Общество 
25.12.2019

«Крановщица-2020»: «Логика сюжета требовала больше мужчин»

Челнинский крановый завод сдержал обещание и выпустил самый откровенный свой календарь

«НИ СЫ, поднимем» — таким интригующим слоганом сдобрена новая рекламная кампания от НЧКЗ, в которой к «крановщицам» присоединились и «крановщики». В календаре на 2020 год авторы решили раскрыть имена и должности своих моделей. Получателей издания, как поясняют на заводе, больше всего трогает именно участие в съемках того самого персонала, который и производит краны…

Набережночелнинский крановый завод, ставший знаменосцем промышленной эротики, выпустил календарь «Крановщица» на 2020 год Набережночелнинский крановый завод, ставший знаменосцем промышленной эротики, выпустил календарь «Крановщица» на 2020 год

МЕНЬШЕ ОДЕЖДЫ, БОЛЬШЕ ПАРИКОВ

Больше персонализации, больше откровенности и больше… мужчин. Набережночелнинский крановый завод, ставший знаменосцем промышленной эротики, выпустил календарь «Крановщица» на 2020 год, которым тут же заинтересовались телеграм-каналы федерального значения.

Как и было обещано НЧКЗ в апреле, после открытия доступа к дополненной реальности «Крановщицы-2019» новый выпуск стал самым откровенным в подшивке календарей НЧКЗ за почти 13 лет их издания. Одежда на моделях если и имеется, то скорее ради фетиша — это разноцветные парики, кожаные костюмы и кружевное белье. Главным же обновлением концепта стало раскрытие имен участниц и участников съемки. Так, партнеры завода могут заочно познакомиться с менеджером отдела сопровождения продаж Аллой, руководителем проектов Андреем, бизнес-консультантом Алексеем и другими сотрудниками завода. По словам директора по продажам АО «НЧКЗ» Азама Мурзомуратова, личные данные персонала на этот раз раскрыли ради того, чтобы избавить зрителя от всяких сомнений: в фотосессиях заняты свои сотрудники, так как именно данный факт прежде всего привлекает потребителя.

Еще одной отличительной характеристикой нового выпуска стало обилие в кадре мужчин, в том числе приглашенных, — на январской странице, в частности, фигурирует во всех смыслах фитнес-тренер сети Arena Gym в компании заводских менеджеров. Мужчины, правда, оказались готовы похвастаться только мускулатурой торса.

«Мужчин в этот раз больше только потому, что логика сюжета нового календаря того требовала, — пояснил Мурзомуратов отклонение от традиционного курса. — Мужских ролей в нем больше, да и наши заказчики процентов на 80 — это именно мужчины».

На январской странице, в частности, фигурирует во всех смыслах фитнес-тренер сети Arena Gym в компании заводских менеджеров. Мужчины, правда, оказались готовы похвастаться только мускулатурой торса На январской странице, в частности, фигурирует во всех смыслах фитнес-тренер сети Arena Gym в компании заводских менеджеров. Мужчины, правда, оказались готовы похвастаться только мускулатурой торса

Приглашенных моделей, по словам Мурзомуратова, больше не стало, и бюджет нового календаря оказался в прежних рамках — цена одного выпуска, напомним, варьируется от 150 тыс. до 400 тыс. рублей. «Бюджет определяется стоимостью кадра, — пояснил директор по продажам. — Если наш поставщик услуг считал, что в кадр необходимо привлечь больше массовки, больше костюмов и макияжа, то он это делал».

Напомним, что полиграфический продукт НЧКЗ поддерживает функцию дополненной реальности: установив на смартфон специальное приложение и наведя гаджет на изображение, пользователи смогут посмотреть видеоролик. Проморолик с анонсом календаря был опубликован заводом в ноябре под заголовком «НИ СЫ, поднимем» — уже из его содержания стало понятно, что календарь оправдает ожидания той части аудитории, что любит фото погорячее. Как акценты «Крановщицы-2020» скажутся на продажах кранов, Мурзомуратов прогнозировать не берется, да и в принципе на предприятии не склонны анализировать рекламный эффект популярного календаря — еще по итогам кампании 2019 года спикер пояснял «БИЗНЕС Online», что сроки оборачиваемости основной продукции завода не позволяют привязывать продажи кранов к данной рекламной модели. При этом он не сомневается, что календари позволяют сохранить самых старых и надежных клиентов, которым нравится получать от завода полиграфический бонус.

«Оценить эффективность текущей кампании я могу только субъективно, по входящим звонкам наших партнеров. Многие звонят и горячо просят направить календарь в первую очередь им. О маркетинговом результате говорить рано», — добавил сегодня директор по продажам в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». «Крановщица-2020» дойдет до заказчиков в январе 2020 года.

О маркетинговом результате говорить рано», — добавил сегодня Мурзомуратов в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». «Крановщица-2020» дойдет до заказчиков в январе 2020 года «О маркетинговом результате говорить рано», — добавил сегодня Мурзомуратов в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». «Крановщица-2020» дойдет до заказчиков в январе 2020 года

В ПРОЕКТЕ НЧКЗ ПОУЧАСТВОВАЛИ ВСЕ САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ФОТОГРАФЫ

Крановый завод представляет собой группу из трех предприятий — собственно производства, экспертно-проектного центра и монтажного подразделения. Единственным акционером и гендиректором НЧКЗ является Марс Тимербулатов, а вспомогательные ООО закреплены за Викторией Смысловой. Еще год назад в структуру группы входил и торговый дом, однако он был ликвидирован в результате реорганизации.

Завод работает в Челнах с 1997 года, акционерное общество было создано в 2006-м. По данным ЕГРЮЛ, сегодня на производстве работает 131 человек. Ежегодно, по словам Мурзомуратова, выручка группы НЧКЗ растет примерно на 10%, и в среднем за год реализуется продукции чуть больше чем на 1 млрд рублей.

Напомним, что интригующий календарь распространяется НЧКЗ в первую очередь бесплатно среди клиентов предприятия, во вторую — по заказам через сайт компании. Таким образом, как рассказывал «БИЗНЕС Online» директор по продажам, продукт полностью окупается сам по себе. Тираж его составляет несколько тысяч экземпляров и год от года растет незначительно — конкретные цифры зависят от заказов, при необходимости нужное количество календарей переиздается.

Приглашенных моделей, по словам Мурзомуратова, больше не стало, и бюджет нового календаря остался в прежних рамках — цена одного выпуска, напомним, варьируется от 150 до 400 тысяч рублей Приглашенных моделей, по словам Мурзомуратова, больше не стало, и бюджет нового календаря оказался в прежних рамках — цена одного выпуска, напомним, варьируется от 150 тыс. до 400 тыс. рублей

На протяжении последних 7 лет над созданием календаря трудится команда из десятка дизайнеров, ретушеров и видеооператоров под руководством фотографа Игоря Попова, а прежде в съемках участвовали и такие известные челнинские фотографы, как Андрей Веретенников и Владимир Салман. Концепцию же и степень откровенности фотографий определяет арт-директор проекта.

Как рассказывал «БИЗНЕС Online» Попов, работа над одним выпуском может занимать до 10 месяцев, и на подготовительном этапе будущие модели сами заявляются на участие в съемках, получая за это бонусы. Профессиональные модели со стороны тоже приглашаются от случая к случаю, но большинство участниц действительно работают на предприятии, в основном на офисных должностях. По словам фотографа, бывало, что наиболее привлекательных «крановщиц» звали сниматься и в сторонних коммерческих фотосессиях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.12.2019 13:29

Теперь во всех подсобках, заводских раздевалках и будках охранников... Ничего плохого, но их место там.

  • Анонимно
    25.12.2019 13:12

    Пошлость.

  • Анонимно
    25.12.2019 13:13

    Промискуитет на фоне иконы - оригинально!

  • Анонимно
    25.12.2019 13:19

    Срамота!

  • Анонимно
    25.12.2019 13:26

    Совсем с ума посходили эти РR менеджеры...

  • Анонимно
    25.12.2019 13:27

    "Дурдом" на крановых колесиках...

  • Анонимно
    25.12.2019 13:29

    Теперь во всех подсобках, заводских раздевалках и будках охранников... Ничего плохого, но их место там.

  • Анонимно
    25.12.2019 13:38

    У меня встал вопрос

    • Анонимно
      25.12.2019 19:05

      13.38. Так они тоже, таким вот образом, хотят "поднять" продажи...

  • Анонимно
    25.12.2019 13:39

    К примеру, если какая-то попсовая певичка не имеет ни голоса, ни слуха, ни умения красиво петь- она снимается в клипах голая или полуголая, компенсируя нодостаток своего таланта и профессионализма "голыми" сценами. Видать такую стратегию избирают не только работники "шоу-бизнеса"...

  • Анонимно
    25.12.2019 13:42

    Нормальный стильный рабочий календарь. Всегда во всех странах в подсобках "голых баб" вешали, не все же рембрантов всяких любят...

  • Анонимно
    25.12.2019 13:42

    Эротические снимки бывают очень красивыми, а тут даже не знаю, каким словом назвать. И это ещё выставляют на всеобщее обозрение?

  • Анонимно
    25.12.2019 13:46

    Абау ... средь белого дня!

  • Анонимно
    25.12.2019 13:50

    Какая-то "провинциальная" пошлость и безвкусица! Раз не смогли оригинально и талантливо представить продукцию своего родного предприятия, задействовать самые интересные, креативные подходы, проработать головой, придумать новый подход, чтобы интересно и талантливо найти подход к потенциальным клиентам, не выходя за рамки этики, морали и нравственности. А снять полуобнажённых девушек, с эротическим намеком- здесь большого ума, креатива и таланта, видимо, не нужно...

  • Анонимно
    25.12.2019 13:52

    Действительно, пошло и вульгарно! Разве крановый завод должен выпускать такие "календари"? Они что себя "Пирелли" возомнили?

    • Анонимно
      25.12.2019 19:20

      2020 да, как то не очень. Раньше интереснее было.

      • Анонимно
        25.12.2019 22:20

        Самый первый календарь был не плохим, даже интересным. В таком "творчестве" думаю надо не перейти какую-то грань, тогда календарь в целом мог бы быть неплохим.

  • Анонимно
    25.12.2019 13:56

    крпсиво

  • Анонимно
    25.12.2019 13:58

    Где реакция муфтия, где реакция Феофана, Раввига РТ. Министр культуры возможно выскажется.

  • Анонимно
    25.12.2019 13:59

    "Пастернака не читал, но осуждаю"

    У многих не было и никогда не будет этого календаря, но высказаться готовы, молодцы PR служба.

  • Анонимно
    25.12.2019 14:00

    По мне сколько людей столько и мнений. И плевать на чужое мнение, просто мы живем при капитализме для которой норма продажа услуг, времени, чести или жизни в обмен на деньги. Каждый только сам решает что продавать.

  • Анонимно
    25.12.2019 14:02

    А если кроме мата по поводу горе -пиарщиков ничего не подходит? Можно матом?

  • Анонимно
    25.12.2019 14:08

    Если бы они весь этот бюджет слили на благотворительность в Детский дом и тем самым пропиариали бы себя. Эффекта было бы больше.

  • Анонимно
    25.12.2019 14:11

    Красиво!

  • Анонимно
    25.12.2019 14:18

    Идея неплохая, но зачем опускаться до порнографии? Вообще нет вкуса! Уволить организатора!

    Преподаватель КФу.

  • Анонимно
    25.12.2019 14:19

    Прикольно!)))

  • кузяка
    25.12.2019 14:21

    Раньше был лозунг- Кадры решают ВСЕ, теперь лозунг- Деньги решают ФСЕ.

  • Анонимно
    25.12.2019 14:30

    Следующий этап - снятие полнометражного порнографического фильма с немецким акцентом?) "Немецкое качество во всём!" "Немецкие краны в Поволжье"!

  • Анонимно
    25.12.2019 15:26

    Где купить этот супер календарь! Молодцы Челнинцы!!

  • Анонимно
    25.12.2019 16:22

    "Безвкусица" и непрофессионализм" -этими "заслуженными" эпитетами остаётся "наградить" создателей календаря! Видимо, над этим изданием работали вовсе не лауреаты или дипломанты международных фото-фестивалей или выставок! Опустились до примитивной порнографии...

  • Анонимно
    25.12.2019 16:24

    Молодцы,классный календарь!!!

  • Анонимно
    25.12.2019 16:42

    классно!!!

  • Анонимно
    25.12.2019 16:57

    Безвкусица... Примитивная эротика... Опустились до бульварной жёлтой прессы...

  • Анонимно
    25.12.2019 17:06

    Судя по фото, теперь понятно, чем они там "занимаются"...

  • Анонимно
    25.12.2019 17:41

    Примитивность и пошлость

  • Анонимно
    25.12.2019 17:54

    Было не сложно
    Спасибо))

  • Анонимно
    25.12.2019 20:05

    Люди ну не смотрите, если вам не нравится, заставляют что ли? Мне напр нравится, хоть какая то радость перед НГ)

  • Анонимно
    25.12.2019 22:06

    ЧКЗ!!!челнинцы! Земляки! Что творите! всё-таки в Татарстане живете!
    Детям что расскажете интересно знать. Что мама или папа на роботе делают? Или кем они там работают? Руководель ЧКЗ! Ауу!

  • Анонимно
    25.12.2019 22:24

    На самом деле девушки с этого завода или все приглашенные?

  • Анонимно
    25.12.2019 23:22

    Срамота да и только!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль