Общество 
22.01.2020

«Он озверел, выбил телефон, бил по лицу»: управляющая Smorodina cakes воюет с Uber Russia

23-летняя девушка утверждает, что ее избил водитель таксопарка. Полиция проводит проверку

«Видимо, пока в такси кого-то не убьют, никто и не пошевелится», — заявила управляющая сетью кондитерских Smorodina cakes Майя Гареева, которую, по ее же словам, вчера избил водитель таксопарка Uber. Скандал произошел из-за того, что таксист отказался везти девушку до конкретного адреса. Сейчас она написала заявление в полицию и сняла побои. В Uber Russia ей пообещали, что ситуацию просто так не оставят.


«водитель начал бить по лицу и голове, пока я не смогла выбраться из машины»

Скандал назревает вокруг агрегатора такси Uber Russia в Казани. Полиция столицы Татарстана сейчас разбирается в конфликте, который вчера произошел между управляющей сетью кондитерских Smorodina Майей Гареевой, к слову, родной сестрой основательницы торговой марки Яны Гареевой, и водителем такси. История уже набирает резонанс в социальных сетях.

Как рассказала «БИЗНЕС Online» сама участница конфликта, в 14:25 она вызвала автомобиль к своему дому на улице Аделя Кутуя. Ей нужно было доехать до точки Б на улице Зинина, 7. На заказ быстро отозвался водитель Юрий Мурзов на белой KIA Rio.

Девушка села на заднее сиденье автомобиля. Дорога должна была занять около 15 минут. По словам Гареевой, в пути водитель сказал, что ехать до указанного в заказе адреса он не будет, а оставит пассажирку чуть поодаль. Она возмутилась, но мужчина стоял на своем. Тогда девушка решила снять происходящее на видео мобильного телефона, чтобы отправить в техподдержку Uber Russia. Она планировала указать в обращении, чтобы этого водителя ей больше не направляли. «Достала телефон, начала снимать. Водитель озверел, повернулся ко мне, выбил телефон из рук и начал бить по лицу и голове, пока я не смогла выбраться из машины», — описала происшествие в беседе с корреспондентом нашей газеты Гареева.

С третьего раза девушка нащупала дверную ручку. Она вышла из автомобиля и тут же направилась в ближайший отдел полиции «Вишневский», там Майя дала показания и написала заявление. Параллельно она обратилась в техподдержку Uber Russia.

Следователь выслушал Гарееву, при ней же позвонил таксисту, чтобы вызвать в ОП для дачи объяснений. «Но водитель был с клиентом и сказал, что приедет как сможет. Я не знаю, добрался ли он вообще», — объяснила девушка. Сама она отправилась по совету полицейского в судмедэкспертизу. Но оказалось, что там специалисты принимают только до 14:00, а к тому моменту был уже 7-й час вечера.

Майя Гареева — управляющая сетью кондитерских Smorodina, к слову, родная сестра основательницы торговой марки Яны Гареевой Фото: «БИЗНЕС Online»

«на моем месте могла оказаться более хрупкая девушка, не способная отбиваться ногами»

Тогда Майя поехала в травмпункт, чтобы снять побои — врач зафиксировал ушиб мягких тканей. Она утверждает: визуально синяков и ссадин на лице не осталось, но от ударов до вечера у нее болела и кружилась голова. Врач сказал, что отправит данные в полицию, но сразу предупредил, что юридической силы снятые побои иметь не будут и обязательно нужно ехать в судмедэкспертизу. Однако уже сегодня девушка улетела за границу, сделать экспертизу так и не получилось.

Сегодня Гареева написала пост в «Инстаграме», где в общих чертах описала произошедшее и обвинила в некомпетентности Uber Russia (орфография и пунктуация автора сохраненыприм. ред.): «Вы правда считаете, что не было причины экстренно отключить неадекватно агрессивного человека от сервиса? Молчу о том, что по хорошему нужно это выявлять до заключения договора с, как выяснилось позже, несуществующим таксопарком (если кто не знал, водители российского убера и яндекса — это не „их водители“, это любые чуваки, оформленные в любой организации)». По ее словам, она получила не только физическую травму, но и моральную.

«Меня волнует, что если бы я с третьего раза не нащупала ручку двери и не смогла выйти, то могла получить более серьезные травмы. Меня волнует, что на моем месте могла оказаться более хрупкая девушка, не способная отбиваться ногами от психически нездорового мужика. Меня волнует, что в машинах нет камер внутреннего видеонаблюдения, и, видимо, пока в такси кого-то не убьют, никто и не пошевелится», — пишет девушка.

Представители Uber Russia ответили на нашумевший пост в комментариях: «Поступок водителя просто не подлежит оправданиям, и оставлять ситуацию просто так мы точно не будем». Однако ответ компании на запрос корреспондента нашей газеты на момент публикации материала получить не удалось. Пресс-служба УМВД Казани заявила, что отдел полиции проводит проверку по поступившему заявлению. «В установленные законом сроки будет принято соответствующее процессуальное решение», — добавили там.

«Должна быть какая-то система отбора, контроль профессиональных качеств водителей. За все это должен нести ответственность оператор. А водители агрессивны, скорее всего, из-за низких ставок на таксоперевозки» «Должна быть какая-то система отбора, контроль профессиональных качеств водителей. За все это обязан нести ответственность оператор. А водители агрессивны, скорее всего, из-за низких ставок на таксоперевозки» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВИНОВАТы АГРЕГАТОР СО СВОИМИ ЦЕНАМИ И Сами ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЗА ТАКИЕ суммы ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ»

Региональный представитель ФАР в РТ Рамиль Хайруллин убежден, что на операторов такси нужно возлагать ответственность за водителей. «Именно они представляют сервис, и, естественно, у них должна быть какая-то система отбора, контроль профессиональных качеств водителей, — заявил он в беседе с корреспондентом нашей газеты. — За все это обязан нести ответственность оператор. А водители агрессивны, скорее всего, из-за низких ставок на таксоперевозки, сейчас на рынке много операторов, которые демпингуют цены, фактически давят на таксистов, которым приходится возить пассажиров за копейки. А тут еще такие „неблагодарные“ жалуются, из-за чего водителям уменьшают бонусы». 

Собеседник издания выразил надежду на то, что со временем система такси приобретет более цивилизованные рамки, станет централизованной. «Такой она была раньше, когда работали таксопарки, тогда в этой сфере существовало больше порядка, — полагает он. — Машины „ночевали“ в таксопарках, соответственно, проводились техосмотры. Водителей проверяли на алкоголь и при выезде, и при въезде. Все-таки было больше порядка». 

Руководитель одного из таксопарков «Яндекс.Такси» Владимир Козлов советует не спешить с выводами. «То, что вещает пассажирка, — это одно, в действительности все могло быть иначе, — полагает он. — Конечно, зарплата влияет на поведение водителей. Чтобы хоть что-то заработать, им приходится больше трудиться. И чем больше они работают, тем сильнее устают и тем агрессивнее становятся. В этом виноваты агрегатор со своими ценами и сами водители, которые за такие суммы возят пассажиров».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (267) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.01.2020 15:04

не забывайте,что пассажиры зачастую весьма неадекватны, и буквально провоцируют таксистов на скандал.
Хотите фактов? девушки ели чипсы прямо в салоне запивая пивом,внезапно одну из них блеванула прямо на ветровое стекло,на мою просьбу помочь вытереть получил хамский ответ-что мол это ваша работа и гордо удалились...
Еще:
другие т.н. пассажиры сели, выпили пива,оставили банки на сиденье,они пролились...
Еще : Другая дает стодолларовую купюру за 86 р поездки-говорит -разменяйте..нет? тогда я пошла..и уходит...
Еще: мамаша прямо в машине меняет грязные подгузник,оставляет все на сиденье,со словами сами уберете...
Продолжить? И это только адекватные относительно случаи, все рассказывать неприлично даже..
Давайте уважать друг друга и все будет в порядке.
Таксист с наивысшим рейтингом

  • Анонимно
    22.01.2020 14:38

    UBERайся!

    • Анонимно
      22.01.2020 15:38

      «Убер-схемы» на рынке труда живут и процветают лишь по одной причине: из-за превращения работников формально в индивидуальных предпринимателей, а фактически в рабов-одиночек, без каких либо прав работающих за копейки и не имеющих даже физической возможности договориться между собой.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:15

      Да этот таксист больной на голову! Зачем РУки то распускать ???

  • Анонимно
    22.01.2020 14:39

    Отчетность плохая у убера, доживает.

    • Анонимно
      22.01.2020 15:48

      На самом деле неадекватных таксистов все больше и больше!

      • Анонимно
        22.01.2020 16:34

        А как вы думаете причина в чем заключается?

        • Анонимно
          22.01.2020 16:46

          в том что хотят возить мало за тарифы большие, машины даже не ремонтируют, едеш как в ведре, сам вонючий сидит, еще и недовольные.

          • Анонимно
            22.01.2020 17:02

            А пассажиры чего тогда хотят?
            Ездить часто, по цене автобуса, от подъезда до подъезда, чтоб им открывали дверь, да еще чтоб машина была не меньше чем мерседес 2018 года с пробегом 100 километров?

          • Анонимно
            22.01.2020 18:18

            Вызывайте комфорт плюс,и будет Вам счастье!

          • Анонимно
            23.01.2020 05:11

            Это вам такие попадаются. А виной всему Яндекс подключающий всех подряд,без проверки на знания ПДД,хотя бы основных улиц города,а про русский язык вообще говорить не чего.

      • Анонимно
        23.01.2020 05:09

        На самом деле неадекватных пассажиров все больше и больше. Причина банальна,потребительское отношение к жизни и окружающим. Все им все должны,а сами гроша ломаного не стоят!

  • Tatarmalai
    22.01.2020 14:44

    Омерзительная ситуация.
    Нет оправданию водителю - негодяю.
    Но давайте не примешивать сюда саму концепцию Uber. Именно за ней будущее, а не за таксопарками.
    К тому же, не за горами автопилоты и ликвидация водителей такси как класс.

    • Анонимно
      22.01.2020 15:17

      Концепция убера глубоко порочная.

      Эта концепция самое худшее, что произвел капитализм, когда людей нанимают для выполнения подряда, без предоставления каких либо социальных гарантий фактически трудоустроенным людям.

      • Анонимно
        22.01.2020 21:33

        каждый сам отвечает за себя-государство для помощи больным, пожилым и немощным. самое справедливое устройство Мира. Либертариа́нство- навсегда

    • Анонимно
      22.01.2020 15:28

      Несомненно, будущее за автопилотами.
      Но есть небольшая поправка. Автопилоты - это совсем другая концепция бизнеса, чем Юбер.
      Юбер эксплуатирует армию частных автовладельцев, каждый приходит со своей машиной или с взятой в аренду. Сам обслуживает, сам несет риски утраты.

      С автопилотами ситуация другая. Вероятнее всего, автопилоты-такси и автопилоты-микроавтобусы городского общественного транспорта будут принадлежать одной-двум компаниям, лидерам рынка.
      То есть по сути автопилоты ближе к старым, традиционным автопаркам - все машины имеют одного собственника, централизованную ремонтную базу и т.п.

    • Анонимно
      22.01.2020 15:28

      Согласен. Вспоминаю, как вначале 2000-х водители такси на стареньких волгах ломили цены от Волгоградской до вокзала 600, а в аэропорт 1500 рублей. И хамили не меньше.

    • Анонимно
      22.01.2020 15:35

      Концепция Uber строится на том, как заставить людей вкалывать сверх всяких нормативов за копейки, а заодно максимально сократить все налоги, льготы и издержки.

      • Анонимно
        22.01.2020 17:47

        они обеспечивают рабочие места

        • Анонимно
          22.01.2020 18:14

          Ничего они не обеспечивают, а лишь лишают этих самых рабочих мест, вынуждая работать за миску супа.

          Как раз таки уберизация рабочие места с гарантиями по трудовому кодексу сокращает, переводя работавших по трудовому договору на сдельную оплату без каких либо социальных гарантий положенных по трудовому законодательству.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:26


      Азат Д

      За преступление, за насилие над человеком, надо жестоко наказывать.

      • Анонимно
        22.01.2020 16:36

        А было ли преступление и насилие над человеком?

        Запись видео это не подтверждает, так же как не подтверждают медики наличие побоев и причинение вреда здоровью симуляторше и лгунье.

        • Анонимно
          22.01.2020 18:17


          Азат Д

          Его на 10 лет отстранить от работы в такси, с людьми работать, или в клетку на водительское сиденье посадить.. Пусть на стройку идет бетон месить.


        • Анонимно
          22.01.2020 19:48

          Судя по тому, что это видео распространяется с подачи так называемой "потерпевшей", то это максимум что там было. На побои там ничего не тянет. Вся видео "потерпевшая" не выложила, т.к. там было видно как она оскорбляет водителя и провоцирует его. Водила конечно не прав, только таких "потерпевших" самих надо сдавать в полицию, ну и от сервиса надо отключать. Пусть кофейня ей машину купит с личным водителем.

          • Анонимно
            22.01.2020 21:01


            Азат Д

            Если бы к вам так обращались, какая реакция была!
            Вы мужчина?

          • Анонимно
            22.01.2020 22:26

            О, а Вы, что, видели полное видео? Мы все чего-то не знаем? Прежде чем обвинять, разберитесь в вопросе.

          • Анонимно
            23.01.2020 07:52

            Устроить ей проблемы на работе, позвонить в соответствующие службы, пускай узнает почём фунт лиха, это же не трудно

            • Анонимно
              24.01.2020 09:51

              Ага, особенно, когда ее работодатель это ее родная сестра. Давно можно было уже машину нанять с водителем, а не позориться катаясь в дешевых такси.

    • Анонимно
      23.01.2020 08:33

      Очень показательный комментарий. Незнаковый вам человек обвиняет другого незнакомого вам человека. В качестве аргументов волшебные слова инстаграмм и смородина. И даааа, в любой ситуации начинай снимать на телефон. Это очень помогает разрешить любой конфликт.

    • Анонимно
      23.01.2020 16:20

      Тесла давно рассекретила все свои разработки, в том числе автопилот, но Убер предпочитает отмывать деньги, изобретая велосипед. Скорее Тесла станет доступной по цене 10000$ с автопилотом, чем Убер запустит беспилотные авто.

  • Анонимно
    22.01.2020 14:45

    Почему управляющая сети ездит на копеечном такси, а не на своей машине, либо на служебной?

    • Анонимно
      22.01.2020 14:59

      Дорого содержать, выпила вот два аргумента Вам в ответ

      • Анонимно
        24.01.2020 09:53

        Когда с одной только кофейни в месяц более полумиллиона прибыль приходит, это дорого?

    • Анонимно
      22.01.2020 15:23

      она за тренд "без личной машины". И правильно, кстати, делает

    • Анонимно
      22.01.2020 16:11

      Видимо для избранных сеть,то то она на слуху ))

  • Анонимно
    22.01.2020 14:47

    Езжу очень часто на такси , неадекватное поведение и грубость встречается часто !! Набирают кого попало

    • Анонимно
      22.01.2020 15:04

      не забывайте,что пассажиры зачастую весьма неадекватны, и буквально провоцируют таксистов на скандал.
      Хотите фактов? девушки ели чипсы прямо в салоне запивая пивом,внезапно одну из них блеванула прямо на ветровое стекло,на мою просьбу помочь вытереть получил хамский ответ-что мол это ваша работа и гордо удалились...
      Еще:
      другие т.н. пассажиры сели, выпили пива,оставили банки на сиденье,они пролились...
      Еще : Другая дает стодолларовую купюру за 86 р поездки-говорит -разменяйте..нет? тогда я пошла..и уходит...
      Еще: мамаша прямо в машине меняет грязные подгузник,оставляет все на сиденье,со словами сами уберете...
      Продолжить? И это только адекватные относительно случаи, все рассказывать неприлично даже..
      Давайте уважать друг друга и все будет в порядке.
      Таксист с наивысшим рейтингом

      • Анонимно
        22.01.2020 15:29

        Держись дружище! Береги главное здоровье и нервы, работа очень тяжелая, от души всех благ.

      • Анонимно
        22.01.2020 15:32

        Ну в данном случае вполне нормальная ситуация, зачем было драться лезть

        • Анонимно
          22.01.2020 18:29

          Нельзя делать выводы только после того, как узнали мнение одной стороны! Кроме самой пассажирки рассказавшей эту историю,каких либо других подтверждающих это событие данных,не имеется. Так же из статьи видно,что каких либо видимых побоев у пассажирки нет. Не исключено,что многое в своём рассказе она просто выдумала,что бы как то защитить себя. И ещё я считаю,что такие статьи должны печататься, только после того как с делом разбируться правоохранительные органы!

          • Анонимно
            23.01.2020 08:06

            Если для выполнения требований клиента, таксист должен был нарушить ПДД, но отказался нарушить правила и выполнить требование пассажира, то он прав однозначно. Неадекватных молодых женщин с невыполнимыми требованиями очень много. Я не таксист, но вижу, как они паркуют свои авто на пешеходных переходах, или задним ходом таранят припаркованные авто, а на замечания орут, что у нее 3 высших образования и она еще преподает в университете. Нормальный человек сразу поймет, что место ей в психиатрии, допускать до студентов ее нельзя. Бизнес-леди тоже попадаются такие, встала с горшка или родила ребенка - самооценка выше небоскреба, ей все должны!

      • Анонимно
        22.01.2020 15:42

        Кстати, справедливости ради, соглашусь. Когда-то, очень давно. таксовал..Так, кого только не попадалось! Прости..девочки всякие, подростки неадекватные, алкаши-уголовники, неадекваты всех мастей..Такси - это от безнадёги! Самая неблагодарная профессия..

        • Анонимно
          22.01.2020 20:40

          Неблагодарная профессия? ну ну. Вы это расскажите врачам скорой, учителям местной школы, приставам, участковому полицейскому...

          • Анонимно
            22.01.2020 23:11

            Всех, вами перечисленных( кроме участковых и приставов), вкупе с таксистами, считают за "прислугу", с которой можно, что угодно делать,оскорблять, унижать и т.д. И такое отношение к ним и мнение о них, не "вытравить" никакими средствами из НАШИХ людей.

            Что касается участковых и приставов. Они работают на власть и защищают её. Они знали на что идут? Знали! Те же приставы стараются выжать из людей последние средства.

      • Анонимно
        22.01.2020 16:13

        А бывает на убере водители пьяные приезжают !

      • Анонимно
        22.01.2020 17:14

        хватит ныть. а по комменту сразу видно, что рейтинг наивысший.если вышли в рейс, то работайте или UBERайтесь.

        • Анонимно
          22.01.2020 19:53

          Так он и не ноет. Он рассказал то, как есть на самом деле. А ноешь здесь ты.

      • Анонимно
        22.01.2020 17:17

        И сколько таких клиентов ты избил, а сколько самых неадекватных убил, что-то шепчет мне, что ты никого не трогал. А статья совсем о другом, когда ездили "бомбилы" нам втирали, что в ближайшем будущем всё будет по другому, но в результате такой же бардак и никто ни за что не отвечает. Крайних нет!!!

      • Анонимно
        22.01.2020 17:21

        Едрить вы простофиля, сударь)
        Сначала сам позволяет так себя вести пассажирам, пить пиво и есть чипсы, потом удивляется что об него ноги вытирают

      • Анонимно
        22.01.2020 17:29

        А водители могут пассажирам по учеткам, телефонам и тп рейтинг выставлять в своем шоферском приложении и отзывы?
        Типа: грубиян, грязнуля, алканавт... Свой человек, скромный....

        • Анонимно
          22.01.2020 19:11

          У вилли клиент оценивает водителя, а водитель клиента, но там порядок цен иной, да и не ясно живы они или нет.

      • Анонимно
        22.01.2020 18:15

        Также работайте в такси, в чём проблема?! Найдите работу лучше, по душе, и не жалуйтесь на пассажиров! Я например никогда не пойду работать в такси.

      • Анонимно
        22.01.2020 18:27

        Все люди разные. И многое зависит от конкретного человека. Мой пример поездок в такси с разницей всего в два дня. Первый случай - вызвала такси в Корстон, где была с внучкой на детском шоу. Оператор показал время - 3 минуты, мы вышли с малышкой на улицу, но водитель приехал с опозданием минут в 10. Подъехал к нам, извинился за опоздание - (пробки) забрал у меня все подарки, малышку на руки - сам усадил в детское кресло. Пока ехали, ребенок уснул. Возле подъезда водитель остановился, достал наши вещи,и, видя, что мне будет трудно все унести, да еще со спящим ребенком на руках, сам донес ее до квартиры. Я и не просила, просто это воспитанный человек, настоящий мужчина. Причем машина у него была чистейшая (и это в слякоть!), водитель - просто профи, ехал очень осторожно, стараясь не разбудить резкими движениями малышку. Ну как такому не поставить высший балл? На следующий день, выходя из фитнес клуба, вызвала такси - приехал гражданин с таджикской фамилией, по дороге выяснилось, что на русском языке он хорошо знает только несколько слов - все нецензурные, город не знает совсем. А когда он повернул совершенно в противоположную сторону от моего дома и я ему на это указала, стал орать, как пострадавший, лупить по рулю, кричать, типа того, что женщин он слушать не будет. Вот это что такое работает в такси?

        • Анонимно
          22.01.2020 19:57

          К вашему высшему баллу надо было добавить рублей 50 чаевых, вот тогда бы водила был доволен. А так свои высшие баллы можете оставить при себе. Услуга оказывается ровно на столько, сколько платит клиент. Если он платит три копейки, то получает по лицу, как в данном случае.

        • Анонимно
          22.01.2020 20:46

          Это будущий автопилот

      • Анонимно
        22.01.2020 18:50

        Я тожне работал таксистом, но всё что вы написали - враньё. Это вы где-то начитались. У меня максимум что было, это жвачка на заднем сидении. Да, пытались проехать пятером, но я высадил пятого.

        • Анонимно
          22.01.2020 19:15

          А у нашего соседа пьяные пассажирки сиденье обсикали. И ушли, ничего не сказав. Следующие пассажиры заметили

      • Анонимно
        22.01.2020 19:08

        Да, ладно таксист.. у меня тоже есть пару десятков тёплых ламповых историй. 80% таксистов неадекватны, я езжу минимум 3 раза в день на иакси. Самое распространённое - нет сдачи, причём с любых купюр - от 50 до 1000, про 5000 и говорить нечего. Не довозят до пункта назначения или не забирают от начальной точки маршрута. Про хамство я вооьще молчу, на элементарный вопрос сразу в ответ грубость. Пассажир с наивысшим рейтингом.

        • Анонимно
          22.01.2020 19:59

          Это ты сам себе наивысший рейтинг поставил? Судя по вашему комментарию вы обычный скандалист и такси никогда не пользуетесь.

          • Анонимно
            23.01.2020 01:50

            Нет, я сам себе рейтинг не ставил. В приложении гетт статус есть. В Яндексе более 100 поездок в месяц, в ситимобиле персональнаяскидка от 10 до 20%. Я не скандалист. Езжу молча на заднем сиденье, делать мне больше нечего, скандалить. Вот суть ваша вся таксистов. Вы хотите сказать, что всё это неправда? Всегда есть сдача? Всегда подьезжаете по адресу? Да половина таксистов даже не знают где улица Япеева находится. Я туда каждый день езжу, каждый день меня везут с Горок и обязательно через пробку на Кастораме. Потому что не знают города. Некоторые не то что города не знают, русского языка не знают. За последний месяц 2 раза попадал в аварии, хоть и мелкие, но попадал с таксистами. А про хамство, вот вам свежайшая сегодняшняя история. Вызвал через приложение такси в Метро на Вахитова, машина подьехала. Я подхожу, интересуюсь, мол такси ли это? В ответ: " А что ***** не видно?". По-моему, прекрасный вежливый сервис. Пару дней назад меня матом крыли, за то что я заранее предупредил и по телефону и в комментарии указал, 500рублей, нужна будет сдача. Я очень надеюсь, что автопилот без таксистов будет в ближайшее время. Реально за свои деньги ощущаешь, будто я еду за счёт таксиста.

            • Ухаха, рассказывал таксисит: приехал на заказ на брендированной (всей обклеянной) машине с установленной большой "шашкой". Подошёл пассажир и спрашивает его "Это такси?".
              А учитывая, что смской и звонком сообщают номер авто, то он даже не знал, что ответить.

              • Анонимно
                23.01.2020 13:04

                Ухаха. Очень смешно. А ваш таксист не рассказывал, что стояло 2 одинаковые машины с грязными номерами, лишь на дверях было видно цифровое обозначение, а не буквенное. Так что ничего смешного в вопросе про такси не было.

            • Анонимно
              23.01.2020 12:39

              На Япеева находится одна очень серьезная организация. И если вас туда каждый день возят, то это очень плохо. А если вы спрашиваете у водителя такси ли это, то вам не на Япеева надо а на Сеченова. Вам передается номер назначенной машины, подходите, садитесь и не задавайте свои тупые вопросы. К тому же машина скорее всего обклеенная была, но вы видимо не заметили, т.к. очки запотели на морозе.

              • Анонимно
                23.01.2020 13:11

                На Япеева не одна организация серьёзная находится. Ничего плохого. Очки не ношу. Стояло 2 одинаковые машины не брендированные с грязными номерами, так что вопрос был нормальный. Не надо хамить, может у клиента склероз или другое расстройство памяти. Или со зрением проблемы. Зачем хамить на ровном месте? Общество хамское заслуживает только хамское отношение и такую же власть.

                А по поводу, выходите и садитесь - пару дней назад случай был - вышел сел, оказалось не такси, полное совпадение в марке автомобиля и в номере, кроме региона (регион в приложении не указывается). На Сеченова нужно таким как вы, за ваше хамское общение.

                • Анонимно
                  23.01.2020 18:36

                  Один маршрут выучил с Горок на Япеева и не нравится ему видите ли как его везут. Таксист по навигатору едет. Я могу с десяток улиц назвать о которых вы и не слышали даже, а после этого назову вас неучем и недалеким.

                  • Анонимно
                    23.01.2020 21:37

                    Я не таксист, могу и не знать с десяток улиц. Неучем и недалёким я никого не называл.

            • Анонимно
              27.01.2020 17:43

              Странно. А я тоже пользуюсь Убером (за границей правда) и яндексом (в России). И там и там геолокация определяет местоположение.В особых случаев можно и уточняющую смс кинуть. А насчет сдачи... Ну, чувак, привяжи карту и будет тебе счастье. В Убери и чаевые через карту оставляешь.

        • Анонимно
          22.01.2020 20:02

          Оплачивай поездки карточкой заранее. Я так делаю.
          Водители мне сдачу как правило возвращают. Но так удобнее.

          • Анонимно
            23.01.2020 01:37

            Оплачивайте картой заранее. Да-да, у меня несколько раз было такое, что таксист брал деньги наличкой с меня, хотя оплата стояла картой. По своей забывчивости, т.к. пользуюсь разными такси, оплачивал наличкой. Деньги потом вернуть невозможно, писал в поддержку, ответ, мол, ваши проблемы. Согласен, мои. Вот вся суть таксистов.

            • Анонимно
              23.01.2020 11:56

              Проблема в Вас, что Вы такой забывчивый! И не принимаете меры. Возьмите за правило оплачивать только картой или только наличкой.
              Я то с головой дружу и чем оплачиваю помню)))

              • Анонимно
                23.01.2020 13:13

                Я не забывчивый. Пару раз был очень уставший, один раз был пьян немного, один раз села батарейка на телефоне. Это не даёт право таксисту жульничать. Честный человек сообщил бы о том, что заказ оплачивается картой.

                • Анонимно
                  23.01.2020 14:14

                  В общем, Вы весь такой хорошенький и мамина конфетка и о Вас должны заботиться таксисты)
                  Только они об этом не подозревают.

                  • Анонимно
                    23.01.2020 21:32

                    В общем хамить не надо, только и всего. А ещё соблюдать ПДД.

      • Анонимно
        22.01.2020 20:36

        ужас! народ ниже плинтуса!

      • Анонимно
        23.01.2020 10:42

        Потребительское мышление потому что! Ничего человеческого уже не остается у людей! Считают, что если они платят 86 р. то прям ноги можно на торпеду ставить! 3 дня из деревни - а все туда же!

      • Анонимно
        23.01.2020 16:17

        Надо было на сдачу со 100 долларов вернуть ей 500 рублей и сказать: в моем обменнике курс именно такой, всего хорошего:)

    • Анонимно
      22.01.2020 15:05

      Организуйте ВИП-такси с адекватными вежливыми водителями, вылизанными машинами и благоухающим салоном. А мы поржем когда вы нам выставите средний счет за поездку.

    • Анонимно
      22.01.2020 15:16

      Езжу очень редко, не адекватных не встречал. Были с разговорами лезущие

    • Анонимно
      22.01.2020 16:18

      может с вами что-то не так? ни разу не встречал подобного

    • Анонимно
      22.01.2020 16:29

      У меня в среднем около 500 поездок в год в яндексе, убере и гетт такси.
      За несколько лет попалось два неадекватных водителя.
      Правильно тут ниже пишут, что пассажиры часто сами напрашиваются на грубость.

      • Анонимно
        22.01.2020 17:47

        Завидую вашим толерантности и памяти.

      • Анонимно
        22.01.2020 18:04

        А я вот порой откажусь даже от бокала вина на мероприятии, и поеду на своей машине, чем ехать на такси. Чаще встречаются хамоватые личности, и неопрятные/вонючие, для которых превыше свой комфорт, чем комфорт пассажира. Такое впечатление порой складывается, что пассажир оказывает услугу таксисту а не наоборот (простой пример - когда едешь летом с ребёнком и просишь прикрыть форточку либо убавить кондиционер - максимум в лучшем случае он это сделает на пару минут, потом опять делает так как удобно и комфортно ему а не пассажирам . Сфера услуг у нас ещё так далека от идеала увы...

      • Анонимно
        23.01.2020 01:52

        У вас выборка маленькая. У меня более 1500 поездок в год, неадекватных таксистов хватает.

  • Анонимно
    22.01.2020 14:57

    Цены на перевозки низкие? Нормальное оправдание. Кто его заставлял работать за зарплату, которая его не устраивает?

    • Анонимно
      22.01.2020 15:28

      А где еще есть работа в Казани?

      • Анонимно
        22.01.2020 16:04

        А что вы умеете делать?
        Сформулируйте четко свои навыки. Если они есть, работа найдется.

        • Анонимно
          22.01.2020 16:52

          найдется за 25 тыс?

        • Анонимно
          22.01.2020 18:27

          Пол года уже таксую, имея Высшее образование, опыт работы по специальности, доработался до главного инженера опасного химического производства. Но есть одно большое НО, к сожалению у нас ценятся только УДАЩЛИВЫЕ! А остальным приходится выживать. Имея троих детей другой альтернативы, кроме такси не вижу.
          А ты видать удащливый, раз так легко рассуждаешь.

      • Анонимно
        22.01.2020 18:14

        Хорошо, допустим работы нет. И поэтому надо идти в такси и вымещать злость за низкий доход на пассажирах? Именно они виноваты получается.

        Кроме того, все таксисты "плачутся" про низкую стоимость перевозки пассажирам.
        Какого хрена мы должны это слушать?
        Может мы назначаем выплаты, бонусы, условия работы?

        P.S. Пассажиров неадекватов тоже хватает.

        • Анонимно
          22.01.2020 18:45

          А Вы не путайте тёплое с мягким. Тут речь не о том, что злость вымещают, а о том, что от нужды идут в такси. А не адекватные люди есть везде. Как в такси, так и в Смородине.

        • Анонимно
          22.01.2020 20:04

          Ты не поверишь, но при малейшем повышении расценок 90% пассажиров начинают плакаться водителям, что поездка очень дорогая! Я таких на автобус отправляю, но они не хотят на автобусе ехать, видимо на автобус денег не хватает. В такси работаю 5 лет. Таких как ты я определяю еще когда ты только к машине идешь. Ну и сервис от меня ты получишь соответствующий.

  • Анонимно
    22.01.2020 14:58

    Спасибо, что подняли этот вопрос - вопрос перевозок такси. Прошлый год часто приходилось пользоваться с этой службой. Когда приходилось, из-за не имения дождаться других таксистоа, несколько раз приезжали мигранты. Дорогие девушки и женщины никогда не садитесь в такси, если человек из другой страны открывая дверь машины просто со слюной во рту вас начинает оскрблять и говорить никто и никогда не накажет его при любом раскладе, По их версии :
    Никто их не накажет, тк он уедет в другой город или регион и есть на местах влиятельные люди
    У этого человека прав на вождение тс просто нет, а то что у него есть это не его. Сотрудниками гибдд они очень сильно дружат /это правда когда остановили он после теплого рукопожатия и назвал чьё то имя он продрлжел путь /хвастался как молодых девочек возят на сексуальные утехи. Об этом предупредили и наши, местные таксисты. Для этих людей, правила не для них.
    Всю дорогу писал смс, когда предупредили, была угроза жизни.
    С тех пор не вызываю такси.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:03

    Кто то что то недоговаривает. По поводу неадекватных, давно уже выбираю повыше категорию, ибо в категорию "эконом", действительно, набирают кого попало и на чем попало

    • Анонимно
      22.01.2020 15:25

      Скорее всего водитель предложил этой дамочке покинуть машину из-за наглого поведени, либо из-за изменения маршрута поездки, на что получил отказ и нагнетание конфликта.

      • Анонимно
        22.01.2020 16:08

        Весьма странный способ предложения покинуть машину

        • Анонимно
          22.01.2020 16:38

          Способ обычный, но наглые пассажиры отказываются покидать машину и тогда приходиться их выкидывать из салона.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:03

    МВД бездействует в этом направлении. Водители такси в вечернее время наглеют, берут сверх заявленной стоимости поездки в наглую. Рейды надо делать с контрольными закупками... Я в Пятницу заказал такси в районе 23:30 часов возвращался с друзьями с Дня рождения. Обьявленная оператором стоимость поездки 450 рублей. По маршруту поездки 2 друзей вышли. Доехав до конца маршрута водитель такси просит 1500 рублей, нет не просит, Требует!!! Прошу соединить с оператором не соединяет, объясняя что за каждого пассажира по 450 рублей. Спорить не стал, заплатил. Бог таких уродов все равно наказывает...

    • Анонимно
      22.01.2020 15:32

      Вымогательство - уголовная статья. Как и грабеж, как и разбой.
      Надо было вызывать полицию.
      Зря вы повелись, ничего бы вам это таксист не сделал.

      • Анонимно
        22.01.2020 15:53

        Хамовитых и наглых среди таксистов часто встречается

      • Анонимно
        22.01.2020 20:11

        А здесь не вымогательство. Согласно закона перевозчиком является водитель, а не агрегатор. И нигде в законе не сказано, что перевозчик должен везти пассажира за ту сумму, которую указал агрегатор. Проштудируйте закон и поймете, что водитель может потребовать с вас любую сумму, тем более, если вы допустим изменили маршрут или сделали незапланированную остановку.

    • Анонимно
      22.01.2020 20:08

      Ты такой бред своим родственникам рассказывай под полторашку дешевого пива. А здесь ахинею писать не надо. Тебе для информации, просить водителя соединить с диспетчером не надо. Он не обязан это делать. С диспетчером ты сам можешь связаться со своего телефона. А так как ты этого не знаешь, то делаем вывод, что такси ты никогда не пользовался.

    • Анонимно
      22.01.2020 21:44

      10:53 Уважаемый грамотей!!! МВД контрольных закупок не проводит, как и оптовых. Должностные лица МВД могут провести оперативно - розыскное мероприятие «проверочная закупка». Для чего она проводиться указано в ФЗ «Об ОРД», советую почитать

  • Анонимно
    22.01.2020 15:03

    Факт: себя называет "девушкой", а таксиста "мужиком". Но слово "мужик" в феодальном обществе дореволюционной России - это человек мужского пола низшего сословия, а человек женского пола низшего сословия "баба". Вот она кто после этого?

  • Анонимно
    22.01.2020 15:07

    Кадыров спаси нас от Убер и Яндекс !!!!

  • Анонимно
    22.01.2020 15:10

    охотно верю девушке. Сколько раз сталкивалась с хамством водителей Убера. Причем часто была одна и та же причина - человек стоит чуть поодаль от точки назначения, объясняешь свое местоположение и просишь проехать буквально несколько метров и те по прямой. В итоге скандал. Один раз водитель стал на меня кричать: "Тогда отменяй поездку (именно на "ты")". Я отказалась, так как приложение накладывает штрафы за отказ. Он тоже отменять отказывался, потому что оштрафуют его. Разбирались 40 минут. За это время выслушала кучу нецензурных слов.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:33

      1. Приложение не накладывает штраф, если отменяешь по просьбе водителя. Если сняли с карты предоплату, всегда возвращают, у меня ни разу не было, чтобы не вернули, езжу часто.
      2. Не понравилось отношение водителя, ставь низкий балл.

      Но нет, лучше конечно ругаться 40 минут.

      • Анонимно
        24.01.2020 01:04

        Ну не про убер, зато про Яндекс. После третьей попытки вызова (первые две - нет машины попытайтесь ещё раз) выдаёт сообщение за отказ списываем полтинник. Отказываться и первые два раза не пытался. В итоге машина назначена, водятел пишет в чатик - я не поеду к тебе, отказывайся сам. После моего «нет»,даже звонит типа сам давай отменяй. Нет тебе дорогой говорю. Так чувак находясь в 7 км от меня начинает и завершает заказ. Деньги с меня списывают. После обращения в поддержку все возвращают, этого дятла ещё не раз видел на дорогах, хотя обещали выгнать.

        • Анонимно
          24.01.2020 11:38

          В данном случае дятел вы. Водитель не может начать заявку находясь от вас в семи километрах. Это не возможно сделать ни в Убере, ни в Яндексе. Кстати Убер и Яндекс сейчас одно и тоже, это вам для информации, т.к. такси вы не пользуетесь и не знаете как там все устроено.

          • Анонимно
            26.01.2020 00:53

            Челны, 30.06.2019 22:00, Reno Logan *807**716, 283р.
            Отчёт о поездке на электронной почте, чек прихода и возврата денег тоже, как и волшебная карта двухминутной «поездки». Картинки вот только здесь никак не запостить.

    • Анонимно
      22.01.2020 20:14

      В этой ситуации водитель прав, т.к. он приехал на точку, которую указали вы. За дополнительную плату вы могли попросить его подъехать к вам, но он не захотел это делать, на что имел полное право. Так что когда вызываете указывайте правильный адрес, а не наобум.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:11

    попался как-то обдолбыш таксист который отключался на светофорах. на звонок об этом дисптечер посоветовала звонить в службу оценки качества по какому-то номеру. т.е им абсолютно по барабану кто у них за рулём. бабло важнее

    • Анонимно
      22.01.2020 15:27

      Благодаря таки как ты и ценам Убера эти таксисты и отключаются на светофорах, от недосыпания и изнурительной работы.

    • Анонимно
      22.01.2020 20:16

      Еще один бред пишет. У него водитель на светофорах отключается, но он все равно продолжает с ним ехать! Вы сами-то нормальный человек?! Нормальный человек на первом же светофоре просто вышел из машины, а не диспетчеру звонил.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:13

    Набирают всех подряд и это факт . Но и блохеры, которые везде суют свои телефоны конечно тоже неудивительно что вызывают раздражение. Вероятно девушка также стала хамить, угрожать и тд . Неудивительно что спровоцировала такую реакцию

    • Анонимно
      22.01.2020 16:08

      - "Да ты знаешь я откуда? Из Smorodina cakes!"

    • Анонимно
      22.01.2020 20:18

      У меня автомобиль оборудован камерами которые записываю все, что происходит в салоне. Как звук, так и видео. Скандальные пассажиры попадаются часто, но как только узнают, что в салоне все записывается, быстро закрывают рот. Одна даже вышла из машины посреди дороги на светофоре.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:14

    Вчера поехала с ребенком в поликлинику....от дома 3 остановки.
    На автобусе 60 рублей туда.
    На такси 56 рублей обратно.

    Все.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:01

      Ожирение добавили себе

      • Анонимно
        22.01.2020 17:39

        Поехав на транспорте с ребёнком то, особенно если грудным, то здоровье она безусловно себе бы улучшила

  • Анонимно
    22.01.2020 15:14

    Была ситуация в аэропорту Казани, яндекс-таксист просил отменить заказ и отплатить наличными.
    Прилетели ночью, наличных не было, на ответ что пусть деньги как положено спишутся с карты таксист отказался везти, высадил прямо у выезд, на дороге. Пришлось с чемоданами, ночью у дороги опять вызывать другое такси.
    Яндекс обещал разобраться, но не отчитался в итоге, что там с таксистом.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:16

    А почему управляющая сети в такое время дома находится, а не на работе?

    • Анонимно
      22.01.2020 22:32

      Да потому что плохая управленец. Спрогнозировать на 2-3 хода вперёд ситуацию плохой управленец не может по определению. Если бы она согласилась с водителем - выйти и пройти 50 метров, не было бы ни скандала, не потери времени 5-6 часов на полицию и больницы,и это в день вылета за границу. Зато инстаграмм это её все. Мэнге Тау

  • Анонимно
    22.01.2020 15:16

    отличная реклама, Майя! Запомнили вашу сеть Smorodina!

    • Анонимно
      22.01.2020 16:39

      Скоро закроют ее из-за потока обращений в рпн от таксистов.
      Ха!

      • Анонимно
        22.01.2020 20:20

        Точно. Скоро пару таксистов пожалуется в Роспотребнадзор на эту кофейню и капут кофейне.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:16

    Вроде как на видео он ее не бил, только телефон выбил из руки. А был ли мальчик?

    • Анонимно
      22.01.2020 16:01

      Не бил, но выбил - это как? Вы не замечаете противоречия в собственных словах?
      Если выбил - значит, все-таки бил.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:17

    Надо узнать у водителя, как было на самом деле?

    • Анонимно
      22.01.2020 17:05

      Причина конфликта, по видимому такова: таксист остановился у Зинина, 9 и попросил её дойти пешком до конечной точки (Зинина, 7), потому что на Зинина односторонка и ему бы пришлось делать круг на Вишневского и Ершова из-за этого. Она, видимо, в грубой форме отказалась. Слово за слово, перепалка и рукоприкладство. В общем, с одной стороны было нежелание одной стороны пройти пешочком 30 метров, с другой - нежелание палить топливо и ресурс машины из-за поездки за 60руб (А.Кутуя -Зинина)

      • Анонимно
        22.01.2020 17:21

        верно, на машине 700 метров, пешком менее 100.

      • Анонимно
        22.01.2020 17:49

        Уберист хотел ограбить работодателя? Так бы сразу и сказал.

      • Анонимно
        23.01.2020 13:41

        Он когда брал заказ, предупредил, что не собирается везти до адреса назначения и высадит по дороге, там где удобно ему? В чем тогда смысл такси?

        • Анонимно
          23.01.2020 17:03

          Водитель довез до адреса, а этой инстаграмщице нужно было пройти всего 10 метров до ворот во двор.

          Смысл такси будет тогда, когда такая короткая поездка будет стоить не 60 рублей, а как минимум 150.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:17

    а почему визуально синяки и ссадины на лице так быстро исчезли? ) инцидент произошел в 14:30 примерно, а к 19 часам их визуально было не обнаружить. Водитель, конечно, повел себя некорректно, но и ссадины так быстро уж не проходят... если только тортики дают плюс 100 к регенерации тканей )

    • Анонимно
      22.01.2020 17:42

      Потому что она Андерсон.

    • Анонимно
      22.01.2020 20:24

      Потому что если вы смотрели видео, то видели, что он просто задел по руке с телефоном. По лицу он ей не бил и вообще не бил. Попробуйте включить запись на своем телефоне и попросите кого-нибудь просто толкнуть вашу руку. На видео получится именно то, что мы видим здесь. Просто "девушка" неадекватная и это не лечится.

      • Анонимно
        22.01.2020 22:34

        А ну да, всё норм. Давайте тогда последуем его примера и тоже будем у людей выбивать всё из рук? Это же так нормально? Чего жаловаться, да?

  • Анонимно
    22.01.2020 15:18

    А вам не кажется, что это очень похоже на самопиар? Теперь все узнали, что сеть такая есть)

  • Анонимно
    22.01.2020 15:26

    Как-то таксист, которого я вызвала, приехал и встал через дорогу от назначенного места. Пришлось перебегать дорогу не по пешеходному переходу через двойную сплошную, чтобы сесть к нему. На мое замечание сказал: «Давайте немножко помогать друг другу». Мол, вы же не «Комфорт» и не «Бизнес» вызвали.

    Неужели в тарифе «Эконом» учитывается то, что водитель может плевать на пассажира и останавливаться, где ему удобно, а не где назначено?

    • Анонимно
      22.01.2020 16:07

      Вы назначили там,где Яндекс подсказал дешевле на 20 рублей посадку.Водители это знают,скидка то за их счет.

      • Анонимно
        22.01.2020 16:22

        Такое ощущение, что вы лучше меня знаете, что там было

        Я заказала точно к месту, к дому, где стояла. А водитель все равно встал через дорогу. Скидок не было.

    • Анонимно
      24.01.2020 01:08

      Знакомые в Москве ничего кроме бизнеса и не вызывают. Себе дороже говорят выходит если черте с кем ездить.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:29

    Пока существуют такси, такие случаи и дальше будут, как были подобные истории и в далёкие уже советские времена, чему сам был свидетелем. Только при полном переходе на беспилотники проблема будет полностью снята)

    • Анонимно
      22.01.2020 20:48

      Оооой! Вы наших людей что ли не знаете? Они и с беспилотником скандалить научатся! У меня сосед с Алисой из Яндекса бухает. Говорит, что хорошая собеседница, образованная.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:39

    Эту страну погубят барыги..Алчные, жадные, истекающие жиром, и опупевшие от денег коммерсанты..(((

  • Анонимно
    22.01.2020 15:42

    Зачем столько акцентов на торговой марке кондитерской? Или некая принадлежность к пекарям гарантирует адекватность?

  • Анонимно
    22.01.2020 15:43

    Это черный пиар, неужели не понятно. Майя видимо долго готовилась к этому пытаясь привлечь к своей умираюшей Смородине. Лучше бы п другому дала о себе знать, по хорошим поводам

    • Анонимно
      22.01.2020 16:50

      Умирающей? Вы там бывали? Там мест свободных никогда нет))

      • Анонимно
        22.01.2020 17:04

        Нет денег на имидживую рекламу,вот и хрень всякую придумывают,нищеброды!

    • Анонимно
      22.01.2020 16:56

      с чего бы это Смородина умираюшая?

      • Анонимно
        22.01.2020 18:46

        С такими неадекватными управляющими? Прицепилась к трудяге из-за короны

  • Анонимно
    22.01.2020 15:49

    он напал не на управляющию, а на девушку. или уже по другому?

  • Анонимно
    22.01.2020 15:52

    Хотите нормально доехать, заказывайте Комфорт или бизнес. Там контроль качества строже. А в экономе не понятно кто приедет. Люди хотят дёшево и качественно. Но такого не будет. Тут либо так либо так

    • Анонимно
      22.01.2020 16:08

      Ничем ровным счетом не отличается ни "комфорт", ни "бизнес".
      Нет там никакого особенного контроля качества.
      Машины там другие, а шофера - те же.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:32

      Смешно, как будто комфорт или бизнес присваивают проверив воителя на психологическую устойчивость и воспитанность. Получить по шеям , наблевав в бизнесе шансов намного больше, чем в экономе.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:55

    Я смотрю большинство вообще хозяева жизни. Мало платят - уходи,не можешь сделать - не берись. В таком случае,не нравится,как обслуживают садись на корпоративное обслуживание. В чём проблема то? Многие только и научились требовать. Глаза откройте,мозги включите,переплатите лишние 100 рублей,зато всё будет,как вы хотите и убер и шмубер и славяне за рулём. Есть таксисты,которые двери открывают и багаж доносят до двери. Я работал в такси и знаю,сколько реального неадеквата. С себя начните,прежде чем требовать от окружающих достойного обращения к себе. Вы же покупая сосиски в магазине за 100-150 рублей не спрашиваете,а есть ли там мясо? Такая же ситуация и здесь. Вызвали эконом класс,вот и катайтесь со всеми вытекающими последствиями. Не нравится,вызывайте другое такси. Есть в Казани,точно знаю такси. Чек,конечно же не будет,как в уберах-шмуберах,яндексах-шмангенсах,но зато это будет ваш выбор. За комфорт платить нужно!

    • Анонимно
      22.01.2020 18:48

      конечно хозяева. а ты как хотел?? автокредит взял. и всё что ли?? в малину попал!

  • Анонимно
    22.01.2020 16:05

    Нездоровая ситуация на рынке из-за монополиста Яндекс.Такси.Пассажиры платят 50-100 рублей за поездки через весь город.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:07

    управляющая сети кафе,за границу летает,а пользуется дешевым такси,вызывайте бизнес такси и все будет хорошо,но в 2-3 раза дороже

  • Анонимно
    22.01.2020 16:08

    Каждый день на такси езжу, неадекватных водителей встречаю очень редко. Мне кажется если самому адекватно себя вести, а не как барин, то все нормально будет. Заметил что чаще всего на таксистов жалуются девушки и женщины, потому что сами за рулем они не сидели и у них отсутствует понимание некоторых правил. Допустим заказать такси можно и в центр Миллениума, но останавливаться и забирать там пассажира нельзя, как и высадить. Ну и таких примеров большое количество. Из за этого и возникают конфликтные ситуации.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:30

      Согласна, езжу на такси каждый вечер , тьфу тьфу , приезжают только адекватные

  • Анонимно
    22.01.2020 16:08

    Все здесь понятно ехал с аделя кутуя, что бы попасть на зинина 7 надо квартал объехать так как там одностороннее, предложил оставить рядом с зинина 9 соседний дом, получил отказ и стал хамить. Водителя ни в коем случае не оправдываю, предложить можно, но если клиент настаивает надо везти до адреса.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:15

    Врёт она всё! Я его знаю! Нормальный парень - мухи не обидит!

  • Анонимно
    22.01.2020 16:17

    Ахренеть! Сама провоцирует,и потом удивляется. Для чего весь этот пафосный хайп? У меня такая же реакция будет,когда меня снимают,чтобы потом хайпануть. Ну не ваш социальный статус ездить на такси. В такси эконом класса люди едут,чтобы молча доехать,комфорт здесь отсутствует. С людьми нужно уметь договариваться,управляющая блин. Когда рекомендации персоналу делаете,тоже на телефон снимаете? Такой бред...ути-пути-мати-пати...главное,вовремя смартфон включить. Таксист всё правильно сделал,что отказался везти. Где элементарное уважение к таксисту?

  • Анонимно
    22.01.2020 16:24

    В Смородине не был ни разу и не буду. Знакомым так же не буду советовать. Судя по тому,какая неадекватная управляющая,значит и весь персонал такой.

  • Малай №1
    22.01.2020 16:24

    Почему БО оправдывает Майю и пишет с ее слов, не зная и не разбираясь что было на само деле? Может водитель прав был. Может она сама спровоцировала все это. Вспомните случай окло Татмедиа, когда одна неадекватная дама пшикнула газом охраннику стоянки

  • Анонимно
    22.01.2020 16:26

    Недавно был в Венгрии, никаких Uberо нет , все такси желтого цвета, водители выходят , укладывают сами багаж , багажник чистый. Приехал, в нашем аэропорту подъезжает мигрант ,в багажнике картошку только сажать. Давно пора убрать все эти типа таксопарки и вернуться к нормальному такси

    • Анонимно
      22.01.2020 16:32

      Какая цена на такси в Венгрии и у нас? Если у нас заказывать по такой же цене то и обслуживание такое же будет. Таксисты с тарифа бизнес и выше проходят тестирование и обучение.

      • Анонимно
        25.01.2020 09:52

        В Мюнхене решили воспользоваться такси: подошли к месту с указателем « TAXI” , там стояло в ряд несколько машин, садиться следует в первую( у них своя очередь, все мерседесы, все кремового цвета), водителем в первой машине была женщина, ехать на авто было недолго, пешком идти - прилично, на ОТ - не совсем удобно, недёшево ( там выгодно билет на весь день, а нам уже скоро в аэропорт). Доехали, на счетчике было 1,5€.
        Кому-то кажется , что дорого?

    • Анонимно
      22.01.2020 16:32

      Вот и живите в Венгрии и пользуйтесь чистыми такси желтого цвета, а нас пока вполне устривают дешевые такси с мигрантами

      • Анонимно
        22.01.2020 16:59

        вот когда вас такой мигрант-таксист, как минимум, грабанет -не смей жаловаться. твой выбор.

    • Анонимно
      22.01.2020 20:35

      Вы были в Японии? Там отличное такси! Только вот цена за 1 км 3 доллара! ТРИ БАКСА!!!! Плюс стоимость подачи и стоимость ожидания!!!!! Вот когда будут здесь такие цены, тогда и сервис будет как в Японии.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:27

    Не поеду на Ubere.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:29

    В дешевых такси на дешевых машинах все водители делятся на две категории- нормальные работяги, которые бомбят , вечерами после работы , в выходные,- обычно они как раз самые адекватные, для них это доп доход, 100 руб больше-меньше для них погоды не сделает, временно безработные, которые ищут работу и "профессиональные" таксисты -или приезжие или те, кто просто не может найти применения себе ни в одной другой сфере по ряду причин- в основном негативных , которым лишь бы развести, обмануть- ничем не гнушаются. Сколько знаю , все воспитанные, неглупые ребята , кто реально пробовал работать в такси, ищут нормальную работу и долго не выдерживают. А те кто остался, через определенное время начинают деградировать....

  • Анонимно
    22.01.2020 16:32

    Вопрос только один, она подала жалобу(раздула эту историю) на таксиста как физ.лицо либо пропиарить свою булочную? В статье не раз указано что она управляющая как то там сети кондитерки. помнится еще летний скандал одной ,.парикмахерши,.с охранником татмедиа из за не правильно припаркованного автомобиля.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:34

    Очень нравится "бизнес такси". Практически гарантированное удовольствие от поездки. Большая чистая машина, вежливый немногословный опрятный водитель, музыка-фон, аккуратная езда. И ты уже "попал" на хорошие чаевые)). Не всякий раз еще и вызовешь, все занято.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:36

    Владельцы Смородины,меняйте управляющую на барышню с мозгами! Нельзя частный случай превращать в инфоповод. Очень неправильно обозначать свою причастность к заведению. Работает это всё не в вашу пользу. У барышни,по всей видимости не хватило ума,чтобы не делать акцент на слово управляющая,тем более,для кучи сфокусировала внимание на названии самой сети. Это не реклама,это антиреклама.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:37

    Напоминает недавний пиар одной дамочки, которую тоже "избил" охранник возле бизнес центра на квартале. А потом всплыло видео и все увидели, как все было на самом деле))
    Как всегда девочка-блогер пиарится в инстаграме, ах я вся такая не причем, на меня мужик напал. Сколько уже таких историй было. Не верю.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:46

    Она ехала с Адельки до Зинина 7, значит можно было проехать до перекрестка Шмидта-Зинина и там пройти 50 метров. Но она была принципиальная чтобы довезли до подъезда за ее 100 рублей и еще дверь открыли наверно. Вот это ее и разозлило. Если ехать как она хотела там большой крюк был вот и вся проблема!

    • Анонимно
      22.01.2020 17:05

      Думаете за 100 рублей?

      От Кутая до Зинина в дневное время цена не могла быть больше 60-70 рублей для убера.

    • Анонимно
      22.01.2020 18:14

      Тогла не надо было ему брать заказ этот, если не собирался везти до конечной точки. Его кто то заставлял . А то вечно самые хитрые - и рыбку съесть ....

      • Анонимно
        22.01.2020 18:30

        Конечная точка скрыта до начала выполнения

      • Анонимно
        22.01.2020 20:38

        Это уже не тебе решать.

      • Анонимно
        22.01.2020 22:45

        У Убера и Яшки конечная точка обозначивается только после того как водитель начинает поездку. Водитель не знает ни расстояние, ни тариф, точку окончания. В такси Максим и Лидер, там да, водитель вправе брать или не брать заказ из имеющихся.
        В убере-Яшке 1 единственный и неповторимый заказ для драйвера. Корнелиус Горман и Летиция Потеряхина.

    • Анонимно
      22.01.2020 18:21

      Там же цена с учетом крюка формируется.
      В дождь и слякоть я даже для 300 метров как-то такси заказывал

  • Анонимно
    22.01.2020 16:47

    в большинстве таксисты нормальные и даже приятные и любезные. но косяки случаются конечно обычно в часы пик, когда агрегатор им навязывает поездку, а они не сбрасывают ее , но не едут, однажды любопытство заставило минут 15 меня смотреть как машина отъехала от меня на другую сторону Казани, и так довольно часто, таксисты надеются что клиент откажется, но это неуважение к времени клиента

  • Анонимно
    22.01.2020 17:00

    Не помню где,но в одной пекарне,в чесночном брикете таракана нашёл. На видео не снимал,это ниже моего достоинства,а поговорил с менеджером. Принял извинения,предложили пирог и закрыли вопрос.
    В парикмахерской, которая позиционирует себя на рынке,как самая стерильная и все стрижки по одной цене, мастер запросил денег больше. Не стал снимать на камеру,просто заплатил и для кучи подарил шоколадку.
    На пешеходном перекрёстке мужчине стало плохо и он упал. Я не снимал на телефон,просто оперативно подошёл,прислонил к дереву и вызвал скорую помощь.
    Я не управляющий!

    • Анонимно
      22.01.2020 18:12

      Айфошки, шоле нет? А то,здесь не снимал, там - тоже..Понятно, теперь, что не управляющий..

    • Анонимно
      22.01.2020 18:17

      В этом суть. У вас три случая, а у нее одной простой видеозаписью может с десяток случаев предотвратиться (а может и нет)

    • Анонимно
      25.01.2020 10:02

      Что такое чесночный брикет?
      Зачем Вам предложенный пирог, если Вы покупали чесночный..... или Вы его сами не могли купить?
      Парикмахерская, где все стрижки по одной цене(100 или сколько?) - это забегаловки же для безволосых или кому все равно, , что будет на их голове( волосы- не зубы...)
      Где в Казани на перекрёстке растут деревья? ( перекрёсток- это проезжая часть)

  • Анонимно
    22.01.2020 17:04

    На пустом месте сделали проблему. Какая эмоциональная управляющая.

  • Анонимно
    22.01.2020 17:11

    Перечитал статью два раза, все комменты. БО полностью не раскрыли тему. Как то все односторонне преподнесено. Реально неясно, почему водитель отказался ехать к нужной точке. Может там невозможно было подъехать, или есть еще какие то причины. Знаете мне, что понравилось, оказывается среди таксистов очень большой процент читающих БО, а не только предствителей южной части СССР

    • Анонимно
      22.01.2020 18:08

      Если нельзя было подъехать к точке, но приложение этого не показало, то тут однозначно провал убера-яндекса

  • Анонимно
    22.01.2020 17:26

    Придя в Смородину знайте,вас снимает видео блогер. Интересно,а туалете она тоже,наверное снимает?

  • Анонимно
    22.01.2020 17:34

    Малахов рассудит! Майе срочно нужно ехать на Первый канал! Тема передачи - Почему в такси клиентам ноги не моют.

  • Анонимно
    22.01.2020 17:56

    Добрый вечер. Прежде чем комментировать никто не подумал поздороваться .водитель не должен распускать руки. Пассажир должен понимать што он не у себя дома находится в общественном транспорте и вести себя здраво, а ситуация не из приятных и нас там небило может какоито феик

  • Man_16rus
    22.01.2020 17:56

    Одна уже удалилась из инстаграмма после публикации видео у Татмедиа...

  • Анонимно
    22.01.2020 18:00

    Мне кажется это тупо реклама смородины. Шум из ничего. Миллион людей в Казани пользуются такси. И причём здесь случай в такси и коммерческая деятельность этой девушки? Чистой воды пиар.

  • Анонимно
    22.01.2020 18:03

    Сейчас у женщин с адекватностью проблемы, у многих.

  • Анонимно
    22.01.2020 18:04

    у меня муж и брат работают на такси, и я прекрасно знаю как это тяжело. Если сама пользуюсь услугой такси, я никогда не скажу водителю, что он не туда подъехал, подойду ножками к нему. Оставляю чаевые, сдачи не беру. Ставлю высокий балл, и отзыв только положительный. Очень жалею их. Не от хорошей жизни они там работают, многие с высшим образованием.
    Мужу как то попалась клиентка, он ей помог с тяжёлым чемоданом, довёз до пункта назначения, но не было сдачи 1 рубля. Клиентка была в гневе, сказала что ни копейки не оставляет водителям. Муж хотел ей отдать 2 рубля))), она была возмущена этим и поставила ему низкий балл, написала негативный отзыв. Муж, будучи очень порядочным человеком ничего не сказал, пожелал только всего наилучшего этой даме. Рейтинг конечно же упал.
    Вот как то так.
    Надо быть добрее к людям и вам это вернётся во сто крат.

    • Анонимно
      22.01.2020 18:16

      Что ж не сказал то? Надо было выбросить чемодан и захохотать как бог!

  • Анонимно
    22.01.2020 18:05

    Причем тут убер и таксопарки. Побои, брань и прочие нарушения - это дело полиции.
    То что судмедэкспертиза работает только до 14 - это прям провал. Почему нет какого-нибудь дежурного врача? А уж вызвать домой судмедэксперта (пусть и платно) - такого сервиса вообще, наверно, никогда не произойдет

    • Анонимно
      22.01.2020 20:43

      Может быть вам надо еще патологоанатома вызвать на дом?!

      • Анонимно
        23.01.2020 14:48

        За мои деньги любой сервис. Особенно учитывая, что треть прибыли в налоги отдается. Пусть свою треть отрабатывают нормально

  • Анонимно
    22.01.2020 18:07

    Вообще виновата погода снега нет настроение у водителя небило а посожирка догадалась и вообще они подружились и сейчас они друзья водитель в абизяннике сидит а посожирка передачки приносит

  • Анонимно
    22.01.2020 18:19

    Я больше не буду ездить на такси один собаку сабои буду брать питбуля а лучше двоих

  • Анонимно
    22.01.2020 18:29

    Кто идет работать в такси? Разные люди, но не редко мужчины определенного типа: неуживчивые, жадные, судимые. Порой лучше женщина-таксист, так как это разведенная или мать-одиночка, то есть без судимости, адекватная и ответственная.

    • Анонимно
      22.01.2020 18:41

      Женщина - таксист как-то подвозила, опухшая, с фингалом под глазом, который она закрывала волосами. То есть на дорогу смотрела одним глазом.
      Страшновато как-то. Ехала причём по молодецки, со скоростью.

    • Анонимно
      22.01.2020 18:42

      Мужчины как-то в целом адекватнее за рулём.

    • Анонимно
      22.01.2020 21:56

      Лучше уж на ОТ, чем с женщиной за рулем, тем более такси)

  • Анонимно
    22.01.2020 18:36

    Разрешите отрекомендоваться, бывший таксист. Был у меня намедни случай. Подвозил двух особ из ресторана. Они изволили откушать неслыханных деликатесов.
    Отмотаем назад.
    Я забрал машину из химчистки,с сопутствующим носочным запахом.
    Возвращаемся на место событий.
    Каково было моё изумление,когда столь воспитанные барышни,в корректной форме порекомендовали мне срочным образом воспользоваться освежителем воздуха и желательно с древесными нотками. Недолго думая,я срочным образом поменял маршрут и воспользовался своей дисконтной картой РивГош. Каково было удивление столь великолепных дам,когда я предложил им временно покинуть мою любимую хонду,на предмет срочной дезинфекции салона. Дальше были только монологи на непонятном для моего мозга языке,ибо на моём винте стоит антивирус на всевозможный спам,разлагающий мой череп . Поняв,что чем больше я это слушаю,тем быстрее я деградирую,со словами - Дамы! А не прогуляться ли вам пешком....удалился.
    Вспоминая этот случай,я понимаю,что был не прав. Нужно было на руках донести этих дам.

  • Анонимно
    22.01.2020 18:57

    Всё я напуган напрочь больше на такси не буду ездить какои кошмар творится на етои планет. Только бизнес заказывать и строго мерседес

  • Анонимно
    22.01.2020 19:04

    Главное дёшево и наклейка такси.ну подумаешь кого то изнасилуют или убьют или обидят главное дёшево,кэшбэк и тд ...
    Сами выбираете своими деньгами эту службу а потом удивляетесь неприятностям.

  • Анонимно
    22.01.2020 19:06

    Давно езжу на такси в своем городе Челны, не поверите, был лишь один случай чп. Попросила водителя уменьшить звук
    громкого радио ( зверски болела голова) и услышала - не нравится, выходите. Я не вышла средь дороги и сказала: хочешь привезти мой труп? Уменьшил лишь. Не помню, как доехала до дома. Спросила парня: ночью работаешь, боишься уснуть, а ипотеку платить надо? Он сказал, как вы догадались?

  • Анонимно
    22.01.2020 19:20

    Что за фраза: "А водители агрессивны, скорее всего, из-за низких ставок на таксоперевозки"?
    Так нас скоро почтальоны будут лупить, учителя и врачи

  • Анонимно
    22.01.2020 19:35

    Есть такие личности нипочём, которые хоть где-то хотят почувствовать себя королями и королева и, и не важно это такси, магазин или ещё что-то подобное. Типа их обслуживают и они выше данного работника. И поэтому можно показать свой скверный характер(нецензурное слово).

  • Анонимно
    22.01.2020 20:04

    Дело из пальца высосано.
    Вы только негативную образ себе создали управленцев смородины? Причём очень глупым образом.
    Человек мог быть безработным или студентом, но именно в этом случае зачем то приплели какую то булочную.

  • Анонимно
    22.01.2020 20:05

    Сказочница, хайпануть решила.

  • Анонимно
    22.01.2020 21:12

    Почему Майя Гареева? Там же Яна Гареева - управляющая

  • Анонимно
    22.01.2020 21:14

    Uber реально вместе с Яндексом в основном дел и помойка. Перешёл на Gett. Чуть дороже Пока все устраивает. И машины почище и водители воспитаннее

  • Анонимно
    22.01.2020 21:21

    Янина,организуйте вашим сотрудникам трансфер на корпоративном обслуживании. Позиционирование ваших "булочных"никак не состыковывается с поведением вашей управляющей. Если это хайп, то он никак не простимулирует сбыт и не увеличит трафик. Единственное,что он может сделать,это куча негатива на досках,где присутствует ваше заведение. Армия таксистов очень большая в Казани.

  • Анонимно
    22.01.2020 21:32

    Наверняка это один из воспитанников отвратительного такси Татарстан. Перестал давно из услугами пользоваться. С хамством таксистов сталкиваютсь постоянно. Они думают, что они не обслуживающий персонал, а хозяева своих машин и клиент там никто. И руки распускать могут. А за мелкие увечия привлечь сложно. За психическим здоровьем и воспитанием водителей должны следить наниматели.

    • Анонимно
      22.01.2020 21:49

      Вы не понимаете одной простой вещи, все эти агрегаторы, в том числе убер, яндекс и татарстан не являются перевозчиками и нанимателями, они лишь посредники между вами и водителем, который работает на себя.

    • Анонимно
      22.01.2020 21:56

      Вы совершенно не правы. Они не обслуживающий персонал. Они оказывают услугу. А услуга и прислуга две совершенно разные вещи. Так что водитель может делать все что захочет, а ваше право заплатить за это или не заплатить. Ты не барин, чтобы водитель тебе прислуживал.

    • Анонимно
      23.01.2020 05:46

      во первых таксисты не слуги
      во вторых купи машину за 1.200.000 и вози за 50₽
      в третьих ведите себя корректно и вежливо
      Мы как вы там сказали слуги или кто ? у нас денег побольше чем у 80%населения и побогаче будем так что это вы слуги и холопы ленивые которые свое мягкое место поднять не могут с дивана и денег заработать на свое авто а у меня своя квартира да в ипотеку но не в хрущевке а в нормальном доме, есть машина да обклеена но своя я на ней зарабатываю на таких нищих как вы с миру по капли да ведро воды а вы ищите что подешевле так как денег даже на такси у вас нет так что ведите себя попроще

  • Анонимно
    22.01.2020 22:58

    Мадам изволили-с проехаться на таксО пару-тройку остановок до любимой булошной за аж за целых 59 рублей. Пройтись 20-25 мин
    пешком - это так трудно. А тут такая засада! Как оне-с выразились, "чувак" не соизволил доехать до булошной с большим крюком, а если бы ножками то это аж целых 50-100 метров. Так это же такая трагедия, что как ещё мир не перевернулся, загадка. Мэнге Тау

  • Анонимно
    22.01.2020 23:02

    Давайте видео с регистратора посмотрим. Полагаю, что тётенька с большим отрывом лидирует по хамству и провокации.

  • Анонимно
    23.01.2020 01:35

    Ха-ха, коалиция таксистов и им сочувствующих сальных мужчин, дорвавшихся до вечернего пиваса и интернета, обсуждает управленческие качества героини материала, угнетение водителей убера и гордо ставит минусы на адекватные комменты.
    В такие моменты начинаешь понимать, какие замечательные люди живут с тобой в одном городе и ходят (а некоторые даже ездят) по одним и тем же улицам.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:06

      23.01.2020 01:35
      В такие моменты начинаешь понимать,какой iq у некоторых ,так называемых, 23-ёх летних управляющих. Всё правильно люди пишут. Ваша завышенная самооценка гроша не стоит. В России живём ,в конце концов и ментальность у всех одноформатная.

    • Анонимно
      23.01.2020 12:01

      а вы не думали, что можно спровоцировать скандал в Смородине, снять на видео?
      Придраться к качеству, пожаловаться в Роспотребнадзор?
      В прокуратуру?
      В суд подать на хамство? На то, что подскользнулся и упал в Смородине?
      Вариантов много. С головой надо дружить и уважать людей труда. Тем более такого тяжелого.

  • Анонимно
    23.01.2020 05:08

    пассажиры зажрались и обарзели ! заказывают эконом , приезжает Киа , стоимость 59₽, теперь из этих 59 уберем комиссию Яндекс 11₽ остаётся 48₽ и вези ты эту истерику не адекватную которая не дружит с головой а ведут себя такие клиенты как будто бога за яйца поймали

    • Анонимно
      23.01.2020 08:32

      Добавим доплаты до гаранта и получим около 6 000 рублей за смену. Ну я думаю это неплохие деньги для таксиста.

      • Анонимно
        23.01.2020 13:49

        для таксиста ? сам сколько зарабатываешь в месяц ? 50.000 максимум нищий

  • Анонимно
    23.01.2020 07:34

    Запомните, люди! В убере и яшке, в основном, работают люди с проблемами и без опыта! Нормальный и опытный человек не пойдёт туда, это ему не выгодно, оно считать умеет! Работал в сфере трудоустройства, вы не представляете какие там люди устраиваются... Я и мои родные отказались от их услуг, в пользу местных такси!

    • Малай №1
      23.01.2020 09:49

      Не придумывайте, в такси Татарстан также полно неопытных и хамоватых водителей,

      • Анонимно
        23.01.2020 12:03

        В такси Татарстан приехала машина разбитая и без детского кресла. Позвонила диспетчеру и что? После этого вообще никакой машины так и не нашли. Наказали типа.

        • Анонимно
          23.01.2020 22:31

          12:03
          Кого так можно наказать, кроме самих себя?
          Клиент просто уйдет в другое такси.

    • Анонимно
      23.01.2020 12:51

      Назови мне хоть одно местное такси. Чтобы ты не мучился сразу тебе скажу, что ни одного местного такси в Казани нет. Отсюда вывод, такси ты не пользуешься, т.к. у тебя даже 59 рублей нет на минимальную поездку.

  • Анонимно
    23.01.2020 08:51

    существующий принцип работы "такси" способствует процветанию системы "саморегуляции" взаимоотношений водитель-пассажир. Все эти агрегаторы являются посредниками, которые не осуществляют надлежащий отбор водителей, а также не обеспечивают как их ответственность, так и их права. Фактически водитель не защищен перед неадекватным пассажиром, а пассажир не защищен перед неадекватным водителем. Кроме того, ни тот ни другой не соблюдают ни каких правил и норм права, находясь в такси. Такси - это зона обоюдного нигилизма и беспредела.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:30

    Водители такси никакого отношения ни к Уберу ни к Яндексу, ни к какому другому отношения не имеют - они только используют их мобильное приложение, за что платят немалые проценты. О каком сервисе может быть идти речь?

  • Tatarmalai
    23.01.2020 09:57

    Как много водителей Убера набежало в комментариях.
    Нет ни одной причины ударить пассажира. Неважно мужчину или женщину.
    Равно как нет ни одной причины бить водителя.
    В такой ситуации самое правильное - засвидетельствовать побои и написать заявление.
    Уверен, у водителя травм нет.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:16

      А вы уверены, что эту инстаграмщица получила побои?

      Исходя из видео можно лишь констатировать, что водитель выбил из её рук телефон, что-бы она его не снимала, а ссадин и синяков у неё нет, о чем она сама же и призналась.

    • Анонимно
      23.01.2020 12:04

      Инстаграмо тётки- неадекватные, они живут в придуманном мире.

  • Анонимно
    23.01.2020 10:03

    Добрый день! Хотелось бы прокомментировать статью и ситуацию в целом, которая произошла с нашей сотрудницей. И ответить на некоторые вопросы, прозвучавшие выше. Во-первых, Майя не была на работе, это был первый день ее отпуска; во-вторых, всё-таки место работы не имеет к произошедшей ситуации никакого отношения. И мне не очень понятно, почему в статье корреспондентом сделан такой большой акцент на нашей кондитерской. Это был частный случай обычной девушки, которая просто описала эту ситуацию в своем личном инстаграме. Но хочу отметить, что все наши сотрудники и в частном порядке и, когда совершают корпоративные оплачиваемые поездки, пользуются услугами разных такси и доехать от одной точки до другой конкретной точки - наверно для этого и нужны услуги такси.
    Некоторые писали, что там одностороннее движение и водитель не мог проехать, но не все пассажиры знают такие нюансы. Но их точно должен знать человек, который находится за рулём и везёт клиента к конкретному адресу. Так же согласна с тем комментарием, что было бы правильнее, если статьи будут печататься, когда разберутся правоохранительные органы.

    Я не хочу ни с кем спорить, но лично для меня поднять руку на кого-либо недопустимо. Я уверена, что большинство водителей прекрасные люди, и хочется верить, что такое поведение это просто исключение из правил.
    Янина Гареева

    • Анонимно
      23.01.2020 12:57

      Янина, похоже вы наконец-то поняли, что ваша младшая сестра накосячила. Тон вашего комментария очень правильный. Было бы очень хорошо, если бы вы объяснили это своей младшей сестре, которая похоже в силу своего возраста еще не имеет никакого жизненного опыта. Тем более вы занимаетесь бизнесом, а ваша сестра даже занимает должность управляющей. Кроме антирекламы для вашего заведения ваша сестра ничего не добилась. Надеюсь, что вы сможете объяснить это вашей сестре.

    • Поздно! В сети уже начали на отзывах холиварить.

  • Анонимно
    23.01.2020 10:26

    Столько комментариев на абсолютно раздутую тему. Не поленился, прочитал все. Есть и сочувствующие водителям такси, есть и не довольные пассажиры. Правда у всех своя. Любой сервис требует особого отношения к пользователям сервиса за любые деньги, в том числе и за проезд на автобусе. Всем приятно ездить в общественном транспорте, в котором: чисто и внешне и в салоне, кресла не поломанные, окна прозрачные, печка работает, водитель аккуратный. Надо понимать, что проезд в такси стоит сейчас чуточку дороже чем проезд в автобусе, но требования у клиентов выше, ведь сервис иной. Однако мнение водителей и клиентов такси тут расходятся. Многие пользователи правильно пишут, что водителей ни кто не заставляет оказывать услугу за 60-80 рублей и в принципе правы. Сам лично не являюсь профессиональным таксистом со стажем, но извозом занимаюсь с 2012 года, по пути на работу из дома и обратно, т.е. 10-15 человек в неделю доставляю до пункта назначения. При этом у меня стоят 4-5 приложений различных "таксопарков", это: Татарстан, Лидер, Гет, Убер, Ситимобил. Пользователи (клиенты) всех вышеназванных приложений значительно отличались друг от друга года 2 назад по критериям платежеспособности, соответственно и по уровню своей толерантности. Сейчас все перемешалось и сравнивать всех было бы не правильно и не этично с моей стороны. Как потребитель и человек оказывающий услуги по перевозке, знаю не по наслышке обе стороны медали, все плюсы и минусы. Среди водителей есть уроды, которые своим неадекватным поведением портят общее мнение о всех, но их значительно мало. Количество машин в городе, которые готовы оказывать услуги 24 часа в сутки не такое уж и большое, днем допустим 8-10 тыс, глубокой ночью вообще пару сотен. Количество перевозимых пассажиров 1 водителем за 1 смену в 12 часов посчитать не трудно - это 35 заявок (1-3 пассажира за заявку), больше перевозить водителю не интересно да и трудно. В 12 часовую смену через 1 водителя проходит порядка 105 человек, который обязательно добавит свою ложку дегтя в бочку с медом. Так вот среди клиентов есть и такие, которые хотят посетить зоопарк или торговый центр с ребенком, но не хотят переплатить 15 рублей за детское кресло, которое занимает половину твоего багажника. И ссылаются на то, что якобы они говорили оператору или не разобрались с приложением. А перевозка детей усложняется тем, что спинка кресла водителя обязательно испачкается, ребенок не приучен сидеть пристегнутый ремнями безопасности (орет как резанный), т.к. папа их возит в своем салоне авто как пустую бутылку в багажнике. Да еще может и проблеваться в салоне твоего автомобиля как бы ты аккуратно не водил. Есть и такие, которые в приложении не хотят, а может не могут в силу своей безграмотности, а может и беспомощности и немощности (бухали вчера) указать номер своего подъезда. В "Убер" и "Яндекс" страдает функция геолокации, и если у клиента в момент создания заявки окна выходят на внешнюю сторону дома, то у водителя отражается в меню место положения клиента не со стороны подъезда, об этом клиенты не знают. Поэтому не удивляйтесь тому, что машина стоит не у подъезда. Есть клиенты, которым "насрать" на ПДД, делают заказ туда, где не то чтобы стоять нельзя, останавливаться не положено (штраф 1500 руб), при этом выходят через 5 минут, после того как машину "срисовать" патрульная машина ГИБДД успела. Кто-нибудь из клиентов хоть раз ставил себя на место водителя? Разве что тот, кто сам водит. У водителей такси есть места, где ну совсем не удобно брать заказ, а это- ТЦ "Кольцо", ТЦ "Южный", ТЦ "Парк Хауз" , не приспособлены они своими подъездными путями и местами для ожидания клиентов, особенно Кольцо. Продолжать можно долго и бесконечно, спасибо терпению профессиональным водителям. А катать за 60-80 рублей пусть перестанут, за такие деньги пусть мы пешком ходим или пересаживаемся на общественный транспорт. Лично я меньше 100 рублей водителю ни когда не оставлял, т.к. знаю, что лучшая благодарность пассажира - это чаевые, оставленные с улыбкой на лице.

  • Анонимно
    23.01.2020 14:53

    Это нормально для России.

  • Анонимно
    23.01.2020 18:42

    Девушке надо было звонить с жалобой оператору, а водителям надо иметь регистратор. Неадекватными бывают и клиенты и таксисты...

  • Анонимно
    23.01.2020 18:56

    Уважаемые девушки Недотроги!!!!если бы вы не провоцировали таксистов,ничего бы не случилось с вами!!!а то вы ведёте себя как богини из отряда обезьян!!!типо все вам позволено!села в машину ,закрыла рот и втыкай в свой гаджет!!!а водитель может остановить там,где ему положено!!! штрафы вы будете оплачивать в случае чего?я уверен,он не смог доехать и остановить там,где не положено!!!так как зачастую девушки Недотроги этого не понимают!!!!вот когда будет стоить поездка 500 рублей за 2 км, тогда будем останавливаться там где вам захочется!!!

  • Чем в итоге кончилось?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль