Пандемия китайского коронавируса 
25.03.2020

План Путина: нерабочая неделя, кредитные каникулы и послабления бизнесу

Главное из обращения президента РФ: безработных и предпринимателей поддержат, а олигархов и рантье поприжмут

Следующая неделя будет нерабочей с сохранением зарплаты, объявил президент РФ в обращении к нации. Он рассказал о мерах поддержки семей с детьми, досрочных выплатах к 75-летию Победы и увеличении пособия по безработице. Для заемщиков, чьи доходы упали более чем на 30%, предусмотрены кредитные каникулы. Малому и среднему бизнесу предоставляют отсрочку по всем кредитам и налогам, за исключением НДС, на шесть месяцев, с 30% до 15% снижаются страховые взносы.


ЧТО БУДЕТ С ГОЛОСОВАНИЕМ ПО КОНСТИТУЦИИ?

Сегодня президент России Владимир Путин выступил с экстренным заявлением к нации, представив свой план борьбы с последствиями мировой пандемии коронавируса. В начале речи президент обратился к к врачам, фельдшерам, медицинским сестрам, сотрудникам больниц, поликлиник, ФАПов, служб скорой помощи, к ученым. «Вы сейчас на переднем крае защиты страны. Сердечно благодарю всех вас за самоотверженный труд», — сказал Путин и призвал тех, кто находится в группе риска, прислушаться к рекомендациям врачей. 

«Естественно, возникает вопрос и об организации общероссийского голосования по поправкам в Конституцию, с предварительно определенной датой — 22 апреля, — приступил к первой важной части месседжа президент. — Вы знаете, как серьезно, насколько серьезно я к этому отношусь. И, конечно, буду просить вас прийти и высказать свое мнение по этому вопросу — принципиальному, ключевому для нашей страны, для нашего общества. Однако, как уже говорил ранее, абсолютным приоритетом для нас является здоровье, жизнь и безопасность людей. Поэтому считаю, что голосование необходимо перенести на более позднюю дату. Оценим, как будет развиваться ситуация и в регионах, и в целом по стране, и, только опираясь на профессиональное мнение, рекомендации врачей, специалистов, примем решение о новом дне голосования».


НЕРАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ 

Вслед за этим объявлением Путин выдал сенсационную новость. «Объявляю следующую неделю нерабочей, с сохранением зарплаты. То есть выходные дни продлятся с субботы 28 марта по воскресенье 5 апреля. Естественно, все структуры жизнеобеспечения, в том числе медицинские учреждения, аптеки, магазины, учреждения, обеспечивающие банковские, финансовые расчеты, транспорт, а также органы власти всех уровней продолжат свою работу, — заметил он.

Президент предупредил, что длинные выходные предусмотрены для того, чтобы снизить скорость распространения болезни. «Обращаюсь ко всем гражданам страны. Давайте не будем поступать, полагаясь на наш русский авось. Не думайте, пожалуйста, как у нас бывает: „А! Меня это не коснется...“ Это может коснуться каждого. И тогда то, что происходит сегодня во многих западных странах, и в Европе, и за океаном, может стать нашим ближайшим будущим. Все рекомендации необходимо обязательно соблюдать. Надо поберечь и себя, и своих близких, проявить дисциплину и ответственность. И, поверьте, самое безопасное сейчас — побыть дома», — подчеркнул глава государства. 


ПОСОБИЯ ПРОДЛЕВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, ВЫПЛАТЫ К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ДОСРОЧНО

«Все социальные пособия и льготы, которые полагаются гражданам, в течение ближайших шести месяцев должны продлеваться автоматически, без предоставления каких-либо дополнительных справок и хождений по инстанциям, — обратился Путин. — Например, если семья имеет право на льготы по ЖКХ, ей не надо будет регулярно подтверждать уровень своих доходов, чтобы получать такую поддержку».

Президент также обратил внимание на то, что выплаты к 75-летию Великой Победы ветеранам и труженикам тыла в 75 тыс. и 50 тыс. рублей должны быть проведены до майских праздников, в апреле.


ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

«Предлагаю в ближайшие три месяца, начиная уже с апреля, выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по 5 тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка в возрасте до трех лет включительно, — объявил новую меру глава государства. — Такая поддержка особенно важна для семей, где дети сейчас не посещают ясли или детский сад, для родителей, которые находятся на больничном или в отпуске по уходу за ребенком». 

Путин поручил правительству РФ «форсировать все организационные мероприятия» для проведения новых выплат на детей в возрасте от трех до семи лет. «Поручаю, чтобы семьи начали получать эти выплаты не в июле, как планировалось, а на месяц раньше, уже в июне, — потребовал президент. — Также прошу губернаторов ускорить передачу необходимой информации из региональных загсов в налоговую службу. Коллеги, это принципиально важно, чтобы начать выплаты. Обратите на это внимание». 


БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ И ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ

Меры поддержки предусмотрены и для тех, кто потерял работу из-за коронавируса или ушел на больничный. «Сейчас больничный рассчитывается исходя из стажа работника и его зарплаты. В результате сотрудники, прежде всего молодые люди, могут получать крайне низкие выплаты по больничному листу. Это, конечно, несправедливо. Предлагаю установить норму: выплаты по больничному должны рассчитываться исходя из суммы не менее 1 МРОТ в месяц. Пока такая норма будет действовать до конца текущего года, а затем примем решение с учетом ситуации», — отметил президент. 

Увеличатся также пособия по безработице: «Сейчас, за исключением некоторых категорий граждан, максимальная выплата по пособию по безработице ограничена суммой в 8 тысяч рублей в месяц. Предлагаю увеличить ее до уровня минимального размера оплаты труда, то есть до 12 130 рублей». 


КАНИКУЛЫ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ И ИПОТЕКЕ  

«Предлагаю предусмотреть каникулы как по потребительским, так и по ипотечным кредитам. Если человек попал в сложную жизненную ситуацию, а именно — его месячный доход резко сократился, более чем на 30 процентов, у него должно быть право временно приостановить обслуживание своего долга и пролонгировать его. Разумеется, без всяких штрафных санкций, — сказал Путин и попросил Банк России предусмотреть механизм пролонгации кредитов и для индивидуальных предпринимателей.

«Если выплата долга в силу объективных причин оказывается в принципе невозможной, то и в этом случае гражданин не должен попадать в тупик, становиться заложником требований кредиторов, — предупредил глава государства. — Процедура банкротства должна быть посильной и необременительной. Прошу правительство и парламент ускорить принятие необходимых изменений в нормативную базу».


ОТСРОЧКА НАЛОГОВ НА ПОЛГОДА, СНИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ

Пострадавшим из-за коронавируса компаниям малого и среднего бизнеса на полгода предоставят отсрочку по всем налогам, за исключением НДС. А микропредприятия, кроме того, ждет отсрочка и по страховым взносам в социальные фонды. «Что касается банковских кредитов, то и здесь компании малого и среднего бизнеса, микропредприятия, оказавшиеся в сложной ситуации, должны получить отсрочку по кредитам также на ближайшие шесть месяцев», — отметил Путин. Он попросил правительство РФ и Центральный Банк предложить и принять дополнительные меры обеспечения устойчивого кредитования реального сектора, включая предоставление госгарантий и субсидирование. 

Также предлагается ввести сроком на шесть месяцев мораторий на подачу заявлений кредиторов о банкротстве компаний и взыскании долгов и штрафов. «Вместе с тем поручаю правительству вести постоянный мониторинг ситуации и в случае необходимости расширять, корректировать перечень отраслей, которые нуждаются в поддержке», — добавил президент. «Предлагаю в два раза, с 30 до 15 процентов, снизить для них размер страховых взносов, — призвал он. — Такая пониженная ставка будет распространяться на сумму зарплаты, превышающую МРОТ, минимальный размер оплаты труда. Если же зарплата будет на уровне МРОТ или почему-то даже ниже, то ставка остается прежней, 30 процентов».

Президент подчеркнул, что пониженная ставка вводится не на несколько месяцев, как антикризисная мера, а, что называется вдолгую, на перспективу. «Таким образом мы создаем долгосрочный стимул для работодателей повышать зарплаты своим сотрудникам», — отметил Путин.


НАЛОГИ ДЛЯ ПЕРЕВОДОВ В ОФШОРЫ 

Под конец президент предложил еще две меры, которые касаются налогов. «Все выплаты доходов (в виде процентов и дивидендов), уходящие из России за рубеж, в офшорные юрисдикции, должны облагаться адекватным налогом, — заметил он. — Сейчас две трети таких средств, а, по сути, это доходы конкретных физических лиц, в результате разного рода схем так называемой оптимизации облагаются реальной ставкой налога лишь в 2 процента. Тогда как граждане даже с небольших зарплат платят подоходный налог в 13 процентов. Это, мягко говоря, несправедливо. Предлагаю для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15 процентов. Естественно, это потребует корректировки наших соглашений об избежании двойного налогообложения с некоторыми странами. Прошу правительство организовать такую работу. Если же иностранные партнеры не примут наше предложение, то Россия выйдет из этих соглашений в одностороннем порядке. И начнем с тех стран, через которые проходят значительные ресурсы российского происхождения, что является наиболее чувствительным для нашей страны».

Вторая мера касалась граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей. Для них будет установлен налог на процентный доход в размере 13 процентов. «То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц, — уточнил Путин. — Предложенные решения непростые. Но прошу относиться к ним с пониманием. И добавлю: все дополнительные поступления в бюджет, которые будут получены в результате реализации двух обозначенных мер, предлагаю целевым образом направлять на финансирование мер поддержки семей с детьми, на помощь людям, столкнувшимся с безработицей или оказавшимся на больничном».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (422) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.03.2020 15:11

Никакого смысла нет. Народ беден, обозлён и разочарован. Да и терпелка заканчивается. Безнадёга.

  • Оптимист
    25.03.2020 15:00

    Вот тут действительно времени на раскачку нет

    • Анонимно
      25.03.2020 17:24

      Сколько тут вас таких пессимистов)

      • Анонимно
        25.03.2020 18:42

        Ты сам то чей будешь ?

        • Оптимист
          25.03.2020 20:12


          Помощь родителям с малолетними детьми хорошо
          А как быть у кого дети например дети от 5 лет и выше?
          Им деньги не нужны?
          Например один школьник, другой студент
          Содержать студента раз в 5 дороже чем трехлетнего ребенка
          Об этом Путин не подумал?

          • Анонимно
            25.03.2020 20:20

            А как же пожилые люди, которым нужна помощь?

          • Анонимно
            25.03.2020 20:30

            Содержать студента? Если студент не способен сам себя содержать, то Путин не поможет.

            • Анонимно
              25.03.2020 20:37

              Студентов сейчас как грязи, зачем их столько, пусть на заводы идут к станку, вместо просиживания 5 лет за партой, не умея и двух слов связать после окончания вуза

              • Дорогие россияне,
                Я и вы, мы все земляне.
                Ходим по одной Земле,
                Вы в глубинке, я в Кремле.

                Предлагаю для контроля,
                Тему вируса не тролля,
                Взять оплаченный отгул
                И уйти страной в загул.

                Пускай думают в кабмине,
                Как прожить при карантине.
                Если надо помогу,
                Гайки с ходу закручу..

              • Анонимно
                27.03.2020 12:54

                Нет столько заводов, чтобы принять всех студентов. И думаю, многие действительно пошли бы на заводы - собирать теслы, мобильники, делать крутые комбайны и другие современные штуковины. Но куда вы их гоните? Где заводы производящие современные и интересные продукты, а не "добивающие" станки со времен СССР?

            • Анонимно
              25.03.2020 22:01

              Вот поэтому теперь и нет Квалифицированных кадров

            • Анонимно
              26.03.2020 14:30

              У нас 1 ребёнок 1,5 года - мы не имеем права на помощь.
              У друзей 2 детей 7 лет и 2 года, мат капитал потратили 2 года назад на погашение ипотеки. У них нет права на эту помощь.
              Вы поймите если «у кого есть право на мат капитал”, то это будет значить за счёт средств материнского капитала.
              Аналогичная история с выплатами на 2 ребёнка в возрасте с 1,5 лет до 3, о которых говорил Путин. На деле дополнительных выплат нет, просто разрешили брать из мат капитала

          • Анонимно
            25.03.2020 20:33

            Студент может сам подрабатывать,не маленький уже.я например со школы ещё подрабатывала, а с 3 курса работала на полную ставку,совмещая с очкой. Времена трудные, пусть учатся адаптироваться к взрослой жизни

            • Анонимно
              25.03.2020 20:43

              Вот и работаешь не по специальности, неудачница

            • Анонимно
              25.03.2020 20:58

              А сейчас родители поддерживают инфантилизм детей, купив им квартиру и снабжая деньгами на жизнь.

              • Анонимно
                25.03.2020 21:33

                Сразу наделив млрдным состоянием

              • Анонимно
                26.03.2020 16:55

                Вы не совсем правы. Американцы вон детям не помогают особо - те берут кредиты на образование и выплачивают многие аж до пенсии. А помогая детям, вы оставите накопления в семье, а не снесете банкирам. Крайне тяжело осилить самим жилье. Везде, не только в России.
                Нам родители дом построили, мы сейчас детям строим. Никакого инфантилизма. Что они могут на 30 тысяч то?

            • Анонимно
              25.03.2020 21:37

              Попробуйте в медицинском университете подрабатывать с первого по третий курс!

              • Анонимно
                25.03.2020 23:14

                Раньше студенты-медики подрабатывали санитарками, парни-медики ещё и грузчиками.

            • Анонимно
              25.03.2020 23:32

              Объясните как это вы совмещали очную форму обучения и полную ставку. Не там не там по нормальному не работали и учились. Видели мы таких ушлых студентов.

              • Анонимно
                26.03.2020 01:30

                Работал по специальности и вечером учился, ничего, нормально, дипломную защитил на 5, несколько одногрупников с красными закончили. Все инженера. С очень хорошими з/п.

                • Анонимно
                  26.03.2020 09:26

                  Где разработанные и произведённые из отечественных комплектующих стиральные машины и телевизоры, автомобили и прочее, «инженер»?

                  • Анонимно
                    26.03.2020 10:21

                    Инженерия - она не только в бытовой технике, а и в том, что у вас есть свет, вода, интернет.

            • Анонимно
              26.03.2020 03:01

              Очень хорошие слова! И в тему, и под руку: раньше очень сложно было трудоустроиться без опыта, но сейчас у нас, на КАМАЗе, есть такая возможность трудоустройства технологом и конструктором на полдня для очников челнинских ВУЗов. Приходите, пожалуйста, напрямую в отдел кадров, например, Автомобильного завода! Поделимся опытом и знаниями, которые вряд ли дадут в вашей Альма-матере.
              ЗЫ: деньгами тоже не обидим.

            • Анонимно
              26.03.2020 14:05

              А сама пойдешь на лечение к врачу, к-й раньше все время подрабатывал, вместо того, чтобы учиться? Который подрабатывал где угодно?

          • Анонимно
            25.03.2020 21:29

            Вы хотя бы можете на вторую, третью работу пойти, чтобы прокормить детей. А куда пойдет мамочка с грудным ребенком? Двумя малолетними? Если ещё и отец останется без работы

          • Анонимно
            25.03.2020 21:33

            Ну давайте не будем вообще работать, пусть за всех платит государство! И за детей, и за студентов, за всех. То что есть какая-то поддержка уже хорошо, детей рожают не для гос.поддержки. Да, кому то повезло больше, но так всегда. Кто то родился в бедной Африканской стране, кто то в ОАЭ, это уже кому как предписанно.

          • Анонимно
            25.03.2020 22:07

            Я так понимаю, эти 5тыс.руб., наверное будут выплачиваться из средств маткапитала. Если это так, то большинство семей уже не имеют маткапитал, т.к. эти средства ушли на погашение ипотеки.

            • Анонимно
              25.03.2020 22:17

              22:07, кроме того будут учитывать доход на члена семьи. Наши знакомые так и не смогли воспользоваться мат.капиталом. Хотели жильё расширить - по квадратным метрам не прошли.

              • Анонимно
                26.03.2020 21:47

                Куда они не прошли, поясните!!!
                Маткапитал тратится на приобретение - какие там метры, по которым не прошли?

          • Анонимно
            25.03.2020 23:25

            Вашему студенту вуза все равно негде работать. 3 года учаги и мог бы уже зарабатывать больше, чем офисный планктон и не сидеть у родителей на шее

          • Анонимно
            26.03.2020 10:17

            Студент должен сам себя содержать оторвите его от мамкиного подола пусть идет работать

      • Анонимно
        25.03.2020 21:50

        Моему ребенку 2 года. Я буду получать эти 4 тыс.? Там же написано кто получают мат капитал. Я мат капитал не получила. А пособию получаю. Обьясните пож-а?

        • Анонимно
          26.03.2020 08:57

          Получат только те,у кого на руках есть сертификат. А именно,дети ,рождённые 2020 году , и те , у кого 2 детей.

    • Анонимно
      25.03.2020 18:00

      А у ИП и других таких же, снижаются страховые взносы? Если да, то на какой срок?

      • Анонимно
        25.03.2020 19:16

        Если у вас ОСНО то минус 5 процентов на работающих сотрудников. По налогам стало одинаково содержать сотрудников и ИП УСН

        • Анонимно
          25.03.2020 20:02

          Как легко быть хорошим, взял и пообещал выходную неделю с сохранением заработной платы. Т.Е. я работодатель, должен отпустить работников на отдых и заплатить им зарплату? Так? А что ж он как президент не взял на себя эти обязанности? Сказал бы: Вы все отдыхайте, а зарплату вам буду платить я, с депутатами и правительством.

          • Анонимно
            25.03.2020 20:23

            Где частный бизнес возьмёт деньги на зарплаты работникам? Он не сказал? В Сбере Греф, его товарищ, кредит даст на это?

          • Анонимно
            25.03.2020 20:27

            Да из какой кассы деньги на эти выходные получить????

          • Анонимно
            25.03.2020 20:53

            Там же сказано / понизят соц страх на 15%. Экономить будешь.

            • Анонимно
              25.03.2020 21:44

              А кому аренду надо платить, как быть? Распустил работников, платишь им зарплату, закрыл магазин, а за аренду чем платить? Его понижение соцстраха - это как мёртвому припарка.

          • Анонимно
            25.03.2020 21:54

            А как вы хотели то, форс мажор. Не нравится? Закрывайтесь и на завод

            • Анонимно
              25.03.2020 22:03

              21:54, нет в РФ форс-мажора! нет чс - нет форс-мажора! Есть ВЫХОДНЫЕ с 30 мартс по 5 авпреля!

            • Анонимно
              25.03.2020 22:05

              Так я работал на заводе. Оптимизация прошла и сократили. Пришлось своё дело открывать.

            • Анонимно
              25.03.2020 22:32

              21.54 а заводы, то есть?

            • Анонимно
              25.03.2020 23:41

              В том то и дело, что форс мажор не обьявлен!!!! Как раз обьявление форс мажора по честному, когда все вокруг говорят про ПАНДЕМИЮ, и разрулило бы ситуации с кредитами и арендами!! А так эти полумеры только и дальше загоняют болезнь вовнутрь;(( Все как всегда к сожалению...

            • Анонимно
              26.03.2020 10:37

              Ну ок, я закроюсь - для меня это будет максимально просто в данной ситуации, ибо надоело! А мои 40 сотрудников тоже на завод? И сколько нас таких планирует закрыться....

          • Анонимно
            25.03.2020 22:40

            Ну да, гладко было на бумаге, но споткнулась об овраги.
            Короче, очередная лапша,слегка рриправленная соусом.
            Рим Дашкин

          • Анонимно
            26.03.2020 06:43

            везде меры принимаются, только нашего Менделеевска это не касается, местная больница не информирует, сами сидят без масок, очков, перчаток, толпы пожилых к ним ходят на прием, да и сами все пенсионеры, с населением города не работают

          • Анонимно
            26.03.2020 17:11

            Быть щедрым за мой счет есть бесконечное количество желающих. Но в данном случае, Владимир Владимирович, мы продолжим работать, как и прежде, потому что мой бизнес - не нефть, у нас сверхдоходов нет. И неделя отпуска даже по вашей просьбе грозит нам банкротством, а мы еще пригодимся стране. Поэтому вынужден вам отказать

    • Анонимно
      25.03.2020 21:33

      Пока толстый (богатый) сохнет (беднеет), худо й (остальные) сдохнет

  • Анонимно
    25.03.2020 15:11

    Никакого смысла нет. Народ беден, обозлён и разочарован. Да и терпелка заканчивается. Безнадёга.

    • Анонимно
      25.03.2020 15:28

      15.11
      Как много глашатаев от народа! Не нужно очаровываться, не будет и разочарования.
      Мне много лет, маме ещё больше. Она говорит, я с ней соглашаюсь, что живем сейчас много лучше, чем раньше.
      Не нужно злиться, грех это!

      • Моисей
        25.03.2020 15:37

        Все относительно
        Вы сравниваете с Россией 90х
        Люди сравнивают с сегодняшней Европой
        У всех разные видение хорошего

        • Анонимно
          25.03.2020 15:48

          Да и с Европой мы почти на равных. Только вот 1.2 родителя нам не надо.

        • Анонимно
          25.03.2020 15:59

          А почему с Европой, когда у жителей Казани нет ничего европейского? Нет, Моисей, вы человек конечно авторитетный. Но где Европа и где Казань?

          • Моисей
            25.03.2020 16:03

            А почему мы не живем как в Европе?
            Что нам мешает?
            Люди хуже?
            Нет
            Ресурсов мало?
            Нет
            Что нам не хватает?

            • Анонимно
              25.03.2020 16:22

              Какой Европе? Она таки разная.
              И да. Не все согласятся жить, как в северной. Многие скандинавы недовольны социальной политикой и уезжают в другие страны. Иждивенческие настроения не каждому по нутру.

              • Анонимно
                25.03.2020 19:02

                Вы уверены, что скандинавы нам завидуют????? Кто вы , чудовище?

              • Анонимно
                25.03.2020 21:29

                В самой плохой Европе гораздо лучше чем с лучшем городе России. И это касается абсолютно всего, к сожалению даже улыбок на улице

                • Анонимно
                  25.03.2020 22:24

                  Почему не уезжаете в Европу, если там так прекрасно

                  • Анонимно
                    26.03.2020 09:30

                    Вы думаете это так просто как в магазин сходит? Склонность к перемене целого мира надо в крови иметь. Если много денег, наверное проще ...

            • Анонимно
              25.03.2020 16:37

              Работать надо

            • Анонимно
              25.03.2020 17:00

              Да пёс с ней, с Европой. Почему не как в Кувейте ?

              • Анонимно
                25.03.2020 17:18

                Хорошо хоть очередным африканцам долги не простил

              • Анонимно
                25.03.2020 17:30

                Потому что в кувейте 4 мл населения, а у нас 150, а нефти у них больше чем у нас и она дешевле в добыче и дороже в продаже. Если на душу населения, у них в 35 раз больше приходится нефти вот и результат.

                • Анонимно
                  25.03.2020 18:00

                  Мы тоже не только нефть продаем, полно еще всего…

                • Анонимно
                  25.03.2020 18:01

                  17.30 вы забыли, у них нет газа, золота, алмазов,серебра и ещё много чего нет, у нас есть, но у нас не Кувейт. Почему?

              • Анонимно
                25.03.2020 19:14

                Халявы хотим, как в Кувейте - вот различие с Европой.

                • Анонимно
                  25.03.2020 21:37

                  19.14 Почему халява Кувейта только у кучки удащи?

                  • Анонимно
                    25.03.2020 22:53

                    Потому что они сделали революцию, раздербанили страну и вся халява досталась им при молчаливом согласии тебя и меня)

              • Анонимно
                25.03.2020 20:04

                Да пес ним, с Кувейтом, почему не как Ротшильды?

            • Анонимно
              25.03.2020 17:00

              Не хватает верховенства закона.
              Для всех.
              Без исключения.

              • Antares
                25.03.2020 21:00

                У нас тайга - закон, медведь - хозяин. Признать на деле верховенство закона - это харакири для нынешней власти. Никогда они на это не пойдут. Что и подтверждают поправки в Конституцию.

            • Анонимно
              25.03.2020 17:19

              А Вы вообще то сами в Европе были. Знаете кактам живут?

            • Анонимно
              25.03.2020 17:59

              У Владимира Познера поинтересовались, почему в такой богатой природными ресурсами и небольшой по численности населения стране как Россия большинство людей живет очень бедно. Познер в связи с этим отметил, что производительность труда в США сейчас в три раза больше, чем в России. Турция опережает нашу страну по этому показателю примерно в полтора раза.

              Поэтому нужно повышать свою производительность и больше работать, и так же работать над уровнем своих компетенций. Умные с высокой производительностью и компетенцией, всегда востребованы на рынке труда.

              • Моисей
                25.03.2020 18:32

                За счёт чего выше производительность выше?
                Автоматизация, современные технологии наверно позволяют увеличить производительность, правильно?
                Российскому рабочему как повысить свою производитель повысить предлагаете?
                В 2 раза чаще стучать кувалдой забивая болт в ступицу?

                • Анонимно
                  25.03.2020 19:56

                  Вы на производстве давно были? Диванный эксперт. Сейчас даже на не очень крупных производствах стоят станки ЧПУ

              • Анонимно
                25.03.2020 19:04

                Ты умный такой, всех турков видел?

              • Анонимно
                25.03.2020 22:55

                Производительность низкая, потому что много непроизводительного персонала на одном производителе сидит и кормится.
                Рим Дашкин

            • Анонимно
              25.03.2020 18:03

              Лень и разгильдяйство. Если бы не азиатский менталитет, жили бы ка в Европе.

              • Анонимно
                25.03.2020 18:25

                А я не против жить как в Азии, например в Японии или Сингапуре или Ю.Корее.

              • Анонимно
                25.03.2020 22:39

                18.03 азиатский менталитет? Азиаты большие трудоголики, не там своё оправдание ищете.

                • Анонимно
                  26.03.2020 09:36

                  Трудолюбие «регулируется» во многом через религиозные установки. В СССР пытались через идеологию - не вышло. Не будет человек надрываться для «общего блага», если видит что сосед и начальник посмеиваются в усы и ждут, когда можно вкусить наравне плоды «общего» труда, оставаясь в стороне...

            • Анонимно
              25.03.2020 19:20

              Люди не хуже Моисей, просто совсем другие. Менталитет совсем другой, если брать не особо шустрых, а всю толщу народа. У нас тысячу лет были разные религиозные подходы. На западе в протестанизме всегда было стыдно быть бедным, люди трудились с утра до ночи, чтобы приумножить своё богатство и передать детям. У нас же, и в православии и исламе, бедность приравнивалась к святости, " Через чур работящих не любили, называли жмотами, мироедами. "Верблюду легче пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай"-помните же. Плохо это или хорошо каждый волен решать сам. У нас ведь и герои то сказок добиваются всего не сами, а за счёт щук, да коньков -горбунков. Поэтому мы и сейчас даже тут вот ждем лежа на печи, что кто то занесёт нас в европейский рай, безо всяких усилий с нашей стороны. При таком подходе хоть каждый год меняй "вождей и чиновников" ничего не изменится. Даже если снова пригласить варягов на царствование, придите и имейте нас как хотите, только обеспечте нас жвачкой и джинсами как в девяностых. Возможно только жесткая дисциплина и умное планирование что то может изменить.

              • Анонимно
                25.03.2020 20:07

                "Верблюду легче пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай"-помните же
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/462611

                Ну, это не совсем про нас.

                "Кто торгует, не обманывая , тот попадет в рай."

                "Кто позаботится о сироте,тот попадет в рай."

                "Рай у ног ваших матерей".

                "Кто построит мост для людей и выкопает колодец для людей, тот попадет в рай."

                " Кто усердно учится, тот попадет в рай".

                Вот видите, у нас-то было всё немного по другому.))

                "Каждый выбирает ПО СЕБЕ женщину, религию, дорогу...."(С).

                • Antares
                  25.03.2020 21:05

                  Есть ещё хорошие строки:
                  «Каждый выбирает для себя
                  Слово для любви и для молитвы.
                  Шпагу в ножны или меч для битвы
                  Каждый выбирает для себя...»
                  Так что выбор действительно есть.

                • Анонимно
                  25.03.2020 21:06

                  Рай у ног ваших матерей - это из индуизма, их поговорка. Что очевидно - стоит только увидеть, каким образом они берут благословение у старших, касаясь их ног.

                  • Анонимно
                    25.03.2020 22:50

                    с ума не сходите плиз. Рай пол ногами ваших матерей означает уважение и любовь к матери, а не то, что в индуизме.

                • Анонимно
                  25.03.2020 23:22

                  Как может в Исламе поощраться бедность, если два из пяти столпов Ислама напряпу сопряжены с материальным состоянием -- закят (налог) и хадж?

              • Оптимист
                25.03.2020 20:15

                У нас череда катаклизмов не позволяет копить достаток поколениями

              • Анонимно
                25.03.2020 20:22

                19:20 "Бедность приравнена к святости"- ой ли?
                Вы в татарских деревнях были? Даже в советское время это были почти сплошь "кулацкие" хозяйства. У татар наоборот, быть бедным и нищим считалось позорным, значит, пьяница и бездельник. И этот менталитет никуда не делся, за последние 30 лет только развился. Убрать лишние бюрократические ограничения, дать экономическую и политическую свободу, обеспечить законность и суд- здесь очень быстро все начнет расти.
                Проблема в том, что как раз этого властям, не только казанским, это совершенно не нужно- сытым и свободным народом управлять гораздо сложнее. Это не рабов-бюджетников сгонять на имитации голосований и выборов.
                Айрат.

                • Оптимист
                  25.03.2020 20:48

                  Суверенитет показал, если не мешать, то регион расцветает
                  Но уже выбивается из унылой российской действительности и это начинает раздражать остальных

                  • Анонимно
                    25.03.2020 21:47

                    Клановый суверенитет обогатил несколько семей, на которых работают все нефтяные скважины и прибыльные химзаводы, даже Татавтодор, а народу остатки налогов от прибыли.

                    • Анонимно
                      25.03.2020 23:24

                      Может быть, но это "наши" семьи. Лучше местные, чем москвичи непонятные. Местные даже хотя бы стесняясь своих родителей будут дороги и инфраструктуру в порядке содержать...

                • Анонимно
                  26.03.2020 08:21

                  Жила в деревне у родственников мужа. Украсть из колхоза там считалось проявлением ловкости и ума. И воровали ВСЕ.

              • Анонимно
                25.03.2020 21:26

                Изменится, да еще как! Не сразу, но изменится, если менять вождей часто. И люди изменятся. Тут уж поняли к чему вы клоните, люди виноваты, а не власть. Люди у нас конечно не требовательные, смиренные. Вот в чем их вина!

              • Анонимно
                25.03.2020 22:52

                где в исламе сказано, что хорошо быть бедным? почему вы неучи, у которых полная каша в голове из разношерстных сказок, учите других их религии? надо быть особо упоротым, чтобы не зная предмета умничать.

            • Анонимно
              25.03.2020 20:03

              Люди хуже, да. И что? В США любят и уважают богатых и они стремятся быть богатыии, страна богатеет. А у нас во все вре ена ненавидели богатых и жалели бедных, поэтому страна с таким менталитетом будет всегда бедной! И не надо говорить, что у нас все богатые - жулики. И у них в начальном капитале был криминал!

            • Анонимно
              26.03.2020 03:23

              слёту настучу на правильные ваши вопросы, дабы замкнуть цепочку "из пустого в порожнее" (пока сделал перерыв в написании трактата).
              Для того, чтобы жить как в Европе, надо жить в Европе, что мы и делаем, и никто нам не мешает - где родился, там и пригодился! А на родине и стены помогают (в плане ресурсов).
              Главное - стержень в человеке, не позволяющий прогибаться под изменчивый мир: пусть лучше он прогнется под нас!
              Или, похожее на макаревичевский слоган, от Кузьмина с Динамика:
              "Пусть лучше будет лучше, чем не будет сапсем:-)

          • Анонимно
            25.03.2020 16:33

            Авторитетный?))))))

          • Анонимно
            25.03.2020 17:53

            Ну не с Афганистаном же сравнивать))) Европа большая от Лиссабона до Владивостока тока вот уровень жизни разный

          • Анонимно
            25.03.2020 18:39

            15:59 Заминусовали Вас быстренько наивные люди. Меня вот тоже постоянно смущаеют их требования устроить им здесь жизнь как в европах. А почему не как в африках? Кто им должен на блюдечке преподнести немецкий образ жизни? Хоть десяток "вождей" поменяйте германцами не станем. Нужно сперва свой менталитет изменить, но на это уходят столетия. Вот когда у нас появятся сотни и тысячи своих Илон Максов, тогда и сможем С УМОМ распорядиться своими богатствами недр. А сейчас ведь у нас ума хватает только на требования доходы от недр быстрее раздать и проесть их

            • Моисей
              25.03.2020 18:44

              А что у нас не так с менталитетом?
              Кто это вам внушил?
              Почему наши Маски только на Западе востребованны?

              • Анонимно
                25.03.2020 19:31

                Согласен с 18.39, пусть меня минусуют. Менталитет "страны рабов, страны господ" никуда не делся. Мы, в целом, опять выберем таких же руководителей и такую же жизнь. Почти у всех позиция - моя хата с краю, кто-то другой должен сделать то-то и то-то. Мы достойны (опять таки в целом, 86%) этого уровня жизни.

                • Анонимно
                  26.03.2020 08:26

                  А сколько получают серую зарплату и получают при этом пособия? Покупают инвалидность, дают взятки, лезут без очереди?! Это не есть менталитет?

              • Анонимно
                25.03.2020 21:57

                Моисей, я не считаю что "у нас что то не так с менталитетом", Я говорю он совершенно другой и я бы не хотел жить как немец вечно подтянутым, айн цвайн. Просто мы больше созерцатели, чем созидатели, складывающие всю жизнь зёрнышко к зёрнышку Нам интересно только если большой куш получим сразу здесь и сейчас, а иначе и дёргаться не стоит, и так мол сойдёт, перекантуемся. Ваш пример "с нашими Илонами Масками", бегущими на Запад как раз и подтверждает это. Они не хотят ждать здесь долго результатов, а предпочитают туда, где могут быстренько разбогатеть.

            • Анонимно
              25.03.2020 21:07

              Мы сами гробим своих Илон Масков. Того же Павла Дурова за границу проводили можно сказать. И вот в этом главная ошибка. Если давать развиваться талантливым бизнесменам как раз с помощью их и можно было поднимать страну на новый уровень.

              • Анонимно
                26.03.2020 12:01

                Дурова никто "за границу не проводил", Он прекрасно работал и богател здесь до той поры, когда явно стал пмешиваться в политику на стороне прозападных либералов, стал на своей платформе развивать методы управления колоннами майдаунов. Такими же методами управлялись майданы цветных революций в разных тунисах. Его вежливо не использовать свой ресурс в целях свержения существующего строя. А вот Касперский похоже не наносит вреда стране и его никто не зажимает здесь, а вот как раз в свободной Америке он уже под запретом, в отличие от обласканного ими Дурова.

                • Анонимно
                  26.03.2020 15:49

                  Касперский закончил факультет криптографии не скажу какого вуза)

        • Анонимно
          25.03.2020 16:25

          В сегодняшней Европе бушует вирус, как раз вследствие проблем с медициной. В Италии ситуация плачевная. А Макрон уже сделал заявление, что нужно медицину национализировать.

        • Анонимно
          25.03.2020 16:33

          Правильно, что сравнивают с Россией 90-х. С чего это нынешнюю Россию надо сравнивать с нынешней европой?

        • Анонимно
          25.03.2020 16:37

          А вы лично способны с себя начать? Становиться европейцем, в конце концов законопослушным, работящим

        • Анонимно
          25.03.2020 16:55

          С Албанией?

        • Анонимно
          25.03.2020 19:05

          15.37 А что ты знаешь про "сегодняшнюю Европу"? Сегодняшняя Европа -это по_Вашему манна небесная? Туристом что-ли два дня где-то было и решили что знаете как там на самом деле живут?

        • Анонимно
          25.03.2020 19:59

          А почему не с Ротшильдами?)) Так вы никогда не будете вровень! Сравнивайте себя с собой, это самое верное!

      • Анонимно
        25.03.2020 16:36

        Так оно и есть. Просто в условиях глобальной переинформированности и дезинформация выросло количество нытиков.

      • Низами
        25.03.2020 18:10

        Мне тоже немало лет (недавно оформил пенсию), а моей маме еще больше...
        И она, и практически все ее соседи говорят, что раньше жили намного лучше, чем сейчас...

        • Анонимно
          25.03.2020 18:15

          Забыли про пенсионеров совсем, ни копейки им в поддержку не дадут, а это ведь, судя по новостям, самая уязвимая группа для коронавируса. Не нужны стране пенсионеры видимо.

          • Анонимно
            25.03.2020 18:34

            есть в мировой истории эпизод в греческом государстве спарта считалось что старики бесполезны поэтому когда человеку исполнялось 70 лет он самостоятельно шел к морю и бросался вниз с высоких скал спартанцы были красивыми сильными а ненужные старики не портили глаза своей ветхостью но кончилось тем что спарта погибла ибо общество без старых людей гибнет

          • Анонимно
            25.03.2020 19:02

            Ненефтяные регионы установили доплаты пенсионерам, а в супердоходной нефтяной республике денег нет? Есть только штаб???

          • Анонимно
            25.03.2020 19:03

            Как раз пенсионеры и выживут, в вот как уволенные с детьми будут жить вот вопрос? Не забыли как картошку сажать?

          • Анонимно
            25.03.2020 19:17

            Лучше бы объявил о снижение тарифов на газ, электричество, налога населению, объявил о национализации природных богатств, пересмотре приватизации, как в Китае, аудиту материального состояния высших чиновников. Надеемся и ждём, что это будет после всенародного голосования по измениям в Конституции РФ.

          • Анонимно
            25.03.2020 21:54

            Чем меньше пенсионеров тем лучше, наши депутаты отменили почти все федеральные льготы и даже отменили оплату проезда из за размеров жилплощади, а сами живут во дворцах и катаются на служебной машине, минсобес взимает с инвалидов и стариков по 150-250 рублей за то что соцработник принисет бабуле булку хлеба и молоко или сварит суп. Вот вам результаты суверенитета. Президент должен быть один и Закон один для всех.

        • Анонимно
          25.03.2020 20:20

          Лучше только в одном они раньше жили- они были молодыми!)).

      • Анонимно
        25.03.2020 21:44

        Уже отлепись от мамы. Пора жить своим умом.

      • Анонимно
        26.03.2020 14:40

        И через 20 лет сравнивайте с 1990 годами и все будет хорошо.
        А люди недовольны потому что сравнивают по 10 лет, это и логично, смотреть по 10 летиям, а не всю жизнь на 1 точку.
        Это называется аналогичный прошлый период

    • Анонимно
      25.03.2020 15:48

      Все революции начинаются, когда терять нечего = безнадега. Такого нет, значит ваши слова всего лишь домыслы.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:16

      Дураки опять налетели. Хватит панику разводить.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:23

      Есть смысл!!! Хватит разводить панику!!! Сидим дома!

    • Анонимно
      25.03.2020 17:24

      Сколько можно одно и то же мусолить уже? Вам самим то не надоело еще?

    • Анонимно
      25.03.2020 17:25

      Вполне разумные меры, для выхода из этого кризиса. Да, сейчас никому не легко, но на месте сидеть и ждать тоже нельзя

    • Мюллер)))
      25.03.2020 20:45

      Ну как нет смысла?
      Весь смысл в введении 13% налога на проценты от вклада выше 1 миллиона руб))
      Как обычно шибко эффективный и незаменимый правитель решает проблемы своего ручного управления за счет людей

      • Анонимно
        26.03.2020 07:39

        Это двойное налогооблажение денег вкладчиков, деньги которых обесцениваются в связи инфляцией, проценты по вкладу их не покрывает и с них же еще берут налог.

    • Анонимно
      25.03.2020 22:26

      Если внимательно прочитать статью, то можно обратить внимание на то, что Путин всё время "предлагает". То одно предложит, то другое предложит. "Все выплаты доходов, уходящие в офшоры, должны облагаться адекватным налогом". Должны то должны... "Предлагаю отсрочку по налогам, кроме НДС, малому и среднему бизнесу". Опять "предложение"... Но это только предложения, а не указы. От предложения могут и отказаться. Что-то это мне напомнило "Старшему отделению - горбушки! Младшим тоже по справедливости!")))

      • "Все выплаты доходов, уходящие в офшоры, должны облагаться адекватным налогом".
        Как вы считаете, 15 % - это адекватный налог ?

        • Анонимно
          25.03.2020 23:20

          Насчёт налога не скажу. Тут главное то, что просто "должны". Это как предложение/предположение. А вот будут ли?))

  • Булгарин
    25.03.2020 15:19

    Послушаем родного, что скажет, как успокоит народ. Может скажет, что все это шутки. Или не подавайтесь панике, это все происки врагов. Завтра их будем вылавливать и расстреливать.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:23

      О мерах поддержки бизнеса расскажет. И правильно. Без поддержки его, вырастит безработица

      • Анонимно
        26.03.2020 07:49

        Вот поддержал так поддержал! «Идите отдохните за счёт Вашего работодателя». Вот спасибо, батюшка-царь! Что говорите? Налоги с зп снизил? Так я за пару недель оплаты таких каникул вынужден буду закрыться, перестану платить любые налоги и до свидания, все мои 35 любимых сотрудника!

    • Анонимно
      25.03.2020 17:59

      Народ хочет разобраться что к чему! Дело для нас новое, неосвоенное...

  • Анонимно
    25.03.2020 15:25

    Если бы вируса не было,то его бы следовало придумать для объяснения наших достижений . Меркель по магазинам за вином шастает без скафандра и - ничего.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:35

      Сейчас поэтому на карантине, ее лечащий врач заразился.

      • Анонимно
        25.03.2020 21:34

        А почему у нас "карантин" только неделя - с 28 марта по 5 апреля? Вроде бы карантин должен быть 14 дней.

  • Анонимно
    25.03.2020 15:31

    Обещали что экономика выдержит. А тут ещё цены на нефть. Поживем увидем

  • Анонимно
    25.03.2020 15:33

    времени на раскачку нет

  • Судьба дяде Вове даёт ещё один шанс: "Опомнись, не делай этого".

  • Анонимно
    25.03.2020 15:47

    Прошу отнестись к этому с пониманием.

  • Анонимно
    25.03.2020 15:47

    Поддержать гостиничный бизнес, туристический, концертный, авиаперевозчиков, спортивные федерации и лиги и не забыть букмекеров.

  • Анонимно
    25.03.2020 15:48

    Бизнесам окажут поддержку, а вот людям только в Москве и подмосковье.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:23

      Никакой поддержкой и не пахнет. Дают отсрочку. Да лучше б обнулил как он это любит . Вообщем сказал все равно все все заплатят!!!

  • Анонимно
    25.03.2020 15:54

    В большинстве стран лидеры зависят от доверия избирателей. Поэтому они пользуясь случаем демонстрируют заботу о народе. Даже бесплатные мед страховки и $1000 раздают.

  • Анонимно
    25.03.2020 15:55

    начало в 16 час

  • Анонимно
    25.03.2020 16:03

    Сравнение нужно проводить с передовыми странами, а не с мамиными суждениями. Россия богатая страна, а народ беднее африканцев. Что сравнивать?

    • Анонимно
      25.03.2020 16:26

      Африка тоже богатая) ресурсов там много)
      Беднее африканцев? В Африке были?)

  • Анонимно
    25.03.2020 16:04

    Что-то среди знакомых и сотрудников нет ни одного заболевшего Даже те, кто кашлял от курения, сейчас воздерживается и курить и кашлять.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:06

    Скоро будем отмечать 75 лет Победы. Я вот о чем в свете последних событий постоянно думаю- как все таки этих людей сегодня не хватает нам. Победителей. С безоговорочной задачей на Победу. Несмотря на сложности и трудности. Сейчас что - малейший вывод из зоны комфорта - сопли, слюни, осуждение, плач . И кого - заевшихся федералов , уже не знающих как только ещё засветиться и заработать даже беде. Дурные СМИ , раздувающие хайп на трагедии. Паникеры всех мастей и нытики. Мы все откровенно завелись и расслабились донельзя. Наши старики - сильнее нас и морально и физически. Одно радует - дошло до обращения к нации. То бишь к людям. Если о перенесении сроков поправок - такая мелочь. Народ важнее чем набор фраз или книжечка на полке у судьи или чиновника. Все равно на нее забили. Есть общечеловеческие законы и понимание народа в целом. Лишённого надёжности, стабильности, права на достойную оплату труда, качественного мед. Обслуживания и социальных условий. И заметьте - кто ответит за падение рубля. Горстка присоской к сырьевке, воришки , растащившие наследие СССР,? Перенести сроки голосования, опасность короновируса ( мы не успели создать вакцину и не знаем как безусловно бороться с болезнью), держитесь там..., Правительство сВами... - вот основные тезисы обращения при любом раскладе. Только попробуй сидеть дома когда на тебе семья, дети , старики, да ещё работаешь в серую или вчерную. Или на себя. Когда за тобой люди стоят... Что - банки отстанут и хватку ослабят? Сотрудники альтруизм врубят? Налоговая пожалеет? Да не поверю ни за что.

    • Низами
      25.03.2020 16:39

      Где-то читал такую фразу, - "Если вы заставите людей думать, что они думают, - они полюбят вас. Но если вы действительно заставите их думать, они вас возненавидят"...

      Так что, вернее всего, ждите минусы под вашим комментарием...

      • Анонимно
        25.03.2020 18:10

        16.39 зачем же ему минусы ставить, человек более чем прав, а вот мой вам минус ловите!

    • Анонимно
      25.03.2020 16:58

      Ветераны есть в живых ещё

      • Анонимно
        25.03.2020 19:04

        А дети войны?.... Им столько досталось в их жизни... И сейчас они вроде бы за бортом....

  • Анонимно
    25.03.2020 16:10

    Судя по карте распространении эпидемии на трети России - восточнее Бурятии вирусов не зафиксировано

  • Анонимно
    25.03.2020 16:16

    Госдума обсуждает изменения в УК за нарушение карантина. До 7 лет если человек нарушит карантин и из-за его халатности кто-то умрёт. Но как будут доказывать, что вирус приведший к смерти вылетел именно из организма подозреваемого?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:33

    А кто будет платить зарплаты??? Отсрочка на взносы на полгода??? А где мы потом возьмем взносы?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:42

    Что нам слова, если кредиты, налоги и взносы никуда не денутся. Хорошо бюджетникам, им в любом случае заплатят, а кто на себя работает? Когда родители старые, а дети не устроены ещё? Какой уж тут карантин, работать надо.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:49

      А бюджетники в отличие от всех, как раз будут работать, выходной их не касается

      • Анонимно
        25.03.2020 20:16

        почему Менделеевская больница не информируе население, не занимается профилактикой вируса?

    • Анонимно
      25.03.2020 17:00

      Так иди и работай. А я буду отдыхать всю неделю!

    • Анонимно
      25.03.2020 18:04

      Бюджетники некоторых учреждений уже неделю как находятся в административном отпуске

    • Анонимно
      25.03.2020 19:06

      Надо положить зубы на полку, а старикам положить зубы в стакан. По-другому, видимо, никак.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:49

    ели, пили, веселились, подсчитали - прослезились. сначала все из предприятий выжал, а теперь, когда бизнес лежит тараканом вверх конечностями словно после обработки дихлофосом, схватился за голову. поздно пить боржоми.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:49

    В смысле нерабочей???

  • Анонимно
    25.03.2020 16:51

    мне и 4 тысяч не будет? Московским пенсионерам деньги раздают, а нам -кукиш?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:59

    Ипешникам кто компенсирует

  • ПанАлекс
    25.03.2020 17:06

    Самое иди... плохое выступление!
    То есть работодателю за свой счет оплачивать работникам вынужденный прогул и благополучно разоряться и банкротиться! А почему Путин не желает заплатить всем, кто не работает? Почему такой щедрый за наш счет?
    Между прочим то же самое ожидает и бюджетников - потом у них сминусуют оплачиваемый отпуск!
    Но самое главное - такие беспрецедентные меры могут быть только при катастрофах, войнах и глобальных катаклизмах!
    Но никаких катастроф и войн не объявлено - значит в России катастрофа управления страной?
    Но тогда такое руководство должно уйти от такого управления!
    А кто привел на грань катастрофы, когда российская нефть не только подешевела втрое но и ее не хотят покупать!
    Король то голый!

    • Анонимно
      25.03.2020 17:40

      Думаете подешевела только российская нефть а вся остальная подорожала? Я бюджетник, и никакие отпуска у нас не снимаются, это ваша больная фантазия.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:48

      Что за истерика? Работодатели у нас платят налоги или пытаются уйти от них переоформлением ООО и ИП постоянно? Выплачивают ли белую зарплату или только минималку, а остальное в конверте? Разнылись тут!

      • Анонимно
        25.03.2020 18:18

        17.48 без проблем, буду вам платить белую зарплату. Вам рассказать с чьего дохода будут уплачены налоги в размере 46%? Правильно с вашей зарплаты! Какую себе зарплату начисляете серую или белую?

        • Анонимно
          25.03.2020 21:36

          Надо было изначально делать как в нормальных странах - что бы работник сам выплачивал налоги, взносы и прочее. Очень хорошо повышает осознание «за чей счёт банкет»

      • Анонимно
        25.03.2020 18:32

        Я - работодатель. Плачу белую зарплату.

        • Анонимно
          25.03.2020 19:09

          Вас в кунсткамере выставлять пора на обозрение - нынче работодатели платят "серую" зарплату)))

          • Анонимно
            25.03.2020 19:23

            С работодателя сейчас белую не выбить, не то что "серую". Платить никто не хочет.

            • Анонимно
              25.03.2020 22:59

              19.23 а вы когда серую получаете, как сознательный гражданин выплачиваете с неё 46%?

        • Анонимно
          25.03.2020 22:57

          18.32 это не ваша заслуга, а ваших работников! Вы им хоть ликбез проведите и объясните что свои 46% от своего не столь большого дохода они платят на содержание государства.

          • Анонимно
            25.03.2020 23:38

            Это бесполезно. Пока человек сам лично не отстегнет из полученных 46 проц, у него всегда будут розовые очки. Уровень образования на это не влияет. Проверено

      • Анонимно
        26.03.2020 12:36

        176:48 Да здесь похоже собрались одни барыги. Расплакались что у них доходы снизились. Даже если бы наступила вдруг какая то всемирная чума, мор или новая мировая война они бы требовали компенсации по снижению их маржи.

    • Анонимно
      25.03.2020 18:04

      17:06, ПАНАЛЕКС, в РФ нет денег, чтобы оплатить всем нерабочую неделю. Наши "закрома" - это всего лишь $8 млрд. С этой суммы будет куплет сбербанк (та ещё афера!) за $2,7 млрд. Что там остаётся-то? Если каждому жителю-гражданину страны разово выплатить по 1 тысячи рублей, то кубышка уменьшится на $1,8 млр. РФ - не штаты!!!

    • Анонимно
      25.03.2020 20:12

      В Германии Меркель из бюджета компенсирует 60 процентов зарплаты,если есть ребенок-то 65 процентов,сообщают СМИ.

    • Анонимно
      25.03.2020 21:17

      Люди, вы не видете, что во всём мире карантин. Это не прихоть нашего правительства. Все думают про экономику, а похоже надо думать о сохранении жизней людей.

      • Анонимно
        25.03.2020 21:38

        21:17, если бы наше правительство думало о сохранении жизней граждан, то не повышало бы пенсионный возраст, не понижало бы прожиточный минимум, не повышало бы НДС, не оптимизировало бы поликлиники и больницы!

  • Анонимно
    25.03.2020 17:11

    Если садик отменить на неделю пусть сумму абон оплаты на 1/4 уменьшают, а не только за питание 100 рублей.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:10

      Ага садик отменят и сколько денег за недоказанные услуги уйдут. Да дома кормить. Хоть бы отменили на этот странный период времени абонплату вообще!

  • Анонимно
    25.03.2020 17:11

    Страховые взносы для ИП тоже в 2 раза уменьшат?

  • ПанАлекс
    25.03.2020 17:11

    Ура, дедуля в шоке! Письма и постановления от 08 и 18 марта его так напугали, что уже выступает с заявлениями, из которых народ почуствовал его слабость и понял, что на него расчитывать не придется!
    Теперь у ВВП 90 дней (уже 75) разруливание вопросов, которые ему могут стоить завершения карьеры "Гаранта"...

  • Анонимно
    25.03.2020 17:12

    СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА КАКОЙ СРОК ПОНИЖАЮТСЯ С 30 до 15%?

  • Анонимно
    25.03.2020 17:16

    Сейчас самое время ввести наконец в действие законопроект который уже внесен в Госдуму что можно строить жилой дом на сельхоз земли, если выращиваешь на этой земле что то

  • Анонимно
    25.03.2020 17:18

    С сохранением зарплаты. А откуда деньги взять на зарплату, если это не газпром, не администрация. Наверно из тумбочки.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:26

      Никто зарплату, не сохранит!
      Вот подсуетил он нам проблему..

  • Анонимно
    25.03.2020 17:19

    Все, что сказано, красиво звучит. Но, на практике совсем другая ситуация, например, в центре занятости некоторым безработным не оплачивают ни копейки

    • Анонимно
      25.03.2020 17:59

      Вот и надо УБЭП заняться центром занятости, кого тиудоустраивают, кому платят. В прежние времена были факты трудоустройства мертвых душ, деньги получала сотрудница и делилась с начальником, ну а те, которые обивали порог этого учреждения не устроиттся не могли и денег не получали.

      • Анонимно
        25.03.2020 19:12

        Ходила в центр занятости несколько лет назад. Предлагали работу, а когда приедешь, выясняется что либо нет такой работы вообще, либо место давно уже занято. За зря деньги получают те, кто там сидит. А уж высокомерия сколько у принимающих специалистов!

  • Анонимно
    25.03.2020 17:21

    Молодец Путин. И не скулите, критики диванные

  • Анонимно
    25.03.2020 17:22

    За бизнес свой беспокоитесь, плачете все плохо, так поезжайте где лучше и реализовывайтесь, что вас держит . Грех жаловаться , живем, Аллага шокер! Надо уметь быть благодарными .

    • Анонимно
      25.03.2020 17:49

      Не переживайте, народ за все отблагодарит. За пенсионный возраст, за нищенские пенсии, за увеличение налогов и штрафов.

    • Анонимно
      26.03.2020 00:39

      У вас явно бизнеса нет. Почитайте классику - "Атлант расправил плечи". Наглядная картина, что с вами будет, когда такие как мы уедут

    • Анонимно
      26.03.2020 16:27

      Это точно барыги и плачут, и всегда мало будет. Нефиг ныть уже

  • Анонимно
    25.03.2020 17:25

    Доллар вырос, значит решения приняты неправильные.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:25

    А кто коров будет доить?

  • Анонимно
    25.03.2020 17:30

    Интересно чем будет грозить вывод сотрудников на работу в эту неделю?

  • Анонимно
    25.03.2020 17:39

    Я не понял, это приказ или рекомендация? Если фирма будет продолжать работать, нас оштрфуют или что? Если это приказ, как он документально подкреплен? Вообщем непонятно

    • Анонимно
      26.03.2020 00:40

      Видимо, работа в выходной будет считаться, оплата по повышенным расценкам

  • Анонимно
    25.03.2020 17:42

    А не кто не говорит про новый налог )) на вклад с миллиона . На процент с него )!!!

    • Анонимно
      25.03.2020 18:44

      Как сказал Президент, таких около 1% , деньги любят тишину-вот и молчат)

    • Анонимно
      25.03.2020 18:57

      СМИ 19 декабря 2014 : "Хорошие новости для тех, у кого есть банковские вклады или кто собирается их открыть. Госдума сегодня утвердила законопроект, который вдвое увеличивает размер застрахованной суммы - до 1 миллиона 400 тысяч рублей"
      СМИ 25 марта 2019: "Доля вкладов россиян на сумму свыше одного миллиона рублей на 1 января текущего года составляла 55,3% от общего числа, следует из материалов Агентства по страхованию вкладов (АСВ)."
      И теперь этот 1% вкладчиков (П-н) будут еще платить 13% процентов с доходов. Допустим, положили под 6% годовых, а после уплаты % оказалось что под 5,2%. Положили под 4%, а на самом деле - 3,5%
      Храните деньги в Сберегательной кассе!!!

      • Анонимно
        25.03.2020 19:32

        Проценты годовых это компенсация бешеной инфляции рубля.
        Положили под 6%, а оказалось, что всё уже подорожало.
        Люди уже всё потратили.

    • Antares
      25.03.2020 19:37

      Очередное подтверждение, что деньги надо хранить в баксах и в банке. Стеклянной.

    • Анонимно
      26.03.2020 05:15

      Я поняла, что 13% удерживается, если доход со вклада превышает миллион, т.е. вклад 20 000 000 руб*6% годовых =1 200 000 руб . Вот этот 1 200 000 руб и будет облагаться налогом в 13 %.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:42

    Как быть,где Сменный характер Работы?Не ходить на Работу,И СОСЛАТЬСЯ НА Обращение Путина?

  • Анонимно
    25.03.2020 17:43

    Молодец Владимир Владимирович!

  • Анонимно
    25.03.2020 17:45

    Как же разнылись псевдобизмесмены. А что Вы не кричите как уходите от налогов? Как выплачиваете серую зарплату своим сотрудникам? Требуете от государство поддержки, когда сами круглый год пытаетесь уйти от налогов

    • Анонимно
      25.03.2020 17:56

      Согласен полностью! Сколько историй знаю, когда из-за серой зарплаты работодатель ведет себя как боярин. Очень трудно добиться справедливости в таких компании особенно при увольнении.

      • Анонимно
        25.03.2020 18:13

        Откройте свое ООО - и покажите как надо правильно предпринимательствовать. Никто ведь не заставляет подписывать трудовой договор с минималкой в зп - добивайтесь европейских зарплат!

        • Анонимно
          25.03.2020 18:23

          Не заставляет? А чем за квартиру платить? Не подпишешь, не согласишься на условия, так мигом вылетишь из квартиры. На что кушать семье?
          Это только по статистике з/п большая, на самом деле у большинства людей она даже ниже минималки.

        • Анонимно
          25.03.2020 18:23

          Воспользуюсь Вашим советом. Помимо жуликов, которые уходят от налогов есть бизнесмены, которые каким-то чудесным образом могут выплачивать белые зарплаты. Как у них это получается? Может талант просто вести бизнес. Не думали об этом?

          • Анонимно
            25.03.2020 18:52

            Думаю иногда. Но обвинения прозвучали в адрес всех форм частного предпринимательства. В таком случае выхода не проглядывается совсем, если ты не в Газпроме, не в Думе и не чиновник и не трудоустроен за рубежом. А вот принуждение платить зарплату за неотработанные дни в и так сложной ситуации может добить эти Ооо.

          • Анонимно
            25.03.2020 19:09

            Роснефть что ли? Или ржд? Или газпром?

          • Анонимно
            25.03.2020 23:10

            18.23 а вы сами готовы со своей белой зарплаты отдать почти половину дохода в качестве налогов? Это именно вы должны уплатить со своего дохода, а не бизнесмен,который взял вас на работу. Готовы?

          • Анонимно
            25.03.2020 23:43

            Не путайте бизнес и обслуживание госзаказа. Это разные вещи. В этой стране

      • Анонимно
        25.03.2020 19:14

        Трудно, но можно. Честное слово. Мой сын добился, он упорный.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:57

      Как только они перестанут это делать "как уходите от налогов?", цены для Вас за все очень значительно вырастут. а качество всего сильно упадет.

      • Анонимно
        25.03.2020 18:04

        А что скажите про налоги в западных странах? Как там тогда ведут бизнес? Потом бегут за гражданством к нам, чтобы убежать от налогов в своих демократичных и процветающих странах )

        • Анонимно
          25.03.2020 22:13

          Там савокупный налог ниже.

        • Анонимно
          25.03.2020 23:12

          18.04 их бизнесмены к нам не бегут. Прибежал только один актёр.

        • Анонимно
          25.03.2020 23:20

          И там не платит страховые работодатель-отчисления делают сами работники. Интересно, как ты заговорили вы все, если платить все пришлось самим? Уверена, просили бы серую!!!

        • Анонимно
          25.03.2020 23:49

          Детка. В западных странах, налоги платят с доходов. Там идут на деловую встречу в ресторан - расход. Купил машину - расход компании, еда в командировке - расход компании. А у нас суточные 500р фнс не пропускает. Дьявол кроется в деталях. Такие дела, малята.

    • Анонимно
      25.03.2020 18:43

      Кажется, чиновничество России, как класс, совсем обнаглело:
      Вы обвиняете рядовых бизнесменов просто в том, что они ещё как-то существуют, производят продукцию, занимаются строительством, оказывают услуги, выплачивают зарплаты своим сотрудникам (которые содержат свои семьи с детьми и стариками), умудряются платить налоги государству, на которые вы(чиновники) существуете, делают все положенные отчисления во все придуманные вами фонды;
      при этом не имеют возможности получать блатные госзаказы (которые вы раздаёте только своим), выдерживают все инфляции и падения курса рубля, повышения тарифов на энергоносители, ГСМ, коммунальные услуги и плату за аренду; исправно платят все ваши выдуманные вами же гос.пошлины и сборы и тд. и тп...

      А вам все мало, мало и мало!
      Вы все время подозреваете бизнес в сокрытии и неуплате налогов, занижении белых зарплат(так если не занижать, просто денег не хватит делать вам отчисления!), работе «мимо кассы», «незаконном» обналичивании и сокрытии денежных средств, и тд. и тп.... Обвиняете, обвиняете и обвиняете!..
      Вы всегда видите в них врагов вашего ненасытного государства!..Вы же сами сделали наше государство враждебным и недоверчивым по отношению к своим же гражданам!.. Но ведь вы по большому счёту просто дармоеды, и делаете доходы из воздуха, ничего не производя, а только обирая тех, кто производит!..

      А люди просто живут и работают, выкручиваются как могут: чтобы от них не ушли работники, чтобы хватило денег на оплату коммунальных счетов, чтобы их не выгнали арендодатели, чтобы их продукцию покупали, услуги были востребованы, чтобы не придралась налоговая и тд. и тп.

      Кажется, наступила какая-то «точка кипения», как говорил товарищ Ленин: «Низы не хотят, а верхи не могут жить по-старому».
      Классическая революционная ситуация???..

      • Анонимно
        25.03.2020 20:31

        Нет никакой революционной ситуации.
        Молчание ягнят за жвачку и джинсы.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:11

      Я вам приведу всего один пример, а вы подумайте, что произойдет, если ЭТОТ малый бизнес "накроется". Вы наверняка слышали, что большинство близоруких и дальнозорких людей пользуются контактными линзами. Наименований - много, потребителей - миллионы. Производят их и продают не крупные государственные "газпромы". Представьте на минуту, что эти предприятия (производители и дистрибьюторы) закроются на месяц, или чего хуже обанкротятся. Как будут жить ваши родные? Перейдут на "государственные" очки???? Таких тоже нет.
      И таких примеров с МБ полно.

      • Анонимно
        25.03.2020 20:19

        бесплатно раздаёшь свои линзы? конечно нет. продаёшь втридорога, под шумок санкций.

        • Анонимно
          25.03.2020 22:14

          Бесплатно только лапша по ТВ.

        • Анонимно
          25.03.2020 22:15

          Вы что тупите-то совсем ? Почему производитель линз должен их раздавать бесплатно?...

          Детский пример для совсем идиотов:
          Создайте производство по выпечке хлеба, например.
          Возьмите в аренду помещение, оплачивайте его со всеми коммунальными расходами.
          Закупите муку и все остальное, оборудование, печи и прочее. Примите на работу пекаря, платите ему зарплату, плюс отчисляйте положенные 30%-е выплаты государству.
          Напеките хлеба, и потом - бесплатно его раздавайте!)... классный бизнес...

          • Анонимно
            25.03.2020 23:27

            А мне вот таких и не жалко, что они получают 25000 рублей. Знаете почему? Потому что они их реально получают, а не зарабатывают получают. Глупые, недальновидные, к тому же халявщики.

          • Анонимно
            26.03.2020 00:07

            Не вводите в заблуждение норот. Не 30, а 46 копеек с каждого заруботанного рубля тело отстегивает государству. Просто все так хитро устроено, что тело не догадывается об этом.

        • Анонимно
          25.03.2020 23:25

          Простите, а вы кто такой, 20:19? Вам надо по себестоимости отдавать Эти линзы, а ещё платить зарплату работникам белую? Налоги с неё полные? Арендодателю в ТЦ бешеную аренду? Вы эти линзы покупали в той же Германии??? Так попробуйте купите за маленькую наценку!

    • Анонимно
      26.03.2020 16:30

      А им всегда мало, этим барыгам

  • Анонимно
    25.03.2020 17:53

    из всего в плюс снижение страховых взносов и 15% на доходы , уходящие из страны, это просто революция какая-то

    • Анонимно
      25.03.2020 18:00

      15% на переводы/оплаты за границу. Это значит, что теперь любой импортный товар будет стоить на 15% дороже.

      • Анонимно
        25.03.2020 18:09

        речь о дивидентах, выплачиваемых владельцам бизнесов, зачисляемых на иностранные счета

        • Анонимно
          25.03.2020 18:24

          Так будут девиденты на свой счёт в банке РФ переводить, а потом на зарубежный счёт. Смысл такого предложения??

    • Анонимно
      25.03.2020 19:48

      Да, действительно, единственная хорошая мера. Будет выгоднее платить дивиденды резиденту РФ под 13% НДФЛ. Может и переведут олигархи реальных собственников корпораций в резиденты РФ.

    • Анонимно
      25.03.2020 22:16

      Вместо дивидендов богатые люди будут делать предоплату своим фирмам за границей. Делов-то. Все обращение - пиар акция на короновирусе.

    • Анонимно
      25.03.2020 22:30

      Снижение страховых взносов до 15% на шесть месяцев - это же ловушка для бизнеса. Послушайте внимательно, что он сказал- это В ДОЛГ(!), с рассрочкой на перспективу.
      Пройдёт шесть месяцев, - и вам предъявят все, что вы не доплатили!... вот где радости-то будет)))
      А насчёт 15% на доходы, уходящие из страны: почему не 30% или 50%?...
      Если бы эти деньги пошли бы на оплату труда работников, да хоть и самим владельцам, их бы тут же обложили бы 30%-ми отчислениями в государственные фонды.
      А если они за границу выводились - всего 2% было... Это ж какая лазейка для денег была? Раньше разве не видели?...

  • Анонимно
    25.03.2020 17:55

    Широкий жест - всем каникулы за счет владельцев бизнеса.
    В Германии тоже каникулы - только оплачивает государство свое решение, а не предприниматели.
    Итак у всех просадка, а тут как обычно - еще прислали.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:57

    Я прослушал - про Сечинскую зарплату ничего не говорил?

    • Анонимно
      25.03.2020 18:24

      А что сказал про Абрамовича и Чубайса. Волнуюсь.

    • Анонимно
      25.03.2020 18:43

      Добавит за наш счет, времена же трудные для Роснефти, потерпите чуток)

  • Анонимно
    25.03.2020 18:00

    Оплачиваемый отпуск с 28.03 по 5.04 - за чей счёт сей банкет? На нашем небольшом предприятии и так все на полставки ушли, потому что зарплату платить нечем..

    • Анонимно
      25.03.2020 18:07

      А на Вашем предприятии владелец ездит на Лада Гранта? Живет в хрущевке в Дербышках? Не надо прибедняться! Высказывание сирота казанская - актуален сейчас. Почитайте откуда пошло это выражение

      • Анонимно
        25.03.2020 19:14

        Отчего такой негатив в адрес Дербышек и его кирпичного домостроения? В депрессивных районах Бэхетле и МакДональдсы не строят и чемпионаты мира по хоккею не проводят! Одна беда - через поселок дороги для городских строить хотят и вдоль и поперек и леса вокруг под это дело извести собираются. Это чтобы по экологии и озелененности Дербышки с Вахитовским р-м сровнялись?

      • Antares
        25.03.2020 19:44

        А если на Гранте не ездит, то обязан авто продать, чтобы вам зарплату за простой выплатить? Вы, видимо, исключительно за «спасибо» до сих пор работали? И чего ж в бизнес сами не пошли, если там в три слоя шоколадом намазано?

        • Анонимно
          25.03.2020 23:23

          Если заинтересован в своих сотрудниках, то продаст работодатель и свою машину. Да, времена сложные! Вы думаете предпринимателям в Италии сейчас хорошо?

      • Анонимно
        25.03.2020 22:18

        Предлагаете владельцу продать квартиру, чтобы не было перебоев с зарплатой? Проще закрыть.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:15

      Путин оторван от реальной жизни. После подписания майского указа многим ли медикам подняли зарплату, а?)))

  • Анонимно
    25.03.2020 18:05

    В США 1000 долларов каждому, а нам ничего. И коммунальные платежи душат - капремонт, который никогда не сделают, мусорная реформа, управляющие компании, которые ничего не делают. К тому же платежи за квартиры ещё повысятся летом. Про пенсионеров все забыли, только пенсионный возраст подняли.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:11

      В США тысячу никому не дали.

      • Анонимно
        25.03.2020 19:23

        Писали, что уже выписали чеки.

      • Анонимно
        25.03.2020 20:40

        19:11 В США КАЖДОМУ человеку, чей доход меньше 75 тысяч долларов в год (это 6+ тыс баксов/ 500 тыр в МЕСЯЦ- это уровень БЕДНОСТИ в США), выплачивается единовременно по 1200 долларов. Плюс на ребенка 500. Семья с двумя детьми получает 3400 долларов/270 тыр. Просто так, на поддержку штанов.

        • Анонимно
          25.03.2020 23:02

          Про 6 тыс долларов и уровень бедности в Штатах показывает, что вы совершенно не разбираетесь в вопросе.

  • Анонимно
    25.03.2020 18:17

    Ничего что это все для официально работающих. А если тут целые отрасли работают только в черную и только за наличные без налогов и договоров. Вот там никто ничего и не получит.

    • Анонимно
      25.03.2020 18:25

      Я думаю,что как раз представители черных компаний с серыми зарплатами больше всех здесь и ноют )

      • Анонимно
        25.03.2020 20:07

        Я думаю, что как раз за счёт таких «чёрных» компаний, как вы выразились, жизнь в стране ещё теплится), что-то производится, и какие-то деньги люди получают на руки чтобы жить...
        Крах настанет, когда их не станет.
        От них же даже правоохранители кормятся, не говоря о самих чиновниках)..

      • Анонимно
        25.03.2020 20:32

        Представители *белых* компаний будут ныть позже, когда грянут последствия. А они неизбежны.

      • Анонимно
        25.03.2020 22:21

        Нет серых компаний, но вы на улице. Как вам такое?

  • Анонимно
    25.03.2020 18:19

    Уважаемый ВВ, объясните, а куда должны деть малолетних детей те, кто относится к этой категории -«все структуры жизнеобеспечения, в том числе медицинские учреждения, аптеки, магазины, учреждения, обеспечивающие банковские, финансовые расчеты, транспорт, а также органы власти всех уровней продолжат свою работу»???? Если я в обычном режиме выполняю работу, а все сады закрыты???? Что делать с ДЕТЬМИ???
    Что за цирк? Эти дома, эти как хотите так и выживайте!

    • Анонимно
      25.03.2020 18:25

      Да, маленьких детей одних без присмотра дома не оставишь.

      • Анонимно
        25.03.2020 19:18

        Вот только шла мимо сквера Белые цветы. Куча школьников играют, резвятся. В школе каникулы, родители на работе. А объят нерабочую неделю, то больше чем уверена, что на улице будет много народа. Ну кто-то, может, на дачу поедут, убраться к летнему сезону.

        • Анонимно
          25.03.2020 19:42

          Платят за присмотр и работать не надо только родителям, у которых дети приемные. Там и зарплату государство платит, и на ребенка дают.

    • Анонимно
      25.03.2020 20:25

      А куда вы их в праздники деваете? Считайте, вам дали праздничные дни.

    • Man_16rus
      25.03.2020 20:40

      Зачем чушь писать? Если есть маленькие дети, значит вы находитесь в декретном!
      Если вы работали до сих пор, значит для вас ничего не изменится!

      • Анонимно
        25.03.2020 21:50

        Это вы заблуждаетесь! Малолетние - это также дети старше 3 лет, дошкольники! Которые не могут находиться без присмотра! И если сад не работает, взять их на работу остаётся! Тк. в предлагаемую неделю сады закроют! А «вы работайте»((((

    • Анонимно
      25.03.2020 22:22

      лучше сразу в спортлото обратиться.

  • Анонимно
    25.03.2020 18:43

    Одинокий Пенсионер 70 лет. Всю жизнь копил, откладывал, скопил на 2 вклада в 2х банках больше миллиона. И он должен поддерживать уплатой подоходного налога со своих процентов семьи с детьми, безработных и т.д? А о нем кто подумает? Человек продал квартиру, доставшуюся в наследство, имеет детей и престарелую мать, заплатил подоходный налог, сам является безработным, так как после 50 невозможно найти работу, хотя и высшее образование, и опыт работы 20 лет, вынужден жить на деньги от продажи квартиры и еще думать о чужих детях и других безработных? Я еще могу понять, когда больше 5 млн. совокупный доход. Но считать, людей, имеющих более миллиона вклад зажиточными-это в наше безработно-инфляционное время странно.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:00

      А зачем копить, когда цены расту на все? Отправились бы в путешествие. Мир бы хоть повидали. Честно, я рад, что Вам 70! Дай Вам бог здоровья! Вы переплюнули среднюю продолжительность жизни мужчин в России. Так держать!

      • Анонимно
        25.03.2020 20:27

        Да он вообще говорит, к примеру! Ему самому не 70 лет!))

    • Анонимно
      25.03.2020 19:08

      08.43.

      Жалелку включил - типа ты за пенсионера переживаешь.
      Вы -нытики пенсионеров ненавидите, потому что пенсионеры как правило голосуют за Путина.

      Что касается вклада, то тут проще пареной репы.
      Если у пенсионера 1 млн., то положить на вклад 990 тыс. и нет проблем.

      • Анонимно
        25.03.2020 20:04

        При чем тут пенсионер, дело в неадекватной сумме, что раз миллион и один рубль на вкладе , то все человек рантье типа , доход получает. С учетом и так мизерных депозитных процентов , падения рубля вкладчик вообще в минусе можно сказать и тут ещё налогом сверху прихлопнули. Хоть бы 10 млн взяли .

        • Анонимно
          25.03.2020 21:02

          Научитесь слышать что вам говорят, а не то что хотите услышать. 13% берется с суммы процентов по вкладу, то есть если у вас вклад 10 мое. Под 6%, то ваш доход по вкладу 600 тыс. Руб и с вас налог не берут, а вот если ваш вклад 20млн. То доход под этот же процент, 1 млн. 200 тыс, и придется заплатить 12 тыс налога. Думаю едва ли у простого пенсионера даже за всю жизнь есть возможность заработать на такой вклад.

          • Анонимно
            25.03.2020 21:42

            Откуда вы это взяли? Несколько раз прослушала выступление президента. Он говорит про вклад свыше 1млн.рублей

          • Анонимно
            25.03.2020 21:59

            Предложил установить налог на процентный доход в размере 13% для тех граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462627?utm_source=top-news

            Речь про сумму именно вклада, а не процентов по нему

            • Анонимно
              25.03.2020 22:50

              Предлагаю для граждан, чей общий объём банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13 процентов. То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц.НЕ САМ ВКЛАД, А ПРОЦЕНТЫ. Прежде чем раздувать истерию, научитесь слышать и читать, а не так как у классика: кузнец не утопили, а повесился

              • Анонимно
                26.03.2020 00:01

                Так это понятно, что 13% с процентных. Вы же выше написали, что ПРОЦЕНТЫ с вклада должны быть в размере 1 млн и больше. То есть сам вклад порядка 16 млн должен быть по Вашему мнению? А на деле 13% с процентных будут брать с тех, у кого сам ВКЛАД 1 млн и больше. То есть у огромного числа россиян.

          • Анонимно
            25.03.2020 22:52

            Если бы с дохода выше 1 млн. это ладно, но я понял так что с дохода если "тело" вклада выше 1 млн.

            • Анонимно
              25.03.2020 23:14

              Ну так вы правильно поняли)

              • Анонимно
                26.03.2020 00:43

                Правильно и в то же время противно. Примерный доход с миллионного вклада это 5000 в месяц. По моему это не те деньги с которых нужно состричь процент.
                А если например он на вкладе до востребования? Там доход вообще меньше одного процента, на подачу бумажек и пр. волокиту больше уйдёт.

          • Анонимно
            25.03.2020 22:58

            21:02 какая-то у вас особенная математика для богатых: если 1млн 200 тыс дохода обложить 13%-м налогом, то получится отнюдь не 12 тыс, а 156 тыс.
            Понятно, что вам хотелось бы всего 12 тыс)... но, увы...

          • Анонимно
            26.03.2020 05:19

            Я тоже поняла, что 13% удерживается, если доход со вклада превышает миллион, т.е. вклад 20 000 000 руб*6% годовых =1 200 000 руб . Вот этот 1 200 000 руб и будет облагаться налогом в 13 %.

            • Анонимно
              26.03.2020 07:48

              Логично. А не с тех, кто 1 мил положил за всю трудовую жизнь на старость. Так его и здесь лишить части накопленных %.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:23

      вы богатый человек, Путин же сказал с зарплатой выше 17 тысяч это средний класс. в миллионе рублей сколько годовых зарплат среднего класса? логику уловили?

    • Man_16rus
      25.03.2020 20:39

      Два вклада два банка и 1 млн руб? Сразу видно сказочник балабол...

    • Анонимно
      25.03.2020 20:48

      Может, в нескольких банках по миллиону открыть вклады?.. Как они будут контролировать уплату этого налога? Заставят банки подавать сведения в налоговую?
      Абсолютно драконовская мера, конечно.

      • Анонимно
        25.03.2020 22:13

        У нас банки далеко не швейцарские.Любой запрос из налоговой или из силовых ведомств,и Вас с легкостью сольют.И счета в разных банках Вас не спасут.Только на разные физ.лица.Но ведь легко сумму с миллиона понизить раза в два или три.Поэтому только разная валюта в домашнем сейфе налом.

  • Анонимно
    25.03.2020 18:48

    Суды тоже закроют? Мусин без наказания останется?У него же срок задержания истекает!

    • Анонимно
      25.03.2020 20:19

      День за полтора на домашнем аресте. Норм все. отсидится.

  • Анонимно
    25.03.2020 18:49

    Мне не понятно , поддержка семей с детьми в возрасте до 3 лет?а после 3 лет они не едят,не болеют,им ничего не нужно?у меня 2 детей 8 и 14 лет ,за этот месяц заплатят копейки и чем кормить, коммунальные платежи ,?вот вам и карантин половина на работу пойдут

    • Анонимно
      25.03.2020 19:05

      Видно все россияне после 3 лет перестают есть, болеть и им ничего не нужно, кроме коммунальщиков, которым нужно последнее отдать.

    • Анонимно
      25.03.2020 19:42

      Поддержка за счет материнского капитала. Это итак наши деньги. Какая поддержка???

  • Анонимно
    25.03.2020 19:03

    На прорыв пошли по добиванию экономики РФ. Успех не за горами.

  • Анонимно
    25.03.2020 19:17

    Урррааа каникулы и зарплата на носу, урррааа аа!!!!!!!
    Прямо как в детстве когда был советский союз,гром гремит земля трясётся это 9а жрать несётся!)))))

  • Анонимно
    25.03.2020 19:20

    Не отложите, а отмените все налоги хотя бы на квартал,откуда малый бизнес должен взять деньги,если все его конртагенты так же сидят дома! И как дальше производить продукт,когда 40% составляющих,европейского производства и поставки остановлены! после этих отложений,на меня разом деньги на налоги не свалятся!

  • Анонимно
    25.03.2020 19:22

    Почему,если я честно заработал больше миллиона и держу его на вкладе, я должен финансировать семьи с детьми и оставшихся без работы? Государство же говорили,что создало фонд 300 млрд рублей для поддержки! Или этого мало и надо обложить ещё допналогом проценты по вкладу? Может,хоть бы сумму взял более приличную,типа 10-20-50 млн???? А так все опять за счёт граждан!!!! Зато мы помогаем Италии!!!!!!!

    • Анонимно
      25.03.2020 19:41

      300 млрд рублей - это мелочь! Это всего лишь $3,75 млрд! У штатов запал $720 млрд!

    • Анонимно
      25.03.2020 22:19

      При курсе 81руб за $ наш миллион - не роскошь. Только людям создают стрессовую ситуацию, чтобы пенсионерам жизнь сократить и молодые семьи оставить в тяжёлой ситуации. У нас для простого народа не дождёшься ничего хорошего.

    • Анонимно
      25.03.2020 22:26

      То, что больше миллиона снимите и купите доллары.

  • Косметические меры.
    Нужна системная налоговая реформа, но ее нет

  • Анонимно
    25.03.2020 19:28

    А где тут помощь бизнесу? Все эти полумеры только во вред бизнесу. Обьявите уже карантин и ЧС. Мы хотя бы не будем платить проценты по кредиту по форс мажору.

  • Анонимно
    25.03.2020 19:29

    Никакой поддержки здесь нет. Выплаты за счет маткапитала и отсрочка по страховым взносам - это разве поддержка? Мы свои же деньги просто раньше получим, а страхове взносы все равно заплатим.

  • Анонимно
    25.03.2020 19:44

    Дворник мне сегодея говорит, что Путин всех отпустил на карантин , на 1 неделю и поэтому он не выйдет на работу, но я ему должна оплатить. Я- это жители МКД, которые должны оплатить , но услугу по уборке территории не получат. Так ,за чей счет банкет то?

    • Анонимно
      25.03.2020 19:57

      19.44.


      Пусть ТСЖ в полном составе выйдет и сделает уборку двора вместо дворника.
      Дворник отдохнет,ТСЖ имеющий доход от жильцов - разомнутся.
      пысы. можете не благодарить..

      • Анонимно
        25.03.2020 20:12

        Т.е. по вашему за эту неделю с собственников денежные средства не брать, а они выйдут и уберут территорию, а дворрику за эту недклб с каких средмтв платить?! Еще раз мой вопрос, 19,57 , если вообще вы вкурсе ценообразования.

        • Анонимно
          25.03.2020 20:54

          2012.

          Если вы не можете решить такой пустяковый вопрос, то освободите место.

          Уверен жильцы сумеют вместо вас найти толковых управляющих.

        • Анонимно
          26.03.2020 08:15

          Судя по тому сколько напаривает ТСЖ на услуги ,платить есть чем и не надо прибедняться )

      • Анонимно
        25.03.2020 20:16

        Т.е. за одно рабочее лицо будут работать 354 собственников, а потом ему еще и заплатят за это. Улыбнуло.

      • Анонимно
        25.03.2020 20:19

        ТСЖ- некоммерческая организация и не имеет прибыли от дохода своей деятельности, но вы явно не вкурсе не сметы , не тарифа и, ни другого всего.

    • Анонимно
      25.03.2020 20:58

      Так ясен пень, - что за счёт жителей МКД, которые тоже должны сидеть дома, ничего не заработают, но дворнику оплатят)... а также за газ(Газпрому), электроэнергию(Энергосбыту), воду(местному Водоканалу) и тд. по списку...

  • Анонимно
    25.03.2020 19:52

    А как быть в ситуации:продал машину. Новую покупать пока не хочу. Деньги естественно в банк положил, не под подушкой же держать. Процентов и так хватает лишь на покрытие инфляции. И теперь ещё с этих денег я налог должен заплатить? Да я теперь за эти поправки из принципа пойду против голосовать.

    • Анонимно
      25.03.2020 21:50

      Да, должен. И никуда ты не денешься. А пойдешь ты голосовать (за/против) или нет - никого не волнует. Будет явка, и будет необходимый %, ттут ни на что не повлияешь.

    • Анонимно
      25.03.2020 22:16

      Покупай валюту.Даже с учетом падения рубля,один фиг надежней будет

    • Анонимно
      25.03.2020 22:30

      Купи доллары, вернее уже давно надо было.

      • Анонимно
        25.03.2020 22:58

        Я куплю. И так понимаю все остальные, у кого больше миллиона сделают, нанося удар по банкам и курсу доллара. Решение гениальное!

  • Анонимно
    25.03.2020 19:53

    А поликлинику закроют на неделю или все работать будут? Получается у них рабочий месяц 160 часов на ставку, а у тех кто отдыхает неделю 145 часов. Кто оплачивать будет переработку свыше ставки тогда?

    • Анонимно
      25.03.2020 20:14

      "Естественно, все структуры жизнеобеспечения, в том числе медицинские учреждения, аптеки, магазины, учреждения, обеспечивающие банковские, финансовые расчеты, транспорт, а также органы власти всех уровней продолжат свою работу, — заметил он."

      Поликлиника, думаю, относится к медицинским учреждениям?

  • Анонимно
    25.03.2020 19:58

    Какой ужас. Для моего бизнеса это катастрофа! Закрыться на неделю... а откуда я должна платить зарплату, когда клиентов не будет неделю? Я уж молчу про своих 3 несовершеннолетних детей, которых кормлю только я... для нас эти "каникулы" просто беда

  • Анонимно
    25.03.2020 20:00

    А это красиво власти придумали, вместо того чтобы отправить работников на больничные - тогда бюджет платит больничные, работникам тупо объявили выходной - весь банкет за счет работодателя (бизнеса), а он видимо деньги из воздуха должен взять, если работники не работают, то с чего вдруг клиенты платить будут?! а эти снижения фсс и отсрочки по кредитам - смехота

  • Анонимно
    25.03.2020 20:02

    Почему режут людей которые не надеятся на пенсию, а откладывают на старость. Что такое вклад на 1 млн. на сегодняшний день. Почему не начали хотя бы с 10 млн.? У нас и так ставки по вкладам реальную инфляцию не покрывают.

    • Анонимно
      25.03.2020 20:31

      Не в почете у нас пожилые видно.

    • Анонимно
      25.03.2020 21:04

      Слушайте внимательно, 1млн. -это процент по вкладу, а не сам вклад.

      • Анонимно
        25.03.2020 23:02

        Внимательно прочитайте и послушайте.
        Именно с дохода от процентов по вкладу если сам вклад выше 1 млн. Если бы было как Вы говорите, то это коснулось бы совсем малого кол-ва вкладчиков и уж точно не из "реального" сектора.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:18

    Под шумок протащил налогообложения вкладов, может налоги на роскошь добавить для своих друзей миллиардеров не рублевых

    • Анонимно
      25.03.2020 20:28

      Для миллиардеров налоги должны быть процентов 40, тогда будет справедливо.

    • Анонимно
      25.03.2020 20:28

      Налог на прибыль, уходящую в офшоры. Вроде хоть что-то.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:27

    может под шумок национализацию проведет, конститутцию меняем же

  • Анонимно
    25.03.2020 20:28

    Если народ будет ходить по торговым центрам и по гостям, и толку от нерабочей недели не будет, и бизнес пострадает. Нужно было объявлять карантин.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:40

    Я не поняла, получается шактеры и сталевары только могут уйти на 1 неделю, другие айрбайтан и массовое обслуживание? )))

  • Анонимно
    25.03.2020 20:45

    Короче конец малому бизнесу. Безработица будет ужасная. Спасти сможет только натуральное хозяйство на селе. В городах будет апокалипсис.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:47

    доставайте деньги. Родина в опасности.
    Деньги на депозитах и в квартирах с черновой отделкой должны работать на благо.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:53

    Карантин вводят только социально ориентированные страны. Это подразумевает материальную помощь населению. Наши же не хотят платить, им не хватит на мосты, крымы и сирии с яхтами.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:59

    Интересно ЖКХ работать будет вернее дворники уборщицы?

    • Анонимно
      25.03.2020 23:27

      Если неделю не будут вывозить мусор... Это ж экологическая катастрофа получится!

    • Анонимно
      25.03.2020 23:50

      А сантехники? Вдруг где действительно прорыв будет?

  • ПанАлекс
    25.03.2020 21:05

    И какая сумма взятки будет, чтобы компанию признали "пострадавшей от коронавируса"?
    Дьявол прячется в деталях - объявленные меры помощи и отсрочек касаются только компаний, которые признают пострадавшими!

    • Анонимно
      25.03.2020 21:13

      21:05, никакая! В РФ не объявлена Чрезвычайная Ситуация! Значит никаких форс-мажоров, никаких пострадавших! Объявлены каникулы, выходные дни. Юридически это серьёзные различия! А народ ведётся, верит!
      Чрезвычайная ситуация должна объявляться официально, через публикацию в СМИ. А то, что сегодня мы услышали - это всего лишь ПОЖЕЛАНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ!

  • Анонимно
    25.03.2020 21:05

    Будет и карантин и комендантский час,
    как в Америке, если не сможем самодисциплинироваться.

  • Анонимно
    25.03.2020 21:36

    Вот главное, что должен понять каждый нормальный россиянин. У него отнимают всё: права, свободы, надежду на будущее. Коррупция, ложь, репрессии, нищета и нарастающий маразм режима - вместо всего отобранного!

  • Анонимно
    25.03.2020 22:14

    В России сплелись несколько кризисов, последствия которых способны лавиной смести страну:
    1. кризис власти
    2. кризис банковский
    3. нефтяной кризис
    4. кризис покупательской способности
    5. кризис здравоохранения
    6. экономический кризис

  • Анонимно
    25.03.2020 22:36

    Люди, считайте что у вас просто как праздники майские что ли , че все панику то навели , отпуск же оплачиваемый

    • Анонимно
      25.03.2020 23:35

      Ну да, отпуск оплачиваемый. Только вот кем?
      Вот я, к примеру, - работодатель. У меня сколько-то работников. Они неделю отдыхают и счастливы, потому что я заплачу им зарплату за этот отдых и сделаю отчисления родному государству 15% (спасибо- уменьшили). За счёт каких средств я это сделаю?
      Очень просто: средства, предназначенные для закупки материалов, оплаты помещения и продолжения производства я потрачу на зарплату работникам за простой.
      Поскольку продукция за эту неделю произведена не будет, то в следующую неделю я ничего не смогу продать. Значит, ещё через неделю у меня не будет денег ни на материалы, ни на зарплату, ни за аренду помещения.
      Люди станут увольняться и требовать положенные выплаты по трудовому кодексу. Придётся занимать деньги, чтобы не подали в суд. Хорошо, если найду. Может смогу быстро продать оборудование, если повезёт. В общем, я стану банкротом...
      Очень примитивно, конечно, но схема такая).

      • Анонимно
        26.03.2020 00:41

        Там еще предложили мораторий на полгода на инициацию банкротства. Так что чуть посложнее будет процесс и подольше.

    • Анонимно
      26.03.2020 00:31

      Тебе же говорят а за чей счёт эта радость? Бюджетниками все понятно. А в частном бизнесе где деньги брать, и так все давно не в шоколаде. Если бы он объявил эти дни больничными и фсс бы их оплатил, а те кто останется работать получали бы з/п, было бы по честному. А так это подарок за ваш же счёт.

  • Анонимно
    25.03.2020 22:52

    Под видом "заботы о людях" окончательно выжмут из людей последние соки.

  • Анонимно
    25.03.2020 23:16

    Умейте работать и не стоните!тогда все будет у вас

  • Анонимно
    25.03.2020 23:26

    Судя по комментариям, местным бизнесменам наплевать на здоровье своих сотрудников, которые на них работают и приносят прибыль. Кто из малого бизнеса пытается поддержать своих сотрудников? Да они работая на вас больничный не берут, иначе с серой зарплатой протянет ноги пока вы зарабатываете на них деньги

    • Анонимно
      25.03.2020 23:52

      Вы правы, все им не так, все не эдак, как не вспомнить сказку о Золотой рыбке?)))

    • Анонимно
      26.03.2020 00:12

      а между тем человеческий капитал-самый ценный. пандемия может выкосить существенную часть страны, возникнет дефицит рабочей силы. кроме того, работники болея на ногах через несколько контактов заразят и работодателя или по крайней мере его ближайшее окружение. такой подход губителен для их бизнеса, но поймут они это когда будет поздно

  • Анонимно
    25.03.2020 23:56

    Такое впечатление от комментариев сегодня, что народ у нас буквы в слова складывать то умеет, но смысла прочтенного понять не силах)

  • Анонимно
    26.03.2020 00:06

    Для малого и среднего бизнеса ситуация патовая:
    с одной стороны недоверчивое и недружелюбное государство обложило налогами и отчислениями, да ещё все время подозревает в неуплатах, проверяет и облагает штрафами...

    А с другой стороны работники, которым чудом умудряешься платить хоть какую-то более менее приличную зарплату, при этом всякими хитромудрыми способами уменьшая ради них выплаты любимому государству, - все время подозревают в получении каких-то сверхприбылей за счёт них...

    Тут точно не каждый выдержит и пошлёт подальше этот бизнес, и малый, и большой, и средний...

    Только вот кто тогда будет создавать производства и что в стране производиться-то будет? И где люди будут работать, если сами же хают создателей рабочих мест?..

  • Анонимно
    26.03.2020 00:12

    И все эти каникулы вы сохраняете в пределах налогового кодекса! Если бы не Ваша ранее политика по взысканию налогов, ничего бы не изменилось

  • Анонимно
    26.03.2020 00:15

    Итак по взысканию долгов может около 3х месяцев на требование даётся, и 2 месяца на взыскание! То есть людям теперь по кодексу можно будет платить?

  • Анонимно
    26.03.2020 03:34

    Начальство Смоленской фабрики "Шарм" уже сказали по поводу 7 дней - "У вас начальник не Путин, а Юшкевич, все работают! Единственная причина не выхода на работу может быть только одна... - Смерть!

  • Анонимно
    26.03.2020 05:25

    Со всей очевидностью встает вопрос о всеобщем и общемировом запрете на запрете разработок и выпуске бактериологического оружия.

  • Анонимно
    26.03.2020 06:24

    Раньше говорили, погибнет миллионов 10, ничего страшного; бабы новых нарожают. Как показало время, бабы не хотят рожать, даже за деньги.

  • Анонимно
    26.03.2020 06:47

    В эти трудные времена нельзя забывать и о сельских жителях Татарстана, нужно хотя бы отменить сбор так называемого самообложения.

  • Анонимно
    26.03.2020 06:48

    Курс рубля отреагировал на выступление Путина

    Курс рубля снизился в ходе торгов в среду, 25 марта. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи. Так российская валюта отреагировала на обращение президента Владимира Путина.

    До начала обращения главы государства курс доллара составлял 78,57 рубля, а курс евро — 85,08 рубля. К моменту завершения выступления курс доллара составил 78,84 рубля, а курс евро — 85,29 рубля.

    В настоящий момент основными факторами движений на российском рынке, включая валютный, являются цены на нефть и ситуация с распространение коронавируса в России и мире. Большее влияние на российский рынок пока оказывают зарубежные новости, меры, предпринятые российскими властями, инвесторов пока не впечатлили.

  • Анонимно
    26.03.2020 07:58

    Одни обещания да предложения ,на коммуналку скинули бы процентов 30 вот тогда народ почувствовал пользу и помощь,реальную ,или на бензин цену зафиксировали бы на уровне 30-40 руб и все ,не надо ничего придумывать и обещать

    • Анонимно
      26.03.2020 11:37

      А зачем цену на бенз фиксировать?
      Проще запретить разъезжать. Нарушаешь - штраф

  • Анонимно
    26.03.2020 14:01

    Скажите пожалуйста если вся следующая неделя объявлена выходной . Я работаю не в структуре работников жизнеобеспечения населения которые должны выходить . Нам сказали , что мы работаем всю следующее неделю . Куда жаловаться по этому поводу?

  • Анонимно
    26.03.2020 14:17

    а если работодатель игнорирует указ Президента и объявляет следующую неделю рабочей для всех сотрудников? УК ОЭЗ Алабуга гендир издал такой приказ, куда жаловаться? народ приезжает на работу из разных городов - Челны, Елабуга,Менделеевск..почему нет ответственности работатдателя за неисполнение УКаза

  • Анонимно
    26.03.2020 14:29

    пишите в Трудовую инспекцию и Роспотребнадзор

  • Анонимно
    26.03.2020 15:12

    Ага, отправили. В отпуск типа по графику

  • Анонимно
    26.03.2020 17:58

    Как всегда красивый заголовок и пустышка внутри. На работе заставляют писать отпуск за свой счет. что делать, где взять деньги на ипотеку? инспекция труда возможно отреагирует через месяц. спасибо путин!

  • Анонимно
    26.03.2020 18:00

    На работе заставляют идти в отпуск за свой счет. спасибо путин!

  • Анонимно
    26.03.2020 18:34

    все на карантин а люди которые работают в торговле медицине и др которых не коснеться карантин на них наплевать а у них так же дети семьи их не жалко

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль