Политика 
25.01.2020

Два скандала от главы Чувашии: останется ли на своем посту выдвиженец Медведева?

Среди возможных преемников — министр экологии РТ Александр Шадриков, депутаты Госдумы России Николай Малов и Олег Николаев

Губернатор Михаил Игнатьев на этой неделе дважды шокировал публику. Сначала призвал «мочить» журналистов, потом под телекамеры заставил офицера подпрыгивать за ключами от новой пожарной машины. Однако источник «БИЗНЕС Online» рассказал, что, возможно, поведение главы региона объясняется его тяжелой болезнью и принимаемыми лекарствами. Эксперты «БИЗНЕС Online» осудили странные поступки Игнатьева, но разошлись во мнениях при оценке его работы на этом посту.

Михаил Игнатьев За последнюю неделю глава Чувашии Михаил Игнатьев успел засветиться сразу в двух скандалах Фото: glava.cap.ru

РОДОМ ИЗ СССР

За последнюю неделю глава Чувашии Михаил Игнатьев успел засветиться сразу в двух скандалах. В прошлую субботу он призвал «мочить» журналистов, которые критикуют власть. А накануне по соцсетям разлетелось видео, на котором глава республики с ухмылкой заставляет офицера подпрыгивать за ключами от новой пожарной машины. В пресс-службе Игнатьева его выходку объяснили тем, что сотрудник МЧС был его давним знакомым.

У Михаила Игнатьева, в общем-то, обычная биография для человека родом из СССР. Он родился 8 января 1962 года в деревне Малые Торханы Чувашской АССР в многодетной семье — у него шесть сестер и брат. Отец служил на Балтийском флоте, а в годы Великой Отечественной войны принимал участие в обеспечении продовольствием блокадного Ленинграда, был ранен. После войны руководил колхозом. Мать также работала в колхозе. Игнатьев после восьмилетки закончил Чебоксарский энергетический техникум. В 1981–1983-м служил в армии, затем работал помощником комбайнера, бригадиром полеводческой бригады, начальником производственного участка в колхозе «Прогресс» в Чебоксарском районе Чувашии, в 1987-м был председателем правления данного колхоза. В 1997-м закончил Чебоксарский филиал Московского университета потребительской кооперации по специальности «юриспруденция», после этого прошел профессиональную переподготовку в Волго-Вятской академии государственной службы по направлению «государственное и муниципальное управление». В декабре 1996 года был назначен на должность замминистра сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики. В июле 1999 года избран главой самоуправления Чебоксарского района. В январе 2002-го был назначен первым зампредседателя кабинета министров Чувашии — министром сельского хозяйства. 21 июля 2010 года был выдвинут президентом России Дмитрием Медведевым на пост президента (ныне — главы) Чувашии. 29 августа официально вступил в должность. Срок полномочий Игнатьева истекал в августе 2015 года… 13 сентября 2015-го на выборах главы республики Игнатьев в первом туре получил 65,54% голосов и был избран на новый пятилетний срок. Его полномочия истекают в сентябре 2020 года.


«ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ГУБЕРНАТОР ЖИВЕТ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

После скандалов генсекретарь «Единой России» Андрей Турчак жестко заявил, что поведение Игнатьева «находится за гранью понимания». «Такое ощущение, что губернатор живет в параллельной реальности, в то время когда президент говорит об уважении к людям. Губернатор будто забыл, что перед ним офицер МЧС. Чиновнику такого ранга не стоит путать официальное мероприятие с цирковым представлением», — передает пресс-служба партии слова генсекретаря единороссов. Более того, Турчак также поставил вопрос не только об исключении Игнатьева из партии, но и о соответствии его занимаемой должности. В свою очередь, глава комитета Госдумы по информационной политике и заместитель Турчака в партии Александр Хинштейн предложил «принудительно освидетельствовать Игнатьева на предмет его вменяемости». Данное заявление в пресс-службе главы региона отказались комментировать, тогда как комиссия единороссов по этике уже в понедельник готова обсудить поведение своего однопартийца.

Не осталось в стороне и МЧС, над сотрудником которого глава Чувашии позволил себе пошутить. Так, глава министерства Евгений Зиничев осудил действия Игнатьева, заметив, что руководителю такого высокого ранга недопустимо вести себя подобным образом.


Тем не менее источник «БИЗНЕС Online» рассказал, что, возможно, поведение главы региона объясняется его тяжелой болезнью. «Мало ли какие лекарства он пьет и какой от них эффект. Вот и чудит», — рассуждает наш собеседник.

Тем временем в соцсетях судьбу Игнатьева считают уже решенной, предсказывая скорую отставку, о которой, правда, слухи ходят уже несколько месяцев. В этой связи завязалась дискуссия, кто может занять его место. Например, среди возможных сменщиков главы региона ранее называли министра экологии Татарстана Александра Шадрикова — чуваша по национальности. Также в гонке участвуют депутаты Госдумы Николай Малов и Олег Николаев

«Игнатьев скоро будет снят, как раз Николаев на эту должность и готовится. Его точно вызывали в администрацию президента, и он туда ходил. Он один из кандидатов», — рассказал «БИЗНЕС Online» источник в Госдуме.

Сам Николаев в беседе с нашим корреспондентом не подтвердил, но и не опроверг, что его приглашали в администрацию президента и что он получил предложение возглавить регион. «Я, честно говоря, такого предложения не слышал. Но единственное, что могу сказать, ввиду того, что я являюсь руководителем регионального отделения „Единой России“ в Чувашии и баллотировался в 2015 году на пост главы республики, естественно, партия рассматривает меня в качестве кандидата», — заявил он. Тогда по итогам голосования Николаев получил 14,7% голосов.

При этом он не стал отрицать, что вполне возможно вновь будет претендовать на пост главы региона на выборах, которые пройдут в сентябре этого года.

«При любом раскладе в этом году плановые выборы главы Чувашской Республики. В этом направлении работа целенаправленная шла и идет. Пока об этом рано говорить, потому что есть регламентные процедуры, они начнутся в мае – июне. А так, конечно, мы всегда к этому готовы», — заверил Николаев.

Ильдар Гильмутдинов Для Ильдара Гильмутдинова мало поводов для радости: согласно квотам между фракциями, отныне комитет принадлежит «Справедливой России», которая вряд ли согласится просто так возвращать его единороссам Фото: «БИЗНЕС Online»

«ИЛЬДАР ИРЕКОВИЧ ОБРАТНО УЖЕ НЕ ОТЫГРАЕТ»

Если Николаев в свете последних событий действительно отправится руководить Чувашией, то, соответственно, ему придется сдать мандат депутата, а вместе с этим освободить место председателя комитета Госдумы по делам национальностей, которое он занял буквально на днях. «Может так случиться, что Николаев снимет с себя полномочия. Пока ему комитет дали, а потом снимут», — рассуждает наш источник в Думе.

Как писал «БИЗНЕС Online», после ухода эсера Леонида Левина в аппарат правительства, фракции «Единой России» и «Справедливой «России» решили поменяться комитетами. Так, единороссам отошел комитет по информационной политике (им как раз руководил Левин), куда они назначили главой Александра Хинштейна, а взамен отдали эсерам комитет по делам национальностей. Последний, как мы знаем, в этом созыве возглавлял депутат от Татарстана Ильдар Гильмутдинов, которого теперь подвинули на позицию первого заместителя.

Так что вскоре вполне возможна ситуация, когда комитет по делам национальностей вновь осиротеет. Впрочем, для Гильмутдинова мало поводов для радости: согласно квотам между фракциями, отныне комитет принадлежит «Справедливой России», которая вряд ли согласится просто так возвращать его единороссам. «Ильдар Ирекович обратно уже не отыграет», — считает наш источник в Госдуме. В этом случае эсерам вновь придется подбирать достойный кадр для руководства комитетом из своих 22 депутатов Госдумы. В настоящее время их фракции принадлежат три комитета: по делам национальностей (возглавляет Николаев), по финансовому рынку (Анатолий Аксаков) и по жилищной политике и ЖКХ (Галина Хованская).

«РЕСПУБЛИКА ПЛЕТЕТСЯ В ХВОСТЕ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ»

Анатолий Аксаков — депутат Госдумы РФ от Чувашии:

— Я думаю, что Игнатьева освободили бы вне зависимости от того, что он там творит в последнее время, эту клоунаду. Потому что он добился того, что республика плетется в хвосте субъектов Федерации по всем показателям, по инвестициям, по уровню социального обеспечения, по уровню доходов населения. Он очень слабый руководитель, сейчас и Москве понятно, что он не на своем месте. Думаю, что, может, даже на следующей неделе решение уже будет принято, какое — не знаю, это президенту решать. Игнатьевым и «Единая Россия» недовольна, там тоже могут повлиять.

Что касается возможных сменщиков… Шадрикова знаю немножко, с тех пор, когда он еще в районе работал. Мы встречались, он ко мне заходил в Думу — это хороший парень. Насчет деловых способностей, правда, судить не стану, я с ним не работал. Также мне симпатичен Олег Алексеевич Николаев — депутат Госдумы, сейчас председатель комитета по делам национальностей. Он зрелый политик, работал в правительстве Чувашии во времена Николая Васильевича Федорова, в правительстве работал, курировал малое и среднее предпринимательство, то есть темы, актуальные для Чувашии. Он проходил курсы по президентской программе, стажировался за рубежом, один из лучших выпускников этой программы, ему даже грант выделили валютный. Он и бизнес знает, и был руководителем банка, вице-президентом банковской ассоциации. Большая школа у него. Кроме того, владеет чувашским языком, что немаловажно для национальной республики, где больше 60 процентов населения чуваши. Имеет два высших образования — строительное и экономическое, а губернатору надо разбираться в стройке. С моей точки зрения, вполне готовый кандидат в губернаторы республики. Что еще хорошо, у него, в отличие от Игнатьева, нет такого, чтобы разделять людей на своих и чужих, Олег — человек, который стремится объединять. А проблемы Чувашии, развитие Чувашии — это задачи не только губернатора, но и депутатов Госдумы, в том числе и депутатов Госсовета Чувашии, и соотечественников, которые живут за пределами республики, и, естественно, всех людей, которые живут в Чувашии. То есть это будет человек, который не разъединяет, а объединяет одной общей идеей — сделать жизнь людей в республике лучше.

«ИГНАТЬЕВА МОЖНО НАЗВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ХОЗЯЙСТВЕННИКОМ»

Роман Павлов — бывший главный редактор газеты «PRO Город», журналист, общественный деятель:

— Думаю, что последние поступки, выходки Игнатьева все-таки никак не должны влиять на оценку его эффективности как главы республики. Но, конечно, если «Единая Россия» — точнее, ее центральный аппарат  решил исключить его из партии, то это вполне себе могут сделать. Но я бы сказал, что шансы здесь 50 на 50. Возможно, проведут какие-то переговоры и решение будет отложено. То есть все то, что сейчас говорится для СМИ, было сказано для успокоения народа, который разъярен из-за его выходок. Так что, если давать свой прогноз, думаю, его не снимут.

Что касается эффективности Игнатьева, то могу судить по себе. Я живу в Новочебоксарске, это город рядом со столицей. И у нас, я считаю, жизнь стала намного лучше — постоянно ремонтируются, строятся дороги, на это выделяются деньги. А если вспомнить то, что было до 2012 года, это просто ужас. Сейчас по пальцам можно пересчитать оставшиеся проблемные дороги, и то, насколько знаю, для них уже выделен бюджет в этом году. То есть Игнатьева можно назвать эффективным хозяйственником. Хотя, разумеется, есть и недовольные. Я знаю, что фермеры недовольны министерством сельского хозяйства и управлением Игнатьева в этой отрасли. Одна из причин — гранты, которые получают другие регионы, но только не наши фермеры. Кажется, были даже какие-то петиции, где жаловались, что все только забирают и ничего не дают, мешают развитию. Так что достаточно двоякое мнение о Михаиле Игнатьеве и как о человеке, и как о руководителе региона.

А по поводу Олега Николаева — он ведь из «Справедливой России». Сами понимаете, если посмотреть статистику назначений по регионам страны… Ну сколько руководителей не из партии «Единая Россия»? Все понятно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.01.2020 16:42

Скучно ему
Знает уже о своей отставке

  • Анонимно
    25.01.2020 16:42

    Скучно ему
    Знает уже о своей отставке

  • Анонимно
    25.01.2020 16:46

    Большая школа у него. Кроме того, владеет чувашским языком, что немаловажно для национальной республики, где больше 60 процентов населения чуваши
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/455028
    Чуваши молодцы, не растворяются, держатся

    • Анонимно
      25.01.2020 17:54

      Чуваши, самая быстроисчезающая нация. В пррмежуток между двумя последними переписями их стало меньше на 12%. Удивительно, но многие чуваши считают себя русскими.

      • Анонимно
        25.01.2020 18:47

        Что удивительного? Потому что национальность во всем мире это архаизм, а в России это самоидентичность и исключительно добровольная. Я тоже считаю себя русским, хоть и татарин, как и большинство в принципе.

        • Бурбаки
          25.01.2020 22:10

          Скажите это про архаизм тем же евреям, немцам, полякам, шведам или итальянцам, можете это сказать французам в Квебеке, или ирландцам в Ирландии, да просто в штатах и т.д. Это у вас в голове архаизм, порожденный российской пропагандой. Так почему себя считаете русским, а не французом, например. Да, и насколько я знаю, те же русские в той же Германии не считают себя немцами, а считают себя русскими, хотя и гражданство поменяли. И про большинство считающих себя русскими татар тоже не врите.

          • Анонимно
            26.01.2020 05:30

            Некоторые шовинистически настроенные лица склонны к разным выдумкам и частенько выдают желаемое за действительное.

        • Анонимно
          26.01.2020 18:05

          А я себя татаром считаю. хотя с некоторыми националистами не согласен

  • Анонимно
    25.01.2020 16:51

    Шадрикова можно, из Татарстана много нового принесет в Чувашию
    Эсерам наверно не дадут регион, да и не надо, должен быть общий язык с Москвой
    Чувашам ни в коем случае не допускать московских варягов, это конец
    Да и не пустят они, неглупые люди
    В любом случае, богатства и процветания соседям

    • Анонимно
      25.01.2020 17:03

      Варяг, как раз оптимальный вариант для Чувашии, да и для Татарстана тоже. Но там, как и у нас местные этнократы и элита боятся за свои богатства и кормушки. Кого Путин выдвинет, за того без сомнения и проголосуют. Сейчас слово за правительством и администрацией президента по большому счету.

    • Анонимно
      25.01.2020 17:03

      Шадриков в 2020 году планирует поменять русло реки в Тукаевском районе за 500 миллионов через услуги Татмелиорации. Пусть в Чувашии меняет,а здесь оставит всё как есть.

  • Анонимно
    25.01.2020 16:54

    Прыгать нельзя,надо было ползать?
    Игнатьева знаю по колхозу "Прогресс"!Такого хозяйственника еще поискать надо!

    • Анонимно
      26.01.2020 09:38

      Ну вот пусть и руководит колхозом, как раз его уровень.

    • Анонимно
      26.01.2020 16:43

      Вот колхоз это как раз его уровень. Впрочем как и у многих наших руководителей.

  • Анонимно
    25.01.2020 16:55

    Александр Хинштейн предложил «принудительно освидетельствовать Игнатьева на предмет его вменяемости»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/455028
    По принципу "держи вора" ?

  • Анонимно
    25.01.2020 16:58

    Ничего удивительного.В Тукаевском районе на национальном празднике Сабантуй, глава района при поздравлении батыра по борьбе,вообще стащил борца с подиума.Сейчас среди руководителям очень много неадекватных,которые частенько под шафэ и не могут себя контролировать.
    А народ для них просто мусор!!!

  • "Но позвольте, как же он работал в очистке"?
    Привязывать крепче надо.

  • Анонимно
    25.01.2020 17:13

    Советское время за такие поступки на партбюро и билет на стол. К сожалению, человек подвержен, видимо головокружение от неограниченной власти. Контроля нет как при кпсс, оттуда и беды.

  • Анонимно
    25.01.2020 17:13

    Выгнали уже

  • Анонимно
    25.01.2020 17:16

    В Чувашии должен быть чувашин.И он должен сохранить чувашский язык, так же как татары, башкиры.

  • Анонимно
    25.01.2020 17:20

    Друзья мои !
    Глава Чувашии странным образом попал дважды на скандал
    да ещё министр МЧС даёт ему замечание!!
    Это нонсенс!
    Что бы федеральшик министр ........
    Вот что значит в Республике нет настоящей элиты.
    Нет писателей поэтов или крупных культурных деятелей.
    Некому защитить.
    Вот что значит Национальная Чувашская Республика превращена в Гуляй поле обычной губернии.
    60 % населения Чуваши относящиеся к коренным народам России и ихнего Лидера как мальчишку отчитывает Министр МЧС,
    Вот до чего может довести Безволие и Безразличие к собственным интересам целого народа Европы.
    Как ругаться с соседями Татарами или Башкирами или Марийцами за право Булгарского происхождения на это есть возможности и самовыражение !!!!!
    Этот факт факт третирования Главы национального региона говорит о том что этот Парень действительно странный не подходит к руководящей роли и не туда попал или кому то это место показалось симпатичным и надо сдвинуть.
    Это нехороший прецедент так грубо пока не обращались ни с кем.
    с уважением
    Простой человек



    • Анонимно
      25.01.2020 17:32

      Федеральный министр по статусу выше стоит, чем глава региона.

      • Анонимно
        25.01.2020 19:34

        Друг мой 17.32!
        Ты понимаешь что он стоит во
        главе Целого народа а так же народов населяющих эту республику.?
        Нации по европейским понятиям.
        А министр это просто министр чиновник.
        с уважением
        Простой человек

    • Анонимно
      25.01.2020 20:06

      Простой человек,Волжские Булгары -Мусульмане являются предками татарского народа,при чем здесь чуваши,они к нашей истории никакого отношения не имеют..

      • Анонимно
        25.01.2020 21:56

        Дорогой мой 20.06!
        Чуваши как бы там не было наши соседи.
        И они так запустили процесс.
        Что даже их жалко.
        Дошло до того что ихнего Главу на всю Россию.
        И уже БО печатает очередь га его место.
        А они только знают с соседями Татарами,Марийцами,Башкирами спорить о том кто Булгары Первее!
        Чувашский представитель Николаев Сенатор который молчит.
        Как это было в Германии в 40 годах при Нацистах.
        "За коммунистами пришли я молчал,за интеллигентами пришли я молчал а потом пришли за мной"
        Нельзя же так.
        с уважением
        Простой человек






    • Анонимно
      26.01.2020 17:25

      Есть крупные деятели культуры из Чувашии - федерального уровня, вот только уже не первый год они предпочитают с региональным руководство общаться пореже и быть от него подальше, т.к. уровень главы региона в Чувашии слишком хорошо известен

  • Анонимно
    25.01.2020 17:22

    Игнатьев перенёс недавно тяжелую болезнь. Возможно, действительно, сильные препараты действуют. Ранее он всегда был корректен с людьми.

    • Анонимно
      25.01.2020 20:07

      Если перенес болезнь,то должен подать в отставку а не держаться двумя руками за власть..

  • Анонимно
    25.01.2020 17:36

    Такое чувство, ждали такого "прокола" господа из ЕР и МЧС.Если обычную шутку можно было называть проколом.
    Видимо там в верхах все знали что человек уходит.Поэтому и набросились на серьезно больного человека!Попробовали бы они такими словами охарактеризовать кого нибудь из "окружения"!По журналистам он ляпнул не подумавший и извинился.А по прыжкам-ну это не серьезно,господа!знакум

  • Анонимно
    25.01.2020 18:51

    По говаривают, что Иванов Сергей, возглавляющий комитет по туризму РТ тоже на месте не задержится и пойдёт на повышение и будет возглавлять один из ВУЗов! В свое время он успел поработать в туризме, когда его курировал Минспорта, Минкульта, результаты впечатляющие, под его патронажем успешно прошли Универсиада с различными чемпионатами, он близок к правительству РТ имеет прочные связи за пределами республики, дружен с помощником президента РФ Мединским.

  • Анонимно
    25.01.2020 18:56

    Разве чуваши не родственные казанским татарам (булгарам) народ? Разве нельзя всем сесть за стол переговоров и договориться о всех назревших экономических и социальных проблемах?

    • Анонимно
      25.01.2020 20:19

      Вертикаль не предполагает горизональность развития. Это развитие будет позже когда вертикаль исчерпает себя. И это естественно.

    • Анонимно
      26.01.2020 00:20

      Не забывайте, что булгары это матерь татарского народа, а отче это кыпчаки, поскольку язык казанских татар т есть кипчакского типа, наиболее близского башкирскому и ногайскому Языкам. Мэнге Тау

  • Анонимно
    25.01.2020 19:06

    Сегодня по ТВ
    прошла видеозапись, где этот губернатор блогеру говорит в ответ на непонравившуюся информацию:

    - Может тебе в печень дать?
    Блогер спрашивает в том духе, почему только в печень, может сразу убьете?
    Губернатор не думая:
    - Может и убьем... со временем...

    Это нормальный человек? Не всегда понимаю блогеров. Но ты же губернатор. Мозг хоть какой-то должен быть?

    • Анонимно
      25.01.2020 19:51

      это не про губернатора, а про главу администрации Чебоксар!Чьего сына сегодня посадили на 3 ,года и 9 месяцев!

    • Анонимно
      26.01.2020 17:26

      Блогер тоже с криминальным душком, так что разговор вели на понятном обоим языке

  • Анонимно
    25.01.2020 19:46

    Шадриков мягко стилет только жестко спать красиво говорит но о людях не заботится больше думает о своем благополучие я бы не пожелал такого руководителя для республики А Игнатьева люди уважают его он из простого народа сам не пыжится народу относится хорошо такие у нас сейчас не в почете

  • Анонимно
    25.01.2020 20:13

    Зарвавшийся и обнаглевший так называемый руководитель!!!

  • Анонимно
    25.01.2020 20:37

    Конечно ответит за это...

  • Анонимно
    25.01.2020 23:14

    Шадрикова ещё пол года назад туда готовили
    Предсказуемый трансфер

  • Анонимно
    26.01.2020 05:11

    А Турчак не в параллельной реальности, называя главу республики губернатором?

  • Анонимно
    26.01.2020 05:35

    Ослабли что-то чуваши в последние годы.
    Кто как хочет, так и вертит ими.
    Где национальное достоинство?
    Ну и сами смалодушничать даже по пустяковым вопросам не дураки, конечно.

  • Анонимно
    26.01.2020 07:52

    Интересно было бы узнать, ₽ в Москве знают, что есть такой достойный парень Шадриков

  • Анонимно
    26.01.2020 10:48

    Что касается недовольных фермеров, когда они получают гранты, должны понимать, что государство потом следит как эффективно они используют бюджетные средства. И если выявляются какие-то нарушения, естественно возникает вопрос о возврате средств. Грант выделяется не как благотворительная помощь, а как средства на реализацию бизнес- плана. Здесь наступают взаимные обязательства. Государство выделяет из бюджета деньги, фермер должен выполнять свой бизнес- план. По другому быть не может.

    • Анонимно
      26.01.2020 16:10

      Соглашусь. Насколько мне известно, каждый третий фермер Чувашии воспользовался государственной поддержкой. И следует понимать, что контроль за бюджетными деньгами осуществляется.

  • Анонимно
    26.01.2020 12:39

    прикольно. в 1996 стал замминистра, а в 1997 высшее образование заочно получил.. т.е. можно замминистра с техникумом стать?????

    • Анонимно
      26.01.2020 15:13

      Заканчивал вуз, в этот момент его заметили и подтянули

    • Анонимно
      26.01.2020 17:30

      В 1990-е можно было вообще без образования и с судимостью стать, главное родственников нужных иметь.

  • Анонимно
    26.01.2020 21:13

    Шадриков тоже с народа, он сам себя сделал. Знаю его когда ещё после института в администрацию устраивался. Очень порядочный, тактичный человек. Только очень тяжело придётся с центром связи налаживать, как на уровне рт. Нет у него таких ресурсов. И Рустам Нургалиевич врядли отпустит.

  • Анонимно
    27.01.2020 13:14

    Олег Николаев руководитель регионального отделения не "Единой России", а "Справедливой России". Как можно умудриться такой ляп совершить...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль