Пандемия китайского коронавируса 
29.05.2020

Масочный режим в Татарстане, похоже, отменят не раньше середины июля

Тогда и откроют торговые центры, рестораны, кафе и кальянные — вывод «БИЗНЕС Online» после разговора с главой Роспотребнадзора РТ

Об опасности гриппа, широком охвате тестированием жителей и зависимости клинической формы от дозы вируса в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» рассказала руководитель управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина. О том, почему в Татарстане количество заражений кишечной инфекцией снизилось в 4 раза, каков прогноз по появлению вакцины от коронавируса и чего ждать бизнесу от этого лета, — в нашем материале.

Патяшина ответила на десятки вопросов — в каком случае бессимптомных больных коронавирусом госпитализируют, в чем опасность бассейнов, как поехать в отпуск и многое другое Когда республика перейдет на второй уровень свободы? Как объяснила Марина Патяшина, это зависит от трех параметров: свободного коечного фонда, уровня охвата тестирования и коэффициента распространенности Фото: Сергей Елагин

«К КОНЦУ ИЮНЯ – СЕРЕДИНЕ ЛЕТА ЕСТЬ ШАНС ВЫЙТИ НА ТРЕТИЙ ЭТАП»

Татарстан сегодня находится на первом этапе снятия ограничений из-за распространения коронавируса, абсолютно точных прогнозов по дальнейшим послаблениям нет. Об этом в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» рассказала руководитель управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина. По сути, сейчас речь идет о дисциплинированности наших граждан, которая позволит снизить коэффициент распространения заболевания.

Напомним, ранее Роспотребнадзор публиковал подробности по трем этапам снятия ограничений. На первом этапе санврачи рекомендуют возобновить работу небольших магазинов и сервисных предприятий и разрешить прогулки. Площадь торгового зала магазина с отдельным входом не должна превышать 400 кв. метров. Количество посетителей — не более одного человека на 4 кв. метра. Прогулки разрешаются вдали от традиционных мест скопления людей. Занятия спортом на открытых площадках будут возможны не более чем по два человека на расстоянии не менее 5 метров.

Второй этап выхода предполагает начало работы при соблюдении уже названных требований более крупных магазинов (до 800 кв. м) и торговых точек других форматов, в том числе уличных. В документе также оговаривается, что на этом этапе смогут возобновить работу отдельные образовательные организации, но они не называются.

Когда республика перейдет на второй уровень свободы? Как объяснила гостья редакции, подобное зависит от трех параметров: свободного коечного фонда (с этим в Татарстане все в порядке), уровня охвата тестированием (в РТ сейчас показатель 108 человек на 100 тыс. населения, и данная цифра близка даже к третьему этапу, когда надо тестировать не менее 110 тыс. человек) и коэффициента распространенности. Сейчас именно последний показатель определяет рамки ограничений. В последние два дня он замер на цифре 0,8, но для последующего снятия ограничений должен упасть еще больше. То есть «второй этап наступит, если на текущей цифре республика продержится еще на протяжении 5–7 дней».

На втором этапе возобновят работу некоторые образовательные учреждения, услуги, расширится список посещающих фитнес и бассейны. Торговые центры откроются на последнем этапе С 1 июня, вопреки ожиданиям многих татарстанцев, вряд ли будет объявлено о новых послаблениях масочно-перчаточного режима или даже его прекращении Фото: «БИЗНЕС Online»

На третьем этапе магазины и предприятия сферы услуг смогут работать без ограничений по площади и количеству посетителей. На предприятиях общепита обязательным требованием будет дистанция до 2 м между столиками или наличие между ними перегородок. Возобновят работу образовательные учреждения и гостиницы. Парки, скверы и иные места отдыха можно будет посещать на условиях соблюдения социальной дистанции. Для того чтобы в Татарстане наступил долгожданный третий этап, с 60 заболевших в сутки мы должны упасть до 30 и продержаться на этом уровне также неделю.

Так что с 1 июня, вопреки ожиданиям многих татарстанцев, вряд ли будет объявлено о новых послаблениях масочно-перчаточного режима или даже его прекращении. При этом Патяшина не исключила, что к концу июня – середине лета есть шанс выйти на третий этап. Именно тогда и откроются торговые центры, общепит (рестораны и кафе) и будет отменен запрет на курение кальянов. Есть шанс, что первыми в общепите откроются веранды, но опять же говорить об этом рано. А о кальянах руководитель управления Роспотребнадзора по РТ высказалась категорично: «Ненавижу кальяны! Опасность в том, что химическая смесь в них крайне непонятна. Это однозначно зло». Далее последовало резюме: кальянные откроются последними. На уточняющий вопрос редакции, когда все-таки точно по срокам (с учетом сложности прогноза — это понятно) будет ликвидирован окончательно масочный режим и откроются те же самые торговые центры и рестораны (об этом чаще всего сейчас спрашивает бизнес и население), Патяшина, поколебавшись (точные сроки — их более всего сейчас боятся называть ответственные чиновники), сказала: видимо, все-таки середина июля…

К слову, никакие уведомления предпринимателям для возвращения бизнеса к работе рассылать не нужно. Они сами читают постановления кабинета министров РТ по послаблениям и действуют согласно им. При наличии вопросов можно обращаться на горячую линию оперштаба республики, писать в директ «Инстаграма» ведомству и оперштабу. «Никакого уведомительного порядка не нужно, но организации должны соблюдать все требования», — сказала представитель Роспотребнадзора, имея в виду наличие масок, антисептиков, возможность мытья рук и пр. По ее мнению, в рабочем кабинете сотрудники должны сидеть в масках, потому что бывают случаи заболеваний в коллективах.

«Никакого уведомительного порядка не нужно. Но организации должны соблюдать все требования», — сказала представитель Роспотребнадзора, имея в виду наличие масок, антисептиков, возможность мытья рук и др. «Никакого уведомительного порядка не нужно, но организации должны соблюдать все требования», — отметила Патяшина, имея в виду наличие масок, антисептиков, возможность мытья рук и др. Фото: «БИЗНЕС Online»

О ПЕРЕПРОВЕРКЕ ДИАГНОЗА И ОТБОРЕ ПАЦИЕНТОВ

Рассказала гостья редакции и о том, как в республике подтверждается статистика по заболевшим коронавирусом. Человек сдает анализ — в учреждениях минздрава или частной лаборатории. Если результат положительный, анализ повторно привозят в управление Роспотребнадзора по РТ. Именно там ставится окончательно лабораторный диагноз. Интересный факт: если в инфекционных больницах республики высокая подтверждаемость результата анализа (в среднем 90%), то в частных лабораториях в самом начале тестирования подтверждалось только 30% диагнозов. Сейчас ситуация лучше — Роспотребнадзор подтверждает примерно 60%. В самом управлении каждая проба переставляется 2 раза, поэтому не доверять его лаборатории нельзя.

Что касается тех, у кого именно берется анализ, то минздрав делает отбор у любого «подозрительного» лица, то есть тестированию подлежит всякий человек с подозрениями на ОРВИ и его симптомами. Важно, что решение о тесте принимает врач, проведя осмотр и определив вирусные или бактериальные симптомы.

Человек сдает анализ — в учреждениях минздрава или частной лаборатории, и если результат положительный, анализ повторно привозят в управление Роспотребнадзора по РТ Человек сдает анализ — в учреждениях минздрава или частной лаборатории. Если результат положительный, анализ повторно привозят в управление Роспотребнадзора по РТ Фото: «БИЗНЕС Online»

Разъяснила Патяшина и ситуацию по прививкам. Один из читателей «БИЗНЕС Online» пожаловался, что в поликлинике №11 Казани ему отказали в прививке от клещевого энцефалита. «Мы не прекращали вакцинацию по эпидемиологическим показаниям. Это может привести к росту инфекций, — заявила спикер. — Кроме того, с 12 мая мы разрешили вакцинацию детей, а с 19 мая — вакцинацию взрослых». Она пообещала отработать вопрос с поликлиникой.

О ВАКЦИНЕ, ВТОРОЙ ВОЛНЕ И ОСОБЕННОСТЯХ ИНФЕКЦИИ

Марина Александровна ответила на сомнения читателей относительно опасности коронавируса. «Есть тяжелые формы, имеются летальные исходы… Это нелегкое заболевание. Возможно, позже оно не будет приравнено к чуме или холере, но при наступлении заболевания на страну нельзя было не принять меры, — сказала гостья. — Еще настораживает длительный инкубационный период. Двух недель инкубации нет ни у гриппа, ни у ОРВИ. Это настораживающая особенность инфекции».

Она подчеркнула, что от того же гриппа, который, кстати, является очень серьезным заболеванием, есть вакцина, а в случае с коронавирусом нет ни прививки, ни достаточного опыта накопления.

Вакцина важна еще и потому, что может сдержать вторую волну заболеваемости, если она наступит осенью Вакцина важна еще и потому, что может сдержать вторую волну заболеваемости, если она наступит осенью Фото: «БИЗНЕС Online»

К слову о вакцине. По мнению спикера, она однозначно нужна. Как только появится, в первую очередь должны быть привиты группы риска — это люди старше 65 лет и медработники. Марина Александровна отметила, что все прививки являются добровольными, и подчеркнула, что от самой прививки человек заболеть не может, на что, как известно, жалуются «антипрививочники». Заболеть после прививки можно, только если болезнь уже была в инкубационном периоде. Ссылаясь на данные служб Роспотребнадзора, Патяшина сообщила, что вакцина может появиться в середине осени.

Последняя важна еще и потому, что может сдержать вторую волну заболеваемости, если она наступит осенью. «Не исключаю второй волны, потому что на вирус наслоятся другие острые респираторные формы. Не исключаю и того, что вторая волна будет сложнее и тяжелее. Осень — благоприятный период для других вирусов. Возможно, будут тяжелые формы, — говорит гостья редакции. — Помогут вакцинация и маски. Если, например, мы в августе снимем маски, люди начнут вести себя легкомысленно, а в сентябре опять будет коронавирус, то мы снова наденем маски. Вообще-то в грипп мы тоже советуем носить маску, но мало кто это делает».

О ДОЗАХ ВИРУСА И ОСНОВНОМ ПОЛЕ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА

Блок вопросов к главному санитарному врачу республики был посвящен ношению средств защиты. Патяшина подчеркнула важность ношения масок, объяснив, что клиническая форма болезни зависит от иммунитета и дозы вируса. «Вирус сам не летает — он растворен в капле слюны. Даже если попадет на человека через маску, последняя уменьшит количество вирусных частиц. И тогда человек может заболеть, но в легкой форме», — рассказала спикер.

«Вирус сам не летает — он растворен в капле слюны. Даже если он попадет на человека через маску, маска уменьшит количество вирусных частиц. И тогда человек можете заболеть, но в легкой форме» «Вирус сам не летает — он растворен в капле слюны. Даже если попадет на человека через маску, последняя уменьшит количество вирусных частиц. И тогда человек может заболеть, но в легкой форме» Фото: «БИЗНЕС Online»

Что касается перчаток, они защищают нас от того, чтобы перенести вирус контактно-бытовым путем на свои слизистые. Отметила Патяшина и любопытную статистику: за последние несколько месяцев в республике в 4 раза снизилась заболеваемость кишечной инфекцией. По ее мнению, все потому, что люди научились мыть руки (плюс закрылись рестораны и кафе). Уменьшилось также количество укусов собак и кошек, потому что народ остается дома.

Порадовала собеседница мнением о том, что нам не придется годами ходить в масках. «Не думаю, что социальная дистанция останется с нами навсегда. Мы соберем наш опыт, научимся с ним жить», — сказала она.

Беседа с гостьей длилась два с половиной часа. Патяшина ответила на десятки вопросов: в каком случае бессимптомных больных коронавирусом госпитализируют, в чем опасность бассейнов, как поехать в отпуск, чтобы не провести по возвращении две недели в обсерваторе, почему не стоит ориентироваться на уровень заболеваемости в Беларуси и Швеции и т. д. Не менее интересной оказалась и иная часть беседы, не касающаяся коронавируса, — о нацпроекте «Демография» и исследованиях в сфере питания, проверке молочной продукции на содержание пальмового масла, а мяса — на антибиотики, количестве плановых проверок бизнеса и др. Рассказала Марина Александровна и о том, что думает о своем «звездном часе» в республике и работе с командой.

Полная стенограмма беседы позднее будет опубликована на сайте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (331) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
29.05.2020 11:43

Ко дню голосования по поправкам все будем здоровы
Сомнений нет

  • Анонимно
    29.05.2020 11:41

    к 30 августа точно отменят!

    • Моисей
      29.05.2020 12:03

      Где не справится медицина там поможет статистика

      • Анонимно
        29.05.2020 13:41

        Ещё вчера Патяшина и мэр говорили про - 1 год - минимум масочного режима.
        Сегодня уже - полтора месяца.
        Прогресс прёт.
        Люди Слова.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:28

          Ждем четкой программы, с датами, критериями, условиями, от Правительства РТ, выхода экономики на работу. Так не годится, что в конце мая мы не знаем, кого открывают в понедельник, кого закрывают. Малый бизнес есть , и с ним надо считаться властям.

          • Анонимно
            29.05.2020 14:52

            Смешной вы)
            Никто ничего не знает во всем мире
            Короновирус не изучен, никто не знает как он себя поведет, будет ли вторая волна и т.д
            А ему вынь и положи план)))

            • Анонимно
              29.05.2020 15:18

              Практически все европейские страны предоставили план на 3 месяца по выходу из карантина. Чем мы хуже их?

              • Анонимно
                29.05.2020 15:55

                У нас тоже есть план
                Голосование по поправкам, парад
                Чем не план?
                Это точно будет
                Все остальное неизвестно

              • Анонимно
                29.05.2020 15:56

                Планы есть, и не один, на разные случаи, включая эпидемию до НГ, и на 2 года. Только озвучивают вам только подходящий к конкретному моменту.

              • Анонимно
                29.05.2020 16:51

                1. Наши рукой водители не умеют планировать.
                2. Денег нет, они давно и успешно освоены.
                3. Алчность не знающая предела.
                4. Нада на синтер ориентироваться. Чтобы далеко от Москвы не убежать и не отстать.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:34

          Оказалось, что медицинская маска хорошо помогает от городской пыли и придорожного смога. Планирую использовать ее для этих целей и в дальнейшем. До эпидемии в час пик невозможно было находиться вблизи крупных магистралей.

          • Анонимно
            29.05.2020 16:53

            Ты, главное, резиновые перчатки круглосуточно не снимай, они от всего тебе помогут.

          • Анонимно
            29.05.2020 22:24

            Во человек!!! Сам то понял, что сказал? !

          • Анонимно
            29.05.2020 23:00

            Пользуйтесь. Остальные, я думаю, тоже имеют право выбирать.

            • Анонимно
              30.05.2020 09:38

              Автомобилизация зашкаливает а инфраструктура и благоустройство отстают, всю весну пыль на зубах хрустела

        • Анонимно
          29.05.2020 16:46

          Да и это уже лишка. Пора заканчивать издеваться над людьми.
          Вы посмотрите, что у продавцов с руками творится, они же перчатками руки гробят.
          ХВАТИТ ПЫТОК!!!

          • Анонимно
            29.05.2020 23:58

            Осенью будет вспышка заболеваний от ослабленного за лето иммунитета из-за недополучения энергии природы в результате нашей изоляции и маско-перчаточного режима. И все спишут на коронавирус.

            • Анонимно
              30.05.2020 07:39

              Главное, чтобы тепло в дома осенью пораньше дали, числа 15 сентября, чтобы коронавирус не осложнялся сезонными простудами из-за отсутствия тепла в домах

        • Анонимно
          29.05.2020 16:55

          Это Метшин И. Р. говорил.

        • Анонимно
          29.05.2020 22:36

          Этими людьми все делается для того, чтобы сохранить своё кресло. Ни люди , ни бизнес их не волнует- лишь бы хорошая зарплата вовремя приходила.Они не думают, что об открытии надо заведомо извещать , чтобы люди подготовились к открытию.

      • Анонимно
        29.05.2020 17:35

        У Патяшиной 2 зама!
        Зачем? Для чего такой штат структуры, деятельность которой многим непонятна?

      • Анонимно
        29.05.2020 21:32

        12-03
        Почему Вопросом снятия маски занимается Роспотребнадзор, а не главный инфекционист республики?

        • Анонимно
          31.05.2020 15:52

          Потому что уважающий себя врач не посоветует носить круглосуточно маску и перчатки

    • За чашкой чая с главой потребнадзора,
      Прошло у журналистки интервью.
      Все два часа прямого разговора,
      Все выполнили миссию свою.

      Одна из них, чтоб сохранить интригу,
      Сказала вирус будет вирусить.
      При этом она рада была сдвигу
      В попытках всё же мор остановить.

      Другая расставляла свои сети,
      Чтоб выловить секреты у неё.
      Но выудить смогла лишь на две трети,
      Чаёвничать придётся им ещё…

      • Анонимно
        29.05.2020 13:04

        хорошо!

        • Анонимно
          29.05.2020 13:36

          Как показала жизнь, Татарстан преодолел этот недуг очень мягко и плавно. Все принятые меры по предотвращению распространения заболевания были верными

          • Анонимно
            29.05.2020 16:55

            Все предпринятые меры были не адекватны и направлены против людей, а не против вируса.

        • Анонимно
          29.05.2020 13:36

          Ну немного экономика конечно пострадала, но кому сейчас хорошо? Европа тоже в упадке, мы еще нормально выходим из кризиса, по крайней мере Татарстан

          • Анонимно
            29.05.2020 21:46

            Вы не отвлекайтесь от просмотра телевизора!

          • Анонимно
            29.05.2020 23:15

            Кто мы, у нас нет денег из за того что не дают работать, Ищу подработку ее тоже нет , 90ые вернулись .

    • Анонимно
      29.05.2020 13:44

      к 30 августа точно отменят!" Нет. Скорей всего уже к дню флота, 26 июля (бессмертный полк)

    • Анонимно
      29.05.2020 17:05

      а до этого закашмарят бизнес который и так на самовыживание работает. все проверки торговых точек и предприятий заточены на штрафы.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:20

      Бред с ношением масок и перчаток (особенно перчаток) на улице отмените.. Заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени Сеченова, академик РАН Виталий Зверев о маразме ношения перчаток и масок на улице:
      "Все эксперименты, определяющие, что коронавирус живет 24-72 часа на поверхностях, на самом деле показывают не живой вирус, а следы его деятельности, геном, сам вирус при этом нежизнеспособен", - сказал Зверев. Поэтому ношение перчаток не имеет смысла и не предохраняет от прикосновений к лицу, а сами они портят кожу, как и антисептики, уничтожающие полезную микрофлору.
      Также академик высказался против ношения защитных масок на улице, заявив, что вирус "не летает на улице", и для безопасности достаточно соблюдать социальную дистанцию. Хотя маску действительно нужно надевать в местах скопления народа, в метро и магазинах, через два часа она превращается из средства защиты в средство распространения инфекции. "Да и бабушки, например, не будут покупать новые маски, будут одной пользоваться все время", - сказал Зверев.
      По его словам, в результате этих мер людям может грозить эмфизема легких, бронхиальная астма, грибковые, аллергические, бактериальные заболевания. А дезинфекция улиц различными препаратами приводит к появлению бактерий, устойчивых к дезинфектантам…»

      • Анонимно
        29.05.2020 20:28

        А зачем им мнение учёных, они «сами с усами»?!

      • Анонимно
        29.05.2020 21:22

        Вы постановление читали? Перчатки обязательны в объектах розничной торговли и в общественном транспорте.

        • Анонимно
          29.05.2020 22:44

          21.22 Читайте сами , хоть немного кроме отчетов и постановлений. И Прокурор местный, и Роспотребнадзор выступили с разъяснениями что носить перчатки надо и маски на улице.. Поэтому и вопросы возникают..

          • Анонимно
            29.05.2020 22:51

            Прокурор не суд.Толковать неможет.
            Только надзирать.
            Постановление это не закон.
            Граждане обязаны подчиняться ЗАКОНАМ,в КОАп про маски не сказано


            все остальное наглое самоуправство местное.


            вводите ЧС и ограничивайте наши права а пока...маски вне закона
            и вне всякого смысла

            • Анонимно
              30.05.2020 09:06

              22.51 Вы это патрулям на улице скажите.. Этим ничего кроме прямого указания руководящего начальства не надо.. Чтобы вас оштрафовать, за отсутствие на вас маски и перчаток на улице. Поэтому и просят тут в комментариях отменить официально этот маразм

      • Анонимно
        1.06.2020 03:03

        Не знаю как от коронавирусов, но от мусоров маска и перчатки хорошо защищает. Ну хоть от этой гнили уберегли)

    • Анонимно
      29.05.2020 22:45

      Без Булдырабыз и всегда во всем первые-поэтому нам нужно выйти из карантина срочно,но еще лучше-досрочно!!!

      • Анонимно
        30.05.2020 09:07

        22.45 В отчетах вы первые. А коронавирус указаниям ваших любимых начальников не подчиняется. Хотя по отчетам- вполне себе подчиняется

  • Анонимно
    29.05.2020 11:42

    Штрафы должны полностью компенсировать уменьшение доходов по налогам в бюджете РТ.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:12

      В середине апреля уже ВОЗ сделал инфографику по выходу из этой ситуации. В РФ было 4 неделя июня - 2 неделя июля, открытие массовых мероприятий в августе, просто народу порционно дают информацию

      • Анонимно
        29.05.2020 12:34

        Ваш ВОЗ нам чужд!

        • Анонимно
          30.05.2020 14:09

          ВОЗ спонсирует Билл Гейтс.

          Для чего Билл Гейтс фактически прибрал к рукам Всемирную организацию здравоохранения?
          Кто-то из миллиардеров покупает острова, а Билл Гейтс стал фактическим собственником подразделения (агентства) ООН, а именно Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) со штаб-квартирой в Женеве.
          С 2000 года Фонд Гейтса вложил в ВОЗ более $ 2,4 млрд.
          В 2010 году Гейтс выделил для ВОЗ $ 10 млрд, открыто обещая сократить численность населения, в частности, с помощью новых вакцин.
          Одновременно Гейтс использует власть и деньги, пытаясь заставить замолчать всех, кто раскрывает правду об его опасных экспериментах с детскими вакцинами.
          Но, вот грянул кризис Covid-19 и Гейтс активизировался. Пока ВОЗ искусственно завышала уровень смертности от коронавируса, что привело к величайшей глобальной панике в истории, Фонд Гейтса уже объявил о начале первого испытания вакцины против Covid-19.

          У кого-то есть сомнения как будет действовать эта вакцина с учетом предыдущего опыта? Только теперь прививать будут не африканцев, а европейцев и американцев.

          • Анонимно
            30.05.2020 16:19

            30.05 14.09 А Россиян не будут прививать? это же скрытая 3 мировая...

      • Анонимно
        29.05.2020 13:05

        вот бесит, что сразу ориентиров не дают!

        • Анонимно
          29.05.2020 13:38

          Все принятые властями профилактические меры себя оправдали. Без штрафов никто бы в жизни не одел эту маску и перчакти. А так - в разы уменьшилась вероятность заражения , особенно после того. как сняли режим самоизоляции.

          • Анонимно
            29.05.2020 14:18

            А своим умом жить не пробовал? Телевизионные мантры повторяешь.

          • Анонимно
            29.05.2020 14:21

            Почему не выдают маски, при режиме повышенной опасности ЧС?

            • Анонимно
              29.05.2020 14:29

              Потому что ЧС не ввели

              • Анонимно
                29.05.2020 15:48

                14:29
                Какая связь с введением ЧС? Согласно закону, средства индивидуальной защиты применяются не только при ЧС, но и для предотвращения ЧС. Применение СИЗ - как раз и есть мера для предотвращения ЧС.
                Оплатить эту меру должно государство - опять же по закону так.
                Государство вводит меры, оплата мер - расходное обязательство государства.

            • Анонимно
              29.05.2020 22:07

              ЧС не объявили, чтобы нам не платить всем. Штрафы - впереди выборы, значит, надо успеть деньги содрать с людей и себя, любимых, не забыть...

          • Анонимно
            29.05.2020 16:27

            Что за бред вы несёте? Перчатки-переносчик инфекции, маски на улице в такую погоду, как сейчас, больше вредны, чем полезны. Абсурдность ношения масок и перчаток понимают даже в правительстве, но видимость профилактики надо изобразить, плюс дать возможность заработать своим людям

            • Анонимно
              29.05.2020 23:04

              Вот это в точку!!! Самое главное - СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ!!! Это они продолжают таким образом нам "внушать" какой это "СТРАШНЫЙ ВИРУС", вот он какой ОПАСНЫЙ и ЗАРАЗНЫЙ!!! Хотя в такую жаркую солнечную погоду ни один вирус не выживет!!! Естественный спад заболеваемости ОРВИ каждый год приходится на март-апрель и в мае уже никто ОРВИ практически не болеет. В этом году было тоже самое. Болели первый этап: ноябрь-декабрь, потом затишье, второй этап март-апрель. А эти дебилы хотят чтобы мы все всё лето ходили в масках и перчатках!!! )))) На пляжах наверно рейды будут проводить, штрафовать тех кто без маски и перчаток загорает ( а что с голой задницей это ничего... самое главное МАСКА и ПЕРЧАТКИ!!! ))))))

          • Анонимно
            29.05.2020 19:06

            Ну что за глупость вы пишете. Но не ношу я маску и перчатки,хожу спокойно,не заразилась.и таких как я на улице все больше и больше. А вы можете и дома сидеть в масках и перчатках

          • Анонимно
            29.05.2020 19:57

            Можно и на руках заставить всех ходить, если штрафовать! Только зачем?

          • Анонимно
            29.05.2020 22:46

            Маска от заражения вирусами не ПОМОГАЕТ!!! Про перчатки вообще идиотское решение. Телевизор меньше надо смотреть!!!
            У нас народ реально отупел что ли а?! Чтобы вирус не передался от человека к человеку надо носить противогаз с закрытой системой выдыхаемого воздуха!!! Любая маска для вируса, как сито для муки. Про "самопальные" маски я уж вообще молчу, они у кого из маминых гамашей сделаны, у кого из папиных трусов!!! БРЕЕД!!! Люди, Вы тупые!!! Проведите "живой" анализ ситуации : сколько ваших знакомых заболело, не дай бог умерло???? В лучшем случае , вы "слышали" что у кого то там "нашли коронавирус", а так практически ни у кого никто не болел и не умер.
            А из-за телевизора нам кажется, что только у нас конкретно никто не заболел, похоже у других только болеют знакомые (и Мишустин с Песковым :))) , так "говорят же по ящику, что столько - то людей заболело и умерло столько-то, значит это ПРАВДА!? Это какие же мы "везунчики" , что у нас никто не болеет, а у кого то вот заболели.... Да Ёшкин кот!!! С таким везением в казино надо бежать играть!!!
            Надеюсь адекватные люди меня поняли...
            Особенно средний класс госслужащих, которые каждый божий день ходили к себе на работу и в период самоизоляции и сейчас ходят и как не странно (опять таки!!!???) "выжили" и даже не заболели.... в том числе и полицейские и Росгвардейцы. Им даже тесты не делали, а Прокурорским и СКР сделали. Но все равно все живы и здоровы.
            Вот такая вот аказия товарищи...)))) Смешно вроде, но почему-то хочется плакать.....

            • Анонимно
              30.05.2020 17:23

              Про Мишустина и Пескова вообще думаю, что это срежиссированная ситуация... Показать населению, что вот, даже глава Правительства заразился... А чуть ли не через неделю уже вновь приступил к работе)))

              • Анонимно
                30.05.2020 22:06

                не только с ними этот цирк, Васильев, Бабкина, актриса Васильева...тоже "типо переболели"

                • Анонимно
                  31.05.2020 17:19

                  Многие "известные" позарились на халявные чаевые...
                  Огромное уважение сегодня Никите Джигурда за его гражданскую позицию, за то, что он не клюнул на хорошие "гробовые", как его коллеги по цеху... https://youtu.be/voJziY_3p5s

                  • Анонимно
                    31.05.2020 20:32

                    Лучше смотрите на сварку, чем на тех , "известных". Может до кого-то все таки дойдет...

    • Анонимно
      29.05.2020 14:32

      Защим нифть, когда мильярд можно на штрафах срубить?

    • Анонимно
      29.05.2020 16:56

      Они уже на прибыль вышли, а не только компенсировали.

  • Моисей
    29.05.2020 11:43

    Ко дню голосования по поправкам все будем здоровы
    Сомнений нет

    • Анонимно
      29.05.2020 13:30

      И выступит Царь, скажет, что победили этот вирус. Давайте закрепим в конституции.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:12

        и каждый год - парад Победы над коронавирусом

      • Анонимно
        29.05.2020 23:03

        Действительно, почему бы и не закрепить. Там и так много чего хотим закрепить. Для чего это в Конституции - никто не знает.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:37

      Отныне больше не участвую ни в каких голосованиях.

  • Анонимно
    29.05.2020 11:46

    Маски раздавайте людям, раз режим повышенной готовности объявили, и обязали носить маски.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:27

      Купи, все в аптеке есть

      • Анонимно
        29.05.2020 12:36

        Денег дай. Или ты водила госсоветовский при капусте беды в бабле не знающий?

        • Анонимно
          29.05.2020 13:04

          Возьмите в пятерочке на входе отрывные тряпочки бесплатно. Кому жизнь не дорога и так сойдёт. Задолбали нытьем

          • Анонимно
            29.05.2020 13:13

            Эта тряпочка к медицинской маске никакого отношения не имеет, имеют только вас, заставляя на лице носить непонятные вещи, с таким же успехом можно ходить без маски.

            • Анонимно
              29.05.2020 13:56

              А мне вообще маска уже не нужна, у меня антител достаточно. Но чтоб некоторых упёртых неверящих баранов убедить что это не шутки, маску продолжаю носить.

          • Анонимно
            29.05.2020 13:22

            вы сами немного отсталый в знаниях.Если не менять эти маски ,они превращаются местом сбора заразы и который на вас же подействует.А сейчас народ вынужден в одной повязки ходить два месяца

          • Анонимно
            29.05.2020 13:30

            В Пятерочку идти деньги нужны.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:52

        Зачем ввела режим повышенной опасности для людей, и требуешь носить маски?

    • Анонимно
      29.05.2020 15:21

      Вчерашнюю новость видели?) https://www.business-gazeta.ru/article/470141
      "Линию масок компания запустила в середине апреля, выход на проектную мощность запланирован на третий квартал 2020 года. Инвестиции в проект составили 31 млн рублей. Работать на предприятии будут 20 человек со средней зарплатой в 45 тыс. рублей. «Татнефть» помогла им привезти оборудование из Китая, сырье берут в Нижнекамске на «Эластике», — рассказал Беляев. Ожидается, что сначала производство масок будет покрывать потребности Татарстана..."
      31 млн руб. только инвестиции! Добавьте текущие постоянные и переменные затраты и посчитайте, как и когда это отобьётся)))

      • Анонимно
        30.05.2020 09:36

        Для 15.21 А кто их будет носить то летом, а тем более покупать за 30-35 рублей за штуку? Заранее убыточный гешефт.

      • Анонимно
        30.05.2020 10:15

        Где вы в видели в рт новый прибыльный завод, нет такой цели отбиться, окупиться. Более понятные цели освоить, повесить свою опувозку на предприятие, посадить руком своего человека. Деятельность ради деятельности. Не так плохо, но и не хорошо.

  • Моисей
    29.05.2020 11:47

    Санэпидстанции востановят?

  • Анонимно
    29.05.2020 11:47

    Нет просвета в этой мгле!
    Государство самоустранилось.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:32

      А где оно, государство?
      Сегодня, пятница, я руководитель.
      Звонят сотрудники, спрашивают, нас откроют 1-го июня?
      Я не знаю, Патяшина не знает.
      Кто знает?

      • Анонимно
        29.05.2020 13:40

        Я с вами согласен, но отчасти. Дело в том, что Патяшина заняла неправильную позицию, по которой кажется, что она что-то решает. А на самом деле нет, её задача лишь контроль - а она это не понимает, не видит разницы.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:07

        Короновирус знает

  • Анонимно
    29.05.2020 11:49

    Как же надоело коронашоу. Жизнь коротка, хочется спокойно жить, спокойно ходить по улице.

  • Анонимно
    29.05.2020 11:50

    почему г-жа Патяшина без маски и перчаток????

    • Анонимно
      29.05.2020 12:21

      Ее не оштрафуют, и замечание делать некому...

    • Анонимно
      29.05.2020 12:46

      Она была в маске, но на интервью сняла

      • Анонимно
        29.05.2020 13:49

        Попова сказала всегда в маске, если только в помещении один модно снять.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:51

      Уважаемый читатель "Бизнес-онлайн". По Вашему комментарию.
      https://www.instagram.com/p/CAuWW5NHk2v/?utm_source=ig_web_copy_link
      При входе в редакцию вчера провели термометрию дистанционным тепловизором и обработали руки антисептиком. ВСЕ участники интервью при встрече были в масках.
      Маски сняли только в редакции ПОСЛЕ рассадки с учетом социальной дистанции 1,5 м.
      В студии во время интервью работал обеззараживатель воздуха.
      После окончания интервью надели маски.
      Перчатки в данном случае вообще не нужны. Согласно Постановлению КМ РТ перчатки обязательны в транспорте такси и магазинах. А это редакция.
      С уважением, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по РТ Миляуша Замалиева.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:23

        А если я иду одна на пустой улице значит ли это что я могу не надевать маску? Или двойные стандарты имеют место быть?

      • Анонимно
        29.05.2020 13:26

        Так по вашим же требованиям на работе все должны быть в масках, офис редакции сюда не относится что ли?

      • Анонимно
        29.05.2020 13:38

        12.51Получается в больницах неправомерно требуют наличие перчаток?

      • Анонимно
        29.05.2020 15:18

        Уважаемая пресс- секретарь, а редакция это не общественное место? Где логика, на улице, на воздухе в маске, а в закрытом помещении нет?

      • Анонимно
        29.05.2020 16:38

        Боже, какой бред... вы же противоречите сами себе. Люди мучаются на улицах в этих масках, а вам значит и даже в помещении можно. Отменяйте эти глупости! Вы весь апрель твердили о бесполезности масок на улице!!!

      • Анонимно
        29.05.2020 16:53

        Я распечатаю ваш этот ответ и повешу везде в своей компании. Расскажу сотрудников на 1.5м друг от друга и пусть работают себе))

      • Анонимно
        29.05.2020 17:13

        А чем так ОТ, магазины и такси провинились?
        Если при равных условиях в них надо надевать все атрибуты, а в других местах не надо?
        Очередная демонстрация полного отсутствия логики и хроническое неумение принимать грамотные решения.

      • Анонимно
        29.05.2020 17:37

        Я считаю, в России поэтому проблемы, потому что должностные лица, в том числе и высшие, не соблюдают принятые законы !!!

  • Анонимно
    29.05.2020 11:52

    Дык они таки бабки на масках делают. Кто же его отменит.

  • Анонимно
    29.05.2020 11:53

    Что за идиотизм?

    В продуктовых магазинах толпы людей, а магазины одежды и обуви в торговых центрах, где всегда не многолюдно, не открывают.

    Где логика?

    • Анонимно
      29.05.2020 13:33

      Где логика?
      А у них нет логики. Прикажут, откроют. Прикажут, закроют.

  • Камеди клаб отдыхает!
    В жару 30C ходить в скафандрах!

    • Анонимно
      29.05.2020 12:07

      А вы одели скафандр?
      Это вас я вчера видел в скафандре?

    • Анонимно
      29.05.2020 12:28

      На улице можно ходить без перчаток и масок, не?

      • Анонимно
        29.05.2020 13:15

        Можно
        Выше пресссекретарь написала только в транспорте и магазах.
        Те кто носят на улице - их собсвенная инициатива

        • Анонимно
          29.05.2020 14:56

          Это её "прочтение". Согласно Постановлению КМ РТ - в общественных местах. Прокуратура РТ считает иначе и разъяснила, где требуется носить маски и перчатки https://www.business-gazeta.ru/news/468363

        • Анонимно
          29.05.2020 15:57

          ну читайте внимательно, маски всегда перчатки только в транспорте и магазинах

          • Анонимно
            29.05.2020 16:18

            Без ну и внимательно читайте:
            Вопрос от 12:28
            "На улице можно ходить без перчаток и масок, не?"
            Ответ от 13:15
            "Можно..."

      • Анонимно
        29.05.2020 15:18

        Вы зачем спрашиваете? Выгляните на улицу. 99% и так без масок ходят. Тем более без перчаток, которые даже согласно их указу не нужны

      • Анонимно
        29.05.2020 21:27

        Если бы прочитали Постановление РТ - узнали бы)

  • Анонимно
    29.05.2020 11:56

    Зато пришкольные лагеря не отменяют...

  • НЕТАТАРИН
    29.05.2020 12:00

    она кто по званию, генерал?

    • Анонимно
      29.05.2020 12:56

      Уважаемый читатель, Марина Александровна Патяшина имеет классный чин государственной гражданской службы - государственный советник РФ 3 класса.
      На государственной гражданской службе классные чины, не звания.
      Пресс-секретарь Управления Миляуша Замалиева.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:53

        Почему маски не выдают людям при режиме повышенной опасности?

      • Анонимно
        30.05.2020 16:25

        Рестораны и кафе ей не нравятся, т.к. "рассадники кишечной инфекции", кальянные вообще ненавидит, а получать зарплату с налогов, уплаченных в т.ч. этими предприятиями, мадам не гнушается. Воистину, самые бесполезные люди-чиновники!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:00

    кирдык ТЦ и ресторанам...хватит издеваться, какая середина июля???

    • Анонимно
      29.05.2020 13:26

      Вот не пойму, на маски и перчатки денег нет, один тут выше кричал "дай денег", а на ТЦ и рестораны деньги есть.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:46

        У разных людей разная ситуация, у кого-то нет денег на маску, а кто-то не может в ТЦ сходить так как они закрыты.

        Таким как ты тупым этого не понять.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:35

      Требуем власти открыть кислород торговым центрам. В автобусе шансов больше заразиться, чем к примеру в Меге.
      Как это вам объяснить?

      • Анонимно
        29.05.2020 13:42

        Ну да - зайти в Ашан где более 100 человек в ТЦ можно, а купить в том же ТЦ ботинки, где в отделе не более 5 человек нельзя!
        Большей глупости сложно придумать.

        • Анонимно
          29.05.2020 15:14

          Зато оживают небольшие магазины с отдельным входом, только что в обувном известном была. Дамы раскупают все, не дожидаясь распродаж).

          • Анонимно
            29.05.2020 15:37

            вчера мимо трех таких магазинов прошла. покупателей внутри 0.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:02

    Прелестно. Оказывается чтобы снизить заболеваемость кишечными инфекциями нужно было всего лишь закрыть рестораны. Роспотребнадзор свои функции по контролю за общепитом даже не может выполнить.
    Ни от чего эти перчатки не защищают, тогда нужно вообще в защитном костюме ходить или стирать одежду после каждой прогулки.
    До них похоже не дойдет, что этот вирус никуда не денется и маски с перчатками все носят только ради избежания штрафов.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:23

      Причем шаурмячные все работают.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:07

        Нормальные люди не едят шаурму на улицах

        • Анонимно
          29.05.2020 13:18

          Во всем мире уличная еда это нормально.
          Вся европа покупает в ларьках фалафель и шаурму. И только российские новоиспеченные"снобы" брезгливо морщат носики.

          • Анонимно
            29.05.2020 17:20

            Они же в ресторане питаются, Макдональдс называется.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:22

      Вы же разумный человек... Неужели непонятно, что перчатки в магазинах прежде всего нужны не для того, чтобы защитить Вас от инфекции, а чтобы Ваша инфекция, если она у Вас имеется, не передавалась через товары другим людям.

      • Анонимно
        29.05.2020 17:21

        Через товары не передаётся, приводили результаты исследований уже много раз.

      • Анонимно
        29.05.2020 17:22

        Вы поносите эти перчатки по 12 часов, как продавцы, а потом будете рассказывать вреда от них больше или пользы.

      • Анонимно
        29.05.2020 23:25

        Как?! Вирус выходит "гулять" изо рта и носа, ну я потрогал ими (перчатками) карман джинсов (доставал карты для оплаты), а до этого без перчаток (дома), положил карты в этот же карман и размазал там вирус, который перешел на перчатки, зашел в пятерочку и магниткосметик и повторил процедуру ощупывания товара и выемки карт из кармана и обратно. Потом вы удивитесь, что все время ходили в маске и в перчатках, но почему-то "словили таки" этот вирус)))
        Короче, мой зомбированный друг, ни фигушечки не помогают эти фишки в виде масок и перчаток от шанса словить вирусы (ЛЮБЫЕ)....

      • Анонимно
        30.05.2020 08:59

        Вопрос к 13.22
        Откуда инфекция на перчатках будет, если вы в маске (Инфекция же не через руки выделяется, а через слизистые)? Вы же разумный человек, воспользуйтесь разумом. Однако, человек, потрогав перчатками условно заражённый до него продукт в магазине, затем переносит уже «заражёнными» перчатками инфекцию дальше (потому что никто не будет одевать новую пару перчаток на каждый новой объект)

        • Анонимно
          30.05.2020 17:38

          Потрогав в перчатках условно зараженные продукты и товары, сложив некоторые в сумку, поверхности в магазинах, достал кошелек из сумки, из кошелька банковскую карту руками в уже условно зараженных перчатках, прикоснулся картой в условно зараженному терминалу оплаты на кассе, затем карту положил в кошелек, кошелек положил в сумку... Пришел домой. Все товары достает из сумки уже не в перчатках... И вот каким образом принятые постановления власти об обязательном ношении перчаток и масок в данном случае предохраняют от заражения коронавирусной инфекцией?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:04

    "Эмфизему кто лечить будет?" https://www.vesti.ru/doc.html?id=3268885

    Но кто такой академик РАН, профессионал в области микробиологии, вирусологии и иммунологии в сравнении с санитаркой?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:07

    Фитнес центры откройте

    • Анонимно
      29.05.2020 12:25

      Стадионы, построенные Татнефтью, откройте в районах для пробежек и прогулок, а то они стоят без пользы закрытыми.

    • Анонимно
      29.05.2020 16:09

      открыты же.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:09

    А в Санкт-Петербурге с 1 июня маски и перчатки отменяют.
    Там больных намного больше! Где логика?

    • Анонимно
      29.05.2020 12:12

      Логика в голосовании по поправкам в конституцию

    • Анонимно
      29.05.2020 12:25

      Там денег больше, заработок на масках и штрафах не так важен.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:35

      у них нет татнефти, которая это производит. а нам надо срочно поддержать их. иначе топ-менеджеры свои заоблачные дивиденды не получат. надо помочь этим немощным. каждый должен купить по 1000 масок

    • Анонимно
      29.05.2020 13:26

      Там не маски и перчатки отменяют, а ношение их на улице.

      • Анонимно
        29.05.2020 16:42

        Давайте тоже отменять на улице ношение масок!!! БО откройте голосование, пожалуйста. Поддержите информационно эту инициативу

    • Анонимно
      29.05.2020 15:00

      Когда деньги отмоют, тогда и откроют, нет у наших колхозников логики

    • Анонимно
      29.05.2020 17:23

      Может, там с головой и логикой дружат, а может не такие алчные, как у нас.

    • Анонимно
      30.05.2020 00:07

      В Германии редко кого увидишь в маске..

  • Анонимно
    29.05.2020 12:12

    А не поторопились?
    С ресторанами, торговыми центрами и кальянными.
    Пока только на бумаге спад заболеваемости.

    • Анонимно
      29.05.2020 15:49

      Вы сами 2 млн работников общепита кормить будете?

      • Анонимно
        30.05.2020 17:40

        Вы действительно верите, что как только снимут ограничения, народ попрет в рестораны и столовые и жизнь работников общепита станет безоблачной и денежной?!

        • Анонимно
          30.05.2020 19:06

          А вы действительно верите, что если у вас денег нет, то их нет ни у кого?)

  • Анонимно
    29.05.2020 12:12

    Самое смешное, что если этого ведомства не было совсем, ничего бы не изменилось, от слова совсем ничего. И так примерно с 90% всех чиновников - их эффективность сильно отрицательная, и это очень легко доказать цифрами на листочке бумаги. Но щёки важности они раздувают больше бегемота.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:12

    Значит и детские лагеря в Татарии не раньше середины июля отроют, т.к. в лагерь в маске - это идиотизм. В Питере вон с начала июня маски отменяют на улице, т.к. уже все специалисты устали твердить, что на улице маски - бессмысленны!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:13

    Что с загородными лагерями? Когда будет информация?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:16

    Тест нужны удобные и доступные, в аптеке купил тест и проверил себя.

    • Анонимно
      29.05.2020 23:33

      Скоро мы завезем, ждите. Ждем документы от Минздрава РФ. Цена конечно в районе 2300 рублей будет... но зато один тест определяет и активную фазу вируса (если пациент болен на момент проведения теста) и антитела (если человек переболел ранее). Время работы 10 минут (никаких 3-4 дней), погрешность 2%. Каждый самостоятельно сможет пройти тест, все необходимые приборы включены в набор к тесту. Производство Южная Корея

      • Анонимно
        30.05.2020 08:11

        Кто это "мы", где можно будет найти эти тесты, как называются?

    • Анонимно
      30.05.2020 08:42

      Зачем вам проверять ??Проверили успокоились через минуту в пяторочке заразились..

  • Анонимно
    29.05.2020 12:17

    В Санкт-Петербурге с 1 июня отменят обязательное ношение масок и перчаток на улице. Эти послабления будут сделаны в рамках первого этапа смягчения антикоронавирусных ограничений.

    При этом маски и перчатки все еще необходимо будет носить в транспорте, магазинах и общественных местах.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:26

      у всех разный первый этап (и наглость). А если серьезно то маски в жару на улице действительно опасны. Я напрмер воду постоянно пью, значит снимаю маску, значит туда сюда дергаю. Или лучше подохнуть от обезвоживания. Ок, утрирую, но сознание потерять можно.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:17

    Что за бред! Вы что хотите уничтожить! Весь средний и малый бизнес???

  • Анонимно
    29.05.2020 12:18

    Эх, жалко мне Патяшину, она же чиновник подневольный.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:20

    насчет того, что всем "подозрительным", т.е. с симптомами ОРВИ делают анализ - полная ложь

    • Анонимно
      29.05.2020 13:02

      согласна, всем плевать. тесты не берут, лечения ноль. каждый выживает как хочет. лишь бы маски покупали

  • Анонимно
    29.05.2020 12:22

    в Елабуге работают все,кроме трёх Торговых центров,которые таковыми не являются,скорее всего это рынок,но рынок работает,а в этих так называемых торговых центрах те же мелкие предприниматели ,такие же павильоны.....И кароновирус в Елабуге за неделю один,не такая заражаемость как в Москве или Казани,зачем всех под одну гребёнку.И так проходимость и покупательская способность очень маленькие...Зато работают Мега центры с площадью в два три раза превышающие 400 КВ.м.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:24

    Кальянные давно работают.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:25

    Мебельные салоны могли бы открыть уже - в них дистанция приличная

  • Анонимно
    29.05.2020 12:26

    Академик РАН Зверев:
    "Ношение перчаток НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА а наоборот, ДАЖЕ ВРЕДНО"
    "На улице маска НЕ ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНА, а НАНОСИТ ВРЕД"
    https://www.interfax.ru/russia/710644

  • Анонимно
    29.05.2020 12:26

    В Москве с 1 июня открывают весь непродовольственный ритейл.

    Патяшина ау!!!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:27

    Может пора уже питьевую водопроводную воду начинать хлорировать?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:28

    Середина июля??!!!!! Как???!!!!!!! Вы что господа, совсем уж....

  • Анонимно
    29.05.2020 12:33

    Так они открыты уже

  • Анонимно
    29.05.2020 12:36

    Очень интересно узнать где она делала прическу и ногти в апреле

  • Миротворец
    29.05.2020 12:36

    А как Патяшина прокомментирует слова заведующего кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени Сеченова, академика РАН Виталий Зверева:

    "Любые перчатки портят кожу"
    В связи с этим, отметил он, ношение перчаток не имеет смысла, а наоборот, даже вредно. "Мы собираем на них все, что можно, - и грибки, и бактерии, и аллергены, и тащим это все домой, и точно так же - тащим к лицу. Если человек в перчатках - он что, не может коснуться лица, это его как-то остановит? Это бессмысленная мера. И, естественно, любые перчатки портят кожу, а это наш защитный механизм, часть врожденного иммунного ответа", - пояснил Зверев.
    По словам ученого, "кожа защищает гораздо лучше перчаток". "Сейчас пойдут дерматиты, потому что перчатки портят кожу. Хорошо, что было прохладно, а сейчас станет жарко - и что станет с руками, вы представляете? Это же касается и антисептиков, они портят кожу, уничтожают полезную микрофлору", - сказал Зверев.


    "На улице маска не просто бесполезна, а наносит вред"
    Также он высказался против ношения защитных масок на улице: "Я когда вижу, что на детей на улице надевают маски, хочу задать вопрос - а кто у них эмфизему будет лечить после ношения этой маски? Или когда люди на велосипеде в маске едут... На улице не летает вирус. Если соблюдаете социальную дистанцию, ничего вам не передастся".

    По его словам, маску действительно нужно надевать в местах скопления народа, в метро, магазинах, "а на улице маска не просто бесполезна, а наносит вред".

    "И через два часа превращается из средства защиты в средство распространения инфекции: у нас кроме коронавируса масса всего другого в воздухе - бактерии, грибы, которые на маске оседают и потом могут вас заразить. Да и бабушки, например, не будут покупать новые маски, будут одной пользоваться все время", - сказал Зверев.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:40

    Сабантуев не будет что ли?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:54

    Пока народ терпит, почему бы его дальше не продолжать душить?!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:58

    Москва с 1 июня открывает ТЦ -- чем мы хуже !!!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:05

    Реалист.
    Какое отношение имеет роспотребнадзор к медицине? Принимать всерьез компетентность этой мадам не стоит, она лишь говорящая голова, которая озвучивает решения, принимаемые выше.
    Все специалисты твердят, что меры абсолютно не соответствующие уровню угрозы, а с масками и перчатками вовсе вредительские.

    • Анонимно
      29.05.2020 16:06

      Патяшина М.А. - врач, доктор медицинских наук (специальность - эпидемиология).

  • Анонимно
    29.05.2020 13:12

    Кто то видимо хорошо вложился в одноразовые маски по 35 рублей штука. Пока не распродадут?

  • Анонимно
    29.05.2020 13:15

    Больше всего этот режим боится раскола силовиков. Вот почему в отношении «омбундсменов полиции» принимаются беспрецендентные и жестокие меры и самые подлые провокации. Силовики - последний рубеж обороны узурпированной власти от обкраденного и обманутого народа!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:17

    В России за последние сутки по официальным данным, в которые никто не верит, выявили 8 572 новых пациента с коронавирусом, из них 2 332 – только в Москве. Внутренняя установка режима гласит: «Мы, конечно, болеем, но не сильно. Цифры должны быть управляемыми, ибо дело это политическое, перед нами еще много промежуточных задач по удержанию власти, и никакие жертвы нас не остановят». Режимы скорее закопает половину населения, и скажет, что это не «корона», а обострение сопутствующих хронических заболеваний. Почему именно сейчас? – а чёрт их знает. Так совпало. И не надо приписывать всесилие коронавирусу, не такой уж он и массовый убийца. И ведь поверят. Россия – страна победившего невежества, здесь полно адептов теории плоской земли, что держится на трех слонах и одной черепахе. Вот и пандемию более 23 процентов считают глупой выдумкой заинтересованных лиц. Еще около 10 процентов респондентов считают, что риск преувеличен.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:24

      Ну да.
      А такто по ночам мимо ваших окон мчатся "грузовики с гробами", на соседней с вами "ледовой арене уже устроили морг" и вы лично наблюдаете "как во рвах не успевают закапывать трупы"?
      Но все врут и замалчивают.
      Вот я отношусь к той четверти населения, которая считает что в политических целях раздута паника.

      Кто то из лично вам знакомых умер от пневмонии или лежал на ивл?
      И да, мне ни разу не довелось побывать в австралии и увидеть рентгеновские лучи. Но я не считаю что их нет.
      И не отрицаю,что люди умирают от двухсторонней пневмонии.
      Но они и раньше умирали, как и от прочих болезней.

      А вот лишать детей нормального образования - это преступление.

  • Oleg99
    29.05.2020 13:20

    На эту пресс-конференцию задал ей (Патяшиной М.А.) вопрос:

    "Добрый день, Марина Александровна, на следующую гриппозную модификацию 2 трлн.руб. может и не найтись в резервах бюджетных.
    Как Вы считаете, может есть смысл не прятать организм человеческий от инфекции, а научить его противостоять «всякой заразе», подняв иммунитет самым доступным способом – закаливанием (холодная вода есть дома у каждого).
    Забудете про простуду и инфекционные на ногах за 3-5 дней выносить будете."

    А вот ответа что-то не наблюдается. Обидно за игнор.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:59

      Уважаемый Олег! Этот вопрос прозвучал вчера на интернет-конференции. И ответ получен, его приведем в стенограмме интернет-конференции, которую планируем опубликовать на следующей неделе. Но если по сути (как передают наши корреспонденты), то ответ был таков: закаливание не помогает. Механизм проникновения инфекции в человека более сложен.
      Журналист БО

      • Oleg99
        29.05.2020 14:53

        Уважаемый Журналист БО! "Коронованный вирус" существует 3 месяца. У меня только на на то, чтобы перестать простужаться ушло полтора года. Вырабатывание любой хорошей привычки - процесс длительный.
        Поэтому на ответ - "закаливание не помогает" - у меня тоже один ответ - а те, кто так отвечает, сами то пробовали?

        • Анонимно
          29.05.2020 15:43

          пробовали, уважаемый Олег! ученые даже эксперименты проводили. эффективность обливания - нулевая.

        • Анонимно
          29.05.2020 16:02

          Заражаются, тяжело болеют и умирают люди с очень сильным иммунитетом. Никакие занятия спортом и закаливания им не помогли

          • Анонимно
            29.05.2020 18:27

            Вы их знали, этих людей, или в интернете прочитали как умирпют люди с сильным иммунитетом?
            В интернете, как и на заборе, много что написано.

            • Анонимно
              30.05.2020 10:06

              Да, знаю, и не одного. Я в Москве живу, тут таких много. Очень жаль что Казань не верит.

          • Анонимно
            30.05.2020 10:49

            От вируса или осложнений? К медицине отношусь с опаской, всегда чудится что над людьми проводят некий эксперимент, выживет чел или нет от дозировки препарата

      • Анонимно
        29.05.2020 15:33

        Тренировки иммунитета, в том числе и встречей и обменом вирусами, циркулирующими вокруг нас, и являются залогом того, что мы не вымираем.
        Стерильность же ведет к ровно обратным последствиям.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:31

    А о кальянах руководитель управления Роспотребнадзора по РТ высказалась категорично: «Ненавижу кальяны! Опасность в том, что химическая смесь в них крайне непонятна. Это однозначно зло».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470210?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
    Должностное лицо не должно официально выражать свою личную позицию. Пусть на основе официальной экспертизы сообщит, что там за вещества содержаться и кто ответственен за их распространение.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:45

      Так может для начала разобраться, что за смесь для кальянов продают?

      • Анонимно
        29.05.2020 18:54

        87% в кальянах - водяной пар. В 1000 раз безвреднее, чем сигареты или электронные сигареты.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:49

      За 1 кв. 2020 года за недостоверное декларирование табачной продукции - табака для кальяна изготовителю, осуществляющему деятельность в г.Казани, выдано предписание о прекращении действия 5 деклараций о соответствии на вышеуказанную продукцию, составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.44 КоАП РФ.

      По результатам рассмотрения обращения граждан на неудовлетворительные условия проживания приостановлена деятельность 1 кальянной в г. Нижнекамске в связи с несоответствием вентиляционной системы данного заведения санитарным требованиям сроком на 90 (девяносто) суток.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:49

    Видимо у нее своя задача - перестраховаться. Наши нужды ее не интересуют.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:55

    Ненавижу маски, особенно на улице! Опасность в том, что химическая смесь в них крайне непонятна. Это однозначно зло)))

  • vf1972
    29.05.2020 13:56

    Ненавижу кальяны! Опасность в том, что химическая смесь в них крайне непонятна. Это однозначно зло
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470210
    Категории добра и зла однозначно не в компетенции Патяшиной.Если на основании эмоций и привязанностей чиновника принимаются решения,связанные с ограничением деятельности граждан,то это чистой воды самоуправство. Непонятна смесь в кальяне непонятно у кого и по этой причине выдуманный факт объявлен злом. Вирус тож не понятен,не виден и инструкции по эксплуатации не имеет. И если выяснится ,что маски и перчатки были борьбой с ветряными мельницами, то выходит решения Патяшиной это зло.

    • Анонимно
      29.05.2020 15:11

      Правильно кто только не курит его , вам не противно после туберкулезников курить? Там в колбе даже перел плавает .

      • Анонимно
        29.05.2020 18:56

        Не курите, вас не заставляют. Ешьте сосиски из свинных жил и хвостов, они полезны!

    • Анонимно
      29.05.2020 15:12

      Айкосы тоже надо запретить , та ещё зараза

      • Анонимно
        30.05.2020 10:52

        Меня больше раздражает когда дети курят на детских площадках, а взрослые в сторонке стоят притворяясь что это норма

  • Анонимно
    29.05.2020 14:05

    Кальяны надо однозначно похоронить,пользуясь случаем. Все родители скажут большое спасибо

  • Анонимно
    29.05.2020 14:06

    В несколько раз увеличилась смертность от хронических заболеваний, сердечников, астматиков, больных раком. А в сентябре начнется второй пик заболевания. И будем весь год сидеть дома. Пока экономика не рухнет окончательно! Браво.

  • Анонимно
    29.05.2020 14:11

    Даже если попадет на человека через маску, последняя уменьшит количество вирусных частиц. И тогда человек можете заболеть, но в легкой форме
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470210.
    Странно, а что вирус не инкубируется в организме после попадания. Не понятно как это маска может повлиять на тяжесть болезни. Я думал что на тяжесть заболевания влияет Иммунитет, а тут оказывается Маска.

    • Анонимно
      29.05.2020 14:30

      Доза влияет
      А маска уменьшает дозу
      Все просто

      • Анонимно
        29.05.2020 18:57

        Какая доза?! Миллиард вирусов пройдут через маску без проблем!

  • Анонимно
    29.05.2020 14:11

    Я здоровьем дорожу. Маска болтается на одном ухе. Формально я в маске, оштрафовать не имеют права. Перчатку одеваю только перед тем как в магазин захожу. Так что мне плевать, откровенно говоря на их рекомендации. Они реконмендовать будуть выброситься с девятого этажа, все бросаться побегут? Хватит ЕРЕСИ!!!

    • Анонимно
      29.05.2020 14:31

      14.11
      Вам недалеко осталось до заражения
      Через месяц напишите нам

      • Анонимно
        29.05.2020 15:39

        С самого начала этой бесячей вакханалии так хожу. А болела в конце того года. Так что ссыкуны как ты с нулевым иммунитетом как раз и будут от каждого чиха шарахаться. А я иммунитет укрепляю. На солнце и дышать полной грудью, без всяких масок!

        • Анонимно
          29.05.2020 16:10

          Как переболевший ковидом человек, могу сказать что не спасёт вас ваш иммунитет когда осенью новая волна наступит. Я тоже как вы думал, но потом передумал, до сих пор в себя прийти не могу, восстановиться полностью

          • Анонимно
            29.05.2020 20:28

            Для 16.10 Очень Вам сочувствую. Но и после конкретного сезонного гриппа я полтора месяца очухаться не мог. Тоже, то еще удовольствие, с приличной угрозой пневмонии. Антибиотиками закололи. Все вразнос пошло. Кошмар. Два года прошло, но и сейчас на каждый чих дергаюсь. Желаю Вам скорейшего возвращения к нормальному состоянию.

            • Анонимно
              30.05.2020 10:09

              Спасибо. До ковида не болел всерьёз много-много лет, считал себя крепким, следил за здоровьем.

          • Анонимно
            30.05.2020 19:12

            Ковидная эпидемия недавно сравнительно началась, что вы удивляетесь что "до сих пор" не можете восстановиться, когда от обычного сезонного гриппа последствия длятся несколько месяцев...

        • Анонимно
          30.05.2020 00:15

          Давайте дружить?! Я такой же как Вы )))) Маску не ношу принципиально, перчаток вообще нет )))) По работе два раза сдавал тесты на коронавирус , ничего не нашли. Самое главное тесты на антитела не делают. Я тоже болел в декабре ( год не помню, давно было))))

  • Анонимно
    29.05.2020 14:23

    Так как Патяшина объяснит, что требования к маскараду в разных регионах отличаются? Питер отменяет маски-перчатки на улице, а у них стабильно высокий уровень выявлений. В Татарстане всех пытаются в них обрядить хотя цифры более чем скромные. Вы же понимаете, что таким образом не только дискредитируете себя и свое ведомство, но и вызываете ненужный уровень напряжения в обществе?

    • Анонимно
      29.05.2020 14:32

      Вот когда снимет тогда и поговорим
      А пока там все в масках

    • Моисей
      29.05.2020 14:34

      Регионы начали гонку что бы угодить царю
      Царю нужны срочно голосование по поправкам и парад
      Сейчас будем наблюдать соревнование по уменьшению короновируса
      К здравому смыслу и медицине это не имеет никакого отношения

    • Палыч
      29.05.2020 15:27

      все удащливые открыли линии по производству масок, теперь понятно зачем масочный режим?

      • Анонимно
        29.05.2020 15:57

        Было бы справедливо если бы маски носили только в Татарстане
        А их носят по всему миру

        • Анонимно
          29.05.2020 20:37

          по всему миру не носят.
          во всем мире мэров выбирают давайте вначале мэра начнем выбирать потом о масках подумаем

          • Анонимно
            29.05.2020 22:47

            А мы что разве не выбираем?
            Мимо

            • Анонимно
              29.05.2020 22:54

              В казани жители города не выбирают мэра.
              Это общеизвестно.ВЫборы депутатами неравны выборами горожан.Так что в ы мимо.
              М Ы н е выбираем
              потому и не верят люди власти.А почему они должны верить кому либо??ВЕрить можно только тому кого выбрал сам

  • Анонимно
    29.05.2020 14:31

    Все отдали в руки Роспотребнадзора, который является контролирующим органом, задача которого и так была в ограничениях и закрытиях, а не в развитии и поддержании экономики, вот и живем в ограничениях.
    Не понятно почему не выступает Минздрав и не руководствуются его рекомендациями, задачей которого как раз и является забота о здоровье людей, где много очень грамотных специалистов, которые могут сказать, где больше рисков заражения вирусом, степень опасности вируса и другие факторы, из которых надо решать, что делать, что открывать или закрывать. Ведь главным принципом врачебной практики является - не навреди, в том числе не навреди лечением больной части организма, здоровым частям. Это должно быть во всем - нельзя пытаться лечить от вируса и убивать экономику, потому что экономика так же как и болезни напрямую влияет на жизнь людей.

    • Моисей
      29.05.2020 14:57

      Роспотребнадзор и должен быть в системе минздрава, в СССР так и было, это наши депутаты для чего то его вывели из минздрава в 2013
      Глупость конечно

  • Анонимно
    29.05.2020 14:44

    парикмахерские работаю, а ТЦ нет, как то странно все....

  • Анонимно
    29.05.2020 14:45

    Вы хотите сказать, что короновирус сьел нашу экономику?!

  • Анонимно
    29.05.2020 14:46

    У Патяшиной последний гвоздь для МСБ уже готов...

  • Местный
    29.05.2020 14:49

    Думаю 95% населения носит маски не от вируса, а от штрафа.

    • Анонимно
      29.05.2020 14:59

      А Вы за всех ответ не держите. Каждый сам за себя в ответе, и за здоровье тоже. Я не хочу заболеть короной, поэтому и ношу маску, чтобы не заразится.

      • Анонимно
        29.05.2020 15:27

        Вы все равно им переболеете рано или поздно. Все эти меры лишь для того, чтобы снять нагрузку с больниц )) Все врачи уже сказали, что этот вирус останется с нами, как грипп

        • Анонимно
          30.05.2020 00:21

          Он и ему подобные "короны" были и есть и будут с нами. ГРИПП - тоже коронавирус, и свиной и птичьий ГРИПП тоже КОРОНАВИРУСЫ!!! И они с нами тоже. Шанс словить тот или иной равен.

          • Анонимно
            31.05.2020 05:54

            Грипп - ортомиксовирусы. Хоть чушь не несите тут нелепую.

      • Анонимно
        30.05.2020 00:14

        Через затасканную маску корона быстрее найдется..

      • Анонимно
        30.05.2020 00:19

        Не поможет маска то!!! Вас обманули, если думаете, что маска защищает от вирусов.

  • Анонимно
    29.05.2020 15:28

    Уважаемая пресс-секретарь Управления Миляуша Замалиева, попросите, пожалуйста, Вашу начальницу объяснить, чем рестораны и непродуктовые отделы в ТЦ опаснее, чем, например, стройки, где строители десятками набиваются в маленькие бытовки и работают без средств защиты, опаснее, чем набитый пассажирами общественный транспорт. Нас не устраивает аргументация вроде "ненавижу кальянные"! Давайте лучше по фактам. Мы, сотрудники и владельцы сферы Horeca и непродуктовой торговли и пр., нищаем, звереем, а от этого всё громче и громче "недолюбливаем" власть. Может вы как-то подумаете о нас? В этой сфере работают только в нашей республике сотни тысяч человек!

    • Анонимно
      29.05.2020 15:58

      15.28
      Для начала представьтесь пожалуйста
      Вы главного санитарного врача собрались учить?
      Она же вас не учит обувь продавать
      Самому не смешно?

      • Анонимно
        29.05.2020 16:38

        Паспортные данные я Вам предоставлять не собираюсь. Если вкратце, представитель сферы Horeca, которому надо как-то содержать 4 десятка сотрудников. Такой возможности сейчас нет. В апреле мы оплатили "выходные за нас счёт", сейчас денег просто нет. Надо отдать должное, по 12130 на сотрудника мы получили и выдали в качестве зарплаты (хотя потратить могли на любые цели). Но 12130 для наших сотрудников где-то в 3 раза меньше, чем они получают обычно. Это первый момент.
        Второй. Будьте так добры, приведите цитату, где я "учу санитарного врача". В вежливой форме задаются вопросы. И хотелось бы услышать от гос.служащего, живущего, в том числе, на мои налоги ответы.
        Третий. Она меня "учит обувь продавать". Точнее запрещает. Я хочу знать, чем я хуже всех остальных. Что не так?
        И пункт четвертый. Если я что-то жестко написал, так это только касательно высказывания личного мнения насчёт кальянов. Но это промменитровали выше.

        • Анонимно
          29.05.2020 19:01

          Не дело Патяшиной запрещать гражданам употреблять кальяны или нет. Это культура мира, на востоке особенно, в России тоже нашла своих любителей. Если так дело пойдёт - не за горами запрет на алкоголь, который вреднее. Рискнёте?

          • Анонимно
            29.05.2020 21:34

            19-01
            Не было у нас кальянной культуры, но некоторые дельцы ради наживы внедряют кальян.

    • Анонимно
      29.05.2020 16:00

      15.28
      Ее обязанность что бы вы не заболели короновирусом, она делает свою работу, она врач
      Что вы от нее хотите?

    • Анонимно
      29.05.2020 16:03

      Три этапа снятия ограничений утверждены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
      Сегодня Республика Татарстан находится на первом этапе. При устойчивой динамике будет переход ко второму и третьему.
      Силы Управления и лично его руководителя направлены на сохранение здоровья жителей и конечно на скорейший выход из ограничительных мероприятий.
      От себя лично могу добавить, что когда Ваша сфера будет открыта, первым делом я пойду в любимое место посидеть за вкусной чашкой чая с десертом. Я тоже жду как и Вы, когда Вы возобновите работу.

    • Анонимно
      29.05.2020 16:12

      Не будьте наивны. Ваш бизнес, это последнее, что их может беспокоить.

  • Анонимно
    29.05.2020 15:43

    Только что по РКБ объявили,что торговые центры в Москве откроются с 1 июня....закрыты будут фудкорты и детские игровые площадки.А мы?нашим с нашей статистикой можно было на пол часа раньше Москвы объявить о открытие Т.Ц.

  • Анонимно
    29.05.2020 15:58

    Если в начале эпидемии прослеживалесь хоть какая то логи и смысл.
    То сейчас, все больше и больше стойкое недоумение и ощущение маразма.

  • Анонимно
    29.05.2020 16:02

    Здесь пишут, что маски 35 рублей. В Бавлах они стоют 45 рублей. Причем маски очень некачественные - махом отрываются резинки. Ежедневно только менять, посчитайте сколько денежек надо только на одного члена семьи. А маски менять надо еще через 2 часа. Плюс еще и стоимость перчаток.

    • Анонимно
      29.05.2020 16:39

      Вы их менять собираетесь? Ну-ну...

    • Анонимно
      29.05.2020 17:50

      я подсчитала, сколько 1 человек должен потратить денег в месяц, чтобы соблюдать правила и использовать ПРАВИЛЬНЫЕ средства индивидуальной защиты - маски перчатки.
      это ПРИМЕРНО 15 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
      как думаете, сколько людей в Татарстане покупают столько, сколько нужно? 5? 10?

  • Анонимно
    29.05.2020 16:03

    В России сегодня некому делать революций, ибо её мятежное поколение выжжено, отстреляно и вытоптано на корню Сталиным, и повзрослевшими птенцами его гнезда...

    • Анонимно
      29.05.2020 16:18

      Молодежь и средний класс уже устали от происходящего маразма. Все эти опер штабы вызывают столько негатива, что еще немного и болотная площадь покажется ерундой!

  • Анонимно
    29.05.2020 16:07

    Почти два месяца действовал режим жёстких ограничений: самоизоляция с сохранением зарплаты.
    Теперь Путин одержал над вирусом победу, и ограничения решено смягчать.
    Но поэтапно.
    Поэтому самоизоляция остаётся обязательной, а сохранение зарплаты отменяется.

  • Анонимно
    29.05.2020 16:10

    Главное чтобы костюмчик сидел!

  • Анонимно
    29.05.2020 16:32

    Уважаемая Миляуша Замалиева скажите своему руководителю,что в Москве открываются торговые центры....хватит нас страшать в Москве самостоятельные чиновники тот же Собянин,а вы должны были хоть на полчаса раньше объявить об открытии Т.Ц потому что статистико по кароновируса у нас в разы лучше,а в малых городах практически нет.Ну вы ничего не сделали самостоятельно,чтобы помочь загибающему бизнесу,а не прекращает давилово .....зачем мы вас содержим на свои налоги вы ничего не решаете без оглядки на Москву.

    • Анонимно
      29.05.2020 16:43

      Вашу позицию доведу до руководителя.

      • Анонимно
        29.05.2020 19:04

        У нашего торгового центра общая площадь чуть больше 400 кв., часть павильонов не сданы, т.е. рабочая площадь еще меньше. Проходимость крайне низкая. Нам не разрешают работать. Соседний ТЦ уложился в 400 и работает. Ну как так? Должен же быть здравый смысл, а не бюрократия.

  • Анонимно
    29.05.2020 16:40

    Когда республика перейдет на второй уровень свободы? Как объяснила Марина Патяшина, это зависит от трех параметров: свободного коечного фонда, уровня охвата тестирования и коэффициента распространённости
    __________________________--
    Уровень свободы зависит от уровня гражданственности и желания обрести эту самую свободу.

  • Анонимно
    29.05.2020 16:50

    Вывод такой. Народ требует:
    1) маски на улице отменить
    2) тц и спортзалы открыть

    Остальные меры предосторожности внутри помещений пока оставить можно для вида

    • Анонимно
      29.05.2020 22:20

      Требуете отменить маски только Вы лично один, и ваши подчиненные, ввиду своей подчиненности. Большинство людей хотят сохранить свое здоровье, а не ложить свои жизни на алтарь победы экономики.

      • Анонимно
        29.05.2020 22:49

        99% людей против ношения масок
        все знают что от вирусов маски не защищают.
        БОЛЬШИНСТВО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.
        и не носить маски

  • Анонимно
    29.05.2020 16:58

    Что вы к маскам-перчаткам прицепились?
    Меня больше вот это заинтересовало: Что касается тех, у кого именно берется анализ, то минздрав делает отбор у любого «подозрительного» лица, то есть тестированию подлежит всякий человек с подозрениями и симптомами ОРВИ. Важно, что решение о тесте принимает врач, проведя осмотр и определив вирусные или бактериальные симптомы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470210
    А как же девушка, которая в соцсетях написала, что ее не тестировали, ведущая с Эфира, жена господина комментатора, которой сказали, что на поликлинику только 6 тестов и т.д. и т.п.
    Российские врачи без сомнения прекрасны - на глаз определяют возбудителя: вирус или бактерия. Рукалицо

    • Не курю
      29.05.2020 17:57

      К сожалению я вас ввел в заблуждение,никаких 6 тестов в день не делают СОВСЕМ,сказали просто вообще не делаем и вам не не будем.Сегодня сами сделали платный за 2200 ,лаборантка приехала домой ,там и взяли мазок,результаты сообщу обязательно.

  • Анонимно
    29.05.2020 17:09

    Если бы вы были самостоятельным органом,а не запретительным и ограничивающим вы бы уже открыли крошечные Т.Ц в маленьких еле выживающих городах,где практически отсутствует ковид-19,а вы существуете не для помощи населению ,а для уничтожения экономически....

  • Анонимно
    29.05.2020 17:48

    Запретите кальянные. Я тоже ненавижу кальянные.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:15

    Я предприниматель с многолетним стажем,и когда федералы или президент говорит на рассмотрение местных органов,этого я боюсь больше всего,потому что они выберут всегда самый плохой вариант,решение....худшее для народа и естественно для бизнеса....

  • Анонимно
    29.05.2020 18:31

    Коронавирусов много, каким то многие уже переболели в 2018-2019.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:44

    Одно враньё! Не тестируют даже с пневмонией и не кладут в больницу, говорят мест нет!

  • Анонимно
    29.05.2020 19:01

    так всё таки почему объявили эпидемию??Если эпид порог не превышен?

  • Анонимно
    29.05.2020 19:51

    Я полагаю, что маски и перчатки должны выдаваться посетителям и пассажирам бесплатно на время нахождения в магазине и в общественном транспорте - обработал руки антисептиком из санитайзер, надел перчатки и маску, на выходе снял и положил в корзину для утилизации, обработал руки антисептиком. При этом магазин/салон должны регулярно обрабатываться. Тогда в этом есть смысл. А что мы наблюдаем сейчас - перчатки, которые после автобуса складывают в карман, перчатки, которыми хватаются за все подряд, а потом идут в магазин и перебирают продукты/упаковки и тп. Да, стоит денег, но не безразмерных. Эти несчастные маски и перчатки должны субсидироваться регионом.

    • Анонимно
      30.05.2020 00:19

      Заношенные маски и перчатки на людях только способствуют заражению, а не наоборот.

    • Анонимно
      30.05.2020 07:03

      То, что Вы предлагаете разумно, но возможно только в государстве, где реально заинтересованы в уничтожении вируса на корню. Но в нашей стране этого не будет, потому что это не дадут сделать вирусопоклонники.

      • Анонимно
        30.05.2020 14:17

        Вирусопоклонники, за гробовые, которые они получают сегодня, будут до конца служить Гейтсу, идеи которого по уничтожению значительной части населения планеты озвучены прямым текстом...

        • Анонимно
          30.05.2020 22:12

          парад Великой Победы это прекрасно, а победить ли нам Гейтса?) по тихому уничтожают население Земли, унижая свободу и достоинство человека в 21 веке!

      • Анонимно
        30.05.2020 14:20

        Никто не хочет осознать, что на порабощенной территории провакционирован смертоносной вакциной будет практически каждый и в первую очередь силовые структуры и медики, находящиеся на передовой с "сороной".

    • Анонимно
      30.05.2020 07:03

      То, что Вы предлагаете разумно, но возможно только в государстве, где реально заинтересованы в уничтожении вируса на корню. Но в нашей стране этого не будет, потому что это не дадут сделать вирусопоклонники.

      • Анонимно
        31.05.2020 11:33

        Здравомыслящих сегодня гораздо больше, чем вирусопоклонников, зараженных "статистикой" СМИ...

  • Анонимно
    29.05.2020 19:52

    Кто на масках неплохо приподнялся. А кто то прилично прогорит. Я читаю себя человеком дисциплинированным, но сейчас, на улице, маску я ношу на бороде, в смысле на подбородке. Менять ее каждые два часа, даже богатый человек не будет. Проще постирать как носовой платок. А уж резиновые перчатки носить на улице летом будет только конченый идиот. Так, что госпожа Потяшина, как говорится, дорого яичко к христову дню. Как и маски хороши были вовремя. Сейчас их необходимость значительно снизилась. Да и цена остается конской. Короче, кто то сильно прогорает. Всем здоровья и удачи.

  • Анонимно
    29.05.2020 20:16

    Всегда быть в маске-судьба моя (с) Имре Кальман, оперетта

  • Не курю
    29.05.2020 20:23

    3 дня назад супруге в поликлинике отказали проводить тест,сегодня сделали платный ,тест оказался положительным-это всё ,что нужно знать о сегодняшней медицины,врачи которые отказали ,а так же Министерство здравоохранение РТ могут напрягся,именно по ихнему указанию отказывают в тестах и я и мой сын который работает на многотысячном заводе, уже минимум как 3 дня контактировали с людьми,а это уже для некоторых медицинских сотрудником пахнет статьей не оказание медицинской помощи и распространение инфекции по их вине !

    • Анонимно
      29.05.2020 22:48

      Вы же говорили короновируса нет?

      • Не курю
        31.05.2020 07:37

        А вот и продолжение марлезонского балета подскочило ,вчера позвонила лаборантка ,извинилась и сказала ,что у супруги тест ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ и мы всё перепутали!!!...
        ...вот так и живем в этой стране!!

    • Анонимно
      29.05.2020 22:48

      Зачем вам тесты?
      Вы отрицаете короновирус

      • Анонимно
        29.05.2020 23:01

        Человеку саойственно ошибаться. Не курю раскаивается в своих ошибочных суждениях. Бог прощает тех, кто признает свои ошибки. А вообще в реальности то короновирус распространяется по Бразильскому варианту. Представляете, начальнику ставят диагноз короновирус, а всем заболевшим его подчиненным- ОРВИ. Это все было бы смешно, если бы не столь трагично.

  • Анонимно
    29.05.2020 21:35

    Пишут, что 1 койка от коронавируса обошлась 800 т.р. Неужели правда?

  • Анонимно
    30.05.2020 06:24

    Разрешите пожалуйста работу детских спортивных школ и секций, хотя бы на свежем воздухе.

  • Анонимно
    30.05.2020 07:06

    В общественном траспорте, едим какселедки в банке, а какой дистанции в два метра говорят? Пусть на нашу электричку в пятницу вечером сядут в сторону Арска! Туда одного с Covid-19 и республике конец!

  • Анонимно
    30.05.2020 08:20

    Зашла на днях в коммерческий мед центр, в маске и перчатках. На входе мне обработали руки антисептиком, прямо поверх перчаток. Вопрос - зачем тогда носить перчатки, если их все равно приходится дезинфицировать, ведь с таким же успехом можно обрабатывать сами руки без перчаток?

  • Анонимно
    30.05.2020 09:08

    Интересно когда-нибудь привлекут к ответственности тех, кто придумал эту вакханалию?
    Сплошное вранье в СМИ, нагнетание обстановки. Кому это выгодно?

    • Анонимно
      30.05.2020 11:27

      Для 09.08. Так вон, Трамп ВОЗу платить отказался и отказался от сотрудничества с ней. И правильно сделал. В том, что сейчас
      творится в мире в связи с этой заразой, немалая заслуга ВОЗ. Как услышали про события в Китае, так сразу в штаны и наделали . Ничего не проверив объявили всемирный п..... Разогнать эту шарагу. Ну, и наверное с Китаем нужно разбираться. А то они еще какую нибудь свинью всему миру подгонят.

  • Анонимно
    30.05.2020 10:09

    А почему Короновирус не сравнивают с таким вирусным заболеванием человека как Яшур человека? Если Короновирус искусственно выведен то нужно сравнивать все вирусы которыми мог когда либо заразиться человек.

    • Анонимно
      30.05.2020 22:45

      конечно искусственно введён, чтобы уничтожить пожилое население как минимум, чтобы уничтожить малый и средний бизнес, чтобы установить над нами полный контроль! и очень жаль, что мы на это (не по нашей воли) повелись!

  • Анонимно
    30.05.2020 17:02

    А в Татарстане есть санитарны врач главный? Что вообще может знать о вирусах глава Роспотребнадзора?! Смех , да и только!! А где складируются эти маски и перчатки? Этим вопросом не хочет заняться никто????!

  • Анонимно
    30.05.2020 22:17

    сейчас страшно обратится к врачу с обычной болячкой, так как им обещали выплаты, всех просят, а то и заставляют, подписать бумаги (диагноз) о том, что у них кароновирус, куда мы катемся...за что так с нами? работы у людей нет, дохода 2 месяца уже нет, еще и штрафовать, что не в наморднике?? попахивает гистапо

  • Анонимно
    30.05.2020 22:21

    нас унизили до нельзя, лишили работы и свободы передвижения, заставляют носить намордники и налапники а скоро чипируют, это хуже чем война, это делает с нами наше же государство!

  • Анонимно
    30.05.2020 22:54

    Вы о чем граждане ???? Гостиницы давноооо уже работают!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль