Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Июня
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
23.02.2020

Попова рассказала о состоянии размещенных в Казани туристов с лайнера. Среди них есть зараженные коронавирусом

Глава Роспотребнадзора РФ Анна Попова рассказала о состоянии эвакуированных с японского лайнера Diamond Princess россиян, помещенных в инфекционную больницу Казани. Об этом сообщили в пресс-службе президента РТ.


По ее словам, прибывшие туристы чувствуют себя хорошо, пассажиры отдыхают после долгого ночного перелета.

«Сегодня ночью специальным бортом МЧС РФ доставлены в Казань 8 граждан РФ, которые чувствуют себя хорошо, повышенной температуры нет ни у кого, жалоб нет, состояние удовлетворительное. Полет совершался в специальных условиях: весь экипаж и все сопровождающие, а это сотрудники Роспотребнадзора и специально обученные врачи из нашего здравоохранения, работали весь полет в специальных средствах индивидуальной защиты. На сегодняшний момент они уже правильным образом разоблачились, чувствуют себя хорошо, температура тоже у всех нормальная», — сообщила глава Роспотребнадзора.

«С соблюдением всех правил биологической безопасности все пациенты сели в специально подготовленный транспорт, доставлены в больницу. Инфекционная больница в Казани имеет самое новое оснащение, совершенно правильно оборудована в части предотвращения любых инфекционных заболеваний, даже особо опасных. Именно здесь будут находиться в течение всего периода лечения пациенты под наблюдением очень квалифицированных врачей не менее 14 дней без выхода из здания. Весь блок, где расположены специальные боксы, охраняет Росгвардия. О состоянии пациентов мы будем сообщать ежедневно, лабораторное сопровождение станет проводить наш научный центр „Вектор“», — рассказала Попова.

Как сообщила журналистам заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова, у троих эвакуированных в Казань россиян диагностировали новый коронавирус. Об этом пишет ТАСС.

«В Российскую Федерацию возвратились 8 россиян, из которых у троих в период нахождения на лайнере был выявлен новый коронавирус, остальные граждане отказались от перелета», — сообщила Голикова.

«Вернувшиеся в Россию соотечественники чувствуют себя хорошо. У лиц с выявленной по результатам лабораторных анализов новой коронавирусной инфекцией заболевание протекает в легкой форме, без выраженных симптомов и осложнений. Их здоровью и здоровью членов их семей ничего не угрожает», — подчеркнула она.

«Все эвакуированные российские граждане, а также лица, осуществляющие эвакуацию, в течение 14 дней будут находиться в карантине под медицинским наблюдением в Казани в специализированном учреждении, где созданы все условия для комфортного нахождения. В ходе карантина будет проведена диагностика на наличие нового коронавируса», — добавила вице-премьер.

Напомним, сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов вместе с главой Роспотребнадзора посетил больницу, куда поместили эвакуированных с японского лайнера Diamond Princess россиян, среди которых семья из Казани. Ранее житель столицы Татарстана Олег Щербаков рассказал «БИЗНЕС Online» об обстановке на борту.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2020 12:54

Интересно узнать, а система венитиляции в этих самых супер-боксах новой инфекционной больницы автономная или общая? И какого уровня защиты там стоят фильтры? Основной причиной, когда из-за одного заболевшего человека на борту лайнера потом заболело более 600, стала общая система вентиляции воздуха.
И пожалуйста, не нужно торопится рассказывать сказки про якобы передовую медицину Казани. Тут многие врачи до сих пор ОРВИ лечат препаратами с непотвержденным клинически эффектом.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:05

    Татарстан и тут отличился!

    • Анонимно
      23.02.2020 11:15

      Ему бы только показать себя с положительной стороны перед российским и мировым сообществом.
      Имидж - это все!

      • Анонимно
        23.02.2020 11:23

        В любом случае, достойный поступок нашего президента Минниханова.

        • Анонимно
          23.02.2020 11:58

          В Татарстан всех привезли потому что из 8 россиян шестеро из Казани

          • Анонимно
            23.02.2020 12:13

            В Татарстанских телеграмах пишут что короновирус это тоже самое что обычный грипп. А то что в Китае ипедемия началась, дак это проблема их слабо развитой медицины

            • Анонимно
              23.02.2020 12:30

              В Казани мощнейшая медицина. Лучшая во вселенной. Да что там во вселенной - лучшая в России.

            • Анонимно
              23.02.2020 12:43

              Границы из-за гриппа никогда не закрывали..

            • Анонимно
              23.02.2020 12:43

              Да уж татарстанские телеграм каналы куда лучше знают что такое коронавирус, чем все ученые и врачи в мире.

          • Анонимно
            24.02.2020 09:18

            четверо

        • Анонимно
          23.02.2020 12:56

          Лучше бы решил вопрос с наличием медецинских масок в аптеках

      • Анонимно
        23.02.2020 11:59

        как вы можете говорить так, когда люди нуждаются в помощи?

        • Анонимно
          23.02.2020 12:10

          Людям в помощи никто не отказывает. Взяли помещение в деревне, оборудовали его и лечите людей. А так, разьве что не устроили банкет с обнимашками по поводу приезда заболевших.

          Только недавно вот прямо тут на БО была статья , что в случае эпидемии в татарстане будет 1 специалист на 550 больных. Может стоит дружить с головой, китайцы наверное не просто так изолировали город с 12 миллионами населения.

          • Анонимно
            23.02.2020 12:26

            12.10.

            Людей разместили в больнице предназначенной именно для больных вирусом.
            Ничего не надо строить и покупать-устанавливать оборудование.
            Плюс врачи-инфекционисты, работающие именно с такими больными.

            Поэтому насчет дружить с головой - это вам надо с себя начать..

            • Анонимно
              23.02.2020 12:54

              Интересно узнать, а система венитиляции в этих самых супер-боксах новой инфекционной больницы автономная или общая? И какого уровня защиты там стоят фильтры? Основной причиной, когда из-за одного заболевшего человека на борту лайнера потом заболело более 600, стала общая система вентиляции воздуха.
              И пожалуйста, не нужно торопится рассказывать сказки про якобы передовую медицину Казани. Тут многие врачи до сих пор ОРВИ лечат препаратами с непотвержденным клинически эффектом.

              • Анонимно
                24.02.2020 12:03

                А система канализации ? Тоже наверно в общее утекает.

          • Анонимно
            23.02.2020 13:04

            Зачем тогда больница нужна, если каждую болезнь нужно лечить в отдельной деревне и отдельное оборудование устанавливать.

            • Анонимно
              23.02.2020 13:15

              Такие больницы нужно строить в глухих - отдалённых местах.

              • Анонимно
                23.02.2020 14:07

                Заболели вы пневмонией,и с высокой температурой повезут в глухую деревню.

          • Анонимно
            23.02.2020 16:31

            А в деревне что не люди живут

        • Анонимно
          23.02.2020 12:29

          Восемь человек в течение двух недель будут находиться на карантине и контактировать только с врачами. У троих диагностирован коронавирус, протекающий в легкой форме.
          Медицинский центр в Казани обеспечен необходимыми препаратами, сотрудники прошли дополнительную подготовку и являются квалифицированными профессионалами. Медработники в течение карантина также будут жить в специальном боксе.

          • Анонимно
            23.02.2020 12:48

            Есть уже факты выявления после окончания карантина. С этого же японского судна.

          • Анонимно
            23.02.2020 13:00

            А какие препараты необходимы???
            В Китае пока не вывели лекарство от этого вируса.

      • Анонимно
        23.02.2020 12:06

        Казань создала все условия для карантина. Инфекционная больница огорожена, рядом с ней дежурят сотрудники Росгвардии. Медицинский центр обеспечен необходимыми препаратами, а его сотрудники прошли дополнительную подготовку и обладают высоким уровнем профессионализма. Медицинских работников и обслуживающий персонал, которые будут контактировать с прибывшими, изолируют от остальных людей. Медперсонал все две недели также будет жить в специальном боксе. Они зайдут туда вместе с эвакуированными после чего двери закроют.

        • Анонимно
          23.02.2020 12:45

          Бедные люди. Мне так их жаль

          • Анонимно
            23.02.2020 12:50

            Когда они тусили на дорогущем лайнере они про вас даже не вспоминали

            • Анонимно
              23.02.2020 18:21

              Завидуешь? Полета мысли дальше дачного сарая не хватает? Поройся в инете и увидишь, что "дорогущие" лайнеры вполне доступны.
              Зависть - это порок.

            • Анонимно
              25.02.2020 09:21

              Это правильно .Там бы и оставались.

          • Анонимно
            23.02.2020 13:01

            Как они бедные? на восьмерых они около 2 миллиона заплатили за круиз. Государство ещё 5 добавили через ОМС.

            • Анонимно
              23.02.2020 13:27

              Я думаю в три раза дороже, если это кругосветка

            • Анонимно
              23.02.2020 21:43

              Да в не сезон не дорого эти круизы стоят !!! 30 тыс если каюта обычная!

        • Анонимно
          23.02.2020 12:49

          Сотрудники Росгвардии будут перехватывать микробов?

        • Анонимно
          23.02.2020 12:58

          Конечно. Две недели назад хотел маску в аптеке купить. Так три оптеки обошёл а масок так ни где не было. Пришлось идти в поликлинику без маски. Вот так казань у нас готова.

          • Анонимно
            23.02.2020 13:43

            Зачем вам маска?
            Для защиты от вируса нужно закрыть слизистые оболочки - в том числе глаза.
            Вы маску на глаза натянете?

      • Анонимно
        23.02.2020 12:06

        Всех больных будет охранять Росгвардия.

        • Анонимно
          23.02.2020 19:17

          Надеемся что вертолеты поддержки будут в воздухе 24/7 независимо от времени освещенности и погоды. Ту-160 откуда будем наводить? С Энгельса или Борисоглебского?

      • ПРИ ЧЕМ?
        23.02.2020 12:13

        При чем тут имидж, когда дело касается здоровья своих же граждан?

      • Анонимно
        23.02.2020 12:13

        Предлагаете их на корабле оставить и не лечить?

        • Анонимно
          23.02.2020 12:31

          В Тюмени же создали центр

        • Анонимно
          24.02.2020 16:28

          Да, именно это.
          Когда они в круиз поперлись, про вирус уже было известно.
          Их никто туда силком не гнал!
          А сейчас, спецавиация, особые комфортные условия, лечение, охрана- за чей счет?
          Или спец отношение к спецгражданам? Ясно же, что не простые смертные...

      • Анонимно
        23.02.2020 12:17

        Как они должны были поступить? Оставить их на произвол судьбы? Как хотите, так и лечитесь? Кто их лечить-то будет, если не свое государство? Помирают пусть?

        • Анонимно
          23.02.2020 12:32

          В Приёмных покоя же оставляют на произвол судьбы.

          • Анонимно
            23.02.2020 12:47

            Вы путаете, это другое. Тема короновируса обсуждается всеми СМИ мира. В случае с ним подобное отношение к больным не допустимо. Ведь СМИ подобное по всему миру разнесут

            • Анонимно
              23.02.2020 13:02

              В(на) Украине вирусников камнями закидали и ничего

              • Анонимно
                24.02.2020 09:46

                Это были не камни, это лекарства передавали, которые привязали к камням скотчем. Огни жгли, чтобы истребить коронавирус. С полицией махались, чтобы согреться немного.

    • Анонимно
      23.02.2020 11:26

      Тем, что вернул домой земляков. Ну это правильно.
      Отличие то в чем и от кого?
      Откуда в людях столько негатива и глупостей?

      • Анонимно
        23.02.2020 12:28

        Предлагаю поставить земляка диагноз орви и отпустить наконец домой. Они уже намучались на этом лайнере.

    • Анонимно
      23.02.2020 11:26

      Мы поддерживаем такой поступок руководства республики.
      Не любой руководитель региона решится на это, боясь критики жителей.

      • Анонимно
        23.02.2020 11:47

        Особенно такое решение поддерживают больные находящиеся на лечении в инфекционке, только вот при принятии этого решения, непсредственно касающегося их жизней у них не спросили.

        • Анонимно
          23.02.2020 12:00

          А где они интересно хотели лечиться? Даже Украина не принимает своих граждан! А наши приняли!

    • Анонимно
      23.02.2020 12:30

      Татарстан отличился тем, что в Татарстане есть такие комментаторы как 1105.

    • Анонимно
      23.02.2020 12:35

      Для 11.05. А Вы бы хотели, что бы как на Украине, с битьем стекол и мордобоем?

  • Анонимно
    23.02.2020 11:07

    Здоровья, пусть быстрее идут на поправку! С возращением домой.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:15

    Ну что сказать,ну что сказать,устроены так люди. Желают знать,желают знать,что будет?

  • Анонимно
    23.02.2020 11:16

    Молодцы!Решение, достойное искреннего уважения! Нужно быть цивилизованными. людьми!

    • Анонимно
      23.02.2020 11:36

      Решение, когда головой не думают. Зачем везти инфицированных в город миллионник ?! Верное решение создать больным нормальные условия в небольшом населенном пункте, а еще лучше вне населенного пункта, а уже после выздоровления отпустить их по домам.

      Но нет же надо и тут выслужится и устроить PR, с головой и логикой наши чиновники не дружат вообще...

      • Анонимно
        23.02.2020 11:41

        Потому что условия есть только в миллионниках. Тоже головой думайте

        • Анонимно
          23.02.2020 11:54

          Они на лайнере торчали куда дольше 2х недель, китайцы за 2 недели больницу на 1000 коек выстроили. Можно было и нашим властям напрячься и успеть построить больницу на 100 коек с оборудованием.

          Но пока полстраны не вымрет , никто даже не пошевелится. Насчет условий в миллионниках, будете рассказывать мне когда заболеете и вам ОРВИ поставят , будете дома в комфортных условиях умирать.

          • Анонимно
            23.02.2020 12:01

            Что за истерия? Вы о чем? Они в больнице! В отдельных боксах! Врачи так же не выходят никуда из больницы ещё две недели!

            • Анонимно
              23.02.2020 12:33

              В Ухане тоже так было. До сих пор не могут остановить распространение. Если вирус вырвится кто понесёт ответственность? При принятии решений нужно взвешивать все риски. А с этим походу у наших чиновников все плохо. Даже в Японии не смогли сдержать распространение вируса на лайнере. Где гарантия что у нас смогут? Лично у меня уверенности нет.

              • Анонимно
                23.02.2020 13:00

                12.33.

                Лайнер не предназначен для защиты от вируса.
                А инфекционнная больница именно для этих целей.

            • Бурбаки
              23.02.2020 13:02

              Так ведь выяснили, что этот вирус имеет инкубационный период в 27 дней. И более того, зафиксированы случае, когда после 14 дней карантина человек вышел, а потом заразив еще нескольких сам вернулся опять в больницу. Кстати, в Италии похожий случай и уже два человека умерли, город, где обнаружили больных закрывают на карантин. Вот будет интересно, когда будет первый больной тут в Казани, а вероятность очень велика в связи с тем, что тут уже реальные больные есть именно этим вирусом, так и город закроют на карантин. Будем тогда участвовать в изменении Конституции сидя тут в карантине.

            • Анонимно
              23.02.2020 19:53

              Вы посмотрите фото уже в соседней статье никаких тебе боксов. Просто отдельные палаты, фильтруется ли там воздух/канализация непонятно. Костюм сплошная профанация, это не химзащита, а обычная тряпка.

              Американцы действуют очень здраво, они вывезли своих больных на военную базу в пустыне, а всех людей, кроме врачей оттуда заранее вывезли. По каким причинам невозможно такое сделать у нас , мне не ясно.

          • Анонимно
            23.02.2020 12:09

            Вообще не собираемся вам-1154 ничего рассказывать. Это бесполезно .

            • Анонимно
              23.02.2020 12:37

              Не спешите с выводами. Время вас рассудит. Если вдруг вирус пойдёт по Казани, то вы посчитаете "ну ошибся я". А для кого то это может быть летальным. Ждём 30 дней (это новый инкубационный срок заявленный Китаем)

              • Анонимно
                23.02.2020 13:01

                12.37.

                Если время рассудит - то зачем раньше времени паникуете?.

          • Анонимно
            23.02.2020 12:29

            Чтобы построить больницу за 10 дней, надо сначала построить завод по производству готовых модулей из которых строится Больница, а это уже не меньше года

            • Анонимно
              23.02.2020 12:41

              Какой завод, какие модули? Взяли готовое помещение, провели экспресс ремонт и укомплектовали мед оборудованием. За полторы недели вполне можно успеть.

              • Анонимно
                23.02.2020 13:19

                А вентиляция, канализация, герметичность? Просто взять старое?

              • Анонимно
                24.02.2020 09:53

                У нас столько экскаваторов в стране не найдется, как в Китае, чтобы эксперссремонт успеть.

        • Анонимно
          23.02.2020 12:03

          11 41 на всю Россию с десяток городов миллионников? Жесть.

    • Анонимно
      24.02.2020 09:49

      Начальство спросило туристов в больнице - где они заработали столько денег на оплату круиза? Им самим хочется столько зарабатывать. :)))

  • Анонимно
    23.02.2020 11:25

    Все отлично,это правильно,но инкубационный период минимум 27 дней уже установлен в Китае.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:29

    А другого места для размещения больных неизвестным заболеванием, кроме города-миллионника не могли придумать???

    • Анонимно
      23.02.2020 12:03

      До этого в России уже были два случая заражения короновирусом. Их вылечили и этих тоже вылечат

      • Анонимно
        23.02.2020 12:37

        Надеемся что вы лечат. Их давно нужно было забрать с лайнера. Через несколько дней стало понятно что сдержать распространение вируса на лайнере не получается. Только зачем вести их в город миллионик? Кто понесёт ответственность если вирус вырвится за пределы инфекционки?

        • Анонимно
          24.02.2020 09:56

          12:37 - Их вели, вели, вели. Или все же привезли (на самолете и автомобилях)?

    • Анонимно
      23.02.2020 12:09

      А вы не подумали, что условия могут быть только в городе миллионике? В Урюпинск их тащить нужно было?
      Вы согласны, что вас в случае чего абы куда отправили, или все же рассчитывали бы, что вам окажут соответствующую мед помощь, в том числе и в плане размещения?

      • Анонимно
        23.02.2020 12:42

        В первую очередь нужно думать о не распространении этого вируса. Лекарства от данного вируса нет. О поддерживающую теропию за полтора месяца можно было организовать в любой точке России. Лично я думаю о безопасности своих близких. И если бы такое случилось хотел что бы помощь оказывали в том месте где меньше всего рисков распространение данного заболевания для всех. А рисковать городом миллионик ом который является транспортным узлом это большой риск для всей страны.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:49

        В Тюмень, где был карантин.

        • Анонимно
          23.02.2020 19:42

          А Тюмень то при чем? На лайнере не было ни одного тюменца.В каждом регионе должны быть организованы такие карантинные пункты.

        • Анонимно
          23.02.2020 19:55

          А Тюмень то причем? На лайнере не было ни одного тюменца.В каждом регионе обязаны для своих жителей организовывать такие карантинные пункты. Тюмень тоже почти миллионник.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:37

    Поддерживаю комментарий 11:15!

  • Анонимно
    23.02.2020 11:40

    "остальные граждане отказались от перелета"....
    "не менее 14 дней без выхода из здания"....
    "охраняет Росгвардия".....
    Welcome to Russia

    • Анонимно
      23.02.2020 12:04

      Тоже интересно почему остальные отказались от перелета? Не захотели лететь с больными?

      • Анонимно
        23.02.2020 12:40

        Не захотели в Казань. Потому что только для татарстанцев прививается мысль, что у нас лучшая медицина в Европе. С других регионов так не думают.

        • Анонимно
          23.02.2020 13:08

          12.40..

          Учитывая достаточно высокий уровень медицины в Казани, приятно от вас слышать что в остальных регионах медицина даже лучше чем в Казани.
          Круто..

          • Анонимно
            24.02.2020 20:15

            Инфекционное направление в медицине никогда в Казани не было передовым. К сожалению, это факт. На него не тратились. И старая диагностическая лаборатория напротив Суворовского тому подтверждение. Врочем, как и отсутствие лабораторной диагностики ежегодной при любых вирусных эпидемиях

  • Анонимно
    23.02.2020 11:48

    Наверное сейчас переболеть, знать иммунную реакцию, пока врачи на дежурство есть

  • Анонимно
    23.02.2020 12:02

    Очень правильный поступок нашего президента. Лидер всегда должен подавать личный пример.

    Надеюсь для нашей медицины этот эпизод будет хорошей тренировкой.

    • Анонимно
      23.02.2020 12:53

      Данное решение очень рискованно. Надеюсь руководство понимает что делает. Но я бы не стал рисковать городом миллиоником. А те кто говорят о правильности поступка руководствуются модными в нашем обществе принципами гуманности. Но мне кажется руководство должно принимать решение изходя из принципов безопасности. Хотелось бы напомнить всем гумманистам что лекарства от данного вируса нет! Единственное что можно противопоставить распространению вируса это карантин. А привоз данных больных в город миллионик и транспортный узел с единственным способом локализации вируса (карантином) ни как не согласуется. Что то очереди гуманистов ехать в ухань помогать бороться с вирусом я так же не наблюдаю. А там уже дефецит мед персонала.

      • Анонимно
        23.02.2020 13:22

        Нет, мы руководствуемся не «модными принципами гуманности», а здравом смыслом. А здравый смысл в том, что паника недопустима, от вируса излечивают, пациенты помещены в хорошую больницу под контроль врачей. А вы можете продолжать истеричничать, кстати, это показатель весьма низкого уровня образования. Вы аулдан, не смогли в университет поступить?

        • Анонимно
          23.02.2020 23:07

          Медицинский работник? Врач? Что Вы знаете о принципах изоляции инфекционных пациентов? У медицинских работников складывается вполне определенное представление о том, стоило ли так размещать этих пациентов. И у медицинских работников вполне достоверное представление о реальных возможностях медицины города. Осталось только понять кто из медицинского сообщества принял это решение. А к остальным вопросов нет, потому что у остальных нет ни соответствующих знаний, ни соответствующего образования. А болтать- это основное занятие у людей, популизм -это просто бичь населения. Много ума, не говоря уже о знаниях или образовании для этого не нужно.

  • Анонимно
    23.02.2020 12:21

    выздоровления всем помещенным в бокс.

  • Анонимно
    23.02.2020 12:41

    Как тебе такое, Илон Маск?

  • Анонимно
    23.02.2020 12:45

    А что в Боровые не повезли там воздух чистый и вода рядом тишь да гладь

  • Бурбаки
    23.02.2020 13:14

    Я уже писал тут. Казань поставила крест на своей туристической привлекательности. Это сообщение растиражируют во многих СМИ. Вряд ли туристы заспешат в наш город, узнав эту новость.

    • Анонимно
      24.02.2020 10:02

      Туристы ведь не едут инфекционную больницу лицезреть, им показывают кремль, резиденцию мэра, провозгласившего Казань туристической меккой. Там пока нет короновируса. Милости просим в Казань к треугольникам, к чак-чаку, конской колбасе,..

  • Анонимно
    23.02.2020 13:19

    Тем, кто возмущается размещению наших же граждан в специализированное лечебное учреждение, предлагаю обсудить такое предложение. Всех выезжающих за границу обложить дополнительным налогом. Его можно назвать Обязательным Инфекционным Страхованием. На собранные средства на всякий случай соорудить спецзоны где-то на Обской губе. И туда на карантин при первом подозрении. Остальным будет спокойнее.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:36

      1319! Да тут для некоторых , отдых на лайнере , уже почти преступление.

      • Анонимно
        24.02.2020 16:35

        Отдых на лайнере, когда уже известно о вирусе, который распространился по азии, да, Преступление!!!

    • Анонимно
      23.02.2020 14:53

      Передергиваете. Все против размещения в миллионном городе. Надо было в Тюмень, там все условия созданы.

      • Анонимно
        24.02.2020 10:00

        А в Казани что, в неприспособленных помещениях разместили? Хватит чушь писать.

      • Анонимно
        24.02.2020 10:04

        Нужно было по одному распределить в разные регионы России и проверить инфекционные больницы и население этих районов на возможность противостоять инфекции и на толлерантность? :)))

  • Азат Д
    23.02.2020 14:36


    Прям как челюскинцев встречают.

  • Азат Д
    23.02.2020 14:37


    Пиар во всю работает, показывает заботу государства о народе.

  • Анонимно
    23.02.2020 16:20

    Зачем их охранять то? Им кроме вируса ничего не угрожает...

  • Анонимно
    23.02.2020 18:35

    При лечении больных короновирусом у Казанских специалистов появятся компетенции по борьбы с данным вирусом. Главное не дать вирусы выйти за пределы больницы.

  • Анонимно
    23.02.2020 19:31

    А вот этого никто гарантировать не может!

  • Анонимно
    24.02.2020 10:08

    В Казани имеется и больница и институт микробиологии (или эпидемиологии?), и КФУ с её великим ректором. Вот и посмотрим как справятся. Полагаю все будет хорошо. Выработаем вакцину из крови выздоровевших (?) и всех в Казани первыми в стране привьем!

    • Анонимно
      24.02.2020 17:31

      ты телевизор пересмотрел ) вакцина из крови выздоровевших )))

  • Анонимно
    24.02.2020 10:28

    Согласно последним данным из открытых источников информации инкубационный период этой болезни более месяца, а также есть случаи повторного заражения. Поэтому считаю, что карантин надо продлить до 40 дней, как бы тяжело это не было. И никаких китайских спортсменов сюда не привозить! В России запрет на въезд китайцев и никакая республика не имеет право его нарушать!

  • Анонимно
    24.02.2020 11:27

    Что это за люди из Татарстана о которых проявляют такую заботу, не простые похоже. Ну и какого ... их сюда привезли? Везите в Москву или ещё куда-нибудь, у нас медицина не очень.

  • Анонимно
    24.02.2020 16:11

    Почитайте статью доктора Мясникова,он все по полочкам разложил про вирус,кстати статья очень и очень познавательная

  • Анонимно
    24.02.2020 21:19

    У нас в классе был такой ученик, всегда тянул руку, что бы ответить, но в половине случаев нес ахинею учителю. Зато слыл передовиком. А на деле, так декорация.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль