Интернет-конференции 
17.12.2019

ГСК «Югория»: «Под качеством страховой защиты мы понимаем честную и быструю страховую выплату»

Новый игрок на рынке страховых услуг РТ вынашивает амбициозные планы

Как выгоднее застраховать автомобиль на случай ДТП, какой вид страхования спасет вас от разборок с соседями, сложно ли стать страховым агентом — об этом и многом другом полезном рассказал директор по развитию в Республике Татарстан ГСК «Югория» (АО) Ринат Касимов в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online».

Ринат Касимов: «По итогам года мы ожидаем, что войдем в топ-10, минимум в топ-15 страховщиков республики. И стоит задача на следующий год войти в топ-5 страховщиков Татарстана» Ринат Касимов: «По итогам года мы ожидаем, что войдем в топ-10, минимум в топ-15 страховщиков республики. И стоит задача на следующий год войти в топ-5 страховщиков Татарстана» Фото: Сергей Елагин

 «РЫНОК СТРАХОВЫХ УСЛУГ ТАТАРСТАНА ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО В РОССИИ»

 

— Ринат Накибович, мне кажется, что население России не приучено к добровольному страхованию жизни и имущества, а к обязательному страхованию — ОМС, ОСАГО — относится как к принудиловке. На работе вашей страховой компании вы это ощущаете?

— Не могу с вами согласиться. Во всяком случае население нашей республики довольно обдуманно подходит к вопросам страхования. И не зря рынок страховых услуг Татарстана занимает четвертое место в России. Можно однозначно сказать, что культура страхования в республике на высоком уровне. Это подтверждается нашими клиентами, которые нам доверяют и страхуют не только транспортные средства по ОСАГО, но и имущество, а также свою жизнь и здоровье.  

— Какую долю рынка страховых услуг Татарстана занимает «Югория»?

— На сегодняшний день доля «Югории» на рынке Татарстана незначительная, и связано это с тем, что на рынок республики мы вернулись совсем недавно — летом 2019-го. Но тем не менее по итогам года мы ожидаем, что войдем в топ-10, минимум в топ-15 страховщиков республики. И стоит задача на следующий год войти в топ-5 страховщиков Татарстана.

— Вы сказали: «Вернулись». Выходит, «Югория» уже работала в республике. А почему уходила?

— В кризисные 2013–2014 годы компания приняла решение приостановить свое присутствие в Татарстане по причинам, не связанным с операционной деятельностью компании. При этом компания урегулировала все страховые события и выполнила свои обязательства перед клиентами. Благодаря изменениям в законодательстве, работе властей республики и деятельности союза страховщиков РТ рынок в республике стабилизировался и стал снова интересен. И «Югория» вернулась сюда.

— Мошенничество в страховании — это большая проблема?

— Бывает. Распространено несколько видов мошенничества в страховании, самое популярное из них — автомошенничество, когда по ОСАГО или по каско заявляются события, которых не было, или же указываются повреждения, не относящиеся к страховому событию. Случаются также мошенничества и при страховании имущества, в частности домов.

«Самый популярный вид мошенничества — автомошенничество, когда по ОСАГО или по КАСКО заявляются события, которых не было, или же указываются повреждения, не относящиеся к страховому событию» «Самый популярный вид мошенничества — автомошенничество, когда по ОСАГО или по каско заявляются события, которых не было, или же указываются повреждения, не относящиеся к страховому событию» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЮГОРИЯ» ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ ЦЕНТРОБАНКА»

— Прочитал в СМИ, что в Госдуме готовят реформу ОСАГО 2.0, согласно чему тарифный коридор ОСАГО расширят на 30 процентов вверх и вниз. Больше всех из-за реформы пострадают города-миллионники, в частности Казань, где базовую ставку умножат на два. Эта мера ожидаема страховщиками? Вы не думаете, что желающих застраховаться по ОСАГО станет еще меньше? (Николай.)

— Здесь можно констатировать только то, что в Госдуму внесен законопроект, он обсуждается. Но никаких решений еще не принято, поэтому, мне кажется, нельзя комментировать то, чего нет.

— Как рассчитывается сумма выплаты по каско в случае ДТП? А если клиент не согласен с вашей суммой? Слышал, такие случаи бывают. (Жукова.)

— По каско мы осуществляем выплату по страховому случаю путем выдачи направления на ремонт, причем, как правило, к официальному дилеру. Клиент сам при заключении договора определяет, в какую мастерскую он хочет поехать после ДТП — к официальному дилеру или неофициальному, и за счет этого сэкономить на стоимости страховки. В денежном выражении выплачивается только в двух случаях: первый — когда транспортное средство не подлежит восстановлению, второй — когда произошел угон автомобиля. В этих случаях производится расчет и клиент получает ту сумму, которая ему положена в соответствии с условиями договора страхования.

А по ОСАГО все методики расчетов утверждены Центральным банком РФ, они едины для всех участников страховых отношений. Наша страховая компания строго придерживается всех требований Центробанка.

«А по ОСАГО все методики расчетов утверждены Центральным банком РФ, они едины для всех участников страховых отношений. Наша страховая компания строго придерживается всех требований Центробанка» «А по ОСАГО все методики расчетов утверждены Центральным банком РФ, они едины для всех участников страховых отношений. Наша страховая компания строго придерживается всех требований Центробанка» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЮГОРИЯ» ВХОДИТ В ТОП-3 СТРАХОВЩИКОВ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ ПО ОСАГО»

— Многие страховщики жалуются на нерентабельность ОСАГО, а вы?

— Мы не привыкли жаловаться и умеем работать в любом направлении, будь то ОСАГО или каско. И клиенты у нас довольны, что подтверждает наш высокий рейтинг: мы входим в топ-3 страховщиков по урегулированию убытков. Этот рейтинг был составлен независимыми экспертными организациями, он публикуется в таких изданиях, как «Банки.ру», «АСН», «Рустраховка» и др.

— Почему все-таки ОСАГО часто критикуют и автовладельцы, и страховщики?

— Могут говорить и писать разное, но лучше не верить слухам, а разбираться в каждом конкретном случае отдельно. 

 Были ли у вас судебные разбирательства с клиентами?

— На сегодняшний день у нас есть несколько разбирательств, которые проходят в судах. В одном из последних решений суд поддержал нашу позицию. Нами было отказано в возмещении по ОСАГО по причине того, что проведенная трассологическая экспертиза подтвердила, что заявленные повреждения не соответствуют событию. Суд с нами согласился, и сегодня этим случаем занимаются правоохранительные органы. 

«ОНЛАЙН-УСЛУГИ СТАНУТ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ»

— Как отразилось на страховом рынке и на вашей компании введение электронных страховых полисов?

— На этот вопрос отвечу как потребитель этой услуги. Все-таки XXI век, многие процессы проходят в интернете, и с введением электронных страховых полисов доступность услуги выросла. Не выходя из дома можно выбрать страховщика и оформить договор страхования. Я считаю, что это большой плюс.

— Вы не опасаетесь, что при онлайн-обслуживании опять активизируется мошенничество в сфере страхования?

— Мы умеем работать, поэтому у нас нет никаких опасений. У нас работает команда профессионалов, которая справится с любыми вызовами.

— Какие виды страхования можно осуществить онлайн? Как это сделать? (Дамир.)

— В нашей компании можно онлайн заключить договора страхования в отношении транспортных средств (ОСАГО), квартиры, жизни и здоровья. Если вы собираетесь путешествовать, то можно оформить страховку для путешественников. Для заключения страхового договора достаточно зайти на наш официальный сайт (Ugsk.ru), в соответствующем разделе подобрать вид страхования и заключить договор. Сегодня активно ведется работа по внедрению мобильного приложения, и скоро наши онлайн-услуги станут еще доступнее.

«Мы можем предложить покрытие на медицинские расходы, несчастный случай, ответственность, утерю багажа, отмену поездки, например, когда не выдали визу» «Мы можем предложить покрытие на медицинские расходы, несчастный случай, ответственность, утерю багажа, отмену поездки, например, когда не выдали визу» Фото предоставлено страховой компанией «Югория»

— Какие случаи считаются страховыми для путешественников? (Ильгизар.)

— Все зависит от выбранного пакета рисков. Мы можем предложить покрытие на медицинские расходы, несчастный случай, ответственность, утерю багажа, отмену поездки, например, когда не выдали визу.

— «Ответственность» — это когда в отеле что-нибудь сломал?

— Да, но в зависимости от того, с умыслом сломал или без умысла. Под ответственностью мы понимаем событие, которое совершило застрахованное лицо неосознанно, без умысла. Как пример можно привести такой случай: страхователь катался на лыжах и нечаянно на кого-то наехал, что привело к травме другого человека. 

— Если страховой случай произошел за рубежом, куда обращаться?

— У нас есть сервисные компании, которые помогают клиентам на местах, например, подсказывают, в какую медицинскую организацию обратиться, а при необходимости даже вызывают врачей в отель.

— Чтобы онлайн застраховать квартиру, что вам нужно прислать, например, фотографию, документы на право пользования?

— Все зависит от выбранной программы. Как правило, дополнительных документов не требуется. Законодательство позволяет нам принимать ту информацию, которую предоставляет страхователь, и проводить оценку риска.

«У нас есть сервисные компании, которые помогают клиентам на местах, например, подсказывают, в какую медицинскую организацию обратиться, а при необходимости даже вызывают врачей в отель» «У нас есть сервисные компании, которые помогают клиентам на местах, например, подсказывают, в какую медицинскую организацию обратиться, а при необходимости даже вызывают врачей в отель» Фото: «БИЗНЕС Online»

«УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ — «РЕМОНТ У ДИЛЕРА»

— Чем «Югория» отличается от других страховых компаний, например, у вас более широкий круг услуг или льготы каким-то категориям граждан? (Борисов А.)

— Во-первых, миссия компании — улучшение жизни людей за счет предоставления качественной и доступной страховой защиты. Под доступной страховой защитой мы понимаем, что любой гражданин со средним достатком должен иметь возможность заключить договор страхования с нашей компанией, подобрать соответствующий перечень рисков. А под качеством страховой защиты мы понимаем честную и быструю страховую выплату с высоким уровнем сервиса.

Поэтому, открывая филиалы в Татарстане, мы сразу организовываем так называемые отделы урегулирования убытков. Правда, у нас в компании они называются иначе — службы сервисного сопровождения клиентов, потому что мы трепетно относимся к этому процессу. Это значит, что мы сопровождаем клиента весь срок страхования. Да, он заключил договор — мы этому рады, но немаловажно в процессе урегулирования убытков, который наступает вслед за страховым событием, грамотно подойти к этому, чтобы клиенту было комфортно. А что значит — комфортно? Чтобы клиент мог обратиться за страховым возмещением именно туда, где он заключил договор страхования, и чтобы ему честно и в срок осуществили страховую выплату. Считаю, такое отношение к клиенту является отличительной чертой «Югории». 

— Как вы учите своих сотрудников, чтобы они по-доброму относились к клиентам, чтобы не подозревали в каждом потенциального мошенника? С другой стороны, им бдительными нужно быть…

— У нас выстроена система тренингов: сотрудников обучают, на что обращать внимание, как общаться с клиентами. А самое главное — наши бизнес-процессы вшиты в нашу информационную систему: когда клиент обращается к нам за страховым событием, у нас идет контроль, сколько времени сотрудник потратил на прием и рассмотрение заявления, когда и какой ответ он дал, в какой срок сделали оценку ущерба и осуществили выплату по страховому случаю. Эта работа у нас системная, она идет на постоянной основе. Дополнительно к этому у нас есть служба поддержки клиентов, которая отрабатывает все возражения, которые могут возникнуть в процессе работы с нашими клиентами.

«Мы сопровождаем клиента весь срок страхования. Немаловажно в процессе урегулирования убытков, который наступает вслед за страховым событием, грамотно подойти к этому, чтобы клиенту было комфортно» «Мы сопровождаем клиента весь срок страхования. Немаловажно в процессе урегулирования убытков, который наступает вслед за страховым событием, грамотно подойти к этому, чтобы клиенту было комфортно» Фото: Сергей Елагин

— Это ваш отличительный подход к клиентам. А есть уникальный вид страхования, которого нет у других страховщиков?

— У нас есть уникальный продукт, называется он РУД — «Ремонт у дилера». В начале декабря мы праздновали юбилей — пять лет со дня запуска данного продукта. За это время были застрахованы более 300 тысяч клиентов, отремонтировано более 10 тысяч автомобилей. Данный продукт полезен и поэтому предназначен для широкого спектра граждан: он защищает на случай, если у виновной в ДТП стороны нет ОСАГО и она не имеет средств для возмещения ущерба. Или если вашему автомобилю более двух лет и вам не положен ремонт у официального дилера. Данный продукт стоит от 2 тысяч рублей в год, и в случае наступления страхового события мы отправляем вас к официальному дилеру на ремонт, который будет осуществлен новыми оригинальными запчастями взамен старых, и вам не придется доплачивать за износ деталей.

— Можете привести пример, как ваш уникальный продукт РУД помог клиенту?

—  Приведу довольно показательный пример. Недавно мы урегулировали страховое событие, когда наш клиент был застрахован по РУД и попал в ДТП. У виновника ДТП не было полиса застрахования по ОСАГО, сам он находился в состоянии алкогольного опьянения и никакого имущества не имел. Если бы не было нашего полиса, то потерпевшему пришлось бы за свой счет ремонтировать автомобиль, потому что очень сложно взыскать сумму возмещения с человека, у которого ничего нет. Клиент обратился к нам, так как был застрахован по РУД, мы направили его на ремонт к официальному дилеру, и там ему полностью отремонтировали автомобиль новыми оригинальными запчастями. Клиент остался очень довольным — ему было важно, чтобы его машину отремонтировали именно у официального дилера.

— А зачем вам надо было придумывать РУД, когда есть классическое каско, по условиям страхования которого клиент сам выбирает, у кого ему ремонтировать автомобиль в случае ДТП?

— Как мы знаем, покупательская способность населения разная, а мы разработали уникальный продукт, который востребован у широких масс населения, потому что он полезен именно им. Не каждый владелец страхует свой автомобиль по каско, потому что его стоимость выше, чем ОСАГО или того же РУД. Можно сказать, что РУД — это усеченный вариант каско, на тот случай, когда наш клиент — пострадавший и есть виновная сторона. Даже если это будет велосипедист или пешеход, главное, чтобы было зафиксировано, что по их вине пострадал автомобиль.

— Как вы относитесь к экзотическим видам страхования, например, спортсмен страхует свои ноги или руки? Можно еще вспомнить Дженнифер Лопес…

— Выскажу свое личное мнение. Когда речь идет о профессиональном спорте, мне понятно желание спортсмена застраховать свои риски, потому что спорт для них — заработок. Такой вид страхования имеет место быть, и очень хорошо, что спортсмены осознанно подходят к своим рискам. Если говорить о таких примерах, как Дженнифер Лопес, то, на мой взгляд, это больше маркетинговый ход, а не классическое страхование.

«Не каждый владелец страхует свой автомобиль по Каско, потому что его стоимость выше, чем ОСАГО или того же РУД. Можно сказать, что РУД — это усеченный вариант Каско, на тот случай, когда наш клиент — пострадавший, и есть виновная сторона» «Не каждый владелец страхует свой автомобиль по каско, потому что его стоимость выше, чем ОСАГО или того же РУД. Можно сказать, что РУД — это усеченный вариант каско, на тот случай, когда наш клиент — пострадавший и есть виновная сторона» Фото: «БИЗНЕС Online»

«СТОИТ ЗАДАЧА ПО 100-ПРОЦЕНТНОМУ ПОКРЫТИЮ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» 

— Почему так мало офисов «Югории» в Казани? И есть ли они в других городах и районах Татарстана? (Сания.)

— На сегодняшний день в Казани у нас три подразделения, и в планах на 2020 год открыть еще минимум два или три. Кроме Казани, наши подразделения открыты в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Елабуге, Буинске, Чистополе, Арске, Мамадыше. Всего по Татарстану работают 23 подразделения в различных населенных пунктах, и планируем на следующий год открыть еще минимум 10. А вообще, стоит задача по 100-процентному покрытию Республики Татарстан.

— В Татарстане у вас большой коллектив?

— Довольно большой — штатных сотрудников порядка 150 человек и еще большое количества агентов. И мы держим курс на увеличение количества агентов в Татарстане по мере наращивания нашего присутствия здесь.

— Вам нужны еще агенты по страхованию? Или вы с «улицы» не принимаете?

— «Югория» — это агентская компания, мы входим в топ-5 по количеству агентов, в Татарстане у нас порядка 500 агентов, а по России в целом — более 7 тысяч. Мы трепетно относимся к своим агентам, очень их любим, ценим и уважаем. Чтобы стать нашим страховым агентом, нужно обратиться либо в офис «Югории», либо оставить заявку на нашем официальном сайте.

— Какие требования к претендентам?

— Требования стандартные, ничем особо не отличаются. Главное, чтобы человек был коммуникабельным и у него имелось внутреннее желание стать страховым агентом.

«На сегодняшний день в Казани у нас три подразделения, и в планах на 2020 год открыть еще минимум два или три» «На сегодняшний день в Казани у нас три подразделения, и в планах на 2020 год открыть еще минимум два или три» Фото предоставлено страховой компанией «Югория»

— Высшее образование обязательно?

— Такого требования нет.

— А по возрасту ограничения есть? Если, например, пенсионеры захотят работать?

— Мы с радостью готовы принять в свой дружный коллектив любого, кто будет разделять с нами ценности нашей компании.

— Каждый страховой случай требует анализа и даже расследования. На каждый случай у вас есть свои специалисты или вы приглашаете экспертов со стороны?

— У нас работает команда профессионалов по разным направлениям, поэтому нет проблем разобрать даже самое сложное страховое событие. Но при необходимости мы готовы привлечь сторонние организации, которые помогут нам в определении истины и осуществлении справедливой страховой выплаты.

«Среди наших клиентов такие учреждения, как музей-заповедник «Казанский кремль», Академия наук Татарстана, министерство земельных и имущественных отношений, министерство лесного хозяйства и прочие» «Среди наших клиентов такие учреждения, как музей-заповедник «Казанский кремль», академия наук Татарстана, министерство земельных и имущественных отношений, министерство лесного хозяйства и прочие» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСТЬ ПРОДУКТ НА СЛУЧАЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВРАЧЕЙ»

— Сколько страховых выплат в РТ произвела ваша компания с лета текущего года, на какую сумму? По каким продуктам? Какая самая большая выплата, за что?

— Даже учитывая тот факт, что страховой случай наступает не сразу после страхования, тем не менее за этот короткий период времени у нас было урегулировано порядка 300 страховых событий, по которым выплатили порядка 20 миллионов рублей. Причем это выплаты не только по автострахованию, но и по таким добровольным видам страхования, как несчастный случай, страхование домов и квартир.

— Что случилось с домом — пожар?

— Нет, в нашем страховом случае с дома ветром снесло крышу. Такое периодически бывает в Татарстане.

— Кто в основном ваши клиенты — юридические или физические лица?

— Мы не делим клиентов на юридических и физических лиц, для нас важен и ценен каждый клиент. Если приводить статистику, то на сегодняшний день в Татарстане 20 процентов от общего числа наших клиентов — это юридические лица. В Казани активно работает наш тендерный отдел, который участвует во всех интересных для нас конкурсах по страхованию. 

— Какие компании РТ у вас застрахованы?

— Среди наших клиентов такие учреждения, как музей-заповедник «Казанский кремль», академия наук Татарстана, министерство земельных и имущественных отношений, министерство лесного хозяйства, Росреестр, министерство спорта и прочие. А вот раскрывать информацию о коммерческих компаниях, застрахованных у нас, мы не имеем права в силу законодательства о тайне страхования.

«У нас пока не было опыта добровольного медицинского страхования физических лиц. А вот для юридических лиц, когда организация страхует своих сотрудников, этот вид страхования у нас пользуется особенным интересом» «У нас пока не было опыта добровольного медицинского страхования физических лиц. А вот для юридических лиц, когда организация страхует своих сотрудников, этот вид страхования у нас пользуется особенным интересом» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Среди этих коммерческих компаний есть ли те, которые занимаются промышленным производством, есть ли фермеры?

— Среди наших клиентов есть компании из сферы строительства, производства, сельского хозяйства, в том числе фермеры, нефтяники и прочие. Я уже говорил, что культура страхования в Татарстане на высоком уровне и люди осознанно подходят к вопросу выбора страховщика и условий страхования.

— Можно ли у вас застраховаться на случай врачебной ошибки? Сколько это стоит? Что не входит в страховой случай? (Усманов.)

— Да, у нас есть продукт на случай ответственности врачей. Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте.

— Мне кажется, вопрос поступил не от врача, а от пациента… Давайте рассмотрим оба случая.

— Если вопрос задал врач, то у нас есть такой продукт, но подход индивидуальный. С условиями и возможными рисками можно ознакомиться на нашем сайте в разделе правил страхования. Если говорить с точки зрения потребителя медицинских услуг, то данный риск может быть отражен в добровольном медицинском страховании.

— Расскажите, пожалуйста, о программе добровольного медицинского страхования для физических лиц. (Фарит.)

— У нас пока не было опыта добровольного медицинского страхования физических лиц. А вот для юридических лиц, когда организация страхует своих сотрудников, этот вид страхования у нас пользуется особенным интересом среди наших клиентов – юридических лиц.

«Страховая компания «Югория» — универсальный страховщик, соответственно, мы оказываем весь спектр страховых услуг» «Страховая компания «Югория» — универсальный страховщик, соответственно, мы оказываем весь спектр страховых услуг» Фото: Сергей Елагин

«ЮГОРИЯ» — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК»

— Какие виды страхования физлиц вы осуществляете? (Алсу.)

— Страховая компания «Югория» — универсальный страховщик, соответственно, мы оказываем весь спектр страховых услуг. Мы готовы предоставить клиентам те условия и то покрытие, которое необходимо в каждом конкретном случае, за приемлемый размер страховой премии. Мы страхуем автотранспорт по ОСАГО и каско, имущество граждан, ответственность физических лиц, а также их жизнь и здоровье.

— Что понимаете под «ответственностью» в случае страхования квартиры?

— Самый распространенный пример — это когда по вашей вине прорвалась труба в квартире и вода залила все нижние этажи. В этом случае у вас наступает гражданская ответственность перед соседями. Чтобы застраховать вот такие риски, следует обратиться к нам.

— Вы сказали, что рады любому клиенту. Но, наверное, от суммы страхования зависит и сумма выплаты по страховому случаю?

— Отчасти вы правы. Каждая ситуация уникальна, поэтому мы ее рассматриваем индивидуально. Например, есть территории с высоким риском подтопления. Естественно, для жителей таких районов стоимость страховки по риску природных явлений будет немного выше. А в тех регионах, которым подтопление несвойственно, вообще можно отказаться от такого риска.

«По ОСАГО клиент должен получить направление на ремонт в течение трех — пяти рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов, а по Каско еще меньше — в течение трех дней» «По ОСАГО клиент должен получить направление на ремонт в течение трех-пяти рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов, а по каско еще меньше — в течение трех дней» Фото: © Алексей Мальгавко, РИА «Новости»

— Сколько дней проходит от момента обращения за выплатой по страховому случаю до выплаты? Есть ли какие-то ограничения по срокам? (Ринат.)

— Конечно, сроки мы ограничиваем. Если говорить про обязательные виды страхования, например ОСАГО, то срок законодателем ограничен 20 календарными днями, за исключением праздничных. Но наша компания сама себе выставила требование, что по ОСАГО клиент должен получить направление на ремонт в течение трех-пяти рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов, а по каско еще меньше — в течение трех дней. По другим добровольным видам страхования все зависит от ситуации, потому что если сгорел дом — это более сложный процесс, если вы сломали палец — совсем другая ситуация. Общее правило — в течение 30 дней мы должны урегулировать страховое событие и выплатить страховое возмещение. Для нас это максимальный срок.

— Как застраховать дачу, если она находится в соседнем регионе (Марий Эл)? Ваш представитель выезжает или как? (Ирина Тимофеева.)

— У нас в Марий Эл есть два агентства — в Волжске и Йошкар-Оле. Если, например, хозяин дачи живет в Казани, а дача находится в Марий Эл, то можно обратиться в местное подразделение страховой компании и наши представители готовы выехать, осуществить осмотр и заключить договор.

— А вы изучаете досье человека, который у вас страхует свою недвижимость, на предмет криминального прошлого?

— В компании осуществляется комплексная оценка риска, которая включает в том числе и возможное участие человека в каких-либо страховых мошеннических схемах ранее.

 Ринат Накибович, спасибо за полезный разговор.

На правах рекламы

Видео:

Касимов Ринат Накибович родился 18 июня 1987 года в Ташкенте, Узбекская ССР. Окончил Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека (2009), Российский государственный университет правосудия (2014), магистратуру КНИТУ-КХТИ (2011), аспирантуру КФУ (2018). Автор 12 научных статей.

2011–2019 – работал в НАСКО: специалист, затем директор дирекции автострахования, директор казанского филиала, региональный управляющий.

С 2019 года по настоящее время — директор по развитию в Республике Татарстан АО «Группа страховых компаний „Югория“».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль