Строительство и недвижимость 
1.06.2020

Элитный ЖК Vincent в «трещине» скандала: что не так со стройкой Делюса Сиразетдинова?

Как непростые соседи с Лево-Булачной восстали против непростого застройщика — и припомнили ему трещины в подъездах и разрывы труб

Уголовное дело по поводу халатности возбудило СУ СК РФ по РТ в отношении «неустановленных лиц» казанского исполкома. Дело вертится вокруг строящегося ЖК «КамаСтройИнвеста» на Булаке. Жители соседнего дома пожаловались в генпрокуратуру РФ на трещины в своем доме. И следствие заподозрило, что разрешение на строительство объекта было выдано с нарушениями. Девелопер настаивает, что все законно, однако готов «подшаманить» подъезды жалобщиков. А ранее, как выяснил «БИЗНЕС Online», это подтвердил суд.

Уголовное дело по статье «Халатность» в отношении неустановленных лиц исполкома Казани возбудил следственный комитет по РТ. Дело касается строительства элитного ЖК Vinсent

НА стройку ПОЖАЛОВАЛИСЬ СОСЕДИ

Уголовное дело по статье «Халатность» в отношении неустановленных лиц исполкома Казани возбудил следственный комитет по РТ. Дело касается строительства элитного ЖК Vinсent, которое завершается на улице Николая Столбова. Факт был установлен сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД РФ по Казани.

По версии следствия, при выдаче разрешения на строительство в 2017 году «в нарушение норм градостроительного законодательства в проектной документации, представленной застройщиком, отсутствовали расчеты по обеспечению прочности двух близлежащих многоквартирных домов, а также влияния строительства на состояние их оснований. В результате явного несоответствия проектной документации предъявляемым требованиям при выполнении строительно-монтажных работ произошла деформация и разрушение строений, при наружном осмотре выразившиеся в появлении трещин», — указывается в сообщении на официальном сайте СУ СК РФ по РТ.

Деформации подверглись жилые дома на ул. Лево-Булачная, 50, литеры «А» и «В». Это «создало условия, представляющие опасность жизни и здоровья граждан» Деформации подверглись жилые дома на ул. Лево-Булачной, 50, литеры «А» и «В». Это «создало условия, представляющие опасность для жизни и здоровья граждан»

Как говорят источники «БИЗНЕС Online», деформации подверглись жилые дома на ул. Лево-Булачной, 50, литеры «А» и «В». Это «создало условия, представляющие опасность для жизни и здоровья граждан», — полагают следователи. Само разрешение выдано ООО «СКДК» на строительство ЖК Vincent на ул. Николая Столбова.

Директором компании является владелец «КамаСтройИнвеста», депутат Казгордумы Делюс Сиразетдинов. Площадь участка — без малого 10 тыс. кв. м, кадастровая стоимость — 142 млн рублей. Продажи квартир в пятиэтажном комплексе, который позиционируется как арт-квартал, пространство которого изолировано от улицы, начались летом 2018 года. И сейчас, судя по официальному сайту девелопера, здесь осталась лишь одна квартира на пятом этаже. Эта «двушка» площадью 75 кв. м стоит более 11 млн рублей (примерно 148 тыс. рублей за кв. м). Всего в длинном 10-секционном комплексе 105 квартир и 186 машино-мест. Сдача дома планируется во втором квартале этого года.

«ГОВОРИЛИ, ЧТО ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ЗРЕНИЯ НЕ ВИДЯТ ТРЕЩИН — С ТЕХ ПОР Я ИХ ОБВОЖУ»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на объектах, где выявлены «деформация и разрушение строений». Двор на Лево-Булачной, 50 выглядит укромным местом, где можно спрятаться от шумной дороги вдоль протоки Булак. Между домами гуляют две девочки, за которыми следит женщина в мусульманском платке, параллельно читая книгу. Кусты и деревья добавляют уюта в этом дворе в центре города. О помехах от соседней стройки она ничего не слышала, хотя живет в том самом доме с литерой «А».

На строительные работы по соседству указывают две вещи: вагончик для промышленного мусора в центре двора и пристрой, упирающийся в два жилых дома. Мусорный контейнер, как оказалось, пригодился для нужд самих жителей, которые вычищают подвальное помещение. Если не знать, что с домами что-то не то, беглым взглядом обнаружить проблемные места сложно. Снаружи трещины в глаза не бросаются: может быть, из-за солнечного света и от розоватого оттенка облицовки.

Встретить хоть кого-то из жильцов не удавалось довольно долго — ну а что вы хотите, все же был рабочий день. Но в итоге попытки достучаться до людей увенчались успехом. Старший по дому, представившийся Сергеем, показал обширную переписку по поводу соседней стройки. От него узнаем подробности противостояния непростых (дом все-таки на Булаке!) жильцов с непростым застройщиком. И, надо полагать, непростыми потенциальными соседями (а кто еще купит квартиры по 150 тыс. за «квадрат»?).

Снаружи трещины в глаза не бросаются: может быть, из-за солнечного света и от розоватого оттенка облицовки Снаружи трещины в глаза не бросаются: может быть, из-за солнечного света и от розоватого оттенка облицовки

Началось все еще в 2014 году, когда будущий ЖК Vincent был только на бумаге. Тогда некое ООО «Феста», «прописанное» по одному адресу с «КамаСтройИнвестом», выкупило этот участок на улице Николая Столбова. «Выкопали котлован глубиной 5 метров, который ничем не был ограничен. Мы боялись, что туда упадут дети. Много раз обращались к тогдашнему прокурору Вахитовского района Марату Долгову. Благодарны ему, он обратился по нашему заявлению в Вахитовский суд Казани. Суд вынес решение, обязал оградить территорию котлована и установить подпорную стенку со стороны жилого дома. Но ее до сих пор нет! При этом судебные приставы вынесли постановление об исполнении: якобы подпорная стенка установлена», — недоумевает старший по дому.

Мы прошлись по всем подъездам обоих домов — литеры «А» и «В». В каждом хватает меловых линий, обозначающих трещины в стенах. Местами вокруг выкрошена штукатурка. «К нам приходили проверки из исполкома. Говорили, что из-за плохого зрения не видят трещин. С тех пор я сам хожу и обвожу их», — объясняет эти узоры Сергей. Часть из них отмечена специальным маяками для отслеживания развития трещин. Понятным почерком от руки написано, что установлены они ООО «ИТЦ Союз». В подвале трещин вдоль блоков визуально заметно больше. «Осенью вот этих сколов не было», — замечает наш собеседник, указывая на полутораметровую кривую полосу.

«К нам приходили проверки из исполкома. Говорили, что из-за плохого зрения не видят трещин. С тех пор я сам хожу и обвожу их» «К нам приходили проверки из исполкома. Говорили, что из-за плохого зрения не видят трещин. С тех пор я сам хожу и обвожу их»

По мнению жильцов, застройщикам перед получением разрешения на строительство следовало определить зону влияния стройки. «Они должны были наши дома и все прилежащие вплотную памятники истории обследовать, дать геотехнический прогноз влияния стройки на изменение окружающего грунтового массива. После усилить фундамент, если что-либо угрожает соседствующим постройкам. Затем должны были сделать шпунтовые ограждения вдавливанием. Только после этого отрывать котлован. Но они почему-то сразу начали с котлована. Поэтому у нас во дворе вмятины — это провалы грунта. Несколько раз трубы рвало из-за них», — сетует старший по дому.

То, что их многолетнюю борьбу мало кто замечает, он связывает с влиятельностью застройщика. Напомним, что первоначально этот проект был представлен на «исторической комиссии» под председательством Рустама Минниханова в 2017 году. Уже позднее, в марте 2018-го, разрешение на строительство оформили на ООО «СКДК».

«Мы сошлись в 2018 году на мировом соглашении с „СКДК“ и „Фестой“, — продолжает Сергей. — Они обещали нам восстановить уклон придомовой территории, который уполз. Обязались уложить два слоя асфальта, полностью усилить фундаменты, подпорную стенку. Фактически год назад они должны были закончить все работы, но каждый раз откладывают срок выполнения работ. Используют простейшие отговорки, вплоть до погодных условий».

Жильцы полагают, что ремонт их домов «влетит» застройщику «элитки» как минимум в 10-11 миллионов рублей, так что их не удивляет неспешность «обидчика» Жильцы полагают, что ремонт их домов «влетит» застройщику «элитки» как минимум в 10–11 млн рублей, так что их не удивляет неспешность «обидчика»

Наш собеседник признает, что два из трех подъездов дома литеры «В» застройщик действительно обследовал и приступил к усилению фундамента. Но вот к третьему, по его словам, строители подходить отказываются — ссылаясь на разрешение работать только по двум подъездам. Ну а в целом жильцы полагают, что ремонт их домов «влетит» застройщику «элитки» как минимум в 10–11 млн рублей, так что их не удивляет неспешность «обидчика».

Также, по словам жильцов, у «неприятного соседа» нет проекта санитарно-защитной зоны. «Их вентиляционные шахты у строящихся подземных гаражей должны быть не ближе 15 метров к нашему дому, что прописано в санитарных правилах и нормах!» — возмущается наш собеседник.

Жильцы дважды обращались к главе следкома РФ Александру Бастрыкину. Несколько раз жаловались в прокуратуру республики, потом — в генпрокуратуру России. Но, увы: реакции не было. Да и вообще — битва тянется почти пять лет, а «элитка» почти построена! Строительная готовность объекта — 94%. Однако соседи настаивают, что разрешение на строительство должно быть аннулировано, а сам объект надо обязательно снести. Так что настроены они вполне решительно. Конечно, во всей истории удивляет, что на протяжении пяти лет Сиразетдинов так и не смог наладить конструктивные отношения с соседями и прекратить правовую «войну».

Республиканский следком возбудил дело именно после последней жалобы в генпрокуратуру РФ, отправленной, судя по продемонстрированному нам письму, 9 мая Республиканский следком возбудил дело именно после последней жалобы в генпрокуратуру РФ, отправленной, судя по продемонстрированному нам письму, 9 мая

СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ВЫДАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, А В «КАМАСТРОЙИНВЕСТЕ» ОБЕЩаЮТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФУНДАМЕНТ ДОМА-«СКАНДАЛИСТА»

Почему следком всполошился только сейчас?  По всей видимости — во всяком случае, исходя из хронологии событий, — республиканский следком возбудил дело именно после последней жалобы в генпрокуратуру РФ, отправленной, судя по продемонстрированному нам письму, 9 мая.

В самой компании подозрения следователей вызывают недоумение. По словам коммерческого директора организации Антонины Дарчиновой, застройщик со своей стороны считает претензии необоснованными. «Разрешение на строительство выдано в соответствии с требованиями действующего законодательства. Застройщик представил полный пакет документов, необходимый для получения разрешения на строительство, — сообщила она в ответ на запрос нашего издания. — Уполномоченным органом была проведена надлежащая проверка представленного комплекта документов и выдано разрешение на строительство».

С версией, что трещины появились в результате строительства, в компании не согласны. Застройщик, по словам Дарчиновой, постоянно мониторит ситуацию. В том числе и в прилегающих домах по ул. Лево-Булачной, 50, литеры «А» и «В». «При этом застройщик пошел навстречу жителям указанных домов и добровольно принял на себя обязательства по ремонту. По состоянию на сегодняшний день осуществляются работы по усилению фундамента», — резюмировала Дарчинова.

Кроме того, как выяснил «БИЗНЕС Online», помимо жалоб в различные инстанции, активные жители Лево-Булачной также подавали иски в суд. В частности, в октябре 2019 года Вахитовский районный суд под председательством судьи Шамиля Гумерова рассмотрел дело о признании недействительным разрешения на строительство «элитки» на Николая Столбова. С заявлением обратился один из жителей дома по ул. Лево-Булачной, 50, полагая, что его квартира разрушается из-за соседней стройки. В обоснование иска он указал, что, по его мнению, разрешение на строительство было выдано без геотехнического прогноза влияния строительства на состояние окружающего грунтового массива.

Однако суд отметил, что разрешение на строительство выдается в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (в ней указывается исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи такого заключения). И, поскольку предоставленная заявителем проектная документация соответствовала требованиям этой статьи, суд не нашел оснований для признания незаконным выданного разрешения на строительство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.06.2020 08:24

Элитное жилье между двух дорог, которые постоянно в пробках. Смог и смрад от автомобильных выхлопов. СмИшно.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:22

    Бардак!

    • Анонимно
      1.06.2020 10:03

      Постановление о возбуждении дела следовало бы отменить так как преюдиция обязательна для всех. А решение суда говорит о том, что с разрешением на строительство все нормально.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:15

        Вот так взяли и отменили. Думаю надо рыть глубже и проверить все стройки КСИ, особенно выделение земельных участков.

        • Анонимно
          1.06.2020 11:20

          А ты не думай и не рой глубже. На поверхности лежащих уголовных дел полно. А если рыть глубоко, то и самому в эту яму можно провалиться. Надо работать по Закону, а не по количеству жалоб!

          • Анонимно
            1.06.2020 12:25

            А Вы не угрожайте. Жалобы как раз из-за нарушения закона пишутся.

        • Анонимно
          1.06.2020 12:16

          В Азино посмотрите Булат шлепает один за другим ТЦ между углами девятиэтажек.

          • Анонимно
            1.06.2020 14:26

            удащливым можно все что хочется!

          • Анонимно
            1.06.2020 16:34

            Там где могла быть парковка, которых катастрофически не хватает, без слушаний и согласований местных жителей

      • Анонимно
        1.06.2020 12:24

        Исчерпывающий пакет документации, необходимый для получения строительных работ, жителям предъявить отказались, тайна за семью печатями. Согласно статьи ген. прокуратура выявила, что не все документы были предъявлены. А суд даже не рассматривал несколько полный был перечень предъявленных документов.

    • Анонимно
      1.06.2020 10:05

      Вот она цена работы поокурора Долгова, которого недавно ушли. Иск в суд подал формально, а исполнение не проконтролировал. Грош цена такой работе.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:09

        Думаю, СК просто в долю слезет к КСИ. Используют войну соседней для поправки бюджета

      • Анонимно
        1.06.2020 12:35

        А сколько отзывов было про Долгова какой он профессионал. Оказалось, что профессионал то картонный. Любит красиво говорить, а дел сделанных и нет.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:24

    Элитное жилье между двух дорог, которые постоянно в пробках. Смог и смрад от автомобильных выхлопов. СмИшно.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:10

      Столбова - относительная тихая улочка, а через дорогу еще и знаменитый сад. Плюс все в центре. Не скажите.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:02

        У старых домов был вид на парк, а сейчас будет вид на новый дом. Вот и вся причина появления жалоб

        • Анонимно
          1.06.2020 10:14

          Ну да, похоже на рядовой спор соседей, в котором новый нащальник СК увидел возможность набрать себе... ну хорошо, очки.

      • Анонимно
        1.06.2020 11:23

        Парк, в котором без конца тусуются бомжи с рынка

    • Анонимно
      1.06.2020 09:13

      у элиты свои причуды

    • Анонимно
      1.06.2020 09:16

      Это не элитное, а "илитное" жилье. На фотка что-то вообще уныло: дешёвая отделка. Подозреваю, что и внутренности такие же

      • Анонимно
        1.06.2020 15:23

        Вся музыкальная школа 3 трещала по швам когда строить эти Илиту. Депутату на детей то уж явно наплеавть

    • Анонимно
      1.06.2020 15:22

      Это удачччное и очччень выгодное вложение инвестиций в строительство в центре города на существующих инженерных сетях.
      Там естественно жить никто не будет, а помещения будут сдаваться, как и в других аналогичных...

    • Анонимно
      2.06.2020 18:40

      08.24

      Элитное жилье между двух дорог, которые постоянно в пробках. Смог и смрад от автомобильных выхлопов. СмИшно.
      ****
      И колхозный рынок рядом....
      Элитка рядом с рынком, смог

  • Анонимно
    1.06.2020 08:30

    Да ясное, обычное дело - соседские склоки. В центре строят дом на пустыре. Соседи не хотят себе новых соседей, поскольку на пустыре выгуливали собак/играли дети/ставили машины. Если судебные споры начались еще на этапе котлована, то это как пить дать. А есть ли там трещины и от стройки ли, это уже все равно. Таких историй множество

    • Анонимно
      1.06.2020 08:55

      Дело не в сколах, а в наглости и безнаказанности. Если ты там с мерами и прочими чиновниками дружишь ( вместе в марафонах бегание и отдыхаете), это не повод так нагло себя вести.
      Хотя может учителя хорошие - Зиганшин с ПСО.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:04

        Почему суд установил, что разрешение выдано законно? Может быть, есть другая причина?..

        ну да, ну да, у нас все куплено

        • Анонимно
          1.06.2020 12:31

          Суд не установил, что решение выдано законно. Суд установил что сосед-инвалид, которые подал в суд, прострочил срок обжалования. Суд даже не смотрел насколько полный был перечень поданных документов. Авторы статьи даже не поднимали решение суда.

      • Анонимно
        1.06.2020 12:03

        На Щяпова тоже ходили ходили по Субботам урезали так и все построили как планировалось.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:13

        все дело в учредителях и собственниках этой "скромной" конторки

      • Анонимно
        2.06.2020 03:37

        А что наглость? Построить новый дом там, где вы собаку выгуливаете?

      • Анонимно
        2.06.2020 10:10

        почему просто дружишь? А коллега бывший и лучший семейный друг детства

  • Анонимно
    1.06.2020 08:32

    Нужно уметь договариваться. Конечно, это большая ошибка команды Делюса

    • Анонимно
      1.06.2020 08:56

      Так он и договорился с чиновниками исполкома))

      • Анонимно
        1.06.2020 09:17

        Как так.. депутату ЕР договариваться с жильцами?! Да вы что.. Так ведь дойдет до того, что предвыборные обещания ещё придётся выполнять!

    • Анонимно
      1.06.2020 09:10

      Судя по статье, застройщик пытался договориться, за свой счет им фундамент усиливает, хотя не обязан. Я не понимаю, что им еще нужно.

      • Анонимно
        1.06.2020 12:32

        Ну фундамент так и не сделан. И как быть с квартирами, где по всем несущим стенам трещины?

        • Анонимно
          1.06.2020 13:14

          а не нада было дома строить по лево-булачной, там грунт очень сложный, может выдержать только в два этажа кирпичного строения, как и было когда-то построено.

          • Анонимно
            1.06.2020 15:16

            да! Будут они тебе коммуникации километровые строить? Они итак сунут куда нужно и прицепят как хотят

    • Анонимно
      1.06.2020 09:37

      У него везде бардак что при организации строительства, что в последующем управлении через управляющую компанию. Никому не советую брать у него жилье.

    • Анонимно
      1.06.2020 11:26

      Он там ничего не решает.
      На то есть реальный собственник КСИ :)

    • Анонимно
      1.06.2020 13:36

      С кем договариваться ? С людьми которые решили бесплатно ремонт себле сделать ?

  • Анонимно
    1.06.2020 08:33

    Почему в Казани строят новые строения и никогда, никогда не учитывают близлежащие жилые дома, в погоне за наживой, без достаточно квалифицированных инженеров, рождаются новые проблемы?!

    • Анонимно
      1.06.2020 15:24

      Помню раньше на столбова ветеринарка была а остальные помещения в аварийном состоянии - сейчас то уж лучше

  • Анонимно
    1.06.2020 08:36

    "Влиятельность застройщика"...
    Все эти Кловеры, Барселоны - итоги влиятельности и близости застройщиков.
    Недавно обнаружил чудовищную Глупость градостроительства.
    Оказывается, с перспективы Чёрного озера очень хорошо и прекрасно просматривалась Спасская башня Казанского Кремля.
    Вот прямо - по центру.
    И этот вид закрыли безобразным жилым домом в 4 этажа.
    Сколько это может продолжаться?

    • Анонимно
      1.06.2020 10:31

      Причём тоже дом от КамаСтройИнвест

      • Анонимно
        1.06.2020 11:47

        Поэтому и написал товарищ сверху. И так понятно, что это КСИ

    • Анонимно
      1.06.2020 11:25

      Поменяли же главного архитектора Казани...все и закончилось...а происходящее - приветы из прошлых сделок

    • Анонимно
      1.06.2020 13:16

      Вот те раз, такой прекрасный дом построили, просто украшение города, а если хотите издалека на спасскую башню посмотреть, так поднимитесь на кремлевскую, это так просто.

    • Анонимно
      1.06.2020 22:31

      Ужасно, гуляем и смотрим на это уродство.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:14

      в нынешней россии - ВСЕГДА! придет новый, а у него тоже, как по Райкину, дружки детства есть. От них же не откажешься. Они же НЕ ЛИ КУАН Ю, своих не посадят.
      Разве что на высочайшую должность!

  • Анонимно
    1.06.2020 08:36

    Плевали они на жильцов соседних домов. Главное бабло поднять

  • Анонимно
    1.06.2020 08:37

    Что то совсем не элитный вид:силикатный кирпич и совковская краска за 150 тысяч/кв.м. Люди цену деньгам не знают

    • Анонимно
      1.06.2020 09:44

      Это плата за место, за всё остальное еще процентов 90 накинуть

  • Анонимно
    1.06.2020 08:38

    Зачем вообще разрешать так называемую точечную застройку? Стояли там маленькие дома, пусть строят такие же.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:40

    Таких "трещин" можно найти в любом доме.

    Кстати отбитая штукатурка на одной из фотографий показывает непрофессиональную кладку белого кирпича - вкривь и вкось.

    Сутяга этот "Сергей" и прочие склочники и интриганы дома - хотят бесплатно сделать ремонт за чужой счёт.
    Кстати, подсудное дело.

    • Анонимно
      1.06.2020 12:39

      У этого элитного комплекса вентилируемый фасад, под половиной, которого в качестве утеплителя уложена минеральная вата, срок службы мин. ваты 25 лет, а учитывая, что на нее падал снег - то элитность в качестве под большим вопросом.

    • Анонимно
      1.06.2020 13:17

      Вот, единственный правильный коммент!

  • Анонимно
    1.06.2020 08:48

    Непростые соседи, непростые застройщики, связи, блат, как же надоело все это беззаконие и лизоблюдство, страна на дне.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:55

    Забронзовел, Делюс! Значит скоро попросят на выход.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:17

      Деньги и власть очень сильно портят почти всех, не каждый может пройти это испытание, у них почти у всех лицо становится мраморным, как мумия.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:23

      Сладкий клиент для СК РТ.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:56

    насколько известно дома Камастройинвест возводядтся около старых домов, в непосредственной близости к ним, как только КСИ начинают забивать сваи, соседние дома начинают трепать по швам, хотя до этого стояли лет 70-80. Задумайтесь КСИ, может пора сменить стиль работы, оставить центр в покое и начать выкупать земельные участки на рыночных условиях ....

  • Анонимно
    1.06.2020 09:02

    камастройинвест между нами говоря продает воздух втридорога

    • Анонимно
      1.06.2020 09:49

      Стены толщиной в 25 см, прикрытый утеплителем сомнительного качества под керамической плиткой.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:03

    БО, вы бы провели расследование, рассказали - кто конечный бенефициар КСИ?

  • Анонимно
    1.06.2020 09:03

    Трещины действительно смешны. Одни вымогают - другие не умеют договариваться. Сошлись два одиночества на пустой проблеме.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:04

    Опять неустановленные лица,следователи постарайтесь уж

  • Анонимно
    1.06.2020 09:05

    Бывшие КВНщики хорошо в жизни устроились, одни разрешают, другие строят, находчивые и в жизни )

  • Анонимно
    1.06.2020 09:06

    Дом на Лево-Булачной, 50 построен раньше. Новым застройщикам надо было по нормальному и по хорошему и по соседски надо было подойти к началу своего строительства. Мониторинг воздействия на близлежащие дома никто законодательно не отменял. Просто кто-то считает, что ему все можно

    • Анонимно
      1.06.2020 10:00

      если соседи будут против строительства рядом дома, что приходи к ним, что не приходи...

    • Анонимно
      1.06.2020 11:40

      >Мониторинг воздействия на близлежащие дома никто законодательно не отменял

      Так все промониторили, трещины даже обвели для более легкого мониторинга. Что им еще надо?

  • Анонимно
    1.06.2020 09:12

    Проверьте все стройки!

    • Анонимно
      1.06.2020 09:48

      И выделенные под них участки на законность, много интересного.

    • Анонимно
      1.06.2020 13:22

      вам то чиновников слишком много, то бегите и проверяйте все стройки, кому проверять? бабулям у подъезда? по 5 мин. на каждый объект? вы давай, определитесь в конце-концов.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:20

    Конечно, во всей истории удивляет, что на протяжении пяти лет Делюс Сиразетдинов так и не смог наладить конструктивные отношения с соседями и прекратить правовую «войну».

    Высокомерие и тщеславие становится нормой поведения всех, кто общается и работает с их главным начальником, даже религиозные муллы.

    • Анонимно
      1.06.2020 10:09

      К товарищу гендиректору есть, конечно, вопросы. Но если соседи не хотят дружить, хоть кол на голове чеши. Они же не хотят ремонта - они воюют против самого дома. Который загораживает вид на парк. Который появился на месте пустыря, где раньше машины можно было ставить. Не очень представляю, какова цена договора будет

      • Анонимно
        1.06.2020 12:47

        Так ремонт должны были по решению суда год назад закончить, если бы что нибудь делали, то и вопросы может снялись. Сами виноваты, дотянули. Надеялись на свою безнаказанность.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:41

    Санитарные и пожарные нормы не работают в рф. Ни снип защита по шуму, ни запрет на стоянку авто во дворах, пожарные проезды всегда закрыты в жк, ни запреты на парковку возле школ и детсадов. Много чего. Незря у роспотребнадзора форма красная. Стыдно

  • Анонимно
    1.06.2020 09:43

    Дело вертится вокруг строящегося ЖК «КамаСтройИнвеста» на Булаке. Жители соседнего дома пожаловались в генпрокуратуру РФ на трещины в своем доме. И следствие заподозрило, что разрешение на строительство объекта было выдано с нарушениями.

    Я думаю не только разрешение на строительство выдано незаконно, надо у КамаСтройИнвест проверить все ранее выданные участки под застройку. Например ЖК LEGATO на пересечении улиц Щапова и Муштари построено на земельном участке, который не был реализован на торгах или выкуплен законным образом через имеющееся на участке здание.

    Участок по блату был выделен любимому зятю одного из высокопоставленных чиновников, а после передан КамаСтройИнвест. Думаю Липскому и СК РТ тоже будет интересно это направление и в целом, выявление законности постройки на Щапова-Муштари в историческом центре Казани на участке без законного основания.

    • Анонимно
      1.06.2020 10:42

      Интересно, вышел ли там срок исковой давности.

      • Анонимно
        1.06.2020 13:03

        Срок исковой давности не вышел, продажи от застройщика были еще в том году.

    • Анонимно
      1.06.2020 12:17

      Там зато чуть ли не на целый этаж семья (дети, братья и т.д.) сами-знаете-кого квартир накупили!

  • Анонимно
    1.06.2020 10:21

    Делюсу с чёрного Геленвагена надо пересесть на белый Хюндай и растворится в толпе.

  • Анонимно
    1.06.2020 10:33

    Насмешила формулировка "неустановленные лица". Видимо это тренд последних лет!

  • Анонимно
    1.06.2020 10:35

    Что ни депутат Казгордумы, то застройщик, откуда они все такие талантливые ?!

    • Анонимно
      1.06.2020 12:09

      Есть там учитель наставник! Они так скоро и лечить будут с опытом.

  • Man_16rus
    1.06.2020 11:25

    Экспертиза уже установила причинно-следственную связь или это так просто на словах?!
    Обычно 50 лет на доме трещина никого не интересует, Но как Только рядом начинается стройка тут же все во все рты начинают кричать:" Помогите, дом разрушается!"
    Сидят и ждут годами, кого бы обуть...

    • Анонимно
      1.06.2020 13:34

      Комментатор прав
      В таких делах все голословно кроме экспертизы
      А действия жильцов напоминает желание лучше жить за счет застройщика

  • Анонимно
    1.06.2020 11:55

    Если рядом с вашим старым домом кто-то решил построить новый - это способ сделать себе ремонт их силами. Очень многие это давно прочухали и пользуются.

    • Man_16rus
      1.06.2020 12:06

      Естественно.
      В этом и смысл!

    • Анонимно
      1.06.2020 12:40

      Они ремонт не собираются делать, только усиление фундаментов. Вы представляете что это такое и зачем дому, если он нормальный, усилять фундамент? Чтобы людям полгода жить на стройке и прыгать по мосткам? Вы тут пытаетесь словесными интервенциями как то обелить КСИ?

    • Анонимно
      1.06.2020 12:47

      А с чего вы взяли, что дом старый? Дом построен в конце 90-х. Он моложе чем половина домов на квартале.

    • Анонимно
      1.06.2020 16:40

      Так не стройте

  • Анонимно
    1.06.2020 12:16

    Ещё надо проверить выделение участка по улице медиков 57 соток в посёлке медгородок напротив ркб. Который забрали якобы взамен изъятого, вырубили все деревья и теперь продают за 50 миллионов

  • Анонимно
    1.06.2020 12:54

    Какое тут может быть уголовное дело!? Полицейское государство устроили! В гражданском суде пусть решают свои проблемы!

  • Анонимно
    1.06.2020 12:57

    Авторы статьи или не читали решение суда или намеренно искажают его. Суд не нашел оснований для признания незаконным выданного разрешения на строительство, так как был прострочен срок исковой давности заявителем! Причем заявление в суд приняли только тогда, когда этот срок прошел. Вопрос полного перечня и правильности предоставленных документов суд не рассматривал. Он полностью в этом плане положился на слова представителя исполкома.

  • Анонимно
    1.06.2020 13:09

    Это тот дом, что возводится на месте снесенного памятника архитектуры 18 века, чуть ли не самого старого в Забулачье? А насчет трещин - скорее всего от естественной осадки домов на плохом геологическом участке. У нового дома тоже через несколько лет появятся.

    • Анонимно
      1.06.2020 14:19

      А забивание свай в 2-х метрах от стены жилого дома никаких последствий вызвать не может?

  • Псевдоним
    1.06.2020 13:11

    Во-первых, странно появление этой статьи на БО.

  • Анонимно
    1.06.2020 13:15

    ну так Дилюс сами знаете на кого пашет и для кого строит , ничего ему не будет

  • Анонимно
    1.06.2020 13:28

    Это участок принадлежал компании антика с давних времен. Они там хранили строительную технику.

    • Анонимно
      1.06.2020 14:23

      Вы про какую часть участка? По улице Столбова в 90-е года также были Ветеринарная клиника и ночной клуб, достаточно известный в городе.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:07

    Закрыть этот КСИ уже надо

    • Анонимно
      1.06.2020 16:16

      Когда придет время и запахнет жареным, закроют. Выкачают все деньги из своего карманного банка через невозвратные кредиты и быстро обанкротят. Классика.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:13

    В центре очень мало жилья, очень мало людей. В основном, на улицах или туристы или люди из других районов или транзитники, проезжающие мимо. В центре нужно строить больше жилья. Понятное дело, что там большинство домов старые и могут дать трещину от мало-мальского землятресения. Но это не значит, что там не надо строить, очень даже надо

  • Анонимно
    1.06.2020 14:16

    Никак не доберутся до бенефициаров.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:20

    Половина Казани в точечных застройках , можете все проверить, понастроили свечек , а вокруг них все дома в трещинах

  • Анонимно
    1.06.2020 14:23

    Просто люди не хотят себе еще соседей, вот и все. И я их понимаю в этом, все хотели бы жить отдельно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль