Пандемия китайского коронавируса 
24.04.2020

«Почему вывозят только москвичей?!»: истории жителей Татарстана, застрявших в США

Люди пишут и в МИД, и властям республики, но не видят ни обещанных денег, ни спасительных бортов. «В Нью-Йорке совсем страшно», — говорят они

В ожидании вывозного рейса из Штатов жители Поволжья спят в машинах, по 3 раза тратятся на покупку билетов, по которым потом отменяют полеты, и даже плавают в океане без возможности сойти на сушу и жизненно необходимых лекарств. При этом, отмечают жители Татарстана, людей с московской пропиской из Америки вывозят, а про регионы правительство и вовсе забыло. «Москва — отдельное государство, а остальные — не люди, не граждане своей страны», — печально подытоживают они.

Тысячи россиян не могут покинуть США из-за введенного карантина и отмены авиасообщения Тысячи россиян не могут покинуть США из-за введенного карантина и отмены авиасообщения Фото: «БИЗНЕС Online»

«РЕЙСОВ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ»

Пенсионеры и мамы с младенцами, туристы, оставшиеся без работы наемные сотрудники и те, кому срочно нужно к больным родственникам, находящимся в России, — тысячи россиян не могут покинуть США из-за введенного карантина и отмены авиасообщения. Среди них как минимум 30 граждан Татарстана, которые считают, что их бросили на произвол судьбы. В Россию за последний месяц вывезли лишь москвичей. Для них, говорят заложники ситуации, «выложена красная дорожка со стразами». А жители регионов уже месяц сидят без денег и какой бы то ни было информации. Они ждут возвратных  бортов — рейсов нет, но вы держитесь, горько шутят они.

Казанский юрист Павел Захватов приехал в США в середине марта по туристической визе. Ехал не первый раз, чтобы присмотреть работу с дальнейшим расчетом на переезд. Планировал отучиться в Америке и продолжить работу по юридическому направлению. Семья тоже должна была получить визы и приехать в Штаты. Но не успели.

«Я взаперти уже месяц, — делится своей историей Павел. — Планировал поездку на две, максимум на три недели. Обратный билет хотел купить ближе к дате вылета, как обычно делал, чтобы не волноваться и не строить планы. Но поездка затянулась. С 14 апреля никаких рейсов нет. Устроился на работу водителем, чтобы как-то выжить. Сплю в рабочей машине. Помощи от государства нет никакой, ведь обратного билета у меня не было, а значит, и выплаты мне не положены. Да и те, у кого имелись билеты, не получают эти 2 400 в день. Есть пара-тройка людей, которые получают их, но это капля в море. Руководство республики не реагирует никак. Ни на официальные обращения, ни на неофициальные. Нас нет для них, это неприятно. Самое обидное, что мне всегда были симпатичны подход и работа с населением в Татарстане, а здесь будто бы нас и нет. Это очень разочаровывает».

Сейчас Павел рассматривает вариант возвращения через Еврозону в Минск, а оттуда — на такси. Но это дорого — около $1500, в то время как обычно авиабилет до Москвы стоит $400–450 в один конец. Да и на зарплату водителя не разбежишься, хотя на жизнь хватает, утверждает Павел, и если бы семья уже была в Америке, вариант возвращения не рассматривался бы вообще. «Мы бы не поехали никуда. Учитывая то, как нас ждут и помогают. Зачем мы им?» — задал риторический вопрос Павел.

Жительница Казани Екатерина Хорошилова беспокоится за своих родителей, которые уехали в Нью-Йорк повидать внуков Жительница Казани Екатерина Хорошилова беспокоится за своих родителей, которые уехали в Нью-Йорк повидать внуков Фото предоставлено Екатериной Хорошиловой

Жительница Казани Екатерина Хорошилова беспокоится за своих родителей, которые уехали в Нью-Йорк повидать внуков. Ее отцу, Сергею Бойкову, — 69 лет. Маме Татьяне — 63 года. Обратный билет из Нью-Йорка до Москвы был куплен на 17 апреля, из Москвы до Казани — на 18-е. Как только эпидситуация стала ухудшаться, дети поменяли билеты родителей из Нью-Йорка на 31 марта. Билеты до Казани поменять не вышло, купили их снова. 30 марта Бойковы получили сообщение об отмене рейса. 2 апреля им позвонили сами сотрудники «Аэрофлота» и предложили улететь 3 апреля. Согласились. На этот раз удалось поменять билеты до Казани, но с приличной доплатой. 3 апреля рейс снова отменили. Причины не объясняли. Подробностей сотрудники кол-центра не знали. 7 апреля узнали о ночном рейсе из Нью-Йорка. Позвонили в кол-центр, снова поменяли билеты родителей на 7 апреля, приехали в аэропорт. На самолет их не посадили!

«Родителям сказали прямо в аэропорту, что их нет в списке, который прислал МИД. Таких, как мои родители, в аэропорту было много. Человек 150. Одна пара даже успела сдать багаж, пройти контроль, но их вызвали обратно и тоже сказали про этот список. Как выяснилось, забирали только граждан с московской пропиской. И ладно мы живем в Бруклине — это 20 минут на машине от аэропорта. А люди, которые летели в Нью-Йорк из других американских городов, были в отчаянии», — описывает Екатерина.

Желание отправить родителей вполне объяснимо — Нью-Йорк на сегодня представляет собой очаг эпидемии, а коронавирус особенно опасен для людей в возрасте. «Три недели мы держали их дома, но бесконечно это продолжаться не может, — говорит Хорошилова. — Надо выходить за продуктами, а из магазина легко принести вирус. Важно вернуться домой, потому что в Нью-Йорке совсем страшно. Недалеко от дома стоит госпиталь. Недавно выезжали за продуктами и видели появившиеся около него морги. Жуткое зрелище! Видели, как медсестра, идущая в госпиталь на работу, кричала на гуляющих людей: „Люди! Почему вы не сидите дома?! Идите домой! Сохраните свою жизнь!!!“ У нее, видно, сдали нервы… Мои родители хотят просто попасть домой или хотя бы знать дату возвращения. Больше всего их расстраивает неопределенность».

По словам Екатерины, анкету на сайте госуслуг РФ родители заполнили, в консульство обращались. Результата — ноль. Компенсация приходила один раз — 2 400 в сутки на человека. Сумму перечислили за несколько дней. Она хотя бы покрыла сумму билетов от Москвы до Казани, которые сгорели трижды. Что будет с билетами до Москвы — неясно. «Нервов потрачена уйма. Лететь с пересадками через Европу и Беларусь родителям тяжело. У папы был инфаркт легкого около пяти лет назад. У обоих проблемы с холестерином и давлением. Единственный вариант — улететь на прямом рейсе до Москвы. Дальше они иногда летели в Казань вторым самолетом или ехали на поезде. Но это максимум, на что они способны. Через Минск, с пересадками, одни просто не потянут. И по здоровью, и морально», — завершает рассказ Хорошилова.

Нью-Йорк на сегодня представляет собой очаг эпидемии, а коронавирус особенно опасен для людей в возрасте Нью-Йорк на сегодня представляет собой очаг эпидемии, а коронавирус особенно опасен для людей в возрасте Фото: © Стрингер, РИА «Новости»

«Неужели в этой ситуации мы не сможем провести остаток дней с моей мамой?!»

Есть и обратная история — живущие в Америке не могут вылететь к родственникам в Казань. Лилия Апакова, раньше работавшая преподавателем в КФУ, вышла замуж за австралийца и в 2015-м переехала с мужем в США, так как супруг получил приглашение работать в американском университете. Там же родился сын, которому сейчас три года. Проживает семейство в штате Колорадо. В Казани осталась 83-летняя мама Лилии, инвалид второй группы с раковыми метастазами, которые в марте обострились уже в пяти органах. Ей срочно назначили химиотерапию.

«Последние три года мы с сыном ездили по трехлетней визе и проводили в Казани по несколько месяцев, но она истекла недавно, а новую получить мы чуть-чуть не успели. 17 марта посольство документы на визу уже не приняло, с 18-го закрылось. Теперь могут выдать частную визу в Россию только на смерть родственника, а для поездки к тяжелобольному по указу правительства от 16 марта виза не положена. Посольство РФ после трех обращений выдать визу сыну как гуманитарный случай рекомендует лететь одной. Но в условиях того, что Россия закрыла границу на выезд, а еще США могут закрыть границу на въезд, то вообще неизвестно — насколько я буду разлучена с сыном. Другой вариант — ждать смерти мамы и просить визу на смерть. Неужели в этой ситуации мы не сможем провести остаток дней с моей мамой?!» — вопрошает женщина.

По ее словам, она трижды обращалась в консульский отдел посольства РФ в США, но безрезультатно, они даже не знают, когда откроются. Потом Лилию попросили зарегистрироваться на сайте госуслуг и заполнить гарантийное письмо, что она обязуется пройти карантин, и отправили писать заявление по новой сначала в генконсульство Нью-Йорка, а потом — Хьюстона.

«Я просила помощи у юристов „Агоры“, чтобы обратиться к Мишустину, поскольку они добились того, что правительство 25 марта разрешило иностранцам — близким родственникам граждан РФ — въехать в Россию при наличии визы. Кроме того, они способствовали выдаче визы для гражданина Туниса 1 апреля для воссоединения в России с женой и дочерью. Но и тут безрезультатно, так как отношения с США плохие, да и к Мишустину по каждому поводу обращаться не получится. Если же удастся получить визу сыну, то придется ждать вывозного рейса, которого в регионы России из США не было ни разу, и если повезет — полететь на нем и провести 14 дней в обсерваторе. Но и на это мы согласны, лишь бы застать маму в живых. Там, в Казани, нет других родственников. Соцработник только помогает по хозяйству и ходит к врачу выписывать рецепты», — завершает свой рассказ Лилия. Через день после беседы с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Лилия поделилась радостной новостью, что генконсульство в Хьюстоне согласилось выдать визу сыну. Но рейсов в Россию как не было, так и нет.

Марат Фаррахов, ведущий инженер одного из казанских предприятий ЖКХ, уехал в Нью-Джерси к знакомым еще 2 ноября. Обратные билеты были на 15 ноября, но Марат решил остаться отдохнуть. «Вот и отдыхаю до сих пор. Только за сегодня вывезли людей почти из 15 стран в Россию, а из США ни один самолет не взлетел за весь апрель. Я тут все обзвонил, везде написал — нет результатов. Наш президент что говорит на этот счет вообще по отношению к татарстанцам? Думаю на его имя написать письмо. А то будет плохо, если до 1 мая не вылечу. У меня виза до 1-го числа. Проблемы с последующим въездом будут. Могут не пустить даже», — рассказывает Марат. На предложение оставаться тогда в Америке насовсем казанец говорит, что в России еще есть незаконченные дела. Да и ситуация с коронавирусом морально давит. В Нью-Джерси на момент беседы были 90 тыс. заболевших и 4,5 тыс. умерших. Большинство жителей сидят на самоизоляции.

Ситуация на кораблях разная — на одном из лайнеров был объявлен карантин, поскольку у одного из членов экипажа подтвердился случай заражения коронавирусом Ситуация на кораблях разная — на одном из лайнеров был объявлен карантин, поскольку у одного из членов экипажа подтвердился случай заражения коронавирусом Фото: © Виталий Аньков, РИА «Новости»

«Москва — отдельное государство. Остальные, видимо, не люди и не граждане своей страны»

Цифра в 30 татарстанцев растворилась бы в общей статистике, если бы не чат в «Телеграме», который создала жительница Ульяновска. Из общего чата под названием «Госуслуги Нью-Йорк — РФ», в котором состоят около 2 тыс. россиян, ждущих вылета, она постаралась выудить и объединить 180 жителей Поволжского федерального округа и Урала. «За месяц вывезли менее 300 человек, и только москвичей. Вторая причина — хотелось обратить внимание региональных властей. Ну и третья — вместе легче все переживается», — объясняет девушка причины создания отдельной группы.

Сама она — такой же «ждун». Только не совсем обычный. В Америке ульяновка оказалась по работе, будучи членом экипажа круизного лайнера. «Я не имею права давать интервью про работу. Могу сказать только то, что отношусь к офицерскому составу, — предупреждает девушка, попросив не называть ее имени. — У меня никогда не было цели попасть работать в Америку, даже просто отдыхать ни разу не возникало желания приехать. В силу своей профессии я оказалась тут. У нас так: куда назначат, туда и летим на контракт. Ведь наши корабли по всему миру ходят. Так получилось, что в этот контракт я оказалась в США. И еще до того, как вирус добрался до Штатов, считала дни до окончания контракта, когда я смогу вернуться домой к родителям, которые очень переживают и ждут меня. Мне все говорят: как же тебе повезло с работой, весь мир видишь! Да, не отрицаю, но я всегда с удовольствием возвращаюсь домой и в планах не было становиться эмигрантом».

Как рассказывает ульяновский офицер, с 14 марта все 10 туристических лайнеров компании Royal Caribbean встали возле берегов Флориды. На них находятся более 200 граждан России, членов экипажа, которых не отпускают на сушу, хотя пассажиров выпустили еще 12 марта. Ситуация на кораблях разная — на одном из лайнеров был объявлен карантин, поскольку у одного из членов экипажа подтвердился случай заражения коронавирусом. Потом инфекция подтвердилась еще у четырех членов экипажа, один человек умер. При этом никакого тестирования на COVID-19 не проводится и людей забирают с лайнера в больницу только тогда, когда им становится «очень плохо». Есть и другие проблемы. У одной из россиянок заканчиваются таблетки, сдерживающие развитие кисты, которая у нее уже 15 лет. Без рецепта их не продают, да и выписать его американские медики не имеют права.

Наша собеседница рассказала, что на их лайнере вируса нет, все отсидели 19 дней в полной изоляции и до сих пор находятся на карантине. Проблем с провизией тоже нет. Но причины, по которой люди стали невольниками, кроются в решении США.

«Компания готова хоть сейчас нас всех отправить. Она заботится о нас. Нам дали выбор: либо домой, либо оставаться на борту. У нас тут, к счастью, все есть, нам не нужно думать, где спать и где взять еду. Но США запретили списывать экипажи на коммерческие и эвакуационные рейсы. Только чартеры! Никто нас не забирает и не дает разрешение, Россия в том числе. Несмотря на то что все здоровы. Правительству и посольству просто наплевать, — считает девушка. — Почему вывозят только москвичей? Понятия не имею. Отдельное государство. Остальные, видимо, не люди и не граждане своей страны».

Находясь на судне, девушка составила списки всех россиян, сгруппировав по городам проживания. Так, в нем фигурируют 4 жителя Ульяновска, 22 — из Самары, 22 — из Казани, 5 — из Набережных Челнов, 8 — из Чебоксар,  по 6 — из Пензы и Челябинска, по 9 — из Уфы, Нижнего Новгорода, Саратова, Волгограда, 14 — из Екатеринбурга, по 3 — из Кирова и Элисты. Каждому присвоен номер регистрации на сайте госуслуг. «Это требование МИДа, — поясняет девушка. — На основании этой регистрации составляются списки пассажиров на рейс. Для компенсаций другие формы заполняли. Я не подавала заявку на выплату. Но за этот месяц уже со счету все сбились — сколько чего заполнили и куда. По 10-му кругу одно и то же. Мы уже везде, куда можно было, обращались: МИД, минкомсязь, минтранс, „Аэрофлот“, к губернаторам, президенту… Кстати, от Татарстана так никто и не откликнулся на обращение».

Как говорит работница лайнера, никто особо не делится своими частными историями — всем тяжело и все понимают. «Существуют сложные случаи, как у моих коллег, у которых нет жизненно важных лекарств. Есть очень много мамочек с младенцами, пожилые люди с обострившимися на фоне стресса болячками», — рассказывает девушка.

Подписчики группы со ссылкой на знакомых чиновников и работников Аэрофлота утверждают, что до 1 мая точно никого вывозить не будут Подписчики группы со ссылкой на знакомых чиновников и работников «Аэрофлота» утверждают, что до 1 мая точно никого вывозить не будут Фото: «БИЗНЕС Online»

НАДЕЖДА НА БЕЛарусь 

В чате Поволжья тем временем — отчаянье, слезы, сарказм и полное крушение надежд. Как можно понять из переписки, в апреле было лишь три рейса, вывезших не более тысячи пассажиров — москвичей. На этом все. Подписчики группы со ссылкой на знакомых чиновников и работников «Аэрофлота» утверждают, что до 1 мая точно никого вывозить не будут. По скудной информации, которую люди черпают из интернета, с сайтов МИДа и прочих ведомств, рейсов из США в графике нет и никто не может сказать, когда они будут и откуда. Впрочем, в последних сообщениях говорят о неком коммерческом рейсе на 3 мая. Но никакой определенности пока нет.

Много нареканий на работу «Аэрофлота». «„Аэрофлот“ вообще-то государственная компания, а не частная, мне вообще смешно, что пытаются выставить все так, что коммерческие рейсы они делают, чтобы доставить американцев обратно в США, а своих вывезти на них обратно не могут!» — пишет один из участников.

«10 апреля домой прилетели граждане Америки, назад, сказали, самолет полетит как грузовой, вместо того чтобы вывезти своих граждан. Это ни для кого не секрет — есть и в СМИ, и в „Твиттере“ официального представителя посольства США в России. А вот что было обратно — никто уже официально не говорит. Но то, что не вывезли пассажиров, — факт, к сожалению. Вот что и обидно, это пассажирский самолет, и на нем можно было вывезти наших людей. Но не посчитали нужным так сделать», — вторит другой подписчик.

Есть бо́льшие вопросы и к получению матпомощи оказавшимся за рубежом россиянам. «500 миллионов бюджетных средств вроде как выделили МИДу на выплату социальной поддержки. Прошло больше двух недель, и МИД отвечает, что вопросы —к госуслугам. А чат в госуслугах направляет в МИД. Кто ответит за 48 часов и вообще за выплаты — непонятно. 500 миллионов рублей делим на 2 400 рублей (размер пособия в сутки на человека  — прим. ред.), делим на 35 тысяч туристов. Та-дам — получаем 6 дней. То есть это бюджет на 6 дней, неудивительно, что много людей ничего не получили, у меня сегодня 13-й день», — возмущается другой участник чата.

Несколько дней назад челнинцу Николаю Масюте, также оказавшемуся в заложниках ситуации, пришел ответ из Казани, который был выложен в группе. Как следует из документа, Масюта обращался 15 апреля к президенту РТ. Письмо челнинца было направлено в представительство МИД РФ в Казани. Оттуда мужчину проинформировали, что МИД и минкомсвязь России организуют оповещение граждан и включение их в список пассажиров планируемого вывозного рейса. Кроме того, МИД России обеспечивает взаимодействие с гражданами, в том числе в части их сбора в аэропорту вылета. Поэтому Масюте рекомендовали ориентироваться на уведомления портала госуслуг, которые поступают за сутки до дня вылета на мобильные телефоны. Сообщения об оказании финансовой помощи проходят проверку правоохранительными органами, после чего поступают на счета, указанные при регистрации на госуслугах.

Надежды тех, кто не может ждать вывозных рейсов, возложены на Минск, так как Беларусь не закрыла границы и вообще не признает карантинные меры. Это для многих единственный путь к дому — страшный и рискованный. Потому что нет гарантии, что на въезде в Россию не угодишь в обсерватор какой-нибудь Брянской области. Однако и эта дорога оказалась под угрозой, так как на днях ВОЗ рекомендовала белорусским властям ввести карантин, вплоть до комендантского часа, чтобы предупредить распространение инфекции. В этом случае не останется никаких вариантов, кроме как ждать, когда о россиянах вспомнит родина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.04.2020 08:11

Не понимаю чего например Павел Захватов планирующий перебраться в США, так рвется обратно.

У него появилась уникальная возможность не нарушая законов США из-за просрочки визы, спокойно искать работу..

  • Анонимно
    24.04.2020 08:11

    Не понимаю чего например Павел Захватов планирующий перебраться в США, так рвется обратно.

    У него появилась уникальная возможность не нарушая законов США из-за просрочки визы, спокойно искать работу..

    • Анонимно
      24.04.2020 08:21

      А вам лишь бы позлорадствовать. Никогда в России не будет ничего хорошего, пока есть подобные люди, радующиеся чужой беде.

      • Анонимно
        24.04.2020 08:41

        Почему? Наоборот явно видно что в россии лучше.

        • Моисей
          24.04.2020 08:58

          Месяц назад эти же комментаторы осуждали украинцев, которые не вывозили своих))
          Как быстро меняется жизнь

          • Анонимно
            24.04.2020 09:17

            Как не вывозят? Написано же что 300 москвичей вывезли

          • Людей надо вывозить, обязательно, так будет выражаться помощь государства своим гражданам. Главное держать их на карантине после, чтобы общественность была спокойна.

      • Анонимно
        24.04.2020 08:44

        Я не злорадствую, не приписывайте мне собственные недостатки.

        И беды здесь нет, беда когда человек серьезно заболел, умер и т.д.

        А тут небольшой форм-мажор, который Павел может использовать в свою пользу..

      • Анонимно
        24.04.2020 08:44

        Собрался учится в США? А 1.5$ штуки нет на дорогу назад?

        • Анонимно
          24.04.2020 09:17

          По грантам можно бесплатно же. Главное потом родину надо грязью поливать

          • Анонимно
            24.04.2020 10:11

            Родина и власть не тождественны

            • Анонимно
              24.04.2020 10:34

              В интересах США иметь слабую Россию.
              И когда у власти в России -патриоты работающие в интересах России и россиян, тогда все все грантоеды начинают критиковать Россию и власть .
              Когда власть такая как была в 90-е, тогда США и грантоеды хвалят Россию ..

              • Анонимно
                24.04.2020 13:08

                У вас реально каша в голове. Займитесь лучше обустройством своей страны, а потом уже начинайте учить остальной мир как жить. Все очень просто.

              • Анонимно
                24.04.2020 15:01

                А когда это будет. Власть патриотов?

            • Анонимно
              24.04.2020 10:54

              Да, но поливают родину

          • Анонимно
            24.04.2020 11:22

            Ну вернулся я обратно на родину, здесь комфортнее с людьми стало??? Наоборот к сожалению

      • Анонимно
        24.04.2020 11:29

        Согласен с вами !!!

      • Анонимно
        24.04.2020 15:54

        08.21 Пока есть такие как Вы, скорее. А эти, либеральное озабоченные на всю голову, столько , в большинстве своем , ср.. на Россию, называя ее известными у либерастни выражениями , так мечтали уехать, так режим и государство им обрыдло. И вдруг.. Что случилось? Что вам государство обязано стало?

    • Анонимно
      24.04.2020 08:23

      Кому он там нужен?

      • Анонимно
        24.04.2020 11:25

        Еще нужнее он в России, так что его даже не пускают в самолет :)

        • Анонимно
          24.04.2020 14:59

          Постепенно всех вывозят, разом не могут - их же всех разместить нужно на карантин, самокарантин, очевидно же, не вариант. Пусть ждёт своей очереди.

      • Анонимно
        24.04.2020 14:58

        Он переживает, что в случае заражения придется выложить круглую сумму на лечение, не то, что в России.

    • Анонимно
      24.04.2020 08:31

      Семья в России осталась. Написано же

    • Анонимно
      24.04.2020 09:08

      08:11 множество постов россиян живущих на ПМЖ за границей. В условиях пандемии основания причина желания временно вернуться в Россию это платная медицина. А она платная везде.
      Любая медицинская страховка в США покрывает лишь часть расходов, а остальную часть надо платить из своего кармана.
      Пять основных страховых планов, обусловленных высотой покрытия медицинских затрат в процентах:

      Platinum – 90% оплачивает страховка;
      Gold – 80% оплачивает страховка;
      Silver – 70% оплачивает страховка;
      Bronze – 60% оплачивает страховка.

      Если до пандемии страховка «Platinum» стоила в среднем 12 тысяч $ в год, а самая дешёвая «Bronze» около 4,5 тысяч $ в год, то сейчас стразовые ужесточили требования и многократно повысили цены цены. С учётом того, что 20 % американцев страховки не имеет, а решение правительства о бесплатном их лечении от короны фактически формально, лечение минимальное эти стразовые суммы недоступны и для многих россиян, но даже у кого есть страховки «Bronze» и выше далеко не всегда есть возможность оплатить оставшаяся часть лечения. А стоимость лечения короны в США около 70 с копейками тысяч долларов. Значит по разным видам страхования надо будет доплатить от 10 до 40 тысяч долларов, это ещё без сопутствующие медицинских услуг.
      А в России нет такого распространит вируса, шансов заболеть меньше, а если заболеешь будут лечить бесплатно. Это главная причина.
      Ну и вторая это повышения уровня безработицы. Минтруд США прогнозирует около 20 %, а это 65 миллионов человек.

      • Анонимно
        24.04.2020 12:28

        Страховка Медикейр абсолютно бесплатная, по ней оказывается гораздо больше медуслуг чем по нашей

        • Анонимно
          24.04.2020 13:19

          Есть также Medicaid. Госучреждения США в том числе на РУССКОМ языке размещают официальную информацию об этой страховке.

          • mad big
            24.04.2020 15:35

            У вас может быть право на участие в программе Медикейд, если у вас
            ограниченный доход, или:
            • Возраст 65 лет или больше
            • Ребенок в возрасте до 19 лет
            • Беременны
            • Инвалид
            • Родитель или взрослый, ухаживающий за ребенком
            • Взрослый без детей-иждивенцев (в некоторых штатах)
            • Имеющий право иммигрант

        • Анонимно
          24.04.2020 14:25

          Американская страховка весьма дорогая, не дай Бог без неё заболеть в Штатах...

        • mad big
          24.04.2020 14:43

          Медикэр представляет собой медицинскую страховку, предназначенную для:
          • Людей в возрасте 65 лет или старше
          • Людей в возрасте до 65 с определенными видами инвалидности
          • Людей любого возраста с терминальной стадией заболевания почек (ESRD)
          (хроническая почечная недостаточность, требующая диализа или пересадки
          почек)

          • Анонимно
            24.04.2020 15:14

            Написано выше, что для их неимущих есть Medicaid. Погуглил, по Medicaid лечат Гепатит С современными препаратами прямого действия, а у нас, как и прежде, устаревшими интерфероновыми, да и их дают лишь в последней стадии.

          • Анонимно
            24.04.2020 15:23

            вам сказали про Medicaid.
            и вы фантазируйте по поводу медикайр

      • Анонимно
        24.04.2020 15:00

        Все верно говорите. Статистика заболеваемости, к счастью, в России другая. Спасает ещё и бесплатная медицина, люди сразу могут получить помощь. А в США не каждый лечится, потому что понимает, что расходы не покроет.

      • Анонимно
        24.04.2020 19:21

        Какие все всё знающие про Америку.. Видать успели выехать оттуда вовремя и ждут часа собрать лыжи обратно.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:30

      Спокойно искать работу? В условиях карантина и кризиса? Оставаясь там на птичьих правах с заканчивающейся туристической визой? Живя в машине? супер-вариант))

      • Анонимно
        24.04.2020 09:36

        Именно супер-вариант подкинула жизнь - проверить себя в условиях форс-мажора.
        Если выдержит и выкрутится, тогда есть шанс в будущем.

        Скиснет, значит не надо себя тешить..

      • Анонимно
        24.04.2020 09:37

        Ну можно неспокойно искать работу

      • Анонимно
        24.04.2020 11:31

        Да вывезут их по-любому, время просто такое

    • Анонимно
      24.04.2020 10:21

      Есть такая вещь, как семья, дети. Да, вы кстати, тоже можете вступить в брак, завести детей и обрести к ним привязанность, если вы ещё не в курсе.

    • Анонимно
      24.04.2020 11:34

      воот вообще не жалко человека.
      хотел в америку-получи что хотел. по сути если ты покидаешь эту страну и не планируешь тут жить то какие претензии ?!!
      крутись как хочешь в свободной стране.

    • Анонимно
      24.04.2020 12:37

      Читать не умеете? Или читаете и не понимаете смысла прочитанного?

      и если бы семья уже была в Америке, вариант возвращения не рассматривался бы вообще. «Мы бы не поехали никуда. Учитывая то, как нас ждут и помогают. Зачем мы им?» — задал риторический вопрос Павел.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/466193

    • Анонимно
      24.04.2020 16:23

      Потому что если он там заболеет - то последние штаны отдаст чтобы вылечили, а у нас бесплатная медицина

    • Анонимно
      24.04.2020 17:17

      Пусть сидит там! Сдался он здесь. Юрист же, разберётся!

  • Анонимно
    24.04.2020 08:15

    Люди выехали туда в середине марта, блин!!!!! Причем некоторые, юрист например, с целью переезда. Теперь государство должно тратить на них деньги. Зачем? Хотели свалить? Живите теперь там

    • Анонимно
      24.04.2020 08:46

      А там нет бесплатной медицины для них, вот и прутся обратно, умереть боятся

      • Анонимно
        24.04.2020 12:26

        А у нас есть что ли?
        За нашу так называемую бесплатную медицину мы уже заплатили каждый и по нескольку раз.
        Работодатель выплачивая вам зар.плату оплачивает в фонды 30% от з.п. Вам оказывают на эти деньги мед услуги? Что то сомневаюсь.
        В цене каждого непродовольственного товара минимум половина составляет налоги.
        В цене бензина сколько составляет акциз?
        А еще косвенные налоги: всякие комиссии банков, эквайринги, платон, маркировка (спасибо Усманову за заботу о нас) и т.п.
        В сумме сколько набегает?

        • Анонимно
          24.04.2020 15:05

          У нас люди не платят за лечение коронавируса по 30тыс долларов с условием наличия мед страховки. Сами в цифру вдумайтесь.
          Без медстраховки 70 тыс долл.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:43

      Тоже так считаю, хотел переехать, пусть там и остается. Семья, как закончится эпидемия, прилетит к нему.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:56

      Вот именно в середине марта в США во всю бушевал вирус, а они работать туда поехали. Там сейчас работы много в ритуальных услугах а не в юридических.
      Все кто выехали за рубеж, начиная с осени прошлого года в своих бедах виноваты сами, да и началось все не за одну неделю. Возвращаться спокойно можно было до 10 апреля, чем они думали, что пронесет. Теперь виноваты все кроме них.
      Если вы поехали в командировку обогащать своего работодателя или себя или на поиски лучшей жизни вот сами себя и вызволяйте, бюджет вам ничего не должен.
      Может хоть после этого задумаемся, что качество и комфорт жизни зависит не от количества бумаги и платежеспособного пластика в кошельке. Улучшайте свою жизнь и страну здесь, хотя можете и не менять своих взглядов. Но ответьте себе зачем вы спасаетесь за чужой счет.

      • Анонимно
        24.04.2020 12:30

        Когда вы попадёте в беду, то не просите ничего, потому что вы не заслуживаете этого. Каждый год в стране минус двести тысяч граждан, теперь понятно почему. Страна людоедов?

    • Анонимно
      24.04.2020 10:02

      Золотые слова, а теперь считаем - 2400 на человека в день - это 72 тыс.руб чистыми. У многих из нас такая зарплата? И с какого перепуга туристам?

      • Анонимно
        24.04.2020 10:55

        На поддержку, посмотрел бы я на вас

        • Анонимно
          24.04.2020 12:10

          А что на меня смотреть? Я когда выезжаю, беру с запасом на картах. Родственников предупреждаю, чтобы выслали, если что. В эпидемии не выезжаю. И?

      • Анонимно
        24.04.2020 11:37

        именно. пусть своих граждан поддержат так!

        • Анонимно
          24.04.2020 12:35

          Государство обязано поддерживать своих граждан попавших в трудную ситуацию. Они там остались брошены без средств существования и без возможности заработать. Там есть дети и старики, там есть больные люди

    • Анонимно
      24.04.2020 10:56

      Если бы мы не платили налоги российскому государству, то тогда можно было бы не пенять своей родине за нелюбовь. Однако каждый работающий россиянин, каким бы бедным он ни был, платит по факту своей стране больше 40% со своей зарплаты (т.е. 13% плюс страховые взносы), хотя на Западе бедные вообще освобождены от налогов или платят их по пониженной ставке. За такие налоги, я думаю, можно рассчитывать хоть на какую-то взаимность

  • Анонимно
    24.04.2020 08:19

    Задавал вопрос в интернет-приемную нашего кабмина месяц назад - ни ответа, ни привета. Отвечать на неудобные вопросы - это не победные реляции строчить.

    • Анонимно
      24.04.2020 08:56

      Функции МИДа делегированы в Федя. центр
      Деньги за это уплочены
      Почему МИД вывозит только москвичей?

  • Анонимно
    24.04.2020 08:21

    Уехали и до свидания, нечего плакать, просите помощи у ваших любимых америкосов.

    • 90% Россиян мечтают уехать в сша

      • Анонимно
        24.04.2020 09:50

        Это ваше глупое утверждение, а реальность такова, что уехавшие готовы хоть тушкой, вернуться в Россию, когда немного их в США прижало..

      • Анонимно
        24.04.2020 09:52

        Почему до сих пор не там? Или в 10%?

      • Анонимно
        24.04.2020 09:54

        Пока не узнают всех нюансов

      • Анонимно
        24.04.2020 09:56

        Да? Раз мечтают - что тогда ноют и просятся обратно, УЖЕ находясь там?

      • Анонимно
        24.04.2020 10:11

        Ни я, ни кто из моих знакомых мне мечтает переехать в США

        Так что, это всего лишь ваши влажные мечты

      • Анонимно
        24.04.2020 10:20

        Но благоразумно остаются в России))

      • Анонимно
        24.04.2020 12:48

        Сосед, на Вас карантин нехорошо, видимо, действует. Не хотят 90 % туда ехать, чтобы всю жизнь пахать и бояться заболеть.

        • Анонимно
          24.04.2020 13:23

          Кто там,в Америке, пашет живёт очень даже хорошо.
          У нас то что?
          Ну пашешь всю жизнь, дай бог до пенсии дожить.

      • Анонимно
        24.04.2020 13:10

        Нет, 90 процентов патриотов, готовых терпеть все ради великой страны. Ни больше, ни меньше!

      • 09:06 Люди мечтают о многом, но увы редко кто просчитывает всю до мелочей. Уехать это одно, найти работу уже сложнее. Гуманитариев везде много, будут невостребованы. Другое дело хорошие айтишники, такие нарасхват.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:20

      Не понял, а что им платят еще. У нас пенсионеры меньше получают

    • Анонимно
      24.04.2020 09:44

      да, пусть просят помощи у Америки.

  • Анонимно
    24.04.2020 08:24

    удивляет безбашенность и наплевательское отношение людей к сложившейся ситуации,а теперь государство оказывается виновато.

  • Анонимно
    24.04.2020 08:28

    Видимо он четко понимает что власти говорят одно а на местах делается по другому. По телеку то сказали что не будут просрочки наказывать. А на деле окажется что это повлияет на решение в дальнейшем. Маразм госуправления во многих странах одинаковый

  • Анонимно
    24.04.2020 08:31

    Судя по комментариям на новости об очередном самолете в Казань, их тут не очень то и ждут

  • Анонимно
    24.04.2020 08:39

    Искали хорошую жизнь ну и живите..

  • Анонимно
    24.04.2020 08:44

    Уехали за хорошей жизнью, а теперь про гражданственность твердят. Простые люди туда не могут поехать.С нового года уже трубили про этот вирус, любой здравомыслящий человек ни по какой причине не поехал бы никуда.

    • Анонимно
      24.04.2020 12:41

      Не вводите в заблуждение «простой человек» и вероятно завистливый. Пандемию объявили 12 марта. В США в основном едут учится, лечится, работать.

  • Анонимно
    24.04.2020 08:45

    Ну как? Отдохнули?

  • Анонимно
    24.04.2020 08:50

    ЧЕКА

    Разумееется людям имевшим билеты на этот период, как например парочка пенсионеров или женщине собравшейся к больной матери - надо обязательно помочь.

    Не имеющие вообще билетов и которые решили в силу разных обстоятельств решил рвануть в Россию, таким не надо сильно возмущаться. Форс=мажор, он для всех форс-мажор..

  • Анонимно
    24.04.2020 08:57

    Да вы чего такие злые то?
    Ужас какой то.
    Есть в вас хоть капля сострадания?

    • Анонимно
      24.04.2020 09:21

      08/57/

      Вопрос не в наличии или отсутсвии сострадания.

      А в том, что большинство из качающих прав,кроме пенсионеров и еще пары человек - сами виноваты в сложившейся ситуации.

      А теперь им все должны и они так истерят, как будто они были в США с важной государственной миссией..

  • Анонимно
    24.04.2020 08:57

    Павел так если планировали семью перевезти они бы тоже в машине жили ?
    Что вы тут говорите, у вас запланированная поездка, о чем вы. На жалость давите, вы же знали что эпидемия началась почему риску подверглись сами виноваты

  • Анонимно
    24.04.2020 09:00

    "Устроился на работу водителем" - без рабочей визы? У них так можно?

    • Анонимно
      24.04.2020 09:14

      можно!
      Более того любую раюботу можно кроме офисной и дальнобоев

      Я сварного знаю. уехал по тур визе стразу устроился сварщиком. Потом женился завел ребенка выдали гринкарт после этого.
      сварной около 80 тысяч баксов чистыми в год

      Учитесь на сварных, трубы варить.
      учитесь английскому.

      • mad big
        24.04.2020 11:14

        По турвизе сварщиком! Вот что гречневая интоксикация делает!!! Если он нелегально там прожил лет 15 и попал под эммиграционную амнистию.
        Там за такие вещи работадателя просто разорят штрафом и никто его на работу просто не рискнет взять.

        • Анонимно
          24.04.2020 12:36

          Да по тур сварщиком! Таких много

          И при чем иммиграционная полиция не проверяет белых
          И работать надо в черную
          И не путать Россию И США.

          • mad big
            24.04.2020 13:23

            Уважаемый! Я давно вышел из того возраста, когда верят в сказки.

            • Анонимно
              24.04.2020 14:27

              уважаемый ты просто не знаешь
              сказки рассказываешь ты.

              а тебе говорят.

              в сша работают без паспортов.

              без трудовых,

              паспорт иметь не обязательно.

              можно все штаты пересечь автостопом. И никто документ не спросит.

              холодильщики. электрики, сварные, пользуются огромным спросом.
              расчет в конце недели налом.

              так что не путай США и рф

              • mad big
                24.04.2020 15:31

                Я там три раза был. Так что сказки расскажите где-нибудь в другом месте. Вы можете сколько угодно там нелегалить. Тогда будьте готовы что вас кинут при оплате, со всеми вытекающими последствиями. Но нелегалка выгодна работодателям. Поэтому она есть.

                • Анонимно
                  24.04.2020 16:13

                  Ты не был в сша. иначе бы не писал бы здесь. никто нелегалов не кидает.
                  это не россия любому владельцу салуна важно, чтобы холодильщик или сварной или кондиционерщик пришли бы вновь. На выручку.

                  А холодильник в жару сломался что делать? А? или шиток перегорел вот и нужны свои спецы. ообманывать из себе хуже.

        • Анонимно
          24.04.2020 15:56

          Амнистия там регулярная и срок не 15 лет

      • Анонимно
        24.04.2020 11:34

        Нельзя без рабочей визы там работать нигде. А те кто работают без неё- значит работают нелегально, а потом такие вот нелегалы начинают ныть, что Родина их бросила и домой не забирает

        • Анонимно
          24.04.2020 12:37

          Можно работаь нелегально МОЖНО.
          И ноют только здесь вы...НАРОД НЕ НОЕТ

        • Анонимно
          24.04.2020 12:47

          Не один нелегал не возвратился и не собирается, им там намного лучше. Все застрявшие там граждане РФ временно оказавшиеся в США по разным причинам. Считаю, что БО специально привело в пример человека якобы желающего остаться на ПМЖ в США, для усиления хайпа, так как известно настроение многих граждан злорадствующих на чужой беде. Привет из Нью Йорка

        • Анонимно
          24.04.2020 14:22

          скажи это мексиканцам и кубинцам. они поколениями нелегально работают.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:26

      Надо же федералов опять обвинить - вывозят только москвичей и питерских, потом окажется родственников кого-нибудь, потом еще что придумают

      • Анонимно
        24.04.2020 14:12

        А чего их обвинять, если все так и есть. Вывозят только москвичей. А проживающие в регионах, в аэропортах прозябают. Не могут же регионы самостоятельно , без разрешения федералов, вывозные рейсы организовать. В стране жесткая вертикаль построена. Значит,это прямая вина федералов,что жители регионов до сих пор не вывозятся.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:35

      Можно, если неофициально. У меня друзья так по work and travel лишний месяц проработали

      • Анонимно
        24.04.2020 10:49

        Так вон тот жилищные, который якобы в ноябре приехал на пару недель, так и остался, якобы отдыхать с ноября. Это какие они там в жкх зарплаты получают, что можно больше полугода на них отдыхать в штатах?

  • Анонимно
    24.04.2020 09:02

    Да. Читаю комментарии и офигеваю.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:13

    Странно как то люди решили уехать из России а как прижало сразу претензии к государству в которое до этого готовы были плюнуть

  • Моисей
    24.04.2020 09:14

    Общество раздроблено и больно к сожалению
    По комментариям хорошо видно

  • Анонимно
    24.04.2020 09:15

    Ведущий инженер одного из казанских предприятий ЖКХ, отдыхающий в США с 2 ноября, мягко говоря, удивил...

    • Анонимно
      24.04.2020 10:50

      Ничего особенного

      • Анонимно
        24.04.2020 11:40

        ну тут же отопительный сезон все дела... а там отпуск!

    • Анонимно
      24.04.2020 11:22

      После строчек в квитанции ЖКХ с космическими ценами это не удивительно:))

    • Анонимно
      24.04.2020 11:26

      Напишите, пожалуйста, на каком казанском предприятии жкх инженеры могут позволить себе по пол года отдыхать в Америке

    • Анонимно
      24.04.2020 12:49

      Вот не то слово... С языка прям сняли..

  • Alyoka
    24.04.2020 09:17

    Вы же недавно ещё пели оды Омерике, где так вольно дышит эмигрант, весёлые гей-парады и самая лучшая медицина во вселенной, чего разнылись-то?

  • Анонимно
    24.04.2020 09:19

    Olga Solokhina Facebook

    Напишу–ка я мрачненький пост о реальной короноситуации в Лондоне.
    В Лондоне – Пасха, 25 градусов, люди, хоть и шарахаются друг от друга, но все равно осторожно гуляют. Очень все дисциплинированно. Поэтому теми, кто остался из правительства, принято решение не вводить еще более строгих мер, и так все слушаются.
    За день несколько раз обычно говорю с подружками и друзьями из Москвы и каждый раз просто диву даюсь от разницы в нашей ситуации.
    Вот прослушала как одна подружка с каким- то незначительным насморком, легким шебуршением в горле вызвала врача. И он к ней пришел!!! Эта бедная замотанная докторша пришла в общем- то к мнимой больной и моя подруга еще была возмущена, почему у нее с ее насморком сразу не взяли тест на короновирус, но ее прослушали, посмотрели горло, дали советы и выписали всякие укрепляющие средства.
    Или телеграмм читаю – там советуют – сами не лечитесь – вызывайте врача. Вот это – вызывайте врача, у меня вызывает прямо изумление. Еще какой-то Роспотреб союз у вас ходит, делает тесты на корону.
    Ребята, вы просто не понимаете своего счастья!
    Это все какие- то недостижимые мечты для нас, жителей Лондона, столицы европейского государства.
    Представьте на минуточку, что вы в Москве в квартире – лежите один, вы понимаете, что вы очень серьезно заболели у вас температура уже 2 недели, вы не можете подняться с постели, вам очень тяжело дышать, и вы одновременно знаете, что к вам НИКТО из врачей не придет. Совсем. Никогда. Вам запрещено приехать в госпиталь ,вам никто, ни за какие деньги не сделает КТ легких. Вы попросту – обречены и играете в самую страшную рулетку в своей жизни – задохнетесь ли вы и умрете мучительной смертью или ваш организм (без всякой медицинской помощи) вас вывезет.
    Единственно, что вы будете слышать по телефону, по автоответчику – СИДИТЕ дома. Вы будете просить, чтобы вам привезли антибиотики – на это вы будете слушать только записанное сообщение по телефону – сидите дома. Одни знакомый англичанин умолял привезти хотя бы парацетамол положить под дверь, ему врачи ничего не привезли, привезли соседи.
    Никто ничего не привезет.
    Вас не спасут.
    Вам не помогут.
    Вам никто не поможет ни советом, ни лекарствами, ни рецептом. Потому что против этого вируса в Лондоне ничего не прописывают. Вообще ничего.
    Потому что весь этот протокол, применяемый уже во всем мире – не утвержден английским здравоохранением и поэтому принято решение: короновирус не лечат в Англии Ничем.
    Все врачи – русские, американские, китайские уже давно стали писать свои протоколы – делится, что помогает, что нет. Заметки Царенко переведены, мне кажется, на все языки. Но английские врачи откровенно говорят во всеуслышание с английским упрямством. – не знаем чем лечить, не лечим ничем. Трамп нам не указ. Плаквенил с азитромицином?А на этой стадии надо подключать тоцилизумаб? Не слышали о таком. Не утверждено. Не согласовано. Вам, когда уже у вас фиброз легких, дадут подышать на ИВЛ и даже в этой ситуации не дадут ничего, просто, как они говорят с утра до вечера по новостям, вас повернут на живот и будут ждать – справится сам организм или нет.
    Отменена вся страховка. Я, например, платила за самую дорогую страховку 20 лет – ни за какие деньги я не смогу ничего сделать. Отменены все платные лечения. Вы можете представить такую ситуацию в России, что вы уже заболели и у вас куча денег, и вы говорите – за любую сумму положите меня в госпиталь и вылечите, наблюдайте за моим состоянием ? Так вот в Англии это невозможно организовать вообще ни за какие деньги.
    Ладно, корона. Все медицинские учреждения перепрофилированы под больных короной и закрыты.
    Если у тебя заболел зуб, флюс на всю морду, вырывай сам ниткой как во время войны. Ни один зубной врач во всем Лондоне не принимает даже с сильной зубной болью. Подозрение на аппендицит – не знаем таких слов, может, само пройдет.
    Отменены все химиотерапии, плановые операции, по телевизору показывали мать двух детей , у которой рак и она проходила курсы химеотерапии, они отменены, она теперь умрет к сентябрю. Таких историй множество, причем все эти факты рассказывают прямо с экрана и все больше случаев среди знакомых.
    Другая леденящая кровь история, когда медсестра привезла в больницу человека, который врезался, потеряв сознание, в ее машину. Этот человек болел уже 3 недели, успел рассказать медсестре, что сначала терпел, потом умолял, чтобы его забрали в госпиталь, за ним никто не приезжал – и это 2020 год, столица европейского государства! Из последних сил сел в автомобиль и поехал сам в госпиталь. Потерял сознание, врезался в машину медсестры. Медсестра его пересадила к себе , привезла в госпиталь, где работала, он там умер через 4 часа. И вот с утра, на ВВС поднимают чашку кофе – давайте помянем этого безымянного человека. И никому в голову не придет даже спросить – а чего его раньше -то не лечили, все эти 3 недели, чего его раньше не положили больницу, не попытались вылечить? Ему было 60 лет, у него не было сопутствующих заболеваний.
    Я не знаю твоего имени, брат, но если душа твоя еще здесь, знай , ты для меня безымянный герой английского стоицизма и жертва английской медицины и знай, что несмотря на твое безумное одиночество и ужас последних дней, есть человек, который тебя оплакал и будет тебя поминать...
    Они собственного министра держали дома на парацетамоле, не проверяя даже насыщенность крови кислородом, доведя его до двустороннего воспаления легких.
    Они здесь - не знают, что делать .
    Поэтому когда тут выходят хлопать по четвергам – я чего- то не уверена. Мне безумно жалко всех медсестёр и врачей, они рискуют и своей жизнью и жизнью близких, но чему мы хлопаем? Что тебя заберут умереть в госпиталь?
    Вас заберут умирать в госпиталь, чтобы просто не множить трупешники дома и там, в госпитале, тоже не дадут никаких лекарств. В госпитале – если вы старше 60 лет и имеете хоть какое-нибудь хроническое заболевание, которое может служить отягчающим фактором, вам очень назойливо и настойчиво будут подсовывать на подпись документ – что вы согласны, что вас не будут оживлять. Одной женщине 68 лет с астмой 4 (!!!) раза подносили этот документ, она категорически отказывалась и выжила, наверно, только из чувства протеста.
    Умирают в госпиталях каждый день по тысяче человек, из всех поступающих в госпиталь – так как они поступают уже в совсем критической стадии, когда уже поздно – умирает 90 процентов. Еще тысячи умирают просто дома, также без лечения. Тестируют Только тех, кто в последней стадии добрался до госпиталя. В госпиталь принимают только тех, кто уже не жилец.
    То есть, повторяю, чтобы дошло – в госпиталях - они не лечат, они просто принимают умереть. Давая последний шанс – попробовать подышать на аппарате, может, все- таки организм сам вывезет, но снимают раньше времени. Потому что и в этом нет никакого опыта. Никакого обмена между протоколами.

    Из наших – уехали абсолютно все олигархи ,уехали даже все, кто ненавидел Россию, уехали все, кроме тех, кого сразу арестуют на российской границе.
    Уехали вообще все и не олигархи тоже.
    Естественно, многие остались – самые беспечные, смелые и те у кого в Лондоне, или- шире- в Англии уже давно здесь дом, вся жизнь, собачки, коты, дети, мужья – англичане.
    Несмотря на закрытое небо и отсутствие полетов, я точно знаю, что два дня назад борт одного русского олигарха прилетел , забрал своих взрослых детей и вывез все- таки. Они три дня сидели на низком старте – получится или нет. Все – таки получилось, их доставили по летному полю маленького, заросшего травой аэропортика прямо в самолет . Удалось спастись, так и говорили. Летели через Швецию.
    У меня несколько знакомых заболели и вылечились в Москве - люди известные, всем, кто меня читает и так ясно, о ком я, фамилии называть не буду.
    Так вот, их в Москве – вовремя госпитализировали, следили за показателями крови, состоянием в легких, следили за процессом , меняли методы ЛЕЧЕНИЯ и вылечили! Давали все – и лекарства от малярии , от Вича, от паразитов, от хрен знает чего, лишь бы каждого вытащить.
    Ребята! Саша , Елена, Ирина, Алексей и многие другие, вас бы уже не было бы на свете, если бы вы оказались в Англии.

    В общем, люди, молитесь на нашу российскую медицину.

    • Анонимно
      24.04.2020 10:24

      Ну молятся обычно за здравие. Вы полагаете, что наша медицина в очень тяжелом состоянии? Я тоже)))

      • Анонимно
        24.04.2020 11:01

        10.24.

        Если вы не способны понять элементарного текста, то у вас проблемы посерьезнее .

      • Alyoka
        24.04.2020 11:28

        Так чего ты ещё не в Лондоне? Там же клёвая медицина, всего-то 18 000 померло - каждый 7-й из заболевших, а ты в России мучаешься, бедняжка, где умерло 615 человек - один из 110-ти заболевших.

    • Анонимно
      24.04.2020 10:59

      Уехали вообще все и не олигархи тоже.
      Естественно, многие остались....
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/466193
      Какой интересный текст

      • Анонимно
        24.04.2020 14:21

        Их надо было пускать обратно в Россию только в обмен на их, раннее вывезенные из РФ ,деньги.

        • Анонимно
          24.04.2020 14:53

          Зачем у людей отбирать их деньги? Вы что?
          Я имею право ввозить и вывозить свои деньги вас не спрашивая

    • Анонимно
      24.04.2020 12:53

      Вы думаете только по посту некоей Ольги можно судить от ситуации в Лондоне? Зайдите в соцсети и напишите любому британцу в фейсбук, вам напишут как там. Ну немного не так как в этом комментарии ( вообще не так)

      • Анонимно
        24.04.2020 13:34

        ) я вам тайну открою, у меня 2 товарища там работают и подруга там учится. Их сообщения и рассказы по ватсапу я тут публиковать не могу, поэтому опубликовал вышеуказанный пост Ольги. Он правдив, единственно в некоторых землях и городах чуть по другому. Но в целом все соответсвует.,

    • Анонимно
      24.04.2020 13:02

      Надо обратиться к палестинцу или индийцу, который подскажет как минимум стоматолога.

    • Анонимно
      24.04.2020 14:59

      Осколки советской медицины.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:19

    Не чего было "поносить" перед отъездом страну, большинство туда уехавших это делали при любой возможности, так, что... всего самого доброго им, в Америке лучше...

  • Анонимно
    24.04.2020 09:21

    Статья в стиле "а посмотрите как там в Америке".

  • Анонимно
    24.04.2020 09:24

    гастрабайтеры рвуться домой)

  • Анонимно
    24.04.2020 09:26

    Самые злые по отношению к своим согражданам это наверное россияне, судя по комментариям

    • Анонимно
      24.04.2020 09:40

      Россияне очень добрые, а возмущение вызывают те, кто считает им все должны..

      Насчет недобрых -помните как встречали своих сограждан из Китая наши соседи, когда били окна автобусов и материли последними словами..

      • Анонимно
        24.04.2020 09:53

        да государство всем должно.
        Эти граждане давно все оплатили своими налогами

        так что НАМ В Ы ДОЛЖНЫ

      • Анонимно
        24.04.2020 10:41

        А кто же тогда денег у государства просит? Чего это россияне считают, что им государство должно денег дать?

        • Анонимно
          24.04.2020 12:32

          За счёт налогов надо помогать

        • Анонимно
          24.04.2020 14:20

          Д а россияне считают что государство должно дать денег м ы же ему во много раз больше даем

      • Анонимно
        24.04.2020 16:23

        Да вы от них недалеко ушли...

  • Анонимно
    24.04.2020 09:29

    Люди будьте милосерднее , не знает ведь человек какая судьба уготована . Будьте добрее пожалуйста.

    • Анонимно
      24.04.2020 10:07

      Есть хорошая русская пословица - не плюй в колодец... Она для иммигрантов в действии.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:32

    Девушка офицер по контракту? Офигеть?

    • mad big
      24.04.2020 11:36

      Ничего особенного. Это уровень примерно начальника группы того-или иного профиля. Ну или бригадира.

    • Анонимно
      24.04.2020 11:36

      платят хорошо, почему бы и нет? только работа на круизных лайнерах адовая, не каждый выдержит

      • mad big
        24.04.2020 12:15

        Это точно! По Дискавери периодически показывают. Работенка действительно тяжкая. И на ЯПе пара-тройка постов на эту тему была.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:34

    Народ, ну вы правы так-то. Всем надо было своей головой думать , прежде чем ехать. А если уехали , то ответственность на самих уехавших. Но, если то что в статье правда, то много вопросов к государству. Разве государство не должно знать, сколько своих граждан осталось за рубежом и сколько хотят выехать? И послать за ними борт, при условии, например сдачи ими платных анализов и сидения на карантине 3 недель за свой счет? Это не дешевле 500 лямов на платежи им? И почему Москва вывезла только своих ? И разве сложно в доступной форме информировать всех, кто хочет уехать. Просто через .опу все как обычно.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:38

    Народ недобрый здесь подобрался.
    Сочувствую, кто оказался вдали от родственников без работы и без статуса резидента.
    Только посоветовать могу им , подать прошение о гражданстве.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:49

    Есть страна Москва и другая страна Россия.....

  • Анонимно
    24.04.2020 09:58

    Вывозят тогда, когда готовы места размещения на карантин. Поэтому рейсы формируют по прописке. Вспомните рейсы, которые прибыли в Казань, на них были жители Поволжья. Из США видимо рейс в Поволжье не набирается, а в Москве нет мест под карантинное размещение.

  • Анонимно
    24.04.2020 10:02

    Москвичи могут из Кремля вытащить если о Москве не заботиться ! Подтому к москвичам отдельное отношение .. Для жителей регионов росгвардия в качестве заботы ..

  • Анонимно
    24.04.2020 10:09

    А какая злость-будьте человечнее!!!

  • Анонимно
    24.04.2020 10:28

    как там пел Шнуров...никого не жалко никого

  • Анонимно
    24.04.2020 10:32

    Марат Фаррахов, ведущий инженер одного из казанских предприятий ЖКХ, уехал в Нью-Джерси к знакомым еще 2 ноября. Обратные билеты были на 15 ноября, но Марат решил остаться отдохнуть
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/466193

    живут же люди

    • Анонимно
      24.04.2020 10:49

      Ничего особенного

    • Анонимно
      24.04.2020 13:05

      Туда-обратно билеты бывают и по 20 тыс. - вполне можно себе позволить, особенно, если жить у знакомых.

  • Анонимно
    24.04.2020 11:06

    Оказались за рубежом далеко не бедные..
    Вот живем на свете на свои зазвзаработанные и никуда не рыпаемся...честно надо жить, уехал ,значит расчитывай только на себя...

    • Анонимно
      24.04.2020 12:30

      Не согласен. Я считаю что Россия должна заботиться о своих граждан всегда и везде

  • Анонимно
    24.04.2020 11:24

    Мы, живя в России, рассчитываем только на себя. А за рубежом на кого и на что рассчитывают?

  • Анонимно
    24.04.2020 11:53

    Главная позиция "всем все должны" особенно государство, которое самое худшее, когда надо уехать от сюда, но как только наступает ситуация ж...а, то это государство обязано и содержать 2400 в день еще вывезти, разместить в санатории и кормить. А у этого государства нет других граждан? А детей инвалидов? А пенсионеров? А больных?

    • Анонимно
      24.04.2020 12:29

      Пенсионерам давно же пенсии платят. В Китае их, например, совсем нет. 2400 - временная мера для попавших в трудную ситуацию

  • Анонимно
    24.04.2020 11:56

    Как только выпустят, сразу в сша полечу)))

  • Анонимно
    24.04.2020 12:00

    Повезло нашему государству с терпилами мы скорее друг другу глотки перегразём, чем поможем или посочувствуем.

    Понятнт почему государство на нас забивает.

    • Анонимно
      24.04.2020 12:17

      Вас в Украине, может и забивают. Не стоит о всех говорить.

      • Анонимно
        24.04.2020 12:32

        Когда нечего сказать начинаются разговоры из разряда " у вас на Украине".

  • Анонимно
    24.04.2020 12:01

    Как там жизнь в Майами и Флориде ?

  • Анонимно
    24.04.2020 12:32

    Почитав комментарии, каждой клеточкой организма начинаешь ощущать, что мы живём лучше всех в мире!!!
    Остальные нам просто завидуют!
    Хочется ликовать и радоваться!
    Ура, товарищи!

    • Анонимно
      24.04.2020 13:06

      12.32.

      Есть с чем сравнить. У нас гаишник тебя остановил, ты можешь выйти из машины, поспорить с ним. Можешь записывать диалог на телефон.

      В США если тебя остановили, ты должен положить руки на руль и смиренно ждать полицейского.
      Если надумаешь снимать его на телефон -получишь разряд электрошокера в шею.
      А если полезешь в карман или бардачок, то полицейский просто пристрелит тебя как собаку и на это у него полное право.

  • Анонимно
    24.04.2020 13:09

    без бабла жизнь в штатах полная ж.....,вся медицина платная обешенные деньги..без денег можно жить в картонных коробках.Вот и рвется растолочь в РФ,не пускать пусть живет с мечтой о сытой жизни в США.

  • Анонимно
    24.04.2020 13:34

    МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. Компания "Аэрофлот" организует специальный рейс 29 апреля для эвакуации итальянских граждан из Москвы в Рим, сообщает в пятницу посольство Италии в России.

    Первый спецрейс для вывоза итальянцев из России был выполнен 10 апреля. Благодаря рейсу авиакомпании NEOS около 130 итальянцев и имеющих вид на жительство в Италии иностранцев, застрявших в России, смогли вернуться в Рим. Кроме того, NEOS Air открыла продажу билетов на спецрейс, запланированный 28 апреля по маршруту Москва — Рим — Милан.

  • Анонимно
    24.04.2020 14:58

    Мне без разницы. Главное что бы их держали под пристальным присмотром. Иначе толку от них нет.

  • Анонимно
    24.04.2020 18:32

    Без денег сидят, те кто делает бесконечное количество ошибок. Кто сразу заполнил правильно, все приходит. Первый и минимальный платёж поступил через 4 дня, как будто бы проверили путь, как работает. А потом стали приходить регулярно и если даже была не большая задержка , потом поступала сразу вся сумма.

  • Анонимно
    25.04.2020 06:14

    Камент из Штатов. Спасибо Сайту и газете за статью, все так - у нас два обратных билета было, сейчас сидим, ждем, непонятно чего, правда. Да, Приволжский Федеральный Округ, Нижний Новгород. Москва - не Россия?

  • Анонимно
    12.05.2020 19:32

    Но ведь у многих были билеты, то есть перелет был оплачен. Деньги перевозчиком были получены. В чем проблема организовать для этих людей вывозной рейс? Щедро расбрасываем деньги направо и налево, всем странам Африки в помощь, голодающим, болеющим и воюющим всего мира, и так далее. А своих граждан вывезти не можем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль