Дело пенсионного фонда 
16.08.2011

Пенсионный фонд РФ в Челнах: купим элитный офис, дорого

НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ АВТОГРАДА ГОТОВИТСЯ «СДЕЛКА ВЕКА»

Как стало известно "БИЗНЕС Online", управление пенсионного фонда автограда решило принципиально улучшить условия своей работы. В конце нынешней недели должен состояться аукцион на приобретение здания для управления ПФР общей площадью почти в 5 тыс. кв. метров. За него чиновники готовы выложить 277 млн. рублей, что в переводе на метры означает примерно 57 - 59 тыс. рублей за квадрат. Судя по ценам на офисную недвижимость на рынке Челнов, речь идет о помещениях элитного уровня. Для чего управлению понадобился столь дорогостоящий офис?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ

Набережночелнинский пенсионный фонд озаботился поиском подходящего для себя помещения. На сайте zakazrf.ru был объявлен конкурс на приобретение здания, который должен состояться уже 19 августа. Судя по условиям конкурса, осуществлять свою деятельность по работе с пенсионерами и другими малообеспеченными гражданами работники фонда намерены в здании, расположенном в центральной части Набережных Челнов общей площадью 4700 - 4800 кв. метров и почему-то не старше 2008 года постройки.

Продавец, у которого окажется в наличии такое помещение, отвечающее всем требованиям заказчика, получит за него 277 млн. 300 тыс. рублей (приблизительно во столько же обходится строительство примерно 150-квартирного жилого дома. – Ред.)

Заметим, что на площадях почти в 5 тыс. кв. метров вполне комфортно могли бы разместиться пара-тройка республиканских министерств средней руки. Зачем отделению пенсионного фонда по Набережным Челнам вдруг понадобилось, мягко говоря, недешевое и столь большое по площади здание?

Вопрос тем более интересный, если учесть, что за последний год как минимум два раза ПФР объявлял о размещении своих офисов в новых зданиях. По проходившей в СМИ информации, у управления ПФР по Набережным Челнам было помещение в "Бизнес центре 2.18" (отметим, что здесь, в «Тюбетейке», располагаются дорогие по челнинским меркам офисы B-класса, стоимость аренды в районе 700 рублей за кв. метр и выше). Кроме того, прием отчетности осуществлялся с февраля этого года в офисах, расположенных в офисном центре "Сити Лайн" (аренда там тоже недешева). И это не считая еще четырех административных зданий по городу: п. ГЭС, 4/2/2, Новый город, 17/11, Новый город, 32/17.

«МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАТЬ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ»

Одним словом, вопросов к предполагаемой сделке очень много. С ними мы обратились к начальнику управления пенсионного фонда РФ в Набережных Челнах Эдуарду Фаттахову. На что редакция получила письменный ответ за его подписью. В нем, в частности, сообщается, что «в административном здании по адресу: проспект Хасана Туфана, 2/18» («Тюбетейка») осуществлялось временное размещение (с 01.02.2010 по 29.12.2010)», и в настоящий момент договор аренды расторгнут. Саму же необходимость здания, его масштабы и цену в управлении объясняют тем, что требуется создать «благоприятные условия для качественного обслуживания для всех категорий населения, учитывая пожелания граждан города». В управлении ПФ заверили, что «новое здание будет соответствовать всем нормам и требованиям для приема граждан».

Необходимость покупки офиса, как сообщает управление, связана с тем, что с 1 января 2010 года на пенсионный фонд были возложены дополнительные функции по администрированию страховых взносов в пенсионный фонд РФи фонд обязательного медицинского страхования, соответственно, было увеличение штата сотрудников.

Кроме того, в ответе указывается, что управление пенсионного фонда является межрайонным пунктом, в состав которого входят Тукаевский, Актанышский, Мензелинский и Муслюмовский районы (планируется, что войдут дополнительно Елабужский, Менделеевский и Агрызский районы). Сейчас штат сотрудников составляет 271 человек. Сейчас эти сотрудники размещены в пяти административных зданиях:

- ул. Гидростроителей, д.14 (4/2-2);
- пр. Набережночелнинский, 47 (32/17);
- б-р Солнечный, 6 ( 17/11);
- пр. Мира, 7/20, блок «Е»;
- пр. М.Джалиля, 8/11 (архивные помещения).

Однако, с сожалением отмечает в своем письме г-н Фаттахов, «все вышеуказанные административные здания находятся в аренде, клиентские службы расположены на первых этажах жилых домов и не соответствуют нормам и требованиям для приема, что создает определенные трудности и неудобства для обслуживания граждан». Таким образом, у набережночелнинского управления пенсионного фонда в настоящий момент действительно нет собственного здания. При этом начальник управления также отметил, что основная часть посетителей клиентских служб управления – это пенсионеры, граждане, имеющие право на получение материнского (семейного) капитала, предприниматели, бухгалтера и кадровые службы предприятий и организаций города.

«Мы стремимся создать благоприятные условия для качественного обслуживания всех категорий населения, учитывая пожелания граждан города», - объяснил Эдуард Фаттахов.

БИЗНЕС-КЛАСС ЭЛИТНОГО УРОВНЯ

В Набережных Челнах приобрести офисное помещение такой площади не так-то просто. Предложение невелико. Средняя цена 1 кв. метра жилой недвижимости Набережных Челнов, по данным портала недвижимости, на август 2011 года составляет около 30 тыс. рублей. А расценки на коммерческую недвижимость, а именно офисов – подчеркнем - бизнес-класса, - 60 тыс. рублей за кв. метр.

В целом (по данным последнего по времени официального мониторинга, проводимого министерством земельных и имущественных отношений РТ) по состоянию на 1 января отмечается, что средние цены продажи 1 кв. метра коммерческой недвижимости в Набережных Челнах, наряду с Альметьевском, Нижнекамском и Зеленодольском, находятся в пределах 20 - 40 тыс. рублей. И цены в этих городах редко достигают 45000 - 50000 рублей за квадратный метр.

И действительно, если спуститься на землю, на сегодняшних специализированных площадках средняя цена квадратного метра коммерческой недвижимости бизнес-класса составляет около 30 тыс. рублей за кв. метр. Даже в Казани средняя цена продажи 1 кв. метра офисной недвижимости (по данным портала «Индикатор рынка недвижимости Казани») составляла на 1 августа 2011 года всего 41 743 рубля. Ну а цену в 60 тыс. рублей за квадрат запрашивают разве что владельцы элитных помещений, расположенных в центре столицы, чаще всего на первой линии.

И ДОКУПИТЬ ТАМ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕТРЫ

Разумеется, и в Набережных Челнах есть так называемая элитная офисная недвижимость. Скажем, в настоящий момент продаются торговые и офисные помещения в строящемся здании «Сити Лайн» на проспекте Мира, 11/14. Стоимость первого этажа там составляет 90 тыс. рублей за кв. метр; второго этажа - 65 тыс. рублей; третьего и четвертого этажей - 55 - 60 тыс. рублей за кв. метр.

Если же полюбопытствовать, каковы расценки офисных помещений в здании «Сити Лайн» 7/20, где, кстати, и располагается ныне часть офисов набережночелнинского пенсионного фонда, то 8 000 кв. метров там продаются по близкой к запрошенной фондом цене 65 тыс. за кв. метр.

Не исключено, что пенсионный фонд может просто выкупить те офисы, которые располагаются сегодня в «Сити лайн», и докупить там же остальные метры. Во всяком случае, на одном из специализированных сайтов корреспонденты «БИЗНЕС Online» нашли объявление о продаже офисного центра «Сити Лайн» 7/20, характеристики которого на удивление близки требованиям размещенной на сайте госзакупок заявки: общая площадь офисов бизнес-класса 4838,5 кв. метров, цена за кв. метр: 65 000 рублей.

Еще одна маленькая деталь: на официальном сайте "Еврогрупп" объявление о продаже готового здания "Сити Лайн", где сейчас находится часть офисов ПФР, висит не первый год. Только с более высокой ценой: - 325 230 400 рублей.

В ООО "Еврогрупп", куда позвонили корреспонденты «БИЗНЕС Online», от комментариев по поводу возможной покупки помещений пенсионным фондом отказались, заявив, что подобную информацию не предоставляют.

ЭТО ДОРОГО, СЛИШКОМ ДОРОГО

Ситуацию для «БИЗНЕС Online» прокомментировал Рисхат Сабирзянов, руководитель одного из старейших агентств недвижимости в Набережных Челнах -ООО «Агентство недвижимости «КАМА»:

- Я считаю, что 59 тысяч рублей за квадратный метр офисной недвижимости - это слишком дорого! Мы среднюю цену на офисы высчитывали по городу не так давно, получалось 40 - 45 тысяч рублей за квадрат. Хотя смотря еще где эта коммерческая недвижимость находится. Мы берем отдельно стоящие помещения, а не бизнес-центры. В бизнес-центрах могут быть какие-то исключения, там, где большой поток людей. Но в среднем по Набережным Челнам, в том числе и по ГЭС, и по Новому городу, повторюсь, в среднем получалось 40 - 45 тысяч. Бывает, в некоторых бизнес-центрах цены на офисы завышены, но там с сигнализацией, с планировкой все нормально. У нас же обычно, когда офисы продают, их компании потом вынуждены переделывать под себя. Хотя что «Чикаго», что «Единство», когда на продажу офисы в них выставлялись, всегда получалась средняя цена около 40 тысяч рублей. Но при этом на продажу, надо сказать, они выставлялись, когда денег компаниям не хватало, чтобы их достроить.

Сергей Афанасьев
Елена Фадеева

Справка

ООО «ЕвроГрупп» - УК «ЕвроГрупп»

Компания, объединяющая в себе ряд юридических лиц, специализирующихся на сегментах коммерческой недвижимости, контролируя все этапы жизненного цикла проекта от разработки концепции до последующего управления готовым объектом.

На сегодняшний день УК «Еврогрупп» имеет в собственности объекты недвижимости общей площадью около 216 426,1 кв. м., в виде торговых, офисных комплексов, земельных участков под строительство торгово-деловых комплексов, складов, жилых комплексов, малоэтажных застроек, отвечающих всем нормам техники безопасности и современным требованиям к отделке помещений, большая часть которых на сегодняшний день сдана в аренду крупным торговым и офисным операторам, таким как: управление пенсионного фонда РФ в г. Набережные Челны, банк «ВТБ», банк «ТРАСТ», Промсвязьбанк, «СКБ Банк», Альфа Банк, Росбанк, Газпромбанк, Пробизнесбанк, банк «ВТБ 24», «ОТП Банк», отделение ОАО «СМАРТС», Набережночелнинская городская адвокатская консультация», СК «Ренессанс Жизнь», МЦ «Атриум мебель», МЦ «Евромебель», МЦ «Мебель Сити» и другие офисы успешных российских и зарубежных компаний.

Еще около 48 500 кв. м. коммерческой недвижимости на стадии проектирования и подготовки к началу строительных работ – план на 2011 - 2012 гг.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Давно пора создать единый центрю Сидят по каким-то "углам". Нынешнее здание вааще кошмар! ни кондеев, ни жалюзи. Духота и вход через мебельный магазин. К отделению подъехать можно, а вот припарковаться уже проблема! Хотя и в новом здании проблема парковки не решается

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Считаю, что впервую очередь должно быть комфортно поситителям! Что нет кондеционеров это верно, считаю что с приобретением нового здания улучшится обслуживание!

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    БО - вы не по адресу обращаетесь - все решают у вас, в Казани. Фаттахов здесь ничего не решает. Понятно, что у Сити-Лайн проблема с арендаторами, так что "долг" Пенсионного Фонда в РТ (с огромным дефицитом бюджета!) "помочь" хозяевам выпутаться из сложной фин.ситуации. Вообще то офисы в 7/20 ни покупать ни арендовать никто, кроме ПФ, не хочет по заявленным ценам.Сейчас те помещения, где находятся пенсионщики, в принципе не пригодны для заявленных целей: отсутствует стоянка и нормальные подъездные пути, узкий тротуар и подъезд, узкая и единственная лестница, отсутствие вентиляции и системы пожаротушения... Дальше могут продолжить сотрудницы.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Логика чиновников и бизнесменов безупречна - нужен комнфорт, кондиционеры, парковки. Вся проблема в другом. Пенсионный фонд создан для обслуживания пенсионеров, чьи пенсии и уровень жизни находятся не на евроуровне. Поэтому нужно двигаться паралельно: подтягиваем пенсии и медобслуживание на этот уровень, потом тех, кто их обслуживает. Не может обслуга(Пенсионный фонд) чувствовать себя на порядок лучше, чем их единственные клиенты.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Создается такое впечатление ,что пенсионному фонду денег некуда девать,увеличив сборы с бизнеса они устраивают комфортные условия не для пенсионеров а для себя.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Господа умные! Есть простой способ давайте обслуживать пенсионеров в подвале и сараях! Потом не удивлюсь Вы же первый будете говорить, ,что там мол нет условий никаких, очереди и т.п! Пусть людей которые получают пенсию, какая бы маленькая или большая не было будут обслуживать в достойных условиях на евроуровне!

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Как что у ПФ денег нет надо увеличивать возраст выхода на пенсию, а как здание прикупить по 2-й цене деньги сразу нашлись

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Безобразие и коррупция в сговоре с девелопером. Назовите тех кто стоит за офис-центром?

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    БО как всегда объективен, цифры радуют, не самые дорогие цены в городе, из-за чего шум? Тоже хочется написать какую нибудь гадость, потому-что у людей получается делать дела, но не буду, уже пережил "жабу". Время покажет...)))

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    ...ознокомься с текстом и ценами в городе...)))

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Так давайте локально в РТ повысим возраст выхода на пению лет до 80, что уж мелочиться. Земляки, это очередной ПЛЕВОК в сторону налогоплательщиков! и НЕ ПОСЛЕДНИЙ ...

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Глядя на дворцы Пенсионных фондов, на подобие Казанского- возле кольца, как то пропадает желание платить не только пенсионные отчисления, но и налоги вообще... Один фиг украдут бОльшую часть.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Надо посмотреть сколько они тратят на аренду и посмотреть за сколько отобьются расходы. Если до 7 лет, то можно одобрить, если 15-20 лет, тогда надо пресекать такие покупки. А так инфа однобока.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Тоже хотел купить готовый объект, чтобы подошел по функционалу, расчитывал по 50000 за м кв. не нашел, все нормальное дороже, а аашка , на первом этаже переведенном из жилого, это для продажи семечек

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    На Пушкина здание хоть и большое но все равно маленькое для обслуживания. Там зал ожидания как для физлиц так и для юрлиц на одном этаже в одном холле. В итоге толпень. Можно было для этого выделить 2-3 этажа и разбить поток. А так здание 7 этажное, 6 этажей для персонала, сколько из них руководство занимает можно только догадываться.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Из 5 тыс.кв.м. комфортных помещений под обслуживание клиентов максимум выделят 150 м. В остальных с комфортом разместится руководство и "приближенные". Лучше бы на эти деньги прикупили небольшие помещения в разных частях города, для комфорта бубушек и дедушек. У Сити-лайн, многие пенсионеры через чистокол машин на стоянках могут просто не добраться до здания.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Комфорт в обслуживании для стариков не в элитном и большой офисе, а в отношении персонала фонда... лучше бы повышали квалификацию работников своих

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    В целях «создания благоприятных условий для качественного обслуживания всех категорий населения, учитывая пожелания граждан города», я пытался предложить Пенсионному фонду покупку здания (кстати ссылка на электронный Супермаркет уже 2 месяца присутствует на главной странице), на котором кстати ПФ бы еще и сэкономил 100 млн.рублей. Но увы… С любопытными подробностями позже направлю открытое письмо в Б-О, если вызовет интерес – опубликуют…

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Фаттахов и Миронов - давние друзья. Миронов - владелец Еврогрупп)))

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Проверить компетенцию и отношение работников ПФ просто сходите сначала например в налоговую (или любое другоеучреждеие государственное муниципальное), а потом в ПФ разница огромная! Проверино на личном опыте! Везде встретил хамство и неуважение, там же отнеслись с пониманием!

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Галдеж поднят не в тему. ПФ не назначает пенсии, он их СОБИРАЕТ. Назначение производится по постановлениям правительства. В нынешнем здании отделения назначения также не производят, это в 32-м! По поводу персонала: На 35 человек 2000 предприятий + ИП (ЧП) при з/п 10000. Если с арифметикой лады, посчитать нагрузку не сложно. А уж бух и ОК и прочие замы- помы- ОТ ДУШИ!!!! По поводу налоговой не кричит никто. Это деньги для "художественного выпиливания"! Снизили ставку ЕСН -УРА!!!! Значит каждый работник получит пенсию МЕНЬШЕГО размера, а работодаель все равно эти деньги не направит не модернизацию, не на условия труда.

    • Анонимно
      18.11.2017 15:19

      абсолютно верно, назначает правительство, но считают то сотрудники пенсионного, а для них откусить от вашего стажа тройку, пятёрку лет вашего стажа как два пальца об асфальт и доказать ИХ ошибку без юриста НЕРЕАЛЬНО,

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Можно построить здание и на окраине города, а землю в центре продать и компенсировать даже кондиционеры и так далее. Оборзевшие от безнаказанности чиновники уже не знают как попилить деньги налогоплательщиков. Во всем мире их из центра переселяют на окраины.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Это очередное подтверждение превращения России в загнивающее чиновничье-бюрократическое государство, поделившее людей на категории, в зависимости от рентабельности их обслуживания. Благовидный повод всегда найдется, например, стремление создать «благоприятные условия для качественного обслуживания всех категорий населения, учитывая пожелания граждан города». Деятельность ПФР вызывает немало вопросов, например, есть ли другие методы решения пенсионных проблем, кроме таких предлагаемых, как увеличение пенсионного возраста, повышение социальных налоговых выплат, а теперь еще и приобретение дорогостоящих офисных зданий? Разве введение электронного документооборота предполагает многократное расширение площадей служебных помещений? Также чиновники пенсионного фонда нам говорят, что платить 14 процентов страховых взносов, а получать пенсию в 40 процентов от заработной платы – это нонсенс. Можно было бы согласиться с таким утверждением, если бы люди получали пенсию в течение времени, равного трудовому стажу, т.е примерно до возраста 95 - 100 лет. На фоне средней продолжительности (около 60 лет для мужчин), такое утверждение выглядит странным.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Думаешь бабушкам и дедушкам будет удобно ездить на окраину?

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Сразу видно людей с разных планет: 90процент коментаторов возмущает зачем на их деньги (налоги) их слуги покупают дворцы, в то время, когда даже оф.статистика признала снижение уровня жизни пенсионеров в 1 полугодии 2011; и (начальники), кто привык жить за счет остальных - "у людей получается делать дела"... Цены у него "нормальные". Вот почему то никто не хочет купить офис по цене не только за 56 т.р., но и за 40т.р., а даже и за 30... Интересно, специально подгадали, пока Навальный в отпуске, или как с новым зданием Минлесхоза - торги-тендер - фикция?

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Не надо расказывать сказки, что размер пенсии зависит от того, какая З/П у Вас была. Для всех граждан России есть потолок максимума (по регионам он немного отличается), больше которого никому пенсию не дадут, сколько бы ты на отчислял в ПФ. Исключением являются чиновники - слуги народа. Так, например, у судей пенсия составляет 70процент от средней З/П перед выходом в отставку. Мировой судья, выйдя в отставку (на пенсию) будет получать около 70.000 рублей в месяц. А для ПРОСТЫХ СМЕРНЫХ, которые в большинстве своём не доживают до пенсии, слуги народные установили ПОТОЛОК!

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Вообще интересная тема затронута. Как размещают госучреждения? Вот, поймал себя на мысли, что такое размещение и есть слепок с государственного устройства страны. Все стягивается в центр, а там не знают, как правильно все распределить, и все идет по воле чиновников, которые думают больше о своем благе, считая, что государство – это их вотчина, которая им и принадлежит. Поделюсь своими наблюдениями о той стране, куда так стремятся попасть наши «Олеги». Здесь все просто. Все то, что должно обслуживать население, находится в шаговой доступности от места их проживания. Есть небольшие районные центры (от 30 до 60-70 тысяч населения), там и есть небольшие бюро, где решаются все вопросы. Отмечу, что большинство вопросов граждане благополучных стран в основном решают через обычную почтовую переписку, а не сидят у порога начальника в ожидании, когда он что-то решит. Почта работает идеально. На следующий день происходит гарантированная доставка всех документов. И к тому же достаточно дешево. На наши деньги от 15 до 20 рублей за доставку письма. И не надо стягивать всех в центр города. Там есть центральный офис, но работает только со своими отделениями в районах или решает такой вопрос, который им решить не под силу. Но таких вопросов очень мало, компетенция районных отделений достаточно высока. Кстати, это приводит и к тому, что город становится более удобным для проживания, интересы его граждан локализованы на своем местечковом уровне. И выбирают своего главу тоже исходя из тех удобств, которые он создает в своем небольшом районе, обеспечивая площадями все эти учреждения. Поэтому сначала в России надо поменять принципы государственного управления, тогда и не будет таких проблем. Власть должна быть очень и очень близка к народу, она ее должна обслуживать, а не народ должен быть балластом, который мешает хорошо жить чиновникам.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Это как у Жванецкого: Что собираю, то и имею. За деньги пенсионного фонда аморально обеспечивать роскошное помешение для чиновников.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Те,кто думают, что это для удобства пенсионеров немного ошибаются. ГИБДД наверное тоже так говорило,когда себе здание на Оренбургском Тракте строило.И что мы имеем по факту-Отличные помещения(дорогая отделка,центральное кондиционирование,альпинисты ежемесячно здание снаружи намывают и т.д.) для ГИБДДшников и подвал, где даже стола для заполнения заявления нет - для людей(те кто хоть раз оформлял там ДТП знают).

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Это не сказки а ФЗ! Федеральный закон. Потолок ЗАВИСИТ от отчислений работодателя (накопительная часть) А от государства базовая (читай минимальная). Удосужтесь хотя бы прочитать закон о пенсионном обеспечении. В государстве пенсионеров и бюджетников, на людей работающих в реальном (не банковском и торговом) секторе наплевать. Спасение грядущих пенсионеров (тех кому за 35) их ЛИЧНОЕ дело. Все "танцы" для поддержания функций жизни в сегодняшних пожилых гражданах - создавших эту промышленность и мат.ценности (типа совесть малость есть!). Работающие граждане, в своей массе, не голосуют, а пенсионеры голосуют. И бюджетники голосуют. Вот эти категории и поддерживают. В бывшем государстве рабочих и крестьян, сейчас не выгодно быть рабочим или крестьянином. Орденов за заслуги не дают, путевками не обеспечивают, на Черное море не возят, и пытаются молоко за вредность отобрать (или обложить 13процент налогом!!!!). Профсоюзы - придатки. При чем здесь организация осуществляющая фискальные функции по велению государства,поддерживающего экономику US ???

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Неужели лицемерия правит бал? Как это стыкуется с пресловутым электронным правительством и услугами, которых все нет и нет? Подобные решения - провокация и дискредитация власти.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Совесть потеряли совсем-это же наши будущие пенсии! 1)Если Фаттахову не нравится свой офис- пусть идет в бизнес: там и поля широкие и луга зеленые,словом есть возможности создания для себя дорогого желаемых бытовых условий.2)Почему такие остросоциальные вопросы не рассматриваются на уровне мэрии,депутатов? И что пенсионеры со всего города будут ездить в одну точку(а болезни,оплата проезда,парковки и т.д.)? Хотелось бы услышать по этому вопросу позицию мэра Набережных Челнов.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Почему все расшумелись? Деньги то, федеральные. Спасибо надо сказать местным лобби за поддержку региона. Уж лучше к нам, чем куда-нибудь в дотационный регион. И потом, посчитайте среднюю стоимость аренды в Челнах, сколько платил ПФР за аренду и содержание разрозненных зданий. Годовая сумма аккурат будет близка к сумме приобретения.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Замечательная логика - деньги федеральные - значит ничьи? То есть мы платим налоги и взносы в федеральный бюджет и фонды, которые автоматом становятся ничьими, пока их не потратят на благое дело - покупку чего-нибудь ненужного? А вот меня (как возможно и правоохранителей многих стран, кроме России) интересует судьба 83,19 млн. руб. Сомневаюсь, что они останутся в городе, а не окажутся "за бугром".

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    История печальная. Что будем делать? Кто остановит чиновников от Пенсионного фонда?

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Да нормально все - выплесните пар и забудьте, а то получиться как с мальчиком блатным на стадионе. У чиновников нет понятия морали - есть только долг по освоению, достаточно посмотреть последние шедевры архитектуры:кабмин, дворец колхозника, песнионный фонд, гибдд, суд, прокуратура, налоговая... О чем вы?! Если бы хотели давно всех в одном здании посадили бы. Можно было бы даже всенародно одобрить копию решения президента по отношению к Татарстану о выселении их в отдельную правительственную деревню или парк. Забыли бы сразу про мигалки и перекрытия дорог. Для этого надо мужества и честности как у сингапурца.

  • Анонимно
    16.08.2011 00:00

    Интересную тему поднял БО. Посмотрел условия аукциона, требования к помещениям, ну прямо анекдот. Действительно прямо как говорят - недвижимости одинаковой не бывает... Похоже на описание конкретного здания, конкретных помещений...видимо переписано с паспортов БТИ и технической документации. Я думаю этому аукциону не бывать-прямое нарушение антимонопольного законодательства, ограничение конкуренции....

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Согласен, Марат. Но чем черт не шутит.....

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Теперь хоть все в одном месте! Удобное месторасположение. Рядом с остановкой. И что очень радует-налоговая тоже рядом!

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    наталья, а вы какую должность в пенсонном фонде занимаете? а удобное расположение потому что рядом живете?

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    А что очень даже удобно!!! Я работаю бухгалтером уже 15 лет и за это время наездилась, то в 32-й, то в 2/18. Во первых - очень далеко от остановок (у меня нет личного транспорта), во вторых- вечно духота и толкотня (маленькие кабинетики, узкие коридоры, а народу всегда много!!!). Еще бы ФСС с ГЭСа в Новый Город...

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Помню когда начинал в 90-х, налоговая и пенсионный размещалась в здании администрации. И ведь помещались?! А теперь налоговая занимает аж три пятиэтажных корпуса, видимо дошла очередь и до пенсионного. В городе европейского формата учреждения вроде пенсионного фонда должны располагаться в современных и удобных зданиях. А сколько было разговоров после публикации Еретнова в "Ревизоре" о строительстве нового здания дирекции КамАЗа?! О стоимости квадратного метра. А открытый аукцион на то и проводится, чтобы была прозрачность расходования государственного бюджета! Я за изменения к лучшему!

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Кому то надо продать и вот кого то заставляют купить.Все шито белыми нитками.Офисов в Челнах, как снега прошлой зимой.

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Интересно посмотреть чем все это закончится.....

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Там уже все решено. Одни купят с удовольствием, другие с удовольствием продадут (естественно за такую то цену!!!). В накладе не остануться ни те, ни другие. Так, что зря всю эту шумиху устроили......

  • Анонимно
    18.08.2011 00:00

    Вот вам БО скоро откроет глаза на "прозрачность расходования бюджетных средств" и на "открытость аукционов". Вы увидете как много участников билось за право продать свое здание ПФ, как формировалась объективная стоимость и .... как сбылось пророчество и победил - вы уже знаете кто.... Кто то обещал направить открытое письмо "с любопытными подробностями"???Так что еще не известно к лучшему ли эти изменения....

  • Анонимно
    18.08.2011 00:00

    Вызвал как то начальник ПФ своих подчиненых и спросил:"не хотите ли переехать в новый офис " Сити Лайн"? Тогда идите и пишите комментарии в БО! Ты - будешь "предпринимателем", ты - "бухгалтером", ну а ты - просто Натальей....

  • Анонимно
    18.08.2011 00:00

    С нетерпением ждем развития событий....

    • Анонимно
      15.10.2015 00:56

      Давно пора привлечь. Работают очень плохо,обманывают бедных пенсионеров при начислении пенсий,незаконно убирают стаж, не оказывают ни какой помощи малоимущим пенсионерам. 1 октября был праздник, со слезами на глазах. У ветеранов труда хотят убрать льготы.Безобразие. Куда смотрит руководство.

  • Анонимно
    6.06.2017 17:13

    Руководство смотрит в свой карман!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль