Общество 
16.11.2019

«Таксовал под «пиратским флагом»: пьяный водитель задавил на переходе 91-летнюю бабушку

Уроженец Узбекистана, управлявший Renault Logan под брендом «Ситимобил», права получил только в этом году

Очередное смертельное ДТП с участием водителя такси произошло сегодня ранним утром в Казани. 91-летняя пенсионерка, которую 20-летний водитель сбил на пешеходном переходе, скончалась на месте. Скорость автомобиля была около 80 км/ч, а после ДТП инспекторам ГИБДД пришлось защищать нетрезвого лихача от сына погибшей. В отношении водителя возбуждено уголовное дело, ему грозит до 12 лет. В «Ситимобил» утверждают, что за рулем был не таксист, а посторонний человек.


НЕПРЕДУМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ

Очередной инцидент с участием такси произошел в Казани сегодня утром — водитель автомобиля Renault Logan насмерть сбил на пешеходном переходе 91-летнюю жительницу столицы РТ Фирдаус Галимову. Происшествие случилось в 6:05 напротив дома на улице Павлюхина, 110. За рулем находился 20-летний уроженец Узбекистана Дамир Турдишев. Как сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» осведомленный источник, в момент ДТП водитель был пьян, алкотестер показал степень опьянения 0,636 мг/л при разрешенном уровне 0,16 мг/л — в 4 раза выше нормы.

Водитель двигался по Павлюхина от Назарбаева к Даурской. В это время улицу на разрешающий сигнал светофора переходила Галимова. «Женщина решила ранним утром навестить родственников и отправилась в гости, уговорив сына составить ей компанию, — рассказал подробности ДТП собеседник издания. — Однако из-за возраста она не успела вовремя перейти дорогу». Когда до спасительного конца перехода оставалось несколько шагов, для пешеходов загорелся красный. В этот момент на перекресток влетел Logan Турдишева. Мужчина успел отскочить в сторону, и удар на себя приняла его мать. При столкновении пенсионерку отбросило на капот автомобиля. Удар был такой силы, что треснуло лобовое стекло, несколько вмятин осталось на капоте. От полученных травм женщина скончалась на месте, а ее сын набросился с кулаками на водителя такси — его пришлось охранять сотрудникам ГИБДД.

Очередной инцидент с участием такси «Ситимобил» произошел в Казани сегодня утром — водитель автомобиля Renault Logan насмерть сбил на пешеходном переходе пожилую женщину Очередной инцидент с участием такси «Ситимобил» произошел в Казани сегодня утром — водитель автомобиля Renault Logan насмерть сбил на пешеходном переходе пожилую женщину Фото соцсети

По предварительным данным, в момент удара скорость автомобиля составляла около 70–80 км/ч. В машине находился пассажир — приятель водителя. Обоих уже опросили, однако они не изъявили желания сотрудничать со следствием. Осмотр показал, что у водителя на руках не было путевого листа и договора аренды транспортного средства. «Он таксовал под „пиратским флагом“: с одной стороны, автомобиль забрендирован как „Ситимобил“, там размещены объявления о поиске водителей, а с другой — шашечек у него не было, машина принадлежит физическому лицу», — добавил источник издания. Отметим, что водительский стаж Турдишева не превышает 1 года, он только в 2019-м окончил автошколу и получил права, за время управления транспортным средством совершил два нарушения ПДД.

«Несмотря на то что для водителя горел зеленый сигнал светофора, он все равно должен был пропустить пешеходов, которые заканчивали переход, — убежден собеседник „БИЗНЕС Online“. — Это непредумышленное убийство. В данный момент продолжается работа следствия».

По данным нашего издания, ГСУ МВД по РТ уже возбуждено уголовное дело по п. «а» ч. 4 ст. 264 УК РФ («Нарушение ПДД лицом, находящимся в состоянии опьянения»). Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до 12 лет.

Оператор такси настаивает на том, что за рулем брендированного автомобиля был не таксист «Ситимобил», а его знакомый. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» директор по связям с общественностью «Ситимобил» Георгий Лобушкин сообщил, что компания в курсе произошедшего и «сразу же подключилась к расследованию инцидента». «По информации, которая есть на данный момент, за рулем находился не водитель, подключенный к „Ситимобил“, а его знакомый, которому тот передал управление, — отметил он. — Автомобиль был не на заказе. По сути, на машине с наклейкой „Ситимобил“ катались совершенно посторонние люди. Тем не менее мы продолжим выяснять все обстоятельства случившегося, а родным погибшей выражаем искренние соболезнования». 

Представитель «Ситимобил» сообщил, что компания в курсе произошедшего и «сразу же подключилась к расследованию инцидента» Представитель «Ситимобил» сообщил, что компания в курсе произошедшего и «сразу же подключилась к расследованию инцидента» Фото соцсети

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ РЕЙДОВ ГИБДД В КАЗАНИ: ДЕСЯТКИ НАРУШЕНИЙ И ПЬЯНЫЙ ТАКСИСТ

Отметим, что на этой неделе в Татарстане сотрудники ГИБДД МВД по РТ совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ начали проводить комплексные проверки водителей такси. Поводом для рейдов инспекции стала серия смертельных ДТП с участием автомобилей такси, только за три последние недели их было не менее трех (одно произошло в Марий Эл). В ГИБДД также указывают на рост числа фактов перевозки пассажиров водителями, лишенными права управления транспортными средствами. Еще один повод для проверок — отсутствие у водителей разрешения на перевозку пассажиров, выдаваемого министерством транспорта РТ. Инспекторы также обращают внимание на незаконную установку атрибутов такси — лайтбоксов (шашечки) и цветографических схем на автомобиле.

Помимо Казани, рейды проводятся во всех крупных городах республики и районных центрах. Список выявленных инспекторами нарушений делится на две части. Первая касается несоблюдения ФЗ №196 («О безопасности дорожного движения») и №69, который регулирует деятельность по перевозке пассажиров. «В соответствии с требованиями законодательства юрлицо или ИП, осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров, обязаны обеспечить техобслуживание транспортных средств и прохождение водителями предрейсового осмотра. Кроме того, у такси должно быть разрешение на оказание услуги по перевозке пассажиров, которое выдает минтранс РТ. Выявленные нарушения в данном секторе будут направляться в министерство», — сообщили в инспекции.

Второй блок выставленных к таксистам требований напрямую подпадает под деятельность ГИБДД и при выявлении нарушений карается штрафами на месте. «Мы привлекаем водителей за отсутствие путевого листа и разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров такси, — перечислили в ГИБДД. — Кроме того, проверяем законность установки опознавательного фонаря (лайтбокса), смотрим наличие водительского удостоверения и факта его лишения. Легковой автомобиль должен проходить каждые 6 месяцев техосмотр, в противном случае для водителя также наступает ответственность. Вдобавок в отношении водителей-иностранцев проверяем соблюдение миграционного законодательства».

По предварительным данным, только в Казани за первый день рейдов были выявлены десятки нарушений, а один из водителей такси задержан в пьяном виде.

Вячеслав Лысаков: «Почему выделяют таксистов, ответственность для всех водителей одинакова, будь он профессионал, будь он любитель, будь он перевозчик, будь владелец... Ответственность несет водитель!» Вячеслав Лысаков: «Почему выделяют таксистов? Ответственность для всех водителей одинакова, будь он профессионал, любитель, перевозчик, владелец... Ответственность несет водитель!» Фото: Алексей Белкин

«Водители расслабились. пролететь на красный, сбить пешехода на зебре — в порядке вещей»

Эксперты «БИЗНЕС Online» ответили на вопрос, следует ли возлагать ответственность за смертельные ДТП не только на водителя, но и на оператора такси и владельца таксопарка.

Вячеслав Лысаков — первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии «Автомобильная Россия»:

— Я открою вам страшный секрет: каждый день, к сожалению, сбивают и старушек, и людей зрелого возраста, и молодых, и даже детей, причем представители всех специальностей, вне зависимости от профессиональных групп. Я не знаю, почему выделяют таксистов, ответственность для всех водителей одинакова, будь он профессионал, любитель (хотя это слово не люблю), перевозчик, владелец собственного, или арендованного, или взятого у кого-то покататься автомобиля. Ответственность несет водитель! 

Почему владелец таксопарка должен нести ответственность за нарушение ПДД водителем? Первый будет это делать, если последний работает в некоей организации и она или ее должностные лица не провели технический осмотр автомобиля, медицинский осмотр водителя. Сейчас идет следствие, и оно ответит, кто виноват. Может, водителю плохо стало, он потерял сознание. А предприятие станет нести ответственность, если автомобиль попал в ДТП по техническим причинам, если он был неисправен или машине не провели технический осмотр перед выездом на линию. Надо установить, прошел ли водитель предрейсовый контроль, если да и сел за руль в здравом уме и твердой памяти, не в состоянии алкогольного, наркотического, психотропного опьянения… Нужно убедиться, что его действительно проверили, объективно, а не поставили печать, не ознакомившись с состоянием человека. Вдруг он узнал, что изменила жена, с горя выпил и продолжил работу? Тогда, конечно, ответственность будет нести только водитель.

Здесь вопрос — какая ответственность: административная, уголовная или страховая? Если машина застрахована, то ущерб будет покрыт страховой компанией, если нет, то его должна оплачивать организация, которую водитель представляет… Если человек подделал документ и сам себе написал, что прошел технический осмотр, предрейсовый и медицинский, то он будет нести ответственность, в том числе и за фальсификацию документов. Тут вопрос неоднозначный, все зависит от того, в качестве кого водитель работает.

Что касается наведения порядка, то он нужен во всех сферах, не только в таксомоторных парках. Деятельность такси регулирует федеральный закон, существует закон о дорожной безопасности, ПДД, все они не допускают состояние опьянения во время управления автомобилем. Водители должны проходить предрейсовый контроль, медицинский и технический, причем абсолютно все перевозчики: грузовые, пассажирские и так далее. Вопросы, касающиеся безопасности, уже отражены в существующем законодательстве — есть 69-й федеральный закон, который отвечает всем вызовам современности и рискам, но в Госдуме находится другой комплексный законопроект по такси, который сейчас в комитете по транспорту, идет подготовка его ко второму чтению.

Рамиль Хайруллин — представитель федерации автомобилистов России в РТ: 

— У нас сейчас таксопарков как таковых практически нет, по большому счету есть только агрегаторы такси, проще говоря, посредники между водителями и клиентами. Как таковых таксопарков, к которым мы привыкли, как автобусные с техосмотрами предрейсовыми, послерейсовыми, как все это должно быть, у нас нет. Какую может нести ответственность агрегатор? В этом проблема как раз и состоит, что у нас служба такси не регулируется по примеру с автопарками. Агрегаторы должны составлять конкуренцию не друг другу, а тому же самому муниципальному такси. Регулировать саму службу такси давно уже пора, потому что по большому счету у нас тот же самый частный извоз, просто не с обочины, как раньше собирают людей, а через посредников, агрегаторов.

Таксисты — такие же участники дорожного движения, просто, когда с первыми или автобусами случаются какие-то происшествия, это сразу вызывает такой резонанс — они на виду, в глаза бросаются, на них более пристальное внимание, а проблема общая: у нас безопасности дорожного движения практически нет, на дорогах не стоят инспекторы ГИБДД, их обязательно нужно возвращать. Отсутствие такого ока — не камер, а именно людей — мешает. Водители все расслабились, не только такси, я уже сколько лет езжу из одного конца города в другой — дэпээсников нет на дорогах. Следить за безопасностью некому, и люди передвигаются как хотят, просто анархия: на красный — это уже нормально, развернуться на двойной сплошной не возбраняется никем. Водители расслабились до такой степени, что пролететь на красный свет, сбить пешехода на зебре — в порядке вещей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии

Надобно устроить что-то типа флешмоба. Гостям столицы, плохо говорящим по-русски и не ориентирующимся в городе (таких навалом стало), ставить нулевую оценку за поездку.

Не знаю, поможет ли это безопасности и вообще, но ощущение, что борешься с системой - создаст.

  • Надобно устроить что-то типа флешмоба. Гостям столицы, плохо говорящим по-русски и не ориентирующимся в городе (таких навалом стало), ставить нулевую оценку за поездку.

    Не знаю, поможет ли это безопасности и вообще, но ощущение, что борешься с системой - создаст.

    • Азат Д
      16.11.2019 13:33


      Вроде бы иностранцам работающим здесь на транспорте,надо передавать здесь на водительские права.

    • Анонимно
      16.11.2019 13:42

      Не всегда с вами согласен, но данную инициативу поддержу (хотя если честно мне почти не попадались гости столицы)

      • Анонимно
        16.11.2019 16:04

        Водители все расслабились, не только такси, я уже сколько лет езжу из одного конца города в другой — дэпээсников нет на дорогах. Следить за безопасностью некому, и люди передвигаются как хотят, просто анархия:
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446379
        странно,куда ни поеду -везде стоят гаишники..мы в разных городах ездим? или не на тех улицах ездим? Только вот стоят они почему то за углами и тут же машут палками усиленно всматриваясь в салон..а недавно на кольце (Накольце КАРЛ !) в самой гуще потока остановили для проверки документов! . Если не видите их поездите в центре города -на площади свободы к примеру,возле КГу да везде они..пошире раскройте глаза..может у вас спецномер,который не видят Гашники и сразу прячутся при его виде? тогда да-можете их не видеть

        • Анонимно
          16.11.2019 19:58

          На указанных местах они не для профилактики стоят, а для штрафов конкретных. у университета - на пеших, на пл.Свободы - те, кто маневр завершал на стрелку, красный пишут. Вот и весь профит. И вообще, пока у них кое-что не клюнет (погоня там, потом рейды "мести", рейды по такси), никто ничего делать и ни за какой профилактикой следить не будет. Как пример, за поворот налево под запрещающий знак штраф - вилка от "1000 до 1500", сразу пишут 1500, не учитывая ничего. За пешика тоже сразу 2500 пишут и не парятся. За номера грязные - могут предупреждение дать, нет, сразу 500 лепят. Вот и весь сказ.

        • Анонимно
          16.11.2019 20:09

          Если гайцы остановили для проверки документов, свежести дыхания и посмотреть багажник - ничего плохого в этом этом не вижу.

      • Анонимно
        19.11.2019 09:15

        «Почему выделяют таксистов?..." Да в советские годы в такси брали ТОЛЬКО ОПЫТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ с 1 Классом.
        А сейчас катаются кому не лень. И не только юнцы сопливые и даже девицы зарабатывают извозом

    • Анонимно
      16.11.2019 13:50

      Таких гостей в Осиново целая куча проживает, они даже русского языка не знают и в школе его не учат.

      • Анонимно
        16.11.2019 14:42

        Вот Мусоро Сжигательный Завод в Осиново построят - и вытравят их оттуда. )

      • Анонимно
        16.11.2019 22:40

        Необходимо ужесточить прием порядок приема на работу этих эмигрантов! А то получим как в Европе проблему! А то многие из них совсем обнаглели - хозяевами здесь начали чувствовать и подкупать всех подряд! Забыли поговорку: "В чужой дом своими законами не заходи!"

    • Анонимно
      16.11.2019 13:50

      Так можно посмотреть чей автопарк и кто водитель, когда вызываешь такси. Узбеков и таджиков разных можно не брать, делать отказ.

    • Анонимно
      16.11.2019 14:03

      Давят не только таксисты

    • Анонимно
      16.11.2019 14:41

      "и не ориентирующимся в городе"

      Таксисты по навигатору ездят.

    • Анонимно
      16.11.2019 16:05

      А лучше всего - увидел такого водилу за рулём такси - не садись к нему в машину.

    • Анонимно
      16.11.2019 17:58

      Щас придет когорта и скажет, что вы предлагаете узурпировать права их братьев....

    • Анонимно
      18.11.2019 19:57

      /... плохо говорящим по-русски.../
      А по-татарски?

  • Анонимно
    16.11.2019 13:31

    Когда уже введут жесткий визовый режим со Средней Азией??

    • Анонимно
      16.11.2019 14:26

      Зачем? Режиму нужны "новые" лояльные граждане. Их дети скорее всего уже будут задавать вопросы, потому что люди любой этнической принадлежности видят примерные границы хорошего и плохого. Ну а пока родителям нужо решать бытовые проблемы. Им не важно кто там наверху.

    • Rinat_16rus
      16.11.2019 17:09

      Тогда у нас рост населения прекратится, он сейчас за счет мигрантов

  • Азат Д
    16.11.2019 13:37


    Правовой нигилизм, с низким уровнем образования и культуры в Казани, создает суетное и агрессивное движение, как стадо бешеных ишаков. Еще и "гости" подъезжают, не смогшие себя устроить на Родине, в Москве, на более лучших работах, вот и едут в Казань в такси, которым здесь ничего не надо, лишь бы денег срубить.



  • Азат Д
    16.11.2019 13:38


    Судя по вмятинам, приличный удар. Или скорость большая была, или вообще не тормозил. Тем более это в светлое время, и бабушка вряд ли неожиданно выскочила на пешеходный переход.

    • Анонимно
      16.11.2019 14:51

      6.05. не светлое время дня. Сейчас светло становится в районе 7утра. Хотя это дела не меняет.

  • Азат Д
    16.11.2019 13:39


    Всё начитается от того, что люди видят что правительственные , чиновничьи , силовые (по номерам) машины нарушают ПДД.

    • Анонимно
      16.11.2019 15:36

      Ерунда какая. Нарушают частные лица, но только такие у кого гибддшное начальство на побегушках. Круг очень широкий. И за каждой такой шишкой - домочадцы, челядь и прочие

  • Анонимно
    16.11.2019 13:48

    Несколько раз писали о таксисте Ситимобил который подрезает всех и всегда поворачивает со второго ряда. Правдв у него регион 152.

  • Анонимно
    16.11.2019 13:53

    Соболезновая близким погибшей. Нужно объявлять байкот таким горе-водителям.

  • Анонимно
    16.11.2019 13:54

    Каждый пешеходный переход должен быть выполнен как искусственная неровность - должен быть немного выше основного дорожного полотна. Это решит сразу две проблемы:
    Во-первых, там не будет луж. Люди будут идти по сухому.
    Во-вторых, это создаст у водителей привычку снижать скорость перед переходом. Неровность на большой скорости - удар по подвеске, этого никто не любит. Снижение скорости на переходе станет рефлекторным, автоматическим действием, как это и должно быть.

    • mad big
      16.11.2019 14:59

      Еще переходы должны быть освещены. Это не так дорого стоит. За то сколько жизней спасет.

      • Анонимно
        16.11.2019 16:02

        В Челнах почти на каждом переходе "лежачий полицейский"- тяжело ездить. Необходимы нормальные подземные или надземные переходы

        • Анонимно
          16.11.2019 21:04

          16:02
          Вы здоровый мужик, комфортно сидящий в кресле автомобиля, предлагаете пешеходам - например, бабушке с тележкой - лезть через надземный переход?
          Вам самому не стыдно?

    • Анонимно
      16.11.2019 15:03

      Согласен , но переходы тогда делать раз в километр . А то автомобилисты столько денег платят в бюджет не для того чтобы подвеску гробить. А ей эти ухабы неприятны и на маленькой скорости . И плюс от этого в пробках все стоять будем

  • Анонимно
    16.11.2019 13:57

    Таксисты нынешние это потенциальные безработные.
    Идут таксить от нужды или доп. Заработка.
    Экономику надо менять.

    • Анонимно
      16.11.2019 14:31

      Согласен. Народ там не от хорошей жизни. Часто после работы, уже там замотавшись. Сам свое время три года так отъездил , пока жена была в декрете. Сначала 10 часов в офисе, потом 4-5 часов за рулем, плюс выходные. Но что бы выпить и за руль, я не знаю кем надо быть...

    • Азат Д
      16.11.2019 14:32


      Так мэрия Казани, с не избранным горожанами мэром, сделали ставку на обслуживание, делая из казанцев прислугу, пиля бюджет на различных мероприятиях.

  • Анонимно
    16.11.2019 14:08

    Я работаю в такси около пяти. лет. У меня есть лицензия, открыто ИП, плачу налоги. Страховка у меня таксишная, техосмотр прохожу каждые 6 месяцев. Стаж вождения около 20 лет. Машина всегда чистая, одеваюсь на работу аккуратно. С пассажирами всегда стараюсь быть приветливым, всегда помогаю загрузить и выгрузить багаж. Это моя основная работа. Уважаемые сотрудники Министерства транспорта РТ и сотрудники ГИБДД, уберите с дороги вот таких "таксистов" и "подработчиков"! Настоящих таксистов не более 20% от общего числа таксующих. Вы почему-то не обращаете внимания на "таксистов", которые работают на не обклеенных машинах и без шашек. А их большинство. Ни в одной цивилизованной стране мира не может "подработчик" взять заказ. Это будет караться по полной программе, вплоть до огромных штрафов и конфискации автомобиля. И нем более в такси не должны работать граждане других государств, независимо от их стажа вождения. Государство само пустило все на самотек, а теперь пожинает свои плоды. Поездка в такси не должна стоить дешевле, чем поездка в общественном транспорте, а именно так сейчас и обстоит дело и водители вынуждены работать по 12-14 часов в день по 6 дней в неделю. Отсюда все и проблемы. Надеюсь, что министерство транспорта будет бороться не с легальными таксистами, а с нелегалами. От наличия путевого листа в машине безопасность не улучшится, а вот если за рулем будет находиться адекватный отдохнувший водитель на исправном автомобиле, о всем будет только лучше. Так что наведите порядок в сфере такси, и начните трясти агрегаторов. Там сразу все нелегалы и выплывут. Надеюсь, что вы примите правильные решения, а не проведете очередную компанейщину совместно с ГИБДД.

    • Азат Д
      16.11.2019 15:24


      Вот же взялись
      https://www.business-gazeta.ru/article/446176

    • Анонимно
      16.11.2019 16:09

      вас же потом обвинят что вы не вовремя едете на заказ особенно утром и что? у вас будет два кресла для детей, у вас все таксисты будут ездить в галстуках и знать иностранные языки? и конфеты шоколадные предлагать пассажирам?
      Вы решаете свои меркантильные задачи,пытаетесь убрать конкурентов, сделать себе выгоду. уже убрали маршрутные такси и что? это решило проблему ?

    • Анонимно
      16.11.2019 16:43

      Хватит набивать себе цену, что бы работать таксистом высокой квалификации не требуется, все знают, как у нас делаются ТО и сколько оно стоит, Ваше ИП дает приоритет при заказах и возможность ездить по выделенкам, если официальная работа была бы в обрименение, то вы бы ушли в тень. Вопрос в том, что если нет лицензий, то и нельзя давать ездить со всеми опознавательными знаками такси, с чем власти сейчас и стали бороться. Мне, потребителю, Ваши монополии, как в миланском такси не нужны, а Убер, кстати, со всеми его особенностями пришел из одной очень даже цивилизованной и богатой страны, где таксист работа для иммигрантов.

      • Анонимно
        16.11.2019 17:35

        Всех подработчиков надо убирать. В случае принятия заказа подработчиком, наказывать вплоть до конфискации автомобиля. Каждый должен заниматься своим делом. Если работаешь профессором или монтажником, то не лезь в такси. Продолжай продавать унитазы, но в такси не лезь.

        • Анонимно
          16.11.2019 18:24

          Главное, что нам, клиентам, удобно и выгодно, баранку крутить и "профессиональный таксист", и шиномонтажник умеет. Данное происшествие, кстати, к такси отношение не имеет

        • Азат Д
          16.11.2019 19:06


          Почему? Если у него оформлено все как надо, машина обклеена как надо, а фонарь на верх ставит когда подрабатывает.
          Вам ведь монтажником стать или профессором не кто не мешает, кроме лени и отсутствия мозгов.


          • Анонимно
            16.11.2019 19:41

            Если у него все будет оформлено, то пусть работает. Только если он все оформит, он станет официальным таксистом, а не подработчиком. Это стоит приличных денег и ни один подработчик все это оформлять не будет.

        • Анонимно
          17.11.2019 07:54

          Не надо брызгать слюнями и желчью. Большинство подработчиков порядочные и дисциплинированные люди. На примере двух-трёх десятков отрицательных персонажей на полуторамиллионный город не надо делать поспешных выводов. Вот когда лишитесь основной работы и возраст станет близким к 45-50, там по другому запоете. Мэнге Тау.

        • Азат Д
          17.11.2019 10:02


          Кстати, в этой аварии кто был, подработчик?

    • Анонимно
      16.11.2019 18:32

      Так таки и во всех странах мира? Вы готовы ответить за организацию таксомоторного движения во всех 300 странах мира, великий Вы наш Таксист Современности? А то что тарифы на такси только снижаются вопреки инфляции и люди вынуждены за гроши 16 часов в день возить кутарошников на такси Поехали и Мини. Корнелиус Горман & Летиция Потеряхина

    • Анонимно
      18.11.2019 12:18

      Полностью согласна. Каждый день пользуюсь такси для себя и дочери. часто приезжает машина без шашечек и знаков такси. По всей видимости у водителя вообще отсутствует лицензия такси, потому что по выделенной полосе не едет. едет в общем потоке и стоим в пробке. как то я сделала замечание, что водитель не таксист и едет с нарушением это привело к словесной перепалке и как итог он высадил меня на Миллениуме. На мое обращение к агрегатору, получила купол на скидку к следующей поездке и ВСЁ!

  • Анонимно
    16.11.2019 14:16

    Заметил, настала осень и на дорогах казани стало творится малообьяснимое сумашествие, поворотники никто не включает , в левом ряду едут сорок, на зеленый начинают трогаться когда он уже моргать начинает. Или я один это заметил.

    • Анонимно
      16.11.2019 15:39

      Зима уж на дворе наступает. Время года ни причём. Народ просто нынче такой стал.

    • Анонимно
      16.11.2019 15:43

      В Казани невозможно ехать по среднему ряду. Полосы искусственно заужены, вот и едут все по левому - где только правую сторону контролировать надо. А вот насчёт хамства, бескультурия и тотального оскотинивания абсолютно согласна - несостоявшие в жизни люди утверждаются на дороге. Добрее надо быть друг к другу, всёж третья столица. Нигде такого безобразия, как у нас, не видела. И дело не в камерах. А в людях.

  • Анонимно
    16.11.2019 14:37

    С правилами проезда перекрестков нужно разобраться.
    Например - автомобиль подъезжает к перекрестку, горит желтый.
    Водитель пытается проскочить, зачастую на большой скорости.
    Но по проезду стоп-линии уже горит красный сигнал.
    На пешеходном переходе, расположенном за светофором - зелёный.
    Большинство водителей пытаются проскочить пешеходный переход.
    Потенциально опаснвя ситуация.

    • Анонимно
      17.11.2019 10:09

      Искусственные неровности не на самом переходе, а задолго до него - рабочая тема.

    • Анонимно
      17.11.2019 18:41

      Если водитель подъехал к перекрестку, когда уже загорелся желтый сигнал светофора, то водитель обязан остановиться, а не увеличивать скорость, пытаясь проскочить перекресток... По сути, желтый сигнал светофора предупреждает: "Сейчас произойдет смена сигнала светофора, водитель тормози и останавливайся".

  • Анонимно
    16.11.2019 15:05

    На днях переходил улицу на зелёный свет и меня чуть не сбил белый Логан от ситимобиля

  • Анонимно
    16.11.2019 15:14

    Родственникам погибшей нанять грамотного адвоката и подать в суд иск на "Ситимобил".

    • Анонимно
      16.11.2019 15:57

      Он же в салоне ее вез, оказывая услугу. Поэтому только на физ.лицо в суд.

  • Анонимно
    16.11.2019 16:07

    Около ДРКБ на пешеходном переходе в темное время суток в порядке вещей ехать на красный. Это вообще как?? Там одни аулдашки что ли живут? Светофоры не видели никогда, ПДД не обучены?

  • Анонимно
    16.11.2019 16:18

    Самое главное,чтобы все эти происшествия с таксистами, не забылись послезавтра, а подтолкнули к действиям, направленным на кардинальное решение проблемы постоянного нарушения ПДД таксистами. Таксисты обязаны знать назубок и соблюдать правила. Без наличия и стажа по категории С, катайся только сам и со своими родственниками. Автомобиль такси сейчас дают кому попало.Как " водителю" 20ти лет, без опыта можно доверить современный, довольно быстроходный авто и отправить его на улицы города-миллионника? Проходящий рейд ГИБДД по такси считаю на сегодняшний день правильным и нужным, необходимо работать с такси в режиме 24/365, и это именно работа по обеспечению безопасности на дорогах. То есть их непосредственная обязанность. И таких новостей как сегодняшняя, что бы не было вообще, очень жаль погибших и пострадавших, сил и мужества родственникам..

    • Анонимно
      17.11.2019 08:09

      Вы вообще, в теме, на счёт того, что "такси дают кому попало?". Если это автомобиль, то основная масса брендированных авто - берется в аренду за 1-1,5 т.р. в день. Арендодателю главное бабло срубить, и по барабану есть лиц. или нет, а арендару заработать за 12-16 часов , чтобы отбить аренду, ГСМ, мойку, комиссию агрегатору. А тарифы снижаются, заказов кол-во осенью только уменьшается. Вот этого понять никто не может, что после этого таксисту остаётся 1-1,5 на руки. При этом Лицензированных -5-6 тысяч на всю РТ. Вот и делайте после этого выводы. Корнелиус Горман & Летиция Потеряхина

  • Анонимно
    16.11.2019 16:31

    Уважаемые сотрудники ГИБДД, проводите рейды каждый день в течение месяца в самом усиленном и жестком режиме. Вспомните подготовку к универсиаде, не менее месяца усиленная работа дала свои результаты. Убедительно просим Вас, защитите нас, законопослушных граждан, полных желанием жить и развиваться от этих нелюдей. Спасибо.

    • Анонимно
      16.11.2019 18:00

      Не поможет . Потому что все расклеяться от рекламы и снимут шашки и поедут в общем потоке . Все гениальное просто .

      Просто надо поднять цену и организовать одно единое такси Казани с правилами и порядком .
      Это будет доп даход в казну города и будет ответственность с стороны водителей.

      Мы выйдем из тени будем платить налоги , но только нужен строгий регламент количества машин и водителей

      • Анонимно
        16.11.2019 20:59

        Я не имел ввиду рейды только для таксистов. Это понятно, что будет неэффективным. Я имею ввиду общий для всех. Злостные нарушители, неадекватные, пьяные - полно и не среди таксистов.

        • Анонимно
          17.11.2019 08:05

          Вся беда нашей страны что мы живём от рейда к рейду. Работаем от праздника до другой значимой даты. И так далее. Рейды чем помогут? Штрафы соберут ,а дальше что? Опять рейды.

  • Анонимно
    16.11.2019 17:56

    Уважаемые руководство РТ и РФ
    Хочу сказать что это Ваша вина в том числе с тем что произошло . Потому что Вы должны обеспечивать жизнь и порядок гражданам своей республики/ страны ...

    Это Вы вдолбили в голову своим гражданам что на пешеходном переходе они всегда правы !!! А люди сейчас как стадо , упруться в свои гаджеты и идут забывая что жизнь у них одна и государству до них по..... !!!!

    Раз Вы считаете Казань 3й столицей и Республику Татарстан ведущим субъектом РФ с своей Конституцией, так почему же Вы боитесь выделиться из толпы чиновников других субъектов России ?????
    Начните наводить порядок , и жители Вас поддержат на выборах ...

    Если касаться темы статьи , то ...

    Агрегаторы зашли работать на территорию Вашей ответственности и они нарушают законодательство РФ и РТ , нельзя раздавать заказы машинам не имеющим разрешения в Министерстве Транспорта РТ !!! а вы молчите , и поэтому гибнут и сюкалечаться люди , ГРАЖДАНЕ ВАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ !!!!

    Где защита с Вашей стороны ??????

    Я сам таксист , я катаюсь по городу и обидно как то. Когда я общаюсь с местными корреными жителями и они восхищаются Казанью , я прямо в движении показываю Ваши косяки и они очень существенные !!! В итоге они со мною соглашаются, что не все так хорошо у нас ....

    Сейчас Вы устроили рейды на таксистов , а из за чего , потому что горстка людей вышла на площадь свободы , не понравилось Вам это . Вот вы и решили навести шорох. Толку не много одна показуха и пыль в глаза .
    Вы цепляетесь к единицам которые обклеянные , а мимо Вас проезжают толпы таксистов которые ездят на цветных машинах. Они даже не таксисты а подработчики , которые не ценят свой труд лишь бы урвать копейку , позволяют клиентам возить мусор до ближайшей помойки или за лишние 50₽ довезут 5-7 человек ....

    Это Ваша вина !!! А когда мы создавали организации ( профсоюз ) таксистов Вы вставляли нам палки в колеса .
    Вот вся ваша сущность !!!!

    Л

    • Анонимно
      16.11.2019 18:30

      Я клиент и хочу ездить за 50 рублей в булочную, спасибо, что государство хотя бы здесь не влезло и позволило развиваться конкуренции, не то что обнаглевшие таксисты раньше. Что касается безопасности, то тут власти реально не дорабатывают: 80 км/ч, п-образные перекрестки, заставленные тротуары, дурацкие подземные и особенно наземные переходы; все это немыслимо в нормальной европейской стране.

      • Анонимно
        16.11.2019 19:45

        Сколько платишь, такой и сервис. Скоро будут приезжать гастарбайтеры и будут тебя заставлять машину толкать, т.к. на бензин у них денег не будет.

        • Анонимно
          16.11.2019 21:06

          Если захочу сервиса лучше, то закажу комфорт, там хоть не тыкают. Гастарбайтеры меня не пугают, они вежливые и приветливые, к тому же работящие в большинстве своем

      • Анонимно
        16.11.2019 20:21

        Ты ошибаешься , это не конкуренция ...
        Здесь какая то странная схема которая длиться давно.
        Вы клиент и многого не знаете.
        Любой агрегатор или ДС не несут ответственности если случилось ДТП и пассажир пострадал. С водителя тоже ни чего не получить потому что он не устроен ни где официально.
        И таких косяков куча

        • Анонимно
          16.11.2019 21:11

          Да работал я в такси и был ответственным за пассажиров, будучи водителем. Я, кстати, таксистом людям не тыкал. Власти вспомнили, что еще можно простой народ подоить, вот и все

        • Анонимно
          16.11.2019 21:57

          Любой агрегатор или ДС не несут ответственности если случилось ДТП и пассажир пострадал
          вот интересно для чего такое написал товарищ?
          каждый день автобусы врезаются в столбы,пассажиры падают в салонах. и что? напишите -какую ответственность несут водители в автобусах за поломку пассажиров?

    • Анонимно
      16.11.2019 23:02

      Да вы правы, виноваты власти. Но в том, что у нас по городу можно ездить 100 км в час за 250 рублей. Власти виноваты в том что не сделали ограничения в 40 км в час, за 60 должен быть штраф под 1000 евро, за 80 лишение прав, за 100 тюрьма. Тогда бы можно было бы спасти по 40 человек в стране в день, но...

  • Анонимно
    16.11.2019 18:06

    Друзья главное дёшево !!! Многим моим знакомым плевать на безопасность.
    Знаю так же людей которые продукты покупают на улице прямо где люди ходят или на земле вообще торгуют.
    Ну вот расплата от "дешевого"... Машина не первой свежести...водитель непрофессиональный...цена услуги небольшая...
    Вот кому то не повезло а кто то ездил с этим водителем.
    Но за всё в жизни надо платить ...

  • Анонимно
    16.11.2019 20:25

    Автор, к чему это-уроженец Узбекистана? У узбеков имени Дамир нет

  • Анонимно
    17.11.2019 08:19

    Просто удивительно. Люди хотят ездить вчетвером от под"езда до под"езда за 59 рублей , дешевле чем на ОТ и при этом требовать чтобы им и двери открыли, и стишок рассказали об имеющейся лицензии, и колыбельную песенку спели из магнитолы,и и в ...... подули. И чтобы авто было только с мойки, а за рулём сидел джентельмен - интеллигент в 10-м поколении в белых перчатках. Корнелиус Горман & Летиция Потеряхина

  • Анонимно
    17.11.2019 08:22

    Лучше бы сын отфутболил водителя,гайцы как всегда не вовремя!!!ГАЙЦЫ КОГДА ЖЕ УЖЕСТОЧИТЕ НАКАЗАНИЕ К ЗЛОСТНЫМ НАРУШИТЕЛЯМ??????????????

  • Анонимно
    17.11.2019 09:41

    ГИБДД просто не работает. В Казани на дорожное движение давно плюнули. На некторых перекрестках даже светофор еще надо поискать. Нелегалов не штрафуют их надо жестко прессовать. В такси полный бардак. Все пущено на самотек.

  • Анонимно
    17.11.2019 11:06

    Хайруллину пора на выход, уже давно что перестал отстаивать права водителей. Что значит - все водители расслабились, ездят как хотят и прочнее, нужно ужесточать? Всех под одну гребенку? Нормальным водителями наоборот проще стало и спокойнее ездить, в цивилизованных странах не стоят гаишники на каждом углу и ментов столько нет, зачем снова все это возвращаться. Нарушителям без разницы, все равно будет Луи ездить как хотят, но ограничиввя их в итоге напрягаться приходится в основном нормальным водителям

  • Анонимно
    17.11.2019 11:18

    Проблема такси в том, что его нет. Нет в Казани автопарков с присущими признаками. То есть нет такого чтоб человек пришел на работу взял в рейс проверенную механиком, после автомойки, самого проверили на алкоголь, на здоровье. Выписали бумаги на рейс и отправили в 8 часовой рейс. Потом выплатили ему белую зарплату и заплатили за него налоги. Далее заплатили налоги за само предприятие автопарк. Почему, потому что не рентабельно. Почему не рентабельно-цены за посадку и доставку пасажира очень малы. Почему малы. Потому что действуют в городе операторы такси которые конкурируют между собой. Это яндекс-убер,ситимобиль,татарстан,
    Везет-лидер,максим. У которых нет машин такси, наемных водителей,механиков,врачей, гаражей,моек, не надо за все это платить налогов. Затраты только програмнное обеспечение, кол центр и администрация. Вместо этого они заключают информационные услуги с прокладками ООО,ИП,физ.лицами которые по договору за машинами, водителями,налогами и прочими расходами должны нести они. И дают им за это от 3-8% от заказа. Сами забирают от 10-20% от заказа, Водителю достаёться 72-87% от заказа и вот он несет основное время расходов бензин,газ,ремонт,мойка если физ. Лицо. С ООО подругому они берут в лизинг,кредит машины. Сдают их на условиях аренды водителям. С которыми тоже заключают договор на оказание информационных услуг ( заказ на перевозку пассажира). Эти водители уже несут ответсвенность по перевозке,расходы газ,бензин, аренда автомобиля в среднем 1200 в сутки. А цену назначают агрегаторы. У которых нет основных расходов. И пассажиров они могут предлагать перевозить к примеру с горок до жилплощадки за 30рублей и будут рентабельны и возили бы.Но все уперлось в расходы водителей которые не могут позволить себе этого. Поэтому сегодня цены на такси

    • Азат Д
      17.11.2019 12:57


      И вы будете ездить за 10 тыс в месяц? Ведь клиентов меньше будет, будут простои, будете ещё содержать администрацию, когда сейчас администрацию приложение заменяет.

  • Марат Ш
    17.11.2019 21:23

    Видимо рейды эти - тема федеральная. С Москвы приказ спущен. Иначе бы наша местная ГАИ так не активизировалась.

  • Анонимно
    17.11.2019 21:23

    Людей избаловали, я когда дорогу перехожу на зеленый, головой раза три четыре поверну как минимум по время перехода, а многие о зеленый загорелся и они думают, что перед зеброй сразу вырос защитный экран, все ездят трезвые не под веществами и у всех идеальное здоровье, никто не ковыряется в телефона когда едет и так далее.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль