Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Февраля
Опросы Архив
А вы ходите в «Бахетле»?
28%Да, один из моих любимых магазинов
49%Нет, эта сеть не для меня
17%Ходил бы, но нет поблизости
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
10.01.2020

«Самолет спроектирован клоунами под руководством обезьян»: сотрудник Boeing рассказал о разработке 737 MAX

Компания Boeing обнародовала переписку своих сотрудников с резкими замечаниями по поводу разработки самолета модели 737 MAХ. Об этом пишут Reuters и The Telegraph.

В апреле 2017 года двое сотрудников корпорации обсудили в мессенджере проблемы с компьютерной системой управления лайнером.

«Вы бы посадили свою семью на самолет, обученный на тренажере MAX? Я бы не стал», — спросил собеседник у своего коллеги в сообщении, датированном 8 февраля 2018 года, и получил отрицательный ответ.

«Этот самолет спроектировали клоуны под руководством обезьян», — написал один из сотрудников.

Из переписки также следует, что Boeing пыталась отказаться от обучения пилотов на тренажерах для 737 MAX — довольно дорогостоящего и трудоемкого процесса, отмечает Reuters.

«Производитель самолетов только на этой неделе поменял тактику, заявив, что порекомендует пилотам проводить тренировки на тренажерах, прежде чем они возобновят полет на 737 MAX. Это серьезно отличается от ранней позиции, когда, по его мнению, компьютерных тренировок было достаточно, поскольку самолет был похож на своего предшественника 737 NG», — отмечает издание.

Boeing передала копию сообщений — более 100 страниц документации — в профильные комитеты палаты представителей и сената конгресса, а также в федеральное авиационное управление США, сообщает CNN. В заявлении компании отмечается, что эта переписка «абсолютно неприемлемая». Boeing извинилась за содержащиеся там «провокационные заявления» перед конгрессом, клиентами и пассажирами.

Напомним, Boeing приостановил в марте 2019 года полеты новейшего лайнера 737 MAX после ряда крупных крушений в Индонезии, где погибли 189 человек, и в Эфиопии, жертвами которого стали 149 пассажиров и 8 членов экипажа, в том числе три гражданина РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2020 11:10

Они программирование полетных систем доверили индусам,из-за дешевизны разработки на аутсорсинге,а профессионалов из США,в числе которых очень много россиян,уволили.Вот сотрудники и пишут правду.Результат,катастрофы.

  • Анонимно
    10.01.2020 11:10

    Они программирование полетных систем доверили индусам,из-за дешевизны разработки на аутсорсинге,а профессионалов из США,в числе которых очень много россиян,уволили.Вот сотрудники и пишут правду.Результат,катастрофы.

    • Анонимно
      10.01.2020 11:28

      Понятно, россиян уволили, вот оказывается в чем то проблема то, открыли глаза.

  • Анонимно
    10.01.2020 11:15

    Интересная характеристика, даже Задорнов не додумался бы!

  • Анонимно
    10.01.2020 11:15

    И вновь самолет - символ страны - производителя.

  • Анонимно
    10.01.2020 11:17

    Списывать надо этот Боинг, никто на нем больше летать не будет

  • Анонимно
    10.01.2020 11:34

    Если наши(российские) самолеты плохие и Боинг плохой, кого тогда "проталкивают"? Французов и бритов?

    • mad big
      10.01.2020 12:13

      Бритты давно уже свой авиапром убили в пользу амеров. Арбуз безраздельно завладел миром.

    • Анонимно
      10.01.2020 12:21

      наш неплохой, но те запчасти, которые мы импортировали, качественно заменить российскими аналогами не можем, т.к. с 90-х годов не можем наладить выпуск гражданской электроники

  • Анонимно
    10.01.2020 11:50

    Освящать нужно самолеты, молебны заказывать, только там можно заставить Боинги летать без катастроф.

    • Анонимно
      10.01.2020 13:09

      или на территории завода храм построить вместо парковки

  • Анонимно
    10.01.2020 12:07

    И на Боинг «эффективные менеджеры»—оптимизаторы добрались что ли?

    • Анонимно
      10.01.2020 13:46

      Эффективные менеджеры сидят в авиакомпаниях, им подавай самолет с минимальной стоимостью владения. Бортинженер занимает место в кабине и ему надо платить зп - давайте его уберем, а обязанности распределим между пилотами и борткомпьютером, заодно пару рядов кресел добавим. Четыре двигателя расходуют много керосина - пару убираем. Подготовка пилота дорогая - пусть управляет борткомпьютер, а пилоты только контролируют и вводят команды.
      Но в совокупную стоимость владения входят не только расходы на персонал и горючку, но и стоимость самого самолета. Значит, надо резать стоимость. Здесь 2 пути - уменьшать маржу либо уменьшать себестоимость. Прибыль трогать нельзя - акционеры выкинут руководителя, лишившего их дивидендов, значит уменьшим себестоимость. Классные программисты, пишущие код для борткомпа хотят хорошую зп, спортзал, страховку за счет компании и прочие радости жизни, ФОТ получается огромный, а вот аутсорсеры готовы работать за еду.

  • Анонимно
    10.01.2020 12:15

    Боингу респект за то, что не стал скрывать такую нелицеприятную переписку и передал её в официальные структуры.

  • Анонимно
    10.01.2020 12:32

    если бог хотел чтобы люди летали. он дал бы им крылья

  • Анонимно
    10.01.2020 13:13

    в любом случае нам и до этого "Мах" далеко!

  • Анонимно
    10.01.2020 13:45

    Компании Боинг,пришёл конец.Аэрбасс будет рулить в мировом строении самолётов.

    • Анонимно
      10.01.2020 19:44

      Боинг не одним 737 живёт. У него 787,777 выпускаются.Боинг 777 до сих пор бестсселер.Самый безаварийный дальнемагистральный лайнер.Да и 757,767 хоть и снятые с производства -неплохие самолёты.Ну да, Эйрбас смог в свете последних событий урвать себе кусок пожирнее в сегменте узкофюзеляжных самолётов. Но на рынке широкофюзеляжных у него не очень.А340 свернут,А380 тоже хотят закрыть. Да и А350 вышел не особо впечатляющий.

      С уважением .Работник авиации.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль