Общество 
5.01.2020

Инсайд от адвоката: дела под контролем ФСБ, «сломанные» судьи и вонь в СИЗО

Почему адвокат иногда превращается в «отягчающее обстоятельство», как живут VIP-арестанты и хороши ли в роли защитников бывшие следователи

«Адвокат берет от 30 тысяч до 50 тысяч рублей за дело в месяц. Одновременно, чтобы не пострадало качество, можно вести до пяти дел», — на условиях анонимности рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» адвокат по уголовным делам. Как жизнь защитнику усложняет ФСБ, какие условия в изоляторах и что будет, если адвокат передаст обвиняемому записку от жены, — в нашем материале.

ОБ ИНСАЙДЕРЕ

Наш герой работает адвокатом по уголовным делам более 15 лет. Как и многие его коллеги, до этого он ходил в мундире следователя. Окончил один из институтов МВД РФ. Главной задачей называет помощь людям, заработок на втором месте. Есть две статьи УК РФ, защищать по которым наш инсайдер не возьмется, — это убийство и изнасилование.

Наш герой работает адвокатом по уголовным делам более 15 лет. Как и многие его коллеги, до этого он ходил в мундире следователя Наш герой работает адвокатом по уголовным делам более 15 лет. Как и многие его коллеги, до этого он ходил в мундире следователя Фото: «БИЗНЕС Online»

О ГРАФИКЕ РАБОТЫ

  • Это только в американских фильмах адвокаты срываются посреди ночи, разбуженные телефонным звонком, и бегут в участок. Ночью допрашивать не имеют права, поэтому адвокат ночью не работает. Исключения — особые случаи, когда обстоятельства требуют быстрого принятия решений.
  • Впрочем, ночью все же иногда звонят. Но незнакомым я отказываю — ты сначала приди в офис и заключи договор, иначе где гарантия, что ты оплатишь услуги?
  • Рабочий день стандартный — с 10:00 до 19:00. Хотя, конечно, чаще он ненормированный.

Адвокат берет от 30 тыс. до 50 тыс. рублей за дело в месяц. Гонорар зависит от маститости адвоката Адвокат берет от 30 тыс. до 50 тыс. рублей за дело в месяц. Гонорар зависит от маститости адвоката Фото: pixabay.com

О ЗАРАБОТКЕ

  • Адвокат берет от 30 тыс. до 50 тыс. рублей за дело в месяц. Гонорар зависит от маститости адвоката. Одновременно, чтобы не пострадало качество, можно вести до пяти дел. Но есть и такие, которые по десять берут.
  • Работу адвокатов по назначению оплачивает бюджет, расценки — от 500 до 1,2 тыс. рублей за судодень. Стоимость услуг зависит от того, в каком суде рассматривается дело. Адвокаты неплохо зарабатывают на этом, причем не всегда тратят много сил и времени. Я несколько раз сталкивался с тем, что заходил в суде в комнату для адвокатов, где мы должны знакомиться с делами, но там обычно просто сидят и болтают, дела даже не открывают.
  • Бывает, что люди после приговора приходят с благодарностями — кто с коньяком, а кто с деньгами. Мне однажды принесли 200 тыс. рублей.
  • Иногда я защищаю бесплатно. Почему? Когда вижу, что у человека нет денег, а тебе очевидно, что он невиновен. Однажды я выиграл дело, когда защищал бездомного — его обвиняли в убийстве. Я открыл дело и увидел, что оно сфабриковано. Вторая причина, по которой я могу взяться за дело бесплатно, — если оно очень интересное. Ну и родственники иногда обращаются, с них денег не беру.

«Истории о том, что состоятельные обвиняемые устраивают себе за решеткой хорошие условия, не преувеличения, они там питаются лучше нас с вами» «Истории о том, что состоятельные обвиняемые устраивают себе за решеткой хорошие условия, не преувеличения: они там питаются лучше нас с вами» Фото: «БИЗНЕС Online»

ОБ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ

  • Часто приходится заходить в изоляторы, а это неприятно: там обычно очень воняет. Но привыкаешь, это часть работы.
  • Передавать в СИЗО во время встреч с доверителями ничего нельзя. У меня был случай, когда в отношении меня хотели завести дело об административном правонарушении за то, что я передал человеку записку от жены, — надзиратели подсматривали в глазок во время встречи. А там было-то всего лишь «Люблю, скучаю».
  • Женщины в изоляторе на встречах часто плачут — приходится быть тонким психологом. Мужчины все же более сдержаны.
  • Адвокат помимо прочего оказывает еще моральную поддержку своим доверителям. В то же время я никогда не обнадеживаю клиентов, а говорю прямо, что грозит, какой срок возможен и что можно сделать.
  • Истории о том, что состоятельные обвиняемые устраивают себе за решеткой хорошие условия, не преувеличения: они там питаются лучше нас с вами. 
  • Угрызения совести меня не мучают, потому что я не защищаю убийц и насильников. Во всех остальных случаях  доволен результатом. Да, у нас 0,2% оправдательных приговоров; кстати, в моей практике два оправдательных — и оба по убийствам, но адвокат может помочь смягчить наказание. Люди остаются довольны.

«Мне все равно, виноват человек или нет, если дело не касается убийства или изнасилования, важно другое — как можно повернуть процесс» «Мне все равно, виноват человек или нет, если дело не касается убийства или изнасилования. Важно другое — как можно повернуть процесс» Фото: pixabay.com

О КЛИЕНТАХ

  • Клиенты есть удобные и неудобные. Бывает, лезут, начинают учить, советовать. У меня был случай, когда бабушка одного молодого человека, обвиняемого в убийстве, написала для меня речь на прения. Я сам готовлюсь и мне не нужна никакая помощь, а она думала, что адвокаты обычно халтурят.
  • Силовики, которых мне приходилось защищать, наоборот, полностью доверяются адвокату. Они понимают, что в работе защитника не разбираются, потому что всю жизнь работали в нападении.
  • Как таковых постоянных клиентов нет. Есть люди, которым ты помог, и вы потом продолжаете общаться. Например, звонят и просят помочь вернуть деньги за некачественную куртку. Но таких я обычно отправляю к коллегам, потому что всем помогать времени не хватит. А так среди клиентов, которые проходили по серьезным статьям, второходов мало — все-таки набираются негативного опыта и дальше живут мирно. По нескольку раз попадаются те, кто проходил по разбою, грабежам, наркотикам.  
  • Мне все равно, виноват человек или нет, если дело не касается убийства или изнасилования. Важно другое — как можно повернуть процесс.
  • Адвоката лучше иметь до того, как тебя задержали. Для крупных бизнесменов не накладно платить определенную сумму в месяц, чтобы был постоянный проверенный защитник, которому можно было бы позвонить в любое время. В конце концов в России живем, здесь всякое может произойти.

«Я знаю, что коллеги из Москвы делают нечто вроде резюме — закачивают в облако решения судов по делам, в которых участвовали, и высылают клиентам. Мне кажется, что это ерунда» «Я знаю, что коллеги из Москвы делают нечто вроде резюме — закачивают в облако решения судов по делам, в которых участвовали, и высылают клиентам. Мне кажется, что это ерунда» Фото: pixabay.com

О КОЛЛЕГАХ

  • Я знаю, что коллеги из Москвы делают нечто вроде резюме — закачивают в облако решения судов по делам, в которых участвовали, и высылают клиентам. Мне кажется, что это ерунда.
  • Адвокат удобен тем, что на него можно пожаловаться. Защитники состоят в реестре, откуда они могут быть исключены за какой-либо проступок. Обычно жалуются на бездействие адвокатов или на коррупционные проявления, когда защитник требует взятку. На юриста так пожаловаться нельзя, они не состоят ни в каких реестрах.
  • Если ты пришел из следствия, то твои связи работают не больше двух лет, потому что текучка в органах большая. Через два года после того, как ты уволился, там уже полсостава может смениться. Но знакомство со следователями в какой-то мере и мешает. Допустим, мы знакомы, работали вместе, а сейчас оказались по разные стороны баррикад. И что дальше? Легче, когда следователь не знаком, тогда ты просто заходишь в кабинет и двигаешься вперед как танк.

«Считаю, что раз судья находится в спецодежде — мантии, то и я должен быть в своей спецодежде — костюме» «Считаю, что раз судья находится в спецодежде — мантии, то и я должен быть в своей спецодежде — костюме» Фото: «БИЗНЕС Online»

О СУДЬЯХ

  • В суд я всегда прихожу в костюме, вожу его с собой, даже если приходится далеко ехать или лететь. Считаю, что раз судья находится в спецодежде — мантии, то и я должен быть в своей спецодежде — костюме.
  • Я могу выпустить пар во время процесса, но тем самым только наврежу своему подзащитному. Мне рассказывали об одном случае, когда судья прямо сказал осужденным: «Ваше отягчающее обстоятельство — это ваш адвокат». Так что я себе не позволяю эмоций на процессах.
  • Судьи изначально на стороне обвинения. Но все же есть единицы, которые дотошно разбираются в делах и выносят объективные приговоры, я не говорю сейчас об оправдательных. Как правило, потом их система ломает и они становятся такими же, как все.
  • Бывает, что судья изначально предвзято относится к подсудимому. Например, если тот не соглашается с обвинением, то ему могут запретить прогулки на домашнем аресте. Совсем уж откровенный беспредел, когда судья нацелен посадить человека, по-моему, случается только в небольших городах.

«У СК все же в какой-то мере развязаны руки, можно сказать, в то время как полиция все действия согласует с прокуратурой» «У СК все же в какой-то мере развязаны руки, можно сказать, в то время как полиция все действия согласует с прокуратурой» Фото: «БИЗНЕС Online»

О ДРУГОЙ СТОРОНЕ БАРРИКАД

  • Обычно какой-либо неприязни между адвокатом и следователем не возникает, чисто рабочие отношения. По сути, следователи — это писари, у них есть начальство, они не самостоятельны в решениях. Тем не менее у СК все же в какой-то мере развязаны руки, можно сказать, в то время как полиция все действия согласует с прокуратурой.
  • Бывает такая категория следователей, которые сами идут на конфронтацию, например не дают фотографировать дело, хотя я имею на это право. Тогда приходится писать жалобы.

«Из любого дела можно выкарабкаться» «Из любого дела можно выкарабкаться» Фото: «БИЗНЕС Online»

О ДЕЛАХ

  • К разряду сложных дел можно отнести те, которые расследуются под контролем ФСБ. Обычно это те дела, в разработке которых они участвовали и задерживали. Здесь ФСБ активно вмешивается, бывает сложно работать, а следователю дают зеленый свет по всем направлениям, звонят и спрашивают, хорошо ли себя ведет адвокат, не пишет ли жалоб. 
  • Я предпочитаю неординарные дела. Всегда интересно то, как ты можешь повернуть процесс, например добиться переквалификации с разбоя, наказание по которому до 13 лет, на грабеж, а там уже сроки мягче.
  • Из любого дела можно выкарабкаться.

Если вам тоже есть что рассказать о роде своей деятельности на условиях анонимности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@business-gazeta.ru

Если вам тоже есть что рассказать о роде своей деятельности на условиях анонимности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@business-gazeta.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии
OPEN
5.01.2020 09:22

Адвокат сказал за убийства не берется,откуда у него 2 оправдательных по убийствам ?

  • OPEN
    5.01.2020 09:22

    Адвокат сказал за убийства не берется,откуда у него 2 оправдательных по убийствам ?

    • Анонимно
      5.01.2020 12:41

      Раз оправдательный, значит убийца не его доверитель.
      И значит он защищал не убийцу.

    • Анонимно
      5.01.2020 18:06

      Адвокат берет от 30 тыс. до 50 тыс. рублей за дело в месяц. Гонорар зависит от маститости адвоката. Одновременно, чтобы не пострадало качество, можно вести до пяти дел. Но есть и такие, которые по десять берут.

      "маститый" адвокат дело менее чем за 150 тр в мес не возьмет

      • Анонимно
        7.01.2020 20:33

        Маститость адвоката в россии зависит от аппетита судьи.

    • Анонимно
      5.01.2020 18:09

      Бывает такая категория следователей, которые сами идут на конфронтацию, например не дают фотографировать дело, хотя я имею на это право. Тогда приходится писать жалобы.

      это с каких это пор до выполнения требований ст.217 УПК РФ адвокат имеет право фотографировать все дело, а не процессуальные документы в отношении подзащитного?

    • Анонимно
      5.01.2020 20:32

      Что-то не верю я этим «инсайдерам» БО..
      Сколько интересно они подобных интервью сочинили за праздники?

    • Анонимно
      6.01.2020 11:47

      09.22 Ну, по его логике получается если только его самого дважды обвиняли в убийстве и ему удалось оправдаться. А вообще, с адвокатами у которых страдает логика, рекомендую не связываться. Прямая дорога на зону.

  • Анонимно
    5.01.2020 09:35

    Нельзя открыть дело и понять, что оно сфабриковано, особенно по убийству. В лучшем случае можно понять, что убийство не доказано

    • Анонимно
      5.01.2020 12:50

      Можно. Я видел приговор по убийству, когда чел ещё сидел. Концы с концами не сходились прямо в приговоре. Прошло время, нашли настоящего убийцу. К этому времени невиновный отсидел несколько лет. Не сразу, но выпустили. Потом отсудил у государства деньги за незаконный срок.

    • Анонимно
      5.01.2020 16:50

      Можно! Сама сталкивалась, и не обязательно по убийству, по другим делам тоже. И между прочим, не такая уж редкость.

  • Анонимно
    5.01.2020 09:38

    Сколько работал следователем СКР ни разу от адвоката толку не было, и жалобы писали и обжаловали решения ни разу негативных последствий не было. От адвоката толк не очень большой, многие бывшие силовики отказываются от услуг адвоката, потому что знают, что это лишняя трата денег. Клиентам они красиво все рассказывают о своих достижениях. 50 % из написанного данным адвокатом это сказки, иногда подзащитные сами «решают» свои вопросы, а адвокат считает, что это его заслуга!

    • Анонимно
      5.01.2020 11:41

      Это значит, что Вам не попадались настоящие адвокаты! А были только "кивалы".
      В Татарстане есть ряд адвокатов которые реально профессионалы, бьются за права своих клиентов по сфабрикованным делам, которых достаточно в СК!
      Об этом говорит и то, что только в период ноябрь 2017 до мая 2019 было 6 оправдашек, только об этом не афишировали. И это хорошая работа адвокатов по правдашкам!
      Но соглашусь, что сейчас адвокаты инфантильны и неинициативны, много серости!

      • Анонимно
        5.01.2020 12:44

        Один из этих "профессионалов" сейчас в Канаде скрывается от международного розыска.

      • Анонимно
        5.01.2020 12:50

        Хех. У нас иная правовая система, нежели во многих странах мира, где все подряд дела рассматривает суд, отсюда и оправдывает через раз. Такая система России не подходит - с нашей правовой культурой и правовым нигилизмом - вся страна будет сидеть. У нас дела в суд идут, где риск оправдания минимален.
        Поэтому профессиональный судья, вникнув в дело, сам прекрасно знает предварительно, где нет доказательств, а где есть, кого осудить, кого оправдать. Без советов адвокатов и прокуроров.

      • Анонимно
        5.01.2020 21:15

        В этом вина Президента Адвокатской РТ, своих коллег палата не защищает, а по жалобам правоохранительных органов сливает сразу. Пора давно менять руководство палаты на корню!

        • Анонимно
          5.01.2020 22:33

          Надо всем быть на конференции, ни на один острый вопрос они ответить не смогут, и обосновать свою громадную зарплату тем более, за какие заслуги?

      • Анонимно
        6.01.2020 19:09

        Да, в Татарстане реально профессионалы. Особенно можно выделить Баринову Гюзель Равильевну.

      • Анонимно
        9.01.2020 00:05

        просто бывший следователь СКР путает понятия отсутствия для него последствий с толком от жалоб адвоката. он же следователь, а в суде дело разваливается без его участия.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:07

      Борис Рыбак. Соучастницу васильевского людоеда от вышки спас

      • Анонимно
        5.01.2020 15:39

        Тогда вышки для женщин не было

      • Анонимно
        5.01.2020 20:29

        Как раз от туда с адвокатской конторы на сколько помню и Адвакаты Прокофьев и Уразманов, которые на протяжении трёх лет бились с делом сопровождаемым ФСБ, как пишет автор. Но добились оправдашника, да и судья молодцы вникли!!!

    • Анонимно
      5.01.2020 18:33

      Вот когда Вам, не дай бог, понадобится адвокат, запоёте по другому. Скольких видел и бывших следователей, и бывших прокуроров попавших на другую сторону баррикады, вот их мнение об адвокатах сильно менялось. Есть такие сильные адвокаты, с таким опытом следственной, а потом и адвокатской работы, многому могут поучить нынешние судебно-следственные органы.

    • Анонимно
      8.01.2020 23:56

      Полагаю, что следователем Вы были так себе и работали недолго.

    • Анонимно
      25.03.2020 00:49

      Красиво рассказывают и уговаривают следователи обвиняемых не приглашать адвоката. Обещают разные поблажки , помощь в суде, порочат принципиального адвоката.Делается это с целью добиться признания вины и согласия на рассмотрения дела в особом порядке, при котоом суд в считанные минуты выносит приговор.

  • Анонимно
    5.01.2020 09:46

    Интересно. Хотелось бы что бы судьи судили не предвзято, а всех коррумпированных судей почистили и самих бы посадили. А адвокатам дружить не только с уголовным (или прочими) кодексами но и с моральными императивами, хотя это порой противоречит профессии и откровенных преступников не вытаскивать

    • Анонимно
      5.01.2020 12:14

      В Набережных Челнах экс председатель городского суда,который кстати не прошёл на второй срок уходит в отставку Хотя он не раз заявлял,что хочет работать простым судьёй. Это хорошо,что система начала очищаться.

      • Анонимно
        5.01.2020 14:47

        вопрос со 100 миллионами взятыми у Наследия в долг по 26% в 2013 году остаётся открытым.

    • Анонимно
      5.01.2020 21:17

      Это проблема решалась бы значительно быстрее если бы была ротация судей по регионам, не более 5 лет работы судьёй в одном регионе.

  • Анонимно
    5.01.2020 09:48

    Этот адвокат фильмов насмотрелся похоже. Из написанного 50% это бред!

    • Анонимно
      5.01.2020 12:02

      Адвоката обидеть может кажНый,
      Но не кажНый может его....
      Впишите свой вариант..

      • Анонимно
        5.01.2020 12:45

        По крайне мере за 30тр никакой уважаемый адвокат не возьмется за уголовное дело.

        • Анонимно
          5.01.2020 13:06

          30 тыс в месяц, а не всего. Дела по моему редко через месяц в суд передают

          • Анонимно
            5.01.2020 13:33

            Которые 30, это украденная курица, или спиленная ёлка в декабре в лесу...
            Там не растягивают на несколько месяцев.

        • Анонимно
          5.01.2020 13:22

          А если у доверителей денег нет?

        • Анонимно
          5.01.2020 18:35

          А сколько должен зарабатывать адвокат? Если судьи с большой выслугой получают до 180 тыс, следователь СК до 80 тыс. А адвокат должен получать как продавец?

          • Анонимно
            5.01.2020 20:34

            А причём тут зарплата судьи и следователя?! Если судья профнепригоден и берет взятку, то не заслуживает и 180 рублей. Так и с адвокатом. Если он высококлассный юрист, то он будет зарабатывать миллионы, а если он ходит в суд только для галочки, за что ему платить?!

            • Анонимно
              5.01.2020 21:12

              Это к тому, что каждый труд должен оплачиваться. Задача следствия и суда вас обвинить и осудить, а задача адвоката вас вытащить из всего этого. А зарплата дана для сравнения всех участников этого процесса.

              • Анонимно
                5.01.2020 22:07

                Задача суда не ОСУДИТЬ, а вынести справедливое решение. Вот за это судьи должны получать деньги, а не за тот театр абсурда, который в татарстанских судах творится.

            • Анонимно
              13.01.2020 19:51

              а с чего он будет миллионы зарабатывать, если все считают, что он должен за еду работать?

          • Анонимно
            5.01.2020 21:28

            Средняя зарплата адвоката в казани 25000 РУБЛЕЙ, у продавца больше- так что в адвокаты стремиться не надо!

            • Анонимно
              5.01.2020 22:25

              а какая зарплата у чиновников Адвокатской палаты РТ, начиная с председателя ?

              • Анонимно
                6.01.2020 02:05

                О зарплатах чиновников палаты , наверное знают Коган и Рыбак

            • Анонимно
              6.01.2020 03:36

              ну это Вы загнули, в РТ никто из адвокатов счета по 25 тыс.руб. в час не выставляет.

        • Анонимно
          9.01.2020 21:08

          Восьмой (!) год бесплатно защищаю невиновного бедолагу. Его уже сажали, оправдали, по новой судят. Есть дела за которые берешься чтобы называться ЧЕЛОВЕКОМ,!

  • Анонимно
    5.01.2020 09:56

    Очень познавательная статья, спасибо БО за такие статьи. Можно было чуточку раскрыть больше о взавимоотношениях между адвокатом и судьей, но это, видимо, отдельная тема.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:36

      Это не инсайд, а набор информации о работе адвокатов в России с интернета. Видно невооруженным взглядом.

  • Анонимно
    5.01.2020 09:57

    Никогда не берите в адвокаты бывших следователей СК, они только договариваются с коллегами, несут им миллионы в карман и человек получает минимальный срок.
    А могли бы вообще избежать наказание, если бы адвокат был настоящим и не "решал" бы вопросы, а институционально отстаивал подзащитного. Надо сломать систему.

    • Анонимно
      5.01.2020 10:49

      Пустые лозунги. Кто тебе будет "ломать систему" за 50 000 рублей даже не в месяц, а за 1 дело, которое может и год тянуться!?

    • Анонимно
      5.01.2020 10:51

      Ну насчет "миллионы" заносят, это вы погорячились.
      Насчет настоящего адвоката и избежать наказания, то вы или сериалов насмотрелись или вас обманули.

      • Анонимно
        5.01.2020 12:47

        По моему Томазика за это и пытались взять

        • Анонимно
          5.01.2020 16:34

          Томазика оговорил ОПГ ник когда влепили ему срок начал выдумывать хрень всякую с другим адвокатом женщиной Женщина адвокат на хорошей машине сейчас ездит а этот дебил сидит по полной

      • Анонимно
        5.01.2020 13:40

        Какие сериалы???
        Чувак по дороге в Бормат разогнался на х6 и в лоб заехал седанчику. Встречный водитель погиб на месте. Вышел из машины и через лес пошёл домой.
        Посоветовался с адвокатом (возможно протрезвел) и пошли в гаи. В гаи "выслушали" адвоката и сказали - НИКАКОГО КРИМИНАЛА, ИДИ ДОМОЙ.

        • Анонимно
          5.01.2020 16:02

          13:40
          - сначала пытаетесь отыскать более менее правдоподобную информацию о случившимся, в край видевших последствия, которые и за и против, фото-видео попробуйте найти. Сами примерно накидать схему с расположением и повреждением машин.
          - берёте что то вроде пособия «методика расследования ДТП».

          Немного облегчу - рискну предположить, что ситуация не совсем очевидная - так бывает в большинстве случаев. Я вот например на фото-видео видел, что почему то у второй машины не столько зад разбит, сколько сильные повреждения правового бока - его как будто срезали ну и т.п.
          Поскольку не совсем однозначно, рискну предположить что «никакого криминала» или «есть криминал», мы узнаём примерно 15 января. А до этого времени отпустили его законно (15 суток наверное только дали).
          Почему 15 января? Узнаете прочитав вышеуказанные пособия, методички.
          Ну и если соизволите открыть УК, то поймёте, что в случае вины - пьяный он был или убежал с места, а пришёл трезвый в ГАИ разницы никакой нет. В этом случае все равно более серьёзное наказание - до 12 лет тюрьмы.
          Удачи

          • Анонимно
            5.01.2020 21:11

            Полюбому 1. оставление места ДТП, лишение прав и 15 можно в придачу.
            2. неоказание помощи потерпевшему, возможно приведшее к смерти. 4 года поселения.
            А если уж виновен в ДТП то и того больше.
            А тут просто домой отпустили.

        • Анонимно
          5.01.2020 18:21

          Сам придумал? По трупу дело автоматом возбуждают!

          • Анонимно
            5.01.2020 21:12

            Это понятно. Но почему вероятного виновника, сбежавшего с места смерти, даже не задерживают?

      • Анонимно
        5.01.2020 22:08

        В моём, на первый взгляд, ерундовом деле в вахитовском суде, как раз молодой адвокат помог, своими знаниями и характером! В этом суде точно не было никакого порядка, не знаю как сейчас.

    • Анонимно
      5.01.2020 11:25

      Доверилась такому адвокату,дело сфабриковали как надо следствию и максимальный срок,не стыла ни совести ни у адвоката,ни у следователя тем более ни у судьи

    • Анонимно
      5.01.2020 21:32

      Да ладно вам! Все они учатся в одних ВУЗ-ах. Так что вопросы решаются напрямую.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:26

    Увы, институт защиты у нас в Татарстане, как правило, деньги на ветер.
    Надежды тают вместе с деньгами.
    Как правило бывшие полковники МВД, Прокуратуры, и т.д.
    Эффективность указана в самой статье...

  • Анонимно
    5.01.2020 10:34

    9:38. У нас как таковой если брать в целом по стране или республике адвокатуры в том понимании в котором она должна быть образно говоря нет.И в этом образно говоря виновата в основном сама адвокатская братия. В чем инсайдерская информация этого адвоката из бывших силовиков я так и не понял.Этот адвокат из бывших силовиков говорит что не возьмется за дела об убийстве а сам брался за такие дела.Этот адвокат из бывших силовиков говорит что главное это помощь людям а заработок на втором месте а сам говорит что незнакомым отказывает в просьбе об адвокатской помощи когда те звонят ночью как бы давая им понять типа мол сначала деньги а потом стулья. Вообще то на мой взгляд образно говоря настоящий адвокат должен браться за любые дела если его попросили о помощи и неважно позвонили ему ночью или рано утром а договор можно составить за образно говоря 5 минут у большинства адвокатов бланки договоров фсегда с собой.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:36

    Я никогда не обращаюсь судьям "Ваша честь", что предусмотрено процессуальными кодексами. Меня воротит от этого. Потому что до чести там далеко. Всегда обращаюсь "Господин судья".

    • Анонимно
      5.01.2020 11:43

      Это вы могли себя позволить, т к цена вопроса была 15 суток максимум.
      В более серьезных случаях, все щелковые становятся.
      Сам прошел , правда по арбитражу, но цена была такая для меня , вообщем не до грубостей было...

      • Анонимно
        5.01.2020 18:12

        в арбитражных судах законом не предусмотрено обращение "Ваша честь"

        • Анонимно
          5.01.2020 19:38

          Предусмотрено или нет -вторично для обывателя, либо Ваше честь, либо Уважаемый суд.
          Все остальное только от тех, кто по нужде ходят на общественных местах, или от других маргиналов - штрафников , и не более.

    • Анонимно
      5.01.2020 11:51

      10:36. Правильно делаете. Меня адвокат учил обращаться "Уважаемый суд", а не "Ваша честь". Хотя и уважения не всегда заслуживают.

      • Анонимно
        5.01.2020 12:52

        10:36 так по УПК, ГПК, АПК, КАС положено - ваша честь или уважаемый суд.
        За нарушение - удалить или штраф. Просто возиться не хотят, если грубо не нарушают.

      • Анонимно
        5.01.2020 13:45

        По УПК " Ваша честь", по ГПК и АПК "Уважаемый суд". Не разъяснил Вам Ваш адвокат нюансов

        • Анонимно
          13.01.2020 19:58

          и то ваша честь только если судья один рассматривает уголовку.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:11

      Это от невежества. Судьям не хочется заморачиваться с вами ибо это лишняя бумага. Это нарушение правил поведения в суде, регламентированное УПК, ГПК, АПК, КАС.
      Попадётся принципиальный судья - предупредит, наложит штраф, а обычно удаляют. Это тоже самое, что не вставать при входе судьи.
      Наложат раз 10 штрафы (в каждом кодекса разные суммы. От 500 до 5000 по моему), будете вести себя, как полагается.
      Это от невежества у вас.

      • Анонимно
        5.01.2020 13:03

        Ага, щас. Пусть сначала сами начнут работать как надо.

        • Анонимно
          5.01.2020 20:49

          ага, щаз
          пусть сначала граждане научаться соблюдать закон и не возникнет потребность в судах
          Бревнышко в глазу не трет?

      • Анонимно
        5.01.2020 14:56

        Не от невежества, а от внутреннего человеческого протеста.
        А откуда родился этот протест?

        • Анонимно
          5.01.2020 16:05

          От колхозного воспитания и правового нигилизма и бескультурья.
          «Протест», «пусть сначала сами» это от глупости, для каждого свои критерии, как самолечение.
          До поры до времени глупости. Пока штрафы не замучают и сидеть 10-15 суток за их неуплату не надоест.

          • Анонимно
            5.01.2020 21:24

            За то, что не называешь судью "ваша честь" штраф, а за то, что судья халатно относится к своим обязанностям и принимает в корне неверные решения - статья УК и отставка. Так что, спуститесь на землю немножко, судьи и перестаньте борзеть.Больше не буду отвечать, явно тут сидят комментируют судьи, адвокаты и абсолютно неграмотные люди.

      • Анонимно
        5.01.2020 17:15

        Это вы демонстрируете невежество. Любой человек вправе во время судебного заседания высказать что думает о судье. Изучайте законы прежде чем нести чушь.

        • Анонимно
          5.01.2020 18:47

          Суд это не базар, где вы приходите и выливаете на судью помои.
          Вам никто этого не позволит ни в какой стране, даже самой толерантной.

          • Анонимно
            5.01.2020 19:16

            Да?! А слушать хамское поведение и при этом называть этого оборзевшего быдла "вашей честью"?! Если я между судебными заседаниями заваливаю Квалификационную коллегию судей и следственный комитет жалобами на судью, естественно, я не буду её называть "вашей честью". Естественно, я буду напоминать ей как ей следует себя вести и во время судебного заседания. А вы молчите раз не знаете своих прав и обязанностей судьи.

          • Анонимно
            5.01.2020 19:42

            Так пусть судьи и перестанут устраивать базар и театр.

        • Анонимно
          5.01.2020 20:49

          только в порядке заявления об отводе

        • Анонимно
          5.01.2020 20:50

          вот сразу видно- эксперта по всем правовым вопросам
          это понятно - в школах каникулы

    • Анонимно
      5.01.2020 12:45

      Видимо часто по административным делам привлекают

    • Анонимно
      5.01.2020 13:02

      Я вообще никак не обращаюсь, анаоборот начинаю воспитывать их, указывать что они должны делать.

      • Анонимно
        5.01.2020 14:57

        Молодец! Побольше бы таких как Вы!

      • Анонимно
        5.01.2020 16:06

        Маразм неистребим. Дураков «начинаю воспитывать и учить» достаточно. А потом слёзы и «а меня за шо на 15 суток???».

        • Анонимно
          5.01.2020 19:18

          Это я пока что пишу жалобы. Пусть попробует ещё в мой адрес замечание сделать, я устрою пикет перед Верховным судом РФ.

        • Анонимно
          5.01.2020 19:33

          Дураков, которые молчат 98%. А я встаю и говорю судье, что оскорбительные выражения в мой адрес со стороны ответчика должен пресекать судья, а не я останавливать. Я встаю и говорю, что документы необходимо сверить с оригиналами, а не просто так приобщать к делу. И так каждый раз. К дебилам я не обращаюсь со словом "уважаемый".

    • Анонимно
      5.01.2020 14:54

      Слово "господин" при обращении к судье считаю тоже неуместным. С каких это пор эти служители фемиды стали господами?

      • Анонимно
        5.01.2020 16:08

        Господин, барин, любимый, родной суд, тоже нельзя. Законы предусматривают 2 вида обращений «уважаемый суд» и «ваша честь». Никак иначе.

      • Анонимно
        5.01.2020 20:51

        упс
        Вы запамятовали когда перестали быть товарищами?

  • Анонимно
    5.01.2020 10:41

    Контрольная фраза: "Судьи изначально на стороне обвинения". Роль адвоката - смягчить приговор, не более.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:38

      Подсудимому по серьезной статье, если виноват, что нужно?- Максимально мягкий приговор. Как смягчить по максимуму, ведь приговаривает судья? Вот тут то и нужны связи адвоката, а знания- потом. Называется это коррупционная составляющая. Поэтому адвокатов и не любит ни правоохранительная система, ни, даже, клиенты.

      • Анонимно
        5.01.2020 16:09

        13:38 не только так. Обычно для этого куча других законных способов, предусмотренных УПК.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:45

    Это статья реклама для адвокатов ???? Все давно знают об «правосудие»
    В нашей стране , во первых оно избирательно ( своих не сажают) , во вторых все сроки заключённым выдаётся с верху , а адвокат стал полукриминальным элементом , по жаргону НОГИ , который тащит мешками денег вверх , и как говорит знакомый судья, в суде тот прав кто больше принёс , при этом все тут замешаны , и следователи , прокуроры, опера .... нет ни какой справедливости!
    Часто бывает просто адвокат кидает людей на деньги, помимо 30-50 тысяч рублей в течение 2-5 лет , но и со взяток до 30-50% .
    Вот это реальная картина адвокатов в стране !

    • Анонимно
      5.01.2020 22:17

      В моем случае, мой адвокат деньги-то с меня за каждое его участие в заседании брали не малые по моим меркам, как пенсионера, но относился к процессу «спустя рукава», думал в это время про то, как получить 1,5 млн. Руб. по другому делу, подвёл меня по процессуальным срокам, а сейчас «присел» на 3,5 года отдыхать. «Нельзя объять не объятое»!

  • Анонимно
    5.01.2020 10:48

    Бывшие полковники МВД, Прокуратуры - для них это неплохой источник безбедного существования.
    А для обвиняемых, подозреваемых лишь никчемная трата денег..
    Процент пользы указан в статье , почти НОЛЬ...

  • Анонимно
    5.01.2020 11:08

    10:51.Зря вы так. По большому счету в целом 9:57.прав. И на мой взгляд про миллионы он не погорячился.Это ведь смотря какое дело и как его возможно повернуть.Образно говоря тарифы на фсе разные у разных силовиков которые коррумпированы и у разных силовых ведомств.Настоящие адвокаты они есть но их образно говоря очень мало.На мой взгляд если дело сложное по разным причинам то лучше нанимать адвоката из Москвы если позволяют средства да и то надо постараться найти опытного и образно говоря не из силовиков.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:55

      Гм. Имел дело с адвокатами московскими. Там если грамотные и известные, абсолютно на наших не похоже. Но они безумно дорогие, гонорары с Татарстаном не сравнить, плюс проезд, проживание, суточные оплачивать. И достаточно среди них, кто работает ради пиара, что бы на громком деле в СМИ или у Малахова засветиться.

      • Анонимно
        5.01.2020 18:04

        "московские адвокаты" - это понаехавшие из городков типа Брянска и областей типа Ставрополья.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:26

      Будете удивлены, но сейчас москвичи стараются нанять хорошего адвоката из провинции- работает хорошо, а стоит в разЫ дешевле чем московские.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:14

    То, что они называют преступлением, на деле представляет собой нарушение существующего закона, тогда как сам этот закон нередко является выражением насилия. Так называемые преступления нередко не являются преступными действиями, так как не содержат элементов насилия или вреда

  • Анонимно
    5.01.2020 11:14

    10:41.Ну не фсегда судьи изначально на стороне обвинения.Это смотря какое дело да и от множества других факторов зависит.

  • ВСЯ ВАША ЖИЗНЬ-ИГРА!

    Прокурор и адвокат
    Сели в Sику поиграть.
    На кону сейчас стоит,
    Тот кто бил, или кто бит!

    Ночь густая во дворе,
    Свет от лампы на столе,
    Речь течёт под коньячок,
    Для судьи готов чаёк.

    И защита прокурору:
    - Нет, не быть тут приговору,
    Вам сегодня не везёт.
    Туз к шестёрке не идёт.

    Прокурор: «Вы не спишите,
    Лучше, тщательней месите.
    Туз хоть карта головная,
    Но шестёрка - козырная?!

    Тут моя*- не всё решает,
    Может фарт мой покарает?
    Вот сдадите три шахи,
    Здесь пощады уж не жди.

    Ну, а если три Вальта,
    Что же, скину чуть тогда!
    И судью я убежу,
    Только правде, мол, служу.

    Кстати, вон, и он идёт» ……
    И судья: «Привет, бомонд»!
    «Сыгранём-ка мы тайком,
    Ну, тут кто, и что - почём»?

    Утро хмурое, сиро’,**
    Сырость чавкает в СИЗО.
    А в отстойнике, как лес,
    Зеки сто’я ждут процесс.

    Обыграл всех адвокат.
    Потерпевший: «Как же так?!
    Ведь меня чуть не убили,
    А вы всех, вдруг, отпустили»?

    Чу, бедняге невдомёк,
    Хоть и делали намёк,
    Прокурор, затем судья, -
    В их руках жизнь лишь игра.

    моя*- имеется ввиду (моя) должность (прим. авт.)
    сиро’** - сирость, подразумевается убогость (прим. авт.)

  • Анонимно
    5.01.2020 11:28

    Генерал-лейтенант Шабаев сидит, несмотря на Ваше пустословие

    • Анонимно
      6.01.2020 00:00

      Рыбака ему в адвокаты- спасёт от приговора- как обычно!!!

    • Анонимно
      7.01.2020 21:06

      У генералов генеральские масштабы,не путайте со стыренной из гардероба курткой.

  • Анонимно
    5.01.2020 12:04

    Как можно до такой степени не понимать суть работы адвоката по уголовным делам? Задача адвоката - следить за соблюдением закона органами следствия при сборе доказательств, добиться приговора, тяжесть которого соответствует тяжести преступления. То есть чтобы человек сидел только за то, что действительно совершил, совершение преступления было доказано с соблюдением норм УПК, наказание было справедливым. Адвокат - это противовес, гарант законности для клиента, задача - соблюсти баланс обвинения и защиты. А не помочь избежать наказания виновному или что-то подобное.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:02

      Да. По сути вы правы - соблюдение закона, процессуальных норм, прав.
      На память приходят оправдание Япончика, поскольку его отпечатки с оружия просто изъяли с места технически составив неправильно протокол - суд не счёл это доказательством, а оно было железное и главное и оправдал, то же самое с продажей наркотиков Голуновым - адвокаты публиковали протокол / там одного ланч ого по моему нет, второй с несуществующими данными - тоже факт продажи и обнаружения формально Не подтверждён доказательства с наращением - превратили.
      А вообще у нас клиенты считают, что если ты деньги заплатил, то адвокат твой раб.

  • Анонимно
    5.01.2020 12:15

    Можно проще сделать. Кто пострадал - тот сам пускай и наказывает виновного. И на это время выдавать пострадавшему пулемет, штобы он мог спокойно застрелить виновного. А как застрелил - пулемет забрать назад.

  • Анонимно
    5.01.2020 12:21

    12:04.Если бы так було в реальности то образно говоря цены бы не було бы таким адвокатам. Но в реальной жизни такое увы редкость.

  • Анонимно
    5.01.2020 12:56

    Как нанимать адвоката для большинства на мой взгляд.Нанимать надо быстро. Желательно относительно молодого или молодую,не из силовиков,без большого количества детей,без проблем с здоровьем.Как правило большинство за 30 тысяч рублей соглашаются.Обязательно составляйте и читайте договор с адвокатом.Потом ищите адвоката которого образно говоря не любят силовики,судьи в том плане что он строчил на них жалобы образно говоря во фсе органы ну и который выигрывал дела и имеет опыт.Если найдете такого то нанимайте его пусть даже за большую цену так как такой адвокат вам может быть нужен и в будущем а от первого адвоката отказывайтесь по ходу дела.Тех адвокатов которые пишут жалобы на силовиков,судей и прочая можно найти если поискать в интернете.Как правило "свои" адвокаты жалобы на своих бывших коллег из силовиков и судей не пишут.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:47

      Это актуально, если человек заранее готовит преступление.

    • Анонимно
      5.01.2020 16:13

      Про больше жалоб - полные глупости. Вы насоветуете щас, что людям срок только увеличите. Жалобы должны быть конкретные и обоснованные. Вас обманули, просто хотели работу свою показать, что бы денег побольше получить или имитацию деятельности показать миллионами жалоб. Ещё есть такие кто одну жалобу на 100 делит и за каждую берет отдельную сумму.
      Полную глупость несёте

    • Анонимно
      5.01.2020 18:07

      Бестолковые жалобы адвоката, как и его глупые, не нужные вопросы на суде, ухудшают положение подзащитного

  • Анонимно
    5.01.2020 13:23

    Роль адвоката в России радикально отличается от роли адвокатов в Европе и США. Как вы думаете почему?

    • Анонимно
      5.01.2020 16:14

      13.23 законы другие и по многим иным объективным причинам. У на адвокат слуга клиента, все делает что бы порыться «отмазать», в США адвокат - слуга закона, а не клиента.

      • Анонимно
        7.01.2020 21:07

        Только вот в США практика показывает что кто больше заплатил, тот и выиграл.

    • Анонимно
      5.01.2020 17:32

      От Европы не отличается. Там те же грабли, что и у нас, в самом худшем смысле.

      В США там другая система права. Она не лучше во всем и не хуже во всем, а просто иная, в связи с чем корректное сравнение гораздо сложнее.
      Но без БОЛЬШИХ денег в американском суде против соперника с адвокатом ты просто никто и ничто тебя не спасет.

  • Анонимно
    5.01.2020 13:27

    Хорошие адвокаты есть, и они не обязательно дорогие.

    • Анонимно
      5.01.2020 15:22

      Прокофьев и Уразманов, которые добились оправдательного приговора, по которому писали в БО

    • Анонимно
      5.01.2020 20:55

      из трех качеств работы выберите два:
      дорого
      быстро
      хорошо

      все три выбрать нельзя

      • Анонимно
        5.01.2020 21:15

        у Вас там ошибочка. Надо было написать:
        "Дешево
        Быстро
        Хорошо"
        В Вашем варианте все три качества запросто соединяются

      • Анонимно
        5.01.2020 21:43

        Вообще-то наоборот.
        "Мы выполним любые ваши требования:
        1) дешево (а не дорого),
        2 быстро,
        3) качественно.
        Выбирайте любые ДВА требования."

  • Анонимно
    5.01.2020 14:01

    12:55.Это образно говоря неправда.Цены в большинстве такие же как в Казани от 30- ти до 50- тысяч рублей. Да если с дорогой,проживанием и прочая выйдет сумма относительно немалая но фсе равно по итогу это будет в разы меньше чем много лет или несколько лет ездить в места заключения,слать передачи и добиваться пересмотра дела и прочая если адвокат местный работал спустя рукава.

  • Анонимно
    5.01.2020 15:08

    Нанимать надо адвоката женщину
    По нескольким причинам, не трусят как мужчины их коллеги.
    Сложно надавить следствию, более ответственные и пунктуальные и элементарно не уходят в запой

    • Анонимно
      5.01.2020 16:15

      Вот это вообще бред. Про женскую логику легенды ходят, а в данной профессии логика ой как нужна

  • Анонимно
    5.01.2020 15:20

    Иногородних адвокатов нанимают чтобы в местных судах объективно и принципиально свою позицию высказать. Казанские видимо боятся, а иногородним всё равно. Особенно хорошо срабатывает на избрании меры пресечения по неочевидным преступлениям.

  • Анонимно
    5.01.2020 15:23

    какой-то неприятный осадок от статьи остался. а особенно от инсайдера.

  • Анонимно
    5.01.2020 15:45

    Для чего в Адвокатской палате РТ так мног адвокатов- 1500 человек? Из них большинство сидят без клиентов ?!

  • Анонимно
    5.01.2020 15:47

    Почему каждые два месяца в республике сажают адвокатов? Кто виноват?

  • Анонимно
    5.01.2020 16:16

    Кто является катализатором морального разложения адвокатов ?

    • Анонимно
      5.01.2020 20:59

      вот подробнее про известные Вам факты морального разложения
      можете подписаться "доброжелатель"

  • Анонимно
    5.01.2020 17:04

    Эта редакционное сочинение на вольную тему, указанную собственником СМИ. Автор- то не указан! Пэтому верить написанному нельзя ни на одно слово. А какие битвы идут в регилнальных адвокатских палатах! Авторская редакция слабая с точки зрения процесса: адвокат всегда может быть защитником по угделу. Но простой юрист не может быть защитником без выполнен я некоторых условностей. Другие комментаттры расскажут об этом, надеюсь.

  • Анонимно
    5.01.2020 17:10

    Если судишся с даже бывшем правоохранителем, бери или проверенного адвоката, или не системного.

  • Анонимно
    5.01.2020 17:29

    15:08.Я бы не был так категоричен.Мой знакомый тоже сначала как вы думал.У мово знакомого женщина-адвокат писала кассацию почти 1 год и это не в Москве а в Казани.Написала в итоге образно говоря филькину грамоту которой разве что подтереться можно причем взяв 50 тысяч без договора за свои услуги.Мой знакомый еле пол суммы обратно образно говоря отбил сказав что если не отдаст то пойдет с жалобой на нее к силовикам и руководству адвокатов РТ.

  • Анонимно
    5.01.2020 17:38

    16:06.По большому счету они сами.Ну представьте себе что вас наняли адвокатом за 50 тысяч рублей и вы как адвокат ведь сразу понимаете что из этого дела получится в итоге а дальше вы можете работать или спустя рукава или действительно защищать НО по любому 50 кусманов они ВАШИ НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА!!! А это большая сумма для многих.

  • Анонимно
    5.01.2020 17:48

    16:13. Ну почему сразу глупости.Адвокаты в большинстве своем по вашему дураки что ли чтобы писать необоснованную жалобу и неконкретную на судью,прокурора или следователя?И причем здесь якобы увеличение срока наказания если жалуешься. Жалобы в большинстве своем адвокаты подают после приговора в апелляцию и кассацию а не до приговора.А до приговора в основном ходатайства адвокаты подают.

  • Анонимно
    5.01.2020 18:15

    На юриста можно жаловаться и жалуются. Многие обоснованные жалобы на адвокатов не доходят до дисциплинарного производства, не рассматриваются, потому что адвокат ежемесячно за крышу
    откатывает адвокатскому начальству. К недовольному клиенту применяются бандитские методы: запугивают, подбрасывают наркотики.

  • Анонимно
    5.01.2020 19:15

    Многие из адвокатов - решалы.
    Многим адвокатам нельзя доверяться - сливают инфо.

    Чем будут заниматься адвокаты ( и др.юристы) при тотальном искоренении преступности?
    Кто является ключевыми интересантами и поборниками разгула криминала и коррупции?

  • Анонимно
    5.01.2020 19:31

    Как адвокат с 14 летним стажем и опытом следственной работы, читаю этот эпос и улыбаюсь!) коллеге хочется пожелать успехов и перейти наконец на более высокий уровень работы!) а журналисту, который делал материал - набраться опыта у опытных коллег, которые за громкими заголовками делают действительно стоящие интервью!

    • Анонимно
      5.01.2020 20:00

      19:31 коллеге хочется пожелать успехов и перейти наконец на более высокий уровень работы! =
      "при 20% прибыли он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

    • Анонимно
      5.01.2020 23:26

      предлагаю Вам написать свой вариант сочинения. Очень хочется узнать правду

    • Анонимно
      5.01.2020 23:46

      Зря улыбаетесь. Это не ваш коллега рассказывает о вашей профессии, а журналист сочиняет сочинение.

  • Анонимно
    5.01.2020 19:51

    Если процесс проигран зачем вообще адвокату платить?

  • Анонимно
    5.01.2020 20:33

    А как поживают бессменные руководители адвокатской палаты ? Их не видно ни в СИЗО , ни в судах ? Замечательная жизнь у них!

    • Анонимно
      5.01.2020 21:16

      Они уже старенькие, не могут ни в СИЗО ходить, не в процессе сидеть.

  • Анонимно
    5.01.2020 22:21

    Забронзовели, от кресел и огромных зарплат не оторвать! Зачем СИЗО , зачем суды ? И самое главное - никакой ответственности за деятельность адвокатов ! Жизнь удалась?

  • Анонимно
    6.01.2020 07:38

    Совет газете- получите интервью у Президента Адвокатской палаты Дмитриевской !

  • Анонимно
    6.01.2020 08:28

    А рокировочка- Сафронова на место Дмитриевской, а затем быстро наоборот, ? Интересно, кто предложил?

  • Анонимно
    6.01.2020 08:49

    А какую историческую память Дмитриевская и Сафронова оставят о себе?

    • Анонимно
      6.01.2020 18:55

      уже оставили
      и Людмила Митрофановна, и Алла Юрьевна достойны всяких похвал

  • Анонимно
    6.01.2020 11:13

    Следующая статья по рейтинг адвокатов? Господа адвокаты двери БО открыты приходите рекламируйте себя сфоткайтесь заранее на красивом фоне

  • Анонимно
    6.01.2020 11:33

    БО в том году написали статью про лучших адвакатов в республике. По традиции когда напишете в этом году? Хотелось бы почитать!

  • Анонимно
    6.01.2020 11:42

    Адвокат, это посредник между следоком и судьёй

    • Анонимно
      6.01.2020 18:56

      о как
      "между следоком и судьей" если и есть тот, кого можно назвать посредником, так это гос.обвинитель

  • Анонимно
    6.01.2020 18:34

    Лукавить изволите, товарищ адвокат))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль