Who is mr? 
7.02.2020

Who is mr. Липский: 10 инсайдов о новом главном следователе Татарстана

Расследовал гибель «Курска» и покушение на Чубайса, лично знаком с новым генпрокурором и везет целую команду

Затяжная кадровая интрига разрешилась накануне: как и прогнозировал «БИЗНЕС Online», Владимир Путин назначил на должность руководителя СК по РТ Валерия Липского. С помощью источников в погонах и в исполнительной власти мы составили портрет силовика, который имеет все основания с ходу войти в число самых влиятельных людей республики.

На должность руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан указом президента РФ назначен Валерий Липский На должность руководителя следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан указом президента РФ назначен Валерий Липский Фото: surb.sledcom.ru

1. окончил вуз, в котором учились сергей степашин и владислав третьяк

Валерий Липский родился в Тамбове в 1977 году. Личная жизнь полковника юстиции скрыта, человек он довольно непубличный. Известно лишь, что Липский женат, у него трое несовершеннолетних сыновей.

В 22 года Липский окончил Военный университет минобороны РФ. Со скамьи этого престижного военного вуза вышло немало известных личностей, например бывший премьер-министр России, директор ФСБ и председатель Счетной палаты Сергей Степашин, а также легендарный хоккейный вратарь Владислав Третьяк

Валерий Андреевич учился на прокурорско-следственном факультете университета. По словам собеседников «БИЗНЕС Online», есть выпускники этого факультета и в рядах будущих подчиненных Липского. Например, первый зам главного следователя Челнов Станислав Зубов и замруководителя отдела дежурных следователей РТ Михаил Сомов (они даже пересекались в университете, последний получил диплом на год позже). Выпускники часто поддерживают близкие отношения с однокашниками, собираются на встречах и следят за карьерами друг друга. «Такое хорошее военное братство», — описывает эту группу силовиков один из источников нашей газеты в погонах.

В 2001 году молодой следователь Липский работал в группе, которая разбиралась в причинах трагической гибели подводного ракетоносца «Курск» В 2001 году молодой следователь Липский работал в группе, которая разбиралась в причинах трагической гибели подводного ракетоносца «Курск» Фото: Александр Раубе / ИТАР-ТАСС

2. КАРЬЕРа НАЧИНАЛась с гибели ПОДЛОДКИ «КУРСК»

Свою карьеру Липский начал на севере России. Туда будущего главного следователя Татарстана отправили по распределению из вуза. В 1999 году он прибыл в расположение военной прокуратуры поселка Видяево — главной базы атомных подлодок Северного флота. Широкую и печальную известность закрытый военный поселок получил в августе 2000 года — после трагической гибели базировавшегося в Видяево атомного подводного ракетоносца «Курск».

В следственную группу, которая разбиралась в причинах трагедии (та, напомним, унесла жизни 118 моряков), входил и молодой следователь Липский. «Это было большое резонансное уголовное дело — сложное, там задействовали огромные ресурсы на расследование», — так Валерий Андреевич вспоминал расследование в беседе с порталом UFA1.ru. Он повторил официальную причину трагедии, которую выяснили следователи, — взрыв торпеды в торпедном отсеке. Кстати, в том же интервью новый руководитель СК по РТ отметил, что посмотрел вышедший летом прошлого года на экраны России фильм-катастрофу «Курск», спродюссированный Люком Бессоном. «Картину, конечно, можно критиковать, но в целом мне понравилось», — такую лаконичную рецензию выдал ленте Липский.

По информации из открытых источников, в следственную группу, созданную в 2001 году, входили 43 человека. В 2002-м уголовное дело по факту гибели «Курска» закрыли за отсутствием состава преступления.

На службе в Московской области будущий глава татарстанского следственного управления познакомился с Игорем Красновым, который недавно стал генеральным прокурором России На службе в Московской области будущий глава татарстанского следственного управления познакомился с Игорем Красновым, который недавно стал генеральным прокурором России Фото: council.gov.ru

3. КАК ПОЗНАКОМИЛСЯ С НОВЫМ ГЕНПРОКУРОРОМ

В 2004 году Липский покинул военную прокуратуру в должности старшего следователя, перешел в гражданскую часть генпрокуратуры и был переведен в Московскую область. Там уже через год службы он познакомился с Игорем Красновым, который в конце января 2020-го сменил Юрия Чайку на посту генерального прокурора России.

Свело их резонансное дело — покушение на Анатолия Чубайса. Это произошло в 2005 году. Машину на тот момент главы РАО «ЕЭС» пытались сначала подорвать, а затем расстрелять. Попытки злоумышленников были тщетны: Чубайса и его охрану спас бронированный внедорожник. «Это был холодный мартовский день, 12 часов мы собирали на улице предметы, которые относились к делу. Я очень тогда замерз, но не заболел. На первоначальном этапе назначил большое количество экспертиз, затем уголовное дело передали в генеральную прокуратуру РФ», — описывал Липский процесс работы.

Следственную группу по данному делу возглавлял Краснов. Он и его подчиненные подозревали в покушении на Чубайса бывшего офицера ГРУ Владимира Квачкова и ряд других отставных спецназовцев. Однако два судебных процесса закончились оправданием подозреваемых коллегией присяжных. В итоге Квачкова осудили по другой статье — за организацию военного мятежа.

По словам наших собеседников в силовых структурах, «дело Чубайса» было не единственным, по которому Липский соприкасался с будущим генпрокурором. Они смежно трудились и по ряду менее резонансных преступлений, оперативное сопровождение по которым осуществляла ФСБ. Вообще Липского называют человеком, который за годы деятельности в следствии научился добиваться максимального рабочего эффекта от взаимодействия с главной российской спецслужбой. По слухам, довольны сотрудничеством и сами «чекисты».

В Подмосковье Липский проработал 15 лет. В течение этого времени он успел пройти все ступени карьерной лестницы, и в 2016-м возглавил следственный отдел города Мытищи В Подмосковье Липский проработал 15 лет. В течение этого времени он успел пройти все ступени карьерной лестницы и в 2016-м возглавил следственный отдел города Мытищи Фото: «БИЗНЕС Online»

4. ЧЕМ ЗАПОМНИЛСЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

В Подмосковье Липский проработал 15 лет. В течение этого времени успел пройти все ступени карьерной лестницы, в том числе поработал заместителем Истринского городского прокурора. 9 лет, с 2007 по 2016 год, возглавлял следственный отдел по Истре, который входит в структуру главного следственного управления по Московской области.

Сверхрезонансных расследований на счету Липского за этот период никто из наших собеседников с ходу вспомнить не смог. Одним из самых курьезных расследований стал взрыв на съемочной площадке «Дома-2». Жертв удалось избежать, но сам Липский лично приезжал на место ЧП и давал комментарии журналистам, пытавшимся попасть в эпицентр событий.

В 2016 году Валерий Андреевич пошел на повышение: возглавил следственный отдел по гораздо более крупному, чем Истра, городу Мытищи. По словам одного из собеседников «БИЗНЕС Online» в следственном комитете, подчиненные запомнили Липского как жесткого руководителя, требовательного, но при этом справедливого, который не боялся публично спорить с руководством.

В октябре 2018-го главой Башкортостана стал Радий Хабиров (на фото). А через два месяца в Башкирию приехал и Липский, став врио главы республиканского следственного управления В октябре 2018-го главой Башкортостана стал Радий Хабиров (на фото), а через два месяца в РБ приехал и Липский, став врио главы республиканского следственного управления Фото: council.gov.ru

5. КАК «охранял» предвыборную кампанию РАДИЯ ХАБИРОВА И ПОЧЕМУ НЕ ВОЗГЛАВИЛ СК по рб

В октябре 2018 года главой Башкортостана вместо Рустэма Хамитова стал Радий Хабиров, некогда глава администрации Муртазы Рахимова, покинувший республику в 2008 году на фоне открытого конфликта с премьером Раилем Сарбаевым. Несколько лет он проработал в администрации президента РФ, а в 2017-м недолго — мэром подмосковного Красногорска.

Неизвестно, успел ли Хабиров лично познакомиться с Липским во время работы в Подмосковье, но в январе 2019 года, через два месяца после Радия Фаритовича, в Башкортостан приехал и Валерий Андреевич. К тому моменту должность главы местного следственного управления СКР пустовала полтора года, да и Липскому присвоили приставку врио.

Существует версия, что принципиального следователя прислали на подмогу Хабирову на случай, если местные элиты вдруг взбрыкнут, ну и для ревизии наследия прежнего руководства. Косвенно это подтверждается рядом громких уголовных дел, который башкирский СК возбудил в последнее время. Например, под следствие попал Евгений Гурьев, бывший вице-премьер и глава минземимущества Башкортостана. Его обвинили в превышении должностных полномочий.

Вообще отличительной чертой следователя Липского отмечают особую любовь к компрометирующим материалам на чиновников, собранным в прошлые годы. «В Башкортостане Липский заставил следаков поднять немало старых папок», — говорит наш собеседник в СКР, отмечая, что волна антикоррупционных дел, пусть и куда менее резонансных, прокатилась по муниципалитетам республики.

В итоге Валерий Андреевич так и не стал постоянным руководителем СКР по Башкортостану. 7 сентября 2019 года управление возглавил бывший главный следователь Челябинской области Денис Чернятьев. Уже через день Хабиров выиграл выборы главы региона. Совпадение?

Липский так и не стал постоянным руководителем управления СКР по Башкортостану. В сентябре 2019 года его возглавил бывший главный следователь Челябинской области Денис Чернятьев (справа) Липский так и не стал постоянным руководителем управления СКР по Башкортостану. В сентябре 2019 года его возглавил бывший главный следователь Челябинской области Денис Чернятьев (справа) Фото: surb.sledcom.ru

6. В БАШКОРТОСТАНЕ СРАБОТАЛСЯ С ВЫХОДЦАМИ ИЗ ТАТАРСТАНА

Работая в Башкортостане, Липский нередко соприкасался с выходцами из Татарстана, а таких в РБ немало. Например, первый замглавы МВД соседней республики Андрей Демидов.

Но куда плотнее, по словам наших собеседников, Валерий Андреевич и башкирский следком в целом работали с уголовным розыском МВД республики. Его возглавляет другой выходец из Татарстана — Рамиль Еремеев.

По словам наших собеседников, новость о скором переезде Липского в Татарстан в Башкортостане восприняли с сожалением. Почему? «Говорят, что он согласовал много дел, где вина людей очевидна, хотя состав преступления спорный. Непримирим к оргпреступности. При нем удалось раскрыть массу преступлений прошлых лет», — передает общее мнение полицейских РБ один из наших источников.

В силовых структурах ходит слух, что бывший зам Бастрыкина (справа) Игорь Краснов (слева) настаивал на назначении Липского, с которым они вместе расследовали покушение на Анатолия Чубайса В силовых структурах ходит слух, что бывший зам Бастрыкина (справа) Игорь Краснов (слева) настаивал на назначении Липского, с которым они вместе расследовали покушение на Анатолия Чубайса Фото: sledcom.ru

7. КТО за ним стоит?

По нашей информации, кандидатура Липского в качестве претендента на пост главы следственного управления СКР по Татарстану реально обозначилась в середине ноября прошлого года. Уже к концу месяца данная фамилия осталась единственной в шорт-листе главы СКР Александра Бастрыкина.

В силовых структурах ходит слух, что настаивал на назначении Валерия Андреевича тогда еще зам Бастрыкина Краснов, который, как мы уже отмечали, был начальником Липского во время расследования покушения на Чубайса.

Один из высокопоставленных источников «БИЗНЕС Online» в исполнительной власти считает, что это так, но подчеркивает: сам вариант с назначением Липского в РТ придумал совершенно другой человек — один из ближайших соратников Бастрыкина, у которого, кстати, есть косвенные связи с властями Татарстана.

Фаворитом в борьбе за кресло шефа управления СКР по РТ долгое время считался Айрат Ахметшин. Но в декабре он был назначен на аналогичную должность в Нижегородской области Фаворитом в борьбе за кресло шефа управления СКР по РТ долгое время считался Айрат Ахметшин. Но в декабре он был назначен на аналогичную должность в Нижегородской области Фото: «БИЗНЕС Online»

8. кого обошел в борьбе зА ПОСТ ГЛАВНОГО СЛЕДОВАТЕЛЯ РТ

Липский был, конечно, далеко не единственным кандидатом на пост шефа СКР по РТ. С того момента, как Павел Николаев покинул эту должность, фаворитом гонки долгое время считался Айрат Ахметшин, летом получивший генеральские погоны. Он долгое время был ключевым замом Николаева, затем получил повышение в Кировской области, где зарекомендовал себя в качестве яркого и волевого руководителя следкома: одно уголовное дело на главного гаишника региона чего стоит!

Но в начале осени Ахметшин неожиданно покинул шорт-лист. Поговаривают, что в Москве Айрату Саетовичу, признавая широкий спектр его достижений, едва ли не прямым текстом сказали: «Выбирай любой регион, кроме Татарстана». Формально Ахметшину якобы помешал брат, что служит в прокуратуре республики, — дескать, конфликт интересов. Неофициально (и эта версия с каждым днем лишь укрепляется) Москва очень хотела посадить в Татарстане варяга. Впрочем, такая политика прослеживается и в целом по стране. 

Среди не связанных с республикой кандидатов тоже было несколько вариантов. Наши источники из разных сфер называли в первую очередь генерала Михаила Туманова, который входит в число следователей, напрямую подчиненных Бастрыкину. Для того чтобы описать статус Туманова, достаточно назвать лишь один факт его биографии: он руководил следственной группой по «делу ЮКОСа».

Впрочем, все тяжеловесы из СКР по тем или иным причинам отказались от назначения в Татарстан.

«Кто входит в «команду Липского» — никто не знает. В Башкирию он свой «десант» не привозил», — говорит один из наших источников «Кто входит в «команду Липского», никто не знает. В Башкортостан он свой «десант» не привозил», — говорит один из наших источников Фото: surb.sledcom.ru

9. следком РТ ЖДЕТ КАДРОВая ВСТРЯСКА?

Вполне возможно, что новый руководитель перетряхнет верхушку татарстанского следкома, считают наши собеседники. Для того есть ряд объективных и субъективных оснований. Сейчас у руководителя СКР по РТ три заместителя: Марат Зарипов, Ильяс Массалимов и Руслан Залялиев. По словам одного из собеседников «БИЗНЕС Online», Массалимов состоит в кадровом резерве СКР и уже в скором времени может возглавить следственное управление одного из соседних регионов. Кроме того, один из оставшихся замов испытывает проблемы со здоровьем, несколько раз за минувший год выходил на больничный и рассматривает целесообразность продолжения госслужбы.

«Кто входит в „команду Липского“, никто не знает. В Башкортостан он свой „десант“ не привозил», — говорит один из наших источников. Но, по словам других собеседников нашей газеты в силовых структурах, Липский, напротив, основательно готовился к своей пятилетней командировке в Татарстан. И по ряду ключевых должностей у него уже якобы готов список своих кандидатов. В первую очередь речь идет о важнейшем кресле первого заместителя руководителя СУ. Его фамилию наши источники пока не раскрывают. «Будет неожиданный человек. Из Поволжья. Не из Башкортостана», — говорит один из офицеров СКР на условиях анонимности.

За 2019 год регион по основным статистическим показателям слетел из первой десятки в пятую. Вернет ли Липский расположение Александра Бастрыкина к следователям Татарстана? За 2019 год регион по основным статистическим показателям слетел из первой десятки в пятую. Вернет ли Липский расположение Александра Бастрыкина к следователям Татарстана? Фото: sledcom.ru

10. «Александр Иванович недоволен»: чего ждать от нового главы татарстанского СК?

Чего ждать от нового главы СК республики? В беседах с нашим изданием силовики Татарстана обрисовали четыре главных ключевых вопроса.

Во-первых, удастся ли ему вписаться в общую силовую систему Татарстана, где вот уже несколько лет подряд чувствуется определенный, хотя временами шаткий, баланс? Кстати, он наблюдается даже в национальном вопросе. Два силовых ведомства возглавляют этнические татары: Илдус Нафиков (прокуратура) и Динар Хамитов (ФСБ), еще два — русские: Артем Хохорин (МВД) и ранее Николаев (СКР).

Во-вторых, как Липский сможет сработаться с исполнительной властью Татарстана? Ждать массовых чисток или нет? Дипломатические качества Валерия Андреевича и директивы, полученные от начальства, нам пока не известны.

В-третьих, справится ли новый глава СК с массой внутриведомственных конфликтов, которые за год безвластия вышли наружу? Самый яркий, но не единственный пример — противостояние начальника отдела следкома по Челнам Камиля Халиева и замглавы управления Массалимова.

Четвертый вопрос связан исключительно с внутриведомственной кухней. Его формулируют наши источники в СКР: вернет ли Липский расположение Бастрыкина к следователям Татарстана? «За 2019 год регион по основным статистическим показателям слетел из первой десятки в пятую, — говорит один из сотрудников СКР на условиях анонимности. — Дважды за полгода Бастрыкин вызывал наше руководство на прием граждан, назначал три служебные проверки. Александр Иванович недоволен — показывает это всем своим видом».

Ответы на данные вопросы мы узнаем в ближайшее время. С понедельника Липский берет недельный отпуск, а в столицу Татарстана приедет 17 февраля. До этого момента обязанности руководителя будет исполнять Залялиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (324) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.02.2020 08:10

Силовики-влиятельные люди
Нонсенс
Полицейское государство

  • Анонимно
    7.02.2020 08:04

    Ясно. Командный игрок, все сделает как скажут.. никакой самостоятельности

    • Анонимно
      7.02.2020 08:18

      Но подчеркивает: сам вариант с назначением Липского в Татарстан придумал совершенно другой человек — один из ближайших соратников Бастрыкина, у которого, кстати, есть косвенные связи с властями Татарстана.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456731
      Опять своего поставили

      • Анонимно
        7.02.2020 09:17

        Германия
        Население: 83 млн
        Убийств за год: 813
        Полицейских: 246 604
        Заключенных: 62 902
        Сотрудников тюрем: 36 284

        Россия
        Население: 147 млн
        Убийств за год: 13 293
        Полицейских: 899 576
        Заключенных: 602 176
        Сотрудников тюрем: 259 251

        Хотим как в Германии
        Справитесь Липский?

        • Анонимно
          7.02.2020 10:48

          Получается, что в Германии на одно убийство в 3 раза больше полицейских чем в России.

          • Анонимно
            7.02.2020 10:53

            В Германии по этой статистике силовики раз в 10 лучше наших работают

          • Анонимно
            7.02.2020 10:55

            10.48
            Предлагаете увеличить количество полицейских в 3 раза?
            И будет как в Германии?)))
            Вы из отдела пропаганды МВД?)


          • Жизнь состоит из бифуркаций: -
            Криволинейный интеграл,
            А производная ротаций -
            Высокий пост и генерал.

            Идти на верх, чтобы по службе,
            На нужной надо быть волне
            И уделять вниманье дружбе,
            Не забывая о родне.

            Решать при этом уравненья,
            Как соблюдать и честь, и долг,
            Когда приказов исполненья
            Потребуют каблучный щёлк…

          • Анонимно
            7.02.2020 12:03

            Именно, глупенький. И чем больше этот разрыв, (при неизменной величине полицейских), тем безопаснее это общество.

        • Анонимно
          7.02.2020 10:49

          Справится, Квачкова ни за что закрыл, типа из арбалета Чубайса подстрелить хотел

        • Анонимно
          7.02.2020 10:54

          Это назначение можно обозначить, как раскол в силовом блоке Татарстана.

        • Анонимно
          7.02.2020 11:01

          А он разве за всю систему отвечает в целом? Общеросскийская действительность к сожалению такова

        • Анонимно
          7.02.2020 22:55

          В можно по Америке такую статистику? Стыдно, небось, вытащить ее.

      • Анонимно
        7.02.2020 10:53

        Лобби местных силовиков, которые воплощают интересы местных элит и свои постепенно ослабевают. Силовики местные теряют свои позиции и нисколько не удивлюсь, если завтра произойдет замена руководителя силовых структур еще на одного варяга.

        • Анонимно
          7.02.2020 12:18

          Какие местные?
          Хохорин тоже как варяг пришел

        • Анонимно
          7.02.2020 19:47

          Сколько же тут оракулов с других регионов,у себя смотрите ,в подъезде не гадьте,а то лезут со своими мыслишками гнусными...Татарстан примет его как положено,будет он здесь работать с удовольствием!!!

    • Пурхан
      7.02.2020 08:52

      Олигархический вектор наших "персонажей" ,тормознут и развернут в сторону полного подчинения к Центральной власти .
      Жесткой рукой присечь эту клановость .

      • Анонимно
        7.02.2020 09:42

        Человек из клана силовиков, из клана выпускников военного университета будет бороться с клановостью )))

        • Анонимно
          7.02.2020 09:47

          Клановая война
          Паны дерутся у холопов чубы трещат

        • Анонимно
          7.02.2020 10:01

          У вас куда не посмотри, везде кланы какие-то)) Просто есть сферы в государственном управлении такие типа силовых структур, здравоохранения и тд. Еще с Древнего Рима. А вы все клановость, клановость...

        • mad big
          7.02.2020 10:32

          Ничего особенного. У нас сплошной клан аулдашей.

          • Анонимно
            7.02.2020 11:02

            Человека поставили НЕ ИЗ РТ! Кланы тут при чем? Вот пусть и наводит порядок!

            • Анонимно
              7.02.2020 21:51

              там в Москве тоже есть влиятельные наши, которые могут где-надо шепнуть, где надо подсуетиться ,чтобы в Татарстан послали того, кто уудобен татарстану

          • Анонимно
            7.02.2020 11:35

            10.32. Правильно , наши аулдаши у себя дома . Или здесь должен быть клан ваших местечковых что ли?

          • Анонимно
            7.02.2020 23:19

            Так в России главная партия Единая Россия. И он член этой партии.

    • АН61
      7.02.2020 08:54

      Конечно ,расследование мутных дел Курска и Чубайса о многом говорит .
      Много ли тех кто верит что расследование было объективным ??

      • Анонимно
        7.02.2020 09:44

        Конечно нет, эти расследования фикция, часть сценария, скорей всего Липский хороший актер, но даже не сценарист и не режисёр. Да и фамилия говорит о многом!

    • Анонимно
      7.02.2020 10:50

      То, что поставили человека со стороны большой проигрыш для Татарстанской элиты. Надеть на него тюбятейку и сделать ег своим малайкой не получиться.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:18

        Не факт. Поживем-увидим.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:22

        Если будет работать на Закон а не чьито кланы это большой плюс для всех, в том числе и для татарстанской элиты

      • Анонимно
        7.02.2020 12:23

        10.50. Он что, собрался быть изгоем в РТ что ли ?

        • Анонимно
          7.02.2020 23:20

          Член ЕР не может быть изгоем в Татарстане.
          У нас эту партию все уважают и на выборах она побеждает всегда

    • Анонимно
      7.02.2020 11:03

      Может и делом Мусина заинтересуется? Поставит на место и призовнт к ответственности Мусина и Ко. Кредиторы первой очереди Татфондбанка и Интехбанка будут вам очень признательны !

      • Анонимно
        7.02.2020 12:09

        Если вернуть обратно Мухина, то может быть что- то и раскроется по ТФБ.А так ничего не произойдёт.

        • Анонимно
          7.02.2020 12:38

          Я бы Сталина вернул

        • Анонимно
          7.02.2020 12:47

          Мурат Сиразин! Пока Липский не разгонит людей Николаева из СК Рт ,то он не сможет и с ОПГ Перваки и Тукаевские ,с оборотнями в СК и в МВД бороться и не сможет вернуть Мухина и найти деньги украденные с сообщниками у народа Татарстана в банках!

          • Анонимно
            7.02.2020 12:59

            Мурат Сиразин! Липский должен ставку делать в СК Татарстана только на людей Ахметшина и они с мафией не связаны ТУТ!

        • Анонимно
          7.02.2020 17:11

          Кстати Мусина отпустил из сизо именно Мухин. Не зря его хотят вернуть - все будут на свободе.

        • Анонимно
          7.02.2020 19:32

          12:09, если вернуть Мухина, у дела ТФБ точно не будет перспектив.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:40

        Возьмись за дело Татфондбанка! На судах свидетели все без памятные! Ничего не помнят, никого не знают, копни под них! Один Мусин не мог украсть столько денег! Может и деньги сразу для вкладчиков найдутся! Спасибо Бизнес Онлайн, освещает подробно все суды! Молодцы!

    • Анонимно
      7.02.2020 11:03

      8:04 ну это и логично, а вы как хотели? вы на работе своему начальству тоже перечите, не выполняя задания?

    • Анонимно
      7.02.2020 17:54

      Исполнитель просто.

    • Анонимно
      9.02.2020 17:03

      Нечего не ясно. Ясно, что сильный умный мужик, профессионал в 42 года возглавить такое ведомство не всем дано. Успехов ему в созидании.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:09

    Обязан справиться!

    • Анонимно
      7.02.2020 09:28

      Мы ждем от него активизации борьбы с коррупцией на всех уровнях и активизацию борьбы с ОПГ.Зачастую лидеры ОПГ тесно связаны с чиновниками,имеют оющий бизнес и т.д.

      • Оптимист
        7.02.2020 09:50

        Без коррупции в России все рухнет

        • Оптимист
          7.02.2020 10:33

          Коррупцией называются отношения в классовом обществе. А у нас другие отношения, межсословные. Сословная рента — это клей, связывающий разные сословия в целостность: у них же другой связки нет, кроме взаимного обмена рентой. Это не всегда делается неформально. К примеру, есть процедура лицензирования. Вот пишет программист программу. Написал — чтобы ее продать, он должен ее залицензировать в фирме, ассоциированной с ФСБ. Стоимость лицензирования иногда выше стоимости самой программы. Это тоже форма сбора сословной ренты. Процедуры лицензирования, аккредитации, разрешения, согласования… За все же нужно платить.Сейчас в том, что называется коррупцией, происходят очень интересные процессы. Посмотрите, на обычном рынке регулятором является ставка банковского процента, цена денег. А у нас ресурсную систему регулирует норма отката. Ведь если за деньги надо платить, то надо платить и за ресурсы, то есть откатывать их часть в пользу того, кто ресурсы распределяет. Норма отката — аналог банковского процента в ресурсной экономике. Не будет отката — система не будет крутиться. А норма отката регулируется репрессиями против тех, кто берет не по чину. Все это прекрасно осознают. Но проблема в том, что, в отличие от ставки банковского процента, сейчас у этих репрессий нет «единого эмиссионного центра». Поэтому норма отката растет, а экономика стагнирует. Правило сословной системы — бери по чину. А сейчас очень многие не по чину берут.

          И силовики следят и поставлены что бы брали по чину
          Нужно бороться с такой коррупцией?
          Это же не коррупция, это форма связи социальной системы.
          Убери ее и все рухнет

      • Анонимно
        7.02.2020 10:03

        Зачастую, но не всегда. Мы же не в 90 е живем. Как то пора вам с этим свыкнуться.

      • Анонимно
        7.02.2020 10:24

        Мурат Сиразин! Если Липский не побоится ликвидировать самую кровавую ОПС Татарстана Перваки, Которые миллионами как писало БО носят взятки в МВД Татарстана и их с поличным ловят подполковников УБОПа курьеров опера ФСБ,то тогда мы ему вручим флаг в руки!

        • Анонимно
          7.02.2020 11:43

          Мурат Сиразин! И мне кажется Лисовский должен в первую очередь заняться СК Верхнеуслонский,где уже два года руководитель и следователи занимаются укрывательством ОПС Перваков и коррупционеров чиновников,на которых Счетная палата РТ и антикоррупционный комитет при президенте Минниханове Р.Н. накопал дела на миллионы рублей махинаций с землей ,а им как с гуся вода!

  • Анонимно
    7.02.2020 08:10

    так вроде же запрет имеется на перевоз команды за собой?

    • Анонимно
      7.02.2020 08:20

      Замы у него будут местные кадры.Один уже прошёл согласование в Москве, это работник покуратуры Казани.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:10

    Силовики-влиятельные люди
    Нонсенс
    Полицейское государство

    • Анонимно
      7.02.2020 08:46

      Вы на какой планете живете? Силовики в когда и везде влиятельные люди. Полицейская планета?

      • АН61
        7.02.2020 09:11

        Да что вы говорите ?!
        Вы в поисковике наберите слово УОТЕРГЕЙТ , там ни силовики ,ни даже целый Президент США не смогли ничего сделать .
        Там где система сдержек и противовесов работает реально силовики просто выполняют то что должны.
        Это у нас власть бывших гебистов.

        • Анонимно
          7.02.2020 09:52

          А может система сдержек и противовесов не работает, если там Уотергейт все-таки случился? Не задумывались чуть шире мыслить?

          • АН61
            7.02.2020 10:37

            А Вы чуть умнее соображать не в состоянии ?? Нарушить то или равновесие попытки были и будут ,тут важен результат ,а у них не получилось.

            • Анонимно
              7.02.2020 14:29

              Серьезно? АХХХАХАХ!! Если попытки есть, значит система не так совершенна, как вы считаете, милый мой друг.
              P/S Еще никто так не называл аткую важную система сдержек и противовесов так принижающе "то или иное равновесие"

            • Анонимно
              7.02.2020 14:37

              Ах да, если вы не знали, ни как вы говорите у целого Президента США и силовиков ничего не вышло, только потому, что это была борьба элит, что характерно американской полит системе. Просто другая элита использовала тех же силовиков эффективнее в своих корыстных целях. Наивный.

        • Анонимно
          7.02.2020 11:12

          Силовые структуры везде одинаковы. Где то у них больше власти, где то меньше. Но то что это важная часть государства бесспорно.Наберите в поисковике Гувер. Узнаёте много интересного о ФБР.

          • Анонимно
            7.02.2020 23:26

            Силовики на Конституции РФ дают присягу?
            А ее сейчас как раз меняют.

            Ну и как им быть?

      • Анонимно
        7.02.2020 09:13

        Убийств на 100 000 чел (в год):

        Россия - 9.2
        Украина - 6.2
        США - 5.3
        Беларусь - 3.6
        Индия - 3.2
        Канада - 1.8
        Франция - 1.3
        Финляндия - 1.2
        Великобритания - 1.2
        Германия - 1.0
        Италия - 0.7
        Южная Корея - 0.6
        Китай - 0.6
        Норвегия - 0.5
        Япония - 0.2
        Им преступностью надо заниматься, а не быть торпедами в переделе собственности

        • Анонимно
          7.02.2020 09:34

          09.13 вы не совсем верную статистику приводите. Глубже вникните в методику. В США такое малое количество убийство обусловлено, что в статистику как убийство не идут если человек скончался не сразу и многие другие показатели. В некоторых других странах тоже. Методики разные

          • 09/34/
            В России если человек не скончался сразу также не считается убийством и не возбуждается по данной статье. А, например, причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего.
            Ст. 108, если мне не изменяет память, а не ст. 105 УК РФ.

            • Анонимно
              7.02.2020 10:32

              Не совсем. Зависит от характера повременит и умысла. Тяжкие повержение повлёкшие смерть (111 ч. 4) у нас для росстата идут, как убийства, во многих странах нет. Надо глубже копать, я давно эту информацию поднимал, когда надо было официально что то делать. Не помню уже. Но методики в том числе эти, по болезням, мигрантам и сотням других у многих разные, поэтому даже для целей комитетов и докладов ООН цифры не всегда отражают реальность

            • Анонимно
              7.02.2020 10:41

              Если не знаете, то не надо тут выдавать желаемое за действительное. В России если человек не умер сразу после покушения, а позже а больнице, хоть через неделю, это считается убийством, и обвиняемому предъявляется обвинение именно в убийстве, а не по 111 ч. 4. В данных преступлениях разная форма умысла, а не последствия.

              • Анонимно
                7.02.2020 11:03

                10.41 вы путаете правовую статистику для ГП и статистику для других, в том числе международных организаций. См. специализированные публикации и научные статьи социологов, там много рассуждений и ссылок на НПА на эту тему по различиям методик подсчета. Методики абсолютно разные нежели с привычной нам статистикой.

            • Анонимно
              7.02.2020 18:10

              В статье 108 пункт о смерти при превышении необходимой самообороны.Очень не хотят признавать необходимую самооборону.

        • Анонимно
          7.02.2020 10:05

          Да США первое место занимает по тем, кто в тюрьмах отбывают наказание. Они у них переполнены. И не всегда понятно справедливо или нет. Так же хотите? Чтобы цифры красивые были?

          • 10.05.
            Если Вам не всегда понятно, зачем рассуждаете.
            Вы собственное-то законодательство не знаете, а судите об американском.

            • Анонимно
              7.02.2020 23:27

              Так в Америке конституцию можно запомнить. Ее не часто меняют.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:43

        Это Вы похоже на Луне живете
        В Германии или США силовики не влиятельные люди а люди исполняющие закон- неукоснительно и без оглядки на чины и звания!
        Например в Англии мужа королевы оштрафовали за ДТП и лишили прав

        А влиятельность это из сферы далекой от закона

        • Оптимист
          7.02.2020 09:48

          Нам бы в Россию таких силовиков

          • Анонимно
            7.02.2020 13:14

            Нам бы в Россию таких людей, которые чтут закон и ставят выше регалий

            • Анонимно
              7.02.2020 16:14

              Нам все таки народ нужен другой, лучше английский!))

            • Анонимно
              7.02.2020 23:28

              Люди, которые ставят Закон выше регалий, обычно регалий этих не имеют.
              А кто регалии имеет, то

        • Анонимно
          7.02.2020 09:55

          09.43 ну ну. Вы откуда информацию черпаете интересно? Если Германские или любые другие силовики не мелькают каждый день на экране это не значит, что они «не влиятельные». Нарышкин, Кочнев, Бортников и многие другие, как и их коллеги из других стран по телевизору редкость, но они способны влиять и на внутреннюю и на внешнюю политику и многое многое другое. Аксиому не оспаривайте.

          • Анонимно
            7.02.2020 10:32

            А зачем силовики должны на что то влиять?
            Пусть делают свое дело

        • Анонимно
          7.02.2020 10:37

          Да-да, только на Западе все "идеально". Сказки эти давно уже закончились после 90-х. Тогда конечно, смотря на запад и в свои дворы все казалось по-другому. Ну сейчас то надо проснуться, там тоже свои шереховатости. История с Клинтоном и Моникой, импичмент Трампа, Уотергейт.

          • Анонимно
            7.02.2020 14:21

            там ВСЕ ПО ЗАКОНУ. Поймали Блина Клинтона - уволили, за то ЧТО СОВРАЛ ПОД КЛЯТВОЙ, а не за Монику Плевински. Это только в странах 3-го мира законы меняют под людей: Венесуэла, Гондурас, бывшие республики СССР.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:13

    Ну, Валера...твой выход...жги как Бог, тут всё прогнило...

    • Анонимно
      7.02.2020 08:19

      08.13 -если , как говорится , будет по принципу-перед законом все равны-это будет думаю справедливо.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:33

      Прогнило во всей стране, дорогие. Будьте адекватными

    • Анонимно
      7.02.2020 11:50

      Однозначно все прогнило. Ждём нового расследования по афере века - краху двух крупных Татарстанских банков Татфондбанка и Интехбанка. Установите всех "неустановленных" лиц и привлеките к уголовной ответственности по Закону. Мы, кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк ждём во своих вкладов.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:17

        Пусть вернут Мухина! Он все раскопал, но его быстрей уволили по собственному желанию, чтобы Мусина не посадили.Даже медаль дали на память.

      • Анонимно
        7.02.2020 16:52

        Как же вы надоели с этим своим нытьем про ТФБ. Вы рискнули и положили больше страховой суммы на депозит в банк, который был крайне рисковым. Все кто хоть немного интересовался банковской сферой это понимали, а раз вы не понимали, не хотели разобраться в этом вопросе, то оплатили своё образование таким образом. Никто вам ничего не вернёт. Пора уже признать, что вы кормили «удащливых» как вы их называете.

        • Анонимно
          7.02.2020 18:26

          16:52 Совершенно с вами согласен. Помню, в ноябре-декабре 2014 , когда доллар начал резко расти, и умные люди вкладывали в него, знакомые знакомых радостно тащили свои деньги в ТФБ, еще и других уговаривали, "Вы чё, ТФБ 20% дает!". Хотя это азбука- если банк предлагает процент вдвое-втрое от рынка, значит, у него серьезные проблемы. Но жажда халявы глаза застила. А теперь везде пишут и ноют, ах, какие власти в РТ плохие!

          • Анонимно
            7.02.2020 19:34

            Хватит сказочки рассказывать . Обычные проценты были. Люди боятся дома деньги хранить,вот и несут в банк. С нашей инфляцией в банке уж точно не заработать.

          • Анонимно
            7.02.2020 21:16

            Вот и дальше вкладывай в доллары ! А в Татфондбанке обычные проценты были, как и во всех других банках. Никто и не собирался наживаться! Ситуации у людей разные, и ты не вправе их унижать и осуждать! И никогда не смейся над чужой бедой!

        • Анонимно
          7.02.2020 21:57

          Нам никто не говорил, что Татфондбанк—это личный кошелек «удащливых»! Реклама банка была совершенно другая!

  • Анонимно
    7.02.2020 08:13

    Следственную группу по этому делу возглавлял Краснов. Он и его подчиненные подозревали в покушении на Чубайса бывшего офицера ГРУ Владимира Квачкова и ряд других отставных спецназовцев. Однако, два судебных процесса закончились оправданием подозреваемых коллегией присяжных. В итоге его осудили по другой статье — за организацию военного мятежа.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456731
    Мутное дело

    • Анонимно
      7.02.2020 14:27

      ничего там мутоного нет. Не могли же власти заставить говорить гру-вцев и Чубайса тоже. А что-то надо делать. ПВот и присудили "антикоммунизм", чтобы много на себя не брал, а советовался вначале.
      Вон Улюкаева и то посадили... почти за то же самое, за чиноНЕпочитание. Забыл кто и откуда он, и откуда другие....

  • Анонимно
    7.02.2020 08:15

    «Говорят, что Липский согласовал много дел, где вина людей очевидна, хотя состав преступления спорный. Он непримирим к оргпреступности.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456731
    Может АУЕ наконец то победит

    • Анонимно
      7.02.2020 10:12

      Мусина бы победил
      И поднял дело ВАМИНа

      • Анонимно
        7.02.2020 11:13

        10.12. После ваших слов многие бывшие Ваминовцы достали свои справки об инвалидности и протерли пыль.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:18

        Местные не дадут поднять.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:17

    Ждём посадок !

    • Анонимно
      7.02.2020 08:50

      Зрелищ давай Валера

      • Анонимно
        7.02.2020 09:36

        Посадки нужны
        После того как Сафаров разгромил ОПГ ими больше никто не занимается
        Надеюсь плотно займется этим вопросом

        • Анонимно
          7.02.2020 10:12

          Ага, разгромил
          Побольше слушайте и смотрите телевизор

        • Анонимно
          7.02.2020 10:51

          Про роль Сафарова с посадками ты переборщил и принизил значительную роль прокуратуры.

        • Анонимно
          7.02.2020 13:58

          Сафаров ОПГ разгромил на бумаге.Нужно вещи называть своими именами.

          • Анонимно
            7.02.2020 14:36

            у нас ОПГ некоторых чиновников по грабежу населения!И при попустительстве правоохранительной системы и иногда даже при их участии!

          • Анонимно
            7.02.2020 17:38

            Посмотрим что у нового главы СК получится
            Сможет ли он справится с ОПГ и АУЕ

        • Анонимно
          7.02.2020 17:45

          09.36, тех, кто не встал под аульных, тех, да, разгромил, а остальные - все в наличии.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:11

      Ждете? А уверены,что за вами не придут? Посадки это не зрелища...Это беда и проблема. Надо работать и сажать по закону, а не просто сажать.

      • Анонимно
        7.02.2020 10:25

        Я не ворую, поэтому мне нечего бояться.

        • Анонимно
          7.02.2020 11:39

          В 1937 люди также думали, я же не Японский шпион, а вечером приезжал воронок и на следующий день человек подписывал документы, что он не только Японский, но еще и Германский и Английский шпион.
          В этой стране ничего не меняется. Не зарекайтесь...

        • Анонимно
          7.02.2020 12:21

          У нас много народу сидят по сфабрикованным делам, очень даже много.В любой момент и вас могут закрыть. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:18

    интересно, насколько приход варяга оживит дела темные, которым покровительствуют удащливые?

    • Анонимно
      7.02.2020 09:27

      Мне особо не верится, вон некоторых удача не покидает, вместо посадок по кругу пошли занимать кресла. Или будет серьезное противостояние.

      • Анонимно
        7.02.2020 23:30

        Слава Богу, что в Москве полная смена министров в новом правительстве РФ !!!!!

        Ну совсем ведь всех поменяли там!
        Ни одного прежнего не осталось!
        И Мишустин новый, из народа!
        И все остальные из народа!

        • Анонимно
          7.02.2020 23:47

          Там просто поменялись местами.
          А так всех пристроили и очень этим гордятся.
          Все опят при должностях. Даже новые должности придумали, Дмитрию Медведеву, к примеру

  • OPEN
    7.02.2020 08:31

    Ну что булдыраки? Ваше всеобщее одобрение 73% теперь и вас коснётся.
    Скорее бы, человек 100 сверху раскулачить нужно

  • Анонимно
    7.02.2020 08:34

    Может соседство с ним заставит Хохорина нормально работать?

  • Анонимно
    7.02.2020 08:34

    Да чувствую скоро массалимов уйдёт куда нибудь далеко

    • Анонимно
      7.02.2020 13:57

      Отличный грамотный принципиальный зам Масалимов удачи ему и терпения

  • Анонимно
    7.02.2020 08:35

    Очень ждем посадок местных!!!

    • Анонимно
      7.02.2020 11:52

      По многим районам имущество райпо присвоили.Может пора возвращать?

      • Анонимно
        7.02.2020 13:30

        Да,да Президент РТ признал 5 лет назад что 80 процентов райпо разграблены.Может пора грабителей посадить!

    • Анонимно
      7.02.2020 23:33

      А вам, приезжим, все равно ничего не перепадет.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:35

    Пусть наш третий отдел проверит. Ящик пандоры...

  • Анонимно
    7.02.2020 08:36

    Сможет ли человек не из Татарстана решить загадку Татфондбанка???

    • Анонимно
      7.02.2020 08:44

      Как раз на мой взгляд это и должен решать человек из вне, который не знает никаких местных фамилий. Тут чистая экономика, математика без оглядки на кланы, фамилии должна быть.

      • Анонимно
        7.02.2020 20:34

        Там не экономика, там просто утащили и все, а математика- да, считать там нужно.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:23

      Если за тфб не возьмется, значит с ним все понятно.

    • Анонимно
      7.02.2020 12:24

      Эту загадку давно Мухин решил, но его убрали.

    • Анонимно
      7.02.2020 20:18

      Думаю, что новый руководитель СК РТ пересмотрит уголовное дело по Татфондбанку. Если уж в Башкирии заставил поднять старые папки с компроматом, то и нас

      • Анонимно
        7.02.2020 20:44

        Хорошо бы ! Много бы интересного там накопал на всех причастных к банкротству Татфондбанка и всех бы установил этих «не установленных лиц»!

  • Анонимно
    7.02.2020 08:37

    Ауууу Миронов Алексей Вячеславович (КОРОЛЬ АВТОГРАДА)ты где? Кто не спрятался я не виноват!

    • Анонимно
      7.02.2020 10:01

      Уезжать ему надо. Халиева восстановят

      • Анонимно
        8.02.2020 01:17

        10.01, который по 8 мес. нетрудоспособен? Ха! больных в органах не держат, к тому же ранее привлечённых к уголовной ответственности, а по нему уг. дело в самом разгаре. ишь, чего захотел.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:37

    Ну Валера не подведи.. Развороши местные осиные гнезда. Удачи.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:29

      Местное ФСБ не может решить, а вы нового человека озадачивает, он ещё и местные нравы не знает. Сложно ему будет.

      • Анонимно
        7.02.2020 10:13

        Местное фсб бизнесом занимается, им некогда)

        • Анонимно
          7.02.2020 10:48

          10.13 связи из бизнеса давно тесно переплелись с бюджетом, хорошего бизнеса не получится без влияния заинтересованного лица от власть имущих, об этом и громкие дела говорят и соответственно так они и расследуются, кто сильнее влияет, тот и прав. А это не только подрывает экономику, но и меняет людей!

      • Анонимно
        7.02.2020 10:37

        Весь руководящий состав местных упомянутых правоохранителей требует обновления вслед за этим назначением, потом только можно ожидать реальной работы по разоблачению коррупционеров высшего звена, наслаждающихся вольготной жизнью, и, приписавшими преступнонажитое жёнам...

      • Анонимно
        7.02.2020 10:39

        Очень досадно, что даже ФСБ не может бороться с коррупцией здесь.

        • Анонимно
          7.02.2020 12:26

          ФСБ давно дружат с МВД очень тесно

        • Анонимно
          7.02.2020 12:29

          10.39 есть нюанс один. ФСБ собирает материалы и должно передать в СК. Может материалы по коррупции и были, но на было веры, что прежнее руководство сделает все как надо.

        • Анонимно
          7.02.2020 13:21

          Как правая рука может бороться с левой?

      • Анонимно
        7.02.2020 20:39

        ФСБ, мвд - оперативное обеспечение СК. Сами они во всё на свете не лезут, там просто нет столько людей. Там гостайны, шпионы, государственная безопасность. Там даже заявления о возбуждении уг.дел не принимают, говорят: "бросайте все в почтовый ящик на входе в проходную".

  • Анонимно
    7.02.2020 08:38

    Ждём, что полковник Липский почистит ряды. Укрывать преступников, проломивших голову офицеру СК - это невероятный позор.
    В Зеленодольском суде 2 недели назад озвучили имя заказчика.
    https://m.business-gazeta.ru/news/445126

  • Анонимно
    7.02.2020 08:38

    Если он начнет копать под местных, то его просто отправят в другой регион. Особенно если он начнет раскручивать Мусина, дела Унистроя и т.д.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:53

      Вы думаете те кто его назначал сюда в том числе Бастрыкина, руководства аппарата президента РФ не понимали, что в этом случае их замучает местная элита жалобами, подарками? Понимают прекрасно и значит готовы футболить местную элиту.

      • Анонимно
        7.02.2020 16:56

        Как это прекрасно звучит : местная элита замучает Москву подарками !

    • Анонимно
      7.02.2020 09:31

      8.38 согласена, на все сто, или покупать или компромат, не верю.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:43

    Валерий весь Татарстан ждет вас с надеждой!

    • Анонимно
      7.02.2020 09:13

      Только очень наивные люди.
      А так все как обычно: учителям, врачам, коммерсам средней руки приготовиться.

      • Анонимно
        7.02.2020 10:01

        Не хотелось что бы вы оказались правы, но, скорее всего, так оно и будет.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:30

      Народ Татарстана ждет,а правящие кланы нет.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:37

      АУЕ и ОПГ
      Спасите нау молодежь!
      Не допустите нового казанского феномена!

      • Анонимно
        7.02.2020 11:12

        ОПГ КИНОПЛЕНКА посмеялась, дело по статье ОПГ так и не возбудили.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:44

    Глаза у него честные.. Я бы пошел к нему в команду, жаль образование не позволяет (ветеринарное).

    • Анонимно
      7.02.2020 09:03

      У нас ветеринары и ЦИКом командовали и Госустройством, так что дерзайте

  • Анонимно
    7.02.2020 08:47

    Давайте товарищ полковник, соедините местным аулдашам пространство и простор!!

    • Анонимно
      7.02.2020 23:04

      То есть ты сам не местный, а приезжий в нашей республике Татарстан? И при этом пытаешься натравить на местное население Татарстана приезжих?
      Откуда у тебя столько ненависти к людям, которые тебя приютили?

  • Анонимно
    7.02.2020 09:16

    Валерий Андреевич опытный работник в правоохранительной сфере, разберутся быстро и поймёт, кого куда, и как себя вести в Татарстане. Пожелаем выдержки, терпения и только законных, обоснованных решений. Республика один из благополучных регионов, но со своими особенностями, которые надо учитывать и взвешенно подходить при организации работы.

    • Анонимно
      7.02.2020 11:37

      09:16 Раскройте пожалуйста, что означает "со своими особенностями"

      • Анонимно
        7.02.2020 12:27

        Трудолюбие и поиск чего то нового
        Внедрение всего прогрессивного

    • Анонимно
      7.02.2020 15:13

      Республика может быть ещё благополучнее, для людей местных и для России, а не для баев местечковых.

      • Анонимно
        7.02.2020 16:15

        15.13. Сделайте сначала Москву" благополучной " для всей России, а не только местечковых москвичей.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:17

    Побыстрее бы уже всех пересажал. Всё равно кого. А то совсем болото стало - в новостях лишь удорожания да некрологи. Хоть что-то новое будет.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:58

      Тоска по 37 году?
      Ручку с бумагой приготовили доносы писать?

      • Анонимно
        7.02.2020 16:26

        Если имеется достоверная информация о нарушении закона - почему бы не стукануть. Так во всём мире делается. Только нельзя допустить, чтобы это орудием клеветы.
        А если имеется достоверная информация, но народ будет лишь рукоплескать, если вы отправите воров на нары.

        • Анонимно
          7.02.2020 16:49

          Обращался сколько раз, с ухмылкой слушали, не найдеш на них управу!

  • Анонимно
    7.02.2020 09:21

    Посадит он Мусина или нет?

  • Анонимно
    7.02.2020 09:27

    Работы полно!!!

  • Анонимно
    7.02.2020 09:31

    Помните, был фильм" Спрут" и капитан Катанья! Вот и у нас появится свой Катанья с определенными полномочиями и поручениями!

    • Анонимно
      7.02.2020 11:28

      Катанья плохо кончил, если Вы помните...

      • Анонимно
        7.02.2020 23:57

        Если помните, то по фильму Катани прислал из Рима как раз главный коррупционер

  • Анонимно
    7.02.2020 09:41

    Где у нас дело эби патша профсоюзов РТ?!

    • Анонимно
      7.02.2020 10:58

      Она уже прощение попросила за украденные деньги, ей всё простили и проводили с почестями, а подростка за шоколадку из магазина избили и осудили, нет, не одолеть весь этот спрут! Только при условии поддержки из центра может, что-то сдвинется с места! Честных и из своих хватает, некоторые уходят с профессии, чтобы не участвовать в бардаке!

    • Анонимно
      7.02.2020 11:13

      Валеев занимался 2 ой отдел, спрос с него...

  • Анонимно
    7.02.2020 09:42

    Где ему разрешат, там он и будет копать. Пример ТФБ это показал. Надежды конечно есть на него, но маленькие.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:44

    Давно пора этот аул расшевелить

  • Анонимно
    7.02.2020 09:52

    Народ ждёт изменений в этом болоте. Варяг должен разорвать преступные связи и покровительство своим. Ждём независимого расследования старых дел и особенно открытия новых...

  • Анонимно
    7.02.2020 09:53

    Клановость в Республике Татарстан - причина многих правонарушений.
    Клановость в РТ породила и порождает вседозволенность и безнаказанность представителей власти РТ и так называемой элиты РТ.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:34

      Клановость в Москве, тут цветочки

    • Анонимно
      7.02.2020 10:35

      Клановость в республике вытекает из клановости в России.
      Это, к сожалению, норма!!!

      • Анонимно
        7.02.2020 18:17

        Клановость России,вытекает из Клановости в США,Европе.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:45

      Клановость в РТ, это результат клановости в РФ. Одному полковнику не под силу менять политическое устройство...

      • Анонимно
        7.02.2020 10:59

        Вы путаете, как обычно понятия. Клановость это не есть командность.

    • Анонимно
      7.02.2020 11:00

      Нужен аудит, как природные недра редкоземельных и нефтяных месторождений попали в частные руки местных чиновников или их родственников, детей? Новый руководитель СК скорее всего начнёт с этого.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:26

        11.30. Вы реально считаете, что он собирается пересмотреть итоги прихватизации?

        • Анонимно
          7.02.2020 23:58

          Ага, пусть начнет с Чубайса или Потанина.
          Ну или с Дерипаски с Ротенбергами.

  • Анонимно
    7.02.2020 10:04

    Будем надеяться, что у него есть полномочия вывести на чистую воду многих зарвавшихся и считающих, что Закон не для них писан.
    Невзирая на должности, фамилии и былые заслуги ! Уже пора !

    • Анонимно
      7.02.2020 10:29

      Даешь торжество Закона!!!
      Двумя руками за!
      Россия превратилась в страну где торжествует не Закон, но понятия

      • Анонимно
        7.02.2020 14:02

        Но что удивительно, если законы не устраивают "хозяев страны" или их нет , то с помощью "слуг народа" их быстренько издают и даже оперативно утверждают, почти не глядя.
        Не просто так народ сломя голову рвется в депутаты и даже согласны быть помощником в 10-м колене депутата!

    • Анонимно
      7.02.2020 10:38

      Он же не из Сингапура едет или Германии
      Человек воспитан в российской действительности
      Откуда такие надежды?
      Мне непонятно

  • Анонимно
    7.02.2020 10:10

    Простой народ Республики Татарстан ждёт положительных новостей и перемен !

  • Анонимно
    7.02.2020 10:21

    Главное Валера не дрефь и побольше напора и отваги!

    • Анонимно
      7.02.2020 16:34

      Да, смелее.
      Не нужно подстраиваться под здешнюю элиту - пусть здешняя элита подстраивается под Вас.

  • Анонимно
    7.02.2020 10:24

    Главное ему не поддаваться на "заигрывание местной знати" с ним. Щас они начнутся..

  • Анонимно
    7.02.2020 10:29

    Обычная карьера обычного следователя. Просто, если ты работаешь в районном центре, то расследуешь кражи коров и пьяные ножевые. Если работаешь в Москве или в ЦА любого региона, то и дела резонансные и фигуранты не последние люди. А тут ничего сверхъестественного. Что то начал, не закончил, работал в составе группы и т.д.
    Видимо другие качества есть.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:58

      Ну прежде всего вы спутали - окажи коров, пьяные ножевые это следователи МВД, а в данном случае следователь СКР (до 2006 года следователь прокуратуры). У них другие дела, в том числе в отношении судей, прокуроров, депутатов, чиновников, полицейских, ФСБшников и т.п. - это исключительно их дела, а не полиции.

    • Анонимно
      8.02.2020 01:25

      10:29, начал работу простым следаком на Крайнем Севере, в Видяево. И это после Москвы, отличного ВУЗа. Вы бы, небось, не решились в молодые годы, в 20 лет ехать на Север, где лета практически нет?

  • Анонимно
    7.02.2020 10:30

    Валера, я знаю что ты прочешь это! Спасай милый!!

    • Анонимно
      7.02.2020 12:33

      Деньги ТФБ заставь вернуть. Будем безмерно благодарны!!

  • Время раскидывать камни, время их собирать.
    Свои кадры в Татарстане "сожрали" посредством социального каннибализма и самодурства, получайте теперь варягов.
    Приятных вам "отсидок".

  • Анонимно
    7.02.2020 10:36

    Самое врямя заняться удащливой мафией! Время пришло, сушите сухари, казнокрады!

    • Анонимно
      7.02.2020 11:16

      Кстати куда ПСО Зиганшин пропал? Похоже им кто-то уже очень серьёзные занимаются, раз в особой тишине находится.

    • Анонимно
      8.02.2020 01:26

      10.36, правильные слова, золотые слова. Алга, Валера! А мы поможем.

  • Анонимно
    7.02.2020 10:49

    Помимо коррупционеров в местной власти, оргпреступности надо взяться за местные «лыки», «оцы» прямо или косвенно связанные с идеологией экстремизма, терроризма, сепаратизма. Они давно зря гуляют на свободе.

    • Анонимно
      8.02.2020 00:01

      Советский Союз разрушен действиями группы лиц: Ельцин, Шушкевич, Кравчук.
      Наших там не было.
      Только ваши

  • Анонимно
    7.02.2020 10:53

    Устали мы от чемпионатов,сабантуев,фестивалей организованные местными чинушами,за счет нас пенсионеров без дорожных, и мам аб.плату за садик!!!
    Дайте населению зарплаты и пенсии нефтяного региона!!!

    • Анонимно
      7.02.2020 12:00

      От него мало что зависит тут. Он не может заставить республиканскую власть выкупить контрольные пакты акций Татнефти, Таифа, Оргсинтеза, Нижнекамскнефтехима, Нижнекамскшины и многих других у частных инвесторов, то бишь из своих личных карманов и за этот счёт пополнить бюджет республики. Но теоретически может проверить законность продажи этих кампаний частными лицам со всеми вытекающими последствиями.

  • Анонимно
    7.02.2020 10:53

    Валерий Андреевич,разберитесь с делом Татфондбанка! Замешаны высшие чины РТ,Депутаты Госсовета РТ и Госдумы РФ. Проведите проверку работы следственной группы во главе со Столяровым,куда делись неустановленные лица? Почему переквалифицировали статью? Сейчас в суде свидетели дают показания,ну там никак 201 не выходит. Бизнес онлайн очень подробно печатает ход каждого заседания(спасибо им),по тексту уже все структуры должны возбудится! Обратите внимание на судей ,которые выносили противоречащие закону решения по Тфб и крупным рыбам республики. Это просто плевок людям этот Татфондбанк,деньги пропали,в судах озвучивают как и кто их вывел или помог это сделать,а мы 4й год смотрим на эту клоунаду,где якобы Мусин плохой бизнесмен,превысил полномочия! Помогите! Крик отчаяния уже! Разберитесь

    • Анонимно
      7.02.2020 13:44

      Дело уже в суде ! Он никак не может повлиять на это дело по закону. Только суд теперь решает!

      • Анонимно
        7.02.2020 13:50

        Еще как может!

        По вновь открывшимся обстоятельствам! А они есть.Одно только умышленное разбалтывание дела чего стоит!

      • Анонимно
        7.02.2020 14:02

        Не совсем так. Мусин в суде. ТФБ финанс, неустановленные лица в производстве. Достаточно много рычагов досветла до конца. По аналогии с чиновники новые эпизоды которых вылезают уже после приговора.

  • Анонимно
    7.02.2020 11:05

    В Башкирии от него толку не было!!

  • Анонимно
    7.02.2020 11:08

    Я не понимаю восторгов местечковых по поводу этого назначения. Пришёл человек системы, вы реально думаете, что он будет бороться с системой?

    • Анонимно
      7.02.2020 11:31

      Только надежда еще и осталась..

    • Анонимно
      7.02.2020 23:10

      Восторги как раз не у местных, а у понаехавших.

      Они постоянно используют сова типа "разберись с местными"

  • Анонимно
    7.02.2020 11:13

    Так на это и расчет. Что придет руководитель не имевший отношений с нашими элитками, и поэтому в хоккей вместе не играл, щай не пил, щэк-щэк не ел. И поэтому имеет как минимум, все основания для не предвзятой работы. А работы тут, вагон и маленькая тележка. Наконец то установят неустановленных лиц причастных к краху ТФБ, а уж как установят, то ба...знакомые все лица.
    Крах ТФБ - это предтеча заката действующей власти.

    • Анонимно
      7.02.2020 11:57

      Дело ТФБ финанс продлили на днях прошили на 3 месяца расследование. Видимо ждали нового руководителя и установок.

  • Анонимно
    7.02.2020 11:19

    Те кто понимает как работает эта вся система , знает ее механизм изнутри, думаю, что особых иллюзий от этого назначения не питает. Ну варяг, ну пришёл . Все хлопают в ладоши и ждут чудес . Успокойтесь -чудес не будет, их отменили уже давно. Дадут сожрать того-кого разрешат и не более.

  • Анонимно
    7.02.2020 11:32

    Валера задай местным жару!!

  • Анонимно
    7.02.2020 11:38

    Надеемся на честное и объективное расследование уголовного дела по Татфондбанку!!!

    • Анонимно
      7.02.2020 13:38

      3 года не расследовали?Да была только видимость.Теперь вон на судах откровенно плюют на правосудие-у всех амнезия,пора их на психбольницу-на лечение!

  • Анонимно
    7.02.2020 11:42

    В Челнах Кавказцы голову подняли, город напрягаться начал, молодежь местная в банды начали организовываться и по этому тоже, кавказцев хорошо прикрывают , с этим тоже нужно разбираться. К начальнику СУ Челнов много претензий по работе, так же как и к начальнику по борьбе с коррупцией, новому руководству СУ на это необходимо обратить внимание.

  • Анонимно
    7.02.2020 11:43

    Нас цинично и безнаказанно ограбили в ТФБ. С первого дня обещали наказать всех причастных к разграблению ТФБ.Но уже 3 года играют в цирк.Открыто издеваются над правосудием и над нами.Свидетели ничего как будто не помнят, валяют дурака.Налицо действовала организованная преступная группа.Члены правления , совета директоров, собственники,акционеры-никто не понес наказание.Ни у кого имущество не конфисковано.Бывшие руководители ТФБ жируют на наши деньги.Не на все имущество наложен арест.В Москве задержали бывшего председателя правления Марата Загидуллина когда он вел какие то странные переговоры с Швейцарскими банкирами, заметьте, Швейцарскими банкирами.Между прочим задержала ФСБ! А тут местный СК отпустил.Одногруппник Загидуллина Столяров , который вел дело тФБ помог?О чем были переговоры, перегоняли наши деньги в Швейцарию?Уважаемому Валерию Андреевичу надежды большие.Может увидим дело по 210 ой, и узнаем и о роли следователей некоторых в разбалтывании дела тФБ!Мы потеряли уже здоровье из-за такого бардака.Верните нам деньги!

    • Анонимно
      7.02.2020 16:54

      Лошок,тебе от ТФБ,вернули деньги,Гарантированные по Закону,1 млн 400 тысяч рублей.Ты,требуешь на БО,чтобы вернули деньги,которые выходили за Рамки Закона.А ты,Законно заработал деньги свыше 1млн 400 тысяч рублей?Тебе Флаг в руки,обращайся в Суд РФ,доказывай,что деньги были Законно заработанные.

      • Анонимно
        7.02.2020 17:10

        А Закон вспомнил?А Закон мне гарантировал неотвратимость наказания всех воров и жуликов, что все воры и жулики ответят своим имуществом и пойдут валить лес. Флаг в руках держать есть в Республике кому-есть Государево Око!

  • Анонимно
    7.02.2020 12:07

    На местных аульных нациков надо тратить внимание и отправить их актив лес валить на север.
    «Жители Татарстана продолжают выезжать в самопровозглашенное "Исламское государство" для участия на стороне боевиков в военных действиях на территории Сирии и Ирака. Об этом говорится в докладе МВД по Татарстану, который сегодня депутатам представил министр Артём Хохорин. По его данным, всего в Сирию и Ирак выехало 85 жителей республики.». Это их работа.
    Большинство слава Аллаху там уничтожают, но часть возвращается. Они вредят Татарстану и остальной России.

    • Анонимно
      7.02.2020 23:11

      Преступник должен сидеть в тюрьме - хоть местный, хоть понаехавший.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:19

    Все к лучшему! С новым назначением в Республике.

    • Анонимно
      7.02.2020 14:08

      Дай бог к лучшему, дай бог. Не потерявший надежду кредитор Татфондбанка

  • Анонимно
    7.02.2020 12:34

    Он один, а схем и тех кто их плетёт много. Знаю тех, кто эти схемы раскрутил, но сидят тихо и не признаются, что они знают, не верят люди в торжество справедливости!

  • Анонимно
    7.02.2020 12:35

    Интересно узнать у него:
    Абонентскую плату за садик в татарии мы платим законно???
    Ведь мы часть россии,остальные не платят?!
    Они платят только по факту!!!

  • Оптимист
    7.02.2020 12:44

    Если будет работать на Закон то рады
    Если на какие то кланы то не очень

    • Анонимно
      7.02.2020 12:54

      Готовится смена местной аульной этнократии на нормальную государственную власть, не сформированную по принципу - со мной коров пас, знащит будешь нащальник, а сформирован по принципу профессионализма.

      • Анонимно
        7.02.2020 13:43

        не сформированную по принципу - со мной коров пас, знащит будешь нащальник, а сформирован по принципу профессионализма.

        Так и формируется все в России
        И он сюда попал как протеже Краснова
        Вместе Курск расследовали

        • Анонимно
          7.02.2020 14:01

          Ну раз он чей-то протеже, то разве это не говорит о том, что тут уже точно не будет законности? А будет только согласование?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:14

      БО неполный репортаж
      Чей он?
      Ставленник кокого клана?
      Сечининский?
      Или Патрушевского клана?

      • Анонимно
        7.02.2020 17:40

        О его честности можно судить, если внимательно изучить декларации о доходах его жены и ближайших родственников. Лучше, конечно, сами доходы, но для начала и декларации пойдут.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:13

    В архиве много чего лежит , отказные дела, пора бы уже их поднять.И по не законно прихваченным землям в поселке Кояшлы многими высокопоставленными чиновниками.В БО было много материала.Вообще по материалам БО много готовых дел!

    • Анонимно
      7.02.2020 13:34

      Это Петровский же по старому? Кояшлы его назвали формально, сроду так никто не называет. Это дальних не Колька улиц недавно застроенные Татэнерго имеете ввиду? Не знаю насчёт законности, но судя по тому, что заборы некоторых участков передвинуты в лесной массив, часть которого теперь растёт на приусадебных участках, то наверное что то они не правильно сделали

    • Анонимно
      7.02.2020 17:57

      13.13, а заказухи - убийства, по которым заказчики на свободе, живут, посмеиваются.

    • Анонимно
      7.02.2020 20:57

      Отказные дела через некоторое время уничтожают (сжигают) по сроку давности (я на днях акт об уничтожении читал от 01.06.2017г.) в оп вишневский, там уничтожили аж 1830 уг дел, никого из потерпевших не предупредив о прекращении их! Нужно оказывается, украсть, скрыться, дело приостанавливают, потом втихаря прекращают по сроку давности (это приостановленное!!!), а потом уничтожают по акту- дурдом.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:18

    Надеюсь, есть в СК РТ кому мониторить СМИ, особенно БО, и здешние комментарии, и доложить новому главе СК что волнует народ Республики.Глядишь, и новая книга появится под названием "Разбойники-банкиры и бандиты с большой дороги"

    • Анонимно
      7.02.2020 13:50

      Да по-любому они читают БО-самое популярное электронное СМИ Татастана.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:38

    Бесспорно, он человек системы, но он не человек татарстанской системы ! И это обнадёживает !
    Так что, местные казнокрады, схематозники и коррупционеры, не радуйтесь !!!

    • Анонимно
      7.02.2020 14:03

      Лучше уж система Татарстанская, чем система Ротенбергов, Мамутов, Абрамовичей, Ковальчуков, и других жителей Великобритании и Мальты

  • Анонимно
    7.02.2020 13:51

    Сечинский ставленник
    Из их клана

  • Моисей
    7.02.2020 13:53

    Сегодня в России главный вопрос
    Из чьих будешь
    Жизнь не по законам но по понятиям

    • Анонимно
      7.02.2020 16:38

      Это сугубо традиционный татарстанский вопрос.

      • Анонимно
        7.02.2020 17:03

        Татарстан в составе России, по другому быть не может
        Вся Россия -герои произведений Салтыкова -Щедрина

        • Анонимно
          7.02.2020 17:08

          Салтыков был не из Татарстана а описывал российскую действительность
          Как свежо все звучит
          Согласны?

        • Анонимно
          7.02.2020 18:38

          17.03 комментатор выше видимо имел ввиду, что только в Татарстане кто то спрашивают национальность. И то я могу сказать, что в других регионах России мою национальность, как и в самом Татарстане тоже никто не спрашивал.
          национальность у меня спрашивали в 2010 на переписи и на БО, больше нигде.

          • Анонимно
            7.02.2020 23:15

            В Татарстане как раз национальность никогда не спрашивают - по фамилии понятно, татарин или русский

  • Анонимно
    7.02.2020 13:59

    "отличительной чертой следователя Липского отмечают особую любовь к компрометирующим материалам на чиновников, собранным в прошлые годы. «В Башкортостане Липский заставил следаков поднять немало старых папок», — говорит наш собеседник в СКР, отмечая, что волна антикоррупционных дел, пусть и куда менее резонансных, прокатилась по муниципалитетам республики.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456731
    Отлично!
    Надо прошерстить владельцев дворцов и их источники доходов, на что выстроены в Казани и вокруг

    • Анонимно
      7.02.2020 14:39

      и посмотреть на чем катаются сами следователи и прокуроры,бывшие и действующие! на 3-4 миллионные машины как они зарабатывают за какие то 2-3 года!Плюс еще сколько квартир и дворцов!

      • Анонимно
        7.02.2020 14:53

        14.39 может вы с какой то другой организацией путаете? Нет там таких машин. Единицы есть у мажоров конечно.

        • Анонимно
          7.02.2020 16:06

          интересно будет если 17 ого все приедут на Лада Гранта!

  • Надеюсь нас ждут великие уголовные дела в отношении тех кого БО громко называет элитой политического и экономического истиблешмента. Сидит в больших кабинетах, и на мир смотрит из окна белоснежного ровера.

    • Ничего не будет. Узбогойтесь. Там совсем другие тёрки. Наоборот, татарстанские элиты только укрепятся и станут ещё больше "неприкасаемыми". - сплочёнными. Бывший СК Николаев, очевидно, перешёл некую этическую черту ранних договорённостей, установленных в Кремле, как и Шабаев. НИЗЯ.
      Так что обществу и рассерженным горожанам в частности расслабляться (убаюкиваться) не стоит. Точно говорю.
      У народа в государстве российском союзников нет. И не предвидится. "Как стучались в закрытую дверь - так и будем.
      Никто нам ничего не даст, пока сами не будем брать.

    • Анонимно
      7.02.2020 23:17

      Ну если предыдущие следователи СК ничего этого в упор не видели, то может сначала надо завести уголовные дела на них?
      Или они нарушили присягу или не нарушили. Третьего не дано.

  • Анонимно
    7.02.2020 16:05

    Валерий Андреевич, пожалуйста, поднимите уголовное дело по Татфондбанку! Кредиторы 1 очереди Татфондбанка четвертый год добиваются справедливости!


    Мы ходим на суды по данному делу, внимательно отслеживаем процесс, на данный момент идет опрос свидетелей - многие из них уже рассказали о том, какая иерархия была в банке, кто давал поручения, при этом не всегда все "ниточки" ведут к Мусину Р.Р. Так почему же по уголовному делу проходит только он один??? Более того, сейчас ему предъявлено обвинение за период деятельности с 2013 по 2016 г., в этот период кроме Мусина председателями правления банка были - Тагирова, Мингазетдинов, Загидуллин!

    В банке работал конвейер по выдаче безвозвратных миллионных и миллиардных кредитов с участием десятков лиц! Почему все эти участники схематозов не под следствием???

  • Анонимно
    7.02.2020 16:40

    Не думаю, что что-то изменится,это очередной пятилетний трамплин для получения нового места в Москве.Не более. Надейтесь, но всё останется по -прежнему, вот увидите...

    • Анонимно
      7.02.2020 16:54

      когда нефть станет 30 долларов, рубль 200,денег станет у всех меньше,обещанного не получится исполнить-вот тогда как?Будет команда направить народный гнев в сторону жуликов всех мастей.А мы тут готовы их по-полной наказать.Вот тогда опираясь на всеобщую народную поддержку и начнем как Ли Куан Ю всех разбойников по нарам гнать!

      • Анонимно
        7.02.2020 17:05

        Оказали же народную поддержку
        ЕР по России сколько набрала?
        Весь народ поддержал

  • Анонимно
    7.02.2020 16:47

    А почему расследовавщие трагедию Курска так высоко взлетели?
    Что там такого интересно было?
    Были же и альтернативные версии
    Плата за молчание и написание нужных результатов?

    • Анонимно
      7.02.2020 23:22

      Другая подводная лодка говорят Курск ударила.
      И американцы попросили выдумать версию, которая выведет их из под удара.

      Кто придумывал версию, полезную для амеров?

      • Анонимно
        7.02.2020 23:53

        Ну вот кто придумал прикрытие для американцев, тот и получил кадровое продвижение

  • Анонимно
    7.02.2020 18:32

    Удивляют комментаторы: поставили нового силовика, а комменты как будто нового президента...все от него чего то ждут. А комментаторы со своим ТФБ уже задолбали, одно и то же в каждой новости...он что из своего кармана 120 млрд выложит? Бред не пишите!

    • Анонимно
      7.02.2020 19:42

      Из кармана не просят! Пусть установят и посадят всех причастных,а там глядишь они все вспомнят куда деньги ушли

    • Анонимно
      7.02.2020 20:50

      Существует версия, что принципиального следователя прислали на подмогу Хабирову на случай, если местные элиты вдруг взбрыкнут, ну и для ревизии наследия прежнего руководства. Косвенно это подтверждается рядом громких уголовных дел, который башкирский СК возбудил в последнее время. Например, под следствие попал Евгений Гурьев, бывший вице-премьер и глава минземимущества Башкортостана. Его обвинили в превышении должностных полномочий.

      Вообще отличительной чертой следователя Липского отмечают особую любовь к компрометирующим материалам на чиновников, собранным в прошлые годы. «В Башкортостане Липский заставил следаков поднять немало старых папок», — говорит наш собеседник в СКР, отмечая, что волна антикоррупционных дел, пусть и куда менее резонансных, прокатилась по муниципалитетам республики.

      В итоге Валерий Андреевич так и не стал постоянным руководителем СКР по Башкортостану. 7 сентября 2019 года управление возглавил бывший главный следователь Челябинской области Денис Чернятьев. Уже через день Хабиров выиграл выборы главы региона. Совпадение?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/456731
      Сентябрь близко близко

    • Анонимно
      7.02.2020 22:37

      Не нужно совать свой нос, если вы не в теме относительно банкротства двух крупных Татарстанских банков Татфондбанка и Интехбанка. Люди копили на жилье, а страховая сумма в 1400000 жилищную проблему не решает. Вкладчики несли свои деньги в банк, а не в подворотню. Требуем справедливости и полного возврата своих вкладов. Не нужно нам рот затыкать.

      • Фидарис
        8.02.2020 00:21

        На самом деле ваши проблемы нашли бы оптимальное решение или даже их и не было бы вовсе, если ЦБ (точнее, люди давшие команду ЦБ) решили не банкротить ТФБ, а санировать. А с нарушениями и преступлениями со стороны руководителей и других лиц разбираться, не ставя в неудобную позицию тысячи добросовестных вкладчиков. Тут, кроме экономических интересов, желания занять место ТФБ на финансовом рынке РТ, вероятно, имели место политические причины.

        • Анонимно
          8.02.2020 17:56

          Видели мы что делали эти "санаторы" 2 года до банкротства ТФБ: настоящее разграбление банка путем выдачи как мелких- 1-3 млн. руб., так и крупных- соти миллионов и миллиарды рублей кредитов без залога! И вы предлагаете, что при этом ЦБ должен был еще больше денег вкачать? Деньги просто разбрасывали, как рисовал Остап Бендер сеяльщика на пароходе.

        • Анонимно
          9.02.2020 19:57

          О каких политических причинах вы говорите? Весной 2016года первая проверка ЦБ выявила в Татфондбанке токсичные активы на миллиарды рублей. Это были заведомо невозвратные кредиты фирмам-шаражкам. В связи с эти регулятор предписал доначислить резервы не менее 23млрд! В противном случае лицензия была бы отозвана еще в июле 2016года! Однако схематозы, в которых участвовали крупные республиканские компании, ввели в заблуждение не только ЦБ, но и вкладчиков, от которых ТФБ продолжал принимать вклады. И вплоть до 15декабря из ТФБ усиленно выводились активы ! Поэтому уже с октября 2016 года Татфондбанк был уже «живой труп», который досканально выпотрошили Мусин и «не установленные лица»! И теперь даже кредиторам 1-й очереди невозможно вернуть их денежные средства!

  • Анонимно
    7.02.2020 20:52

    Хочется надеятся, что не корманная марианетка, а действительно настоящий руководитель спасобный навести законный порядок в Республике! Но сомневаюсь!

  • Анонимно
    7.02.2020 21:32

    Интересно, а он работал в Подмосковье, когда было дело прокуроров, которые крышевали игровой бизнес? А министр финансов Подмосковья при нём обобрал всю область и свалил с ворованными миллиардами за границу?

    • Анонимно
      8.02.2020 01:37

      21.32, он работал следователем, понимаете, а не прокурором. а контроль над прокурорами осуществляет другая контора. Следователь расследует, а не выявляет нарушения прокуроров в результате ОРМ.

  • Анонимно
    7.02.2020 21:47

    Надеюсь все кто замаран поняли ,что пришло время отвечать )Вот и всем по поступкам приехало .Начнем слуги народа изливать душу )

  • Анонимно
    7.02.2020 21:53

    Валерий Андреевич, пожалуйста, поднимите уголовное дело по Татфондбанку! Кредиторы 1 очереди Татфондбанка четвертый год добиваются справедливости!

  • Анонимно
    7.02.2020 21:55

    Помогите кредиторам 1 очереди Татфонбанка и ИНтехбанка !!! Мы уже столько лет пытаемся добиться справедливости!!!!

  • Фидарис
    7.02.2020 21:58

    Пока идет осторожная информация о деятельности Липского. Но и этого достаточно, чтобы понять, что он верный солдат существующей властной системы, то есть - лоялист, а не абсолютный законник. Это очевидно, потому что в рамках этой "ордынской" по сути системы по другому не может быть в принципе, как мне кажется. Поэтому есть потенциальная опасность, что возглавляемая им структура может быть использована в решении политических вопросов.
    Сегодня во властных структурах открыто ведутся разговоры о фактическом упразднении национальных республик под предлогом укрупнения административных образований. Татарстанские власти и национальная элита однозначно занимают позицию сохранения федерализма, установленного Конституцией РФ. Но если авторитарная власть решит иначе, то, вероятно, нельзя исключить использование структур СК для решения проблем с несогласными. Я не утверждаю, что это обязательно будет иметь место, но кто из нас мог подумать, что можно было сотворить то, что случилось после речи Путина в Йошкар-Оле.
    Возможно, я немного сгущаю краски, но на самом деле я просто призываю всех к защите Конституции РФ. И в этом смысле нам татарстанцам (не только татарам) надо активней поддерживать нашу элиту и представителей власти, стоящих на страже нашего основного Закона.
    Не надо вестись на броские кликушества, разделяющие нас и призывающие по сути к обезглавливанию РТ. Надо понимать, что сегодня, как никогда, мы должны вместе единым фронтом защищать наш федерализм, наш республиканский суверенитет в составе Российской Федерации.

    P.S. Я понимаю, что во власти РТ обычные люди со своими слабыми и сильными сторонами. Они такие, какими их определила существующая властная система РФ. Сегодня они решительной поддержкой республиканского суверенитета встали на сторону татарстанского общества и защиту Конституции РФ. Давайте не будем выяснять отношения, искать причины такого шага, а просто поддержим их в этом.

    • Анонимно
      8.02.2020 01:44

      21:58, "Они такие, какими их определила существующая властная система РФ". ))) Не наводи тень на плетень. Они такие, какими их определили местные аулдаши в ситуации откровенной слабости федерального центра. Воспользовались тогда слабостью власти, её откровенной трусостью. Долго я ждал, когда возьмутся за наш аул. А вы у меня победу хотите "замылить". Поздно. Всех достали.

      • Фидарис
        8.02.2020 22:58

        Причем тут ваш "аул"?! Живите вы в ней и чувствуйте себя "наполеоном" веки вечные без тени и плетени.

        Я же говорю о республике Татарстан и Российской Федерации, о незыблемости федерализма, гражданских правах, об административных границах автохтонных народов, установленных Конституциями РФ и РТ.
        Здоровья вам.

        • Анонимно
          9.02.2020 02:22

          22.58, красивые слова для прикрытия беспредела и коррупции. Поздно о правах вспомнили, не подменяйте незыблемость федерализма незыблемостью власти б/у обкомовских функционеров, прибравших к рукам всё, что строили народы Союза на территории республики. А федерализм можно строить и без выпячивания одних народов перед другими со всеми вытекающими последствиями. Даёшь федерацию без национальных республик.

        • Анонимно
          9.02.2020 18:25

          22:58, путаете федерализм с сепаратизмом. Превратили целый регион Поволжья в анклав Ближнего Востока с фундаментализмом, режимом реакции, вывозом средств в ОАЭ и поплёвыванием на российскую государственность под прикрытием "федерализма". Автохтонность я бы на вашем месте вообще не упоминал - эти земли изначально были заселены финно-уграми, так что удмурты с мари и мордвой имеют на эту землю формально больше прав, чем вы, уважаемый.

  • Анонимно
    8.02.2020 01:58

    Интересные события нас ожидают в феврале -марте,все удивитесь.

  • Анонимно
    8.02.2020 02:40

    Да если расследовал дело Чубайса , значит он с опытом)

  • Анонимно
    8.02.2020 08:34

    Мы прежде всего Россияне!!!

    • Анонимно
      8.02.2020 09:51

      Лично я - гражданин СССР.
      И не собираюсь отказываться от своей Родины СССР.
      Отказаться от Родины СССР - совершить предательство.

  • Анонимно
    8.02.2020 09:45

    Существует версия, что принципиального следователя прислали на подмогу Новому Губернатору Татарской Губернии на случай, если местные элиты вдруг взбрыкнут!

    • Анонимно
      8.02.2020 16:04

      09.45, никакой татарской, просто губернии. Хватит беспредела с национальным душком.

  • Анонимно
    8.02.2020 10:01

    1. жоржик. ну назначили. значит назначили, при том, что вольно, или не вольно любое назначение идёт в рамках сложившихся обстоятельств. Не забывайте, что управляющие нами стареют и оптимального результата от них ждать не приходиться. Тут как повезёт. В своё время был итальянский фильм "сова появляется днём";
    2. мы все должны себя вести в рамках закона, но время поджимает и получается как у баб всё сейчас и сразу и принц на белом коне, даже если он пузатый, и с не эффективными э делами. Но потом найдём футболиста. А принц уйдёт в запой а лист и профиль на судостроительный завод будут возить за тыщу миль;
    3. дадут следователю команду расследовать, будет расследовать, не дадут -чтоб мы тут не писали он не имеет юридического права реагировать см. зак-во. Прокурор да, следователь нет. Если я не прав, сошлитесь на положения статей ФЗ на эту тему;
    4. и что он плохой и не проффи?
    5. правильно тут до меня изложили (у меня было иносказательно, со ссылкой и не опубликовали э почему то -видимо длинно. как всегда) напрямую: "Удивляют комментаторы: поставили нового силовика, а комменты как будто нового президента...все от него чего то ждут. А комментаторы со своим ТФБ уже задолбали, одно и то же в каждой новости...он что из своего кармана 120 млрд выложит? Бред не пишите! Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456731
    6. единственно, что дырка там в 196 -217, а не в 120. 119 надо было подписать в виде гарантии, что мы стабилизируем но кто то не захотел. А Мусин, как я всегда писал, банкир от бога. Спартак то не дали ему на ноги поставить
    7. так что поживём. увидим

  • Анонимно
    8.02.2020 18:00

    Понаписали тут кто не встает с дивана ничего делая.Поработали бы в татарском ауле на сельскохозяйственной ферме ,поработали в чистом поле .Пока что татарские аульские труженики выращивают хлеб и другие продукты растение водства и животноводства.Небось когда встают с дивана после как написали посты исходящие желчью открывают холодильник чтобы поесть продукты которые выращивали татарские сельские труженики.Хоть заглянули в татарский аул и убедились что татарским сельским труженикам некогда писать посты,а надо работать.

    • Анонимно
      9.02.2020 15:55

      НЕПОРОЧНАЯ ДЕВА И ПОВАР-ТУРОК
      Компромат на Халиева нарыли его коллеги из Казани. С начала октября челнинский отдел СК шерстила проверка центрального аппарата татарстанского следкома. Проверяющих, в частности, заинтересовал материал об изнасиловании от июля 2018 года. Тогда в следком с заявлением обратилась 16-летняя девушка. Она заявила, что над ней надругался работник кафе, расположенного в районе базы «Заречье», — 44-летний повар, гражданин Турции.
      Следователи возбудили уголовное дело. Девушку отправили на медосвидетельствование. По словам знакомых с материалами дела источников, врачи не зафиксировали на ее теле ни следов борьбы, ни следов спермы, а главное — девушка, по словам медиков, осталась девственницей. «Получилось, что кроме слов заявительницы в деле ничего не было», — говорит один из наших источников.
      Само дело об изнасиловании, несмотря на тайну следствия, вызвало широкий резонанс в турецкой диаспоре. Благо турецких подданных в Закамье и конкретно в Челнах немало. Среди них есть и весьма влиятельные, состоятельные люди, которые, по словам наших собеседников, активно интересовались дальнейшей судьбой соотечественника.
      Повара в итоге отпустили, а уголовное дело прекратили за отсутствием состава преступления. Позже решение следователя было согласовано в надзорном органе: по словам одного из наших собеседников, заверил прекращение уголовного дела на тот момент и. о. прокурора Набережных Челнов Айдар Галиев.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/444724



      Как стало известно «БИЗНЕС Online», руководитель следственного отдела по Набережным Челнам Камиль Халиев в ближайшее время может вернуться к работе. Во всяком случае, формальных преград у него не осталось. В пятницу Верховный суд РТ отменил постановление Советского райсуда об отстранении его от должностных обязанностей. Само требование об отстранении будет пересмотрено уже иным судьей. А следствию придется еще раз доказать необходимость отстранения от работы коллеги.
      Напомним, что против Халиева и его заместителя Ильдара Шакирова было возбуждено уголовное дело за незаконное освобождение от уголовной ответственности. Следователи считают, что подчиненные главного следователя автограда неправомерно закрыли дело в отношении гражданина Турции, которого 16-летняя жительница Челнов летом 2018 года обвинила в изнасиловании. Подозреваемый успел скрыться из России, а Халиева подозревают в отдаче незаконного приказа. Что будет с самим уголовным делом? Пока большая загадка, которую решать уже новому руководителю республиканского СК.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456991

      • Анонимно
        9.02.2020 18:35

        15.55, реки вспять не текут, на верховный суд ссылаться неумно - он на стадии фрустрации и сам. А челнинских следаков посадят, не сомневайтесь.

      • Анонимно
        9.02.2020 19:32

        Вы забыли про "пъяного" 6 летнего ребенка из Подмосковья?

    • Анонимно
      9.02.2020 17:26

      1. жоржик. а почему тогда морковка с Ростова на Дону, а свёкла и то же морковка из Самары?
      2. а почему казылык из Нижнего или Иошкар Олы? Что своих лошадок нету? Или этот деликатес сразу в Литву уходит?
      3. только невменяемый человек может обвинять татарский народ в отсутствии трудолюбия, поэтому не надо провалы руководства прикрывать простыми смертными, а тем более нашими татарами;
      4. здесь же вопрос о новом назначении нового для Татарстана человека и гадание на кофейной гуще по причине НЕ знания Федерального законодательства В УСЛОВИЯХ, КОГДА наверху привыкли безграмотно заниматься "решением вопросов" вместо скрупулёзного выполнения своих обязанностей по скрупулёзному выполнению законодательств РТ и РФ;
      5. про туже морковку пишут, что мы на 100)% обеспечены своей морковкой, почему тогда на документах поставщик из Самарской области, или Ростовской? Что они земли тут скупили и тут производят? и через них оформлено? Или всё же всё тама? Так как со 100%? Кто ни будь разъяснит?
      6. вот приходишь в Ашан и там везде наш флаг и произведено в Татарстане сразу понятно, что надо покупать, чтоб поддержать своих. А на моковке и свёкле этого нету. Нам на ценнике Россия

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль