Пандемия китайского коронавируса 
13.05.2020

Live! Школам рекомендуют провести последние звонки онлайн, врачей предложили отметить госнаградами

45-й день самоизоляции: «БИЗНЕС Online» ведет трансляцию событий вокруг пандемии коронавируса

.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.05.2020 08:05

Татнефть купили аппараты по производству масок. сейчас аптеках магазинах масок полно. власть решил заставить людей покупать маски как то надо же пополнить кпзну и отбить расходы.Таиарстане как всегда свои бюджетные проблемы решают за счет простого народа.

  • Анонимно
    13.05.2020 08:03

    Надеюсь сегодня все будут в масках

    • Анонимно
      13.05.2020 08:43

      По действующему Постановлению КМ РТ от 10.05.2020 №374 маски необходимо использовать при нахождении граждан в "общественных местах" (см.п.8).
      Общественное место — территория, пространство, помещение, постоянно или в какой-либо период времени свободное для доступа и использования неопределенным кругом лиц, т.е. это улицы, дворы, парки, скверы, подъезды и т.д.
      Так, что теперь любого по данному постановлению можно оштрафовать при отсутствии маски на улице!

      • Анонимно
        13.05.2020 10:05

        Нет там такого. Заходил на сайт и там перчатки и маски только в автобусах, магазинах и прочих помещениях.

        • Анонимно
          13.05.2020 12:37

          Читай внимательней, есть там "общественные места"

          • Моисей
            13.05.2020 13:07

            Изотова говорит, что, по прогнозам Счетной палаты, расходы на здравоохранение в 2020 году составят 3,6% ВВП. В последующие два года размер не увеличится. В других странах это 9–10%. До 80% всех расходов пойдет на зарплаты в медицинских организациях. По словам Изотовой, необходимо увеличение финансирования отрасли – на закупку оборудования, поднятие зарплат, внедрение новых программ обучения работников и т. д.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

            Жареный петух клюнул в одно место, начали о финансировании медицины думать

          • Моисей
            13.05.2020 13:09

            До этого 20 лет не нужна была российская медицина
            Те кто принимает решения по финансированию медицины лечились в США, Германии , Израиле
            Теперь их туда похоже не пускают

          • Моисей
            13.05.2020 13:20

            Депутат Алексей Куринный отметил, что надбавки получит только один из пяти врачей. Он считает, что это несправедливо, так как другие тоже сталкиваются с риском заражения. Мурашко в ответ заявил, что двумя руками за повышение выплат медработникам.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

            Что интересно ему мешает?

          • Моисей
            13.05.2020 13:27

            Председатель комитета Госдумы по контролю и регламенту Ольга Савастьянова рассказала, что он провел мониторинг в 14 регионах. В итоге выяснилась, что есть нехватка ресурсов. Серьезная проблема – разность одних и тех же законов и решений. В пример она привела зарплаты. Есть два постановления правительства, но далеко не все медработники получили положенные средства. "Не получили в силу "творческих" ограничений в регионах", – сказала Савастьянова и предложила провести Счетной палате мониторинг по зарплатам медработников.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

            Тут какое творчество может быть?
            Все прозрачно и четко
            При средней норме часов(160) врач проводит в грязной зоне около 80 часов
            Путинская надбавка-80 тысяч
            За час в грязной зоне-доплата 1 тысяча рублей
            Все
            Больше ничего не надо выдумывать
            Все четко и прозрачно
            Бухгалтерам дай волю, врачи еще останутся должны больнице, а все деньги разберут на уровне бухгалтерий, ахо и прочих приближенных
            Которые грязную зону за километр обходят

        • Анонимно
          13.05.2020 12:43

          Для нашей же безопасности вводят такие меры, не хотите надевать маски, сидите дома. Такие правила это только временно, можно немного потерпеть.

        • Анонимно
          13.05.2020 13:06

          читайте внимательно.

        • Анонимно
          13.05.2020 13:12

          Читайте внимательно постановление 374 . пункт 8 12.05.2020 вход и нахождение граждан в объектах розничной торговли, оказания услуг, в транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси, а также нахождение граждан в общественных местах без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);"

    • Анонимно
      13.05.2020 09:58

      куда же сейчас без смаски

      • Моисей
        13.05.2020 13:11

        "Летальность держим на невысоких цифрах. Это благодаря нашим героям-врачам, которые в тяжелых условиях находятся сегодня и справляются с ситуацией", – отметил Мурашко.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

        Героям врачам заплатили по 80 тысяч?
        Или Мурашко с замами сам пойдет лечить?

        • Анонимно
          14.05.2020 08:58

          Вы достали уже со своими врачами! Заплатили конечно! Поэтому усиленно Кв поддерживают, всем этот вирус ставят!

    • Анонимно
      13.05.2020 19:38

      Предлагаю награждать госнаградами только лечебный персонал. А чиновников вообще не награждать

    • Анонимно
      13.05.2020 20:40

      Не дождёшься

  • Анонимно
    13.05.2020 08:05

    Татнефть купили аппараты по производству масок. сейчас аптеках магазинах масок полно. власть решил заставить людей покупать маски как то надо же пополнить кпзну и отбить расходы.Таиарстане как всегда свои бюджетные проблемы решают за счет простого народа.

    • Анонимно
      13.05.2020 08:24

      Это не только в РТ, а в целом и по стране...

      • Анонимно
        13.05.2020 08:39

        В мире везде так. Маски массово нигде не раздают, но штрафуют.

        • Анонимно
          13.05.2020 09:34

          Речь не идёт о массовой раздаче. Но дать на входе в магазин или метро - можно. Тем более, нормальный человек, надев в метро маску, при выходе её не выбросит, а в ней же пересядет в автобус.

          • Анонимно
            13.05.2020 11:00

            В магазинах некоторых при входе лежат маски и перчатки, берите сколько хотите, только зачем вам так много?

            • Анонимно
              13.05.2020 12:53

              Важно еще их правильно утилизировать, просто выкинуть в мусорку в условиях эпидемии неправиьно.

          • Анонимно
            14.05.2020 09:00

            Так же нельзя будет штрафы собирать)

        • Анонимно
          13.05.2020 09:35

          в нижнем новгороде в крупных сетях раздают маски

        • Анонимно
          13.05.2020 12:34

          В Турции раздают бесплатно. Во многих других странах не обязывают носить маски.

          • Анонимно
            13.05.2020 13:27

            В каких? Швецию и Белоруссию не упоминать...
            Во цивилизованных странах ношение масок обязательно! За отсутствие штраф

            • Анонимно
              13.05.2020 16:26

              Массовое помешательство. Смысл?

            • Анонимно
              14.05.2020 09:04

              Швеция не цивилизованная?) Она на 1х местах вообще-то по цивилизованности!

          • Анонимно
            13.05.2020 13:32

            Нигде бесплатно массово не раздают, за исключением магазинов, медучреждений. Но это и у нас есть. Пока выборочно. Со временем думаю станет распространённой практикой.

            • Моисей
              13.05.2020 14:39

              Бесплатной раздаче мешает недостаточное количество
              Я думаю скоро будут раздавать бесплатно, недели через две
              Долго конечно, неповоротливо, преступно долго

        • Анонимно
          13.05.2020 12:59

          Раздают! В Италии вкладывали в почтовые ящики, сейчас лежат у входа в магазины.

      • Анонимно
        14.05.2020 08:59

        Нет! В Питере например, хотя бы некоторым деньги нп СЗ выделяют.

    • Анонимно
      13.05.2020 08:46

      -Мойша как Вы думаете когда отменят маски?
      -Ой Сеня я Вас умоляю! Серьезные люди вложились- когда отобьют тогда и отменят

      • Анонимно
        13.05.2020 12:55

        По всему миру люди ходят в масках, это необходимо для безопасности.

        • Анонимно
          13.05.2020 16:28

          Чьей? Безопасности чьих-то карманов? Возможно, в каких-то местах (магазинах), ещё куда ни шло, но на пробежке в парке, извините...

      • Моисей
        13.05.2020 13:18

        12:41
        По словам главы минздрава РФ, средства индивидуальной защиты стали узким горлом во всей подготовке к пандемии. Сегодня ситуация лучше, но в ряде мест случаются перебои – такие случаи постоянно мониторят.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

        В нормальной стране таких министров бы сразу уволили
        Мантуров ходил важный, с надутыми щеками, а кризис показал кто он есть на самом деле

        Так и вспомнишь Сталина на вас нет

        • Анонимно
          13.05.2020 21:19

          а что сделал твой местный Каримов? он ведь тоже министр как-никак. На него кого нет?

    • Анонимно
      13.05.2020 09:42

      Не покупай маску, а сделай ее сам. В чем сложность.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:20

        Самодельная маска какую степень защиты имеет? Это называется формализм, маска есть? -есть! а какая маска,это не имеет значения.

      • Анонимно
        13.05.2020 16:29

        Да не, можно и хлеб печь самим, и ещё много чего.

    • Анонимно
      13.05.2020 10:59

      В мире пандемия, здрасьте-приехали. Маски и перчатки необходимы как средство защиты, не хотите - не носите, но извольте посидеть дома - помимо вас на этой планете живут еще и другие люди.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:04

      Давайте помешаем им отбить расходы. Каждый может сам себе пошить/сделать маску из старой футболки. И будем носить самодельные. Но! Носить!!! Чтобы не заразиться, не заболеть и не умереть

      • Анонимно
        13.05.2020 12:06

        От своих старых футболок носков трусов и тд, вы ещё больше заразитесь и заразите других, может лучше не надо?

    • Анонимно
      13.05.2020 12:46

      Почему-то в Европе вообще никакого противодействия ношение масок не вызывает. У нас только любую причину найдут, чтобы себе хуже сделать.

    • Анонимно
      13.05.2020 13:25

      У Татнефти огромное количество рабочих, их всем нужно обеспечить средствами защиты. Вполне возможно, что как добросовестный работодатель обеспечивает всех работников самостоятельно.

  • Пурхан
    13.05.2020 08:21

    Кончилась нефть продаем маски ,но уже своим,но уже дороже .

    • Анонимно
      13.05.2020 11:46

      Не менее странно писать, что нефть кончилась, как и ставить оборот от продажи масок и нефти в одну плоскость. Маски необходимы, почитайте рекомендации ВОЗ.

  • Анонимно
    13.05.2020 08:30

    Провели недавно показательный рейд на Лебяжьем, и несколько дней спустя разрешили ходить в парки. Так же и с этим масочным режимом будет. Несколько показательных выступлений, выполнение плана по штрафам, и потом никто и не вспомнит что был вообще такой режим

    • Анонимно
      14.05.2020 09:09

      Да еще скажут, что сами так ходили, никто не вынуждал.

  • ПанАлекс
    13.05.2020 08:46

    Себестоимость маски от 65 до 85 копеек... Но оптом продавать и покупать можно только через монополиста - "дочку" Ростеха, друга Путина, Чемезова. Поэтому, сколько бы Татнефть аппаратов по производству масок и самих масок не произвела - самостоятельно продавать, в т. ч. бюджетным организациям - не вправе! Только для своих работников и "дарить" бюджетным структурам!

    Но что удивительно - по всей стране приходят фотки из торговли с масками из Китая, на которых знак "гум. помощь. Не для продажи".

  • Анонимно
    13.05.2020 08:57

    Прежде чем вводить "тотальные" масочно-перчаточные режимы следует немного задуматься, а есть ли силы и средства для соблюдения? Если законопослушные граждане будут соблюдать, если безопасных бабушек и дедушек легко отличить и оштрафовать, то какими ресурсами вы заставила соблюдать свои правила гастарбайтеров, молодежь, "диссидентов", пофигистов, которые откровенно забили и бравируют этим? Есть у вас такое количество патрулей на окраинах Казани? Ах нет? Тогда глядя на свободно ходящих по магазинам без масок яжематерей, молодёжи, гастарбайтеров, и остальные снимут маски.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:33

      законопослушные граждане будут соблюдать, если безопасных бабушек и дедушек легко отличить и оштрафовать, то какими ресурсами вы заставила соблюдать свои правила
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286
      Так план за счёт первых будет выполнен... Дальше дело десятое.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:39

      а маски разве защищают?, я предполагаю это для штрафов ввели и чтоб вложения в производство окупить

      • Анонимно
        13.05.2020 11:41

        Как правительство обогатится за счет продажи масок, если каждый не будет ленится и писать ахинею в интернете, а например сделает маску сам?

        • Анонимно
          13.05.2020 11:55

          11:41 Варежки сами свяжете?

        • Анонимно
          13.05.2020 12:10

          Хватит уже предлагать шить тряпки из черти чего, это никак не защищает от вирусов, ни вас ни окружающих, а только добавляет возможности заболеть ещё чем нибудь. Единственное от чего защищает такая тряпка так это от штрафов.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:12

        Нет конечно, не защищают. Просто выгодно некоторым.

  • Анонимно
    13.05.2020 09:30

    Штраф- наша национальная идея!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:44

      Штрафы введены во всех странах. Сдерживающий фактор.
      Не дезинформируйте людей, что только у нас так

      • Анонимно
        14.05.2020 11:58

        Правда - есть неправда. Хлопок - это взрыв.
        Война - есть мир
        Оруэлл 1984

  • Анонимно
    13.05.2020 09:32

    ношение защитных масок и перчаток, особенно в местах торговли, общественном транспорте, строго обязательно
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468286
    Нельзя быть немножко беременной. "ношение...особенно...строго обязательно". То есть ношение везде обязательно, но в магазинах и ОТ особенно строго? Весь этот лепет: На улице можно без, но наготове, вдруг с кем-то поговорить придётся... Носите на подбородке, в случае чего: Рраз, и подняли! Другая статья: На подбородке не только нельзя, но и вредно.
    Неужели нельзя написать: В магазинах, в ОТ, иных закрытых помещениях, где возможно нарушение социальной дистанции в 1,5 метра, обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты...
    По перчаткам много уже написано, повторяться не буду, но логичнее на входе в магазины поставить антисептики, и обязать протирать руки всех входящих.

  • Анонимно
    13.05.2020 09:59

    Есть две модели действий: 1. Карантин 2. Игнор

    Первая спасает людей, вторая скорее экономику. У россиянии свой путь, как всегда — убить сначала экономику, потом людей. Стоило держать полтора месяца людей в осаде в квартирах, придумывать пропуски, чтобы за 1 день всё похерить

  • Анонимно
    13.05.2020 10:02

    А кто это Песошин? Он что-то решает? Говорящая голова могла бы их всех заменить. Весь кабинет министров

    • Анонимно
      13.05.2020 10:52

      Подписывает решения, которые не стоит подписывать выборному политику.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:09

        как показала практика последних постановлений, он не подписывает решения ))

  • Анонимно
    13.05.2020 10:57

    Вчера первый раз надел маску.И сразу понял что маска от слова маскарад.Для маскарада сгодиться а вот от вируса нет.Со всех сторон поддувает и в тоже время затрудняет дыхание.Респиратор в этом случае подходит лучше.Перчатки тоже не лучше.Через несколько минут в них мокро от пота.А вот обычные хб гораздо приятнее.И кстати и респиратор и перчатки хб можно стирать.А поэтому их носить более выгодно.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:50

      Я строительные тонкие перчатки взял, гораздо комфортнее , чем в полиэтилене.

    • Анонимно
      13.05.2020 13:29

      Респиратор, если с клапаном, окружающих мало защитит от больного в респираторе.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:45

      Побудь немного в шкуре медработника они бедные ходят в масках все время на работе
      Сейчас в очаге еще костюм защитный через час все тело в воде и еще очки

  • Анонимно
    13.05.2020 11:27

    Народ не одевает маски не потому,что он против масок. А потому что три месяца назад эти маски стоили один рубль,а сейчас тридцать пять. За сто рублей можно было бы купить сто масок и менять каждые два часа, а теперь купишь маску и будешь носить до дыр.Народ понимает ,что это формализм и поэтому бунтует.Сделайте стоимость один рубль и все начнут ходить в масках.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:33

      Я вот против масок! Не вижу в этом смысла! Вредно для здоровья однозначно, если долго носить!

  • Анонимно
    13.05.2020 11:38

    Почему не обязывали носить маски в начале пандемии??? В этом же была бы логика

    • Анонимно
      13.05.2020 12:41

      11:38 Если Вы вместо логики, подставите иные цели, как то введение новых штрафов, новых ограничений, последовательного подавления малого предпринимательства, полного контроля за населением, то... всё логично.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:39

    Утром на входе в метро Авиастроительная полиции вообще не было, все пассажиры без перчаток, многие без масок. На входе Козьей один полисмен пропускает всех

  • Анонимно
    13.05.2020 11:49

    что за полироль для автомобиля за 100 рублей?

  • Анонимно
    13.05.2020 12:31

    Как удачно совпало, смягчение режима повышенной готовности и рост заболевших

  • Анонимно
    13.05.2020 12:47

    Мурашко докладывает, что кривая падает... но как Холмс?
    Если в экселе заложить даже официальные данные по дням, там устойчивый рост по эспоненте!

  • Анонимно
    13.05.2020 14:38

    Маски можно сшить самим если цена в аптеке вас не устраивает, зациклились прямо.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:57

    На сайте очень много комментариев, которые пишутся предположительно, платными троллями. У таких комментариев стабильно отрицательные рейтинги, но они вовлекают людей в бесполезную полемику.

    Спорить с ними - это только тратить время. Они за это получают деньги, вы - нет.

    Поэтому предлагаю, указывать после таких комментариев короткую строку - "1984".

    Т.е. пишет какой-то платный бот, например, "как же хорошо всем в масках, или сделай ее сам". Вместо того, чтобы вступать в дискуссию предлагаю просто писать один короткий комментарий "1984", чтобы люди могли сразу быстро идентифицировать проплаченный мусор.

    Заодно это возможно побудит людей прочитать еще раз роман Джорджа Оруэлла 1984, который самую малость, совсем чуть-чуть (ирония) походит на нашу действительность, где "правда - это неправда", черное - это белое, война - это мир, хлопок - это взрыв и т.д.

    Заранее спасибо всем , кто поддержит.

    • Анонимно
      13.05.2020 16:31

      Могут не пропустить. Надо, чтобы кто-то писал 451 градус по Фаренгейту, кто-то 1984, кто-то Скотный Двор...

      • Анонимно
        13.05.2020 17:05

        Да, так тоже отлично. Главное,чтобы мысль была очевидна

  • Анонимно
    13.05.2020 16:29

    Одну и туже маску носят весь день, потом также следующий день. В чем польза то?

  • Анонимно
    13.05.2020 17:52

    Сегодняшняя пандемия отличается от всех прочих не потому, что она более смертоносна, чем предыдущие (это не так), и не потому, что она вызвала крах на финансовых рынках (к чему приводило большинство кризисов неолиберальной эпохи), а потому, что она выявила все слабости, искажения и нарушения баланса, свойственные той производственной системе, которую неолиберализм формировал на протяжении десятилетий.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:52

    Помощник Нагуманова добровольно тест сдавал или нет? За свой счёт или за бюджетный? БО расскажите нам.

  • Анонимно
    13.05.2020 18:00

    Лично, не испытываю "проблем" с масками. Пожалуйста! Старое нижнее бельецо! Как своё, так и подруги! Взял, натянул на голову - и, вуаля! Ни один вирус не подлетит! Не эстетично? Зато - дёшево, надёжно и практично!

  • Анонимно
    13.05.2020 18:09

    «Страна умирает, как древний ящер с новым вирусом в клетках.»

    Наутилус Помпилиус

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль