Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
21.12.2019

Санкции США против «Северного потока – 2» вступили в силу: строительство приостановлено

Президент США Дональд Трамп подписал оборонный бюджет страны, согласно которому ввел в действие санкции против трубопроводов «Северный поток — 2» и «Турецкий поток». Об этом сообщает РИА «Новости».

Отмечается, что санкции начали действовать немедленно после подписания договора 20 декабря. Согласно нему, строительство на объектах должно прекратиться.

«Стороны, которые сознательно продавали, сдавали в лизинг или предоставляли суда, которые участвовали в прокладке труб на глубине более 100 футов и более ниже уровня моря для строительства „Северного потока — 2“ и „Турецкого потока“, должны обеспечить, чтобы эти суда немедленно прекратили деятельность, связанную со строительством», — пояснили положения документа в минфине США.

Там же добавили, что допускаются и «добросовестные исключения» — в том случае, если прекращение работы потребует некоторого времени для обеспечения безопасности трубопровода и защиты окружающей среды от ущерба.

По данным издания, ранее сенатор-республиканец Рэнд Пол предупредил, что санкции ударят по швейцарской фирме Allseas и итальянской организации Saipem; также под них попадут представители и компаний Австрии, Германии, Нидерландов, Франции, Финляндии и Швеции.

Так, на сайте Allseas уже появилось сообщение о приостановке работ в связи с санкциями. «Allseas приостанавливает свою деятельность на „Северном потоке — 2“», — сказано в заявлении компании. Там же говорится, что организация ожидает разъяснений от США.

Проект предполагает прокладку двух газовых ниток общей мощностью 55 млрд кубометров в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Ранее разрешение на строительство «Северного потока — 2» выдали ФРГ, Финляндия и Швеция, в конце октября разрешение было получено от Дании.

Между тем против «Северного потока — 2» выступают некоторые страны, в первую очередь Украина, которая боится потерять доходы от транзита российского газа через свою территорию, и США, продвигающие амбициозные планы по экспорту своего природного газа в Европу. Кроме того, Латвия, Литва и Польша уверены, что проект носит исключительно политический характер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (244) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.12.2019 09:11

Однако! Американцы показывают свою силу, и похоже нам нечего им противопоставить.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:11

    Однако! Американцы показывают свою силу, и похоже нам нечего им противопоставить.

    • Анонимно
      21.12.2019 09:46

      почему нечего противопоставить? Можно купить трубопроводную швейцарскую компанию. Дело трех дней.

      • Анонимно
        21.12.2019 10:16

        Можно, но кто же позволит?

        • Анонимно
          21.12.2019 10:26

          Точнее кто продаст?))))

          • Анонимно
            21.12.2019 11:40

            Я не понимаю вашу злобу и ехидство к собственной стране - России. Или вы из другой страны, строчите комменты?

            • Анонимно
              21.12.2019 12:10

              Вы разделяйте понятия страна и государственный аппарат.

              • Анонимно
                21.12.2019 12:24

                12.10.

                Именно этого вы не можете понять и свою ненависть к чиновникам переносите на Россию и россиян.

              • Анонимно
                21.12.2019 14:40

                «Вы разделяйте понятия страна и государственный аппарат»

                Доходы от "Северного потока-2" пойдут не "государственному аппарату", а в бюджет страны. Газпром является главным налогоплательщиком страны. А в нашей стране, скажем, медицина и образование для населения бесплатны - именно из счёт бюджета.

                Попробовали бы вы в США заболеть и обратиться в клинику. Для вас бы это обращение к врачу стало финансовой катастрофой. но чтобы оценить прелесть бесплатной медицины нужно пожить за границей.

                Эмигранты в США стараются для лечения вернуться на родину.

                • Анонимно
                  21.12.2019 15:31

                  В бюджете арабских эмиратов доход от продажи нефти занимает 5%. А в России по вашему утвердению все и держится, что на продаже нефти и газа?

                • Анонимно
                  21.12.2019 18:10

                  Ну а наших чиновников и бизнесменов жены рожать в Америку едут !!!

                • ПанАлекс
                  21.12.2019 18:12

                  вранье! Доходы от нефти и газа не идут в бюджет страны, а согласно оккупационному "бюджетному правилу" выводятся из экономики страны в пользу стран, куда экспортируют!

                • Рашид
                  21.12.2019 18:27

                  14:40 Вы бы уже уважаемый хоть пример выбрали другой. Приведя в пример медицину вы только раззадорили...) Жаль нет возможности скидывать фотки больниц райцентров для полноты понимания обстановки. Из параллельного мира видать пишешь, где все видится из затемнённых окон иномарки.

                • Анонимно
                  21.12.2019 18:35

                  Доходы идут неизвестно куда, а расходы в карман Ротеберга.

                • Анонимно
                  21.12.2019 19:01

                  Труба никогда не окупится при 100% загруженности. Ее срок окупаемости выше срока службы. Экономически бессмысленное действие

                • Анонимно
                  21.12.2019 19:59

                  Для 14.40 А я здесь в России не могу попасть бесплатно в больницу. Очереди неделями и месяцами, не смотря на то, что всю жизнь платил страховые взносы. Уже несколько лет я обращаюсь за медицинской помощью только платно. Она здесь то же не дешевая. А к стоматологу платно хожу более 20 лет. Поэтому не надо Россиян пугать платной медициной. Опоздали лет на 10.

            • Анонимно
              21.12.2019 15:16

              Нет. Это у нас правительство на другой планете.

      • Анонимно
        21.12.2019 10:27

        ничего это не даст

      • Анонимно
        21.12.2019 10:34

        А потом что? Надо ведь все связи тогда обрубить у этой компании, а она потом сможет функционировать?

        Татарин

      • Анонимно
        21.12.2019 12:08

        А кто вам ее продаст? Вам даже опель не дали...

        • Анонимно
          21.12.2019 19:58

          Да, Опель Сбербанку не продали, новые или не новые технологии нам не дадут. И за этим следят. А вот откуда следят, от нас или от них не знаю.

      • Анонимно
        21.12.2019 12:23

        Своих то судов станков технологий нету.....
        Вот тебе и интеграция в мировую экономику.. .
        Позор российским горе экономистам разрушившим страну

        • Анонимно
          21.12.2019 12:30

          Открою тайну. Американцы имея технологии летают на наш МКС на российских Союзах)..

          Германия,Великобритания и другие развитые страны тоже пользуются услугами Роскосмоса.

          А Росатом строит 67% ныне возводимых по миру АЭС.

          Ледокольного флота вообще нет ни у кого, кроме России..

          • Анонимно
            21.12.2019 12:58

            Летают на Союзах, потому что дешеале.
            Остальным зачем космос нужен? А вам?
            В Европе и мире закрывают атомные станции.
            Ледоколыдругим не нужны, это у России самое большое побережье вечной мерзлоты

            • Анонимно
              21.12.2019 13:21

              Летают на Союзах потому что свои не конкурентны.
              Остальные страны пользуются услугами Роскосмоса для вывода своих спутников.
              АЭС закрывают устаревшие .
              Ледоколы очень нужны странам имеющим интересы в Арктике -Норвегия,Канада,США,Финляндия,Швеция,Дания...
              Но имеет ледоколы только Россия..

              • Анонимно
                21.12.2019 14:04

                Потому что Россия демпингует.
                Как летала на Р 7 в 1957 году, так и летает.

              • Анонимно
                21.12.2019 17:11

                А строит ледоколы финская Нокиа

                • Анонимно
                  21.12.2019 17:26

                  17.11.

                  Ледоколы строит Балтийский завод в Питере.

                  Nokia Corporation — финский производитель телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.
                  И НОКИА никогда не строила ледоколов и даже обычных лодок.

                  Вам аноним (17.11.) с блеском удалось доказать что вы глупый лжец)..

            • Анонимно
              21.12.2019 14:03

              Как сказал незабвенный Сергей Леонидович Доренко:
              "Россия - это полоска пляжа вдоль Ледовитого океана"...

              • Анонимно
                21.12.2019 17:11

                Жирненький такая полоска-то

              • Анонимно
                21.12.2019 20:44

                Никого не волнует что он сказал. Не надо Россию принижать, кто не хочет жить в этой стране, проваливайте.

            • Анонимно
              21.12.2019 17:10

              Канада, Норвегия, отчасти США. Страны арктического бассейна? Не, не слышал

          • Анонимно
            21.12.2019 13:28

            Потому что наше копейки стоит и не жалко.

            • Анонимно
              21.12.2019 13:37

              . Союз по всем параметрам превосходит ракеты-носители других стран и самое главное они самые надежные..

              Вот такие в России конструкторы).

              пысы. Надеюсь еще раз поднял вам настроение).

              • Анонимно
                21.12.2019 14:11

                не напомните сколько спутников наши самые надежные угробили за последние годы....

              • Анонимно
                21.12.2019 18:37

                Надо добавить - конструкторы были.

          • Анонимно
            21.12.2019 15:21

            Пользуются Российскими ракетами, потому что дешевле. Росатом строит 67% возводимых АЭС, потому что выгодно. Росатом строят в кредит под маленький роцент. ТО есть за счет Россиян, в долг. А потом еще спишут эти долги. Россия растрачивает ресурыс на какие то игрища и не остается ресурсов для внутреннего развития страны и на улучшение благосостояния Россиян.

            • Анонимно
              21.12.2019 16:01

              15.21.

              Теперь обоснуйте на цифрах и фактах, что действительно Россия себе в убыток строит АЭС и возит космонавтов США на МКС.

              Уверен что вы не идиот и не сольетесь и не будете заниматься словоблудием, а обоснуете свое утверждение.

              Если сольетесь - тогда значит вы глупый болтун)..

          • Анонимно
            21.12.2019 18:54

            Присмотритесь внимательно как строят АЭС! Точно также как и оружие продают. Нате вам кредит и купите у нас или оружие или АЭС. Потом мы вам простим долги!

      • Анонимно
        21.12.2019 12:55

        Денег то нет, держимся

      • Анонимно
        21.12.2019 18:33

        Покупали Опель, покупали ...

    • Анонимно
      21.12.2019 09:48

      "Газпром" готовится заканчивать проект своими силами, для чего будет задействован свой трубоукладчик "Академик Черский" который сейчас стоит в Находке. Мобилизация займет несколько месяцев. Срок окончания работ в таком случае точно не определен..

      • Анонимно
        21.12.2019 13:22

        Ну баржи если что заменят санкционноустойчивой Фортуной. Однако этот укладчик будет один и он значительно менее производителен. То есть остатки будут укладывать 3-5 месяцев. Но опять же, уже спешить особо некуда.

        • Анонимно
          22.12.2019 11:33

          Главный урон это срыв срока, а никак не прекращение проекта, это факт

    • Анонимно
      21.12.2019 09:49

      Есть российский трубоукладочный кран "Фортуна". Он приписан к порту Архангельска, но в настоящее время находится недалеко от места строительства

      • Анонимно
        21.12.2019 10:22

        И почему эта Фортуна сразу не строила это чудо?

        • Анонимно
          21.12.2019 10:32

          Баржа-трубоукладчик «Фортуна» в Мукране стоит. Построена в 2010 году в Шанхае. Водоизмещение 40000 т, страхует она швейцарцев.

        • Анонимно
          21.12.2019 10:32

          У «Духа пионера» водоизмещение под 1 000 000 тонн, то есть в 23 раза больше. И скорость прокладки гораздо выше. «Фортуна» укладывала прибрежный участок в Российских водах.

        • Анонимно
          21.12.2019 10:33

          Трубоукладчик Solitaire — GT=90 000 тонн.
          Трубоукладчик Pioneering Spirit — GT=900 000 тонн. Глубины до 2500м.
          Баржа Fortuna — GT=40 000 тонн. Глубины до 200м.
          Академик Черский — GT=30 000 тонн. Глубины до ???м.
          Южнее о.Борнхольм максимальная глубина 89 метров, а Фортуна позволяет варить плеть с приличной скоростью — до 1 км в сутки с большим натягом.

        • Анонимно
          21.12.2019 20:07

          Вопрос правильный, почему? Здесь два ответа, потому что экономически выгоднее с западными фирмами заключать договора, здесь и командировки в Европу и неученые расходы и ... ну вы поняли.

    • Анонимно
      21.12.2019 09:50

      Интересное кино: Конгресс отстраняет Трампа от должности и вводит санкции против СП-2, а Меркель "объявляет войну Трампу".

    • Анонимно
      21.12.2019 10:20

      Киев сообщил о выплате «Газпромом» $3 млрд после решения по транзиту
      Помощник президента Зеленского Андрей Ермак сообщил, что «Газпром», согласно решению Стокгольмского арбитража, заплатит «Нафтогазу» $3 млрд. Он назвал это итогом успешных переговоров по транзиту российского газа через Украину

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/politics/21/12/2019/5dfd50909a7947e7984b6cf3?from=from_main

      • Анонимно
        21.12.2019 10:24

        Была инфа, что "Газпром" выплачивает "стокгольмские" 3 млрд. "Нафтагаз" их отправляет в бюджет, а из укро.бюджета России выплачивают 3 млрд. "Януковича".

        • Анонимно
          21.12.2019 11:41

          10 24. Ссылку ПЖЛ как Украина отдаёт деньги украденные Януковичем?

        • Анонимно
          21.12.2019 11:42

          это для успокоения наших патриотов. вы искренне надеетесь, что власти украины нам хоть цент выплатят?

          • Анонимно
            21.12.2019 11:56

            В апреле в Лондоне состоится последний суд на аппеляцию Украины,который окончательно подтвердит, как и предыдущие суды, что Украина должна вернуть 3 млрд. и 1,5 млрд. набежавших процентов и тогда Украина никуда не денется.

        • Анонимно
          21.12.2019 11:43

          Запрос Украины на выдачу Яника по делу как раз тех денег взятых у России. Но РФ не желает его выдать.

          • Анонимно
            21.12.2019 11:58

            Янык брал как президент, а не как частное лицо.
            И Янык уже ответил суду на эти вопросы по скайпу.
            К слову на Западе счета Яныка по решению западных судов разблокированы и Янык пользуется своими деньгами лежащими в европейских банках..

    • Оказывается мы - это голая нефть. Даже прокладка не наша. Мы не просто сырьевой придаток, мы ниже.

      • Анонимно
        21.12.2019 14:52

        Как только подписали санкции, мы сразу же "договорились" с Украиной по транзиту и выплате долга.

      • Анонимно
        21.12.2019 15:33

        вы правы и не правы одновременно . да мы ниже чем даже сырьевой придаток , но как сказал Паналекс это санкции прежде всего против Европы ибо деньги всё равно проплывали и проплывают мимо нас . американские владельцы завода СПГ михельсона на Сабетте и будущего завода СПГ в Мурманской области уже скорее всего подсчитали свои сверхприбыли от продажи СПГ этих двух заводов европейцам . а на самой Сабетте уже в проекте
        уже третий завод михельсона .но ни вас ни нас это не коснётся ибо повторюсь все деньги проплывали и проплывают мимо нас.

    • Анонимно
      21.12.2019 10:50

      Лично я против, что бы Россия продавала мои нефть и газ.

      • Анонимно
        21.12.2019 11:08

        Во-первых, на что жить собираешься? И во-вторых, а что с нефтью и газом делать собираешься?

        Татарин.

        • Анонимно
          21.12.2019 11:26

          11.08 И, в третьих, кто сказал этому чудику, что это его нефть и газ ))))

        • Анонимно
          21.12.2019 11:36

          У меня дети есть, хочу оставить им не выжженую землю, а богатую ресурсами.
          Живу я на заработанные от бизнеса деньги, еще и налоги плачу.
          Вчера стоял в пробке за Форд Эксплорер с номерами ОАА и не понимал, почему госчиновник едет на такой дорогой машине - вот от таких расходов я уверен и нужно отказаться, тогда и нефть продавать не нужно будет.

          • Анонимно
            21.12.2019 11:52

            11.36.

            Насчет дорогой служебной машины -поддержу вас.
            Но если даже заменить дорогие машины на подешевле, то сэкономим по стране 5-10 млрд. руб .
            А Россия ежегодно продает ресурсов на 300 млрд. долларов или 20 трлн.рублей.
            И основная часть этих денег идет в бюджет и оттуда на здравоохранение, образование,Армию,инфраструктуру и т,д.

            • Анонимно
              21.12.2019 12:07

              Я не знаю, насколько в рублях или долларах продает нефти и газа Россия. Но Вы же наверное понимаете, что сумма сделки и прибыль это разные понятия?

            • Анонимно
              21.12.2019 20:05

              Для 11.52. Здесь вообще то не круглые дураки сидят, что бы верить тому что вы сейчас ляпнули по поводу того куда деньги идут.

          • Анонимно
            21.12.2019 18:41

            Если выключить нефть и газ все бизнесы умрут и ваш в том числе.

            • Анонимно
              21.12.2019 19:22

              Почему? Потому что аппарат чиновников и силовиков раздут? Бюджетные траты неэффективны?

        • Анонимно
          21.12.2019 11:50

          Большинство здешних комментаторов работают вообще-то и в небюджетной сфере...

          • Анонимно
            21.12.2019 14:05

            Вы уж простите, но вы так наивны? Нет тут никакого бизнеса, который был бы свободен от нефтяных денег. Это вам так кажется или хочется. Так, если вы обслуживаете как-то госзаказы или выступаете поставщиками тем, кто на них завязан, то к вам поступают те же нефтяные деньги. Если вы изготавливаете табуретки, то их покупают как раз те, кто в основном сидят на нефтяных деньгах, получают зарплату. Если это госслужащие, то у них зарплата примерно 80% формируется из поступлений денег от нефти. Даже, если вам кажется, что продаете военную технику, то и она также построена на нефтяные деньги. Отрубите эти поступления и у вас не будет ни копейки от вашего бизнеса, даже, если вам кажется, что сидите и пишите статьи для того же БО.

            Татарин

            • Анонимно
              21.12.2019 14:26

              Много государств, которые не продают нефть и газ, при этом уровень жизни в них выше чем в России.
              Нефть и газ - беда России, и чем раньше откажемся от продажи ресурсов, тем лучше.

              • Анонимно
                21.12.2019 20:15

                В 2035 году вся Европа перейдет на электромобили и что будет с бензином вы прекрасно понимаете.

            • Анонимно
              21.12.2019 14:27

              На нефти и газе зарабатывают иностранные инвесторы. Нам только расходы от строительства инфраструктуры.

            • Анонимно
              21.12.2019 14:55

              В Украине нефти и газа совсем мизер, и живут ненамного хуже наших граждан...

      • Анонимно
        21.12.2019 14:15

        Надо прокладывать газопроводы для своего народа. Уровень газификации 68%. Население отапливает дровами, углем, а производство мазутом. А Газпром при принятии решения по газификации того или иного села просчитывает экономическую целесообразность. Лозунг " достояние народа ", только для словца. Будут биться в "стену", рвать рубаху, ради газодолларов, которые потом благополучно растащат. 

    • Анонимно
      21.12.2019 10:53

      А мы МСЗ построим в Осиново и будем травить

    • Анонимно
      21.12.2019 10:55

      Тем временем, Белорусское издание предрекло крушение доллара. Посмеялся от души.

    • Анонимно
      21.12.2019 14:48

      Есть чем, свою страну ВСЮ газифицируем!

    • Анонимно
      21.12.2019 17:47

      Тут радоваться и плюсовать нечему. Из вашего кармана строят

    • ПанАлекс
      21.12.2019 18:11

      Главная ваша ошибка, что вы смешали в одну кучу себя, россиян, с правящей кликой, что контролирует доходы Газпрома, но с россиянами не делится!

    • Анонимно
      21.12.2019 19:24

      Вопрос для тех, кто восхищается силой Америки. Скажите, а почему, собственно, Америка будучи такой "сильной" запрещает (накладывая санкции) другим странам и компаниям действовать в своих интересах? Как же тогда открытая конкуренция, демократия и прочие американские ценности
      ?
      Это было суверенное решение Германии, так с какой стати Америка лезет в не своё дело ?
      Так что прекратите свой трёп, а ваша радость по этому событию не более чем раболепность перед Америкой

      • Анонимно
        21.12.2019 19:38

        Нет никакого раболепия.
        Просто небольшая группа лиц, узурпировав власть, получает баснословную прибыль от продажи ресурсов, а в стране ситуация все хуже. И повлиять на это никак не можем. Вот поэтому и есть некоторое удовлетворения действиями США.
        Их действия направлены не против России, а против определенной группы лиц.

        • Анонимно
          21.12.2019 20:31

          Вы, похоже, совсем не в курсе или намеренно скрываете правду.
          1. Америка никому никогда не помогает. За любую "помощь" она забирает золото, нефть и другие ресурсы, а также предприятия, территории, устанавливая на них вассальные режимы.
          2. США всегда против России, а не против группы лиц внутри нее. В США навсегда запомнили силу СССР и впредь будут совершать все усилия для того, чтобы предельно ослабить именно всю нашу страну, а не какую-то группу лиц.
          3. Во всех правительственных и властных структурах США господствуют именно антироссийские политики и военные. Они имеют только одну позицию по отношению к РФ - позицию силы и полного подавления, и санкции против Северного потока именно это и подтверждают.
          Ваше раболепие к США сразу проявится, когда они вашими стараниями придут в нашу страну за тем, что перечислено в п.1.
          А пока таким как вы остается только повторять на манер попугая из 12 стульев:
          "Крах! США нам помогут"

          • Анонимно
            21.12.2019 22:58

            Да никто не спорит, что для России санкции США не сулят ничего хорошего.
            Только где чиновники ушедшие из политики, но живущие в России?
            Где дети чиновников России?
            Почему-то за границей, в том числе и в Америке.
            И так уже более 20 лет.
            Складывается ощущение, что чиновники продали Россию.

  • Трамп наш...

  • Анонимно
    21.12.2019 09:15

    Ну что, опять готовимся к повышению пенсионного возраста?

    • Анонимно
      21.12.2019 13:23

      Насчет пенсионного возраста не уверен, но газ точно подорожает.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:17

    Даже то, что Киеву заплатили 3 млрд не помогло.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:18

    Против всего мира санкции ввели, надеются на везде сущий доллар и свою экономику.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:22

    Ромашка какая-то: построим - не построим....

  • Анонимно
    21.12.2019 09:24

    Держава велика, а своих технологий и техники, для прокладки газопроводов, нет.
    Жалко население России, будущее- туман, прошлое и настоящее- сплошь и рядом обман.

    • Анонимно
      21.12.2019 10:42

      09.24 величие державы не в бестолковой территории, а именно в технологиях. Смотрите на Японию.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:26

    Нужно ответные санкции срочно ввести!!!
    Например национализировать все Макдональдсы!

  • Анонимно
    21.12.2019 09:26

    Надо у них купить еще больше облигаций и больше продать титана

  • Анонимно
    21.12.2019 09:26

    Вот это мощь у Америки. Одним росчерком пера - прекратила стройку на другом континенте. Эй! Противники МСЗ пишите письма Трампу)))

  • Анонимно
    21.12.2019 09:27

    Так то получается санкции не против потока, а против компанией - исполнителей, которые будут терять прибыль. Вассалов унижает как может, но в один момент рабы могут и восстать!

    • Анонимно
      21.12.2019 10:44

      09.27 эти моменты - миф и фантастика у вас в голове. Разве до сих пор не было причин внутри страны для этого? И что? Где ваш гнев народа??

  • Анонимно
    21.12.2019 09:27

    Мурат Сиразин!Путин подстраховался и купил корабль для прокладки труб и северный флот Трампу покажет Кузькину мать ,если будет мешать строить! Да и Макрон и и Меркель выйдут назло ему из НАТО!

    • Анонимно
      21.12.2019 09:55

      И уши себе отморозят... тоже Трампу назло

    • Анонимно
      21.12.2019 10:45

      09.27 медитируете?
      Ну, ну. Странные у вас мантры))

    • Анонимно
      21.12.2019 11:19

      У Ротшильдов и Рокфеллеров,денежных накоплений,свыше 300 Триллионов долларов.

    • OPEN
      21.12.2019 13:03

      Мурат абый, похоже ваш аракый всё таки не такой уж безобидный

    • Анонимно
      21.12.2019 13:21

      Америка проложила по дну атлантического океана кабель с интернет.
      Россия тянет металлические трубы, что бы за копейки продавать газ.
      Как-то обидно за державу.

      • Анонимно
        21.12.2019 13:32

        США строит газовозы чтоб возить сжиженный газ в Европу.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:36

    Санкции запрещают осознанную продажу оборудования. Поздняк метаться. Раньше надо было.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:38

    Зеркальным ответом будет разрушенный мост в Воронеже....

    • Анонимно
      21.12.2019 09:44

      Или поднять пенсионный возраст до 90 лет, чтобы Трампу впредь неповадно было!

  • Анонимно
    21.12.2019 09:45

    А ответить то особо и нечем ) вот и все что нужно знать )

  • Анонимно
    21.12.2019 09:46

    Ненавистники России и россиян аж не скрывают своей радости в комментах,когда России мешают..

    • Анонимно
      21.12.2019 10:05

      Что в вашем понимании Россия?

      • Анонимно
        21.12.2019 10:15

        Россия - это страна, которую вы ненавидите.

        Но Россия не на первом месте в вашей ненависти. Еще больше вы ненавидите своих близких,соседей и знакомых.
        И ваша ненависть это следсвие вашей лени,глупости и зависти..

        • Анонимно
          21.12.2019 10:25

          Пока ненавидите Вы своих незнакомых!

        • Анонимно
          21.12.2019 10:27

          Я лично ненавижу чиновников,которые не скрывая разворовывают Россию , которые не могут вылечить больных детей , которым деньги народ по смс собирает ,которые законы принимают против народа ,а не во благо его и тд . И мешают не России ,а небольшой кучке приближенных,правда они эту недостачу с народа выжмут вот и весь сказ .

          • Анонимно
            21.12.2019 11:09

            10.27.

            Я тоже ненавижу таких чиновников.
            Но разница в том что в силу отсутствия ума, логики и здравого смысла вы начинаете ненавидеть Россию.

            Вы как бывший муж, ненавидящий бывшую жену и переносящий эту ненависть на детей..

            • Анонимно
              21.12.2019 19:51

              Это и есть правда, а их ненависть не более чем ненависть к самим себе, то что они сами слабы и способны быть сильными

              • Анонимно
                21.12.2019 20:17

                Женщины уходят с половиной имущества как правило, при этом в браке сильно не напрягаясь - может в этом причина некоторой ненавести?

    • Анонимно
      21.12.2019 18:46

      Не сваливайте в одну яму РФ и 200 семей, которые имеют все.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:48

    Так надо было не яхты покупать а корабли для прокладки труб.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:53

    Буквально позавчера нацлидер храбрился, "все равно построим", а тут раз- щелчок по носу.
    "Великая держава", "самый могущественный лидер", "встали с колен"....

    • Анонимно
      21.12.2019 10:04

      Не паникуй, достроим несмотря на твои визги радостные.

      • Анонимно
        21.12.2019 10:13

        ничего вы не достроите))не тешь себя иллюзиями)

      • Анонимно
        21.12.2019 10:26

        И что получить от достройки именно Вы? Если Вы не Ролдугин!

      • Анонимно
        21.12.2019 10:43

        Не обращайте внимания, на комментаторов, которые пишут гадости о своей Родине. Их несколько человек, потому что у них мысли одинаковые, просто слова местами меняют, образование у них низкое, не знают , что с изменением места слагаемых сумма не меняется. И насчёт МСЗ , собрались там шт 15 активистов , а когда пришли полицейские , почему то никто не побежал поддерживать бабушек, конечно приезжали несколько блогеров, снимать кино , а не поддерживать бабушек. Минусуют вот эти несколько человек, благо это позволяет технологии, это требует много времени, а у диванных экспертов времени навалом!!!! Минусуйте !!!)))

      • Анонимно
        21.12.2019 11:33

        Почему в Казани строчишь на компьютере, а не в море на строительстве...

  • Анонимно
    21.12.2019 09:55

    Как приостановили, так и возобновят. Когда получат разъяснения от обеих сторон.

  • Анонимно
    21.12.2019 09:59

    США- самая подлая и злобная страна всех времен и народов.

    • ЛДПР
      21.12.2019 10:26

      США- самый главный террорист в мире!!

      • Анонимно
        21.12.2019 10:55

        Этот террорист только в 20 веке 3 раза гуманитарную помощь отправлял в "вяликую дяржаву"

        • Анонимно
          21.12.2019 11:08

          После того, как способствовал ее развалу и обворовыванию.

          • Анонимно
            21.12.2019 11:44

            Если бы не Омерика, вас бы не было, не выжили бы ваши предки.

            • Анонимно
              21.12.2019 11:54

              Твои не знаю как, а мои бы выжили. И еще. Если бы не Россия, не было бы омерики, когда Россия помогла флотом в борьбе за независимость твоей омерике

              • Анонимно
                21.12.2019 12:02

                Умник России 28 лет. У нее и флота то никогда не было, так догорают в доках наследие Советов.
                И да, не выжили бы. Так, что Омерика- твоя вторая мать.

                • Анонимно
                  21.12.2019 12:47

                  Недообразованный, почитай историю. России уже 300 лет и когда омерика еще корчилась как младенец в родовых муках за независимость и у нее только рыбацкие лодки были, тогда российский флот ей помог

                  • Анонимно
                    21.12.2019 13:24

                    Вы идиот!
                    300 лет назад было Русское государство!

                    А то , что вы называете Россия - Российская Федерация и лет ей, ровно 28!

                    К сведению неучей, государства с названием Россия никогда не существовало.

                    • Анонимно
                      21.12.2019 14:31

                      Россия была когда баржи с преступниками для заселения омерики еще только плыли через атлантику. Твое буквоедство не умаляет заслуг России военным флотом в помощи младенческой омерике.

              • Анонимно
                21.12.2019 16:34

                знакомая бабушка 95 лет рассказывала, как к ним в сельскую школу попадала американская тушенка. это были голодные 1920-е

                • Анонимно
                  21.12.2019 21:41

                  Ох и нажилась эта омерика на нашей стране, на войнах. И все время в кустах сидят в засаде, подстрекают. А под конец выскакивают на "помощь" и стараются присвоить плоды себе. Последние копейки выбивали своей тушенкой и лендлиз тоже не бесплатный.

                  • Анонимно
                    22.12.2019 09:03

                    На счет "в кустах". В 39-ом США одни из первых заявили о позиции своей поддержкой Британии. К сведению, в это время Сталин гнал составами руду и пр ресурсы в Германию.

          • Анонимно
            21.12.2019 11:59

            Угадай, какая компания построила 22 завод, где гарант опять запустил выпуск 160? Подсказка - немцы и американцы.

        • Анонимно
          21.12.2019 11:49

          В 90-х? Ну а чего было не поглумиться! И до никого эта "гуманитарная помощь" не дошла. Помню ещё прикалывались "спасибо США за помощь нашей мафии".

          • Анонимно
            21.12.2019 14:26

            Неправда Ваша. "Ножки Буша" многих от голода спасали. Своих-то синих кур уже не было.

          • Анонимно
            21.12.2019 16:01

            Хотите сказать, что все ножки Буша съедала только мафия???

      • Анонимно
        21.12.2019 13:15

        А сынок Жириновского, который тоже в Госдуме, восхищается Америкой.
        Сдавайте партбилет

      • Анонимно
        21.12.2019 13:59

        А «ножки Буша» наверное уплетал в голодные 90е

    • Анонимно
      21.12.2019 13:25

      А чего же тогда наши илитарии (ваши кумиры) туда тянутся?

  • Анонимно
    21.12.2019 10:04

    демоны,ну хоть дайте в магните затарится перед повышением цен!!!новый год всё таки!ничего святого у пиндосов нет)))))

  • Анонимно
    21.12.2019 10:11

    Вот как так? Как так трамп может? Не созыва многочасовых конференций, не обещая, а просто подписывает и дальше работает

  • Анонимно
    21.12.2019 10:15

    Трамп работает за свою страну , Он лидер своей страны

    • Анонимно
      21.12.2019 11:51

      Да пусть работает на свою страну - кто же против! Но зачем же другим странам вредить? Это уже хамство на международном уровне!

  • Анонимно
    21.12.2019 10:22

    у нас бы заработало после подписи указание как США

  • Анонимно
    21.12.2019 10:23

    США-МОЩЬ!

    • Анонимно
      21.12.2019 16:51

      В Калифорнии 200 тыс живут на улице

      • Анонимно
        21.12.2019 17:01

        у тебя тут 100 миллионов нищих,и чо?)))

        • Анонимно
          21.12.2019 21:51

          В США 43 млн получают продуктовые карточки

          • Анонимно
            21.12.2019 22:41

            Так у них социальное государство в отличии от нашего, где нищим и бедным даже продуктовых карточек не полагается.
            В США бедный и бездомный никогда от голода и холода не умрет, так как о нем позаботится государство, а наши бомжи зимы как правило не переживают и дохнут от голода и отсутствия крыши над головой, поэтому их и не встретишь на улицах.

  • ПанАлекс
    21.12.2019 10:28

    На самом деле это санкции против Европы, которая своими силами и технологиями вела газопровод для газа, который обеспечивал цену раза в 2 ниже, чем СПГ из США и энергонезависимость Европы от хотелок США и ОПЕК.
    Для россиян же это никак не скажется - все доходы от газа проходят мимо их кармана и жизни!
    Но как же бедный Путин, который столько своего президентского времени проводит в нарушении своих обязанностей, в интересах частной компании Газпром и Роснефть? В интересах работы на россиян он уж точно не замечен!

    • Анонимно
      21.12.2019 11:47

      Не против Европы, а против жуликоватых немцев вроде Шредера, которые хотят барыжить российский газ в Европе за российский счёт) Не жалко ни разу.

      • Анонимно
        21.12.2019 12:19

        11.47.

        Если вы не в теме - зачем вы сами себя выставляете малограмотным и глупым?

        • Анонимно
          21.12.2019 12:54

          Малограмотным и глупым в этой ситуации выставил себя только один человек. Ну тот, который не стратег, а тактик.

  • Анонимно
    21.12.2019 10:36

    Когда эти прекрасные люди наконец-то займутся своими неразрешимыми экономическими диспропорциями.Только слепой или дрогированный не видит Очевидного,США банкрот https://www.usdebtclock.org/ на триллион процентов,как и вся модель мировой экономики основанную на механизме экономического роста,то есть на экспоненте.
    Экономические структуры и соотвественно экономический рост планеты с центром разделения труда и потребления США/то есть двигатель мирового роста и прогресса/ не могут расти до бесконечности,пределы планеты и человеческих ресурсов конечны,и постоянное надувание всех биржевых пузырей/Безос,Маск,Мэдофф,Эппл,разные смартфоны и много др./ говорят о том что рост в реальном секторе исчерпан давно,в реальном секторе слишком мало денег идут,а инвестиции сделанные заранее туда выше крыш, вся мировая экономическая структура выглядит именно так например как нейронная система

    • Анонимно
      21.12.2019 10:46

      Почему то я уверен что все эти буковки Вы написали на Эппле))
      И ПО тоже пользуете американское
      Это вполне по патриотски

      • Анонимно
        21.12.2019 11:03

        Не, я писал на Хоноре.

        • Анонимно
          21.12.2019 11:38

          google тоже американская компания...

        • Анонимно
          21.12.2019 12:06

          Ну так ЛАДА ЛАРГУС ТОЖЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ РУССКОЕ?

        • Анонимно
          21.12.2019 12:08

          О боже некоторые убеждены что китайские смартфоны изобретены именно от проекта доо реализ именно китайцами. Чтож они лет тридцать назад нетудевили этим мир.?

    • Анонимно
      21.12.2019 10:46

      дада)))лет 50 одно и то же талдычите)а воз и ныне там)

    • Анонимно
      21.12.2019 12:16

      Это очень смешные цифры. США обслуживает свой долг и очень уверенно. Занимая ещё, так как своих денег на развитие не хватает.

      То есть, фактически, рост их долга - финансовый мировой рост.

      И я бы не хотел, если их долг действительно станет обузой... Все страны мира имеют долю этого долга. И если он схлопнется, схлопнется весь финансовый мир.

      Проще говоря, это будет страшнее апокалипсиса. Соседи пойдут войной на соседей, регионы на регионы, страны на страны за натуральными ресурсами. Так как в этом мире денег уже не будет.

  • Анонимно
    21.12.2019 10:53

    Там работ то осталось на пару месяцев, и такой поворот. Ну теперь без ГТС Украины никак.

    • Анонимно
      21.12.2019 11:39

      поэтому и подписали невыгодный для Российской Федерации договор с Украиной...

  • Анонимно
    21.12.2019 11:01

    Как встрепинулись "доброжелатили" России. Стыдно конечно, но что поделаешь такие людишки у нас тоже есть как везде. А ответить мы можем многим, но мы приличная страна в отличие от США-исчадие ада и злобы. Например, объявить санкции запретив (заблокировав) воровство Сирийской нефти. Пусть америкосы покрутятся,войну нам не объявят, кишка тонка. Если наши зубы не покажут, они не угомонятся, бесполезно ждать.

    • Анонимно
      21.12.2019 11:16

      Сирия контролируется США

    • Анонимно
      21.12.2019 11:40

      Ваши вставные зубы годны только для поедания каши...

    • Анонимно
      21.12.2019 12:00

      можно цены повысить для Россиян

    • Анонимно
      21.12.2019 13:20

      А почему Россия сейчас не пресекает воровство, тем самым являсь соучастником? Или для России воровство это так естественное ведение бизнеса?

    • Анонимно
      21.12.2019 13:20

      Уверен, что вы военный

      • Анонимно
        21.12.2019 15:00

        Ошибаетесь, это не осиливший программу средней школы диванный вояка...

  • Анонимно
    21.12.2019 11:41

    Да все нормально для России. Уверен, что сам экспорт по этим трубам невыгоден. А вот строить выгодно всегда, а стройка почти закончена

    • Анонимно
      21.12.2019 12:07

      В точку. Как и с "Силой Сибири" - выгодно только строительство, а точнее распил. Экспорт тут побоку

    • Анонимно
      21.12.2019 16:00

      Существующие мощности по перекачке задействованы наполовину! Зачем еще строить? ДЛя заработка от строительства!

  • Анонимно
    21.12.2019 12:11

    Все рано до делают. Темп упадёт в разы но доползем. Но все же позорно как то. Ответочку прислать нечем, от того и утремся. Болтать только и способны.

  • Анонимно
    21.12.2019 13:22

    А кто ответит за эти расходы ? Кто? Сколько денег зарыли.

    • Анонимно
      21.12.2019 13:34

      Это расходы разделены между Газпромом и 5 европейскими компаниями.
      Европейские компании и Газпром планируют за 5-7 лет отбить затраты и потом получать чистую прибыль от СП-2.

      Надеюсь данная информация вас обрадует)..

      • Анонимно
        21.12.2019 13:52

        Владелец этих 5 компаний, тоже Газпром.
        Как например немецкий фут клуб Шальке

        • Анонимно
          21.12.2019 15:00

          Представляю как вздрогнули ..от смеха в этих компаниях)..
          Они такой глупости еще не слышали..

  • Анонимно
    21.12.2019 13:27

    А кто такой вообще этот Трамп, чтобы указывать другим странам, что и как им делать? Пусть у себя в стране командуют, а в чужой огород не лезут. Начхать на эти санкции, продолжить стройку и все, пусть от злости лопнут!

    • Анонимно
      21.12.2019 14:31

      Вот представьте, Вы идете по улице, и видите, как хулиганы пытаются отобрать деньги - мимо пройдете?
      Не должна такая страна как Россия зависить от трубы, по которой будут продавать принадлежащие всем россиянам ресурсы - обагащаются то иностранные инвесторы.

      • Анонимно
        21.12.2019 15:03

        14.31.

        Посмотри бюджет России сколько туда поступает налогов от продажи газа.
        Иначе так и будешь уныло писать глупости)..

        • Анонимно
          21.12.2019 15:38

          Возможно, налогов от продажи газа поступает много. Но расходы на отрасль по добыче и продаже нефти и газа огромные!
          Уверен, что расходы более поступлений, тогда для чего это всё?

  • Анонимно
    21.12.2019 13:34

    а сколько ещё осталось проложить?

  • Анонимно
    21.12.2019 14:20

    Россию уронили на мировой арене по всем позициям.Армии сильной нет,народ обнищал,сельского хозяйства нет,промышленности нет.Развитие России на жестких тормозах.Это похоже на отношение людей-если ты нищий,то ты никому никак неинтересен и не нужен.
    Америка умеет и имеет все и всех потомучто богатая страна.Богатые люди тоже так ведут себя.Если ты богатый то с тобой считаются,боятся и кланяются в ноги.

    • Анонимно
      21.12.2019 14:46

      Как Вы думаете, где проведут выходные главные чиновники РТ?
      Уверен, не в России.
      Вот в чем наша главная проблема.
      А труба это мелочи.

  • Анонимно
    21.12.2019 14:25

    Да построит ВВП и его команда все потоки. Все у них будет хорошо. А Россияне по прежнему этих денег видеть не будут. Будем дальше своими постоянно увеличивающимися налогами тянуть медицину, образование и остальные жизненно необходимые сферы. А также кормить своих паразитов-чиновников, которые работают на карман олигополии. И конечно же все силовые структуры, которые охраняют их покой.

  • Анонимно
    21.12.2019 14:31

    Будущим прколениям больше газа останется...

  • Анонимно
    21.12.2019 14:38

    Ради остановки трубы решили потерять Европу, а заключив договор, покажем что являемся договороспособными.

  • Анонимно
    21.12.2019 14:41

    Европа как девушка с пониженной социальной ответственностью. Вроде и санкции против нехорошей России нужны, а с другой стороны дешевый газ. И рыбку съесть и на ... сесть.

    • Анонимно
      21.12.2019 15:31

      Вы неадекватно оценивает мировую ситуацию и положение России. Европа не нуждается. Российский газ 30% европейских потребностей. Европа спокойно может обойтись без российского газа. Предложений много. Россия может больше пострадать без европейского рынка. Поэтому будьте осторожны когда кого то рскарбляете.

      • Анонимно
        22.12.2019 11:46

        Поэтому Европа и Россия стпоят СП1, СП2, турецкий поток, потому что Европе не нужен газ? Рассуждения отсталого в развитии

  • Анонимно
    21.12.2019 14:41

    Скоро США введёт санкции и на гособлигации РФ и на SWIFT вот тогда доллар по 100 рублей и привет 90-е.

  • Анонимно
    21.12.2019 14:49

    Газ- не мясо, портится не будет. Не пропадет. Вообще надо запретить продавать газ за границу.

    • Анонимно
      21.12.2019 15:56

      запрети)

    • Анонимно
      21.12.2019 16:03

      А кушать что будете - с огорода, а одеваться в домотканную посконь? Ну тогда вперёд)

      • Анонимно
        21.12.2019 16:21

        Есть конкретные цифры, какой доход получен от продажи нефти и газа при вычетании расходов на эту отрасль?
        Если страна может жить только продавая энергоресурсы - это сильная страна?
        Чем раньше перестанем рассчитывать на поступления от продажи нефти и газа - тем лучше.

        • ПанАлекс
          21.12.2019 18:21

          Есть! И даже цифр не надо, а надо просто назвать "Бюджетное правило", по которому доходы от нефти и газа выводятся из экономики РФ!
          Вот вы в курсе, что главным источником бюджета РФ, который тратится внутри РФ, это НДС? Однако при экспорте нефти и прочих ресурсов НДС не платится! Более того чуть ли не триллион НДСа, уплаченного российскими производителями, чья продукция и услуги входят в затраты по экспорту, возвращается экспортерам Газпрому и прочим! Казалось бы это должно увеличивать прибыль и налог на нее, но удивительно - Роснефть терпит "убытки"!!!
          Еще почти триллион нефтяникам вернули как льготу по уплаченному им НДПИ!
          Получается, что настоящий бюджет РФ, который тратят на внутренние расходы, практически не зависит от нефти и газа, а собирается за счет налогов с россиян и отраслей не связанных с экспортом!!!

          • Анонимно
            21.12.2019 19:26

            Я не экономист.
            Но мне кажется, что расходы от продажи нефти и газа выше доходов.
            Тогда зачем нам такой бизнес?

  • Анонимно
    21.12.2019 17:31

    Быть.СП2

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль