Банки 
16.10.2019

Повеяло холодком: «Мираторг» избавит «Заречье» от страданий?

Банк Натальи Девятых вложил миллиард в складской комплекс «Айс Билдинг» под Казанью. После долгих лет убытков он продан в 3,5 раза дешевле

Уникальный для Татарстана мультитемпературный роботизированный складской комплекс «Айс Билдинг» нашел нового владельца — акционеры банка «Заречье» сбросили актив федеральному холдингу «Мираторг» за 280 млн рублей. На этом фоне многолетняя предправления банка Наталья Девятых покинула свой пост, перейдя на позицию председателя совета директоров. Тем временем бывшие менеджеры и сотрудники «Айс Билдинга» пишут жалобы в прокуратуру, добиваясь выплаты зарплат и пособий.

Банк «Заречье» продал уникальный складской комплекс «Айс Билдинг» холдингу «Мираторг» за 280 млн рублей Банк «Заречье» продал уникальный складской комплекс «Айс Билдинг» холдингу «Мираторг» за 280 млн рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

линники купили «Айс Билдинг»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», мультитемпературный логистический комплекс «Айс Билдинг», входящий в одну бизнес-группу с банком «Заречье», после долгих попыток найти нового хозяина продан холдингу «Мираторг». Сделка состоялась 12 сентября, сообщил нам первый заместитель гендиректора ООО «Айс Билдинг» Рифат Насыбуллин. Сумма продажи, по его словам, составила 280 млн рублей. Основные средства, здания и землю у компании купило ООО «Трио-инвест», на 100% принадлежащее «Мираторгу». 7 октября «Айс Билдинг» покинул весь рабочий персонал, включая топ-менеджмент, в составе 22 человек. Уже съехали и арендаторы комплекса. На объект прибыли кадровики «Мираторга» из Нижнего Новгорода, Самары и Москвы, чтобы набрать новых сотрудников.

Агрохолдинг «Мираторг», принадлежащий братьям Виктору и Александру Линникам, входит в список системообразующих агропромышленных предприятий России с оборотом более 125 млрд рублей в год. В его составе две зерновые компании, четыре комбикормовых завода, элеваторы, 19 птицеводческих площадок и бройлерных птицеферм, 27 свинокомплексов, 33 фермы крупного рогатого скота, предприятия по убою скота и переработке мяса, дистрибьюторская сеть и сеть собственных магазинов.

Агрохолдинг «Мираторг», принадлежащий братьям Виктору (в центре) и Александру Линникам, входит в список системообразующих агропромышленных предприятий России с оборотом более 125 млрд рублей в год Агрохолдинг «Мираторг», принадлежащий братьям Виктору (в центре) и Александру Линникам, входит в список системообразующих агропромышленных предприятий России с оборотом более 125 млрд рублей в год Фото: © Александр Астафьев, РИА «Новости»

Казанский склад станет 15-м в цепочке логистики «Мираторга». Как объясняет Насыбуллин, компания рассматривала приобретение или строительство складов на территории Татарстана, чтобы разгрузить два ближайших склада — в Нижнем Новгороде и Самаре. На официальном сайте организации сказано, что ее общий грузооборот составляет более 3 млн тонн. 14 распредцентров «Мираторга» разбросано по всей стране: в Брянске, Калининграде, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Санкт-Петербурге и других городах.

Судя по всему, у «Мираторга» до сих пор не было крупных активов в нашей республике, разве что на сайте компании упоминается животноводческий комплекс в Лаишево площадью 211 га со свинарниками и зерноскладами, который сейчас выставлен на продажу.

В самом «Мираторге» отказались говорить о сделке. «Не комментируем», — сказано в ответе на запрос «БИЗНЕС Online».

Комплекс «Айс Билдинг» включает в себя пять зданий: два склада по 300 паллетомест, автоматизированный склад на 5900 паллетомест высотой в 13 ярусов и зону экспедиции площадью 1200 кв. м Комплекс «Айс Билдинг» включает в себя пять зданий: два склада по 300 паллетомест, автоматизированный склад на 5,9 тыс. паллетомест высотой в 13 ярусов и зону экспедиции площадью 1,2 тыс. кв. метров Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЗАРЕЧЬЕ» ФИКСИРУЕТ УБЫТКИ

Складской комплекс «Айс Билдинг» на Горьковском шоссе в Казани открылся в 2012 году. Он включает в себя пять зданий: два склада по 300 паллетомест, автоматизированный склад на 5,9 тыс. паллетомест высотой в 13 ярусов и зону экспедиции площадью 1,2 тыс. кв. метров. В комплексе можно единовременно хранить 7000 европаллет при температуре от -25°С до +5°С. Максимальная загрузка составляет 6,5 тыс. тонн. «Айс Билдинг» расположен на въезде в Казань, в сравнительной близости от железнодорожных путей и трассы М7.

Строительство проинвестировал банк «Заречье» — об этом, в частности, с гордостью говорила в одном из интервью на тот момент предправления данного финансового учреждения Наталья Девятых. Первоначально ООО «Айс Билдинг» было дочерней фирмой банка, затем юрлицо переоформили на кипрский офшор «Росиада Лимитед», а позже — на ООО «Росинвест» некоего Андрея Шалина. Однако сейчас «Айс Билдинг» на 100% принадлежит ООО «ТФК», которое, судя по данным системы «Контур.Фокус», контролирует Девятых. Напрямую ей принадлежит всего 10,9%, а 84,5% — у ООО «Лизинг-инвест», 4,9% — ООО «Оверсис». Но основные доли в «Лизинг-инвесте» и «Оверсисе» закольцованы на ТФК.

Строительство проинвестировал банк «Заречье» — об этом, в частности, с гордостью говорила в одном из интервью на тот момент предправления банка Наталья Девятых Строительство комплекса проинвестировал банк «Заречье» — об этом говорила в одном из интервью на тот момент предправления, а ныне председатель совета директоров банка Наталья Девятых Фото: elitat.ru

Эти же ООО «ТФК» и ООО «Оверсис» совместно контролируют почти 30% акций в банке «Заречье», плюс 9,53% акций принадлежит Девятых напрямую. 16,3% акций — у КВЗ, к которому банк был близок во времена, когда директором предприятия был Александр Лаврентьев (до недавнего времени он занимал пост председателя совета директоров банка). Исторически 7,8% акций принадлежит структурам ВТБ (по наследству от Банка Москвы).

Наконец, наиболее интересна группа акционеров, связанных с бизнесменом из Орловской области Сергеем Бутовым, который известен как бенефициар агрохолдинга «Сельхозинвест». 27 мая в банке «Заречье» сменился предправления — Девятых перешла на позицию председателя совета директоров, уступив свое место сыну орловского предпринимателя — Артему Бутову. Примерно в этот переломный момент, по нашим данным, и была достигнута принципиальная договоренность о сделке с «Мираторгом».

Если взглянуть на цифры, продажа выглядит как фиксация убытков. В строительство «Айс Билдинг», по словам Насыбуллина, было вложено не менее 1 млрд рублей кредитных средств, то есть в 3,5 раза больше, чем удалось выручить от продажи. К текущему моменту задолженность удалось снизить до 579 млн рублей. Однако надо заметить, что это весьма существенная сумма для банка «Заречье» с капиталом в 1,1 млрд и активами в 2,9 млрд рублей. 

К текущему моменту задолженность банка по кредиту, вложенному в строительство комплекса, удалось снизить до 579 млн рублей. Однако это весьма существенная сумма для банка «Заречье» с капиталом в 1,1 млрд рублей и активами в 2,9 млрд рублей К текущему моменту задолженность по кредиту, вложенному в строительство комплекса, составляет 579 млн рублей — существенная сумма для банка «Заречье» с капиталом в 1,1 млрд и активами в 2,9 млрд рублей Фото предоставлено Дмитрием Калининым

«ИЗНАЧАЛЬНО ВЕСЬ ПРОЕКТ НЕ БЫЛ ПРОСЧИТАН»

Неудачи преследовали «Айс Билдинг» с первых лет после открытия. Комплекс почти сразу лишился прибыльных арендаторов и долгое время стоял недозагруженным. В 2013 году около трех месяцев в нем сидела компания «Инмарко», загрузка была неплохой, но позже федеральный производитель мороженного съехал, комплекс ушел в убытки и не выбрался из них по сей день. В 2015 году чистый убыток составил 115,8 млн рублей при выручке в 273 млн, в 2017-м — 214,8 млн при выручке 30,9 млн, в 2018-м — 194,8 млн при выручке 58 миллионов. 2016 год выбился из этой канвы с 445 млн рублей прибыли, однако она сложилась из неких «прочих доходов», а убыток от продаж составил 52,3 млн рублей. Владельцы в течение последних лет неоднократно выставляли объект на продажу — в 2016–2017 годах его можно было увидеть на различных сайтах объявлений, например Avito, за 600 млн рублей.

В октябре 2016 года «Заречье» пригласил в качестве антикризисного управляющего Леонида Эйдлина — с целью привести комплекс в порядок и успешно продать. Об этом нам рассказывал сам новый гендиректор логистического центра. По данным системы «Контур.Фокус», Эйдлин — бывший учредитель ООО «Квота ЗГА», созданного на площадях Казанского завода газовой аппаратуры, а кроме того, брат владельца службы платной скорой помощи «Казанская неотложка» Григория Эйдлина.

В октябре 2016 года «Заречье» пригласил в качестве антикризисного управляющего Леонида Эйдлина — с целью привести комплекс в порядок и успешно продать. Но вывести проект на прибыль так и не получилось В октябре 2016 года «Заречье» пригласил в качестве антикризисного управляющего Леонида Эйдлина — с целью привести комплекс в порядок и успешно продать, но вывести проект на прибыль так и не получилось Фото: «БИЗНЕС Online»

С приходом Эйдлина на комплексе, по его собственным словам, сменилась команда, новые управленцы пересмотрели подход, добавили полное сервисное обслуживание. Комплекс загрузили на 100%, в нем сидели крупные федеральные компании, среди которых — Кореновский молочно-консервный комбинат (известный краснодарский производитель мороженого), компания «Белая птица», Alligator (дистрибьютор продуктов питания для предприятий общепита, работает с McDonalds, Burger King) и местные фермеры. 

Но даже при этих успехах вывести проект на прибыль так и не получилось. «Изначально весь проект „Айс Билдинг“ не был просчитан, не имелось экономического обоснования, бизнес-плана. Его изначально строили убыточным объектом, потому что при полной нагрузке, средней цене за хранение и услуги по комплектации все равно наша работа сводилась практически в ноль, — объясняет Насыбуллин. — Электроэнергия, зарплата, дополнительные расходы — мы зарабатывали 6 миллионов и 6 миллионов тратили. Объект уже эксплуатировался столько лет, нужны были вложения в капитальный ремонт, так как все оборудование там уникальное. И цены за ремонт были уникальные. Один приезд специалиста стоил миллион рублей».

Несмотря на увольнение еще с 7 октября, 22 сотрудника «Айс Билдинг», в том числе и Эйдлин и Насыбуллин, еще неделю не могли получить зарплату за сентябрь и октябрь, а также выходные пособия Завершение сделки с москвичами ознаменовалось неприятным скандалом, в котором ярко проявились противоречия владельцев и менеджмента. Дело дошло до обращения в прокуратуру Кировского района от имени Эйдлина Фото: «БИЗНЕС Online»

Обиды топ-менеджеров

При этом еще в марте текущего года Эйдлин рассказывал «БИЗНЕС Online» о планах расширить бизнес. «Мы в 2019 году начнем строить новую очередь холодильников. Понятно, что такого типа склады востребованы: сельское хозяйство поднимается, есть необходимость увеличения объемов по хранению», — говорил он. При удачном раскладе менеджер обещал запуск второй очереди уже к сентябрю, однако акционеры комплекса отказали ему в инвестициях, мотивировав тем, что предприятие и так убыточно.

«Как только мы стали шевелиться и работать, банк начал увеличивать выплату процентов. Тело кредитов банк с нас не просил, но проценты по старым кредитам мы платили. В общей сложности заплатили за 2019 год 13 миллионов рублей процентов. Банк включил проценты, начав от 400 тысяч и доведя до 1,5 миллиона в месяц», — говорит Насыбуллин.

Завершение сделки с москвичами ознаменовалось неприятным скандалом, в котором ярко проявились противоречия владельцев и менеджмента. Дело в том, что, несмотря на увольнение еще с 7 октября, 22 сотрудника «Айс Билдинг», в том числе Эйдлин и Насыбуллин, еще неделю не могли получить зарплату за сентябрь и октябрь, а также выходные пособия. Общая сумма просрочки достигла почти 6 млн рублей. В итоге дело дошло до обращения в прокуратуру Кировского района от имени Эйдлина, которое гендиректор подал 7 октября (имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online»). В нем говорится, что акционеры склада всячески препятствовали законному начислению пособий, склоняя директора отправить рабочих в неоплачиваемые отпуска по собственному желанию, чтобы сократить выплаты, кроме того, задерживают первоочередные выплаты зарплаты, отпусков, компенсаций, налогов, в частности НДФЛ.

Рифат Насыбуллин: «Изначально весь проект „Айс Билдинг“ не было просчитан, не было экономического обоснования, бизнес-плана. Его изначально строили убыточным объектом» Рифат Насыбуллин: «Изначально весь проект «Айс Билдинг» не был просчитан, не имелось экономического обоснования, бизнес-плана. Его изначально строили убыточным объектом» Фото: www.icebuild.ru

Что произошло — то ли сотрудники чуть-чуть не дождались, то ли сыграло роль обращение к прокурору или в нашу газету, — достоверно неизвестно, но буквально этим же вечером 16 работников получили свои перечисления на зарплатные карты, но не полностью — части из них не пришли положенные по вынужденному увольнению компенсации, поэтому некоторые сотрудники решительно настроены обратиться в суд, кроме того, готовы подавать на банкротство компании «Айс Билдинг». 

По мнению топ-менеджеров, продажа комплекса «Мираторгу» — заслуга руководства последних лет. «Когда предприятие было мертвым, о нем никто не знал, к нему не имелось никакого интереса. Когда о нем услышали федеральные сети, у нас обслуживалось 15–16 федеральных контрагентов, плюс наши ЛПХ и КФХ, 150 договоров, мы стали очень аппетитными», — говорит Насыбуллин.

Однако в ТФК, по всей видимости, считают результаты работы руководства «Айс Билдинга» за последние два года неудовлетворительными. «БИЗНЕС Online» неоднократно просил акционеров предоставить свою позицию по теме, но все попытки получить комментарии оказались безуспешными. Письменный запрос в банк «Заречье» остался без ответа. На связь с нами вышел зампредправления банка Игорь Рябов и сообщил, что на наши вопросы уполномочен ответить представитель акционера — ООО «ТФК». Однако на звонки по городскому номеру и по сотовому директору ТФК Александру Спиридонову в течение двух дней ответа не было. 

Неудача проекта и его продажа федеральному игроку — полностью в русле тенденций на рынке складской недвижимости Татарстана последних лет. Можно вспомнить громадные «Биек Тау» и Q-Парк (на фото) Неудача проекта и его продажа федеральному игроку полностью в русле тенденций на рынке складской недвижимости Татарстана последних лет. Можно вспомнить громадные «Биек Тау» и Q-Park (на фото) Фото: «БИЗНЕС Online»

«То, что «Мираторг» увидел здесь для себя возможности, — это счастливое обстоятельство для продавца»

Неудача проекта и его продажа федеральному игроку полностью в русле тенденций на рынке складской недвижимости Татарстана последних лет. Можно вспомнить громадные «Биек Тау» и Q-Park, которые прошли банкротные процедуры и нашли новых хозяев. Еще свежа и история падения крупной складской империи из Казани — группы компаний «Смайл» Виталия Тимуцы. Скоро в рамках процедуры банкротства будут выставлены на торги ее склады в Константиновке под Казанью. «Смайл» делал ставку на работу с мировыми производителями — был эксклюзивным дистрибьютором товаров Procter & Gamble и Nestle, но, когда те ушли на другие площади, попал в убытки и запутался в кредитных обязательствах.

Впрочем, директор департамента складской недвижимости ILM Александр Перфильев считает, что нельзя обобщать судьбу вышеперечисленных объектов. «Сделку с „Айс Билдинг“ нельзя оценивать по рынку, потому что сам объект не имеет аналогов. Подобные склады есть только в Москве и Санкт-Петербурге, и я с ходу не смогу назвать похожий проект в других регионах. Отличительная особенность — это мультитемпературный склад, в котором установлена роботизированная система хранения и обработки грузов с использованием высотных кранов-штабелеров SCHÄFER с технологией High Bay, — объясняет он. — Из-за этих технологических особенностей найти покупателя крайне сложно, и прогнозируемо, что покупателем стал именно конечный собственник – потребитель склада. То, что „Мираторг“ увидел здесь для себя возможности, склад вписался в технологические задачи, — это счастливое обстоятельство для продавца». 

«Айс Билдинг» измеряет свою вместимость в числе паллетомест. Если перевести их в площадь, то получится 3200-3400 кв. м. Однако система хранения и роботов может быть дороже самой «коробки» склада «Айс Билдинг» измеряет свою вместимость в числе паллетомест, если перевести их в площадь, то получится 3,2–3,4 тыс. кв. метров. Однако система хранения и роботов может быть дороже самой «коробки» склада Фото: «БИЗНЕС Online»

Эксперт не смог оценить рыночность цены сделки. Традиционно «Айс Билдинг» измеряет свою вместимость не в квадратных метрах, а в числе паллетомест. Перфильев перевел их в площадь — получилось 3,2–3,4 тыс. кв. метров. Однако, по его словам, площадь этого здания как объекта ни о чем не говорит, поскольку система хранения и роботов, установленных в «Айс Билдинг», может быть дороже самой «коробки» склада. Не стоит забывать и о том, что там на складе зоны морозильного и холодильного хранения, а они, по словам эксперта, стоят значительно дороже, чем обычный склад. «Такое оборудование фактически нельзя разобрать и перевести на другой склад, оно с точки зрения оценки для продажи неотделимо от здания», — отметил Перфильев. 

Когда складской девелопер закредитован, то вполне логично предположить, что продажа объекта оправдана, чтобы удовлетворить требования кредиторов, констатирует Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank. Он отмечает тенденцию: сейчас крупные компании – лидеры в своих секторах предпочитают строить складские комплексы под себя. Например, в Московском регионе доля спекулятивных складов (то есть общедоступных, таких, каким был «Айс Билдинг») снизилась с 58% от всего объема введенных складов в 2017 году до 43% в 2019-м, и она продолжит снижаться.

О проблемах владельцев спекулятивных складов рассказал и гендиректор «КЖК-Логистик» Искандер Зигангараев: «Danone в Закамье, к примеру, не стал строить свой склад, а снял построенный специально под его нужды в долгосрочную аренду. А тут такое дело, что в Закамье X5 стал сильно развиваться с „Магнитом“. И у Danone уже не было необходимости такой объем хранения иметь. Ему не нужен весь склад, а достаточно лишь половины». Соответственно, головная боль по загрузке остальной части склада легла уже не на Danone, а на владельца здания. Так собственники складов, вложившие огромные средства в бизнес, уходят в убытки. «Нужна очень мощная стратегия, понимание того, куда движется рынок, чтобы управлять такими огромными объектами», — подытоживает Зигангараев.

Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
25%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
4%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: Банк Заречье
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.10.2019 08:11

Банк должен заниматься банковскими операциями. Когда банк лезет в бизнес - ничего хорошего из этого не получается. Домо, Спартак, Силикон... и примеров множество. Мало того, что бизнесы прогорают, так и банки трещат по швам.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:05

    Молодцы, что сбросили чемодан без ручки.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:16

      В 2014 году было предложение покупки за 500 млн, но украденные при строительстве деньги и сметной стоимости 1,3 млрд не дали этого сделать! Чтоб 280 гораздо круче 500))) молодцы: бизнес по-татарстански

      • Анонимно
        16.10.2019 09:33

        Поправлю - в 2014г. 500р=$16,67млн.
        в 2019г. 280р=$4,3млн

        • Анонимно
          16.10.2019 12:50

          предправления банка Наталья Девятых покинула свой пост, перейдя на позицию председателя совета директоров
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/442643

          На повышение пошла

      • Анонимно
        16.10.2019 10:51

        Спасибо Рябову скажете его схемы!

  • Анонимно
    16.10.2019 08:08

    я думал Заречья уже нет давно ..а они оказывается еще шевелятся ..какие то инвестиции там ходят ..у меня при упоминании этого банка только воспоминания из 90-х сразу .. разборки ..перестрелки ..стрелки

    • Анонимно
      16.10.2019 08:32

      Я даже не слышал никогда про него. Что за банк такой? Вроде, тише воды, ниже травы, а столько дел наворотил. Рыба гниет с головы.

      • Моисей
        16.10.2019 08:54

        Банкиры не должны лезть в производство

      • Моисей
        16.10.2019 08:54

        Там другой склад ума нужен

        • Анонимно
          16.10.2019 09:16

          отжать продать и разделить вся суть нынешней экономики банка

      • Анонимно
        16.10.2019 11:06

        Отличный банк. И с безопасностью у них все хорошо. У меня 2 расчетных счета. Один в общеизвестном банке на букву М, другой в Заречье. Через банк на букву М у меня списали мошенники почти 100 тыр, а банк на букву М меня послал. В Заречье 1000 раз бы убедились, я ли это и зачем мне это делать (там транзакция нетиповая для моего бизнеса). Поэтому банк Заречье может предоставить перс.сервис с нормальными условиями. Да, платежти обрабатываются не 3 минуты, но за те 3 часа есть время отозвать платеж, изменить решение. А от 3 часов времени перевода денег никто не пострадает! Про финустойчиовость - смотрите проаудированную отчетность на сайте. Там все нормально.

        • Анонимно
          16.10.2019 12:52

          сомнительные достижения

        • Анонимно
          16.10.2019 22:17

          Знаем мы проаудированные заключения.
          У всех банков с отозванными лицензиями такие были

    • Анонимно
      16.10.2019 09:57

      Даже в старой статье самого Бизнес Онлайн есть воспоминания об этом периоде банка - https://www.business-gazeta.ru/article/91485

  • Анонимно
    16.10.2019 08:11

    Банк должен заниматься банковскими операциями. Когда банк лезет в бизнес - ничего хорошего из этого не получается. Домо, Спартак, Силикон... и примеров множество. Мало того, что бизнесы прогорают, так и банки трещат по швам.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:18

      Так банк не собственные деньги пускает на эти инвест.проекты, а привлеченные

      • Анонимно
        16.10.2019 10:35

        Так их ведь возвращать нужно. Как это они сделают? Привлекли 1ярд, выручили 0,3 ярда. Ща как Эльвира свой домоклов меч поднимет.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:55

          айсбилдинг и банка заречье кинули нас на деньги работали у них оказывали услуги по грузопевозкам .совести нет у них.

    • Анонимно
      16.10.2019 15:05

      Все эти домо создавались с другой целью, прибыль там была не так важна.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:28

    Аккуратнее ребята с этим банком. Там любят вопросы с помощью криминала решать. Знаю не понаслышке. Предупреждаю, аккуратнее.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:35

      Прям только ты слышал. Все знают что там застрелили одного из ТОПов

    • Анонимно
      16.10.2019 09:46

      И за убийство Невского, так никто и не ответил.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:38

    Освоили кредит, заработали на стройке , на материалах, не платилили НДС и скинули федералам . А каком убытке речь? Молодцы по русски

    • Анонимно
      16.10.2019 09:33

      Освоение и желание заработать любой ценой — это то что всегда двигало данной командой .

  • Анонимно
    16.10.2019 08:45

    Высокогорские холодильники чьи?

  • Анонимно
    16.10.2019 08:47

    Два года работал с Айс Билдинг . Это был лучший холодильный склад в Татарстане. Жалко, что их продали.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:36

      Его не вывезут и не перепрофилируют в видеосалон.
      Продолжайте возить туда продукцию.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:10

        Там уже Мираторг, который не будет оказывать подобные услуги. Общались с ними, не заключают договора.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:47

    Что же теперь в Казани не будет подобного объекта - предприятия?(

    • Анонимно
      16.10.2019 09:37

      Дкмаете новые собственники его разберут и построят там батутный центр?

  • Анонимно
    16.10.2019 08:53

    У нас там суммы-то маленькие. Заработная плата, неотгуленный отпуск и компенсация при увольнении. Но банк «Заречье» не пропускает наши платежи. Видео есть, как они отклоняют наши платежи и снимают со счета проценты за кредиты. Готовим заявления в суд. Будем идти до конца. Вплоть до банкротства.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:39

      Не затягивайте. А так же можно писать в Федеральные силовые структуры СК, Пр, ФСБ... Где то да заинтересуются.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:45

      Ну с маленькими суммами вряд ли стали бы заморачиваться. Видимо, топ-менеджеры захотели урвать напоследок :))))

      • Анонимно
        16.10.2019 12:18

        Хотели бы «урвать», не пеклись бы за каждого грузчика и водителя на предприятии, а по-тихому бы своё забрали и всё, поминай как звали.

        • Анонимно
          16.10.2019 13:39

          " Завершение сделки с москвичами ознаменовалось неприятным скандалом, в котором ярко проявились противоречия владельцев и менеджмента. Дело в том, что, несмотря на увольнение еще с 7 октября, 22 сотрудника «Айс Билдинг», в том числе Эйдлин и Насыбуллин, еще неделю не могли получить зарплату за сентябрь и октябрь, а также выходные пособия. Общая сумма просрочки достигла почти 6 млн рублей. "
          Не хило так - 6 млн рублей на 22 сотрудника за сентябрь и 6 дней октября. Эххх, вот надо было к вам в грузчики пойти :( Или грузчики входят в те 16 человек с маленькими суммами, с которыми уже расплатились ?

        • Анонимно
          17.10.2019 07:49

          Вот-вот... По-тихому забрали бы 6 млн и всё, поминай как звали :)))) И некому бы было за каждого грузчика и водителя печься

    • Анонимно
      16.10.2019 14:52

      А почему у вас сумма маленькая ? Там почти 6 млн на 22 работника посчитано. Вам причитается почти 272 тыс. рублей при увольнении. Если у вас в расчетном листке другая сумма, обязательно поинтересуйтесь у руководства Айс Билдинга

    • Анонимно
      16.10.2019 20:27

      Если не пропускают платежи пусть в картотеку вешают. И копию в ЦБ... Быстро реагировать будут... привет с булгар банка

  • Анонимно
    16.10.2019 08:53

    Возможно у Даутовой из СПУРТА, скоро будет компания.....

  • Анонимно
    16.10.2019 08:53

    команда Айс Билдинг держитесь ребята.было приятно с вами работать.Жалко что с вами так постумают. УДАЧИ ВАМ

  • Анонимно
    16.10.2019 09:00

    Работал на «Айс Билдинг» 2 года. Уволили по сокращению. Продали Мираторгу. Руководители банка «Заречье» обещали, что всех в Мираторг устроят. Обманули. Так теперь заработную плату не выплачиыают. Деньги от продажи получили, счетом управлять не дают. Все списывают на свое усмотрение. Сейчас с ребятами, которых банк кинул, готовим исковое заявление в суд.

    • Анонимно
      16.10.2019 18:24

      "7 октября «Айс Билдинг» покинул весь рабочий персонал, включая топ-менеджмент, в составе 22 человек. Уже съехали и арендаторы комплекса. На объект прибыли кадровики «Мираторга» из Нижнего Новгорода, Самары и Москвы, чтобы набрать новых сотрудников." Так устраивайтесь... Или им такие "специалисты" не очень ?

      • Анонимно
        18.10.2019 23:57

        С..... Честно заработанные деньги до сих пор не можем получить

  • Анонимно
    16.10.2019 09:00

    Команда Айс-Билдинг держитесь очень жаль что с вами так поступили. Было очень приятно с вами работать. УДАЧИ ВАМ

  • Анонимно
    16.10.2019 09:11

    В Татарстане бизнес делать нельзя... на днях сам убедился ... все эти слова с трибуны , фейк.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:22

    Удачи Леонид Пеничу Эйдлину.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:09

      он же вроде в сельском хозяйстве работал?

      • Анонимно
        16.10.2019 11:05

        нет. Он в агропарке работал.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:37

          В Агропарке он пришел — ушел !

          • Анонимно
            16.10.2019 15:02

            он там больше года работал. и очень хорошо работал. при нем порядок был и уважение к нам арендаторам. болел за нс и это не просто слова.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:16

      с ним поступили так же как и он - с бывшем коллективом, когда пришел в виде "кризисного управляющего".

      • Анонимно
        16.10.2019 10:40

        При чем тут Эйдлин?
        Тут сотрудникам заработную плату и компенсации по сокращению не платят.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:54

        Знаю Леонида Пенича лично. Всегда рассудителен и справедлив, быть «удобным» не умеет. Давно бы уж «спелся» с руководством банка и получил своё. А он вместо этого за каждого сотрудника буквально бьется, чтобы каждый получил свои честно заработанные...Уважаю.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:48

      Работник он наверно и хороший, но раз связался с Девятых и Бутовым, то сам виноват - думать должен был с кем работает! Ну и что хорошего, что кредиты гасил банку и развил предприятие, люди в итоге пострадали и сам попал. ДУМАТЬ НАДО С КЕМ ОБЩАЕТСЯ!!!!!

    • Анонимно
      16.10.2019 10:52

      Отличный руководитель жаль что банк так поступает

  • Анонимно
    16.10.2019 09:30

    Жизнь ставит все на свои места ... И что бы не писали сейчас в комментах работники комплекса , сколько бы плюсиков не ставили —ситуация , законамерный результат в работе данной команды .

    • Анонимно
      16.10.2019 10:42

      Вы шутите, наверное? Такой «непростой» объект взялись ребята раскрутить, и ведь объективно им это удалось. А вместо «спасибо» услышали только «до свидания». Закономерно было бы орден им вручить и премию за то, что из ледяной глыбы (читать «камень на шее») сделали уникальный функционирующий складской комплекс.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:05

        Про уникальность - это для не просвещеного ! А хвалить себя как то не прилично ! Как бы вам этого не хотелось бывшие управленцы ...

      • Анонимно
        16.10.2019 16:06

        Так в чем проблема ? Поменяйте 6 миллионов на орден !!! И все будут довольны :)

      • Анонимно
        16.10.2019 18:18

        "В 2015 году чистый убыток составил 115,8 млн рублей при выручке в 273 млн, в 2017-м — 214,8 млн при выручке 30,9 млн, в 2018-м — 194,8 млн при выручке 58 миллионов. 2016 год выбился из этой канвы с 445 млн рублей прибыли, однако она сложилась из неких «прочих доходов», а убыток от продаж составил 52,3 млн рублей. " А по-моему, не очень им удалось раскрутить. До их прихода показатели лучше

  • Анонимно
    16.10.2019 09:34

    «Мираторг»,это Бизнес Дмитрия Медведева.Желаете,испытать Судьбу,пожалуйста,крушите,своё Сельское Хозяйство.За последствия Председатель Правительства РФ,отметин,что Татарстан не выдержал "конкуренцию".Алга,Товарищи!!

    • Анонимно
      16.10.2019 13:17

      В 2018 г. Мираторг получил 32 млрд. руб. из 34 млрд. руб., выделенных на поддержку всего сельского хозяйства РФ. В 2017 году у «Мираторга» была самая большая выручка среди российских агрохолдингов — 125 млрд рублей. «Мираторг», как заявляет компания, — крупнейший инвестор в аграрном секторе. И крупнейший в АПК получатель государственной помощи. «В этом не было бы ничего плохого, если бы и все остальные имели такой же доступ к этой помощи», — рассуждает директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС Наталья Шагайда. Субботин из «Пересвета» объясняет, что всего существует около 20 программ государственной поддержки и значительная часть средств приходится на «Мираторг». «Иногда создается впечатление, что не просто на «Мираторг», — смеется он, — а они вводятся по предложению «Мираторга». Бывшего президента Российского мясного союза, а сейчас независимого аналитика Мушег Мамиконяна беспокоит, хватит ли богатых российских покупателей на большое количество дорогого мяса, он считает, что «Мираторгу» для дальнейшего развития нужно быстро наращивать экспорт. Хотя на мировом уровне покупатель «будет смотреть, у кого цена более выигрышная, а она будет ниже у того, кто, находясь в более теплом климате, по максимуму или круглогодично может осуществлять выпас скота, в первую очередь это страны Латинской Америки». «Мираторг» же всю зиму хотя и держит быков на улице, но дает им заготовленные летом корма, затраты на которые в структуре себестоимости мяса составляют в разных регионах 45–70%. Эту часть себестоимости тоже субсидирует государство.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:38

    Стоимость покупки 280 млн.руб., но при этом общество продано вместе с долгами ? Если да, то к стоимости покупки надо прибавить задолженность "АйсБилдинга" по кредитам Банку Заречье 579 млн.руб., которые теперь должен погасить новый собственик - Мираторг. Получается, что в целом данный комплекс обошелся Мираторгу в 859 млн.руб., что совсе не дешево и уже сопоставимо с суммой затрат, понесенных прежним собственником на строительство. Разница в 141 млн.руб. вот это и есть "скидка" и выгода Мираторга.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:58

      мираторг не дурак покупать чужие долги.

      • Анонимно
        16.10.2019 10:36

        Мироторг купил только имущество, а не фирму целиком. Так что долги повиснут на банке. Ждем развития событий.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:17

          Ну тогда на месте клиентов Заречья, я бы очень и очень серьезно задумался... Если банк официально закрыл сделку с убытком для себя в районе более 700 млн.руб., при собственном капитале банка 1,1 млрд., это прямая дыра в капитале и тогда вопрос - а чем же банк будет рассчитываться с вкладчиками и клиентами по остаткам на счетах.

        • Анонимно
          16.10.2019 20:59

          Если банк справлялся с убытками, которые приносил им холодильник каждый год, то скинув такой груз, дела в банке будут еще лучше

      • Анонимно
        16.10.2019 10:40

        Дай бог всем удачи и людям и банку, но похоже ситуация очень проблемная, Спурт тоже в последние дни продавал все свои активы за треть стоимости и к чему это привело мы знаем.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:12

      Мираторг купил основные средства, землю и здания, а не ООО "Айс Билдинг". НИкакие долги к нему не переходят. Читайте статью.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:45

    Не по теме. О чем думает, интересно, Медведев. Так внимательно смотрит на фарш.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:53

    Добрый день. Меня зовут Алсу. У меня двое детей, 3 и 7 лет.
    Мой муж на своей ГАЗели работал с Айс билдингом последние 1,5 года. Все было хорошо до недавнего времени. Но Айс билдинг продали и муж и его коллеги не могут получить свою зарплату. Ходили к руководству Айс билдинга. Они показывали нам платежные поручения за оказанные транспортные услуги. И показывали, что банк их отбраковывает.
    Руководство Республики, помогите нам, пожалуйста.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:26

      Обидно, что страдают самые простые семьи. Уж свои кутарки даже не могут получить. Идите до конца, удачи вам и терпения!

    • Анонимно
      16.10.2019 11:06

      Предприниматель, в данном случае оказывал услуги транспортные т.е зарабатывал, но он должен был знать о рисках. И вот в час икс наступил риск

      • Анонимно
        16.10.2019 11:54

        Типичная мышление кидалы. Вы в Заречье работаете?

      • Анонимно
        16.10.2019 15:31

        какой риск? о чём вы? они что в финансовую пирамиду вкладывались или Вы разницы не видите?

    • Анонимно
      16.10.2019 11:44

      Банк может отбраковать платежные поручения в установленных законодательством случаях: например, при отсутствии денег на счете или неправильном оформлении. Так что вопрос не к банку, я думаю

    • Анонимно
      16.10.2019 15:26

      У Вас одна надежда-Путин Владимир Владимирович. Обращайтесь через интернет-приемную Президента.

    • Анонимно
      16.10.2019 15:39

      Что значит банк отбраковывает? Что за бред? Значит что-то не так с платежкой...

  • Анонимно
    16.10.2019 10:10

    Всё что нужно про успешный успех бренда Татарстан

  • Анонимно
    16.10.2019 10:43

    Что за беспредел в Татарстане?! Прокуратура на Гладилова!!! У вас под носом банк творит что хочет. Примите меры

    • Анонимно
      16.10.2019 11:08

      Куда смотрят органы??? Людей уволили по сокращению, так еще банк им зарплату не выплачивает! Ау! Прокуратура!!! Проснись!!!

      • Анонимно
        16.10.2019 15:42

        Не понимаю, при чем тут банк?? Уволенные люди разве в банке работали?

    • Анонимно
      19.10.2019 00:10

      Какая прокуратура? Они там на одной волне

  • Анонимно
    16.10.2019 10:55

    Работали с Айс Билдинг 2 года. Возили молоко на своих газелях. Уже с ноября 2018 года не можем получить свои деньги. Руководство показывает нам платежные поручения, но БАНК Заречье не пропускает их на оплату. Руководство, Прокуратура Республики Татарстан помогите нам простым людям получить свои честно заработанные деньги!!!!

  • Анонимно
    16.10.2019 10:56

    Тайный тихим отжим и здесь прошел на 5.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:58

    Банк опомнись отдай деньги работникам они не виноваты они их честно заработали

  • Анонимно
    16.10.2019 11:05

    Непонятно почему по сути у "холодильника" такие большие затраты на обслуживание???

    • Анонимно
      16.10.2019 11:59

      Электроэнегия, очень дорогие расходники и зап.части, которым, скорее всего, нет альтернатив в виде дешевых аналогов, сложность обслуживания роботизированной техники, дорогие услуги специалистов... В статье, в общем это все описано.

      • Анонимно
        16.10.2019 17:29

        дорогие услуги специалистов ?? сотрудников??

      • Анонимно
        17.10.2019 20:38

        6 млн выручка и 6 млн расходов.успешные управленцы.до свидания

  • Анонимно
    16.10.2019 11:08

    Работали с Айс Билдинг 2 года. С 2018 года не можем получить свои честно заработанные деньги, все акты выполненных работ подписанные. Но платежные поручения Банк Заречье блокирует. Руководство, Прокуратура Республики Татарстан помогите нам вернуть наши деньги. У каждого из нас семьи с детьми.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:36

      Не понятно - с 2018 г. Айс Билдинг с вами не расплатился, говоря, что банк блокирует платежные поручения с 2018 года ??? Ерунда какая-то... Если бы руководство Айс Билдинга хотело вам выплатить ваши честно заработанные деньги, давно бы выплатило... Здесь на руководство Айс Билдинга надо подавать в прокуратуру

      • Анонимно
        16.10.2019 12:28

        Вы в банке Заречье работаете похоже. И прекрасно знаете, что конечная инстанция-это банк. Как бы не хотели руководство Айс Билдинг заплатить нам, но Банк Заречье не проводит наши платежки. И не надо глупости писать здесь!!!

    • Анонимно
      16.10.2019 13:29

      В суд подали? С подписанными актами можно отсудиться со скоростью звука.

    • Анонимно
      16.10.2019 15:48

      Никак не могу понять, как банк может блокировать платежные поручения? Может Айс Билдинг что-то не договаривает?

  • Анонимно
    16.10.2019 12:11

    Действие банка понятны, он проходит проверку ЦБ РФ.

  • Анонимно
    16.10.2019 12:19

    Работал с данной компанией 2 года. Цена аренды европаллета куда бы ни шло, но УСЛУГИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ПО ТЕРРИТОРИИ БАЗЫ, ГРУЗЧИКОВ И Т.Д. неимоверно завышены... Это еще мягко говоря.

    • Анонимно
      16.10.2019 14:08

      Вот и я о том ! Все банк виноват, а бывшие управленцы яко бы молодцы ! Во всяком случае сейчас всячески пытаются сделать лицо при плохой игре в принципе. Как работали , то и получили .А другого и ожидать было трудно зная их .

      • Анонимно
        16.10.2019 14:39

        А вы их знаете? Тогда понятно почему у комментария такой явный налёт «личной неприязни», Это очень заметно. Мы так раньше в дет. саде с «врагами» разбирались))) Здесь люди взрослые собрались, по делу комментируют, а не вот это вот всё.

        • Анонимно
          16.10.2019 15:39

          Судя по всему, "люди взрослые" - это только сотрудники Айс Билдинга. А остальные кто ?

  • Анонимно
    16.10.2019 12:56

    Сброс активов, выход в кэш. Банку сейчас не до проблем простых людей. ТФБ, Спурт, Заречье - Бог троицу любит

    • Анонимно
      16.10.2019 15:13

      Какая троица разогнали с десяток местных, сотни по стране, и все это под крышей рейдера асв

      • Анонимно
        16.10.2019 15:54

        Печальна участь тех банков в республике, которые занимались кредитованием промышленных объектов и проектов. Все они закрываются. Лишь связанный с государством крупный бизнес, вроде МираТорга, только и выживает. А жаль! В Норвегии малый бизнес занимает 99%.

  • Анонимно
    16.10.2019 15:10

    По неофициальным данным комплекс продали официально за 280 млн.перечислением, но 320 млн.Мироторг расплатился наличными заинтересованным лицам (продавцу). Вот вам и 600 млн.

  • Анонимно
    16.10.2019 15:28

    Деньги прошли мимо кассы. В смысле мимо государства? Чтобы налоги не платить ???

  • Анонимно
    16.10.2019 16:33

    очень напоминает Спурт банк и КЗСК

  • Анонимно
    16.10.2019 17:39

    Рассчитайтесь с перевозчиками и сотрудниками компании ! Обманутые люди долги не забывают ! Рано или поздно каждый за своим придёт! Не доводите людей до греха и отчаяния ! Не берите чужую боль и слезы на душу! Месяц назад была встреча с представителем банка Заречье, который лично обещал долги погасить и просил в суд не подавать .

    • Анонимно
      16.10.2019 23:11

      Правильно, что банк заблокировал выплаты парашютов золотым работникам. Надо сначала расплатиться с перевозчиками, с сотрудниками кроме топ-менеджеров написано в статье расплатились

  • Анонимно
    16.10.2019 18:38

    Не смешите народ. В суд они подадут. И что? 3 года судится будете и еще 3 года пробегаете, стобы что то получить. А потом Вам вернут исполнительный лист без исполнения судебного решения.

    • Анонимно
      17.10.2019 15:43

      Если кто-то имеет отрицательный опыт - не значит, что и у других не получится. Люди грамотные своего всегда добиваются.

  • Анонимно
    16.10.2019 19:41

    Изначально весь проект «Айс Билдинг» не был просчитан, не имелось экономического обоснования, бизнес-плана. Его изначально строили убыточным объектом//

    Это местная реальность

  • Анонимно
    16.10.2019 19:57

    А какая там техника... Высший КЛАСС (был)... Эйдлин и К загубили всё. Как жаль....

  • Анонимно
    17.10.2019 00:13

    Насыбуллин судя по фото только рад! Молодец на позитиве

    • Анонимно
      17.10.2019 07:46

      Сделал дело ( развалил ) — гуляй смело ! Выходное пособие главное получить ! А там глядишь и опять кто нибудь , куда нибудь пристроит ....

  • Азат Д
    17.10.2019 06:46


    В Татарстане есть что то успешное в конкурентной среде?

  • Анонимно
    17.10.2019 13:55

    закономерный конец данной команды топ менеджеров

  • Анонимно
    18.10.2019 13:14

    Т. Наташа(Девятых) и ваш зять Бутов Артем( который из г. Орел)! У вас и так много проблем, но видимо вам их мало, раз вы не законно удерживаете честно заработанные деньги других людей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль