Бизнес 
12.11.2019

«Я об этом узнал вчера. Видимо, отец не хотел, чтобы мы беспокоились»

У осужденного на 7 лет Хайдара Халиуллина обнаружили рак. Но, освободят ли его для операции, пока большой вопрос

У бывшего главы ассоциации малого и среднего бизнеса РТ Хайдара Халиуллина диагностирован рак простаты второй стадии. Сам он до приговора хранил состояние здоровья в тайне от близких и верил в оправдательное решение. Теперь его адвокаты готовят материалы в суд, чтобы гражданские врачи могли провести ему операцию, которая назначена на 16 декабря. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что юридическая процедура может занять несколько месяцев.

Хайдар Халиуллин (справа) Хайдара Халиуллина (на фото с Павлом Мазуренко (слева) приговорили к 7 годам колонии общего режима, сейчас он находится в следственном изоляторе. Приговор пока не вступил в законную силу

«Мы уже никакие документы не могли представить, потому что суд ушел в совещательную комнату»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», врачи обнаружили у осужденного за мошенничество с лизинг-грантами министерства экономики РТ Хайдара Халиуллина рак. Ранее он возглавлял ассоциацию малого и среднего бизнеса РТ. Его признали виновным в организации схемы, по которой гранты на поддержку бизнеса выделялись подставным фирмам, обналичивавшим деньги, а затем распределявшим между участниками группы. Всего по делу осуждены 24 человека, им вменяли 21 млн рублей ущерба и попытку присвоить еще 18. Делом с осени 2016-го занимались главное следственное управление МВД по Татарстану и центральный аппарат УБЭП. Больше года длился непосредственно судебный процесс.

В пятницу, 8 ноября, Вахитовский райсуд приговорил Халиуллина к 7 годам колонии общего режима, посчитав доказанным мошенничество на 12 млн рублей. 6 лет получила его супруга Марина Халиуллина. Сейчас бывший глава ассоциации МСБ находится в следственном изоляторе. Приговор, который выносил судья Наиль Камалетдинов, пока не вступил в законную силу.

«Еще раз обращаюсь к гражданам: я ничего не воровал, не похищал, никаких взяток не давал. Несправедливый приговор, я вообще думал, что меня оправдают, а дали 7 лет… Всегда буду помогать предпринимателям — это моя миссия», — сказал после приговора Халиуллин.

Марина Халиуллина Марина Халиуллина получила 6 лет

Информацию о тяжелой болезни фигуранта дела подтвердил адвокат Павел Мазуренко, который представляет интересы Халиуллина. «Я об этом узнал буквально в последний день [до приговора]. Хайдар Хайруллович не особо хотел о таком говорить, — рассказал защитник. — Мы уже никакие документы суду не могли представить, потому что он ушел в совещательную комнату. Потому мы сейчас на апелляции все документы представим. То, что у экс-главы ассоциации МСБ заболеваний всяких куча, — это точно. У него и с сердцем [проблемы]. Он все время говорил, что человек больной».

Сегодня юрист получит на руки копию приговора. Для подачи апелляционной жалобы у адвоката и Хайдара Хайрулловича будет 10 дней.

«Я об этом вчера узнал от знакомых. Видимо, он не хотел, чтобы [мы] беспокоились. Я не знаю, [почему не сказал и что дальше]. Завтра увидимся с ним, поговорим», — рассказал «БИЗНЕС Online» сын бывшего президента ассоциации МСБ Дамир Халиуллин, который отметил, что у отца диагностировали рак простаты второй стадии.

По словам адвоката, Халиуллин несколько месяцев консультировался с врачами. Как рассказал ему сам фигурант дела, на 16 декабря у него была запланирована операция по удалению опухоли. Хайдар Хайруллович, как говорят в его окружении, был уверен, что его оправдают, и не предполагал, что может не попасть на операционный стол.

Сегодня адвокат Хайдара Халиуллина получил на руки копию приговора. Для подачи апелляционной жалобы у него будет 10 дней

«НА СНИЖЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ПОВЛИЯТЬ»

В беседе с «БИЗНЕС Online» известный казанский адвокат Владимир Гусев поделился мнением, что рак второй стадии не позволит фигуранту дела избежать наказания — лишения свободы. По словам эксперта, в российском законодательстве четко закреплены перечни болезней, с которыми человека запрещено содержать под стражей. Есть соответствующий список, составленный правительством России.

«Но все болезни там крайней стадии, когда уже лечение невозможно и фактически человек находится в предсмертном состоянии», — заметил он.

По словам Гусева, больница для осужденных есть в казанской ИК-2. Однако уровень ее медицинских услуг вряд ли подходит для случая Халиуллина. Так что его как минимум на время стационарного лечения могут перевести в гражданскую больницу.

«Вначале будут консилиум в БДО (больница для осужденныхприм. ред.) собирать, решать вопрос о необходимости экстренной госпитализации или плановой. Судя по всему, у Хайдара Хайрулловича плановая, раз он на 16 декабря наметил операцию, — выразил мнение адвокат. — Это же все-таки ФСИН, там быстро решения принимать не могут. Нужно разрешение на этапирование экс-главы ассоциации МСБ, решение вопроса о его охране и прочее. Там масса вопросов, которые должны быть согласованы даже при наличии заключения о необходимости его госпитализации и оказания ему там помощи».

Впрочем, Гусев отметил, что печальная история со здоровьем Халиуллина может, как бы странно это ни звучало, сыграть ему на пользу в апелляции на приговор. «В любом случае сейчас надо к жалобе приобщать данные документы, обозревать их подлинники в апелляционной инстанции, ходатайствовать в этой части, чтобы суд учел. И соответственно, на само наказание, на снижение вполне возможно повлиять. Если суд не учел болезнь Хайдара Хайрулловича, раз он не знал, то суд апелляционной инстанции обязан принять к сведению, потому что это смягчающие обстоятельства», — добавил юрист.

Судьба Халиуллина сейчас в руках медиков и установленной законом процедуры

«ЛОГИЧНЕЕ БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС ОБ ИЗМЕНЕНИИ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ»

Другой известный адвокат Борис Маслов отметил, что рассмотреть апелляцию по такому делу быстро не получится. «Пока там все напишут жалобы, выскажут все свои пожелания, пока их суд соберет, пока желающие ознакомятся с материалами дела, которое очень большое… Апелляция по такой категории дел — это несколько месяцев. И не факт, что она сама по себе будет проводиться за одно заседание. Например, по „Казаньоргсинтезу“ и другим большим делам апелляционные заседания сами по себе были долгими», — заявил он.

Юрист отметил, что суд, даже зная о болезни фигуранта дела, не всегда может самостоятельно освободить обвиняемого от реального наказания. Отметим, что Халиуллин так и не признал вину, а вмененный ему ущерб не возместил. Соответственно, перечень смягчающих обстоятельств для него весьма узко ограничен. Маслов считает, что определенный шанс на освобождение у фигурантов с заболеваниями бывает после полного медобследования в местах лишения свободы. «Только исследовав данный вопрос, опираясь на заключение медиков, которые установят, есть ли заболевание в перечне, суд может принять решение об освобождении. Невозможно сразу и быстро это сделать. Халиуллин должен сейчас там обследоваться в больнице для осужденных и только потом обратиться в суд по месту отбывания наказания. Затянувшаяся апелляция будет в этом плане некоей помехой, поскольку приговор пока не вступил в силу», — добавил он.

Адвокат считает, что шанс на хотя бы временное освобождение у экс-главы ассоциации МСБ все же есть. «Если иметь в виду, что Хайдар Хайруллович только сейчас узнал о своем заболевании, и при принятии решения суд этим не руководствовался, логичнее было бы поставить пока вопрос об изменении меры пресечения, то есть не по приговору, потому что так долго, а именно по мере пресечения», — отметил юрист.

По закону и по-человечески сейчас, конечно, в случае чего фигуранту дела обязаны предоставить медицинскую помощь. Но в местах лишения свободы подобное происходит не так быстро и не так просто, говорит Маслов. «Это на свободе можно выбирать, в какую клинику обращаться и прочее. Здесь же человек полностью зависим, — резюмировал адвокат. — Надеюсь, либо быстро все ему согласуют и не будут препятствовать, либо по мере пресечения удастся что-то оперативно разрешить».

Адвокат Вениамин Чубаренко вспомнил, что в его практике уже был подобный случай — освобождения осужденного после приговора из-за проблем со здоровьем. «Этого человека из колонии этапировали в Казань в республиканскую больницу. Там он проходил обследование, к которому были привлечены специалисты других медицинских учреждений, не входившие в УФСИН. Все там установили, мы подготовили документы, подали их в суд, который вынес данное решение. Человек был освобожден из мест лишения свободы. Процедура эта в нашем государстве отработана», — рассказал он.

Чубаренко, как и коллеги, добавил, что судьба Халиуллина сейчас в руках медиков и установленной законом процедуры. «Адвокат у него очень опытный, уважаемый, он все эти вещи и моменты знает. Просто процедура по времени продолжительна. Как в задачке, когда из точки А в Б должен пройти поезд… Как будет только болезнь установлена, документы подаются в суд — это максимум месяц. Необязательно надо связывать с апелляцией. Документы по болезни готовятся параллельно», — заявил юрист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.11.2019 12:38

Угомонился бы ты.

  • Анонимно
    12.11.2019 12:21

    Ни за что посадили, да еще, оказывается, больного человека...

    • Анонимно
      12.11.2019 12:45

      Ничего святого и человеческого не Осталось в этих людях,которые выносят приговор !пусть справедливость победит !мы все молимся за ХХ,так знаем его только сизорошей стороны!

  • ЛДПР
    12.11.2019 12:24

    Посмотрите как рвутся на свободу и рак и старость и куча еще всего))))

    • Анонимно
      12.11.2019 12:38

      Угомонился бы ты.

    • Анонимно
      12.11.2019 12:43

      У вас Совесть есть вообще ???такими вещами не обманывают ,он даже детям своим не говорил,так как уверен был ,что его оправляют !

      • Анонимно
        12.11.2019 14:33

        12 43 детей главное осуждённый кэшем обеспечил по гроб жизни.

        • Анонимно
          12.11.2019 18:59

          Вы сами лично знаете где деньги лежат? а-то дети остались по уши в кредитах и ипотеках!!!!

        • Анонимно
          15.11.2019 08:12

          Ты хоть статьи по делу читал? там на 23 человека 21 миллион всего! Если в школе учился, посчитай по сколько на одного выходит. А теперь посчитай во сколько адвокаты обошлись. От 20 до 50 тыщ в месяц на человека. У Халиуллиина их 2. Помножь сумму на 2 года мучений!
          Там не то что обеспечить детей, еще должен на годы вперед...
          Если бы друзья верящие в его честность не помогали, пришлось бы еще квартир детей лишить.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:54

            Столько денег отдать адвокатам и такой печальный финал. Надо было признать обвинение и обошелся бы условным сроком.

      • Анонимно
        12.11.2019 14:37

        А за что его оправдывать? Он с друзьями похитил 21 млн. бюджетных денег. Так в статье написано, вы не читали?

        • Анонимно
          13.11.2019 17:41

          Это только то, что доказано!!! А сколько чего было ранее, копни наших бизнесменов-общественников, чего только не вылезет. Высший суд - суд всевышнего, он карает по настоящему, коррупции не подвержен.

      • Анонимно
        12.11.2019 15:19

        Отправят, не беспокойтесь!

    • Анонимно
      12.11.2019 17:40

      Ваш коммент -лучшая реклама партии.

  • Анонимно
    12.11.2019 12:31

    Беда не приходит одна

  • Анонимно
    12.11.2019 12:34

    больной человек, как воровать так не больной был

    • Анонимно
      12.11.2019 19:07

      вы свечку держали ?откуда такая уверенность в его виновности ?факт получения им денег следствием и судом так и не доказано, а человека уже лишили свободы

  • Анонимно
    12.11.2019 12:35

    бедняга, считай, угробили

  • Анонимно
    12.11.2019 12:36

    если это так, то Мазуренку большой минус, как адвокату. Знал, не знал...Должен был знать и вовремя заявить. Адвокат как личный доктор.

    • Анонимно
      12.11.2019 14:35

      Адвокат не экстрасенс. Следить надо за здоровьем.

      • Анонимно
        12.11.2019 15:09

        грамотные адвокаты, особенно по уголовным делам, интересуются личной жизнью, отношениями в семье, здоровьем своих подзащитных, а также рекомендуют пройти диспансеризацию, так, на всякий случай.

    • Анонимно
      12.11.2019 16:31

      ДА ладно, что за детский сад? Вы впрямь верите, что адвокат ничего не знал? Это одна из разыгрываемых карт в тактике ведения дела.

  • Анонимно
    12.11.2019 12:41

    Поистине, пришла беда - отворяй ворота!

  • Анонимно
    12.11.2019 12:46

    Что-то очень вписывается в общий концепт - бизнес за решетку, организаторы схем на свободу или вообще не причем.

  • Анонимно
    12.11.2019 12:47

    В таких слчаях после освобождения происходит чудесное исцеление. Как специалист знаю множество таких примеров. Справку не сложно с наше время купить. Если бы реально имел рак, то уже на первой инстанции спекулировал бы этим. Просчёты глупого адвоката, заявлять о болезни после приговора.

    • Анонимно
      12.11.2019 19:11

      это как раз говорит о порядочности Хайдара Хайрулловича, он до последнего не выносил это все и терпеть не может вызывать к себе жалость, он был уверен в своей невиновности и в справедливость суда

      • Анонимно
        12.11.2019 20:45

        Кто его знает... Может, был уверен в безнаказанности? А так-то, пока хирург не "вскроет", на анализ не отправит "кусок" опухоли, даже он не знает, доброкачественная опухоль или злокачественная, на какой стадии болезнь.

    • Анонимно
      15.11.2019 08:18

      Если вы такой опытны, то должны знать, что по сторонней справке никто не выпустит. Будет консилум врачей ФСИН, они примут решение верить или не верить в болезнь.

  • Анонимно
    12.11.2019 12:51

    Адвокат может и знал?

  • Анонимно
    12.11.2019 13:04

    Да довели мужика! Три года в таком стрессе. Наша првоохоронительная система она беспощадна к людям. Приговор тоже считаю несправедливым!

    • Анонимно
      12.11.2019 13:56

      Странные люди в России живут. По каждому удобному случаю кричат про необходимость борьбы с коррупцией, а как сажать - заднюю включают.

      • Анонимно
        12.11.2019 16:25

        "Коррупционер" сегодня это как "враг народа" в 30е... Просто элемент устрашения. Сколько их потом ыло оправдано...

      • Анонимно
        15.11.2019 08:21

        Так сажать нужно коррупционеров, а не тех кто с ними борется. За это и посадили общественника. Вы не заметили, что из чиновников никто даже с табурета не слетел, а ведь там куча инстанций внутри системы проходит любой проект.

    • Анонимно
      12.11.2019 17:20

      Воровать не надо.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:05

    Проверят независимо не переживайте если ли болезнь.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:05

    Откуда такая уверенность была что оправдают?

    • Анонимно
      12.11.2019 13:58

      Я тоже этому удивляюсь, вину не признал, ущерб не возместил. А сколько людей за собой потянул. И еще надеялся, что его оправдают.

      • Анонимно
        12.11.2019 15:18

        Может быть он не виновен.

        • Анонимно
          12.11.2019 17:01

          Суд же определил - ВИНОВЕН!

          • Анонимно
            12.11.2019 19:13

            а вы думаете судья принимал решение?у вас все очень легко и просто ,сказали виновен значит виновен, не дай Бог вам попасть в такую же ситуацию

            • Анонимно
              12.11.2019 22:50

              Конешно. Тока судья сам и принимал решение. Никто ему ничего не говорил типа "тому стока, этому стока, а этому гаду стока, потому што он у моих знакомых давно деньги взял и таки гад не расщитался". А тот который хотел судье сказать типа совета, так судья его пинками из кабинета выгнал прочь. Вот так. Понял да?

  • Анонимно
    12.11.2019 13:11

    Прециденты были больные нескольо десятилетии борятся с болезнью за границей.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:12

    Не отпустят из за него 12 человек сели,сами головой подумайте,как могут главного отпустить организатора?!

    • Анонимно
      12.11.2019 19:16

      сделали его организатором, тут невооруженным взглядом все понятно, неужели вы настолько глупы?

      • Анонимно
        13.11.2019 06:47

        А может просто не стоило учавствовать в мутных схемах? И жил бы тогда нормально.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:20

    Проверьте действительность справку если фальшивка привлечь уголовной отвественности врача который выдал и адвоката который вводит суд в заблуждение.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:23

    Считаю, что сначала должны вылечить, а уже потом, если виноват-судить.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:30

    Успешно лечат в РКОД на лучевом ускорителе

  • Анонимно
    12.11.2019 13:41

    Наверное это неправильно, я не знаю ситуации, но по его лицу сразу казалось, что человек невиновен, назначили куда-то, а потом подставили. А теперь оказывается, что болезнь скрывал, мне кажется виновный использовал бы это на полную катушку на суде... Очень жаль

    • Анонимно
      12.11.2019 14:00

      Новая методика - определение виновности по лицу... Да Вам цены нет! Предлагаю выдвинуть это шурале чудесное одновременно на Тукаевскую и Нобелевскую премии!!! Достояние республики и вселенский ум живет рядом и мы не знаем

      • Анонимно
        12.11.2019 14:58

        Не надо утрировать с лицом, человек всего лишь предположил. Кстати,почитайте Шопенгауэра "Мысли" о физиономике. Там про морду лица очень чётко разложено

      • Анонимно
        13.11.2019 08:53

        Злые люди, написано же, наверное это неправильно... Просто ощущение. Вы то уж наверняка полностью погружены в ситуацию. Троллем быть много ума не надо, даже и без премии не плохо проживете

  • Анонимно
    12.11.2019 13:44

    История повторяется. В КНИТУ проректор Абдуллин И.Ш. воровал бюджетные деньги, выделенные для развития ВУЗа и научных лабораторий, десятками миллионов. А как началось расследование, так сразу болячки выявились, по больницам прятался. Не помогло, сидеть болезному 6,5 лет.

    • Анонимно
      12.11.2019 14:08

      А скорее всего еще и прибавят. Подождем решения суда по делу экс-ректора Дьяконова Г.С.

  • Анонимно
    12.11.2019 13:51

    У Мусина тоже онкология?.....если нет,будет?А сколько человек уже в могиле после потери вкладов!!!

  • Анонимно
    12.11.2019 13:53

    Я очень хорошо знаю Хайдара Хайрулловича еще с 80-х годов. Он всегда очень трепетно относился к своему здоровью, вел только здоровый образ жизни, активно занимался спортом. Как же так, не уберег себя. Видимо это правда, что все наши болезни - это наказание за грехи наши...

  • Анонимно
    12.11.2019 13:55

    хотите сказать, что предпринимателям дали грант на каждого меньше миллиона и они не смогли "встать на ноги"...виноваты ли они, что так легли экономические "карты" в стране?...если честно, то они вместе взятые заслуживают только возвращения денег и выпуска на свободу...в противном случае, складывается впечатление, что у нас "гонение на бизнесменов".

  • Анонимно
    12.11.2019 14:05

    Позор суду который без докозательств со слов одного лишь морально нищщего человека оговорившего невинных людей посадил их в тюрьму, прокуратура ноль , следователь ук упк вообще не знает- Всевышний все видит они еще прощение будут просить у незашто посаженных в тюрьму людей.

    • Анонимно
      12.11.2019 22:57

      Блаженны морально нищие, ибо у них будет царствие небесное. Или не будет?

  • Анонимно
    12.11.2019 14:12

    Онкология это серьезно.
    Восстановление после операции тяжёлое.
    Плюс регулярное обследование.

    Казус однако.

  • Анонимно
    12.11.2019 14:16

    А меня кто пожалел?
    Нисколько не жаль "ИХ"!!!

    • Анонимно
      15.11.2019 08:31

      А ты причем тут, или в твоих несчастьях все виноваты, кроме тебя, любимого?(

  • Анонимно
    12.11.2019 14:20

    Вы правы, Всевышний все видит, поэтому так и развиваются события. По справедливости...

  • Анонимно
    12.11.2019 14:42

    Аллах карает

  • Анонимно
    12.11.2019 14:50

    Надо в чиновники проводить отбор по здоровью, как в космонавты, чтобы потом могли достойно искупать вину на лесоповале, а не загружать больничные койки, которых и так не хватает после всяких оптимизаций.

    • Анонимно
      15.11.2019 08:37

      Халиуллин ни разу ни чиновник! В том то и дело! Он даже теоретически не мог влиять на предоставление денег. он был одним из 25-ти членов комиссии как представитель общественности, и вся его вина лишь в том, что Аюпов как его помощник был допущен в эту среду.

  • Анонимно
    12.11.2019 14:51

    Среди обманутых много больных тоже...

  • Анонимно
    12.11.2019 14:56

    С 1994 существуют в РТ программы государственной финансовой поддержки МСБ. И все эти годы предприниматели платят за подготовку заявок и бизнес-планов. Меняются названия программ, формы поддержки, то гранты, то лизинги, то гос гарантии, а оплата труда писателей бизнес-планов, которая иногда составляет до половины суммы гос поддержки, продолжается. Почему бы эту платную услугу - помощь в получении гос поддержки, лоббирование интересов определённых физ и юр лиц не сделать гласной, открытой? Почему бы представителю Ассоциации МСБ на заседании комиссии по грантам не объявить список предприятий, чьи заявки он поддерживает, и назвать причины по которым он это делает?

  • Анонимно
    12.11.2019 15:01

    Тут либо платные комменты либо вы граждане странные - то просите воров сажать, оо тепреь выпускать, опираясь на какие то явно нацеленные на жалость данные.
    Крутится человек чтобы не сидеть, выпустят на операцию а он тютю, у них денежки уже на месте далеко далеко

    • Анонимно
      12.11.2019 19:24

      вот у меня такой же вопрос ,ты реальный человек ?или кто тебя купил ,чтоб такое написать???
      не дай Бог Вам столкнуться с такой болезнью!!
      Хайдар Хайруллович самый святой человек, которого я знаю!обман для него грех большой, он эту болезнь скрывал до последнего ! а как раз подлые люди этим бы воспользовались в суде!

  • Анонимно
    12.11.2019 15:02

    А суд вынес частное определение в отношении министерства и грантовой комиссии? Все-таки решение о распределении гос денег принимает коллегиальный орган, а не один обвиняемый.

  • ПанАлекс
    12.11.2019 15:18

    Помнится пару лет назад выпустили из пожизненного авторитета типа "умирать от тяжелейшей болезни" со сроком месяц-другой. А он до сих пор поживает.
    Так что воздух свободы исцеляет.
    Желаю Хайдару здоровья и долгих лет жизни!

    • Анонимно
      12.11.2019 17:48

      Азат Д

      Тоже желаю через 7лет выйти, а может и раньше по УДО, здоровым, и чистым перед законом.

      • Анонимно
        12.11.2019 19:25

        перед законом он и так чист, его вина до сих пор не доказана!
        а вам совет не суди, и не судим будешь!

        • Анонимно
          12.11.2019 21:26

          Суд признал виновным, доказательства предоставил, что еще надо. А то тут еще и бога приплели и аллаха, ну а заболел как следствие переживаний. Бывает и такое раз процедуры уже есть

  • Анонимно
    12.11.2019 16:29

    Без заболевания считаю по апелляции должны быть освобождены все. Видно же, что заказное дело!

  • Анонимно
    12.11.2019 17:21

    меня теперь интересует законность диагноза.Глядишь, и дело врачей добавится!

    • Анонимно
      12.11.2019 19:26

      а ты запроси справки и поговори с лечащим врачом, раз тебе так это интересно

  • Анонимно
    12.11.2019 17:55

    Вор должен сидеть в тюрьме!!!
    А штраф и конфискация где!?

  • Анонимно
    12.11.2019 18:40

    Дело врачей интересно будет добавляться?принесите справку принесите.

  • Анонимно
    12.11.2019 18:55

    А что-то про Аюпова все быстро забыли, который «потянул» , как раз за собой 12 человек, просто помог правоохранительным органам со статистикой и схемой громкого «преступления». За что и вручили ему 5 лет условно. Браво!!! Молодчина!!! Первый признался и людей приплёл. Халиуллин вину не признает, а может и нет её вины-то. Посмотрите фильм «12» Н. Михалкова, про большенство собравшихся тут комментаторов. Позаботьтесь о себе и своих близких! И угомонитесь наконец может!

    • Анонимно
      12.11.2019 19:00

      деньги где?

      • Анонимно
        12.11.2019 19:20

        Вся не ясность этого дела как раз в том, что деньги лежали на счетах минэко и на прямую уходили на оплату бизнеса, а если кто-то как говорит следствие отдавали деньги ХХ, то это по воде писано. как суд мог определить вину не понятно?!

        • Анонимно
          12.11.2019 19:38

          Какой это "ужасный суд"?Целых 12 человек посадил!Они тоже не виновны?Еще 13 человек осудил условно!И все не виновны?

          • Анонимно
            12.11.2019 21:04

            Так по всей стране гораздо больше сидят по сфабрикованным делам. Считаю это одно из них, надеюсь, что всех оправдают.

        • Анонимно
          13.11.2019 12:22

          "Уходили на оплату бизнеса" - это тоже очень вилами по воде.
          Видимо, бизнес был не целевой. Что же тогда ему обвинение вменяет?

  • Анонимно
    12.11.2019 19:47

    Смертельна не только онкология.У меня такой же возраст.И куча диагнозов.По одному из них дают всего максимум 4-5 лет.Мне,что пойти грабить магазины,банки....?

  • Анонимно
    12.11.2019 21:13

    Свободу Хайдару Хайрулловичу! Надо всем известным людям выступить в защиту невиновного человека в сетях и средствах массовой информации. Многие же были с ним знакомы. Не молчит, пожалуйста! На его месте может оказаться каждый...

    • Анонимно
      12.11.2019 21:33

      выпустить с онкологией согласен, но лозунг надо поменять на виновного, все-таки суд доказал

  • Анонимно
    12.11.2019 21:50

    Какие же вы все жестокие. Человек смертельно болен.он что у вас украл что то? Его уже жизнь наказала за крохи, которые он получил( в чём я лично не уверен) , а вы желаете смерти и мучений в камере, где место для насильников и воров, а не пенсионерам.

    • Анонимно
      13.11.2019 12:16

      Если он виновен, то есть если он украл деньги бюджетные, тотконечно он у нас и у вас и украл. Вот когда мы будем относиться к государственному как к своему собственному, тогда и не будет таких вот случаев. Потому что это будет стыдно, красть у людей. А пока что, судя по комментам, люди скорее сочувствуют. Ну не получилось, не повезло...подставили.

  • Анонимно
    12.11.2019 23:22

    если человек попадает в чертово колесо нашего правосудия , посадят обязательно. оправдательных, говорят, практически не бывает. От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь - это тем комментаторам, которые тут злорадствуют. Или еще лучше - не суди и не судим будешь.

    • Анонимно
      13.11.2019 12:18

      Нужно это обсуждать. Если не виноват, то обсуждение поможет ему, если виноват, кто-то может тоже задумается в ходе обсуждений и убережёт себя от ошибок и соблазнов.

  • Анонимно
    13.11.2019 00:13

    Честно говоря удивляться не надо! Это Россия! Не в смысле гордость и величие! А подлость,продажность,коррупция и рабство собственного народа,но самое главное- унижение человеческого достоинства! И пример этому-именно расправа показушная(вот ,мол как мы закон соблюдаем)над Хайдаром. Веселый ,жизнерадостный,честный человек,а с ним обошлись как с ...как в России. Миллиарды украдут и им условное,а тут пришили что то и 7 лет. Люди бегите из этой страны если хотите,что бы у ваших детей было будущее и уверенность в завтрашнем дне!

  • Анонимно
    13.11.2019 08:01

    Вот так вот и работают механизмы господдержки в РТ. Или в обнал уходят деньги или бери в "соучредители" того, кто тебе поддержку подпишет.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:35

    Жалко очень, Аллам помоги этому человеку, почему то кажется, что он порядочный человек, просто кто подставил

  • Анонимно
    13.11.2019 10:32

    а что с Аюповым-то?

    • Анонимно
      13.11.2019 10:56

      В этом процессе он был свидетелем...а ранее 5 лет условно и без гражданского иска. Он же согласился сотрудничать....

  • Анонимно
    13.11.2019 10:46

    супруга его зато нечестная.
    и здорова!
    что скажете,адвокаты самозанятые?!

  • Анонимно
    13.11.2019 13:26

    Как говорится в России никто не хочет быть коррупционером, а хочет только бороться с коррупцией.

  • Анонимно
    13.11.2019 18:59

    Да ладно!? Они каждый год проходят обследование.

    • Анонимно
      15.11.2019 09:26

      Он же не чиновник! Никто его не обязывал проходить ежегодно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль