Пандемия китайского коронавируса 
10.04.2020

«Вирус будет разбит»: в Казань прилетели 6 млн китайских масок

Для доставки масок и оборудования «Татнефть» зафрахтовала крупнейший в мире грузовой самолет «Руслан» — за $800 тысяч

Сегодня утром в казанском аэропорту приземлился грузовой спецборт Ан-124 «Руслан», который по заказу «Татнефти» доставил в республику из Поднебесной медицинские и бытовые маски, боксы для зараженных и высокопроизводительное оборудование для масочного производства. Их получат больницы по всей республике, а также сотрудники «Татнефти» и других крупных предприятий. О том, куда поставят «масочные станки» и что будет с этим оборудованием, когда пандемия закончится, — в репортаже «БИЗНЕС Online».


Перелет «Руслана» с масками обошелся в $800 тысяч

«Прибытие этого борта — важный этап работы, которая ведется по поручению Рустама Минниханова по обеспечению необходимыми средствами защиты Республики Татарстан», — говорил сегодня утром министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, стоя на аэродроме казанского аэропорта. За его спиной готовился к разгрузке огромный «Руслан» — крупнейший в мире грузовой самолет Ан-124, принадлежащий ульяновской авиакомпании «Волга – Днепр». Он только что привез из Китая (а точнее, из тяньцзинского международного аэропорта Биньхай) медицинские маски, герметичные боксы для транспортировки зараженных коронавирусом, а также 6 производственных линий для изготовления масок и защитных изделий из тканых и нетканых материалов — все это на общую стоимость в полмиллиарда рублей. Спецборт зафрахтовала нефтяная компания «Татнефть», этот чартер обошелся ей в $800 тысяч.

«В последнее время шла напряженная работа по контрактации необходимого оборудования, логистическим стыковкам груза, который шел из разных городов Китайской Народной Республики, в нужное время и место для отправки в РТ. Сегодня этот груз прибыл. Наша ближайшая задача — после прохождения всех таможенных процедур доставить все производственные линии по местам их базирования, чтобы в ускоренном порядке приступить к монтажу и пуско-наладочным работам», — докладывал журналистам Каримов. Такая риторика в духе военного времени, как и сам повод сборов, разрушала иллюзию сравнительного эпидемиологического благополучия, подкрепленную сравнительно небольшим числом заболевших, и предупреждала, что все еще впереди. 

Сами маски распределятся по республике следующим образом: 3 млн, оплаченные «Татнефтью», нефтяная компания раздаст своим сотрудникам и больницам всего юго-востока Татарстана. А вторую половину минпромторг РТ распределит по медицинским организациям республики, а также по тем предприятиям, которые сейчас продолжают работу. Отвечая на вопрос корреспондента нашего издания, Каримов уточнил, что привезены разные партии масок, среди которых есть и медицинские, и бытовые защитные.

Альберт Каримов заверил, что вопросы, касающиеся обеспечением сырья, решены, в ближайшее время главная задача — произвести пусконаладку оборудования

Наиболее острую потребность в масках удастся закрыть к концу апреля

Шесть производственных линий (совокупной мощностью 15 млн масок в месяц) приобрели 6 компаний Татарстана. Министр не стал называть, какие именно, уточнив только, что две будут размещены в Нижнекамске, три — в Казани, а одна — в Азнакаево. Одну из них также выкупила «Татнефть», которая уже пару недель активно выпускает маски и средства индивидуальной защиты на ТАНЕКО. Но судьба второй нижнекамской линии тоже известна: мэр Нижнекамска Айдар Метшин сообщил в своем «Инстаграме», что выпуском масок займется предприятие «Айрон». «Скоро производство масок массово мы начнем в нашем городе. Сегодня необходимое оборудование из Китая доставлено в Казань. И буквально в эти дни оно прибудет в Нижнекамск, наше предприятие „Айрон“ откроет свою производственную линию с мощностью до 5 миллионов масок в месяц, что нам позволит существенно снизить дефицит по маскам», — обрадованно написал градоначальник.

А Каримов заверил, что вопросы, касающиеся обеспечением сырья, решены, в ближайшее время главная задача — произвести пусконаладку. Это сделать не так-то просто. «Скорость запуска разных линий отличается, она зависит от компоновки оборудования. Где-то это модульная сборка, которую можно произвести достаточно быстро, а у кого-то линии состоят из мелких деталей. Есть определенные сложности со специалистами из КНР, которые могли бы произвести пусконаладку, так что сроки зависят от подготовки технических специалистов компаний», — объяснил министр, уточнив, что срок запуска составит от 7 до 20 дней.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовалась, достаточно ли этих мощностей, чтобы закрыть дефицит масок в Татарстане. «В минпромторге республики действует штаб по обеспечению масками, и мы можем сказать, что наиболее острую потребность в масках для обеспечения деятельности организации сможем снять с помощью этих линий, а также линий, которые на сегодняшний день законтрактованы», — ответил Каримов. По его словам, еще 7 линий должны прийти в конце апреля – начале мая — тоже из Китая.

Еще один интересный вопрос — что будет со всеми этими производственными линиями, когда пандемия наконец-то закончится? «Сейчас в рамках РФ руководством минпромторга формируется система централизованного снабжения, чтобы оперативно перекидывать необходимый объем масок в те регионы, которые наиболее остро в этом нуждаются. Вероятнее всего, производственные линии продолжат работать в этих целях», — объяснил министр. 

Ренат Нугайбеков: «В это довольно непростое для нашей страны время компания «Татнефть» считает важным оказать помощь республике и всем гражданам в период пандемии»

«Вирус будет разбит, победа будет за нами»

«В это довольно непростое для нашей страны время компания „Татнефть“ считает важным оказать помощь республике и всем гражданам в период пандемии, — торжественно рассказал журналистам, в свою очередь, заместитель генерального директора по логистике и техническому развитию компании „Татнефть“ Ренат Нугайбеков. — Компания на сегодняшний день уже организовала выпуск средств защиты на своих мощностях, а также непосредственно на местах. И вот сегодня мы присутствуем на одном из эпизодов помощи. Компания „Татнефть“ полностью арендовала самолет „Руслан“, совместно с правительством организовала довольно-таки непростую логистику сбора этого груза непосредственно в аэропорту Китая, и его сюда доставили. В составе этого груза — то, что является дефицитом на сегодняшний день: линии по выпуску масок, медицинские респираторы, транспортировочные боксы для больных и ряд другого оборудования. „Татнефть“ считает, что только совместная работа государства, социально ориентированного бизнеса и сознательных граждан позволит достичь максимального результата. „Вирус будет разбит, победа будет за нами“, — этот лозунг не я придумал, это наши китайские коллеги на весь упакованный материал наклеили стикеры с этими словами», — отметил Нугайбеков.

Компания «Татнефть» полностью арендовала самолет «Руслан», совместно с правительством организовала довольно-таки непростую логистику сбора этого груза непосредственно в аэропорту Китая

Впрочем, и помимо сегодняшнего самолета «Татнефть» развернула активные действия по антивирусной обороне республики. Компания одной из первых — еще 16 марта — перевела сотрудников на удаленную работу, а впоследствии изолировала дежурные части работников в своих санаториях и детских лагерях. 18 марта «Татнефть» организовала волонтеров для помощи пожилым (им доставляют продукты и лекарства на дом), а уже 23-го запустила пошив масок.  Компания выделила материалы и привлекла к производству самозанятых и городские ателье. Масками снабдили полицейских, медиков, волонтеров и представителей других важных социальных категорий на юго-востоке РТ.  Проект впоследствии расширился, и 31 марта «Татнефть» сама начала выпуск масок (одну из партий в 420 тыс. штук 8 апреля в Лениногорск привез лично гендиректор Наиль Маганов) и изготовление защитных костюмов для медицинского персонала из специальных многослойных нетканых материалов с бактерицидной защитой (в комплекте куртка, брюки, халат, фартук, нарукавники, шапка и бахилы). Суммарная производительность комплектов составляет 600 единиц в сутки. Кроме того, на мощностях ТАНЕКО компания наладила производство антисептиков мощностью 5 тонн в сутки.

Кроме того, «Татнефть» оборудовала резервный госпиталь на базе онкоцентра, закупила десятки тонн дезинфицирующего средства и дополнительную технику для обработки улиц. Из других заметных социальных инициатив компании — бесплатная заправка автомобилей скорой помощи в городах присутствия. Накануне стало известно, что правление «Татнефти» передает свои квартальные вознаграждения на благотворительность. Топ-менеджеры и присоединившиеся к ним сотрудники также перечислят свою зарплату за один день в благотворительный фонд «Татнефти» для поддержки татарстанцев, оказавшихся в трудной ситуации из-за коронавируса. На перечисленные средства фонд закупит «наборы добра», куда войдут продукты питания местного производства и средства индивидуальной защиты.

Предприятия: Татнефть им. Шашина
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (359) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.04.2020 17:24

Может вы и не забудете, но меня интересует простой вопрос, когда маски и антисептики появятся в аптеках Казани.
Я каждый день читаю ваше восторженные отзывы, и каждый день хожу в аптеки. Масок и антисептиков как не было, так и нет.
Мне не нужны маски, пошитые из старых халатов и мне не нужен антисептик в виде дешевой водки. Я хочу все это купить в аптеке, а не читать тут ваши пустые восторги.

  • Моисей
    10.04.2020 16:52

    Спасибо Татнефть
    Друг познается в беде
    Не забудем

    • Анонимно
      10.04.2020 17:21

      Да да и начнем заправляться на АЗС Татнефть.

      • Да здравствует коммунистическая партия Китая !

        • Анонимно
          10.04.2020 18:19

          Это почем получается 1 маска?

          • Анонимно
            10.04.2020 18:50

            Рубля 22. Так как в Китае она 16-17 рублей.

          • Анонимно
            10.04.2020 18:52

            10 руб. в самолете

            • Анонимно
              11.04.2020 02:35

              6 миллионов масок это, конечно, хорошо, но это просто ничто. Для 4 миллионов жителей это по 1 маске на 2 часа, и еще для половины по одной на 2 часа... Препараты готовьте для лечения тоже!

              • Анонимно
                11.04.2020 15:12

                Это для медиков, которые будут тебя лечить.

              • Анонимно
                12.04.2020 15:20

                Ничто это ничто, а 6 млн - это 6 млн. А в данной ситуации маски можно обрабатывать и применять вторично. Когда в Италии было Ничто, они так и делали

              • Анонимно
                12.04.2020 20:01

                Для медиков, в первую очередь, и больше никому

        • Анонимно
          10.04.2020 18:38

          Китай нужно наказать.

        • Анонимно
          10.04.2020 19:53

          Китай - Спасибо!!!

        • Анонимно
          11.04.2020 22:18

          Сегодня на флайтрадаре я видел,что из Киева взлетел АН225 в сторону Китая.Глянул в новости,действительно правда
          Цитата:
          Самолет Ан-225 "Мрия" доставит в Польшу 400 тонн медицинских средств и оборудования для борьбы с эпидемией коронавируса.

          Об этом сообщило Министерство государственных активов Польши.

          "Мрия" должна прибыть в Варшаву 14 апреля. Самолет доставит в Польшу из Китая 7 миллионов масок и несколько сотен тысяч защитных костюмов.

          Какое всего количество рейсов осуществит "Мрия" для доставки груза – не сообщается. Максимальная коммерческая нагрузка самолета Ан-225 – 250 тонн, поэтому доставить все за один рейс – невозможно.


          Напомним, с 2018 года "Мрия" находилась на плановом ремонте и модернизации и не выполняла полеты. 25 марта самолет возобновил испытательные полеты.

          Ан-225 "Мрия" – самый крупный и самый мощный транспортный самолет в мире.

      • Анонимно
        10.04.2020 19:08

        Это перебор. Тат нефти спасибо, но я люблю лукойл

        • Анонимно
          10.04.2020 20:05

          Где твой Лукойл?
          Как помог Татарстану?

          • Анонимно
            10.04.2020 20:42

            А кто тебе и за что обязан помогать? Я тоже от наших ничего не вижу. Только посредник между федералами

        • Анонимно
          10.04.2020 22:48

          Где ТАиф,где Ирбис,где Ядран-Ойл,где Форбсы???

      • Анонимно
        11.04.2020 08:12

        А я и так там запоаляюсь, в т.ч. и из этих соображений - пусть уж лучше мои деньги остаются в РТ. Да бенз у них теперь с Танеко, т.е. качественный

    • Анонимно
      10.04.2020 17:23

      Ладно хоть Татнефть есть, от государства помощи 0

      • Анонимно
        10.04.2020 17:53

        ты думаешь бесплатно будут раздавать? уверен?

        • Анонимно
          10.04.2020 19:24

          Это АИР планировал и согласовал с Китаем, Татнефть подключился.

          • Анонимно
            11.04.2020 08:33

            Точно точно. Там наверно маски с надписью " инвест Татарстан")))

      • Анонимно
        10.04.2020 18:13

        Материнский капитал

        • Анонимно
          10.04.2020 18:52

          18.13 Да мат капитал много чего. А наши у народа последнюю СОЦИАЛКУ отняли

          • Анонимно
            10.04.2020 19:01

            Например?

            • Анонимно
              10.04.2020 19:13

              Например, зарплату врачам срезали в 2-5 раз! Уже за март! А по ТВ только крики про доплаты

              • Анонимно
                10.04.2020 19:28

                Врачей стоматологов в городских поликлиниках в адимнистративные отпуска отправили, а на, что им жить

              • Анонимно
                10.04.2020 19:45

                Про каких врачей сейчас речь ведём, конкретно?? Мануальщик или вирусолог?

              • Анонимно
                10.04.2020 22:50

                В США медсестрам платят 80$ в час они работают как и наши по 12часов. Но они много что знают и делают у нас нашим медсестрам до них далеко. Это я в Инстаграм читала со всем миром там переписки идут.

      • Анонимно
        10.04.2020 18:49

        Помощь исключительно со стороны федералов. Маску народ сам себе сошьет.Пусть эти маски раздадут медикам. А татнефть обязана воспонить пробелы, раз не могут для себя маску заготовить, то будте добры привезите и желательно без пиара. Это ваша обязанность и забота а своем населении

        • Азат Д
          10.04.2020 19:01


          Татнефть сотни миллиардов налогов платит.

        • Анонимно
          11.04.2020 09:05

          18:49 Какая "помощь от федералов"??????
          Читать не умеете? Ваши "федералы" палец о палец не ударили, чтобы помочь регионам.
          Реальная помощь пока только и исключительно идет от республиканских структур, по крайней мере в пределах медицинской помощи.
          Думаю, дали бы полномочия и ресурсы местной власти, и экономическая помощь населению была бы более эффективной.

          • Анонимно
            11.04.2020 09:17

            09.05 Думаю нельзя давать больше чем есть полномочий и ресурсов, не знай куда все уйдет и спишут на пандемию. Но главное сейчас пережить все это

      • Анонимно
        10.04.2020 20:19

        Все, теперь буду заправляться на Татнефти. Спасибо, Татнефть. От Москвы помощи не дождёшься.

        • Анонимно
          10.04.2020 20:51

          Я МСК говорю спасибо. Мне теперь в МСК ездить заправляться

          • Анонимно
            10.04.2020 22:27

            Зачем ездить в мск заправляться совсем уезжай

            • Анонимно
              11.04.2020 09:18

              Уже. Частично там. Сразу не получается. И ты здесь не обольщася. Времена меняются

        • Анонимно
          10.04.2020 21:04

          Ваш ребетенок не поступил на бюджет?

      • Анонимно
        10.04.2020 22:46

        Зря надеетесь еще дней 20 ничего нигде не будет ни масок ничего. В аптеках как не было так и не будет. А где обработка города или только коттеджные посёлки обрабатывают. Что то не видно ничего что пишите. Так любим мы пускать пыль в глаза и хвалиться. Да и маски не помогут надо респираторы. В США и Европе врачей возят кормят бесплатно людям пособия еду защиту дают а нам как опять сидеть дома и голодать. Режим ужесточает а как жить то дальше никто не знает. Спасибо конечно но на деле еще ничего нет.

        • Анонимно
          10.04.2020 23:22

          В США и Европе государства этим занимаются , а в России федеральные власти все спустили на плечи нищих регионов, сняв с себя всякую ответственность и финансовую поддержку их усилий. У федералов получается: "Всем пива! За счет заведения!".

          • Анонимно
            11.04.2020 09:21

            23.22 А тебе должны приехать из Москвы, чтобы полить твою улицу? А чем должны заниматься местные? Зафрахтовать для себе еще самолет?

            • Анонимно
              11.04.2020 10:11

              Демагог, улицы поливают, не надо уводить разговор в сторону. Речь идет о реальной финансовой поддержке населения и бизнеса, на что у нищих регионов нету денег. А федеральный центр сидит на миллиардной ($) кубышке и не думает ее распечатывать в самой кризисной ситуации.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:24

      Может вы и не забудете, но меня интересует простой вопрос, когда маски и антисептики появятся в аптеках Казани.
      Я каждый день читаю ваше восторженные отзывы, и каждый день хожу в аптеки. Масок и антисептиков как не было, так и нет.
      Мне не нужны маски, пошитые из старых халатов и мне не нужен антисептик в виде дешевой водки. Я хочу все это купить в аптеке, а не читать тут ваши пустые восторги.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:27

        Спросите у мантурова
        Он вам рааскажет что маски не нужны, антисептики все выпьют
        Из за этого и не делаем

        • Азат Д
          10.04.2020 17:45


          А мистер Каримоф минпром РТ для чего нужен?
          Мастаки вы стрелки переводить.

          • Анонимно
            10.04.2020 18:02

            Мне Мантуров не нужен. У меня вопросы к Каримому. Мантурову пусть москвичи вопросы задают. Уяснил, стрелочник ?

            • Азат Д
              10.04.2020 18:38


              Тук тук тук, есть кто дома?

              • Анонимно
                10.04.2020 18:49

                Азат Д, извините. Это ответ не вам, а вашему оппоненту выше.

            • Оптимист
              10.04.2020 18:45

              Мантуров только за Москву отвечает?
              Остальная России ему неинтересна?

            • Анонимно
              10.04.2020 20:21

              Стойте, стойте! Мантуров это министр Москвы или России?

            • Анонимно
              11.04.2020 09:08

              18:02 Пусть сначала Каримову дадут полномочия и ресурсы, а потом будешь требовать с него.
              А пока все ресурсы в Москве, к ней все вопросы.

              • Анонимно
                11.04.2020 09:22

                Тогда он просто свадебный генерал, без ресурсов и полномочий.

              • Азат Д
                11.04.2020 09:25


                Так зарплату министра дали, с аппаратом, служебную машину, а остальное как получится?
                Зачем он тогда нужен?

            • Анонимно
              11.04.2020 11:19

              Вы совсем что ли не разбираетемь с тем ,кто есть кто в рос.власти? Мантуров не московский ,а федеральный чиновник. Вот это его прямая обязанность -снабдить все регионы масками и антисептиками, так как у нас построена жёсткая вертикаль. Суверенитет давно отобрали и вопрос в задавай Мантурову, а не региональным чиновникам.

          • Анонимно
            11.04.2020 09:07

            17:45 А у Каримова есть ресурсы и полномочия решать что-то?
            Москва вообще никак не помогает, но местная пятая колонна на неё молится.

        • Анонимно
          10.04.2020 18:05

          Я как понимаю вы из минпромторга РТ, отмазываете своего шефа.

          • Анонимно
            10.04.2020 18:53

            Правильно понимаете

            • Анонимно
              10.04.2020 20:14

              Не надо людей за дураков держать
              Федеральную власть только изредка по тв видим, никакой помощи нет от них

              • Анонимно
                10.04.2020 20:55

                Это точно. Людей за дураков не принимай. Я только помощь федералов и вижу. А об остальном -000,0

                • Анонимно
                  10.04.2020 22:36

                  А какую помощь от федералов видишь, расскажи, пожалуйста!

                  • Анонимно
                    10.04.2020 23:15

                    Налоги на вклады
                    Чем не помощь?

                  • Анонимно
                    11.04.2020 09:25

                    А ты лучше расскажи какую ты видишь помощь от местных? Только не надо перечислять их должностные полномочия. И если что то не выполнят, это приравнивается к не исполнению приказа в условиях ЧС. Или ты считаешь то, что они просто ходят на работу простой благотворительностью?

                    • Анонимно
                      11.04.2020 10:25

                      А читать ты умеешь? Вот же в статье и говорится об уникальной помощи жителям Татарстана, каковой ни в одном регионе РФ нет. Читай: "Сегодня утром в казанском аэропорту приземлился грузовой спецборт Ан-124 «Руслан», который по заказу «Татнефти» доставил в республику из Поднебесной медицинские и бытовые маски, боксы для зараженных и высокопроизводительное оборудование для масочного производства. Их получат больницы по всей республике, а также сотрудники «Татнефти» и других крупных предприятий. О том, куда поставят «масочные станки» и что будет с этим оборудованием, когда пандемия закончится, — в репортаже «БИЗНЕС Online».
                      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464642

                      • Анонимно
                        11.04.2020 12:24

                        10.25 Мне про эти маски смешно читать . Повторяться не стану

      • Анонимно
        10.04.2020 17:48

        Больницам уходит и на объекты социальные. Начнут делать на продажу, вы первый начнете выть, что вот навариваются.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:54

        Согласен! Где минимальные средства защиты для всех остальных! Те кто сидит на так называемой самоизоляции хоть иногда должны выходить за продуктами. А с чем и в чем выходить!

        • Анонимно
          10.04.2020 18:55

          Мантуров говорит маски бесполезны

          • Анонимно
            10.04.2020 19:14

            Главное, проверить эти маски на наличие короновируса. В Европе бракуют китайские тесты и маски с защитой.

            • Анонимно
              10.04.2020 19:50

              У меня лично вопросов к медицине в Европе. В Нидерландах и Швейцарии смертность как в отсталых африканских странах. Им бы не китайские маски критиковать

      • Анонимно
        10.04.2020 18:58

        Если у тебя нет масок, значит они тебе и не нужны. Дома сиди

      • Анонимно
        10.04.2020 19:11

        Антисептики есть в аптеке возле ТЦ порт

      • Анонимно
        10.04.2020 21:34

        А зачем вы каждый день ходите в аптеки? Нужно соблюдать режим самоизоляции.
        Оставайтесь дома!

    • Азат Д
      10.04.2020 17:43


      На Татнефти заправляетесь? Масло Татнефть заливаете? Шины Кама Виатти? Или только поговорить?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:52

      Что ответит ТАИФ ?
      Четыре богатейших в мире собственника чувствуют ответственность и готовы хоть немного помочь?

      • Анонимно
        10.04.2020 19:04

        будем внимательно посмотреть. но пока от форбсов - тишина.....

      • Анонимно
        10.04.2020 21:45

        А что ответят люди из списка Форбс, Шаймиевы????? Где они?

        • Анонимно
          11.04.2020 06:06

          Мавр сделал своё дело.. Сейчас других на арену цирка выдвигают.

    • Анонимно
      10.04.2020 18:25

      согласно статистике - объем заправок упало в марте на 20%. почему бы не снизить стоимость топлива на 20-25% и брать объемом продаж. скоро все нефте и бензохранилища будут переполнены.
      тут ума много не надо

    • Анонимно
      10.04.2020 19:16

      Ай,да Татары.Молодцы!"Татнефть"сам начал шить маски,ещё и привёз из Китая,на всю Республику.Настоящий Бизнес.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:52

      Моисей а что за друг? Эпидемия более 2 - х месяцев. Это что известно стало вчера? Если сами не смогли наладить выпуск, то доставайте любым путём. Это ваш прокол. Это для ваших сотрудников и для ваших медиков. Не дай бог что то серьёзное. Никто никуда не дегется. И выдавать за героизм обыкновенную и необходимую работу про то глупость. Странно но никто что ли не мог предвидеть и загодя по беспокоиться? Тогда кто должен был предвидеть? Безалаберность и попустительство

    • Анонимно
      11.04.2020 10:50

      Лучше бы цены на бензин снизили.

  • Анонимно
    10.04.2020 16:55

    Я тут подсчитала. Обходится примерно в 10 рублей одна маска. Посмотрим, по какой цене продавать будут

    • Анонимно
      10.04.2020 17:02

      Ну у бензина себестоимость тоже 3 рубля

      • Анонимно
        11.04.2020 21:00

        Что такое себестоимость?
        Чисто сырье?
        А может еще зп операторов?
        Или (конечно же, бред) ТОиР оборудования, которое, в основном, зарубежное?

    • Оптимист
      10.04.2020 17:07

      Никто их продавать не собирается
      Сами маски распределятся по республике следующим образом: 3 млн, оплаченные «Татнефтью», нефтяная компания раздаст своим сотрудникам и больницам всего юго-востока Татарстана. А вторую половину минпромторг РТ распределит по медицинским организациям республики, а также по тем предприятиям, которые сейчас продолжают работу
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464642

    • Псевдоним
      10.04.2020 17:31

      Я так понимаю, вы вычислили эту цифру путем деления стоимости доставки на кол-во масок? :))))) вот такие примерно экономисты и у нас в руководстве страны.

    • Азат Д
      10.04.2020 17:48


      Самолетом доставляли.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:53

      50 рулей в лучшем случае,

  • Анонимно
    10.04.2020 16:56

    Каким чудом маски должны разбить вирус?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:40

      этого никто не знает. главное маски. а то, что глава ВОЗ сообщает о их практически безполезности для профилактики вирусных инфекций, никого не интернсует. для врачей нужно, но обычным людям почти нет.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:44

      транспортировочные боксы для больных
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/464642, сколько их и будут ли их использовать для обычных больных, а не ВИП ?

  • Анонимно
    10.04.2020 16:58

    «Татнефть» сама начала выпуск масок (одну из партий в 420 тысяч штук 8 апреля в Лениногорск привез лично Наиль Маганов) и изготовление защитных костюмов для медицинского персонала из специальных многослойных нетканых материалов с бактерицидной защитой (в комплекте куртка, брюки, халат, фартук, нарукавники, шапка и бахилы). Суммарная производительность комплектов составляет 600 единиц в сутки
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464642
    От чистого сердца спасибо Вам нефтяники
    Врач,Казань
    Завтра первый день буду работать с больными кв
    Ваши защитные костюмы нам очень нужны

    • Анонимно
      10.04.2020 18:59

      16.58 Вы не врач. Что за самуничежение? Что за подвиги? Раз вовремя не подсуетились - это святая обязанность обеспечить. Без пиара и в рабочем порядке

      • Анонимно
        10.04.2020 20:16

        Мантуров не смог, приходится татнефти его промахи устранять

        • Анонимно
          10.04.2020 21:02

          татнефть свою безалабенность исправляет. Эпидемия началась не вчера. У меня нет эйфории от полета

          • Анонимно
            10.04.2020 22:28

            Татнефть не минздрав РФ и не Мантуров
            Ее дело нефть бдобывать
            Но приходится и мантурова и минздрав РФ замещать
            Маганов, спасибо
            Миннулина спасибо

          • Анонимно
            10.04.2020 22:40

            А что, разве в обязанности "Татнефти" входит борьба с эпидемиями? Нет! Они проявили великодушие и занялись благотворительностью, спасибо им.

            • Анонимно
              11.04.2020 10:03

              Великодушие? Это так называется? Те кто не сумел наладить копеечной маски? Великие заняты добычей нифти, Мантурово обкспкчь меня маской. Было бы смешно, ситуация печальная

              • Анонимно
                11.04.2020 10:59

                Вот же обеспечили, не только доставили миллионы масок из КНР, но и наладили их производство. Спасибо Татнефти. А демагог свою волынку тянет.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:50

        10.04.2020 18:59
        Хватит уж демагогией заниматься, лучше приседания делай, и то пользы больше.

        • Анонимно
          10.04.2020 21:56

          20.50 А ты лучше сделай дыхательную гимнастику. Йога тоже помогает. Петь пустые дифирамбы, низко для профи

          • Анонимно
            10.04.2020 22:42

            Кому я пою дифирамбы? А что хорошо, то хорошо, надо это видеть и признавать.

            • Анонимно
              11.04.2020 09:28

              Хорошо - это наладить выпуск масок - два месяца назад, для себя и своего региона.

              • Анонимно
                11.04.2020 10:28

                То, что сделано сегодня, это тоже хорошо, даже замечательно. А масок не хватает даже в Европе и США, я уже не говорю про Россию, где всегда полная ...

  • Анонимно
    10.04.2020 16:58

    Татнефть, вот это уровень, слова благодарности вам только!

  • Анонимно
    10.04.2020 16:59

    Украински самолет, китайские маски. За нефть все можно купить

    • Анонимно
      10.04.2020 17:05

      Самолёт российский. Украинского вашего нет ничего и не было никогда. Часть своего предприятия по производству АН-124 вы убили, в России производство осталось. Так что никогда он не был украинским и не будет.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:15

        Ан-124 делался и разрабатывался в украинской ссср, в россии такого производства никогда не было

        • Анонимно
          10.04.2020 17:33

          17.15 в СССР советским главным конструктором, без украинских корней. На Украине 17 самолетов было выпущено в Ульяновске 33, дорабатывали уже в Ульяновске. Украина никакого отношения не имеет от слова совсем. Своё производство вы развалили, осталось только в России в Ульяновске. Так что в полной мере российский самолёт, а вы никакого отношения у нему не имеете. У вас потолок супер МИ-2 обшитый новой фанерой и свежепокращенный. Нет у вас ничего больше. А то любители вы приписывать чужие заслуги, в том числе сказки рассказывать что у Украины когда то «было» ядерное оружие. Тоже никогда не было и быть не могло.

          • Анонимно
            10.04.2020 17:39

            1) на украине выпущено 17 самолетов
            2) украина не имеет отношения.

            Чему верить?

            • Анонимно
              10.04.2020 17:51

              В УССР имеется ввиду, было дочернее предприятие. А Украина только дырки от бубликов выпускала. Самолеты обслуживаются и модернизируются в России. Поэтому Украина никакого отношения не имеет. Только в фантазиях.

              • Анонимно
                10.04.2020 18:14

                Конструкторское бюро было на украине, самолет там разработали, протестировали и разрешили начать их сборку в ульяновске

          • Анонимно
            10.04.2020 17:40

            Дружище, МИ-2 делают в польше)

            • Анонимно
              10.04.2020 17:53

              На на Украине МИ-2 классно фанерой обшивают и красят.

          • mad big
            10.04.2020 18:05

            Зря вы так про Ми-2! Кто на МИ-2 научился летать, тот любой вертолет потом освоит. Тем более что Украина к МИ-2 никакого отношения не имеет. Его поляки до сих пор выпускают.

        • mad big
          10.04.2020 17:33

          Для школоло напоминаю, что ОКБ "Антонов" изначально располагалось в Омске. Ну а самолет советский, который выпускался в Ульяновске.

          • Анонимно
            10.04.2020 17:40

            Почему тогда 17 самолетов сделали в украине? Почему разрабатывали в украине?

            • mad big
              10.04.2020 17:51

              Хрущев настоял на переезде КБ. Весьма мутная история. Там вплоть до того, что Антонов, будучи замом Яковлева не поделили секретаршу.
              Еще раз напомню что самолеты делали в Ульяновске.

              • Анонимно
                10.04.2020 18:14

                Когда ан124 вводили в серию никакого хрущева уще не было, школьник

              • Анонимно
                10.04.2020 19:42

                Секретарша, Хрущев, ..Ульяновск..
                Это какой то компот. Вы не родственник Навального?
                Или в четырёх стенах засиделись.

                • Анонимно
                  10.04.2020 21:03

                  А Навальный много чего интересного до нас довел. И ему спасибо.

        • Анонимно
          10.04.2020 18:28

          Ан124 такой же украинский, как ту160 татарский

      • Анонимно
        11.04.2020 09:19

        17:05 Руслан- украинский самолет. Нравится это кому-то или нет. Украина обладает ВСЕМИ правами на него и документацию. Неважно, почему так получилось, но это факт, который признает весь мир, особенно Запад.
        Без разрешения Украины (выдачи/продления сертификата лётной годности) ни один Руслан даже внутри России не имеет права подняться в воздух.,
        Кстати, его производство в России точно так же уничтожено. В Ульяновске стоят две бочки (фюзеляжа) уже 25+ лет, достроить не могут.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:05

      16:59. Самолёт не украинский, а советский!

      • Анонимно
        10.04.2020 17:16

        Советский самолет купить в украине, маски купить в китае, все за нефть можно

      • Анонимно
        10.04.2020 17:23

        Самолет советский, производство завода Авиастар г. Ульяновск.

        • Анонимно
          10.04.2020 17:30

          Да, солярис тоже в питере собирают.

        • Анонимно
          10.04.2020 17:33

          Смотрите бортовой номер, конкретно этот борт с украины

          • Анонимно
            10.04.2020 17:41

            Какая разница какой самолет и кто его производит. Речь сейчас не про самолет.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:14

      Это советский самолёт! Двоечник!

      • Анонимно
        10.04.2020 17:23

        Типо все жители ссср по очереди его собирали? И КБ и завод были в украинской ссср

        • Анонимно
          10.04.2020 17:39

          КБ - Украина, Завод - Ульяновск, Россия. Вот такая кооперация была в СССР.
          Самолет советский, ныне модернизируется и ремонтируется в Ульяновске на Авиастар, т.е. вся документация есть в России. А от КБ Антонова скоро только одно название останется, ни одного нового серийного самолета за постсоветское время так и не построили. В России же на замену Руслану запущен проект Слон., грузоподъемность будет даже поболее. Авиамодель прошла продувку в аэродинамической трубе.

        • Анонимно
          10.04.2020 17:47

          Был, да всплыл?

      • Анонимно
        10.04.2020 17:23

        И что там совецкого? Дефицит?

        • Анонимно
          10.04.2020 19:59

          Да нет. Теперь 5 Форбс. Это у народа по прежнему дефицит

          • Анонимно
            11.04.2020 11:06

            Дефицит мозгов у народа, иначе правители не правили бы бесконечно в этой стране.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:24

      Все что делается, очень хорошо и конечно спасибо!
      А на ум вдруг пришли мысли. Как наши дедушки и бабушки, в 41 сумели эвакуировать заводы , наладить производство и выдать продукцию И ПОБЕДИТЬ.
      ЭТА экстремальная сегодняшняя ситуация в конечном итоге пойдёт нам на пользу.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:31

        Хватит читать советские школьные учебники, читайте современные исследования. Ссср спас лендлиз, сейчас его увы нет, так как сша тоже болеет

        • Анонимно
          10.04.2020 17:55

          Ладно хоть что Ленд ЛИЗ, не марсиани.

          • Анонимно
            10.04.2020 18:16

            Совестно должно быть не помнить американскую помощь в трудную Минуту

            • Анонимно
              10.04.2020 18:41

              Совестно НЕ ПОМНИТЬ Решающую роль Советского народа в ПОБЕДЕ над фашизмом!

              • Анонимно
                10.04.2020 20:47

                Американская тушёнка,Монгольские лошади и овчина,американский бензин для самолётов,сами американские самолёты,танки дали возможность Советскому солдату выстоять зимой в 1941 году.Решающим было,то,что в в начале войны,3,5 млн Советских солдат и офицеров были пленены Германской армией.

                • Анонимно
                  10.04.2020 22:19

                  По Лендлизу основные поставки пошли с 1942г. Никако отношения к 1941 г эти поставки не имели. Мат часть учи. И пленных ещё приплел, то есть чем больше их было бы тем быстрее бы остановили. Лечиться необходимо

                  • Анонимно
                    11.04.2020 06:38

                    Странно другое, что во время битвы за Москву, немцами было подбиты десятки танков британского производства :-)
                    "К концу 1941 года в СССР было поставлено 187 танков Matilda II и 249 танков Valentine"

                  • Анонимно
                    11.04.2020 08:47

                    Да, и сравните как воевал советский союз до и после 1942 года- небо и земля

                  • Анонимно
                    11.04.2020 08:47

                    До лендЛиза держались за счет потерь и пленных

              • Анонимно
                11.04.2020 08:46

                В чем решающая?

            • Анонимно
              10.04.2020 21:06

              18.16 Ты рассмешил. НЕ желаю помнить

        • Анонимно
          10.04.2020 20:00

          Привет сосоросу

      • Анонимно
        10.04.2020 17:32

        С ЛендЛизом и сейчас победили бы, но сша сами страдают

    • Анонимно
      10.04.2020 18:18

      «Во́лга-Днепр» — российская грузовая авиакомпания. Основана 22 августа 1990 года в городе Ульяновске.

      • Анонимно
        10.04.2020 18:45

        "Основана 22 августа 1990 года в городе Ульяновске"

        Тогда,ещё был Союз Советских Социалистических Республик.Про "российскую грузовую авиакомпанию"и во сне ,не видели.

      • Анонимно
        10.04.2020 18:50

        Приватизирована ?

  • Анонимно
    10.04.2020 16:59

    Что-то эта логистика непонятна.

    Из РФ маски летят в европу и сша.

    Из КНР летят в РФ.

    А если из Рф в Рф, не проще ли?

    • Анонимно
      10.04.2020 17:09

      Помощь другим странам оказывает россия, а тут просто татнефть себе привезла

      • Анонимно
        10.04.2020 17:20

        Всей Республике привезла
        Спасибо

        • Анонимно
          10.04.2020 19:47

          маски распределятся по республике следующим образом: 3 млн, оплаченные «Татнефтью», нефтяная компания раздаст своим сотрудникам и больницам всего юго-востока Татарстана. А вторую половину минпромторг РТ распределит по медицинским организациям республики, а также по тем предприятиям, которые сейчас продолжают работу.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464642
          Так что в аптеки эти маски не попадут

      • Анонимно
        10.04.2020 23:01

        Да но помощь за деньги тоже другим странам оказывается. А кто маски и средства защиты ученикам и студентам и педиатрии в поликлинику раздаст. Врачи к младенцем ходят без защиты. Это наше поколение молодое никем не защищенное.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:00

    позор конечно хваленой республике макси сшить даже не могут.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:03

      Позор Мантурово с его надутыми щеками

      • Анонимно
        10.04.2020 20:03

        Мантурово тебе не обязан. У нас есть свой минздрав своя промышленность. И тот кто обязан был предвидеть.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:04

      Оказалось что даже оборудования нет.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:13

        Есть. Оружие делать.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:06

        А глупо в такую минуту не предвидеть всей серьезности. Где были наши стратеги 2 месяца назад? О чем думали. На Бога надейся, а сам не плошай

        • Анонимно
          11.04.2020 11:12

          А вот мистер Трамп еще в феврале говорил, что вирус не опасен и устраивал предвыборные митинги своих сторонников. Это к вопросу о ваших и наших стратегах. А здесь в России обнуляли президентские сроки, между прочим, и собирались в апреле проводить всероссийский опрос населения на сей предмет. Вот она стратегия!

  • Анонимно
    10.04.2020 17:01

    Тесты нужны нормальные тесты

  • Анонимно
    10.04.2020 17:01

    А где эти антисептики танеко?не в одной аптеке нет антисептиков

    • Анонимно
      10.04.2020 17:04

      спроси у мантурова

      • Анонимно
        10.04.2020 18:04

        У нас есть Каримов Альберт. Министр промышленности и торговли ЦЕЛОЙ Республики Татарстан.

      • Анонимно
        10.04.2020 20:08

        Иди и ты спроси. у мантурова. Я спрошу с местных. За подготовку к эпидемии

    • Анонимно
      10.04.2020 17:08

      Ждут разрешения на продажу. Сертифицирование не прошли ещё.

    • Анонимно
      10.04.2020 19:19

      антисептики есть в Ortexmed и в Сакуре

  • Анонимно
    10.04.2020 17:03

    СПАСИБО,Великому КИТАЮ!Этот Народ,Великий труженик,а Руководство Китайской Народной Республики,вобрало всю Тысячелетнюю Мудрость Китая.В Европе любят Апельсины,а ведь это,"яблоки из Китая",по -немецки.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:09

    Если бы Татнефть принадлежала федералам, то мы вряд ли бы увидели эту помощь.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:18

      Да скорее наоборот. Сейчас татнефть на 66 % принадлежит частным инвесторам.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:19

      Да, так видим только заливание деньгами на тысячелетие, Универсиаду, чемПионаты миры и другие, метро, федеральный университет, ту160! Ну а маски сами купим и будем нос задирать

    • Анонимно
      10.04.2020 17:20

      А вы и не увидите. Масок как не было в аптеках так и не будет. И антисептиков тоже. Они привезли маски для своих работников и медперсонала. В продажу они поступать не будет. Не благодарите за ликбез.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:23

        Они и не собираются продавать
        Будут бесплатно раздавать

        • Анонимно
          10.04.2020 18:06

          Они будут раздавать своим работникам и медперсоналу, а вы будете ходить в масках которые вам пошила теща из своего старого халата.

      • Анонимно
        10.04.2020 17:36

        Блин ну купил я маски без проблем, писал уже. В ортопедическом салоне, многоразовые по 70 рублей правда.

        • mad big
          10.04.2020 17:53

          Антисептики тоже есть. Еще неделю назад покупал. Но видимо цена отпугивает. Лучше же пару стограммовок приобресть.

          • Анонимно
            10.04.2020 18:00

            Да в том же салоне и антисептики были, а вот перчаток не было

        • Анонимно
          10.04.2020 18:51

          Точно маска для лица?

  • Анонимно
    10.04.2020 17:10

    разделить на каждого жителя РТ , это по две три маски то есть на один день))))

  • Анонимно
    10.04.2020 17:18

    Спасибо большое нашему правительству РТ и руководству Татнефти!
    Очень своевременная помощь республике!

  • Анонимно
    10.04.2020 17:21

    Друзья мои читатели БО!
    Когда трудно тогда видно кто чего достоин.
    Татарская Татанефть молодцы БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ хотя бы и за деньги.
    А где благотворительные деяния для населения России во время ЭПИДЕМИИ от.
    Абрамовича,Вексельберга,Михельсона,Ходорковского,Потанина,
    Ковальчука,Ротенберга,Доронина миллиардера который женился НА ЗВЕЗДЕ НОУМИ Кембел и впустую потратил на неё не менее 100 млн долларов???
    Где Эти ЛЮДИ куда они тратят ДЕНЬГИ от СОВЕТСКИХ предприятий которые им подарили СОВЕТСКИЕ народы СССР ?
    Вот так я думаю надо НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ всё то что они РАЗБАЗАРИВАЮТ на личную жизнь.
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      10.04.2020 18:14

      Я вот что то наоборот ничего не слышал что бы четверка Форбс из Татарстана кому нибудь помогла.
      Читайте, если не умеете пользоваться новостными сайтами. НЕ благодарите.

      Совладелец «Новатэка» и «Сибура» Геннадий Тимченко направил более 1,3 млрд руб. на помощь в борьбе с пандемией коронавируса, сообщил «Ведомостям» представитель бизнесмена.

      По его словам, на эти деньги закупят медицинское оборудование, в том числе аппараты ИВЛ и компьютерные томографы, а также маски, перчатки и антисептики для сотрудников медучреждений. Организована также поддержка НКО, работающих с уязвимыми группами: пожилыми в домах-интернатах и ПНИ, бездомными, паллиативными больными, многодетными семьями (фондов «Старость в радость», «Вера», «Справедливая помощь доктора Лизы», «Ночлежка» и др.).
      Владимир Потанин, крупнейший акционер «Норникеля», выделил 1 млрд руб. на поддержку НКО, которые помогают уязвимым категориям граждан. Акционеры «Альфа-групп» (Михаил Фридман, Герман Хан и Алексей Кузьмичев) пообещали отдать годовую прибыль инвесткомпании А1 на борьбу с коронавирусом. Олег Дерипаска оплатил строительство или переоборудование инфекционных центров в Иркутской области – в Братске, Тайшете и Шелехове.

      • Анонимно
        10.04.2020 18:32

        Дорогой мой 18.14!
        Если видно что человек занимается благотворительностью то это видно и
        "Простому человеку"
        Мы знаем про Алишера Усманова видного уважаемого человека.
        Про его деяния пишут СМИ и показывает ТВ ЦТ.
        А то что Вы написали возможно возможно но никто не знает.
        И тем более вы пишите со слов Тимченко и Потанина или ПООБЕЩАЛИ ХАН и Кузьмичёв.
        Пообещать это не значит ЖЕНИТСЯ.
        Эта поговорка Вам наверное известна.
        Дааа правда я знаю про СУБСИДИИ для МГУ со стороны Потанина!!
        Давайте не будем НЕУКЛЮЖЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ.
        Я знаю КАТЕГОРИЮ таких людей ОНИ ГОРАЗДЫ ОБЕЩАТЬ но ГОРАЗДЫ НЕ делать.
        с уважением
        Простой человек

        • Анонимно
          10.04.2020 18:47

          Дядя то что вы демагог, это я знаю. Вы можете не постить тут свои витиеватые "ответы". Они вам ума не прибавляют, и мое мнение о вас не изменят.
          Вы мне про местную четверку Форбс лучше напишите.
          Меня не интересует московские олигархи, я здесь родился, я здесь живу.

          А Тимченко не пообещал, Тимченко уже направил, учитесь читать то что написано, а не выискивать между строк нужный вам "смысл".

    • Анонимно
      10.04.2020 20:17

      Владелец ФК «Монако» Дмитрий Рыболовлев оказал финансовую помощь Пермскому краю.

      Он перечислил 80 млн рублей в краевой фонд социальной поддержки, который занимается сбором средств на борьбу с коронавирусом.

      Всего физическими и юридическими лицами пожертвовано около 140 млн рублей. Они идут на закупку средств защиты, оборудования и медикаментов.

      Рыболовлев родился в Перми и работал врачом в реанимации до того, как занялся бизнесом, сообщает «Спорт-экспресс».

    • Анонимно
      10.04.2020 20:18

      Простой человек. Ты не здесь живёшь У народа нет Социалки. Надежда на федеральные выплаты в период эпидемии. Местные что сделали? Не сумели наладить выпуск копеечной маски. А ведь пандемия более 2 месяцев. Кто обязан предвидеть подобную ситуацию? Некрасивой петь дифирамбы тому что обязаны делать в рабочем порядке. И эти маски пер оналу на одни день. Это пшик. Такие самолёты обязаны летать каждый день, если не можете наладить копеечное производство

      • Анонимно
        10.04.2020 20:26

        Это твой Мантуров ничего не может
        Позор
        Спасибо Татнефть
        Спасибо АИР
        Кризис показывает кто чего стоит

        • Анонимно
          10.04.2020 21:21

          Я живу здесь и это Россия. Мантуров мне такой же как и любому жителю страны. Но будучи жителем местного региона, вижу что никакая промышленность в том числе и танейть не смогла подготовиться к эпидемии. И глупо петь дифирамбы

          • Анонимно
            10.04.2020 22:38

            Дело татнефти нефть добывать а не готовится к эпидемиям
            Это промах правительства РФ
            А Татнефть и АИР молодцы

            • Анонимно
              11.04.2020 09:32

              Да это промах местного правительства. Все работают, готовятся к ситуации пандемии а эти должны только нефть добывать! Ты боярин, а вся страна должна на тебя сработать. Голову включи

              • Анонимно
                11.04.2020 10:31

                \\Все работают, готовятся к ситуации пандемии...\\ - Назовите, плз, конкретно, кто, как и где готовился к ситуации пандемии в России?

                • Анонимно
                  11.04.2020 12:29

                  теперь назовите кто у нас и как готовился? Самолет тольо вчера прилетел

                  • Анонимно
                    11.04.2020 15:18

                    Если никто и нигде в мире не готовился, зачем дурацкие вопросы задавать?

  • Анонимно
    10.04.2020 17:22

    Молодцы!!! Всем надо объединяться - и элитам, и бизнесу, и гражданам!!! Вместе справимся!!

  • Анонимно
    10.04.2020 17:22

    На Русланах маски возить осталось, ладно хоть Мрию не взяли.

    • Анонимно
      10.04.2020 18:06

      Притча.Богатый забрал всё Золото с собой,а путь лежал через пустыню.А бедняк,всего лишь курдюк воды.Через неделю,в пути,богач,готов был отдать всё Золото,за глоток воды.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:34

      Вы отзывы читаете или рубрику газеты? Странная ассоциация Руслан и маски. Вы с полным текстом ознакомьтесь.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:23

    800000 $ стоимость авиарейса?
    Обоснуйте!!!
    Вес груза сообщите!

    • Анонимно
      10.04.2020 17:27

      А сколько вы хотели? Совковый же самолет Холодной войны, топлива жгет очень много

      • Анонимно
        10.04.2020 20:20

        У нас совковый только Форбс. Самолёты Советского времени никто не превзошёл

    • Анонимно
      10.04.2020 17:27

      Вы учтите низкую топливную эффективность советского самолета

    • Анонимно
      10.04.2020 17:35

      Вы кому вопрос задаёте?
      Вы кто?
      Кто перед вами должен отчитываться?
      И на каком основании ?

      • Анонимно
        10.04.2020 18:18

        Налогоплательщик должен знать почему наняли это летающую керасиножорку, а не экономичный AirBus

        • Анонимно
          10.04.2020 18:23

          Раз должен, так иди и узнай!

        • Анонимно
          10.04.2020 18:24

          Причём тут налогоплательщик, если частная кампания арендовала его за свой, а не за бюджетный счёт. Налогоплательщик к этому никого отношения не имеет.

        • Анонимно
          10.04.2020 20:18

          18.18 этот самолёт за один рейс привезёт столько ,что твой хваленый Эйрбас 25 раз туда сюда летать будет!

          • Анонимно
            10.04.2020 21:10

            Серьезно? А380 видел? Сделаны без капли бюджетных денег

            • Анонимно
              11.04.2020 09:31

              21:10 Вы разницу между Ан-124 и А-380 знаете?
              Ан-124- это рамповый ГРУЗОВИК. А-380 - ПАССАЖИРСКИЙ.
              Вы грузы тоже на автобусы возите?
              Айрат

              • Анонимно
                11.04.2020 10:58

                А380 есть грузовая версия
                Загляните в любой райцентр, на автобусе что только не возят, даже навоз

              • Анонимно
                11.04.2020 10:59

                Кресла с Пассажирского снимаются с течении часа, а вот украинский ан124 в пассажирский не переделать

            • Анонимно
              11.04.2020 14:24

              Правительства и США и ЕС всегда давали преференции и Боингу и Эйрбасу.Даже в таком виде казалось бы,как закупка военных самолётов. Это в свою очередь поддержа госзаказами.То есть из бюджета.Боинг и Эйрбас и военную продукцию производят тоже.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:24

    вот на что деньги надо было тратить-станки для производства масок,а не на Тарасова с Педаном

    • Анонимно
      10.04.2020 17:52

      Не беспокойтесь, деньги не потрачены, они у Тарасова. Он тоже их сжигать не будет, а кому-нибудь передаст в обмен на услуги или товары

  • Анонимно
    10.04.2020 17:25

    Оказывается украинский ан124 значительно полезнее ту160! Даже После модернизации

    • Анонимно
      10.04.2020 17:37

      Ан-124 разработан и поставлен в производство не Украиной , а Советским Союзом.

    • Анонимно
      10.04.2020 17:39

      Вы 1725 думаете, что с вами будут спорить. Ошибаетесь, оставайтесь при своём мнении.

    • Анонимно
      10.04.2020 18:09

      Да успокойтесь вы. Не существует в мире ничего украинского. Просто нет.

    • Анонимно
      10.04.2020 18:52

      Ан124 такой украинский как ту160 татарский

  • Анонимно
    10.04.2020 17:27

    Как символично что средство доставки агрессивных солдат и других средств разрушения сейчас спасают мир

  • Анонимно
    10.04.2020 17:28

    В Башкирии есть Башнефть, но принадлежит она господину Сечину. Господин Сечин, теперь помощь за вами нашему братскому народу.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:23

      17. 28 и нашу надо вернуть государству. Одни непонятные нахлебники вокруг

      • Анонимно
        10.04.2020 21:14

        10.04.2020 20:23
        А разве Башнефть вернули государству? Она в кармане тов Сечина. И отняли ее на раз-два, поскольку бывший Рахимов , по дурости, приватизировал ее. А Татнефть контролируется правительством Татарстана, ее никому не отнять. Особенно в нынешней ситуации, когда ее акции торгуются на нью-йоркской бирже.

        • Анонимно
          10.04.2020 21:48

          ..ЕЕ никому не отнять.. Сильно. Что то было такое ... С чего начиниется Родина.
          .Щит и Мечь

  • Анонимно
    10.04.2020 17:28

    Зачем мелочились, надо было для такой доставки реанимировать программу энергия-буран или шаттл

  • Анонимно
    10.04.2020 17:30

    Но почему нельзя было купить маски у местных ребят? Надо было их травить УБЭПом.
    Можно было наложить на них штраф и попросить заплатить налоги через ИП.
    Нет, надо продать нефть и купить у Китая. Маразм...

  • Анонимно
    10.04.2020 17:30

    Самый большой грузовой самолёт не Руслан, а украинский Мария.

  • Анонимно
    10.04.2020 17:31

    Альберт Каримов и его министерство оказались способными лишь на организацию покупки в Китае готовой продукции...

    • Анонимно
      10.04.2020 17:42

      Даже самолет не с 22 завода,

      • Анонимно
        10.04.2020 18:30

        22 завод стоит.

        • Анонимно
          11.04.2020 14:16

          Если только на пассажирские кресла кидать в Ту214.Но поскольку на КАЗе новый ТУ214 выходит только раз в год. Можно сказать стоит...на месте

    • Анонимно
      10.04.2020 20:01

      Читайте газету. Не только маски привезли, шесть линий для приоизводства, которые будут смонтированы в течении 7-20 дней. И многое другое связанное с медициной.

      • Анонимно
        10.04.2020 21:24

        Очем думали 2 месяца назад?

        • Анонимно
          10.04.2020 22:48

          Два месяца назад могли и по башке получить от Москвы за "самодеятельность и создание паники". А когда жареный петух клюнул, Москва передала полномочия регионам, не подкрепив это никакими материальными и финансовыми ресурсами.

          • Анонимно
            11.04.2020 09:34

            Когда обогащаться нашей удаще, ресурсы находятся. А когда наладить производство копеечной маски, зафрахтованный самолет выказать за героический полет

  • Анонимно
    10.04.2020 17:38

    Молодцы! Главное в первую очередь Татарстанским больницам и врачам все раздать.
    А не отправлять за Татарстан пытаясь угодить Фед чиновникам .. А Рустам Нургалиевич ..?!

  • Анонимно
    10.04.2020 17:42

    Огромная Благодарность ТАТНЕФТЬ. спасли много человеческих жизней и судьб.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:25

      Что за пафос? Что спасли? Свою безхозяйственность и глупость?

  • Анонимно
    10.04.2020 17:46

    А завод Хитон жив в Казани? Показывали по тв сюжет о перепрофилировании небольшого завода под Калугой на производство антисептиков. А в Казани задумывались большие начальники о насущных проблемах производства? Или у нас только " купи-продай"?

  • Анонимно
    10.04.2020 17:50

    Подсказка государству: ввести акциз на маски и антисептики!!!!)))))

  • Анонимно
    10.04.2020 17:56

    17.35-а для чего сообщили стоимость рейса?
    Просто так?
    Маска не весит и 10 гр!
    И не говорите про объём!

  • Анонимно
    10.04.2020 18:05

    я сам себе маску сделал по совету американского генерала,шить не надо,тряпочка и две резинки

  • Анонимно
    10.04.2020 18:05

    Спасибо Китайцы, вы молодцы, все у вас есть.....не то что у нашей "могущественной сверхдержавы"

  • Анонимно
    10.04.2020 18:16

    Так они ж не для граждан привезли маски, а для своих фирм) чтоб свой бизнес не остановился)))

  • Анонимно
    10.04.2020 18:26

    Может нам в структурке татнефти теперь маски дадут. Одну одноразовую дали 2 недели назад. на работу ходим со своими масками.

  • Анонимно
    10.04.2020 18:33

    Насчет « самый большой в мире»
    Немного неточно но для красного словца наверное сойдет
    Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Самый большой и грузоподъёмный самолёт в мире за всю историю авиации. Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе в 1984−88 годах.
    Эксплуатируется всего 1 машина
    Но транспортные современные версии B747 и А380 существенно эффективнее

    Превосходят и

    • Анонимно
      10.04.2020 18:53

      Там же главное не грузоподъёмность , а огромный «салон» для негабаритных грузов

  • Анонимно
    10.04.2020 18:35

    Какая разница, для себя - не для себя привезли, для продажи - не для продажи... Хоть какая-то дыра будет закрыта, хотя бы медики для начала будут укомплектованы
    Люди реально что-то делают. Или вы много случаев по России знаете, что вот так взяли и оперативно закупили оборудование, развернули производство, не дожидаясь милости от природы?
    Не будет это оборудование простаивать, не беспокойтесь, не последняя пандемия эта в нашем мире, это еще только пробный шар...

  • Анонимно
    10.04.2020 19:19

    Согласна, что высокая риторику к факту не пришьешь. Маски и антисептики должны быть в аптеках, причём качественные. А их как не было, так и нет. Груз, как поняла, распределяет по своим и "нужным" предприятиям. Массы, как всегда, в пролёте.

    • Анонимно
      10.04.2020 21:06

      Антисептики есть в "Сакуре", сходи и купи. Но вижу, нытие удовольствие доставляет некоторым.

  • Анонимно
    10.04.2020 19:34

    маски они купили! великое достижение...где вы раньше то были?

    • Анонимно
      10.04.2020 20:18

      А зачем они вам раньше нужны были ( маски)? Достижение не в купленных масках, а в оборудовании, которое дай бог не нужно будет после спада пандемии.

  • Анонимно
    10.04.2020 19:39

    Вопрос, а где таиф???

    • Анонимно
      10.04.2020 20:05

      У ТАИФ с АИР идет согласование. Скоро увидитете следующий приятный сюрприз от АИР. Более глобальный.

    • Анонимно
      10.04.2020 20:29

      На самоизоляции

  • Анонимно
    10.04.2020 20:09

    Ждите наладку линий, запуск производства. Оборудование как пишет данный источник завезли. Пусковые работы до 20 дней. В Бехэтле зашла сегодня в Советском районе, там все есть и маски, и септики, и соль, и гречка)))

  • Анонимно
    10.04.2020 20:35

    А от др компаний работающих на нашей территории будет помощь? Таиф, Газпром, Транснефть, банки, Татсоц, Энергобанк, Аверс... да все остальные богатые

  • Анонимно
    10.04.2020 20:54

    18.33
    Транспортный самолёт имеет рампу!!Грузовой имеет сбоку дверь!
    Ан 124 это как раз и есть транспортный самолёт. А Б747 и А380 после переделки только могут быть в грузовом варианте. В боковую дверь там не загрузить негабаритный груз.
    У американцев есть аналогичный Руслану самолёт Гэлэкси С5.Тоже возит гуманитарку и негабарит.И как то они тоже не смотрят на топливную экономичность.

    • Анонимно
      11.04.2020 09:36

      20:54 Не совсем так.
      Галакси С-5 НЕ РАБОТАЕТ на коммерцию.
      Они все находятся в ВВС США,и вояки их не используют только в своих целях.

      • Анонимно
        11.04.2020 10:39

        Вы думаете на Западе нет грузовых коммерческих перевозок? Вот читайте: "В силу экономической выгодности унификации процесса разработки, производства и обслуживания самолётов, а также значительно более высокого спроса на пассажирские самолёты, большинство крупных авиапроизводителей выпускают транспортные самолёты на базе существующих пассажирских моделей, например, Airbus A330-200F, Boeing 747-8F, McDonnell Douglas MD-11F. Кроме того, производителями производится конверсия устаревших пассажирских самолётов, более не отвечающих нормативным или коммерческим требованиям к пассажирским перевозкам, в грузовые самолёты. Такие самолёты можно отличить по швам на месте заменённых иллюминаторов[6]".
        В силу экономической выгодности унификации процесса разработки, производства и обслуживания самолётов, а также значительно более высокого спроса на пассажирские самолёты, большинство крупных авиапроизводителей выпускают транспортные самолёты на базе существующих пассажирских моделей, например, Airbus A330-200F, Boeing 747-8F, McDonnell Douglas MD-11F. Кроме того, производителями производится конверсия устаревших пассажирских самолётов, более не отвечающих нормативным или коммерческим требованиям к пассажирским перевозкам, в грузовые самолёты. Такие самолёты можно отличить по швам на месте заменённых иллюминаторов[6].
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82

    • Анонимно
      11.04.2020 11:01

      Хахах) это наоборот ан124 аналогичен американскому си5, считай копия

  • Анонимно
    10.04.2020 20:59

    А как поживают родственники короновирусников? Все как один молчат.
    Почему, если запрещено выходить, магазины работают?

  • Анонимно
    10.04.2020 21:00

    Казанское метро закрыли?

  • Анонимно
    10.04.2020 21:06

    Я не аонимаю.у нас есть супероружия кинжал ,межконтинет ракеты!!амасок нету,вы шутите или этосаботаж м позор.нету апраратв ивл!!!

  • Анонимно
    10.04.2020 21:11

    Нефтяная зависимость в действии. Меняем нефть на Примитивные товары

  • Анонимно
    10.04.2020 21:18

    Хорошо что благодаря пороховому заводу и арсеналу ГРАУ Казани достался аэропорт с такой мощной полосой, любой самолет может принять

    • Анонимно
      10.04.2020 22:42

      КАЗ им Горбунова тоже может любой самолёт тяжёлый без проблем принять.

      • Анонимно
        11.04.2020 08:50

        Принять да, построить и запустить нет

        • Анонимно
          11.04.2020 14:09

          08.50 да что вы как шарманку крутите,всё одно и тоже. Каждый год на аэродром выкатывают новый Ту214.Причём в одни и те же месяцы.Ноябрь-декабрь.

    • Анонимно
      10.04.2020 22:50

      Аэропорт и новую полосу сделали к Универсиаде.

      • Анонимно
        11.04.2020 11:02

        На федеральные деньги? Или тоже татнефть?

        • Анонимно
          11.04.2020 15:27

          «Креативные возможности Татарстана по придумыванию поводов привлечения федеральных денег делают его чемпионом. Такого не мог никто и никогда, - рассказывает проф Н.В.Зубаревич. -Например, в Сочи почти все олимпийские сооружения, кроме гостиниц, будут убыточными, часть из них будет вывозиться и демонтироваться. Татарстан этим не занимается. Все сооружения в Татарстане [построенные для Универсиады-2013] сразу ставятся на федеральный бюджет. Обслуживать их будут Минспорт РФ (...) При этом нельзя не отметить, что федеральные ресурсы Татарстан получает под конкретные, тщательно разработанные проекты, с обязательным условием софинансирования из регионального бюджета и внебюджетных источников и скрупулезным выполнением детально проработанных бизнес-планов. «Сейчас многие федеральные чиновники говорят, что деньги надо вкладывать именно в Татарстан, только там мы видим реальный результат», - констатирует проф Н.В.Зубаревич".
          https://cyberleninka.ru/article/n/chto-delaet-tatarstan-uspeshnym-regionom

        • Анонимно
          11.04.2020 15:28

          В Москве все Деньги,из Народа РФ.Налоги,там собирают,но распределяют,по принципу,Москве 70%,а остальным 30%.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:36

    Спасибо компании Татнефть, которая на деле поддерживает население Татарстана!

    • Анонимно
      11.04.2020 11:02

      Спасибо москве за взлетно посадочную полосу способную Принять руслан

      • Анонимно
        11.04.2020 15:28

        Татары сами построили взлетно-посадочную полосу в Аэропорту.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:42

    Люди очнитесь. Хватит всех хаить. Доброе дело сделано. А вы такое.

  • Анонимно
    10.04.2020 21:58

    800000 usd это 59 млн рублей. Может все же надо было на 55 млн ещё намок купить а 4 млн на транспортировку контейнерным поездом потратить. Ну на 10 дней дольше , но масок значительно больше.. на 3 млн штук примерно.

  • Анонимно
    10.04.2020 22:00

    Татнефть молодцы!!!!! Спасибо!!!!!
    Стараются для республики, кто бы, что бы не говорил.
    Теперь главное быстрее медицинским сотрудникам доставить. Больше во всей этой ситуации за них переживаю.

  • Анонимно
    10.04.2020 23:17

    Наконец-то юго-восток Республики тоже о себе заявляет, причем мощно так, есть на кого равняться!
    А то все новости только про Казань, Казань... как будто кроме Казани у нас и нет ничего.

  • Анонимно
    11.04.2020 00:27

    Итак "товарищи" подытожим:
    1.Хорошо что мы живём в Татарстане!
    2. Хорошо что мы живём!!!
    Хорошо с нами вместе в Татарстане живёт Татнефть!!!
    3. Хорошо что эта ситуация помогла нам понять кто есть кто!!!
    4. Хорошо что в Татнефти работают ЛЮДИ!!!
    5.Хорошо что там работают хорошие люди!!!
    6. Хорошо что ещё остались хорошие люди!!!
    7. Хорошо хороших людей не мало, например Татнефть, Андрей Малахов, Дмитрий Нагиев!
    8.Пока с нами вместе живут хорошие люди можно и нужно хорошо жить и беречь хороших людей!!!

    • Анонимно
      11.04.2020 11:03

      Без дотаций на универсиаду не было бы ВВП способной принять этот Самолет

      • Анонимно
        11.04.2020 15:30

        Без взносов региона-донора Татарстана, федеральная казна была бы пуста.

  • Анонимно
    11.04.2020 08:42

    Для РТ оказалось проще заплатить 800 000 долларов и слетать за покупками в Китай, чем целенаправленно развивать МСБ, который без проблем обеспечил бы всех желающих и масками, и повязками ...

    • Анонимно
      11.04.2020 10:46

      Где, в какой стране обеспечили масками и повязками в разгар пандемии? Сегодня их не хватает даже в США и развитых странах Европы. Демагог оседлал своего конька, МСБ не будет производить ничего себе в убыток, от копеечных масок дохода им не будет. А Татнефть может наладить их производство, взяв все издержки на себя, поскольку для них это социальная благотворительность.

  • Анонимно
    11.04.2020 08:53

    Собаки лают, караван идёт....

  • Анонимно
    11.04.2020 09:45

    только все не так и не эдак. А каждый из нас что то сделал?

  • Анонимно
    11.04.2020 11:10

    Интересно, а маски на присутствие короновируса проверят?

  • Анонимно
    11.04.2020 13:03

    Еще писали что маска не спасает от вируса, типа он маленький пролетает спокойно сквозь материал маски.

  • Анонимно
    11.04.2020 14:29

    Всегда удивляли часть людей здесь.Они и авиаэксперты,и автоэксперты,и строители:-)и многие другие профессии освоили:-)

  • Анонимно
    11.04.2020 15:44

    Жду,когда Сечин,от "Роснефти"закупит целый самолёт масок,для нас Башкир."Татнефть"от Маганова,-Молодцы!!!

  • Анонимно
    11.04.2020 19:08

    Маски как прилетели так и улетят налево . Сомневаюсь что при нашем распильном капитализме что нибудь дойдет до раздачи нуждающимся .

  • Анонимно
    11.04.2020 19:29

    Крупнейший в мире транспортный самолёт Ан-124 «Мрия». Поздравлю вас соврамши.

  • Анонимно
    12.04.2020 08:39

    Маски -это хорошо, но интересно сколько коек в Казани (не в Республике) оснащено аппаратами ИВЛ ( не точками подключения, а аппаратами). Готов ли город к приему тяжелых больных?

  • Анонимно
    13.04.2020 21:16

    Это с каких пор Руслан стал крупнейшим? Крупнейший это Украинский Мрия

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль