Общество 
12.02.2020

Первые жертвы Pushka Racing: играли в «шашки» на дороге и погибли под столбом

Ради лайков в соцсетях два молодых человека 21 и 20 лет устроили гонку по проспекту Победы, заменив ремни безопасности заглушками

Грубое пренебрежение ПДД сгубило накануне двух юных стритрейсеров. На огромной скорости автомобиль Ильдара Ахмадиева влетел в столб, превратившись в груду железа. На проспекте Победы остался тормозной путь длиной в 50 метров. Водитель умер на месте, как и пассажир Ильфат Гизатуллин. Это первый в Казани случай гибели участников неформального сообщества Pushka Racing, известного презрением к скоростным ограничениям и любовью к тонировке.

Громкое ДТП с двумя погибшими произошло накануне Громкое ДТП с двумя погибшими произошло накануне Фото: instagram.com

«СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРЕВЫШАЛА ДОПУСТИМУЮ, ОБА ПОГИБЛИ НА МЕСТЕ»

Громкое ДТП с двумя погибшими произошло накануне в 23:41 напротив дома №26б по улице Академика Сахарова. По данным очевидцев, представленных в соцсетях, водитель автомобиля Volkswagen Golf на высокой скорости выехал за пределы проезжей части и врезался в столб. Судя по фото в соцсетях, скорость при столкновении была внушительной — машина превратилась в кусок металла. В салоне сработали подушки безопасности, но они не спасли водителя и пассажира — молодых людей 20 и 19 лет.

«Был на месте аварии, было только двое парней, один погиб сразу, второй дышал еще минут 5−10, но все же скорая не успела», — написал в комментариях один из пользователей.

Траурную картину корреспонденту «БИЗНЕС Online» дополнили в управлении ГИБДД МВД по РТ. Выяснилось, что Golf на большой скорости двигался по проспекту Победы от РКБ в направлении Квартала. Водитель играл в «шашки», в итоге машину занесло, закрутило и выбросило правой стороной на столб. Водитель пытался смягчить столкновение, тормозной путь составил 50 м, но скорость движения была такой высокой, что жертв ДТП это не спасло. Последнего шанса выжить молодых людей лишили так называемые заглушки, которые блокируют звуковой сигнал о непристегнутом пассажире в автомобилях. Их погибшие использовали вместо ремней безопасности.

«Скорость движения превышала допустимую, оба погибли на месте», — добавили в республиканском ГИБДД. В ведомстве отметили, что на указанном участке дороги не было таких недостатков, как колейность или плохое освещение, снега на дороге не лежало, а асфальт — сухой. «Причина ДТП — грубое пренебрежение правилами дорожного движения», — подчеркнули в ГИБДД.

Golf на большой скорости двигался по проспекту Победы от РКБ в направлении кварталов. Водитель играл в «шашки», в итоге машину занесло, закрутило и выбросило правой стороной на столб Golf на большой скорости двигался по проспекту Победы от РКБ в направлении Квартала. Водитель играл в «шашки», в итоге машину занесло, закрутило и выбросило правой стороной на столб Фото: instagram.com

ПЕРВЫЕ ЖЕРТВЫ PUSHKA RAcING

Как стало известно «БИЗНЕС Online», за рулем автомобиля находился Ильдар Ахмадиев (1999 года рождения). Его пассажир — Ильфат Гизатуллин (2001 года рождения). По сведениям источника издания, Ахмадиев состоял в сообществе Pushka Racing, кроме того, Ильдар подписан на их группу в социальной сети «ВКонтакте». Pushka Racing — это неформальное сообщество водителей, объединенных социальными сетями, например, аккаунтом в «Инстаграме» c 16 тыс. подписчиков и пабликами на других площадках. Участники сообщества снимают и публикуют видео, на которых ездят по Казани, нарушая ПДД. В этой среде считается доблестью езда по городским улицам с максимальной скоростью, на которую способен автомобиль. Видео, опубликованные в «Инстаграме», при этом сопровождаются формальными просьбами не повторять увиденное. Участники сообщества также распространяют своеобразный мерч — наклейки на автомобили и предметы одежды, которые позволяют им узнавать «своих».  

По данным нашего издания, водитель Golf трижды привлекался к ответственности за неподчинение требованиям сотрудника ГИБДД остановиться. Также неоднократно его наказывали за превышение скоростного режима, порой он ездил на 60 км/ч быстрее, чем разрешали дорожные знаки. На его счету есть нарушения и за незаконную тонировку автомобиля.

Это первый случай, когда в ДТП погибли члены сообщества Pushka Racing. До этого участники движения регулярно попадали в сводки происшествий ГИБДД. Неоднократно их машины эвакуировали за неправильную парковку, лишали прав молодых водителей, севших за руль в состоянии алкогольного опьянения, и арестовывали за отказ снимать тонировку со своих авто.

Громкий инцидент с участником PushkaRacing произошел в мае прошлого года, когда 18-летний лихач на Mazda CX-5 сбил инспектора ДПС, пытаясь удрать от погони. В октябре задержанного суд признал виновным в нарушении ПДД, повлекшем причинение средней тяжести вреда здоровью (ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ). Его лишили прав на полтора года.

Другой инцидент произошел в июне 2019 года, когда сотрудники ДПС также устроили погоню за 19-летним стритрейсером без прав и подложными номерами на авто. Как итог — машина на штрафстоянке, а молодой человек — в отделе полиции с подозрением на угон. Во всех случаях на авто на самом видном месте красовалась эмблема движения PushkaRacing.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (264) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.02.2020 15:18

Хорошо, что это был столб. а не машина моей дочери.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:02

    А могли спокойно провести время с умной книжкой на уютном диванчике

    • Анонимно
      12.02.2020 16:40

      Им лайки не поставили бы.
      Они хотели лайк, я им ставлю.

      • Анонимно
        12.02.2020 17:55

        Вам дизлайк. Погибли два человека. Пацаны совсем ещё. Царства им небесного.

        • Анонимно
          12.02.2020 18:08

          Вы просто не видели их выкрутасов на дороге. Они упорно шли к этому столбу. БО просто видео не стало выкладывать

        • Анонимно
          12.02.2020 18:15

          Они подвиг какой нибудь совершили что ли. Или это был несчастный случай. Без них на дорогах на 0,00001% стало безопасней. Хорошо что никого не взяли с собой. И место их не в царствии небесном. Они там все испоганят.

          • Анонимно
            12.02.2020 19:22

            Без них на дорогах стало безопасней намного больше чем 0,00001% . Их существование угрожает жизням как другим водителям, так и пешеходам!

            • Анонимно
              12.02.2020 23:12

              Враги своего народа! Что за времена пришли..? "Чума мозга?!"

        • Анонимно
          12.02.2020 21:31

          Пацаны совсем, совсем без мозгов. Рано или поздно угробили бы кого- нибудь. А так вроде и неплохо вышло. Нормальные люди здоровее будут.

        • Анонимно
          13.02.2020 08:31

          Ну вот и подросло поколение с "бесконечными жизнями" в компьютерных гонялках в детстве.

        • Анонимно
          13.02.2020 10:02

          И ладно. Они сами сделали свой выбор. Никто их жалеть не будет.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:15

      Им умные книги не по зубам, всего одна извилина и та прямая

      • Анонимно
        12.02.2020 17:49

        Они оба выпускники 131 школы.
        Спецшкола

        • Анонимно
          12.02.2020 18:01

          к сожалению, знание учебной программы не всем прибавляет житейской мудрости и ума. Житейская мудрость - береги покой своих родителей, ум - соблюдай ПДД и береги себя.

        • Анонимно
          12.02.2020 18:05

          131 уже не та.

        • Анонимно
          12.02.2020 18:08

          Для "одарённых"

        • Анонимно
          12.02.2020 19:06

          Значит родители сделали, что могли. Про превращение кинетической энергии в деформацию должны были услышать.

        • Анонимно
          13.02.2020 00:29

          То, что Ильдар Ахмадиев был случайным в 131 ФМЛ - это понятно по его записям в Твиттере( ссылка есть у него в ВК): 131 он любит; радуется, что сломал руку во время учебы, пишет, мол, хоть какая-то польза; счастлив , что наконец-то ему 18 и выкладывает фото водительского удостоверения. Понятно, что этот парень в 131 занял чьё-то место, родители, очевидно, хотели, чтобы парень был среди лучших. Если бы родители хотя бы просматривали соцсети своих детей..., то могли бы понять, какие у чад их интересы... А , быть может, и не смогли бы понять..., ведь для понимания надо иметь разум!

          • Анонимно
            13.02.2020 08:25

            Опечатка выше - 131 он НЕ любил, пишет, что « ребята его часто спрашивают, почему он не любит 131?»

        • Анонимно
          13.02.2020 00:33

          Цитата из соцсетей погибшего водителя: «- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
          - Ну как же не ходить ? Они же ждут!»
          В каждой шутке, как известно.... Вот и весь ответ : парень искал острых ощущений и неприятностей.
          Слава всем богам, что пострадали только они двое. Хотя его пассажир- возможно и жертва

        • Анонимно
          13.02.2020 08:45

          Вы думали, там одни ботаны учатся? В поведенческом плане там - обычные дети.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:26

      15:02
      До 40 лет я за руль не садился. Я тогда бухал с утра до вечера. Поэтому живой. Теперь вот 20 лет за рулем уже. Бухаю. Но за руль только трезвым сажусь. Когда трезвый. Иногда.

      • Анонимно
        12.02.2020 19:32

        Силён, однако! Уважаю! Вечно молодой, вечно пьяный? Здоровяк!

    • Анонимно
      13.02.2020 17:39

      накупили папы своим инфантильным детям дорогие авто,а зачем? сам заработаешь авто беречь будешь,не станешь гонять как угорелый сметая все подряд на своем пути-небедные ОТЦЫ ОЧНИТЕСЬ и не губите своих детей!!!

      • Анонимно
        14.02.2020 23:40

        Никогда не стоит говорить, а тем более упрекать людей, которых вы не знаете. Парень сам заработал на машину и вести такой образ жизни был его выбор. Ильдар был особенным человеком - невероятно веселым, добрым и воспитанным, а его мама - прекрасный умный человек.
        И это далеко не тот случай, когда все делается через богатых отцов.
        Не стоит делать поспешных выводов, жизнь у каждого своя и обстоятельства тоже.
        Желаю счастья и здоровья Вашей семье!

        • Анонимно
          15.02.2020 00:19

          23-40стоят эти дурацкие выкрутасы на дороге молодой жизни,своей и невинного друга-пассажира !?! Хочется острых ощущений-набери попкорна,сядь на мягкий диван Клаву в правую руку и гоняй себе на мониторе,компа устраивай гонки,колоти автомобили всмятку пачками,сшибай столбы чугунные и бетонные...не выходя из дома!!!

  • OPEN
    12.02.2020 15:03

    ГИБДД это не интересно, выше скорость, больше штрафов, жирнее «ветеранам ГАИ»

    • Анонимно
      12.02.2020 16:22

      Не понятно, что мешает БО регулярно публиковать обзор соцсетей активных участников этой PushkaRacing?
      Видео своих гонок они выкладывают более чем регулярно.
      Читатели БО обожают подобные материалы.
      Темболее их страницы в инстаграмм довольно условно анонимные. Если сами журналисты не могут вычислить кто есть кто, дак в гибдд им подскажут. Там их всех лично знают и очень хорошо.
      Всё мальчики и девочки в возрасте от 18 до 22, есть и из обычных семей, есть и из не обычных.
      По сути они ведь хотят популярности, а популярность их и их родителей на страницах БО в таком контексте очень быстро остудит их пыл. Плюс бонусом гибддешное начальство забегает как тараканы, начнут как то решать вопрос.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:35

        Читатель БО.
        Обеими руками за!
        С помощью БО очистим дороги от ликачей, пусть ГИБДД работает на благо.

        • Анонимно
          12.02.2020 16:42

          Не давайте авто своим недорослям. Вы же знаете своих детей, их характер, повадки.

          • Анонимно
            12.02.2020 16:59

            Ошибаетесь, при родителях как правило, все детки белые и пушистые

      • Анонимно
        12.02.2020 16:40

        16.22. Правильно. Объявить борьбу с этим убийством и победить.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:40

        Мы для такой бессмысленной смерти рожаем и растим детей, что-ли?

      • Анонимно
        12.02.2020 16:41

        Это будет пропаганда их. Не надо выкладывать.
        Сейчас один из этой "пушка" стоял на тротуаре на Япеева, прям напротив ОП Япеево.
        И ни один подполковник не подошёл не сделал замечание

        • Анонимно
          12.02.2020 17:00

          К папе на работу за деньгами на кальян и бензин заехал)

        • Анонимно
          12.02.2020 17:19

          Во плохо понимаете как система работает.
          Эти из петрушки выкладывают видосик очередного заезда в закрытый паблик инстаграмма.
          БО "рекламит" их видосик, комментаторы бурлят и гневятся
          Гиббдешное начальство рвёт волосы и требует от подчиненных найти и наказать
          Те находят, формально наказывают, пресс служба бравурно рапартует

          БО "рекламит" новый видосик, кометаторы вновь бурлят
          Гиббдешное начальство начинает рвать волосы ниже у себя и подчиненных
          Герои видосиков начинают страдать больше

          БО вновь "рекламит" сдабривая подробностями о личности гонщика и его родителях, о некоторых из которых читаем тут статьи гордимся
          Бурление нарастает
          Гиббдешное начальство осознает свою беспомощность, начинает стучать копытами, махать шашками
          Герои видосиков попадают под пресинг низовых гибддешников и родителей

          • Анонимно
            12.02.2020 17:47

            я так понял, они и не скрывают свою принадлежность и размещают лейбл на видном месте. ГИБДД просто начать все такие машины терроризировать и делов, и поснимают потом эти наклейки. А такие наклейки играют роль рекламы. Количество потом пойдет таких реклам наклеек к увеличению в прогрессии.

      • Анонимно
        13.02.2020 07:41

        Государство ничего не может сделать с Марой багдасарян . Прям беспомощное до невозможности. И законы принять урезонивающие таких безголовых законотворцам некогда. Пока принимали пенсионную реформу да прочие повышения налогов государству нет дела до безопасности своих граждан. Пока научились только оперативно осуждать по статьям , связанным с защитой силовиков

  • Анонимно
    12.02.2020 15:05

    Естественный отбор в действии.Родителей жалко только.Столько в них вложили,а ума забыли.Повезло ,что других водителей с собой не забрали.

    • Анонимно
      12.02.2020 15:57

      Родители видать недалеки тоже, раз купили такую игрушку, а средств контроля не поставили

      • Анонимно
        12.02.2020 16:09

        15.57. У некоторых родителей позволять такую игрушку детям считается быть современным человеком.
        Заблуждение и примитвизм.

        • Анонимно
          12.02.2020 16:42

          Сейчас gps контроллер стоит несколько тысяч рублей, зато всегда можно знать где и самое главное как ездит машина. Если гоняет как ошпаренный - машину забираешь и все!

        • Анонимно
          12.02.2020 16:42

          Детям? 19-20 лет дети? Государство в 18 лет автомат с руки даёт, заблуждением не считает.

          • Анонимно
            12.02.2020 16:56

            Сказки. Автомат не дают.

            • Анонимно
              12.02.2020 17:06

              Вы явно в армии не служили, там всем нормальным и адекватным молодым людям именно в этом возрасте доверяют автоматическое оружие...

            • Анонимно
              12.02.2020 17:17

              Присягу в армии именно в 18 лет дают и с автоматом в руках

              • Анонимно
                12.02.2020 17:32

                Это муляж.

                • Анонимно
                  12.02.2020 18:02

                  муляж дают только тем у кого в черепной коробке муляж. Вам просто не повезло

                  • Анонимно
                    12.02.2020 19:08

                    На военных кафедрах офицерские погоны получают не подержав в руках оружие. В учебке муляж.

                    • Анонимно
                      12.02.2020 19:27

                      В учебке муляж? Я из этого муляжа одиночными и очередями стрелял и в карауле с ним много раз стоял. Только сейчас до меня дошло, что караульная вышка тоже муляжом была!

                      • Анонимно
                        13.02.2020 07:32

                        Я за всю службу автомат один раз держал-на присяге т.к. служил в "Звериных войсках"-стройбате. Сейчас его уже нет.

                    • Анонимно
                      12.02.2020 20:48

                      Похоже тебе просто не повезло

                    • Анонимно
                      12.02.2020 22:44

                      19.08 вы перепутали срочную службу с военной кафедрой,считай с детским садом.

              • Анонимно
                12.02.2020 22:32

                В школе на военных сборах уже стреляют

            • Анонимно
              12.02.2020 22:42

              16.56 да что,вы? 1994 год, мне 18 лет, нас пачками отправляли в Чечню. Читаю, про детей 20-летних, прям синх разбирает, кто нас защищать, то будет? Опять, мы 40-50 летние?

          • Анонимно
            12.02.2020 17:21

            До 25 ещё сидят в приставки играют. Это не просто дети, это детский сад.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:37

      А некоторым родителям бесполезно об этом говорить. У них одно понимание - я в детстве не видел всех этих благ, пусть хоть мои дети поживут в свое удовольствие

  • Анонимно
    12.02.2020 15:08

    Номинанты на премию Дарвина. Поскорее бы уже все выпилились, на улицах стало бы безопасней.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:08

    Ждём комментаторов , о том что не надо ужесточать ПДД,

    • Анонимно
      12.02.2020 15:30

      Конечно, отменить эти глупые «разрешённые” 20 км. Никто и никогда ещё не опоздал, когда ехал по правилам.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:42

        Можно подумать возврат к +10 их бы остановил. Ха-ха-ха.
        Хорошо что столб с этим справился.

        • Анонимно
          12.02.2020 19:02

          Это единственное что всегда, как лом, может остановить идиота

        • Анонимно
          12.02.2020 19:10

          Столб мог не пострадать, если бы поток шел на 10 км. медленнее.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:43

        А этим пушка рейсингам наплевать на ограничения.
        ВЫы думаете они убились на скорости 69км/час ?

    • Анонимно
      12.02.2020 15:30

      Контроль надо ужесточать, а не ПДД. Им же плевать на ПДД, смысл в ужесточении то?

    • Анонимно
      12.02.2020 15:31

      Они без номеров гоняют, либо замазывают.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:10

        Долой мажориков и псевдомажориков!

      • Анонимно
        12.02.2020 16:12

        Авто - это орудие убийства в руках неподготовленного к жизни молодого чел.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:13

        Родители убивают своих детей посредством авто.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:13

        Сейчас у них популярны балончики с грязью, в инсте их постоянно реламируют

    • Анонимно
      12.02.2020 15:32

      Поймите вы, что на них ужесточение не подействует.
      А вот вы превысите на 1 км/ч сверх нормы, будите платить драконовские штрафы.

      • Анонимно
        12.02.2020 15:53

        Поймите, не Вы, что нарушать ПДД не надо.

        • Анонимно
          12.02.2020 16:11

          Сначала мы создадим свои ПБДД, а ГИБДД будет их исполнять. Неукоснительно. А потом уже - как нам, создавшим себе свои правила соблюдать. Тогда будет правильно ныть о соблюдении правил.

        • Анонимно
          12.02.2020 16:15

          Таких дураков не жалко, чем больше уйдут чем спокойнее нам законопослушным гражданам. Людей не загубили безвинных это хоть радует .

    • Анонимно
      12.02.2020 15:35

      А какая связь между ужесточением ПДД, кандидатами на премию Дарвина и безопасностью на дорогах?

      • Анонимно
        12.02.2020 16:36

        Прямая, если брать с таких по 5000-10000 тысяч за нарушения, то деньги у них кончатся

        • Анонимно
          12.02.2020 16:41

          Их разве кто-то остановил и оштрафовал?

        • Анонимно
          12.02.2020 16:45

          16.36. Деньги родительские. А родитель стараясь быть современным отдаст последние.

        • Анонимно
          12.02.2020 16:46

          Нет, они просто не будут платить, а когда их лишат прав продолжат гонять без прав.
          ПДД писаны для законопослушных адекватных людей. Для неадекватов они ничего не значат.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:03

      И чем это ужесточение поможет? Эти как ездили так и ездят, их тысячные штрафы не пугают. Здесь нужна только неотвратимость наказания. А силовики сейчас заняты одним - постами в интернете, ищут новых лохов

    • Анонимно
      12.02.2020 17:04

      Чувствуется ветеран ГИБДД))

    • Анонимно
      13.02.2020 08:44

      "не ужесточать ПДД"... Можно подумать в правилах разрешено ездить с превышением 60 км/ч. Правила УЖЕ это запрещают, но стритрейсеров это не останавливает. Единственное что в голову приходит - добавить пункт отбирать у таких не только права, а и машину. И заносить в базу данных что им запрещено покупать и регистрировать машины.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:08

    Вчера реально небольшой гололед был. Если спокойно ехать - не заметно, но если дать пробуксовку и занос - уже не безопасно.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:09

    Оставили родителей без смысла жизни. Искренние соболезнования.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:00

      А если бы он задавил или покалечил бы ваших детей, то их родители выдохнули бы - уф, наконец-то на 4 года в колонии-поселении отдохнёт от машины, а мы от него, точна да?

  • Анонимно
    12.02.2020 15:10

    Кто мне объяснит: почему Пашка рейсинг? и кто этот Павел?

    • Анонимно
      12.02.2020 15:29

      Это тоже самое, как ранее было движение Na style. То ли на стуле, то ли на стайле. Отображение уровня образованности у современной молодежи.

    • Анонимно
      12.02.2020 16:10

      не Пашка, а пушка. грамотей.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:15

        Читается как пашка. Грамотей.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:18

        Кто мне объяснит: почему Пашка рейсинг? и кто этот Павел?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457451

        ------ ну он то как раз грамотный)) повторите правила английского языка))) вы где там пушку то увидели? пашка и есть)

        • Анонимно
          12.02.2020 16:27

          Push как читается? Не умничай, если нечем.

          • Анонимно
            12.02.2020 17:42

            Это два разных слова и читаются они по-разному. Подтяни английский, если сможешь.

            • Анонимно
              12.02.2020 18:08

              Слова pushka нет в английском) вы даже этого не знаете? На какое правило вы ссылаетесь, грамотей?))

            • Анонимно
              12.02.2020 18:09

              Хуже невежества, только агрессивное невежество.

      • Анонимно
        12.02.2020 19:21

        Pooshka - если пушка. А Pushka - это Пашка.
        Стулица на стуле. Было такое, да. Но они не нарушали. Наоборот машины низкие ездили медленно. ГИБДД не понравилось что они низкие и ездят медленно. Теперь не заниженные, зато можно ездить быстро.
        Странно что этих Пашек ГИБДД не щемит. Ту же стулицу отправляли на штрафку только в путь

    • Анонимно
      12.02.2020 16:19

      Может они фанаты Павлика Морозова?
      Или потомки Екатерины II и Павла I ?

  • Анонимно
    12.02.2020 15:11

    И чем эта группа отличается от экстремистской? Пропаганда общественно опасной деятельности и самоубийства, только с использованием ТС.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:57

      Они же не кидаются пластиковыми стаканчиками в подчиненных своих родителей

  • Анонимно
    12.02.2020 15:11

    Need for Speed несколько отличается от реальной жизни..

  • Анонимно
    12.02.2020 15:14

    Давайте все дружно пожалуемся на pushkaracing и на их 4 подписки в инстаграмм. Возможно, кому то спасем жизнь!

    • Анонимно
      12.02.2020 16:47

      Я думаю было больше подписчиков, остальные резко отписались, остались только те кто покинул это бренный мир.

    • Анонимно
      12.02.2020 18:43

      На ютубе их нашел и пожаловался на опасные действия, если жалоб будет больше, их заблочит ютуб тоже и меньше будет смысла гонять.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:14

    Конечно, проще спихнуть вину на какое-то сообщество.
    Необходимы патрули ДПС на дорогах, а не только камеры, надо повысить стоимость штрафов.
    Неплохо было бы написать так же, в какой автошколе обучался водитель.

    • Анонимно
      12.02.2020 15:30

      Согласен. Какой смысл от камер, если водитель все равно не платит. Для них страшен только патруль.

      • Не Аноним
        12.02.2020 15:57

        Если вы за сводкой будете следить - то они не подчиняются на требования об остановке. И иногда их догоняют, но чаще - не преследуют. Чтобы не убить невиновных.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:16

        5.30. Начинается со вседозволенности родителей. Патруль за всеми не уследит.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:18

        Что получили родители погибших со своим воспитанием. Они хотели этого?

      • Анонимно
        12.02.2020 16:18

        Родители получили вечную боль.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:19

        Автобескультурье, автомажорство - заберёт у нас детей.

    • Анонимно
      12.02.2020 16:43

      Автошкола тут причем, если человек дегенерат? У автошкол нет таких полномочий и инструментов чтобы выявлять неадекватов. Это можно было бы разве что выявлять при медосмотре, но пока это ни кому не надо. Проще всего перепись таких дебилов проводить по членству в таких пабликах и наличию наклеек на авто.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:15

    Неоднократно бывал заграницей и наблюдал следующее, вне зависимости от времени суток по городу курсируют машины полиции со включенными маячками, причем частота их настолько высока что не успела одна машина уехать. как появляется следующая. Не знаю правильно это ли нет...просто наблюдение.
    У нас я вижу машину ГАИ на площади свободы и на Чеховском ловят на пешеходов, ах да когда еще нужно сделать "зеленый коридор"....
    Ночью в городе похоже правят "пушки".

    • Анонимно
      12.02.2020 15:28

      в США у полицейских в автомобиле есть свой "радар". Камера считывает номера автомобилей в потоке и тут же "пробивает" их по базе. Полицейский сразу же видит нарушителя - угон, неоплаченный штраф, розыск. Если так сделать у нас, то автомобили в потоке будут как шелковые, но увы дохода в виде штрафов это не принесет, так как нет таких камер, сверка номеров с базой происходит слишком медленно. Поэтому делайте выводы о "реальной" задаче ГИБДД

      • Анонимно
        12.02.2020 15:56

        Сказки. В США угон - это проблема страховой. Когда год назад ГИБДД проверяла водителей на штрафы - это вызвало массовую истерию.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:12

      15.15. На Чеховском утром задолбали. Из-за этого пробка уже под мостом начинается. А если днем, не знают к чему придраться - "а проверим документики". Просто слов нет....

      • Анонимно
        12.02.2020 18:05

        не знаю почему всех бесят гайцы… лично меня максимум раз в полтора года штрафуют и то по существу.

        • Анонимно
          12.02.2020 22:43

          Они бесят своим бездействием, бесят, что они выполняют функцию декоративную. У меня последний штраф был в 2015 году

    • kazanets
      12.02.2020 18:03

      Неоднократно бывал за границей и что-то такого не наблюдал. А вот что в городе нет магистралей, искусственные изгибы дорог и прочие препятствия, чтобы даже физически нельзя было разогнаться, это наблюдал.

      • Анонимно
        12.02.2020 19:01

        Именно так и есть. Доехал от Казани до Марселя и обратно, останавливался только 1 раз на границе Белоруссии и Польши. Полицию видел только на 1 аварии, но они никого не тормозили, только помогали объехать.

      • Анонимно
        12.02.2020 21:22

        Заграницы они бывают ведь разные

  • Анонимно
    12.02.2020 15:16

    Пушка-рейсинг абсолютно отбитое сообщество. И на пдд плюют, гоняют в потоке 100 - 150. Один раз меня чуть не сбили на Бондаренко. Я на зеленый начал трогаться, а эти проехали на красный в 2 машины по автобусной.

    Это дтп - закономерный итог. Хорошо что с собой никого не забрали.

    • Анонимно
      12.02.2020 16:52

      Откуда вы узнали, что у них был красный?
      И нарушили вы тоже: когда загорается зеленый, то перед началом движения надо убедиться, что нет пешеходов и других автомобилей, завершающих проезд перекрестка.

      • Анонимно
        12.02.2020 17:32

        1. У них был красный, потому что у меня уже был зеленый, и водители двигающиеся по Ямашева уже остановились.
        2. Не нужно путать "завершающих проезд перекрестка" с "выезд на красный сигнал светофора"

      • Анонимно
        13.02.2020 15:40

        Он не нарушил. Он убедился и пропустил "красносфетофорщиков"
        Если бы нарушил - была бы авария.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:16

    Сажать как представляющих опасность для общества с конфискацией имущества в пользу государства

  • Анонимно
    12.02.2020 15:17

    Очень жаль родителей.
    ладно никого еще с собой не забрали.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:18

    Хорошо, что это был столб. а не машина моей дочери.

    • Анонимно
      12.02.2020 18:26

      И не ваша машина. Ребят жалко, но они сами сделали свой выбор...

      • Анонимно
        12.02.2020 19:35

        Минус два источника повышенной опасности для нормальных граждан.
        И чего вам жалко? :))

        • Анонимно
          12.02.2020 20:34

          Жаль....но они знали чем это может закончиться. Молодые кровь кипит

  • Игорь..!
    12.02.2020 15:19

    Внести в список запрещенных организаций и запретить символику!

  • Анонимно
    12.02.2020 15:20

    Ну что сказать, земля пухом. Естественный отбор никто не отменял.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:22

    И вот что кому доказали эти два парня?

    • Анонимно
      12.02.2020 16:29

      Как минимум мне, еще раз показали что пристегиваться надо, а гонять не надо. Спасибо им большое, и пример показали и ни кого больше не забрали, молодцы!
      А если серьезно для гонок есть трек, а для шашек по городу есть компьютерные игры!

      • Анонимно
        12.02.2020 16:44

        При таком ударе их бы не спасли ремни. Свыше 50 км в час при боковом в столб спасти может только чудо

        • Анонимно
          12.02.2020 16:53

          Родители пожлобились на камаз.

        • Анонимно
          12.02.2020 17:25

          Откуда такая уверенность? Вы ученый что ли?
          Давно наукой доказано, что ремни кардинально снижают смертность в ДТП.
          А вы тут себя и других убеждаете в обратном.

          • Анонимно
            12.02.2020 18:06

            не, не наукой, а статистикой и исследованиями краш-тестов

        • Анонимно
          12.02.2020 17:50

          Я находился в машине которая на 100 км/ч пошла кувыркаться в кювете, машина под списание, а все 4 человека отделались ушибами да ссадинами. Ремень точно спасет жизни, и многократно увеличивает шансы выжить. А не пристегиваться по причине того что ремень при боковом ударе на большой скорости не спасает это идиотизм.

          • Анонимно
            13.02.2020 00:00

            Попал на на Поло в ДТП на трассе. Небольшого бокового тычка на скорости 90км/ч хватило, чтобы машину закрутило и бросило через крышу. Был пристёгнут, Когда машина остановилась на боку, с удивлением заметил, что я сидел в кресле и ни куда не съехал. Чётко был зафиксирован в кресле так, что не получил даже царапины. Поло конца 90-х.

            • Анонимно
              13.02.2020 11:37

              Меня в свое время в Оке кувыркали. Повезло, что в сугроб. Остановились на крыше и висели на ремнях.

        • Анонимно
          12.02.2020 18:41

          Мне ремень жизнь спас при лобовом ударе.

          • Анонимно
            13.02.2020 21:26

            Да тут вообще бред, они ж еще и заглушки воткнули. Подушки не просто так не срабатывают, когда ремень не пристегнут, т.к. когда ты летишь противоходом в подушку, она легко может отправить тебя в смертельный нокаут.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:22

    У некоторых мозги появляются не с рождения, а в процессе жизни. К сожалению не все доживают до этого приобретения.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:23

    У молодых парней адреналин зашкаливает. Это понятно всем. Властям надо просто упорядочить и взять под контроль это движение: отстроить автодром или выделить место для скоростных гонок без ограничений скорости и без правил... Это даст выплеск их энергии/агрессии, обезопасит улицы города. Ну а кто останется в живых на таком автодроме - тем, считай, повезло на всю жизнь...

    • Анонимно
      12.02.2020 15:52

      Вообще то автодром за городом уже построен, где можно гонять в том числе на максимально возможных скоростях. Но участие в трек-дня стоит денег.
      А ещё - сразу видно, умеешь ты рулить или только языком способен "бла-бла, я профи", а так облажаться подобные экспонаты не способны. В инстаграмах то они крутые мега-рейсеры, только видно, что рулить то как раз они и не умеют, что собственно и этот случай доказал.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:33

        Какой бы ты не был крутой водила всегда есть обстоятельства непреодолимой силы, на большой скорости если у тебя лопнет переднее колесо, а до столба 20 метров то умение рулить тебя не спасет, так же если вдруг препятствие появится. не факт что ты успеешь адекватно среагировать, поэтому просто не надо гонять на дорогах.

        • Анонимно
          12.02.2020 17:07

          В данном случае при чем тут лопнувшее колесо? Молодые парни решили повыпендриваться

          • Анонимно
            12.02.2020 17:52

            В данном случае не причем я в общем про уверенность стритсракеров в своих гоночных способностях!

    • Анонимно
      12.02.2020 17:15

      всплеск энергии вообще-то компенсируется ТРУДОМ ФИЗИЧЕСКИМ. Но трудиться эти сосунки не хотят. А их создатели отбивались от них игрушками. Последняя игрушка освободила всех от всех

  • Анонимно
    12.02.2020 15:26

    Там хоть весь скотчем обмотайся к сиденью,от такого удара просто все внутри оторвется!!!

  • Анонимно
    12.02.2020 15:27

    Балаларыбызны саклыйк. Авто уенчык түгел.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:29

    Я уже давно здесь писал про них в комментариях. Меня несколько раз ночью чуть не сбили, когда переходил дорогу на зеленый автомобили с их наклейками. Организаторов нужно строго судить.

    • Анонимно
      12.02.2020 16:24

      15.29. Ночью надо быть особо осторожным. На улицы выходят ночные ведьмы-мажорики, лихачи.

      • Анонимно
        12.02.2020 17:16

        Это что. Скоро лето придет, и начнут носится с ревом по Вишневского. Только ГАИ не видно.

        • Анонимно
          12.02.2020 17:35

          На том же месте на перекрёстке проспекта Победы и Сахарова гоняют круглый год. Эти похоже на петлю хотели с крайней левой.

        • Анонимно
          12.02.2020 23:27

          Летом гоняют с таким ревом на Проспекте Победы, что на Космонавтов и Губкина приходится окна закрывать

  • Анонимно
    12.02.2020 15:30

    Pushka racing- это очередное ОПГ-АУЕ! Куда смотрит полиция..

  • Анонимно
    12.02.2020 15:30

    То есть еще и непристегнутые были.
    Это кандидаты на премию Дарвина.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:37

    Пусть родители расхлёбывают теперь

    • Анонимно
      12.02.2020 16:28

      Легкомыслие - болезнь и источник всех бед. Легкомысленных родителей много.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:37

    гибдд в очередной раз уныло разводит руками

  • Анонимно
    12.02.2020 15:41

    Родители, отправляйте своих детей в армию. Не надо корячиться с белыми билетами или дневными отделениями институтов.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:27

      Чтобы там над ними вот такие чудные издевались?

      • Анонимно
        12.02.2020 18:07

        Думаю, что родители погибших сейчас по другому рассуждают

  • Анонимно
    12.02.2020 15:45

    Непонятно, куда смотрело ГИБДД. Эти товарищи свои бешеные гонки в открытых инстаграм-аккаунтах уже сколько лет выкладывают, где видно и надписи казанских улиц и что скорости огромные, многочисленные нарушения ПДД.
    И кстати, там же ещё и фото с родителями видел. Причём в одном случае явно было видно, что родители в курсе - чем занимается дитя на досуге...

    • Анонимно
      12.02.2020 16:52

      15.45. Обычно родители в курсе. Они ещё хвалятся, гордятся смелостью своего отпрыска.
      Первичная вина на родителях 100%.

    • Анонимно
      12.02.2020 16:55

      Родители, как правило с совковым детством, таким образом одаривают своих детей современными благами. Путь заблудших.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:46

      ГИБДД так то не обязано мониторить соц сети. У них работа на дорогах.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:45

    Если вы родитель, купили сыну машину и видите наклейку Пашка, то вам стоит задуматься.

  • Анонимно
    12.02.2020 15:51

    Пока к ответственности не будут привлекать администраторов этих пабликов, порядка не ждите

  • Анонимно
    12.02.2020 15:52

    Это не кандидаты, а уже лауреаты премии Дарвина

  • Анонимно
    12.02.2020 15:53

    дорога ошибок не прощает
    вчера сам ехал вечером асфальт скользкий от измороси то же немного занесло
    пусть земля будет пухом
    погодные условия сыграли важный фактор

  • Анонимно
    12.02.2020 15:56

    Главное, люди не пострадали!

  • Анонимно
    12.02.2020 16:05

    Согласен с ОРЕN

  • Анонимно
    12.02.2020 16:05

    Из статьи.Сбил инспектора, средняя тяжесть здоровью и всего лишь лишение прав на 1.5 года?!!!Даже не могу представить сколько нужно занести для такого приговора...

    • Анонимно
      12.02.2020 16:53

      Ставлю миллион плюсов за этот коммент.
      Все покупается и продается столь явно , что наступает полный пессимизм.
      А ведь пострадал сотрудник правоохранительных органов, ну хоть это должно было заставить соблюсти законность

    • Анонимно
      12.02.2020 17:53

      Тоже в глаза бросилось! Этот балбес уже давно купил права и опять гоняет, подвергая жизни других людей опасности.

  • Анонимно
    12.02.2020 16:16

    Я когда на права учился то лектор всегда в начале занятий говорил" запомните будущие водители ПДД написаны кровью". Перед каждым занятием говорил.

    У ребят стояла задача набрать максимальное количество лайков ?! Задача выполнена.

  • Анонимно
    12.02.2020 16:17

    На KazanRinge можно ведь погонять, на своем или арендованном автомобиле. Адреналин выпустить.

  • Анонимно
    12.02.2020 16:20

    Вспомните как ГИБДД работали в тот день когда их коллегу перевернули на крышу у Акчарлака ? В таком режиме они круглосуточно должны работать , не "на пешеходов" рыбачить !

  • Анонимно
    12.02.2020 16:33

    Соболезную родным

  • Анонимно
    12.02.2020 16:55

    заглушки и ремни не помогут при отсутствии мозга

  • Анонимно
    12.02.2020 16:58

    У сына на машине тоже на заднем стекле эта наклейка... Приду с работы сниму. Уже не шутки...

    • Анонимно
      12.02.2020 17:09

      еще предлагаю выпороть, для профилактики.

    • Анонимно
      12.02.2020 18:00

      Один знакомый на батиной двенашке пружины срезал, машина легла на асфальт стала жесткой что невозможно ездить, и батя ему ничего не сделал даже не отругал для приличия. Я бы своего выпорол, чтобы неделю не мог сидеть.

      • Анонимно
        12.02.2020 18:11

        значит в их семье нарушена эволюционная парадигма главенства в стае. Там не отец альфа-самец, а "пузотер"

    • Анонимно
      13.02.2020 15:39

      это определенно поможет решить проблему.

    • Анонимно
      13.02.2020 21:53

      Не наклейку снять, а машину отнять и продать! Пусть на общественном транспорте ездит.

  • Анонимно
    12.02.2020 16:59

    Исполком им ещё счёт выставит за порчу столба.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:36

      Кому? Инстаграму?)

      • Анонимно
        12.02.2020 18:27

        Да при чем тут ваша инста! Вы совсем чеканулись с этими лайками и сторисами! Вы живёте в реальном мире. И смерть может придти быстро если не соблюдать ПДД.
        Молодёжь очнитесь уже, включите мозги, это ваши гонки игрушки и понты, нужные только вам. Подумайте о родителях, они вас любят и столько сил вложили.

  • Анонимно
    12.02.2020 17:00

    И не жалко ничуть. Горбатого.., как говорится.

  • Анонимно
    12.02.2020 17:02

    1999 год...только права получил - уже за руль и на тот свет...
    В принципе этого следовало ожидать...мало кто в 18-20 лет может осознанно водить автомобиль.

    • Анонимно
      13.02.2020 08:36

      Права он почти 3 года назад получил, радовался, в сеть выложил фото: ДР 18.02.1999, права получил 20.02.2017

  • Анонимно
    12.02.2020 17:04

    Молодец во что верил (призрение к правилам) то и исполнил, хорошо ни в кого не врезался. Друг то был адептом этой "веры" или невинно убиенный?

  • Анонимно
    12.02.2020 17:25

    Жизнь это очередь за смертью. Но некоторые лезут без очереди.

  • Анонимно
    12.02.2020 17:25

    Я давно предлагаю у таких явных неадекватов права отнимать сразу и пожизненно, штраф сотня тысяч. Выехал опять на дорогу уже без прав - машину конфисковать и публично под пресс (если конечно машина не в угоне). На дорогах сразу станет спокойнее

    • Анонимно
      12.02.2020 17:38

      Бюджет разорится на компенсацию ЕСПЧ.

      • Анонимно
        12.02.2020 18:47

        Не разорится. В США машины стритрейсеров публично под пресс пускают, можете поискать на их сайтах, красочные фото и видео

  • Анонимно
    12.02.2020 17:51

    Надо за превышение на 40 и более км в час в городе лишать прав на пару лет, пусть на такси или автобусе ездят.

    За превышение на 60 - плюс к лишению еще и сажать на пару недель, или на трудовые работы обязательные отправлять, чтоб выбить эту спесь (пусть мусор вдоль дорог собирают в робах специального цвета), а остальные пусть едут исмотрят на них, чтоб самим неповадно было.

    Каждый такой стритрейсер - потенциальный убийца. А к вопросам про свободу и суровость наказания, классик сказал "Твоя свобода кончается там где начинается свобода другого"

    А я не хочу, чтобы я или мои близкие погибли или стали инвалидами из за вот таких любителей скорости.

    • Анонимно
      13.02.2020 17:10

      Отберут права, будут ездить без прав. Правила, риск потерять права и штрафы для тех кто согласен соблюдать законы...

  • Анонимно
    12.02.2020 18:01

    Горбатого только могила исправить. Хорошо, что столб забрал их жизни, а могли забрать жизни пешеходов и других водителей.

  • Анонимно
    12.02.2020 18:23

    Один из этих парней мой одноклассник....

  • Анонимно
    12.02.2020 18:39

    Находим их в ютубе и блочим за опасные действия, пропаганду насилия и т.д. Ютуб их просто удалит, если нас будет много.

  • Анонимно
    12.02.2020 18:40

    страна прогрессирует, скоро сменится восприятие обществом таких пришествий с шока на норму.

  • Анонимно
    12.02.2020 18:50

    Хоть на чуть-чуть, но безопасней на дорогах будет теперь ездить без таких ездюков, глупейшая смерть. А за неоднократное превышение скорости на сорок и более км надо лишать прав на вождение автомобилем как за пьянку, чтобы понимание было, что это грубейшее административное правонарушение, которое очень легко может стать уголовным преступлением, если кто то при этом получит травму или еще хуже того, погибнет.

  • Анонимно
    12.02.2020 19:41

    Слава богу никого не снесли не виновного !!!!!

  • Анонимно
    12.02.2020 19:45

    Какие же комментарии у вас, просто необдуманные, нужно думать и мыслить как человек, а не как дегенерат.
    Вам найти бы лишь виноватого, и во всём виновата Pushka Racing? Да это смешно, в чем она виновата? Это сообщество
    Я сам участником пушки был, сам попадал в ДТП
    Но скажу так, я и до вступления в это сообщество гонял по дороге, играл в эти ваши ШАШКИ, просто нашёл людей с такими же интересами и развлечениями как у меня
    И если бы я не вступил в это сообщество, я бы всё равно попал в ДТП
    Поэтому вопрос, причем тут Pushka racing?
    По логике ваших комментариев, виноваты все, но только не вы, это глупо

    • Анонимно
      12.02.2020 20:21

      Ну да, само сообщество ни в чём не виновато. Виноваты идиоты, которые создали и входят в это сообщество. Сообщество идиотов. И каждый идиот несёт личную ответственность за действия себя и других членов сообщества.

    • Анонимно
      13.02.2020 11:48

      Нашли, чем хвастаться. Я вчера на мосту от Компрессорного видел шашечника на матрешке (а на чем же еще?), неадекват полный. Но тот вроде бы целым пока остался, надолго ли?

      • Анонимно
        13.02.2020 14:44

        11.48. Сейчас за рулём все: психопаты, лихачи, мажоры, аутисты, неадекваты, безправные, бандиты, крутые...
        Приходится думать не только за себя, но и за тех парней.

        Вероятность ДТП всегда не ниже 50% - это очень большой риск.

      • Анонимно
        13.02.2020 14:45

        Чел за рулём никогда не знает, вернётся ли он домой живым.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:49

      Вина сообщества в том, что оно объединяет людей со схожей идеологией и взглядами,а когда народ объединяется, начинается бахвальство и понты, которые именно в сообществе или группе становятся сильнее.

  • Анонимно
    12.02.2020 21:26

    К сожалению это пороки молодости...все мы были такими, кто-то на велосипеде,кто-то на мотоцикле, а кто-то на машине

    • Анонимно
      12.02.2020 22:41

      Судя по дизлайкам, тут многие себе отчёта не отдают... святые, монашки, не пьют, не ругаются, не матерятся

    • Анонимно
      13.02.2020 00:20

      У тебя был мопед от силы а сейчас это три тонны под 200 км в час чуешь разницу.

  • Анонимно
    12.02.2020 22:20

    Прав - лишать, машины конфисковывать и под пресс, самих - на 30 суток сажать. Знаю, не опубликуют. Жалеют их, отчаянно..

  • Анонимно
    13.02.2020 03:03

    Пассажир не был рейсером, случайно в машине оказался. Не дай бог никому так погибнуть

    • Анонимно
      13.02.2020 08:40

      Если так , то жалко парня 2001 года рождения....
      Значит, водитель решил пассажиру показать, какой он крутой водила! А стал убийцей!

    • Анонимно
      13.02.2020 17:16

      Очевидно пассажир был согласен с манерой езды водителя, иначе отказался бы с ним ехать или попросил бы ехать спокойнее. Опять же пассажир не был пристегнут, а это уже его выбор

  • Анонимно
    13.02.2020 09:20

    Может быть хотя бы этот случай заставит задуматься этих мажориков, что вседозволенность против них же самих оборачивается, хорошо, что не пострадали невинные люди

  • Анонимно
    13.02.2020 09:21

    Все пути сулят удачу,
    Сложно спорить с колеей.
    Ты несёшься в вихре жизни
    Вместе с разной мишурой,
    Но взгляни на мир открыто
    И пойми всю суть вещей, их обман - ОДНИМ УРОКОМ, чем быстрее - тем верней.
    Не ведёт на небо лента Современных автострад.
    О нет, ведь эта дорога,
    Эта дорога - в ад
    ........

  • Анонимно
    13.02.2020 09:33

    Спасибо, что никого не зацепили. Грамотно самоустранились. Все бы так.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:37

    Сами виноваты, слава богу никого не убили!

  • Анонимно
    13.02.2020 10:03

    Убрать ПДД, героям выдать медали за отвагу и смелость. Исполкому Казани выплатить штраф за не убранные столбы и плохое дорожное покрытие. ГИБДД выговор.

  • Анонимно
    13.02.2020 10:36

    Мне почему-то кажется, что для обычных людей такие ребята гораздо опаснее любителей страйкбола и анархистских идей.

    • Анонимно
      13.02.2020 17:05

      Потому что у одних в руках ненастоящее оружие, а у других - вполне себе убойное, весом в пару тонн...

  • ПутчДемона
    13.02.2020 11:34

    Велик аллах: знает кому жить, а кому умереть.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:49

    В ДТП в РФ каждый месяц погибают 2500 чел, в основном молодые ребята. Это 5 раз больше умерших в мире от короновируса.

    Короновирус в головах родителей, вот от чего нужна ваксина.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:54

    Авто - это оружие, дорога - война. В этой войне ежегодно погибают более 30 тыс чел. В десятки раз больше чем в локальных войнах. Например, в Афгане за 10 лет погибли 13 тыс наших воинов.

    Люди, РОДИТЕЛИ, опомнитесь, остановите кровопролитие!

  • Анонимно
    13.02.2020 12:42

    Почему лишают прав максимум на 1,5 года??? Сбил сотрудника умышлено и 1,5 года! Да надо пожизненно лишать. Сажать в тюрьму за такие вещи. Надо увеличить максимальный срок лишения прав, минимум до 10 лет!

    Преподаватель КФу.

    • Анонимно
      13.02.2020 17:20

      Будут и без прав ездить, хоть 10 лет, хоть пожизненно. Езда без прав - административка, 15 дней посидят и выйдут

      • Анонимно
        13.02.2020 21:58

        Так значит надо поменять закон! Вон Дума всякие дебильные законы придумывает - могли бы один умный принять для разнообразия...

  • Анонимно
    13.02.2020 13:14

    искренние соболезнования родителям! не обращайте внимание на плохие коментарии, люди сейчас все озлобленные...

  • Анонимно
    13.02.2020 15:51

    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    14.02.2020 02:40

    Я знала парней лично. Я понимаю, что их поступки на дороге были мягко говоря не самыми благородными, что они подвергали окружающих смертельной опасности и дальше по списку, но они были хорошими парнями, не дебилами, не идиотами и уж точно не мажорами, как почему-то их тут называют. Искренние соболезнования родителям ребят, которых винить в импульсивных поступках детей нет никакого смысла.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль