Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
26.02.2020

СМИ: Транспортный налог хотят повысить и для владельцев легковых авто

Повышенный транспортный налог необходимо ввести сначала для старого тяжелого транспорта, затем для малотоннажных грузовых машин (LCV), а следом — для легковых автомобилей. Такая идея содержится в предложении иностранных инвесторов, адресованном правительству РФ, пишет «Коммерсантъ». Газета отмечает, что ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) одобрила идею повысить транспортный налог и предложила новые меры.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Ранее стало известно, что министерство промышленности и торговли повысит базовую ставку транспортного налога для автомобилей экологического класса «Евро-3» и ниже. На дорогах России сейчас около 3 млн машин экологического класса «Евро-3» и ниже. Предполагается, что повышенный налог нужно будет платить с 2021 года. В министерстве пояснили, что речь идет лишь о коммерческом транспорте.

Министерство готовится направить предложение в правительство РФ. Между тем АЕБ отправила в кабмин схожее по смыслу письмо. В организации отметили, что в России 82,3% парка среднетоннажного и тяжелого грузового транспорта относятся к экологическому классу «Евро-3». Это не только наносит ущерб экологии, но и, говорится в документе, «предопределяет высокий уровень аварийности на российских дорогах, поскольку средний возраст данных транспортных средств превышает 15 лет».

«АЕБ предлагает как стимулировать обновление парка за счет госсубсидий на покупку новой техники, так и вводить ограничительные меры — в частности, запрещать таким машинам въезд в крупные города», — пишет «Ъ».

Инвесторы также выступают за повышенный тариф в системе «Платон» для техники класса «Евро-3» и ниже. При этом из-за потенциальной социальной «чувствительности» АЕБ предлагает, чтобы на первом этапе была затронута исключительно коммерческая техника начиная со среднетоннажных грузовиков — свыше 6 тонн. Нововведения предлагают ввести в отдельных регионах, а затем расширить на другие субъекты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (208) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.02.2020 08:28

В очередной раз возникают два вопроса- ""Доколе?" и "Когда же вы нажрётесь!"

  • Анонимно
    25.02.2020 08:28

    В очередной раз возникают два вопроса- ""Доколе?" и "Когда же вы нажрётесь!"

    • Анонимно
      25.02.2020 08:38

      Вы против экологии? Наверное и катализатор сняли?

      • Анонимно
        25.02.2020 08:46

        Пусть по результатам замеров на техосмотре начисляют налог не экологичным ведрам.

        • Анонимно
          25.02.2020 09:23

          техосмотр - это фикция

          • Анонимно
            25.02.2020 09:38

            Вот и пускай борются с этой фикцией!!! А не с народом нашей страны!

            • Анонимно
              25.02.2020 17:31

              Правительству надо отчитываться перед бедным населением об огромных достижениях. Поэтому надо драть с тех у кого еще что-то осталось - с автовладельцев.

              • Анонимно
                26.02.2020 10:49

                Да не перед кем не надо отчитываться - о себе много то не мните. Просто драть, и всё!

            • Анонимно
              26.02.2020 10:48

              Что вы возмущаетесь? Каждый борется за своё. Это естественно. И никто вам не обещал, даже в предвыборной компании, что сделает вам хорошо. Главный кандидат не считает нужным даже разговаривать с псевдокандидатами, тем более что-то обещать. И он прав: вечнождущие заслуживают только такого отношения.

        • Анонимно
          25.02.2020 10:57

          Уже не пусть! Хватит всего этого от них! Увеличений, ограничений.. За кого нас держат?

          • Анонимно
            26.02.2020 10:39

            10:57 нас держат за терпил, по сути так оно и есть

          • Анонимно
            26.02.2020 10:49

            За тех, кто вы есть. В правительстве всегда только реалисты. Мечтатели или на диване, или в телевизоре.

          • Анонимно
            26.02.2020 10:54

            Об этом говорили ещё в 2008году,когда была программа утилизации!
            В чём для вас всех новость?
            Памяти только на 2 дня хватает?

        • Анонимно
          26.02.2020 10:54

          Почти у всех машины в кредит. Ни от хорошей жизни. Путем очередного побора, в этом случаи автовладельцев, не повысят доход населения. Чтоб поднять доход населения необходимо хотя бы поднять минимальную пенсию минимум до 30000 рублей, также поднять ставки бюджетникам , ввести прогрессивную шкалу налогов на доходы и сделать, чтоб работник сам оплатил налоги со своей зарплаты, а не работодатель. Если делать налоги посильными, то страна соберет больше налогов.

          • Анонимно
            26.02.2020 13:48

            Зачем вы взяли машину в кредит если вам не хватает денег?

            • Анонимно
              26.02.2020 15:16

              Потому и взяли в кредит, что не хватает...

              • Анонимно
                26.02.2020 19:58

                А самолет тоже в кредит брали, или на самолет хватило? Если нет денег не надо покупать машину, все просто

      • Анонимно
        25.02.2020 08:53

        Мы против непомерного роста аппетита нашего государства, в отсутствии у народа достаточных доходов, что государство признает

        • Анонимно
          26.02.2020 10:50

          Да будьте против сколько хотите, никто же не против. Оплатите платежку и будьте дальше!

      • Анонимно
        25.02.2020 08:56

        Как повышенный налог повлияет на экологию?

        • Анонимно
          25.02.2020 09:13

          Очень просто, вы меньше купите в магазине продуктов питания, а значит меньше выкинете мусора.

          • Анонимно
            25.02.2020 09:36

            -Папа, ты будешь меньше пить?
            -Нет, сынок, ты будешь меньше кушать.

        • Анонимно
          25.02.2020 11:59

          Точно так же, как платные парковки на увеличение скорости транспортного потока)))

          • Анонимно
            25.02.2020 13:04

            Не думаю, вы вы на платную парковку ставите авто на целый рабочий день

        • Анонимно
          25.02.2020 16:04

          Никак. Он повлияет на карманы иностранных производителей.

          • Анонимно
            26.02.2020 10:52

            Сказано же Ассоциация иностранного бизнеса, т.е. реальные хозяева. Пора бы уж понять, кто е кто!

        • Анонимно
          26.02.2020 10:51

          А при чем здесь экология? Мало вас разводили?

      • Анонимно
        25.02.2020 08:57

        Каждое лето тайга горит и что то без катализатора а выбросы всякой бяки не детские и всем фиолетово.

        • Анонимно
          25.02.2020 09:22

          деньги собирают на экологию, но на экологию собранные деньги не направляют.

          • Анонимно
            25.02.2020 09:37

            Это не сбор на экологию, сбор для экологии. Нужно сделать барьеры для загрязнителей на развалюхах

            • Анонимно
              25.02.2020 14:15

              09:37
              А если машина стоит в гараже у коллекционера, он почему должен платить? Или даже не у коллекционера, а просто в гараже?

              Транспортный налог вообще надо отменить. Все налоги на авто заложены в топливный акциз. Если используешь авто - платишь. Не используешь - не платишь.

          • Анонимно
            25.02.2020 16:01

            надо же братьев поддержать и поддерживать в дальнейшем!

          • Анонимно
            26.02.2020 11:34

            ну ездить на вонючих развалюхах станет не выгодно, и все купят экологичные авто класса евро 5, неужели непонятно?

      • Анонимно
        25.02.2020 09:28

        Какой экологии....от того ,что налог повысится экология исправится???? Тогда и заводы надо закрывать. Я смотрю вы очень "умный" человек. Очередное здирание денег с народа. Достали!

        • Анонимно
          26.02.2020 11:36

          ситуация улучшится за счет замены старых машин на современные, поскольку на машинах ниже евро 4 будет ездить невыгодно

      • Анонимно
        25.02.2020 10:16

        Читай внимательно . Это инициатива иностранных производителей авто. Если не удалить с рынка старые машины У НИХ ПОКУПАТЬ МЕНЬШЕ БУДУТ. Вот и вся СУТЬ !

      • Анонимно
        26.02.2020 22:39

        300 минусов - рекорд?

    • Анонимно
      25.02.2020 09:02

      А в Конституции это прописать случайно не планируют?

    • Анонимно
      25.02.2020 09:11

      Эти никогда.

    • ЛДПР
      25.02.2020 09:17

      Населению нужно больше работать...

      • Анонимно
        25.02.2020 09:39

        И меньше бухать

      • Анонимно
        25.02.2020 16:06

        Больше платить. Но с нашими налогами для бизнеса, к сожалению это не выполнимо!

        • Анонимно
          26.02.2020 10:53

          Так про ваш бизнес и речи нет, бредите вы что ли? Сказано же, чья инициатива

      • Анонимно
        26.02.2020 15:44

        С непомерной работы и кони дохнут .Вы вообще что ли ку ку.Раньше профсоюз все отслеживал .Чтобы и обед был и нормальный график работы ,чтобы люди могли восстанавливать свои силы .А теперь при капитализме только и с лышно работать больше .Ага ,денег сами не платят нормально ,потому заставляют народ везде где только можно подрабатывать .А сами то только и отдыхают ,да еще как отдыхают.На канарах ,но лучше бы на нарах ,чем на канарах.

    • Платежеспособность упала у всех россиян, но есть элитарная прослойка россиян, которая позволяет себе организовывать зарплаты в виде налогов и т.п.
      Покупай глубже....инициатива наверняка от Мишустина...

      • Анонимно
        25.02.2020 21:20

        было "денег нет, но вы держитесь". Стало "Деньги есть?!!?? А если найду??!!!? попрыгай"

      • Анонимно
        26.02.2020 11:37

        вы про учителей? им вроде ЗП с налогов платят

    • Анонимно
      25.02.2020 09:38

      На каком основании какая то инстранная организация нет условия правительству России.....????
      И российское ли это правительство вообще???

      • Анонимно
        25.02.2020 10:40

        Российское правительство ведет себя по отношению к своему народу как инстранная организация.

      • Анонимно
        26.02.2020 15:46

        Вот про это уже и задумываться народ стал .

    • Анонимно
      25.02.2020 09:39

      Некоторые страны и в XXI веке остаются средневековыми.
      В этих средневековых странах царёк решает, какие права и свободы холопам даровать, а каких они не заслужили.

    • Анонимно
      25.02.2020 13:39

      Никогда! Ты, вижу, в интернете сидишь, значит деньги есть)

    • Анонимно
      25.02.2020 15:09

      Мы сами заслуживаем это. Ведь мы избрали эту власть

    • Анонимно
      25.02.2020 16:20

      На все вопросы один ответ - мы заслуживаем своих правителей. Ведь мы сами их избираем

    • Анонимно
      25.02.2020 16:42

      Отменять нужно и тех осмотр и транспортный налог .. при чем скорее, чтобы потом вводителям этих налогов слишком большие сроки не давали в клетки...

    • Анонимно
      25.02.2020 16:55

      Налоговик у власти. Фискальная нагрузка будет только увеличиваться, так что это еще все цветочки только(

    • Анонимно
      25.02.2020 17:08

      1.До тех пор, пока народ будет не только вопросы в воздух задавать.
      2.никогда

    • Анонимно
      26.02.2020 12:26

      увеличение налогов и прочая финансовая нагрузка на бизнес и людей только из за дикой коррупции во власти....

    • Анонимно
      26.02.2020 12:43

      Люди вторая нефть!

  • ЛДПР
    25.02.2020 08:29

    Отличная новость...нужно беречь здоровье граждан...

    • Анонимно
      25.02.2020 08:37

      Вот вся суть "заботы" ЛДПР о народе. Здоровье граждан берегут повышением его благосостояния, с не увеличением налогового бремени!

      • ЛДПР
        25.02.2020 09:08

        Ну да, подними налоги и раздай бедным))))ахахахаха
        а кто платить за все будет?

        • Анонимно
          25.02.2020 09:26

          А кто платить будет? Вот твой бог Жирик должен об этом думать. Не увеличивать налоги бедным, т.к. они ездят на старых Жигулях и этот закон ударит по ним. Пусть платят богатые, как везде в мире. У нас нефть, газ уголь, металлы принаждлежит кучке богатеньких, вот и пусть они и платят, чтобы народ ездил на новых машинах, но не в кредит, а мог запросто купить на зарплату.

        • Анонимно
          25.02.2020 09:27

          Жирик заплатит.

      • Анонимно
        25.02.2020 12:03

        "Одна из главных задач - борьба с повышением уровня доходов граждан" (Путин).)))

        • Низами
          25.02.2020 18:28

          «Что делать?! Мир стоит на воровстве!
          Воруют в Самарканде и в Хиве,
          В Ширазе, в Тегеране и в Стамбуле,
          И даже — страшно вымолвить — в Москве!..
          Иной наворовался вроде всласть —
          Уж некуда украденное класть!..
          Уж обожрался. Уж глотать не может,
          А сам всё наготове держит пасть…»

          Л. Филатов

        • Анонимно
          26.02.2020 15:53

          Я удивляюсь Путин ,что совсем не видит куда страна катиться ?Или он только с богатыми общаеться?Так пусть почаще с простым населением беседует .КАк в СПАСЕ каждый вечер беседы на насущные темы ,вот так и Путину надо беседовать с деревенскими с городскими с детьми со стариками с женщинами с мужчинами в кафе в магазине пошел бы затарилься постоял около кассы в очереди и посмотрел бы что народ простой покупает .Только бы очки одел и одежду попроще, чтобы народ не узнавал его .

  • Анонимно
    25.02.2020 08:31

    А мы и не догадывадись, что так алчно вывернут.
    Изначально ясно было
    Вспоминается время: Повысим налог на ГСМ, отменим транспортный налог. Лживая власть.

    • Анонимно
      25.02.2020 14:26

      Я так и говорил пару дней назад! А мне не верили...

    • Анонимно
      25.02.2020 21:29

      власть нормально работает. Классовый характер - просто отлично!

  • Анонимно
    25.02.2020 08:33

    а вот тут то может неожиданный повод для массовых выступлений появится. Как с налогом на рыбалку в свое время

  • Анонимно
    25.02.2020 08:36

    Давно пора, удивляюсь как раньше не додумались . Да, кстати , в советские времена иронизировали над старорежимным налогом на "дым из трубы". Но ведь это правильно! Защита экологии. Или дыми и плати , или сиди ровно

  • Анонимно
    25.02.2020 08:37

    Население - "новая нефть"!

    • Анонимно
      25.02.2020 16:09

      Только оно как и нефть заканчивается. Вымираем!!! Бл..ин!

  • Анонимно
    25.02.2020 08:37

    и долго правительство со всеми этими дармоедами будут идти на поводу у иностранных инвесторов, не говоря уже об Ассоциации европейского бизнеса.......

  • Анонимно
    25.02.2020 08:38

    Да бог этот налог уберет с дорог 2114 и подобные капсулы смерти

    • Анонимно
      25.02.2020 08:48

      Не уберёт. Этот налог не добавит денег в кармане населения. А сменять таз14 ценой 70-150 тыр но новую гранто-весту за 600-1000... Тут налог надо иметь в сотни тысяч рублей.

      • Анонимно
        25.02.2020 09:17

        Просто перестанут ездить на аварийной технике раз нет денег, хоть живы останутся

        • Анонимно
          25.02.2020 09:30

          Не перестанут. Будут ездить. Всем надо ездить. Возить детей, ездить на дачу, на работу в магазин. Аварийная техника? Спорный момент. Насколько безопасны автомобили, если их владельцы вообще не в курсе что есть станции техосмотра и там надо машину показывать?

          • Анонимно
            25.02.2020 10:13

            На работу и в магазин есть общественный транспорт, на дачу - электричка.

          • Анонимно
            25.02.2020 12:29

            Помните: "Наши люди в булочную на такси не ездят!"? А вот нынешние до магазина уже прогуляться не хотят - только на авто)))

  • Анонимно
    25.02.2020 08:38

    Нет, ну сколько можно? Когда перестанут доить народ, и деньги на пополнение бюджета находить через борьбу с разбазариванием этого бюджета???

    56

    • Анонимно
      25.02.2020 08:44

      Скорее бы повысли налог на легковые автомобили и побольше, иначе негде будет скоро ходить людям.

    • Анонимно
      25.02.2020 09:18

      Вы материнский капитал имеете ввиду?

    • кузяка
      25.02.2020 09:24

      08:38 Вам такой ответ устроит.
      Путин выделил ветеранам ВОВ по 75000 руб. Мишустин распорядился на это выделить 71 млрд. руб.
      Оставшиеся ветераны около 60000.
      60000*75000=4,5 млрд. руб.
      Вопрос : Куда уйдут остальные?

      • Анонимно
        25.02.2020 10:11

        "В целом по России осталось 1,28 миллиона инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц и членов семей. 8 мая 2019 г."

        Из каких источников взяли про 60000?

      • Анонимно
        25.02.2020 10:32

        На банкеты в честь выделения средств

        • Анонимно
          25.02.2020 10:44

          Инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны в период Великой Отечественной войны, — 75 495 человек.

  • Анонимно
    25.02.2020 08:40

    Может эта ассоциация порекомендует зарплату повысить гражданам России до уровня Европы

    • Анонимно
      25.02.2020 09:15

      рАБОТАТЬ ПРОБОВАЛ?

    • Анонимно
      25.02.2020 09:38

      Так работайте как в Европе будет и получать как в Европе, потом не забудьте заплатить налог как в Европе и сортировать мусор

      • а выборы будут как в Европе ?? А полиция ?? А медицина?? а дороги??

        • Анонимно
          26.02.2020 13:43

          Для этого надо платить Налоги как в Германии. Кто из казанцев платить 1000 евро в месяц налогов? Только очень небольшая часть жителей, основная масса отдаёт в бюджет гроши

          • Анонимно
            26.02.2020 15:59

            Извините гроши пришли ,грошами и налог платят .Миллионы же не получают ,как вы!

      • Анонимно
        25.02.2020 10:16

        У нас налоги уже выше, чем в Европе. А "работайте как в Европе будет и получать как в Европе" у нас не работает, хотя бы из-за разницы в минимальных зарплатах. В Германии МРОТ - 1557 евро в месяц, человек их получит, как бы плохо он ни работал.

      • Анонимно
        25.02.2020 21:31

        неверно - так работайте В Европе - и нет проблем

  • Анонимно
    25.02.2020 08:40

    Здоровые рабы конечно лучше.

  • Анонимно
    25.02.2020 08:41

    Просто нет слов!!!

  • Анонимно
    25.02.2020 08:43

    Это очередной хорошо завуалированный удар по населению, экономике страны, чтобы иностранные автопроизводители могли увеличить свои прибыли. И правительство России их покорно слушает!

  • Анонимно
    25.02.2020 08:53

    Пора вообще "адресно" повышать. Ну или по автопарку. На лэндкрузеры, бмв, ауди, порше, феррари-не повышать. А на тазы и схожие по цене дешевые иномарки-обязательно поднимать. Чтобы население РФ замотивировать продать старое тазоведро и купить хороший иностранный автомобиль.

  • Анонимно
    25.02.2020 08:55

    Похоже кому то не спиться спокойно по ночам.Ну обдерут людей в очередной раз а толку то что.Неужто думают что все за кредитами на новые машины побегут.Не побегут.Потому что цены на машины задрали а тут и новые повышения готовят на всё.Денег у людей просто не будет на новые машины.Поэтому автозаводам всё равно стоять в простое и убытки считать.А вот народ в очередной раз обозлят.Ну а резинку сколько ни растягивай всё равно она лопнет.Об этом надо помнить и не злить людей по пустякам.

    • Анонимно
      25.02.2020 09:14

      Побегут на общественный транспорт и разгрузят дороги.

      • Анонимно
        25.02.2020 12:31

        Так налог-то транспортный всё равно платить придётся, независимо от того, стоит твоя машина или в движении)))

      • Анонимно
        25.02.2020 20:01

        А у нас достаточно общественного транспорта ?Выдержит ли он такой наплыв желающих ехать ?

  • Анонимно
    25.02.2020 08:55

    В 90-е и ранние двухтысячные камазы и икарусы гоняли с дымом как от паровоза, и никого эта проблема особо не волновала.

    • Анонимно
      25.02.2020 09:39

      Тогда денег у людей не было

    • Анонимно
      25.02.2020 12:15

      И это нормально, по-вашему, было? В США в 60-е на бензине со свинцовыми присадками ездили, но это не значит, что надо к этому возвращаться.

  • Анонимно
    25.02.2020 08:58

    Транспортный налог - тупость по своей сути. Ввели же акциз в стоимость топлива. Чем больше ездишь, там больше платишь. А тут еще и доп налог. Почему владелец легковой машины например с мощностью 250 лс должен платить, как владелец КАМАЗа? Оказываемое воздействие на дорогу и окружающую среду не сравнить. (Когда же вы нажрётесь?)

    • Анонимно
      25.02.2020 09:09

      Потому что есть авторитетное мнение о повышенной платежеспособности владельцев таких многолошадных авто.

    • Анонимно
      25.02.2020 09:41

      За акцизы в топливе спасибо Медведеву

  • Анонимно
    25.02.2020 09:06

    Почему в рт т.н. ставка такая же как и в столице ?

  • Анонимно
    25.02.2020 09:06

    Почему какое-то АЕБ диктует российским властям как повышать налоги?

  • Анонимно
    25.02.2020 09:08

    да на всё повысьте, здохнем бычстрее

  • Анонимно
    25.02.2020 09:09

    наконец то мы соскочим с нефтяной иглы и посадим на иглу дохода народ скрепный!

  • ЛДПР
    25.02.2020 09:10

    Да ладно вам...платите и не болтайте....

  • Анонимно
    25.02.2020 09:10

    Даёшь ни дня без новых штрафов, налогов, поборов и запретов!
    Ура, товарищи!

  • Анонимно
    25.02.2020 09:11

    Не ту страну назвали гондурасом

  • Анонимно
    25.02.2020 09:12

    Бесплатная идея законотворцам: на реальном ТО машинам с выбитыми катализаторами\с обманками\ с видоизмененными прошивками анулировать учет. Попутно штраф от экологов.

  • Анонимно
    25.02.2020 09:12

    08.38. Наивный вы думаете эти деньги на пользу экологии пойдут? Ошибаетесь .

  • Анонимно
    25.02.2020 09:15

    Такая идея содержится в предложении ИНОСТРАННЫХ инвесторов, адресованном правительству РФ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458941

  • Анонимно
    25.02.2020 09:25

    Все что касается какого либо повышения (цен, налогов, пенсионного возраста, акцизов и пр.) - это сейчас как красная тряпка для населения. Здесь никакие доводы больше не действуют. Власть, вы слышите, повышайте зарплаты, уровень жизни, а после поговорим о налогах. А не наоборот. Ибо кажется, что вы таким образом хотите решить свои проблемы, а не запросы населения.

  • Анонимно
    25.02.2020 09:25

    Вспоминается выражение, чтобы корова давала больше молока, ее нужно больше доить и меньше кормить. Просто выяснилось, что корова сдохла после этого. Эксперты, какой-то организации аеб диктуют условия нам гражданам РФ? Давайте ещё будем тратить за электротранспорт, ну нет у нас денег на обновление автопарка , с нашими процентами за кредит от 9 до 17 для предприятий, с нашим нестабильным рублем и налогами на все, не смогут они обновиться и так все бегут из бизнеса уже, маржа меньше депозита. Меньше предпринимателей, меньше рабочих мест. Сколько в Европе проценты по кредиту, какой прожиточный уровень и уровень потребления в обществе у них, может наконец до наших дойдет , что надо системно все делать.

  • Анонимно
    25.02.2020 09:30

    Все против МСЗ и все против запрета авто класса ниже евро 3, как-то не сходится

  • Анонимно
    25.02.2020 09:31

    Транспортный налог уже находиться в цене бензина.Надо просто требовать отмены транспортного налога потому что по факту это двойное налогообложение а это запрещено законом.

  • Анонимно
    25.02.2020 09:34

    Наша государство очень сильно помогают для народа , Спасибо Вам большое, Вы это можете .

  • Анонимно
    25.02.2020 09:34

    Какие ещё иностранные инвесторы?

  • Анонимно
    25.02.2020 09:42

    Почему я должен платить транспортный налог за мой автомобиль 1970 года который выезжает только на выставки два раза в год ?

  • Анонимно
    25.02.2020 09:45

    Опять самолеты новые купят

  • Анонимно
    25.02.2020 10:07

    речь идет о коммерческом транспорте. Очередной раз душат бизнес.

  • Анонимно
    25.02.2020 10:13

    ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) одобрила идею повысить транспортный налог
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458941

  • Анонимно
    25.02.2020 10:17

    За ЮКОС то надо собирать деньги.

  • Анонимно
    25.02.2020 10:17

    Давно пора на дымящие помойки ввести запретительный налог. С ребёнком страшно иной раз пройти по тротуару после того, как старая развалюха проедет и навоняет (не будем показывать пальцем на один известный отечественный завод).

  • Анонимно
    25.02.2020 10:34

    Перевозчики давно бы обновили свои автопарки, если бы в продаже были недорогие утилитарные машины с Евро-5.

  • Анонимно
    25.02.2020 10:51

    Вся бригада готовится к главному событию: переводу страны на рельсы выживания. Мы – не китайцы какие-нибудь. Те чихнули – мир напрягся, а если у нас начнет тотально прорывать – вся планета задохнется от скрепных выхлопов. Запрягай, мужик, свою чахлую кобылу – в рай поедем! Планида у нас такая: мир удивлять.

  • Анонимно
    25.02.2020 10:57

    Прошу отнестись с пониманием.
    Нет времени на раскачку.
    Не знаешь, как прожить на 10800 рублей в месяц? Спроси у меня!

  • Анонимно
    25.02.2020 11:17

    Медведев же обещал отменить! Акциз же платим уже!
    А точно Медведева же отменили ....

  • Анонимно
    25.02.2020 11:25

    А меня ещё спрашивают зачем машину не берёшь. Ребят я кушать хочу, машина вновь в России становится роскошью, а не средством передвижения. А наши решили убить транспорт без того вялотекущую покупку отечественных автомобилей

    • Анонимно
      25.02.2020 12:14

      Она и должна быть роскошью, города и дороги не рассчитаны по автомобилю на каждого человека.

      • Анонимно
        25.02.2020 12:59

        Авто становится предметом первой необходимости из-за грубейших просчетов в градостроительстве. На отшибе строят человейники, при этом нормального транспортного сообщения с основной частью города не предусматривают. В близлежащих городах, селах и поселках нет работы, а межмуниципальный транспорт тоже не ахти.

      • Анонимно
        25.02.2020 13:51

        А в проклятущей америке рассчитаны.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:54

          "Проклятущая америка" изначально строилась под авто, люди живут в пригороде в своих домах, а в городах только парковки, магазины и общественные пространства (небольшой процент элитного жилья в небоскребах не считаем). Только, во-первых, у нас так не получится, т.к. города уже построены и таких объемных пространств под парковки на тысячи авто около каждого здания нет, а во-вторых, американцы такому положению дел давно не рады и давно уже всеми силами ограничивают автомобилизацию. То же самое и в ОАЭ, которые "ведроиды" любят ставить в пример.

          • Анонимно
            26.02.2020 12:52

            Однако даже гугл , не говоря уж о самих американцах, не знает, что они не рады и ограничивают автомобилизацию...

            У нас все не строилось под авто, поэтому мы и дальше будем продолжать точечную застройку, пока города не превратятся в фавеллы, и между домами будет 10 сантиметров. Ведь так исторически сложилось, нужно блюсти традиции...
            Зачем строить широкие дороги, когда можно просто сузить полосы...

          • Анонимно
            26.02.2020 14:27

            В третьих. Все протранства которые можно было бы использовать под парковку, или общественные парки их каким то чудесным образом застроили. Ну чудо же. На 20 сотках построить 22 этажный дом, на 150 квартир, а парковочных мест 40

            • Анонимно
              26.02.2020 15:40

              А парковки, которые все же сохранились, надо сделать платными, чтобы лишний раз поиздеваться над людьми. Доходит до идиотизма - приезжаешь в поликлинику, а там парковка запрещена. И вот то ли по врачам ходить, то ли бегать машину смотреть.

  • Анонимно
    25.02.2020 11:43

    Капитализм - аборигены "эффективные" менеджеры на прикорме у Европейского бизнеса, проталкивают закон. чтобы: 1) Убрать с рынка транспортных услуг граждан РФ имеющих в собственности камаз... или два/три/четыре не новых камаза........ судьба этих владельцев и их семей капиталистов не заботит, 2) иностранные производители авто (от большегрузов до легковых) тоже займут свою нишу на рынке. И всё это облекается в красивую конфетку борьбы за экологию - правильно выше замелити - чем меньше станет кушать бывший владелец 15 летнего камаза, тем меньше он будет какать в окружающую его среду и быстрее умрёт, обогатив своей тушкой почву. Когда же народ допрёт и станет голосовать только за товарищей. но не за господ?

    • Анонимно
      25.02.2020 13:10

      Товарищи повывелись все. Вот голосуют за тех, кто есть.

  • Man_16rus
    25.02.2020 14:24

    По сути все правильно.
    Старые корыта нужно утилизировать, но для этого нужно создавать такую отрасль экономики.
    На неэкологичные машины (хуже чем евро-3) реально надо повышать налог, чтобы народ от них избавлялся.
    Но тогда и на экологичные авто надо налог снизить или отменить!

  • Анонимно
    25.02.2020 14:57

    С каких это пор европа решает, че в России сами решить не могут. Бред

  • Анонимно
    25.02.2020 15:15

    Насколько мне помнится в стоимость машины уже включен утилизационный сбор. Этого что мало? Или как с транспортным налогом хотят 2 раза взимать?

  • Анонимно
    25.02.2020 15:48

    А эта ассоциация европейского бизнеса не хочет предложить фонд заработной платы хотя бы на совместных предприятиях поднять до европейских?

  • Анонимно
    25.02.2020 16:55

    А вы думали в сказку попали? Всех предупреждали в 2014г, что будет весело долгие годы в России. Растегивайте кошельки и платите за величие.

  • Низами
    25.02.2020 17:42

    Один молодой человек отказался от курения элитных английских сигарет Treasurer и сэкономил миллион рублей в год.
    Другой молодой человек, студент из Омска, перешёл с белужьей икры на баклажанную и сэкономил уже два миллиона.
    Бюджетник из Сызрани Михаил здраво оценил свои возможности и не стал приобретать вертолёт Robinson, а продолжил ездить на маршрутке. Благодаря этому смекалистый Михаил сохранил как минимум $700 000.
    Пермский бомж Егор продолжает пить боярышник вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, что экономит ему $2 000 000 в месяц.
    Пожарный из Воронежа Иваныч отказался от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 000 000 €, а купил в ипотеку студию 18 кв м.

    Вы прослушали удивительные истории успеха от Т. Голиковой.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:07

    Люблю велосипед!

    • Анонимно
      25.02.2020 19:50

      На велосипеде семью не повезешь,тем более зимой.Повышение налога это слишком .Как жить населению ,если со всех сторон ,то повышение продуктов,то квар.плата подорожала.,то бензин.теперь налог на легковой транспорт .А ведь многие ездят не ради роскоши ,а ради удобства.Об этом правительство не подумало?Может оно придумает повышение транспортного налога на самые дорогие авто.?И оставить такие машины как ВАз с прежним транспортным налогом .Потому что такие машины как ВАЗ Нужны в основном чтобы ,что то перевезти,а не для роскоши ,чтобы только покататься и свою попу переместить .

      • Анонимно
        25.02.2020 20:04

        достойны такой власти. Никого не жаль.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:57

          Почему достойны? Власть - сама по себе, народ - сам по себе. Можно подумать люди выбирают кто будет в правительстве - да они там сами всё решают!
          Снимите уж розовые очки и лапшу!

      • Анонимно
        26.02.2020 11:49

        Удобство и есть роскошь.

  • Анонимно
    25.02.2020 20:52

    Власть то у нас прямо таки стала сильно народ давить .Народ уже ропчет на власть ,а ей не понять.Все думает народсмолчит и проглотит .Проглотит до поры ,до времени .Чем сильнее пружина сжимаеться ,тем сильней она шарахнет .Пора бы не оббирать народ .а налаживать экономику .Ну на худой конец хотя бы сельское хозяйство .Вот год высокостный .Я прочитал ,что он бывает и засушливым и в тоже время дождливым .Короче резкие перепады .Так вот правительству не о поборах надо подумать ,а о том какую культуру посадить в такой сложный год .Вот писали ,что он похож на 1963 год .Так вот и надо изучить 1963 год .А правительство занимаеться совсем не насущными вопросами .Оно все изощреннее придумывает методы как бы побольше с населения взять денежных средств .Глядите уж на весну ,готовтесь к ней .Время пошло ,некогда посторонними вопросами заниматься .Машины то типа ВАЗ в основном имеют многие сельские жители .Они им как воздух нужны ,а вы хотите их кормилиц придушить налогом на транспорт .Подумайте хорошо это может вызвать еще больший отток населения из деревни.

  • Анонимно
    25.02.2020 22:49

    Продам свой автомобиль скоро, а потом и паспорт свой отправлю по почте в Правительство РФ. Еще чуток и я перестану считать себя гражданином этого "государства" со всеми вытекающими последствиями.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:04

    В Стране " нищих" повышение транспортного налога это выстрел в ногу самой власти. И так лодку штормит, а если ее раскачать то она может и опрокинутся

  • Анонимно
    26.02.2020 08:32

    Колонии и рабы. Будет ещё хуже.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:21

      Я против рабского и нищенского существования российского народа. Лично я выступаю за то,чтобы регионы сами решали, при каком государстве им жить. И решали путем честного голосования, не такого, каким был «референдум» в Крыму.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:38

    Народ стал повально ходить в кроссовках!!!! Ждём от властей повышенный налог на кроссовки( а то шибко асфальт стирают)

  • ЛДПР
    26.02.2020 12:07

    Средняя зп в этомсане 35 000, бедных и нищих нет...АХАХАХАХАХАХА

  • Анонимно
    26.02.2020 12:18

    Так кто у нас управляет страной?

  • Анонимно
    26.02.2020 15:42

    У буржуев цели простые - продать побольше и подороже. Никак не устраивает их, что машины в России служат по 10-15 лет. Надо им все выжать из людей. Им и их прихлебателям из чиновников. Кто-нибудь в этой стране станет на сторону её граждан?

  • Анонимно
    26.02.2020 16:43

    Старые телеги , дымящие и коптящие, отравляют воздух нам и нашим детям! потом рост заболеваний.
    надо не просто повышать налог, а запрещать эксплуатацию грузового транспорта не соответствующего нормам Е-3. Для соответствующих Е-5 - минимальный налог. Е-4 и Е-3 - выше на процент повышения выбросов.

  • Анонимно
    26.02.2020 17:16

    Я вот что подумал .Петицию надо создать и подписывать всем недовольным и послать Путину ,может хоть это как то тормознет этот вопрос .А от того что мы тут пишем свои недовольства толку мало .

  • Анонимно
    26.02.2020 18:19

    Да Путин он добрый и справедливый просто он не смотрит телевизор и не знает о положении в стране, а злой мытарь Мишустин все душит и душит народ

  • Анонимно
    26.02.2020 18:38

    В ПДД уже есть знаки для этого. Читайте изменения от 01.07.2018г.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:14

    Люблю тебя, Россия!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль