«Всеми силами снижать скорость»: водителей РТ ждет 10 лет закручивания гаек?
За пять лет Татарстан должен снизить смертность на дорогах до 3,14 случая на 100 тыс. населения. Швеция не смогла этого достичь за 20 лет
«Ни одного сотрудника за то, что он оформил меньше штрафов, к ответственности не привлекли», — заявил на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. На волне всероссийского движения к «нулевой» смертности на дорогах Татарстан взял на себя стахановские нормы, поэтому снижения бдительности от инспекторов еще 10 лет ждать не приходится. О том, как в Казани работают камеры фиксации нарушений ПДД и закончилась ли «заборизация», — в репортаже «БИЗНЕС Online».
Ленар Габдурахманов: «ГИБДД не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги — это не наша работа»
«Открою вам «тайну»: в Татарстане частных камер не существует»
Никаких планов по собиранию штрафов с водителей у автоинспекторов нет, заявил на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» Ленар Габдурахманов. Начальник ГИБДД МВД по РТ посетил редакцию и ответил на вопросы наших читателей, часть из которых полагают, что в штрафах за нарушения ПДД есть коммерческий подтекст. Габдурахманов напомнил: «ГИБДД не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги — это не наша работа». «Количество выявленных нарушений непосредственно работниками ГИБДД РТ к аналогичному периоду прошлого года снизилось, — заверил главный автоинспектор республики. — И я вас уверяю, что ни одного сотрудника за то, что он оформил меньше материалов в текущем году, мы к ответственности не привлекли — такого даже близко нет». В подтверждение своих слов Габдурахманов привел результаты прошедшей недавно инспекторской проверки, которая это подтвердила.
Тем, у кого из головы не выходит образ «стригущих деньги» гаишников, начальник республиканской автоинспекции посоветовал не нарушать ПДД. «Ведь если ты соблюдаешь правила дорожного движения, то никаких штрафов платить не будешь», — заметил Габдурахманов. Он привел статистику: 50% водителей имеют за собой один-два, от силы три штрафа. Так что ездить без нарушений вполне реально. Кроме того, ст. 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД. «Мы за счет штрафов зарплату не получаем, — еще раз прояснил начальник автоинспекции. — Она нам приходит из федерального бюджета».
Также Габдурахманов развеял миф о якобы собирающих штрафы «частниках», которые выезжают на дороги крупных городов и устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД. «Открою вам „тайну“: в Татарстане частных камер не существует, — заверил собеседник издания. — Все 1 102 камеры находятся на балансе ГБУ „Безопасность дорожного движения“, которое относится к минземимуществу. Ни одного частника у нас в республике нет, все операторы, которые охраняют эти камеры, находятся на балансе республики».
Ст. 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД
«У Татарстана самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО, но все равно это огромная цифра»
Заинтересовала читателей и федеральная инициатива об отмене ненаказуемого превышения скорости в 20 км/ч. Габдурахманов подтвердил, что этот вопрос обсуждался на уровне премьер-министра Дмитрия Медведева во время совещания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Екатеринбурге в октябре текущего года. Тогда Медведев поручил МВД проработать данную тему. По словам начальника ГИБДД РТ, вопрос об отмене возник не на пустом месте, ведь скорость движения находится в прямой связи со смертностью на дорогах. «Если будем всеми силами снижать скорость, мы сократим тяжесть последствий и, соответственно, количество погибших», — сказал главный автоинспектор и напомнил, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, к 2024 году в Татарстане за год должно быть не более 122 погибших, чтобы показатель «социального риска» (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) не превысил 3,14.
«Достичь этого будет очень непросто», — признался он. Не приближает такую цифру и постоянно растущее количество транспорта — с 2006-го этот показатель увеличился в Татарстане в 2,5 раза. По словам Габдурахманова, даже в Швеции, где принята программа по достижению нулевой смертности на дорогах, а штрафы за превышение скорости составляют до 3 тыс. евро, за 20 лет удалось прийти лишь к 4 смертельным случаям на 100 тыс. человек. Россия же подобного показателя должна достичь к 2024 году. Зато, согласно стратегии, к 2030-му мы должны и вовсе стремиться к нулевой смертности на дорогах страны. Учитывая это, перед местной ГИБДД действительно стоит сверхсложная задача. Стоит ли удивляться горячей поддержке, с которой ведомство принимает федеральные инициативы по снижению скорости?
Пока же в Татарстане только за 10 месяцев этого года в 3 718 ДТП погибли 277 человек, еще 4 642 участника движения получили ранения. Но даже с сегодняшним уровнем социального риска в 7,1 у республики самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО и один из самых низких в России. «Но все равно это огромная цифра, — признает начальник управления ГИБДД. — Результаты есть, но мы не будем на этом останавливаться».
«Если будем всеми силами снижать скорость, то сократим тяжесть последствий и, соответственно, количество погибших»
«есть водители, которые тонировались более 10 раз за 10 месяцев. Сколько это может продолжаться?»
По следам прошедшего в Казани профилактического рейда, проведенного сотрудниками ГИБДД после громкой аварии с участием машины ДПС, читатели также проявили интерес к пресловутой тонировке автомобилей. Как выяснилось, к любителям наглухо затонировать машину у начальника республиканской ГИБДД особо негативное отношение. «Нанесение пленки — это показатель, который говорит: „Я пренебрегаю ПДД“. Это 100 процентов умышленно: человек знает, что нарушает, и показывает пренебрежение к закону», — убежден Габдурахманов. По его словам, тонировка негативно влияет на безопасность дорожного движения, и, согласно приложению 7.3 к ПДД, это техническая неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена. «В текущем году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли четыре человека. Причем есть водители, которые тонировались 10 и более раз за 10 месяцев. Сколько подобное может продолжаться?» — спрашивает Габдурахманов. По его словам, количество тонированных авто из года в год увеличивается: в 2019-м их выявили уже 34 тыс., что на 10 тыс. больше, чем в 2018-м. «Раньше была мера запрещения эксплуатации путем снятия госномера. Восстановить его было нельзя — и водителю приходилось заново машину регистрировать. Теперь, к сожалению, такой рычаг убрали», — говорит начальник ГИБДД РТ.
«В текущем году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли четыре человека. Причем есть водители, которые тонировались 10 и более раз за 10 месяцев»
Начальник Госавтоинспекции не обошел вниманием и тему ограждений, в изобилии появившихся на улицах Казани этим летом, для пешеходов. Данный процесс вызвал неоднозначную реакцию горожан. По словам Габдурахманова, благодаря ограждениям смертность среди пешеходов, которые переходили дорогу в неположенном месте, снизилась на 20%. «Да, ограждений — а не заборов — стало больше. Мы помним фотографии, которые распространялись в соцсетях, [например в группе]„Казань заборная“ и так далее, когда два ограждения было установлено вплотную друг к другу. Но эти снимки сделаны в тот момент, когда новые ограждения поставили, а старые еще не убрали», — пояснил Габдурахманов.
Мнение начальника ГИБДД и его коллег однозначно: любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять. Естественно, они не должны сильно портить облик города, но это уже не относится к ведению автоинспекции: ведомство не изготавливает и не устанавливает ограждения, лишь выдает предписание, где их нужно расположить. «Почему их появилось столько именно в текущем году? Это связано с программой „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, в рамках реализации которой на Казань были выделены существенные средства», — сказал Габдурахманов и отметил, что заборы в столице РТ стоят еще далеко не везде, где они нужны, к тому же данная проблема сохраняется и в других городах республики.
Полную стенограмму интернет-конференции с начальником управления ГИБДД МВД по РТ читайте на сайте «БИЗНЕС Online» в ближайшее время.
И ни слова о профилактике такой, какой она должна быть. Увеличение количества инспекторов, неотвратимость наказания, угрозы хозяевам авто с серией ОАА, установка разделительных барьеров между полосами, строительство развязок, установка лежачих полицейских около нерегулируемых переходов, установка фонарей освещения и т.д. Лучше воткнуть побольше камер, поставить уродливые заборы, снизить предел скорости. И штрафовать, штрафовать и штрафовать.
Эти "50% водителей" - получили права, но вопрос в том - сколько км они проехали?
Росстат поможет
Строительство новых и современных дорог поможет решить эту проблему
Карательными методами проблему не решить
Строительство новых дорог зачастую вызывает негодование у людей, хотя этот процесс невозможно остановить в постоянно развивающемся городе. Палка о двух концах получается.
Нереальные планы
Такими же и результаты будут
И карательными и строительством новых дорог. Дороги строят новые так или иначе, а вот карательные работают почему-то не на всех... Я понимаю, что гнать под 180 на трассе это огонь, но о безопасности многие водители сами не думают.
Все делается для нашей же безопасности и правильно!
НЕ ДЕЛАЕТСЯ. К сожалению.
Снизить аварийность - постройте четырехполосную Казань- Бавлы, Чистополь- Нижнекамск, Челны- Нурлат
С разделением потоков
-30% аварийности
В городах развитие ОТ, метро, что бы люди пересаживались с личных авто на ОТ
-10% аварийности
Ограждения на опасных участках это правильно, но их надо своевременно восстанавливать, через сбитое ограждения на Пр.Победы-Зорге начали перебегать пенсионеры, в итоге 2 трупа, тут контроль нужен
На Победы - Зорге переход надо, а не ограждения.
Вообще-то там есть переход. Подземный. Вы наверное просто там никогда не были.
там не переход, а лабиринт
смертность снижается потому что машины стали более безопасными.
Дорогу до Челнов сделали - смертность уменьшилась.
ГИБДД как сидело в засаде 15 лет назад, так и сидит
Они не в засаде, а их просто нет.
Каждый год по 10% сокращают вот и не видно их на дороге, ругают сотрудников ГИБДД... значит работают и бесят нарушителей.
Только сегодня 4 жерты на этой трассе
Трое взрослых и один неродившийся ребенок
Помогают камеры?
Не думаю
Поможет только разделение потоков и расширение дороги
Видимо я в эти 50% вхожу, права получил 25 лет назад, езжу регулярно, на машине не таксую и не работаю, езжу только по личной надобности, но всегда на машине, при этом пробег в год в районе 20 тыс.км. ежегодно, в т.ч. летом езжу на дальние расстояния по трассам. Езжу быстро, но аккурстно. Последние 4 года стабильно - по одному штрафу за скорость на минимальное превышение в год. Что я делаю не так ?
Часто бываю в Нижнем Н и далее.
Везде нормальные адекватные знаки. По Нижнему - реальные 80 км/ч, по федеральной трассе 110.
Все едут, аккуратно, без дёрганий.
Как заезжаешь в РТ, так 40-50-70-40 через каждые 500 метров.
Издевательство.
На М7 в районе Свияги на протяжении 20 км стоят знаки ограничения скорости 50 км/ч - не смог соблюсти, извините, не хватило терпения.
Отдам 250 рублей, не жалко.
Вам на пенсию пора)
14;23 хвалишся много.
Я проехал за 18 лет свыше 700 тыс. км. В общей сумме за это время заплатил штрафов максимум тысячи три. Люблю ездить быстро и безплатно.
Дубровский плюсую. Где позволяет дорога и ограничения ездить быстро.
У каждого своё понятие - быстро. Для кого-то это "тапка в пол", а для меня это максимально разрешённая, на данном участке дороги, скорость. Знак 40 не раздражает если понимаю для чего он стоит. Есть стандарты дорог. Каждый участок дороги строится под определённую скорость. Например радиус изгиба дороги учитывает, что этот участок будут безопасно проезжать на скорости 90 км/ч (плюс допуски на погрешность). Если скорость больше, то естественно произойдёт снос автомобиля на обочину, либо водитель вынужден изменить радиус сам выезжая на "встречку". Более крутой поворот сам по себе уже требует снижения скорости и это обозначат соответствующим знаком, дополнительными указателями направления поворота и "отбойниками".
Вообщем, знаки и разметку просто так не делают.
плюсую.
голову надо включать, когда за рулём едешь. и не рисковать ни собой, ни окружающими.
Сегодня а Лаишевском районе опять трое погибли. А вся безопасность на дорогах у нас сводится к установке камер, которые к безопасности не имеют никакого отношения. Почему ни одна камера не остановила сегодня водителя БМВ, который убил троих?
А водителя БМВ кто учил правилам бдд и гражданской ответственности, причина ДТП в чем?
Причина в том, что за рулем сидел неадекват. А от неадекватов ни одна камера не спасет. Камеры рассчитаны на нормальных водителей, которые и без них не нарушают. А отморозкам на камеры плевать. Вот и результат.
Вот и я об этом если чел безответственный..., его и инспектор не остановит, и отбойник и разделительная полоса, и камера.
К сожалению,отморозки,были ,есть,и будут,это уже проблема общества,а не Гибдд
за три года - 60 тыс. км и всего два штрафа, и то по глупости.
Просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Да вообще, счастливая должность и работа - закручивание гаек.
Гораздо сложнее там где нужно думать, например, как доходы населения увеличить и экономику страны поднять.
У него своя задача, пусть государственные органы власти думают. А правоохранители надзирать должны.
куда снижать скорость? итак уже до абсурда там где хорошая дорога и видимость знаки стоят 40. Скорость передвижения грузов по стране как сто лет назад.
Нужно снизить этот нештрафуемый порог 20 км/ч обязательно. Посмотрите какие серъёзные аварии сейчас в городе. Часто с погибшими. В городе нужно максимум 60, местами 40, на трассах без разделительной полосы не больше 90, с разделительной можно 110. Только вдумайтесь в цифру: 277 человек уже погибло в этом году в Татарстане! Это примерно целая деревня людей перестала существовать. Основная причина, что бы не говорили, это высокая скорость движения. Строить хорошие дороги это правильно и нужно, но это долго, а люди гибнут уже сейчас.
Да уж. Тут надо воспитательные работы еще проводить, потому что взрослое поколение более менее понимает для чего эти ограничения нужны, а вот молодым лишь бы волю дать и гнать под 150 даже в городе. Не правильно это, опасно
Согласна, причём здесь гаи, если причина ДТП в большей степени это вина водителя, его небезопасное поведение.
Всегда выглядит глупо, когда инспектор рассуждает . Он служит и должен выполнять тот закон, который есть. Не его задача рассуждать о законе. БО практику брать интервью у "дворника" что делать с двором надо кончать. Он скажет что никого во двор не выпускать. Его дело подметать. Надо брать интервью у водителей и пешеходов. Попробуйте!
Он рассуждает и принимает решения, которые может здесь и сейчас. А строительство дорожной инфраструктуры не его вопрос, пусть минтранс и балансодержатели дорог реагируют на предписания. Бюджет не безразмерный, это наши же деньги протяжённость дорог в республике мама не горюй. Думайте немного, когда пишете, развязки, освещения и прочее за наш же счет строятся. Спасибо хоть этими методами могут влиять, при условии сокращения инспекторов гаи что еще остается делать то?
решения он не принимает, а инспектирует выполнение закона и это его задача. А учитель может рассуждать о упрощении заданий по ЕГЭ, чтобы его показатели были лучше? Нет, он должен выучить одинаково всех, совершенно разных учеников.
Пусть примет решение по светофору у Ратуши, глупость несусветная в центре города, его не видно пешеходам
знаки стоят, а количество и тяжесть ДТП не сильно снижается, все для нашей безопасности
Значит социальные учреждения рядом и большой поток пешеходов, вот и стоит знак 40, пусть там и стоит. Большая часть пешеходов гибнет по вине водителей, поэтому пусть ужесточают, я не против.
Что там с поворотниками? Гибдд способно решить этот вопрос? Даже сами машины Гибдд пренебрегают этим простым устройством. Вывод - это на подкорке казанцев
Cейчас казанцев почти не встретишь в городе. Они Бавлы, Бирюли, Атня да Ульяновски всякие кругом. Где коренные все? Загадка.
Коренные казанцы - в Москве, а коренные москвичи - за бугром.
Эй коренной, машина то есть, кроме родительской хрущевки?
Плюс поворачивающих налево на южке перестали контролировать.
Перекрёстки с Минской,Ломжинской, Фучика, Дубравной-раньше постоянно ДПС стояли.
Вообще в городе надо ввести шерифов по примеру штатов,чтобы каждый патрулировал свой район и он бы отвечал за любые противоправные действия. Увидел тонированную тачку-стопанул ее-наказал. Звучит ночью громкая музыка из машины или квартиры-наказал. Разбит асфальт на дороге-наказал администрацию.Да много чего можно решить и навести порядок.Это означает,что есть ХОЗЯИН. Иначе никак!! И по качеству жизни в данном районе можно будет судить о конкретном ответственном лице т.е. шерифе.
В Лаишево было такое. Выгнали его на хрен со службы, не того штрафанул. Ленару надо со своих друзей, сослуживцев начинать.
!!!!! самое адекватное предложение, молодец!
Половина камер в Казани не работают, а те что работают, установлены с нарушением закона.
Это по каким критериям вы поняли? По субъективному мнению?
Это вы - гаишники на глаз определяете, а я смотрю на это исключительно с правовых позиций.
Конкретные доказательства нарушений?
16:32 А кто вы такой, чтобы вам что-либо доказывать? Может хотя бы представитесь, ефрейтор полка ДПС?
Так вы же с "правовых позиций" судите, значит должны быть и доказательства. А иначе это уж необоснованное обвинение, короче бла бла бла
Судят в суде, при рассмотрении какого-либо возбуждённого производства. А перед камерой видеофиксации по закону должен быть вообще-то предупреждающий знак, что в Казани встречается крайне редко. Спасибо приложению, которое знает абсолютно все о камерах на дороге. Отсюда также можно узнать, работают ли они.
Ерунда, все работают и с нарушением не устанавливаются. Голословно нечего пургу нести, где доказательства?
С каких это пор незасиленные «автодории» (видно по обрывкам висящих кабелей) могут работать!? Ну только разве что, в вашем воображении.
Зы: в нескольких местах тестировал лично сам. На среднюю скорость.
Говорят в пдд нет понятия средняя скорость
Не соглашусь, многие работают, на себе испытали, лучше не нарушать ПДД. Приучил себя ездить по правилам, дешевле и гораздо безопаснее. А в чем нарушения закона?
Есть конкретные факты??? Где не работают, где с нарушением? ПДД надо соблюдать!!!
Нужно менять систему обучения на водительские права, сдача экзамена, качественные дороги и тд, а они все штрафы, да скорость...
И то, и другое поможет в купе решить проблему с аварийностью.
Какие бы меры не были, если удастся сохранить хоть ОДНУ ЖИЗНЬ Я поддерживаю!
Система обучения у нас отличная, а вот воспитание правовой культуры не выдерживает современные условия, вот и все, ответственности и сознательности если у водителей в голове нет, ему хоть люксовые условия создай все равно нарушать правила будет, 100 процентов
А вы выезжали за пределы Татарстана?вы видели какие дороги в других регионах?какими качественными дороги не были бы,всё равно "лихачат"и соответственно нарушают пдд, на Ленинской дамбе часто аварии,всё из за того,что там стоит ограничение 60км/ч,+20км/ч, и гоняют все,однозначно нужно снижать скоростной режим.
Я за то, чтобы дороги стали еще безопаснее. Лично мне не хочется, чтобы какой-нибудь дурной наехал на меня. Сам водитель, не понаслышке знаю, что далеко не каждый водитель водит автомобиль грамотно.
Дурных на дороге станет меньше, и хвала небесам
Ужасно, когда дороги не могут обеспечить безопасностью всех участников движения. Однако, стремиться к этому нужно
То что стремится нужно говорят беспрестанно на всех подобных сборищах. Будь то съезд животноводов, или какой либо партии. А про наше движение на дорогах с утра до вечера не прекращая на местном тв. Толку то ? Что изменилось? НЕВРАСТЕНИЯ -диагноз дороге и обществу
Да итак уж одни лежачие полицейские кругом. И полчища машин на дорогах, ездить то негде с высокой скоростью, всё битком везде.
Дорогие автомобилисты, давайте соблюдать правила! Одно мгновение может обрушить жизнь, как Вашу, так и другого человека и его близких!
Не знаю, догоним мы Швецию или нет, да и не это важно. Пускай дороги перестанут приносить горе людям.
у Татарстана самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО и один из самых низких в России
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446805
Рад, но снижать нужно и дальше - все-таки существенная цифра.
Тонировку нужно вообще запретить.
Для начало может дороги надо сделать как в Швеции. Жизненный уровень как в Швеции не будет стресса у водителей будут думать о дороге , а не о том как оплатить кредиты на работу в другой город не опоздать и тогдалее
А вы решили, что в Швеции у людей нет кредитов, с этой бедой сталкиваются только отечественные водители? Побывайте в других регионах, посмотрите, какие там дороги и сравните с республикой.
в Шыеции не кредит а расрочка фактически. А у нас пять лет платил и только проценты закрыл, основной долг не снизился. В Швеции такого нет. Вот они и не парятся
Может лучше заняться контролем популяции размножения корыт? Уже ведь просто чудовищное количество стало. Пешеходам ходить негде уже. Все дворы битком . И даже днём. Никто не работает? Что творится в этом городе?
Азат Д
Надо цены на бензин поднять.
И налоги на владение
Каким образом это относится к ГИБДД?
Что за день то такой : один при полном бардаке в правосудии про смертную казнь говорит, другой при абсолютном контроле автомобилистов -про то, что ещё сильнее их обложить со всех сторон
А о чем могут говорить люди, которые ничего в своей жизни не сделали и не умеют делать, а только живут на налоги и поборы с тех, кому они должны служить?
Так не надо нарушать и обложены не будете
Он говорит про нашу безопасность, безопасность наших детей, а не про то что обложить водителей
Для снижения смертности на дорогах нужно не скорость уменьшать,а строить дороги европейского уровня.
Именно, дороги должны быть по европейскому стандарту. Т.е. либо делать дороги общего пользования, где пешеходы и автомобили не разделены и водители не гоняют, либо с "успокоителями" трафика в виде периодических препятствий на полосе (в Москве уже этим плотно занялись, надеюсь, что и до нас вскоре доберутся). Никаких шести-восьмиполосных дорог в городе не должно быть, если это не выделенная эстакада.
У нас нет такого, город старой застройки, даже в новых районах дороги узкие
Азат Д
А в городе как уменьшить ДТП?
Сомневаюсь, что дороги европейского уровня это решение проблем. Начнут летать и т.п. Необходимо комплексно подходить. Менталитет в том числе должен сформироваться соответствующий. Соблюдать ПДД С ДЕТСТВА.
Построив дороги европейского уровня,аварийности меньше не станет.
И ни слова о профилактике такой, какой она должна быть. Увеличение количества инспекторов, неотвратимость наказания, угрозы хозяевам авто с серией ОАА, установка разделительных барьеров между полосами, строительство развязок, установка лежачих полицейских около нерегулируемых переходов, установка фонарей освещения и т.д. Лучше воткнуть побольше камер, поставить уродливые заборы, снизить предел скорости. И штрафовать, штрафовать и штрафовать.
Вы правы, только такая профилактика слишком затратна. А озвученный подход позволяет продемонстрировать исполнение должностных обязанностей, да и казну пополнить: со всех сторон молодец.
Многое из предложенного Вами невозможно реализовать в пределах и силами местного ГАИ. А так всё верно.
Можно ещё поднимать пешеходный переход до уровня тротуара. Решает сразу несколько задач - водители будут сбрасывать перед ними скорость, на них не скапливабтся лужи, легче пересекать на велосипедах, с колясками, инвалидам-колясочникам.
Габдурахманов так и предлагает
У нас и так тротуары все автодятлы игнорируют
точно, в Эмиратах есть такой опыт...
А с заррлатой там как? С работой там как? Много ли там пьяных за рулём?
С развязками у нас все очень даже не плохо, да и вообще с организацией дорожного движения, особенно если сравнивать с другими регионами.
Такое ощущение, что вы из леса тёмного пишете. Все это и так делается в республике, причём такими темпами, что большинству субъектов России и не снилось. И зачем ему об очевидном говорить.
1. Камеры как ставили как хотят так и ставили, и не там где концентрация дтп, а где можно срубить побольше.
2. Сотрудники делают облавы и стоят там, где можно побольше поймать, на знаке 40 или где ремонтные работы ведаться, иди надо перекрыть движение. Очень редко видно, что регулируют движение или помогают разрулить заторы.
3. Дело не в запретах и ужесточении, а в менталитете самих водителей, чем больше ограничен тем больше сопротивляешься.
4. Сделали дорогу до Челнов, насколько сильно упало количество ДТП? вот это показатель и результат.
Мне просто интересно, допустим ремень безопасности пристегиваете для себя или для гаишника? А если не пристегиваете, то это ваша форма протеста против ограничения?
Это то к чему??
Ремень безопасности-само название говорит за себя, вы пристёгиваетесь ради своей Безопасности, тогда и гаи не будут останавливать
"В этом году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли 4 человека"
"Пока же в Татарстане только за 10 месяцев этого года в 3 718 ДТП погибло 277 человек"
Означает ли это что на тонированной машине погибнуть шансов в 70 раз меньше чем на не тонированной?
Хм. Сразу видно "затонированного"
С определением термина вероятность вы явно не знакомы.
Это означает Закон один для всех. ТОнировка запрещена
Это означает, что шансов погибнуть меньше, если у тебя думающая голова на плечах. И думающая не только о себе, но и об остальных участниках дорожного движения, и особенно о тех, кто в салоне твоего авто.
Чем дальше, тем более лишним становится слово "безопасность" в аббревиатуре.
Азат Д
Я за +10, с адекватной расстановкой знаков. В городе тише будет, и не такое дерганное движение после 80 км. А то набирают 80 потом тормозить надо, и так далее, все такое движение.
Трассу надо строить с отбойниками и разделителями
Кроме штрафов ни одного соображения по повышению безопасности на дорогах.
Безопасные дороги это не камеры
Это разделение потоков, подземные переходы, чистые дороги, реальный контроль обучения водителей и многое другое, чего нет в головах или на что не могут выбить деньги
В рамки краткого репортажа всего не втиснешь, прошу это учесть. Разговор с начальником ГИБДД был длинным, скоро отдельный материал с полной стенограммой появится на сайте "БИЗНЕС Online". Там будет подробно изложены ответы по поводу других мер безопасности на дорогах, про "лежачих полицейских", скоростные режимы и "особые категории водителей", а также ряд других вопросов, которые пришли на почту "БИЗНЕС Online" после публикации анонса о проведении интернет-конференции. Но ряд вопросов, которые обозначены в комментариях, раньше не поднимались, поэтому речи о них на конференции не было. Полагаю, это не последняя встреча с руководством республиканского ГИБДД, если есть такой большой интерес к инспекции, Ленар Ринатович Габдурахманов может еще раз прийти на интервью.
А Вы задайте вопрос как в Н. Новгороде объездная ограничена 130 км.ч уже 2 года а у нас 40? Как и на что тратит бывший главный теперь уже ГБУ ден. средства? Все закупки на сайте. А Вы частных нет есть дорогое обслуживание.
Я тоже удивляюсь. По объездной дороге Нижнего Новгорода стоит знак автомагистраль, что официально разрешает ехать 110 км.ч. (с учтетом не штрафуемого превышения получается 130 км.ч.). На окружной дороге Казани знаки стоят в 70 км.ч. (с учетом не штрафуемого превышения получается 90 км.ч.) и при этом дорога проходит через населенные пункты (Щербаково) где знак стоит 40 км.ч.. Почему окружная дорога вокруг Казани имеет такие ограничения (это ведь не городская территория, а магистральная автодрога)?
Там переход нужно организовать тогда и 40 можно убрать
А куда вы так торопитесь? От разницы в несколько десятков км в час вы выиграете максимум пару минут
Разница в несолько десяткоав км в час прилично портит экологию.
Выброс углеводорода уменьшается с уменьшением скорости. Наименьший уровень эмиссии окиси углерода и твердых частиц соответствует средней скорости движения. Двуокись углерода производится пропорционально расходу топлива. В современных автомобилях выбросы уменьшают для скоростей 40-90 км/ч. (против науки не попрешь)
Пару минут умножь на 100 знаков, а впереди еще 1000км. Тут взбесишься
Через территорию Твтарстана проходит загруженная трасса М-7
Спасибо, что внесли ясность
Это не задачи гаи
Швеция самая тихоходная страна в европе, почему с нее пример надо брать? В основном в европе ограничение за городом 110, магистрали 130км.ч
А давай ты еще напишешь, что в ЕС практически везде скорость в городах 50 км\ч и есть страны, где нет +10 км\ч для радаров. И ездят они с учетом количества населенных пунктов на 1 квадратный километр на 20 км\ч ниже нашего. Мы-то ездим 80 км\ч.
И плюс практически везде в ЕС балльная система с 12 баллами. Причем жесткой балльной системой с риском пойти еще раз за свой счет на обучение ПДД и сдачу экзамена.
Когда был зафиксирован первый в Мире погибший в результате ДТП с участием автомобиля, конструктивная скорость этих машин не превышала 20км/ч. Так что о нулевой смертности можно было даже не заикаться, либо полностью прекращать автомобильное движение и пересаживаться на ишаков.
Вы немного путаете. В Европе есть автомагистрали, есть автомобильные дороги и есть просто дороги вне населенного пункта. На "просто дорогах" вне населенного пункта нигде нет разрешенной скорости выше 90, а на автомобильных дорогах только в 5 странах ЕС разрешена скорость выше 90, во всех остальных 90 или ниже, причем, безнаказанный порог там порядка 3-5 км/ч, а не как у нас (при этом, их автомобильные дороги - это практически как у нас магистрали, люди через них по наземным переходам не ходят и животные их не перебегают). Так что погонять в Европе можно только на платной магистрали.
Если ограничение сделать 20 км/ч,то снизится наверное!!!Но есть права и у автомобилистов!!!
Первая смертельное ДТП когда автомобиль двигался со скоростью 7км/час случилось в
1896 году.
Право убивать?
Я думаю, Вы заблуждаетесь.
Если скорость снизить до 0, то смертность и травматизм вообще прекратятся.
И ничего в интервью о повышении качества дорог (дорожное покрытие, знаки, развилки и архитектура).
Огромное количество мест с безобразной организацией движения, где постоянно происходят аварии. Так может начать с этого! Изменить разметку, направления и полосы движения?! Организовать кольца, как это сделано в Европе
Ну и так далее
А ежели ехать с минусовой скоростью, например, минус 40 км/ч, тогда пешеходы по две жизни иметь будут
Если этот стал начальником, то он, наверно, там самый умный? Страшно представить - остальные там какие? Как эти люди могут обеспечить безопасность на наших дорогах?
Потому что другие уже вешались неоднократно от такой структуры безопасности.
Вполне грамотный руководитель, свою работу знает и делает максимально возможное. И правильно , что занял жёсткую позицию. Любые методы хороши, если они направлены на сохранение жизни.
Надеюсь, сделал внушение детям о недопустимости превышения скорости и выезда на тротуар.
страшно представить, состояние на дорогах, если бы не столь ’’жёсткие’’ меры!
А представьте ситуацию-В один Миг исчезли все машины, автобусы и т.п. транспортные средства. Это ж за миг мы можем достичь нулевой смертности. Хотя потом начнут штрафовать за лысую подошву на обуви, бег людей по улицам. Пока Существует АППГ (аналогичный период прошлого года) в отчетности, показатели будут требовать. Не надо Скромничать, что ни кого не наказали. Был бы Человек хороший а за что наказать найдется. Ранее у пеших инспекторов были карточки, мобильных маршруты поста. Отсутствие происшествий-являлось показателем эффективности работы. А наличие штрафных санкций подразумевает их собираемость и чем больше, тем лучше.
Запретительные меры до добра не доводили. Профилактику могут проводить только люди. Технические средства только фиксируют нарушения и ВСЕ. Хочу заметить что совещание было на тему БЕЗОПАСНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ. Вот и обеспечьте сначала такие дороги.
Ограничить максимальную скорость любого автомобиля в РФ 130 км/ч. За снятие блокиратора - конфискация. За повторное - конфискация и на поселение.
Зима придет ограничения сами Вас и общественный транспорт так поставят в органичную позу!
привели бы статистику как повлияло на показатель смертности на дорогах введение участков дорог с двумя и более полосами в каждом направлении с разграничением дорог отбойниками и т.п.
Снижать скорость до бесконечности нельзя.Город встанет в пробке.А вот голову применить как делать движение более комфортным и безопасным надо.Почему например после ограничения скорости в половине случаев нет знака конец ограничений.Почему светофоры на магистральных дорогах настроены так что без скоростного нарушения невозможно проскочить следующий перекрёсток на зелёный а ведь ещё 70 лет назад в Москве светофоры настраивали по принципу зелёной волны чтоб человек на проспектах двигался безостановочно.Ну а разметка это отдельная тема.Даже на центральных улицах во многих местах не получиться ехать строго по разметке без нарушений потому что точка перестроения на поворот находиться слишком близко к перекрёстку и невозможно перестроиться.И наконец не пора ли начинать конфисковывать автомашины у пьяниц и тех кто едет без прав.
И что? Когда с самого верха звучит фраза о недособираемости штрафов в бюджет, мол трёшки недосчитали...о какой безопасности можно говорить? Если её достигнуть, штрафов будет ноль. Переживут ли?
Благодаря камерам и штрафам, водители нарушают меньше.
Дороги нужны делать двухсторонние
нна улице Айвазовского вдоль школы 18 машины мчатся с большой скоростью Вся дорога забита машинами без номеров и школьники идут по проезжей части Нет ни ограждений ни лежачих полицейских
Чтобы достичь целевого показателя равного 3,14 необходимо длину окружности разделить на диаметр.
Мы например - в школу, со школы, секция и обратно 50-70 км в день по центру.
Потом выезжают эти - в кабак, из кабака, сауна и обратно (утром на работу)
Город стал перенаселен. Толпы народа машин снуют туда сюда. Куда все ездят? Работы то нет толком в Казани. Половина такси, а вторая половина кто?
Пассажиры такси
Почему в германии на автобанах ограничения нет? Может там одни камиказде живут или мы в Росии чего то не знаем? На по россии1 послушать про загнивающий запад и т.д.
Для некоторых категорий водителей штраф не является наказанием в силу ничтожности суммы, лишение прав тоже не наказание, так как можно продолжать управлять автомобилем без прав. Интересно узнать статистику: сколько водителей получат реальные сроки заключения за 277 убитых в этом году. Хотя, конечно, возможно во всех 277 случаях виноваты или пешеходы или сами погибшие водители.
Остановить, проверить документы, провести воспитательную беседу, и можно уже не штрафовать - для многих задержка 15-20 минут гораздо более эффективное наказание, чем 500 рублей.
Причина астановки а? удастоверение пакажика а?!
БО - на прямом передаче 12.11.19г. на заданный вопрос начальник ГИБДД по РТ не ответил, т.е. был задан вопрос:
в ночное время суток и на трассе, место не освещенное сотрудник ГИБДД имеет ли право остановить а/м, которые не нарушают ПДД и не были никаких спец операций.
Обидно, трасса - ночь, поток а/м и всех подряд останавливают и спрашивают всю ли нормально......
УЖАС прямо.
Пенсионер МВД.
Читай закон о полиции и ПДД, не тормози. Имеют право.
А что в этом ужасного? Может в этом потоке а/м водитель пьяный, который потом на трассе людей покалечит. Пусть хоть каждый день останавливают, лишь бы на дорогах безопасно было
ТРАССА......
ТЕМНО......
НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ........
А ВДРУГ НЕ СОТРУДНИКа ОДЕТЫЙ ФОРМУ СОТРУДНИКА ГИБДД....
В ЦЕЛОМ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК НА ТРАССЕ ОСТАНОВИТЬ А\М......
Пенсионер МВД задаёт такой вопрос(
Это ж сколько общественных денег надо, чтобы вылечить бесплатно 4642 раненных за 10 месяцев этого года? !!!
На дорогах должен быть порядок. Иначе нельзя.
в Китай надо на стажировку их направить,там нагрузки на дорогах в Макао вообще 50 рядное движение и скоростной режим знаки 120 не редки с ума сошли бы штрафовать всех-штраф главный показатель работы -Татарстан лидер.Надо что бы что бы отвечали за смертность своими погонами.
Все говорят о скорости. В какой то мере это правильно. А почему не карается агрессивное вожденье, игра в шашки, просто хамство , выходящее за рамки правил ДД. Нацчили же в основном пропускать пешеходов. Почему не карают любителей поговорить по телефону во время движения, автоледи считают своим долгом болтать по телефону в самых сложных дорожных ситуациях. Находятся любители обмениваться сообщениями во время вождения. Но инспектора знают только четыре правила: скорость, проезд на красный, не пропуск пешехода и остановка в неположенном месте. Пятая их задача: пропуск членовозов.
Кто за «этим вами перечисленным» смотреть то будет!? Гаишников в городе совсем не видно
Автоледи так не гоняют, как неадекватные мужчины. Мужчины в последнее время больше болтают по телефону.постоянно наблюдаю такую ситуацию(
Любое увеличение штрафов не страшит - можно не нарушать.
Все правильно написано! Я вот стараюсь все знаки , и скоростной режим соблюдать . И мне эти камеры вообще не мешают, и сотрудники не мешают.Если Кого то задевают камеры или кто то считает, что сотрудники гаи работают чтобы денег побольше набрать, то объявите им войну и не нарушайте! За нарушителями камеры не гоняются чтобы у Вас деньги забрать. А Вы своими нарушениями сами себе хуже делаете. Не будет долго нарушений (или в этом месте где камера стоит ) не будет аварий ,значит и камеру там не будут ставить. Говорят же камеры ставят там где происходят аварии. Если нарушать не будете, то всем хорошо ! и деньги ваши целее и пешеходы и водители живее. просто соблюдайте правила.
Если соблюдать правила и ездить по знакам, то и нарушений не будет, нас же никто не заставляет гонять. "Камера" должна быть в ГОЛОВЕ! Сам когда без машины хочу прогуляться, то страшно даже дорогу перейти, никто не уступает, несутся куда глаза глядят. Права получат, еще водить не научились, а уже газ в пол и не видят что впереди, а как что случится сразу куда бегут? Конечно же в ГАИ. Я конечно не защищаю, но на дороге были случаи когда инспекторы предоставляли свою помощь, есть там порядочные.
К ребенку в школу приходили, провели беседу по правилам дорожного движения , фильм на эту тему показали, был приятно удивлен что в ГИБДД есть такие люди которые ходят и заботятся о наших детях, бонусом в конце беседы раздали светоотражатели.
Пленка на стеклах автомашин , особенно с превышением нормы тонировки , а если еще и со зрением не очень, а еще и скорость , кто у нас тонируется , молодежь в основном , шик для молодежи.Понятно если используется так сказать "правильная" тонировка , которая бывает нескольких видов: пленкой, заменой стекол на оттеночные и нанесением цветного напыления. Большинство используемой тонировки в нашей стране – пленочная, поэтому говорить о другой нет смысла. И обзор чтобы не говорили и видимость сокрошается намного , а в вечернее и ночное время это вообще беда , а в экстренных ситуациях водитель может принять неверное решение из-за того, что неправильно оценил ситуацию. А молодежь это маленький опыт вождения , усугубленный плохой видимостью .
Какая к черту правильная тонировка!? В вечернее время без тонировки практически ничего не видно, а они в хлам затонированными катаются, строже наказывать за это нужно....
Необходимо увеличение штрафов! по 250 рублей это не серьезно, а скорость превышается свыше 20 км! У людей десятками штрафов висит на десятки тысяч рублей! 100 штрафов уплаченных вовремя это всего 25 тыс руб! вот если будет 250 тысяч и более, то призадумываться начнут! Минимум в 10 раз повысить необходимо!
Полностью согласен, на кону жизнь. Не приучен соблюдать правила, езди на метро, нечего невежеством своим риски создавать. Раскряхтелись тут. Правила соблюдать и уважать закон нужно учить и учится, а не демагогию разводить.
Не поможет повышение штрафов! Возвращение к бальной системе ВОЖМОЖНО научить многих «думать правильно» и не нарушать! Набрал 15 баллов, на какое то время лишать ВУ, потом вперёд на пересдачу!!!
Конечно надо повышать штрафы для пешеходов и велосипедистов! нарушил пешеход - 5000 рублей заплатил
Может стоит попробовать просто не нарушать ПДД , ну по крайней мере стремится к этому, все мы любим всех и вся критиковать , но дороги стоятся , это факт, и хорошие дороги у нас в Татарстане , можно практически в любую точку добраться .Не пристегнул ремень , кто-то виноват, превысил скорость , кто-то виноват .
Поддерживаю мнение начальника Управления ГИБДД о том, что любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять.
Хотелось бы видеть около каждого пешеходного перехода "лежачего полицейского" для принудительного снижения скорости автомобилей. И пока каждый участник дорожного движения не будет соблюдать ПДД достичь снижения смертности будет проблематично.
Возле каждого детского учреждения, парка, сквера
Тонировкой у нас в основном "болеет" молодежь , для которой это особый шик в украшении машины. А молодежь у нас это что, это маленький опыт вождения, нет отработанных навыков вождения, и в экстремальной ситуации , усугубленной тонировкой водитель может неправильно оценить ситуацию, принять неправильное решение.От чего может пострадать не только он сам , но и другие участники дорожного движения .ладно если используется качественная тонировка, с разрешенным процентом пропускания , а если темная и не прозрачная и еще и в вечернее и ночное время это вообще беда. Я бы вообще запретил наклеивать пленку , а использовать только заводское стекло с небольшим затемнением .
На примере Челнов я могу сказать, где стоят камеры и специально под них знаки поставили, чтобы собирать штрафы. Причем на этих участках никогда аварий не было. Людей за дураков держать не надо
Напишите конкретно какие это участки и динамику статистики в форме жалобы и пусть рассмотрит гаи, проявите гражданскую позицию.
Мы не в Швеции и не в Германии, с Российским менталитетом уговорами ДТП не снизить, поэтому ограждения, камеры, увеличения штрафов и.т.д. единственное видимо решение..кто не нарушает, тому от этого всего хуже не станет, так что все правильно.
Люблю Татарстан с его большими планами и стремлением к лучшему. Какие хорошие дороги стали за последние годы по сравнению с соседями. Считаю, что нештрафуемый лимит скорости снижать нужно. Автомобилей становится все больше, а культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего. Штрафы за превышение скорости конечно надо увеличивать, при этом 50% скидка пусть остается.
Уже не раз заявлялось, что камеры - Республиканский инвистиционный проект. А не частная инициатива.
Президент же говорил - "нужно отменить скидку - недобор в бюджете".
ГИБДД это (еще один) инструмент для пополнения бюджета. Естественно, сами они деньги не считают и политикой установки камер (сколько их вообще нужно) не занимаются, есть кому. Как и скоростным режимом.
Дайте им волю повышать скоростной режим на магистралях, так бюджет без денег оставят - лучше камер натыкать! И дешевле к томуже, чем дороги строить. Дороги - невозвратные деньги, наборот, расходы одни на поддержание, а камеры прибыль приносят.
А лучше всего - порог снизить, до 10тки. Никаких вложений, только прибыль, под благим соусом. Да еще и на знаках можно навариться - сплошной профит.
Но сначала надо подготовить народное мнение...
Хотя - нет. Дороги тоже надо строить. Можно наварится на строительстве. Большие и широкие дороги, ставить на них знаки 40 (тоже навар) и побольше камер (их тоже делают частники). Бюджет надо пополнять любыми способами, иначе откуда взятся средствам на заказы для "своих"
Езжу много и в городе и за городом, не помню уже когда последний раз останавливал гаишник, и когда приходило письмо за превышение. Если подумать, все же очень просто и логично, не нарушаешь - не платишь, причем дело не только в деньгах, платить приходится и здоровьем, к сожалению...
пусть съездит в Швецию и посмотрит есть там заборы от пешеходов или нет.
Ну вот опять все хорошо
Считаю, что главный на дороге лишь я
Потому веду себя там как свинья
Место в жизни своё наконец-то нашёл
Я обычный российский дорожный Козёл......
Когда такие будут только в заповеднике, тогда и будет порядок))
Как ни крути дороги стали лучше, количество дтп постепенно снижается, так что все недовольные могут дружно идти лесом, если бы ситуация с количеством дтп была прямо противоположная, то да-было бы моральное право критиковать, а так пока вроде как все меры принимаемые работают..
Правильно, что могут то и делают, эффективно я считаю и статистика тому подтверждение
Считаю, что скорость надо снижать. Ужасные кадры аварий с видеорегистраторов это подтверждают. Видеофиксация освобождает сотрудников полиции от утомительного труда и это очень современно и своевременно. Надеюсь, что до всех водителей наконец дойдет, что необходимо беречь свою жизнь и жизнь своих близкий.
Негативные комментарии, судя по всему, от злостных нарушителей,тех же у кого 1-2 штрафа за год (и те по своей невнимательности) особо не интересует количество камер и размеры штрафов, так что просто не нарушайте.
Дороги с каждым годом все лучше и лучше, остается только не нарушать. Гарант безопасности на дороге не количество камер и инспекторов, а соблюдение правил самими участниками
То есть по мнению ГИБДД причиной смертности является только нарушение скоростного режима? Окей, нарушитель не превышая скоростной режим может: выехать на встречную полосу, выехать на запрещающий сигнал светофора, ехать нетрезвым и т.д. что может привести к дтп в частности со смертельным исходом. Как и когда ГИБДД начнет бороться с этим???
Какой у нас все-таки дурной менталитет, чтоб соблюдать правила нам нужен кусок сахара в виде инспектора. Сознательность где?
еще вариант - пешеход на дороге вне пешеходного перехода, в результате пешеход в больнице, водитель виноват... а почему водитель виноват, а не пешеход?
Так или иначе, эти люди пытаются хоть как-то нас защитить нас друг от друга. Страшно подумать, что творилось бы на дорогах без камер и сотрудников ГИБДД
Действительно, вспомните период когда камер в РТ не было. Нормой было выехать на перекресток, за стоп линию, остановиться на зебре. За последние 10 лет, все кардинально изменилось. Красота да и только)
Согласна! Все из-за скорости! Где стоит 40, все едут 60, а где 60 - 80!!! По городу это слишком много(
Несогласна!
С чем же Вы не согласны интересно?Считаете 80 по городу-это нормально?
Размер штрафа должен зависеть от мощности, объёма цилиндров, стоимости авто. Чем дороже тем больше штраф.
Предлагаю гужевой транспорт освободить от административной ответственности за нарушения пдд
Казань за последние годы стала безопасна в плане передвижения, все условия созданы, как для водителей
безопасность дорог начинается с нас самих, с точного соблюдения правил дорожного движения!
Нечего нарушать! Не превышайте скоростной режим! Стало гораздо безопаснее ездить! Гибдд стараются как могут для народа!
Вроде ничего больше не забыл написать что сказали мне.
По поводу так называемых заборов..Постоянно замечаю людей, которые перебегают в городе проезжую часть состоящую из 6-8 полос, для таких не только ограждения-колючую проволоку натянуть следует..Все эти меры не с проста же...
Посмотрите новости, господа диванные эксперты и знатоки как нужно гаи работать, сегодня на трассе в сторону Оренбурга один самоликвидатор на хорошей скорости на встречку выехал под запрещающий знак и сплошную разметку, в результате страшная авария. Там дорога идеальная, знаки все стоят, спрашивается чего ему не хватало и кто виноват?! Все условия созданы-просто езжай по правилам и будет тебе счастье, очевидно дело в головах...Поэтому полностью поддерживаю политику снижения скорости, тотального контроля и увеличения сумм штрафов.
В начале нулевых в Азнакаево превысил скорость свыше несколько км. В протоколе майор или подполковник (не гнушались караулить) записал превышение за двадцать км/час. На мой вопрос "почему", ответил: "А тебе какая разница!" Получается не я превысил, а офицер завысил. А вы снижать, снижать ...
В следующий раз будешь прежде чем привышать скорость. Соблюдение ПДД - залог безопасности, причем не только твоей, но и окружающих
В следующий раз, прежде чем что-то писать, подучи правила русского языка. Т.к. твою писанину читают и окружающие. И тогда ещё не будешь просто рефлексировать на написанное, а и понимать что написано.
У нас повально пешеходные переходы через 3 полосы. А вы все на превышение валите. В Европе в таких условиях всегда делают наземный или подземный переход.
«Всеми силами снижать скорость»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446805
Правила писались когда машины еле 100 км. выжимали. Теперь, в век технического прогресса и мощных двигателей нас пытаются откинуть в начало прошлого века. Конечно, это дешевле чем создать грамотную инфраструктуру, а с учетом камер и засад, даже выгоднее.
Как правило чем лучше дороги, тем больше хочется нашему народу разогнаться и убиться...На западе развитая сеть дорог и качество на уровне и что?Скоростной режим там ограничен а населенных пунктах по более чем у нас, так что все правильно, не нойте-тише едешь-дальше будешь..
В век технического прогресса не обойтись без камер. Дорожная инфраструктура в Татарстане также развивается. А засад на дороге я лично не встречаю.
Всему виной скорость, даже казалось бы незначительное превышение на 10-20 км при имеющихся 40-60 км становятся смертельными!
А рейды есть и я считаю, что при борьбе с пьяными - это основной и максимально эффективный рычаг борьбы с нетрезвыми водителями! Как показала практика, их даже штраф в 30 Тыс не пугает!
Считаю, что статья в достаточной мере раскрыла конкретно поставленные вопросы! Все зависит он нас самих - водителей!
бОльшая скорость движения это больше возможностей для перестроения транспорта в потоке. Кто-то едет медленно, какой бы знак ограничения не установи, и это их право, а для кого-то высокая скорость (в пределах допуска) это динамика жизни, когда нужно успеть сделать массу дел. Медлительные водители только радуются любому новому ограничению скорости. Посмотреть бы на них, когда только дорога работа-дом и обратно составляет чуть более 40 км городского трафика. Развитие общества должно сопровождаться ускорением всех процессов, а безопасность обеспечиваться максимальным разделением потоков движения, транспорта и пешеходов, обоснованным реальными дорожными и погодными условиями ограничениям и неотвратимостью наказания всех участников, с корочками или гос номерами.
Повысить штрафы в 5-7 раз и дело пойдёт на лад. Всего делов то
Сначала уберите по дорогам "Мёртвые зоны" и сразу упадёт аварийность. Привыкли только за счёт водителей работать (штрафовать и снижать разрешенную скорость). Включите мозги, проедьте по дорогам, посмотрите, на ровных дорогах с хорошей видимость, сплошная - для чего? Кто это сделал и куда смотрит ГИБДД? А то сразу снизим скорость и будет "счастье" - его по то так не будет
"Мнение начальника ГИБДД и его коллег однозначно: любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять." - Ежи для прокола шин! Ежи для прокола шин должны быть развернуты на каждом перекрестке/выезде! Водитель, пробивая постоянно колеса, не сможет никуда ехать и никого не задавит, и тогда наступит вселенское счастье!
могу дать лайфхак как не платить штрафы. 100% работает!!!
У меня стаж 29 лет. За все эти годы - всего три штрафа за минимальное превышение. Учись, молодежь!
на дорогах бардак! Стал чаще ездить сейчас, был период когда мало ездил пару лет, так сейчас я в шоке, гоняют как больные с фитилем в опе, перестраиваются резко перед тобой без поворотников базаря по смарту, в пригороде носятся и обгоняют по обочине, чувствую понаехало быдла.
3.14 на 100 000 населения? Поставить заранее невыполнимый план для максимального закручивания гаек.
Дубравная кольцо!!! Выгоните автобусы устроили парковку за поворотом и занимают один ряд из двух! Это же аварийная ситуация.
Подавляющее количество смертей на дорогах в нашей стране - это трасса. Не город! Большинство межгородских дорог у нас по полосе в каждую сторону. Отсюда и смертность. Гололед-занос-встречка и всё. При чем тут скорость если вся инфраструктура очень опасная.
Зорге -Фучика поворот на Фучика там уже с 3-4 ряда стабильно поворачивают и автобусы и умные автомобилисты! Еще и пешеходный переход в плотную. Проводите профилактику может поймут! Спасибо
к 2024 меньше погибших чем в Швеции, к 2030 нулевая смертность...57 дтп с авто с тонировкой, а всего их с начала года 3718, итого 1,5% от общего числа, и то очень сильные сомнения, что именно тонировка стала причиной самого дтп...в итоге имеем то, что люди ставят перед собой очевидно абсолютно нереальные цели, а внимание уделяют тем моментам, которые вообще ни на что не влияют в принципе...как могут быть взрослые люди, вроде какие то там чины высокие, но глупость просто бесконечная, как будто там подростки лет 12-13 всем руководят........а каждый день ездишь и видишь десятки-сотни просто беспредельщиков, которые проезжают на красный, разворачиваются через сплошные, гоняют как сумасшедшие, лихачат, подрезают, просто создают опасные ситуации на дорогах....каким образом можно решить все эти проблемы какими то там ограничениями и увеличением штрафов, если 99% всех этих людей остаются абсолютно безнаказанными и более того продолжают так себя вести на дорогах каждый день!??