Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 30 Мая
Опросы Архив
Что делать с заводом ячеистого бетона в Челнах?
11%Завод обанкротить, землю передать под жилую застройку
32%Завод обязательно сохранить – это рабочие места и налоги
39%Вынести за пределы города, сохранив производство
15%Главное – трудоустроить увольняемых сотрудников
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
25.03.2020

Обращение Путина к нации: нерабочая неделя и другие решения

Президент России Владимир Путин выступил с обращением к нации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. В частности, он объявил, что следующая неделя с 30 марта по 5 апреля для россиян станет нерабочей с сохранением зарплаты.

Фото: kremlin.ru

Вот другие тезисы выступления президента:

  • Для голосования по поправкам в Конституцию выберут новую дату, опираясь на рекомендации врачей
  • Призвал не полагаться на «русский авось», следовать рекомендациям по предотвращению распространения коронавируса
  • Несмотря на нерабочую неделю, все структуры жизнеобеспечения, в том числе медучреждения, аптеки, магазины, учреждения, обеспечивающие банковские расчеты, транспорт, а также органы власти продолжат свою работу
  • Для стабилизации экономической ситуации нужны дополнительные шаги
  • Все социальные пособия и льготы в течение полугода будут продлевать автоматически, не нужно будет дополнительно обращаться в соцучреждения
  • Выплаты к 75-летию Победы ветеранам и труженикам тыла нужно осуществить до майских праздников
  • Для поддержки семей с детьми, имеющих право на материнский капитал, в ближайшие 3 месяца им будут выплачивать по 5 тыс. рублей на каждого ребенка до 3 лет
  • Предложил рассчитывать больничный из суммы не менее одного МРОТ
  • Поручил правительству РФ сократить срок принятия решений по выплатам семьям с детьми от трех до семи лет
  • Нужно поддержать тех, кто может потерять работу на фоне ситуации с коронавирусом
  • Предложил увеличить пособие по безработице с 8 до 12 тыс. рублей
  • Предложил предусмотреть каникулы по потребительским и ипотечным кредитам без штрафных санкций
  • Процедура банкротства в РФ должна стать посильной и необременительной
  • Попросил ЦБ РФ предусмотреть механизм пролонгации кредитов для индивидуальных предпринимателей в отраслях, пострадавших из-за коронавируса
  • Нужно помочь устойчивой работе малого, среднего бизнеса, чтобы работники сохранили свои места
  • Призвал всех работодателей обеспечить стабильность на рынке труда, не допустить всплеска безработицы, государство в этом поможет
  • Попросил правительство и ЦБ принять дополнительные меры по устойчивому развитию реального сектора экономики, включая госгарантии
  • Необходимо дать всем компаниям малого и среднего бизнеса отсрочку на полгода по всем налогам, кроме НДС, и по страховым взносам
  • Предложил ввести мораторий на 6 месяцев для банкротства предприятий в сложной ситуации
  • Все выплаты доходов в виде процентов и дивидендов, уходящие за рубеж, должны облагаться «адекватным налогом»
  • Предложил установить налог за вывод дивидендов в офшоры в размере 15%. Деньги пойдут на поддержку семей с детьми и безработных
  • Предложил установить налог на процентный доход в размере 13% для тех граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей
  • Предложил в два раза с 30 до 15% снизить для малых и средних предприятий размер страховых взносов на сумму зарплат, превышающую уровень МРОТ

«Все меры, которые принимаются и еще будут приняты, сработают, дадут результат, если мы проявим сплоченность, понимание сложности текущей ситуации. Если государство, общество, граждане будут действовать вместе, если сделаем все, что зависит от каждого из нас. Нам нужно помнить о своей личной ответственности за своих близких, за тех, кто живет рядом, кому нужна наша помощь и поддержка. По большому счету, именно в такой солидарности и заключается сила общества, надежность взаимовыручки, эффективность нашего ответа на вызов, с которым мы сталкиваемся», — сказал Путин.

Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил оперативному штабу по противодействию коронавирусной инфекции в полном объеме организовать работу по тем поручениям, которые были даны президентом страны в рамках обращения к россиянам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (255) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.03.2020 16:35

Бизнес как будет сохранять зарплату? За чей счёт банкет?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:28

    Планировал медобследование в частной клинике.
    И как теперь?

    • Оптимист
      25.03.2020 16:34

      Как всегда полумеры
      Ничего конкретного

      • Анонимно
        25.03.2020 16:56

        По-моему, очень серьёзные меры - и предельно конкретно.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:18

          Меры необходимые значит.

          • Анонимно
            25.03.2020 18:03

            И где все те, что плакались, будто у нас карантин не вводят, за людей не беспокоятся, ВОТ, недельный карантин, дабы не допустить предотвращения заразы! Умное решение, одобряем.

            • Анонимно
              25.03.2020 20:12

              В Индии полиция лупит палками тех кто вышел на улицу. От души так лупят. И палки длинные

            • Анонимно
              25.03.2020 21:51

              Но никого не волнует,кто платить будет за эти дни.

            • Анонимно
              25.03.2020 22:10

              Где карантин??? Выходные же объявили, запрета на передвижения нет...

        • Анонимно
          25.03.2020 17:26

          Бизнес же жаловался, что им помощи нет никакой. Здесь же целый пакет мер предложили.

          • Анонимно
            25.03.2020 17:33

            И потом как обычно назад по большинству отыграют, по его же указанию, но как бы министерства посчитали то то и то то и так он с ними согласился, ну эти грабли тысячи раз уже были.
            Харе уже верить, чубайсам, цыганам и остальным.

          • Анонимно
            25.03.2020 21:51

            В чём?

          • Анонимно
            26.03.2020 01:58

            А как обложение налогом доходов по депозитам частных лиц помогает бизнесу? Люди не верят государству и не надеются на его пенсию, чтобы не голодать в старости копят деньги на банковских счетах! Эти деньги уже обложены налогом, теперь их по новой оберут, и это все в качестве помощи нам!!! Тьфу блин!

      • Анонимно
        25.03.2020 17:07

        Интересно, все предусмотрели, даже выплаты пенсионерам до мая

        • Анонимно
          25.03.2020 17:18

          Даже оплачиваемая неделя будет, это хорошо

          • Анонимно
            25.03.2020 18:04

            Лично меня оплачиваемая неделя устраивает сполна, и болезнь не получит распространения, и семья моя без денег не останется. Спасибо по-человечески.

          • Анонимно
            25.03.2020 21:53

            Ясно,что Вы не работодатель. Лишь бы отдохнуть,и деньги за это получить.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:20

          Что там вы увидели пенсионерам?

          • Анонимно
            25.03.2020 17:25

            Выплаты по майским указам

            • Анонимно
              25.03.2020 18:06

              И не только. Там много про социально незащищенные слои населения, отрадно за такое, особенно в моменты всеобщей паники.

        • Анонимно
          25.03.2020 18:06

          Многие в шутку говорили, голосование не перенесут, а вот Вам и не так, ибо здоровье граждан - первоочередный приоритет!

      • Antares
        25.03.2020 18:25

        Нужно, необходимо, призвал - половина текста вообще ни о чем! Лозунги и посулы. Реальные меры абсолютно копеечные и неэффективные. Собственно, как и ожидалось.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:41

      дома сиди

      • Анонимно
        25.03.2020 18:07

        Умный в кинотеатр не пойдет, умный дома на бесплатных стримменговых триалах всё посмотрит)

        • Анонимно
          25.03.2020 18:33

          У умного,нет времени что то смотреть,ему работать надо!

          • Анонимно
            25.03.2020 20:21

            умный??????с кучей кредитов,плодящейся из-за маткапитала,и таксующего после работы....какое уж тут кино...тут бы кони не двинуть...

    • Анонимно
      25.03.2020 16:51

      "Структуры жизнеобеспечения, в частности «медицинские учреждения, аптеки, магазины, учреждения, обеспечивающие банковские финансовые расчеты, транспорт, а также органы власти всех уровней» продолжат работать."

      • Анонимно
        25.03.2020 17:33

        Т.е. почти все продолжат работать!)

      • Анонимно
        25.03.2020 19:06

        А детские сады будут работать или нет?

        • Анонимно
          25.03.2020 19:22

          19.06 а смысл тогда всем не работать, если через детей обмен инфекцией продолжится.
          Эх, вы, детей в сад, а сами чем будете заниматься?

      • Анонимно
        25.03.2020 19:47

        зачем работать медикам, не имеющим отношения к коронавирусу, пациентов то не будет

    • Анонимно
      25.03.2020 17:05

      УРааааа!

    • Анонимно
      25.03.2020 17:22

      Хорошие инициативы, видно что попытки есть ситуацию изменить, уже хорошо

    • Анонимно
      25.03.2020 18:07

      Главное в этом обращении: перенос сроков голосования, а всё остальное это приложение!

  • Анонимно
    25.03.2020 16:29

    Мда...

  • Анонимно
    25.03.2020 16:29

    Но оплачиваемой???

  • Анонимно
    25.03.2020 16:30

    Урааааа

  • Анонимно
    25.03.2020 16:30

    Для чиновников с сохранением зп?

    • Анонимно
      25.03.2020 16:41

      Он же сказал, что органы власти всех уровней остаются на раб.местах

    • Анонимно
      25.03.2020 16:44

      Разумеется, что за вопрос. Чиновники должны быть примером для бизнеса во всем.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:55

      Сечину з/п, нужно сохранить.
      А то, с голоду умрёт.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:04

      Для всех сохраняют зп, какая разница

    • Анонимно
      25.03.2020 19:26

      Представляете, какая у нас богатая страна, что ничего не стоит отправить всех на недельный ОПЛАЧИВАЕ МЫЙ отпуск!
      То есть в другое время эти деньги куда идут?

      • Анонимно
        25.03.2020 20:39

        Почти все, с кем разговаривал сегодня, собираются выгнать своих сотрудников на работу.

        Обещать - не значит жениться

  • Анонимно
    25.03.2020 16:31

    Что уж неделю, год надо было.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:43

      Хотя бы до 22 апреля. Дальше уже не надо будет

      • Анонимно
        25.03.2020 17:28

        Может уже хватит с 22 апреля. В всем мире пандемия, а вас единственное только волнует

  • Низами
    25.03.2020 16:32

    Это как это?!!!
    А если я в законном отпуске? Он продляется еще на неделю?!

    • Анонимно
      25.03.2020 16:39

      По закону выходные дни отпуск не увеличивают.

      • Низами
        25.03.2020 16:45

        Так это "решение" выглядит, практически, как предоставление больничного...
        А ведь если в отпуске заболеешь, то отпуск продлевается...

        • Анонимно
          25.03.2020 17:13

          вы сначала заболейте в отпуске. и оформите больничный. А потом уже продляйте свой отпуск сколько надо.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:40

      Вот, то же самое! Аж обидно))

    • Анонимно
      25.03.2020 16:56

      Не переживайте, сейчас большинство работодателей прикажут сотрудникам написать заявление на отпуск на следующую неделю

      • Анонимно
        25.03.2020 17:13

        главное чтобы Гузееву с Розой показывали все шесть дней..

      • Анонимно
        25.03.2020 17:44

        Уже приказали!
        Мупы сегодня принудительно начали людей выгонять в "отпуск" на месяц,а если не хватает дней,пиши за свой счёт,до месяца догоняй!

        • Анонимно
          25.03.2020 17:59

          Так что сценарий спектакля,был властям известен как обычно,побежали впереди паровоза выполнять!
          Радует одно.. если начали кроить деньги и выгонять "на карантин"значит зп всё таки за неделю сохранят.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:33

    Эх надо было 2 недели.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:01

      Поддерживаю

    • Анонимно
      25.03.2020 17:23

      если сказать что на две недели то рынки просядут больше,, а так можно продлить если потребуется

  • Анонимно
    25.03.2020 16:34

    Бездельники всякие бюджетники и офисный планктон обрадовался.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:44

      Бюджетники из числа врачей, полицейских и пожарных, наоборот будут вкалывать в поте лица...

      • Анонимно
        25.03.2020 17:08

        Их сейчас нужно поддерживать!

      • Анонимно
        25.03.2020 17:20

        Не волнуйся, мою работу бюджетника никто за меня и не сделает. Что накопится - всё одно - самому делать.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:38

          17:20, таки-да! Выйдите на работу и доделаете. НО! За эту работу вы получите в 2 раза больше!
          Поясняю: За неделю вы должны были испечь 5 пирожков и получить за это 500 рублей. Но эту неделю вы будете сидеть дома и получите 500 рублей. Выйдя на работу вы таки испечёте эти 5 пирожков и получите 500 рублей. Вот и получается, что за эти 5 пирожков вы получите 1000 рублей. (Про пирожки и цену - это так, для понятного примера. Можно так же порассуждать про плиточника и квадратные метры укладки плитки.)
          Возникает вопрос - а кто будет расплачиваться за то, что эти пирожки подорожали в 2 раза?

        • Анонимно
          25.03.2020 17:42

          Полностью согласна!

      • Анонимно
        25.03.2020 18:31

        Клининг уже вкалывает. Без доплаты за увеличение объемов работы и вредность.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:03

      Ой, купи-продай голос подал, который считает себя аж БИЗНЕСОМ малым, а может и средним

      • Анонимно
        25.03.2020 17:13

        В точку!

      • Antares
        25.03.2020 20:20

        Бизнес - это когда на трубе сидишь или на господсосе? Правильно мыслите! А торговля что, никчемная, по сути, штука. До любого производителя рукой подать, штаны подтянул - и сбегал трусцой. А уж они вам за это бесплатно все отдадут, со всем своим почтением:)))

    • Анонимно
      25.03.2020 17:09

      Часть бюджетников работает

    • Анонимно
      25.03.2020 17:11

      да)мы рады)

    • Анонимно
      25.03.2020 17:42

      Представьте себе не все бюджетники бездельники

  • Анонимно
    25.03.2020 16:35

    Бизнес как будет сохранять зарплату? За чей счёт банкет?

    • Анонимно
      25.03.2020 16:39

      За счет предпринимателя

      • Анонимно
        25.03.2020 17:29

        Столько мер помощи бизнесу предложили

        • Анонимно
          25.03.2020 20:39

          А ты посмотри эти меры, там реальной помощи нет.. Одни буквы, которые малому бизнесу не помогут

    • Анонимно
      25.03.2020 16:40

      За свой, дружище. За свой

      • Анонимно
        25.03.2020 16:53

        Ну т.е. за счет трудяг на самом деле, просто придется чуть больше поделиться.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:31

          открой свою фирму и греби лопатой деньжищи за счет трудяг. а не умничай тут

    • Анонимно
      25.03.2020 16:42

      никак. Как..

    • Анонимно
      25.03.2020 16:46

      Налоги же отсрочку дали) так что сохраняй)

    • Анонимно
      25.03.2020 16:47

      Когда нагибаешь бюджет налогами всегда ли спрашиваешь за хорошим ужином за сей счет банкет?

    • Анонимно
      25.03.2020 16:49

      Вам полгода запрещено банкротиться.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:49

      Можете продолжать работать!

    • Анонимно
      25.03.2020 16:50

      ....но вы там держитесь!

    • Анонимно
      25.03.2020 16:50

      Бизнес не будет отдыхать, расслабляться будут бюджетники только ((

    • Анонимно
      25.03.2020 16:52

      За счёт Нужно Помочь. Он, к стати, и "обеспечит" и "не допустит"

    • Анонимно
      25.03.2020 16:54

      делись с сотрудниками. не в е сливки снимать. коттедж если что лишний продашь

      • Анонимно
        25.03.2020 17:02

        Ну что же бред Вы несёте?
        Если у бизнеса не будет продаж- не будет средств, чтобы выплачивать сотрудникам з/п.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:55

      Какой тебе банкет? Скажи спасибо, что жесткий карантин не ввели как в Испании или Италии. До 1000 евро штраф за появление без причины на улице. Работай тихонько чтоб никто не видел и плати сотрудникам двойную зп за работу в выходные. А лучше пусть все дома посидят. Глядишь не заболеют. Пусть и в легкой форме.

      • Анонимно
        25.03.2020 17:36

        Супер!
        Люди не работают, товары сами продаются, отгружаются, упаковываются, перевозятся. Зарплата сама считается без бухгалтеров, сама на карточку поступает.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:58

      бизнесмен, вы совсем уже зажрались.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:04

      У большинства крупного бизнеса в составе затрат весь ФОТ занимает максимум 5-6%. Так что потянут.

      • Анонимно
        25.03.2020 17:18

        17.04 ну это если нефть качать, оружие продавать, казино... В реальном секторе фот от 12 в лучшем случае

        • Анонимно
          25.03.2020 18:26

          В у сервисных организации и услуг и за 50 переваливает...

    • ПанАлекс
      25.03.2020 17:15

      За свой - просто ИФНС на пару месяцев отсрочит уплату. Но так как забудут поправку внести по пеням, то норма о двойной ставке пени со второго месяца задолженности для юр. лиц заставит больше заплатить!

    • Анонимно
      25.03.2020 17:15

      Немало помощи малого и среднему бизнесу оказали. Фактически все обращение - это меры поддержки его. Уж не им жаловаться.

      • Анонимно
        25.03.2020 17:59

        Если у меня товар не продается или производство не работает, мне эта скидка на страховые выплаты как собаке пятая нога.

        • Анонимно
          25.03.2020 20:08

          значит товар твои так себе. привыкли барахло впаривать втридорога, а потом сами в милан! качество, бренд. и пока Казаням шастать с чувством превосходства.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:17

      Вводя серые зарплаты, увиливая от налогов тоже об этом думаете?

      • Анонимно
        25.03.2020 18:00

        Кто увиливает? Ни я, ни мои знакомые не увиливает. Указанные меры никак не сократят серую зп

    • Анонимно
      25.03.2020 20:44

      Два человека в Москве уже умерли. А Вы все о деньгах...

  • Анонимно
    25.03.2020 16:38

    Отнеситесь с пониманием

    • Анонимно
      25.03.2020 16:52

      Знаете, мне на небольшой ресторан только на зарплаты 250 тысяч в неделю нужно. Отнесетесь с пониманием? Скинетесь нам на з.п.?

      • Анонимно
        25.03.2020 16:57

        Смените меню!

      • АН61
        25.03.2020 17:01

        Ресторан-то небось все предыдущие годы прибыль приносил ?? Нет ?? Сладко пил ,ел ,отдыхал ?? Времена меняются .

        • Анонимно
          25.03.2020 17:31

          Да, один ресторатор одного небольшого казанского ресторана повез жену в Майами рожать. Значит, средства есть. Пусть не ноют.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:46

          Этот ресторан, наверняка, создал много рабочих мест. А ты, умник, что создал?

          • Анонимно
            25.03.2020 17:54

            ты смотри, наверняка какая-нить задрипанная забегаловка, обсчитывающая посетителей! а гонору, как будто владелец качалки нефтянной.

            • Анонимно
              25.03.2020 18:00

              По крайней мере ресторан он сам создал (наверное)), а не приватизировал нефтяную скважину.

      • Не курю
        25.03.2020 17:03

        Продай Крузак ,на 3 месяца хватит..

      • Анонимно
        25.03.2020 17:04

        Когда сливки снимал с маржей своих скидывался нам? Нет. Ну и щас не жди

        • Анонимно
          25.03.2020 17:19

          17.04 когда ставили бизнес и недоедали мне кто-то помогал? Ну и, с чего я теперь не заслужил маржи?

          • Анонимно
            25.03.2020 17:31

            хах. как хочешь таки выкручивайся. ты же тут советы раздавал в прошлом году. куда и кому идти работать. воспользуйся ими.

        • Анонимно
          25.03.2020 18:27

          А ты чего не открыл то ресторан и не гребешь маржу?
          Диван мешает?

          • Анонимно
            25.03.2020 18:46

            А я и без ресторана неплохо гребу, только не завидуй, пожалуйста, а то спать сегодня плохо будешь

  • netatatrin
    25.03.2020 16:39

    ну удачи вам
    посмотрим, обещать все молодцы

  • Не курю
    25.03.2020 16:39

    Ну что,выступил не плохо,посмотрим как отреагируют власти на местах..

    • Анонимно
      25.03.2020 16:43

      Царь хороший, бояре плохие?

    • Анонимно
      25.03.2020 16:47

      Вы уж определитесь 1639, для некоторых вы своим не станете. Но своих можете потерять.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:57

      Много говорил, но как всегда ни о чем

    • Анонимно
      25.03.2020 17:43

      16:39, интереснее, как народ отреагирует. А народ уже очень злится! А чинуши? Дак, как всегда, полный одобрямс!

  • Анонимно
    25.03.2020 16:39

    Мда. А кто Россию скален поднимать-то будет?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:40

    блин садик закроют и куда ребенка девать (

  • Анонимно
    25.03.2020 16:41

    Я работаю дистанционно, мне пофиг.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:41

    Медики тоже на неделю? Кто коронавирусных-то принимать будет?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:42

    От такой радости я даже про доллар за 80 рублей забыл, а потом вспомнил...

  • АН61
    25.03.2020 16:44

    МСБ отсрочки , а друзьям госпомощь ??
    Вай молодца !?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:44

    Нерабочая неделя касается только бюджетных организаций?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:45

    Решил присоединиться к ЕС только маленько)) Всего неделю

  • А вот в банкротстве давно пора наводить порядок. Там жулья в три слоя наплодилось, наживаются на дерибанах нон-стоп.

    • Анонимно
      25.03.2020 16:51

      Эмиль, да. Банкротство в нашей стране отдельный вид мошенничества с уничтожением отраслей

    • Анонимно
      25.03.2020 17:19

      Вот тут соглашусь на 100%. Редкий там бардак...

  • Анонимно
    25.03.2020 16:46

    не приведет ли это к миграции населения ? например все казанцы работающие в Москве поедут на эти выходные сюда

    • Анонимно
      25.03.2020 17:05

      Это реальная угроза завоза коронавируса. На вокзале будет контроль? Или на трассе?

    • Анонимно
      25.03.2020 20:50

      А все казанцы поедут в деревня, к своим пожилым родителям. Закрыт надо города

    • Анонимно
      26.03.2020 01:14

      Уже поехали, родителей везут сюда в карантин, тк в Москве паника.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:47

    всё правильно сказал. а про тех кто выводит деньги в оффшор и процент по вкладам, налогом обложить. вообще в яблочко.
    обязательно поддержу поправки в конституцию..

    • Анонимно
      25.03.2020 23:28

      Даже назвал налогообложение этих денег несправедливым. Только не назвал тех, кто допустил всю эту несправедливость и почему надо было терпеть такую несправедливость до тех пор, пока не грянет эпидемия и кризис на нефтяном рынке.
      Обязательно проголосую против поправок в Конституцию, если даже отдельные пункты там кажутся безобидными. Потому что не ради этих безобидных положений затеян так называемый "капитальный ремонт". Как жили без этих положений об исторической памяти или об индексации пенсий в Конституции, так и дальше жили бы. После внесения таких изменений ни с нашей исторической памятью, ни в вопросах индексации пенсий реально никаких изменений не последует. Зато кто-то получит право править пожизненно.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:48

    Пособие по безработице и больничному до 12 - это хорошо, можно жить.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:39

      поднимут цены, не обнадеживайте себя. Цены же у нас никто не регулирует =)

  • Анонимно
    25.03.2020 16:48

    Вот он сейчас наобещал, а как быстро все это заработает? Выплаты с 3-7 когда обещал? А ждать их только в июне.
    Пока примут закон, пока найдут источник финансирования.
    Ну а вообще молодец, хоть что то

    • Анонимно
      25.03.2020 16:59

      Вас только это интересует? Только деньги эта жалкая подачка? Как обнищал народец...

    • Анонимно
      25.03.2020 17:40

      а почему он сейчас внезапно это все наобещал, вас не интересует?

      • Анонимно
        25.03.2020 18:03

        Не выступил бы сегодня, от тебя было бы нечто: мол все реагируют, предпринимают пакет мер- один наш молчит и ничего не делает)

  • Анонимно
    25.03.2020 16:49

    А если я в отпуске, то мне выплатят и отпускные и зарплату?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:49

    Сокращение страховых взносов на 15%.
    Неплохо.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:01

      До 15 %.

      • Анонимно
        25.03.2020 17:36

        В данном случае это одно и тоже)
        Это реально серьезная поддержка.

        • Анонимно
          25.03.2020 17:59

          15 вместо 30 - в два раза.

          • Анонимно
            25.03.2020 19:39

            А майские указы 2019 забыли уже- там тоже много хорошего было на бумаге...

          • Анонимно
            25.03.2020 23:31

            Только малому и среднему бизнесу и только в части превышения зарплаты минимального размера оплаты труда. С зарплаты до минималки те же самые 30 остаются. Поэтому, в итоге не в два раза получается, а меньше.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:02

      хорошо бы навсегда и для всех

    • Анонимно
      25.03.2020 17:28

      Только в части, превышающей минимальный размер оплаты труда. А по факту - регрессивный налог. Чем больше зарплата - тем меньше страховой взнос. Для ИП вообще никакого снижения не предусмотрено.

      • Анонимно
        25.03.2020 18:08

        МРОТ платить по нынешним временам это слишком жестко. Теперь реально можно поднять з/п.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:50

    Это насколько же плохо все обстоит, что всю страну останавливают!

  • Анонимно
    25.03.2020 16:50

    Выплаты к 75-летию Победы ветеранам и труженикам тыла нужно осуществить при жизни...

  • Анонимно
    25.03.2020 16:50

    Забыл ввести 13% ндфл с доходов тех, кто угадал купить валюту в январе.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:52

    отпуск взял как раз со след. недели, он как будет идти тогда?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:54

    я вот в аэропорту работаю. нас же не закроют?

    • Анонимно
      25.03.2020 17:24

      Вас не закроют. Вы сами закроетесь, поскольку международных рейсов уже нет, а внутренние сильно уменьшаться и вам просто нечего будет делать...

    • Анонимно
      25.03.2020 17:26

      транспорт работает)

  • Анонимно
    25.03.2020 16:54

    Я давно в БО предлагал чтобы пособие по безработице было в размере МРОТ.Не сторонник Путина но данные его решения поддерживаю.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:29

      Уважаемый, у нас кое-как с фанфарами и скрипом, пытаются сделать, чтобы МРОТ стал не ниже прожиточного минимума. А вы теперь хотите еще, чтобы и деньги на халяву давали бездельникам в размере вполне себе нормального существования... А тогда какой смысл работать вообще, давайте все станем нахлебниками... Уверен, что среди безработных большое количество не только тех, кто не может найти работу, но и тех кто просто НЕ ХОЧЕТ работать...

      • Анонимно
        25.03.2020 18:11

        Среди критиков Путина-большинство либералы. Данная мера чисто западного образца. В чем проблема?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:57

    А семьям с детьми возрастом более 7 лет поддержка не нужна?
    Дети не зарабатывают самостоятельно, почему до 18 лет не сделать пособия?

    • Анонимно
      25.03.2020 17:47

      16:57, эти выплаты пойдут с фондов мат. капитала. Никто ничего сверху не добавит!

    • Анонимно
      25.03.2020 21:01

      Может, вас ещё всю жизнь содержать?

  • Анонимно
    25.03.2020 16:57

    А на заводах то двоиная оплата то будет за работу в выходные ? Ибо непрерывное производство

  • Анонимно
    25.03.2020 16:57

    Предложил, поручил, нужно ...... Никакой конкретики. А после, наивные граждане-избиратели будут говорить, вот, Путин же сказал, а исполнительная власть на местах ничего не сделала. И снова как испокон веков заведено в этой стране - царь хороший, бояре плохие

    • Анонимно
      25.03.2020 23:38

      Когда пенсионный возраст повышали, обещали с января следующего года увеличивать пенсии в среднем на 1000 рублей каждый месяц. У меня тесть искренне верил, что его пенсия за год вырастет примерно на 12000 рублей и долго со мной спорил, что так и будет , так как по телевизору обещали. Итог: даже на 1000 не выросла.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:58

    Есть Высшие Силы голосование в день юбилея Ленина НЕ БУДЕТ.

  • Анонимно
    25.03.2020 16:58

    С сохранением зп во всех учреждениях? Или сохранение будет только в гос?)

  • Анонимно
    25.03.2020 17:00

    Садики закрывать не планируют.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:01

    Сейчас работодатели под угрозой увольнения начнут всех в плановый отпуск выгонять. Нормально.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:04

    Буду работать - у меня график от заказчика.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:06

    Будут ли какие-либо официальные бумаги? И что насчёт Татарстана? Здесь свой «порядок», к сожалению.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:08

    "Предлагаю",""должны","необходимо","рекомендую","надо" и.т.д.,короче на ваше усмотрение.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:09

    Зарплату моим рабочим на счёт организации и вопрос нет, все отдохнём

  • Анонимно
    25.03.2020 17:18

    а если на больничном? и больничный не 100% оплатой идет, а 60% (стаж менее 5 лет)

  • Анонимно
    25.03.2020 17:21

    Россия уже обогнала Исландию по количеству выявленных заболевших. У нас на сегодня 658, а в Исландии 648. В Иссландии все население 364 тысячи . А вот Индия от нас отстала со своими 562 заболевшими .

  • АН61
    25.03.2020 17:23

    Предложил установить налог на процентный доход в размере 13% для тех граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей



    Это как ??
    Процент по депозитам и так мизер так с него ещё и налог ??
    Так порог в один лям смешон .Даже страхуемый 1400 .

    • Анонимно
      25.03.2020 17:41

      Ушами слушать надо было. Речь идёт о миллионе рублей и больше процентов по депозиту. Сам сможешь посчитать сколько для этого нужно иметь на депозите чтобы попасть под налогообложение?

      • Анонимно
        25.03.2020 19:15

        Это Вам,уважаемый,внимательно читать надо. Речь идёт не о миллионе рублей процентов со вклада,а именно о банковских вкладах и вложениях в долговые ценные бумаги на сумму 1 млн и более.

        • Анонимно
          25.03.2020 20:04

          так еще лучше. давно пора!

        • Анонимно
          25.03.2020 23:41

          Здесь в тексте ошибка. В выступлении речь шла именно о сумме процентов, а не о сумме депозита. Можете еще раз прослушать, это он специально оговаривает и подчеркивает.

    • Анонимно
      25.03.2020 17:44

      Скорее всего это не тот вопрос, который должен тебя беспокоить. Более чем четко было сказано по этой теме, но ты так ничего и не понял.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:23

    Ничего нет про налоги с богатых, а с людей у которых всего один миллион рублей вклада в банке - есть!? А кто уже в зарубежные танки вывел деньги ничего платить не будут!?
    Нет предложений на прогрессивный налог!?
    Детям выплаты, но не всем - забыл сказать, что только тем у кого на душу меньше МРОТ и только в размере до МРОТ!?

  • Анонимно
    25.03.2020 17:23

    Ай да президент! Такой комплекс мер, стыдно теперь будет упрекать даже в чем то!Но нытики найдут, давайте ваш выход, ждем нытье, как мало мер приняли

    • Анонимно
      25.03.2020 17:38

      А какие приняли?
      Минус 15% с суммы превышающей МРОТ для МСБ. И все.
      Неделю ничего не делать, доходы не получать, а зарплату платить! Офигеть.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:30

    В Частных компаниях,в "нерабочие недели",вам не будут платить.Только в Госскомпаниях,должны платить,и то,по Коллективному Договору,Должна быть Указана Сумма.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:31

    - Кароче, налоги теперь будут на все.
    - мууууу (грустно)
    - НО потом! А сейчас неделя каникул!
    - еееее!

  • Анонимно
    25.03.2020 17:34

    вот как-то мимо всех проскочил пункт

    "Предложил установить налог на процентный доход в размере 13% для тех граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей"

    в законе же прописано, что только в объеме превышения ставки вклада над ставкой рефинансирования ЦБ. Пересмотрят?
    А как же вычет по НДФЛ за открытие инвестсчёта? отменяется?

    я уверен что у очень многих "общий объем банковских вкладов" превышает 1 млн. рублей

    приплыли короче

    • Анонимно
      25.03.2020 17:52

      Слушать нужно было внимательно!
      Или 20 млн на депозите?))

    • Анонимно
      25.03.2020 17:57

      Честный, с безупречной репутацией предлагает свои услуги по открытию вкладов и инвестициям за небольшое вознаграждение.

    • Анонимно
      25.03.2020 23:43

      Здесь в тексте ошибка. В выступлении речь идет о сумме процентов в 1 млн., а не о сумме вклада.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:36

    Нет еще никаких документов.

  • Анонимно
    25.03.2020 17:48

    А что с карантином у студентов? Теперь вообще без дистанционки

  • Анонимно
    25.03.2020 17:54

    Все бюджетные организации финансируются за счёт бюджета , то есть налогов от бизнеса и за счёт подоходного налога населения . Если бюджетные организации работают, а бизнес на каникулах и без выручки и доходы от продажи нефти снижены, как будут функционировать бюджетные организации ? За чей счёт? Социальные выплаты откуда?? Что делается , чтобы предприятия не закрывались , им нужны новые контракты, заказы , поддержка государства? Что сделают для них , наших кормильцев ?? Надо экономику поддерживать , раздать льготные беспроцентные кредиты предприятиям ,налоговые льготы на два года, дать им заказы , производить продукцию , чтобы люди работали и платили все налоги . Надо управлять в ручном режиме предприятиями и поддерживать их!!!

  • Анонимно
    25.03.2020 17:56

    Нужно помочь устойчивой работе малого, среднего бизнеса, чтобы работники сохранили свои места
    Лозунг
    А остальное все полная Фигня

  • Анонимно
    25.03.2020 17:57

    Многие миллиардеры помогают своим странам в борьбе с короновирусом - что-то не слышал, что кто-то из друзей главного, что-то захотели сделать! Только Гуцериев предложил свои отели (сейчас пустующие) использовать для больных, но наверное счёт подготовил уже с учётом отката! А с других планируется брать налоги (хотя говорил, что налоговая нагрузка не будет увеличивать) и часть, конечно, отдаст малоимущим!?

  • Анонимно
    25.03.2020 18:01

    Не одни каблуки стопчешь, пока банкирам докажешь, что твой доход упал. На словах только все просто)

  • Анонимно
    25.03.2020 18:12

    Кто в группе риска? Кто умирает? Кому предписано сидеть дома и не выходить? Людям 65+. Но им никаких облегчений Президент не предложил. Если уж 4 тысяч нет в казне, то хоть 400 руб на лекарства, на оплату доставки на дом продуктов мог бы найти.

  • Анонимно
    25.03.2020 18:28

    Могли бы и месяц продлить, а только за и голос отдал а так неделя. Большая просьба в мая сделать как раз огород пойдёт там рассаду, но замечу сохранением зп, что б квартплату и налоги заплатить. Учтите мой голос

  • Анонимно
    25.03.2020 18:42

    Предложил установить налог на процентный доход в размере 13% для тех граждан, чей общий объем банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей

    Почему опять выезжают на тех, кто кровные деньги заработанные копит себе на пенсию? С денег по вкладам уже уплачено ндс, хватит уже!

  • Анонимно
    25.03.2020 19:30

    С вкладов 1%. А кто на курсовых разницах спекулирует в огромных объемах?????

  • Анонимно
    25.03.2020 19:37

    Не 1%, а 13% с вкладов. Описка.

  • Анонимно
    25.03.2020 19:46

    лучше почитайте какие меры поддержки в СШП - 1200$ на взрослого и 500$ на ребенка. А вы тут мелочь по карманам тырите

  • Анонимно
    25.03.2020 19:47

    ну вот и до небольшой прибавки к пенсии добрались, многие пенсионеры работая всю жизнь,откладывая на старость к мизерной пенсии, теперь обложат налогом 13% , а почему бы с друзей, жирных котов и миллиардеров олигархов хотя бы 26%. Получается пенсионеры - главные враги этой власти.

  • Анонимно
    25.03.2020 20:03

    Все будут кучковаться на этой недели и пить алкоголь, надо было карантин объявить, нет лучше пусть все друг друга перезарражают

  • Марат Ш
    25.03.2020 20:29

    Семьям с детьми, конечно, надо помогать. И здорово, что они получат дополнительно по 5 тыс. на ребенка. До 3 лет. А потом уже не будут получать эти 5 тыс. Почему? Дети станут дешевле обходиться своим родителям? Их можно будет не кормить или не одевать? Или они сами начнут зарабатывать? Почему в условиях эпидемии Путин собирается помогать только семьям с маленькими детьми? А остальные в другой какой-то стране живут? Разве риски эпидемии не для всех граждан одинаковы? Почему нет мер помощи для всех граждан, вне зависимости от наличия детей до 3 лет?

    • Анонимно
      25.03.2020 23:21

      20:29, детям по 5000 рублей - это не дополнительно! Это с мат капитала!

  • Анонимно
    25.03.2020 20:31

    национализацию пусть проведут если заботятся о народе

  • Марат Ш
    25.03.2020 20:42

    Г-н Путин, на 1 февраля 2020 года у федеральных органов власти свободных денег - 15,3 трлн руб., у регионов - еще 2,5 трлн. Грубо говоря, у правительства РФ и Москвы в запасе еще почти по годовому бюджету. Сколько из этих денег вы собираетесь потратить на борьбу с эпидемией и поддержку людей на это время? Почему просто не дать деньги людям, а надо их как-то тайным образом раздать по субсидиям и льготным кредитам тем, кто сможет их получить?

  • Анонимно
    25.03.2020 21:24

    Надо было карантин: наш умный народ всю следующую неделю будет шататься по ещё работающим местам

  • Анонимно
    25.03.2020 21:54

    Налоги на соц. страх с 30 до 15 это очень хороший поступок. Теперь можно эти 15% смело сотрудникам выдавать

  • Анонимно
    26.03.2020 08:15

    Вопрос к тем, кто обвиняет бизнес в уходе от налогов: кто-то из вас подходил к вашему работодателю (или готов подойти) и говорил ему: «Уважаемый, Вы мне платите серую зарплату. Давайте я буду получать не условные 30 тысяч, а на 46% меньше?» (это та цифра, которую платит работодатель только с ваших белых зарплат).
    Я согласен, платить надо! И мы платим, но какую-то часть приходится уводить. Иначе в нашей стране работать невозможно!

  • Анонимно
    26.03.2020 14:14

    поделитесь как ощущения у тех, кто работает в не рабочую неделю? (...организация входит в список исключений...им полагается обычная оплата...) в отличие от остальных работников, кто в случае выхода получит - двой размер https://www.glavbukh.ru/art/99431-komu-ne-polojeny-vyhodnye-po-ukazu-putina

  • Анонимно
    26.03.2020 14:52

    Советские деньги когда начнут возвращать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль