Бизнес 
7.10.2019

Оцените чистоту репутации! Казанцев ждут на тест-драйв стиральных машин Miele

Как стать гостем «Чистого четверга» от немецкой марки и почему первый посетитель мероприятия унес домой комок пыли, чтобы показать жене?

Время, деньги и комфорт — это потребности современного человека. И компания Miele стремится сделать жизнь своих клиентов удобнее и легче, сократить время на рутину, улучшить качество их быта. Потенциальные пользователи Miele — это те, кто ценит оригинальные вещи, особенно технику из Германии, чтит технологичность, надежность и гарантию качества, уделяет внимание дизайну и эргономике, а главное, кто любит себя, заботится о семье и сам получает удовольствие от современных технологий.

Ирина Вишнякова: «Представьте, что вы покупаете дорогое авто. Наверняка сначала расспросите о нем других автовладельцев, прочтете обзоры и отзывы о модели в интернете, и, конечно, в финале обязательно запишетесь в автосалон, чтобы опробовать машину на дороге. А как поступить, если речь идет о бытовой технике, причем премиум-класса? Точно также!» Ирина Вишнякова: «Представьте, что вы покупаете дорогое авто. Наверняка сначала расспросите о нем других автовладельцев, прочтете обзоры и отзывы о модели в интернете и, конечно, в финале обязательно запишетесь в автосалон, чтобы опробовать машину на дороге. А как поступить, если речь идет о бытовой технике, причем премиум-класса? Точно так же!»

«БОЛЬШАЯ СТИРКА» ДЛЯ «КОТА В МЕШКЕ»

Выбор столь необходимой техники, как, например, стиральная машина, почти всегда делается «наудачу», считает управляющий партнер фирменных магазинов Miele в Татарстане Ирина Вишнякова. Понять, насколько хорошо машина стирает или отжимает, можно только после установки ее дома. Процесс выбора усложняется изобилием моделей и рекламой десятков новых функций. Знаменитая немецкая марка Miele предлагает облегчить решение и приглашает всех казанцев на «Чистый четверг» — «тест-драйв» своих стиральных, сушильных машин и гладильных систем.

«Представьте, что вы покупаете дорогое авто, — предлагает наш эксперт. — Наверняка сначала расспросите о нем других автовладельцев, прочтете обзоры и отзывы о модели в интернете и, конечно, в финале обязательно запишетесь в автосалон, чтобы опробовать машину на дороге. А как поступить, если речь идет о бытовой технике, причем премиум-класса? Точно так же!»

Гости «Чистого четверга» лично смогут испытать настоящую немецкую технику в деле, а уже затем принять решение о покупке. Идея провести знакомство в виде тест-драйва явно навеяна традициями немецкого автопрома. Ведь Miele — производитель, созданный в Германии еще в 1899 году, который вот уже более ста лет представляет на мировом рынке технику для дома экстра-класса. Сегодня это по-прежнему семейное предприятие, в данный момент его возглавляет пятое поколение рода Миле, девиз которого — «все лучше и лучше». То есть год за годом компания стремится предложить своим клиентам все более совершенный уровень комфорта в доме. Поэтому организаторы приглашают в гости на «Чистый четверг» всех, кто хочет жить активной жизнью, а не обслуживать технику, для кого важна забота о своей семье.

Потенциальные пользователи Miele — это те, кто ценит оригинальные вещи, особенно технику из Германии, чтит технологичность, надежность и гарантию качества

«Во время мероприятия казанцы смогут своими глазами убедиться, каким идеально чистым становится белье после стирки в стиральных машинах Miele, каким мягким и воздушным оно выходит из сушильной машины Miele, как легко добиться безупречной гладкости с гладильной системой Miele, — продолжает Ирина Вишнякова. — А пока умная техника работает, наши гости пробуют фирменный кофе Miele и при желании могут познакомиться с интересными новинками, разработанными компанией за последнее время. Как, например, можно понаблюдать через веб-камеру телефона за процессом уборки высокотехнологичного робота-пылесоса — управлять им легко при помощи приложения для смартфона или планшета прямо на ходу».

Согласитесь, ведь это действительно сложно — принять однозначное решение, просто пройдясь по рядам в торговом центре и выслушав, как менеджер нахваливает ту или иную марку бытовой техники. Где критерии оценки и подтверждение информации? И как понять, нужны ли вашей семье такие «навороты», может, вы вообще не будете пользоваться всеми этими кнопками и программами. А в рамках тест-драйва вы просто записались у специалистов фирменного магазина Miele по телефону и пришли в удобное время постирать, посушить и погладить. Вы в режиме реального времени узнаете о возможностях техники Miele, вам покажут, как легко управляется стиральная машина, и расскажут, для чего понадобится та или иная функция. И почему даже базовые модели марки дают тот же безупречный результат стирки, что и топовые модели, если вы, например, используете программу «хлопок».

Уникальная система Power Wash 2.0 позволит всего за час очистить одежду даже от самых грязных пятен, при этом электроэнергии будет тратиться на 30-40% меньше, чем в других машинах Уникальная система Power Wash 2.0 позволит всего за час очистить одежду даже от самых грязных пятен, при этом электроэнергии будет тратиться на 30–40% меньше, чем в других машинах

 «СУПЕРСПОСОБНОСТИ ЭТИХ МАШИН ЛУЧШЕ УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ»

Пилотный тест-драйв «Чистый четверг» в августе уже состоялся в фирменном магазине Miele в Набережных Челнах. Первый посетитель был буквально ошарашен, когда увидел, сколько пыли осталось в сушильной машине после сушки его белья. Даже унес эту пыль домой, чтобы показать жене… И это — не единственные чудеса, которые демонстрируют эволюционные разработки немецкой компании. Когда прямо на ваших глазах спортивная обувь, которая сильно испачкана, после стирки обретает первозданный вид, а далеко не новое постельное белье начинает выглядеть, словно с картинки журнала — такое действительно впечатляет.

Так, во время тест-драйва вам предложат посмотреть, как работает инновационная система дозирования моющих средств Twin Dos. Используя ее, вы экономите до 30% моющего средства по сравнению с ручным дозированием. Стиральная машина взвешивает белье, вы устанавливаете в меню степень загрязнения и тип белья, а затем умная техника сама берет необходимое и достаточное количество моющих средств. Неважно, собираетесь ли постирать одну рубашку или недельный гардероб, такой подход позволяет вам экономить ресурсы и проявлять заботу об окружающей среде, согласно последним тенденциям.

Когда прямо на ваших глазах спортивная обувь, которая сильно испачкана, после стирки обретает первозданный вид, а далеко не новое постельное белье начинает выглядеть, словно с картинки журнала — такое действительно впечатляет

Что примечательно, автодозатор Miele может работать с любыми жидкими моющими средствами или кондиционерами. А для безупречной стирки и удаления трудновыводимых пятен лучше воспользоваться двухфазной системой Miele в картриджах, которых хватает на 2–3 месяца стирки. Она состоит из основного моющего средства UltraPhase 1 и усилителя моющего средства UltraPhase 2. Оба этих средства в разные моменты времени дозируются в процессе стирки, в результате белые и цветные вещи отстирываются тщательно.

Еще одна новинка, только появившаяся в казанских фирменных магазинах Miele, — средство Cotton Repair для восстановления яркости тканей. Год назад производитель представил ее в Берлине на ежегодной выставке техники. Его специальная технология Novozymes удаляет катышки и восстанавливает интенсивность и яркость цвета тканей.

Во время тест-драйва стиральной машины обязательно стоит обратить внимание на опцию Steam Care. Она позволяет эффективно разглаживать белье паром, так что зачастую вам даже не придется утюжить свои вещи. А еще можно за 20 минут просто освежить вещи, которые вы надели один раз.

Уникальная система Power Wash 2.0 позволит всего за час очистить одежду даже от самых грязных пятен, при этом электроэнергии будет тратиться на 30–40% меньше, чем в других машинах. Запатентованный барабан с поверхностью в виде сот одновременно разгладит складки на белье. И это только часть суперспособностей этой техники. Обо всем остальном вы узнаете во время тест-драйва Miele.

Фирменные магазины Miele приглашают вас на тест-драйв по адресам:

 Казань, ул. Чистопольская, 26/5, тел. +7 (843) 528-08-95
 Набережные Челны, Медгородок, проспект Мира, 8а, тел. +7 (8552) 91-29-00
 
Так что выбор за вами, что разумнее: идти смотреть на «кота в мешке» в торговом центре или заглянуть в фирменный салон Miele на «Чистый четверг».

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.10.2019 09:59

    Кажись настоящий немецкая марка. В отличии от той же польской хансы,которая рекламируется как тоже немецкая.

  • Анонимно
    7.10.2019 11:55

    Сейчас век одноразовой техники, производителям невыгодно, чтобы долго работала, но Миле пока еще держит марку

  • Анонимно
    7.10.2019 15:40

    интересно, вещи на тест-драйв реально можно свои приносить?

    • Анонимно
      7.10.2019 18:36

      Добрый вечер. Подробности вы можете узнать у специалистов фирменного магазина Miele. А специально для вас мы готовы провести тест-драйв с вашими вещами. Чтобы вы убедились в качестве немецкой техники Miele.
      Звоните, давайте знакомиться лично :)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль