Общество 
2.01.2020

Инсайд из таксобизнеса: парковки бандитов, черный нал и клиенты-наркоманы

Кто победит — каршеринг или такси, сколько водители получают в новогоднюю ночь и как учат английский, осознав полное отсутствие перспектив

Максимальный чистый заработок таксиста в Казани без своей машины — 30–50 тыс. рублей в месяц, но умные водители получают такую сумму не напрягаясь, рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» владелец таксопарка на условиях анонимности. О том, почему перед регулированием этого рынка надо привести в порядок общественный транспорт, как получить компенсацию за сломанную по вине таксиста руку и почему нельзя повышать цену поездок, несмотря на все забастовки водителей, — в материале нашей новой рубрики.

об инсайдере 

Этот материал открывает серию текстов «БИЗНЕС Online» про изнанку различных профессий. В процессе подготовки мы беседуем с экспертами, которые на условиях анонимности рассказывают про секреты своего дела. Нашему первому герою за 30, он владелец таксопарка, который входит в систему «Яндекс.Такси». У него высшее образование — инженер, специалист по автомобильным двигателям. 4 года работал на сборочном производстве KIA Spectra. Был менеджером по продажам, риелтором, страховым агентом. С 2011-го 4 года таксовал в «Татарстане», затем перешел в «Яндекс» и теперь владеет своим мини-парком в четыре машины, каждую сдает в аренду по 1,5 тыс. рублей за смену. Водителей в 2 раза больше, чем авто, они работают посменно.  

Респектабельная, состоявшаяся публика среднего и старшего возраста ездит в такси «Татарстан». «Яндекс» — это такси молодежи, студентов «Респектабельная, состоявшаяся публика среднего и старшего возраста выбирает «Татарстан». «Яндекс» — это такси молодежи, студентов»

О клиентах

  • Есть группа граждан, у которых нет телефонов с приложениями. Скорее всего, это неблагополучные социальные элементы. Им остается только звонить в такси. Почему-то чаще всего выбор падает на определенную крупную в Казани компанию, знатоки меня поймут. 99,9% их клиентов — приличные люди, но остальные — любители что-нибудь выпить или понюхать. Представители данной категории пассажиров знают, что именно в этом такси дешево и никакого смартфона не нужно. У них его и нет, а если и появляется раз в пять лет, через три дня либо разбит, либо уже в ломбарде. Рассказывали, что такое такси часто используют закладчики наркотических веществ из-за почасовой аренды машины — они так и ездят по точкам. В органах об этом знают. Закладчиков сажают. Но они все равно ездят. 
  • Респектабельная, состоявшаяся публика среднего и старшего возраста выбирает «Татарстан».
  • «Яндекс» — это такси молодежи, студентов. 
  • Когда я работал в «Яндексе», у меня тоже была история с закладками. Поступил обычный заказ в 8 часов вечера. Сели два парня и две девушки, прилично одетые. Вместо адреса показали мне какие-то координаты в Google. Приезжаем, а там забор. Они говорят: «Двигайся вдоль забора». Подъезжаем к большому сугробу. Компания выбегает из машины и прыгает в него, а я двери блокирую и уезжаю. Судя по всему, граждане в этом сугробе искали закладку и нашли ее, но обратно я их уже не повез. Так что клиенты-наркоманы встречаются везде. 

Есть разница в поездках за наличные и по онлайн-расчету. Из 10 поездок за наличные чаевые оставят в двух случаях. А по безналу чаевые будут в одной поездке из 30-ти «Есть разница в поездках за наличные и по онлайн-расчету. Из 10 поездок за наличные чаевые оставят в двух случаях. А по безналу чаевые будут в одной поездке из 30»

О чаевых

  • В Казани не принято оставлять чаевые таксистам. 
  • Есть такая публика, которой хочется ехать на классическом, как им кажется, такси, а оно подразумевает чаевые. Допустим, если поездка стоит 80 рублей, в такси «Татарстан» вам дадут 100 и, скорее всего, уйдут. А в «Яндекс.Такси» клиент будет сидеть и ждать свою сдачу. Даже если водитель скажет, что у него только монеты по 50 копеек, их все равно потребуют.
  • Есть разница в поездках за наличные и по онлайн-расчету. Из 10 поездок за наличные чаевые оставят в двух случаях. А по безналу чаевые будут в одной поездке из 30. Надо сказать, что в такси «Татарстан» поездок за наличные больше, чем в других службах, (думаю, 70%) и чаевых — тоже.

Об обналичке

  • Как выглядит мой оборот? Например, таксист сделал выручку в сутки 6 тыс. рублей. Из них часть заказов была за безнал, часть — наличными. С наличкой все понятно: водитель забрал свои 2 тыс. за вычетом всех затрат — на бензин, комиссию агрегатора, аренду машины и пр. Никаких налогов человек не платит. Безнал приходит с карт клиентов в «Яндекс.Такси», агрегатор снимает свою комиссию, остальное присылает таксопарку, который должен отчитаться, откуда эти средства взял. Я же говорю налоговой: я как ИП на ЕНВД эти 3,5 тыс. рублей заработал сам. Как — никого не интересует. А дальше я беру деньги и скидываю водителю на карту или обналичиваю и отдаю. 
  • Таксисты не платят страховых взносов. Я не встречал ни одного такого, который бы это делал. Меня никто из водителей не просит оформить их в штат, чтобы я платил за них 13-процентный подоходный налог. Налоговая никак не контролирует. 
  • Комиссия моего таксопарка от стоимости поездки — 2–4%. Если человек заработал за неделю 20 тыс., то 600 рублей я тупо обналичиваю и вывожу, это моя доля. 1,5 тыс. безнала за аренду машины — тоже моя доля. 
  • Я не беру на работу таксистов со своими автомобилями — невыгодно. Я получаю от них только 3% комиссии, это мелочь, неинтересно, да и работают водители со своими машинами не очень активно. Главный доход у меня со сдачи автомобилей в аренду. 

У глупого таксиста выручка в час — 250-300 рублей. Умный таксист может заработать 600-700 рублей «У глупого таксиста выручка в час — 250–300 рублей. Умный может заработать 600–700»

об умных и глупых таксистах

  • У глупого таксиста выручка в час — 250–300 рублей. Умный может заработать 600–700. Каждый водитель рассчитывает, сколько он может сделать в час в меру своих возможностей. Например, 500 в час, а ему нужно заработать 50 тыс. в месяц. Значит, должен выйти на 100 часов. Если нужно 100 тыс., надо отработать 200. Хотя по закону в России 40-часовая рабочая неделя. А дальше начинаем считать — сколько уходит на топливо, кредит или аренду авто, амортизацию. Чистыми остается примерно 2–3 тыс. в день.
  • Если таксист работает три дня и потом один выходной, это нормально. Но, если он ездит неделю, а потом отдыхает день, у него начинаются проблемы со здоровьем и психикой. Когда я вижу в соцсетях ролик, в котором неадекватный водитель кого-то наругал или избил, сразу понимаю, что у чувака три недели не было выходных. Он просто дошел до ручки, и у него сорвало крышу.
  • Чаще всего в такси работают люди без образования и квалификации. Если считаем автокредит, заправку, обслуживание авто, чистый-пречистый заработок — 30–50 тыс. рублей в месяц. И если у тебя есть квалификация получше, наверное, найдется работа прибыльнее. Большинство понимают, что такси — низкоквалифицированная работа без перспектив. Осознав это, начинают искать другие варианты. Знаю водителей, которые целенаправленно учат английский язык и готовят пакет документов для миграции в Штаты. Кто-то осваивает программирование, кто-то — что-то еще. У большинства людей, которые устраиваются в такси, есть дальнейший план на жизнь. Они часто хотят там перекантоваться. 
  • Есть те, кто никуда уходить не собирается. Работали, работают и будут работать, и ничего у них в жизни, скорее всего, не изменится. Кто осознает, что не сможет всегда работать в этой профессии, ищет новую. Кто не понимает, пишет речи о забастовках.

«Яндекс» своим приложением привлек в профессию молодежь и тех людей, которые раньше даже не задумывались о работе в такси «Яндекс» своим приложением привлек в профессию молодежь и тех людей, которые раньше даже не задумывались о работе в такси»

О работе с «Яндексом»

  • «Яндекс» привнес в деятельность такси очень понятный интерфейс. До этого были рации, говорили, что опасно работать. «Яндекс» своим приложением привлек в профессию молодежь и тех людей, которые раньше даже не задумывались о работе в такси.
  • «Яндекс» гарантирует минимальный заработок. В Казани это 6,1 тыс. рублей в сутки при условии, что ты сделал минимум 35 поездок. Если выручка меньше, агрегатор доплачивает любую сумму, которой не хватает. Что делают некоторые водители? Катают короткие поездки. Выкатал за 12 часов 35 поездок на 4 тыс. — получил сверху 2,1 тыс. рублей. Это единственная схема для умного таксиста. Глупые могут хоть целые сутки 35 поездок катать, но, если расстояния большие, им не успеть. 
  • Если у водителя максимальный приоритет в получении заказов, он видит пункт прибытия, конечную остановку. Так он понимает, дальняя поездка или короткая. Эту лазейку «Яндекс» оставил только для тех водителей, которые редко отменяют заявки на поездки. Есть такое понятие «активность». По умолчанию она составляет 100. Если ты поездку выполнил, получаешь к активности +1. Если отказался, то -3. Если она больше 90, видишь конечные пункты. Таким образом, от каждой третьей-четвертой дальней поездки можно отказываться, принимая короткие. У нас люди уже привыкли ездить в булочную за хлебом, на соседнюю улицу доставить бумаги, два квартала на деловую встречу, до магазина за пивом и обратно, коротких поездок очень много.  
  • Бонусы для водителей постепенно снижаются. Теперь часть доплат, которую выплачивал «Яндекс», пытаются переложить на клиентов. Но, если цена поездки повышается на 1%, количество снижается на 2–3%. Поднимется на 3% — число поездок уменьшится на 5–9%. Поэтому сильно увеличивать цены нельзя. И на бизнес-класс по данной причине «Яндекс» не стал повышать цены. У него среди задач только одна цифра — максимальное количество поездок. 
  • Есть два показателя: число желающих уехать из определенного района и количество машин такси там. Когда авто меньше, чем людей, «Яндекс» начинает поднимать цену. Алгоритм заточен на то, чтобы те, кто реально хочет уехать, сделали это.
  • Бывает, что в праздники или во время чемпионатов «Яндекс» объявляет: поездка от «Казань Арены» или «Татнефть Арены» — минимум 500 рублей. Пассажиры садятся и едут до «Корстона» за 120 рублей, и до 500 агрегатор доплачивает. Водители, которые заранее планируют день, сначала открывают график доплат. Если их нет, катают 35 коротких поездок. И таких предложений у «Яндекса» много, он подсовывает, помимо денег, разные игры. Ты зарабатываешь деньги, рейтинги, звезды, баллы активности. Это интереснее, чем просто катать поездки. 

О регулировании рынка

  • Говорят, надо принять закон о такси. Зачем? Он есть, но не работает. Если приложить усилия, начнет действовать. Если рынок отрегулировать и сделать человеческие условия труда, вырастет цена на поездки. Если она увеличится, многие не смогут доехать туда, куда им нужно, из-за плохого развития системы общественного транспорта в Казани. Сегодня такси фактически выполняют функцию общественного транспорта. Вызывают вчетвером машину — получается выгоднее и комфортнее автобуса.
  • Старым таксистам это не нравится. Они привыкли, что такси пользуется околоэлитная публика. В Москве, если хочешь элиту, купи BMW X5 и вози людей в Wheely, где минимальная поездка — от 800 рублей. Будут у тебя респектабельные господа, как в былые времена. В Казани таких бизнес-перевозок, конечно, мало.
  • Перед тем как отрегулировать рынок такси, надо решить проблему с общественным транспортом. Все нужно делать в комплексе. 

Если 5 лет назад люди ездили в Москву потаксовать, заработать денег, сегодня в этом уже нет смысла «Если 5 лет назад люди ездили в Москву потаксовать, заработать денег, сегодня в этом уже нет смысла»

О заработках в регионах и Москве

  • Есть слухи, что взят тренд на уменьшение населения в Москве, т. к. там слишком много людей. Делается это очень просто — выравниваются зарплаты с регионами. «Яндекс» тоже следует данному тренду. Если 5 лет назад люди ездили в Москву потаксовать, заработать денег, сегодня в этом уже нет смысла. Комиссия «Яндекса» в Казани — 16%, в Первопрестольной — 33%. Притом тут цена поездки на 10 км — 160 рублей, там — 250. Выгоды нет.
  • На чемпионат мира по футболу в столицу РТ таксисты приехали отовсюду. Чебоксары и Ульяновск были в полном составе. Много таксистов из Кирова. Один хрен — не вывезли (спрос превышал предложение — прим. ред.). Сейчас смысла ехать нет, тарифы выравнивает комиссия, что в Москве, что в Казани, в сравнении с ближайшими регионами. 
  • Летом было много приезжих водителей, которые жили в машинах, заказов всем хватало. Почему? Лето — активный период для работ на свежем воздухе, например у строителей. Зато осенью стройки замораживают и в полку водителей на подработке в такси прибывает. Конкуренция растет, число заказов падает. Сейчас, например, нет экономического смысла приезжать в столицу РТ на заработки в такси — просто не сезон. 
  • В казанских такси работают мало иностранных водителей из ближнего зарубежья, потому что для регистрации, например, в «Яндекс.Такси» нужны российские права. Другое дело, что можно взять права знакомого, создать аккаунт и ездить. Но так делают примерно 1% водителей. Да и «Яндекс» часто проверяет таксистов. Сделал три заказа — программа просит тебя сфотографироваться со своими правами. Не делаешь этого в течение 6 часов — «Яндекс» уже задумывается, что не так с водителем, и начинает проверять его еще чаще. Одна жалоба от клиента на таксиста — и он блокируется. Еще часто просят сфотографировать себя на фоне машины — здесь и сейчас, иначе будешь отключен от программы до конца дня. Можно, конечно, отключиться и снова выйти на работу уже на следующий день, но это невыгодно.

В 2004 году таксист выходил на линию, и приносил домой 2-3 тыс. рублей. Сегодня он приносит столько же. Но что можно было купить на эти деньги в 2004-м, и что — сегодня? «В 2004 году таксист выходил на линию и приносил домой 2–3 тысячи рублей. Сегодня — столько же. Но что можно было купить на эти деньги в 2004-м и что — сейчас?»

Об ответственности водителей и правах пассажиров

  • В неделю случается примерно одно происшествие с «Яндекс.Такси». Но, когда пять за три дня, в правоохранительных органах сразу начинается нездоровое оживление. Тогда мы находим план мероприятий силовиков на следующий месяц — там все отображено. Последний рейд был запланирован, мы о нем знали. 
  • В случае происшествий отвечают и водители, и агрегатор, у которого все поездки застрахованы. Если вы ехали в такси и попали в ДТП — сломали руку или у вас сотрясение мозга, можете получить компенсацию. Прежде всего надо вызвать скорую и зафиксировать травму, затем обратиться в страховую компанию по ОСАГО и получить там страховое возмещение. Есть таблица выплат, и за перелом руки вроде бы дают около 50 тыс. рублей. Кроме того, можно позвонить на горячую линию агрегатора и сказать, что после ДТП у вас на руках акт о причинении ущерба здоровью в результате поездки. Дополнительно еще получаете деньги. Просто этим всем нужно заниматься, а никто не верит. Подобное же реально. Главное — сразу все фиксировать и звонить. Если это было вечером, не надо тянуть до утра.

о забастовках таксистов

  • Я понимаю водителей, особенно старшего возраста. Например, в 2004 году таксист выходил на линию и приносил домой 2–3 тыс. рублей. Сегодня — столько же. Но что можно было купить на эти деньги в 2004-м и что — сейчас? Старые водители особенно сильно возмущены тем, что так сильно упали доходы. Но такси — это низкоквалифицированный труд. Хотите больше — осваивайте другие профессии.
  • Раньше у меня была надежда на то, что количество заказов в такси будет расти быстрее, чем число желающих работать в нем. В таком случае цены на поездки увеличивались бы. Но сейчас объем заказов повышается, а количество желающих поработать растет еще быстрее. Значит, стоимость будет падать. Продолжат таксисты бастовать или нет, цены все равно станут уменьшаться.

Каршеринг на такси никакого влияния не оказывает. Каршеринговые машины стоят — выйдите на улицу в центре города, посмотрите сколько их припарковано без движения «Каршеринг на такси никакого влияния не оказывает. Каршеринговые машины стоят — выйдите на улицу в центре города, посмотрите, сколько их припарковано без движения»

о Каршеринге

  • Каршеринг на такси никакого влияния не оказывает. Только в «Яндексе» ежесуточно на линии 25 тыс. авто. А у всех каршеринговых служб в Казани примерно 400–600 машин. Обклеенные фирменные авто такси постоянно куда-то едут, а каршеринговые машины стоят — выйдите на улицу в центре города, посмотрите, сколько их припарковано без движения. Так будет не всегда, перспективы у каршеринга есть, этот рынок развивается. Я сам люблю им пользоваться. Но нужно еще минимум 5 тыс. каршеринговых тачек, чтобы таксисты поняли, что количество заказов уменьшилось. Сейчас их число упало, потому что закончился сезон.
  • Когда «Ситимобил» зашел в столицу РТ, в «Яндексе» исчезли заказы. Первую неделю у нас была маленькая выручка. Но «Ситимобилу» это стоило очень много денег. Потом, согласно своему финансовому плану, там начали уменьшать выплаты водителям. Судя по всему, все плюшки должны закончиться к Новому году. Думаю, «Ситимобил» мало чем будет отличаться от «Яндекса». Однако клиентское приложение первого нравится мне гораздо меньше. На мой личный взгляд, оно ужасное. Доходит до того, что я не знаю, к какой стороне дома подъедет авто. А представьте, если клиент выходит из дома на проспекте Победы, 100, где 13 подъездов.

Сегодня таксист может работать в любом месте в городе. Стоянок, которые крышуют бандиты, как раньше, в Казани нет. Можно приехать на вокзал, и спокойно встать «Сегодня таксист может работать в любом месте в городе. Стоянок, которые крышуют бандиты, как раньше, в Казани нет. Можно приехать на вокзал и спокойно встать»

Об опасности профессии 

  • У всех на слуху случаи убийств таксистов в Татарстане. Но сколько травм получили в этом году на казанских предприятиях? Работа у таксиста не опаснее, чем у токаря. Однако бывает всякое. Например, поездка за наличные, а пассажир просто убегает из авто. Иногда говорят, что зайдут в дом за деньгами, и обратно не выходят. Но такое случается редко — одна поездка из 500. Бывает, что просто заявляют: «Денег нет, извините», — и уходят.
  • Притом забирать у клиента телефон в качестве залога и его отправлять за деньгами нельзя. Это уголовщина, присядешь на три года. Но очень часто люди сами предлагают: «Забирайте телефон, потому что денег нет», — и вручают старый кнопочный аппарат. Правда, позже оказывается, что он не работает…
  • В любом случае, если водителя убили или на него напали, чаще всего виноват он сам. Надо быть спокойнее, без гонора.
  • Сегодня таксист может работать в любом месте в городе. Стоянок, которые крышуют бандиты, как раньше, в Казани нет. Можно приехать на вокзал и спокойно встать. Другое дело — там места может не быть. Ну спросит тебя бомбила, что стоишь, а ты отвечаешь, что ждешь клиента. Он и уходит. В последнее время даже не лезут, сидят в своем уголке и играют в шахматы.
  • Адовая жесть в такси начинается, когда не выполняются условия труда, а они никогда не соблюдаются. Люди перерабатывают. В итоге грубость, истерики, ДТП. 

Об особенностях работы в новогодние праздники

  • 31 декабря все подработчики предчувствуют, что вот-вот впадут в алкогольную кому на неделю. Потому все хотят заработать в этот день. По данной причине некоторые таксопарки 31 декабря до полуночи не работают, потому что бесполезно: пробки, все куда-то спешат, а выручка обычная — повышенные коэффициенты не помогают. В пять минут первого 1 января можно открывать программу и начинать работать. Не будет пробок, мало водителей и тройная цена для клиентов. В прошлом году с полуночи до 7 утра 1 января можно было заработать до 10 тыс. рублей. А до боя курантов все просто бесполезно. 1 и 2 января получить 7–10 тыс. за 12-часовую рабочую смену реально. После 3 января у народа заканчиваются деньги, все больше людей выходят на линию, и 4–5 января начинаются обычные будни.
  • Из года в год выручка 1 и 2 января снижается. Тройные цены с каждым годом встречаются все реже.

Если мои водители уйдут работать напрямую с «Яндексом», найму еще. Даешь объявление на «Авито», и за пару дней приходит 8 человек, желающих поработать «Если мои водители уйдут работать напрямую с «Яндексом», найму еще. Даешь объявление на Avito, и за пару дней приходят 8 человек, желающих поработать»

О таксистах-самозанятых

  • Уже полтора года «Яндекс» предлагает водителям таксопарков стать их прямым партнером. Это означает, что таксист уходит из парка и открывает ИП или становится самозанятым. Агрегатор даже все документы оформляет, лишь бы водители к нему шли. В обмен «Яндекс» предлагает поднять приоритет таксистам при получении заказов, а это для них самое главное. Сейчас, если рядом стоят две машины такси, причем одной управляет самозанятый, другой — водитель в парке, первым заявку получит самозанятый. Водитель таксопарка остается ждать клиента, пока не повысится спрос. Это при условии, что оба авто не обклеены стикерами «Яндекса». С такой-то мотивацией, я думаю, первым самозанятым в Татарстане стал таксист. 
  • Если мои водители уйдут работать напрямую с «Яндексом», найму новых. Даешь объявление на Avito, и за пару дней приходят 8 человек, желающих поработать. 6 отсеиваются сразу — за одним гоняются судебные приставы, у другого недавно было очень серьезное ДТП и т. п. Но желающих работать все равно много. Моя задача — максимально быстро отсеять тех, кто не умеет ездить, не хочет работать, «убивает» тачки. А сколько месяцев проработают — как повезет.
  • По сравнению с 2012–2015 годами рынок перевозок вырос, и значительную его часть забрал себе «Яндекс». Одно время в такси «Татарстан» было 5 тыс. авто на линии. Сейчас значительно меньше — от 2,5 до 5 тысяч. Остальные работают в «Яндексе» или «Ситимобиле». Помимо 5 тыс. таксомоторов «Татарстана», которые иногда таксуют в «Яндексе», у агрегатора есть еще 20 тысяч. Это очень много. Всего же в Казани около 50 тыс. таксистов, включая тех, кто подрабатывает в свободное от работы время. 
  • Если хотите сделать работу в такси своим основным источником дохода и трудиться в «Яндексе», лучше быть не самозанятым, а ИП. Ипэшник платит около 40 тыс. рублей пенсионных отчислений в год и 8,8 тыс. в год за ЕНВД. Получается гораздо меньше, чем если бы он заплатил, будучи самозанятым.

***

Мнение инсайдера субъективно и может не совпадать с точкой зрения редакции.

Если вам тоже есть что рассказать о роде своей деятельности на условиях анонимности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@business-gazeta.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.01.2020 09:27

Хорошая статья, продолжайте, это интересно.

  • Анонимно
    2.01.2020 09:27

    Хорошая статья, продолжайте, это интересно.

    • Анонимно
      2.01.2020 14:20

      Вызвал в яндекс-такси машину - в ней очень сильно пахло газом. У ребенка болела голова. Поставил оценку "1" - написал что пахло газом.
      Из службы поддержки прислали код на скидку в 100 рублей, которую я должен скопировать и куда-то вставить. Куда вставить, зачем ее вставлять - если я вхожу не анонимно а по телефону - я так и не понял. В общем если вас или вашего ребенка отравили газом - вам вышлют год на скидку в 100 руб ))).

      В этой ситуации Яндекс получает деньги за работу которую он не выполнил. Он обязан был проверить автомобиль и обеспечить предоставление безопасной услуги. Яндекс этого не сделал и в результате этого мой ребенок был отравлен. Скидка в 100 рублей - это смешно в этой ситуации.

      • Анонимно
        2.01.2020 16:50

        А ты сколько заплатил за поездку ?те же 100 р наверняка вот и получай .Вызывай бизнес класс если хочешь сервиса и безопасности на уровне

        • Анонимно
          2.01.2020 18:30

          безопасность должна быть всегда

          • Анонимно
            2.01.2020 18:57

            УК РФ Статья 238. ..выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей.

            Не важно сколько я заплатил. Важно что мне обещают безопасность - а если не предупреждают об опасности, то по умолчанию - обещают безопасность.

            Или предупредите, что будет пахнуть газом и есть риск отравления. Или окажите безопасную услугу.

        • Анонимно
          2.01.2020 20:08

          А не вызвал бизнес класс, тогда получай угар по полной! С головой все в порядке?

    • Анонимно
      2.01.2020 15:18

      Статья хорошая, но совершенно не объективная. Написана со слов владельца таксопарка. Это все равно, что интересоваться о условиях работы у рабовладельца. Многое в статье правда, а многое нет. Человек действительно знает кухню такси, но подоет её так, как выгодно ему и таким как он. Некоторые факты вообще лживые. Такие как он как раз и боятся работающего закона о такси. И кстати в такси достаточно много образованных людей, просто они в такие таксопарка не идут, а работают на своих машинах. Короче для тех кто не в теме, статья интересная. Кто занимается такси, тот понял, что человек очень многое как минимум слукавил.

      • Анонимно
        2.01.2020 16:52

        60% такси работают на своих машинах. Именно аренда убивает профессию. Именно в аренде люди случайные и как правило неадекватные

        • Анонимно
          2.01.2020 17:02

          Если свои машины, то обычно, это разбитые калины и гранты

          • Анонимно
            2.01.2020 22:04

            Гранты и калины это как раз аренда.

          • Анонимно
            3.01.2020 15:35

            За такие суммы вас на Жигулях катать жалко.

            • Анонимно
              9.01.2020 09:41

              Либо вы принимаете условия и работаете по совести, либо идете на мойку или куда вам угодно. Хитро выдуманные все и желают денег не пошевельнув пальцем получить. Каждый из себя строит жертву

      • Анонимно
        2.01.2020 22:37

        Да, статья лукавая конечно.
        Два олигарха нарисовали приложения стоимостью 1 млн рублей и подняли по миллиарду евро.
        Прибыль за год в 6 тыс раз.
        И это официально.
        Неофициально прибыль не оценить даже.
        Это приложение сейчас любой может нарисовать, только с олигархами боротьься не сможет.
        Закон нужен, нужно агрегаторов запретить. Погуглите, что в других странах сделано.
        Аналоги яндекса, юбер, запрещен повсеместно.
        Толтко в стране олигархов яндекс эти новости глушит.

        • Анонимно
          3.01.2020 00:02

          Зачем Гуглить - был больше чем в 40 странах, почти везде работает Убер, если нет, то в 90% стран есть местный аналог, а-ля Grab, Mytaxi и т.д.

        • Анонимно
          3.01.2020 02:49

          Наивно считать, что приложение (а также биллинг, датацентры, техподдержка и все прочее, совокупно именуемое "инфраструктура") стоит миллион.
          Намного, намного больше.

        • Расскажите, как вы посчитали прибыль яндекс.такси?
          Какие страны кроме Венгрии, Болгарии и Китая запретили убер?

      • Какие факты в тексте лживые?

        • Анонимно
          3.01.2020 11:40

          Например лживые факты про гастарбайтеров. На арендованных автомобилях гастарбайтеров сейчас около 50%. Остальные 50% это судимые и другой сброд. На арендованных машинах практически нет нормальных водителей. А именно такие работают у владельца "таксопарка". Также владельцу "таксопарка" надо знать, чем является настоящий таксопарк. Хочу его огорчить, он таксопарком не является, он сдает автомобили в аренду под такси используя прорехи в законодательстве. Соврал этот бизнесмен и про не выгоду от взимания процентов с водителей. Никто не берет в аренду автомобиль, чтобы за неделю заработать 20000 грязными. Там только за аренду надо будет отдать около 9000 рублей. Именно такие бизнесмены не хотят принятия нового цивилизованного закона о такси, т.к. тогда им тоже придется нести за многое ответственность и нести другие расходы. Я еще много чего могу рассказать о такси, т.к. занимаюсь этим профессионально 5 лет. Еще раз пишу, что статья интересна для тех, кто не связан с этой отраслью, кто работает в такси, те сразу поняли, что владелец "таксопарка" многое переврал или рассказал, как выгодно ему. Если хотите правду, то брать интервью надо так же у обычного водителя, тогда картина будет более полной.

          • Не вижу препятствий. Если вы готовы отразить другую сторону - оставьте в ответном комментарии свой телефон, модератор мне его передаст, а комментарий не опубликует,

  • Анонимно
    2.01.2020 09:36

    Раскрыл кухню. Теперь все побегут в такси. А это адский труд

    • Анонимно
      2.01.2020 12:30

      Любой низкоквалифицированный труд - адский. Любой кассир в магните может пойти работать в дорогой бутик с зп в 10 раз больше, надо просто с себя начинать

    • Анонимно
      2.01.2020 12:36

      Так пусть идут менеджерами в газпром

    • Анонимно
      3.01.2020 01:47

      Это арендодатель, ниразу не работавший на линии. При посменной работе нереально 35 заявок делать. Чтобы сделать 35 заявок нужно находиться на линии 12 часов + обед минимум 30 минут + мойка-заправка час, + подготовка авто на линию и после смены ещё минут 40. Итого имеем что для 6100 нужно работать не менее 14 часов в день, +8 часов сна и в итоге имеем возможность общения с семьёй по 30 минут утром и столько же вечером. Как говорится: добро пожаловать в профессию.

  • Анонимно
    2.01.2020 09:45

    Все чистая правда, подтверждаю. Пришлось тоже как то перекантоваться...

  • Анонимно
    2.01.2020 09:48

    Не сладкий хлеб у таксиста, я и не сомневался. А что делают с машинами владельцы? Износ же колоссальный.

    • Анонимно
      2.01.2020 10:35

      Ну что за детские вопросы, берется солярис/рио, на него ставится метан, за 2 года накатывается 180-230 тыс. км, шаманится по минимуму то, что совсем отваливается, мотается пробег на 30 тыс. км, снимается газ, и, вот, на рынке почти новая машина 2-х лет, один водитель в ПТС - налетай-торопись.

      • Все верно изложено. Но есть интересные детали предпродажной подготовки машины после такси или тотала. Об этом у нас также подготовлен текст - инсайд от продавца вторичных автомобилей.

        • Анонимно
          2.01.2020 12:00

          Почему его не сдаете в прокуратуру?

        • Анонимно
          2.01.2020 12:33

          Пробег 200 тысяч или восстановление после тотала - любой специалист за 5000 рублей распознает такой авто за 5 минут. Просто не надо с закрытыми глазами машины покупать

          • Анонимно
            2.01.2020 21:45

            Просвятите пожта поподробнее.

          • Анонимно
            3.01.2020 07:24

            Новая тема на БО.

          • К каждому покупателю специалиста за 5 тыс. не приставишь.
            Тотал или скрытое дтп это не самое страшное. Есть умельцы, которые могут угнанную машину на время "очистить" от претензий правоохранителей. Покупатель купит ее дешевле рынка, но счастливым будет не долго - люди в погонах придут и отнимут.

        • Анонимно
          3.01.2020 09:10

          Можно ссылку? Интересно

      • OPEN
        2.01.2020 18:26

        Метан не ставится.Ставят пропан.

  • Анонимно
    2.01.2020 10:02

    Допустим, многое сказано верно, а многое умолчал. А зачем закон новый нужен?-да чтобы монополист яндекс перестал диктовать свои условия водителям и пассажирам и стал нести ответственность в соответствии с законом о такси, а не говорил в суде- я просто диспетчер за все водитель отвечает.Водитель не платит налогов?да он платит всем, начиная с вашей арендной машины, цену аренды которой вы не снизили,( несмотря на общее понижение рынка по стоимости заявок),платит яндексу , платит партнеру, платит за топливо, и только то что осталось это его хлеб.

    • Анонимно
      2.01.2020 12:24

      Налоги должен платить, не таксист дороги строил, а больше всех использует

    • Анонимно
      3.01.2020 10:23

      У чем проблема ездить на своём авто?

  • Анонимно
    2.01.2020 10:15

    владелец таксопарка с ЧЕТЫРЬМЯ автомобилями??!!!!
    Ау народ, куда мы катимся? Именно такие "владельцы" и довели до ручки водителей,которым чтобы в семью денег привезти надо пахать по 12-14 часов в день, без выходных. Именно эти прохиндеи ставят условия ежедневной "аренды" без выходных. С них и надо начинать наводить порядок.

    • Анонимно
      2.01.2020 10:26

      Ну у него все таки основной навар на аренде авто делается.

    • Анонимно
      2.01.2020 12:27

      Вообще не понял смысл поста. Не хочешь брать в аренду - купи авто и таксуй. При чем тут арендодатели вообще? Какая разница сколько у человека машин - 4 или 44?

      • Анонимно
        2.01.2020 14:19

        в том что это никакой не таксопарк. по факту никакой ответственности. плюс не уплата налогов.
        Платит с четырех машин вмененный налог как с себя одного. водителей в штат не берет. Никаких обязательств.
        ну а ваши принцип "не хочешь брать в аренду-не бери" очень удобная "позиция. Точно так же рассуждают сутенеры. они же не заставляют вроде как

        • Как количество автомобилей в парке с ответственностью связано или желанием платить налоги? Чем больше машин, тем больше желания у владельца возмещать ущерб за своих водителей?
          Вы наверное еще думаете, что владельцы таксопарков, которые катают машины по Казани, живут также в столице Татарстана, а не в Новосибирске или Екатеринбурге.
          Приведите пример ответственного таксопарка чистого перед ФНС.

      • Анонимно
        2.01.2020 15:37

        дача автомобиля в аренду, это не таксопарк. может для тебя и шаурмячная ресторан? разница не понимаешь

      • Анонимно
        2.01.2020 17:08

        Просто при 10+ машинах, он на ЕНВД не смог бы находится, а это значит, что был бы контроль за оборотом, а потому и налоги, в т.ч. за работников, а не доходы от арендаторов.
        Что бы таксовать, ты должен получить лицензию или арендовать машину у человека получившую такую лицензию

    • Анонимно
      3.01.2020 00:04

      Не хочешь не работай у него, в чем дело?

  • Анонимно
    2.01.2020 10:16

    Почему таксисты часто отказывают по заказам на оргсинтез?

    • Анонимно
      2.01.2020 10:31

      А ты сам хорошо подумай.

    • Анонимно
      2.01.2020 11:00

      Потому что в авиастрое постоянные пробки

      • Анонимно
        2.01.2020 11:17

        А трудных пациентов и тупых детей врачам и учителям тоже можно не обслуживать?

        • Анонимно
          2.01.2020 11:36

          Не путайте социальные службы и коммерческие

          • Анонимно
            2.01.2020 11:42

            Типо врач долден работать бесплатно, а таксист за бабло?

            Может тогда таксист будет учить ваших детей и вас лечить?

            • Анонимно
              2.01.2020 12:24

              Не переживайте, рынок расставит всё по местам. И ленивые таксисты уйдут либо будут зарабатывать кутарки. Пользовался одним сервисом такси, но стали попадаться хамоватые необязательные водители, ушел на другой сервис. Сейчас первый провел реорганизацию (видимо не один я ушел) и стал лучше второго (второй испортился и видимо тоже будет скоро что-то делать). Если всё станет вообще плохо, начну пользоваться своей машиной, такси за ненадобностью сократится.

          • Анонимно
            2.01.2020 16:46

            Типо троечник таксист будет зарабатывать, а учитель будет бесплатно учить его ребенка?

    • Анонимно
      2.01.2020 17:07

      Потому что обратно заказов почти нет. А те что есть - это с жилки. А там контингент в большинстве своём - алкаши и наркоманы, которые очень часто таксистов кидают или нападают. Лично я на Сухую, Северный и Жилку не поеду ни за какие деньги.

      • Анонимно
        2.01.2020 17:13

        А что если врач вас или вашего ребенка не захочет лечить ни за какие деньги?

  • Анонимно
    2.01.2020 10:38

    У нас люди уже привыкли ездить в булочную за хлебом, на соседнюю улицу перевезти бумаги, проехать два квартала на деловую встречу, до магазина за пивом и обратно, коротких поездок очень много.

    что в этом плохого при гололеде?

  • Анонимно
    2.01.2020 10:49

    Когда получал 15 тыр., бомбил на машине, рекорд - 800 рублей с клиента. Поездить, понятное дело, пришлось за эту сумму немало. Потом начал зарабатывать нормально на основной работе, и этим больше не занимался.

  • Анонимно
    2.01.2020 11:04

    На первом месте по перемещению людей - свои авто.
    На втором - таксисты.
    И только на третьем - общественный транспорт.
    Но почему то государство делает все возможное, что бы жизнь автомобилистов и таксистов становилась все более невыносимой.
    С учетом того, что ОТ требует госзатрат и субсидий, государство долно быть заинтересовано в отказе от ОТ, а они делают все наоборот - интересно, почему?

    • Анонимно
      2.01.2020 11:18

      А почему таксисты и владельцы личных авто не пропускают пешеходов?

      • Анонимно
        2.01.2020 11:26

        Пропускают. Иначе штраф - 1500. Часто женщины едут не останавливаясь, видимо по привычке что пропускать должны их.

      • Анонимно
        2.01.2020 11:29

        А мы пропускаем обычно. Только иногда случается, что пешеход появляется на дороге чуть ли не бегом и никуда не смотрит.

        • Анонимно
          2.01.2020 11:41

          Так должен смоТреть управляющий источником повышенной опасности, а не пешеход.

          • Анонимно
            2.01.2020 11:50

            Не всегда возможно заметить пешехода, или вовремя остановиться. Поэтому пешеход должен убедиться, что водитель авто его видит и пропускает.

            • Анонимно
              2.01.2020 12:07

              Что мешает останавливаться у каждого пешеходного перехода если нет уверенности в Своих способностях безопасно управлять автомобилем?

              • Анонимно
                2.01.2020 13:41

                А что мешает пешеходу убедиться в безопастности перехода?

                • Анонимно
                  3.01.2020 10:22

                  Каждый переход безопасен если поблизости нет плохих водителей

                  • Анонимно
                    5.01.2020 21:59

                    Очень часто рядом с перекрестком растут кусты, да еще везде рядом с пешеходными переходами поставили решетки-перегородки, которые тоже обзору мешают.

              • Анонимно
                2.01.2020 13:46

                А может лучше сидеть в такси, а не ездить?

            • Анонимно
              2.01.2020 12:30

              А протереть фары пешеход не должен?

          • Анонимно
            2.01.2020 13:45

            1,5 тонны в секунду не остановишь. Для чего глаза и мозг даны?

            • Анонимно
              2.01.2020 14:50

              Так надо начинать За километр до пешеходного километра начинать тормозить-для этого и даны мозг и глаза...

            • Анонимно
              3.01.2020 00:32

              Для этого придуманы ограничения скорости.

              • Анонимно
                3.01.2020 10:22

                Но это ограничение максимальной скорости, никто не запрещает ехать 20 км в час если не способен безопасно проехать пешеходный переход

    • Анонимно
      2.01.2020 13:06

      Откуда у Вас подобная статистика? Большая часть казанцев пользуется как раз общественным транспортном, в котором тоже много проблем, хотя личные автомобили занимают почти все пространство на дорогах. Вы за пределы своей стоянки на тротуаре во дворе хоть не много смотрите. В Москве, например, только 20% поездок на личном автомобиле и 2/3 на ОТ, в Казани где-то 30-40% авто, 50-60% ОТ, остальное такси

  • Анонимно
    2.01.2020 11:22

    Надо скорее инсайд от доцента КпФУ

    • Анонимно
      2.01.2020 12:26

      Да, очень интересно

    • Анонимно
      2.01.2020 12:56

      Уважаемый коментатор, любой читатель может прислать тезисы (или полный текст) по близкой ему профессии. Если есть желание, можно оставить телефон, с ним свяжется наш корреспондент.

      Модератор

  • Анонимно
    2.01.2020 12:35

    Невозможно заработать 600 руб в Яндексе

  • Анонимно
    2.01.2020 12:39

    Давно говорю об этом: дешёвое такси убивает общественный транспорт.

  • Анонимно
    2.01.2020 12:47

    Владелец автопарка 4 машины это конечно ни о чём. Герой интервью вскольз упомянул об убийствах водителей но не сказал что убили их именно в Яндекс такси и именно клиенты.
    -задушили водителя на гранте клиенты которые хотели бесплатно проехаться.
    -зарезали как животное бешеноое водителя на спортейдж !!!!
    -самоубийство.уснул в машине надышавшись выхлопными газами.

    Вы одно поймите что на улице не война !!! Не великая депрессия и тд но почему в Яндекс такси убивают молодых ребят а Яндекс после этого никаких соболезнований,выплат и никакой ответственности.

    Яндекс такси это абсолютное зло...сугубо личное мнение.
    Сам пару раз вызывал по рекомендациям коллег на работе но один раз был житель Средней Азии совсем не говорящий на русском,на татарском,на английском...второй случай приехала машина вся обклена и шашка огромная на крыше но в салоне вонь страшная что сесть невозможно и фикалий собачий на заднем сиденье но водитель ничего не чувствовал.

    При чём общественный транспорт и такси ??? Эти потоки никак не пересекаются в других такси только в Яндекс водитель такси и водитель красного автобуса это земляки из одного кишлака и связь если только в этом ...

    Меня лично очень беспокоит и тревожит что в Яндекс такси умирают водители в мирное время !!!!!

    В Яндекс еда умер подросток !!!!!

    Яндекс каршеринг постоянно участники ДТП и наркотики развозят!!!!

    Сугубо личное мнение но Яндекс скорее вредит России и россиянам чем помогает.

    • Анонимно
      2.01.2020 13:46

      Умирают везде, это не стоит связывать с Яндексом. Чтоб не умереть надо в футляре сидеть, хотя многих после смерти в футляр помещают.

      • Анонимно
        2.01.2020 15:08

        13.46 в мирное время убили водителя который взял заявку по приложению монополиста на условиях монополиста и после этого клиенты убили водителя !!!! А монополист Яндекс не при чём ??? А если Вас или Ваших близких это каснётся как Вы будете относиться к случившемся ??? Ответьте сами себе без троллинга...

    • Анонимно
      3.01.2020 00:06

      Ножом тоже, как убивают, так и операции делают, но не запрещать же теперь острые предметы..

    • Анонимно
      3.01.2020 19:59

      Какой же бред написан...

  • Анонимно
    2.01.2020 13:28

    Сейчас только ЕНВД отменяют, поэтому самозанятым становится быть выгоднее

  • Анонимно
    2.01.2020 15:10

    Хорошая попытка, Яндекс.
    1. Яндекс и Ситимобил - лидеры по ДТП.
    2. За рулём арендных машин очень много не понятных людей(не обобщаю). В том числе молодёжи без стажа и соседей с ближнего зарубежья.
    3. В случае ДТП, если за рулём не оформленный должным образом водитель, яндекс отказывает в выплатах.
    4. Ложь про фотоконтороль лица водителя. Такое было в убере, но не в яндексе. Яндекс не волнует кто и как повезёт пассажира, главное что бы отдал свои 17%.
    5. Конфликты водителя с пассажирами из за правил яндекса.
    6. Кража денег с карточек пассажиров и с заработка водителей.
    7. До вечера можно писать про опасность пользования Яндекс.Такси. Уважаемые пассажиры. Вы где нибудь, в какой либо сфере услуг встречали качественные и безопасные услуги по дешёвой цене? Задумайтесь.

  • OPEN
    2.01.2020 15:59

    35 заявок это сколько часов нужно ездить? 12-14?

    • Анонимно
      2.01.2020 16:39

      Ну например каждая заявка по 10 минут, 350 минут делим на 60 минут-получаем меньше 6 часов

      • Анонимно
        2.01.2020 18:02

        2-3 заявки в час, в среднем, получается.
        Бывает и 6 поездок в час, бывает и 1.

      • Анонимно
        2.01.2020 18:13

        Заявка по 10 минут?! Вы ни одного дня не работали в такси, так что не пишите здесь бред. 35 заявок это минимум 12 часов работы без перерыва на обед. И этот владелец таксопарка хочет все внушить, что это нормально.

        • Анонимно
          2.01.2020 19:04

          Речь о трудолюбивом таксисте с высокой активностью

    • Анонимно
      2.01.2020 16:54

      Иной раз больше.

    • Анонимно
      2.01.2020 17:17

      На "ломашке" 8-9 часов примерно ;)
      А в Яшке все "умные" (!) таксисты работают через "ломашку". Честно в Яшке заработать невозможно.

      • Анонимно
        3.01.2020 14:55

        Что такое домашка и как через нее работать?

        • Анонимно
          3.01.2020 16:50

          Пока в школе учишься делаешь все домашние работы, потом проступаешь в университет-там делаешь все домашние работы, а потом работаешь в нормальном месте, а не в такси.

        • Анонимно
          3.01.2020 20:20

          Ломашка, маэстро, именно ломашка
          Лом пороги, видишь заказы, берёшь жирноту и вуаля. Лом только денег стоит тоже. Корнелиус Горман и Летиция Потеряхина.

          • Анонимно
            4.01.2020 14:45

            Я так понимаю, что это какие-то люди (с образованием) запилили программу-"ломашку" и продают ее наивным юношам (без образования) вместе с надеждой, что те вот-вот озолотятся. Работая в такси, ага.
            Социальная инженерия.

  • Анонимно
    2.01.2020 16:10

    Страна таксистов и солярисов...

  • Анонимно
    2.01.2020 18:26

    В Челнах большинство водителей Яндекса это асоциальные личности, без опыта, без навыков общения, без малейшей ответственности. Почти все имеют проблемы с законом, алиментщики, неплательщики кредитов и займов, вышедшие из мест не столь отдалённых, психически неуравновешенных. В общем, низщая каста в мире такси. Низкие оценки уже никого не пугают, это больше для довольства пассажира, типа выместить злобу на водителя безопасно для всех! В Челнах водитель яндекса-убера, который как раб на галерах трудится, потенциальный убийца, и это не шутки. Больше всего пугает то, что людям плевать на это, лишь бы за 49 рублей приехать в бар, где благополучно 10 тысяч утопят в виски! Стоимость хорошего такси, где есть реальная проверка водителя и его истории, стоит как глоток хорошего виски в баре, вот и стоимость безопасности пассажира стоит ровно столько же! Оцените свою безопасность в глоток виски, пассажиры!

    • Анонимно
      2.01.2020 21:41

      Не все ведут такой образ жизни, при котором в такси могут убить. А синебота, который на ночь глядя в бар намастырился вместо того, чтобы дома баиньки, усопшим сделают где угодно и без такси.

      • Анонимно
        3.01.2020 08:21

        Но шанс умереть от рук водителя яшки(убера) гораздо выше, и это факт, либо в ДТП, либо в результате ссоры в салоне авто!

    • Анонимно
      3.01.2020 01:54

      Реальная проверка тоже ничего не гарантирует, ни-че-го!

  • Анонимно
    2.01.2020 18:28

    Белый авто в РТ продать уже невозможно нормально, даже и не из такси, благодаря вот таким уберяшкам!

  • Анонимно
    2.01.2020 21:13

    Это где и кем «принято» оставлять чаевые при конских тарифах???
    Чаевые это то, что сам хозяин не желает платить в качестве зарплаты.
    Много чаевых получают продавцы????
    В чем отличие их работы от таксистов?

  • Анонимно
    2.01.2020 21:39

    Чаевые таксистам?.. да я не усну теперь, зная это.

  • Анонимно
    3.01.2020 07:38

    ЕНВД отменили с нового года

  • Анонимно
    3.01.2020 10:25

    Надо запретить работать в такси с судимостями. Тогда общее количество водителей ощутимо снизится и оставшимся придётся повышать зарплату. Тут и водители и пассажиру будут довольны.

    • Анонимно
      3.01.2020 12:09

      Нужно не с судимостями бороться.
      1.лицензию должны выдавать на водителя а не на автомобиль
      2.запретить агрегаторам регистрировать без лицензии
      Просто если исполнить 2 этих пункта сразу решиться львиная доля проблем в такси, таксистов станет в разы меньше, тарифы отрегулируются, подработчики на нексиях исчезнут, обдолбаных водителей не будет, общая безопасность перевозок повысится, водителей убивать будут меньше и так далее, нужен просто новый адекватный закон о такси и чтобы он работал. А клиенты которые пишут что им пофиг на заработки таксистов и это малоквалифицированый труд и оплачиваться должен за копейки, могу вам сказать так есои нет денег на хорошее такси и на личную машину, пешком фигачь или на автобусе за 30р нас твои проблемы тоже не интересуют

  • Анонимно
    3.01.2020 11:10

    А с судмостями куда пойти работать? В стране 800 тыс. заключенных, м.б. их не выпускать, если общество не готово предоставить рабочие места? От тюрьмы и сумы не зарекайся!!!

    • Анонимно
      3.01.2020 11:25

      Драить туалеты в больницах

    • Анонимно
      3.01.2020 11:26

      Какие рабочие меСта судимым? Вы думаете они что-то умеют делать?

      • Анонимно
        3.01.2020 12:40

        Ну вот вы завтра нечайно когото толкнете без злого умысла, а он упадет и голову об угол разобьет, вас посадят на 3 года, когда выйдете будете с судимостью. Но вы чтото умеете и преступление неумышлено совершили, клеймить вас теперь по вашей же логике? Толчки дравить будете в больницах? Сперва думайте что говорите а потом пишите, с судимостью можкт быть и профессор университета, очень порядочный человек, жизнь много может сюрпризов приподнясти

        • Анонимно
          3.01.2020 15:04

          Речь идет об умышленных преступлениях против личности. Как в школах

  • Анонимно
    3.01.2020 12:29

    И обоснуйте что я не прав про клиентов такси 90% ипотечники и все в кредитах а таксисты реально зарабатывают и не трындите чушь вскую

  • Анонимно
    3.01.2020 23:37

    Любопытный факт в интервью - что количество таксистов растёт и всегда есть претенденты на вакансию. Ещё одно доказательство, что социально-экономическое положение людей серьёзно ухудшается в стране.

    • Анонимно
      4.01.2020 10:16

      Может просто в школах становится больше троечников ?

  • Анонимно
    4.01.2020 20:03

    Заказная статья от дяди Яши. Это видно по 2 м моментам. 1. Работа таксиста не опаснее работы токаря. Только в 2019 убили 3-х казанских таксистов от Яши. А сколько токарей стесняюсь спросить? Хамоватые и быдловатые ПАКСы в такси это каждый 20-й, неоплата каждый 200-й, кидалово таксопарков, вспомните начало 2019 г. про кидальный таксопарк от Яши, и проч.проч. 2. Умные водители делают 600-700 в час. А глупые 300. И умники в Яшке делают 35 только коротких заказов. Ага,сказки венского леса. Алгоритм Яндекса таков, что у водителя нет право выбора как в Везет-Лидере или Максиме , там или берёшь 1-ну единственную видимую заявку или нет. Если не берёшь, то чем больше отказов то ниже рейтинг и показатель активности, и чем они ниже, тем ближе блокировка. Как умный (и честный, без взлома программы) водитель умудряется брать 35 коротких заказов подряд, загадка. При среднем чеке 150-250 руб. в среднем в час 2-3 заявки можно сделать, при условии отсутствии пробок, коротких расстояний, недолгого времени ожидания Пакса, быстроты расчёта паксом и проч. Реально выручка если авто на газу 3-5 т.р. за 12-13 часов работы, но вычтите 1,2 т.р. аренда, 0,5 -0,7 комиссия агрегаторуи таксопарку , 0,8 гсм., 0,2 мойка. Что остается в итоге : 1,3 - 1,8 т.р. за смену , и вуаля. При этом 90% водителей гоняет по 2-4 приложениЯм. Подработчик Корнелиус Горман, feat. Летиция ПотерЯхина.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль