Бизнес 
22.10.2019

Очки как у Билла Гейтса и королевских особ: в TREND OPTIKA продают мировой эксклюзив

Новый директор салона оптики на Павлюхина, 57 о том, почему мода на Chanel и Ray Ban уходит и какие линзы сберегут детям зрение

«Я долго наблюдала за тем, что происходит на рынке оптики в Европе: ездила по мировым выставкам, знакомилась с производством, общалась с людьми, которые стоят за процессом создании оправ. Поэтому могу с уверенностью сказать, что ни один бренд в магазине не случаен», — говорит директор салона TREND OPTIKA на Павлюхина, 57 Лилия Миннахметова. В интервью нашему изданию она рассказала, зачем поменяли концепцию магазина и почему имиджевые очки набирают популярность.

Лилия Миннахметова: «Я долго наблюдала за тем, что происходит на рынке оптики в Европе: ездила по мировым выставкам, знакомилась с производством, общалась с людьми, которые стоят за процессом создании оправ»

«ВРЕМЕНА, КОГДА ЛЮДИ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ СТЕСНЯЛИСЬ НОСИТЬ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ, ДАВНО ПРОШЛИ»

— Лилия Джаудатовна, недавно вы стали владельцем магазина TREND OPTIKA на Павлюхина, 57. Планируете ли изменить концепцию бренда?

— Я пришла в этот салон, когда он уже существовал более года. С моим приходом мы поменяли не только внешний вид, но и полностью концепцию — решили отдать предпочтение мировым брендам, которые до этого в Казани не были представлены. 

— Получается, что некоторые бренды можно будет встретить только у вас?

— Да, именно так. Я долго наблюдала за тем, что происходит на рынке оптики в Европе: ездила по мировым выставкам, знакомилась с производством, общалась с людьми, которые стоят за процессом создании оправ. Поэтому могу с уверенностью сказать, что ни один бренд в TREND OPTIKA не случаен.

«С учетом того, что все больше людей начинают следовать модным трендам, спрос на имиджевые очки растет. Их главная изюминка в том, что с их помощью вы можете дополнить абсолютно любой образ»

— Какой тренд на рынке сейчас? По-прежнему ли диктуют моду Chanel, Givenchy, Ray Ban или есть и другие интересные бренды?

 Сейчас тенденцию задают оптические бренды. Например Lindbergh, сотрудничеством с которым особенно гордимся. Компания знаменита своим особым подходом к оптическому делу. Lindberg — это синоним слова «очки» в Дании. Бренд, который имеет свой стиль и особое место в оптическом мире. Множество международных наград, отмечающих качество продукции и новаторские идеи в области дизайна очков, — яркое тому подтверждение.

Важной отличительной чертой очков от Lindberg является минималистичность, а основной материал, используемый для создания их оправ, — титан. Он невероятно легок — титановые оправы весят всего 2–3 грамма. При этом они пластичны и не подвержены коррозии. Важно также подчеркнуть, что титан относится к числу гипоаллергенных материалов, а характеристики прочности у таких невесомых аксессуаров очень высоки. Фанаты этих очков сегодня известные люди Билл Гейтс, Ричард Гир, королевские особы и гонщик «Формулы-1» Кевин Магнуссен.

— Как вы считаете, готова ли казанская аудитория к новым тенденциям?

— Конечно. Более того, времена, когда люди с плохим зрением стеснялись носить корректирующее изделие, давно прошли. Сейчас многие люди с отличным зрением используют оправу с линзами без диоптрий в качестве аксессуара, который позволяет создать определенный образ.

«Сейчас тенденцию задают оптические бренды. Например Lindbergh, сотрудничеством с которым особенно гордимся. Компания знаменита своим особым подходом к оптическому делу»

«БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ГАДЖЕТОВ ЕЖЕДНЕВНО СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ СУХОСТИ ГЛАЗ»

— Что такое «имиджевые очки» и пользуется ли это направление спросом?

— С учетом того, что все больше людей начинают следовать модным трендам, спрос на имиджевые очки растет. Их главная изюминка в том, что с их помощью вы можете дополнить абсолютно любой образ — будь вы творческой личностью с непринужденным стилем одежды или приверженцем строгих костюмов. Внешне имиджевые очки ничем не отличаются от классических, но вместо корректирующих линз в них установлены полимерные линзы. Но если у человека есть проблемы — установим подходящие линзы.

— Мы живем в такое время, где гаджеты занимают немалую часть нашей жизни. Есть ли какие-либо эффективные решения, чтобы спасти зрение?

— Реалии сегодняшнего дня таковы, что отказаться от их использования мы не можем, а вот минимизировать оказываемое негативное влияние — вполне в наших руках. Больше половины пользователей персональных гаджетов ежедневно сталкивается с проблемой сухости, усталости и покраснения глаз. Перечисленные симптомы нередко сопровождаются головной болью, затуманиванием зрения, болями в спине и шее. По мнению ученых, такие проявления — результат вредного воздействия синего света.

Его источником являются диоды подсветки монитора. Чтобы защитить глаза от света в холодном спектре, офтальмологи рекомендуют использовать специальные очки для работы за компьютером. Для предотвращения пагубного влияния экранов различной техники на глаза разработан целый ряд линз для очков. Наиболее популярные среди них — линзы с покрытием Solitaire Protect Balance. С ними очки для компьютера блокируют излучение экрана монитора и снижают его мерцание. Просветляющее покрытие Solitaire Protect Balance обеспечивает комфортную работу за компьютером, повышая контраст и четкость изображения. Вместе с тем на линзы компьютерных очков наносится защитное покрытие от электромагнитного излучения. За защиту линзы отвечает специальный слой, отталкивающий влагу и прочие загрязнения. Устойчивость к царапинам обеспечивается дополнительным упрочняющим покрытием. К нам все чаще обращаются за подобными очками.

— А есть ли предложения для детей?

— Конечно. Линзы с покрытием Blue Blocker. В юном возрасте орган зрения еще не полностью сформировался, поэтому он очень чувствителен к вредному воздействию синего света. Но есть и свои особенности — компьютерные линзы рекомендовано носить тем детям, которые проводят за монитором компьютера более четырех часов в день.

— В вашем салоне есть врач-оптометрист. Как он помогает клиентам и кто может воспользоваться его услугами?

— Проверять зрение нужно два раза в год, только так вы сможете понять, насколько хорошо видят ваши глаза и есть ли из-за чего переживать. В нашем салоне проверят ваше зрение совершенно бесплатно, более того, это может сделать и ваш ребенок — каждый понедельник у нас на посту детский врач. Наличие врача — обязательное условие, ведь перед покупкой линз необходимо проверить зрение, чтобы подобрать максимально комфортные линзы или имиджевые очки. Ждем вас в TREND OPTIKA ежедневно с 10:00 до 21:00.

На правах рекламы

Адрес: Казань, ул. Павлюхина, 57

Телефон: 8 (960) 048-49-99

«Инстаграм»: @trendoptika_kazan

Сайт: trendoptika.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.10.2019 10:52

    Всей семьей только на Павлюхина покупаем!

  • Анонимно
    22.10.2019 10:53

    А я все никак понять не мог что за ноунеймы у них на витрине)) а это оказывается новый тренд и эксклюзив

  • Анонимно
    22.10.2019 12:07

    Молодцы!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:49

    хороший магазин по уровню сервиса. там всегда улыбчивый персонал! приятно!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:50

    Жене постоянно беру жидкость для линз в этом магазине.

  • Анонимно
    22.10.2019 12:56

    Даешь Lindbergh!

    • Анонимно
      22.10.2019 18:39

      А в чем преимущества этой марки?

  • Анонимно
    22.10.2019 13:05

    А есть те кто уже покупал линзы для работы за компьютером? хочу понять их эффективность.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:19

    Микли у вас есть?

    • Анонимно
      22.10.2019 13:32

      Там все есть) Может не все в наличии. позвоните, уточните

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль