Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Вы бы купили сейчас помещение под бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
25.02.2020

Минниханов поручил создать в Татарстане научно-образовательный центр мирового уровня​

В Татарстане создадут научно образовательный центр мирового уровня. Соответствующий указ подписал президент Татарстана Рустам Минниханов.

«Постановляю <…> создать научно-образовательный центр мирового уровня в Республике Татарстан. <…> Определить, что центр является объединением без образования юридического лица федеральных государственных образовательных организаций высшего образования и научных организаций с организациями, действующими в реальном секторе экономики», — в частности, говорится в документе.

Фото: tatarstan.ru

Из текста указа следует, что организационно-техническим обеспечением деятельности наблюдательного совета нового центра займется ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг». Оно будет выполнять функции координатора.

Министерство образования и науки РТ вместе с «Татнефтехиминвест-холдингом» должно внести предложения по составу и регламенту деятельности проектного офиса центра, составу и положению управляющего совета центра. Ведомство также определит некоммерческую организацию, которая получит субсидии из бюджета РФ.

Отмечается, что указ подписан в соответствии с постановлением правительства РФ «О мерах государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики». Оно предусматривает, что к концу 2021 года в стране должно появиться не менее 15 научно-образовательных центров. Гранты предоставят на конкурсной основе.

В бюджете на реализацию федерального проекта «Развитие научной и научно-производственной кооперации» на 2020 год заложили 11,429 млрд, на 2021-й — 7,115 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.02.2020 16:01

Усвоение (распил) денег, выделенных федеральным бюджетом.

  • Анонимно
    25.02.2020 15:33

    На конец то

    • Анонимно
      25.02.2020 16:23

      Неужели не понимают смехотворность? И еще давайте на родном языке, под которым здесь почему то только один представляют

      • Анонимно
        25.02.2020 17:16

        Все цело поддерживаю. Научный центр должен быть на татарском

        • Анонимно
          25.02.2020 17:53

          А ещё лучше на булгарском!

        • Анонимно
          26.02.2020 03:11

          Отличное поручение. Можно еще поручит создать гогударство мирового уровня.дорогами, ноль коррупцией,зарплатами,уровнем жизни,пенсией,. Если с одним поручением это получается создать мировым уровням

          • Анонимно
            26.02.2020 09:41

            Приедут пару учёных из Таджикистона или Монголии вот и мировой уровень.

    • Анонимно
      25.02.2020 16:25

      15:33,вам точно не помешает, в одном слове 2 ошибки.

  • Анонимно
    25.02.2020 15:37

    Зачем нам это? Уважаемый президент лучше уберите абонентскую плату в детсадах, введите проездные для учеников и студентов и мало ли ещё проблем, а мы уж как нибудь проживём без этого центра мирового уровня

    • Анонимно
      25.02.2020 16:44

      Чтобы от Сингапура не отставать.

      • Анонимно
        25.02.2020 17:54

        Мы отличаемся от Сингапура, в первую очередь тем, что свято верим, что если написать «Приказываю создать ....», то это будет создано

      • Анонимно
        25.02.2020 19:11

        Понты кривые и показуха окончательно погубят образование здесь. Ужас просто.

    • Анонимно
      25.02.2020 16:47

      Кто это вы, с соседних регионов'В Татарстане нужен обязательно Научно—Образовательный Центр мирового уровня, Рустам Нургалеевич молодец,настоящий лидер татар— булгарского народа...

      • Анонимно
        25.02.2020 17:59

        Да, вам такой центр не помешает, иначе вы бы сразу задались рядом вопросов! Что именно будет создано если это без образования юридического лица? Каким образом будут давать образование мирового уровня лучше чем могут дать наши ВУЗы, включая Университет? Кто будет преподавателями, где у них научные лаборатории, и кто им вообще зарплату платить будет?
        Научные центры мирового уровня не делаются по щелчку пальцев главы региона в отсталой стране!

        • Анонимно
          26.02.2020 11:31

          Какое образование,какие преподаватели?Привлекут пару учёных мирового уровня и будут внедрять новые технологии и совершать научные открытия мирового уровня )))

        • Анонимно
          26.02.2020 20:23

          Неправда! У нас достаточно образованных и достойных научных светил. Взять того же академика Кадырова!

    • Анонимно
      25.02.2020 16:53

      Просто ваши хотелки никак не пропиарить перед федералами, они итак обязаны это выполнять. А здесь - есть возможность мелькнуть и стать снова передовым. На бумаге

  • Анонимно
    25.02.2020 15:45

    А какие задачи у центра?

    • Анонимно
      25.02.2020 16:01

      Усвоение (распил) денег, выделенных федеральным бюджетом.

    • Анонимно
      26.02.2020 20:24

      Такие же реализованные и внедрённые в жизнь, как и у Иннополиса.

  • Анонимно
    25.02.2020 15:46

    А преподавать то так кто будет - удащливо защитившие диссертации местные лженаучные профессора?))

  • Анонимно
    25.02.2020 15:46

    Иннополис-2 ? а что тот не пошёл? Далеко построили?

    • Анонимно
      25.02.2020 16:11

      Если внимательно прочитать текст указа, то будет ясно: никакой новой организации создано не будет. Просто уже существующие образовательные и научные организации на бумаге будут числиться "объединением".
      Это такой распределенный центр. Вот как в Казани называют центром любую точку от Московского рынка до Аметьево - вот так и тут.

      • Анонимно
        25.02.2020 18:01

        И как только они будут числиться объединением, то качество обучения сразу вырастет до мирового уровня? Что именно изменится то? Преподавать будет тот же сотрудник, в той же аудитории и за ту же зарплату, что мешает сейчас преподавать на мировом уровне, отсутствие указа Президента РТ?

    • Анонимно
      26.02.2020 07:56

      В технополисе Н. Тура все нормально.

  • Анонимно
    25.02.2020 15:47

    лучше бы поселки газифицировали, а не просили по 200 тысяч с домика

    • Анонимно
      25.02.2020 16:20

      да вы лукавите , всего то 135000 сама труба, 13,500 ордер на земельные работы, еще всего 7000 геодезические работы, чуть чуть взятки- 12000, и нет никаких 200 тысяч, не вводите людей в заблуждение.

  • Анонимно
    25.02.2020 15:51

    А Иннополис для чего строили?

    • Анонимно
      25.02.2020 16:10

      Чтобы генподрядчик смог обогатиться и иже с ним, а вы думали, для чего?

      • Анонимно
        25.02.2020 16:32

        Ну как же лучшие умы мира должны были приехать туда в огромном количестве и начать творить в разных областях науки и техники, но что то пошло не так)

        • Анонимно
          25.02.2020 21:04

          "Ну как же лучшие умы мира должны были приехать туда..."

          А кто-нибудь задавался вопросом - с какого перепуга?)

    • Анонимно
      26.02.2020 20:26

      Чтобы незаселенное жильё в наем толкать.

  • Анонимно
    25.02.2020 15:52

    Догоним и перегоним!Уррра! Ну Америка держись

  • Анонимно
    25.02.2020 15:53

    Где конкретно в Татарстане будет этот научно-образовательный центр мирового уровня​?

    • Анонимно
      25.02.2020 16:08

      самое лучшее место для траты бюджетных средств - в Иннополисе

  • Барера
    25.02.2020 16:03

    Рустам Нургалиевич, как-же их создать то? Мозгов уже не осталось. За последние 15 лет и те- что есть утекли на Землю обетованную и куда подальше!

  • Анонимно
    25.02.2020 16:03

    Гранты предоставят на конкурсной основе.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/459023?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    А если грант не получат, то новый центр благополучно распустят?

  • Анонимно
    25.02.2020 16:06

    Какой смысл от них? Эти центры нужно наполнять смыслом!

  • Анонимно
    25.02.2020 16:19

    что подвинуло на открытие,эсхатологические размышления или недостаток значимых мест?

  • Анонимно
    25.02.2020 16:21

    А почему раньше такой указ не издавал, не додумался что ли? Варианты будущих указов - создать лучшую экономику, здравоохранение, и чтобы стоял до глубокой старости.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:53

      Путин приказал в срочном порядке о создании таких НОЦ в кол-ве 15 шт.Проект является всероссийским.Специализация центров предполагает "усиление уже сильного".Согласно идее нацпроекта,за несколько лет эти центры должны выйти на самый высокий уровень по своим направлениям.

  • Анонимно
    25.02.2020 16:22

    "Постановляю создать научно-образовательный центр мирового уровня в Республике Татарстан. "

    а так можно что ли было, простым постановлением и сразу центр мирового уровня ))

    • Анонимно
      25.02.2020 16:28

      Инжиниринговые центры же создали за 4 млрд руб, потом слили в кфу

    • Анонимно
      25.02.2020 16:30

      А почему нет, вон Петр 1 сказал в свое время"здесь будет город заложен" и все получилось)))

      • Низами
        25.02.2020 17:12

        Однажды Петр I, общаясь со своим приближенным Павлом Ягужинским, негодующе выпалил, что сейчас всякий кто украдет из казны на столько, сколько стоит веревка, на той же веревке повешен будет.
        Государь, — ответил Ягужинский, - «Разве государь, хочешь остаться совсем без подданных? Все мы воруем, только одни больше и заметнее других!»
        Ненавидел Петр I казнокрадство, воевал с лиходеями тут и там, лично пытал и допрашивал коррупционеров....

  • Анонимно
    25.02.2020 16:29

    "Постановляю чтобы все в Татарстане стали умными в мире и в галактике"

  • Анонимно
    25.02.2020 16:34

    татарские ущеные на то и ущеные, что в мир не выходят. там их уровень быстро маркируется. поэтому и варятся в национальном, до которого никому кроме них дела нет

    • Анонимно
      25.02.2020 16:50

      Правильно давно пора, россий нечего не производится все импорт, до развала СССР даже туалетный бумаги не было газеты и журналы книги использовали спасибо Европпу Америку они россиян на людей вывели.

    • Анонимно
      25.02.2020 17:10

      Потому что там учёные на английском говорят, а мы тут все татарский учим))))

      • Анонимно
        25.02.2020 18:06

        ПРАВИЛЬНО НАДО ПЕРЕЙТИ НА АНГЛИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК.

        • Анонимно
          25.02.2020 21:51

          Они (чиновники) на литературном татарском то не могут говорить...

  • Анонимно
    25.02.2020 16:36

    Диванные "умники", читайте внимательно. Федеральный центр выделяет средства на 15 центров. Конкурс обьявлен, нужно его еще видимо выиграть. Они всё равно (эти центры) откроются, но лучше же у нас в Республике, это кроме новых рабочих мест еще и новые возможности для наших ВУЗов и предприятий. Президент борется, а вы всё в штыки - так нельзя

    • Анонимно
      25.02.2020 16:48

      зачееем? это профонация!!! пусть лучше откроют там, где есть научный потенциал, а не у нас в республике с аульно-клановым мышлением.

      • Анонимно
        25.02.2020 17:14

        16.48 как же вы себя унижаете, проживая в нашей Республике)))
        Ах, да, вы же думаете, что не вы должны покинуть такое ущербную местность, а эти все аульно-клановые, так? При том, что они коренные и живут на исконно своих землях.
        А покинь они регион, что вы тогда заговорите?
        Что деревенско лаптевые теперь лучше рулят?

      • Анонимно
        25.02.2020 18:19

        Татарин Злой
        На заметку посконно-лаптевым духомкрепным товарищам...
        Слово «профОнация» пишется через букву «А».
        С верой в Вас, Ваш аульно-клановый сосед.

      • Анонимно
        25.02.2020 22:02

        Проверочное слово - профАн!
        Большевики 70 лет насаждали грамотность, но все это в далеком прошлом.

  • Анонимно
    25.02.2020 16:42

    постановляю обьеденить без образовательное с образовательным и создать научный центр научный мирового масштаба.

  • Анонимно
    25.02.2020 16:43

    Надо издать указ "Чтобы все жили хорошо". Вот тогда заживем. Где же вы были все это время?

    • Анонимно
      25.02.2020 17:16

      16.43 вы опоздали! Всё эти указы"чтобы.." уже давно Москва штампует, не глядя и потеряв счёт им.

  • Анонимно
    25.02.2020 16:46

    Минниханов поручил создать в Татарстане научно-образовательный центр мирового уровня​
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/459023

    намедни писали что нурлатский сахарный не знает куда продать свой сахар, звонили им сегодня нужен сахар на экспорт сказали мы пока сахар не продаем, Минниханов и дальше может поручать...

  • Анонимно
    25.02.2020 16:49

    В каком поле построят?

  • Анонимно
    25.02.2020 16:50

    Трудовик уже есть, осталось остальных набрать

  • Анонимно
    25.02.2020 16:53

    А я-то, наивная, думала, что центрами мирового уровня становятся после многолетней работы и подтверждённых результатов :))) Оказывается, достаточно издать приказ! Очередных грантоедов - с днём рождения!

    • Анонимно
      25.02.2020 17:17

      16.53 ещё какая наивная! Вы же думаете, что во всей России по другому.

  • Анонимно
    25.02.2020 16:56

    Все равно что сначала построить крышу, а потом заняться возведением фундамента. Так что сразу подозрение об очередном распиле

  • Анонимно
    25.02.2020 17:04

    Немного не в тему. Кто-то может кратенько описать "экономику" Иннополиса ? Как возвращаются вложенные средства, кто вкладывался, какие перспективы... Просто интересно.

    • Анонимно
      25.02.2020 22:28

      На сайте посмотрите. Там все написано и годовой отчёт выложен.

    • Анонимно
      26.02.2020 20:32

      Кратко- "Сдаются меблированные пустующие квартиры всем желающим".

  • Анонимно
    25.02.2020 17:33

    Это скорее всего делается для подготовки кадров узкой специализации по конкретные задачи организаций в реальном секторе экономики

  • Анонимно
    25.02.2020 17:35

    Может начнем со студенческих и школьных проездных,не?

  • Анонимно
    25.02.2020 17:36

    Опять прорыв, не успели закрепиться на прошлом

  • Анонимно
    25.02.2020 17:37

    А почему нет постановления о создании речного порта мирового уровня? Или туристического центра мирового уровня? Что это за постановление такое?

    • Анонимно
      25.02.2020 21:52

      Забыли про Свияжский мультимодальный логистический центр?)))

  • Анонимно
    25.02.2020 17:38

    Обязательно денег тратить,2
    Хоккейных клуба содержим,а дорожные у пенсионеров отняли!!!

  • Анонимно
    25.02.2020 18:04

    А рыбный технопарк Юшко за 12млрд$, который он обещал создать перед назначением ректором в нем будет???

    Если да, то все получится:)))

    Наноцентр и фарммодуль мирового уровня у нас ужа есть.....

  • Анонимно
    25.02.2020 18:54

    Нефтехимическую отрасль хотят поднять на новый уровень. А отрасль в чьих руках? А народу Татарстана от этого нового уровня что достанется? Решается проблема "верхов" - как эффективно выжать нефтехимическую отрасль. Без продвинутой науки не обойтись... Ятакдумаю!

  • Анонимно
    25.02.2020 20:28

    Сынок подрастает. Школу уже международного уровня создали. Только туда не попадешь без бабок. Также Татнефтьинвестхолдинг создавал. На наши с вами деньги.

  • Анонимно
    25.02.2020 21:50

    Хахаха!А у нас же"создавали"центр мировой 10л назад.Ликвидировали КГУ и соорудили ПФУ... Вот в Курчатнике хотя бы разработали и в железе работающие электрлядерные реактивные двигатели.А в нашем мировом центре что показали ВВП 25.01.18г?Правильно-игру в куколки гр.киясова... Сейчас ниче вам не дадут-не оправдали!!

  • Анонимно
    25.02.2020 23:08

    Инициатива хорошая, но вряд ли получится результат, с такой бюрократией.

  • Анонимно
    26.02.2020 07:08

    А КФУ тогда чем будет заниматься?

  • Анонимно
    26.02.2020 09:17

    Если бы ещё такие центры создавались одними только распоряжениями... Главное при создании таких центров это наличие высоквалифицированных специалистов и кадровый потенциал. Но у нас в Татарстане умных людей не ценят.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:51

    к сожалению, все у нас под госбдением!...получается что-то вроде басни про лебедь, рак, да щуку, которые должны дружно впрячься и везти воз инноваций в одном направлении...но у каждого из них своя проблема, которая станет тормозом...и кончится все опять плачевно...может обойтись без объединений, а просто скооперироваться на основе взаимодоговоров, если они не станут им юридической удавкой...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль