Общество 
22.10.2019

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

В ДТП KIA Rio сделала двойное сальто, а у пассажиров переломы и выбитые зубы. Позиция производителя — не в ту сторону кувыркались

Сломанные ребра, рваные раны лица и новенькие, даже не «распакованные» подушки безопасности — таков итог ДТП, в котором дважды перевернулась KIA Rio. Едва выжившая в аварии пара из Нижнекамска уже почти год судится с российским заводом группы Hyundai Motor Group, доказывая, что система Airbag в машине не сработала из-за производственного брака. Эксперт, привлеченный компанией, настаивает, что автомобиль перевернулся не в том направлении.

Мария Ульянова до и после аварии: «Машина сделала как минимум два сальто с носа на багажник, потом встала на колеса. Из автомобиля нас доставали сотрудники МЧС» Мария Ульянова до и после аварии: «Машина сделала как минимум два сальто с носа на багажник, потом встала на колеса. Из автомобиля нас доставали сотрудники МЧС» Фото: предоставлено Марией Ульяновой

ПОДУШКИ ЕСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПОД ВОПРОСОМ

Отбить потери через суд у российского завода Hyundai пытаются пострадавшие в ДТП нижнекамцы Ильнур Хабибуллин и Мария Ульянова. Во время прошлогодней аварии их KIA Rio 2015 года выпуска несколько раз перевернулась, но система Airbag так и не сработала, в результате чего и водитель, и пассажир получили множество переломов и выжили только чудом. Доказать ответственность производителя за неисправность автомобиля они пытаются с января этого года, но пока без особого успеха.

Как рассказала «БИЗНЕС Online» Ульянова, которая сама работает юристом в центре социальной помощи семье и детям «Детство», управлял машиной в день ДТП ее бойфренд Хабибуллин. Он же является и владельцем автомобиля, и истцом, но занимается решением проблемы преимущественно Мария, как юрист. В процессе она участвует как пострадавшая.

«Это произошло 22 ноября 2018 года, в тот день выпал первый мокрый снег, — рассказала Ульянова. — Мы держали скорость 90–100 километров в час, Ильнур никогда быстро не ездит, и инспекторы ГИБДД скорость потом зафиксировали. Ям не было, дорога ровная. Мы, видимо, попали на какой-то скользкий участок, потому что машину внезапно вынесло на встречную полосу, закрутило и опрокинуло в кювет. Других участников ДТП не было. Машина сделала как минимум два сальто с носа на багажник, потом встала на колеса. Из автомобиля нас доставали сотрудники МЧС — она не подлежит восстановлению, только авторазбор. Мы считаем, что производитель должен нести ответственность за то, что при нескольких переворотах в машине не сработала ни одна из 6 подушек безопасности системы Airbag. Не знаю, как мы выжили, но у меня диагностировали перелом 7 ребер, ключицы, грудины, вывих плеча с отрывом большого бугорка кости, закрытую черепно-мозговую травму, перелом носа, рваные раны лица, гематомы по всему телу, и это не весь список диагнозов. Я полностью лишилась переднего ряда зубов». По словам Ульяновой, у Хабибуллина врачи тоже зафиксировали и сотрясение мозга, и рваные раны лица, кроме того, мужчина получил компрессионный перелом позвоночника.

Сломанные ребра, выбитые зубы и новенькие, даже не «распакованные» подушки безопасности — таков итог ДТП, в котором Kia Rio сделала несколько полных сальто с передних фар на задние Сломанные ребра, выбитые зубы и новенькие, даже не «распакованные» подушки безопасности — таков итог ДТП, в котором KIA Rio сделала несколько полных сальто с передних фар на задние Фото: предоставлено Марией Ульяновой

Первым делом пострадавшие заказали техническую экспертизу автомобиля у воронежского ООО «Экспертное учреждение „Региональный центр автотехнической экспертизы“». По словам Ульяновой, экспертных организаций не так много и воронежскую им подыскал адвокат. Эксперт Илья Жерносек заключил, что система Airbag при первом ударе ошибочно определила характер столкновения, из-за чего перестала учитывать последующие показания датчиков удара и блока SRSCM и, как следствие, не активировала подушки. Жерносек сделал вывод о производственном дефекте системы и о том, что сила удара была достаточной для срабатывания подушек, что видно по автомобилю и невооруженным глазом.

Получив экспертное заключение, нижнекамцы написали претензию производителю, которым оказался питерский завод Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг РУС». «Экспертиза автомобиля без специального оборудования, а также вне территории официального дилера KIA невозможна», — говорится в ответе компании. Производитель не признал заключение стороннего эксперта и предложил передать машину для осмотра своему дилеру.

«Мы что — дураки, чтобы машину им отдавать? — удивляется Ульянова. — Если бы они осмотрели ее сами в нашем присутствии — пожалуйста, но где-то там у себя… Тут и без осмотра понятно, какое решение было бы принято. Мы не согласились и подали в суд».

Ответ от ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг РУС» (нажмите, чтобы увеличить) предоставлен Марией Ульяновой

БОРЬБА ЭКСПЕРТОВ

Владелец машины предъявил производителю ущерб в общей сложности 1 млн рублей. Сюда входит, во-первых, стоимость автомобиля — 670 тыс. рублей, во-вторых, лечение и компенсация для Хабибуллина в размере 200 тыс. рублей и процент неустойки, назначенный судом. Ульянова свое лечение еще не оценивала — она собирается подавать соответствующий иск после завершения первого суда. Судебные издержки для пары к настоящему времени вылились в 150–160 тыс. рублей, считая расходы на экспертов и адвоката.

Гражданский процесс стартовал в начале года в Приволжском районном суде Казани и до сих пор не завершен. По словам Ульяновой, первые несколько заседаний ответчик проигнорировал, а в общении с истцом якобы несколько раз менял тактику. «Сначала они говорили, что сила удара могла быть недостаточной для срабатывания подушек безопасности, — рассказывает пострадавшая. — Потом сказали, что неизвестно, как машина кувыркалась — может быть, она сначала ударилась задом, потому подушки и не раскрылись. Экспертизе выразили недоверие, потому что эксперт не был предупрежден об уголовной ответственности за ложные показания. Они предложили на выбор несколько других экспертных компаний, суд выбрал одну из них. Только после второго заключения на процесс приехал их юрист».

Отметим, что москвичи в итоге нашли новых экспертов не столь далеко — непосредственно в Казани. В июле эксперт Марс Хуснуллин из ООО «Аргумент» пришел к выводу, что в системе Airbag неисправности отсутствуют. Осмотр проводился в дилерском центре KIA в присутствии пострадавших и, как утверждает Ульянова, эксперт приехал без какого-либо оборудования, несколько раз обошел машину и сделал выводы.

Для бренда Kia проигрыш может обернуться не просто миллионной компенсацией, но и отзывом всей партии моделей Rio, если вдруг обнаружится системный брак Airbag Для бренда KIA проигрыш может обернуться не просто миллионной компенсацией, но и отзывом всей партии моделей Rio, если вдруг обнаружится системный брак Airbag Фото: «БИЗНЕС Online»

В самом заключении, впрочем, указано, что, кроме визуального осмотра, эксперт использовал и диагностическое оборудование дилера, причем в документе имеются и фотографии монитора с данными компьютерной диагностики. Из этих данных эксперт вывел, что система Airbag работоспособна. «…по степени внедрения, исходя из формы объемных следов, наибольшая сила удара пришлась на заднюю часть автомобиля. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, фронтальные подушки безопасности не срабатывают при опрокидывании, а также при ударе автомобиля сзади», — указывает Хуснуллин в заключении.

После этого Хабибуллин заказал рецензию нового экспертного заключения — снова в Воронеже, но уже в новой организации. Рецензент Максим Губанов в своем отзыве называет ход исследований и выводы казанского эксперта ошибочными и пишет, что они «носят противоречивый характер, исследование проведено не полностью, не обосновано, не закончено и дает заведомо ложную информацию».

Таким образом, подача за подачей, прошло уже 7 заседаний. На последнем судья предложил сторонам пойти на примирение, однако представитель корейского производителя, по словам Ульяновой, заявил, что никаких предложений со стороны компании не последует, но если клиент чего-то хочет, то завод готов рассмотреть идеи. К следующему заседанию судья привлек представителей прокуратуры и Роспотребнадзора.

Администрация питерского завода на запрос «БИЗНЕС Online» пока не ответила, но понятно, что компания будет стоять на своем до конца. Для завода стоимостью свыше $1 млрд, должно быть, слишком больно было бы упасть в грязь лицом не только перед клиентами, но и перед корейскими патронами. На питерской площадке Hyundai собирает по 200 тыс. автомобилей в год, это производство полного цикла, в котором заняты 2,2 тыс. сотрудников и 230 промышленных роботов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (259) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.10.2019 08:16

Вывесить банеры с фото и написать "подушки не сработали"

  • Анонимно
    22.10.2019 08:09

    Татарстанские горе эксперты, знаем мы как они работают!

    • Анонимно
      22.10.2019 08:23

      А что вы хотели от корейцев. Им ещё до японцев с немцами.

      • Анонимно
        22.10.2019 10:04

        я вообще удивляюсь людям, которые берут кореянский ширпотреб собранный в россиянии, когда за эти же деньги можно приобрести качественный японский продукт, типа тойоты или хонды, или бюджетные немецкие авто типа фольца.

        • Анонимно
          22.10.2019 11:38

          Просто у россиян денег нет, вот и покупают всё некачественное, невзрачное, безвкусное.На эти же азиатские автомобили без слёз не взглянешь.но они дешевы.Лучше конечно брать европейские автомобили, где симпатичный дизайн,безопасность и качество.

        • Анонимно
          22.10.2019 14:16

          А чем од ширпотреб отличается от другого ширпотреба ( немецкого) собрпного в калуге?

        • Анонимно
          22.10.2019 16:35

          ну брать JDM это сильно на любителя

        • Анонимно
          22.10.2019 18:44

          А ничего что те же тойоты и бюджетные фольцы так же в России производят?

      • Анонимно
        22.10.2019 10:37

        ну во первых подушки и на японцах не срабатывают , а Рио и сроярисы это скорее российская кривая сборка чем Корея . во вторых датчики подушек нельзя в машине поставить через каждый сантиметр - тогда они будут срабатывать вообще от пинка по машине , датчики стоят по направлению возможного лобового или бокового удара , если машина на крышу с моста падает или начинает переворачиваться с двери багажника с чего подушка то стрельнет ? ну и в третьих мне кажется что надо просто водить аккуратнее и не рассчитывать на подушки и на то что сможешь через суд отбить себе стоимость машины - вот они счас выиграют дело , купят себе новую Рио м дальше будут так же гонять устраивая тест драйв на дороге ... по-моему заслуженно они получили

        • Анонимно
          22.10.2019 11:39

          мне кажется кто гоняет на киа или хундае это позорники, вообще ездить на азиатских авто позорное дело.

          • ЛДПР
            22.10.2019 12:24

            Нет, не позорно, позорное ездить на "фашистких машинах" и тех кто ввел против России санкции))) ахахахах

        • Анонимно
          22.10.2019 13:32

          Ну люди и на БМВ переворачивались и тоже подушки не срабатывали. Полностью согласен насчет того что надо водить аккуратнее тем более что "выпал первый мокрый снег".

        • Анонимно
          22.10.2019 14:18

          Вы в курсе,что датчики от пинка не дают сигнал на раскрытие подушек?В нормальных машинах,в которых производители безопасности уделяют должное внимание,подушки раскрываются при определенных условиях:сила удара,сила замедления,вес пассажира,его положение,пристегнут ли он,есть ли угроза жизни при ударе.

          • Анонимно
            22.10.2019 14:50

            Сказки, что при непристегнутом ремне подушки не срабатывают! Должны срабатывать!

            • Анонимно
              22.10.2019 15:39

              На дешёвом ширпотребе конечно,не срабатывают!
              На нормальном авто с датчиками в сидении,с какого перепугу они должны сработать если не сидит человек например?

              • Анонимно
                22.10.2019 18:02

                Передние обе при любом раскладе стреляют! Даже если пассажира нет.

                • Анонимно
                  24.10.2019 18:37

                  если датчик нормально вообще не подключен, то не "стреляют", даже когда с автовоза падают на крышу. Проверено именно таким падением.

      • Анонимно
        22.10.2019 10:48

        так и надо гонщикам - купят японца будут летать под 200 , разобьют и его в хлам - будут просить у какой нибудь тойоты миллион евро за ущерб. Экспертиза назначенная судом неисправностей в машине не нашла - о чем речь ? Передние зубы вставляешь за свой счет и ездишь на трамвае.

      • Анонимно
        22.10.2019 11:17

        Японцев с немцами они давно перешагнули и по уровню комфорта, и по уровню безопасности. Поверьте, у Киа Рио словацкой сборки для Европы- всё сработает и раскроется, а у сборки калиниградской-не всегда.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:40

      кстати по поводу иска - скорость авто была превышена , более допустимой в полтора два раза - одно это уже может быть рассмотрено как нарушение правил эксплуатации , подушки безопасности мозги не заменяют ...

      • Анонимно
        22.10.2019 11:39

        Они разве не по трассе ехали?

        • Анонимно
          22.10.2019 13:02

          При выборе скорости движения необходимо руководствоваться не только знаками на данном участке. Выпал снег, ехали 100, резина наверное летняя была...уже смешно

      • Анонимно
        22.10.2019 22:19

        Не путайте правила эксплуатации и ПДД

    • Анонимно
      22.10.2019 12:51

      а что она своему бойфренду иск не подаст на возмещение вреда - он же за рулем был , по его вине и покалечилась . можно еще родителям иск подать - родили и не воспитали , гибдд иск не повесили знак ограничения скорости , иск школе которая обучала вождению . Вот никогда не понимал людей которые все свои беды ищут не в себе а в окружающих....

      • Анонимно
        22.10.2019 15:05

        а это же очень удобно: я не я, и корова не моя...

      • Анонимно
        24.10.2019 13:08

        В Ваших словах есть правда, кроме того, выплата пострадавшему в ДТП пассажиру должна выплачиваться за счет ОСАГО, а потом, в случае недостаточности суммы выплаты, расходы можно и с водителя взыскать. Но тут пошли другим путем, чтож, удачи, если выиграют дело, будет весьма любопытный прецедент)

  • Анонимно
    22.10.2019 08:16

    Вывесить банеры с фото и написать "подушки не сработали"

  • Анонимно
    22.10.2019 08:24

    Молодцы! Пусть идут до конца. Как верно отмечено в статье для завода в этом деле большие репутационные риски + прецедент на возможные будущие претензии со стороны потребителей, поэтому они будут отбиваться до конца. По хорошему такие ситуации решаются тихо, на месте завода я бы подарил пострадавшим новую машину классом повыше.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:23

      Безопасность комплексный вопрос. Обеспечивается сочетанием различных элементов: ремни, подушки, ломающиеся узлы. Почему эти люди считают, что подушки здесь должны были непременно выстрелить? Подушки иной раз сами больше травм причиняют. Главное - свою задачу автомобиль выполнил - сохранил жизнь этим сутяжникам. Так за что тут винить производителя?

    • Анонимно
      22.10.2019 16:19

      Не пойму, при чем тут полная стоимость авто? Авария произошла по вине автопроизводителя? Несрабатывающиеся подушки не были же причиной аварии. Максимум, на что можно рассчитывать, компенсация лечения той части тела, которую должна была защитить подушка. А то раздули, решили хайпнуть.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:28

      Корейцы сделают рекламу ещё на этой ситуации. Мол подушки не сработали, люди живы и плюс подарок в виде новой машины. Поживем-увидим.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:39

      У этого сутяжничества нет перспектив.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:24

    я ж говорю что корейцы не машины а поделки лепят, тот же форд фокус намного безопаснее и рулится лучше

    • Анонимно
      22.10.2019 20:13

      ну не надо про фокус , на нем людей убилось в разы больше , машина даже хуже солярки

      • Анонимно
        24.10.2019 15:42

        фокус хороший танк. Зимой снесло с трассы в пухляк. Перевернулись через крышу, встали на колёса. Подушки тоже не сработали. Все стались невредимы. За что очень благодарен фокусу.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:24

    Если завод не оплатит семье лечение и стоимость авто то авторитет хундай думаю упадет еще ниже чем просто от несработавших подушек. То что они не сработали это факт и любые отговорки это всем понятно что попытка уйти от ответственности

    • Анонимно
      22.10.2019 09:03

      Ну вопрос репутации он довольно своеобразный.
      Некоторое время назад кто-то судился с Хондой из-за того , что цивик сгорел из-за оставленного в нем на зарядке телефона. Проигрыш - производитель доказал, что прикуриватель в автомобиле не предназначен для зарядки телефонов.
      Некоторое время назад кто-то судился с БМВ из-за производственных дефектов в х3. Завод БМВ в Калиниграде доказал в суде, что не имеет никакого отношения к настоящим БМВ и не несет ответственность за эту модель.
      Киа и Солярки для нашего рынка и для других сильно отличаются даже по качеству комплектующих.
      Страна третьего мира заслуживает к себе такого отношения.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:27

        Что то я давно не встречал чтобы при выключенном зажигании прикуриватель работал, тем более на оставленной на стоянке машине. У хонды не так?

        • Анонимно
          22.10.2019 09:45

          Хонда загорелась прямо на ходу. Подробную информацию можно найти в гугле по запросу "хонда сгорела от прикуривателя" Суд Балашихи встал на защиту производителя

        • Анонимно
          22.10.2019 09:48

          Вывод - наш рынок слишком мал и беден, а защита потребителей по факту отстутствует, чтобы автопроизводителя особо суетились из-за своей репутации тут. Случись подобное в Штатах - засуетились и запрыгали бы все, а производителя засудили бы на огромную сумму

          • Анонимно
            23.10.2019 02:24

            Ха-ха) очередной миф о том, что за океаном то оно завсегда лучше) В штатах у водителя из данной парочки после больнички забрали бы права и ещё оштрафовали бы за опасное вождение, неадекватное дорожной обстановке и возможно за нанесения вреда государственному и муниципальному имуществу(если какие знаки, ограждения при кульбитах сбили)

            • Анонимно
              24.10.2019 19:38

              Бред полный! Не зарекайтесь! Молодцы ребята! Идите до конца

        • Анонимно
          22.10.2019 09:54

          У вага работает - оставляю телефон на зарядке без ключа в замке зажигания.

          • Анонимно
            22.10.2019 10:21

            Не работает у нормальных авто, в том чисте и у вага

            • Анонимно
              22.10.2019 12:00

              После поездки У вага теперь минут 20 работает от юсб, потом вырубается вся электроника

          • Анонимно
            22.10.2019 10:55

            Подтверждаю ваши слова, работает прекрасно

        • Анонимно
          22.10.2019 10:54

          Могу сказать вам, что в моей Шкоде при выключенном зажигания прикуриватель прекрасно работает, как и всё остальное электрооборудование

    • Анонимно
      22.10.2019 11:29

      причем здесь хундай???

      • Анонимно
        22.10.2019 15:45

        А по вашему КИА это не Одно и тоже с "Хундай"?)))))
        Типа разные производители?

  • Анонимно
    22.10.2019 08:29

    Владею Киа Рио и надпись AIRBAG как три иконки оберегают. Никогда не надеюсь что они сработают.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:30

    Киа-Хендай днище! Так опозорится...надо было по-тихому дело урегулировать с пострадавшими, тем более что косяк налицо и цена вопроса для них копейки (1 млн. руб.) - на суды больше потратят! Но нет, им нужно чтобы об этом все узнали! С движками своими с задирами накосячили, с катализаторами накосячили, теперь вот оказывается что и подушки бутафорные!

    • Анонимно
      22.10.2019 08:42

      12 лет на марке Хэндай. Из них: ни одной поломки, несколько раз от ДТП системы эл. помощников спасали. Лучшая марка
      Начитались про задиры, открой двигатель своих жигулей, взгляни на зеркало цилиндров, ты ужаснешься.
      Вам жигулистам не понять.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:03

        у жигулей гильзы меняются, а у хендая нужно блок целиком менять.... хендай вообще это подделка по автомобиль. а солярис - это китайский хендай, у них к безопасности простое отношение. Отсюда и плохие движки и тонкий металл и отсутствие надежности в ходовой.

        • Анонимно
          22.10.2019 09:20

          У жУгулей гильзы?! Да вы моторист от Бога!

          • Анонимно
            22.10.2019 10:00

            а ты как думаешь, что в чугунном блоке стоит? это тебе не корея с алюминием и тонким хонингом

            • Анонимно
              22.10.2019 11:08

              Отвечу Вам, если позволите. Жигулевские (все!) блоки чунунные, и цилиндры растачиваются непосредственно в блоке, затем хонингуются. Все. Ремонт - дальнейшие расточки под ремонтные размеры и хонинговка. Гильзовка возможна, но смысла нет, проще расточить. Тем более, что под гильзу все равно растачивать надо.
              алюминиевые блоки имеют в цилиндрах никосиловое покрытие (или еще какое). При ремонте - расточка и гильзовка или замена блока. Как-то так.
              PS а моторист Вы действительно выдающийся. И да, хонинговка - это не гильза и не слой, а вид абразивной обработки.

              • Анонимно
                22.10.2019 15:48

                Не сочиняй знаток..
                Там нечего и некуда растачивать,в отличии от Ваза.
                Погуглить,это ещё не значит понимать..

                • Анонимно
                  22.10.2019 17:51

                  0,25 прекрасно точится, если задиры глубже не ушли (обычно глубже бывают)

          • Моисей
            22.10.2019 10:03

            Ленд Ровер рулит

          • Анонимно
            22.10.2019 10:17

            первый раз про гильзованный движок слышишь?

      • Анонимно
        22.10.2019 09:08

        Как видите,в случае серьезного дтп Ваше мнение может поменяться.Но скорее всего,корейский недоавто позаботится о том,чтобы Вам было уже все равно.Да и жесткость кузова у них тоже никудышная.

        • Анонимно
          22.10.2019 09:22

          Результаты тестов EVRO NCAP посмотрите и успокойте свою разбушевавшуюся психику. Впрочем, вам и объективная инфа будет "как горох от стенку".

          • Анонимно
            22.10.2019 12:43

            На EVRO NCAP отправляют специально подготовленные авто, которые отличаются от тех, что собирают на конвеерее.

        • Анонимно
          22.10.2019 22:23

          ага и гарантия 1000 км на катализатор.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:09

        открой двигатель своих жигулей, взгляни на зеркало цилиндров, ты ужаснешься.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/443390

        На ВАЗ 21083 накатал в свое время 350 тыс. км и масло не ела и ездила бодро, поэтому ваше заявление голословное.

        • Анонимно
          22.10.2019 09:25

          Удивил, посмотри в московских таксопарках на Солярисы пробежавшие по 400-500К без капиталки. В том же инете инфы полно.
          Впрочем, жигулевское двигло тоже не такое плохое в части ресурса, но в части потребительсаих качеств полное ....о

          • Анонимно
            22.10.2019 15:52

            400-500??? Не несите бредятину.
            Вам завод даёт всего 180ткм ресурса!! Сказочник..

            • Анонимно
              22.10.2019 16:15

              На ваз завод дает те же 180 тыс км, но ты же знаешь что они по 350 ходят. При чем здесь гарантии завода? Вы идиот? Ресурс зависит от условий эксплуатации.

            • Анонимно
              22.10.2019 16:17

              Ой, дурааааак! Зайди на авито, там соллярисы с пробегом от 200К, ты считаешь что хозяева этих авто специально накручивают пробег чтобы продать подешевле? Или все они поменяли двигатели? Ума конечно нет

              • Анонимно
                22.10.2019 17:56

                посмотри эндоскопом цилиндры и поймешь что всем им нужна капиталка!

              • Анонимно
                22.10.2019 18:15

                Таксисты кат снимают при покупке!

              • Анонимно
                22.10.2019 20:46

                Какая разница,какой пробег у авто,на Авито??? Это какое то эталонное издание? Причём здесь цифры? С 200ткм пробега,это вообще один шлак,тем более Солярис..

        • Анонимно
          22.10.2019 11:07

          На 2114 проехал 280 тыс. Движок бодрый был. Так и продал.

        • Анонимно
          22.10.2019 12:34

          В Дрожжановском районе один таксист ездит на Калине. Пробег 650 тыс км.

        • Анонимно
          22.10.2019 19:57

          Да уж и у ВАЗа попадались "бессмертные" экземпляры. Сам в свое время на "чепырке" намотал за три года 380 тыс.км. При продаже замерили компрессию в цилиндрах,было по 11 в каждой. У меня шок был больше чем у покупателей ))) Масло менял каждые 10 тыс.км, регулировал клапана как обычно, ну тормозные колодки.... По три раза менял ремень ГРМ, помпу и ФСЁЁЁ!!!! Можно сказать "вааще ничего не делал".

      • Анонимно
        22.10.2019 09:10

        Я думаю если сравнивать качество иномарок новых и 12-ти летней давности, качество последних будет выше. Поэтому ваш опыт к данному случаю навряд ли применим.

        • Анонимно
          22.10.2019 09:26

          Думать вы можете что угодно, опыт показывает иное.

        • Анонимно
          22.10.2019 11:04

          Вы мил человек пишите полную чушь. Как раз таки чем старше машине, тем она надёжнее. Сейчас все автопроизводители делают машины с расчётом на 5 лет эксплуатации, им надо чтобы потребитель как можно чаще машину менял, иначе они разорятся. Если вы посмотрите на любую старую тойоту, там везде двигатели и коробки были рассчитаны на пробег миллион километров. А модели 2019 года хорошо если 300 тысяч пройдут. Это же элементарная логика, сейчас всё делается одноразовым

          • Анонимно
            22.10.2019 11:28

            Посмотрите типичную кривую отказов в любом учебнике по надежности, прежде чем с абсолютной уверенностью нести абсолютную же чушь.

          • Анонимно
            23.10.2019 00:22

            Соглашусь с Вами. Первая Октавия 2008г была ну очень надежная, атмосферник. менял только расходники, продал на 129ткм (6 лет) и до сих пор иногда с грустью вспоминаю.
            Сейчас Октавия Скаут 2012г с турбиной (152), уже поменял цепь на 145ткм и кольца (масложор) + впускной распредвал (редкий случай!) + по мелочи (ступичный подшипник и т.д.).
            Мотористы говорят, что дальше хуже, машины 2014-2016г с движками 1,4 уже на 80-100ткм просят капиталку.
            не одноразово, но на 3-4-5 лет, шоб чаще менять или попадать на дорогостоящий ремонт.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:45

        Сказки на ночь детям расскажите! 12 лет ни одной поломки! Не бывает таких машин! Ни у одной марки!!!!

        • Анонимно
          22.10.2019 12:34

          Дядь, у тебя проблемы с вариативным мышлением.
          Да, 12! Да, на Хэнде!
          Первая Элька, потом i40, папе Солярис, сейчас Гранд.
          Ни одной поломки
          И да, я никогда не вру.

      • Анонимно
        22.10.2019 15:46

        Вы даже не понимаете о каких задирах и их причинах речь! Причём тут жигули?

      • Анонимно
        22.10.2019 17:56

        к сожалению очень часто вижу задиры лично (диагностикой занимаюсь)! И могу с уверенностью сказать что 9 из 10 спортейджей задраны! Тоже самое и ix 35 и прочие двухлитровые двигатели. На седанах тоже дерет, но не так интенсивно. Двигатели 1.4 и 1.6 просто к 150 тысячам стачиваются гильзы до состояния зеркала (хона нет - здравствуй масложор!). Двигатели 2.4. тупо клинит из-за нежного блока балансировочных валов (он же маслонасос) и неожидано умершего. Все это как минимум конструкторские просчеты не признаваемые производителем, а как максимум (что наиболее вероятно) тонкий расчет чтобы машина проездила гарантию и начала сыпаться

      • Анонимно
        22.10.2019 22:21

        начитались??? Да просто вбейте в гугл модель самого популярного двигателя G4KD. Все результаты поиска будут о том как его задирает. Видео во всех ракурсах и так далее. Белорусы дальше пошли - исследовали 5 спортажей с этим двиглом - у всех были задиры. Хаха... Да в Челнах даже контора есть k-power, которая уже на всю россию прославилась ремонтом этих задиров. На их ютуб канале сотни видео ремонта этого надежного двигла.

    • Анонимно
      22.10.2019 09:16

      Точно! Хорошую они себе антирекламу делают!

    • Анонимно
      22.10.2019 15:38

      мне интересно, на чем тут все иксперды ездят, которые пишут про то что киа это днище? на диване? корейцы представили реальную альтернативу вазу. даже кореец собранный в россии, в разы качественнее ваза. фанаты немцев и японцев немного забывают, что все они тоже давно собираются в россии, так что кроме понтов и завышенной цены за бренд преимуществ мало. а позволить себе реальный японский или немецкий автомобиль без пробега, даже в казани может процентов 5

      • Анонимно
        22.10.2019 17:57

        Про днище написал я. И я езжу на корейце. С задранным движком. Поэтому могу утверждать так!

  • Анонимно
    22.10.2019 08:30

    Вот тебе и Киа.
    Погиб в бою, убит в бою (англ. Killed in action, K.I.A) — классификация, обычно используемая армией США для описания смерти своих военнослужащих от враждебных действий противника.

    Лучше я куплю старенькую тойоту камри года 2005, или мерседес тех же лет, чем корейскую поделку российской сборки.
    В этих старушках и подушки сработают, и наворотов для безопасности гораздо больше.
    Своя жизнь дороже.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:39

      Даже не корейскую подделку, а китайскую. Там только шилдик от Киа

    • Анонимно
      22.10.2019 08:41

      на этих старых ведрах вероятность срабатывания такая же как и на новых рисовых ракетах. просто из-за того что они старые и у них уже проводка не такая свежая. поэтому 50 на 50.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:13

        Нашей хонде 9 лет. Была авария , подушки сработали , теперь еще хонда сама подушки бесплатно меняет )))

      • Анонимно
        22.10.2019 09:22

        Не жалейте денег на регламентное обслуживание автомобиля, и любой раритет будет безопаснее корейского новодела.

        • Анонимно
          22.10.2019 11:10

          Вы в каких областях эксперт? Профильное (ну или хоть какое техническое) образование есть?

        • Анонимно
          24.10.2019 19:43

          Система аирбэк не обслуживается, хоть сто раз масло поменяй и расходники!

    • Анонимно
      22.10.2019 08:42

      Откуда такая уверененность в машинах 15летний давности???

      • Анонимно
        22.10.2019 09:20

        Личный опыт.
        Водитель УАЗа буханки, который влетел на 120 км/час в мою камрюху 2003 года, до последнего не верил, что я жив, и не имею ни единой царапины.
        Мало того, я уехал своим ходом.

        • Анонимно
          22.10.2019 10:18

          22.10.2019 09:20
          Буханка на 120 км/час?
          Ха-ха! А чего не на 180?

          • Анонимно
            22.10.2019 10:56

            Буханка едет 120, причем уверенно, управляется ужасно, но едет

            • Анонимно
              22.10.2019 20:03

              Бесспорно! Он летит, т.к. на такой скорости уже "руля нет", крути не крути едет по одной траектории .

        • Анонимно
          22.10.2019 10:40

          А он то как жив остался)))) Сказка какая-то!
          Буханка на 120 км/ч водила в фарш уже был бы, или покорял бы космос на второй космической.

          • Анонимно
            22.10.2019 11:23

            Был бы на любой корейской погремушке, так оно и было бы, как вы написали.
            Буханка набрала скорость с горы, посёлок Сучково, Чувашия.
            Доказывать упёртым что-либо бесполезно.
            Дай Бог, чтобы вы сами не оказались в такой ситуации.

          • Анонимно
            22.10.2019 11:52

            Буханка крепкая железяка, еще Вы не учитываете вес данных автомобилей.

        • Анонимно
          22.10.2019 22:27

          Ох уж эти байки от анномиов в комментариях. Чего только не начитаешься.... И буханки по 120 летают, и 12 лет на 5 машинах ни одной поломки......

    • Анонимно
      22.10.2019 08:43

      Еще лучше купите года 1995 для полной уверенности в авто. Сарказм.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:44

      Не хочу опускать вас с небес на землю, но по стандартам Тойоты срок действия подушек 12 лет. Купить труху под название Тойота, это надо тв с утра до ночи смотреть.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:18

        Труха у вас в голове.
        Если у вас нет денег для плановой замены подушек и проводки на ТО, это ваши личные проблемы.

        • Анонимно
          22.10.2019 09:59

          "Плановая замена подушек"? Это кто-то делает?

          • Анонимно
            22.10.2019 11:26

            Я делаю, уже второй раз поменял.
            Жаль, таких надежных седанов, как мой Лексус LS-430 уже не выпускают, но обслуживание на высоте.

            • Анонимно
              22.10.2019 12:42

              Не поленился загуглил: регламентные работы, ознакомился, замена подушек безопасности отсутствуют. Зато нашёл другую интересную информацию от
              24.05.2018 в Коммерсанте. Лексус отзывает все LS430 из за проблем с подушками безопасности.
              Как говориться: иногда лучше молчать, чем говорить ))

              • Анонимно
                22.10.2019 13:28

                Рекомендую вам воспользоваться вашим же советом))
                Первый раз менял подушки в 2014 году, по совету мастера в техсервисе, так как вышел гарантийный срок на подушки и пиропатроны, во второй раз по отзыву, из-за обнаруженного дефекта аирбэгов Takata.
                Удачи в гуглении))))

              • Анонимно
                22.10.2019 13:42

                Он второй раз меняет, думаете до сих пор ставят дефектные? Подумать логически тоже не лишнем будет

    • Анонимно
      22.10.2019 15:47

      очень смешно про камри 2005 года писать, что куплю ее так как своя жизнь дороже... камри 2005 года - 400 тыр. за 20 дыр

  • Анонимно
    22.10.2019 08:36

    На самом деле вполне закономерно, учитывая какие одноразовые помойки все эти Рио и Солярки

    • Анонимно
      22.10.2019 09:33

      Ну да, помойки которые могут 300 тыс без капиталки кататься. Нормальные машины у корейцев, конечно, есть недостатки, но именно эконом сегмент как раз надежный, а вот начиная с 2 литровых двигателей бензиновых начинаются проблемы. У меня была соренто 2.4 литра пробег 65 - проворот вкладышей, ремонт ГУ ну и много по мелочи.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:36

    больно было бы упасть в грязь лицом не только перед клиентами, но и перед корейскими патронами
    Так обратитесь в головной офис в Корее, напишите обращение, есть центр переводов, отправьте письмо.
    Хенде Россия как огня боится если это дойдет до головного офиса, вот и пытаются замять это на местном уровне.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:01

      перегрелся народ на китайских онлайн барахолках! покупаете дешевизну - не ждите качество!
      качество это вещи СССР и Евросоюз(было по крайней мере, до китайской экспансий)

  • Анонимно
    22.10.2019 08:37

    несколько раз обращался в службу поддержки хундай, никакого результата.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:37

    Пострадавших очень жаль, компания КИА, в целях избежания репутационных потерь могла бы пойти на встречу и заключить мировое соглашение не смотря на то, что: Согласно руководству по эксплуатации автомобиля фронтальные подушки безопасности не срабатывают при опрокидывании, а также при ударе автомобиля сзади»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/443390

    • Анонимно
      22.10.2019 09:55

      тут скорее всего имеется в виду боковое опрокидывание, когда фронтальные датчики не видят угрозы. Но тут вся морда разбита, если это считается нормальным, что на такое подушка не срабатывает, тогда вообще не понимаю для чего она нужна

      • Анонимно
        22.10.2019 12:45

        Думаю, датчики отслеживают положение авто в пространстве и при вертикальном вывешивании не рассчитаны на срабатывание из соображений безопасности пассажиров и водителя.

      • Анонимно
        22.10.2019 13:31

        датчики кстати срабатывают только при ударе прямо. если удар был сбоку или в крыло то могут и не сработать. это такая логика а них заложена производителем.

        • Анонимно
          22.10.2019 15:59

          Никакой логики в них производителем не заложено! Потому что это просто "контакт" кнопка если хотите, который срабатывает при ударе. Вся логика,только в местах их расположения..

  • Анонимно
    22.10.2019 08:37

    да уж, сто раз подумаешь, стоит ли брать киа((( раньше считала их машину очень надежной(((

    • Анонимно
      22.10.2019 09:14

      Здесь вопрос не в надежности, а в том, что у концерна Хундай-Кия нет толковых инженеров по настройке ходовой.

      • Анонимно
        22.10.2019 22:29

        да и движки вообще то у них все митсубиси по лицензии.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:38

    Состязательность сторон на лицо.

    • Анонимно
      22.10.2019 11:13

      у пострадавших требования более чем адекватные и обоснованные, не требуют мульен мульенов за, например, пролитую чашку горячего кофе или подсушенную в микроволновке кошку

  • Анонимно
    22.10.2019 08:42

    ха-ха, ну кто на это еще ведется? солярис, рио, крета - самые опасные автомобили во владении. Если враг семье - бери крету! Я это понял как только в краш-тесте авторевю увидел как солярис набрал 8 баллов. Напомню, что в нем же Логан (2005) набрал 11 баллов. Корейцы, конечно, не скупятся на рекламу... и уже через пару лет у креты и соляриса "внезапно" стало почти по 16 баллов (максимум 16 баллов). Но жизнь-то показывает правду и она не в пользу этих автомобилей. Еще и задиры в движках. Пластиковые шестеренки в автоматических коробках, разваливающихся к 60 тысяч км (гарантия на 15 тысяч) и так далее и тому подобное.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:41

      гарантия на акп 5 лет как и на автомобиль.
      не вводите в заблуждение людей.

      • Анонимно
        22.10.2019 16:02

        Не надо песен.. гарантии 5 лет,просто не существует,вас лоханули
        Через 5 лет,у вас на гарантии будет только какой нибудь болтик,который никогда сломаться не может..

      • Анонимно
        22.10.2019 17:57

        по мелочи поменяют, а если что-то серьезное - пошлют подальше

      • Анонимно
        22.10.2019 18:00

        Ты не умеешь читать, у них написано 5 лет за рядом исключений. Исключения - 1 год или 15 тысяч (20 тысяч) побега - вся подвеска, электроблоки и прокладки, кроме ГБЦ. Понимаешь? Вот сломался в акпп вал - это 5 лет гарантии. А сальники в акпп, потекли поддона, актуаторы и соленоиды, электронные блоки - 1 год. Угадай, что в акпп ломается? Верно, любая течь автоматом подводит акпп в гарантию год. И это ты можешь прочесть в сервисной книжке своего корейца. У меня был тушкан, через 2 года я предъявил гарантийное требование к акпп из за течи поддона и получил, что ремонтировать все я буду за свой счет. А там масло, разбор, промывка, сбор - 50 тысяч рублей. Это корейцы! Теперь у меня ниссан, 3 год, полетели стойки, мне их поменяли по гарантии! 3 года честной гарантии

        • Анонимно
          22.10.2019 20:52

          Четко изложил..)

        • Анонимно
          23.10.2019 16:15

          В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
          фильтры
          лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
          плавкие предохранители
          щетки стеклоочистителей
          тормозные колодки
          тормозные диски
          тормозные барабаны
          диски фрикционные и корзины сцепления
          высоковольтные провода свечей зажигания
          свечи зажигания
          приводные ремни навесных агрегатов двигателя
          резиновые защитные чехлы и втулки
          механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
          форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
          Для деталей:
          газоразрядные лампы (ксенон)
          хромированные элементы кузова и интерьера
          стекла кузова
          ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес
          Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

          Для деталей:
          шланги и патрубки
          элементы системы выпуска отработанных газов
          Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

          Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
          стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
          сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.
          Детали отделки интерьера:
          Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:42

    Надо их нагнуть восьмизначные цифры, они очень вольготно себя чувствуют в странах 3го мира.
    В США их бы на такой счетчик поставили, что загнулись бы как та же Takata от судебных исков.
    В России жизнь простолюдинов бесплатна, умирай не хочу...

  • Анонимно
    22.10.2019 08:46

    Первый мокрый снег, скорость 90-100... тут можно дальше не продолжать. Вполне допустимо что из развернуло на повороте и полетели жопой вперед. Сам так летал пару раз, благо скорость была в разы меньше и соответственно повреждения.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:27

      90-100 - не 120-150, а вполне адекватная скорость даже для мокрого снега, если видимость и навыки водителя позволяют ее держать, а так же нет резких поворотов.

      Ездить по трассе 50-70 напрягая всех вокруг своим присутствием тоже чревато аварийными ситуациями.

      • Анонимно
        22.10.2019 11:16

        "...если навыки водителя позволяют" - а что тогда здесь обсуждается? Если водитель такое сотворил (а сотворил именно он) - сочетание факторов было "неадекватным".

      • ЛДПР
        22.10.2019 12:30

        Адекватная скорость для смертников, на такой скорости выживаемость после аварии стремиться к нулю)))

    • ЛДПР
      22.10.2019 12:32

      И я о том же, Осень, а потом Зима, перепад температур, резина, время суток...какие 90-100- смертники...максимум 70, и то в сухую погоду...поэтому и гибнут каждый день...

    • Анонимно
      22.10.2019 13:28

      08.46 мысль не закончили, ну ушли задом, перевернулись на передние фары, подушка должна стрельнуть?

    • Анонимно
      22.10.2019 13:42

      кстати а какая интересно резина у них была?

  • Анонимно
    22.10.2019 08:47

    давно известная проблема с задней подвеской у рио-соляриса-креты - их заносит после 90 км/ч, потому что жесткости кузова и подвески - там никакой. Столько уже отзывов поэтому в интернете. производитель, конечно, уверяет, что все исправил - но факт-то на лицо, точнее на лице у пострадавших - закусило и унесло на чистой дороге.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:48

    мда... а за крету они просят 1,5 миллиона рублей... за что? за фольгу и неработающие подушки?

    • Анонимно
      22.10.2019 09:15

      При чем здесь оперение кузова? Это вас не танк. Силовой каркас - вот что защищает водителя и пассажира. По результатам evro nkap (самый популярный среди автопроизводителей) солярис и рио *****
      Вот тебе и фольга

      • Анонимно
        22.10.2019 10:29

        Солярис не глобальная модель, а китайская. Её нет в евроэнкап.

        • Анонимно
          22.10.2019 11:41

          Солярис всегда производился Китаем, а глупцы думают что он кореянец качественный.

        • Анонимно
          22.10.2019 12:48

          Почему пропускаете лживые комменты? Очевидно же, первый запрос выдает рез-ты тестов evro ncap соляриса/рио

          • Анонимно
            22.10.2019 13:48

            Давай я тебе обьясню. Есть евро-рио, и есть китайский солярис. Евро-рио очень крутой автомобиль, но в России выпускают и продают китайский солярис-рио. Ничего общего нет. В европейском капе били евро-рио.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:48


    На Ютубе есть канал Андрея Подшивалова. Ярдрей называется. Толковые юрист который нагибает всех автопроизводителей, хоть немного и по другому направлению. Напишите ему, я думаю он заинтересуется. И эксперт есть независимый у него.

  • Псевдоним
    22.10.2019 08:49

    Корейское авто - этим всё сказано.

    • Анонимно
      22.10.2019 09:15

      Согласен.
      Один из лучших

    • Анонимно
      22.10.2019 09:38

      Это не корейское авто, это российское авто. Такая Рио производилась и продавалась только в РФ.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:51

    А на себя они в суд не хотят подать? Виновник аварии известен, по первому снегу ехать 90-100 и потом обвинять подушки...

    • Анонимно
      23.10.2019 22:09

      Нет не хотят! В проблему вникните! Обвиняют не подушки в аварии а то что не раскрылись при аварии как должны были!

  • Анонимно
    22.10.2019 08:51

    Да, так бывает. У меня было фронтальное ДТП с перекрытием 40% левой передней части авто; на Чистопольской. На моей Mazda3 (я единственный владелец) тоже не сработала ни одна подушка. Удивлялись все: начиная виновником аварии, и заканчивая экспертами. Я не пострадал, со времен школы контраварийного вождения, знаю, как сгруппироваться в случае неизбежного ДТП. Но искореженный автомобиль с нестрелянными подушками, тоже наводил на мысли. Судиться с производителем не стал.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:52

    Интересно как срабатывания подушек безопасности помогло бы в этом конкретном случае? Автомобиль получил множественные удары и совершил 2 переворота. Если бы даже подушки сработали от первого удара, то в дальнейшем они бы не помогли, так как к тому времени они бы уже сдулись. Но вообще здесь больше вопросов к сертификации автомобилей в России. В Европе уже давно обязательна ESP (система стабилизации), с недавних пор - система автоматического торможения. А мы передвигаемся в общей массе на древних корытах. Показательно ситуация со сбитыми Кабанами в Лаишеском районе. За неделю до этого аналогичная ситуация была в США. Только там на дорогу выбежал медвежата и медведица. Тесла смогла остановиться за 10 метров в полной темноте. И аварии не было.

    • Анонимно
      22.10.2019 09:33

      Помогли или не помогли бы мы не узнаем. Факт тот, что системы защиты от удара не сработали. А раз так пусть производитель несет ответственность или пусть напишет в описании к авто, что айрбэг не срабатывает при переворачивании не в "том" направлении.

      • Анонимно
        22.10.2019 11:19

        А Вы читали, что там написано? Почитайте на ночь...

      • Анонимно
        23.10.2019 22:13

        Алгоритм срабатывания судом запрошен! Но увы производитель не предоставил его! Потому что просто не существует!

    • Анонимно
      22.10.2019 13:07

      Система курсовой устойчивости обязательна с 1 января 2016 г

    • Анонимно
      22.10.2019 16:08

      После упоминания сказки про Теслу,понятно что вы за эксперд..

    • Анонимно
      23.10.2019 22:12

      При чем тут как бы они помогли они есть есть почему не сработали? Даже еслибы я на своей машине в целях любопытства в стену заехал и они не открылись! Для справки авто без подушек стоит почти на 150 тысяч дешевле! И для чего переплачивать тогда

  • Анонимно
    22.10.2019 08:53

    Вот Вам и безопасность иномарок! Те же тазы, только в 2-3 раза дороже!

    • Анонимно
      22.10.2019 09:56

      Если бы был ТАЗ, было бы 2 трупа, независимо от сработавших подушек

  • ПанАлекс
    22.10.2019 09:00

    Не понимаю почему все гонят на корейцев. А разве их не у нас собирают? Из более дешевых компонентов...

    • Анонимно
      22.10.2019 09:09

      из китая везут движки, элементы кузова... говорят, что до покраски на элементах кузова можно увидеть маркировку бочек для хранения ГСМ

      • Анонимно
        22.10.2019 09:31

        А еще говорили что в Ираке есть оружие массового поражения, а Максим Галкин женился по любви.
        Вон, БМВ 5 серии вообще в России собирают, никого не смущает. Уж Китай куда лучше в части производства.

  • Анонимно
    22.10.2019 09:01

    Никаких независимых экспертиз, только судебные! Только они, их производители не могут оспортить!

  • Анонимно
    22.10.2019 09:08

    У меня товарищ на Шкоде Рапид кувыркнулся.То же сальто все сработало и уменя такое чувство что металл у корейцев тоньше или кузов не такой жесткий.Не рекламирую.Ездите аккурано.Скоро зима

    • Анонимно
      22.10.2019 09:55

      Шкода вообще шлак! Особенно улыбают Кодиаки по цене 2, 4 млн в макс комплектации! Знакомый такой кодиак новый ушатал, как консервная банка об столб весь разорвался, металл толщиной 1мм там! Жесть!

      • Анонимно
        22.10.2019 10:30

        Кузовная листовая сталь 0,7 мм, если не ошибаюсь.
        1 мм - это лет 50 назад было.

      • Анонимно
        22.10.2019 10:30

        Ну так, не важно как порвется авто. Ведь там запрограммированные сминаемые зоны. Авто может не подлежать восстановлению, главное - жизненное пространство в салоне. Но мне больше нравится Ford Bronco. Много металла. Настоящего. И обьем мотора.

      • Анонимно
        22.10.2019 10:35

        А вид у шкоды очень смешной

      • Анонимно
        23.10.2019 00:30

        Позвольте Вас поправить. Кодьяк в максималке стоит в районе 3М. За 2,4М - это средняя комплектация, нормальная от 2,2 стартует (дизель или 2л бензин), с небольшими допами.
        ушатать можно все что угодно, недавно вон на учениях 2 БТР с неба уронили без парашютов. а ведь бронетехника - в лепешку.
        По безопасности рулит Вольво, например XC70, но у него ценник х2 по нынешним временам :-( 3,5-4М .

  • Анонимно
    22.10.2019 09:11

    Напишите письмо с описанием ситуации на английском языке (найдите нормального переводчика) и отправьте в Корею - боссам KIA-Hyundai. Приложите фото, копию письма Hyundai-Россия и его перевод. Намекните что готовы идти "до конца", вплоть до вынесения данной ситуации на международную арену (например, через популярные мессенжеры). Года четыре назад мой знакомый из Сочи также попал в ДТП на Солярисе - отказало рулевое управление и он слетел с трассы. Тоже не признавали местные HYUNDAI-РОССИЯ, но после письма в Корею, все изменилось: в итоге забрали битую машину, выдали новую. И какую-то компенсацию даже оплатили. Все утвердили через суд.

    • Анонимно
      22.10.2019 09:25

      хаха, политика компании идет от головы. В америке недавно был скадал. киа начали самовозгораться в движении. Только после множества американских судебных исков проблему признали.

  • Анонимно
    22.10.2019 09:22

    Еще есть люди, которые всерьез не могут понять зачем брать Тойоту, когда за те же деньги можно взять Киа, у которой опций больше! Понимаете, опций)) Вот что значит век гаджетов! Человеку важнее, чтобы у него было 10 юсб разъемов и вентиляция сидений, нежели надежный двигатель и неубиваемая ходовая.

    • Анонимно
      22.10.2019 09:34

      за солярисом-кретой знаешь какая очередь? а потом плачут - ехали, ДТП, крета восстановлению не подлежит... а если драйв2 почитать, там там владельцы каждые 5 тысяч км масло меняют, боясь задиров.... а они (задиры) все равно образуются

      • Анонимно
        22.10.2019 16:12

        Так у них задиры не от масла,а от разрушающегося катализатора и попадания керамческой пыли в цилиндры))
        Меняй масло,не меняй..

        • Анонимно
          22.10.2019 18:00

          из-за катализатора редко. в основном перегрев локальный. Просчет инжененрный. Нужно движки эндоскопом смотреть перед покупкой

    • Анонимно
      22.10.2019 10:01

      Да и еще им нужны зонтики в дверях, как в Шкоде! Без этого в тачке никак! Без зонтика то!

    • Анонимно
      22.10.2019 10:01

      по этой причине у toyota на вторичном рынке меньше остальных цена и падает

    • Анонимно
      22.10.2019 10:27

      Купил RAV4 в мае 2006 г новым. Единственный владелец. Иногда посещают мысли обновить авто, это вполне по силам без кредитов. Но мой автомобиль не дает к этому поводов.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:32

      В США по другому,любят тойоту,так как удобно и практично,один из массовых авто.

    • ПанАлекс
      22.10.2019 11:19

      А вы понимаете разницу между Тойотой из Японии и собранной в РФ (ну пусть даже в Турции!). Я вот несколько лет ездил на праворульной полноприводной Камри 1992г. и думал, что и в российской все такое неубиваемое! Я даже на всю жизнь привык включать поворотник, потому что на япошке при этом включалась доп. фара в направлении поворота! Я даже думал что так у всех иномарок...

      • Анонимно
        22.10.2019 13:48

        кстати в киа есть такая фишка при повороте руля включается доп фара.

  • Анонимно
    22.10.2019 09:29

    А стоимость всей машины на каком основании они просят?

    • Анонимно
      24.10.2019 19:50

      Закон о защите прав потребителей почитайте таи все основания

  • Анонимно
    22.10.2019 09:32

    Все считают что подушки это какая-то панацея, на самом деле если бы они сработали то особо для пострадавших ничего бы не изменилось

  • Анонимно
    22.10.2019 09:37

    Эта модель только называется КИА Рио, но нигде, кроме РФ не продается. Продукт исключительно для внутреннего рынка. В других странах продается совсем иная Рио.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:30

      Это продукт для нас,для страны третьего мира.Основная масса россиян любят киа и хундаи

  • Анонимно
    22.10.2019 09:41

    денег захотела срубить. гонять меньше надо, с одной рукой в телефоне, другой на руле. машина уже вроде как давно снята с производства, интересно глянуть на сервисную книжку. заполнена она с печатями? и отчёты о дтп. и вообще-то, для гонок по трассе не предназначалась и в цветных брошюрках не позиционируется как бмв для бедных.

    • Анонимно
      23.10.2019 22:16

      Сто процентов сам так ездишь! 90 км не гонка! Удачи вам пусть отвечают за то что продают! Если колесо круглое то оно круглое и крутиться! Квадратным быть не может так же и подушки если они есть то должны сработать а что бы было и как бы было уже не важно

  • Анонимно
    22.10.2019 09:51

    Здравствуйте!
    Скорость 90-100 км при первом снеге, "Ильнур никогда быстро не ездит" это не быстро? подушки безопасности срабатывают при ударе и здесь ничего не поделаешь, глупо надеяться на эти подушки и ехать 100 км в час при первом снеге, а потом искать виноватых.

    • Анонимно
      22.10.2019 11:17

      Подушки должны были сработать в любом случае, независимо выпал снег или нет, ехал он 60 или 100. Система безопасности на то и дана, чтобы снижать ущерб от человеческих ошибок

      • Анонимно
        22.10.2019 12:56

        Пии вертикальном вывешивании подушки не срабатывают во избежании дополнительных увечий

      • Анонимно
        22.10.2019 13:49

        это не так.
        подушки срабатывают только при прямом ударе определенной силы.

    • Анонимно
      23.10.2019 22:17

      Да это не много! Откройте правила! И почитайте!

  • Анонимно
    22.10.2019 09:54

    Мы тоже первернулись на трассе и подушки не сработали, мне товарищ юрист сказал подавай в суд на производителя, но с другой стороны удара как такового не было, мы просто кувыркались, машина хоть и была в тотал, но все 4 пассажира были пристегнуты и получили только ушибы и ссадины. И если подушки сработали бы это ничего не изменило, просто нам бы еще подушкой по роже прилетело, а так машина спасла нам жизни!

  • Анонимно
    22.10.2019 09:54

    благодарите этот концерн, что он вообще для вас создал такую бюджетку с хищным дизайном хонды акорд! и наше правительство с программами поддержки авто кредитования и все возможные скидки организовал. благодаря им, многие из вас впервые узнали, что такое иномарка, а то, так бы и толкали свой тележки с найденными на свалке номерами - к примеру ЛТБ и четыре цифры.

  • Анонимно
    22.10.2019 10:07

    интересно, почему россияне всегда выбирают самое худшее

  • Анонимно
    22.10.2019 10:08

    Надо осознать следующее:
    - система подушек безопасности работает ТОЛЬКО при определенных ударах!!!
    Надеяться полностью на подушки не следует !!!

  • Анонимно
    22.10.2019 10:20

    Печальное ДТП. Соболезную.

    Но что, если Киа Рио вам жизнь спасла, а будь вы на другом авто, то....?

    Кроме того, если действительно первый удар пришелся в зад авто, то какие могут быть претензии к подушкам? Да и так ли они сильно улучшили бы ситуацию с травмами?..


    Про ремни безопасности не сказано в статье. Были ли пристегнуты водитель и пассажир?

    Удачи на дорогах! Берегите себя и друг друга!

  • Анонимно
    22.10.2019 10:38

    Очень жаль, что они оба насовсем не выпилились. В мире стало бы меньше тупости и наглости.
    Это ж надо так обнаглеть - самим по тупости устроить ДТП и потом ещё что-то от производителя авто требовать. Ага, это же он их заставлял на гашетку жать и рулём крутить.

  • Man_16rus
    22.10.2019 10:40

    Сколько хейтеров и халявщиков собралось!
    Удар основной был сзади, подушки не сработали. Эксперт об этом четко и ясно пояснил. На что надеятся - непонятно?

    • Анонимно
      23.10.2019 22:19

      Удар был спереди посмотрите на авто! Эксперт пришёл и почесал голову не проведя никаких трассологических исследований! И рецензия говорит об обратном

  • Анонимно
    22.10.2019 10:41

    Хорошая Машина оба живы, думаю сработай подушки результат был бы ровно такой же.

  • Анонимно
    22.10.2019 10:49

    Подушки-подушками но надо иногда и голову включать.Если дорога плохая то почему не снизить скорость до безопасной.А сейчас начитаются сказок про системы безопасности и подушки а потом на костылях всю жизнь ходят.Раз машину на встречку понесло это уже ошибка водителя и хорошо что там встречки не было а то бы ещё и людей невинных поубивали.

  • Анонимно
    22.10.2019 10:54

    Ну а что вы хотели-то? Корейцы никогда не заморачиваются с безопасностью, ведь такие исследования и тесты автомобилей стоят огромных денег. За счет этого их автомобили и получаются дешевле.

  • Анонимно
    22.10.2019 11:09

    в корейцах есть русский дух,и внешне и внутренне,поэтому качества там не будет никогда, те же жигули в принципе.

  • Анонимно
    22.10.2019 11:11

    А говорят водители не каршеринга ездят очень аккуратно.

  • Анонимно
    22.10.2019 11:32

    Меня тоже переворачивали, но нежно и аккуратно. из 10 подушек не сработало ничего, ни шторки, ни боковые, ни задние.

  • Анонимно
    22.10.2019 11:33

    Корейцы пусть делают телевизоры, это у них очень хорошо получается, а вот машины - ну это почти японцы, почти, такие же дешёвые материалы и качество!

    • Анонимно
      22.10.2019 12:59

      Корейцы делают и то и др хорошо, япошек давно сделали и покупатель по всему миру доказывает это валютой

  • Анонимно
    22.10.2019 11:37

    Сейчас 50 раз подумаешь, менять ли свой старенький Вольво, в пользу нового корейца!

    • Анонимно
      22.10.2019 12:09

      Volvo это самая европейская машина именно для человека, не зря множество либералов евреев на ней передвигаются по Москве. Volvo это стиль и мода, это практичность,это безопасность...

  • Анонимно
    22.10.2019 11:47

    странно, почему казанцы покупают эти солярисы и киа всегда белого цвета, они везде мельтешат эти белые корейские автомобили, так это раздражает, все так безвкусно и отвратительно.

  • Анонимно
    22.10.2019 12:30

    вот страна у нас я угораю - дама купила себе диплом юриста , убила в ноль тачку и счас пытается приложить на деле знания которыми не может себе заработать на рынке труда .... мне это напоминает сильно Бари алибасова который выпил крот , а потом судился пытаясь доказать что этикетку надо исправить она похожа на актимель .... ну давайте под каждого дурака сделаем машину с 50 подушками вдруг разгонится под уклон и перевернется 20 раз

  • Анонимно
    22.10.2019 12:39

    Подушки не должны срабатывать при наезде сзади, так как это фронтальные подушки, срабатывающие от датчиков акселерации впереди. Если бы подушка в руле открылась она бы ничего не изменила в плане полученных травм. Что за бред

  • Анонимно
    22.10.2019 13:24

    В этом споре всё должен решать судья, если он заинтересован в безопасности населения, то он ДОЛЖЕН вынести решение в пользу истцов.. НО, судьи в России к населению не относятся..

  • Анонимно
    22.10.2019 13:37

    Условия для срабатывания подушек - фронтальный или боковой удар. При других условиях, после первого удара, пассивная система безопасности обесточивает все системы автомобиля, превращая его в неуправляемый снаряд. Надеяться, что сработают подушки от вторичного, пусть даже фронтального или бокового удара уже не приходится, т.к. электропитание уже отключено в целях избежания возгорания. Повторные удары в ДТП происходят часто и в них человек уже не защищен ни как.
    ЭкспертЪ

    • Анонимно
      22.10.2019 14:28

      А что нельзя оставить резервную схему питания подушек безопасности-автономную от аккумулятора при первом последующих ударах. Все равно должны сработать. А так если включил зажигание, нужно ждать пока не погаснет лампочка на экране, это примерно секунд 10 она горит .И только после этого система приведения подушек безопасности приводится в действие Как всегда у нас никто этих 10 секунд не ждет вообще, сразу в путь навстречу... А почему они не срабатывают при опрокидывании? Запретить такие конструкции эксплуатировать в РФ вообще.В суд надо подавать европейский.Там сразу разберутся.

    • Анонимно
      22.10.2019 16:15

      Какая чушь..

  • Анонимно
    22.10.2019 13:46

    Они были пристегнуты? В статье не нашел ничего. Главное при безопасности ремни. А если уж с ремнями такие увечья, то нафиг такую машину. По поводу подушек - они рассчитаны и датчики настроены на другие столкновения, поэтому и не сработали. В иске откажут, вины заводы нет

    • Анонимно
      23.10.2019 23:23

      А датчиков под капотом нет хотя места под них есть! Не в этом ли причина? Комплектация престиж должна быть оснащена датчиками удара! А там один приметивший инерционный блок по заключению эксперта не исправный!

  • Анонимно
    22.10.2019 13:59

    Админ пропусти коммент,ставьте лайк чтобы в топ и покупатели знали!!!Итак я в сентябре с утра сажусь в свою Rio 2017 года 1.6 МКПП,которую купил в ТТС 2+ года назад новой.И вуаля,загорается чек подушек,и не гаснет.Еду к официалам на Ибрагимова,замена блока,но только если подпишите отказ от полной гарантии автомобиля,включая ДВС!!!В шоке,пробег 40 тысяч,машина в полном порядке,менеджер по гарнтии предлагает обратиться в суд,если меня что-то не устраивает или покинуть автосалон,выход показал пальцем.В полном бешенстве я покидаю салон и начинаю поиск вариантов,блок дорогой,меняет только официал,нахожу инженера-электронщика,замечательного грамотного парня,который вынужден зарабатывать смоткой пробегов.Он снимает мой блок SRC,который отвечает за работу ВСЕЙ системы безопасности и разбирает.Мы оба в шоке,основная плата ПЯТКИ БЛОКА ВИСИТ НА СОПЛЯХ,БЕЗ КЛЕЯ ПАЙКИ,просто на кусочке ГОРЯЧЕГО КЛЕЯ И ПРИПОЯ.Естественно она отвалилась и естественно это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК и это 100% РИСК ПОГИБНУТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНОМ ДТП.Далее разбираем блок,полностью проводим ревизию платы,препаиваем пятку и контакты,перепрошиваем систему.И ТАКАЯ ЛАЖА,по его словам РЕГУЛЯРНО ВСТРЕЧАЕТСЯ НА RIO SOLARIS!!!Будьте внимательны при покупке,А еще лучше сразу после покупки делайте ревизию блока SRC.Руки оторвать ОТК завода в России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      22.10.2019 15:14

      Отказ от гарантии они конечно загнули! Нужно было добиваться ремонта по гарантии

    • Анонимно
      22.10.2019 22:12

      У корейцев гарантия на электронику 1 год

  • Анонимно
    22.10.2019 14:08

    Граждане!!! Не покупать эти автомобили, опасно для жизни. Бойкот по всем направлениям иначе следующий кто-нибудь из нас!!!!

  • Анонимно
    22.10.2019 14:13

    нищие вообще не должны ездить на автомобилях, тему понимаешь ли раздули, если есть деньги покупай качественное немецкое авто, а не всякую дрянь.

    • Анонимно
      23.10.2019 23:25

      Вот и ходи пешком! И копи на немецкое авто! Удачи вам ребята! Мы с вами!

  • Анонимно
    22.10.2019 15:43

    Я одного не понимаю, зачем писать в российское представительство, если нужно писать сразу на родину КИА? Они там за честь марки быстро отреагируют!
    А подобные прецеденты наши не решат никогда в жизни, и уж тем более не доведут информацию до головного офиса в Корее.
    В далеком 5 году мне поменяли двухлетний автомобиль на совершенно новый, тоже по причине технического косяка, представители в России послали куда подальше, а обратившись непосредственно к производителю - решили вопрос в течение двух месяцев.

  • Анонимно
    22.10.2019 18:29

    Да.... 90-100 км/ч лететь при мокром снеге, это точно долбоклюем надо быть...

  • Анонимно
    23.10.2019 01:01

    Какая разница с какой скоростью они ехали? И при каких условиях. Подушки предназначены для сохранения жизни при любом раскладе, нарушил ПДД или нет. В данном случае передняя часть авто, на которой есть датчики, получила значительные повреждения. Достаточные для того, чтобы сработать.

    Искренне желаю вам ребята достаточно сил для того, чтобы загнуть этого горе-производителя.

    А вам, которые обвиняют пострадавших в неумении вождения и прочих недостатков, я бы посоветовал задать вопрос себе: как бы вы себя вели, если такое не дай бог случилось бы с вами или вашими близкими.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:50

    пол года назад на хендай солярис попал в дтп, был прямой удар в бордюр на скорости 100 км в час, машина совершила пару кувырков и ни одна подушка безопасности не сработала, выпуск автомобиля 2015 год, возможно там действительно неисправна система безопасности, если хотите связаться Ленар Шамсутдинов вконтакте гор. Елабуга

  • Анонимно
    23.10.2019 10:45

    Страна непуганых идиотов-свою виновность должен определять сам виновник.И так везде,ручные страхкомпании,жалобу на местного чиновника должна проверять структура в его подчинении,круговая порука судей,виновность врача расследует "врачебная комиссия",ментов взяточников ловит ФСБ,т.к. УСБ МВД спит и не видит.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:38

    Всё резко становится на свои места если подумать о том, что по встречке куда вынесло автомобиль, в это время мог ехать я, или любой читатель со своими детьми или родителями.
    Вы бы хотели принять страшный лобовой удар от неуправляемого KIA у которого, не сработали подушки?

  • Анонимно
    24.10.2019 20:04

    по опыту скажу, что рио и подобный именно Азиатский класс машин плохо держит дорогу зимой, даже если есть в нем электронные системы стабилизации, это же Касается Nissan Xtrail в последнем кузове. Данные компании не проводят полное исследование при разработке в наших климатических условиях плохих дорог. Компании делают упор на внешнем дизайне машин.
    Компания Ford как раз таки отлично спроектировала систему электронной стабилизации именно с учетом нашего климата, более того машина так же устойчиво рулится по зимней трассе, проверенно по опыту езды. Корейцы пока либо незнают как это делать, либо вообще этим вопросом еще не занимались. Так же это относится и к другим европейским маркам, рулежка у них лучше.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:56

    Посмотреть бы иск конечно, по идее неисправность подушек не могла привести дтп, нет причинно-следственной связи между ними и ущербом авто. Что касается иска по компенсации лечения, морального ущерба и судебные издержки - перспективный. С экспертами конечно жесть, куча компаний и есть подозрения что многие из них была заинтересованы (кто платит-тот танцует). Истцам выздоровления и победы в споре!

  • Анонимно
    2.12.2019 23:16

    О, знакомая фамилия эксперта - Марс Хуснулин. Карма догонит его за то вредительство, которое он устроил владельцам машин. На моей машине тоже он проводил экспертизу и написал бред. Что двигатель у автомобиля встал клином и закоксовался из-за того, что я заливал некачественный бензин. Хотя я лью только АИ-95. Автомобиль у меня Nissan Qashqai 1.2 бензин турбо. Куплен в ООО "Марка" - официальном дилерском центре Ниссан. Сейчас я с этим хамским автосалоном сужусь.
    Требую возврата денежных средств за тот мусор, что они мне продали!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль