Общество 
13.02.2020

«У нас есть группы, в которых нарушать ПДД модно, и чем больше ты нарушил, тем лучше...»

Начальник ГИБДД МВД по РТ об эпидемии ДТП с начинающими водителями, разборках с агрегаторами такси и наборе новых инспекторов

«Если бы не было столба, этот снаряд выехал бы на встречную полосу, последствия оказались бы еще более печальными», — высказался о ДТП с участником сообщества Pushka Racing Ленар Габдурахманов. С начала года от наезда на препятствие в Казани погибли уже четыре человека, а за весь прошлый год — только один, заметил начальник ГИБДД МВД по РТ в беседе с журналистами. О том, как ГИБДД усилит контроль за автошколами и увеличат ли разрешенный скоростной режим на Мамадышском тракте, — в материале «БИЗНЕС Online».

Ленар Габдурахманов: «Предварительной причиной ДТП явилось грубое нарушение правил дорожного движения. Сначала ударяется в правую сторону, более 50 метров юзом пересекает проезжую часть и в итоге въезжает в этот столб» Ленар Габдурахманов выразил беспокойство по поводу роста ДТП с участием начинающих водителей. По его данным, в 2019 году в Татарстане погиб 31 автолюбитель со стажем до двух лет — в 2 раза больше, чем в 2018-м

«Если бы не было столба и разделительной полосы, этот снаряд выехал бы на встречную полосу»

В 3,5 раза должно сократиться количество погибших на дорогах Татарстана к 2024-му, и если  в прошлом году целевые показатели удалось удержать в нужных рамках, то статистика по началу 2020 года не радует. Об этом сегодня рассказал начальник УГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. По итогам 2019-го в ДТП на дорогах Татарстана погибли 369 человек, что дает показатель социального риска (количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) 9,46. Это один из самых низких показателей в ПФО и в целом по России, отметил Габдурахманов, но к 2024-му он не должен превышать 4. Но с начала года количество ДТП увеличилось на 30, число погибших — на четыре, раненых — на 31. Из 29 жертв аварий за полтора месяца 2020-го 22 погибли в результате столкновения, пятеро — из-за наезда на пешеходов и два в итоге опрокидывания. 

За примерами далеко ходить не пришлось, ведь резонансное ДТП на проспекте Победы произошло два дня назад и унесло жизни двоих молодых любителей быстрой езды. «По нашему мнению, предварительной причиной ДТП явилось грубое нарушение правил дорожного движения, — сказал начальник республиканской ГИБДД. — Сначала ударяется в правую сторону, более 50 метров юзом пересекает проезжую часть и в итоге въезжает в этот столб». По его словам, и водитель, и пассажир не пристегнулись ремнями безопасности, а сам автомобиль был полностью затонирован. «Сложно себе представить… Если бы не было столба и разделительной полосы, этот снаряд выехал бы на встречную полосу. Я уверен, что последствия, к сожалению, оказались бы еще более печальными», — заключил Габдурахманов, отметив, что с начала года от наезда на препятствие в Казани погибло уже четыре человека, хотя за весь 2019-й — только один. 

Начальник ГИБДД выразил беспокойство по поводу роста ДТП с участием начинающих водителей. По его данным, в 2019 году в Татарстане погиб 31 автолюбитель со стажем до двух лет — в 2 раза больше, чем в 2018-м. Одной из причин печальной статистики начальник республиканской ГИБДД назвал нехватку образования. «ПДД в школьной программе уделяется очень мало времени», — сетует он. Намекнул Габдурахманов и на пагубное влияние неформальных сообществ, поддерживающих лихачество молодежи на дорогах: «У нас есть группы, в которых нарушать правила дорожного движения модно, и чем больше ты нарушил, тем лучше».

Чтобы сократить число ДТП с начинающими водителями, их обучение сотрудники ГИБДД намерены взять под свой контроль. Прежде всего это касается автошкол. «Будет увеличено число плановых и внеплановых поверок министерством образования РТ и прокуратурой — это позволит сделать так, чтобы образование в автошколах стало правильным, — пообещал Габдурахманов. — У нас система в автошколах интересная. Курсант платит деньги, его обучают, он сдает внутренний экзамен, а что дальше происходит, автошколе неинтересно. У нас есть случаи, когда люди с 10–14-го раза не могут сдать на права. Как же проводилось их обучение?»

Просвещать участников дорожного движения стоит с детского сада, убежден Габдурахманов. «Пока порядок не наведем, будем получать такие результаты», — резюмировал он.

Что касается федеральной инициативы понижения ненаказуемого превышения скорости с 20 до 10 км в час, то такой вариант действительно обсуждается, но на данный момент решение еще не принято Что касается федеральной инициативы понижения ненаказуемого превышения скорости с 20 до 10 км/ч, то такой вариант действительно обсуждается, но на данный момент решение еще не принято

«Если будет позволять покрытие и только в летнее время»

Начальник управления также подтвердил информацию о проработке возможности повысить скоростной режим на некоторых участках татарстанских дорог, в частности на Горьковском шоссе. «После изучения мест, если позволит покрытие, не будет колейности, рассматривается возможность увеличения скоростного режима до 80 километров в час с установкой этого знака. Но подобное никак не значит, что, если там стоит 80, надо двигаться 100», — напомнил инспектор любителям использовать ненаказуемые «плюс 20». По словам Габдурахманова, в прошлом году знаки «110 км/ч» были установлены на М7, и, поскольку ДТП на этом участке зафиксировано не было, практику расширят. Начальник ГИБДД подчеркнул, что изменения скоростного режима коснутся только летнего времени.  

Поднять скорость могут и на Мамадышском тракте — на участке от Константиновки в сторону трассы М7. «Дорога позволяет», — объяснил Габдурахманов, отметив, что все подобные решения будут приниматься ближе к лету.

Что касается федеральной инициативы понижения ненаказуемого превышения скорости с 20 до 10 км/ч, то такой вариант действительно обсуждается, но на данный момент решение еще не принято. «Существуют различные мнения, но на данный момент, чтобы не стать голословным, однозначного понимания, будут ли внесены изменения в соответствующие законодательные акты или не будут, нет, мы пока говорить не можем», — добавил Габдурахманов. А вот резонансную идею законодателей в разы повысить штрафы начальник управления понимает как разумное желание сделать «штраф штрафом, а не платой за проезд». 

Резонансную идею законодателей в разы повысить штрафы начальник управления понимает как разумное желание сделать «штраф штрафом, а не платой за проезд» Резонансную идею законодателей в разы повысить штрафы начальник управления понимает как разумное желание сделать «штраф штрафом, а не платой за проезд»

«Бабушке надо было прожить 91 год, чтобы ее сбили на пешеходном переходе»

Прокомментировал Габудрахманов и обилие ДТП с участием такси, часть из которых закончилась гибелью пассажиров. Последнее такое происшествие случилось 9 февраля — юная девушка погибла, когда водитель такси врезался в столб на Ямашева. «В 2019 году число ДТП с участием такси выросло, как и количество пострадавших в этих ДТП», — заметил начальник ГИБДД. В пример он привел инцидент на ул. Павлюхина, когда 21-летний водитель сбил 91-летнюю женщину. «Бабушке надо было прожить 91 год, чтобы ее сбили на пешеходном переходе», — возмутился Габдурахманов. Проблему с такси он охарактеризовал как «очень серьезную». «Если ее затрагивать, само понимание таксомоторного парка [надо менять], сейчас оно далеко от идеала, — заметил Габдурахманов. — Совместно с министерством транспорта РТ, автодорнадзором мы проводим профилактические рейды, за нарушения таксистам выносят постановления, но если нет медосвидетельствования водителей, нет нормальной проверки техсостояния автомобиля…» Начальник ГИБДД пообещал, что эта проблема будет очень серьезно обсуждаться с уклоном «ухода от агрегаторов» в сторону «нормального парка такси».


Затронул Габдурахманов и больную для ГИБДД тему нехватки сотрудников. «За два года в Татарстане были сокращены 237 сотрудников госавтоинспекции, — констатировал он. — Это гарнизон целого города. Сейчас решается вопрос увеличения штатной численности. В ближайшее время мы к нему вернемся, и при поддержке министра вопрос будет решен положительно, людей наберем».

Пока же инспекторам помогают и муниципалитеты, и сотрудники полиции. «У нас, в Татарстане, есть 165 муниципальных служащих, введенных президентом, это влияет на выставление постов, мероприятия по профилактике. Помогают нам и коллеги из МВД, и участковые», — заключил Габдурахманов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.02.2020 16:37

людей сократили, а камеры наставили.. А потом вдруг неожиданно выяснилось что камера не умеет задерживать пьяных и гонщиков.. Гениальное руководство планировщиков

  • Буре
    13.02.2020 16:24

    ГИБДД судитесь с автошколами раз считаете что плохая подготовка

    • Анонимно
      13.02.2020 16:46

      Так про это и речь, хотят проверки устраивать в том числе с прокуратурой

      • Анонимно
        13.02.2020 16:51

        Давно пора проверить автошколы. А то 8 лет назад моей знакомой на первых же занятиях инструктор озвучил сумму за сдачу экзамена по вождению на Роторной, кажется. Учил спустя рукава, знал, что без денег все равно не сдать, а инструктор был посредником. Тогда требовалось 14 тысяч, а сейчас сколько?

        • Анонимно
          13.02.2020 19:28

          вряд ли больше))))

          • Анонимно
            14.02.2020 08:53

            С агрегаторами Яндекс такси, Убер, Максим и т. д. надо строже. Большинство летают по автобусной полосе, хотя не имеют на то право. Но по их словам, они приносят фотку с шашечками на крыше авто и ГАИ им штрафы списывают.

            • Анонимно
              14.02.2020 15:14

              ПДД почитайте внимательно!
              п.18.2. ПДД: На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

              транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
              (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

    • Анонимно
      13.02.2020 17:11

      Но ведь последнее слово всегда остается за ГИБДД, кто в конечно итоге принимает решение и выдает права!?

      • Анонимно
        13.02.2020 17:55

        17.11 Так это ж одна группировка. Разве неясно, кому инструктор автошколы передает "взносы" курсантов за экзамен по вождению?

    • Анонимно
      13.02.2020 17:47

      Вопрос подготовки водителей лежит на автошколе, если школы готовят плохо, то как, тогда получают такие водители удостоверение и право управления ТС?

      • Анонимно
        13.02.2020 18:50

        17.47 Плати, и вся недолга. Вроде бы в комментах разъяснено, как устроена система "взносов" от курсантов автошкол - экзаменаторам в ГИБДД

      • Анонимно
        13.02.2020 19:23

        17.47. тоже всегда задаюсь вопросом. Заканчивая автошколу и при отсутствии стажа вождения 3 года ОСАГО дорогое. На уровне государства признается что подготовка в автошколах не совершенна. Хотя выпускник автошколы получив теоретические знания, освоив практическое вождение, сдав все мыслимые и немыслимые экзамены всё ещё является неучем.. Нонсенс.

        • Анонимно
          14.02.2020 10:30

          Он является не неучем, а неопытным. И опыт приходит значительно позже тех 5000км, после которых кажется, что "я все умею и контролирую на 100%"

    • Анонимно
      13.02.2020 18:52

      Зачем им судиться то, пусть эти недоученные клиенты судятся. А у ГИБДД какие проблемы, они за каждую попытку экзамена деньги получают. Остаётся только пожелать чтобы права выдавали только гарантированно убедившись, что они все таки доучились и опасности ни для кого не представляют, хоть с сотой попытки.

    • Анонимно
      13.02.2020 19:27

      Просвещать участников дорожного движения стоит с детского сада, убежден Габдурахманов. «Пока порядок не наведем, будем получать такие результаты», — резюмировал он.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457621
      однако в одной области порядок наводится денно и нощно.
      каждый день наблюдаю душещипательную сцену в ЖК весна -целыми караванами едва ли не каждый день заезжают эвакуаторы и забирают авто стоящие на инвалидных местах. Интересно что их по 10 и более штук нарисовали у каждого дома но ни одного инвалида не видел на них никогда. зато эвакуаторы проявляют завидную заботу о людях с ограниченными возможностями.регулярно освобождают под них площадки из под машин. Интересно что под инвалидные места выделяют почти половину всех мест! Вот забота так забота! Таким образом косвенно инвалиды дают существенную прибавку в бюджеты города и дают заработать эвакуаторам ,совершенно наплевав на то что рядом нет вообще мест куда можно припарковаться здоровякам..

      • Анонимно
        13.02.2020 20:45

        В европейских странах то же много машин на дорогах, но никто не ставит свои тачки на места для парковки инвалидов! Почему-то там понимаешь воотчую, что инвалид то же Человек, а не изгой общества!

        • Анонимно
          13.02.2020 21:27

          Да секрет то прост, у нас термин инвалид - лицо с ограничеными возможностями, у них инвалид - лицо с повышеными потребностями. Это прописанов ЗАКОНАХ!!!

        • Анонимно
          14.02.2020 00:31

          Ага , а ещё штраф 20000 р в переводе на наши деньги. Но опять же по 150 мест для инвалидов никто не рисует

      • Анонимно
        13.02.2020 21:51

        Вам же написали что это ук, собираетесь и договаривайтесь с соседями, нет иного решения

      • Анонимно
        14.02.2020 09:30

        Знак "инвалид" надо давать людям с ограниченными возможностями: перевозка ДЦП, отсутствие конечностей. Диабетики и сердечники могут и с обычной парковки ногами дойдти.

  • Моисей
    13.02.2020 16:28

    Не можете победить, возглавьте
    Дайте возможность погонять
    Автодром откройте

    • Анонимно
      13.02.2020 16:37

      Автодром в Татарстане уже есть и не один! А дороги общего пользования не место для гонок и это любому адекватному человеку должно быть понятно!

      • Моисей
        13.02.2020 17:47

        Мне уже немало лет, а то же погонять хочется
        Не 60-80 а 200-250
        Хочется испытать свою машину по полной
        Нормальное желание для мужчины
        Как желание секса, вкусной еды
        Что в этом плохого?
        Почему я могу позволить себе секс и еду, но не могу погонять?
        Дайте мне такую легальную возможность
        Нет ее
        Отсюда и нарушения и смерти
        Мне в Германию ехать на автобан?

        • Моисей
          13.02.2020 18:16

          Продают большие мощные машины, а погонять нельзя
          Это как с красивой женщиной женщиной за руку держатся когда она говорит я твоя
          долго, упорно не сдаваться)
          И голодным вдыхать аромат жаренного мяса и не есть его
          Продавайте тогда машины которые больше 60 не едут
          Кардинально решите проблему
          Что мелочиться то?

        • Анонимно
          13.02.2020 18:19

          Ты читать умеешь? Едь на автодром и гоняй

        • Анонимно
          13.02.2020 20:05

          До Германии не так далеко кстати, а ты бегаешь тоже быстро или сил хватает только на педальку давить? Хочется выжать по полной, возьми велосипед и сгоняй до аэропорта ))

        • Анонимно
          13.02.2020 20:15

          В Самосырово.

        • Анонимно
          14.02.2020 08:38

          Единственное место в Европе, где местами (только местами) скоростной режим не ограничен это немецкий автобан. Во всех остальных государствах, имеется ограничение. В городе 50, на автомагистрали 110-120-130 (в зависимости от государства). Достаточно часто местные жители превышают скорость на автомагистрали на 10-15 кмч, но в пределах разумного. В городе все (буквально все) передвигаются строго в пределах 50 кмч. Объяснение этому очень простое. Люди дорожат своими и чужими жизнями. Их жизнь представляет для них ценность.
          Они не понимают, как можно ездить не пристегнувшись ремнем. Живу в Европе почти 4 года и не видел ни одного не пристегнутого ремнем водителя.

          Когда я посмотрел на фото с места фатальной аварии я был искренне в шоке. На дороге снег, отрицательная температура, имеются небольшие снежные заносы. Нужно быть совершенно отбитым, чтобы ехать там больше 50.

          • Анонимно
            14.02.2020 11:37

            Понятно что в городе 50
            А если машина позволяет 250?
            Почему нет таких мест где можно погонять без опасности для других участников движения?
            Мойсей правильно все говорит

    • Анонимно
      13.02.2020 16:45

      Автодромы есть, но молодняк нули в вождении, чтобы на треке что-то показать, ума хватает только на тонировку, наклейку и газ жать до упора по прямой пока столб не остановит

    • Анонимно
      13.02.2020 17:16

      Девушкам нравятся плохиши. Если ты в тепличном автодроме, то какой же ты плохиш? Суть в нарушении, а не в скорости

      PS: Воспитывайте девушек, чтобы на нормальных парней смотрели, тогда и эти сами гонять перестанут

      • Анонимно
        13.02.2020 17:49

        Типичный каблук отписался, бабы виноваты получается, а мозги то куда делись у плохиша?

      • Анонимно
        14.02.2020 10:35

        Ну не все ориентируются на инстаграмщиц, я полагаю

  • Анонимно
    13.02.2020 16:31

    в автошколах не учат !
    да+
    нет-

  • Оптимист
    13.02.2020 16:32

    Затронул Габдурахманов и больную для ГИБДД тему нехватки сотрудников. «За два года в Татарстане было сокращено 237 сотрудников госавтоинспекции, — констатировал он. — Это гарнизон целого города. Сейчас решается вопрос увеличения штатной численности. В ближайшее время мы к нему вернемся и, при поддержке министра, вопрос будет решен положительно, людей наберем».
    Россия мировой лидер по количеству полицейских на душу населения
    Не хватает?

    • Анонимно
      13.02.2020 16:37

      людей сократили, а камеры наставили.. А потом вдруг неожиданно выяснилось что камера не умеет задерживать пьяных и гонщиков.. Гениальное руководство планировщиков

      • Анонимно
        13.02.2020 16:47

        Тут не от руководства ГАИ зависит,они бы рады видимо не сокращаться

      • Анонимно
        13.02.2020 17:00

        Вспомните до 2008 г когда камер не было, как только тогда на перекрестки не выезжали, со всех сторон, не то что за стоп линию, а на ПЕРЕКРЕСТКИ, сейчас с этим более менее, все порядочно останавливаются перед стоп линией. Спасибо камерам

        • Буре
          13.02.2020 17:27

          Так и сейчас выезжают
          Спокойно на лево на Проспекте поворачивают
          Никому дела нет

          • Анонимно
            13.02.2020 18:36

            да, а на перекрестке Победы-Губкина что творится? почему там нет экипажа? Нужен экипаж с обеих сторон!

            • Анонимно
              13.02.2020 20:09

              Развязка нужна, а не экипаж

              • Анонимно
                13.02.2020 20:43

                На развязке штрафы не повыписываешь
                Нужен экипаж
                Ущербное мышление гибдд

            • Анонимно
              13.02.2020 20:53

              А что творится на Чистопольской рядом с «Татнефтьарене»! Вроде, там левые повороты запрещены были в 2917 году, а на самом деле только ленивый там не поворачивает налево! Вот тебе и статистика по ДТП растёт! Где же Ваши камеры? Где же наведение порядка на этой улице Чистопольской?

            • Анонимно
              14.02.2020 07:33

              Экипажи там частенько стоят, но ловят только за пешеходку. Поэтому водители наглеют и продолжают поворачивать на лево прямо при них.

      • Анонимно
        13.02.2020 19:18

        Камеры должны не только превышения фиксировать и квитанцию "присылать", а подавать сигнал в дежурку ГИБДД о значительном превышении скорости.

      • Марат Ш
        14.02.2020 12:03

        Ай лукавит Габдурахманов, сетуя на якобы сокращение штата ГИБДД на 237 сотрудников! Это всего-навсего подчищение должностей, которые годами оставались вакантными. И в прошлом году было сокращение на 40 единиц. А некомплект как был, так и остался! Просто был раньше 87, а после сокращения стал 47.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:39

      И по колличеству дебилов на дорогах тоже лидер, видимо.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:51

      Так лидер по войскам для борьбы с народом. Гибдд как бы здесь должно следить за порядком. Функции разные

    • Анонимно
      13.02.2020 17:12

      Лидер-то лидер... Только когда пару месяцев назад пришлось вызывать полицию в Зеленодольске, не отвечали ни по одному из номеров в городском отделе, в том числе и по экстренным. В итоге приехали два заспанных сержанта через час, когда все уже уладил сам... И хорошо, что смог уладить, началось бы что-нибудь, фиг бы кто помог...

    • Анонимно
      13.02.2020 17:23

      Источник - Википедия.

    • Анонимно
      13.02.2020 18:04

      Росгвардия тоже сотрудники только кто они не ясно и не милиция и не ГИБДД, а кто и чего нет понимания

  • Анонимно
    13.02.2020 16:34

    Получается столб спас возможные жизни других людей.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:48

      Если бы на встречку этот пилот вылетел, то пострадали бы и водители встречных авто, выходит столб спас людей от неадекватного водителя

    • Оптимист
      13.02.2020 16:49

      Спасло разделение потоков с разделительной полосой
      Вот что спасает, а не дополнительные 237 полицейских

      • Альберт87
        13.02.2020 17:03

        Сотрудников на дороге сократились в разы, водители, тем более молодые, почувствовали волю, поэтому и такие последствия, в основном все это случается с молодыми водителями, которые думают что они короли дороги, и если бы на дорогах стояли бы больше инспекторов, то водиткли вели бы себя по другому, хоть что скажите, но когда на дороге видишь сотрудника ГИБДД и скорость сбавляешь и стараешься не нарушать, еще как нужны эти дополнительные полицейские!!!

        • Анонимно
          13.02.2020 17:22

          Регистрационные отделы сократите, т.е отдайте гражданским
          Зачем там люди в погонах?
          Не нужны
          Вот вам и люди
          Потом ещё скажу где взять

          • Анонимно
            13.02.2020 20:55

            А административную «разбираловку» надо передать в муниципальные административные комиссии! Думаю, что разберутся там не хуже гибдд!

          • Анонимно
            13.02.2020 21:02

            А ещё кортежи сопровождают толпами и дороги перекрывают.

    • Альберт87
      13.02.2020 17:06

      Ладно хоть столб попался навстречу, а то неизвестно еще сколько жизни унесли бы они собой

  • Maryam
    13.02.2020 16:40

    Раньше наличие инспекторов на дороге дисциплинировало водителей, делало их бдительнее, сейчас водители ощутили себя льготно, отсюда и такие последствия

  • Анонимно
    13.02.2020 16:41

    в городе нужны ШЕРИФЫ!!!.. чтобы двигались по определенному периметру и следили за порядком и не только на дороге. Так будет с кого спросить за беспорядок на данном участке.

    • mad big
      13.02.2020 17:09

      Вы вообще вначале бы узнали кто такие шерифы вообще чтобы такой постить.

      • Анонимно
        13.02.2020 17:34

        мад биг этовам следует узнать смысл слов а"шериф" небось вестернов насмотрелись ...есть иной смысл

      • Анонимно
        13.02.2020 17:38

        можете назвать свои варианты. пусть не ШЕРИФ,кто тогда???..какая разница как называется.. главное суть!! ну назовем его ГОРОДНИЧИЙ и пусть двигается по периметру!!! смысл от этого не менятеся

        • Анонимно
          13.02.2020 18:08

          а кто будет контролировать ваших городничих? ааа...кажется, кто-то прогулял историю в школе и теперь предлагает ерунду?

    • Анонимно
      13.02.2020 22:22

      Да. Нужен не статичный экипаж, а машины, патрулирующие в потоке.
      И по поводу машин без номеров на парковках- тоже нужны люди, а не парконы.

  • Maryam
    13.02.2020 16:42

    Все зависит от бдительности и дисциплины самих водителей, тогда и дтп будет меньше !

  • Анонимно
    13.02.2020 16:42

    зайдите в группу этих пушек и посмотрите, гоняют постоянно по южке и проспекту в ночное время, все сами фиксируют и выкладывают, все в общем доступе, и стрелку на спидометре выше 100 видно, и владельцы аккаунтов особо не скрываются. Почему не ведутся с ними работы? Почему не патрулируются проспекты по ночам? в летнее время постоянно ночью гоняют по ямашке, ибрагимова, южка, проспект. Камеры бесполезны, они или без номеров гоняют, или находят другие способы обмануть. Значит выход один-патрулировать улицы.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:54

      с этими гонщиками только одна профилактика - Камаз поперек дороги

    • Анонимно
      13.02.2020 18:23

      Если бы прочитали статью то поняли бы что людей не хватает все это делать.

      • Анонимно
        13.02.2020 23:08

        Слушайте, что значит не хватает ? На каждый проспект по 2 патруля в ночь, что в казани не найдется столько? Даже одного патруля хватит туда-сюда кататься и держать в тонусе полудурков

    • Анонимно
      13.02.2020 19:24

      Подразделения нужно создавать. Профи, которые асы в водительском мастерстве. Выдавать им мощные авто. Платить достойно. И пусть патрулируют места, где и собираются эти "гонщики". Если что, пусть преследуют их, останавливают, лишают прав и сажают на 30 суток ( как в своё время Шаймиев сажал за принадлежность к ОПГ). ТС - конфисковывают. Или под пресс, или выставляют на торги. Знаю, не опубликуют. У нас их, почему-то, очень-очень любят..(( Странно, конечно..

    • Анонимно
      13.02.2020 20:59

      Один такой любитель быстрой езды въехал в мою машину! Он тоже «засвечен» на автодроме «Высокая Гора», а по Чистопольской летает, как по автогонку! Ничего не боится. А сейчас уже два года со мной, пенсионеркой, судится! И не стыдно ему, этому владельцу БМВ!

  • Анонимно
    13.02.2020 16:46

    Одни камеры на дорогах для сбора денег, что ни видно по камерам злостных нарушителей, почему со стороны ГАИ нет пристального внимания на них. С автошколами нужно работать, кому они права выдают. Патрульных машин по городу реально мало если не сказать что их нет совсем, ну если кого сопроводить надо их тьма просто, где они все остальное время.

    • Анонимно
      13.02.2020 21:06

      Так они машины за углом всегда прячут, даже если сами вдоль дороги стоят, и палочками крутят.

  • Анонимно
    13.02.2020 16:51

    Опять начнут у таксистов путевые листы проверять))Потом отчитаться о нарушениях ПДД со стороны таксистов.Чтоб стать таксистом нужен только хороший смартфон и все.Идите ловите ,их тысячи на дорогах.Без шашек лицензии.

  • Анонимно
    13.02.2020 17:05

    Каждые полгода одни и те же разговоры,а толку ноль.Всегда после резонанса неделю-две поиздеваются над всеми водителями,а потом опять обычные будни.Почему когда рейд на пешеходов сотрудником нет дела до тонировки и наоборот ?!

  • Анонимно
    13.02.2020 17:07

    Экзамен разве не сотрудник ГИБДД принимает? С него и спрос! А сколько автошкол отстранили за некачественную подготовку и уволили сотрудников ГАИ за некачественный прием? Насколько ходят слухи, говорят половина автошкол бывших сотрудников ГАИ.

    • Буре
      13.02.2020 17:25

      Ну значит так принимает
      90% получивших права боятся к машине подойти, заново инструкторов нанимают
      Как им выдали права?

      • Анонимно
        13.02.2020 19:33

        это нормально.
        автошкола учит сдавать экзамен.
        водить каждый сам учится когда начинает ездить по городу самостоятельно. первые два три месяца.
        это нормально.

  • Логика моды "кто больше нарушил - тот модник" понятна.
    В современных условиях нашего мира, именно очевидное нарушение закона без каких бы то ни было последствий - есть признак крутости, принадлежности к элите, функционирующей не по писаному закону, а не неписаным понятиям, признаваемым той частью элиты, которая располагает силовым ресурсом.
    Наиболее яркий и видный пример - поведение на улице участником движения. Если одному из таких участников можно - не имея на то законных оснований- перекрывать движение для своего проезда, а то и прохода - то ровно то же хотят делать и те, кто элитой не является, но следит за "модой".

    Поэтому сначала начните наводить порядок в области перекрытия улиц для проезда лиц, никакого права на то не имеющих.
    И что там у вас с Фондом безопасности дорожного движения. Тоже интересно.

    • Анонимно
      13.02.2020 21:59

      Все паркующиеся возле знака остановка запрещена в спальных районах это элита которая игнорит закон, просто чихают на него поскольку знают что всех эвакуаторов не хватит, а с зеленой зоны забрать просто нонсенс

    • Анонимно
      13.02.2020 22:02

      И парковка на стоянке муниципалов без номеров особенно возле ведомственных орнанизаций тоже тренд нездорового общества

  • Анонимно
    13.02.2020 17:26

    Москва уже приняла программу Vision Zero, которая реально работает в развитых странах. А когда наш передовой Татарстан?

  • Анонимно
    13.02.2020 17:44

    Всем добра. Много по работе езжу по нашей родине , бываю во многих регионах но как у нас столько сотрудников ГИБДД ни где не встречал. А ведь их численность получается не влияет на ситуацию со смертностью. Влияет только на количество штрафов которые может собрать сотрудник ГАИ. Примерно один сотрудник одни обходится в месяц со всеми выплатами и отчислениями в различные фонды, обмундирование около 80 тр если хотят набрать ещё 237 сотрудников. То за год можно детский садик построить и то больше пользы будет. А совет таков : в ГИБДД РТ сейчас много разного рода замов, помов итд вот этих бездельников и надо поставить на улицу. А то чуть начальник сразу в кабинете сядит и свою пятую точку лень поднять. А ведь денежки они из бюджета получают.

    • Анонимно
      13.02.2020 18:26

      Показатель смертности один из низких по России - это называется не влияет?

    • Анонимно
      13.02.2020 19:54

      Вы врунишка. И большего не заслуживаете. У нас инспекторов не больше и не меньше чем в других регионах .

  • Анонимно
    13.02.2020 17:58

    Всем добра. Много по работе езжу по нашей родине , бываю во многих регионах но как у нас столько сотрудников ГИБДД ни где не встречал. А ведь их численность получается не влияет на ситуацию со смертностью. Влияет только на количество штрафов которые может собрать сотрудник ГАИ. Примерно один сотрудник одни обходится в месяц со всеми выплатами и отчислениями в различные фонды, обмундирование около 80 тр если хотят набрать ещё 237 сотрудников. То за год можно детский садик построить и то больше пользы будет. А совет таков : в ГИБДД РТ сейчас много разного рода замов, помов итд вот этих бездельников и надо поставить на улицу. А то чуть начальник сразу в кабинете сядит и свою пятую точку лень поднять. А ведь денежки они из бюджета получают.

    • Анонимно
      13.02.2020 20:46

      237 сотрудников это 3 млрд за 10 лет
      За эти деньги можно расширить до 4 полос Казань- Сорочьих Горы

  • Анонимно
    13.02.2020 18:31

    Можно у каждого столба поставить по гаишнику и что от этого измениться.Да ничего.Будут штрафовать зазевавшегося водителя который заехал на пять метров за знак ограничения скорости.А Любители погонять так и будут гонять.Ну кого сейчас может остановить штраф в 250 рублей если мамка сынку машинку купила за несколько миллионов.И тут нужен новый подход.А единственное что буде действительно работать так это арест машины.Попался пьяным на полтора года машину на прикол.И не нужна штраф-стоянка с дикими расценками.Простая охраняемая стоянка в чистом поле за разумные деньги.Но именно полтора года и ни днём ранее.Езда без прав и опять в поле до тех пор пока права не получишь в руки.За превышение скорости тоже есть лишение.И не важно чья это машина.Раз отдал руль то неси ответственность за свой поступок.Если бы у этих пацанов вовремя отобрали машину то они бы сейчас были живы.Родители бы наверно сейчас против такой меры не возражали.

  • Анонимно
    13.02.2020 18:38

    Откиойте тв посмотрите как остоновливают водителей в сша или других стран. Сзади или с переди стоит патрульная машина и все действие водителья и патруьного записывають. Не ужели трудно это сделат . Или чтт погодные условия не позваляет)))

  • Анонимно
    13.02.2020 18:40

    ГИБДД РТ надо помочь начинающим водителям, советами итд.А они все приучены толтко на одно...Выписывать штрафы , и все.

  • Анонимно
    13.02.2020 18:42

    Пора бы поднять вопрос о необходимости продажи легковых авто с мощностью от 200 л.с., для чего они нужны, если нет специальных дорог и покрытий?

    • Анонимно
      14.02.2020 10:49

      У меня 200. Езжу спокойно и без штрафов. Проблемы в головах, а не в мощности. И потом, Ока на прямой разгоняется до 120-130 достаточно свободно.

  • Анонимно
    13.02.2020 19:07

    Сколько стоит купить дорожную камеру и устоновит возле дорог. И человек сидить дежурит. За какое время окупается это камера. Знал одного на этом построил себе дом. Говарил что окумается быстро если знаеш куда надо ставит и он дежурит что эту камеру не украли. А где ремонт или ограничение скорости или обгон запрешен,какую та машину. Сами гбдд прячутся где то далеко . Как только обганяет кто нибуд по телефону сообшает полицейским. Те тебе остонавливает и предлогает что или права или 15 000, Будеш возрожать то машина который перед тобой ехал на скорости 35км/час сзади подезжает. Гаи говарит вот свидетель ты обогнал эту машину. Тот даже не выходит с машины и ждеть пока гаи не содрал сумму. Потом обратно в этой же участке. Как делал саакашвили вас за один день всех надо уволит самого верха до внизу. Пусть месяц вас не будут дорогах,уверень что число нарушений будет два раза меньше. И подобрать других число уменшит на два раза число сотрудников на дорогах а поднчть зарплаты два раза тем кто служит а не грабит. И прекратит что сотрудники за денги сопроваждали пяных но богатых водителей. Или в городе у каждого богатого есть свой чел. Остоновили он даеть патрулю визитку,если федералы то ж...а и тому кто за руьем и чей визитка. Но часто договариваются. Я все это узнал побыв в год татаристане,не ужели человеку скора на пенсии и служил в этой системе не знает об этом. Ребята система гнила реабилитации не принадлежит. Надо ампутация что это зараза не перешла пока не сгнивший части организма. Кто не знает у вас что жирном мнсте дежурить сотруднику дпс,сколько надо отстегивать начальству. Такое ошушение что коррупцию поддерживают. Чем больше коррупция тем меньше срок сушестврвание этой системы. По другому не обясниш. Парой остается одно промолчать и одобрять и хвалит. И этим уменшиш жизнь этой системы. Но и терпение и крепкие нервы кто на дорогах татаристана. Кстати марий эл и других регионах не так уж сильно все это .

  • Анонимно
    13.02.2020 19:42

    я купил права в 2000 году за 1000р и у меня нет ни одного штрафа за рулём, только два за переход в неположенном месте, так что не важно купил ты или нет, главное уметь ездить

    • Анонимно
      14.02.2020 00:46

      Теперь машину купи, начни ездить и будут штрафы. А то пешком ходишь и штрафы собираешь.

  • Анонимно
    13.02.2020 20:32

    Во всех странах с низким уровнем аварийности и смертности реформа гибдд начиналась с полного увольнения дорожных полицейских снизу до самого верха и последующей полной невозможностью устроится обратно

  • Анонимно
    13.02.2020 20:37

    Любой разборке ,криминал просит время. Они сначала делает запрос ребятам в погонах,если это их дела то криминал не берется за дело. Обычно за долг. И криминал приходит говарит мол извини это не наше дело.

  • Man_16rus
    13.02.2020 21:04

    Просто не надо продавать ВУ!

  • Анонимно
    13.02.2020 21:16

    Женщины,девушки, таксисты, водители пассажирского транспорта управляют авто нагло , ведут себя по хамски. Не уступают пешеходу , пешеходу с ребенком согласно ПДД...оскорбляют, посылают на три буквы, обзывают, особенно водители женского пола. Меня с внуком чуть 2 раза не сбили. Когда начинаешь переходить откуда то вылетают на большой скорости и летять плюс еще матом отругают при ребенке. А виновен водитель. Сядут на машину не о чем кроме своей гордыни не думают. На днях молоденькая женщина управляя Лада Калина. выезжает на главную я на " зебре", на дорогу не смотрит поправляет одежду лежащего на переднем сидении ребенка 1 -2 месячного возраста. Извините пожалуйста зомбированная, не пуганная "д"... . А сколько таких воспитанных на Американских фильмах. Полное отстствие инстинкта самосохранения, сохранения потомства, себеподобных о животних и речи нет. Куда мы катимся???

  • Анонимно
    13.02.2020 21:48

    Было бы неплохо еслибы главный гаишник не замылил тему с искуственными неровностями на всех нерегулируемых пешеходных переходах. Очень актуально особенно возле школ и детсадов, парков и скверов иных значимых популярных общественных мест

  • Анонимно
    14.02.2020 00:48

    Прежде чем сделать штрафы штрафами нужно сделать зарплаты зарплатами.

  • Анонимно
    14.02.2020 07:20

    «У нас есть группы, в которых нарушать ПДД модно, и чем больше ты нарушил, тем лучше...»
    полностью походит под перевозку любого нащальника!

  • Анонимно
    14.02.2020 09:34

    Когда начнут наказывать за пересечение "двойной сплошной" на Космонавтов (повороты на "АЗС Лукойл" . Агропарк и тд)? Эти водители неожиданно создают помеху и задерживают движение.

  • Анонимно
    14.02.2020 09:45

    Сотрудники ГИБДД в количестве 6 человек стоят на Площади свободы ПОСЛЕ!!! пешеходного перехода и прячутся за свою машину. А теперь пусть откроют ПДД и найдут следующие слова: ПРЕДУПРЕЖДАТЬ; ДО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА. Не благодарите. Это все, что нужно знать про отношение ГИБДД к жителям.

  • Анонимно
    14.02.2020 11:54

    Повышайте штрафы пожалуйста, только перестаньте собирать плату за проезд, как вы сами выразились. Весь город в знаках 40, на трассах кругом 50 и 70, обгон запрещен и т.д. Фактически даже разрешенную скорость 60 и 90 держать не выходит, плюс тихоходы, скоро пешком быстрее будет чем на машине. Организуйте движение нормально, посейте культуру вождения, потом уже штрафуйте.

    • Анонимно
      14.02.2020 15:29

      Кроме 40 кто то зарабатывает на знаках остановка запрещена с экскаваторами, что за тренд и к чему нас готовят.

  • Марат Ш
    14.02.2020 11:57

    Какой толк от раздувания штата ГИБДД, если служить там не хотят? Ну увеличат штат, скажем на 100 сотрудников, и это будет означать только одно - некомплект увеличится на 100 штатных единиц.

  • Анонимно
    14.02.2020 21:52

    камеры, будто автоматизация бизнес-процессов, пассивный доход, нескончаемый источник прибыли.

    будто, все нарушения это скоростное.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль