Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Июля
Опросы Архив
А ваш бизнес выдержит вторую волну коронавируса?
16%Конечно, нет
10%Мой не выдержал и первой волны
17%Будем бороться несмотря ни на что
5%А мой бизнес даже выиграл во время пандемии
50%У меня нет и не было своего бизнеса
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
4.03.2020

Выплаты от РФП пострадавшим кредиторам Татфондбанка и ИнтехБанка превысили 1,5 млрд рублей

Выплаты республиканского фонда поддержки (РФП) превысили 1,5 млрд рублей — их получили около 5 тыс. человек, пострадавших от банкротств банков. Из них более чем 3 тыс. обратившихся, благодаря деятельности фонда, смогли полностью вернуть свои средства.

Планируется, что в 2020 году фонд сумеет оказать поддержку всем, кто обратился в РФП (в количественном выражении) и включился в реестр требований кредиторов ПАО «Татфондбанк» и ПАО «ИнтехБанк». «Наполнение фонда напрямую зависит от реализации земельного участка, также от поступающих сумм, — отмечает исполнительный директор РФП Рустем Ибрагимов. — Дальше уже будем анализировать и рассматривать вопрос оказания поддержки. В любом случае большая часть наших решений сначала выносится на предварительное согласование с различными органами власти и только после этого передается для принятия решения совету фонда. РФП всегда открыт для населения и готов выслушать мнение пострадавших».

На данном этапе фонду предстоит оказать помощь еще более чем 1,6 тыс. обратившимся на общую сумму около 600 млн рублей. РФП уже подписал около 6 тыс. соглашений о переуступке на сумму 1 899 574 459, 41 рубля.

После каждой выплаты вся информация о выплатах обновляется на официальном сайте РФП в разделе «Деятельность», в том числе и списки лиц, кому уже была оказана помощь, поименно.

Новости компании

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.03.2020 20:17

Да, фонд выплачивает, работает, знаем. Я прям перед Новым годом получил 500т. Сказали год ждать, но наверное месяца 3-4 прошло, может немного больше и деньги перечислили, что удивило. Теперь ждём новым этапов!!!

  • Анонимно
    3.03.2020 18:36

    арестуйте имущество неустановленных лиц и будут нам деньги

    • Анонимно
      3.03.2020 21:46

      Действительно работники РФП проделали большую работу. Но крах двух крупных Татарстанских банков Татфондбанка и Интехбанка обездолил тысячи семей вкладчиков.Помогите пополнить фонд, с нетерпением ждём следующих выплат всем по 500 тысяч рублей.

      • Анонимно
        3.03.2020 21:58

        Согласен на все сто! Огромная работа! Продолжайте также. Тут пишут о 141 млрд. Откуда вообще эти цифры? Один написал другой подхватил и понеслась

        • Анонимно
          3.03.2020 22:45

          Иск по субсидиарке по Татфондбанку посмотрите!

          • Анонимно
            4.03.2020 08:42

            Как же Банк с государств. участием мог задолжать своим кредиторам 141млрд?! Вы только вдумайтесь в эти громадные цифры! Банк был доведен до банкротного состояния в результате выдачи заведомо невозвратных кредитов на десятки миллиардов фирмам-прокладкам!Финансовая дыра таких масштабов могла образоваться только в результате хищения ! Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и МОШЕННИЧЕСТВО!

        • Анонимно
          4.03.2020 19:47

          Смотри иск

    • Анонимно
      3.03.2020 22:48

      Нужно взыскать с тех, кто разворовал банки на миллиарды рублей! Почему СК РТ не привлек к уголовной ответственности всех, кто причастен к краху Татфондбанка и Интехбанка?! Почему должны страдать ни в чем не повинные люди???

    • Анонимно
      3.03.2020 23:20

      Так за 3года эти НЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЛИЦА —потрошители Татфондбанка и Интехбанка успели хорошенько спрятать все свое необъятное имущество и переоформить его на всех своих родственников и знакомых !

  • Анонимно
    3.03.2020 18:47

    Как они перечисляют, это на год

  • Анонимно
    3.03.2020 18:49

    Кому они деньги раздали? Мне ничего не вернули! Обращался, бюрократия кучу бумаг надо собрать, ну или откатить просто ждут?

    • Анонимно
      3.03.2020 19:54

      Ну вот - меняют кучу бумаг на деньги(

    • Анонимно
      3.03.2020 20:18

      Неправда, мы один раз все необходимое принесли, и через три месяца все получили. Спасибо что республика ведёт эту работу, а то надежды совсем не было!

    • Анонимно
      3.03.2020 20:44

      Так собрали бы и дали эти бумаги. В чем проблема? Ради 500 тыс то можно и напрячься

    • Анонимно
      3.03.2020 21:08

      Ну и собрали бы. В чем проблема?

    • Анонимно
      3.03.2020 22:25

      Бред. Я подал заявление онлайн и один раз пришел подитсать договор. Через 4 месяца деньги перекинули. На то, что бы комменты писать есть же время

      • Анонимно
        3.03.2020 22:57

        У меня не возникло подобных проблем, мы юрики просто привыкли работать с документами и они всегда при нас. Минимальный пакет документов. Позвонили
        , Сказали что на днях перечислят. Пресс секретарь пригласила на интервью при желании. Я был в командировке на долго. Пришлось отказать. Жаль, на кофе бы позвал. Хороша)

    • Анонимно
      3.03.2020 23:28

      Не знаю на что жалуются. Все быстро, четко. У меня проценты только оставались от т вклада, рфп вернул все. Тк я понимала что больше 1,4 млн не стоит держать от рисковать

      • Анонимно
        3.03.2020 23:42

        Ну значит вам повезло. А вот у большинства людей вклады были открыты с связи с покупкой квартиры, так как многие продавцы требуют расплачиваться с ними через банк! Вот мы например незадолго до сделки положили деньги в Татфондбанк, и остались и без жилья, и без денег. А на страховку квартиру не купишь!

        • Анонимно
          3.03.2020 23:45

          Я вам сочувствую и понимаю, что ситуации разные. Желаю вам несмотря ни на что купить юеланную квартиру

  • Анонимно
    3.03.2020 18:55

    я не совсем в курсе, кого они поддерживают, кому помогают?

    • Анонимно
      4.03.2020 12:22

      Посмотрите у них на сайте все подробно расписано.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:30

      18:55 Я вот тоже что то запутался. 1,5 млрд выдали на 5 тыс вкладчиков. Получается в среднем по 300 млн.? Что это за бедненькие сиротинки тут слезы льют? Был у нас там небольшой вклад, его моментально вернули через сбербанк, потому что был застрахован. А тут похоже особо предприимчивые погнались за незастрахованными большими процентами. Но это же рынок, не все риски оправдывабтся, почемуваши риски кто то должен подстраховывать

      • Анонимно
        4.03.2020 14:36

        Математика у вас неправильная)) максимальные выплаты с фонда на сегодняшний день 500 тыс руб

      • Анонимно
        4.03.2020 15:06

        Вы уважаемый нолики не правильно посчитали! По 300 не миллионов , а тысяч!!! А покритиковать пострадавших поторопились не убедившись в правильности своих подсчетов!

  • Анонимно
    3.03.2020 18:56

    Интересно , какой источник этих денег ??

    • Анонимно
      3.03.2020 21:39

      Куда более интересен вопрос в какой источник уплыли 141 млрд, деньги кредиторов банка?

      • Анонимно
        4.03.2020 12:36

        141 млрд , это что там за вкладчики такие. Если каждый гражданин РФ туда вложился, то все мы миллиардеры. Но там наверно не всероссияне и даже не все татарстанцы вкладывались. Получается каждый по мноогу мильярдов имел там. Что то не очень жалко таких. У меня был там вклад, элементарно выдали его сразу через сбербанк и никаких проблем. Ну а те, кто рискнул на не страховый вклад, риск не оправдался, почему из риски должны компенсировать за счет нормальных налогоплатильщиков.

        • Анонимно
          4.03.2020 13:00

          Вот вот, сижу и сам поражаюсь. А говорят денег нет

        • Анонимно
          4.03.2020 14:40

          Очень много мелких юр лиц обслуживалось в ТФБ. Это те, кто своими руками и головами пытается работать. А нас обокрали!

        • Анонимно
          4.03.2020 15:04

          нормальная сумма "дыры", с учетом того, какой крупный банк слили, 42 место, из 400 с лишним. Если на 20 тысяч кредиторов разделить, то грубо по 7 миллионов всего. а там ведь и крупные иные банки, и огромные корпорации, так что суммы у людей украли на самое необходимое, оборотные

  • Анонимно
    3.03.2020 19:33

    Нашему СНТ должны деньги, не можем получить никак.

  • Анонимно
    3.03.2020 19:44

    Вернули нам 10%.....а остальные? Это же честно заработанные(

    • Анонимно
      4.03.2020 15:32

      Вернули не десять, а 45% только из АСВ по Татфондбанку. В Интехе все хуже гораздо, максимум /4%. 500 тысяч- ни о чем. Украли 141 миллиард, а ОФП в час по чайной ложке выплачивает. Интересно, сколько тратит РФП на персонал?

  • Анонимно
    3.03.2020 19:50

    Все нормально

    • Анонимно
      3.03.2020 21:40

      Нормально будет когда Кредитор 1 очереди получпт все свои сбережения в полном обьеме!

      • Анонимно
        3.03.2020 22:00

        Вклады это уже риски. Тем более более 1.4..вы пошли на риск. Почему вам кто то должен возвращать? Или вас заставляли? Я вот в трёх литровой храню)

        • Анонимно
          3.03.2020 22:40

          Ситуации и причины, по которым у людей на вкладе оказалось больше 1,4млн разные. Кто-то незадолго до краха банка проводил сделку купли-продажи жилья, и деньги остались в банке, а на следующий день в банке ввели временную администрацию. А кто-то из другого города, наоборот, собирался приобрести квартиру в Казани, и незадолго до покупки положил деньги в банк.

          • Анонимно
            4.03.2020 19:31

            и все 20 тысяч кредиторов первой очереди - именно с такими ситуациями

        • Анонимно
          4.03.2020 12:23

          А юридические лица и ИП по закону должны обслуживаться через банк

  • Анонимно
    3.03.2020 20:16

    Шума, пиара было много а на деле вернули только 10 %. И это через три года. Обманутые вкладчики это позор для государства. Вопрос не решается годами. Надежду на справедливость похоронили.

    • Анонимно
      4.03.2020 15:47

      Хаим нашел кошелек. Пересчитал: "Хм, опять не хватает.."

  • Анонимно
    3.03.2020 20:17

    Да, фонд выплачивает, работает, знаем. Я прям перед Новым годом получил 500т. Сказали год ждать, но наверное месяца 3-4 прошло, может немного больше и деньги перечислили, что удивило. Теперь ждём новым этапов!!!

    • Анонимно
      4.03.2020 07:07

      Не врите, всем знакомым раньше чем через 5 месяцев не заплатили после подписания переуступки. От асв через месяц уже письмо пришло, что переуступка прошла, а рфп только через 4 месяца, после извещения от асв заплатили.

      • Анонимно
        4.03.2020 09:24

        в договоре вообще написано год ждать. Считайте вам повезло

    • Анонимно
      4.03.2020 15:05

      а нак каком основании ждете? какие последние новости?

    • Анонимно
      4.03.2020 18:42

      Инфа 100, что такую же сумму АСВ в год тратит на ликвидацию, хотя могли вести расчет с кредиторами.

  • Анонимно
    3.03.2020 21:22

    Сегодня 3 марта 3 года со дня отзыва лицензии Татфондбанка. Украдено 141 млрд, РФП вернул 1.5 млрд это капля в море. Раз создали фонд, а он создан в результате действия активных людей, которые боролись и будут бороться до полного возврата украденных средств в банке! Кредиторы первой очереди Татфондбанка и Интехбанка!

    • Анонимно
      4.03.2020 15:06

      Правильно! вернуть всем до копейки! т с процентами! Кредитор 3 очереди

  • Анонимно
    3.03.2020 21:25

    Для скорейшего решения проблемы возврата людям их средстав необходимо ускорить продажу переданного в РФП земельного участка и максимально пополнить РФП для решения этой проблемы и 100% компенсации физ.лицам !
    Ведь с декабря 2016года пошел уже 4-й год! Сколько можно тянуть?! Деньги обесцениваются.с каждым днем!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:25

    Украли 140 млрд. Вернули 1,5 млрд. Нужно 10 млрд полностью закрыть этот позор Татарстана. 7 процентов от украденного. Позор продолжается. Народ страдает и проклинает власть. Власти могли давно закрыть этот позор но большая проблема совестью и моралью и поэтому продолжают позориться, а народ страдать.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:33

      вот интересная арифметика:
      дано:
      "украли 140 млрд.
      вернули 1.5 млрд
      физ.лица получили 10%2

      получается:
      есть некие физ.лица, которым не вернули 138.5 млрд.
      сколько этих физ.лиц?
      1 385 000?
      138 500?
      13 850?
      1 385?
      138?
      или это 13 человек мультимиллиардеров - да, они держали средства для покупки квартиры?

      • Анонимно
        4.03.2020 14:33

        Вы не в курсе что в банке не только физ лица?

      • Анонимно
        4.03.2020 15:37

        Вы не в курсе, что в этих миллиардах еще и АСВ сидит? Не в курсе, что 54 миллиарда- это АСВ, остальное 16 физлица, остальное юрики? И кредиторы 2 очереди? 45% по ТФБ уже погасили, физикам осталосб вернуть около 10 ярдов.

      • Анонимно
        4.03.2020 15:39

        Со своими глупыми расчетами не лезьте пожалуйста, если не в курсе! Чтобы вам понять всю ситуацию с Татфондбанком и Интехбанком, нужно потратить как минимум полгода!
        Мы кредиторы уже 4-й год в этой борьбе за возврат своих средств!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:27

    Вопрос к фонду, когда объявят следующий этап выплат пострадавшим? Четвёртый год пошел как у нас украли наши сбережения или мы так и помрем не дождавшись того счастливого дня! Пенсионер инвалид Кредитор первой очереди Татфондбанка.

  • Анонимно
    3.03.2020 21:28

    С марта 2017года прошло уже 3года, а проблемы возврата людям их средств не рассосалась!
    Люди постоянно выражают свое возмущение и негодование по поводу того, что они потеряли свои деньги в этих республиканских банках, которые были заработаны в результате многолетнего труда!
    Кредиторы 1-й очереди ежедневно в любую погоду выходят на пикеты к зданию Кабинета Министров, пишут письма и обращаются к депутатам и чиновникам всех уровней!
    Люди очень сильно пострадали и никогда не смирятся с потерей своих средств! У всех подорвано здоровье!
    Поэтому убедительно просим РФП донести до Президента РТ Минниханова Р.Н., что морально и материально страдают люди и их семьи и что нужно как можно быстрее окончательно решить эту проблему и полностью вернуть им их денежные средства!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:28

    Ждём следующих выплат, спасибо по 500, но это не решает нашу проблему, кредиторы первой очереди

  • Анонимно
    3.03.2020 21:30

    Выплаты преввсили 1,5 бла бла бла, а почему не пишут сколько не выплатили? Всем по 500 дали и хвастаются каждую неделю. Что я куплю на 500? Вы всё отдайте людям и хвастайтесь. А мы вам спасибо скажем. Моя семья живет в однушке, помнять хотели, двое детей. Копили 4 человека, я, муж и двое родителей пенсионеров. Сейчас влнзли в ипотеку. Во если б все 100% отдали моя семья была бы счастлива.

    • Анонимно
      3.03.2020 21:47

      Синем 340 мен калган Иде. Барысын да кайтардылар. Сезнен акчагыз куп булгандыр. Безнен шикелле гади кешелэрдэ, андый байлык юк. Гали абый

      • Анонимно
        3.03.2020 22:03

        Гали абый у всех ситуации разные, мы копили 10 лет на квартиру, ущемляя себя во всем и накануне сделки, а перед этим объединили 2 счета так удобно снимать, банк рухнул и вместе с ним рухнула и наша мечта. Мы не богвчи, а люди мечтавшие купиьь свою собственную одннушку. Не судите и не будите судимы!

      • Анонимно
        3.03.2020 22:09

        Гали абый, Вы как то странно пишете... Гади кешелэр шул без дэ... яши идек "юрганына карап, аякларны сузалар диеп" ... У нашей семьи остаток выше 500 тыс, т.к. наша семья в декабре 2016 года был в накануне покупке жилья, денежные средства на счете предназначались для перечисления продавцу, в результате банкротства банка мы остались без денег, и без жилья! И вполне обоснованно требуем возврата своих средств, оставшихся в банке!

        • Анонимно
          4.03.2020 13:48

          свыше 500 тр остаток - это сколько?
          1400тр Вам выплатило АСВ по страховке
          43 % - из конкурсной массы
          сколько осталось?

          • Анонимно
            4.03.2020 14:40

            13:48 ориентир для вас стоимость полноценного жилья в Казани

    • Анонимно
      4.03.2020 13:47

      лично Ваши 100 % - это сколько в рублях?
      3 млн?
      27 млн?
      0.5 млрд?

    • Анонимно
      5.03.2020 14:17

      А почему вы не считаете 1,4 млн, которые получили как страховую сумму и 40% выплат от АСВ? Будьте уж честны в расчетах

  • Анонимно
    3.03.2020 21:33

    Пусть воры отдадут часть украденного в рфп и вопрос решён, ведь этого и хватит. А для этого нужно указание власти!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:37

    Рфп мы ждём Обьявления следующего этапа выплаты пострадавшим нам наши деньги нужны сейчас, а не чеоез лет 5, когда наши деньги будут фантиками.

  • Анонимно
    3.03.2020 21:45

    Ждём новую статью о новом этапе выплаты пострадавшим! А потом другую о полном возврате средств всем пострадавшим Надеюсь и верю что в скором времени они появятся!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:53

    Когда будут след выплаты? По 500 хорошо, но мало. 1,5 млрд выплатили, но где остальные 140млн? Пусть Мусин и Ко вернут. Кредитор 1 очереди интех.

  • Анонимно
    3.03.2020 21:54

    Когда реализуются земли и пополнится фонд, от этого завист судьбы тысячи семей. 4 ый год мы живем как в аду, нас лишили покоя, мы не можем смирится с потерей своих честно заработанных денег!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:56

    Очень были бы рады если вернут все 100%. 500 за три года это капля в море.кредитор пенсионер интехбанка 1 очереди. Мы с мужем всю жизнь копили, на пенсию не проживешь в наше время.

  • Анонимно
    3.03.2020 21:57

    Проблему дольщиков Нигматуллин активнее решает, чем вверенного ему РФП. На вкладчиков ему всё равно, лишняя обуза! Это видно по его отношению...Нурутдинов был более деятельным!

  • Анонимно
    3.03.2020 21:58

    Объявляйте скорее следующий этап выплат кредиторам 1 очереди! Ждём!

  • Анонимно
    3.03.2020 22:13

    Может пора уже фонду работать на результат - полный возврат средств вкладчикам?
    Хорошо бы давать объективную картину: вот столько обратилось на такую то сумму, а выплатили лишь столько то!!!

    • Анонимно
      3.03.2020 22:29

      Смешные вы. Зайдите к ним на сайт все же есть. Я на них в соц сетях подписан. Постоянно дают эту инфу.

      • Анонимно
        3.03.2020 22:52

        Смешные - это Вы. Они (фонд) даже видеоотзывы у себя на сайте и в инстаграмм только хвалебные выкладывают, истинную картину не показывают. Еще в мае-июле 2019 г. были даны интервью до сих пор их не опубликовали ли однако.

    • Анонимно
      4.03.2020 14:01

      Вы совершенно правы!!!
      Я кредитор 1 очереди
      Мне (как, наверное, и Вам), еще должны примерно 82 млн. руб.
      Требуем полного возврата наших денег!!!!

      • Анонимно
        4.03.2020 15:29

        кровных и трудовых 82 млн, я бы отметил!

      • Анонимно
        4.03.2020 15:35


        "честным трудом нажитые 100 млн Мусин украл, пусть мне вернут!!!"

        да когда же вы насытитесь а?

        • Анонимно
          4.03.2020 16:03

          Да, хоть и столько! Сарказм Ваш тут неуместен! В рабочее время сидите и работайте, зарплату свою отрабатывайте!

        • Анонимно
          4.03.2020 19:36

          Так если у человека были такие деньги,почему ему их не надо возвращать? А вообще похоже на выброс,чтобы людей настроить против кредиторов! У меня большая сумма! Но я их годами зарабатывал,мало что себе позволял,копил на учебу и жилье дочери в Москве..за каждую копейку готов отчитаться,платил огромные налоги...

        • Анонимно
          4.03.2020 19:47

          Комментаторы 15.29 и 15.35, не надо сочинять за кредиторов!
          А насчет сытости задайте лучше вопрос тем, кто был у кормушки ТФБ и все никак не мог насытиться!
          Почему вы не осуждаете тех, кто воровал из Татфондбанка деньги вкладчиков?!

          • Анонимно
            5.03.2020 03:04

            отвечу за себя: неоднократно ходил на прием в СК.
            Сейчас понял, что Мусина выпустят за отсиженным.
            и все "осуждающие" проглотят это.

  • Анонимно
    3.03.2020 22:13

    Удивительно, что по субсидиарке Татфондбанка речь идет о 141 млрд руб, где ж эти деньги? 10% от этой суммой с лихвой хватило бы полностью расплатиться с обратившимися в РФП!

  • Анонимно
    3.03.2020 22:17

    Поражает то, что в Арбитражном суде иски по безвозвратным кредитам от Татфондбанка к Госжилфонду, Нэфис Косметиксу, Нижнекамскнефтехиму и т.д. на миллиарды рублей!!!

    Где ж эти выданные, безвозвратные кредиты?

    Деньги испариться не могли! Верните деньги вкладчикам!

  • Анонимно
    3.03.2020 22:29

    Пенсионер, ветеран труда , 43 года стаж и не имею собственного жилья. Перечисляла в Интехбанк даже свою пенсию и продолжала работать на пенсии, чтобы купить единственное жилье 1 комнатную квартиру. Рухнул банк и ушла почва из под ног. Верните наши кровнозаработанные деньги, дальше так не может продолжаться. Убедите наше правительство пополнить Фонд поддержки. Ложка хороша к обеду.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:54

      стоимость однокомнатной квартиры в Казани - 3 млн.руб.
      возвращено:
      АСВ - 1.4 млн + 42% (пусть будет 700 тр)
      РФП - 500 тр.
      остается до 3 млн - 400 тр.
      Если это так - Вы правы. Безусловно - такие как Вы, действительно вправе требовать полного возврата своих денежных средств.

      • Анонимно
        4.03.2020 15:05

        А остальные у кого больше не вправе чтоли требовать? Мне что подарить надо годы моих трудов?

      • Анонимно
        4.03.2020 15:34

        Вы не в курсе во сколько раз повысились цены на квартиры с декабря 2016гозда?! Сейчас на 3млн можно купить только 1-комнатную хрущевку без ремонта! Посмотрите нынешние цены на рынке жилья прежде чем выкладывать тут свои странные расчеты!

  • Анонимно
    3.03.2020 22:45

    Акционеры Татфондбанка и Интехбанка, вы прекрасно знали всю ситуацию с вашими якобы «супер надежными банками» ! Понятно что деньгами вкладчиков латались все дыры в ваших банках! При этом людей просто вводили в заблуждение, скрывая истинное положение дел и продолжая принимать от них денежные средства. В результате ни в чем не повинные люди оказались просто в беззащитном и тяжелейшем положении, потеряв свои деньги ! Это же граждане вашей Республики ! Не оставляйте людей в беде и помогите хотя бы сейчас вернуть им уже, к сожалению обесценившиеся деньги, которые так необходимы им и их семьям ! В ваших силах пополнить РФП для решения этой проблемы и 100% компенсации физ.лицам, которые даже за 3 года не могут полностью восполнить то, что потеряли !

    • Анонимно
      7.03.2020 13:38

      РФП давно пора всем вернуть до 3 млн руб на покупку элементарного жилья. Это же не роскошь, а необходимость. А потом землю продадите и компенсируете. А сейчас просите правительство пополнить фонд, чтобы оправдать смысл хорошего начинания! Успехов Вам!

  • Анонимно
    3.03.2020 22:47

    Хватит мучить людей! Хватит фонду кичиться возвратом 500 т! Это наши деньги,а то ведёте себя как будто озолотили всех. Эти деньги обесценились 10 раз! Возвращайте все деньги. Нас обманули в банке где ключевой акционер была республика

    • Анонимно
      4.03.2020 07:09

      При этом у кого большая сумма ,асв вычтет уже из ранее выданных 200, и вот уже 500=300

      • Анонимно
        4.03.2020 12:29

        Как так?
        Почему?
        Есть какое то правило на этот счет?

      • Анонимно
        4.03.2020 12:33

        Как они это могут сделать?

        • Анонимно
          4.03.2020 13:13

          Вычитают ранее полученные % с этих 500 тыс. формально они правы...но,те у кого большой остаток,теряют в деньгах

      • Анонимно
        4.03.2020 13:59

        Вы совершенно правы!!!
        реально не получили должного возмещения те, "у кого большая сумма".
        с пострадавшими на суммы до 3 миллионов вопрос практически решен

        • Анонимно
          4.03.2020 15:11

          Ничего подобного, у нас тоже намечалась сделка по квартире, 1400000 дало асв и все вместе с рфп и асв проценты еще 1400000 набежали еще остался один миллион, тоже ютимся 4 в маленькой однушке .а, хотели взять двушку и вы считаете что это великие деньги, сколько мы их откладывали и остались ни с чем, а те кто воровал сейчас в шоколаде, рфп должен выплатить 100 % возврат вклада, деньги все обесцениваются, ведь мы верили, что банк наполовину правительственный, а так остались ни с чем

        • Анонимно
          4.03.2020 16:59

          13:59 Ну раз с бедными накопителями на квартиры вопрос решен значит всё нормально! А богатеев не больно то и жалко. Просто с удвоенной силой начнут процеживать планктон и опять накопят. Если их снова самих не проглотят более крупные хищники. Почитайте Драйзера, Лондона или хотя бы О Генри. Там так же люди рискуют, прогорают, начинают с удвоенной силой забрасывать сети в поисках новой наживы на планктоне.

          • Анонимно
            4.03.2020 21:35

            16.59. Ты, писатель! Твой сарказм очень неуместен. Не злорадствуй! Тебя тоже может коснуться! Сейчас на каждом углу одно ворье! Разденут также, как в Татфондбанке нас раздели! Так что держи ухо в остро!!

  • Анонимно
    4.03.2020 08:18

    И теперь после краха Татфондбанка и Интехбанка, ни в один банк ни ногой! Если банк рухнет, то вкладчикам не вернут их деньги, так как суды не на их стороне, а на стороне тех, кто их разворовал! На конкурсную массу рассчитывать не стоит, поскольку в банках с отозванной лицензией около 90% активов разворовано! На возмещение страховой суммы 1,4млн тоже, к сожалению, уже страшно рассчитывать! В любой момент закон может поменяться!

    • Анонимно
      4.03.2020 14:11

      1.4 точно вернут. Не надо было гнаться за большими процентами, есть ВТБ кладите туда

  • Анонимно
    4.03.2020 12:02

    из 180 млрд.р. молодцы ура ура хлопает в ладоши)))

  • Анонимно
    4.03.2020 12:04

    РФП молодцы что сказать!

  • Анонимно
    4.03.2020 13:01

    У меня юрлицо, 500т. получили, за это спасибо! Осталось еще ок. 2 миллионов. На сайте РФП указана сумма всех принятых заявлений на 2,09 млрд. Выплатили уже 1,5млрд, подписали соглашений об уступке на 1,899 млрд, это видимо с учетом текущего этапа всем по 500. То есть если я правильно понимаю, для завершения текущего этапа выплат на сегодня осталось выплатить около 399 миллионов, а на выплату следующих этапов и чтобы выплатить средства всем кто обратился полностью не хватает еще 190 млн? Понятно, что сумма серьезная, но в общем-то в масштабах текущих выплат и всего остального 190 миллионов не такая уж крупная. Можно наверное изыскать эти 190 миллионов и отдать всем обратившимся деньги уже поскорее! Со времени краха ТФБ и как потеряли деньги уже почти 3,5 года прошло. Ждем не дождемся!!!

    • Анонимно
      4.03.2020 15:12

      вы не верно считаете. Это на то, чтобы все мо 500 и на все предыдщие программы(по 300 и льготникам), надо 2,09 млрд.

  • Анонимно
    4.03.2020 13:03

    РФП Спасибо! Неплохо бы оставшееся всем вернуть.

    • Анонимно
      4.03.2020 14:07

      пусть мне лично вернут мои 24 млн и делают что хотят. кредитор 1 очереди.

      • Анонимно
        4.03.2020 15:38

        "пусть мне лично вернут мои 24 млн и делают что хотят. кредитор 1 очереди."

        Правительство РТ!!!! прислушайтесь к голосу страдающих погорельцев ТФБ и ИТБ!!!!

        верните самым активным активистам, по 25-50 млн каждому!!!!

        не стоит дальше размениваться на поддержку. мелких вкладов!!!!

        • Анонимно
          4.03.2020 16:23

          Да пусть вернут человеку,и всем остальным тоже! Вы похоже забываетесь,что это деньги людей! И не вам судить какие там суммы ,большие,маленькие.они исчезли под бдительным оком республики!

          • Анонимно
            4.03.2020 19:37

            они исчезли потому, что кто-то решил найти поле чудес и забыл про то, что если сегодня банк пылесосит - это значит, что завтра тудда придет ВО.

            • Анонимно
              4.03.2020 23:38

              Какое поле чудес! Я с 11 года там деньги держал. За обычные проценты как в любом банке! Или мне их дома надо было держать,подвергая семью опасности?

  • Анонимно
    4.03.2020 13:54

    Спасибо РФП за 500 т.р. . Когда следующие выплаты???

  • Анонимно
    4.03.2020 14:13

    Интересная здесь каша в головах диванных экспертов - у вас господа только 2 извилины:
    1 Украли
    2 Вернули

    Так вот возвращает конкурсный управляющий. Фонд отношения к банку не имеет - он не возвращает украденное - Фонд поддерживает пострадавших - читайте первоисточник сайт фонда)))

    • Анонимно
      4.03.2020 16:09

      Руководство фонда должно быть замотивировано в полном возврате оставшихся средств кредиторам банка! Однако, сейчас позиция инертная, нет заинтересованности в решении проблем вкладчиков!

      • Анонимно
        4.03.2020 16:33

        Ну если бы не было заинтересованности, то 1.5 ярда бы мы не получали

        • Анонимно
          6.03.2020 10:02

          Нет заинтересованности. Плывут по течению. Некогда им, они же еще в других местах работают.

    • Анонимно
      4.03.2020 22:06

      А фонд знает, что самой незащищенной категорией являются физ.лица? И об этом говорится во многих законах РФ !

    • Анонимно
      5.03.2020 08:42

      14.13. Комментатор из РФП, вы чересчур разошлись! Насочиняли сто верст до небес.
      Вам нечем больше заняться?
      Почему вы не осуждаете тех, кто воровал из Татфондбанка деньги вкладчиков?!

  • Анонимно
    4.03.2020 19:39

    полностью? да Вы что!!!
    и откуда РФП столько денег возьмет? их участок в самом лучшем случае 4.5-5 млрд. стоит

    • Анонимно
      4.03.2020 22:54

      Если не знаете где найти деньги, спросите у тех, кто участвовал в схематозах по выводу активов из банков. Их имена очень известны. Можете спросить у кредиторов. Они подскажут!

  • Анонимно
    4.03.2020 22:39

    А почему вкладчикам КПК Рост не выплачивают?

  • Анонимно
    5.03.2020 10:52

    Интересно, как считали сумму вывода ( 50 млрд) и сумму украденных 140. Так в реале сколько? И куда смотрел ЦБ и кто кормит АСВ уже больше 3 лет?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль