Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
Как думаете, кого назначат управляющим директором КВЗ?
6%Выберут кого-то из своих, заводских
20%Придут улан-удэнские – за ними мощь минпромторга
33%Вряд ли кому-то удастся переиграть Колесова
20%Я бы вообще вернул Лаврентьева
16%На КВЗ надо пригласить кого-нибудь из фирмы «Сикорский»
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
1.05.2020

Прогулки с детьми в Татарстане не запрещены, главное – в пределах двора и с соблюдением мер предосторожности

О том, что прогулки с детьми в республике не запрещены, рассказала руководитель пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова. При этом должны соблюдаться противовирусные меры.

В ходе брифинга с журналистами представитель казанского Кремля сообщила, что гулять с детишками во дворе всегда можно было. Для властей это то же самое, что сходить в магазин, погулять с собакой или выбросить мусор. «В принципе, во двор мамы с детьми выходят на прогулки — подобное строго не запрещалось, в периметре двора совершенно не возбраняется», — заметила она.

Также Галимова добавила, что в некоторых дворах республики мамы создавали чаты в мессенджерах, чтобы выходить на прогулки по очереди.

«Это важно. И ребенку нужно на свежий воздух, но в то же время необходимо соблюдать меры предосторожности», — заключила она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.05.2020 13:15

Быстро "переобулись")))

  • Анонимно
    1.05.2020 13:12

    Во-первых, про то что это разрешено, не говорилось. Можно было только то, на что есть цели в системе пропусков. Во-вторых, а людям без детей гулять все так же нельзя? Или нельзя, но можно? Или через неделю снова на брифинге скажут, что вообщем-то никогда и не запрещалось?

    • Анонимно
      1.05.2020 14:16

      Основной принцип права - "разрешено то, что не запрещено". С детьми гулять запрещения не было.

      • Анонимно
        1.05.2020 19:39

        А это как понимать:

        Для всех остальных жителей существует только четыре повода выйти на улицу без отдельного разрешения. Приводим их дословно:

        обращение за экстренной (неотложной) медицинской помощью и в случаях иной прямой угрозы жизни и здоровью;
        следование к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена;
        выгул домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места жительства (места пребывания);
        вынос отходов до ближайшего места накопления отходов.
        Никаких утренних пробежек, никаких прогулок, в том числе с ребенком. Только, грубо говоря, поликлиника, магазин, площадка для выгула питомца и мусорка.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/463398

    • Анонимно
      1.05.2020 15:13

      Вывод однозначно такой: всё, что не запрещено, то разрешено))) То есть запрещено только то, на что "цель" есть, но после получения цифрового пропуска - можно.)))

    • Анонимно
      1.05.2020 16:31

      щас они вам скажут, что в слове "самоизоляция" главное было "само". И что ваше сидение дома вообще было чисто добровольным. А остальное вы просто неправильно поняли

    • Анонимно
      1.05.2020 17:37

      С другой стороны, никто не ограничивал время, затрачиваемое на возвращение домой после выброса мусора. Как и траекторию движения.

      • Анонимно
        1.05.2020 20:37

        А если возвращаться с мусорки бегом - это считается нарушением?

    • Анонимно
      1.05.2020 17:49

      На поход в магазин цели не было и нет, но не возбраняется, так что уже не "только то, на что есть цели в системе пропусков".

      • Анонимно
        2.05.2020 04:26

        Читайте постановление 234 от 30.03.2020, там есть список исключений из того, "на что есть цели в системе пропусков". Список закрытый. Прогулок с ребёнком в нём нет. Так что госпожа Галимова врёт.
        Может быть, дано негласное указание полицейским не трогать гуляющих с детьми вокруг дома, то есть закрывать глаза на это конкретное нарушение закона. Но об этом никому не было известно, да и сейчас неизвестно, потому что при всём уважении, Галимова не является источником права, поэтому её слова о том, что разрешено, а что запрещено, без ссылок на нормативно-правовой акт ничего не стоят.

    • Анонимно
      1.05.2020 18:47

      Такого рода запоздалые откровения о прогулках вызывают у большинства негативные отношения к глашатаям.

      • Анонимно
        2.05.2020 14:38

        После этого заявления Галимовой инлекс самоизоляции резко упадет. Думать надо прежде чем говорить!

    • Анонимно
      1.05.2020 23:45

      Так ведь пугали, что нсли ребенка поцмают на улице, то штраф родителям!!! Я в возмущении. Врут и глазом не моргнут!

  • Анонимно
    1.05.2020 13:13

    А если во дворе собираются пьяницы со всех окрестных домов? А на детской "лесенке" вытряхают ковры? То как?

    • Анонимно
      1.05.2020 17:52

      Пьяницам можно отряд ППС вызвать, распитие в общественных местах запрещено (либо сфотографируйте лица, потом напишите заявление с приложенными фото). А с коврами просто попросите переместиться в другое место (да и вряд ли их каждый день с утра до ночи выбивают, сейчас не СССР, по 10 ковров в квартире не держат).

  • Анонимно
    1.05.2020 13:15

    Быстро "переобулись")))

    • Анонимно
      1.05.2020 14:05

      А зачем тогда в моем дворе, и в соседних тоже детскую площадку обнесли ленточками? Типа, вам ребята гулять можно? Поддерживаю: быстро переобулись.

      Хотя! Смотрите. В постановлении "О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции (с изменениями на 10 апреля 2020 года)" ничего не говорится о том, что можно гулять во дворах. Прямого запрета тоже нет.

      Противно, Лилия. Можно было месяц назад сказать: гуляйте, граждане, в дворах с детьми. А ленточки на качельках это так, пустячок и ошибка управляющих компаний. Это у них головокружение от успехов было. Перестарались, сердешные! Зачем-то напугали население. Но мы, мудрые старшие товарищи, решили исправить этот их косяк месяц спустя.

      • Анонимно
        1.05.2020 15:14

        А мы и не прекращали гулять. Другой момент, вирус вообще опасный или нет? Или на самом деле шума много?

      • Анонимно
        1.05.2020 15:25

        Прямой запрет то как раз есть "обязать находиться в месте самоизоляции за исключением" а в исключениях только собаки...

      • Анонимно
        1.05.2020 15:41

        Сейчас скажут, что ленточками обозначили территорию, на которой рекомендуется гулять детям))) Только вот непонятно, зачем были статьи с осуждением мамаш, которые, несмотря на запрет, всё-таки гуляют на детских площадках и во дворах))

        • Анонимно
          1.05.2020 19:01

          Позже выяснится, что не было запрета совершать утреннюю пробежку в спортивных трусах вокруг дома. Это без трусов было нельзя, люди не так поняли!)))

      • Анонимно
        1.05.2020 16:25

        Что же случилось, что так быстро (за месяц) наши власти поменяли решение? Ветерок поменял направление?

    • Анонимно
      5.05.2020 10:29

      Штаааа, разве так можно

  • Анонимно
    1.05.2020 13:22

    Раз можно было гулять с детьми почему же все игровые площадки были закутали лентами?

    • Анонимно
      1.05.2020 20:36

      Ленты значили: проверено, вирусов нет, можно использовать!

  • Анонимно
    1.05.2020 13:34

    1.5 месяца сидим с ребенком дома, как честные и ответственные люди. Раньше сказать слабо, говорящая голова?

    • Анонимно
      1.05.2020 22:16

      А мы гуляли все время.
      У полиции все равно нет столько людей, чтобы ходить по дворам

    • Анонимно
      4.05.2020 11:39

      кто вас заставлял? мы почти каждый день выходили. В МВД, кстати, разрешили, с ребенком выходить в магазин. Будь вирус, никого бы не выпустили, даже собачников.

  • Анонимно
    1.05.2020 13:48

    Просто сохраните свое настроение до следующих выборов.

  • Анонимно
    1.05.2020 13:52

    Бардак какой-то. То нельзя, то, оказывает, все можно. Похоже, что все пускается на самотёк.

  • Анонимно
    1.05.2020 13:53

    А как же репортажи наших татарстанских телевизионщиков,где они ходили совместно с полицейскими по дворам,а от них убегали дети с мамочками?

  • Анонимно
    1.05.2020 14:02

    Как надоели.
    Можно и всегда можно было???
    Так пусть перечитает свое же постановление 208.
    Детям, как и всем "иным гражданам до 65 лет", можно только с собакой, мусором и в ближайший магазин, но не для прогулок.

  • Анонимно
    1.05.2020 14:03

    Похоже из настоящего Кремля дали команду на ослабление режима ))) вот , а у нас тут и так типа *почти все можно*, это как, никогда не было такого и вот снова ))))

  • Анонимно
    1.05.2020 14:05

    ждём составления протокола в отношении уважаемого руководителя пресс службы по ч.9 или ч. 10 ст. 13.15 КоАП РФ за фейковые новости - прогулки с детьми постановлениями км рт не были предусмотрены ни тогда ни сейчас. или в лишении СМИ за то, что они прикрываясь ее брифингом распространили фейк.

    • Анонимно
      1.05.2020 15:47

      Поддерживаю на все 100%. За распространение недостоверных сведений надо наказать по всей строгости закона! Тем более, что речь идёт о здоровье наших детей!

  • Анонимно
    1.05.2020 14:08

    Угораю над нашей властью. А на ФЕД уровне что творится, прирост растёт было 6к стало 8к, а у них как мантра плато плато

  • Анонимно
    1.05.2020 14:12

    Я думаю этот коммент пресс секретаря про прогулки как и эти новые цели это снятие вообще с себя всякой ответственности это раз. Плюс они понимают что на подходе большая волна тепла (уже завтра солнце пойдёт, тепло и слабый ветер ) а значит все окончательно выйдут на улицу.

  • Анонимно
    1.05.2020 14:14

    Закройте границы республики до июня,и вопрос решится сам собой.

  • Анонимно
    1.05.2020 15:03

    всегда можно было в пределах двора гулять без контакта детских площадок и спортивного инвентаря!

  • Анонимно
    1.05.2020 15:14

    В смысле было разрешено ? Ленточки висели , оперштабу в инсте сколько писали что почему собаку можно а ребёнка нельзя .

    • Анонимно
      2.05.2020 07:58

      Вы хоть понимаете что все эти архитектурные формы не подлежат дезинфекции? Качеля, песочница, скамейка, горка и тд. Любое касание чего-либо это распространение инфекции. Какая дистанция может быть на детской площадке?! В реальности думаете, что дети друг к другу, к другим взрослым приближаться не станут? Разумнее будьте. Хотите гулять, гуляйте вне площадок и не в контактной зоне.

  • Анонимно
    1.05.2020 15:26

    Да уж...давно не стало слышно детского смеха, весёлых голосов...дворы как в период апокалипсиса....Всё это навевает тоску...

  • Анонимно
    1.05.2020 15:52

    зашибись! С 28 марта выгуливаю троих детей на балкон. Дети гулять хотят, ревут. Площадка опечатана. А тут выясняется, что гулять можно было??? Издевательство

    • Анонимно
      1.05.2020 17:08

      так конечно можно, дисциплина должна быть внутри человека и голова, вы представляете как дети через контакты с предметами и друг с другом разносят вирусы??!! а мамашки которые выйдут потрындеть друг с другом?

  • Анонимно
    1.05.2020 15:58

    Нам просто забыли об этом сказать)))

  • НЕТАТАРИН
    1.05.2020 16:02

    как насчёт того, что бы сотрудники полиции извинились перед родителями, которых они гоняли с площадок во дворах?

  • Анонимно
    1.05.2020 16:03

    Ах,так значит можно было!! А мы то не догадывались,вот мы люди темные...

  • Анонимно
    1.05.2020 16:14

    Гуляли, гуляем и будем гулять.

  • Анонимно
    1.05.2020 16:26

    Было можно. Мы сами лоханулись.

  • Анонимно
    1.05.2020 16:44

    А может и садики работали эти 5 недель....

  • Анонимно
    1.05.2020 17:18

    странно. об этом не было написано ни слова. 100 м с собакой, близлежащий магазин, аптека, мусор вынести , и все. А что показывать проверяющим в оправдании нахождения во дворе с детьми видео с ее пресс- конференции ?

    • Анонимно
      1.05.2020 17:56

      Вообще ни разу не было интересно, что там написано. Живу в Авиастрое. Гуляем с детьми в неск дворах. Нигде никогда полиции не видел. Если даже встретится сотрудник, смска есть. И заранее придуманная легенда. А сидеть и трястись, увидев пару сюжетов с облавами это не моё.

  • Анонимно
    1.05.2020 17:22

    Ей фамилию нужно поменять на Псаки

  • Анонимно
    1.05.2020 17:46

    Вот когда полиция со двора мамашек гоняла неделю назад,тоже можно было?!

  • Анонимно
    1.05.2020 18:37

    конечно можно гулять - во дворе своего особняка

  • Анонимно
    1.05.2020 18:50

    Тогда чем прогулки с детьми во дворе отличаются от шашлыков на природе? Сейчас все повылезают гулять и пойдет массовое заражение!

    • Анонимно
      1.05.2020 19:32

      Брат, сиди дома сам. Пресс секретарь пояснила что можно. Я её лучше послушаю чем тебя.

  • Анонимно
    1.05.2020 19:34

    Какого....спрашивается, тогда все детские площадки замотали лентами?!

    • Анонимно
      1.05.2020 21:23

      Друг, не ищи в действиях властей логику. Её нет.

    • Анонимно
      2.05.2020 03:35

      Гулять - это не означает играть на игровой площадке. Если игровые площадки не замотать лентой, тогда надо будет после каждого ребенка дезинфекцию проводить. Кто это будет делать?

  • Анонимно
    1.05.2020 21:02

    А я немного о другом.запрета на рыбалку тоже не было а рыбачить нельзя даже если из доиа на машине и на реке никого

  • Анонимно
    1.05.2020 22:48

    Скоро скажут что и СМС-разрешения не нужны и всегда можно было ездить без них!

  • Анонимно
    1.05.2020 23:11

    Во дают, молодцы. Оказывается в Татарстане все можно было.

  • Анонимно
    2.05.2020 07:28

    Да какая разница, что говорят. Ребёнок по Поль езду идёт, во дворе так или иначе встретятся люди и мало кто 2 м дистанции соблюдает. Какая разница--разрешили гулять или нет, пока такое распространение, не нужно разрешение, чтобы гулять или дома сидеть, голова же своя на плечах есть. Мы же дома сидим не потому что тётя Лиля запретила, а для своей безопасности

  • Анонимно
    2.05.2020 12:49

    Соседей сегодня оштрафовали. Все таки нельзя гулять во дворе. Говорят мол вам Галимова сказала, ей и звоните.

  • Анонимно
    2.05.2020 20:37

    Наверное, это фейк

  • Анонимно
    2.05.2020 22:59

    Люди, Человеки прошу Вас всех пожалуйста берегите себя своих близких сидя дома и на то будете уверены в здоровье близких Вам людей и в здоровье себя и тогда Вы Все будете целоваться и обниматься. Вот ради чего стоит терпеть и ждать светлого будущего.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль