Политика 
27.02.2020

«Отток туристов из Казани произойдет»: в Москве открывается «российский Диснейленд»

Владимир Путин посетил сегодня «Остров мечты» за 100 млрд рублей. Все татарстанские проекты такого рода остались на уровне разговоров

«В Москве стоял такой вопрос, куда пойти с ребенком в уик-энд», — татарстанские туроператоры ждут активизации на столичном направлении. Сегодня «Остров мечты» лично проинспектировал глава государства, дав свою оценку качеству парка с заморскими мультгероями, возникшего на месте бывшей свалки отходов ЗИЛа. В Татарстане уже предпринимались попытки изобрести свой «татарский Диснейленд», но тщетно. По оценкам экспертов «БИЗНЕС Online», будь в Казани нечто подобное, от гостей не было бы прохода.

Владимир Путин на открытии нового детского парка «Остров мечты» в Москве, прозванного в народе «российским Диснейлендом» Владимир Путин за два дня до официального открытия лично проверил готовность детского парка «Остров мечты» Фото: kremlin.ru

«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» РАСТОРГ СОГЛАШЕНИЕ, ПОСЧИТАВ ЕГО НЕВЫГОДНЫМ

Неожиданным сегодня в графике президента РФ Владимира Путина стало появление нового детского парка «Остров мечты» в Москве, прозванного в народе «российским Диснейлендом». В компании мэра столица Сергея Собянина глава государства за два дня до официального открытия лично проверил готовность объекта. Для этого даже выписали воспитанников московских детдомов и ребят из малообеспеченных семей. «Поздравляю вас с наступающей весной! Скоро весна. Всего хорошего!» — только и напутствовал российский лидер детишек, устроивших толкучку ради фото с ним.

Как отметил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, новый парк «Остров мечты» — «это прекрасный пример крупных частных инвестиций, с помощью которых создается комфортная городская среда». И судя по информации с сайта «российского Диснейленда», он действительно является не только первым в России, но и крупнейшим в Европе крытым тематическим парком. Его площадь составляет почти 240 тыс. кв. метров.

Судя по информации с сайта «российского Диснейленда», он действительно является не только первым в России, но и крупнейшим в Европе крытым тематическим парком. Его площадь составляет почти 240 тыс. кв. метров «Российский Диснейленд» является не только первым в России, но и крупнейшим в Европе крытым тематическим парком. Его площадь составляет почти 240 тыс. кв. метров Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

«Вы сможете не только прокатиться на захватывающих аттракционах, но и сразиться со злодеями плечом к плечу с черепашками-ниндзя, увидеть, как живут обитатели таинственного отеля „Трансильвания“, и отправиться в загадочную страну динозавров вместе с Маугли, а также побывать в Риме, Барселоне, Лондоне и Беверли-Хиллз, не покупая билет на самолет!» — сообщают организаторы, намекая на четыре просторные пешеходные галереи и три атриума с копиями фасадов мировых достопримечательностей. А от непогоды совершающих моцион гостей спасет самый большой в Европе стеклянный купол.

Тематические парки для детей не радуют отечественными разработками: вместо чебурашек и персонажей русских сказок (которые могли бы привлечь иностранных туристов) предлагаются заморские Hello Kitty, черепашки-ниндзя и «Деревня Смурфиков». Изначально персонажи «Союзмультфильма» должны были поселиться в тематическом парке «Сказочная деревня», но в итоге первый расторг соглашение, посчитав его невыгодным, так что теперь в «Сказочной деревне» живет один лишь Буратино с папой Карло. Всего таких парков 9, кроме того, есть 27 аттракционов.


Сейчас в детском парке с серьезным адресом Андропова, 1 развлекаются дети из социальных учреждений, разумеется, бесплатно. А вот уже с субботы парк заработает строго по тарифу. В выходные и праздники билет для детей ростом от 90 см и возрастом до 10 лет обойдется в 2 600 рублей, старше 10 лет — в 2 900, а в будние дни — 1 900 и 2 200 соответственно. Ну а счастливые обладатели роста меньше 90 см попадают бесплатно в любой день. «Оптовый» проход на семью из двух взрослых и двух детей обойдется почти в 10 тысяч. А еще предусмотрен fastpass — билет, который позволяет попадать к аттракционам, минуя обычную в таких случаях очередь. Но он обойдется почти в 5 тыс. рублей.

Притом, по словам самих организаторов, по сравнению с зарубежными аналогами это еще демократичные цены: например, вход в крытый тематический парк Ferrari World стоит почти 5 тыс., в Universal Studios — от 7 тыс. до 16 тыс., в Disneyland Paris — от 5,4–6,5 тыс. рублей.

В компании мэра столица Сергея Собянина глава государства за два дня до официального открытия лично проверил готовность объекта В компании мэра столица Сергея Собянина Путин ознакомился с макетом проекта «Остров мечты», осмотрел тематические зоны с аттракционами и пешеходные галереи Фото: kremlin.ru

ДЕТСКИЙ ПАРК ЗА $1,5 МЛРД НА МЕСТЕ СВАЛКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ЗИЛа

Холдинговая компания «Остров мечты» взялась за пустырь в столичной Нагатинской пойме в 2016 году. При этом сам холдинг входит в ГК «Регионы», принадлежащую Амирану и Алику Муцоевым, а также Амирхану Мори и Александру Карпову. По информации «Ведомостей», ГК специализируется на строительстве торговой недвижимости, к примеру, ей принадлежит 7 торговых центров «Июнь» и «Сибирский городок».

Как рассказывал руководитель проекта «Остров мечты» Константин Голубев, под каждый аттракцион разрабатывалась индивидуальная схема фундамента «с учетом особенностей конструкции и динамической нагрузки», а к деятельности привлекались ведущие европейские разработчики и производители аттракционов. Строительством крытой части парка под стеклянным куполом, тематическим парком аттракционов и ландшафтным парком завершилась лишь первая очередь возведения, теперь на очереди вторая: сюда входит благоустройство двухкилометровой набережной, строительство детской яхтенной школы, банкетно-концертного зала на 1,5 тыс. мест и четырехзвездочной гостиницы на 410 номеров. Общий объем инвестиций, по словам Голубева, оценивается в $1,5 миллиарда. При этом 35 млрд рублей на возведение первой очереди сроком на 7 лет компании предоставил ВТБ.

Среди препятствий на пути строительства руководитель проекта назвал разнородность грунтов и близость набережной, что не обеспечивает дополнительную стабильность и прочность. Для этого была тщательно разработана схема фундаментов и использована система свай с шарнирным закреплением в фундаменте плиты. Кроме того, территория до того использовалась как свалка бытовых отходов ЗИЛа, что потребовало рекультивации почвы и вывоза 150 тыс. кубометров загрязненного грунта.

Под каждый аттракцион разрабатывалась индивидуальная схема фундамента «с учетом особенностей конструкции и динамической нагрузки» Крытая часть комплекса включает девять тематических зон с 27 современными аттракционами, а также выполненный в архитектурных стилях разных стран «городской променад» Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы. Максим Мишин

 «НЕ НУЖНО УПОДОБЛЯТЬСЯ, НАДО СТРОИТЬ ЧТО-ТО СВОЕ»

В Татарстане уже неоднократно предпринимались попытки создать свой «татарский Диснейленд». Правда, все проекты пока так и остались на бумаге. В августе 2018 года группа из трех турецких компаний собиралась построить близ Казани тематический развлекательный парк за $650 млн, инвесторы даже посещали площадку в Лаишевском районе. А еще раньше, в марте 2015-го, в РТ приезжали французские эксперты. Возле Иннополиса были планы построить семейный развлекательно-образовательный тематический центр с аквапарком и гостиницей. Однако позже проект заглох, в том числе из-за антироссийских санкций.

Не прижился в Казани и «Юркин парк», открытый в июне 2016 года неподалеку от стадиона «Казань Арена». Бизнесмены из Кирова вложили в площадку около 100 млн рублей и хотели переехать на берег Казанки. Но, как рассказал тогда «БИЗНЕС Online» один из инвесторов первого проекта, Павел Смертин, он не ожидал, что бюрократические процедуры, связанные с реализацией данной идеи, займут столько времени. И пока проект застыл.

Эксперты туристической сферы вспоминают, что лет 15 назад в столице был популярен парк «Кырлай», но аттракционом для детей его не назовешь, там в основном развлечения для подростков. Сейчас же семьи приезжают в аквапарки, в том числе и из других регионов. Рассчитывают на поток туристов и с открытием нового зоопарка. Но в целом похвастать семейными развлечениями, по мнению опрошенных экспертов, Казань практически не может. «„КидСпейс“ есть, „Зарница“ что-то наподобие сделала, Fun24, анимационные комнаты в торговых центрах… Но это обыкновенные лазалки», — говорит директор туристической компании «Трэвэл-Эндвок» Юлия Таланова. Чтобы такой проект в Казани окупался и пришел инвестор, считает собеседник издания, нужен большой туристический поток, подобное — немаловажный фактор. «Если это парки как в Париже и Испании, они рассчитаны на туристическую составляющую. Там реально очереди как в Америке. В Москве такое возможно», — добавили в турфирме.

Не прижился в Казани и «Юркин парк», открытый в июне 2016 года неподалеку от стадиона «Казань Арена». Бизнесмены из Кирова вложили в площадку около 100 млн рублей и хотели переехать на берег Казанки Не прижился в Казани «Юркин парк», открытый в июне 2016 года неподалеку от стадиона «Казань Арена». Бизнесмены из Кирова вложили в площадку около 100 млн рублей и хотели переехать на берег Казанки Фото: «БИЗНЕС Online»

«Отток туристов из Казани произойдет, даже не сомневаюсь», — так восприняли новость об открытии «Острова мечты» в компании «Казань-Интур». Это эффект новизны, говорит директор турфирмы Виктор Степанцов. «Когда педагог спросит у детей, поехать в Татарстан или в парк аттракционов в Москву, что выберут они и родители? Конечно, столицу. Это будет неимоверный ажиотаж. Остается вопрос цены. Если мы хотим, чтобы у нас из РТ оттока не было, мы должны что-то сделать», — заключил он.

В то же время внутренний российский туризм с появлением нового объекта оживет и казанские фирмы уже готовы включить данное направление в свою программу. «Будет возможность у наших туристов задержаться в Москве, это популярное направление, особенно на каникулах. Парки для детей — тема всегда актуальная, и в Москве стоял такой вопрос, куда пойти с ребенком в уик-энд», — говорит директор «Компаньон СП» Сергей Пасечник. Он добавил, что Казань созрела для детского парка: «У нас пока только попытки осуществляли — в районе молодежного центра, „Кырлая“, была такая вспышка... Но сейчас сама сфера туризма на хорошем уровне и требует особой подачи».

Удобная логистика, природный ландшафт — все это позволяет создать круглогодичную сферу детских развлечений, считает Степанцов. «Но не нужно уподобляться, надо строить что-то свое. Если иностранцы к нам приедут, они должны прочувствовать менталитет, природу, необходимо сделать, чтобы человек приезжал и действительно попадал в волшебную сказку», — говорит он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (158) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.02.2020 16:35

23.02. ходили на набережную. Наиунылейшее место. Днём в общей сложности с охраной насчитали 10 человек. Маленькие кафешки закрыты. Только Сноб и подобное открыто, но для этого не обязательно на набережную

  • Анонимно
    27.02.2020 16:33

    Ничего не произойдет
    Обычный торговый центр где надо приготовить 10 тыс для покушать и аттракционы
    Причем все в закрытом пространстве
    Никакой природы

    • Анонимно
      27.02.2020 16:40

      В диснейленде дешевле по-вашему?

      • Анонимно
        27.02.2020 16:44

        В Диснейленде зарплаты не российские))
        А в целом хороший нарисованный очаг
        Правда в 200 км от Мск все более чем кисло

        • Анонимно
          27.02.2020 17:12

          Это еще ничего. В 20 км от черты Казани все кисло, это мягко говоря.

          • Анонимно
            27.02.2020 17:36

            Это Россия, тут кисло абсолютно везде, хоть в Казани, хоть в Москве, всюду нищета и разруха.

            • Анонимно
              27.02.2020 18:25

              Не, не соглашусь. За одну и ту же работу в 20 км от Казани платят ничтожно мало. В Казани просто мало, в Москве и на севере нормально.
              За обычный труд рабочего. Водителем, менеджером, крановщиком, отделочником, программистом и т.д.

              • Анонимно
                28.02.2020 15:56

                А издержки какие в Москве вы знаете?! Попробуйте хотя бы квартиру снять, очень сильно удивитесь ценам...

                • Анонимно
                  29.02.2020 02:16

                  В Москве и коммуналки и продукты и проезд льготный для школьников и студентов, а для пенсионеров вообще бесплатный и скидка на коммуналку 50%

      • Анонимно
        27.02.2020 16:46

        В странах где диснейленды зарплаты на порядок выше

        • Анонимно
          27.02.2020 17:11

          Это понятно. Но туда ещё доехать надо, визу получить. А сюда и на пару дней можно. Вот сколько вы сами заплатили бы за вход? Билет в кино в среднем 250-300. Это два часа сидеть сиднем. 2600-3000 вполне оправданная цена за целый день с аттракционами

          • Анонимно
            27.02.2020 17:29

            По опыту таких парков знаю, что это будет целый день стояния в очередях.

          • Анонимно
            28.02.2020 09:54

            Для семьи с 3-4 детьми это 5-6 входных билетов. 18 000 рублей. Нормально?

        • Анонимно
          27.02.2020 20:32

          16.46 Там и налоги, и кредиты, и страховки, и любое лечение на порядки выше. А также на порядки выше плата за свет, воду, тепло.. И в результате в вашей ср.. америке по итогам получают в полтора раза только больше в среднем , чем у нас в среднем..

          • Анонимно
            27.02.2020 21:13

            Про на порядоки и в 1,5 раза враньё. Даже аргументировать лень.

            • Анонимно
              27.02.2020 21:44

              21.13 Вам лень не аргументировать, а прочитать уже десятки раз выложенные доказательства реального дохода россиян и жителей вожделенных для таких как Вы стран.. Нет никакой разницы в десятки и в порядки. Это либеральная ложь наших либерастов. Поменьше сидите на "голосах" , в том числе и находящихся на территории нашей страны. А средний москвич давно по доходам давно живет лучше среднего европейца (из любой страны)

              • Анонимно
                27.02.2020 22:22

                Ну во-первых чистые доходы среднего европейца с образованием,работой и опытом все же гораздо больше общих доходов среднего россиянина,а во-вторых,не все мерится деньгами.Даже мои знакомые уехавшие в Европу,Северную Америку,обратно возвращаться не хотят.Их дети,приехавшие на 10 дней каникул к бабушкам,ждут когда же уже обратно домой улетят.

              • Анонимно
                28.02.2020 13:06

                Во именно москвичи получают такую зп, а остальные россияне только мечтают о таких зп.

        • Анонимно
          28.02.2020 00:00

          а еще там на порядок выше налоги, цены на продукты и одежду, к примеру.

          • Анонимно
            28.02.2020 08:38

            В Голландии оделась на 50 Евров так как приехала не по сезону. Дорого?!

            • Анонимно
              28.02.2020 10:05

              Смотря как оделась!)) У нас на вьетнамском рынке тоже можно хорошо одеться!

          • Анонимно
            28.02.2020 10:27

            Опять соврамши, в супермаркетах цены на продукты примерно такие-же, вино дешевле намного, мясо чуть дороже, качество продуктов не сопоставимо даже.

          • Анонимно
            29.02.2020 00:51

            Я вот вчера ездил к другу в Северную Испанию .В Памплону .С его слов коммуналка 130 евро (у меня 7000 за трешку к примеру ) , а о цене за продукты я точно могу сказать такие же как у нас или чуть выше . Зарплаты у него и жены около 2300 чистыми .Качество продуктов после наших пластмассы удивило .И да ,если есть желание то цену на продукты можно посмотреть на сайте к примеру Меркадонны ( местный магазин где я покупал )

        • Анонимно
          28.02.2020 13:42

          Сравнивать наверно бессмысленно, но все же не могу не провести сравнение с Юниверсл парком в Сингапуре. "Остров мечты" - убогая пародия, колхоз.

    • Анонимно
      27.02.2020 16:41

      Там Парк. А парк в Москве это действительно парк, а не пустынная пешеходная зона, типа Парк Чёрное озеро.

      • Анонимно
        27.02.2020 17:00

        парк Черное озеро испортила Фишман, заменив брусчатку на какую-то пыль

        • Анонимно
          27.02.2020 17:12

          А что, это единственный, испорченный ей, парк?

        • Анонимно
          27.02.2020 21:46

          Вы ещё не видели чудовищное сооружение, которое строят посередине! Парк стал как-будто в два раза меньше. Плюс ЖК Одетта закрыл вид на Кремль, сейчас парк как в каменном мешке.

    • Анонимно
      27.02.2020 16:42

      Не завидуйте, вам это не идет. Москва и мелкая Казань несопоставимы, это все знают кроме нескольких местных писателей. Не вижу даже повода сравнивать эти города. Один из крупнейших городов Европы с обычным городком далеко в провинции.

      • Анонимно
        27.02.2020 17:01

        Дизайнер Лебедев хорошо об этом высказался.

      • Анонимно
        28.02.2020 07:49

        А где защитники других городов, которые тут же вылезают, когда начинают сравнивать Казань с ними? Они так возмущаются этим сравнением, а сейчас, когда этот коментюк сравнил Казань и Москву и оскорбил Казань, видимо, обрадовались. Вот она национальная черта государствообразующего народа- зависть и злорадство.

        • Анонимно
          28.02.2020 10:02

          От правды оскорбляются только фанатики или неадекваты, что чаще одно и то же.
          Спросите лучше, где защитники Казани? Их нет или мало! Так как мы местные знаем, что Казань это не та блестящая обертка, которую продают. У каждого во дворе есть проблемы. Пьянство и пьяные компании. Агрессия, низкие зарплаты на фоне многочисленных трат на праздники и саморекламу. Нет новых рабочих мест. Закрывается малый бизнес. Большой в виде химии не делает город чище. Посмотрите, как живут люди Авиастоя, пенсионеры, в Советском районе и других.
          Дороги все хуже, старинные дома разваливаются. История красивой Казани теряется. Криминала и ДТП больше.
          Где в моих словах неправда?

          • Анонимно
            28.02.2020 13:50

            10.02. Вы всегда все в кучу валите?. Если вы понаехавший в Казань за халявой, то думать надо было лучше заранее и знать, что социализм с капитализмом построен только в Москве за счёт ограбления всех региона и Казани в том числе. Если местный, то хотите сказать, что в других городах все расцветает и малый бизнес, и заводы и пр. А
            пенсионерам и работающим там платят огромные пенсии и зарплату?Дороги везде отличные и страринные дома все сохранены? Экология везде отличная? Назовите такой российский город, чтобы Казань на него равнялась. Не назовёте, потому что ваша задача только обс....ть Казань. Не знаю вы это делаете за зарплату или по болезни. Срочно проверьте свой ЖКТ. Обычно страдающие запорами бывают такими злобными.

            • Анонимно
              28.02.2020 17:16

              Но РТ же самый передовой регион, об этом твердят на каждом углу! Мы можем!!! Или все-таки нет? Тогда не надо об этом говорить Мы обычный регион в России, да, есть хуже, но есть и лучше!

    • Анонимно
      27.02.2020 18:22

      Правильно писать не татарский, а татарстанский. По привязке к местности, а не к национальности. Иначе смешно получается. Шурале и компания?

  • Анонимно
    27.02.2020 16:34

    Проект на уровне чая с чакчаком - звучит

  • Анонимно
    27.02.2020 16:35

    23.02. ходили на набережную. Наиунылейшее место. Днём в общей сложности с охраной насчитали 10 человек. Маленькие кафешки закрыты. Только Сноб и подобное открыто, но для этого не обязательно на набережную

    • Анонимно
      27.02.2020 16:50

      Набережная это, конечно, нечто. А дальше будет ещё хлеще. Скоро Казанку в лучшем случае загонят в старое русло и станет эта набережная никакой ни разу не набережной. И плЯжи на правом берегу исчезнут, как исчез у парка Горького на левом(((

      • Анонимно
        27.02.2020 17:11

        поэтому шлюз надо быстро ставить - грязное болото по центру - это идея прежнего архитектора... не разрушайте дамбу Зиганшина, а заканчивайте и ставьте шлюз...

        • Анонимно
          27.02.2020 18:14

          Почему мы то должны шлюз ставить? Пусть Зиганшин и ставит.

      • Анонимно
        28.02.2020 00:10

        Точно. А на правом берегу около Дворца единоборств вполне можно было бы классный парк построить, как и обещали городские власти несколько лет назад. Так нет же, застроили каменными джунглями. Кому надо, видимо, уплачено. Город давно не принадлежит жителям - только чиновникам и нуворишам.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:19

      Что ты там надеялся увидеть в это время года?
      Набережная одна из лучших в России

      • Анонимно
        27.02.2020 18:04

        Жалко становится Россию....

        • Анонимно
          27.02.2020 18:15

          Это ещё ничего. Она лучшая в Европе. Жалко Европу.

          • Анонимно
            28.02.2020 13:13

            Прекрасный анекдот - казанская набережная Казанки - лучшая в Европе. Ржу-не могу!

            • Анонимно
              28.02.2020 14:04

              Может лучшая в Африке или Антарктиде?

              • Анонимно
                28.02.2020 17:23

                Вам уже привели здесь примеры хороших набережных в России! В Самаре самая лучшая набережная на Волге! Венец в Ульяновске - супер! В Ярославле, в Чебоксарах очень красивые набережные! В Нижнем Новгороде, Саратове, Волгограде, Костроме! В Йошкар-Оле на Кокшаге! Я была на всех не раз и мне просто стыдно, какое у нас убожество на Казанке и Кабане!

                • Анонимно
                  28.02.2020 17:48

                  Я много путешествую и когда вижу где-то на реке красивую набережную, честно говорю - слезы наворачиваются! Ну, почему у нас в Казани такие уродливые набережные, ну, почему у нас - это только распил средств? Не буду здесь перечислять, почему они являются такими, это и так все знают, притом тут сразу начнут писать, что и их недостатки здесь многие обожают, хотя это просто идет в разрез со здравым смыслом!

      • Анонимно
        27.02.2020 20:41

        17.19 даже в постоянно упоминаемых в негативном контексте тут Саратове и Самаре набережные на ПОРЯДОК интереснее, зеленее и красивее. А не бетонная полоса.

        • Анонимно
          27.02.2020 23:31

          Да в Ульяновске даже впечатляет набережная.

          А в Самаре - ну просто выше всех похвал! Шли и реально настроение поднималось. Вдоль всей набережной - песочные пляжи, зелень, места для спорта. Одна реально длинная и приятная для прогулок очень!

          • Анонимно
            28.02.2020 00:26

            23.31. В Ярославле прекрасная набережная. Все для людей.
            Да и Чебоксарах, и в Костроме. Пляжи. Места отдыха. А не цепочка дорогущих ресторанов в бетоне.

        • Анонимно
          28.02.2020 13:14

          В Нижнем Новгороде к ЧМ построили хорошую набережную!

      • Анонимно
        28.02.2020 07:54

        набережная убогая худшая в мире

    • Анонимно
      27.02.2020 18:19

      23.02. ходили на набережную. Наиунылейшее место. Днём в общей сложности с охраной насчитали 10 человек. Маленькие кафешки закрыты
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/459320
      а ведь я предлагал проект татарского диснейленда еще несколько лет назад...но ..реакция мягко говоря была отрицательной у читателей..ну что ж ..пожинаем плоды сегодня...Но если сегодня же подать заявку и построить для поволжья диснейленд ,то шансы еще есть...И тогда будет куда пойти тогда...и жителям и туристам

      • Анонимно
        27.02.2020 18:35

        Что значит предлагать? Это может любой. Вы найдите деньги в Татарстане, где никто не хочет никуда вкладывать, тем более скидываться.

    • Анонимно
      28.02.2020 00:34

      Сейчас погода такая, везде, не наиунылевайте. Създите в Йошкар-Олу, так, для сравнения.

      • Анонимно
        28.02.2020 13:16

        Да, в Йошкар-Оле очень красивые набережные! И летом видно, как в реке везде растут кувшинки, потому что вода в ней очень чистая!

  • Анонимно
    27.02.2020 16:37

    Сегодня «Остров мечты» лично проинспектировал глава государства, дав свою оценку качеству парка с заморскими мультгероями, возникшего на месте бывшей свалки отходов ЗИЛа.

    Видимо скоро и в Казани на месте свалки Самосырово может появится Диснэйлэнд.

    • Анонимно
      27.02.2020 16:42

      Кому видимо?

    • Анонимно
      27.02.2020 16:55

      Он и должен был быть в Казани,но что то не срослось..

      • Анонимно
        27.02.2020 18:20

        Не что-то, а массовик-затейник утек.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:59

        Ну и хорошо, что не в Казани. Очередной распил денег.

        • Анонимно
          27.02.2020 23:34

          В Москве же не на бюджетные деньги строили, какой распил.
          Полностью частные инвестиции, поэтому и критиковать как-то рука не поднимается - что люди придумали, то они и построили... Посмотрим... Могли очередной муравейный комплекс сделать или парковочные площади, а тут что-то поинтереснее в любом случае, хотя и зона ТЦ с продажами похоже велика весьма. Но хозяин-барин, их деньги, они и решают как вложить

        • Анонимно
          28.02.2020 07:55

          Какой распил? Там иностранцы финансировали.

      • Анонимно
        28.02.2020 07:30

        Местные чинуши слишком много просили за работу на их территории. Инвестклимат не тот.

  • Анонимно
    27.02.2020 16:38

    Ну и хорошо. Надоели бесполезные толпы нищих туристов в Казани.

  • OPEN
    27.02.2020 16:43

    Не хотел бы я заглянуть в глаза ребёнка из условного забайкалья, когда он по телевизору увидит как жируют московские дети

    • Анонимно
      27.02.2020 17:13

      Вряд ли в московском детском парке будут запредельные недостижимые цены - даже для детей Забайкалья. У нас миллионы туристов ездят по зарубежным курортам, что гораздо дороже, чем поход в парк.

      • Анонимно
        27.02.2020 17:29

        Вы видимо давно не были в Мск))
        С едой и полноценными аттракционами приготовить надо не менее 10 тыс на семью/день
        Добавьте билеты и проживание и окажется что дешевле в Прагу поехать
        Проверено в Новый Год

      • Анонимно
        27.02.2020 17:49

        Билеты будут стоить от 1900 до 5400 руб. в зависимости от категории и дня недели.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/society/27/02/2020/5e57ce2a9a7947c1a161bbdc?from=newsfeed

      • Анонимно
        27.02.2020 21:50

        17.13 у нас из Забайкалья то не все могут съездить в Москву. А про миллионы туристов ездящим по зарубежным курортам.В России только 20% имеют загранпаспорт.Да и то кто имеет не все ездят...

    • Анонимно
      28.02.2020 10:11

      Это ваши иллюзии. Давно установлено, что не все люди завидуют владельцам яхт и самолетов, как думают некоторые. Тем более дети. У них другое понятие счастья!

  • Анонимно
    27.02.2020 16:43

    Но не нужно уподобляться, надо строить что-то свое например мечеть

    • Анонимно
      27.02.2020 17:33

      Это конечно сарказм? Если Вы серьезно, то это весьма печально, что наши сограждане под одну гребенку стрегут культовые сооружения и развлекательные... Пишут парк будет, детям кататься на аттракционах и детство почувствовать, а наши: "не надо, нам храм подавай"

      Радмир

    • Анонимно
      27.02.2020 20:43

      16.43 Гениально!!!!! А почему не ТЦ? Это так свежо и ново здесь.

  • Анонимно
    27.02.2020 16:52

    В отличие от Москвы, у Казани нет "лишних" 100 млрд. рублей. А у Москвы, видать, есть.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:02

      не у Москвы, а у частных инвесторов! в Казань же тоже приезжали с подобными проектами аж 3 инвестора, видимо посчитали доходы населения, возможный спрос -выхлопа не будет здесь от этого проекта. отказались !

      • Анонимно
        27.02.2020 17:12

        инвесторов не так приняли - не профессионально... и они снова приедут в Казань... только с кем тут работать?

        • Анонимно
          27.02.2020 19:34

          вы не были в нашем минэкономики? через 30 минут уехать хочется....

  • Анонимно
    27.02.2020 16:56

    Ну,а что удивительного, все деньги в Москве,поэтому такие масштабные проекты,а регионы ходят как попрошайки.

    • Анонимно
      27.02.2020 18:31

      Из за вас в Альметьевске не могут нормальное образование запустить. Все деньги в Казань уходят.

      • Анонимно
        28.02.2020 07:34

        Кто должен запускать нормальное образование в Альметьевске?

  • Анонимно
    27.02.2020 16:58

    Такие парки устарели уже, нужно что-то новое

  • Анонимно
    27.02.2020 16:59

    Ну и цены - За счет детей отбить хотят поскорее

    • Анонимно
      27.02.2020 17:03

      Цены норм, проект не дешевый. За 100 руб что ли хотели посетить? Вас таких мамаш толпами будет а то, нечем дышать будет

  • Анонимно
    27.02.2020 17:03

    Вы были в Диснейленде? Как можно сравнивать этот потешный городок с Диснейлендом, это как Гранту российским Мерседесом назвать. Диснейленд это атмосфера, внимание к деталям, праздник для всей семьи, костюмированные представления, салюты, целый мир, сказка, а это просто парк с аттракционами для не взыскательной российской публики.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:07

      Заморский Диснейленд не нужно обожествлять, это просто парк, особой пользы от него нет, на раз сходить

      • Анонимно
        27.02.2020 17:21

        Тогда не надо упоминать в рекламных целях заморский парк. Рядом не стояли.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:13

      Футуроскоп удачно провалили ... а хороший был объект...

    • Анонимно
      27.02.2020 17:13

      А вы там уже побывали? Хорошо, не диснейленде. А ворнер браз студия в Абу-даби. Одна мини горка и Готем сити. Все.

    • Анонимно
      28.02.2020 10:14

      В Париже ничего особенного в Диснейленде, не надо придумыаать заранее.

    • Анонимно
      29.02.2020 02:21

      Я Татарка и я была в Диснейленде, живу в Москве на Коломенской как раз недалеко от этого Острова Мечты и он действительно впечатляет

  • Анонимно
    27.02.2020 17:04

    Почему так недоброжелательно материал подается-" для этого даже выписали воспитанников детдомов и ребят из малообеспеченных семей".
    Доброе дело люди делают, детям в радость. Причем, не только к приезду Путина "выписали", а завтра тоже будут дети бесплатно. И хорошо, что Путин с детишками встретился, для них и это тожебольшое событие. Путин и не нуждается в этом пиаре.
    А уж кто любит попиариться, так это наши- в глаза бросается.
    Надеюсь, опубликуете мое мнение.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:09

    В Казани действительно смотреть нечего, покушать вкусно тоже. Всё напиаренно и надуманно. Деньги есть, но для элиты, а в Москве всё для москвичей.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:23

      Дружище, ты бывал в других городах России?
      На счёт покушать, несколько ресторанов Казани борются за место лучшего прямо сейчас, негде покушать?

      • Анонимно
        27.02.2020 18:25

        Речь была про вкусно и не пафосно. В Казани или пафосно и дорого, или дешево и невкусно.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:30

      Ну 1-2 места точно есть. Приют холостяка очень даже неплохое.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:17

    О каких туристах в Казани можно говорить ? Где они ? И что здесь вообще смотреть можно? Это остатки тех кто после универсиады хотел посмотреть те и были. А смотреть то не на что!

    • Анонимно
      27.02.2020 23:39

      Летом приезжают. По центру города гуляют и Свияжск посещают, получается 1-3 дня.
      Ну а зимой конечно делать нечего, тут не поспоришь

  • Анонимно
    27.02.2020 17:19

    У наших ревность какая-то постоянно ко всем проектам в Москве. Если что-то в Москве делают - то у наших тут же начинает свербить, чтобы и в Казани сделать это.

    Однако это не получится. По следующим причинам:
    - В РТ нет таких денег
    - Если найдут и сделают такой проект - то он не окупится.

    Печальные примеры с "Кырлаем" и "Юркином парком" говорят, что это неподходящий для Казани формат. Всё-таки Москва - огромный мегаполис - в 12 раз больше Казани. Там потребителей наберётся для такого парка. У нас не будет столько потребителей, для его окупаемости.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:20

    Наш парк Кырлай намного лучше и интереснее)))))

  • Анонимно
    27.02.2020 17:48

    Зелимхан Аликоевич Здоровье Вам и успехов , чтоб Ваш проект чуточку осчастливил людей !

  • Анонимно
    27.02.2020 17:49

    Хлеба и зрелищ. Ничего не меняется.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:57

    В Татарстане не пойдет никакой детский центр. Собственник парка динозавров потерял 150 млн. Зарница закрыта уже год, и хватит ее вспоминать. Кидспейс выкупил Миннахметов, а так бы тоже закрыли из-за убытков. Фан 24 на ладан дышит. То закроют приставы то откроют.
    Все это связано и с бюрократическими процессами, и с низким трафиком вызванным обнищание населения и в целом с недоброжелательной обстановкой в Татарстане.
    На уровне правительства это не поддерживается. Все что не нефть, то не интересно.

    • Анонимно
      27.02.2020 18:16

      Денег нет у народа на развлечения. Зарплата в среднем 20-25

      • Анонимно
        27.02.2020 21:55

        А зачем эти развлечения нужны? Бестолковые же они

        • Анонимно
          28.02.2020 10:04

          Кидспейс - было отличное место, очень даже небестолковое. Сейчас не знаю, давно не были.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:59

    Москва уже сама по себе «Диснейленд»

  • Нужны прорывные проекты, и решимость руководства их реализовать
    "Будущее Казани – полицентричный город на Волге" https://www.business-gazeta.ru/article/310655

  • Анонимно
    27.02.2020 18:08

    сравнили сарай с Диснейлендом

  • Анонимно
    27.02.2020 18:30

    Зачем крытый?! Почему нельзя было сделать на воздухе и только некоторую часть крытой?

    • Анонимно
      27.02.2020 18:43

      Если вы не в курсе, то у на 8 месяцев в году отопительный сезон. Зимой он что, приставать должен?

      • Анонимно
        27.02.2020 20:02

        Зимой этот парк ещё и отапливать? Мама миа, какие расходы...

      • Анонимно
        28.02.2020 09:15

        В Париже зимой, знаете ли, тоже не плюсовая температура. Однако Диснейленд там - это несколько зданий, а между ними большая открытая территория, аттракционы есть на воздухе. А в этой бетонно коробке если, не дай бог, пожар, то что? Пока до ближайшего выхода доберешься...

  • Анонимно
    27.02.2020 18:31

    ДЕТСКИЙ ПАРК ЗА $1,5 МЛРД НА МЕСТЕ СВАЛКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ЗИЛА

    на месте этого очередного торгового центра (а это по большей степени торговый центр) было 100 Гектаров полувекового леса !!!
    100 Га = 1 квадратный километр !
    1 квадратный километр леса почти в центре города под нож ради очередной железобетонной торговой площадки !
    Граждане ! вы вообще понимаете что происходит ?!

  • Анонимно
    27.02.2020 18:56

    Казань безнадежно испоганена! --деревья вырублены, набережная жуть, везде что то непонятное,кафе,какие то бетонные загородки, ни парков ни скверов. черное озеро --просто плевок в лицо городу.такое ощущение что не для людей все.пауки эти в парке горького. нет даже намека на творчество-все бездушное,компьютерное.ширпотреб и уродство.

    • Анонимно
      28.02.2020 07:21

      Вы в Альметьевске не были. Вот уж где зелени нет, оно и понятно. Со всем остальным спорно, но Кафе посередине парка, а почему бы и нет, посидеть в тишине и в парке.

  • Анонимно
    27.02.2020 18:56

    У нас город меньше и масштабы меньше, - тоже вырубили парк, в центре города на Мавлютова, возле 18 больницы и строят без опознавательных знаков.

  • Анонимно
    27.02.2020 19:28

    Срочно надо мэру проработать вопрос
    хорошая альтернатива Московскому Диснейлендэ, парк LEGOland

  • Анонимно
    27.02.2020 19:44

    Большого оттока туристов не будет, будет преобладать только менее денежный сегмент путешественников, чем раньше. Учитывая сложную ситуацию заграницей, желающих воспользоваться круизом или поездкой зарубеж будет меньше, люди будут выбирать безопасные маршруты.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:07

    Туристы в Казани будут из Челябинска, Нижнего Тагила.

    • Анонимно
      27.02.2020 20:28

      Не будут. У них для этого есть большой современный Екатеринбург. И аэропорты, из которых быстрее и дешевле долететь до Москвы, Питера или до моря, чем ехать не понятно на чем и непонятно сколько до Казани. И для чего? Посмотреть на новодельную Баумана и высокие цены в центре? Не смешите. Казань кроме бюджетных туристов никто не воспринимает как туристическое место. Ни моря, ни значимых мировых достопримечательностей. Нет Третьяковки, брендовых театров с известными артистами. Одним словом, нет престижности и интереса.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:09

        И поэтому у нас дофига туристов бродют вокруг Кремля с открытыми ртами? Вы уж не знаете как Казань обплевать: нет туристов - плохо, есть туристы - опять не пойдёт.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:22

          Казань и так вся заплевана в прямом смысле. Никакой культуры что у молодежи, что у людей в возрасте.

        • Анонимно
          28.02.2020 09:51

          Никого нет там, абсолютно мертвый центр (кроме Баумана).

  • Анонимно
    27.02.2020 22:33

    С открытыми ртами это их Актаныша. Им же говорили 20 лет, что это центр мира. Остальные, кто видел намного больше, чем не очень чистый Булак говорят, что воткнуть за кремлевскую стену нетипичную для татар мечеть уподобляясь арабам, это смешение безвкусное и нелепое. Такие доминанты везде разносят в разные места, а не мешают в кучу. К актанышцам вопросов нет, они не виноваты. Вы же им ничего не построили, вот и едут смотреть хоть на что-то.

  • Анонимно
    27.02.2020 23:08

    Далеко еще Казани до цивилизованного туристического центра. Пилили бы поменьше, да профессионалов привлекали, было бы всем счастье. А так кумовство и разгилдяйство делают свое дело. То ли еще будет.

  • Анонимно
    27.02.2020 23:17

    Французский Диснейленд в РТ, канатная дорога, шпиль с тюбетейкой у Ривьеры, этнопарк Мустафаева - чего только не замышляли в РТ..инвесторы какие то мутные нарисовыаались. Через АИР и не только. Нет в Татарстане СВОБОДНЫХ денег - по кубышкам все. Рентабельность вложений в туризм низкая. Да и покупательская у населения падает. Сидим - нефть совсем, пока тянется .

  • Анонимно
    27.02.2020 23:47

    Нигде не строят такие парки в центре столиц. Везде выбирают места чтоб этими парками дать рабочие места и развитие территориям. Европа парк тому пример и многие другие. У нас все через И в Москве

  • Анонимно
    28.02.2020 06:49

    Хорошая новость!) Завидуйте казанцы молча, кусая локти...)

  • Анонимно
    28.02.2020 07:25

    Демократичные цену. А разницу за в России и в Европе почему не сравнили, там разница явно не в 2 раза? Демократы....

  • Анонимно
    28.02.2020 08:27

    столько зависти в комментариях. А кто-то уже побывал в этом парке, чтобы его охаивать? Лично я , рад, что теперь я Москву можно слетать не только на концерт, а ещё и в парк аттракционов! В Эмираты лететь - это гораздо дороже, там такси стоит столько же, сколько у нас вход в парк. В Европу не из Москвы и Питера - это хлопотно, даже с открытым шенгеном, в том же Париже очень дорого даже просто покушать на улице. А здесь даже не самый обеспеченный человек сможет посмотреть на прекрасный парк за 3к с носа. И кстати, необязательно в МСК лететь самолётом. У нас отлично ездит двухэтажный купейный поезд. Другое дело, что 99% тех людей, кто писал злобные комментарии - не понимают о чем пишут. Действительно сложно рассуждать об огромных тематических парках, когда максимум того, что видел - это аттракционы в парке культуры из окна автобуса...!

  • Анонимно
    28.02.2020 08:51

    Казани, конечно, хороший детский Парк бы не помешал.

  • Анонимно
    28.02.2020 09:03

    Про 90 см, ну кто меньше 90 см -бесплатно: мне одному мысль пришла про концлагери?
    Что в казанях, что в Москве город всегда разрушается и перестраивается теми, кто в них не родился и не вырос: месть что ли какая-то за свою нелёгкую борьбу за место под солнцем в этих городах?
    По мне много лет жившему в Москве была упущена возможность сделать наподобие Central Park в NY. В своё время нью- йоркцы чудом спасли это место от застройки. В Москве чуда не произошло; москвичей в 2-3 поколении если и есть , то совсем не видно. А те кто есть: им ещё предстоит заработать на дачи - чтобы вырваться из этого бетонного мешка. Я вырвался, вернувшись на родину: полчаса и я на даче в лесу, возле Казанки и всё такое ))
    Алмаз

  • Анонимно
    28.02.2020 11:08

    Казань и Москва - абсолютно разные города.
    Глупо постоянно их противопоставлять.
    Слов нет, хороший современный Парк Развлечений бы Казани не помешал.
    А поток туристов не иссякнет, потому что город самобытный и красивый, много исторических мест.

    • Анонимно
      28.02.2020 22:54

      Про "много исторических мест" давай поподробнее. Кроме Кремля уже ведь ничего не осталось. Да и туда ухитрились новострой впихнуть.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:39

    Подобные развлекательные центры строят на деньги бизнесменов, а их цель нажива, поэтому изначально такой проект не подразумевает быть дешевым. Рассчитано на то что богатые люди будут возить своих детишек со всей страны плюс туристы подтянуться которые будут оставлять свои непосильно нажитые. Не надо забывать что целый день это еще и покушать не раз надо, цены на перекус конечно же будут в разы выше. То есть, позволют себе подобные развлечения лишь избранные, а сравнивать цены с французским диснейлендом не корректно, по причине совершенно разных доходов. Пока одни развлекаются другие завидуют и становятся еще более обозленными, ведь детям не объяснить что это не по корману.

    • Анонимно
      28.02.2020 13:49

      Богатые поедут в Парижский Диснейленд. Бедные останутся дома. Средний класс выкосили с 2008.

  • Анонимно
    29.02.2020 14:44

    Без героев российских мультфильмов неитересно совсем

  • Анонимно
    1.03.2020 15:24

    Вчера посетил этот широко разрекламированный остров мечты и к сожалению, подозрение оправдались. Под видом "Московского Диснейлэнда", появился очередной ТРЦ-лэнд.
    50% магазинов пустые, да и в любом из торговых центров их все равно больше, а значит для шопинг тура он уже вычитается.
    Парковка-200 рублей/час.
    Ресторанный дворик - неизвестные арендаторы, по ценам, не просто конским, а ахово конским. Нормально перекусить стоит примерно 900-1500р на одного человека.
    Но главное, чтобы попасть и посмотреть своими глазами на аттракционы, нужно в начале купить билет). В результате вчера 90% посетителей доходили до турникетов и разворачивались обратно. Было как-то неприятное ощущение обмана.
    Билет на человека после 10 лет стоит - 2900, а если хотите на аттракционы без очереди, то 5400р)). Итого, на четверых - 11600, а без очереди 21600.
    По своему опыту работы в сфере обслуживания, могу сказать, что банкротства операторов ресторанного дворика начнется месяца через 3-4, аттракционов через месяцев 5-6(судя по отзывам, там нет ничего стоящего). Лично сам я для себя этот ТЦ закрыл через 30 минут. Ни перекусить, ни насладиться чем-либо я там не смог.
    Внешняя отделка - ......стыд в 2020 году такое строить.
    Внутренняя - неплохие только дорожки, а вот отделка магазинов на низком уровне.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль