Общество 
13.12.2019

Антирекорд ночного гонщика: 140 км/ч по улицам Казани и 15 светофоров на красный

21-летний уроженец Высокой Горы с особым цинизмом рассекал на Skoda Octavia и попытался сбежать при задержании

Сегодня ночью сотрудники управления ГИБДД МВД по РТ задержали юного «шумахера» — молодой человек за 25 минут 19 раз нарушил ПДД, а по улицам города передвигался со скоростью 140 км/ч. В прошлом году такая езда закончилась трагедией с гибелью сотрудника ДПС, в этот раз по счастливой случайности никто не пострадал. Предположительно, нарушитель сбегал от инспекторов, чтобы не попасться в нетрезвом виде за рулем отцовского автомобиля. Сейчас ему светит суд, серия штрафов и лишение прав.


ночной гонщик С высокой горы: 140 км/ч по улицам казани, 15 светофоров на красный

Жители Казани сегодня ночью были взбудоражены погоней сотрудников ГИБДД за автомобилем Skoda Octavia. Все началось с попытки инспекторов в 23:14 остановить подозрительный автомобиль на ул. Азина. Однако водитель не только не подчинился, но и увеличил скорость в надежде уйти от погони. Сотрудники ГИБДД начали преследование. Дальнейшие события развивались как в остросюжетном боевике. Нарушитель двигался по оживленным улицам города. Перекресток Мамадышский тракт – ул. Интернациональная он проехал на запрещающий сигнал светофора и продолжил движение в направлении проспекта Победы. Последующие перекрестки — с ул. Рахлина, Аббасова, Трудовой — проскочил на красный. В той же манере пересек проспект Победы – Губкина, Сибирский тракт – Ягодная, ул. Мира – Правды, ул. Мира – Главная. В 23:40 возле дома на ул. Мира, 18 сотрудники ГИБДД прекратили опасный вояж, а сам водитель был задержан. Погоня продолжалась не более 10 минут, максимальная скорость движения Skoda Octavia, зафиксированная инспекторами, — 140 км/ч.

Часть преследования снял на видео один из очевидцев. На кадрах, попавших в сеть, видно, как легковой автомобиль на высокой скорости проезжает мимо автомобиля дорожно-патрульной службы, а за ним едет автомобиль с включенными спецсигналами. Стоящие на проезжей части сотрудники ГИБДД бегом бросаются к своей машине и присоединяются к погоне. Всего в погоне участвовали три экипажа ДПС. 

За рулем оказался некий Линар Багманов. 21-летний уроженец села Высокая Гора, по предварительным данным, был в нетрезвом состоянии. Подробности случившегося выясняются.

«30 МИНУТ ЕГО ГОНЯЛИ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ, ПОКА НЕ УДАЛОСЬ ЗАВЕСТИ В ТУПИК И ЗАБЛОКИРОВАТЬ МАШИНУ»

Задержанного доставили в отдел полиции «Дербышки». В общей сумме в отношении него составили 19 материалов правонарушений — 15 нарушений ПДД (проезд на красный), один случай неповиновения сотруднику ГИБДД, вождение в нетрезвом виде, опасное вождение и нечитаемые номера. 

«Поначалу было подозрение на угон, но оказалось, что автомобиль принадлежит его отцу, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ источник, знакомый с ситуацией. — Он просто боялся, что его оформят и лишат прав, потому и „бегал“. 30 минут его гоняли, пока не удалось завести его в жилой массив в тупик и заблокировать машину экипажами ГИБДД. Ездил он по главным магистралям города, и главная проблема была — не допустить ДТП с другими участниками дорожного движения, учитывая огромную скорость передвижения нарушителя».


Сотрудники ГИБДД по долгу службы уже не раз превращали свои автомобили в щиты на пути опасных нарушителей. Таким способом в апреле 2018 года экипаж ДПС остановил ночного гонщика на BMW 520i. Водитель иномарки также мчался по центральным улицам Казани на скорости 140 км/ч. На его пути сотрудники ГИБДД выставили служебную LADA Priora, но выскочить из нее не успели: 42-летний старший лейтенант полиции Юрий Матренин погиб при столкновении, 29-летний комвзвода ДПС капитан полиции Вячеслав Морозов также получил серьезные травмы. Водитель BMW 520i по решению суда на 6 лет отправился в колонию.

Однако спокойно сдаться в руки сотрудников ДПС Багманов не пожелал. Когда понял, что пути к бегству на автомобиле перекрыты, он выскочил из транспортного средства и бросился наутек. «Но бегал он недолго — инспектора его скрутили и задержали», — заключил источник «БИЗНЕС Online».

В итоге нарушитель все равно получит то, от чего убегал. Если информация о нетрезвом управлении машиной подтвердится, прав Багманова лишат на полтора года, вдобавок он получит 30 тыс. рублей штрафа. Решение об этом будет принимать суд. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.12.2019 15:18

За такие выкрутасы надо посадить на реальный годик и навсегда лишить прав. А тут полтора года без прав и на стольник штрафов - смешно.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:09

    В 2018 году сотрудник ДПС за рулем сам же подставил бок машины с пассажиром-сотрудником ДПС под летящее BMW. В результате удара пассажир ДПС погиб.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:10

    Нельзя устраивать гонки внутри города. Могут погибнуть люди.по камерам надо работать.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:51

      Если бы этот пьяница за рулём, не дай бог, кого то задавил, то, уверен, что были бы в рядах тех, кто гневно обвинял сотрудников ГИБДД в бездействии.

      • Анонимно
        14.12.2019 09:22

        Вы правы. Так и было бы. Кричали бы "Куда смотрит ГИБДД?!" На любое резонансное дтп, освещаемое в СМИ, так и кричат.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:52

      Закрыл номера и катайся сколько влезет, полно мест где можно затеряться от камер.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:54

      А если автомобиль был угнан? Чем тут камеры помогут?

    • Анонимно
      13.12.2019 16:05

      Ленар, уймись уже! Пить надо меньше, а за рулем вообще не пить. Не можешь - ходи пешком!

  • Оптимист
    13.12.2019 15:10

    А зачем такие гонки устраивать по городу подвергая опасности жизнь людей
    ГИБДД примерно такого интелекттуального уровня как и этот угонщик
    Хорошо хоть тяжелей пистолета им не выдают

    • Анонимно
      13.12.2019 16:14

      А можно поподробнее
      ГИБДД должны были стоять и смотреть как он гоняет на красный свет?

      Каким прибором меряете "интелекттуального уровня" ?
      У Вас какой?

      • Оптимист
        13.12.2019 16:35

        Нарушитель двигался по оживленным улицам города. Перекресток Мамадышский тракт – ул. Интернациональная он проехал на запрещающий сигнал светофора и продолжил движение в направлении проспекта Победы. Последующие перекрестки — с ул. Рахлина, Аббасова, Трудовой — проскочил на красный. В той же манере пересек проспект Победы – Губкина, Сибирский тракт – Ягодная, ул. Мира – Правды, ул. Мира – Главная. В 23:40 возле дома на ул. Мира, 18 сотрудники ГИБДД прекратили опасный вояж
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/449966

        Я так предполагаю если бы у него не кончился бензин его бы до сих пор гоняли?

      • Оптимист
        13.12.2019 16:39

        Каким прибором меряете "интелектуального уровня" ?
        У Вас какой?
        Я бы не стал гонять его со скоростью 140 км /ч по городу
        Могли пострадать невиновные люди
        При чем шансы на это были очень велики
        хорошо что обошлось без жертв

        • Анонимно
          13.12.2019 23:19

          Ночь -дороги почти саободны

        • Анонимно
          16.12.2019 10:46

          Оптимист. Т.е. по вашей логике если нарушитель убегает, его преследовать не надо?
          По камерам работать? А если там угонщик? Тоже по камерам?

          А если там убийца маньяк? Тоже, пущай едет?

          Может в удирающей машине быть 100 кг. героина? Легко
          Может в удирающей машине быть расчлененный труп в багажнике? Легко
          Может в удирающей машине сидеть террорист со взрывчаткой? Легко
          Может в удирающей машине,в багажнике, лежать связанный маленький, похищенный ребенок? Легко

          Может сотрудник ДПС знать что там ни чего этого нет? Не может.

          Ну как, по камерам ищем? Или все таки преследуем?

          Мне вот просто интересно, что ВЫ скажите, когда не станут преследовать, а потом по камерам найдут брошенную машину, а в багажнике будут лежать ручки, ножки, по отдельности,в пакете. Что ВЫ тогда скажите?

          Ответьте.

          Или промолчите?

    • Анонимно
      14.12.2019 09:29

      Ну вот представим, что Вы - обременённый интеллектом, в отличие от этих, конечно, гаишник. Ваши действия в данной ситуации? Номера замазаны, по камерам не отследишь. Как неправильно Вы уже обозначили. А как правильно?

  • Анонимно
    13.12.2019 15:12

    Наконец-то этого ненормального приняли. Достал он уже.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:41

      Я бы и гаишников наказал за такие гонки
      Ума нет похоже

      • Анонимно
        13.12.2019 17:50

        Конечно нет
        Умные в гаи,в ппс и в опера не идут

        • Анонимно
          14.12.2019 15:48

          Ну как что-то в жизни случается, все к этим "не умным" бегут. Где логика?

          • Анонимно
            14.12.2019 19:51

            Кто конкретно к этим бегут? И зачем, главное? Чтобы тебя в итоге виноватым эти сделали? Вы сами знаете кого-либо, кто бы к этим бегал? Я ни одного не знаю.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:12

    Колхознички совсем оборзели.Им мало,что в районах через каждый метр вдоль дорог памятники стоят?

    • Анонимно
      13.12.2019 16:00

      Может совхоз все таки, колхоз это же коллективная форма собственности.....

      • Анонимно
        14.12.2019 12:31

        Колхозник - это не про форму собственности, это про интеллект (точнее - про его отсутствие)

  • Анонимно
    13.12.2019 15:13

    Дайте хотя.бы лет пять строгача . Иначе все больше и больше этих « аулдашлар» , опасные элементы.

    • Анонимно
      13.12.2019 17:22

      Всех в кучу не сваливай. Опасный элемент не имеет место жительства.
      Им может быть любой человек в состоянии аффекта.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:14

    Этому упырю даже не светит уголовная статья?

    • Анонимно
      13.12.2019 18:30

      А за что ему уголовную статью? Если ты в юридических вопросах ноль, то не пиши тогда вообще ничего!

  • Анонимно
    13.12.2019 15:14

    Гонщиков нужно привязывать к полицейскому авто и так доставлять в отдел. Только так они поймут, что даже 20км в час большая скорость

  • Анонимно
    13.12.2019 15:18

    Моральный урод. Лишить прав пожизненно. Лишь по счастливой случайности он ни кого не убил проезжая на красный.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:18

    За такие выкрутасы надо посадить на реальный годик и навсегда лишить прав. А тут полтора года без прав и на стольник штрафов - смешно.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:48

      Там по 15 штрафам скидка - 50% сразу.

      • Согласно статье 12.12 КоАП, за проезд на запрещающий сигнал светофора накладывается штраф в размере 1000 рублей, а при повторном нарушении в течение года, штраф составляет 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от четырёх до шести месяцев

    • Анонимно
      14.12.2019 08:22

      РОССИЯ СТРАНА КОНТРАСТОВ! ТЫ КИНУЛ СТАКАНЧИК - ТЫ ОПАСНЫЙ ЭЛИМЕНТ ОБЩЕСТВА, ОТПРАВЛЯЙСЯ ЗА РЕШЕТКУ. ТЫ ГОНЯЕШЬ ПЬЯННЫМ ОТ ДПС И ПРОДЕТАЕШЬ 15 СВЕТОФОРОВ НА КРАСНЫЙ ЗАПЛАТИ ШТРАФ И ГУЛЯЙ. И НЕ ФАКТ, ЧТО ОН ПОТОМ НЕ СЯДЕТ ЗА РУЛЬ БЕЗ ПРАВ. ОБЫЧНО ТАКИЕ ПОТОМ САДЯТСЯ.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:18

    Бо, возьмите у парня интервью. Всегда было интересно узнать ход мыслей подобных ребят

    • Анонимно
      13.12.2019 15:34

      Существа, обладающие только спинным мозгом, не способны мыслить. Поэтому интервью с этим недоделанным не получится

      • Анонимно
        13.12.2019 17:12

        Почему не получится? Предложить ему энную сумму. Оне же ведутся только на денежку. Махом заговорит! Правда, будут одни оправдания, но, сквозь строки будет проскальзывать его суть..

      • Марат Ш
        13.12.2019 18:10

        С чего это не получится? Профессиональный журналист всегда выслушает и выложит другую точку зрения. Всегда интересно, что у таких существ в головах творится. Ведь даже у битцевского маньяка Александра Пичужкина интервью брали!

        • Анонимно
          14.12.2019 07:46

          Нет этого делать нельзя, иначе это станет новым способом прославиться и хайпануть.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:42

      И у руководства ГИБДД
      Допустимо ли в городе устраивать такие гонки

    • Анонимно
      14.12.2019 06:31

      Да какое интервью?

      Будет там блеять только! Кому интересно его "бе-е-е" и "ме-е-е" слушать?!

  • Ильдар Абый
    13.12.2019 15:19

    Пусть у себя авылда гоняет! Здесь город, надо уважать принятые нормы, а не потыкать деревенским замашкам

    • Ильдар Абый
      13.12.2019 15:44

      Минуса видимо ставят обиженные "авылдаши"?

      • Анонимно
        13.12.2019 15:58

        А вы думаете, использование слова "авылдаш" автоматически делает вас "городским"? Люди с городской культурой такого не говорят. Это удел мещан.

        • Анонимно
          13.12.2019 16:22

          Вы сравнивает мягкое с холодным и высказываете умозаключения.

        • Анонимно
          16.12.2019 10:40

          Вы правы. И, кстати, обычно приставка "абый" к имени используется именно в деревнях.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:58

      городские гоняют не меньше...

    • Анонимно
      13.12.2019 16:30

      Авылда тоже гонять так нельзя. Там тоже живут люди. Таких как Ленар вообще нельзя допускать к машинам и лишать нужно не на 1.5 года, а лет на 10.

      • Анонимно
        13.12.2019 17:14

        А, почему его все называют по ИМЕНИ? Как по мне, это типичное ОНО! Существо, иначе говоря..

    • Анонимно
      13.12.2019 18:24

      Так кто его гонять то заставил? До мозгов никак не доходит? Он может бы и ехал спокойно и никому не мешал. А то, что он был в нетрезвом состоянии, это только предположения

      • Анонимно
        14.12.2019 02:33

        А почему не остановился тогда, если трезвый? Не доходит до того что у вас там вместо мозгов?

  • Анонимно
    13.12.2019 15:19

    вот еще раз доказывает что наш ГИБДД приучен только на то что бы выписывать штрафы и все. как можно с таким количеством экипадем не остановить простого нарушителя.

    • Анонимно
      13.12.2019 15:45

      Разве не остановили? Или Вы о чем-то своем?

      • Анонимно
        13.12.2019 16:32

        Поймали, остановили, только он пол советского района судя по описанию пролетел, из дербышек до азино. Это км 15 наверное. Слишком много. По этому автор комментария выше более чем прав.

    • Анонимно
      13.12.2019 16:16

      с каким количеством?
      Их в городе можно казать не осталось

  • Анонимно
    13.12.2019 15:20

    если ЧП то нашим сотрудникам мвд нельзя доверить . ре помогут

  • Анонимно
    13.12.2019 15:20

    таких дурачков лишать прав пожизненно

  • Анонимно
    13.12.2019 15:21

    Конфискация машины, стерилизация, лишение прав пожизненно, клеймо на лоб "Я у мамы недогонщег".

    • Анонимно
      13.12.2019 15:45

      Думаю, там и папаше прилететь может

      • Анонимно
        14.12.2019 06:37

        Должно быть так: либо отец признает передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения и ему тоже штраф и лишение прав. Либо не признаёт передачу авто, тогда это угон и уголовная статья для гонщика.

        • Анонимно
          14.12.2019 22:27

          Так быть не может. Отец написал доверенность на сына на право управления машиной, допустим на год и месяц назад. Тогда сынуля был трезв. А потом он сынуля уже сам за себя в ответе. Угона там тем более нет. По новым законам, если не ошибаюсь, родственникам у которых та же фамилия что и у собственника, вообще не нужно выписывать доверенность, если они вписаны в страховку.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:21

    вот урод! могли бы люди пострадать! такие колхозники приезжают и начинают правила нарушать к тому же в не трезом виде еще...

  • Анонимно
    13.12.2019 15:24

    А этот смешно бегающий кадр в зеленом жилете рассчитывал, что гонщик, увидев его, остановится?
    На сигналы патрульной машины не остановился, а вот на стоящего гаишника сразу остановится?

    • Анонимно
      13.12.2019 16:55

      Он потом скажет, что не видел и не слышал машину ДПС сзади. А тут уже обязан подчиниться-и инспектор, и автомобиль, и запись с него присутствует.

  • АН61
    13.12.2019 15:26

    ДПС капитан полиции Вячеслав Морозов также получил серьезные повреждения.


    Травмы ,пишите уж по-человечески ,человек же не машина.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:29

    Так погоня 10 минут или 30 с загоном в жилой массив где люди водятся? Кто "заблуждается"?

  • Анонимно
    13.12.2019 15:32

    Почему при многомиллиардных прибылях от бизнеса по камерам , не могут закупить раздвижные шипы , на голых дисках машина не способна уже уходить от погони.
    А то , что вытворяют эти "глубоко уважаемые" устраивая бандитское Чикаго с воплей сирен и погоней по всему городу , с абсолютно неумелыми действиями по перехвату преследуемого - это всё как то называться будет??? Вообще то они этими действиями создали значительно больше опасности для окружающих

    • Анонимно
      13.12.2019 17:34

      15.32 Защем? раздвижные шипы это затраты и прибыль не приносят в отличии от камер.

  • Анонимно
    13.12.2019 15:41

    а что на посадку статью найти не могут? или не хотят?

  • Анонимно
    13.12.2019 15:42

    тупой алкашонок

  • Анонимно
    13.12.2019 15:45

    Сотрудники ГИБДД такой погоней, провоцируют пьяных "водЯтелей" на увеличение скорости и этот "упырь" становится в два раза опасней. Он пьяный не понимает, всей опасности такой езды. Могут пострадать невинные граждане, как водители так и пешеходы. Думаю бюджет Республики может раскошелится на вертолет, для преследования таких дебилов.

    • Анонимно
      13.12.2019 17:17

      Если раскошелятся - значит, признают, что таких идиотов у нас "вагон и маленькая тележка", а такое признание ударит по имиджу "цветущего края". "У нас таких нет и не будет"!

  • Анонимно
    13.12.2019 15:47

    Каждый такой придурок в конце концов находит свой столб. Но хорошо, если это столб, а не пешеход или чья-то машина

  • Анонимно
    13.12.2019 15:55

    Если бы он сразу остановился были бы те же полтора года и 30 тысяч. А то, что он гонял 140 и проезжал сфетофоры на красный, подвергая других участников дорожного движения смертельному риску не в счёт????
    Надо реальный срок дать, чтобы другим было не повадно

  • Анонимно
    13.12.2019 15:56

    Хорошо, что недавно ужесточили ответственность за пьяные ДТП с тяжёлыми последствиями. Но этого мало. За пьянку и гонки даже без последствий нужна конфискация автомобиля, материальный ущерб и уголовка. И ещё надо подумать, может быть, ст. 318 таким пришивать, ведь сотрудники ДПС подвергают свою жизнь опасности, гоняясь за дебилами.

  • Анонимно
    13.12.2019 16:05

    Полиция могла бы оперативнее ловить подобных персонажей, но есть одна загвоздка. Когда некто устраивает гонки без правил, наши полицейские думают - либо чей-то сынок, либо бандит. Если жестко остановить "сынка", то уволят. А если бандита, то потом его друзья могут прийти к самим полицейским. Вот поэтому у нас принято долго их догонять, ловить, чтобы за это время убедиться, что за рулем обычный отморозок

    • Анонимно
      13.12.2019 18:35

      16:05 Однако, богатпя у Вас фантазия!)

      • Анонимно
        13.12.2019 19:07

        Это не фантазия, это мне так сами гибддшники знакомые рассказали

    • Анонимно
      13.12.2019 18:36

      В последнее время в основном такие гонки устраивают поселковые "хулиганы")

      • Анонимно
        13.12.2019 19:08

        Вам статистику о "сынках" не покажут, не обольщайтесь

  • Анонимно
    13.12.2019 16:11

    Таким дуракам мало 30т,надо 3 млн,тогда может просохнут от алкоголя

  • Анонимно
    13.12.2019 16:29

    То есть перекрыть оперативно Мам.тракт не смогли, южку тоже, до Дербышек парень ночью долетел , улицы с 2-3 полосами в каждую сторону, что мешало дормоедам прострелить колеса? По мамадышскому тракту не так много жилья. И как то не укладывается как он с ул. Азина(Выезд из дербышек) оказался на Мам.тракте? Или это автор материала напутал очередность перекрестков!?

    • Анонимно
      13.12.2019 18:39

      16:29 Знаток великий, колеса прострелить))) их у стоячей машины прострелить проблематично, а на ходу практически не вощможно, правильно делали, что не стреляли!!!!

    • Анонимно
      13.12.2019 20:13

      На южке давно пора лежачих класть

  • Анонимно
    13.12.2019 16:34

    в США застрелили бы его на месте..

    • Анонимно
      13.12.2019 19:09

      Не всегда так, в сша целые телепередачи показывают, как несколько часов ловят лихачей, гляньте в инете

      • Анонимно
        16.12.2019 10:44

        глядел в инете множество погонь в США. Свои машины они там не жалеют. При первой же возможности бьют гонщика. У них там даже специальные отбойники вместо бампера. Это в отличие от наших ГИБДД, которых за свой счет заставляют служебное авто ремонтировать. Ну и в итоге гонки длятся по 3 часа.

    • Анонимно
      13.12.2019 21:54

      Нет, там тоже нельзя подвергать опасности окружающих при погоне. А вот при попытке сопротивляться пр аресте могут запросто отправить к праотцам.

  • Анонимно
    13.12.2019 16:43

    Нужно как в америке - не подчинился, сразу стрелять

    • Анонимно
      13.12.2019 23:32

      АМЕРИКА АМЕРИКА-задолбили уже с ней....а почему не китай или япония

    • Анонимно
      14.12.2019 00:12

      Чё с дуба рухнул а не думаеш если твой сынок попадёт под такую раздачу

      • Анонимно
        14.12.2019 18:17

        Мой сынок пьяным от полиции не пытается скрыться. Если кто то предполагает что их сынок может так поступить надо меры срочные принимать воспитательного и предупредительного характера. Что то вы упустили в воспитании значит. В 90-ые годы такого нарушителя запросто могли из автомата расстрелять. Были такие примеры. И все об этом знали. Стоял пост, а сбоку автоматчик. Попробуй не остановись.

  • Анонимно
    13.12.2019 17:08

    Сотрудники ГИБДД по долгу службы уже не раз превращали свои автомобили в щиты на пути опасных нарушителей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/449966
    помнится в новостях мелькали сообщения, что живой щит делали из других участников дорожного движения..

    в части ленты шипов: уважаемые, вы с законами физики знакомы? если он пропорет колеса и на такой скорости неуправлямый по инерции дальше куда двинется? не знаете? вот и никто не знает. а если там люди? это на трасса можно так делать, в городе чревато последствиями.

  • Анонимно
    13.12.2019 17:15

    будешь бегать по улицами и размахивать пистолетом - получишь срок. будешь ездить 140 км в час на красный - получишь штраф и лишение прав.

  • Анонимно
    13.12.2019 17:32

    В институте доцент один у нас говорил " Гора Высокая-культура низкая..."

  • Анонимно
    13.12.2019 17:43

    Стрелять за неподчинение!Приравнять к террористу,тогда думаю можно.

  • Анонимно
    13.12.2019 17:52

    Законы у нас в России хреновые! Нужно, как в Америке. За такое бы его там посадили лет на пять, без права обжалывания и ещё бы штраф впаяли не хилый! И права бы отобрали пожизненно. А у нас штраф 30000 руб. и лишение прав на год! Смешно б... А если бы угробил кого нибудь? То отделался бы условным сроком! Эх Россия, Россия...

    • Анонимно
      13.12.2019 18:34

      Полностью согласна с вами!!

    • Анонимно
      13.12.2019 20:05

      Все зависит в США от Штата. Где-то в спальном районе, превышение на 10 миль это штраф 1000 баксов. В большинстве Штатов, правило трех правонарушений, они копятся и пьяный, нарушавший правила, ранил в дтп от 5-15 лет уехать может и не поселение, а в тюрьму.

      человек может ошибиться общество даст ему шанс, поможет. Но когда это особо опасное действие 140 по городу... тут было бы перекрытие дороги и тюрьма

    • Анонимно
      13.12.2019 20:15

      Законы нормальные, исполнение страдает

    • Анонимно
      13.12.2019 21:57

      В некоторых случаях можно получить пожизненное лишение за одну попытку вождения без действующего ВУ. Так что да, там всё сурово.

    • Анонимно
      14.12.2019 08:10

      Пишите грамотно, без ошибок...

  • Анонимно
    13.12.2019 18:11

    Интересно было бы взглянуть на его физиономию. Чтобы знать, как говорится врагов общества в литсо.

  • Анонимно
    13.12.2019 18:21

    Алкоголь нужно запретить и все,
    делов то!

  • Анонимно
    13.12.2019 18:34

    Какие 1,5года и 30 тыс. На пожизненно нужно лешать прав! И как минимум 100тыс штраф

  • Анонимно
    13.12.2019 20:00

    Стоп, авто в угоне? Или дали покататься? Если покататься по сути соучастие в покушении на убийство группы лиц! АВТО в доход государства! Детскому дому, дому малютки, многодетной семье!
    Если угнал - то вешайте угон!
    Задрали право слово! Героический гонщики! Экипажи ГИБДД проявили умение и отвагу и задержали преступника защитив граждан и пьяного летуна от себя самого!
    У нас пьянь за рулем герои! Люди с палочкам изверги....
    Сейчас оплатит штраф, походит пешком и снова за старое. исправительные работы в морге бы помогли для прибавления ума.

    • Анонимно
      14.12.2019 22:34

      Стоим, авто не в угоне. Владелец папа, а у сына доверенность.
      Какое соучастие и какая конфискация ? У нас каждый второй по доверенности ездит.

  • Анонимно
    13.12.2019 20:19

    Откуда машина? Кто родители? Мажорик, наверное.

  • Анонимно
    13.12.2019 20:50

    10 минут погони показывает глубочайший непрофессионализм и полное отсутствие боевой подготовки сотрудников ДПС.
    На переаттестацию.
    А лучше по собственному желанию из органов.
    Были выстрелы в колесо?
    Сколько раз промазали?

  • Анонимно
    13.12.2019 21:42

    Полигон и тренировки нужны сегодняшней молодежи из Всей полиции,ГИБДД,в том числе,хилых и не соответствующей комплектности,убирать с патрулирования дорог,пусть в отделах сидят бумаги перебирают или полигон готовят для тренировки,пока в норму не придут!

  • Анонимно
    13.12.2019 22:18

    Эй, не гоняйте на октавиях. Единственная машина которую гаишники не останавливают. Передвигаются на них как правило семейные, спокойные люди. Сейчас тормозить начнут

  • Анонимно
    14.12.2019 07:35

    Так если машина отца, то и отца лишать надо, есть такая статья "передача управления транспортного средства лицу, находящемуся в алкогольном опьянения". Или в данном случае опять кто то кому надо позвонил..

  • Анонимно
    14.12.2019 08:34

    Нарушитель двигался по оживленным улицам города. Перекресток Мамадышский тракт – ул. Интернациональная он проехал на запрещающий сигнал светофора и продолжил движение в направлении проспекта Победы. Последующие перекрестки — с ул. Рахлина, Аббасова, Трудовой — проскочил на красный. В той же манере пересек проспект Победы – Губкина, Сибирский тракт – Ягодная, ул. Мира –

    Раз уже почти выехал загород надо было ехать по трассе М7 и на закаулках в посёлках потерялся бы.

  • Анонимно
    14.12.2019 21:48

    Так и будут продолжать всякие отморозки гонять, пока у нас не начнуть как в США таранить и отстреливать этих уродов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль