Бизнес 
22.10.2019

«Все работы завершены»: Зубарев запускает под Казанью «убийцу авторынков»

Владелец ТТС о новом мегапроекте на M7, уголовке за скручивание счетчиков и о том, почему снял всю рекламу на ТВ

Крупнейший в России мегамолл авто с пробегом от ТТС после переноса сроков все-таки заработает в ноябре в Высокогорском районе. Об этом нам рассказал председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев, который стал гостем редакции «БИЗНЕС Online». Отвечая на вопросы читателей в ходе интернет-конференции, он поделился умеренно оптимистическим взглядом на будущее рынка: «Когда сидишь в болоте, с обрыва упасть невозможно».

Вячеслав Зубарев: «Сейчас все работы уже завершены. Летом график работ сломала дождливая погода. До ноября должны открыться в техническом режиме» Вячеслав Зубарев: «Сейчас все работы уже завершены. Летом их график сломала дождливая погода. До ноября должны открыться в техническом режиме» Фото: Андрей Титов

МЕГАМОЛЛ ВСЕ-ТАКИ ОТКРОЕТСЯ В ЭТОМ ГОДУ

Крупнейший в России мегамолл авто с пробегом площадью 7 га в Высокогорском районе республики — проект ГК «ТрансТехСервис» — заработает уже в ноябре. Об этом в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» рассказал председатель совета директоров ТТС Вячеслав Зубарев. Проект стоимостью 700 млн рублей должен был открыться к лету 2019-го, но строительство затянулось.

«Сейчас все работы уже завершены. Летом их график сломала дождливая погода, — объяснил он нам. — Надеюсь, в ближайшие дни получим акт. До ноября должны открыться в техническом режиме». Общая площадь участка застройки составляет 70 тыс. кв. метров. Земля находится за развязкой трассы М7 и дороги в Высокогорский район.

По словам Зубарева, расположение выбрано с тем, чтобы покупатели за авто с пробегом ехали туда целенаправленно, а не просто с желаниями погулять по салону. «Там можно будет спокойно разместиться, без толкучки. Мы сделали крытые комплексы — ни дождя, ни ветра, ни песка не будет. Доступна электронная очередь, а все возможности можно изучить и в онлайне, и в оффлайне», — рассказал собеседник. Центр будет состоять из 7 павильонов, где разместятся сами автомобили (43,1 тыс. кв. м), а также административное здание с СТО (4,4 тыс. кв. м).

Глава ТТС согласен с экспертами авторынка, которые говорят, что машин с пробегом в стране продается в разы больше новых. Правда, в самой компании это не так, но показатели планируется увеличивать. «Долю [продаж подержанных авто] хотим нарастить не только с помощью новой площадки. Надо устранять пробелы в законодательстве. Например, в Америке скручивание счетчика незаконно. Это в 90-е мы искали что-то дешевле и покупали с подстилки на рынке. Потом поняли, что риски выше, и пошли в магазин. Думаю, то же ожидает и авторынок. Нужно быть менее лояльным ко всякого рода жуликам», — считает владелец ТТС.

Глава ТТС согласен с экспертами авторынка, которые говорят, что машин с пробегом в стране продается в разы больше новых Глава ТТС согласен с экспертами авторынка, которые говорят, что машин с пробегом в стране продается в разы больше новых Фото: «БИЗНЕС Online»

«УДИВЛЯТЬСЯ МЫ УЖЕ РАЗУЧИЛИСЬ»

Недавно гость нашей редакции был по работе в США — поездка, организованная инициативной группой ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), состоялась не в хождениях по конференциям, а в изучении опыта автодилеров.

«Удивляться мы уже разучились, но там есть чему поучиться. Это самый развитый рынок. По количеству продаваемых авто он, конечно, уступил первенство китайскому рынку, но по истории и опыту работы Штаты первые, — рассказал Зубарев. — Из тех процессов, в которые мы только включаемся, они уже выходят. Тем не менее диалектика развития бизнеса диктует этапность». 

За последний год компания запустила собственное мобильное приложение, которое должно улучшить коммуникации с клиентами За последний год компания запустила собственное мобильное приложение, которое должно улучшить коммуникации с клиентами Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам собеседника, из увиденного там хотелось бы позаимствовать нацеленность сотрудников на результат. «Мы много тратим времени на обсуждение того, почему что-то невозможно. Там же больше анализа деятельности, а не дискуссий, — объясняет гендиректор ТТС. — Американцы очень разные, и я говорю про успешных. Мы не хуже. Нам просто надо чуть-чуть скорректировать свое сознание — что никто тебе не должен и не надо чего-то ждать. Кругозор там не шире, но, если американец знает, что нужно продавать машины, он засучит рукава, устранит то, что ему мешает, и будет продавать до результата».

Важным моментом Зубарев называет эффективность, что в его понимании означает работу с затратами. «Мы намерены минимизировать бестолковые затраты и хотим, чтобы заработная плата сотрудников росла, но в то же время и эффективность повышалась. Можно делать лучше и тратить меньше. Мы, например, ушли с телевидения (размещение рекламы прим. ред.), потому что решили, что это неоправданно. Теперь больше присутствуем в интернете», — рассказывает он и добавляет, что за последний год компания запустила собственное мобильное приложение, которое должно улучшить коммуникации с клиентами. 

«Мы хотим минимизировать бестолковые затраты. Хотим, чтоб заработная плата сотрудников росла, но чтобы и эффективность повышалась. Можно делать лучше и тратить меньше» «Мы намерены минимизировать бестолковые затраты и хотим, чтобы заработная плата сотрудников росла, но в то же время и эффективность повышалась. Можно делать лучше и тратить меньше» Фото: «БИЗНЕС Online»

РОСТ ПРОДАЖ — В ПРЕДЕЛАХ 5%, СЕРВИСА — 7%

В ходе интернет-конференции Зубарев рассказал также о том, как жила компания и рынок последний год. Он сообщил, что прошлогодний пессимизм был оправдан, однако большого падения рынка по итогам года не будет. «Услышал недавно фразу: „Когда сидишь в болоте, с обрыва упасть невозможно“. Авторынок — это отражение состояния экономики. Если она не упадет с обрыва, то и авторынок — тоже. Но ведь мы же хотим развития», — отмечает собеседник и дает прогноз. За 9 месяцев текущего года компания «не упала и не приросла».

«Авторынок — это отражение состояния экономики. Если экономика не упадёт с обрыва, то и авторынок не упадёт» «Авторынок — это отражение состояния экономики. Если она не упадет с обрыва, то и авторынок — тоже»

«По итогам года прогноз такой: немного вырастем. Главная цель сегодня не расширение и не увеличение продаж, а повышение эффективности. Успешными будут те, кто может эффективно организовать свою работу», — говорит он и добавляет, что рост по компании по итогам года будет в пределах 5%. 

Что касается направления сервиса, значительного роста также не ожидается, поскольку «люди экономят на всем, в том числе на сервисе». С начала года рост тем не менее есть — плюс 7%.

В ходе полуторачасовой беседы гость прокомментировал несколько десятков вопросов — есть ли предпосылки к удешевлению авто с пробегом, каковы самые ожидаемые автоновинки (Porsche Cayenne Coupe, Audi Q3 в новой модификации и др.), какие салоны компания открыла за последний год, интересен ли для продажи «ТрансТехСервису» новый российский автомобиль Aurus, смещение спроса к кроссоверам, акценты в качестве обслуживания и многое другое. Без ответа, конечно, не остался вопрос по делу о мошенничестве, в котором оказался замешан экс-менеджер ТТС Айрат Файзуллин.

Полная стенограмма беседы будет опубликована в «БИЗНЕС Online».

Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии

Ему надо что то делать с менеджерами!
Они реально считают всех вокруг идиотами и явно стараются обмануть
и когда не получается начинают хамить
Мало того оставляю регистратор включенным во время ТО
и пару раз просматривая видео слышал как менеджеры сидя у меня в авто обсуждают меня и мои заказы-причем не лицеприятно.
Товарищи Зуберевичу надо что то делать с этим

  • Анонимно
    22.10.2019 11:44

    Вот и Зубарев дошел до бомж сегмента Б/У.
    Всё когда то бывает впервые.
    БМВ уже в нищем городе не идет.

    • Анонимно
      22.10.2019 11:52

      ты дурак что ли? год назад он объявил о проекте этом. а рост по деньгам и количеству продаж у него никогда не прекращался

      • Анонимно
        22.10.2019 12:52

        Здорово, не надо будет ездить в Москву и Питер за хорошими б/у автомобилями
        Наконец то и у нас цивилизация

        • Анонимно
          22.10.2019 13:08

          Она была всегда. Имею ввиду разницу в цене между новыми авто в Мск и Кзн.
          Теперь будет разница в цене между М и К на старые авто.

          • Анонимно
            22.10.2019 14:11

            В М сейчас дешевле процентов на 20
            Сейчас и в К станет дешевле

            • Анонимно
              22.10.2019 17:56

              С чего это? Наоборот, станет выше, кто-то же должен оправдывать этот мертворожденный проект.

            • Анонимно
              23.10.2019 04:18

              В Москве чермет, 3 года езды и машина цветёт от соли и реагентов, даже антикор не помогает. Сам ездил, знаю. И самое интересное, как переехал в Казань, перестала цвести.

        • Анонимно
          22.10.2019 17:54

          Продажу рухляди за невменяемо большие деньги вы считаете цивилизацией?

        • Man_16rus
          22.10.2019 19:01

          Только идиоты ездят за б/у машинами в Петербург или Москву!
          99% кидалова там!

          • Анонимно
            27.10.2019 16:20

            Согласен. За моими тремя последними москвичи сами сюда приезжали

        • Анонимно
          22.10.2019 20:22

          Хорошие б/у авто!)))))
          Насмешил...
          Хорошее,до вас никогда не дойдёт,слишком много посредников!

        • Анонимно
          24.10.2019 08:34

          За хорошими пато в москву и питер?))))))) там один хлам

      • Моисей
        22.10.2019 12:53

        А может из США и Европы начнет завозить бу автомобили?
        Было бы круто
        В США бу вообще копейки стоит

        • Анонимно
          22.10.2019 13:59

          В США копейки а в ТТС деньги другие будут.

        • Анонимно
          22.10.2019 16:03

          Это уже совсем другой бизнес (покупка и проверка авто в США, доставка контейнерами, таможня. Официальные дилеры никогда этим не занимались.

        • Man_16rus
          22.10.2019 19:02

          Покажи свою крутизну, Начни возить, не забудь растаможку посчитать!

        • Азат Д
          22.10.2019 19:25


          Лучше бы бу электромобили с Америки и Японии возили.

        • Анонимно
          22.10.2019 20:16

          Таможенную очистку посчитайте, и удивитесь. Вам в Армению за такими автомобилями.

        • Анонимно
          23.10.2019 07:49

          Ну если растоможку платить не станут, то да, копейки, а ты заплати пошлины, налоги, да затраты надо отбивать на салоны зп и т.д.

    • Анонимно
      22.10.2019 12:05

      БМВ стал аналогом...

      • Анонимно
        22.10.2019 12:33

        Ерунду не пиши. БМВ всегда был и есть классным автомобилем на голову выше всех остальных.

        • Анонимно
          22.10.2019 13:07

          Х1 хороший авто?
          Стоит брать?

        • Анонимно
          22.10.2019 13:11

          Дно надежности. Четыре друга с BMW, у троих (!) движки отъехали.

          • Анонимно
            22.10.2019 13:38

            Третья Бмв - езжу от то до то.
            Первый был х1 е84, ничего не ломалось, рейку рулевую заменили по гарантии из-за свиста.

            • Анонимно
              22.10.2019 14:40

              Сказки. Ломаются и часто, по сравнению с мерсами даже. Капризный авто, высасывает много денег из владельца!

        • Анонимно
          22.10.2019 14:39

          Поражают владельцы бмв и айфонов! Как заколдованные превозносят их! Схожий маркетинг у бмв и эпл! Прям зомбированы! Ничего лучше бмв и айфона нет!

          • Анонимно
            22.10.2019 16:46

            Это же так удобно... девушкам уже заранее мозги запудрены, шаблоны работают.

          • Анонимно
            22.10.2019 21:40

            Ну если тебе комфортнее с китайским телефоном в кредитоведре это не значит что они ровня айфону и бмв))

          • Анонимно
            22.10.2019 23:48

            Айфон реально классный и быстрый. Насчет Бэмэвэ... Спорно. Управляемость безусловно несравнимая с другими . Надежность... Ну это не для нищебродов и кореяводов. Я бы тоже не взял БМВ уже. Нищий стал.

            • Анонимно
              23.10.2019 14:26

              Несколько лет назад видел запчасти "супернадежного" бмв раскиданные на танковом кольце.Авторазбор отдыхает.Их еще много раскидано на борматухинской трассе.

          • Анонимно
            24.10.2019 10:33

            Я не приверженец, но бмв однозначно дарит эмоции и это стоит денег, качество матералов там совсем иное конечно, даже краш тесты посмотрите, это реально крепкий и продуманный автомобиль. По поводу айфона, у меня было много разных телефонов в том числе и на андройд, стабильнее айфона телефона на сегодня нет!

          • Анонимно
            24.10.2019 21:55

            В семье две машины. Одна из них БМВ первой серии. Уже 7 лет ничего не ломается почему то. В семье три пользователя айфонов. У меня с 2012 года. Другие два с 2015. начиная с 4S , далее 5s, SE, 6S, XR. Тоже не ломаются. Что у нас с ними не так?

    • Анонимно
      22.10.2019 12:14

      В Западной Европе в порядке вещей ездить на Peugeot 206 или Fiat Punto.

      На понтах аналог-BMW так как не распространяется на него гарантии в России - сделали огромные деньги, европейцы.

      Ты сначала начни работать, как там, а потом будешь понтоваться ))

      • Анонимно
        22.10.2019 12:29

        12.14.

        Не нойте, а работайте. Работать не пробовали. Нытики.

        Начните с себя. А что ты сделал для страны.

        Ничего не пропустил чека?

        • Анонимно
          22.10.2019 14:41

          А ты, сидящий на бюджете или откатах, что сделал? Только у вас все шоколадно в этой жизни!

          • Анонимно
            22.10.2019 15:59

            Тебе реально это успокаивающее помогает?
            Так легче объяснить собственную несостоятельность? Каждый день здесь появляются материалы, как реальные люди добиваются успеха, благодаря своему труду.
            Завязывай с этими мантрами , жизнь слишком коротка, для того чтобы причитать.

            • кузяка
              22.10.2019 16:53

              И через день появляются материалы, как успешный бизнес отжали в чью то "удащливую" пользу.

              • Анонимно
                22.10.2019 17:29

                Под лежачий камень вода не течёт, оставайся в горизонтальном на диване.

              • Анонимно
                22.10.2019 17:35

                Дорогу осилит идущий, у большинства моих друзей и знакомых все в порядке в финансовом смысле. Не чиновники, с бюджета не отщипывают. В большинстве своём годами много работали для достижения такого положения.

            • Анонимно
              22.10.2019 20:27

              Сколько реальных людей добилось? Где статьи?
              Не на бюджетном подсоссе..

    • Местный
      22.10.2019 12:30

      Может он с удовольствие торговал бы премиум классом, только вот покупательская способность населения вынуждает переходить в сегмент б/у.

    • Анонимно
      22.10.2019 12:38

      Посмотрите цены на этот металлолом, не то что бомжи, не каждый работяга сможет себе позволить ржавое корыто от ТТС.

    • Анонимно
      22.10.2019 21:38

      Бомж сегмент это солярис

  • Ему надо что то делать с менеджерами!
    Они реально считают всех вокруг идиотами и явно стараются обмануть
    и когда не получается начинают хамить
    Мало того оставляю регистратор включенным во время ТО
    и пару раз просматривая видео слышал как менеджеры сидя у меня в авто обсуждают меня и мои заказы-причем не лицеприятно.
    Товарищи Зуберевичу надо что то делать с этим

    • Анонимно
      22.10.2019 11:52

      отправляйте конкретные случаи на почту в компанию - день, время, имя менеджеров

      • Анонимно
        22.10.2019 15:56

        мне вообще фиолетово, как потребителю еще и писать жалобы, терять время на никудышного продавца. Вот лучше бы они позвонили и спросили мое мнение.

        • Анонимно
          22.10.2019 18:01

          Раньше звонили, спрашивали. Правда, это ничего не меняло, бездари продолжали бездарно изображать работу.

      • Man_16rus
        22.10.2019 18:56

        Отправляли и не раз!? В том числе тут!

    • Анонимно
      22.10.2019 12:13

      Он ничем не отличается от менеджеров. Это просто бизнес. Ты им нужен пока платишь деньги, после можешь не приходить.

      • Анонимно
        22.10.2019 21:11

        Там не только менеджеры, там и ремонтники безрукие и безголовые.

    • Анонимно
      22.10.2019 12:15

      Менеджеров постоянно надо ратировать. Только после этого будет качественное обслуживание. Там кто только не работает.

    • Анонимно
      22.10.2019 12:24

      Что ж ты тогда мышишься? Предъяви, только Зубарев причём здесь?

    • Анонимно
      22.10.2019 13:04

      Недавно проходил очередное ТО в салоне Субару.
      Все на высшем уровне. Менеджер был профессионален и вежлив. Озвучил разные варианты прохождения ТО (с оригинальными и не оригинальными расходниками, полное и минимально необходимое). Предоставляют возможность выбрать не теряя при этом в качестве.

      ТТС, на мой взгляд, лучший.

      • У меня туарег поэтму я говорю за фолькваген на даурской

        • Анонимно
          22.10.2019 14:11

          На Даурской не обслуживаюсь. Но из ТТС сервисов смело рекомендую ТТС АУДИ на Проспект Победы.

          • Анонимно
            22.10.2019 15:01

            Посмотрите ролик Ярдрея на youtube.com про этот салон и вам больше не захочется туда ездить :-)

          • Анонимно
            22.10.2019 15:05

            Это там, где клиенту машину разбили, а экспертизу проводили путем разрушения узла. Ахаха!!

        • Анонимно
          23.10.2019 17:25

          У меня тоже были пртензии к Фольцу на Даурской были.
          Пишите претензию на сайте Фольксваген - представительство им вставят по первое число. Мне помогло.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:32

        А где у нас пардон ТТС субару?

      • Анонимно
        23.10.2019 08:45

        Вы вообще им руки должны целовать, не каждый захочет залезать в субару))

    • Анонимно
      22.10.2019 13:06

      Такая ситуация в целом по стране: в госучреждениях, в банках, в больницах, в магазинах, ... о себе можешь узнать много нового если случайно оставишь регистратор за своей спиной((
      По поводу автосалонов, очень жаль, что конкуренция снижает. Банкротство многих известных дилеров, которые конкурировали в одних и тех марках, привела к отсутствию клиентоориентированности.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:13

      А менеджеры тут не при чем. Это политика самой компании. Например, производитель дает скидку по трейд-ин 150 000. При этом, автосалон принимает машину в трейд-ин по цене минимум 150-200т.р. ниже рыночной. Таким образом, автосалон с одной сделки имеет деньги и с производителя (продав его новый автомобиль) и с покупателя нового (продав его старый по рыночной цене). И манагеры-оценщики, которые оценивают твой подержанный авто значительно ниже рынка, тут ни при чем, это политика компании.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:34

        Очень ошибаетесь! Их бонусная часть зависит от разницы при выкупе и проладе б/у тс. Им достается какой то процент.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:52

        Именно политика компании нагреть и навязать...

        Скидку объявленную производителем тебе дадут, но допами... скажут не положено деньгами.

        В кредит обязательно засунут баснословные страхования жизни, КАСКО и Гапы... (тут от наглости зависит. Обычная СЖ стоит 5, они выставят 200...
        При этом будут с пеной у рта доказывать без этих жизненно-важных условий страховку не дадут.

        Попытаешься отвертеться, так тайком узнают в какой страховой страхуешь и им скажут наш клиент, гони процент и т.д. и т.п.

        • Анонимно
          22.10.2019 16:01

          Это просто вы разговаривать не умеете. Покупал в Кане и ТТС самые спросовые модели и всегда Ни единого допа, брал кредит в энергобанке без всяких страховок жизни и каско. Важно помнить - выбор совершает только клиент, то есть вы. Никто вам ничего навязать без вашего разрешения не сможет. Вините себя в некомпетентности, а не продавца в "профессиональности"

          • Анонимно
            22.10.2019 17:17

            Гы-Гы - медаль Вам на шею.

            Интересно Вы то же в магазин приходите и уговариваете, ой извините умело разговаривая берете шоколадку по скидке и без допов?
            Самое главное же умело говорить...

            Мне вообще с такими профанами и наглецами не интересно разговаривать. Иду в другой автосалон и покупаю.

            • Анонимно
              22.10.2019 18:09

              про то и говорим,что В Казани Тойоты и БМВ салона-конкурента нет

      • Анонимно
        22.10.2019 15:06

        Так это про менеджеров сервиса, у меня в салоне Рено, на приёмке попросили СТС, а я его забыл в машине на пассажирском сиденье, так вот я отлучился на 20 сек, и всё я своего менеджера найти не смог, он ушёл, а рядом сидящие сообщить куда или позвонить узнать не захотели, подождал пару минут и я уехал, в соседнее Сто (сход развал нужно было сделать)

    • Анонимно
      22.10.2019 15:55

      Согласен полностью. Я был бы не против оценки менеджера виртуально. Вот допустим, салон мицубиши казань. Там работают менеджеры "зубры" наверно лет 10 уже. Я уверен, что если бы там поменялся менеджерский состав, то продажи подросли бы на 20%. Получить прямой ответ на вопрос от них просто не возможно, общаются нехотя, даже про машину нормально рассказать не могут. Если речь зайдет про трейд ин, то залечут какая у вас машина плохая и как на вторичке ее продавать тяжело, поэтому ценник будет скорее всего низкий и т.д. На вопрос скажите мне цену на комплектацию 2.4 инстайл,сразу вопрос - а когда вы планируете покупку? - В ближайшее время.
      - до 30 мая или с 1 июня?
      - не определился, просто скажите ценник.
      - Зависит от множества факторов, нужна дата покупки хотя бы.
      ...
      Я просто с улыбкой ушел оттуда, а ведь мог купить дважды там аутлендер, в итоге взял тигуан. Кстати, салон фольца на декабристов уровнем выше намного чем мицубиши. Как то так.

      • Анонимно
        24.10.2019 21:48

        Ради того, что Вы могли что-то круче купить надо уволить всех, кто там 10 лет проработал? Вот он, оскал капитализма..

  • Анонимно
    22.10.2019 11:58

    Депутат все о бизнесе думает, а не о народе))

    • Анонимно
      22.10.2019 12:43

      А причем он (не депутат) о народе думать....народ о нем не думает. Он работает и пытается выжать в это кризисное время. Народ пусть работает креативит

    • Анонимно
      22.10.2019 12:48

      Ну он как бы не депутат))) главное ведь написать, а посмотреть на сайте ГС РТ, не судьба)))

      • Анонимно
        22.10.2019 14:37

        В данном конкретном случае депутат не должность, а состояние души)

  • Анонимно
    22.10.2019 12:00

    Город стал одним большим перекупом. Сплошь одни перекупы всего и вся. Только бушный рынок нынче популярен. Нищаемс...

  • Анонимно
    22.10.2019 12:00

    одна беда, нет у нас населения как в Москве, а времена когда приезжали в Поволжье за "Жигулями" прошли!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:00

    А мне понравилось как у меня забрали Мицубиши по трейд ин в ТТС при покупке новой Мазды СХ-5.
    Дали столько, сколько я хотел получить при продаже на авторынке. И никаких хлопот. Пусть перекупы обломаются. Они предлагали на треть меньше.

    • Анонимно
      22.10.2019 12:36

      Обратная ситуация. Предлагали ровно в половину от цен перекупов на рынке.
      Кстати, много бу машин Ттс продаются более мелким перекупам. То есть выставляемся в Ттс условно за 1,1 млн. Никто не берет. Ставим 0,9 млн. Забирает мелкий перекуп и ставит в своей парковке за 1,1 млн. В итоге она уходит за 1 млн

      • Анонимно
        22.10.2019 13:11

        Новерное у нас с Вами машины были в разном состоянии. У меня не битая, ТО проходил в ТТС, Пробег небольшой.

    • Анонимно
      22.10.2019 13:46

      Покупал в ТТС новый ВАЗик, свою калину хотел в трейдин сдать. Машина новая должна была через неделю прийти. За калину в трейдине мне предложили 165. А я продал машину через авито за 1 час по цене 182

      • Анонимно
        22.10.2019 15:10

        Ну, вы забыли, что при других случаях бывают скидки за трейд ин, и Ттс свою скидку даёт, мне дали 4%. (От 165 было бы 6.6).
        Часто в итоге в Ттс выгоднее, но это если машина без ДТП. После ДТП они ооочень сильно занижают

        • Man_16rus
          22.10.2019 18:59

          Выгодно продавать через Трейд ин только комплектацию барабан -Edition!
          Машину в богатых комплектациях только самому!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:06

    Как быть с перекупщиками на авито? Достали барыги.

    • Анонимно
      22.10.2019 12:53

      Не соглашаться на их предложения по стоимости авто и всё, уйдут. И продавец ничего не теряет, и покупатель сэкономит, и все довольны!

    • Анонимно
      22.10.2019 13:45

      да уж, общение с перекупами это самая неприятная часть продажи авто

  • MariyEl
    22.10.2019 12:07

    Зубарев, Зубарев, Зубарев... Такой успешный, образованный, самодостаточный гражданин! Любит высокий уровень развития, как в США (например). А фразы какие! "Нужно быть менее лояльным ко всякого рода жуликам", "Нам просто надо чуть-чуть скорректировать своё сознание — что никто тебе не должен, и не надо чего-то ждать"! А ведь в США, успешные фирмы, оказывают большую финансовую помощь, благотворительным организациям, общественным фондам, и тд. Сколько лет Вы были в ГосСовете? Сколько раз, к Вам обращались физ. и юр. лица? Скольким Вы помогли? Вам Зубарев, важны только $$$, Вам до людей, нет дела! А это очень плохо! В США, в Вашу фирму, люди за авто, даже не пошли бы!!!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:14

    Замахнулся глобально. Даже ЭЛЕКТРОННЫЕ ОЧЕРЕДИ для просмотра б/у автомобилей предусмотрел.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:04

      не зря в штаты съездил, надо нагнетать ажиотаж или это электронная очередь в кассу ?

  • Анонимно
    22.10.2019 12:14

    Это внушительный и очень прибыльный проект. Ни какой вам не "бомж сегмент"... Молодец Зубарев и его команда, не стоят на месте!!! С огромным уважением отношусь к данному человеку, хоть и не знаком с ним лично. Он сам достиг всего, что у него есть в отличии от остальных салонов.

  • Анонимно
    22.10.2019 12:19

    Заработанная плата сотрудников вырастет,если будете коврики продавать не в три,а в пять раз дороже.

    • Анонимно
      22.10.2019 15:14

      Как раз таки, наоборот, сарказм не со всем понятный, потому как на сегодня не такую большую наценку делают по запчастям в дочках ТТСа.
      А вот установить допы при покупке новой там коэффициент космос!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:36

    Классный проект, очистит город от перекупов и поднимет стоимость активов рядом на М 7

  • Анонимно
    22.10.2019 12:36

    типичный подход капиталистического менеджера середины прошлого века!

    люди должны больше и эффективнее работать и тратить на них надо как можно меньше.

  • Анонимно
    22.10.2019 12:46

    Как насчет финансовых гарантий за "чистоту документов", "небитость", "скрученось пробега", "скрытых дефектов" ?

  • Анонимно
    22.10.2019 12:52

    Нечего нас с Америкой сравнивать, пока не сравним уровень покупательский и доходный. 1400 долларов в неделю спокойно можно зарабатывать в тёплом штате, где Голливуд находится и Малибу. И не продажей автомобиля, а телефонными продажами

  • Анонимно
    22.10.2019 12:56

    друзья хватить ныть то. у всех деньги есть. я например каждые 3 года меняю авто . жена тоже. сейчас вот дочери купили Мерседес. на слрдующий год сын получить права. и он хочеть уже БМВ. так что . смотрите если народ жил бы плохо то столько машин не было бы. Нрдо продавать авто тем у кого есть гаражи машинаместо.

    • вы скорее всего бот -выдумщик =вас не существет
      А вот нищих работяг больше половины города

      • Анонимно
        22.10.2019 20:26

        То , что работяги нищие - это исключительно их проблемы

      • Анонимно
        24.10.2019 21:51

        Ну да... В Алтане тоже все разорились и дома темные стоят...

    • Анонимно
      22.10.2019 14:46

      У нас тоже муж и жена знакомые каждые 3-4 года меняют машины. Все в кредит, сейчас на новых мерсах. Жена выглядит плохо, кожа неухоженная, волосы вовремя не красит, и в дешевом шмотье, по кафе ресторанам не ходят, еда из пятерок, зато на новых мерсах! Кого обмануть то хотят! И сейчас таких большинство!

  • Анонимно
    22.10.2019 13:19

    В Америке он был, но то, что там с дилером можно торговаться - не заметил?
    У меня там зять на 1000 $ цену уменьшил при покупке нового авто с салоне.
    Сторговал.

    • Анонимно
      22.10.2019 15:11

      Так если и так бизнес прет, зачем что то придумывать. У нас народ про качество услуг и сервиса только слышал, а видели как за границей и могут сравнить, вообще немного людей.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:29

    Повышать надо качество сервиса ТО. Приехал на то, слесарь пальцами потрогал шланги, поменял масло, проверил на компьютере, на вопросы о косяках в работе двигателя, у мастера один ответ: топливо плохое и все. За это просят 7тыс. Руб.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:36

    13.06. мы работаем как положено. и еще летом в огороде деревне все картофель сажаем и продаем. огород 50 соток. еще сдаю в аренду земельные участки , квартиры . мы всю жищнь работаем. а не ждем подачок и не ноем.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:59

    Помню в Москве в конце восьмидесятых решили город почистить от мёртвых машин и просто весь хлам привезли на стоянку на завод АЗЛК.Там можно было купить и разбор и машины с документами по смешной цене.До сих пор помню какой там был ажиотаж.А я до этого в магазинах деньги истратил и мне совсем чуть-чуть на москвич не хватило при том совсем приличная машина была и на ходу.Вот такую площадку надо в Казани организовать под открытым небом.Потому что в городе уже полно машин с вросшими в асфальт колёсами.А для покупки бу машин сейчас интернет есть.Покупая машину надо видеть хозяина и проверять машину на ходу.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:23

    "хотим, чтобы заработная плата сотрудников росла, но в то же время и эффективность повышалась." Тут в ттс только с одним проблема - зарплата не повышается и не ценят, хоть сколько не приноси эффекта этой фирме, "выжмут" соки и пошел(((

  • Анонимно
    22.10.2019 15:10

    Менеджеры за спиной, как во всех салонах ТТС, организуют параллельную жизнь.

  • Анонимно
    22.10.2019 15:25

    Он капиталист. Ему в принципе доход интересен а не люди, так что не увлекайтесь. Буржуазия ни имеет ничего общего с человечность, особенно в России, хочешь что то продать надо впарить, обмануть, нахамить.

  • Анонимно
    22.10.2019 15:30

    Почему бы техосмотрищикам не сливать данные пробега в общую базу, где они уже не смогли бы скрутиться, а только рости?

    • Man_16rus
      22.10.2019 19:37

      А кто-то кроме меня ещё проходит техосмотр сам?

      • Анонимно
        23.10.2019 16:34

        Я аж ДВА! раза проходил на Тэцевской.Крендель проводящий "техосмотр" крутнул регулировку фары вправо на оборот влево на оборот ,взял стольник и отправил НОВУЮ машину на замену тормозных колодок.С тех у меня на этих "мастеров" аллергия.

  • Анонимно
    22.10.2019 16:12

    Что вы ругаете Зубарева и ТТС? Посмотрите на это с другой стороны. Сколько рабочих мест создано, какие условия. Никто не ждёт своё авто под дождём и снегом. Сидите в тепле на белых кожанных диванах. По необходимости кофе или чай приносят. Радоваться надо что такие автосалоны есть у нас и спасибо руководству ТТС

  • Анонимно
    22.10.2019 16:50

    Hyundai Наб Челны.
    ТТС внедрили санкции во время прохождения ТО тем кто купил автомобиль не у них. Мойка на ТО платно, Развал схождения бесплатно не проверяют. И вообще на ТО всегда говорят "вы же машину не у нас купили" видать я должен почувствовать себя виноватым за это.
    Хотя должны сказать спасибо что к ним ездят на ТО и оставляют у них деньги. Даже те кто купил авто в ТТС половина не ездят на ТО к официалам.
    Несмотря на эти санкции следующий автомобиль не буду покупать у них. Покупал уже один раз хватит. И на знакомых смотрю как они покупали ничего не меняется.

    • Анонимно
      22.10.2019 19:20

      Какая проблема ездить на яндека.драйв и не унижаться?

      • Анонимно
        23.10.2019 17:21

        А ты уедь на дня три четыре в деревеньку какую-нибудь на своем драйве! И заверши аренду

  • Анонимно
    22.10.2019 17:31

    Именно в целях минимизации затрат и повышения эффективности ТТС в преддверии зимнего сезона задрал цены на шиномонтаж более чем на 50 процентов. Как они лояльны к клиентам... И никакого здравого объяснения этому.

    • Man_16rus
      22.10.2019 19:36

      Меняйте сами!
      Какие проблемы то?

    • Анонимно
      23.10.2019 13:10

      Вася, а тебе обязательно шиномонтаж сделать в ТТС по задранным ценам? Не пробовал в другие места заезжать, где тебе сделают то же самое но в два раза дешевле?

  • Анонимно
    22.10.2019 18:25

    Убийца авторынков уже 10 лет работает это Авито auto.ru

  • DeepBlue
    22.10.2019 19:19

    Кто-то по-прежнему берут авто в собственность? Не стыдно заставлять грудой железо жилое пространство?

  • Анонимно
    22.10.2019 19:46

    Социализм придет снова, увы всем на машинах ездить не получится.

  • Alyoka
    22.10.2019 20:12

    Зубарев - красавчик, гасит перекупов.

  • Анонимно
    22.10.2019 20:23

    Дак а что уж там... может, вам тогда и жить переехать в коммуналку, а лучше в Государственное Общежитие Пролетариата? Там и кухня общая, и ванна, и сортир! Вам же это нравится - совместное пользование имуществом.

  • Анонимно
    22.10.2019 20:39

    Не понимаю почему волна против перекупал. В конечном итоге большинство подержанных автомобилей покупаете у них. А разве у хозяина машины мну купить лучше? Хозяин не почистить ни загнать ее в ремонт не сподобится. А о предпродажной подготовке уже и не говорю. Перекупы вычистят ее до идеального состояния. И потом это личное дело каждого. Не верю , что Зубарев не зачем отчет отбить затраты на этот проект. Ещё как дела захочет! И не говорите что ему деньги не нужны.

    • Анонимно
      23.10.2019 19:25

      Ничего перекуру в машинах не делают, баллончиком могут подкрасить ржавчину, помыть и пробег скрутить.

  • Анонимно
    22.10.2019 21:40

    Болтай, не болтай... не пойдёт бизнес! Под этой крышкой начнут домики высокие там строить... апосля! Попомните мои строчки.
    Грек.

  • Анонимно
    22.10.2019 21:42

    Теперь будут обманывать официалы,как с новыми авто. Только все будет узаконено и сливки с дохода потекут в другой карман: власть переходила из одних рук в другие,пока не оказалось,что это одни и те же руки...пострадают в этом случае собственники авто, сдающие авто свое по трейдину или продающие с рук, так как цены будут занижены по самое нехочу

  • Анонимно
    23.10.2019 07:50

    Надо перенимать опыт торговли б/у автомобилями у японских аукционов. Вот где высший пилотаж. У них всё прозрачно! В этом году сам купил через японский аукцион себе автомобиль. Управляю настоящей мечтой, а не российской подделкой (поделкой). Качесто сборки ИХ авто в разы выше всех наших и корейских. А правый руль дело привычки.

  • Анонимно
    23.10.2019 11:54

    сервисные услуги в ТТС очень дорогие и делают их так-сяк, и запчасти там очень дорогие, просто в кризис крупняку выживать проще. а в целом идея про мегамолл авто с пробегом хорошая. для ее реализации Зубареву нужен совершенно новые люди с другими подходами (не как в ТТС), а в общем то все будет зависеть от цены, сохранности машины и ее предпродажной подготовки, а то что много предложений и в одном месте - так это здорово!

  • Анонимно
    23.10.2019 13:12

    скрученные счетчики? у них авто 97 года, а пробег был 50000. О чем речь?

    • Анонимно
      24.10.2019 21:55

      Не поверите, продали хундай гетц 38 000 пробега, машине было 8 лет. Ну вот мы так ездим. 5-10 тыс в год.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль