Пандемия китайского коронавируса 
11.05.2020

Live! Путин объявил новые меры поддержки населения и бизнеса – главное

43-й день самоизоляции: «БИЗНЕС Online» ведет трансляцию событий вокруг пандемии коронавируса


Путин выступил с обращением к россиянам и озвучил ряд мер поддержки населения и бизнеса, вот главные моменты:

• режим нерабочих дней продлился 6 недель; эта мера позволила затормозить развитие эпидемии;
• врачи сегодня лучше готовы к борьбе с коронавирусом, разработаны схемы лечения;
• неготовность и перегрузка здравоохранения стали основной причиной смертности в мире, но в России мы можем оказывать помощь больным; медикам в стране удалось сохранить тысячи жизней;
• нужно поддержать врачей, не трепать им нервы, не загружать отчетностью; правительству надо принять соответствующие меры;
• ежедневно проводится около 170 тыс. тестов, теперь есть возможность выявлять инфекцию у бессимптомных носителей; к середине мая ежедневное число тестов вырастет до 300 тысяч;
• потенциальная опасность заключается в том, сколько случаев заражения упустили;
• страна большая, санитарно-эпидемиологическая ситуация разная; при принятии решений о послаблениях нельзя руководствоваться общей калькой; в одних регионах одни действия могут создать неоправданные риски, а в других будут неоправданные ограничения;
• опасность эпидемии сохраняется даже там, где ситуация относительно благополучная;
• начиная с 12 мая нужно сохранять общие санитарные правила и дополнительные ограничения; массовые мероприятия, разумеется, пока запрещены;
• режим повышенной безопасности сохранен для людей старше 65 лет и с хроническими заболеваниями;
• мы переживаем за пожилых людей и делаем все возможное, чтобы оградить их от вируса;
• вводится федеральная доплата для социальных работников с 15 апреля по 15 июля;
• с 12 мая везде, где возможно, нужно восстановить работу базовых отраслей экономики, где возможно — связь, энергетику, сельское хозяйство, промышленность, стройки, добыча полезных ископаемых;
• главы регионов смогут ограничивать, приостанавливать работу предприятий; при этом, если они останавливаются, заработная плата сохраняется;
• принят новый пакет мер по поддержке экономики;
• опасно и безрассудно забегать вперед, но и сидеть сложа руки, уклоняясь от принятия мер по поддержке экономики, нельзя; надо пройти между Сциллой и Харибдой;
• нужна прямая помощь гражданам, доходы которых упали; нуждающиеся семьи с детьми от 3 до 7 лет, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, смогут разово получить в среднем около 33 тыс. рублей на одного ребенка уже в июне сразу за полгода;
• минимальное пособие по уходу за ребенком повышается в 2 раза до 6 751 рубля;
• семьям с детьми от 3 до 16 лет разово выплатят 10 тыс. рублей на каждого ребенка с 1 июня;
• все российские семьи с детьми в возрасте до 3 лет смогут получать выплаты по 5 тыс. рублей в течение трех месяцев;
• в стране 1,4 млн безработных — это вдвое выше уровня начала апреля;
• с 1 июня запускается специальная кредитная программа поддержки занятости; если компания сохранит занятость на уровне 90%, весь кредит и проценты по новой программе спишут; мерой смогут воспользоваться организации в пострадавших отраслях и социально ориентированные НКО;
• самозанятым вернут выплаченный в 2019 году налог на доход в полном объеме; им предоставят налоговый капитал в размере МРОТ;
• ИП предоставят налоговый вычет в отношении страховых взносов в размере МРОТ;
• на докапитализацию компактных региональных институтов развития направят 12 млрд рублей;
• не во всех регионах доплаты дошли до медицинских работников; Путин лично проконтролирует этот вопрос, отследит ситуацию по каждому региону;
Сергей Собянин предложил частично компенсировать регионам выпадающие доходы — Путин согласился;
• в 11 регионах страны можно переходить уже на второй этап выхода из самоизоляции (для выхода на первый этап коэффициент распространения инфекции должен быть не выше 1%);
• еще 22 региона могли бы к ним присоединиться, если увеличат коечный фонд и охват тестирований;
• от каждого из нас зависит, чтобы все большее число регионов возвращалось к нормальной, привычной жизни.

.

Читайте также: 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.05.2020 11:04

Болезнь не победили. Но самоизоляцию отменили. Толку то было от самоизоляции если все перезаражаются

  • Анонимно
    11.05.2020 11:04

    Болезнь не победили. Но самоизоляцию отменили. Толку то было от самоизоляции если все перезаражаются

    • Анонимно
      11.05.2020 11:30

      Это как в войну: необходимо выиграть время для развёртывания резервных койко-мест, для налаживания производства масок и аппаратов ИВЛ.

      • Анонимно
        11.05.2020 11:40

        Ивл не помогают. Тактика лечения должна быть такая, чтоб человек не доходил до ивл! В Коммунарке с ивл сняли всего 13% людей.

        • Анонимно
          11.05.2020 12:51

          Во Франции 58% сняли с ИВЛ живыми (статистика тоже по одной больнице в Париже).

          • Анонимно
            11.05.2020 16:59

            У нас явно не Франция. Спасибо оптимизации медицины.
            13% выжили в образцово показательной больнице столицы

            • Анонимно
              11.05.2020 18:27

              в мэрии Казани сегодня организовали городской штаб по противодействию распространению коронавируса
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468069?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

              Шо, опять?

            • Анонимно
              11.05.2020 18:52

              Спасибо врачам, что большинству ИВЛ не требуется.

        • Моисей
          11.05.2020 13:05

          Фазлеевой и остальным чиновникам надо показывать личным примером
          Иначе толку не будет
          Призывать к чему то , а самим это не делать - это дает обратный эффект

          • Анонимно
            11.05.2020 15:18

            13.05 вот-вот, сидят рядышком и никаких 1,5 метра дистанцирования. На Фазлеевой вообще маски нет. Абсурд. Врачи же как-то через маску разговаривают, так что, то что она выступает не аргумент.

        • Анонимно
          11.05.2020 14:54

          11.40 ну да, ИВЛ это только помощь, хоть как то попытка доставить 02 в организм. Но как он попадёт в кровь, если альвеолы не функционируют - вот в чем вопрос!

      • Анонимно
        11.05.2020 12:04

        надо было запретить в магазины без масок ходить
        и переезды между городами
        тогда был бы эффект

        а мы не только этого не запрещали, мы еще и международное сообщение не останавливали. Люди до последнего летали. Приезжали и разъезжали по дома

      • Анонимно
        11.05.2020 13:47

        Развернули койко-места, наладили производство масок и ИВЛ? Я не удивлюсь, если вообще сократили за эти два месяца, ибо халатность в наших краях - норма жизни.

        • Анонимно
          11.05.2020 19:04

          Производство масок наладили. Сейчас будем покупать

        • Анонимно
          11.05.2020 19:19

          Сами должны своей головкой думать, руки мыть, не общаться с больными и т.д. и тп

        • Анонимно
          11.05.2020 22:04

          Писал бы уж сразу, мол наверняка вот-вот запретят производство масок и прочего необходимого на законодательном уровне.
          Чего уж мелочиться!

      • Анонимно
        11.05.2020 22:38

        Кому Вы это объясняете? Не тратьте силы и время.

    • Анонимно
      11.05.2020 11:31

      Смягчили пиковые нагрузки. Изначательно эта цель была задекларировала и была достигнута

      • Анонимно
        11.05.2020 12:47

        Мир не будет прежним
        Никогда
        И чем раньше мы это поймём тем лучше
        Откройте глаза
        Задумайтесь
        Все
        Не будет того к чему привыкли

        • Моисей
          11.05.2020 13:19

          Согласен
          Люди не понимают этого, цепляются за прошлое
          Инфантильное мышление

          • Моисей
            11.05.2020 13:49

            Мышление детей, но не взрослых
            Спрятаться под одеяло и все проблемы исчезнут
            Так не бывает
            Реальность другая
            Жёсткая и несправедливая

            • Моисей
              11.05.2020 13:58

              Это война ребята
              Дисциплина и единоначалие
              Отсуствие паники и паникеров
              Строгое выполнение приказов
              Только так мы сможем победить
              Каждый из нас солдат
              Чем раньше поймём тем лучше

        • Анонимно
          11.05.2020 14:12

          Да, сейчас кто ещё налоги платил по-честному, постараются уйти на максимум в тень.

          • Анонимно
            11.05.2020 16:39

            И ЭТО, ПРАВИЛЬНО!

          • Анонимно
            11.05.2020 22:14

            Чревато по нынешним временам. Крайне не рекомендую, очень хлопотно. Имеется негативный опыт среди партнеров. Фискальная машина РФ сейчас в порядке, нужно отдать должное.

        • Анонимно
          11.05.2020 14:40

          А что изменилось то? Завод открыли, разливуху и не закрывали, как было, так и осталось, вместо базара в ближайший ширпотребный магазин пойду за футболкой

      • Анонимно
        11.05.2020 14:27

        Слушайте, у нас куча регионов, где такого дурдома в таком формате не было. Его вообще в таких превентивных количествах и сроках нигде в стране не было, даже в Москве. И тоже как-то без этих ваших "пиковых нагрузок". Спасители, тоже мне.

        • Анонимно
          11.05.2020 18:54

          Во множестве регионов и районов нет ни одного заражённого. Идем, как Батька, научил.

    • Анонимно
      11.05.2020 11:32

      Типа избежали переполнения больниц. В принципе идея здравая, учитывая что в теплое время года такие заболевания переносятся лучше. Оптимально если основная часть населения переболеет летом на фоне более-менее нормального иммунитета и отсутствия других сезонных инфекций.

      • Анонимно
        11.05.2020 11:42

        Оптимально если основная часть не переболеет, а дождется вакцины, которую обещают к новому году. Иначе жертв будет слишком много. Не смотрите на официальные цифры летальности в РФ, реальность другая.

        • Анонимно
          11.05.2020 15:03

          В июне коронавирус закончится, когда почти все выйдут? А вакцина появится? Вот вам и ответ... Чудес не бывает, большинству придётся переболеть, и задолго до вакцины. И по наблюдайте за речами чиновников, в последнее время все как один запели: вирус с нами надолго, надо привыкать... Они прекрасно понимают, что ждёт большинство из нас, и заранее готовят идеологическую почву.

        • Анонимно
          11.05.2020 22:16

          Ну и какая реальность? Поведай нам неучам.

        • Анонимно
          11.05.2020 23:44

          Вы серьезно готовы применять вакцину, сделанную за пару месяцев, не пройденную нормального тестирования? А потом страдать всю жизнь от побочки

    • Анонимно
      11.05.2020 11:36

      Да их кидает из стороны в сторону. Этот кризис показал кто есть кто

    • Анонимно
      11.05.2020 11:36

      Так заразятся пневмонией а не коронавирусом, вот и вся победа.
      Если честно не понимаю, почему отменили режим самоизоляции до конца мая вполне возможно было продлить.

    • Толк следующий: выиграть время для подготовки медучреждений, медперсонала, производства ИВЛ и средств индивидуальной защиты. Победить вирус/болезнь невозможно (!), пока все не переболеют или не будут привиты.

      • "Минусаторы" вы предлагаете, как в Белоруссии? Ничего не менять и кто умрет тот умрет?

        • Анонимно
          11.05.2020 12:48

          Мы предлагаем как в Швеции: свобода и ответственность.

          • Моисей
            11.05.2020 14:04

            Отвественности у нас 0
            Время показало

            • Может я тоже бы не против, чтобы как в Сингапуре: начали пример подавать (во всем) с себя и с высших чинов. Но нет у нас Ли Куан Ю. Так что про Швецию это только мечты.

            • Анонимно
              11.05.2020 21:34

              Моисей, было достаточно ДВУХНЕДЕЛЬНОЙ ПОЛНОЙ САМОИЗОЛЯЦИИ. Если власть не смогла даже за 6 недель победить кв, если вместо победы разрушили экономику, то ясно, что она не способна организовать победу. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне туда сюда, в нищете. Мне лично за 6 недель ясно, щиновники не способны! Доверяя им, обрекаешь себя на вымирание. Я им не доверяю. Нечего, моисейка, делать из нас дудаков. Мы умнее вас вместе взятых в десять раз.

          • Анонимно
            11.05.2020 15:14

            В шведами на 10 млн. Населения 3000 смертей . Это очень много.

          • Анонимно
            11.05.2020 17:31

            Сравните с Норвегией.

          • Анонимно
            11.05.2020 17:38

            Сравните с Норвегией, а потом говорите об ответственности в Швеции.

        • Анонимно
          11.05.2020 14:13

          Что не так в Беларуси?

          • Анонимно
            11.05.2020 17:04

            Статистика у них такая же как у нас, вымышленная.
            Все так в Беларуси

        • Анонимно
          11.05.2020 15:02

          Да, хотим как в Минске... Париже... Берне... Стокгольме... Лондоне...

        • Анонимно
          11.05.2020 15:04

          Ну и что по вашему подготовлено то?)

        • Анонимно
          11.05.2020 22:20

          Разобщение контактов и свобода в вашем понимании вещи не совместимые. Со всеми вытекающими. И не только у нас. Корчит здесь каждый таксист из себя эксперта по борьбе с эпидемиями. Тьфу.

    • Анонимно
      11.05.2020 12:04

      А вы думаете что целью было остановить инфекцию?)похоже что прямо противоположное

    • Мы не рабы, рабы не мы

    • Анонимно
      11.05.2020 13:47

      Точно! И еще один безграмотный документ приняли в который завтра же внесут изменения!

    • Анонимно
      11.05.2020 15:28

      Я был согласен с доводами о социальной дистанции и маски. И даже с этой изоляцией. Но перчатки???? Это уже ни в какие ворота!!!! Какая блажь и чушь!!!
      Пусть тогда выдают всем!!!! Пусть сами свои капризы из бюджета оплачивают.
      Где медики, ауууу?? Проведите лекцию среди правительства, что бред эти перчатки заставлять носить!!!!

      • Анонимно
        12.05.2020 07:06

        Нормальные медики требовали жесткости самоизоляции всего на 2 недели. Щиновники сделали 6. Но не жесткой, а с исключениями. Итог печален: все жертвы напрасны, разбитая экономика, безработица.
        Для правки Конституции РФ взяли всех ручных неспециалистов, всех кроме юристов. Итог тоже печален: потенциальных предателей (владельцев зарубежной недвижки, счетов, родственников инограждан) от власти не отлучили. Они сами проголосовали против своего отлучения. Каково? И делаем вид, что так и задумано. Полумеры губят Россию. Стремительно падаем на дно, как неисправный аккумулятор, выполнивший главное предназначение хозяев, отдать все ресурсы для поддержания америки на плаву.
        Везде и.мена и грядущая разруха. Причем, разруха хлеще 90х. Вам еще не очевидно? Мне ясно было 5 лет назад, когда законы перестали работать, точнее стали работать только избирательно - все работает ради процесса, ради видимости, но не результата. Слушая очередное заявление президента, понимаю, что реализация будет лишь через полгода, а надо сразу и еще месяц назад, убеждаюсь в этом еще и еще раз. Вспоминаю Горбачева - много выступал, а в это время из под него страну вынимали и делили. И деться некуда. Несчастная Россия, многострадальный народ. Ушлые чиновники, живущие по принципу "все - себе, когда отлучат от власти возможности тащить уже не будет". Сердце за Родину кровью обливается, а сделать ничего не могу. Наоборот, за правду теперь можно "загреметь под фанфары". Действительно, проще перемолоть патриотов, чем выявить и привлечь врагов. Уж больно высоко они забрались. Бич - несправедливое распределение ресурсов, жадность верхов, нищенское положение населения, отсутствие работы и перспектив. К этому страну вели специально, подумайте об этом. Сидит депутат с зарплатой почти полляма и одобряет выделение 3 тыр на ребенка безработных родителей. В то время, как прожиточный минимум более 12тыр, а теперь еще больше (должен быть). Разве цинизма не замечаете? Сотни тысяч властьимущему и почти ничто (копеечка) ребенку, на которого у родителей нет средств! Щедрость вселенская! Спасибо, господа чиновники.

        • Анонимно
          12.05.2020 14:20

          7-06
          Зачем чиновников господами называете? Они слуги народа.Каков народ, такие слуги.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:07

      УДО за примерное поведение

    • Анонимно
      11.05.2020 17:29

      Есть пословица, языком молоть не мешки ворочать. К вам относиться.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:30

      Но ведь что то решили, что хотели.

  • Не курю
    11.05.2020 11:10

    А кто должен обеспечить эти маски и перчатки? И насколько это соответствует закону. Это что, какой-то медицинский налог на население появляется? Ну, обеспечьте, в таком случае, масками и перчатками каждого человека. Вот тогда было бы вполне справедливо требовать с людей соблюдение этого режима. А если в аптеках нет этих масок и перчаток? Мне иногда кажется, что власть создаёт напряжение на пустом месте

    • Анонимно
      11.05.2020 12:23

      Зарплаты упали,продукты подорожали. И заставляют ещё покупать маски-перчатки. Большинство не будет из менять каждые два часа.

      • Анонимно
        11.05.2020 14:16

        Сидим без работы.Денег уже почти нет и вместо маски ,точно куплю лучше хлеб или молоко детям.Сейчас маски за 50 рублей буду покупать ,разбежались.Была пачка масок.Закончились .Теперь ношу одну для полиции.Ну и смысл?

        • Анонимно
          11.05.2020 18:54

          я седня с дачи пачку перчаток привез. а маски две валяются в кармане

        • Анонимно
          11.05.2020 19:26

          А вообще ,если бы чиновники реально бы боялись короновируса,то лично стояли бы на улице и раздавали бы маски на улице. А так никто ничему уже не верит.Кстати,у мамы рылась в старых газетах и нашла газету ЗОЖ аж за 2003 год и там была статья про короновирус с описанием всех симптомов болезни и было написано ,что болеют в Китае.Так что абсолютно не новая болезнь.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:54

        слава Богу пока этого не требуют!

    • Анонимно
      11.05.2020 13:06

      Мантуров наверно должен
      А он слился

    • Анонимно
      11.05.2020 14:15

      В Челнах вообще нет масок. В Вите предложили одноразовые за 35 руб.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:41

      А кто Вас одеждой должен обеспечить, нельзя ведь голым ходить по улице?

      • Анонимно
        11.05.2020 16:13

        Если одеждой себя не можешь обеспечить дают пособие.

      • Анонимно
        11.05.2020 23:41

        14.41
        А что тогда с хиджабами запреты были какие то, теперь выходит это помогало не подцепить и не передать вирусы, но почему то запрещали

  • Анонимно
    11.05.2020 11:17

    Самоизоляция отменяется вводится самосохранение. Следующее будет самосовершенство.

    • После пенсионной реформы, думал, что тех кто "в танке" не осталось, все должны были понять: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А люди до сих пор с вопросами, кто и как им поможет...

  • Анонимно
    11.05.2020 11:17

    Спортом в масках заниматься будем, ну и дет. Садах все дети будут в масках и в перчатках. Болезнь мы не победили. Всю жизнь будем в масках и перчатках ходить. Дристать всю жизнь теперь будем. А из бюджета бабло будут выделять на борьбу с вирусом!

  • Не курю
    11.05.2020 11:20

    Всё это было бы обоснованным, если бы власти реально боролись с эпидемией. Но единственное, что они делают - вводят ограничения. Они не занимаются профилактикой здорового образа жизни, не занимаются контролем социальной активности в помещениях, не занимаются, банально, проверкой пропусков. Зачем их вводили? Не занимаются замером состояния людей, банально, той же температуры.
    Не занимается тем, чтобы ограничить активность тех, у кого проблемы со здоровьем - хроников и пожилых людей, но нет, они всех в стойло. Это работа власти? По-моему, это либо специальная диверсия, либо обычная профанация

  • Анонимно
    11.05.2020 11:23

    Неужели вы думаете, что будут соблюдаться меры дезинфекции у ип? Они полтора месяца не работали,у них падение доходов до нуля и они сейчас будут за свой счёт санитайзеры и средства защиты покупать? И в торговых точках будут толпы народу ходить,также как во всех пятёрках и магнита! Все сведется к формальности! Зачем открывать спа центры? Стоматология работает только на острую боль, а спа пожалуйста! Все праздники не было никакой изоляции, особенно у молодёжи, тут и осени со второй волной ждать не надо, всплеск уже через неделю пойдёт при таких мерах!

    • Анонимно
      11.05.2020 13:56

      Помните,в "Служебном романе" бесцеремонно пришла инвентаризация и начала всё проверять? И у нас видимо так будет. Нужно огласить трудновыполнимые условия труда,а потом штрафовать за их несоблюдение.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:24

    Говорит, что надо делать замечания тем, кто не носит маски.  Ага. Народ озлобленный. Или отматюкают, а кто то и по морде может дать. Пусть Патяшина одна, без полицаев походит и замечания выдает тем, кто без масок. Много интересного о себе узнает.

    • Я вчера в питомнике ради спортивного интереса сделал замечание. Человек 40 сидели друг на друге без масок.
      Так бабушки 60+ первыми меня чуть не съели.
      Матерных слов таких я давно уже даже в бригадах не слышал.

      • Было дело, я поинтересовался у пожилых людей. Так они мне рассказали, что не верят ни в какой вирус, что его нет.

        • Анонимно
          11.05.2020 17:21

          Образования нет потому что. Не хочется так говорит о старшем поколении, но они менее широко образованы, интернета не было, было всегда "одна бабка сказала".
          Сейчас есть интернет и доступ к информации и этот огромный пласт информации старшее поколение игнорирует

  • Анонимно
    11.05.2020 11:26

    То, что власти сбрасывают с себя ответственность, но при этом создают видимость действия, да ещё и умудряются заработать деньги на этой беде в виде штрафов с населения, было ясно с самого начала, когда объявили эту пресловутую САМОизоляцию.

    Типа люди же САМИ добровольно должны себя изолировать, на них САМИХ и ответственность за все последствия...

    Если ничего не выйдет из этого - виноваты только они САМИ...

    Теперь, когда становится ясно, что медицина (разгромленная годами ранее) не справляется, нам предлагается перейти на САМОсохранение... Власти просто «умывают руки», при этом продолжая ужесточать и собирать штрафы...
    САМОрасплата то есть, а они ни за что не платят, и ни за что не отвечают...

  • Анонимно
    11.05.2020 11:27

    С ребенком можно по улице спокойно гулять или нет?

    • ПанАлекс
      11.05.2020 12:03

      с такой властью СПОКОЙНО уже никогда не возможно!

      • Анонимно
        11.05.2020 14:27

        Почему такая неразбериха вокруг данной проблемы здесь? То затягиваемся, то расслабляемся, одни самоизолируются другие работают, третие без средств самозащиты, публичные чиновники особенно. Судя по статистике этот вирус ещё продолжает заражать людей.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:28

    Россия вышла на третье место в мире по числу зараженных: 221344. Мы обогнали Италию и Великобританию. Впереди нас Испания и США.

  • Вот маски у выступающих на подбородках. При этом сидят они друг к другу явно ближе чем 2 метра.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:36

    Что на счет рыбалки и охоты?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:36

    Предприятия которые были на удаленке завтра начнут работать ?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:23

      Глупо без особой надобности с удаленки переходить на офисную работу.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:37

    А сама без маски

  • Анонимно
    11.05.2020 11:41

    С самого начала, все меры могли свестись к маскам в местах скопления людей, экономика бы не просела, люди бы не потеряли доходы и рабочие места.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:36

      Экономика в любом случае просела бы. Как просела во всем мире.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:47

    В нашем городе стало чище, окурков гораздо меньше, быдло сидит дома...

    • Анонимно
      11.05.2020 20:57

      Быдло редко когда сидит дома, для них нет общепринятых норм

  • Анонимно
    11.05.2020 11:49

    Масочный режим:

    - Нью Йорк. Если идешь без маски, подходят копы и дают тебе маску бесплатно, и не уходят пока ты ее не оденешь.

    - Казань. Если ты без маски, то обязательно получишь штраф, который тебе нечем оплатить, т.к. ты потерял работу, а сказочный национальный лидер никому не дал $.

    • Анонимно
      11.05.2020 12:52

      Девиз полиции Нью Йорка написан на каждом патрульном авто «CPR» - "Вежливость, Профессионализм, Уважение"

    • Анонимно
      11.05.2020 20:02

      Если бы американские полицейские патрулировали наши улицы, все бы тут так запели... С нашим быдлом, там не церемонятся.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:51

    Так на улице носить или не носить? Одна говорит, с собой иметь и надевать при общении, другой уже штрафовать собрался.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:51

    Лилия задала вопрос о медцентрах и стоматологиям. Патяшина ответила только по стоматологиям.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:51

    Все это время они боролись не с болезнью, а с народом!

    • Анонимно
      11.05.2020 12:25

      Не... Все как в старом высказывании... Болезнь (и борьба с ней за деньги бюджета) отдельно, а народ отдельно...

    • Анонимно
      11.05.2020 13:23

      Только понял? Когда подняли пенсионный возраст это было понятно

  • Анонимно
    11.05.2020 11:51

    Поликлиники после 12.05 работать будут?

  • Анонимно
    11.05.2020 12:08

    Посмотрим как чиновники в масках и перчатках будут и на улицах и на совещаниях. Как их штрафовать будут за несоблюдение ими же введённого режима.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:10

    Масочно-перчаточный режим,Госдума РФ,не приняла.То есть,Гражданин РФ,-СВОБОДЕН от насилия со стороны полицейских,требующих Паспорт и намордник.Делегирование Полномочий ниже,чем ГосДума РФ,при принятии Законов,не Законно и не Конституционно.Если,при посадке в автобус,водитель выгонит из салона,то не Законно.Водитель,должен предоставить марлевую повязку,для лица,за свой счёт.И так везде,куда бы,Вы не зашли.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:11

    "Станет ли человек штрафоваться без маски просто на улице?"Фазлеева вроде сказала, что ан улице можно просто держать ее при себе или приспустить

  • Анонимно
    11.05.2020 12:14

    А как быть если напр.надо только до вокзала передать посылку напр в вокзал в Бугуруслане и обратно приехать В Татарстан? Это надо опять самоизоляцию?

    • BigeR
      11.05.2020 14:11

      А как же... Вы думали что лучше тех, кому надо просто сгонять в Нью-Йорк на пару недель и сразу вернуться обратно....?

  • ПанАлекс
    11.05.2020 12:16

    Ай яй яй!
    Как может Соколов заявлять что граждане нарушают самоизоляцию, когда она добровольна? Он что Постановление Кабмина РТ не читал, где написано "рекомендуется" оставаться дома - как может начальник полиции призывать к незаконным действиям?
    А его заявление что без масок тоже будут штрафовать - это разве не призыв к нарушению Правил, введеных Постановлением Правительства РФ № 417, где есть условие предоставление этих средств защиты - а Соколов никак не упомянул, как будут раздаваться бесплатно маски и перчатки. А разве призыв не соблюдать Правила в режиме Повышенной Готовности не состав статьи 20.6.1?
    Но призыв, и, возможно внутренний приказ по полиции, к составлению штрафов за остутствии масок и перчаток при отсутствии их предоставления, разве не может трактоваться, как утверждает Лысаковский - вымогательством. Читаем статью 163 УК...

    • Анонимно
      12.05.2020 07:32

      Пожарский из фильма Статский советник четко сказал, что в начальники всегда выдвигают только не умных и порочных, ибо только их можно взять всей рукой за недостатки и вести туда, куда хочешь. Никогда не рассчитывай на разум щиновника, ибо это редкость.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:21

    Необходимо развернуть производство лекарств профилактирующих заражение и облегчающих течение болезни, переводящих болезнь в бессимптомную форму. Субсидировать их, чтобы в аптеках они стояли копейки, чтобы можно было раздавать их группам риска бесплатно.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:21

    Можно в варежках ходить при +25 и никто не скажет, что дурак.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:51

    Это только рекомендации!!!

  • Анонимно
    11.05.2020 13:05

    Ну вот не хотели смски писать с разрешениями так теперь всё лето в варежках ходить будите и намордниках.

  • Анонимно
    11.05.2020 13:39

    Ну нормально , че! В самом начале когда не было масок( в Китай все продали) они говорили, что маски бесполезны и носить их не нужно, а сейчас накупили оборудование для производства масок( его ведь нужно окупать) и все, маски оказывается эффективны в борьбе с короновирусом! Цирк да и только!

  • Анонимно
    11.05.2020 13:40

    У меня нет слов!!!
    Зачем было при маленьком количестве заболевших отменять вакцинацию, а при большом количестве проводить ее?!
    Это издевательство или что?!!

  • Анонимно
    11.05.2020 13:45

    Перчатки 56 руб. Сегодня в аптеке купили!!!

    • зачем вам перчатки из аптеки? у вас тонких хб или шерстяных нет?

      • Анонимно
        11.05.2020 19:00

        Полиэтиленовый пакет на руках даст больше защиты. От вируса вязаные перчатки не защита.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:25

      В Вите упаковка из 5 тонких перчаток 199, упаковка из 2 плотных перчаток 42. Сегодня купила. И одноразовые маски по 25 руб.
      Рядом в Улыбке радуги многоразовые маски черные в горошек 100 руб.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:44

      Это сколько штук?

  • Анонимно
    11.05.2020 14:03

    Объявив комбинацию прямой, фискальной и монетарной помощи людям и бизнесам в США, американские администрация, законодатели и финансовые власти обсуждают, как эффективней и быстрей предоставить эту помощь напрямик, немедленно. Потому что если этого не сделать, очень вскоре некому будет её предоставлять. Потому что нет ничего хуже, чем объявить, и не сделать это быстро и эффективно, разрушив ожидания. И это то, что обсуждается и делается в Америке. И не только в Америке. Во всех странах – от Великобритании и Польши, до Аргентины и Чехии.

    В этом заключается функция государства, которое собирает налоги, которые тратятся на общественное благо. Которые тратятся на людей, бизнесы и экономику, когда приходит беда.

    Если некое государство (или недогосударство, или демонтированное государство) собирает налоги, но не имеет никаких других признаков государства, то зачем оно нужно, это (недо)государство?

    • Анонимно
      11.05.2020 14:32

      Вы о США? Там нет медицинской помощи бесплатно, анонсированные 1200 долларов получат лишь 15-18 % населения и то в зависимости от штатов.
      Помощь о которой вы видимо пишете - раздача денег без разбора ни в одной стране мира не проводится, это бред.

      • 1) Вы пробовали полностью бесплатно у нас полечиться? 2) Есть страховки, которые по силам потянуть при средней зарплате.

        • Анонимно
          11.05.2020 19:02

          Есть примеры бесплатного лечения? Может в СССР лечили бесплатно?)

      • Анонимно
        11.05.2020 21:34

        Там реально бесплатные страховки для бедняков и стариков. Деньги реально дали бизнесу бесплатно.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:37

    Теперь перчатки пора шить

    • Сделаете себе модные, чтобы дышали. Любые (!) можно носить. А многим людям сразу только латекс повсюду мерещится.

      • Анонимно
        11.05.2020 16:45

        Маски Адики прикольно смотряся.

      • Анонимно
        11.05.2020 17:38

        Не любые, а только те, которые по ГОСТу относятся к средствам индивидуальной защиты. Лыжные и боксерские не относятся, увы.

        • Анонимно
          11.05.2020 19:03

          В тексте кабмина ссылок на ГОСТ нет. Ну нет на Западе гостов.)

        • Думаете, многоразовые маски, которые носят многие это по ГОСТу средство защиты?

          • Анонимно
            11.05.2020 19:54

            Многоразовые маски-самоделки ничем не отличаются от самодельного антисептика в канистрах. Качество непредсказуемо.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:15

    непонятно, что с офисными работниками: продолжается работа удаленно, или "с работы"?

    • Анонимно
      11.05.2020 16:47

      А что не так с нами? Руководство компании сами скажут когда выходить в офис

      • Анонимно
        11.05.2020 17:41

        Руководство такое же как и везде. Ждёт что Путин скажет. Вертикаль.
        У нас даже дороги не строятся пока Путин не скажет

  • Анонимно
    11.05.2020 15:55

    Маска, перчатки это бизнес! А где статистика о том, сколько человек в РТ положили с корона вирусом в больницы?

  • Анонимно
    11.05.2020 16:22

    Народ тебе этого не забудет, Владимир Владимирыч! Спасибо за всю заботу и колоссальную поддержку! А теперь перекличка! Кто хоть что-то получил от режима - 3000 на ребенка, 12130 на сотрудника наиболее пострадавших отраслей и т.д.? Уважаемые врачи, может хоть вы лопатами деньги гребете? Ведь такие надбавки хорошие озвучили!

    • Анонимно
      11.05.2020 16:49

      12130 р. когда заяву пишешь нужно написать ИНН и КПП банка, где открыт расчетный счет. Если неправильно указал- то не принимают (через сбис пробовал). Причем для перечисления денег: для заполнения платежки, эта информация не нужна, тем более в налоговой информация о расчетных счетах и так есть.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:12

        Так получили или нет? У нас бухгалтер заявку оставила, денег нет.

        • Анонимно
          11.05.2020 20:38

          Там же все понятно написано, реестры будут подаваться после 18 числа, выплата в течении 3-х дней после подачи реестров

    • Владимир Владимирович не виноват. Это все на местах чиновники не дорабатывают, деньги не выплачивают. А у президента душа за народ болит! И за детей и за врачей и за тех кто без работы остался.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:19

      16:22. Сегодня по ТВ показывали про врачей. Они, оказывается, Путинские надбавки получают не за весь объем работы, а только, якобы, тот, который они по времени уделили больным Ковид-19. У одного водителя скорой помощи при таком подсчете получилась надбавка в 256 рублей. Шикарно придумано, не правда ли ???

  • Анонимно
    11.05.2020 16:53

    Выступлением Президента удовлетворён!

  • Анонимно
    11.05.2020 16:53

    Вообще ничего не понятно. Сегодня сказали Россия вышла на третье место в мире по количеству зараженных и завтра отмена изоляции

    • Анонимно
      11.05.2020 16:58

      Тут надо учитывать кратно возросшее количество тестирования и, конечно, возросшее самосознание подавляющей массы граждан в сложившейся ситуации!

    • Анонимно
      11.05.2020 17:55

      Так и надо.
      В умах неразбериха.
      Кто-то в вирус не верит, кто-то 5G вышки громит.

      Думаю ближайшие 2-4 недели покажут.
      Если будет взрывной рост, думаю люди окончательно перестанут верить и тому что говорит СМИ и власти.
      Если роста не будет, а начнут у всех заболевать родственники друзья - станет понятно что статистика ложь.
      Ну а если все хорошо будет, значит мы счастливчики и дуракам везёт

  • Анонимно
    11.05.2020 17:01

    У меня сейчас заработок упал в 2 раза, двое детей до 16 лет, но я эти выплаты не получу, я ведь правильно понял?

  • Не курю
    11.05.2020 17:14

    Что у нас за народ: когда началась вся эта неразбериха с коронавирусом, возмущались, что государство не даёт никаких выплат; начали выплачивать детям до семи лет, стали возмущаться, что школьники тоже хотят кушать; начали выдавать пайки школьникам - ни такие пайки оказались (видимо красной икры там не было); сейчас делают выплаты по 10 000руб.на каждого ребёнка, пусть хотя бы и до 16 лет, опять не так. И почему-то я уверен, что большинство возмущённых далеко не малоимущие граждане.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:31

    Кутарочные выплаты людям, потерявшим кутарочные доходы((

  • Анонимно
    11.05.2020 17:32

    Так завтра всем на работу?

    • Анонимно
      11.05.2020 19:05

      С таким пониманием удивительно, что у вас она есть.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:25

      Позвоните на работу. Многих уже удивили об ее отсутствии

  • Анонимно
    11.05.2020 17:32

    Так и знал, что ослабят гайки, чтоб после голосования и выборов потуже закрутить!!

  • Анонимно
    11.05.2020 17:37

    Детям по 10 т.р единовременно, до 16 лет и то хорошо.А кто остался без работы и не может найти и не берут после 50 лет как жить. Его то друзья-олигархи и приближенные и местные баи "зарабатывают" в месяц по 5-10 млн руб . А простому народу как жить.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:48

    "Предложенные мною меры носят беспрецедентный характер. Никогда государство не выделяло столько денег на поддержку наших людей и отраслей. Не припомню такого в другие годы" (В.В.Путин) кажется, я что-то пропустила. Кто слышал про "беспрецедентные" меры? По какому каналу ТВ это было? в газетах? кто в курсе?

  • Анонимно
    11.05.2020 18:39

    Непонятные действия, когда было за сутки1000 заболевших ввели карантин, а теперь 11000 за сутки и снимают карантин, непонятна логика

    • Анонимно
      11.05.2020 19:24

      А что тут непонятного? Собянин недавно сказал, что в Москве 5% коронавирусных. То есть, если всех протестить, то там будет 500 тысяч "зараженных" фейковым коронавирусом.

    • Анонимно
      11.05.2020 19:55

      В Москве идёт спад. За МКАДом жизни нет.

  • Анонимно
    11.05.2020 18:43

    Сколько же штрафов на какую сумму удалось выписать в РТ за эти сорок дней, которые потрясли мир?

  • Анонимно
    11.05.2020 18:48

    Германия сейчас начинает постепенно снимать ограничения.
    На пике эпидемии там было 6 300 случаев в день.
    Вчера - 357.
    И мы сейчас начинаем постепенно снимать ограничения.
    У нас вчера - 11 656 новых случаев.

  • Анонимно
    11.05.2020 18:59

    «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»

  • Анонимно
    11.05.2020 18:59

    Я тоже ничего не понимаю. В конце марта каждый день заболевало по несколько сот человек в день. Сейчас - по 10-11 тысяч каждый день. И ограничения вдруг снимают. Где логика? Или вся эта канитель с эпидемией нужна была только для того, чтобы 90% работающих страны на МРОТ посадить да под шумок все образование на дистанционку перевести?

  • Анонимно
    11.05.2020 19:57

    Мне интересно а что дети от 16 до 18 лет не имеют право получить поддержку от государства в размере 10 тыс. Руб. Почему такая дискриминация?

    • Анонимно
      11.05.2020 20:25

      А почему эти выплаты осуществляются из пенсионного фонда? Нам подняли пенсионный до 65 лет. Мы всю жизнь на свою будущую пенсию ежемесячно отчисляли немалые суммы в пенсионный фонд. А в итоге оказалось - мы платили в ПФР не на свою будущую пенсию, а на выплату материнского капитала и пострадавшим детям до 16 лет от корновируса. А совесть есть у этого государства?

      • Анонимно
        11.05.2020 21:01

        Вот точно, обошлись бы и без денег эти любетили размножаться

      • Анонимно
        11.05.2020 21:26

        ПФР осуществляет выплаты маткапитала, но средства на эти цели он получает из федерального бюджета. Кроме того, если вы не ИП, то на свою пенсию вы сами ничего не отчисляли, это делал ваш работодатель. На пенсию в ПФ РФ отчислять средства ранее 1990 года (это дата его создания), т.е. "всю жизнь", вы тоже не могли.
        Вот по поводу отсутствия совести у государства вы, конечно, правы. Только лучше обратить свои претензии к содержанию зданий и высшего руководства Пенсионного фонда, там действительно ваши пенсии тратят.

        • Анонимно
          12.05.2020 07:48

          Да, работодатель отчисляет отчисления в ПФР; НО ИЗ НАШЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА. Т.е. оплату в ПФР осуществляем мы, работники. И прошу учесть на свою будущую пенсию, а не на маткапитал и не на выплату детям- жертвам короновируса.

          • Анонимно
            12.05.2020 15:05

            Фонд оплаты труда имеет значение для вашего работодателя. Это не ВАШ личный фонд оплаты труда. В 90% случаев при снижении ставки взносов работодатель не поднимет вам зарплату, а направит высвободившиеся ресурсы на другие цели. Снижение ставок взносов обычно в какой-то мере способствует выходу зарплат из тени и увеличению НДФЛ, удерживаемого уже как раз именно с вашей зарплаты.
            По поводу того, что средства на выплату маткапитала являются средствами федерального бюджета, а не пенсионными отчислениями, вы, видимо, не прочитали? ПФ РФ регулярно получает дотации из федерального бюджета. Сам он и его собственные средства находятся вне бюджетной системы.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:16

      Нынешним пенсионеры построили КАМАЗ, Оргсинтез и многое другое. Чтобы нынешним буржуи получали доход.

  • Анонимно
    11.05.2020 19:58

    По телеку обсуждают решение ЦБ о якобы печатании 1,5 трлн рублей. И сколько будет стоить доллар в ближайшее время. Есть подозрение, что через эту эмиссию поддержка пострадавших от эпидемии будет проведена за счёт глубинного народа.

  • Анонимно
    11.05.2020 20:46

    Уже столько наобещали, а вам всё мало.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:39

    Популизмом только занимаются, вместо реальных дел

  • Анонимно
    11.05.2020 22:09

    РОССИЯ ВЫШЛА В ТРОЙКУ!
    По масштабам заражения вирусом. А Вы не верили! Что нужно сделать для победы? Правильно, на пике заражения снимать карантин. Может, тогда и Америку догоним?

  • Анонимно
    11.05.2020 22:16

    Объясните мне. Почему не закрывают нкнх или камаз, где выявлен корона вирус. И почему потенциально могут закрыть мое Ооо.
    Только в первом случае рабочих будет вынуждена кормить республика, а во втором случае - учредитель и директор.
    Хотя мы оба несём одинаковую социальную и налоговую нагрузку.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:45

      А потому что налоги большие и количество работающих там много, системообразующие предприятия моногородов. На одного работающего выход Валового продукта больше там. А работники там рисуют заразится, а Ваши дома сидят и живы здоровы.

  • Анонимно
    11.05.2020 22:16

    Людям нужна удочка. В смысле работа. А не рыбешка. В смысле Ваша жалкая подачка в 10 тыс.руб. И, кстати, верните людям их пенсию с 55/60 лет. Это минимум порядка 700 тыс.руб.

  • Анонимно
    12.05.2020 00:22

    Наверно наши начальники так думают:
    Почему мы отстаем от США?
    Мы - только в 3-м месте в мире.
    Дргнать и перегнать Аменрику!
    (По количеству зараженных и больных).

  • Анонимно
    12.05.2020 07:20

    Всё правильно сделали, разумное решение. Постепенно заразу искореним.

  • Анонимно
    12.05.2020 09:27

    7:20. Да, все правильно сделали. Теперь уж хоть в чем то догоним и перегоним Америку. Как там у Некрасова было в "Железной дороге" про наш народ...

    Вынесет всё - и широкую, ясную
    Грудью дорогу проложит себе.
    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется - ни мне, ни тебе.

  • Анонимно
    12.05.2020 11:01

    а на рыбалку с палаткой с семьей можно в итоге???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль