Пандемия китайского коронавируса 
14.04.2020

Рустам Минниханов: «Самое ценное – люди! Сегодня, чтобы получить выплаты, надо уволиться»

Как президент РТ просил Бориса Титова активнее лоббировать субсидии, а бизнесмены молили открыть парикмахерские и автосервисы

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов и российский бизнес-омбудсмен Борис Титов провели онлайн-встречу с татарстанскими предпринимателями. Федеральный бизнес-омбудсмен признался, что банки пока еще саботируют программу льготного кредитования на выплату зарплаты. А президент РТ пообещал республиканские меры поддержки, которые, впрочем, пока в проработке. О деталях встречи «БИЗНЕС Online» узнал у ее участников.

Рустам Минниханов: «Оперативное решение проблем предпринимательского сообщества — один из важных факторов делового климата и залог стабильности» Рустам Минниханов: «Оперативное решение проблем предпринимательского сообщества — один из важных факторов делового климата и залог стабильности» Фото: president.tatarstan.ru

меры поддержки бизнеса — в проработке

Сегодня прошла онлайн-встреча татарстанских предпринимателей с Рустамом Миннихановым. На этот раз к разговору подключился уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов. Минниханов подчеркнул, что федеральные власти предпринимают необходимые меры для поддержки бизнеса в сложных условиях. Это и отмена проверок, налоговые и кредитные отсрочки, беспроцентные кредиты на зарплату и прочее. «На республиканском уровне нами создана рабочая группа, которая в ежедневном режиме проводит мониторинг текущей ситуации, анализирует финансово-экономическое состояние всех наших предприятий, включая малые и средние. Рабочая группа находится в тесном взаимодействии с федеральными органами власти», — цитирует Минниханова пресс-служба казанского Кремля. 

Республика сейчас прорабатывает собственные меры поддержки — субсидии и налоговые послабления. По мере осуществления федеральных мер поддержки будут реализованы ее региональные составляющие. «В непрерывном режиме мы прорабатываем и принимаем меры для сохранения бизнеса. Оперативное решение проблем предпринимательского сообщества — один из важных факторов делового климата и залог стабильности», — заявил президент.

Титов рассказал о проблемах с банками. В частности, далеко не во всех регионах они спешат выдавать кредиты на выплату зарплаты, тогда как федеральный центр средства уже выделил Титов рассказал о проблемах с банками. В частности, далеко не во всех регионах они спешат выдавать кредиты на выплату зарплаты, тогда как федеральный центр средства уже выделил Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online» участники встречи, Титов сравнил ситуацию, в которой оказался бизнес, со штормом. Здесь и проблемы вынужденного закрытия предприятий, и сложности со спросом, и дешевеющая нефть. По его словам, регионы воспользовались предоставленной свободой действий и начали вводить свои меры поддержки бизнеса. Аппарат Титова следит за мерами и даже составляет рейтинг — где лучше, а где хуже. В скором времени он должен появиться.

Также Титов рассказал о проблемах с банками. В частности, далеко не во всех регионах они спешат выдавать кредиты на выплату зарплаты, тогда как федеральный центр средства уже выделил. Отметил Титов и то, что некоторые банки начинают требовать досрочного погашения кредитов.

У бизнеса же были практически одни и те же просьбы — дать возможность работать либо поддержать отсрочками и субсидиями. О возобновлении работы Минниханова просили все — даже сеть парикмахерских «Чио Чио». Практически всем дали предварительное добро, но с оглядкой на требования Роспотребнадзора — руководитель татарстанского управления этой структуры Марина Патяшина также присутствовала на этой онлайн-встрече, как и главы ряда республиканских ведомств и мэры крупных городов.

СКИДКИ ПО «ПЛАТОНУ», БЕЗОПАСНЫЕ АВТОЛАВКИ И ПАРИКМАХЕРСКИЕ ПОД КАМЕРАМИ

Первым свои предложения высказал гендиректор ГК «Кориб» Олег Коробченко. Челнинский бизнесмен попросил поддержать транспортно-логистическую систему страны, отметив, что это ее кровеносная система и ее паралич очень опасен. По его словам, транспортников сейчас атакует дорожающее топливо и налоги, заедают лизинговые платежи. Коробченко предложил снизить плату по системе «Платон» с 2,2 рубля до 50 копеек за км и рассмотреть возможность иных мер поддержки грузоперевозчиков. К слову, отмена платы в системе «Платон» предусматривается в пакете мер, которые предложила правительству и команда Титова. Впрочем, решение пока не принято.

Олег Коробченко предложил снизить стоимость платы в системе «Платон» до 50 копеек за км и рассмотреть возможность иных мер поддержки грузоперевозчиков Олег Коробченко предложил снизить стоимость платы в системе «Платон» до 50 копеек за км и рассмотреть возможность иных мер поддержки грузоперевозчиков Фото: «БИЗНЕС Online»

Еще один участник встречи, руководитель юридической службы Филипп Зарубин, напомнил случаи, когда суды в условиях самоизоляции уже успели провести заседание по WhatsApp, а также прибегали к другим способам удаленного правосудия. Зарубин отметил, что сами суды готовы к новым формам работы, тогда как закон — нет. В связи с этим юрист попросил рассмотреть возможность обеспечить цифровой доступ к правосудию наподобие электронной цифровой подписи, на что получил от Титова заверения, что работа уже идет.

Выступила с предложением и председатель правления потребительского кооператива «Халяль Фудс» Эльвира Хайруллина. Она попросила разрешить кооперативам торговать с автолавок с соблюдением всех мер безопасности. Минниханов поручил взять предложение в работу. А руководитель Роспотребнадзора РТ Марина Патяшина пообещала, что ее ведомство пропишет требования для точек мобильной торговли.

Сергей Шубин  предложил сделать систему сдачи-приемки автомобилей бесконтактной, делать все это на улице. При приемке и при выдаче дезинфицировать салон и отправлять клиента домой на такси Сергей Шубин предложил сделать систему сдачи-приемки автомобилей бесконтактной, делать все это на улице. При приемке и выдаче дезинфицировать салон и отправлять клиента домой на такси Фото: «БИЗНЕС Online»

Владелец автомастерских «Автолига» Сергей Шубин попросил Минниханова разрешить работу автомастерским при условии бесконтактной подачи авто в сервисы и прочих мер. «Я просил поддержать мою инициативу по открытию автосервисов, как это сделали в 37 регионах России. Потому что машины на дорогах ездят, и их много, они требуют ремонта. А в Татарстане сейчас, по идее, нельзя официально работать. На что мне президент ответил, что, согласно мартовскому указу Путина, автосервисы являются компаниями непрерывного цикла и без них невозможно существовать автомобильной отрасли в целом. Такси и так далее, — рассказал Шубин в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“. — Я предложил сделать систему сдачи-приемки автомобилей бесконтактной, делать все это на улице. При приемке и выдаче дезинфицировать салон и отправлять клиента домой на такси, чтобы его не было в цеху, ремзоне и чтобы он вообще никуда не заходил. И оплата чтобы проходила на улице, стала бесконтактной. На что я получил одобрение, президент сказал: все, вперед. Как я понимаю, в Татарстане не будет никакого дополнительного указа, что сервисы могут работать. Получается, что они имеют возможность функционировать по федеральному указу».

В ходе встречи выступил представитель отеля Kazan Palace компании Tasigo. Спикер сравнивал условия поддержки бизнеса в России и Турции, намекая, что там они лучше. В частности, НДС в России — 20%, тогда как в Турции — 8%. Напомнил спикер и о том, что турецкие власти дают бизнесу субсидии на выплату зарплаты. Инвестор поинтересовался, есть ли такие программы в России и будет ли отсрочка по налогам. Титову пришлось в ответ довольно долго рассказывать о российских мерах поддержки, чтобы не срамить отечество.


Представлявший «Унистрой-Деловой Центр» Альберт Гильфанов посетовал, что торговые и офисные центры, несмотря на убытки, не включили в список пострадавших от коронавируса отраслей. По словам Титова, в правительство с этим вопросом обращались, но решения пока нет.

Основатель сети парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин просил возобновить работу парикмахерских и даже предложил ввести систему видеослежения, чтобы контролеры в онлайн-режиме могли следить за соблюдением санитарных требований. Иначе, опасается бизнесмен, парикмахеры уйдут в тень и пойдут по домам клиентов, а там камер нет. Минниханов в целом затею поддержал, мол, уже две недели изоляции прошли, пора стричься. Однако безопасность никто не отменял, поэтому пока только ограничился поручением изучить вопрос совместно с Роспотребнадзором.

В конце встречи Минниханов обратился к Титову с предложением поддержать наиболее пострадавшие отрасли выделением субсидий на временную занятость, чтобы сохранить коллективы. «Людей надо сохранить. Самое ценное — люди! Сегодня, чтобы получить выплаты, человек должен уволиться и зарегистрироваться на специальном ресурсе. Нельзя ли предусмотреть субсидии наиболее пострадавшим отраслям? Очень важно сохранить трудовые коллективы», — обратился президент РТ к бизнес-омбудсмену. Оказалось, что и эту меру Титов предлагал правительству. Но ответа нет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.04.2020 18:14

Хватит уж в иллюзии верить. Конец малому бизнесу. Итак то еле дышал. В этой стране ни экономики, ни поддержки населения, как в других странах. 1% от ввп выделен в России на поддержку. Смех.

  • Анонимно
    14.04.2020 18:10

    Всё на машинах, автосервисы - закрыты. Вопрос - это нормально?

    • Анонимно
      14.04.2020 18:18

      Ненормально! Паримахерши и рестораны перебьются без последних грошей людей. А машина сейчас не просто не роскошь, а стратегическая ценность!!!!
      И нужны магазины с товарами для дач.

      • Анонимно
        14.04.2020 18:31

        В чем ценность корыта? Ещё больше отравлять воздух в городе? Итак уж дышать нечем, все дворы битком. Немерено тазов и корыт уже у масс, всё плохо живут ноют.

        • Анонимно
          14.04.2020 19:11

          Машина позволит сбежать из города при его закрытии на замок

          • Анонимно
            14.04.2020 19:30

            Если решат закрыть, никуда не сбежите. А будете упорствовать - и тарантас конфискуют

          • Анонимно
            14.04.2020 23:05

            На пузотере далеко не уедете, танк, уаз нива если тока

            • Анонимно
              15.04.2020 14:28

              А куда вы собрались то? подальше от цивилизации? ну допустим, а что в лесу магазины появились с аптеками?

          • Анонимно
            15.04.2020 15:33

            На автобусе сбежишь! Так что обойдутся без автомастерских! Нечего народ заражать!!!

        • Анонимно
          14.04.2020 20:36

          18:31 пока ноете вы.

        • Анонимно
          14.04.2020 21:20

          Машина сейчас большой плюс, можно не ездить ОТ.

        • Анонимно
          14.04.2020 22:24

          18.31 отвечаю примитивам: ценность машины - быть лабильным и оставаться изолированными от вас в пределах своего авто!

        • Анонимно
          15.04.2020 14:25

          Собвственное авто - прошлый век, слишком затратно, такси, даже бизнес класс, выходит дешевле

      • Анонимно
        14.04.2020 21:52

        А на дачи поездки ограничили, моли бы их не трогать или хотя бы не так резко ограничивать.

        • Анонимно
          15.04.2020 11:03

          Бред - закрыть пенсионерам выезд на дачи. Да пусть они хоть семь раз в неделю ездят на своем авто на дачу туда и обратно. Кому от этого хуже. Станет теплее перестанут ездить, окопаются в садах. А так это же издевательство, ввергнуть пенсионеров в очередной стресс. Да еще не у всех есть мобильные телефоны, об этой категории вообще никто не подумал.

          • Анонимно
            15.04.2020 11:53

            Пенсионеры больше всех находятся в риске заражения. Поэтому даже малейшие передвижения и из контакты надо пресекать сразу!

          • Анонимно
            15.04.2020 11:53

            Если не хотим повторения ситуации как в Европе, то лучше все дружно посидим дома.

            • Анонимно
              15.04.2020 12:17

              Согласен! Сейчас важнее здоровье, а сажать что-то рано, в мае надо.

        • Анонимно
          15.04.2020 11:12

          На дачи сейчас рановато ездить. Земля холодная, не посадить ничего. Да и под предлогом дачи многие нарушали режим самоизоляции. Все логично.

          • Анонимно
            15.04.2020 12:01

            Как раз сейчас то на даче море работы. До посадки ещё потрудится надо, а на это нужно время.

    • Анонимно
      14.04.2020 18:20

      Сервисы то как раз и открыты. Процесс изоляции уже неуправляемый, многие работают.

      • Анонимно
        15.04.2020 02:14

        Много автосервисов работают по телефону. Ворота якобы закрыты, но если подъехать и позвонить, то и масло поменяют, и развал сделают. Сам видел сегодня такую картину. 6 мастеров возле ворот стоят, курят. Масок не было, да и сложно в маске курить.

        С легкостью к мастеру можно попасть по звонку на маникюр, также по звонку и с чёрного входа можно зайти в парикмахерскую, подстричься/побриться и даже мелирование.Особым приколом в карантин считается выложить фото до и после стрижки, смотрите мол, нищеброды лохматые, а я вот гламурный, обновился....По домам начали уже выезжать ногти и педикюр делать.

        Неделю была тишина, а сейчас опять перфораторы колошматят так, что работать по видеосвязи на удаленке из дома, становится нереально. И работают там гости из бывших советских республик (Средняя Азия, Азербайджан). Откуда у них пропуска????? если мы за хлебом раз в 3 дня выходим озираясь по сторонам?

        Но!!!!!!!!!!!
        Найдите эту историю в Италии, почитайте про парикмахершу, которая обслуживала семьи на дому, подцепила сама и 7!!!!!!! СЕМЬ СЕМЕЙ ЗАРАЗИЛА!!!!!
        Это только доказанные эпизоды по её телефонным звонкам!!! А сколько ещё за кадром осталось?!
        Мэр этого города потом в своем аккаунте орал и матерился, что огнемётами сожжет эти салоны! Там есть его слова: "Вам какая разница с какими ногтями и прической в гробу лежать?! Всё равно вас красивыми не похоронят, в крематории нет разницы, какого цвета у вас были ногти"

        Посмотрите сами https://youtu.be/v59GFQ2XjoM

        Теперь вот рыбаки просятся на рыбалку, потом им магазины со снастями открой, ларьки с червяками и блеснами тоже открой, мол семьи кормить надо.

        Ясно одно, народ дома уже не сидит как первую неделю, цепочка передачи инфекции не разрывается, динамика заражения растёт, а значит карантин мы будем сидеть ещё месяц, а то и два.

        грустно всё это, а чуть позже-будет ещё и печально.

        Люди как будто в компьютерную игрушку играют, где у них в запасе ещё 9 жизней.

      • Анонимно
        15.04.2020 11:22

        Процесс изоляции управляемый. Все сидят по домам, сервисы оставались открытыми изначально. Работают те, ком разрешено. Следовательно, скоро все станет на свои места.

        • Анонимно
          15.04.2020 11:54

          Да, мы спокойно вчера переобули машину. Сервис один из тех, кому позволено работать.

      • Анонимно
        15.04.2020 12:18

        Самоизоляция рано или поздно закончится. А сервисы, как необходимость, работали с самого начала. У вас устаревшая информация.

    • Анонимно
      14.04.2020 18:24

      Написали же что можно, читайте статью.

    • Анонимно
      14.04.2020 20:33

      Пока банки саботируют, меры республиканской поддержки прорабатывают... А там, глядишь, и самоизоляция закончится)))

      • Анонимно
        15.04.2020 11:55

        Многие меры поддержки уже ясны. Семьям выплаты на каждого ребёнка до 3 лет по 5 тысяч, безработным по мроту 12 тысяч.

        • Анонимно
          15.04.2020 15:25

          Очень пушистая у вас помощь, гладко было на бумаге, но забыли про овраги

      • Анонимно
        15.04.2020 14:50

        Банки саботируют? Мне казалось сам бизнес не может нормально определиться что ему нужно.

    • Анонимно
      14.04.2020 21:41

      С чего это закрыты?

    • Анонимно
      15.04.2020 05:08

      А другие "бизнесмены" молят открыть салоны красоты. Только не Титова конечно.. Какие у нас бизнесмены. В условиях рынка они работают.. Гнать бы вас всех поганой метлой и возвращать уже социализм в котором без вас бизнесменов обходились прекрасно..

    • Анонимно
      15.04.2020 11:10

      Автосервисы работают. Может был перерыв? Спокойнее нужно быть. По-тихоньку выходим из ситуации.

    • Анонимно
      15.04.2020 14:24

      Я такси пользую, дешевле авто выходит, и запариваться по ремонту не надо

  • Анонимно
    14.04.2020 18:14

    Хватит уж в иллюзии верить. Конец малому бизнесу. Итак то еле дышал. В этой стране ни экономики, ни поддержки населения, как в других странах. 1% от ввп выделен в России на поддержку. Смех.

    • Анонимно
      14.04.2020 18:25

      Пока разработано согласуют утверждают
      Бизнес загнётся. Некому эта поддержку будет оказывать.

      • Анонимно
        15.04.2020 01:56

        Особенно смешно читать по такую поддержку как отмена проверок - да пусть провепяют закрытые двери, мы на "само"изоляции.
        И никаких системных мер поддержки никто не предлагает, спикеры каждый за свой конкретный бизнес просит - дайте открыться парикмахерским, разрешите работать сервисам и т.д. Видов деятельности очень много и МСП не только парикмахерским и автосервиса и ограничивается.

        • Анонимно
          15.04.2020 11:56

          В Татарстане продолжает работу Штаб по поддержке МСП под руководством премьер-министра Алексея Песошина — на этих встречах также вносят предложения по содействию бизнесу. «Если на заседании у президента республики спектр мер поддержки бизнеса будет расширен, то о них, безусловно, проинформируют татарстанцев», — сообщила вице-премьер.

      • Анонимно
        15.04.2020 11:13

        Все согласовано и утверждено еще месяц назад. Спокуха, братуха. Все будет.

    • Анонимно
      14.04.2020 19:13

      США выделил 2 трл зеленых. это 1.5 ВВП России. Ничего у них долгов почти 25 трл и ничего живут и процветают.
      да смех когда выделяют копейки а олигархи жиреют на пндемии

    • Анонимно
      14.04.2020 20:07

      Первое, что я сделаю после окончания коронавируса, пойду голосовать за поправки. Давно не голосовал. Соскучился. Сейчас всех посадили на самоизоляцию, что бы все их изучали (как школьники), а народ почему-то ими не интересуется тем, как все у нас улучшится и проиндексируется, а просит защитить от голода и безработицы. Может срочно изменить поправки?

      • Анонимно
        14.04.2020 21:12

        Не верю! © Плохо маскируетесь, господа пропагандисты!

      • Анонимно
        14.04.2020 21:19

        Если сейчас не соблюдаются Конституционные права, почему вы решили, что они будут соблюдаться после поправок?
        Тем более, там есть поправки которые нельзя допускать ни при каких обстоятельствах.

      • Анонимно
        15.04.2020 10:17

        Люди, вы на самоизоляции совсем потеряли чувство юмора. Юмор от пропаганды уже отличить не можете Поэтому считаю все ваши "-" плюсами.

    • Анонимно
      14.04.2020 20:39

      Помните фильм конца 90х..*звёздный десант*. Там в конце - мозг всего этого безобразия очень боялся своей беспомощности!!.. У власти сейчас такое же состояние.. Особенно у региональной! Нет ни воли, ни инструментов.

      • Анонимно
        14.04.2020 23:32

        я хорошо помню фильм Кин-дза-дза

      • Анонимно
        15.04.2020 11:21

        Инструменты всегда найдутся. Дистанционное образование организовали, распространение вируса почти прекратили.

        • Анонимно
          15.04.2020 12:20

          Кстати, теперь дистанционка стала удобнее. Связь не прерывается и и дз детям стали меньше задавать.

    • Анонимно
      14.04.2020 20:49

      3 недели все прошло

    • Анонимно
      14.04.2020 22:33

      Зато поправки о штрафах населения очень быстро приняли

    • Анонимно
      14.04.2020 23:03

      Говорят местные экспаты в америках программы есть, но технически не возможно попасть на сайт и не дозвониться

    • Анонимно
      14.04.2020 23:24

      Конец малому бизнесу и в этом виновато государство? А как же все те мантры, которые нам вливали в уши либеральные экономисты с начала 90-х, что государство не должно вмешиваться в бизнес? А как же невидимая рука рынка, которая всем управляет?
      А оказывается без государства бизнес выжить не может. Как говорится за что боролись.
      Что касается кончины малого бизнеса, то да, неэффективные закроются, а эффективные останутся. И это правильно. Не переживайте, малый бизнес не умрет. Просто одни заменятся другими.

    • Анонимно
      15.04.2020 11:12

      Малый бизнес в Татарстане один из самых успешно развивающих. Точка. А кризисы бывают периодически.

  • Анонимно
    14.04.2020 18:15

    Парикмахерские откройте !!!! По 500 рублей платить это одно неудобство а другое это ехать к кому то на квартиру в антисанитарные условия !!!

    • Анонимно
      14.04.2020 18:52

      Дома раньше стригли. Ничегошеньки.

      • Анонимно
        14.04.2020 19:14

        18.52. жить надо настоящим а не прошлым. Раньше и крепостное право было и тоже жили...

      • Анонимно
        15.04.2020 15:50

        Раньше и по ресторанам не шлялись!А сейчас все на вынос еду заказывают!Клоуны!

  • Анонимно
    14.04.2020 18:18

    Кредиты так то надо еще и отдавать. А чем отдавать бедным ипэшникам их? Нечем. Поэтому это всё популизм и жонглерство бравадой.

    • Анонимно
      14.04.2020 23:35

      кредиты говоришь...скоро у кого-то будет много работы. у коллекторов и юристов

    • Анонимно
      15.04.2020 15:53

      Если бедный какого в бизнес поперся? Сиди и не вякай! Работай на заводе! Отдыхай на Волге!А не по Мальдивам мотайся! Так что не ревите бедные!Вообще вас надо всех закрыть а вас на КАМАЗ отправить работать а не штаны протирать и народ оббирать!

  • Анонимно
    14.04.2020 18:22

    > Сегодня, чтобы получить выплаты, человек должен уволиться и зарегистрироваться на специальном ресурсе.

    Что собственно и начали уже делать люди. То есть государственная политика сама подталкивает к тому, чтобы люди увольнялись, чтобы получить МРОТ на бирже труда, отсрочки по кредитам и ипотекам и начинать работать вчерную.

  • Анонимно
    14.04.2020 18:23

    Отправьте хотя бы начальную школу на каникулы, дети одни дома не могут учиться через пк

  • Анонимно
    14.04.2020 18:43

    Меняю две пачки гречки на адрес подпольной парикмахерской!

  • Анонимно
    14.04.2020 18:45

    Прошло 3 недели, а эти головы до сих пор что-то там разрабатывают, как они говорят. Ау!!
    Есть же история классическая про Россию - "Прозаседавшиеся" называется.

  • Анонимно
    14.04.2020 18:46

    карантин строжайший на 2 недели!!!! государство гражданам - выплаты, как в нормальных странах!!!

    • Анонимно
      14.04.2020 19:35

      Да не объявят они карантин, потому что страшный вирус не страшнее гриппа, и Специалистам это известно. Немцы оценивают смертность не более чем 0,5%

      • Анонимно
        14.04.2020 21:06

        Значительным нареканиям деятельность ВОЗ подверглась в связи с ситуацией вокруг свиного гриппа в 2009 году, который в Совете Европы охарактеризовали как «медицинскую аферу»[14]. Тогда ВОЗ настаивало на массовой иммунизации населения[15]. Только в России на закупку вакцины от несуществующей пандемии было потрачено 4 млрд рублей, в США невостребованными оказались 138 млн доз вакцины. В ЕС прибыль фармацевтов достигла 7 млрд евро. Организацию заподозрили в сговоре с фармацевтами Roche Holding

      • Анонимно
        14.04.2020 21:06

        Глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус заявил, что остановить распространение коронавируса возможно только после создания вакцины, сообщает "Говорит Москва".

      • Анонимно
        14.04.2020 21:06

        К периоду после пандемии критики утверждали, что ВОЗ преувеличивала опасность, распространяя «страх и путаницу», а не «немедленную информацию»[18]. Отраслевые эксперты возразили, что пандемия 2009 года привела к «беспрецедентное сотрудничество между мировыми органами здравоохранения, учеными и производителями, что привело к наиболее всеобъемлющему ответу на пандемию, когда число вакцин было одобрено для использования через три месяца после объявления пандемии. Этот ответ был возможен только благодаря обширной подготовке, предпринятой в течение последнего десятилетия.»

      • Анонимно
        14.04.2020 23:08

        В салмачах карантин по бешенству, переезжайте

  • Анонимно
    14.04.2020 18:55

    Подумаем,предложим,прорабатываем и т.д..Ничего толкового никто не говорит. А в Башкирии 15 млрд выделили для поддержки бизнеса.

    • Анонимно
      14.04.2020 23:39

      не верю

      Станиславский

    • Анонимно
      15.04.2020 15:57

      А где они их взяли? Лучше бы садики построили!Что то не видно что большой бизнес малому помогал! Вот у них деньги и просите!А не у государства!Вместо того что бы повысить пенсии и зарплаты вы просите отдать эти деньги бизнесу!Так же нельзя!

  • Анонимно
    14.04.2020 19:01

    Когда местный список Форбс начнет помогать людям? Покажите список кто помог кому и сколько. А то за границей даже наши бизнесмены помогают чужим людям, а своим , где? Нужно создать фонд и публично указать сколько перечислили и на что потратили .

  • Анонимно
    14.04.2020 19:02

    Может лидеру продвинутого региона открыто поддержать Титова и призвать руководство РФ освободить от всех налогов на 3 года весь малый бизнес! Цирк получается -люди не работают, не торгуют, не производят, а налоги начисляются на кое что, и эти налоги просто на полгода отсрочили.знакум

  • Анонимно
    14.04.2020 19:02

    Не мешайте люди работают, и тем более не до вас , у них свои программы, например благоустройство дворов , парков. Генподрядчики уже подсчитали барыша и ждут как с печки пирога денег.

  • Анонимно
    14.04.2020 19:08

    Нет доверия больше единнороссам! За КПРФ!

  • Низами
    14.04.2020 19:21

    Самое ценное – люди!///

    Судя по действиям "наших" чиновников, люди для них имеют только одну "ценность" - возможность на них "заработать"...

    • Antares
      14.04.2020 19:43

      Иногда даже сочувствую этим чиновникам. Вот все вроде бы у них хорошо: жилье, зарплаты, доходы и откаты, красивый отдых, отличная еда - жизнь удалась! А тут мы со своими вечными проблемами, нытьем, недовольством, путаемся под ногами, чего-то просим... Просто житья нет!

      • Анонимно
        14.04.2020 23:17

        Извини, но работа такая -
        Чтобы денег домой принести
        Он летит всех подряд подрезая
        На своем маршрутном такси.

  • Анонимно
    14.04.2020 19:32

    Верните межмуниципальные пассажирские перевозки!

    • Анонимно
      14.04.2020 19:59

      Да, да, между Высокой горой и Атней! Пусть они тоже почувствуют вкус вируса?

  • Анонимно
    14.04.2020 19:40

    Врядь ли получишь выплаты уволившись.Деньги только через определенный банк.На другие карты-запрет.Так что иди и стой в очереди,получи по новой карту положенного банка и заразись!
    А прокуратура,,жалко, видимо тоже на самоизоляции.

  • Анонимно
    14.04.2020 19:45

    Скоро месяц как без работы, у людей, кто не имел запасов, жил в долг,набрал кредитов, наступают тяжелые времена.

    • Анонимно
      14.04.2020 20:51

      Вот в первую очередь таким и надо помогать. А бизнесмены должны были просчитывать риски в любом случае. Иначе как же они работали-то?))

    • Анонимно
      15.04.2020 15:59

      А зачем набрали кредитов?

  • VasiliyTerzi
    14.04.2020 20:04

    РТ и Казань начали шевелится первыми и это хорошо, однако новые рабочие места и МСП могут быть созданы только в новых секторах экономики, попытка сохранения и восстановления до кризисного состояния экономики -это закончится постоянным повторением кризисной ситуации в будущем.
    Настает время больших проектов и больших компаний типа стартап (МСП) -консорциумов (группы компаний), например для строительства нового безопасного и устойчиво развивающегося комплексного мегаполиса с с/х спутниками на правом берегу Волги, включая проект Иннополиса, нужны будут порядка 500 тыс рабочих многих специальностей, включая всех выпускников вузов на 10 лет.

    • Анонимно
      14.04.2020 20:38

      А Вы фантазёр)))

      • VasiliyTerzi
        14.04.2020 22:17

        А вы к сожалению не знаете, что происходит в мире. Прежде чем, что-то писать надо быть в теме. В мире уже давно работают стартап-консорциумы с трлн. долл капитализацией, и реализуются трлл долл. мегопроекты по созданию метрорегионов, вне этих консорциумов и мегапроектов никакой экономики через 5-10 лет не будет. как после 1928 года появились индустриальные города и заводы. Все это происходит и в мусульманских странах Саудовской Аравии, ОАЭ и др. Почитайте что нибудт, например, Saudi Arabia's Vision and Saudi Aramco

        • Анонимно
          15.04.2020 00:19

          Вы верите в чудо? В то что создадим в РФ какие то стартапы, и они страну из кризиса вытащит? А может просто за основу китайский опыт взять? Как вы считаете, Китай развивается успешно? Если да, то почему РФ так не может?
          Может в РФ надо так же бороться с коррупцией, как в Китае, устраивая показателтные расстрелы воров на площади.

        • Анонимно
          15.04.2020 07:06

          22.17 картошка из Узбекистана, вырастить не можем, а вы про триллионы стартапконсорциумы...

    • Анонимно
      14.04.2020 21:02

      Сейчас выстрелит проект рыбного технопарка ректора КХТИ Юшко. Он всех научит работать.

  • Анонимно
    14.04.2020 20:10

    Что делать поставщикам (СМП) в медицинских учреждениях? Учреждения товар берут с запасом, для бесперебойной работы!! А денег учреждения не платят!!! Пусть ФОМС отдаст денег!!!! Срок оплаты в контрактах 30 дней!!!

    • Анонимно
      15.04.2020 08:14

      В нормальных странах в контрактах есть штрафные санции, подавайте в суд и требуйте соблюдения своих прав. Если боитесь отношения испортить - сами виноваты.

  • Анонимно
    14.04.2020 20:29

    Это когда у нас люди были ценными?

  • Анонимно
    14.04.2020 20:30

    Глава Башкирии и Удмуртии снизили подоходный налог для ИП и ООО с 6% до 1%.

    Рустем Нургалеевич, предприниматели Татарстана тоже хотят понижения подоходного налога. Когда нам снизят подоходный налог и налог на ТС по минимальной ставке, как в Чечне?

  • Анонимно
    14.04.2020 20:39

    Живем на селе за счёт ЛПХ т е личное подсобное хоз во когда праздники Сабантуй Новый год и другие мелкие праздники сельсовет мило улыбаясь спонсорскую помощь просит и мы не против конечно даем и не спорим о размере суммы но ..... Пришло то .... ,, время ,, когда хотя бы эти люди которые улыбались когда ИМ надо было хотя бы раз за время самоизоляции позванили и не дай бох пришли и спросили чем помощь , нееееет кишка тонка и это в сущности та же власть что с телевизора фонит .

  • Анонимно
    14.04.2020 21:19

    Успокоить бы правоохранителей вщявших под козырек и активно возбуждающих уголовные дела на тех кто ездит по поддельным справкам работодателя,по факту у кого юр.лицо закрыто давно,у кого сфера деятельности не та, и так далее,люди не от хорошей жизни ездят по подделкам на работу,зарабатывать надо чтобы семьи кормить,долги платить,штрафы пусть выписывают большие,этого достаточно чтобы поняли все и перестали нарушать,а не ломать жизни простым людям пытающимся выживать,ибо бездействие сейчас равно смерти,потому что за кризисом коронавируса стоит глыба финансового кризиса,и те кто будет сидеть дома скоро потеряют все.Прошу Вас наш Президент,Вы всегда старались за республику,обратите внимание на эту проблему.

  • Анонимно
    14.04.2020 21:21

    Остаётся только малому бизнесу взять кредит типо на зарплату работникам чем больше тем лучше и валить всеми возможными путями из этой страны.

  • Анонимно
    14.04.2020 21:23

    Рустам Нургалиевич, молодец. Поддерживаю

    • Анонимно
      15.04.2020 00:34

      А я не поддерживаю. Ничего не случиться, что зарастете . Сидеть надо дома Всем. Больных скопом уже тысячи будут в РТ. А мы все совещаемся. Жёстче надо быть. Раз никому так никому

  • Анонимно
    14.04.2020 21:24

    Говорят одно, делают другое.

  • Анонимно
    14.04.2020 22:18

    Добавляйте в цели выхода из дома:
    1. Поход в парикмахерскую.
    2. Поездка в автосервис.

  • Анонимно
    14.04.2020 22:32

    Малый бизнес закрывают, врачи узкой специальности отправили без содержания, а Магдеев в Н. Челнах выводит на субботник

  • Анонимно
    14.04.2020 23:09

    "и сложности со спросом". Меньше спрос - меньше выручка. Меньше выручка - меньше зарплата. Меньше зарплата - сложности со спросом. Меньше спрос - меньше выручка....
    Надо бы определиться, что первичнее - курица или яйцо

  • Анонимно
    14.04.2020 23:11

    Самое ценное не просто люди, а человеческий капитал.

  • Анонимно
    14.04.2020 23:41

    Бог терпел и нам велел

  • Анонимно
    15.04.2020 00:31

    Блин,я так и не понял. Само изоляция или нет? Какие парикмахерские, какие автосервисы? Люди одумайтесь. Каждый день в арифметической прогрессии количество больных растет. Голову надо включать. Давайте все откроем. Рестораны, кафешки, торговые центры. Почему избирательно то. Если никому то никому.

    • Анонимно
      15.04.2020 11:25

      Да, конечно! Давайте вообще из дома не выходить! Страшно же!)

  • Анонимно
    15.04.2020 07:38

    Вся Казань набита предпринимателями, которые плачутся. А у меня вопрос, почему никто из них не может перепрфилироваться и шить маски, производить антисептики, производить оборудование для шитья масок и проведения дезинфекции?
    Почему никто не может взяться и шить халаты для больниц?
    Никто не может взяться и проводить дезинфекцию улиц?
    А все нужды республики обслуживает одна Татнефть? Где КАМАз? Где Казанский Киемнер-Данлы? Где куча ателье? Мелита не может шить халаты для больниц?

    • Анонимно
      15.04.2020 15:31

      Все ушлые просто, думаете аптека по 70р маску продает, поставщики обнаглели, а еще рпн придет, лучше я вообще маски продавать не буду

    • Анонимно
      15.04.2020 16:06

      А у них ума не хватает это делать!Моржа маленькая на масках и халатах! И откатов нет!А хотят на халяву от государства денег!

  • Анонимно
    15.04.2020 08:58

    ситуация с малым бизнесом напоминает мне события после смерти Сталина, когда Хрущев дал команду закрывать артели, созданные при Сталине, а их имущество в доход государства обращать.

  • Анонимно
    15.04.2020 17:47

    Парикмахерские во всех регионах работают с 13 апреля, официально. В Татарстане ушли в подполье. Риски заражения возросли. Эта та сфера, где запреты , не работают. Надо открыть, чтобы было видно, как соблюдаются санитарные нормы.

  • Анонимно
    15.04.2020 18:05

    Жалею, что не училась на парикмахера. Сижу без работы 3 неделю. А кушать хочется. Подпольно стригла бы сейчас..,живая,копеечка. Захожу в магазин, как в музей долго разглядывая товары, щупаю фрукты, наслаждаюсь запахом цитрусовых, ничего не покупая ухожу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль