Дело Мусина 
21.05.2020

СК нашел в ТФБ растрату на 41 миллиард. Предъявит ли Липский обвинение Мусину?

Агентство страхования вкладов еще три года назад указывало на недостачу в имуществе банка

Сегодня следственный комитет России объявил о возбуждении третьего уголовного дела по факту причинения ущерба Татфондбанку. В деле четыре статьи — «Растрата», «Фальсификация финансовых документов», «Преднамеренное банкротство» и «Злоупотребление полномочиями». «Активы банка формировались технической ссудной задолженностью», — предупреждало ранее АСВ, намекая на растрату 41 млрд средств вкладчиков. Фигурантов по делу пока нет.

Фигурантов в деле пока нет, но не исключено, что ими станут уже знакомые нам лица из числа бывших сотрудников банка. Под прицел может попасть и бывший предправления ТФБ Роберт Мусин Фигурантов в деле пока нет, но не исключено, что ими станут уже знакомые нам лица из числа бывших сотрудников ТФБ. Под прицел может попасть и бывший предправления банка Роберт Мусин

НОВОЕ ДЕЛО ТФБ на 41 миллиард 

Сегодня следственный комитет России опубликовал пресс-релиз о возбуждении нового уголовного дела в отношении топ-менеджеров разорившегося Татфондбанка (ТФБ). Всего по четырем статьям — ч. 4 ст. 160 УК РФ («Растрата»), ч. 2 ст. 172.1 УК РФ («Фальсификация финансовых документов»), ст. 196 УК РФ («Преднамеренное банкротство») и ч. 2 ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»). Правда, фигурантов в деле пока нет, но не исключено, что ими станут лица из числа бывших сотрудников банка, ранее попавшие под следствие и суд по предыдущим делам. Под прицел может попасть и бывший предправления ТФБ Роберт Мусин, суд над которым начался в августе 2019 года. 

Уголовное дело возбудил 4-й отдел СКР по РТ, занимающийся расследованием экономических преступлений. Он же расследовал первое дело в отношении Мусина, но тогда эти претензии к экс-предправления ТФБ не были озвучены. Новое расследование ведется по материалам трехгодичной проверки агентства по страхованию вкладов (АСВ). Следствие полагает, что на протяжении двух лет до краха в 2015–2016 годах должностные лица из руководства ТФБ совершили действия, которые ухудшили финансовое положение финансового учреждения. Правоохранители считают, что активы банка «формировались технической ссудной задолженностью, рыночные активы замещались на эту задолженность, приобретались акции технических эмитентов и снималось надлежащее обеспечение по технической задолженности заемщиков». Фактически банк выдавал кредиты номинальным фирмам под залоги. Обеспечение кредитов впоследствии выводилось. Ущерб оценивается более чем в 41,2 млрд рублей.

В СКР предполагают, что недостача миллиардов была выявлена почти сразу после отзыва лицензии у ТФБ. Еще в июле 2017 года АСВ по итогам инвентаризации предъявляло руководству банка претензию на 40 909 277 рублей — агентство выявило недостачу имущества на эту сумму. «Около 65 процентов недостачи приходилось на расчеты по заключенным хозяйственным договорам и договорам цессии и незавершенные расчеты, около 15 процентов — на неподтвержденную задолженность по кредитам, 20 процентов — на неподтвержденную задолженность по учтенным на балансе ценным бумагам», — говорилось в отчете АСВ.

Тогда агентство организовало поиск имущества, подавало иски о взыскании задолженности по кредитам по имеющимся документам, запрашивало выписки по счетам, проводило сверку расчетов с контрагентами по дебиторской задолженности. Только в ходе инвентаризации АСВ выявило 373,6 тыс. единиц имущества, не учтенного на балансовых счетах банка, — банковское оборудование, оргтехнику, мебель. 

Сейчас следствие занимается расследованием всех обстоятельств. 

Валерий Липский: «Настрой на то, чтобы Роберта Мусина привлечь к уголовной ответственности и в рамках исковых требований обеспечительные меры к нему применить» Валерий Липский: «Настрой на то, чтобы Роберта Мусина привлечь к уголовной ответственности и в рамках исковых требований обеспечительные меры к нему применить»

С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ КРАХ ТФБ? 

Мусин признан банкротом в марте 2017 года — у его главного детища Татфондбанка была отозвана лицензия, за этим последовало возбуждение уголовного дела. Изначально действия Роберта Ренатовича квалифицировались как мошенничество в особо крупном размере — ч. 4 ст. 159 УК РФ. Первым эпизодом стало получение ТФБ кредита от Центробанка на 3,1 млрд рублей в сентябре 2016 года. Та ситуация схожа с обстоятельствами нового уголовного преследования — создана видимость, что кредит обеспечен залогом ПАО «Нижнекамскнефтехим», но фактически, уверены в СКР, права требования сразу были переброшены с первоклассного заемщика на пустышки — ООО «Новая нефтехимия» и «Сувар Девелопмент», близкие к Мусину. В уголовное дело вошли данные о выводе банкиром залогов по кредитным договорам на общую сумму в 20,5 млрд рублей. Он обвиняется и в уступке права требования по ним в обмен на утратившие ликвидность облигации ТФБ — это еще 2,7 млрд рублей. В дело вошел и эпизод выдачи необеспеченных кредитов ГК DOMO, принадлежащей экс-главе ТФБ, на 19,1 млрд рублей. Еще два эпизода связано с выдачей займа в 256 млн рублей компании «Казанская сельхозтехника» и беззалогового кредита фирме «Аида и Д» (названа в честь дочери банкира) на 133 млн рублей. Деньги, считает СК, в итоге оказались в кипрском офшоре.

Расследование завершилось в мае 2019 года. Как выяснилось, следком не нашел доказательств хищений. В окончательном обвинении СКР пришел к выводу, что все действия Мусина нужно оценивать как злоупотребление полномочиями. Все дела о мошенничестве были закрыты. Уголовное дело ушло в суд с 7 эпизодами преступления с общим ущербом в 53 млрд рублей. Потерпевшими по делу признаны АСВ и ЦБ, вкладчики банка в их число не вошли. Вину Роберт Ренатович признал лишь частично. «Такие события имели место, но их квалификацию я вижу сам по-другому и готов в процессе суда дать свои пояснения», — говорил в суде банкир. Сейчас Вахитовский районный суд Казани продолжает допрос свидетелей обвинения: уже допрошен гендиректор «Казаньоргсинтеза» Фарид Минигулов, замгендиректора ТАИФа Владимир Пресняков, генеральный директор ПАО «Нижнекамскнефтехим» Азат Бикмурзин, зачитаны показания Талгата Абдуллина и министра финансов РТ Радика Гайзатуллина.

Следствие уверено, что на протяжении двух лет до краха в 2015–2016 годах должностные лица из руководства ТФБ совершили действия, которые ухудшили финансовое положение банка Следствие уверено, что на протяжении двух лет до краха в 2015–2016 годах должностные лица из руководства ТФБ совершили действия, которые ухудшили финансовое положение банка

Отметим, очередное дело по подозрениям руководства ТФБ в растрате появилось после назначения Валерия Липского новым руководителем СКР по РТ. Последний и в интервью нашему изданию не скрывал желания продолжить расследование. 

На завершающем этапе сейчас находится расследование дела по махинациям с переводом вкладов банка на инвестиционные счета в «ТФБ Финанс». Под суд пойдут два зама Мусина — Вадим Мерзляков и Сергей Мещанов, а также три менеджера среднего звена — Тимур Вальшин, Рустем Тимербаев и Илнар Абдульманов. Следком считает, что именно эта пятерка построила схему, по которой 1 739 клиентам банка перевели деньги с застрахованных вкладов в непокрываемое страховкой от АСВ доверительное управление. Ущерб оценивается следствием в 2,3 млрд рублей. Сейчас фигуранты знакомятся с 534 томами уголовного дела.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.05.2020 12:23

Так он - Мусин тогда про всех расскажет... всех сдаст - своих покровителей на самом наверху...

  • Анонимно
    21.05.2020 12:19

    Все. Закончилась эпоха Мусиных и Ко.

    • Анонимно
      21.05.2020 12:33

      Закончились эти - есть другие. Там колода бесконечная. Тебя не будет уже, а они все будут сдавать.

    • Анонимно
      21.05.2020 12:35

      12.19 Только хочется этого. Опять обнуление - и это у нас третий срок. Вроде опять все теже и на своих местах Жаль

    • Анонимно
      21.05.2020 14:07

      Валерий Андреевич! Банкротство ТФБ это тысячи поломанных, исковерканных судеб. Это тяжелые лишения для тысяч людей. Предлагаю внимательно рассмотреть всех причастных руководителей Татфондбанка, они принимали прямое, деятельное участие в этой афере века. Это и начальники управлений, отделов, руководители филиалов Татфондбанка...
      Все они прекрасно осознавали, что занимались преступной деятельностью.
      Все виновные должны понести заслуженное наказание.
      Никто не должен остаться в стороне. Очень не хотелось бы, чтобы виновным за всю эту аферу был один Мусин...

      • Анонимно
        21.05.2020 15:35

        Столяров будет отстранён от этого дела?он однокурсник Загидуллина,который был предправления до 16 года? Или опять Станислав Олегович решит ,что тот не при чем?

      • Анонимно
        21.05.2020 19:17

        Очень надеемся что новый руководитель СК по Татарстану проверит как проводилось расследование уголовного дела по Татфондбанку и выведет всех потрошителей на чистую воду!
        Из банка исчезли миллиарды! Всех виновных в этом не установили и не привлекли! Не мог же один Мусин вывести из банка 120млрд! Здесь действовала настоящее ОПС !
        В судах сплошные спектакли! В главной роли только один обвиняемый Мусин. Остальных «актеров» за 3года СК РТ не захотел привлечь и усадить с ним рядышком.
        Почти у всех свидетелей повальная амнезия! Другие ушлые отказываются от своих подписей! А все главные свидетели в суд не являются. Их показания просто зачитывают.
        На вкладчиков всем наплевать!
        Весь схематоз с активами ТФБ оправдан «справедливыми» судами!
        Какой ПОЗОР !

        • Анонимно
          21.05.2020 20:18

          Думаю, что новый руководитель СК РТ пересмотрит уголовное дело по Татфондбанку. Если уж в Башкирии заставил поднять старые папки с компроматом на нечистых на руку, то может и всех схематозников по выводу активов из Татфондбанка выведет на чистую воду !!! Надежда есть!

        • Анонимно
          21.05.2020 23:46

          Корпоративная солидарность

        • Анонимно
          22.05.2020 09:12

          Там после них АСВшники уже делали и продолжают делать свои "делишки". Идет распил остатков, а вкладчикам от этого выделяется 0%. Проверьте как "патрошат" обувную фабрику "Спартак". Продали весь металл, оборудование и т.д. и все в "черную". Даже что указывают официально от продаж, все уходит в Москву, и на заработные платы конкурсного управляющего и его "помощников". Копните там и не только. Везде там "темные" делишки, на всех объектах, что "отошли" АСВ.

    • Анонимно
      23.05.2020 10:27

      Кредиторы 1-й очереди ждут от нового главы СК РТ пересмотра уголовного дела по Татфондбанку! Недостача активов на момент отзыва лицензии в составила 120млрд!!! Это колоссальная сумма!!! Где объективное и честное расследование уголовного делу по Татфондбанку?! Почему одного лишь Мусина судят всего лишь за злоупотребления по ст.201 УК? Однако он один не мог вывести активы из банка в таком масштабе! Где остальные соучастники и ст.210 УК? Кто конечные бенефициары???

  • Анонимно
    21.05.2020 12:21

    При таком раскладе и молчун Мусин может заговорить.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:06

      Если еще Столярова С О убрать из руководителя группы.Поставить чужого,и в помощники Мухина И В . А так что адвокат однокурсник.

      • Анонимно
        21.05.2020 20:23

        Да, здесь нужны независимые и объективные следователи, чтобы распутать весь этот клубок!

      • Анонимно
        28.05.2020 19:47

        Адвокатов не нужно ставить.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:15

      В Лефортово и дело в Москву,а не под домашнем арестом!!!

    • Анонимно
      21.05.2020 15:36

      12.21. Мусин не молчун, но ждун.

    • Анонимно
      21.05.2020 20:21

      Да уж, пора уже Мусину начинать сотрудничать со следствием и называть по именам всех этих «НЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ»

  • Анонимно
    21.05.2020 12:23

    Так он - Мусин тогда про всех расскажет... всех сдаст - своих покровителей на самом наверху...

    • Анонимно
      21.05.2020 12:36

      12.23 Так хочется быть свидетелем, столь ярких событий

      • Анонимно
        21.05.2020 12:57

        Как это повлияет на житие в нищите?

        Как Светлаков, играющий своего героя сидящего в дырявых треникак с бутылкой пива у телевизора разговаривающего с ним же )))

        • Анонимно
          21.05.2020 13:53

          Показательные казни предотвращают дальнейшие преступления

        • Анонимно
          21.05.2020 14:14

          12.57 У каждого свои герои

        • Анонимно
          23.05.2020 23:56

          12:57, скоро и вы так будете в одиночку с телевизором разговаривать. И это ещё в лучшем случае.

    • Анонимно
      21.05.2020 12:59

      Да не, подскользнется в ванной и головой об кафель или типа того.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:02

      Больше всех там участие принимал «европейский формат»

    • Анонимно
      21.05.2020 13:02

      Видно Мусин торгуется за место под солнцем !

    • Анонимно
      21.05.2020 14:40

      Вчера Путин анонсировал преемника в РТ, так сразу возбудили уголовку по Мусину. Думаю таких уголовных дел с каждым днем будет все больше и больше.

      • Анонимно
        21.05.2020 14:54

        Вы абсолютно правы. Это, скорее всего, было одним из условий.

        • Анонимно
          21.05.2020 23:24

          Вы думаете условие слить всех и остаться одному чистеньким ?

          • Анонимно
            22.05.2020 07:52

            Не всех. И один он не останется.
            Если это действительное условие, то я проголосую за новогостарого Президента.
            Да что уж там обоих новыхстарых.

      • Анонимно
        21.05.2020 14:57

        " Как почувствуешь, что власть уходит от тебя, не тяни- сам уходи"- из кинофильма Великолепный Век (Султан Сулейман), уходить надо вовремя, а не ждать, пока у тебя заберут власть с позором.

        • Анонимно
          21.05.2020 15:37

          Не надо верить восточным сказкам! Никогда так не было и не будет! Будет драка до последнего!

          • Анонимно
            21.05.2020 16:00

            Драчун, с кем надумал "драться", надерут за милу душу.

          • Анонимно
            21.05.2020 16:10

            А то не Восточная сказка, а страшный сон баев и Мусина. Баи кинули свой народ через ТФБ, доят штрафами и налогами, это экономическое рабство и притеснение людей.
            Аллах не любит притеснителей и воров, им есть наказание. Спасибо ФСБ РФ за мощную работу в Татарстане.

          • Анонимно
            21.05.2020 23:00

            До последнего вздоха.
            И мы это наблюдаем ныне

    • Анонимно
      21.05.2020 21:07

      Ждем'с...

  • Анонимно
    21.05.2020 12:23

    господа юристы, ответьте пожалуйста на вопрос, учредители Банка, как собственники его долей в уставном капитале, являются потерпевшими в уголовном деле или нет...?

    • Анонимно
      21.05.2020 14:05

      Если след.органами будет установлена их непосредственная причастность к выводу денежных средств со счетов банка, т.е. их одобрение на незаконный вывод капитала третьих лиц, то могут привлечь в качестве подозреваемых.

      • Анонимно
        21.05.2020 14:22

        а теперь представьте ситуацию, господин юрист...у вас была с супругой (ом) машина, вы наняли водителя...этот водитель взял машину, отвез ее в гараж и раздел...и от этой машины только сгоревший кузов остался, который никто не купит...супруги обратились, скажем, к детективу расследовать и собирать улики...внимание вопрос...супруги будут являться по уголовному делу потерпевшими в данном случае?? или же потерпевший будет тут только привлеченный детектив...???!!! спасибо...!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:23

    Система сдержек и противовесов.
    Четыре месяца до выборов.
    Благосклонное кивание Вождя не означает движений в других сферах.
    Дамоклов меч всегда должен висеть на своём месте.

  • Анонимно
    21.05.2020 12:25

    Наконец то в республике порядок наводится!! Пора и по фонду Образование начать заводить уголовные дела. Народ обманули на миллиарды долларов!!! Теперь их дети в списке Форбс!!!

    • Анонимно
      21.05.2020 23:16

      И интересно расследовать чековый фонд Доверие. Масштабно обманули людей и живут себе припеваюче.

  • Анонимно
    21.05.2020 12:25

    Пока они ознакомятся с 534 томами у них и срок пройдет.

  • Анонимно
    21.05.2020 12:26

    Как надоел этот ммм. Зачем туда деньги несли. Чем сбер не устраивал ?

    • Анонимно
      21.05.2020 12:33

      ТФБ госбанк Татарстана.
      И чем вам надоело? Как вас это касается?

      • Анонимно
        21.05.2020 13:36

        Что такое «госбанк Татарстана»?)

        • Анонимно
          21.05.2020 14:49

          Банк с гос участием, это значит у государства было около 50% акций банка!

          • Анонимно
            21.05.2020 15:22

            И что? Это давала надёжность ?

          • Анонимно
            21.05.2020 16:50

            И это давала повод нести деньги в этот ммм? Нормальные банки чем не нравились? Обязательно надо чтобы Татарстан был акционером?

            • Анонимно
              21.05.2020 17:19

              Вы кроме ммм ничего не знаете?может глубже вникнете в проблему, а то все ммм и ммм.. И что дальше?

              • Анонимно
                21.05.2020 17:48

                так объясните глубоко.

                Какие были причины хранить деньги в этой шараге, а не сбере? Жадность? Жажда денег?

                • Анонимно
                  21.05.2020 18:22

                  А сбер не шарага ?
                  В чем принципиальная разница?

                  • Анонимно
                    21.05.2020 19:12

                    В сбербанке сотрудники не подделывают документа. Сбербанк ни разу без моего ведома не переделывал мой депозит в брокерский счет.

                    Сбербанк значительно более устойчивый банк, поскольку имеет существенные запасы ликвидности.

                    Самая очевидная разница - шарага ТФБ закрылась, а сбер работает

                    • Анонимно
                      21.05.2020 19:33

                      Ну да, помню, как мои 1000 советских рублей в этом сбере сгорели))). И у многих сгорели.

                      • Анонимно
                        21.05.2020 21:00

                        СРАВНИЛИ сбербанк ссср и сбербанк россии.

                        еще смешнее сравнивать совеЦкие рубли и российский конвертируемый рубль

                        • Анонимно
                          21.05.2020 21:55

                          Смешно? Жаль прошлого. СССР - махина. Все наши 5 форбс и удаща на СовеТском горбу. Удаща ничего, от слова ничего, сама не выстроила. Советский рубль был надежен, про жизнь не говорю. Довели к краху предатели, подобные членам форбс

                          • Анонимно
                            21.05.2020 22:06

                            Настолько надежен, что его не принимали ни в одной стране мира.

                            Доллар даже в ссср ходил ра черном рынке

                        • Анонимно
                          22.05.2020 09:19

                          Учите матчасть!!! Советский рубль был конвертируемый, а Российский нет. Доказательство: ЦБ РФ на международном финансовом рынке "работает" через доллар США (((

                        • Анонимно
                          24.05.2020 18:21

                          СовеЦкий рубль - 70 копеек. Российский конвертируемый
                          рубль - 72 рубля. Согласен смешно сравнивать.

                    • Анонимно
                      21.05.2020 21:10

                      Откуда же вам это известно? Греф в друзьях?

                    • Анонимно
                      21.05.2020 21:11

                      У вас сбербанкомания какая то

                      • Анонимно
                        21.05.2020 22:07

                        Просто хочу сохранить деньги, а не прогореть в татарском банке

                    • Анонимно
                      21.05.2020 21:13

                      Я работала и в Сбере, и в тфб. В Сбере масштаб другой

                    • Анонимно
                      21.05.2020 22:40

                      Позвольте, но эта шарага с разрешения ЦБ работала, имела лицензию.

                    • Анонимно
                      26.05.2020 13:39

                      А вы не помните как наши советские деньги пропали в одночасье в Сбербанке в 1991 годах.

                  • Анонимно
                    21.05.2020 19:14

                    Сбербанк - банк, тфб - прогоревшая конторка. Вот и разница

                • Анонимно
                  21.05.2020 18:56

                  С чего вы решили, что это была шарага?? Мы обслуживались в этом банке как юр лицо, вообще никогда никакиз проблем не было на протяжении многих лет., если вы в курсе, что юр лица должны обслуживаться через банк. А насчет поглубже копайте сами или прочитайте статьи, зайдите в группы вкладчиков вк и инстаграмм или пообщайтесь напрямую с пострадавшими .

                  • Анонимно
                    21.05.2020 19:10

                    То есть это бы единственный банк на тот момент, в которОм могло обслуживаться юридическое лицо?

                    «Пострадавшие» сами несли деньги в эту контору?

                    Мне хватило Одного раза когда в 2014 я пытался поменять валюту в этой шараге чтобы понять, что это шарага.

            • Анонимно
              26.05.2020 13:37

              А вы что так переживаете и лезете куда не надо что вас интересует в этом деле или вам денег мало перепало из ТФБ за просто так. Не касается банк ваших интересов и забудьте про него.

      • Анонимно
        21.05.2020 13:37

        Надоело что из каждого утюга ноют.

      • Анонимно
        21.05.2020 13:37

        Сравните российский и татарский госбанки, это называется

    • Анонимно
      21.05.2020 22:36

      В сбер уже носили. Такая же история. Нету денежек

    • Анонимно
      23.05.2020 10:26

      Прекратите обвинять пострадавших вкладчиков этих банков Татфондбанка и Интехбанка! Люди же не в рулетку играли в конце концов, и несли деньги не в какие-то шаражки, а в банк с государственным участием!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:27

    Ничо себе!! Такие деньги крутили, вертели, обмывали. Это же надо - 41 млрд.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:30

      20 лет можно ак барс содержать или Рубин))

      • Анонимно
        21.05.2020 13:54

        На Рубин с Татфондбанка взяли безвозмездно 2 млрд руб, вот только забыли спросить вкладчиков, согласны ли они на это.....

        • Анонимно
          21.05.2020 15:17

          Надо значит возбудить ещё одно уголовное дело и разобраться.

          • Анонимно
            21.05.2020 18:14

            Разобраться можно было и за год, полтора. Было бы желание

    • Анонимно
      21.05.2020 14:07

      Что то комментарии местных троллей, ждущих дивидендов от роснефтегаза, не видно

  • Анонимно
    21.05.2020 12:28

    Выше Мусина пойдут?

    • НЕТАТАРИН
      21.05.2020 13:13

      будет команда Москвы пойдут
      пока дана покромсать средних

      • Анонимно
        21.05.2020 14:20

        НЕА, это предупредительный. Иначе на третий и речи не завели. А так да, мол разбалавались! Говорю тебе дочь, сноха слушай

      • Анонимно
        21.05.2020 15:39

        13.13. Команда Москвы: дать третий срок МРН (президентский).

      • Анонимно
        21.05.2020 23:42

        Три года уже нет команды. Вряд ли будет

  • Анонимно
    21.05.2020 12:28

    Наконец-то!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:31

    Не могу даже представить, куда бы я смог потратить 41 миллиард. Накормить всех бездомных котиков России разве?

  • Анонимно
    21.05.2020 12:33

    СК-даешь фигурантов!!! А если серьёзно, то такие средства не могли пропасть бесследно. Не мыши же их растащили. Но берегите жизнь и здоровье господина Мусина.

    • Анонимно
      23.05.2020 01:53

      Очевидно и ясно одно— в Татфондбанке на протяжении нескольких лет работал хорошо отлаженный конвейер по выдаче заведомо невозвратных кредитов на десятки миллиардов рублей фирмам-пустышкам, через которые наглым образом выводились активы банка, то есть средства вкладчиков и клиентов банка! В конечном итоге банк рухнул ! Финансовая дыра колоссального масштаба — 120млрд!
      Но к сожалению СК РТ за 3года не установил и не привлек всех причастных к банкротству банка! Прокуратура тоже была слепа, глуха и нема! На вкладчиков было всем наплевать!
      Может сейчас наконец-то новый руководитель СУ СКР по РТ проведет честное и объективное расследование истинных причин банкротства ТФБ и привлечет всех членов ОПС по ст. 210 УК РФ!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:36

    Уважение новому руководителю СК , два прекращенных уголовных дела вернул на новое расследование , а уж по ТБФ уважение вдвойне .

    • Анонимно
      21.05.2020 23:42

      Да он тут причём! Выборы

    • Анонимно
      23.05.2020 10:10

      Очень надеемся что новый руководитель СУ СКР по Татарстану проверит как проводилось расследование уголовного дела по Татфондбанку и выведет всех потрошителей на чистую воду!
      Из банка исчезли миллиарды! Всех виновных в этом не установили и не привлекли! Не мог же один Мусин вывести из банка 120млрд! Здесь действовала настоящее ОПС !
      В судах сплошные спектакли! В главной роли только один обвиняемый Мусин. Остальных «актеров» за 3года СК РТ не захотел привлечь и усадить с ним рядышком.
      Почти у всех свидетелей повальная амнезия! Другие ушлые отказываются от своих подписей! А все главные свидетели в суд не являются. Их показания просто зачитывают.
      На вкладчиков всем наплевать!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:39

    41 млр влить в экономику Татарстана - Кувейт вам будет! Тут и бесплатное обучение и бесплатное лечение всех болезней для всех жителей республики. Ипотека!!! Пенсионеры!!!!

    • Анонимно
      21.05.2020 14:22

      Да что вы, что вы - дворы будуть, распил будет. 50 пишем, 2/3 в уме

  • Анонимно
    21.05.2020 12:39

    Сумма ущерба огромная, судя по схемам и по допросам свидетелей организатор не один Мусин и тем более не эти менеджеры, они как и те оперционистки жульничали рассчитывая что всё можно и в том числе переступать через законы, про совесть вообще молчу, уверенность придавала именно эти люди и Мусину тоже, которые так и остались не установленным, хотя уже многие кто ведёт своё собственное расследование давно их установили.

    • Анонимно
      21.05.2020 22:53

      Так подскажите результаты собственного расследования органам следствия если не доверяете им, то прямиком на прием к Липскому, а здесь строчить что толку

      • Анонимно
        22.05.2020 09:06

        Обязательно сходим. Сотни заявлений было подано при Николаеве и Зарипове,их даже не регистрировали

    • Анонимно
      22.05.2020 13:15

      В разграблении Татфондбанка орудовала настоящее ОПС, которая выводила активы банка в течении нескольких лет ! В конечном итоге банк рухнул ! Финансовая дыра колоссального масштаба — 120млрд!Но к сожалению СК РТ за 3года не установил и не привлек всех причастных к банкротству банка! Прокуратура тоже была слепа, глуха и нема! На вкладчиков было всем наплевать!
      Может сейчас наконец-то новый руководитель СУ СКР по РТ проведет честное и объективное расследование истинных причин банкротства ТФБ и привлечет всех членов ОПС по ст. 210 УК РФ!

      • Анонимно
        26.05.2020 13:42

        Надеемся, что новый руководитель всех воров выведет на чистую воду.

  • Анонимно
    21.05.2020 12:40

    Пора уже браться за АСВ. Столько лет получать зарплату за мышиную работу! Это уму непостижимо!

    • Анонимно
      21.05.2020 13:07

      Успехов Липскому!!!!!

      • Анонимно
        21.05.2020 13:33

        На фоне последних негативных, эта новость - положительная.

      • Анонимно
        21.05.2020 23:41

        К огромному сожалению уже поздно. Упущено время. Многого уже не вернуть! Так чисто символически! Чтобы было! Ведь было расследование, суд!

    • Анонимно
      21.05.2020 23:39

      Солдат спит служба идёт!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:57

    Это хорошо.
    Но вы когда уже водоканалом, минстроем и кабмином займетесь? Там можно на горячем работать, не копаясь в прошлом и цифры очень серьезные.

    • Анонимно
      21.05.2020 14:17

      12.57 тогда ревизию всей республики надо делать, кроме этого есть региональные бюджетные организации, фонды, не не верю, все эти многоэтажные схемы, столько же по времени надо разгребать. Женщина от Минздрава себя же зарезала восемь раз, так и останется всё не раскрытым до сути, к сожалению!

  • Анонимно
    21.05.2020 12:57

    Вкладчики сами тоже виноваты . хотели в банке положит на счета 1000 рублей и получить 10 000 рублей. но не вышло.не далко мне

    • Анонимно
      21.05.2020 14:48

      Всей ситуации не зная, не пишите комментарии!! Какие большие % вы о чем?? Юр лица какую выгоду получали,? их обязывают работать через банк. И в один момент потерять все деньги и остаться должен налоги и поставщикам и сотрудникам зарплаты! Об этом не подумал?? А кто-то покупку квартиры через банк проводил, свою продал И что в результате остался без всего! а сколько таких случаев, вы не в теме и не знаете, а мы знаем, сколько горя люди пережили!! Сколько пострадало людей, которые копили на операцию лечение , сколько людей копили на учёбу детей,... На единственное жилье, доверяя банку с гос участием!!

  • Анонимно
    21.05.2020 13:02

    А где Якушкина?

  • Анонимно
    21.05.2020 13:03

    Молодец Липский!!! Не дадут ему тут работать?! В это страшно.

  • Анонимно
    21.05.2020 13:05

    Может кто-то объяснить, что мешало прежнему руководству следственного комитета увидеть очевидное? Именно руководству СК РФ по РТ, а не рядовым "пехотинцам"-следователям, которые прикрывая свои действия "резиновой" статьёй 38 УПК РФ о якобы самостоятельности следователя, выносили постановления об отказе в возбуждении уголовных дел.
    А если БО обнародует информацию о количестве возобновлённых СК уголовных дел, ранее приостановленных по высосанным из пальца основанием..., то ответ на вопрос о компетенции экс руководителей этого комитета станет очевидным. Не надеюсь на пропуск модератора, но попытка не пытка.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:48

      Объяснение элементарное. В деле же огромные деньги. 15 бюджетов Калмыкии. Были виды на часть этих денег. Вот генералы и полковники сделав своё дело тихо без шума и разбрелись. БО конечно не пропустит. Но истина дороже.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:19

      У меня на сегодня два , закрытых предыдущим руководством .

  • Анонимно
    21.05.2020 13:09

    Готов простить Мусина и ко с условием полного возврата моих денег. Кредитор 1 очереди

    • Анонимно
      21.05.2020 23:10

      Должны вернуть Вам +%, но ответить за все это должны тоже

    • Анонимно
      26.05.2020 13:47

      Прощать никого не надо. Всех к стенке поставить ,другие не захотят руки в чужой карман совать. За три с лишним года сколько людей умерло на этой почве. Я вот получила свои деньги до рубля ,но по сей день не могу с этим потрясением смириться. Все время в голове страх и унижение, а сколько ещё и процентов потеряли за халатность руководителей банков.

  • Анонимно
    21.05.2020 13:10

    Нам нужны наши деньги, СК потрястите их как следует, пусть вернут деньги вкладчикам!

  • Анонимно
    21.05.2020 13:12

    Липский браво! Будем на вас молиться, если сможете распутать этот сложный клубок махинаций и вернуть вкладчикам деньги!!

    • Анонимно
      21.05.2020 14:38

      13.21.ничего сложного там нет,сложность в том как и кого прикрыть

  • Анонимно
    21.05.2020 13:17

    Афера 20 века в РТ, преднамеренное банкротство банков ТФБ и Интехбанка, сколько людского здоровья унесли вместе с деньгами. Пора серьёзно разобраться и навести порядок, чтобы другим не повадно было. Мы за правопорядок!

    • Анонимно
      21.05.2020 14:25

      13.17 И главное у нас на месте тоже обнуление. Все прощенО?

      • Анонимно
        21.05.2020 23:58

        14.25, а вот теперь представьте работу главой "наипервейшего региона" в новых условиях: что ни день, то новое уг. дело, "ближний круг" почти целиком под вопросом - сядет не сядет, "вот в чём вопрос!", нефтянку потихоньку отжимают, частные нефтяные лавочки сами по-тихому умирают, НКНХ - сами всё знаете, достаточно поднять публикации в БО, короче, на кой? За зарплату? Видите ли, о зарплате они вообще забывают - карманные деньги на мороженое их давно не интересуют. Вперёд!

      • Анонимно
        26.05.2020 13:48

        Никаких поощрений не должно быть.

  • Анонимно
    21.05.2020 13:17

    Господин Липский, на Вас вся надежда!
    Десятки тысяч семей (вкладчиков) нагло и цинично обворованы в этих банках! Очевидным является тот факт, что деньги вкладчиков испариться не могли! Следовательно, они перетекали в чьи то карманы! Возьмите контроль над ходом следствия! Проведите объективное расследование, в котором будут установлены ВСЕ причастные к банкротству Татфондбанка!

    • Анонимно
      21.05.2020 20:37

      У физ.лиц, которые лишились своих денежных средств из-за краха республиканских банков (кредиторов 1-й очереди), вся надежда только на нового руководителя СУ СКР по Татарстану, от которого они ждут кардинального поворота в уголовном деле по Татфондбанку!
      Из банка исчезло более 120млрд, а обвиняется только один Мусин? Почему СК РТ за три года так и не захотел установить всех НЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ ? Никакого честного и объективного расследования не было!

      • Анонимно
        23.05.2020 11:06

        Так ведь специально и торопились передать уголовное дело в суд, чтобы новый глава СУ СКР не направил расследование в другое русло и вывел всех причастных к краху ТФБ на чистую воду!
        Ради этого даже ведь Мусин научился быстро читать тома уголовного дела и увеличил скорость чтения ! Кредиторы 1-й очереди Татфондбанка и Интехбанка целых 3года просили СК РТ привлечь к уголовной всех причастных к банкротству ! Ни один же Мусин провернул весь этот грабеж в таких колоссальных масштабах! Однако СК РТ даже не регистрировал заявления пострадавших кредиторов!

  • Анонимно
    21.05.2020 13:17

    спишем все долги. вкладчики сами виноваты

    • Анонимно
      21.05.2020 14:11

      Достали такие умники, которые вкладчиков обвиняют!! Ты в их шкуру сначала залезь!! Попробуй все потерять в один день кто то жилье, а я организацию на которую работал всю жизнь я платил налоги, держал штат сотрудников! И перед новым годом потерять всё деньги, которые лежали на счету, нужно платить налоги, зарплаты, расчеты с поставщиками, никто не отменял!! Перед тем как писать такие комментарии подумайте хотя бы немного сколько боли прошли эти люди!! И не вам их судить!!

    • Анонимно
      23.05.2020 10:15

      Почему не осуждаете тех, кто воровал из Татфондбанка деньги вкладчиков?! А тех, у кого их украли?!

  • Мусин, давай уже, расскажи кому все деньги ушли. Чей ты кошелек? Ущитывая, чта такие крупные кредиты выдавались .. кто в республике мог это согласовать? Есть только один хужа у нас.. сдай уже его и покайся

    • Анонимно
      21.05.2020 14:26

      Тот бункер не взрывается

    • Анонимно
      23.05.2020 08:25

      Зачем Мусину рассказывать, куда ушли деньги ? У Следкома есть вся информация о всех получателях денег, но видимо это не входит в планы расследования.

  • Анонимно
    21.05.2020 13:26

    Такой ущерб, а фигурант в своем доме в 500 квадратов, с прогулками по набережной.

  • Анонимно
    21.05.2020 13:31

    Да делов-то, столько жилья строится, рассчитаться со всеми жильём, и доверие вернётся и напряжение спадёт.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:35

      Согласен на жилье вместо потерянных денег в банке!

    • Анонимно
      21.05.2020 13:58

      Отличная идея! Пропорционально оставшейся сумме в банке!

  • Анонимно
    21.05.2020 13:39

    Может хватит над нами издеваться! Мы потеряли свои кровные, теперь еще и издеваются.Ну что будет в итоге этих возбужденных дел? Пшик большой? Те же следователи...Они еще нам скажут что "добросовестно заблуждались менеджеры"? В 2015-16 годах председателями правления был Марат Загидуллин.Он без забот и припеваючи продолжает свою карьеру.Дело расследует его хорошо знакомый из юрфака, с которым вместе учились в одной группе-Столяров.
    Може уже хватит про Мусина.!Нам деньги так и не вернули.

    • Анонимно
      21.05.2020 15:17

      И адвокат Мусина Р Р Клюкин А тоже в одной группе с ними учился! Передайте в 5 отдел это дело,а лучше в Москву!!!

  • Анонимно
    21.05.2020 13:55

    НЕОБХОДИМО, чтобы ДАННОЕ расследование было независимым от местных и объективным. А также очень ВАЖНО, чтобы следователи не испугались, или чтобы их не испугали, когда в процессе расследования они выйдут на очень известные в Республике Татарстан фамилии и довели расследование до логического завершения, а именно: до разоблачения, осуждения и посадок истинных организаторов, соучастников и покровителей этого наглого и масштабного разворовывания средств из Татфондбанка, независимо от фамилий и должностей; поиска, ареста и возврата ВСЕХ выведенных/сворованных активов Татфондбанка.
    Данное расследование - дело чести СУ СК РФ по Республике Татарстан !

    • Анонимно
      21.05.2020 14:27

      13.55 вы правы, масштабы преступлений фантастические, то же в любой сфере, окопаться можно.

  • Анонимно
    21.05.2020 14:10

    Министра финансов, хоть и бывшего никто не посадит, если он начнет рассказывать, тогда придется очень многих в камеры отправить, одному Мусину скучно, где помощники руководители предприятий пустышек и другие члены.

  • Анонимно
    21.05.2020 14:15

    Наверное у Мусина скоро инфаркт,по законам жанра?)))

    • Анонимно
      22.05.2020 09:06

      Не исключено, много знает, на шефа показания даст. Не оставят его в живых, как обычно закончит "самоубийством" или "ДТП".

  • Анонимно
    21.05.2020 14:15

    Самое время заставить Робета Мусина с семейством поменять "посёлок нефтяников" на комнату в коммуналке. Ограбленным вкладчикам будет не так досадно: лучше синица в руках, чем журавль в небе...

  • ПанАлекс
    21.05.2020 14:21

    Раскатали губу! Просто новый следак еще ничего не раскрутил сам. Но вот накрутит, меньший срок поглотится большим, а все и затянется, чтобы давние следы скрыть...

    • Анонимно
      21.05.2020 15:03

      Хотите предсказание на 2023 год?
      Кто получит генерала и медаль "За заслуги перед Республикой Татарстан", у кого иномарка последнего поколения и 3 х этажный дворец на берегу озера, кто будет на Канарах и Испаниях...?
      А у меня будет дырка от бублика и домашнее радио через которого мне будут вешать лапшу очень длинную о том какие у нас добрые хозяева.

  • Анонимно
    21.05.2020 14:21

    кто подделал подпись Зиганшина? Слабо установить?

    • Анонимно
      21.05.2020 14:54

      Эксперты установили подлинность его подписи

      • Анонимно
        21.05.2020 15:26

        а за введение суда в заблуждение кто ответит?

        • Анонимно
          21.05.2020 19:21

          А за превышение полномочий Абдуллина, повлёкшее ущерб для вкладчиков на 13 млрд,что ему будет? Или незаметно так и рассосётся ?

    • Анонимно
      21.05.2020 18:13

      Слабо! Конечно слабо!

  • Анонимно
    21.05.2020 14:22

    12.31 Согласна.40 млрд.для котиков ,1млрд.мне подкинули бы, на всю оставшуюся жизнь хватит.

    • Анонимно
      21.05.2020 16:19

      Там еще и на пёсиков останется, и на жаб с попугаями.

  • Анонимно
    21.05.2020 15:04

    Получается, что Нижнекамснефтехим способствовал финансовой махинации. Не хорошо это.

  • Анонимно
    21.05.2020 15:28

    Одного не могу понять: все банковские операции оставляют следы, всё фиксируется и остается в компьютере. Хорошо видно - кто, кому, куда и когда перевёл деньги. Специалисты могут во всём этом прекрасно разобраться, будь Мусин хоть трижды немой. Так почему следствие уже несколько лет топчется на месте, и никак не могут отыскать исчезнувшие миллиарды рублей ?! Нонсенс...

    • Анонимно
      21.05.2020 18:12

      Не видят, не слышат, не знают

    • Анонимно
      28.05.2020 20:03

      Я это Николаеву сказал- говорит: "мы- не оперативники, чтобы этим заниматься". СК- шьют дела нитками, да, да! А всё им приносят опера из ФСБ, МВД (ОБЭП), плюс экспертные учреждения можно привлечь. А доки нужно было нести АСВ (ЦБ РФ)- но они так долго ничего в СК не приносили. А СК, это и не нужно. Одна надежда- на пинки Липского.

  • Анонимно
    21.05.2020 15:37

    Мусин, а ведь подобрали ключики к тебе и твоему шефу. Знаю, не приятно. верни деньги!

  • Анонимно
    21.05.2020 15:57

    При таких растратах в России не принято строго судить.

  • Анонимно
    21.05.2020 16:33

    позиция" двадцать лет под судом" работает.

  • Анонимно
    21.05.2020 16:45

    Отстаньте от Мусина,он посредник,просто выполнял указания начальства. Ну себе тоже помог,но это уж так положено,а то свои не поймут.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:11

      Он —соучастник в разграблении Татфондбанка и доведении его до банкротства!

    • Анонимно
      21.05.2020 20:35

      16.45 Аглиуллина, почему больше не подписываешься

  • Анонимно
    21.05.2020 17:01

    Цирк получается, говорят что вопросы по 2015-16 годам.Тогда же банком руководили совсем другие люди.А все вопросы хотят задать Мусину.Это чтобы дело не возбуждать по 210 ой? Тут же явно организованное преступное сообщество! Кто в теме это прекрасно понимает.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:23

      Если возбудят по ОПГ там сроки давности огромные , все кто сейчас в суде по Мусину вещают приплывут .

      • Анонимно
        21.05.2020 19:46

        Думаю совсем другие показания сразу давать начнут..

  • Анонимно
    21.05.2020 17:21

    Туго с математикой. Я правильно понимаю что 41 миллиард это 41 тысяча миллионов?

    • Анонимно
      21.05.2020 20:38

      Ну да, или 41 миллион тысяч

      • Анонимно
        28.05.2020 20:09

        41 000 000 000. Это если ежемесячно 68 лет 1000 человек будут получать каждый месяц по 50 000 руб!

  • Анонимно
    21.05.2020 17:23

    Готовый материал для СК можно найти в БО за 22 марта 2017 года.
    Называется Жизнь после краха.Там понятно как доили банк.И кто доил.
    Земельная корпорация "Лидер" владела землей 122 400 гектаров.В собственности.Это не законно захваченные земли Республики.

  • Анонимно
    21.05.2020 17:37

    Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку-тянут, тянут, уже 3 года тянут, но вытащить не могут.Еще 3 года ждать?

  • Анонимно
    21.05.2020 18:34

    Спрут всех сожрет и сжирает. Останутся только очень близкие. Мусин - не брат

  • Анонимно
    21.05.2020 19:12

    Как же в Татфондбанке —банке с государственным участием при надзоре Нац.банка РТ можно было допустить недостачу активов аж на 120млрд?! Вы только вдумайтесь в эти громадные цифры!!!
    Банк был доведен до банкротного состояния в результате выдачи заведомо невозвратных кредитов на десятки миллиардов фирмам-прокладкам! Финансовая дыра таких масштабов могла образоваться только в результате хищения !
    Банк был выпотрошен до такой степени, что даже физ.лицам невозможно вернуть их денежные средства! Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и МОШЕННИЧЕСТВО!
    Требуем ЧЕСТНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО всех обстоятельств банкротства банка!

    • Анонимно
      22.05.2020 06:10

      Вопрос к надзору ,он обязан защищать интересы вкладчиков и кредиторов ,он мог отозвать лицензию намного раньше в 2008-2011 году ,но они дружно закрывали глаза, не видели очевидное .

  • Анонимно
    21.05.2020 20:27

    Одного не пойму.ну не могут без следа пропасть 120 миллиардов. ВДУМАЙТЕСЬ не рублей,не сотен, не миллионов,а миллиардов. Это же сумашедшие деньги,всю Казань можно обеспечить. И кака так ? Найти не могут? Неустановленные лица? Как это?

    • Анонимно
      21.05.2020 22:29

      20.27 свидетели же рассказали как был организован вывод, через многочисленные фирмы, кредиты и т.д. не один год, погорели только на последнем очередном кредите от ЦБ и потянулась ниточка. Мало, конечно, веры, что будет всё раскрыто. Такая самоуверенность, что им ничего не будет и закон им не закон, если всех схематозников не выявят, не интересуют такие мелкие жулики, как топ менеджеры или ещё зам завы, которыми пытаются прикрытся, а именно кураторов-организаторов, людей обладающих широкими полномочиями!

      • Анонимно
        22.05.2020 13:33

        Разве все эти друзья банкира и депутата Госсовета РТ Мусина, все кто поручался за выданные кредиты на миллиарды рублей всем этим фирмам-пустышкам, через которые выкачивались деньги вкладчиков, а также директора этих фирм и работники верхнего и нижнего звена Татфондбанка не являются соучастниками схематозов по выводу активов из банка?
        Да это же настоящее ОПС ! Разве они не понимали противозаконность всех этих схематозов и своих действий? Это же очевидно ! Здесь однозначно должна быть статья 210 УК РФ! Все они должны быть на скамье подсудимых рядом с Мусиным !

      • Анонимно
        28.05.2020 20:13

        Там последние 2-3 года раздавали мелкие кредиты 1,5-5 млн., которые вообще не вернули, а скинули в фирму по взысканию долгов за копейки. Про это вообще никто не вспомнил.

  • Анонимно
    21.05.2020 21:23

    Ни разу никто и нигде не предъявлял претензию от государственных учреждений!А ведь многие держали деньги, даже зарплатные в ТФБ. Такая была команда.
    Молчат, потому что так велено? А у госучреждений много денег там сгорело, бюджетных между прочим!И странная тишина!

    • Анонимно
      21.05.2020 21:33

      У Ск случайно не сгорели?

      • Анонимно
        28.05.2020 20:15

        Там и у прокуроров и МВДшников полно сгорело, плакали, но молчали, чтобы не потерять работу.

  • Анонимно
    21.05.2020 22:36

    3 года идёт следствие и не могут найти деньги? Элементарно можно посмотреть по р/с куда отправляли деньги по договорам займа и сколько из этих денег вернулось. Дальше смотрим сколько не вернулось от заёмщика и смотрим куда он по р/с перечислил деньги. За 3 года уже всю цепочку можно было определить!

    • Анонимно
      22.05.2020 00:10

      22:36, поэтому кое-кто так и ходит теперь безработным...Впрочем, это ещё не все последствия, скорее всего.

    • Анонимно
      28.05.2020 20:19

      Сто раз им говорил, следаки даже слушать не хотят. По логике, сиди и рисуй стрелки откуда деньги ушли, куда пришли и т.д. до заграницы. Но не хотят работать и думать. У них была другая команда сверху.

  • Анонимно
    21.05.2020 23:54

    Почему же журналисты не пишут о том, что Абдульманов выиграл в европейском суде? Что его незаконно держали под стражей? И сейчас местные суды отменяют свои решения об аресте и содержании под стражей и признают свои ошибки!

    • Анонимно
      22.05.2020 03:02

      23:54, уж не тот ли это абдульманов из тфб-финанс?! Уг. дело по этой конторе скоро будет передано в суд для рассмотрения по существу. Так что, по сути предъявленных обвинений он ещё ничего не выиграл. Арест как меру пресечения оспорил, но пока не более. Имеет право.

      • Анонимно
        22.05.2020 07:47

        Личного обогащения не было, на топ манагера не тянет, скорее технический директор

        • Анонимно
          22.05.2020 09:07

          07:47, следствие установит, суд рассмотрит по существу.

          • Анонимно
            22.05.2020 18:04

            Следствие уже избирало ему меру пресечения, которую ЕСЧП отменил. А само дело по существу развалится в суде, если оно дойдёт до суда. Запомните это.

            • Анонимно
              23.05.2020 00:01

              18.04, еспч не полномочен отменять меру пресечения, запомните это. Признать неправомерной при условии признания решения еспч РФ полномочен, но не более. А дело не развалиться - и не надейтесь. А судя по последним событиям - всё только начинается. А доводы свои в суде огласите, поглядим на реакцию суда. Придите и заявите, мол, чего вы тут собрались-то?! Дело-то развалиться должно...

      • Анонимно
        22.05.2020 18:03

        Так о том и речь. Что все это дело в отношении него - филькина грамота. И следаки это отлично понимают, а в обвинительном заключении указан "бред сивой кобылы". Цирк!

      • Анонимно
        22.05.2020 21:53

        А вы не тот ли следователь, который выходил в суд с избранием меры пресечения? Что, ошиблись в очередной раз? Сверху постучали и сказали, как надо сделать, головой кивнули и арест в кармане. Вот и все дело так сделано - как указали сверху. А по существу там НОЛЬ! в суде ваше дело по существу развалится!

  • Анонимно
    21.05.2020 23:57

    Ну какая на хрен схема по переводу денег?! Законный продукт хотят подвести под махинации. А "бревна" то не хотят замечать!!!

  • Анонимно
    22.05.2020 07:02

    Все дела закрытые предыдущим руководством в ск нужно проверять!!! Ск -должно поднять все!!!

  • Более чем уверен что ему сочуствуют его клановые товарищи из номеклатурного аппарата. Воровство было поставлено на поток, суммы миллиарды, он просто уже берега потерял. Он часть этой системы, и не лишат его свободы, потому что он свой малай.
    Они ещё хвастаются что живут в роскоши на эти вот деньги, которые они своровали. Они называют это удащный бизнес.

    • Анонимно
      22.05.2020 09:09

      07:57, согласен почти со всем, кроме одного - он свой малай, но не для всех! так что...

    • Анонимно
      22.05.2020 09:18

      Там Мусин не один,все клановые товарищи из аппарата задействованы. Поэтому и дело так спущено,как будто один мешок картошки украли У тысяч татарстанцев

  • Анонимно
    22.05.2020 09:13

    Почему мы потерявшие кровные, слезные деньги обслуживались в этих банках? В офисах этих кредитных учреждений висели государственные флаги, фото государственных чиновников. Позор!

  • Анонимно
    22.05.2020 11:46

    а еще тысячи татарстанцев работали в этих банках, и мы им доверяли

  • Анонимно
    28.05.2020 20:23

    Про Абдуллина нужно вспомнить- выдал сначала залог на 9,8 млр. руб, потом через суд председатель ТПП признал выдачу залога- недействительной, и тю-тю ни залога, ни денег. Пусть за это отвечает Абдуллин- раз он незаконно выдал залог чем нанес ущерб банку, значит этот ущерб нужно с него взыскать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль