Общество 
2.10.2019

Может ли Россия стать автомобилестроительной державой?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Адиль Ширинов

Что сегодня происходит на заводах Ford-Sollers и УАЗ? Есть ли спрос на отечественные автомобили? Хватает ли квалифицированных кадров? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 4 октября у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — президента и СЕО СП Ford-Sollers, генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

Президент и СЕО СП «Форд Соллерс», генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов ответит на вопросы читателей Президент и СЕО СП Ford-Sollers, генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов ответит на вопросы читателей

Sollers — ведущая российская автомобильная компания, создана в 2002 году. Работает в партнерстве с такими лидерами мировой автоиндустрии, как Ford, SsangYong и Mazda. В группу входят Ульяновский автомобильный завод (специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под маркой «УАЗ»), Заволжский моторный завод. С 2011 года действует совместное предприятие Ford-Sollers. Это СП глобального концерна Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» (контролирующий акционер с долей 51%). Обновленное СП начало операционную деятельность с 1 июля 2019 года. Сегодня Ford-Sollers производит (на заводе в ОЭЗ «Алабуга») семейство легких коммерческих автомобилей Ford Transit. С 2012-го работает Mazda Sollers (Владивосток, выпускает Mazda CX5 и Mazda 6). За годы существования компании Sollers удалось вывести на рынок 15 новых продуктов, совместно с партнерами создать производственные мощности для выпуска около 550 тыс. автомобилей в год.

В первом полугодии 2019-го выручка группы выросла на 6,9% до 15,1 млрд рублей.

Задавайте свои вопросы Адилю Ширинову здесь и сейчас!

Адиль Ширинов родился в 1964 году в Баку. Окончил Нижегородский институт иностранных языков (1990). Получил дополнительное образование в Международном институте менеджмента, Санкт-Петербург (IMISP), MBA. 

1993–1998 — руководитель группы контроля контрактов, коммерческий директор, директор по закупкам ЗАО «ОТИС-Санкт-Петербург». 

1999–2002 — директор по производственным и непроизводственным закупкам, региональный директор по закупкам (Поволжье) компании Ford Motor Company. 

2003–2004 — заместитель генерального директора по закупкам ОАО «РусПромАвто». 

2004–2007 — коммерческий директор ОАО «Северсталь-авто». 

2007–2010 — генеральный директор ООО «Северстальавто-Елабуга» / ООО «Sollers-Елабуга».

2010–2011 — генеральный директор ОАО «Sollers – Набережные Челны», ЗАО Sollers-Isuzu. 

С 3 октября 2011 года — первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford-Sollers.

С 6 июля 2017 года — президент и СЕО совместного предприятия Ford-Sollers. 

С мая 2019 года — генеральный директор ООО «Ульяновский автомобильный завод».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.10.2019 08:28

    Может, если Р. Абдулнасырову дать построить автомобильный завод!

  • Анонимно
    2.10.2019 08:40

    Азат Д

    Жаль Форд ушел, новая Форд Пума 2020 отлично смотрится, особенно вместо Экоспорта.

  • Анонимно
    2.10.2019 08:43

    Конечно, когда как в Сингапуре и Гонконге запретят ввозить машины, только только локальная сборка от мерседесов до самсунгов.

    • Анонимно
      2.10.2019 08:56

      Мы то по размеру точно Сингапур. Будем на великах снег месить.

  • Анонимно
    2.10.2019 09:41

    старый анекдот есть кинофильмы хорошие есть плохие а есть северокорейские так и здесь по качеству есть белая сборка европейская есть желтая сборка азиатская а есть российская я не думаю что кто то еще кроме россиян захочет покупать машины этой сборки как то уже давно в бо было интервью предыдущего гендиректора уаза где он сказал что рабочие там совковые и ничего путного сделать они не могут ибо руки у них приделаны к туловищу не той стороной

    • Анонимно
      2.10.2019 14:34

      Ну вы это европейцам скажите , которые покупают БМВ калининградской сборки

      • Анонимно
        2.10.2019 18:42

        Если бы у меня была возможность купить весту вьетнамской,например сборки или эфиопской, за 5000 долларов, я бы даже не думал!

    • Анонимно
      2.10.2019 18:14

      Если дать нашим работягам европейские условия труда и оплату то внезапно окажется что руки у них растут откуда надо.

  • Анонимно
    2.10.2019 09:53

    Сначала подумал, что гуманитарий может сказать на заданную тему, хоть и проработал всё-таки в смежной отрасли, а не собственно в автомобилестроении. А потом подумалось, гуманитарию вполне доступно увидеть проблему в целом. Инженеры ( так было а старой формации инженеров) порой цепляются за то, во что они уверовали, не видя того, что происходит в отрасли в мире.

  • ЛДПР
    2.10.2019 11:58

    Можно пойти от обратного, что мешает ей такой стать...Думаю всем понятно бедность населения и отсутствие дорог, в большей части страны.

  • Tatarmalai
    2.10.2019 12:01

    Нет, не может

  • ЛДПР
    2.10.2019 12:10

    Так или иначе, развитие идет от простого к сложному...Запад это все прошел и идет дальше...только Россия мечется...то коммунисты то демократы...А ЗА ЭТО НАДО ПЛАТИТЬ...так или иначе...жизни, судьбы, нефть и т.д. Вы же не будите просто так экспериментировать со своей жизнью? А почему позволяете это делать со страной, это ВСЕ БУДЕТ ЗА ВАШ счет...хотите вы этого или нет...

  • Анонимно
    2.10.2019 13:25

    Нельзя при общей отсталости всего промпроизводства создать конкурентный технически сложный продукт. Получается или дрянь или цена космос. Ракеты и танки можем, ТНП нет.

    • Анонимно
      2.10.2019 17:15

      Ракета, танки... Армата, мультик про ядреную ракету... Ржать, только ржать.

      • Анонимно
        2.10.2019 18:41

        Ну по ржи, че нет то. Посмотрите на свою бытовую технику, которой пользуетесь, где она произведена(кстати есть Китай, а есть кетай) Еще смешно?

  • Анонимно
    2.10.2019 23:36

    Да. Станет.
    Закроют последние заводы и станет.

  • Анонимно
    4.10.2019 15:36

    Это был серьёзный вопрос или риторический?)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль