Бизнес 
20.11.2019

«Мы хотим отойти от азиатского торга»: как Минниханов открыл мегамолл Зубарева

«ТрансТехСервис» официально дал старт центру подержанных авто, где планирует продавать 24 тыс. машин в год

«Мы знаем, сколько бывает конфликтных ситуаций, когда, покупая автомобиль с пробегом, получают в итоге и большое количество проблем», — проявил сегодня осведомленность о рынке подержанных авто Рустам Минниханов. Вместе с руководителем ТТС он открыл крупнейший фирменный центр подержанных авто, где уже начались первые продажи. Почему «ТрансТехСервис» принципиально против торга с клиентом, в чем смысл онлайн-выборки и что будет с другими магазинами авто с пробегом — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Крупнейший в стране центр по продаже подержанных автомобилей «ТрансТехСервис» открыл сегодня вместе с командой блогеров президент Татарстана «ТрансТехСервис» открыл сегодня крупнейший фирменный центр подержанных авто на 817-м километре трассы М7 Фото: Сергей Елагин

«ТАКИХ МАСШТАБОВ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ БЫЛО»

Крупнейший в стране центр по продаже подержанных автомобилей «ТрансТехСервис» открыл сегодня вместе с командой блогеров. Последние оказались здесь неслучайно — видимо, так компания сразу планирует обратить внимание на свой новый объект еще и соседних регионов. Как объяснили нашему изданию, из Казани добраться до мегамолла на 818-м километре трассы М7 несложно, а из других регионов еще проще. По крайней мере, корреспонденты «БИЗНЕС Online» из центра Казани доехали менее чем за полчаса.

До официальной церемонии открытия гости могли прогуляться по просторному моллу. Председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев лично провел экскурсию президенту Татарстана Рустаму Минниханову. На входе потенциальный клиент берет талон в терминале электронной очереди, после чего может изучить онлайн-шоу-рум, а затем переместиться в павильоны продаж. На 7,6 га расположатся 7 павильонов с авто (правда, сейчас работают только четыре, но в будущем обещают ввести в эксплуатацию еще три), а также посты сервисного обслуживания автомобилей. Всего предусмотрено 30 таких технических постов: мойки, подготовка и ремонт. По сути, это целая «фабрика» на 200 сотрудников со всеми функциями: приемка, реализация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, их предпродажная подготовка, а также обеспечение гарантийных обязательств.

До официальной церемонии открытия гости могли прогуляться по просторному моллу. Вячеслав Зубарев лично провел экскурсию Рустаму Минниханову До официальной церемонии открытия гости могли прогуляться по просторному моллу. Вячеслав Зубарев лично провел экскурсию Рустаму Минниханову Фото: president.tatar.ru

Осмотрев павильоны с авто, президент сообщил подписчикам своего «Инстаграма», что проектные мощности комплекса рассчитаны на продажу 24 тыс. машин в год. На официальном запуске Минниханов признался, что во время поездок по республике обращал внимание на крупный объект на М7. «Потом мне дали справку, что это мегамолл. Для [Высокогорского] района это рабочие места, налоги. В целом это для владельцев или покупателей, а для клиента это гарантия, что [можно] купить нормальный автомобиль в нормальном состоянии и не будет никаких проблем. Мы знаем, сколько бывает конфликтных ситуаций, когда, покупая автомобиль с пробегом, получают в итоге и большое количество проблем… — сказал президент. — Открытие мегамолла — это не только новые рабочие места и налоговые отчисления в бюджет, но и новое качество обслуживания клиентов — покупателей авто с пробегом. Это гарантия для покупателей, новая культура продаж подержанных автомобилей. Это новое… Таких масштабов в нашей стране не было. Хочу поблагодарить ТТС и нашего коллегу Зубарева».


Тот, в свою очередь, поблагодарил главу республики за инвестиционный климат, который «позволяет смело смотреть в будущее и делать инвестиции как эта». «Для нас это серьезный объект. Инвестиции составили почти миллиард рублей. Одновременно в центре будет находиться до 2 тысяч авто, — сыпал цифрами спикер. — Главное — мы здесь все сделали для удобства клиента. Первое — это экономия времени. Мы применили самые современные технологии для этого. Второе — безопасность с юридической точки зрения. Кроме того, комфорт — здесь более высокий уровень. Мы постараемся, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и в безопасности», — пообещал основатель ТТС, дав старт новому мегамоллу.

«Открытие мегамолла — это не только новые рабочие места и налоговые отчисления в бюджет, но и новое качество обслуживания клиентов — покупателей авто с пробегом», –сказал Минниханов «Открытие мегамолла — это не только новые рабочие места и налоговые отчисления в бюджет, но и новое качество обслуживания клиентов — покупателей авто с пробегом» Фото: president.tatar.ru

ПЕРВЫЕ СОТНИ ПРОДАЖ УЖЕ СОВЕРШЕНЫ

После церемонии открытия и довольно скорого отъезда Минниханова состоялась пресс-конференция. На ней Зубарев признался, что считает открытие мегамолла знаковым, несмотря на то, что компания за годы работы провела более 100 открытий автоцентров. Он сообщил, что первые сотни продаж уже были совершены (центр работал некоторое время в техническом режиме).

«Для клиента самое главное — не сколько мы вложили денег. Для него важно, что можно спокойно осмотреть авто. Покупать где-то кота в мешке — не все на это согласны», — сказал владелец ТТС и дал советы будущим клиентам центра. По его словам, лучше всего подобрать интересующее авто в онлайн-шоу-рум и только после этого отправляться на личный осмотр, иначе от количества авто «голова кругом пойдет». Для удобства продажа подержанных авто ведется по категориям и павильонам по ценовому сегменту — до 500 тыс. рублей, от 500 тыс. до 850 тыс. рублей, от 850 тыс. до 1,2 млн рублей, и от 1,2 млн рублей и выше. 


Важным моментом Зубарев назвал принципиальный отказ от торга между продавцом и покупателем на площадке. «Наверное, мы не первые так сделали, но подход такой — торга не будет. Здесь одна цена и никакой торговли. Мы хотим отойти от азиатского торга, который часто присутствует при продаже авто с пробегом. И клиент чувствует себя некомфортно», — считает спикер.

Один из гостей поинтересовался, что будет с рынком перекупов, ведь, как правило, обычный человек попадает в их руки, когда речь заходит о неновых авто.

«Человек должен иметь выбор — кто-то захочет иметь дело с перекупом. А мы хотим представить услуги, и клиент должен выбрать нас», — сказал Зубарев. Он рассказал, что когда-то за недорого купил с рук музыкальный центр, который быстро сломался, но обращаться с претензиями было некуда. «95 процентов всего мы покупали на рынке. Но потом поняли, что нам это не так удобно. Товары длительного пользования все-таки больше покупают в маркетах, магазинах — там, где есть гарантия», — говорит владелец ТТС.

Объяснил он, что будет с другими автоцентрами ТТС, в которых продавались подержанные авто. Бóльшая часть бизнеса авто с пробегом переносится на М7. «Остаются авто на люксовых марках, которые продаются из автосалона бренда. Мы посчитали, что клиентам так будет удобнее», — рассказал Зубарев. Речь, например, о BMW. Начиная с определенной цифры пробега авто будут попадать в мегамолл, и основной объем будет находиться здесь.

Компания приступила к строительству осенью 2018 года. Общая площадь участка застройки составляет 70 тыс. кв. метров. Земля находится за развязкой трассы М7 и дороги в Высокогорский район ТТС приступила к строительству осенью 2018 года. Общая площадь участка застройки составляет 70 тыс. кв. метров. Земля находится за развязкой трассы М7 и дороги в Высокогорский район Фото: Сергей Елагин

В ПЛАНАХ — НАРАСТИТЬ ДОЛЮ ПРОДАЖ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Компания приступила к строительству осенью 2018 года и планировала завершение к лету 2019-го, но процесс затянулся. «Летом график сломала дождливая погода», — объяснял нашему изданию в октябре Зубарев. Общая площадь участка застройки составляет 70 тыс. кв. метров. Земля находится за развязкой трассы М7 и дороги в Высокогорский район.

«Я уверен, что наш проект будет востребован, иначе мы бы не инвестировали в него. А также я уверен, что именно за такими площадками будущее, — говорил в интервью председатель совета директоров ТТС и давал прогноз по окупаемости. — Надеюсь, что на это уйдет не более пяти лет. Но, чтобы окупить инвестиции за пять лет, мы должны продавать 24 тысячи автомобилей в год».

Руководитель ТТС согласен с экспертами авторынка, которые говорят, что машин с пробегом в стране продается в разы больше новых. Правда, в самой компании это не так, но показатели планируется увеличивать. «Долю [продаж подержанных авто] хотим нарастить не только с помощью новой площадки. Надо устранять пробелы в законодательстве. Например, в Америке скручивание счетчика незаконно. Это в 90-е мы искали что-то дешевле и покупали с подстилки на рынке. Потом поняли, что риски выше, и пошли в магазин. Думаю, то же ожидает и авторынок. Нужно быть менее лояльным ко всякого рода жуликам», — рассуждал Зубарев.

Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.11.2019 18:21

Страна авто Б/Ушек , Пятерочек, Магнитов, секонд хенда, шаурмы , пекарен и быстроденег.

  • Анонимно
    20.11.2019 18:20

    Большому кораблю- большое плавание! В добрый путь ТТС. А вот от торга отказались зря, мне кажется.

    • Анонимно
      20.11.2019 21:07

      Казань Экспо...
      Самый большой в Поволжье...
      Пустой...
      Живёт только на бюджете...
      Казань Арена...
      Самая большая в РТ...
      Пустая...
      Живёт только на бюджете (Ак барс банк)...

      • Alyoka
        20.11.2019 22:49

        Долг ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ РТ в бюджет РФ 93 миллиарда.

        Приволжский федеральный округ 545 008 183,00

        Республика Башкортостан 18 152 569,25
        Республика Марий Эл 13 453 322,44
        Республика Мордовия 49 990 019,59
        Республика Татарстан (Татарстан) 93 316 484,59
        Удмуртская Республика 48 940 006,81
        Чувашская Республика - Чувашия 14 120 803,54
        Пермский край 17 877 096,60
        Кировская область 26 055 690,80
        Нижегородская область 76 026 497,78
        Оренбургская область 27 015 434,37
        Пензенская область 20 225 514,63
        Самарская область 64 392 236,97
        Саратовская область 50 330 082,73
        Ульяновская область 25 112 422,92

        • Анонимно
          20.11.2019 23:11

          Какой долг болезный?)
          Татарстан ежегодно в бюджет РФ перечисляет 850 миллиардов
          Малую часть вернули под процент и гордо назвали это долгом
          Самому не смешно?

          • Анонимно
            21.11.2019 07:54

            99 триллионов перечисляет, одна только Казань зарабатывает 950 миллиардов

        • Анонимно
          21.11.2019 03:54

          У США долг ещё больше :D так что ляля кирәкми.

    • Анонимно
      20.11.2019 21:10

      Тем более, что в Азии не торгуются, торгуются на востоке.

      • Анонимно
        20.11.2019 23:10

        Извините, Ваш "восток" географически где находится?

        • Анонимно
          20.11.2019 23:34

          Арабы-турки и тд это Восток, а тайцы-японцы - Азия и там не торгуются.

          • Анонимно
            21.11.2019 07:43

            Арабы-турки - это всё Ближний Восток! Научись думать, прежде чем говорить.

      • Анонимно
        21.11.2019 00:35

        Тот кто думает, что в Азии не торгуются, очевидно в Азии никогда не был и перед нами очередной позорный диванный аналитик.

        Китайцы по торгу фору дадут туркам, арабам и кому угодно.

    • Анонимно
      20.11.2019 21:28

      Для Ттс предлагаю организовывать аукционы по продаже машин.

    • Анонимно
      20.11.2019 21:48

      Словоблудие сплошное. Торга не будет, скидки будут и т.д.

    • Анонимно
      21.11.2019 07:05

      Им нужно окупиться. Поэтому без торга... а цена приемки авто в трейд ин в ТТС не выгодная - другой известный салон из трёх букв даёт дороже за сдаваемую машину.

  • Анонимно
    20.11.2019 18:21

    Страна авто Б/Ушек , Пятерочек, Магнитов, секонд хенда, шаурмы , пекарен и быстроденег.

    • Анонимно
      20.11.2019 18:54

      еще аптеки))

      • Анонимно
        20.11.2019 19:08

        Ещё добрые народные столовки))

        • Анонимно
          20.11.2019 19:37

          Моисей поехал смотреть
          Сейчас расскажет

          • Моисей
            20.11.2019 20:13

            Был, видел
            На любителя
            Кому то рынок на Проспекте Победы образца 1995 нравится, кому то Агропарк
            Это для тех кому Агропарк
            Чисто, красиво, светло
            Много машин, чистые , красивые
            А вот менеджеры те же остались
            Можно построить красивые здания, вложить много денег, если отношение к клиентам кардинально не поменять успеха не будет
            Выезд в сторону Челнов надо благоустроить, опасно выезжать

      • Анонимно
        20.11.2019 20:25

        И самое главное-люди! Люди наши, везде б.у. Все ищут работу по второму, третьему кругу. Но нет работы-есть кредиты.

    • Анонимно
      20.11.2019 18:59

      кроме быстроденег ни одна Ваша претензия мне непонятна.
      что должно быть вместо перечисленного ?

      • Анонимно
        20.11.2019 19:07

        18.59.

        Вам видимо мало лет и не помните свободу предпринимательства , которая была лет 20 назад.
        Вместо типовых сельпо типа Пятерочек было много красивых супермаркетов с огромных и шикарным ассортиментом и выбором.

        Провизия, Сабконтинент, Европа, Вавилон.... Множество интересных магазинов.

        Сейчас всё типовое и убогое.

        • Анонимно
          20.11.2019 19:43

          "А теперь я хожу и не узнаю нашего Черноморска. Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразье!"

          • Анонимно
            20.11.2019 20:18

            чтобы ходить по красивым магазинам - нужно денежку платить. Платите - будут красивые магазины. А пока голосуют рублем.

            • Анонимно
              22.11.2019 15:17

              Трамп не зря коммерсант! Он знает, что для оживления и развития экономики НАДО ПОДНЯТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ НАРОДА. А у нас ВСЕ наоборот увеличивают налоги и придумывают всякие несуразные платежи. А увеличивают доходы только тем, кто тратит деньги за границей, обогащая страны Европы и Америки

        • Анонимно
          20.11.2019 20:01

          да не хватает Гроссман, Патерсон, реал и прочих

        • Анонимно
          20.11.2019 21:06

          Вы ещё ларьки вспомните.

          • Анонимно
            20.11.2019 22:39

            Ларьки тоже хотим. Ночью воды и сиг не купить нигде сейчас.

        • Анонимно
          20.11.2019 22:29

          Реал, Патерсон, Рамстор ))

      • Анонимно
        20.11.2019 19:17

        Да они сами не знают чего хотят. Диванные войска. Что с них взять

      • Анонимно
        20.11.2019 20:19

        Должны быть магазины от МСБ. Как в ЕС или других развитых странах. А не эти продмаги.

        • ДД
          20.11.2019 20:59

          Магазины от МСБ в любой развитой стране куда более убогие, чем любая Пятёрочка.

    • Анонимно
      20.11.2019 19:23

      Во Франции средний возраст авто 10 лет, на каждом углу магазины типа Пятерки, пекарни и шаурмячные.

      Задолбали уже эти нытики и плаксы на БО, ещё такие же «одарённые» плюсики ставят

      • Анонимно
        20.11.2019 21:03

        причем здесь Франция ? вы там живете ? мы - нет !!!!!! хватит уже эти никчемных сравнений, сравнили Россию и Францию..

      • Анонимно
        20.11.2019 23:07

        Согласен! Все неудачники похоже собрались в комментаторах БО... Работать надо, а не ныть! Бедные, несчастные, все у вас воруют.. Да чего у вас воровать-то?! Мешки под глазами?!

        • Анонимно
          20.11.2019 23:24

          23.07 ну куда нам жителям солнечного городка до вас до жителей посёлка нефтяников и улицы Касаткина.

        • Анонимно
          21.11.2019 14:48

          23.07. В комментах шутники. На личную жизнь не жалуемся. Любим подкалывать.

      • Анонимно
        23.11.2019 05:02

        Вы ещё не м Габон какой нибудь занюханный в пример приведите. Подумаешь Франция - кто они такие чтоб нам из в пример ставить???!!!

    • Анонимно
      20.11.2019 20:00

      А что лучше на базаре стоять машину продавать? И потом все что вы перечислили даже не сомневайтесь пришло с запада нашим в этом плане даже напрягаться не надо можно все копировать.

    • Анонимно
      20.11.2019 20:01

      А что плохого в Пятёрочках и Магнитах? Мне кажется больше всех об этом говорят те, кто туда и ходит за покупками.

      • Анонимно
        20.11.2019 20:34

        а куда еще ходить то в этом ауле? ничего больше толком и нет уже. Выбор не оставили .

      • Анонимно
        20.11.2019 20:40

        99% продукции можно бульдозером унести в мусорку - все ненатуральное, и все при этом дорого и все это для пипл (который схавает).

      • Анонимно
        20.11.2019 22:11

        Ничего против Пятерочек не имею, наряду с дешевыми продуктами там можно купить хорошие свежие продукты, молочку, хлеб, крупы, овощи и фрукты. Не надо брать дешевый сыр и колбасу. Цены нормальные и ассортимент хороший. А куда еще ходить? Ашан, лента все ровно тоже самое, чем лучше-то? Рынок еще есть, там вообще и куры частные и мясо. Деньги только готовь.

    • Анонимно
      20.11.2019 20:20

      Конечно, продукты лучше покупать не в пятерке, а в палатке на базаре. Машину на авторынке или через «из рук в руки».

      P.S. ТТС молодцы, вот увидите, на эту площадку все Поволжье ездить будет и башкиры в придачу.

    • Анонимно
      20.11.2019 20:33

      еще страна диванных коментаторов нытиков неудачников

    • Анонимно
      20.11.2019 20:46

      Теперь все это в большом здании на М7 !

    • Анонимно
      20.11.2019 21:08

      Вы один из нас

    • Анонимно
      20.11.2019 22:59

      Ещё пиво и Алкомаркет

    • Анонимно
      21.11.2019 10:54

      А вы думаете в других странах как-то по-другому? Все тоже самое, только под другими брендами, - что является нормой для ритейла.

    • Анонимно
      21.11.2019 22:03

      а чем Пятёрочка плоха? Вполне себе, если не на отшибе и не по франшизе

    • Анонимно
      23.11.2019 05:00

      ... а также кальянных, разливаек- пивнушек, алкомаркетов и сверху всё это полито пальмовым маслом, присыпанное сухим молоком и крошками от разрушенной системы здравоохранения и образования.

  • Анонимно
    20.11.2019 18:22

    Как долго все это идет к нам. За границей уже давно не то что в павильонах, просто под открытым небом вдоль дорог стоят сотни машин: бери хоть за сто баксов и езжай куда глаза глядят!

  • Анонимно
    20.11.2019 18:29

    Про скрученный пробег в точку. Благо есть техническая возможность отследить пробег - при каждом прохождении техосмотра и т.о.

    В остальном же хочется пожелать успеха ТТС

    • Анонимно
      21.11.2019 07:37

      Расскажите про методику вычисления реального пробега,знаток!

  • Анонимно
    20.11.2019 18:30

    ТАТАРстан пример во всем для других регионов. Молодцы..

    • Анонимно
      20.11.2019 19:00

      ага, особенно в нищем населении с 40-м местом по уровню доходов и зарплат.

      • Анонимно
        20.11.2019 19:33

        так в чем проблема, затаривайтесь в Бахетле если в пятёрку заходить религия не позволяет.

      • Анонимно
        20.11.2019 19:33

        Стою в пробке вокруг авто от миллиона и выше, нищета жирует))))

        • Анонимно
          20.11.2019 19:52

          Много кредитных корейских корыт по миллиону, согласна. А одеты без слез не взглянешь и едят отраву по акции. Бохатыеее ....

          • Анонимно
            20.11.2019 22:07

            Кредит нищете ни один банк не выдаст, дураков нет.

            • Анонимно
              20.11.2019 23:37

              как раз нищете со справками НДФЛ с удовольствием быстро дают кредиты.

        • Анонимно
          20.11.2019 20:15

          ну дык если сейчас плюшевая Рио и Солярка стоит миллион, и какая то Веста больше ляма. Понятно уж.
          А так Казань город Грант, Калин и чепырок.

        • Анонимно
          20.11.2019 21:12

          надо открыть глаза, оглянуться вокруг и понять элементарные вещи... ! все в кредитах и ипотеках, давно цены мониторили ??? люди получают в среднем 36000, из них 10 ипотека, 6-8 автокредит, 5 квартплата, 3.5 садик. И поймите наконец уже, автомобиль это средство передвижения!!! очень много приезжих с деревень, как им ездить к своим родителям ??? когда все автобусы и электрички для экономии "оптимизировали"... у каждого есть право выбора на чем ездить и сколько платить кредит.

        • Низами
          20.11.2019 21:37

          Знаю семейку...
          Папа с мамой купили себе Крузак, продукты закупают два раза в месяц в Пятерочке/Магните...
          А сын с женой и ребенком снимают квартиру...

      • Анонимно
        20.11.2019 20:20

        19.00.

        Татарстан по уровню зарплат занимает первое место в ПФО.

    • Анонимно
      20.11.2019 19:16

      Причем тут Татарстан?

    • Анонимно
      21.11.2019 14:50

      18.30. Фраза не к месту. Навеяло? Неудержание уже пошло.

  • Анонимно
    20.11.2019 19:04

    Возьмите на вооружение опыт продаж через интернет аукционы б.у. авто у Японии. Недавно купил там для себя красавца, доволен.

    • Анонимно
      20.11.2019 21:25

      Надо за скрученный пробег уголовное наказание вводить, а потом опыт перенимать, а то будут аукционы, кто больше скрутит.

    • Анонимно
      20.11.2019 22:19

      сколько обходится растаможка и доставка?

      • Анонимно
        21.11.2019 06:26

        Японское авто по цене корейского, но качество и технологичность на порядок выше. Это не те пародии, что продают у нас. Рекомендую.

  • Анонимно
    20.11.2019 19:11

    БО - " .....центру подержанных авто, где планирует продавать 24 тыс. машин в год" - УЖАС.... Я не РАД.....
    Теперь быть предельно внимательным, т.к. на дорогах ждать больше ДТП, больше пострадавших и т.д.

    • Анонимно
      20.11.2019 21:31

      Да, точно ДТП больше будет, т.к. подержанная техника и есть подержанная.....
      Срок практически истек.

  • Анонимно
    20.11.2019 19:16

    А за счёт кого они так быстро 700 млн окупят? К вопросу о том, где авто покупать.

    • Анонимно
      20.11.2019 22:51

      Средний заработок с одной машины от 50 до 100 тыс рублей. Может быть и больше если ремонтировать будут , хотябы косметически.

    • Анонимно
      20.11.2019 22:55

      Средняя разница между ценой выкупа и ценой продажи 80-100 тыс рублей. На дорогих авто может быть в разы больше. Сам на днях посетил пару таких салонов, предлагающих выкуп авто.

      • Анонимно
        21.11.2019 10:35

        А он считает, что ярд окупит за 5 лет, если продавать 24000 штук в год, то есть 10500 с одной машины. Сказки …

    • Анонимно
      21.11.2019 07:49

      За счет Вашего авто который они в залог в банке пустят. За счет затаренного трейд ин который спадает. За счет программы утилизации. Бизнес не соц. программа для народа.

  • Анонимно
    20.11.2019 19:58

    ТАТАРстанцы молодцы. а нытики всегда ьыли и есть. В дворах парковках итд машин ставить нигде. во всех магазинах очереди и полно народа. На отдых в заграницу самолеты летают каждые 3 минуты итд. а где то нищие тут????

    • Анонимно
      20.11.2019 21:06

      Нищета и разруха у них в головах! Сидят с халявного вайфая и кредитного смартфона слезами умываются.....

    • Анонимно
      20.11.2019 21:13

      видеть в этом мире надо дальше носа своего (с)

    • Анонимно
      20.11.2019 21:36

      Дворов почти не стало, все пустыри застроили человейниками, вот и ставить некуда. Очереди в ашанах, потому что на персонале экономят, половина касс не работает. Заграницу кто-то летает несколько раз в год, а кто-то всю жизнь на грядках. Пора ботам методички обновить, а то экономят даже на новых методичках.

  • Анонимно
    20.11.2019 20:02

    а Армении надр брать авто, ни налогов ни штрафов

    • Анонимно
      21.11.2019 12:59

      ватсапных видео насмотрелись? скоро эту лавочку прикроют, так что не стоит

  • Анонимно
    20.11.2019 20:42

    А праворульки есть там?

  • Анонимно
    20.11.2019 20:53

    Тема тупиковая,это так называемый дилершип,в США они монобрендовые ,а основные продажи идут по аукционам.Опять велосипед изобрели.

  • Анонимно
    20.11.2019 21:31

    Дорогие европейцы, американцы, японцы, пожалуйста аккуратней обращайтесь со своими автомобилями - нам на них еще ездить и ездить.

  • Анонимно
    20.11.2019 21:32

    Не рабочие места а куча безработных которые занимались
    продажей, одним словом монополия

  • Анонимно
    20.11.2019 21:58

    Чем не площадка для "Казанского международного автосалона?" Глядишь и свои марки там когда-нибудь представим

  • Man_16rus
    20.11.2019 22:41

    Ну вообще-то молодцы!!!

  • Анонимно
    20.11.2019 23:54

    Смотрю я, наблюдаю за всеми и вижу, как люди тоскуют по прошлому.... По хорошим годам. И по совку и даже по 90-ым. Я признаться тоже очень скучают по свободным и ярким 90-ым. По совку- весьма сорно, было и хорошо и плохо. Очень много людей не могут жить в этом настоящем, реально всех всё достало.

    • Анонимно
      21.11.2019 06:28

      Есть те кто и по 37 году тоскует. Но им и в голову не может прийти что однажды ночью постучатся в дверь......

    • Анонимно
      21.11.2019 20:24

      в 90х были шальные деньги но не было чувства безопасности. Счас есть чувство безопасности, но чтото не видно шальных денег.

      • Анонимно
        21.11.2019 23:55

        у простых людей их нет, зато чинуши гребут бульдозерами!!!
        то у одного полковника милиарды отнимут , то у другого главы чего нибудь отнимут триллион....

  • Анонимно
    21.11.2019 06:58

    Что тут обсуждать то?Ну,молодцы,ТТС вперёд!Расширяется!Хочет и может! Всё же для людей делается:есть деньги,купил новое,не хватает на новое,купил б/у.

  • Анонимно
    21.11.2019 07:10

    Очень оптимистичная заявка на продажу 24тыс. б/у машин в год.. это по 70 машин в день...

  • Анонимно
    21.11.2019 07:37

    Интересная у Зубарева математика... Вложен ярд, чтобы окупить надо 5 лет по 24 тыс авто в год продавать... Это получается чистая прибыль с авто 8,3 т.р. либо лукавит, либо перекупам в Казани срочно менять сферу деятельности

    • Анонимно
      21.11.2019 10:14

      ну видимо 8,3т.р. чистой прибыли с машины, т.е. если наценка, как говорят люди 50-100т.р., то с этих денег надо еще платить зарплаты продавцам, руководству, автосервису и за содержание здания, так я понимаю. Ну и определенный коэффициент я думаю, деньги потраченные прямо сейчас всегда дороже, чем гипотетическая прибыль через несколько лет. Вот и останется 8,3т.р. с машины, но это только планы, посмотрим на реальность...

    • Анонимно
      21.11.2019 21:42

      Менеджер по трейд-ин говорил что они делают наценку 7 процентов от стоимости авто

  • Анонимно
    21.11.2019 11:03

    недавно мне нужно было сделать кузовной ремонт заднего крыла и бампера у авто, приехал в центр кузовного ремонта ТТС на ул. Ибрагимова, переговорил с менеджером, поставил на дефектационную разборку за 2000 руб. и мне насчитали работ на 85000 руб. без зап.частей, поехал в большой автоцентр на ул. Космонавтов там за дефектовочную взяли 1000 руб. и насчитали работ с зап.частями на 53000 руб. , далее я поехал в автоцентр в кировском районе (не буду называть его ми делать ему рекламу) и мне все работы с зап. частями и бесплатной дефектовкой сделали за 28000 руб. при отличном качестве работ и приличном обслуживании и в согласованный разумный срок. вот и делайте выводы господа автолюбители!

    • Анонимно
      21.11.2019 14:31

      Вы что творите?...
      Вы нарушаете целостную картину восприятия будущей сферы услуг РТ...
      Здесь перспектива сегодня только у монстров...
      Супер-стадион, супер-автомолл, супер-сельхоз, супер-сеть магазинов, супер-выставка...
      Остальным в Алабугу, к китайцам и туркам на работу...
      За 300 долларов...
      И ждать стратегию...

    • Анонимно
      21.11.2019 20:33

      Там еще и дилетантов набрали в большие мастерские. Покрасят средненько , на отвали.

  • Анонимно
    22.11.2019 02:38

    вы когда делаете расчеты как окупить миллиард не закладываете всех расходов а они -
    1. процент по кредиту
    2. расходы на содержание штатат в 200 чел
    3. расходы на само содержание 8 гектар
    4. налог на это строение и все остальные сопутствующие расходы

    вот допустим миллиард дали под 5% годовых
    расход только по налогу на недвижимость +2% ?
    затем содержание 200 чел со средней в 30 тыс (не забываем и про налоги !) это еще 100 000 000
    одним словом необходимо платить в год около 200 000 000 только на поддержку ?
    чтобы отбить 200 млн при заработке с продаваемого авто по 50 000 их продать в год 40 000 штук ! или по 3000 штук в месяц или по 100 авто с сутки - это вообще реально ?
    а теперь главный вопрос - а как сам-то миллиард то отработать ???



  • Анонимно
    22.11.2019 02:39

    И еще вопросик - а какой банк дал кредит ?

  • Анонимно
    24.11.2019 13:40

    В Европе ещё как торгуются, до последнего пени и евроцента

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль