Общество 
22.02.2020

«В душе я воин, а в реальной жизни слабак, в этом вся драма»

Опрос недели: А вы когда последний раз дрались?

В канун 23 Февраля в России традиционно много размышляют о воспитании сильного пола и защитниках Родины. Согласны ли вы, что «добро должно быть с кулаками», особенно в условиях нашей страны? И как воспитать в современном обществе настоящего мужчину? «БИЗНЕС Online» отвечают Марат Ахметов, Фарид Абдулганиев, Лутфулла Шафигуллин, Александр Шадриков, Фирдус Тямаев и другие.

Марат Ахметов — заместитель председателя Госсовета РТ: Марат Ахметов заместитель председателя Госсовета РТ:
— Как-как? Давно не дрался (улыбается). Ну в детстве бывало. Добро не должно быть с кулаками, нужно все решать словами. И то надо не оскорблять, не унижать человека. В современном мире мужчина должен быть воспитанным, культурным, интеллигентным и тружеником.
Рафис Хабибуллин — министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ: Рафис Хабибуллин министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ:
— Да я каждый день дерусь — с внуком (смеется). Добро всегда было с кулаками. В моем понимании это защита своей чести или того, кто прав. Если мужчина выступает за добро, в драке ничего плохого нет, но, конечно, в пределах нормы закона. Воспитывает мужчин семья, отец — это пример, если есть старший брат, то он. У меня, допустим, его нет, а есть младший. Мой младший брат всегда говорил, что смотрел на меня, а я — на отца, дядю. Они всю жизнь проработали в милиции, еще в советские годы. Я, конечно же, хотел быть похожим на них, особенно на отца. Хотя у него времени на нас не хватало. Нас больше воспитывала бабушка. Тем не менее перед нами не стоял выбор профессии, мы потомственные милиционеры — и я, и братишка. Семья, потом школа и армия — вот что воспитывает мужчину. Если какой-то период провалился, я считаю, что это может быть минусом в воспитании мужчины.
Феофан — митрополит Казанский и Татарстанский: Феофан митрополит Казанский и Татарстанский:
— Добро не может быть с кулаками. Это разные вещи, и они не имеют никакого отношения к Дню защитника Отечества. Сила не в кулаке, а в духе человека. Качества же настоящего мужчины всегда неизменны: честность, мужество, умение защитить слабого и никогда не ставить на первое место свое «я». Если говорить о защитнике Отечества, то его защита должна быть у него в приоритете. Если наступают трудные времена для Отечества, если оно в опасности, мужчина должен быть готов его защитить. В Евангелии очень правильно сказано, что нет больше той любви, как если кто положит душу свою за ближних своих, что и делали наши воины, скажем, во время Великой Отечественной войны.
Фарид Абдулганиев — помощник президента РТ по развитию малого бизнеса, экс- министр экономики РТ: Фарид Абдулганиев помощник президента РТ по развитию малого бизнеса, экс-министр экономики РТ:
— У меня отец армейский командир, он воспитывал меня и продолжает воспитывать в режиме строгой дисциплины. Я полагаю, когда говорят про этот праздник, очень важный аспект — строжайшая дисциплина: вовремя подъем, сон, о таких вещах мы иногда забываем. А дрались в школе, институте. Драка — форма борьбы, она необязательно должна быть физической. Главное, чтобы причина имелась. Когда надо отстаивать правду, свой интерес или кого-то защитить — это драка или нет? Лучше, конечно, все решать мирным путем. Прописная истина. Но на то мужчинам и даны кулаки, чтобы, когда требуется, а это может быть даже подворотня, защитить себя и близких. Когда мы говорим про мужские качества, это одно из основных.

У меня две дочери, я их воспитываю так, чтобы в свое время рядом оказались достойные мужчины. А мужчин надо воспитывать строго, особенно в наше время, когда так много соблазнов и где-то может затеряться человек. Потому нужны, как я уже сказал, дисциплина, порядок и порядочность. Через ваше издание обращаюсь к коллегам, мужчинам, желаю вести себя так, чтобы можно было сказать: «Вот это мужчина!»
Лутфулла Шафигуллин — председатель комитета ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству: Лутфулла Шафигуллин председатель комитета ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству:
— Я никогда не дрался. В школе бывало, наверное. Окончил военное училище и служил в советской армии, случались моменты, но только в целях обороны или защиты. Добро не может быть с кулаками. С кулаками добра не сделаешь, это зло. Воспитывать мужчин нужно личным примером, трудом, показывать: делай, как я. Через добро надо воспитывать мужчин.
Фирдус Тямаев — певец: Фирдус Тямаев певец:
— Мне никогда не приходилось драться, все вопросы я решаю мирным путем. Но с тем, что добро должно быть с кулаками, я полностью согласен. Мужчину нужно воспитывать так, как растили нас, а мы боялись родителей, учителей, сейчас же, наоборот, боимся своих детей. Такого не должно быть — это однозначно.
Александр Шадриков — министр экологии и природных ресурсов РТ: Александр Шадриков министр экологии и природных ресурсов РТ:
— Дрался, наверное, только в детском саду за игрушки какие-нибудь, уже не помню. Я не согласен, что добро должно быть с кулаками, оно должно быть добром. Воспитывать защитников Отечества нужно в созидании, научить их ценить то, что мы имеем, защищать своих близких, родных и делать благое дело.
Абдулла Дубин — краевед, экс-диктор телевидения: Абдулла Дубин краевед, экс-диктор телевидения:
— Драться или не драться — это ведь зависит от породы человека. Мы сталинское поколение, тогда был девиз: «Кто любит людей, тот дольше живет». Так что до драк, слава богу, никогда не доходило, и в общем-то это не мой стиль. Добро должно быть не только с кулаками, а может быть и вооруженным. Потому что Владимир Путин не с того конца начинает, он хочет завалить деньгами, а надо с воспитания начинать. Сейчас телевидение — академия бандитизма и проституции, вот еще одна проблема. А настоящий мужчина всегда любит окружающих, уважает семью, нужно это и прививать.
Ренат Мистахов — генеральный директор судостроительной корпорации «Ак Барс»: Ренат Мистахов генеральный директор судостроительной корпорации «Ак Барс»:
— В последний раз я дрался еще в техникуме, это было начало 90-х. Мужчина должен уметь постоять за себя и тех, кто не может себя защитить. У меня трое сыновей и дочка. Воспитываю я их очень просто, мальчики у меня все февральские, у одного день рождения — 11-го, у второго — 13-го, у третьего — 16-го. В этом году одному исполнилось 24, другому — 20, третьему — 10 лет. Перед 23 Февраля я всегда провожу их дни рождения в ракурсе, посвященном Дню защитника Отечества. Это пейнтбол, разборка-сборка автоматов, футбол — спортивно-полевые мероприятия. Что позволяет ребятам сформироваться как мужчинам. Но самое главное — чтобы дух команды был, плечом к плечу, чтобы мальчики чувствовали дружбу, команду. И каждый год я это провожу перед 23 Февраля, чтобы пробудить у них желание быть офицерами. Старший у меня уже получил офицерские погоны, и второй на военной кафедре учится, тоже на офицера.
Михаил Скоблионок — предприниматель, президент еврейской национально-культурной автономии РТ: Михаил Скоблионок предприниматель, президент еврейской национально-культурной автономии РТ:
— Я кулаками махал лет, наверное, 50 назад. После этого начал работать головой, а не руками. Любой человек должен уметь постоять за себя: в молодости мы защищаемся кулаками, в возрасте — уже мозгами, но добро просто так не приходит и его надо отстаивать. Чтобы воспитать настоящего мужчину, не нужно ему давать денег, пусть он сам научится зарабатывать. Есть такой хороший анекдот. У одного человека спрашивают: «Кто такой мужчина?» Он отвечает: «Мужчина — тот, у кого есть деньги, а если нет их, то это самец». Мужчина должен уметь зарабатывать деньги, содержать семью, помогать своим престарелым родителям.
Альмир Михеев — депутат Госсовета РТ, член партии «Справедливая Россия»: Альмир Михеев депутат Госсовета РТ, член партии «Справедливая Россия»:
— Я дрался последний раз в школе, наверное. А, нет! На тренировке с тренером два года назад, когда еще занимался рукопашным боем и боксом. Мужчине это нужно. Я категорически против навязанной Советским Союзом модели, паттерна поведения, когда все должны быть добренькими. Мужчину необходимо выращивать так, что он боец, чтобы был готов с оружием защищать себя, свою семью, родину. Мальчики должны расти мальчиками, а девочки — девочками. Есть гендерные различия, от них никуда не денешься. Мужчина должен быть сильным и готовым в любой момент постоять за себя. У меня дочери, о мальчике я пока еще только мечтаю. Если у меня родится сын, я постараюсь его не баловать и отдам в какой-то контактный спорт, где нужно драться.
Ильшат Ганиев — генеральный директор ООО «Тепличный комбинат „Майский“»: Ильшат Ганиев генеральный директор ООО «Тепличный комбинат „Майский“»:
— Давно ли я дрался? Уже не помню когда, наверное, в школе. Раньше как говорили? Бросили в тебя камень, а ты ответь добром. Только так должно быть. Мужчин жизнь воспитывает. Нам было легче, сегодня чуть сложнее. Мы уже в возрасте люди, воспитывались в советское время, это было одно, сегодня уже другое. Я не говорю, что сейчас мужчины плохо воспитаны, но все же человечности стало меньше. Они конкретные, занимаются финансами, экономикой, производством, но человечности теперь поменьше.
Мансур Гилязов — драматург: Мансур Гилязов драматург:
— Я в жизни ни разу не дрался вообще, физически к этому не готов, я был бы рад драться, но у меня такая порода: маленькие кулаки, слабые руки, спортом не занимался. Я рос в такой удивительной семье, где считалось, что спортом занимаются только плохие мальчишки, что ты будущий профессор, академик, нас с детства так учили, что ты должен читать книги, рисовать, заниматься музыкой. Было такое, что по всем предметам ты должен иметь пятерки, а по физкультуре можно и двойку.

Мужчина должен быть физически крепким, оттого, что не умею драться и никогда не делал это, я всегда страдал. Очень хочется дать кому-нибудь по башке. Настоящего мужчину можно воспитать тем, что надо подальше держаться от интернета, сотовых телефонов, нормально кормить натуральными продуктами без нитратов, всякой химии. Все очень просто, так как связано с основными инстинктами, они угасают, то есть человечество само себя убьет из-за этого интернета. Люди перестанут себя воспроизводить. Женщины не способны рожать, а мужчины — воспроизводить детей. Количество таких людей растет в геометрической прогрессии. Пришло поколение, где мужчинам не нужны женщины и наоборот, и таких людей становится все больше и больше. Потому сильный мужчина, который умеет драться сегодня, думаю, в цене. Но драться я умею духовно. То есть внутри, в душе я воин, а в реальной жизни слабак, в этом вся драма.
Айдар Шагимарданов — президент Ассоциации предпринимателей-мусульман РФ: Айдар Шагимарданов президент ассоциации предпринимателей-мусульман РФ:
— Я занимаюсь восточными единоборствами, поэтому в боевых поединках участвую несколько раз в неделю на тренировках. Если вспоминать уличную драку без правил, каких-то серьезных причин, то, скорее всего, это было в школе. Добро должно быть с чистым сердцем, правильным намерением, но кулаки у мужчин должны быть всегда, ведь неизвестно, когда и что произойдет.

Мужчина — это прежде всего защитник своей семьи, дома, а потом уже Отечества и в целом общества, если где-то кто-то творит несправедливость, то он всегда должен уметь постоять за себя и свою родину. У нас, мусульман, есть правильные ответы на вопрос о том, как воспитать настоящего мужчину. Нужно жить по Корану и сунне нашего пророка Мухаммеда. Там все написано, если человек станет соблюдать эти постулаты, законы, то он всегда будет настоящим мужчиной.

 

А вы способны постоять за себя?
68%Да, если надо, дам отпор
18%Нет, к счастью, нет такой нужды
7%Я женщина, пусть меня защищает мужчина
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.02.2020 08:59

в драке нет добра
брать на себя ответственность-вот мужество

  • Анонимно
    22.02.2020 08:57

    А я в последний раз дрался в школе, ну как дрался, первые секунд тридцать, потом меня повалили четверо и запинали. Но! Это было прекрасно! , после этого для своих девочек из класса я стал героем!))))

    • Моисей
      22.02.2020 10:54

      Травмат победит любого боксера

      • Анонимно
        22.02.2020 11:20

        Очередной раз показали свою глупость))

      • Анонимно
        22.02.2020 11:22

        Правда стрелка 100% посадят, даже если боксеров было несколько, а он один

      • mad big
        22.02.2020 11:52

        Ага. Лет 5 назад читал про то, как ограбили одного клоуна, у которого был газовик, травмат, шокер и баллончик. Вначале отняли травмат,баллончик и мобилу с кошельком. Тот очухашись вспомнил что не все еще отняли побежал догонять. В общем разряжали бы его шокер об него, если бы не полиция.
        Иметь и уметь быстро достать и применить это две огромнейшие разницы. И между ними пропасть.

      • Анонимно
        22.02.2020 12:13

        Если человек не в состоянии решить проблему без травмата, никакой травмат ему не поможет.
        От хулиганья достаточно разумной головы и газового балончика, а от серьезных людей и огнестрелом не "отмахаешься".

      • Анонимно
        22.02.2020 23:09

        Татарин Злой
        А боксёр с травматом победит всех...

    • Анонимно
      22.02.2020 11:32

      Я тоже последний раз дрался в школе. Нас было четверо против одного. И он нас всех просто разнёс.

    • Анонимно
      22.02.2020 12:19

      А что уж не сорок то, врать так врать!

  • Анонимно
    22.02.2020 08:59

    в драке нет добра
    брать на себя ответственность-вот мужество

    • Анонимно
      22.02.2020 12:26

      До драки можно не доводить* . Драка - это отсутствие аргументов и признание своего бессилия перед этим фактом

    • Анонимно
      23.02.2020 00:42

      Драка иногда необходимость, но не добро, все правильно. Брать ответственность, это очень крутая черта руководителей, так редко встречающаяся , у нас в России с этим серьезные проблемы

  • Анонимно
    22.02.2020 09:04

    Друзья БО! С наступающим Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! Желаю учиться драться и всегда побеждать, ибо "Добро Победит Зло" (куда ни поставь запятую, получится Лажа:-)
    ЗЫ: настоящего Мужчину в современном обществе воспитать очень сложно, т.к. утеряны традиции "Пацан - сказал, пацан - сделал. А остальные - ф поле:-) ... «... в этом вся драма»
    Опрос недели: А вы когда последний раз дрались?
    В канун 23 Февраля в России традиционно много размышляют о воспитании сильного пола и защитниках Родины. Согласны ли вы, что «добро должно быть с кулаками», особенно в условиях нашей страны? И как воспитать в современном обществе настоящего мужчину?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/458750?utm_source=poll-block

  • Анонимно
    22.02.2020 09:04

    Последний раз я дрался армии 30 лет назад- да и то не совсем драка а двинул паре клоунов и успокоились
    С тех пор ни разу не дрался тк
    1/ Никто не подходит с такими намерениями
    2/ночами не хожу по клубам и прочим местам сбора часто неадекватной публики
    3/на дороге веду себя корректно но если встречается идиот то просто записываю номера и передаю ближайшему ДПС- отлично работает

    • Анонимно
      23.02.2020 08:03

      Лет 10 назад шёл днём по территории школы, и какой то перец ни с того, ни с него решил просто меня нахлобучить.
      Хорошо, что навыки есть, ничего у него не получилось.
      До сих не понимаю , что это было.
      Ещё раз - ДНЕМ, на ТЕРРРИТОРИИ ШКОЛЫ

  • Анонимно
    22.02.2020 09:38

    честность, мужество, умение защитить слабого, и никогда не ставить на первое место свое я.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/458750
    Вот, Феофан сказал..Дык, ведь сейчас, такие качества не в фаворе. Сойдёшь за идиота(( Честность - не умеешь жить; мужество, умение защитить слабого - тебе больше всех надо? Никогда не ставить на первое место своё я - не умеешь себя преподать, не коммуникабелен, не умеешь пиариться и хайповать..

    • Анонимно
      22.02.2020 10:52

      Точно ещё сейчас обмануть что бы заработать это бизнесмен называется.

  • Анонимно
    22.02.2020 09:39

    Видимо нас готовят защищаться самим,полиции некогда значит,своих дел полно.

  • Анонимно
    22.02.2020 09:40

    Не надо драться все можно обсудить словами ,а любой поступок плохой негодяю все равно вернется .

  • mad big
    22.02.2020 09:46

    Предотвращенный бой - бой выигранный.

    • Анонимно
      22.02.2020 16:05

      Бой, которого удалось избежать- выигранный бой!
      А.В.Суворов

  • Анонимно
    22.02.2020 10:08

    Хахаха это раньше бились толпа на толпу, а сейчас уже возраст другой, все можно и словесно решить, причём так что был врагом, а стал другом)))))))

  • Анонимно
    22.02.2020 10:11

    Сейчас драться опасно, все умные, можно загреметь в места не столь отдалённые

  • Анонимно
    22.02.2020 10:18

    Я категорически против навязанной Советским Союзом модели, паттерна поведения, когда все должны быть добренькими. Мужчину необходимо выращивать так, что он боец, чтобы он был готов с оружием защищать себя, свою семью, родину.( А.С. Михеев ) Вот такие политики развязывают войны, а гибнут простые дети из обычных семей. Хорошо бы если бы на войну шли сами политики всей Гос. Думой.

  • Анонимно
    22.02.2020 10:33

    Сейчас, ещё и вступать в драку опасно...Помню, как парнишка около ночного клуба попытался девушку какую-то защитить.. В итоге нарвался так, что стал инвалидом..(( Сейчас, многие опасными видами единоборств занимаются, и, чуть-что, сразу применяют их. С надобностью или без. В своё время помню, в секциях бокса, борьбы, категорически запрещали применять полученные навыки на улицах! Стараться уйти от столкновений. Сейчас, наоборот..

    • Анонимно
      22.02.2020 10:47

      Агрессивные все стали и злые добрых и честных людей сейчас не воспринимают, считают юродивыми и дурачками, обмануть таких людей считается нормальным.

      • Анонимно
        22.02.2020 11:20

        Это исключительно в России. Душа радуется, когда выезжаешь в другую страну или деревню у нас.

  • Анонимно
    22.02.2020 10:38

    Кто не дрался, тому нет места во власти, я имею в виду драка за правду, а не разбой.
    Мне много лет, я пытаюсь доказать очевидное уже много лет, так сказать словами, интеллигентно, но не понимают, а жить то мало осталось, вот и прихожу к мнению, что пора морду бить, пар выпустить, и знаете, люди то поймут, даже прокурор и судья поймут, когда осудят по жалобе урода, который плюху получил.
    У многих людей такое желание, у многих.

    • Анонимно
      22.02.2020 11:35

      Для чего доказывать? Доказывать другие должны для этого есть целые структуры за которые вы платите налоги. Урод тот кто руки распускает если его мнение не совпадает с опанентом.
      Ваши желания могут быть какие угодно.
      Вот некотым может за ваш комент захотелось вам оплеуху дать или просто пар тем самым выпустить

      • Анонимно
        22.02.2020 11:41

        Если заслужил, то сочту плюху заслуженной.
        Вы меня не поняли, плюху хочу дать от безысходности, а то не успею

        • Анонимно
          22.02.2020 11:50

          Это выбор каждого. За это есть ответственность. Долгих лет жизни Вам, чтобы не торопиться успеть дать аплеуху, лучше потратьте время на близких

          • Анонимно
            22.02.2020 12:34

            Вывод из ваших слов, чем больше времени до плюхи, тем больше проживу? И то верно.
            Но... А вдруг тот кто заслужил плюху вперёд крякнет? Жаль.

    • Анонимно
      22.02.2020 22:27

      Судья то поймет, но срок не скинет.

  • Анонимно
    22.02.2020 10:39

    Лучше всего уметь драться , чем не уметь.

    • Анонимно
      22.02.2020 10:51

      Лучше всего иметь мозги в наше время.

      • Анонимно
        22.02.2020 11:27

        Лучше всего уметь драться и иметь мозги, чем не уметь и не иметь:-))))))))))))))))

        • Анонимно
          22.02.2020 11:31

          Не разу не видел драчунов с мозгами. Обычно это быдлячок с отбитой черепушкой. Известно же что от удара белок сворачивается.

      • Анонимно
        22.02.2020 11:42

        А еще лучще деньги или связи

      • Анонимно
        22.02.2020 12:36

        А при драке мозги надо иметь

      • Анонимно
        22.02.2020 15:07

        одно другому не мешает и не противоречит

  • Анонимно
    22.02.2020 10:56

    Лицемеры конечно некоторые . Никогда не поверю что с школе ни разу не дрались

  • Анонимно
    22.02.2020 11:24

    Лет в 14, и то номинально, без нокдаунов и нокаутов. Но у меня лет до 23 слабая нервная система была, плакал часто. С возрастом ушло, но и частота драк снизилась. А так, с ежегодным оголтеванием водителей на дорогах весной - в марте все шансы есть ))

  • Анонимно
    22.02.2020 11:34

    Отчаянно дрался в школе, улица на улицу. Просто подрался, в крайний раз, в институтской общаге.

  • Анонимно
    22.02.2020 11:37

    Не дерусь потому что это приведет одного к смерти, второго в УФСИН

  • Анонимно
    22.02.2020 12:28

    Драка вырастит драчуна и задиру. Не всем подходит. Старый драчун выглядит дико жалко и отвечать ему плюнуть в себя

  • Анонимно
    22.02.2020 12:30

    нас в училище не учили драться, нас учили...мда, "мы должны победить и идти дальше". а тот кто начинает драться, тот теряет время. это в боевых условиях. а по жизни не дерусь, не умею. компании обхожу стороной, внуков на свободе учить нужно.

  • Анонимно
    22.02.2020 13:28

    В училище была Жесть. Приходили домой не раздевались неделями ,вся грудина в синяках после пробития дыхалки. 15 человек на одного была в порядке вещей . Это в середине 90х.

  • Анонимно
    22.02.2020 13:31

    бойцов здесь нет, только круглый стол.

  • Анонимно
    22.02.2020 14:24

    Прежде чем в армию отпускать, нужно молодежь немножко научить рукопашке, тогда там трагедий меньше будет.

  • Анонимно
    22.02.2020 14:36

    Решение проблемы силой, только если это не самооборона потеряло всякий смысл. Сейчас все крутые на словах и готовы к мордобою, а потом бегут в полицию и пишут заявление.

  • Анонимно
    22.02.2020 14:43

    у одного только митрополита и Скоблионка слова не мальчика, но мужа.

  • Анонимно
    22.02.2020 15:02

    Как скучно! Никто не дрался, даже читать неинтересно.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:03

    Теперь "грузят" молодые "понторезы" на словах, а если дашь подзатыльник, многие бегут писать "заяву", забыв о всяких "понтах" и считают это- незазорно.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:04

    Иногда драться, конечно же, нужно, чтобы защитить слабого или немощного от агрессивных или пьяных дебоширов.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:06

    Драка, как палка о двух концах: даже, если хорошо "наваляешь" обидчику или агрессору, тот спокойно, без зазрения совести посчитает себя "жертвой" и побежит писать "заяву". Обычно так бывает.

    • Анонимно
      22.02.2020 21:03

      я не сторонник драк и конфликтов, но раньше в 90-ые, в казанском общественном транспорте могли и нагло спортивную сумку из рук попытаться вырвать.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:13

    В 90-ые дрались систематически, как "гладиаторы", баш на баш, был и разнимающий "реффери". Никаких шокеров, ножей, газовых баллончиков- не применяли.

    • Анонимно
      22.02.2020 19:51

      В 90-е??? Что-то не помню такого.. Как раз, в 90-е толпой накидывались! А уж всяких шокеров, ножей-финок и т.п, было навалом и все ими старались воспользоваться!

      • Анонимно
        22.02.2020 21:00

        19.51. Шокеров тогда и не было. Ножи "бабочки" продавались в каждом коммерческом ларьке. Носить его считалось среди пацанов не совсем "уважаемо", т.к. якобы не мог постоять за себя словом и крепким кулаком. А толпой набрасывались, ну совсем, отмороженные...

        • Анонимно
          22.02.2020 22:22

          22.02.2020 21:00. Да мы, наверное, в разных 90-х жили..Те годы пришлись на пик развития "Казанского феномена". И дрались, в основном на улицах "группировщики". А они, по причине своей слабости и неподготовленности использовали ножи, монтировки,газовые баллончики, пистолеты и, тому подобное. барахло. Если и сходились один на один нормальные ребята, то в спортзалах и в форме спаррингов.

          • Анонимно
            22.02.2020 23:34

            22.22. Правильно. У гопников не культивировались кодекс чести, бусидо, равные поединки, спарринги и т.д. Набрасывались толпой на одного человека с "монтажками", которые легко потом можно было выбросить. В этом и суть: как стая, кровожадно нападать на "жертву".

          • Анонимно
            22.02.2020 23:51

            22.22. Не раз приходилось слышать, как какое-нибудь крепкого спортивного парня избивала толпа "подростков" с монтажками. Именно толпой, потому что по одному подходить духа, видимо, не хватало. А толпой, хоть "Брюс Ли", хоть "Джеки Чан"- не страшны. Подленько так и цинично.

            • Анонимно
              23.02.2020 16:16

              Если есть задача побить зачем один на один силами мериться это же не ринг где есть правила, рефери и приз за 1 место вручают

  • Анонимно
    22.02.2020 17:15

    После хорошего мордобоя, почему-то многие "крутые", сами прекращаются в "жертв" и бегут в "милицию" писать заявление.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:16

    «Я- не трус! Но я- боюсь!» (известная цитата)

  • Анонимно
    22.02.2020 17:22

    Когда-то в Боровом Матюшино встретил молодого парнишку на инвалидной коляске в сопровождении мамы. При знакомстве и разговоре выяснилось, что паренька жестоко избил один детина на улице Баумана, когда тот решил подойти к двум симпатичным девушкам познакомиться, тут и прибежал откуда-то пылкий "ухажёр" одной из девушек и сразу начал избивать парнишку, да так, что тот попал сначала в больницу, потом в инвалидное кресло...

    • Анонимно
      22.02.2020 17:45

      Лет десять назад, если не изменяет память, в Казани один парень вступился за девушку против двоих других парней. В итоге сам попал в реанимацию. Резонансный был такой случай. Ещё деньги собирали ему на лечение в соцсетях. К сожалению, не помню имени этого паренька. И как сложилась его дальнейшая судьба?

    • Анонимно
      22.02.2020 22:55

      Да и девочки есть провокаторши из за которых может Разное произойти..а если она и пьяная ещё ...?!?!

  • Анонимно
    22.02.2020 17:27

    Странная статья. В школе дрались многие. Все в статье за мир.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:48

    Не понимаю многих "пацифистов", которые всегда категорически против драк. Да, драться- это не хорошо. Но сами хамы, хулиганы и дебоширы- настроены менее миролюбиво и не ищут дипломатического консенсуса из щекотливой ситуации.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:50

    Мы, росшие в 90-ые, дрались в школе часто. Ну, хотя бы для того, чтобы отстоять свою мелочь в кармане или наручные, электронные часы от посягательств гопников.

  • Анонимно
    22.02.2020 17:55

    В детстве (ещё времена СССР) дрались с обидчиками отчаянно, даже если и проигрывали и получали "люлей", не бежали жаловаться родителям или в милицию. Не было такого, чтобы вооружённым врываться в классы или брать в "заложники". Такое даже никому не приходило в голову!

  • Анонимно
    22.02.2020 18:17

    Есть в жизни справедливость. И многие вещи возвращаются людям по принципу бумеранга. Помнится те, кто обижали других учеников в классах, по признаку: ботаник или лох, кто любил дразнить или унижать других одноклассников, сами, по истечении многих лет, стали: кто "синим" от алкоголя, то "прозрачным" от всякой дури, кто зону не раз успел потоптать. Особо "крутые" драчуны теперь ходят с титановой пластиной на голове- результат уличных драк. Бывает в жизни и такое.

  • Анонимно
    22.02.2020 20:23

    Мой отец в молодости бился отчаянно за косой взгляд или насмешку в сторону своей девушки,после фразы:"фуражку подержи". Это были непобедимые курсанты казанской спецшколы ВВС. В старости гопникам говорил:"ну одному-то из вас я нос сломаю". Этого хватало,отставали.

    • Анонимно
      22.02.2020 20:56

      20.23. Не раз приходилось слышать, как в 90-ые крепкие курсанты дрались с уличными гопниками.

  • Анонимно
    22.02.2020 21:48

    Да, подрадся, лет 27 лет назад, из за моей любимой девушки, отстоял ее честь и достоинство!!! Бился со своим однокашником и другом, (чуть ведь его инвалидом не сделал), за то что он оскорбил и попытался унизить достоинство моей любимой девушки.....
    Правда, в последующем она все равно не стала моей суженой, но однокашник в последующем попросил прощения у нас, признал свое не правильное поведение. Теперь иногда с ним вспоминаем, с грустью, все таки, за какую принцессу нам пришлось набивать друг другу морду,... Но!!! Она того стоило, по крайней мере, до сих пор я её люблю и Она меня уважает!! ...

    А теперь за девушек, за их честь и достоинство принято драться????
    (Гаяз!)

  • Анонимно
    23.02.2020 00:25

    Странно как-то. Мужики пишут о том, что нужно договариваться. (договариваться можно если с тобой разговаривают). Мне за 50. До 25 занимался, классической борьбой, и самбо. Звезд с неба не хватал, так и остался на уровне 1 разряда. (правда СССР- овского). Я не помню, что бы я начал хоть одну драку. И в школе в моем присутствии не могло быть драки. К сожалению, тот, кто не занимался единоборствами не могут понять одной вещи. У Вас появляется шанс, и соответственно внутренне спокойствие. Твой потенциальный соперник пятой точкой чувствует, что его не боятся, и именно это оставляет возможность договориться (а не твой интеллект).
    В армии. После учебки попал в роту, и на второй день после отбоя мне кинули форму с предложением подшить. После отказа их встало 8 человек и все с одной республики. А я стою один и нет у меня здесь ни друзей, ни знакомых. В голове только одна мысль, скорее всего не убьют, внутренние органы отбить не смогут (сапоги уже сняли), надо беречь голову и по возможности не упасть, дело закончится госпиталем. Спасло меня, то что в это время зашёл ещё один «дед» и был он единственный грузин в этой роте. Он встал между мной и этой сворой (представьте против своих пошёл). С тех пор у меня особое отношение к грузинам. Мне приходилось и в автобусах заступаться и не только за девушек, и пьяных хамов успокаивать, и драки в командировках разнимать. В Казани (когда приезжал в университет поступать) пришлось на казанском автовокзале в туалете с гопниками разбираться. И большинство этих разборок не дошли до драки.
    Страшно ли мне сейчас драться? Конечно страшно, возраст уже не тот, дыхалки на долго не хватит, реакция не к черту. Но не это главное, сейчас человек в кармане скорее всего будет иметь нож, бить будут толпой, и не задумываясь скорее всего убьют. Но я все равно, совершенно спокойно встану лицом к зарвавшемуся хаму, а моя семья будет стоять у меня за спиной. И у меня есть шанс её защитить.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:37

    Один на один некто не мог взять, толпой всегда душили. Постоянно драться приходилось в школе. Один татарин был в классе. Постоянно задирали. Давал людей. Со старшими братьями, или толпой душили. Швкалы слабые были но многие группировщики. Толпой записывали, морально душили. Ненавижу школьные годы, как выжил её знаю. Многие вешались в девяностых в нашем городе.

  • Анонимно
    23.02.2020 17:10

    Очень предсказуемые ответы в статье. Хоть бы кто сказал, что драться и нападать хорошо. Никто первым не нападает, одни защитники в статье!

    И вот интересно, если никто не нападает, то откуда вообще защитники появляются?!

  • Анонимно
    23.02.2020 21:19

    Как можно драться если человек не готов к драке я считаю что неготовым к драке и драться это безумие .

  • Анонимно
    25.02.2020 08:37

    В любой драке главное быстрые ноги.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль