Политика 
7.12.2019

«Если бы Медведев соображал, то мог бы уничтожать нашу экономику более эффективно»

Опрос недели: А вы считаете премьер-министра России эффективным?

На этой неделе Дмитрий Медведев стал ньюсмейкером, дав большое телевизионное интервью отечественным СМИ. Смотрели ли вы его и какое впечатление оставил этот разговор? В чем секрет непотопляемости премьера и какое его ждет политическое будущее? «БИЗНЕС Online» отвечают Евгений Минченко, Михаил Делягин, Максим Шевченко, Павел Салин и другие.

Михаил Делягин — экономист, директор Института проблем глобализации: Михаил Делягин экономист, директор Института проблем глобализации:
— Я не смотрел интервью Дмитрия Медведева и совершенно не понимаю, зачем это делать. Разве что поиздеваться над ним. Но я не склонен глумиться над людьми, пожалеем человечка на расстоянии. Зачем насмехаться? Это единственный случай (не могу сказать про мировую историю, но боюсь, что и в ней, в российской — точно), когда ему дали власть подержать, он выполнил и через 4 года честно вернул. Власть — это возможность привести мир в соответствие со своими представлениями о правильном. Если политик, который существует ради власти, возвращает ее обратно, подобное означает, что он сам признает то, что у него нет представления о правильном либо оно не имеет права на существование.

Если человек это сделал, надо уважать его выбор. Я считаю, что Медведев, вернув власть Владимиру Путину, сделал хорошо для России. Я первого в подобном поддерживаю. Но с точки зрения политика это признание в собственном ничтожестве. По-другому я такое трактовать не могу. Да, это проявление благодарности, добросовестности и многих хороших человеческих качеств. Но политика не про них, а про власть. И Медведев мне неинтересен, потому что он неинтересен самому себе.

Но будущее его прекрасно, потому что второго такого нет. Человек бился, грыз камень, вы не представляете, чего ему стоило прорваться на эту высоту. И потом признаться себе в том, что твое представление о правильности не имеет права на существование и реализацию… Потому у него отличные перспективы. Он может быть председателем Верховного или Конституционного суда, может оставаться премьером столько, сколько захочет, может быть даже главой государства при условии, что это окажется технический президент. В 2024 году Путин по логике должен сохранить стратегическую кадровую власть. Вероятнее всего, он будет председателем Госсовета с новыми полномочиями. Конституция вполне позволяет это сделать. А президент станет иметь технические характеристики. Единственная проблема с верховным главнокомандующим. Но данный вопрос тоже решить можно.
Евгений Минченко — политтехнолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»: Евгений Минченко политтехнолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг»:
— Считаю ли я Медведева эффективным? Смотря для кого. То есть Путина, думаю, на данной позиции он вполне устраивает. Ну а это его главный работодатель. В подобном смысле ключевой KPI председателя правительства — то, как его оценивает глава государства. А для населения? У нас же премьер-министр не избирается, а назначается президентом. Позиция народа важна, но в общем-то не критична. На самом деле даже если брать восприятие россиян, то показатели Медведева снизились, но все равно он стандартно входит в топ-3, топ-5 политиков РФ по уровню популярности. А вчерашнее интервью я не смотрел, работал.
Максим Шевченко — политик, журналист: Максим Шевченко политик, журналист:
— Интервью Медведева мне никак. Это были не ответы на вопросы, а уход от первых. Мы все ждали от него отчета по «Программе-2020» о развитии государства. Она в свое время являлась главной программой «Единой России», которая была принята, когда Дмитрий Анатольевич был президентом, и которую он активно продвигал. Сейчас меньше месяца осталось до 2020 года, но ни одного звука не прозвучало о тех достижениях, которые прописаны в этой программе. А потрачено было, между прочим, только на ее разработку десятки миллиардов рублей и еще сотни миллиардов на воплощение. И где деньги?

Из чего я делаю вывод, что вся деятельность премьера не подразумевает никакой реальной ответственности перед гражданами за взятые на себя обязательства. Это просто пиар-шумиха с целью информационно обеспечить пребывание у власти конкретного человека. Вообще, председатель правительства говорил не как его глава, а как добрый дедушка. Будет ли закрыт YouTube? Странный вопрос. К тому же он находится за рамками полномочий Медведева.

Я таких, как он, не считаю политиками. Это просто люди, которые успешно уселись наверху и удерживают власть. Но его политическое будущее безупречно. Так как выборы фальсифицируются, президент у нас не выбирается в ходе честного подсчета голосов, сами выборы — это не конкурентная борьба, а элитный пасьянс, в котором та или иная карта объявляется козырной, то какой смысл обсуждать, кто будет поставлен на первое место. Игры престолов, к нам подобное не имеет никакого отношения, и нам от того не станет ни горячо, ни холодно. Все будет то же самое.
Марат Галеев — председатель комитета Госсовета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству: Марат Галеев председатель комитета Госсовета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству:
— Как вам сказать, правительство ведь выполняет определенные доктрины, которые были разработаны. Что-то получается, что-то — нет. А сам Медведев возглавляет исполнительный орган, стратегию не разрабатывает…

Его интервью я не смотрел, но, разумеется, изучил основные положения выступления. По поводу впечатлений. По крайней мере, он говорил о ряде сложных решений, которые ему приходилось принимать, скажем, пенсионная реформа. Сейчас мало кто соглашается с тем, что было сделано, но, я полагаю, несмотря на сложность данного решения, его надо было принимать раньше. Как бы ни было непопулярно мое высказывание, я вынужден это заявить. Причем не только Россия, но и целый ряд стран, та же Европа оказались вынуждены увеличить пенсионный возраст.

Критиков действий правительства много. Что ж, надо искать и позитивные моменты в том, почему все это делается. Например, по самозанятым было принято хорошее решение, плоская шкала налогов. Из регионов, конечно, не всем и не все решения видятся положительными. Скажем, с последним повышением налогов в виде НДС и так далее я не могу согласиться. Налоговая нагрузка на бизнес, к сожалению, выросла, несмотря на все заверения, что этого не будет сделано. По цифровым технологиям, производительности труда... те нацпроекты, которые приняты, очень слабо финансируются, хотя задекларированы. Дело в том, что мир сейчас на стадии освоения новых технологий, но меры, которые предпринимаются у нас, недостаточны для того, чтобы наступил серьезный перелом. Для этого целенаправленно надо по человеческому капиталу работать, создавать серьезные преференции для новых технологий.
Артем Прокофьев — депутат Госсовета РТ от КПРФ: Артем Прокофьев депутат Госсовета РТ от КПРФ:
— Медведев как глава правительства эффективен в своей неэффективности и непотопляем именно в силу своей отрицательной плавучести. Все понимают, что без поддержки Путина он немедленно, мгновенно пойдет на дно. И в этом его большая ценность. Потому у власти Дмитрий Анатольевич будет существовать до тех пор, пока у нее находится Владимир Владимирович.
Владимир Беляев — политолог, завкафедрой политологии КНИТУ им. Туполева: Владимир Беляев политолог, завкафедрой политологии КНИТУ им. Туполева:
— Нет, не считаю, потому что Медведев защищает интересы компрадорской олигархии, ориентированной на Запад, прежде всего занятой ввозом сюда потребительских товаров и вывозом сырья: нефти, газа, угля, метала и других полезных ископаемых. Притом премьер не способен к прорывному развитию экономики, хотя это и не требуется компрадорской буржуазии, которая продает все, что можно. А полученные деньги она хранит в иностранной валюте или зарубежных ассигнованиях, облигациях — в этом ее суть.

Буржуазию попытался свергнуть у себя Дональд Трамп, ее убрали в Индии, Китае и в целом во многих странах. Такую, которая не любит, не ценит и не гордится народом. Такая же буржуазия у нас пытается проводить всю внутреннюю политику. Поскольку именно Медведев назначает и курирует весь социально-экономический блог, включая министров культуры, образования и всех социальных и экономических. Если бы он соображал, то мог бы уничтожать нашу экономику более эффективно, население — тоже. Нет. Но такие люди очень нужны, они ценятся. На них можно сбрасывать все шишки. Посмотрите, у Трампа ведь тоже есть Госдеп и конгресс для того, чтобы говорить, что он не может следовать национальным интересам, заниматься развитием отечественного производства именно потому, что они ему мешают. Госдеп хулиганит, президент совершенно другое в своих твитах делает. То же самое и у нас. Путин говорит одно, а Медведев — противоположное.
Николай Сванидзе — журналист, историк: Николай Сванидзе журналист, историк:
— Дмитрий Анатольевич был в своем стиле, старался казаться позитивным. Привлек даже каких-то комических актеров, что, на мой взгляд, не совсем правильно, потому что он все-таки премьер-министр. Но это уже дело его пиарщиков. Говорил председатель правительства вещи, с одной стороны, которые должны были иметь позитивные ожидания, настроения, он отдал даже дань определенным либеральным посылам, сказав, что немного перехватили через край силовики во время летних событий в Москве. Заявил, что не нужно идеализировать советское прошлое, мол, вы что, хотите вернуться к пустым прилавкам и очередям за сапогами. В общем, сказал то, что не позволяет себе Путин, потому что президент сохраняет более консервативную направленность в своих речах. Не говорил Медведев о проблемах, но их никогда не обсуждают.

Считаю ли я его эффективным? Не знаю, можно ли у нас кого-то считать эффективным членом правительства. Думаю, что как политик он по-своему эффективен, иначе бы его не держал Путин. А эффективный глава правительства тот, при котором все хорошо с экономикой.
Алексей Макаркин — вице-президент Центра политических технологий: Алексей Макаркин вице-президент центра политических технологий:
— Интервью я не смотрел, не смог. А вопрос об эффективности Дмитрия Анатольевича поставлен так в упор. Соответственно, можно углубиться в проблему... С одной стороны, с другой... Будет очень длинно, потому я лучше воздержусь.

Что касается секрета непотопляемости премьера, то он в доверии со стороны президента. Медведев был главой государства, потом согласился уйти, хотя часть элит хотели второго его срока. Он демонстрирует лояльность, не вызывает подозрений, а Путин считает его надежным участником своей команды, неоднократно проверенным, причем не только уходом с поста президента и передачей власти, но и в других ситуациях. Председатель правительства, я бы сказал, исторически и идеологически скорее связан с либеральной идей. Но он проводит политику контрсанкций кабмина, по крайней мере с 2014 года. И Дмитрий Анатольевич готов как премьер-министр осуществлять самую разную политику. Так как отношения с Западом ухудшились, он дисциплинированно проводит консенсус среди российской власти, притом не призывает к дальнейшему ухудшению с Западом. Потому, я думаю, Медведев готов работать в любых условиях и с самой разной повесткой — модернизационной ли, чрезвычайной ли. В этом смысле он удобен.
Аббас Галлямов — политолог: Аббас Галлямов политолог:
— Интервью получилось очень легковесным и точно не укрепило позиций Медведева в публично-политическом пространстве. Он и так воспринимается как человек несерьезный, а в окружении той публики, что собралась, отвечая на те вопросы, что были заданы, вообще выглядел как комедиант. Секрет его непотопляемости кроется в хорошем отношении к нему президента. Никаких других аргументов в пользу премьера нет. Впрочем, это все не столько вина Дмитрия Анатольевича, сколько его трагедия. Не он придумал правила, по которым ему приходится играть. Их установил Путин.
Павел Салин — директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ: Павел Салин директор центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ:
— В интервью Медведева любопытно было расширение формата. Пиарщики премьера решили существенно расширить аудиторию за счет привлечение каналов двух мультиплексов и попытаться выйти на молодежную аудиторию. Для этого были приглашены развлекательные телеканалы, а от них те, кого принято считать инфлюенсерами в молодежной среде, вроде Анастасии Ивлеевой. То есть предпринята попытка выйти за пределы официозной аудитории центральных каналов. Удалась ли она? Скорее нет, чем да, потому что форму изменили, а содержание осталось прежним. Острых вопросов практически не звучало, а там, где они были, не последовало нестандартных ответов. В частности, на вопрос Ивлеевой по суверенному интернету и вопрос о московских протестах ответы оказались абсолютно официозными и дежурными. Расширение формата с точки точки зрения количества выглядело обоснованно, но оно себя не оправдало, так как не случилось изменения качества ответов. Притом первые полчаса это было интервью Медведева как главы правительства, а остальные полтора часа — как политика, общественного деятеля и человека. Вообще, в последнее время он выглядит достаточно оживленным и довольным.

Что касается эффективности премьера, то его оценщик — Путин. С точки зрения президента, правительство является эффективным, иначе бы он отправил его в отставку. Соответственно, и Дмитрий Анатольевич на своем месте, хотя процессами в правительстве он не особо руководит. Есть технократы — вице-премьеры, которые полностью отвечают перед президентом за вверенные им сферы. Какие перспективы председателя кабмина — вопрос открытый. Видимо, сам Медведев считает, что его перспективы за последние пару месяцев существенно улучшились. И, самое главное, так думает не только он один, судя по той информационной атаке, которая была против него предпринята. Однако нынешняя власть очень серьезно заблуждается, исходя из экстраполяции ситуации, которая существовала в нулевые и 2010-е годы, за исключением последних двух. Власть думает, что она полностью контролирует ситуацию и, как решит Путин, в том числе и по преемнику, так и будет. Но подобного не случится, потому что в Россию вернулась массовая политика. Если в 2007-м Дмитрия Анатольевича назначили преемником и он стал им, то далеко не факт, что так же окажется через год-два, даже если будет принято подобное решение.

 

А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
3%5
2%4
9%3
17%2
64%1
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.12.2019 09:32

Более того, иногда приходит парадоксальная мысль, что Светлана Медведева главная не только в тандеме, но и в стране...

  • Анонимно
    7.12.2019 08:37

    Делягин забыл про Симеона Бекбулатовича, ему тоже дали подержать власть

    • Анонимно
      7.12.2019 08:44

      Я почему то думаю что Медведеа главный в тандеме

      • Анонимно
        7.12.2019 09:32

        Более того, иногда приходит парадоксальная мысль, что Светлана Медведева главная не только в тандеме, но и в стране...

        • Анонимно
          7.12.2019 10:56

          Посмотрев расследование Навального, отбросил ту же парадоксальную мысль, которая была еще со времен просмотра репортажей с рождественских праздников, где посередине Путина и Медведева стояла Светлана. Но вот увидел, что у Аскер-заде самолет будет покруче , чем у нее, понял, что все же не так.

          Татарин

          • Анонимно
            7.12.2019 11:04

            Плачу кредит ВТБ
            Чую мои деньги идут на содержание Заде
            Я имею в ней свою долю?
            Как можно воспользоваться?

          • Анонимно
            7.12.2019 11:48

            настораживает то, что медвед мутит эти никому неинтересные пресс-конференции. Зачем он это делает? Опять какую-то гадость задумал? Или ему скучно?

          • Анонимно
            7.12.2019 12:03

            10:56 почему вы такой легковнушаемый Татарин? Посмотрел и безапелляционно поверил. А своя голова на что?

            • Анонимно
              7.12.2019 13:29

              12:03 Да, уж такой я. Только вот вам еще и чувство юмора развить, было бы здоров!!!

              Татарин

      • Анонимно
        7.12.2019 11:54

        Вообще-то, вы правы. Как не странно это звучит. Тут как-то прочитал про те годы, когда еще Медведев не был в подчинении у Путина. А ведь там писали, что он был еще тем юристом, которому на мнение Путина в Питере и даже самого Собчака было наплевать. Он работал на очень мощную группу в нефтяном бизнесе. Думаю, что он и сейчас на них работает, а может и руководит уже втихую.

        Татарин

        • Анонимно
          7.12.2019 12:11

          И тут, кстати, вопрос возникает, а не ему ли все эти Сечины и Миллеры и подчиняются, вместе в остальными? Так изображает добродушного любителя уточек, а ведь сидит в кресле на самом верху ой как долго. Наш лидер, может только изображает крутого мачо, а все просто. Роль так Медведев поделил. Так часто делают там наверху. Кстати, и к Собчаку Путин, как некоторые предполагают, попал с его подачи и далее наверх к Бородину.

          Татарин

      • Анонимно
        7.12.2019 17:56

        Они оба далеко не главные.

    • Анонимно
      7.12.2019 08:46

      Делягин кроме как лить помои на все и вся больше ни на что не способен. Как правило такие люди никогда ничего не делали, а только учат.

    • Анонимно
      7.12.2019 09:24

      Ну , это по официальной истории . Как было на самом деле - Романовы скрыли . Сейчас до правды трудно докопаться . Хотя отголоски сведений говорят о том , что Бекбулатович тоже был Рюриковичем . Одной из его многочисленных ветвей .

    • Анонимно
      7.12.2019 15:34

      Скажу по секрету когда путин уезжает из кремля этот медведь ворочеет всё в совсем в другую сторону.

  • Анонимно
    7.12.2019 08:46

    Кто я такой для Всевышнего..тень от песчинки во Вселенной...что бы судить тех, кто не прошёл Его испытания деньгами и властью.

  • Анонимно
    7.12.2019 08:48

    А мне Медведев нравится, чётко знает своё место. По крайней мере в нынешний системе он будет идеальным президентом. Все эти чекисты и солдафоны уже надоели

  • Оптимист
    7.12.2019 08:55

    Юристы во власти
    Ничего хорошего ждать не стоит

    • Анонимно
      7.12.2019 14:02

      Медведев такой же юрист, как Вятрович и Сванидззе историки. Корочки есть, гонор есть, знаний нет, профессиональные навыки отсутствуют

  • Анонимно
    7.12.2019 08:57

    Название статьи как нельзя наиболее точно характеризует этого человека. Если бы он соображал!!! Ах-за-хах!!!

    • Анонимно
      7.12.2019 11:43

      Всем понятно, что вы умнее Медведева, но вы как скрытая скульптура в камне. Снаружи весь грубый и неотесанный, над вами нужно очень много потрудиться, чтобы придать приличный вид.

  • Анонимно
    7.12.2019 09:00

    Я, думаю будет лучше чем при ВВП.

    • Анонимно
      7.12.2019 11:19

      потому что при таких природных богатствах нашей Родины -хуже некуда ?

    • Анонимно
      7.12.2019 11:41

      когда ВВП уйдет - будет смута
      будут делить власть и мочить друг друга

  • Анонимно
    7.12.2019 09:03

    По разрушению экономики - 5
    По развитию экономики - 1

  • Анонимно
    7.12.2019 09:07

    Почему казанские самолеты не покупает ВТБ?

  • Анонимно
    7.12.2019 09:13

    Сейчас набегут опять заколки, которые «точно знают» как надо премьер - министру работать.

  • Прокофьев хорошо высказался о плавучести )))

    • Анонимно
      7.12.2019 10:45

      09:32. Я голосовал за Прокофьева, но мне не дает покоя мысль, что они все в той-же кассе зарплату получают. И в одинаковых костюмах ходят. И вообще ...

      • Анонимно
        9.12.2019 11:24

        Если про Миргалимова, то да, ему до пенсии бы дожить. А Прокофьев свое мнение имеет

  • Анонимно
    7.12.2019 09:38

    Выскажу очень непопулярную мыль. В свой короткий четырехлетний период правления Медведев сделал очень многое для страны. Преодолен тяжелейший финансовый кризис 2008, а ведь если бы не своевременные меры, он мог превратиться в катастрофу как в 1998.
    Реформа органов внутренних дел. Реформа министерства обороны началась в 2008.
    Он внедрил обязанность чиновников раскрывать свои доходы и имущество, раньше этого не было.
    А цифровизация? Судебная реформа? Налоговая реформа.

    Как это ни странно, но Медведев настоящий реформатор. Это еще будет оценено лет через 10-15...

    • Моисей
      7.12.2019 10:03

      Реформатор, да
      Часы перевел
      Сколько людей погибло из за этого в авариях по утрам?
      Милицию переименовал
      Денег потратил
      А что поменялось?

    • Анонимно
      7.12.2019 10:07

      Батрутдинов смог... А после участия в ролике с Ургантом-подтвердил.

    • Вообще-то реформаторами в России являются Б.Н.Ельцин с командой

    • Анонимно
      7.12.2019 11:50

      Вообще-то, мировой экономический кризис не так сильно затронул Россию по одной причине, но уж точно не из-за Медведева и его действий. Россия к тому времена накопила довольно большую валютную прослойку из-за высокой цены на нефть. Да и цена на нефть не упала, кризис то бы скорее финансовый, а не экономический в прямом смысле этого слова.

      Татарин

      • Вот вот ,в этом и вся "эффективность" - делают во главе правительства что хотят, но им тупо везет с ценами на нефть и все сходит с рук....пока сходит

    • Анонимно
      7.12.2019 14:04

      Поменял и отменил столько, что до сих пор им угробленное вернуть до конца не смогли, хотя многое (но не все) из его бреда уже поотменяли с возвращением Путина

  • Анонимно
    7.12.2019 10:07

    У нас образно говоря фсе решает Путин и поэтому роль Медведева на мой взгляд чисто техническая и сказать эффективен он или нет я не могу.Но могу сказать что когда он был президентом России то это було я бы сказал хорошее время и он показал себя хорошим президентом и события на Болотной против фсяких манипуляций на выборах в Госдуму при нем же вроде происходили и кто знает что если бы у него был в запасе второй срок президентства то мы наверное жили бы в другой стране.Я еще почему говорю что он был хорошим президентом так как я разговаривал с некоторыми образно говоря коррупционерами так вот они категорически не хотели чтобы Медведев был президентом второй срок а говорили нам нужен только Путин.Сейчас дети этих щиновников с которыми я разговаривал образно говоря большие люди.А да фспомнил при Медведеве было по ТВ много разных передач интересных про политику и экономику и в них принимали участие много интересных людей,было какое то состояние праздника и свободы что ли.

  • Анонимно
    7.12.2019 10:11

    Медведев - чисто техническая фигура. Ни одна из целей его программы 2020 не выполнена. Ни одно из обещаний его шефа Путина - об удвоении ВВП за 10 лет, о создании 25 млн. новых рабочих мест, о сохранении пенсионного возраста и т.д. - тоже. Путин создал систему, при которой все ресурсы сначала собираются в федеральном Центре, а потом уже распределяются им по регионам. Потому долг регионов перед Центром (потому что все легко собираемые налоги забрал себе Центр, а выполнением нац. проектов должны заниматься регионы) достиг 2,5 триллионов рублей. Вообще же, люди видят, что кроме демагогии и неэффективного осваивания средств нынешнее руководство более ничем не занимается. Ах да! Оно еще мастерски проводит выборы, при которых, например, в Татарстане ЕР с рейтингом по стране в 34%, получает в регионе вдруг 72%. Предприятия, школы, больницы по всей стране массово закрываются. Люди теряют работу, им срезают на 35-40% зарплату. Люди бросают работу в регионах и едут работать в Москву. И потому экономика регионов быстро разрушается. В стране не хватает 25 тыс. врачей, 125 тыс. ч-к младшего медицинского персонала. Люди видят, что виртуальные баталии ни к чему не привели. Что мнимая оппозиция в лице КПРФ, СР и ЛДПР полностью зависит от власти (она ее финансируется), не смогла предотвратить повышение пенсионного возраста, крайне слаба и малодушна. В то время, как во Франции в ответ на планы повышения пенсионного возраста до 64 лет немедленно вспыхнула общенациональная забастовка. И потому людям не остается ничего иного, как из сферы виртуальной перейти к действиям реальным. Иначе, как говорил один из бывших членов Медведевского кабинета Улюкаев, Россию ждут 20 лет стагнации и застоя. И, судя по словам самого Медведева, что улучшение в стране наступит "в исторической перспективе", Улюкаев оказался прав.
    А.В.

    • Анонимно
      7.12.2019 14:06

      Вообще то первое удвоение на фоне низкой базы сделать смогли, а вот со вторым в Правительстве при Медведеве даже не начинали щевеллиться

  • Анонимно
    7.12.2019 10:23

    Об экономике России в двух словах. Кучка олигархов осуществляет распил бюджета и все это красиво называется реализация национальных проектов.
    Народ тупо молчит.

  • Анонимно
    7.12.2019 10:33

    Роль дурилки картонной он выполняет замечательно,о настоящей власти он и не думает,жизнь дороже.Да этому питерском рокеру вообще все пофиг,свое дело он сделал,чемоданы рассовал куда надо если что.

  • Анонимно
    7.12.2019 10:49

    Делягин,Шевченко,Прокофьев-вы правы.

  • Анонимно
    7.12.2019 11:08

    Прикольно так получается. Ввод ивлеевлй посыл на орел и решку(типа тандем) развить дальше пара причина и следсвие. Ну и оружие пролетариата булыжник в огромной корзине на площади. Тупо не профессионально готовят дизайнеров. Ну или подготовка

  • Анонимно
    7.12.2019 11:11

    Царь хороший, это всё барин плохой.

  • У Россиян явный когнитивный диссонанс.
    64 % респондентов ставят 1 (кол) управленцу Медведеву, а деятельность его работодателя Путина поддерживают 64 % (если верить данным опросов).
    Как может развиваться страна, если большинство населения больны ?

    • Анонимно
      7.12.2019 11:59

      У меня тоже возникает такой же вопрос.

      Татарин

    • Анонимно
      7.12.2019 12:00

      Тахир а может как раз дело в вас, а не в «большинстве населения страны»? Как обычно вы считаете себя умнее всех.
      Видимо книгу вы перечитали «как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров».

    • Анонимно
      7.12.2019 12:22

      Респект Тахир-эфенде!! )))

    • Анонимно
      7.12.2019 14:07

      Тахир, раз вы считаете, что Ваше мнение правильное, а мнение подавляющего населения страны (76,6 % по всей стране и 82,09 % жителей Татарстана проголосовавших за Путина в 2018) это мнение больных людей, То это или мания величия или деменция (может и хуже). Только так.

      • Анонимно
        7.12.2019 15:45

        А вы в курсе, что вот как раз примерно 80 % населения страны имеет IQ ниже 90, а сама страна в среднем - 97.

        Татарин

        • Анонимно
          7.12.2019 16:41

          Смешной вы «Татарин», честное слово. Опустив дискуссию об объективности этих исследований IQ, методик и уж тем более дискуссию о выборах президента в связи с этими мнениями - ибо это бред, можно точно утверждать, что слишком много у нас, в частности комментаторов на БО, которые судя по утверждениям, считают свой IQ одним из самых высоких. Причём преимущественно из числа выходцев из дальних татарский районов пенсионного и престарелого возраста. Политик выводы 14:07 абсолютно реальны.

          • Анонимно
            7.12.2019 19:12

            16:41 А может так и есть. Я про тех, кто из далеких татарских районов.

            Татарин

        • Анонимно
          7.12.2019 16:58

          Вообще то средний IQ и есть 100 (%), у те у кого выше имеют цифру больше 100, те у кого ниже меньше 100.

          • Анонимно
            7.12.2019 19:10

            Вообще-то в курсе, что такие коэффициенты считают и по группам и по вкладам. Просто берут 100 человек и у них определяют IQ. Выясняется, что у 80 человек этот IQ ниже 90. А потом берут и считают среднее для всех. Получают те самые 97. Понятно? Или еще раз объяснить?

            Татарин

            • Анонимно
              8.12.2019 11:48

              Представь себе я знаю когда и как он изначально рассчитывался на Западе, и когда и как этот коэффициент рассчитывали для России.
              Схема от вашей отлична и сильно

    • Анонимно
      7.12.2019 14:48

      64 поделить на пять - вот реальная поддержка.

    • Анонимно
      7.12.2019 15:38

      Кирэк тугел усеше. Болай да кинэя.

    • Анонимно
      9.12.2019 11:25

      Вот именно, двойка ученику - двойка учителю

  • ПанАлекс
    7.12.2019 11:16

    Когда до и после псевдовыборов президента РФ миллионы спорили, отправит ли Путин в отставку Медведева, мое утверждение, что Медведев останется на посту, поскольку в настоящей за ТВ-матричной реальности он его снять не может. Директор УК РФ не может снять директора УК Правительство РФ, поскольку не является ни Учредителем ни представителем этого Учредителя. Тем более что как и кого он может уволить, если его УК само проходит ликвидацию, точнее уже 15.09. закончило ликвидацию и теперь "гарант конституции" без юрлица. Отчего судорожные попытки бега между "договориться с Японией, с продажей Курил", "объединением с Белорусью" (но Батька не желает быть вторым, только первым) и последней "африканской аферой!. Все, деньги Морганов кончились.
    Главный же герой статьи же представляет "СССР"овцев. Но не тех, кто желает восстановить СССР (процесс уже близок к выходу из официального запрета на представление в СМИ и инете мира, и остановить его может только смерть Королевы в течении года), а тех, кто разваливал СССР (те, кто еще жив, в отличии от "камня") и приобрел огромные финансовые ресурсы в США и мире за счет активов СССР. У нас еще их ошибочно называют "либералы". Большинство из которых готовил Теффт еще в конце 80х. Но с приходом Трампа их "крыша" съехала.
    Потому мне совсем не жалко, как Делягину (кстати он был в списке Теффта, но порвал "нити" еще в 90е, иначе мог быть сейчас на месте Димы) премьера - я за Трибунал!

    • Анонимно
      7.12.2019 15:14

      Реально крутой комментарий человека, который реально глубоко разбирается в теме происходящего в мире! Ну наконец-то!!!

  • Анонимно
    7.12.2019 11:55

    все еще не развалено,еще немного,еще чуть,чуть....

  • Эффективность вообще правительства РФ в целом - условная велечина:
    если под эффективностью подразумевать достижение полной власти, я бы сказал даже тотальной, и полный контроль , то да , стоит признать, правительство работает СВЕРХЭФФЕКТИВНО - никакой конкуренции, поддержка большинством населения чего угодно: хоть пенсионных реформ, хоть войны со всеми соседними братскими странами
    но если под эффективностью понимать именно работу правительства на перспективу, улучшения экономической ситуации в стране, отход от нефтедолларов, поддержка малого и среднего бизнеса, улучшения инвестиционного климата, улучшения, отход от имперскых замашек и т.д., то тут прям нет не то что эффективности, а даже одного шага в ту сторону!!!!

  • Анонимно
    7.12.2019 12:16

    Медведев и большинство его министров ведут себя как инопланетяне. Они гости в России, ведут себя так , что ничего не знают о реалиях страны. А Медведев при этом представляет собой зазнайку с большой манией величия. А за сои четыре года президенства он ничего не сделал, все делала команда Путина за его спиной, а он выполнял представительскую функцию. Сейчас тоже самое. Он - пустое место.

    • А зачем им что-то знать про реалии населения, они видят этот мир через окно бронированного лимузина или в виде радостных лиц актеров шапито на гос. каналах, ну или в виде своего радостного и по-щенячьи преданного аппарата управления страной. Да и как что-то узнать про страну - ты приезжаешь в любой регион, а там все счастливы и все красиво и богато, ТВ включишь - все хорошо в стране, да и в тех шикарных особняках тоже все хорошо!))) По этому всякие видосы ФБК в ютубе вызывают диссонанс, как что-то нереальное и похожее на какую-то чушь и выдумку )))

      • Анонимно
        8.12.2019 00:00

        Вот поэтому Песков и удивился, что кто-то обувь не может себе купить. В АП все хорошо одеты, босых нет. Домой привезут, и дома все нормально, где босые или хотя бы в старой обуви. А в пятерочки он не ходит. Некогда.

  • ПанАлекс
    7.12.2019 12:49

    Когда Медведев был президентом РФ, то его бывшая компания (точнее формально она не его, но злые языки приписывают, что он хотя и написал бумаги, что он там больше не учредитель и не директор) увеличила активы в 15 раз! Причем не только забрала все заводы по бумаге (офисной), но и даже получила контракты от американцев на участие в восстановлении японских объектов, пострадавших от цунами и Фукусимы...

    • Анонимно
      7.12.2019 14:08

      ПАНАЛЕКС а откуда такие сведения у вас, можно ссылку на достоверные данные, а не слухи, домыслы и предположения?

  • Анонимно
    7.12.2019 13:53

    народ - терпила...

  • Анонимно
    7.12.2019 13:54

    Галеев простой депутат, а не председатель комитета

  • Анонимно
    7.12.2019 14:01

    мы пенсионеры очень уважаем Медведева.хороший человек

  • Всё познаётся в сравнении. Не знаю, что сказать про эффективность Дмитрия Анатольевича, но, то что как Президент страны он однозначно был лучше и эффективнее и Ельцина, и Путина - это однозначно. А как Глава Правительства лучше Путина - тоже не вызывает сомнения.
    Медведев и само Правительство в России - это немного разные вещи. Потому как члены Правительства - креатура Путина, а не Медведева.

  • Анонимно
    7.12.2019 15:10

    Почему в шкале оценок нет пункта 0 баллов ?
    Вот это и есть моя оценка его деятельности - ПОЛНЫЙ НУЛЬ.

  • Анонимно
    7.12.2019 15:13

    Друзья мои !
    Вы спрашиваете о эффективности или не эффективности
    Гос.чиновника?
    А какой чиновник в России сейчас эффективен?
    Даа скажу Вам очень редкие экземпляры.
    Министр финансов эффективен?
    или
    Министр экономического развития?
    Пожалуй самая эффективная чиновница
    это Председатель ЦБ Банка России НАБИУЛИНА Эльмира Задовна.
    Она довольно ТАЛАНТЛИВО рулит жизнью финансов в России.
    И пожалуй это ЛУЧШИЙ ЧИНОВНИК России за последние 500 лет,
    кроме Сталина И.В. и Путина В.В.
    и Путин В.В. ценит это.
    А бывшие бывшие на ЦБ должностях при СССР и первые годы РФ
    конечно недовольны и очень.
    Она ведь подвинула все кадры которые приросли в ЦБ в СССР и по наследству в первые десятилетия существования РФ в 90 годы.
    А остальные начиная от низа и кончая верха ЧИНОВНИКИ современной России выстроились в строй и движутся в том направлении
    куда указывают группа товарищей и уважаемый Президент РФ.
    Ну а выделять Премьер министра ..........
    Так это самый самый СМАЗАННЫЙ ВИНТИК в машине уважаемого Президента РФ.
    А ВИНТИКИ разве имеют ГОЛОС в сложной МАШИНЕ как
    Великая Россия ?????
    Включайте ГОЛОВУ друзья мои.
    с уважением
    Простой человек


  • Анонимно
    7.12.2019 17:00

    "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?!
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/448877

    • Анонимно
      7.12.2019 18:28

      Ну что бы быть "как все в мире".
      Заявляли, что советское образование и медицина были плохими, да еще и заставляли отрабатывать по распределению вместо оплаты обучения. По просьбам страждущих в 1990-е перешли на общемировую схему с оплатой.
      Пенсию и в советские годы накапливали, только индивидуальных счетов не было.
      Ну коммуналку оплачивать по рыночным ценам исходя из реального потребления вместо среднего норматива потребления сами граждане просили. Кроме как на экономии в части отопления за счет общедомовых счетчиков иной экономии по сравнению со старой системой не вижу. Снижение объмов потреления перекрывается повышением цены на ресурсы + расходы на покупку, установку и поверку счетчиков.
      Был же раньше капремонт в размере 25% от затрат после проведения капремонта в доме, но народ сам попросил на одной из встреч с Путиным сделать как в Европе "жировую кассу". Сделали, нынешний ФКР ее копия.

    • Анонимно
      8.12.2019 09:29

      А правительство кто содержит

  • Анонимно
    7.12.2019 17:54

    Димону,плевать.ОН создал Империю,"Мираторг".Если у уйдёт с Правительства РФ,то он Бохат

  • Анонимно
    7.12.2019 18:06

    Лучше бы спросили мнение у обычных граждан у сантехника, у заводчанина,у учителя, у врача, у фермера, и т.д., вот они бы сказали точно!

  • Анонимно
    7.12.2019 18:58

    Он и так неплохо справляется.
    Неплохо уничтожает.
    И не только экономику и финансовую систему.
    Но и культуру и др.
    особенно хорошо справляется с уничтожением отечественного здравоохранения.
    С тем самым и с уничтожением российского народа.
    Деревни уже уничтожили, сейчас на очереди райцентры и малые города.
    Далее - областные центры ...

  • Анонимно
    8.12.2019 22:12

    1. жоржик. не захотели, значит Медведеву э Светлану в э Президенты РФ. Понять можно, если Никита, то кукуруза, а ежели Линник то Мираторги? А Хде связь то Медведевой и этого самого? Подскажите, если знаете, я нет...
    2. Доктри́на (лат. doctrina «учение, наука, обучение, образованность»[1]) — философская, политическая либо правовая теория, религиозная концепция, учение, система воззрений, руководящий теоретический или политический принцип. При схожести лексического значения с понятиями «концепция», «теория», доктрина имеет коннотации некоторой схоластичности и догматичности[2].
    На Востоке используется понятие-иероглиф 教 — кит. цзяо, яп. кё: , кор. гё — что соответствует понятию «доктрина» в широком смысле от религиозных учений до нравственно-философских доктрин. Примеры: оомото-кё, Аум синрикё, бук-кё (буддизм), дао-цзяо (даосизм), ю-гё (конфуцианство), и т. д.
    3. Коннота́ция (позднелатинское connotatio, от лат. con — вместе и noto — отмечаю, обозначаю) — сопутствующее значение языковой единицы.
    Коннотация включает дополнительные семантические или стилистические функции, устойчиво связанные с основным значением в сознании носителей языка.[1] Коннотация предназначена для выражения эмоциональных или оценочных оттенков высказывания и отображает культурные традиции общества. Коннотации представляют собой разновидность прагматической информации, отражающей не сами предметы и явления, а определённое отношение к ним[2].
    4. но обсуждение у нас связано не с тем, что у Димы диплом юриста, а стем что Дима до сих пор не может организовать как положено работу положений статей 130 и 134 Трудового кодекса РФ о росте наших доходов создав при этом условия, заставившие вместо него этим вопросом заняться ПВВ

  • ПутчДемона
    9.12.2019 13:04

    Медведев выступал ни о чем - вот и обсуждать нечего.

  • Анонимно
    9.12.2019 15:33

    1. жоржик. я не согласен с Вами -вопрос то у нас поднят: "«Если бы Медведев соображал, то мог бы уничтожать нашу экономику более эффективно» Подробнее на «БИЗНЕС Online»: ttps://www.business-gazeta.ru/article/449044.поэтому предлагаю это обсудить всё же. так скажем.
    2. понятие "соображал" в народе это всегда было "сообразить на троих" не вдаваясь в подробности это означает "раздавить поллитру". Но КАК ГРАМОТНО "поллитру" или всё же "поллитра"?
    3. в связи с тем, что Дима интеллигент (надеюсь правильно написал?), но не русский, ТАК КАК он везде говорит, ну как господин ЛДПР о своём папе, что он "юрист", не знаю кому и как тут верить, ТО ОН НИКАК НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ что ж это такое "раздавить на троих, а тем более СООБРАЗИТЬ!!!
    4. поэтому нам с Вами, уважаемый ПУТЧДЕМОНА необходимо тута обсудить следующее, как не зная, как же "соображать на троих" руководство Правительства РФ
    4.1. может рассмотреть и решить вопросы:"
    4.1.1. меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы (статья 130 ТК РФ);
    4.1.2. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
    4.2. и почему Президент РФ ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТЬ НАЧАТЬ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ за Федеральную службу по труду и занятости (Постановление Правительства РФ №875 от 2012.09.01)?
    5. понято то, что республика у нас мусульманская, а пророк, смею Вам напомнить изрёк:"Если гора не идёт к Мухамеду, Мухамед идёт к горе".
    6. или по русски "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". так что вместо обсуждения никчёмных э... давайте хотя бы начнём обсуждать возможность нашего объединения в части вышибания из руководства РФ достойной оплаты нашего труда..

  • Анонимно
    10.12.2019 09:19

    1. жоржик. состояние дел по статьям 130 и 134:
    1.1. я, тупой, серый и наивный, так как статьи декларация о намерениях "юристов" (в данном случае кавычки о качестве полготовки студентов прохфессорами права и научного коммунизма), которые ни х не понимают в организации производства по вполне объяснимой причине ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ ИХ ВСЕГДА, минимум на ПОРЯДОК ПРЕВОСХОДИЛ ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ 90% НАСЕЛЕНИЯ СССР и тут великая пословица великого русского народа выживающего здеся, в зоне рискованного земледелия при в основном таких руководителях ТРЕТЬЮ ТЫСЯЧУ ЛЕТ - "СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОНИМАЕТ", которая в перефразированном виде для конца развитого социализма по Лёне Брежневу звучала "сытый "коммунистический" руководитель (которых при Сталине за это расстреливали) НЕ ПОНИМАЕТ полуголодного работягу" почему публика поддержала "новые веяния" ленинского политбюро ЦК КПСС во главе шоблой э борцов с коммунизмом за рыночные отношения..?
    1.2. я не прав статьи ТК РФ ХОРОШИЕ, вот только исполнение ПЛОХОЕ ИЗ-ЗА:
    1.2.1. КОРРУПЦИИ сращивание организованной преступности с государственным управлением?
    1.2.2. отсутствия квалификации у исполнителей на всех уровнях. К примеру у того же органа что приведён выше (за который ПВВ стал работать, как будто кто то вместо него будет двигать Ту 160!!! ХА-ХА чего захотел!!! интересно, кто тут более наивный?
    1.2.3. работяги САМИ ПРЕПЯТСТВУЮТ этому, так как их устраивает зарплата в конвертах, отсудствие трудовых книжек и прочая и прочая?
    1.2.4. профсоюзы тоже не хотят, ожидая возможности устроить то что в париже и прийти к власти в России?
    2. так кто даст ответы? И НУЖНЫ ЛИ НАМ ОТВЕТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ДАННЫХ СТАТЕЙ Трудового кодекса РФ?
    3. то есть нужно ли нам с Вами ВООБЩЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА при такой фразе, якобы, ЯКОБЫ ПРОИЗНЕСЁННОЙ "ВЫ МНЕ ТРИ ГОДА ОБЕЩАЕТЕ?"
    4. ремарка: мой тёзка был здеся по ту 160 в 2015 году, аккурат дня через три, после получения мной сообщения (А26-02-НО- ит.д.), что моё письмо с предложением "2. отдайте нам, татарам, возрождение авиапрома Казани в качестве компенсации за решение вопроса 1 и за то, что мы не сумели в 90 годы отстоять нашу роль в авиастроении" получено в Аппарате Президента РФ..
    5. Шойгу не из-за меня прикатил, там другие более прозаические причины, чем создание рабочих мест для авиастроителей и обороноспособность нашей (пока нашей) Родины... так что обсуждение возможностей по соображению какого то милого молодого человека снимавшему в своё время может и японским? фотоаппаратом тихоокеанский прибой от самых Гавваев на наших Курильских островах ничего нам не даст - у них своя компания, у нас своя и вместе им не сойтись.. (запад ест запад, восток ест восток .э)
    6. понятно, что перебор но всё равно надо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль