Общество 
6.12.2019

Труп в парке им. Горького: главного казначея оборонки по Татарстану нашли мертвым

41-летний Марат Сафиуллин ушел с работы утром в среду в 10:40 и на связь больше не выходил. Следком расследует дело об убийстве

Около суток продолжались поиски пропавшего сотрудника федерального казначейства по РТ Марата Сафиуллина. Полиция нашла его бездыханное тело в одном из оврагов в казанском парке им. Горького — прямо под мостом, со скальпированной раной головы. Следком расследует дело об убийстве, но не исключен и суицид, а также несчастный случай. По данным источников «БИЗНЕС Online», чиновник работал в контрольно-ревизионном отделе УФК, который контролировал бюджетные деньги по оборонным контрактам.

Около суток продолжались поиски пропавшего сотрудника федерального казначейства по РТ Марата СафиуллинаФото: из соцсетей

У КАЗНАЧЕЯ ЗАФИКСИРОВАЛИ «СКАЛЬПИРОВАННУЮ РАНУ ГОЛОВЫ»

Сотрудник управления федерального казначейства России по РТ Марат Сафиуллин ушел из офиса, расположенного на улице Вишневского, в среду, 4 декабря, в нестандартное для офисных работников время — примерно в 10:30.

Вечером в полицию обратилась его супруга: муж не пришел домой, перестал выходить на связь. Имя жены Сафиуллина наши собеседники не раскрывают. Известно лишь, что она работает в магазине брендовой одежды Rich Family.

«На вид 40 лет, рост 170–175 см, плотного телосложения, волосы темные, стрижка короткая. Был одет в классические брюки в клетку, черные ботинки, темно-синюю куртку, темно-синюю шапку без надписей», — по такой максимально унифицированной сводке пришлось искать полицейским Сафиуллина.

Полиция нашла его бездыханное тело в одном из оврагов в казанском парке им. ГорькогоФото: «БИЗНЕС Online»

Поиски продолжались сутки. По данным источников «БИЗНЕС Online», тело казначея нашли вчера в 18:00 в овраге парка им. Горького в центре Казани — буквально в 1,5 км от федерального казначейства.

«У него зафиксировали скальпированную рваную рану головы», — рассказал один из собеседников нашей газеты.

Следственный комитет, по данным источников, уже возбудил уголовное дело об убийстве. Официально СК пока не смог его прокомментировать. По данным источников, рассматривается три версии. Первая — непосредственно убийство. Вторая — самоубийство. Третья версия — трагическая случайность: сотрудник казначейства мог споткнуться и упасть с одного из мостов в парке им. Горького.

Получить комментарий управления федерального казначейства пока не удалось.

По данным собеседников, в этом году мужчине исполнился 41 год, а в управлении казначейства он работает как минимум с 32 летФото: «БИЗНЕС Online»

САФИУЛЛИН КОНТРОЛИРОВАЛ ОПЛАТУ ПО ОБОРОННЫМ КОНТРАКТАМ

Официальной биографии Сафиуллина в открытых источниках нет. По данным собеседников, в этом году мужчине исполнился 41 год, а в управлении казначейства он работает как минимум с 32 лет — первое упоминание на сайте ведомства о нем датируется 2010 годом.

В апреле 2013-го назначен старшим казначеем отдела обслуживания силовых ведомств УФК по РТ. Проработал там чуть больше года. Весной 2014-го стал главным казначеем отдела расходов УФК по Татарстану — приказ был подписан по итогам конкурса. 

Последнюю должность Сафиуллин получил в октябре 2016 года. Тогда он был назначен главным контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе УФК по РТ. 

Дело в том, что контракты в рамках оборонзаказа чаще всего обеспечены казначейским аккредитивом и расчеты осуществляются по месту юридического адреса подрядчика. Контроль этих сделок закреплен за ревизионным отделом УФК.

«Сафиуллин в том числе должен был проверять документацию, которую подрядчик предоставляет для оплаты», — поясняет один из наших собеседников.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (306) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
6.12.2019 11:57

Оборонка это серьезно, миллиарды крутятся
Там люди жесткие, цена человеческой жизни для них ничего не значит

  • Оптимист
    6.12.2019 11:57

    Оборонка это серьезно, миллиарды крутятся
    Там люди жесткие, цена человеческой жизни для них ничего не значит

    • Мюллер)))
      6.12.2019 12:58

      В России сейчас как в 90-х могут и за 5000 руб убить
      Видимо путинская стабильность оказалась очень нестабильна когда 20 лет в ручном режиме управляешь без контроля со стороны общества и реально независимых законодательной и судебной ветвей власти

      • Анонимно
        6.12.2019 13:34

        Миллер вы чемпион по бреду. А как у вас на Украине и в США за сколько на улице могут убить?

        • Мюллер)))
          6.12.2019 13:49

          Спасибо дорогой)) Хоть в чем то я чемпион!
          Ответ- США и Украина не хвалятся ежедневно во всех новостях на ТВ о том как шикарно и стабильно стало жить и вообще сплошной позитивчик повсеместно а вот в там (США ЕС Украина нужное подчеркнуть) совсем загнивание и вот вот они развалятся
          Сами почитайте фокс ньюс хотя бы- все честно излагают без пиетета к исполнительной власти
          А в России высшая исполнительная власть по факту превратилась в абсолютную монархию- никому не подотчетную и никем не контролируемую- а это дорога в тупик и повторение судьбы СССР

          • Анонимно
            6.12.2019 14:48

            Тв каналы Украины посмотри, все тоже самое, как хорошо жить в свободной европейской стране, и как с голоду умирают Россияне.

          • А что - СССР превратилась в абсолютную монархию?
            Британия вон живет в этом режиме столетия и не кашляет. Разговоры о том, что там - конституционная монархия (в отсутствие конституции, ага) оставьте в пользу бедных.

            Что же касается расхваливания властью себя любимых через государственные СМИ, то этим страдают абсолютно все режимы. Часть политического процесса, знаете ли.

            Что там в Германии пишут про этническую преступность или беженцев, доставших местных жителей? Или что там говорят в Австралии про разгул той же преступности среди мигрантов? А что про растление детей пропагандой половых перверсий в Канаде? Что там на Украине про оправдание нацизма слышно? По сожжению людей 2 мая в Одессе все сказано?

            Хотя, Вам по барабану - у вас и ник вон соответствующий, имя главного палача гестапо застолбили.

            • Мюллер)))
              6.12.2019 16:50

              Вы просите песен?
              Их есть у меня))

              1/ Про ник уже не оригинально- но для Вашего общего развития- Мюллер это как Мельников в России
              А как адвокат Вам бы неплохо иметь образное мышление с элементами юмора- киношный Мюллер был персонаж не лишенный шарма и умудренный опытом с элементами здорового цинизма

              2/На так трогающей Вас Украине существует целый ряд СМИ и даже партий придерживающихся откровенно пророссийской политики и риторики и их никто не закрывает и не привлекает. Что было в Одессе я не берусь судить хотя судя по Вашим словам Вы черпаете правду из программ Соловьева и Киселева

              3/В Германии много пишут про преступность среди мигрантов и даже официально сказали что с появлением мигрантов преступность выросла на 23%

              4/ Про Канаду не знаю- Вам видимо это интересно особо)) Но судя по новостям то в России что ни день то либо мать дитя изобьет то отец семью зарежет- это чья пропаганда?? Или Вы как Путин будете потешаться над неназванными странами запада где маму/папу заменили на родитель №1 и №2 при этом имея десятки тяжелобольных детей в своей!! стране которым по СМС собирают на лечение и имея по факту эпидемию СПИДА в некоторых регионах России?

              5/ Британия- королева ничего не решает и премьеров там меняют как захотят. И самое главное- друзья Тэтчер или Блэра не стали миллиардерами при их правлении и их окружение вполне внятно могло объяснить все свои покупки в отличие от мычания наших бонз

              • Вы окончательно скатились до уровня пропагандистской дешевки.

                Наши, отечественные хотя бы за приличные деньги стараются, а Вы забесплатно тут обезьянничаете.

                Для всякого содержательного разговора попробуйте для начала избавиться от тупого приема сравнения несравнимого: то, что говорят наши ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМИ не сравнивать с тем, что пишут ЧАСТНЫЕ СМИ на Западе.

                • Мюллер)))
                  6.12.2019 17:16

                  Ну а кроме перехода на личности и бессодержательного набора буковок у Вас есть что сказать по факту написанного мною в комментарии?))

                  Или в кусты и замылить как обычно?

                  • Да нет, не плачьте же, просто все жду, когда дешевка станет похожей на человека разумного.

                    Схему превращения в человека я Вам дал: отказ от пропагандистских клише и работа над собственными когнитивными ошибками.

                    Не разочаровывайте меня. Я считал Вас небезнадежным.

                    • Мюллер)))
                      6.12.2019 18:01

                      Ну кто куда скатился мой дорогой я предоставлю судить читателям)))
                      Ваши все более нервные писания дают обширный материал

                      Не знаю возможно в Вас есть какая то неудовлетворенность своим положением но как то не по мужски Вы говорите

                      • Зачем прятаться за "читателей" и ныть про комфортный формат разговора ("по-мужски") и раздавать диагнозы?

                        Вам без эмоциональной поддержки трудно вести досужую беседу, а, Саша, "пол мужской"?

                      • Анонимно
                        7.12.2019 00:11

                        Мюллер-то , поди, с Запада или с незалежной? Открыл бы личико, глядишь, и хозяев бы определили.

                        • Анонимно
                          7.12.2019 10:45

                          Мюллер давно открыл личико- читай его интервью в БО
                          Так что опять пальцем в небо троль

                • Анонимно
                  6.12.2019 17:31

                  На Западе НЕТ гос СМИ по определению- они все там частные
                  Так что Вы Эмиль совсем запутались в попытке что то доказать

                  • Почему, интересно, местные радетели за Украину не могут ступить без вранья ни шагу?

                    В ФРГ ведущие каналы общественного телевидения являются государственными, ВВС в Британии - государственная. Все ведущие СМИ США - партийные (две партии, поделившие страну между собой), то бишь - государственные по факту.

                    Инфа доступна и есть на русском.
                    Инджой.

                    • Анонимно
                      6.12.2019 17:50

                      "Все ведущие СМИ США - партийные (две партии, поделившие страну между собой), то бишь - государственные по факту."- Нет дорогой! Это только в России партийное значит государтственное

                      Про гос каналы ФРГ- Вы просто искажаете правду- возьмите и проверьте- они все или частные или ОБЩЕСТВЕННЫЕ но не государственные поэтому не зависят от гос чинуш

                      • Дуракам, изучающим мир по специально развешанным для них вывескам все именно так и кажется.

                        • Анонимно
                          6.12.2019 17:58

                          По моему Вы Эмиль просто завидуете Мюллеру
                          Вот у него получается внятно изложить свой взгляд а Вы все какую то пропаганд шелуху пишите да еще и дураками называете оппонентов
                          Некрасиво Эмиль- не по мужски

                      • Анонимно
                        6.12.2019 20:23

                        /Про гос каналы ФРГ- Вы просто искажаете правду- возьмите и проверьте- они все или частные или ОБЩЕСТВЕННЫЕ но не государственные/
                        Да, там взымают налог на телеприёмники - ТВ общественное, содержится на налоги.

                      • Анонимно
                        6.12.2019 21:59

                        17:50
                        Ага независимые, партийные.
                        Только "почему то" там партии на пропаганду имеют чудовищное ежегодное бюджетное финансирование (и совсем не 20 рублей за 1 голос как в России, что сделали по их примеру), причем отдельно на внутриамериканское и отдельно на внешнеполитические цели

                      • Анонимно
                        7.12.2019 10:15

                        В америке партийная принадлежность превыше всего. В ФРГ даже сами немцы говорят о том что правительственные каналы врут

                        • Анонимно
                          7.12.2019 10:35

                          При этом немцы получают информацию не только от правительственных, но и большого количества частных СМИ. В кошмарных снах они не могли бы себе представить, чтобы по 2 их главным телеканалам (ARD и ZDF) в прайм-тайм шли бы политические ток-шоу, в основном, о событиях в соседней стране, а не в их собственной.

                    • Анонимно
                      7.12.2019 00:17

                      Верно, Эмиль, не понимаю, как можно оправдывать то, что натворили в Одессе бандеровцы? Стольких людей поубивали.. А в Донбассе до сих пор не могут угомониться. В центре Донецка аллея ангело - это могилы 19 детей, погибших от снарядов, прилетевших с украинско стороны. У меня в Донецке друзья, и мне вовсе без надобности слушать Киселева, когда я, разговаривая с подругой по скайпу, слышу отдаленные разрывы снарядов, а сама она давно уже приучилась спать одетой и с сумкой рядом, в которой документы и все необходимое на случай, если дом разбомбят. И это уже 4 года продолжается, а здесь, в Татарстане. еще находятся поборники бандеровской военщины. убийц из "Азова".

                • Анонимно
                  6.12.2019 17:36

                  А что Мюллер сказал неверно??
                  Опровергните по всем 5 пунктам!

              • Анонимно
                7.12.2019 10:42

                Чем больше промычишь и промолчишь,тем больше денежек накапает.

              • Анонимно
                7.12.2019 13:26

                1. Как корабль назовешь - так он и поплывет. Это народная мудрость. Назвать себя преступником, убийцей - и при этом ссылать на кино, это как минимум странно.

                2. То что вы не беретесь судить о том, что произошло в Одессе - вас характеризует как собеседника, который уходит от неудобных ответов. Нет и не было никакого расследования на Украине - и украинские СМИ об этом молчат. Это все, что нужно знать о их "независимости". Боитесь это признать и горите - я не берусь судить. Конечно, зато беретесь судить о всех мировых СМИ во всех государствах- и по остальным пунктам можно не продолжать. ваши суждения про иностранные СМИ такие же поверхностные как и остальные.

                Эмиль говорит про другое - про то, что все государственные СМИ - все! - преподносят информацию таким образом, чтобы нахваливать власть. И это понятно - власть же платит и власть может уволить.

                И Россия - не монархия. Монархия - это передача власти по НАСЛЕДСТВУ. В Японии есть монархия, а Англии. Живут же как-то люди. Вот о чем хотел сказать Эмиль - и он прав. В России не монархия, а монополия во власти, которая естественно имеет руководителя, как и любая другая монополия. Монополия с признаками диктатуры. Хорошо это? конечно нет. Но нельзя называть монархией то, что не является монархией.

                • Анонимно
                  7.12.2019 14:36

                  Хорошая попытка смешать все в кучу но слабая.
                  Про Украину- неинтересно и надоело- Ваш кумир уже даже сказал что хватит.
                  Если Вам так украинские дела важны то ехжайте туда и решайте!
                  Абсолютная монархия в России по сути бесконтрольной и ничем неограниченной власти высшей исполнительной власти- теперь понятно?? Что хочу то и ворочу называется без контроля и ограничений со стороны ГД и СФ (они карманные) и гражданского общества в лице реальной оппозиции (их уничтожают и давят при первом появлении как в Мск протестах).

                  А наследование это техническая деталь- вам тоже преемника приведут то есть того кого посчитают нужным и ваш голос тут нуль без палочки и вы тут ничего не решаете

                  • Анонимно
                    7.12.2019 16:44

                    Хорошая попытка смешать все в кучу но слабая.
                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/448952?utm_source=readable-box

                    сначала надо вылечить когнитивный диссонанс, а потом придумывать свои, некому не интересные определения для слова монархия. Все остальные знают что такое монархия.

                    А Украину привели как пример отсутствия независимых СМИ . И кстати это очень удачный пример результатов, когда власть пошла на поводу у толпы, представляющей интересы меньшинства.

              • Анонимно
                9.12.2019 12:55

                По ТВ про Украину и тут про Украину Что у Вас другой темы нет для обсуждения

              • Анонимно
                11.12.2019 17:20

                Я не хочу вторгаться в ваш спор, но коррективы по существу внести хотелось бы. Насколько вижу, вы не углублялись в вопросы действительной власти и имущественных интересов в Британии, но экспертом себя показываете. Вид политического устройства и денежные интересы никак не связаны. И Елизавета де факто имеет влияние и власть далеко не «свадебного генерала» при де юре «управляющем» премьере. Премьеров действительно можно поменять, однако выбирают их как раз действительные владельцы собственности в этой стране, которая находится как раз в руках королевской семьи и приближенных к ней лиц. Например, не задавались вопросом, какой род владеет большей частью Лондона уже на протяжении нескольких веков и исправно получает всё это время ренту? (забавно, но даже у британских классиков конца 19 века всплывают эти фамилии). А ведь стоит всего лишь с желанием обратиться к исторической информации, к британским СМИ и даже банально к ссылкам на страничках Википедии про различных личностей (естественно, если знаешь, что искать, и на языке оригинала). Кстати, все премьеры очень интересно перемещаются по жизни после отставки, получив при этом не только обязательный дворянский титул, а ещё и материальные блага. Эта информация также доступна.

              • Анонимно
                11.12.2019 17:43

                Что касается Германии и стабильности власти в ней (Анхелика там на троне подольше нашего ВВП сидит), то, опять же если вы читали различные немецкие издания, очень многое по теме беспредела беженцев проходит мимо самых медийных и немножко проскальзывает в мелких, региональных. Также есть случаи удаления статей в них после публикации. И так уже несколько лет. Вспомнить хотя бы случай с дедушкой-профессором из Израиля, которого отлупил в Аэропорту полицейский-араб, а потом ещё дело возбудили о нападении этого самого дедушки на полицейского (!). Если бы дедуля не оказался известным в научной среде лицом, которого начали искать и вступились, то дело закончилось отнюдь не положительно. А что пишут про выступления фермеров, которые просят дать дотации в сельхозрусло, а не на содержание беженцев? Согласен, что статьи про криминал в сводках мелькают постоянно (убили, оргабили, изнасиловали), но очень слабо пишут, чем заканчиваются разбирательства всюду по таким случаем. Только интернет издания и некоторые региональные сообщают, что несчастно беженца отпустили, то сотрудникам полиции категорически запрещено задерживать или применять силу и ни в коем случае оружие по отношению к этим беженцам. А бюргеры, с присущим им порядком смотрящие на власть, хоть и не выходят на улицы с лозунгами, но всё-таки вынуждены собираться в группы и защищать себя, как могут.

            • Анонимно
              7.12.2019 00:08

              Полностью согласна с Вами, Эмиль. Врут и вохваляют себя все правящие режимы. И убирают противников или опасных свидетелей, или несговорчивых контролеров,или тех, кто не поделился. Но только в Татарстане это делается по -детски нахально с каим-то примитивным цинизмом, как например, запущенная в массы версия о "самоубийстве" семью ударами ножа в горло. Можно не сомневаться, и сейчас что-нибудь подобное сочинят. Они же нас давно за лохов держат. В этом-то и главная ошибка. Нельзя недооценивать народ. Он не всегда безмолвствует

      • Анонимно
        6.12.2019 13:35

        А что при Сталине не убивали за 5000 рублей?
        Или может при Мюллере не убивали за 5000рейхсмарок?

        • Анонимно
          6.12.2019 13:44

          И при Сталине, и при Гитлере уголовная преступность была минимальной - таковы все тоталитарные общества. Самые массовые преступления - репрессии и смертные казни - тогда совершало само государство.

          • Анонимно
            6.12.2019 15:25

            А кто же бедных политических в лагерях морщил при минимальной уголовной преступности, мальчики-колокольчики???

            • Анонимно
              6.12.2019 15:44

              То, что она была минимальной, не означала, что её не было вообще! В СССР не было уголовников по типу чикагской мафии времён "сухого закона", которые у нас появились лишь в 90-х. Для Советской власти уголовники были социально-близкими хотя бы потому, что касса РСДРП(б) до Октябрьской революции регулярно пополнялась и за счёт разбойных нападений на банки или тогдашних инкассаторов.

              • Анонимно
                6.12.2019 22:06

                Насчет социально близкой и прочей лабуды - это из методичек Сороса (в исполнении Сванидзе и Вятровича).
                В классических учебниках было иначе: "Люмпен-пролетариат - предатели дела рабочего класса" со всеми вытекающими вполне реальными сроками:
                за проживание БОМЖ, тунеядство, вступление в преступную группу (новая кличка тянула сразу года на 3)

          • Анонимно
            6.12.2019 15:44

            При Сталине не было уголовников? Спасибо.

            • Анонимно
              6.12.2019 18:23

              слово минимально и не было - это извините не одно и то же. и читайте только то, что написано. ваши фантазии приплетать нет необходимости.

            • Анонимно
              6.12.2019 20:29

              /При Сталине не было уголовников?/
              Он сам был уголовник и дал начало системному развитию криминала в стране.

            • Анонимно
              6.12.2019 20:38

              Он сам из уголовников.

          • Анонимно
            6.12.2019 20:27

            При Сталине сформировалась особая криминальная культура, которую мы до сих пор видим вокруг и пожинаем эти плоды.

            • Анонимно
              6.12.2019 22:12

              Криминальная культура была сформирована и хорошо налажена как раз в Российской Империи (вы для разнообразия хоть Чехова про Сахалин почитайте вместо соросовских методичек). В сталинские годы оргпреступность просто тотально уничтожали (с перерывом на время ВОВ), за одно то, что ты числился "вором в законе" тебя ждал расстрел. Послабления и отказ от закручивания гаек в этой части произошел только при Хрущеве.

              • Анонимно
                6.12.2019 22:34

                Полная чушь! До Сталина "воров в законе" в России не было. Появление термина «вор в законе» и самого этого сообщества связывают с имевшимся в 1920—1930-х годах стремлением уголовников дистанцироваться от политических заключённых, подчеркнуть, что они не выступают против законов и политики государства. Есть даже подозрения в большой роли в создания этого явления советского государства. Это была копия официальной идеологии. Коронование "воров в законе" проходило как партийное собрание. Надо было иметь две рекомендации от двух действительных членов партии воров в законе, пройти кандидатский стаж, ходить на партийные собрания "сходняки" и не нарушать трудовую и другую дисциплину придерживаться воровских обычаев и правил . Ну а выдвинутых лидеров этого сообщества поощряли, и в качестве «низшего командного состава» они составляли опору власти в тюрьме против "политических". Именно при Сталине это явление возникло и достигло наибольшего расцвета. К 1940 воров в законе было около 10000 человек, а к 1950 больше десяти тысяч. После ВОВ "сучья война" весьма проредила их ряды, и сам институт "воров в законе" начал исчезать. Власти даже думали что изжили это явление при Хрущеве. Но в брежневские времена преступный мир получил новую подпитку сращиванием цеховиков и "воров в законе". Их численность начала расти и к концу СССР воров в законе было около 500.

        • Анонимно
          6.12.2019 13:49

          Я так думаю федералы оборонщики склоняли к мутным схемам а он не согласился

          • Анонимно
            6.12.2019 15:01

            Не федералы,а республиканцы

            • Анонимно
              6.12.2019 16:27

              Наши так не работают, не наш стиль

            • Анонимно
              6.12.2019 18:15

              Это где???

            • Анонимно
              6.12.2019 20:29

              Если этот парень стал жертвой преступников, то это прямой "казус белли" в войне с жуликами коррупционерами, потерявшими чувство реальности и страха перед обществом и законом. Разворошить осиное гнездо давно пора уже здесь.

            • Анонимно
              6.12.2019 20:41

              Вся оборонка федеральная.

              • Анонимно
                8.12.2019 01:43

                20:41 только заводы-изготовители расположены в регионах, заказы исполняются на местах, оплата из казны, структуры которой - также на местах, а работают в местных представительствах казны - местные экономисты, бухгалтера и пр., в том числе и "завязанные" на местных схематозах и "обязанные" местным аферистам.

        • Анонимно
          6.12.2019 13:55

          5000 рейхсмарок при Мюллере это было 2000 долл США и на момент 1941 года это было как ныне 5000 долл))
          Так что это совсем не 5000 руб
          А значит прежде чем пытаться острить надо набраться знаний мой маленький друг

          • Анонимно
            6.12.2019 17:12

            Суть не в курсе валют. А что убивали во все времена.
            При Николае2 корова стоила 5 рублей, если это вообще в тему.

      • Анонимно
        6.12.2019 13:53

        сами избрали его,сами и довольствуйтесь,хотели большевиков,получите и распишитесь

      • А что до Путина (в 90-х), не убивали за бутылку водки?

    • Анонимно
      6.12.2019 13:03

      Шишмарева?

      • Анонимно
        6.12.2019 13:25

        Шишмарева-2.

        • Анонимно
          6.12.2019 19:47

          Безусловно 23.25 правильную версию высказывает, но в данном случае уже Москва без внимания явно не оставит.

          • Анонимно
            7.12.2019 18:55

            А здешние до приезда москвичец все улики уничтожат и убитого похоронят скоренько как Шишмареву

        • Анонимно
          6.12.2019 21:39

          А то все полилингвальные, полилингвальные, а вона как оказывается

      • Анонимно
        6.12.2019 13:38

        Слишком складно, как в дешёвом детективе. Думаю в реальности все тревиально, запнулся и упал не удачно.

    • Анонимно
      6.12.2019 13:10

      Все слуги народа которые читают комментарии. Работайте пожалуйста честно. Федералы не будут жалеть аулдашей.
      P. S. Народ России и РТ.
      Соболезнования близким.

    • Анонимно
      6.12.2019 14:07

      Это точно, люди суровые. Ладно хоть труп нашли.

      • Анонимно
        6.12.2019 14:55

        Мурат Сиразин! Перваки трупы никогда не прячут и им в Татарстане все позволено раз миллионами крыше в МВД носят как писало Бизнес Онлайн!

    • Анонимно
      6.12.2019 16:14

      Открыл Америку, что серьёзно а что нет. А за что в бетон замешивают? Так что ещё разобраться надо, а места посерьёзнее точно есть и без оборонки хватает.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:44

      упасть с этого моста случайно невозможно-там перила есть...если только помогли((

    • Анонимно
      6.12.2019 19:51

      Ждем нового начальника СК.
      Хороший повод проявить себя.

      • Анонимно
        6.12.2019 20:56

        Ждем нового начальника СК!!! И что он сделает??? Сам расследовать будет??? А что, сейчас в СК руководителя нет??? Если только опера в результате ОРМ найдут, а так будет висяк. Что один следак СК сделает без оперов МВД?

    • Анонимно
      7.12.2019 09:22

      Кураторы тоже могут быть очень жесткие и циничные и оставить( кинуть) подрядчиков без денег и лишить их бизнеса. Причем все в рамках закона и подзаконных актов

  • Анонимно
    6.12.2019 12:00

    Соболезнования родным.
    Случайно не родственник Сафиуллина - начальника налоговой Татарстана?

    • Анонимно
      6.12.2019 12:15

      Или проректора КФУ?

    • Анонимно
      6.12.2019 12:20

      не родственник уж, сколько в Татарстане Сафиуллиных...

      • Анонимно
        6.12.2019 13:08

        САфиуллиных в Татарстане столько же, сколько Сидоровых в России.

        • Анонимно
          6.12.2019 13:26

          13.08 Сафиуллиных может быть и много но не все Сафиуллины занимают такие весомые должности.

        • Анонимно
          6.12.2019 13:45

          Сафиуллин Сафиуллину рознь.

    • Анонимно
      6.12.2019 12:22

      Родственник, не родственник... Это имеет какое то значение?

      • Анонимно
        6.12.2019 13:36

        Сейчас нет. А при назначении ДА

        • Анонимно
          7.12.2019 18:55

          главный контролер-ревизор это уровень заместителя начальника отдела, не более того. Не такая уж и большая должность. я таковую сама занимала в аналогичной структуре до ее слияния с казначейством. а вот что опасно в наше время быть ревизором - это факт.

    • Анонимно
      6.12.2019 13:22

      Нет, даже не однофамилец.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:03

    споткнулся, упал и так несколько раз.

    • Анонимно
      6.12.2019 12:54

      Как-то удивительно воремя "упал" с моста - как раз перед просмотром документов. И зачем было в разгар рабочего дня идти в парк? Подозрительно все это..

    • Анонимно
      6.12.2019 15:14

      Был еще момент одна чиновница нанесла себе удар ножом в шею , раз еще раз и так несколько раз.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:03

    Что бы не было , человек погиб , соболезнования родственникам

  • Анонимно
    6.12.2019 12:03

    Да уж...Большие деньги, большая ответственность...

  • Анонимно
    6.12.2019 12:04

    Мурат Сиразин! Надо убийц искать среди самой кровавой ОПГ Татарстана Перваков и в МВД кто их крышует более 10 лет!

    • Анонимно
      6.12.2019 13:07

      Мурат Сиразин! Сегодня только ПЕРВАКИ в Казани в открытую занимаются обналом и носят по 7 миллионов взятки в МВД и их с поличным поймали опера ФСБ двух подполковников УБОП как писало Бизнес онлайн и им только позволено в республике обворовывать на сотни миллионов даже Таиф и таким Сафиуллин видимо очень мешал, а убийства людей их почерк уже десять лет в Казани ,но у них и прокуратура и суды и МВД все куплены и я по себе знаю!

    • Анонимно
      6.12.2019 13:20

      Пластинку смените, уважаемый. Одни поросята да перваки, да МВД.

      • Анонимно
        6.12.2019 14:25

        Мурат Сиразин! Неуважаемый оборотень из МВД! Я сменю пластинку тогда ,когда в Татарстане не останется не одного бандита,коррупционера и оборотня и начнут с тебя по твоему ИТ адресу в МВД на черном озере аресты!

        • Анонимно
          6.12.2019 15:00

          Сиразину пора прекратить болтать лишнее про Черное озеро и МВД. Либо, если ему башку расшибут, не бегать и не ждать, то кто-то будет расследовать!
          Жена Майора

          • Анонимно
            6.12.2019 15:30

            Мурат Сиразин! Не уважаемая жена оборотня майора! Оборотни и в СК и в МВД и в Прокуратуре и сейчас не бегают и не расследуют не одно преступление совершенное против меня! Видимо боятся выйти на своих! А на счет моей головы Вы зря,пробовали и не раз,но государство меня 4 года учило как с врагами бороться и их убивать самих! Поэтому свои угрозы оборотень господин полковник оставь при себе! Еще нынешний один из руководителей РТ заказчику кто на меня в 90 годы послал киллеров заявил так! Сиразина купить и запугать невозможно и его можно только убить,а ты и убить не смог и он твоего киллера из Низовских доставил в КГБ!

        • Анонимно
          6.12.2019 15:11

          Мурат Сиразин!Если силовики федералы не начнут Организованные преступные сообщества ликвидировать в Татарстане,то убийство Сафиуллина будет только цветочком,а ягодки скоро пойдут!

          • Анонимно
            6.12.2019 18:06

            Зло побеждает еще большее зло. не понимать это - ваша деградация без микроскопов видна.

        • Анонимно
          6.12.2019 15:21

          Угрожать - это уголовно наказуемо, равно как и обвинять в голословно в коррупции. Не думали об этом?

        • Анонимно
          6.12.2019 20:33

          Мурат бабай, не ИТ, а IP адрес. ИТ у нас только парк.

        • Анонимно
          6.12.2019 20:58

          Уважаемый Мурат! В первопрестольную езжайте, там говорят все хорошо и коррупции нет, а еще говорят - козы сами дояться

          • Анонимно
            6.12.2019 21:23

            Мурат Сиразин!У меня и здесь козы сами автоматически доятся на шведском аппарате ДЕ Лаваль! Думаю если Бастрыкин назначит честного руководителя в Ск Рт ,а лучше если вернет Ахметшина , то всех бандитов,коррупционеров в Верхнем Услоне и оборотней кто их крышуют сразу всех ликвидируют!

            • Анонимно
              6.12.2019 22:13

              21:23 ахметшина не вернут. Напрасно вы за него "топите" - ошибаетесь.

          • Анонимно
            6.12.2019 21:45

            да нет, он в Европу метит со своими козами и поросятами. У него все забугорное))

    • Анонимно
      6.12.2019 22:05

      Вообще Вы, уважаемый, должны быть благодарны МВД, которое не обращает внимание на Ваши регулярные оскорбления серьезной государственной структуры в связях с оргпреступностью, взяточничестве и коррупции. А если сотрудники, которых Вы оскорбляете, обратяться в суд и потребуют материальной компенсации? Не говоря уже об уголовной составляющей некоторых Ваших высказываний только под одной статьёй?
      Ведь такого вопросы замечательно решаются в правовом поле. Сможете ли Вы совмещать хождение по судам с фермерской деятельностью?

      • Анонимно
        7.12.2019 09:26

        Мурат Сиразин! Не уважаемый защитник коррупции,оргпреступности и взятничества в серьезных государственных структурах! Я никогда не буду благодарен бандитам и их крышующим оборотням и я Вас всех таких презираю! И почему Вы решили ,что все в органах такие как Вы , и в органах много честных и порядочных людей с кем Мы вас скоро поганим поганой метлой из СК,МВД и прокуратуры за крышевание мафии! И не надо ,оборотень меня пугать,хождением по судам! Бандиты Таифопервогорские трижды писали заявы в МВД и хотели заставить меня извинится за то что они у меня убили скот и уничтожили сад,но в МВД отказали им! Но они пошли через районный суд меня гнобить и им это удалось видимо через папочку генерал лейтенанта из судебного депортамента,но сынок его после публикации в БО статьи ,что он замахнулся на ТАИФ и обворовал его отозвал иск из суда и судебный пристав Кадыров мне письменно сообщил ,что они все обвинения с меня сняли!

  • Анонимно
    6.12.2019 12:04

    Реалист.
    Видимо, он слишком много знал.
    В Татарстане этим не удивишь. Люди, которые могут пролить свет на преступления власть предержащих, до суда не доживают. Кончают самоубийством восемью ударами в шею, и никто не виноват.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:05

    Утром в рабочий день уйти с работы за 1,5км в парк можно только с одной целью - на встречу.

    • Анонимно
      6.12.2019 13:31

      Встречу в парке при такой погоде проводят только для исключения лишних глаз и ушей

    • Анонимно
      6.12.2019 13:38

      Не дописали - навстречу смерти.

    • Анонимно
      6.12.2019 14:10

      Там весь парк в видеокамерах! Все тропинки! Только почему то не сомневаюсь , что именно вчера запись по техническим причинам не велась или не сохранилась ...

  • Анонимно
    6.12.2019 12:06

    криминальный бизнес, и нищего лищного...

  • Анонимно
    6.12.2019 12:07

    Спецслужбы. Вспоминаются миллиарды в квартирах полковников.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:10

    Молодой какой. Жуть.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:11

    Странно, что он не нанес себе 40 ножевых ранений, как свидетель по делу министра здравохранения.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:13

    Соболезнования родным. Мутная история. Ушёл с работы в 10.30, чтобы погулять в парке?(

    • Анонимно
      6.12.2019 13:02

      У вас голова для чего? Ну понятно же, что его специально вытащили туда.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:20

    смотреть последние звонки. Ушел с казначейства в разгар рабочего дня, когда могут быть совещания и другие непредвиденные срочности... наверняка, по звонку пошел на встречу.

    • Анонимно
      6.12.2019 13:39

      Ну всё. После вашего комментария ясно как надо искать преступников.

      • Анонимно
        6.12.2019 15:23

        принимайте это не как комментарий, а как гипотезу, версию.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:39

      Да всё уж рассмотрят, конечно- и видеокамеры, и звонки...

    • Анонимно
      8.12.2019 14:25

      Да всё проще:
      - Товарищ ___________, я выявил схему хищений!
      - Айда-ка в парк - поговорим...

      • Анонимно
        8.12.2019 16:43

        14:25 -Товарищ______ я эту схему выявил потому как сам в ней столько лет уже участвую, но нонче органы заинтересовались исполнением оборонзаказа, поэтому я решил всё сообщить.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:21

    Споткнулся, упал и получил "скальпированную рану головы"?
    Он же не на гильотину упал наверное!

    • ДеД
      6.12.2019 13:10

      Не мешайте СК торговаться.

      • Анонимно
        6.12.2019 14:11

        Найдут и накажут какого нибудь наркомана. А истину мы не узнаем никогда.

        • Анонимно
          6.12.2019 15:03

          Истина понятна
          Местные колхозники пытаются остаться у власти с награбленным

          • Анонимно
            6.12.2019 20:37

            А вы из какого колхоза?

          • Анонимно
            7.12.2019 08:15

            За слово колхозники вас на пару недель в деревню работать
            до потери пульса, , но ведь бесполезно, у вас мозга нет, нет способности анализировать.

        • Анонимно
          6.12.2019 17:19

          Это точно, на наркомана

  • Анонимно
    6.12.2019 12:21

    Опять вывернут всё шиворот на выворот и истины мы не узнаем. Хотелось бы, чтобы нашли не только исполнителя, но и заказчиков! Хотя ничему уже не верю!

  • Анонимно
    6.12.2019 12:22

    Чиновник в рабочее время уходит с работы и никто не знает куда?
    Этого не может быть.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:24

    Соболезнование родным и близким.

    Как могло произойти, что человек пролежал в Центральном парке культуры и отдыха им. М.Горького около 12 часов и никто его не заметил?

    А как же камеры, а спортсмены, а просто прохожие?

    • Анонимно
      6.12.2019 12:41

      Да, соболезнования.
      Но волнует не как он мог пролежать, а как а принципе днём в центральном парке могли человека убить

      • Анонимно
        6.12.2019 13:41

        Там в оврагах жутко даже днём в пасмурную погоду. И кладбище совсем рядом от этого моста.

      • Анонимно
        6.12.2019 14:14

        Да любому понятно что его перевезли и выкинули

        • mad big
          6.12.2019 16:02

          Там по парку постоянно куча народу шляется. Прямо так и перевезли! И тащили по центральной аллее от Корстона!

          • Анонимно
            6.12.2019 17:37

            Могли на авто до ресторана ЛЕТО, а там до моста 10 метров

          • Анонимно
            7.12.2019 19:21

            16.02 а что? В одном из городов РТ, «двухметровый неудобный» чиновник «пошёл антенну поправлять» и всё! «Упал и умер»(

        • Анонимно
          6.12.2019 20:48

          Вы хоть представляете на минуточку эту картину- перевезли? Думаю, с этим там не заморачивались. Просто грохнули на месте и все!

    • Анонимно
      6.12.2019 15:20

      Ушел в среду, а нашли в четверг вечером

    • Анонимно
      6.12.2019 18:25

      Этот факт говорит, что парк небезопасен для одиночных прогулок. Так что любители одиночных прогулок мотайте на ус.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:25

    Вот так постепенно всех чинуш и передушат как котят ...

  • Анонимно
    6.12.2019 12:25

    ужас! соболезнования родным!

  • Анонимно
    6.12.2019 12:28

    За каждой структурой стоят ОПГ Татарстана и кто то заметает так следы!

  • Анонимно
    6.12.2019 12:28

    Опять себя ножом в шею 8 раз?

  • Анонимно
    6.12.2019 12:30

    90-е возвращаются.

    • Анонимно
      6.12.2019 14:15

      тебе и другим клоунам стоит повзрослеть. это не 90-е вернулись, это 20-е начались. И вам еще не понять что будет и как.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:32

    Соболезнования. ..

  • Анонимно
    6.12.2019 12:35

    А что удивительного?
    Вышел на разговор в парк
    Так многие чинушки делают
    Видимо,не договорились

    • Анонимно
      6.12.2019 13:01

      Ну а что . Версия вполне . Оклад гос служащего мизерный. Тысяч 12. На эти деньги можно жить? Нельзя. Как хочешь, так и живи. Вся система просто заточена на коррупцию. Коррупция -это душа системы власти в России и не только. Это даже не рассматривается как коррупция , так живет организм госуправления .

      • Анонимно
        6.12.2019 13:20

        13.01 ну про оклад вы уж не врите
        Сама работала в министерстве,обычным специалистом
        33 в месяц,премии квартальные и 13 зп

      • Анонимно
        6.12.2019 13:30

        Оклад Вы угадали! Только вот кроме оклада чего только нет!

      • Анонимно
        6.12.2019 13:44

        Ну не 12тыс оклад. У них у всех дети либо за границей учатся, либо в Международной школе (а там со всеми сопутствующими 1 млн. в год на ребёнка выходит)

      • Анонимно
        6.12.2019 14:48

        Когда Петру 1 сказали, что губернаторы не смогут прожить на положенное им жалованье, он ответил: "Остальное они наворуют". Это Расея!

    • Анонимно
      6.12.2019 13:10

      Рассчитывали, что там безопаснее разговаривать.
      Оказалось с точностью до наоборот.

    • Анонимно
      6.12.2019 20:50

      Там уж сразу заваливать приехали, а не на разговор!)

  • Анонимно
    6.12.2019 12:42

    В Парке Горького очень много камер наблюдения. Остается надеется что они включены, а не просто так стоят без дела. Тогда хотя бы будет надежда на то, что видео прояснит ситуацию...

  • Анонимно
    6.12.2019 12:44

    Что-то я не верю, что всё это время он там лежал, собачники бы нашли.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:44

    Фишман позовите, она там камеры повсюду установила на бюджетные деньги.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:46

    В былые времена и из окон выпрыгивали.Но желающих сидеть в кабинетах меньше не становиться.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:47

    Главный ревизор он как сапер, ошибается один раз

  • Анонимно
    6.12.2019 12:50

    Похоже будет "несчастный случай"

  • Анонимно
    6.12.2019 12:50

    Проверка последних звонков мало что даст - могли же позвонить с любого телефона. А кого он проверял в последнее время или проверил за последний год? Мне казалось, что в казначействе нормальных, знающих свое дело, грамотных ревизоров-то не осталось...
    Может, это вообще не связано с работой?

    • Анонимно
      6.12.2019 13:45

      Все разговоры хранятся у Яровой 6 месяцев. Так что можно легко найти с кем говорил и главное, о чём говорил.

      • Анонимно
        6.12.2019 22:52

        Кто сейчас по телефону серьезные разговоры говорит?пишут звонят в телеграмме.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:53

    Там камер на каждом шагу. Если кто то бы его ликвидировать, точно бы выбрал другое место.

    А так он знал, что там есть хороший высокий мост...

    • Анонимно
      6.12.2019 13:34

      Те кто это сделал, их камерами не напугаешь. Им все равно ничего не будет. И камеры ничего не покажут.

  • Анонимно
    6.12.2019 12:54

    Как всегда набежит тьма, комментунов-экспертунов обо всем и вся. Поэтому от комментов воздержусь,просто жалко, умного и преуспевающего человека, ушедшего из жизни,чуть за 40.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:00

    Билинги, звонки, исходящие/входящие сообщения, вообще для следаков легкое это дело. Занимая такую должность и курируя соответствующее специфическое направление чиновник наверняка был по пристальным вниманием людей в штатском.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:35

      Были конечно, но все замнут. Скажут умер по неосторожности и все! Если только москвичи ч- н.предпримут.

    • Анонимно
      6.12.2019 21:49

      Да, и еще все популярные мессенджеры, которые регистрируются через номер оператора связи.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:08

    На фоне выемок у зиги странное совпадение
    Трясут республику
    Сейчас полетят клочки по закоулкам
    Удащливые толпами побегут

    • Анонимно
      6.12.2019 13:30

      А ее давно надо было трясти!

    • Анонимно
      6.12.2019 13:37

      Никуда не побегут все семьи крепко укоренились, на ключевых должностях до сих пор сидят деды и прадеды. Татарстанская "Коза Ностра"!

    • Анонимно
      6.12.2019 13:46

      После Шишмарёвой все только на повышение пошли.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:17

    Эй,племяннички,тети,дяди аулдаши,тряситесь
    За вами идут
    Спрячут только самых близких
    И то,не факт,что смогут
    Разозлили федералов

    • Анонимно
      6.12.2019 15:40

      А Вам с этого что за радость? Придут голодные федералы и ещё больше будут тащить.

      • Анонимно
        6.12.2019 17:32

        Это будет не просто радость, а большой праздник!

        • Анонимно
          6.12.2019 18:34

          17.32. У Марий Эл и Удмуртии поспрашивай, сколько у них" большой праздник "продлился после назначения им федералов.

          • Анонимно
            6.12.2019 19:19

            18:34 А им все равно, им лишь бы зависть свою утолить. Пусть им будет хуже, но у других чтобы еще хуже. Это менталитет, потомки крепостных, чтоб никто не высовывался.

          • Анонимно
            6.12.2019 20:55

            У нас не лучше, только вдобавок еще пиар и мишура всякая.

        • Анонимно
          7.12.2019 00:33

          Ваш праздник в том, что придут голодные федералы и будут ещё больше тащить?

  • Анонимно
    6.12.2019 13:18

    Жалко парня, убрали грамотно конечно. Много знал навернка

  • Анонимно
    6.12.2019 13:18

    Камеры везде
    Найти не сложно
    Но местные искать не будут,а то получится «укуси себя за ж»

    • Анонимно
      6.12.2019 18:37

      13.18.наоборот, это федералы , а не местные. Местные про камеры наблюдения точно знали , а федералы-нет.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:20

    Хорошая работа, захотел в 10-30 - пошел гулять.

    • Анонимно
      6.12.2019 14:38

      Действительно, в разгар рабочего дня человек пошел в парк. О-очень странно?

  • Анонимно
    6.12.2019 13:22

    В Казань вернулись 90-е.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:30

    Там все в камерах, это центр города и мост этот наверняка, там вплотную прилегает база акбарса и корстон, проблема просмотреть кто проходил в это время?

    • Анонимно
      6.12.2019 13:51

      камеры были отключены на профилактику

    • Анонимно
      6.12.2019 13:52

      Могли ночью привезти тело из другого места .

      • Анонимно
        6.12.2019 15:46

        Ты себе как представляешь везти труп в центр города? Место его работы в полуторакилометрах, смысл везти? Он сам туда пошел и пошел на встречу и грохнули его там же, очевидно все. Ублюдки не дремлют

        • Анонимно
          6.12.2019 17:20

          В "Улицах разбитых фонарей" постоянно в багажнике по Питеру трупы перевозят.

        • Анонимно
          6.12.2019 17:41

          Значит везли на такой машине, которую не останавливают, с мигалкой ...

        • Анонимно
          6.12.2019 19:47

          Встречу нахначили на 11. Ушел в 10.40. 20 минут на ходьбу до места встречи.

      • Анонимно
        6.12.2019 17:40

        Скорее всего

  • Анонимно
    6.12.2019 13:30

    Нет человека-нет проблем..!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:30

    Типичное самоубийство по Казански.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:33

    По законодательству РФ сотрудник знающий о совершении руководителем противозаконных действий обязан сообщить куда следует. Может он и шел на такую встречу?

  • Анонимно
    6.12.2019 13:33

    Вот так заканчивают свидетели по громктюим делам! Пора задуматься и освоей шкуре

  • Анонимно
    6.12.2019 13:33

    Вот и поработал в системе финансирования крупных госзаказов...

  • Анонимно
    6.12.2019 13:38

    А камер наблюдения нет в Парке? очень сомневаюсь. Уже все кто надо увидели и засекретили.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:39

    Всем контролерам посвящается... бдите где скажут, а не где попало!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:48

    Зачем завалили свидетеля? В аду будете гореть за это, и никакие деньги вам там не помогут!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:48

    Пенсионный фон ликует.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:49

    Средь бела дня, в центре Казани. Ужас какой-то!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:49

    Чем выше лезешь, тем страшнее волки!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:52

    Много знал наверное

  • Анонимно
    6.12.2019 13:52

    Прокурор так и сказал: «решите со свидетелем, тогда дело само разлетится..!» вот они и «решили»!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:53

    в магазине брендовой одежды Rich Family - штааа?

    • Анонимно
      6.12.2019 15:19

      Что тебе не понятно?
      Обычная семья,муж бюджетник,жена тоже работает

    • Анонимно
      6.12.2019 15:35

      Ну думают раз слово рич присутсвует, то для богатых, не иначе)

  • Анонимно
    6.12.2019 13:53

    как вариант .привезли и бросили.

    • Анонимно
      6.12.2019 15:05

      Криминальный мир тоже не стоит на месте, мог и сам прийти в парк не понимая, что ему нанесли смертельную рану, специалисты знают, надо изучать всё.

      • Анонимно
        6.12.2019 17:21

        У него скальпирована голова.
        Он шёл по парку без скальпа?

        • Анонимно
          6.12.2019 17:57

          17.21 вы просто мало читали, а вот специалисты скорей всего знают, как это бывает, представьте себе, что и без скальпа и не может вызвать скорую, такое состояние организма. Жаль человека, хотелось бы, чтобы БО и далее освещалась тема раскрытия этого преступления!

          • Анонимно
            6.12.2019 21:14

            17:57 поздно, местные уже объявили об отсутствии криминального следа.

          • Анонимно
            6.12.2019 22:23

            17:57 верно, так был убит священник Мень. Нанесли удар по голове, голову рассекли, а он, истекая кровью ещё долго ходил по посёлку - часть функций мозга была нарушена - не сумел попросить позвать скорую. Так и умер от потери крови, хотя после травмы ещё был жив.

  • Анонимно
    6.12.2019 13:58

    На 22 завод требуются слесаря. Это - неопасная работа !!!

  • Анонимно
    6.12.2019 13:59

    Объяснение гибели человека придумают, но, то, что происходит всюду это дикость!

  • Анонимно
    6.12.2019 14:07

    Шишмарёва 2, он слишком много знал....

  • Анонимно
    6.12.2019 14:19

    Сто лет назад, во время революции, в Займище из Казани выехали несколько красных чиновников, с золотом в чемоданах. "Просто так", чтобы деньги на даче полежали. А потом "Просто так" среди ночи пошли гулять в лес. А там в эту же ночь "Случайно" гуляли восставшие против революции матросы которые откуда-то знали о деньгах на даче. Матросы немного попытали революционеров и застрелили, но одного почему-то "пожалели".
    А потом всех погибших с почестями похоронили в этом же парке Горького, написав в газетах что их зверски убили белочехи во время простого пикника на природе. А на платформе Займище повесили памятную табличку.
    История повторяется! Пусть и с небольшими отклонениями.

    • Анонимно
      6.12.2019 17:23

      Там на кладбище в Парке Горького нет истинных героев.

      • Анонимно
        7.12.2019 20:43

        17:23 нормальные люди в парках кладбища вообще не устраивают, как впрочем, и в центрах городов. Душа должна покоиться, а не беспокоиться от частого присутствия людей.

    • Анонимно
      10.12.2019 13:08

      Не надо вводить людей в заблуждение. Эта история известна: "Пятеро вооруженных бандитов напали на председателя Казанского губкома РКП(б) Якова Шейнкмана, его жену, председателя ЧК Гирша Олькеницкого и работника продовольственной управы И.Коршунова. Бандиты отвели задержанных совработников в лес, после чего Коршунов и чета Шейнкманов были отпущены, а председатель губчека Олькеницкий убит тремя выстрелами в упор"

      Источник: http://rt-online.ru/p-rubr-obsh-37723/
      © Газета Республика Татарстан

  • Анонимно
    6.12.2019 14:23

    На фоне организации порядка, за организованный беспорядок, отвечают те кто причастен к его организации

  • Анонимно
    6.12.2019 14:36

    Куда и к кому ниточка приведет?

    • Анонимно
      7.12.2019 20:41

      14:36 не приведёт, увы. Дела не будет, свели к "несчастному случаю".

  • Анонимно
    6.12.2019 14:39

    Казань старовися ощень криминальным городком

  • Анонимно
    6.12.2019 14:42

    Скальпированная рана это просто отслоившийся кусок кожи с частями волосяного покрова - не рисуйте в своём воображении индейские фильмы типа "Лимонадного Джо". Возможно реально человек упал, просто нужно ждать официального заключения причины смерти и цели его посещения в ранее рабочее утро парка.

  • Анонимно
    6.12.2019 14:52

    Космодром Восточный неделю как Казань на уши поднял, походу стукача завалили ?

    • Анонимно
      6.12.2019 15:44

      14:52 не стукача, а информатора. Ликвидация агентурного аппарата уже не поможет - органы серьёзно взялись за наших аульных махинаторов.

    • Анонимно
      6.12.2019 20:03

      14.52, Вы сходу такие версии определяете, как будто опытный сыщик.

  • Анонимно
    6.12.2019 15:21

    Кому выгодно было?
    Чьи уши торчали?
    Восточный?

  • Анонимно
    6.12.2019 15:52

    Флибустьеры прислали черную метку. Всего то. Это они любят - символизм и все такое.

  • Анонимно
    6.12.2019 15:54

    Как версия- ограбленили наркоманы. При покойном не найдут телефона и портмоне. Так быстрее раскроют случившееся.

    • Анонимно
      7.12.2019 20:40

      15:54 чувствуется почерк местных оперов. И много вы так "раскрыли"?

  • Анонимно
    6.12.2019 15:54

    Во -первых госслужащие запросто не должны уходить с работы, а как видно уходят! Это говорит о бардаке в их рядах! Они должны отмечаться в журнале, где фиксируется их перемещение по делам государственным во время рабочего дня! Во-вторых исчез сотовый, но операторы могут выдать распечатку, значит это уже сомнительно! В Оборонном предприятии ФКП "ГосНИИХП" столько воровства, но ведь это предприятие только исследовательское! Можно представить сколько воровства на промышленных предприятиях! Соболезнование родным и близким!

  • Анонимно
    6.12.2019 16:16

    Два вопроса:
    1. Что делал человек в парке Горького в районе мостков? Гулять там как-то не сезон. Значит, кто-то назначил ему встречу, а потом столкнул с мостка (ударил по голове)
    2. Какие сделки сопровождал покойный в последне время?

  • Анонимно
    6.12.2019 16:24

    Соболезнование родным и близким

  • Анонимно
    6.12.2019 16:30

    Мне кажется следы ведут в Москву
    хотели мутные схемы замутить а он не дал

    • Анонимно
      6.12.2019 17:17

      16.30 мечтаю, чтобы в республике восстановились понятия о добре и зле, чтобы схематозников разных сфер вывели на чистую воду, заставили бы их всё компенсировать в бюджет.

      • Анонимно
        7.12.2019 20:37

        17:17 Мечтать не вредно. Вы сами к этому по мере возможностей усилия приложите: собирайте и анализируйте инфу, направляйте её в СМИ, желательно, не только в пределах нашей страны, бдите, доводите до сведения и пр. вместе мы победим!

    • Анонимно
      6.12.2019 21:17

      16:30 не смешите, наши местные аферисты любым москвичам фору дадут.

    • Анонимно
      7.12.2019 20:39

      16:30 очнитесь, это лишь исполнитель, он даже руководителем подразделения не был - исполнял волю. Чью? Следствие д.б. установить, но дела не будет - приказ представить всё несчастным случаем.

  • Анонимно
    6.12.2019 17:22

    По поводу зарплаты... В 2010 году его годовой доход составил 440 тыс. руб... За 2018 год декларации опубликованы только на 10 человек и его там нет... Но у руководителя годовой доход за 2018 год около 5 млн. руб..., а в 2010 только 1.68... Динамику посчитайте сами...

  • Анонимно
    6.12.2019 17:57

    Началась зачистка . Скоро сами себя сожрут

  • Анонимно
    6.12.2019 18:28

    Чей-то сын, отец и муж. Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    6.12.2019 18:44

    Борьба за выживание идёт с появления простейших на земле! Как бы мы не старались, рано или поздно все помрём! Жалко мужика ,молодой ещё!

  • Анонимно
    6.12.2019 19:42

    В это время в парке много народу. Много мам с детьми гуляют. Да и с моста подскальзнутся и упасть невозможно перила высокие.На мосту тоже обычно народу много.

    • mad big
      6.12.2019 20:05

      Ой не факт! Как раз перила там не слишком высокие.

      • Анонимно
        6.12.2019 21:56

        упасть неосторожно там очень трудно, только если помогли или сам захотел.

      • Анонимно
        8.12.2019 19:30

        20:05 ваши комменты всё простодушнее и простодушнее. Специально, видать, нелепые версии поддерживаете. Может задание у вас какое?

  • Анонимно
    6.12.2019 19:42

    Чисто оборонное убийство?

  • Анонимно
    6.12.2019 20:01

    Мои соболезнования родным, Марата знала лично, в молодости общались, не чего плохого про него сказать не могу, знаю только как хорошего и светлого человека. Очень очень жалко, прям слов нет. Родные держитесь, сил вам))) ужасная трагедия, в голове не укладывается....

    • Анонимно
      6.12.2019 20:43

      поддерживаю, светлый, честный очень жизнерадостный человек. Супруги соболезнования, держитесь, берегите детишек.

  • Анонимно
    6.12.2019 20:08

    Не успел новый начальник СК приехать с Уфы, уже готовое громкое дело, может на том фоне установит истинные причины смерти Шишмарёвой. Оба с бюджетом были связаны.

  • Анонимно
    6.12.2019 20:55

    Следком расследует дело об убийстве, но не исключен и суицид, а также несчастный случай.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/448952

    В Следкоме,вообще адекватные люди?

  • Анонимно
    6.12.2019 21:03

    Когда уже наведут здесь порядок?

    • Анонимно
      6.12.2019 21:18

      Мурат Сиразин! Порядок будет только если Бастрыкин вернет в Татарстан Ахметшина на должность руководителя СК по РТ!

    • Анонимно
      7.12.2019 08:40

      А кто здесь руководитель казначейства?

  • Низами
    6.12.2019 21:06

    Что-то думается, что в ближайшее время мы еще немало услышим про разные "падения" с мостов и на ножи "ответственных лиц"...

  • Анонимно
    6.12.2019 23:54

    Аллаh сакласын...

  • Анонимно
    6.12.2019 23:56

    Сочувствуем и соболезнуем семье и родственникам погибшего... Уртаклашабыз. Авыр туфрагы жинел булсын...

  • Анонимно
    7.12.2019 10:38

    Беспредел, из-за того, что доблестный ОБОП занимался доением бизнеса, а не ОПГшниками. Их распустил Хохорин, и допустил разгул 90-х тем самым

  • Анонимно
    7.12.2019 18:13

    Нужно чиновникам делать выводы. 1. С рабочего места в рабочее время- ни шагу! 2. Ходить всегда вдвоем (и на проверки то же). Раньше, в 90-е по-этому были четкие указания начальников. 3. При необходимости отлучки-обязательный доклад своему начальнику. Эти нехитрые правила многим помогут. А почему он пошел на какую-то встречу, думаю, что искал личную выгоду.

    • Анонимно
      7.12.2019 19:23

      18:13 как показывает практика, в ваших словах много разумного. Думаю, закрывал глаза на оплату оборонзаказов местными "фартовыми" фиктивными платёжными документами: векселями, пр. Естественно, такие дела не проворачиваются в одиночку.

    • Анонимно
      7.12.2019 20:28

      18:13 "...При необходимости отлучки-обязательный доклад своему начальнику...". Особенно, если начальник также "в теме".

  • Анонимно
    7.12.2019 18:22

    Видать казначей много знал и не угодил кому-то.

  • Анонимно
    7.12.2019 18:59

    Все яхшы иптэшлэр, без булдырабыз. Без бергэ

    • Анонимно
      7.12.2019 20:26

      18:59 вы серьёзно? А это не кощунство: этот "оптимизм" нездоровый, когда у людей трагедия? Булдрабыз, что? Сводить под "несчастные случаи" явные убийства?! Я не с вами, мне с такими не по пути! И все здравомыслящие - не с вами.

    • Анонимно
      7.12.2019 20:29

      18:59 мы вам не иптешлер! Ваши иптешлер - удащливые.

  • Анонимно
    9.12.2019 11:28

    Странное место для убийства, либо показательно, либо случайно.
    Те же хади такташевцы встречи на Арском кладбище проводили, место более подходящее.

  • ПутчДемона
    9.12.2019 12:59

    Какой-то платеж тормознул наверное. Либо засомневался, либо схематоз коррупционный. Если бы за сомневался - на встречу в парк не пошел.

  • Анонимно
    9.12.2019 18:19

    Авыр туфрагы жиңел булсын. Его отец из нашей деревни Кзыл Чишма в Чувашии. Работал учителем. Марата знаю как приветливого жизнерадостного. Всего чего он добился своим трудом своим умом. Никто его из родственников или аулдашей как тут пишут не продвигал. Просто не кому. Соболезновпния родным

  • Анонимно
    9.12.2019 21:30

    Мутная история..убивать казначея ревизора никто по работе небудет, там другие способы отмазы от них.. Они тоже люди жрать хотят ,денежки любят...з/п у них небольшая...тут бытовка или ограбление похоже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль