Общество 
1.06.2020

Не нужен вам берег турецкий: туристов манят в Татарстан отчаянными скидками

Третья ночь бесплатно, минус 25% чека в ресторане, уик-энд в Чистополе за 2,2 тыс. рублей и другие «удовольствия» от Сергея Иванова

Начало сезона отпусков российские туристы встречают в смятении — международное сообщение закрыто из-за коронавируса. Остаются поездки внутри страны, и здесь Татарстан готов потолкаться локтями с Сочи и Крымом. Сегодня в госкомитете по туризму РТ подробно рассказали, как отрасль, уже потерявшая 5 млрд рублей, делает ставку на демпинг. Эксперты «БИЗНЕС Online» призывают вложиться и государство — без продвижения идея не сработает. А туристам перед поездкой стоит запастись сданным тестом на COVID-19

Первая программа по Казани называется «2+1», или «3 ночи по цене 2». При бронировании двух ночей в отеле подряд, третью ночь турист получает в подарок Первая программа по Казани называется «2+1», или «3 ночи по цене 2». При бронировании двух ночей в отеле подряд, третью ночь турист получает в подарок

ТРИ ПАКЕТА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТУРИЗМА В ТАТАРСТАНЕ

Свою пресс-конференцию председатель государственного комитета РТ по туризму Сергей Иванов начал с козырей, объявив о запуске с 1 июня трех программ лояльности для привлечения туристов в республику. Первая программа по Казани называется «2+1», или «3 ночи по цене 2». При бронировании двух ночей в отеле подряд, третью ночь турист получает в подарок. Бонус этой акции — бесплатное проживание детей до 12 лет с родителями с предоставлением места. Кроме этого, всем туристам будет предложена двухчасовая бесплатная пешеходная экскурсия по Казани. Данная акция действует до 28 декабря 2020 года.

На сегодня в ней участвуют 24 средства размещения разной звездности. Из 2* — отель «Астория», гостиницы «Волга», «Гвардейская», «Давыдов Инн» и мини-гостиница на Сайдашева. Из 3* — отели «Островский», «Давыдов», «Ногай», «Кристалл», «Олимп», «Милена», «Ак Барс Арена», «Ibis Казань», Ramada Kazan City Center, «Особняк на Театральной» и «АМАКС Сафар-отель». Из 4* в программе участвуют Relita-Kazan Hotel, «Гранд Отель Казань», «Шаляпин Палас Отель», «Клуб отель Корона» и Korston Club Hotel. Из 5* — Kazan Palace by Tasigo и отель «Мираж». От хостелов пока всего один участник — People.

Другое предложение — скидка в кафе и ресторанах Татарстана 25% на общий чек. Для этого, по словам Иванова, нужно пройти двухфакторную аутентификацию. Сначала необходимо назвать кодовое слово #Татарстан1001Удовольствие и выбрать один из трех вариантов. Первый — скачать мобильное приложение Tatarstan Tourist Pass, второй — отправить письмо на сайте Visit Tatarstan и получить в ответ скидочный ваучер, третий — предъявить электронный ключ отеля, где проживает турист. Акция действует до 15 декабря 2020 года. Пока что воспользоваться скидкой можно лишь в формате «на вынос». На сегодня в акции участвует 33 кафе и ресторана.

Среди участников — известные заведения Казани: «Туган Авылым», «Милли», бистро «Артель», «Черновар», «Старый рояль», «Старый Амбар», «Хинкальная», «Татарская усадьба», «Сказка», «Милан» и другие.

Отметим, что перечисленные акции разработаны самими отелями и предприятиями общепита Татарстана совместно с госкомитетом по туризму. Бюджетного финансирования у акций нет.

«Этот год особенный. Туротрасль Татарстана в очень сложном положении, но мы оптимистично настроены» «Этот год особенный. Туротрасль Татарстана в очень сложном положении, но мы оптимистично настроены»

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТАТАРСТАНА: ПРОВЕСТИ УИК-ЭНД ЗА 2,2 ТЫС. РУБЛЕЙ

Третья программа, по словам Иванова, нацелена больше на жителей республики, поскольку многие еще не были даже в Болгаре или Свияжске. «Эти турцентры традиционно рассматривались как поездка одного дня. Но сейчас мы с разными районами подготовили несколько направлений для новой программы „1001 удовольствие за выходные“, — рассказал глава госкомитета. — Это в первую очередь для жителей Татарстана».

Жителям республики предлагается отправиться по четырем направлениям: Камское Устье, Болгар, Елабуга или Чистополь. Продолжительность тура составляет 2 дня / 1 ночь. В 2,2 тыс. рублей за поездку входят проживание (одна ночь), питание (завтрак и два обеда) и экскурсии по программе. Добраться до муниципальных районов можно на личном транспорте или заказать трансфер.

Иванов уточнил, что позже к направлениям добавятся Альметьевск, Кукмор, Рыбная Слобода и Тетюшский район. «Многие, например, не видели в 20 метрах от себя работающую качалку (нефтяную вышку прим. ред.). Это тоже будет приключение!» — считает он. Председатель государственного комитета РТ по туризму сообщил, что изучить и забронировать тур можно будет на сайте Visit Tatarstan.

«Кроме традиционных экскурсий на местах можно приобрести продукцию местных производителей. В Чистополе можно поехать на пивоваренный и сырный заводы. Камское Устье — это рыбные деликатесы. Елабуга — свежайшая молочная продукция, — аппетитно расписывал глава госкомитета по туризму. — Будет возобновляться авиасообщение. Советую посмотреть на нетрадиционные места, куда еще не ездили. У нас есть региональная авиакомпания „ЮВТ Аэро“, с помощью которой можно бюджетно добраться до удаленных мест России, например, рейсы Казань — Барнаул или Казань — Тюмень, куда в прошлом году билет стоил 5 тысяч рублей туда и обратно. Хотя и внутри Татарстана выбор большой».

Подвод итог, Иванов отметил, что в начале лета традиционно в этот день «кипела кровь, хотелось куда-то поехать отдохнуть». «Но этот год особенный. Туротрасль Татарстана в очень сложном положении, но мы оптимистично настроены, — сказал спикер, объявив, что в месяц потери без туризма для республики достигают 2,4 млрд рублей. — Сейчас ограничения начинают сниматься. Туризм входит в более положительную фазу, когда люди могут передвигаться по Татарстану. Начинаются первые послабления для приезжающих к нам. Надеемся, скоро еще снимутся ограничения, а во второй половине года будет много мероприятий к 100-летию ТАССР».

Говоря о программах, Иванов напомнил, что гостиницы Татарстана продолжают работать и оказывают весь спектр услуг за исключением ресторанов и бассейнов. Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, сколько гостей ждет республика в этом году, глава госкомитета по туризму сказал, что прогнозов делать не станет. «Мы приложим максимальные усилия, чтобы Татарстан посетило максимально возможное количество туристов. В апреле и мае поток был нулевой, поэтому, думаю, достижение такой же цифры, как в 2019 году, будет нереальным», — сказал Иванов.

Возник вопрос и о том, как быть тем, кто приезжает из других регионов, — сидеть 14 дней в обсерваторе и только потом пытаться насладиться красотами Татарстана? Ответ — нет. Согласно постановлению правительства РТ, вышедшему около недели назад, сидеть взаперти две недели не придется, если на руках есть справка об отрицательном анализе на коронавирус. Действует она, правда, два дня.  

Все описанные программы укладываются в рекомендации премьер-министра России Михаила Мишустина. Россиянам не следует планировать этим летом отдых за рубежом, заявил он неделю назад на заседании президиума координационного совета. «Да, в борьбе с распространением коронавирусной инфекции достигнуты определенные успехи, но мы помним, что коронавирусная инфекция была ввезена из-за границы, поэтому мы считаем целесообразным воздержаться от туристических поездок за рубеж, — сказал глава правительства. — Я прошу наших граждан не торопиться». В противном случае, по словам премьера, «за несколько дней отдыха можно заплатить слишком большую цену». Мишустин посоветовал гражданам страны провести отпуск в России. Учитывая традиционную популярность отдыха в Сочи и Крыму, стоит рассчитывать, что туда и ринется основной поток россиян, желающих отдохнуть летом. Тем не менее есть шанс, что и другие популярные в стране направления, в число которых входит и Казань, смогут откусить кусочек пирога.

Зуфар Гаязов: «Ждем, когда разрешат открывать наши предприятия. Хотя бы летние веранды… Мы у себя [в «Татарской усадьбе»] в этом году построили дровяные печи» Зуфар Гаязов: «Ждем, когда разрешат открывать наши предприятия. Хотя бы летние веранды… Мы в «Татарской усадьбе» в этом году построили дровяные печи»

«МЫ И ТАК ДАДИМ СКИДКУ, ЛИШЬ БЫ НАС ОТКРЫЛИ!»

Президент ассоциации отелей Казани и РТ Гульнара Сафина на пресс-конференции от имени представителей отрасли сообщила, что отели Казани и республики очень ждут гостей. По ее словам, кроме бассейна гости ничего не теряют, потому что поесть можно в номерах. Сафина добавила, что в отелях установлены санитайзеры, а во всех общественных зонах стоят рециркуляторы. Также увеличена доза очищающих средств при уборке и частота уборки.

Председатель правления ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов объявил о готовности всех предприятий общепита республики к работе. По настрою Зуфара Фадиповича было понятно, как же ему не терпится открыть и свои рестораны. «Ждем, когда разрешат открывать наши предприятия. Хотя бы летние веранды… Мы у себя (в „Татарской усадьбе“прим. ред.) в этом году построили дровяные печи, — рассказал он. — Всего в акции на получение 25-процентной скидки будет участвовать 60 ресторанов нашего города».

Высказался Гаязов и о внутреннем туризме, который в этом году в стране точно станет доминирующим. «Мы не видим тех удовольствий, которые есть у нашей страны. Все время ездим за границу… Зачем ездить? Надо заняться внутренним туризмом», — призвал он. По словам известного ресторатора, Роспотребнадзор передал ассоциации информацию, что на этой неделе «что-то будет предприниматься». Видимо, речь об открытии хотя бы террас кафе и ресторанов. «Нам обидно, что открыли непродовольственные магазины, где люди находятся на 400 квадратных метрах, а веранды с проветриванием закрыты. Все озвученные по туризму предложения без открытия наших предприятий не полные», — считает Гаязов.

Прокомментировал Гаязов и создание в Татарстане проекта «Вкусный Татарстан», о котором было объявлено в середине весны. «Интернет-портал будет посвящен вкусной еде в Татарстане и услуге доставки еды на дом. В частности, на сайте разместят и полезную информацию, и сведения для самих рестораторов, например о том, как правильно упаковывать заказы, чтобы людям было максимально приятно получать их. На рынке появится новый полезный агрегатор, мы постараемся сделать так, чтобы он был максимально удобным для всех и отсутствовали комиссии за услугу», — рассказывал он «БИЗНЕС Online» в начале апреля. Тогда же Гаязов говорил, что проект запустится до конца апреля.

«Мы не видим те удовольствия, которые есть у нашей страны. Все время ездим за границу… Зачем ездить? Надо заняться внутренним туризмом» «Мы не видим тех удовольствий, которые есть у нашей страны. Все время ездим за границу… Зачем ездить? Надо заняться внутренним туризмом»

Сегодня Гаязов сообщил, что инициатива все еще находится в работе. В процесс включен Ак Барс Банк, через который будут проходить транзакции. «Этот проект не будет конкурировать с „Яндекс.Едой“ или Delivery Club, но даст допподдержку МСП, — говорит он. — В создании курьерской службы проблем нет. Кто-то уже проявил интерес. Отмечу, к слову, что в апреле, по статистике упомянутых агрегаторов, из 100 процентов объема заказов 80 процентов занимают монстры фастфуда. А наши 300 рестораторов занимают 20 процентов».

«Доставка — супер, если появится, — перехватил слово Иванов. — Но! Надо ехать в районы, чтобы купить там свежие продукты!». Председатель госкомитета РТ по туризму напомнил, что скидку 25% в ресторанах дадут только при выполнении двух условий (см. выше). «Да мы и так дадим скидку, лишь бы нас открыли», — пообещал Гаязов.

«БИЗНЕС Online» поинтересовался у главы госкомитета по туризму РТ, как он оценивает идею, озвученную на прошлой неделе представителем комплекса «Туган Авылым» на встрече туротрасли, — доплачивать туристам, которые приедут в Татарстан. Так делают, например, в Японии. «Главное — не поднять знамя и произнести лозунг, а дойти до решений, — отреагировал Иванов. — Думаю, мы будем привлекать туристов не прямыми выплатами. Наша задача — предложить максимально комфортные условия. Для этого мы и делаем спецпрограммы».

Ответить на вопрос решил и Гараев. «Например, в Литве всем медработникам дали бесплатные ваучеры в кафе и рестораны, чтобы они поддержали местную ресторанную отрасль. А канцлер Австрии обратился к жителям, чтобы они шли в кафе и рестораны и поддерживали предприятия общепита. Это не связано с дотацией, но это пример со стороны глав регионов или государств», — кажется, намекнул на себя Гаязов.

Рамиль Мифтахов: «То, что эти меры разработаны — хорошо. Но главное сейчас — донести до всех гостей в других городах страны и республики, что у нас есть такая программа» Рамиль Мифтахов: «То, что эти меры разработаны, — хорошо. Но главное сейчас — донести до всех гостей в других городах страны и республики, что у нас есть такая программа»

«СЕГОДНЯ ПЕРВИЧНУЮ РОЛЬ БУДЕТ ИГРАТЬ ТОЛЬКО ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»

Мы попросили экспертов оценить озвученные предложения и программы. Президент Ассоциации турагентств РТ Рамиль Мифтахов охарактеризовал описанный механизм стимулирования роста продаж как «эффективный», он поможет увеличить пассажиропоток в Казань и республику. «Я в этом совершенно убежден. Но есть одно большое „но“. То, что эти меры разработаны — хорошо. Но главное сейчас — донести до всех гостей в других городах страны и республики, что у нас есть такая программа, — говорит Мифтахов. — На сегодняшний момент это основной критерий. Если эта информация о том, что мы разработали, не будет продвигаться, то это работать не будет. И здесь основная задача ложится на государство. Нужно выделить средства и простимулировать продвижение данного предложения в других близлежащих городах, на расстоянии 700 километров от Татарстана. Среди людей, которые могут сесть в свои машины и приехать к нам на выходные. Теоретически и сами татарстанцы будут приезжать в Казань, это их тоже простимулирует».

Президент Ассоциации турагентств признает, что покупательская способность людей упала. И поэтому основным антикризисным предложением будет подходящая цена. «С точки зрения региона, нам не нужно продвигать ни Казань, ни Татарстан. Нас и так знают по всей России как туристический продукт высокого качества. Сегодня первичную роль будет играть только ценообразование. И эти механизмы интересны именно низкой ценой. Фактически платишь за две, а живешь три ночи. Раньше три ночи стоили 12 тысяч рублей, а сейчас 8 тысяч рублей, да еще и дети бесплатно, — подсчитывает Мифтахов. — Это достаточно хороший толчок для того, чтобы простимулировать эту сферу. Но без продвижения все это, образно говоря, мертвому припарки. Если люди об этом не узнают, к нам не приедут. А как только узнают об этом — все будет хорошо».

Директор музея-заповедника «Остров-град Свияжск» Артем Силкин полагает, что предложение с бесплатной ночью в отеле актуально все-таки для столицы республики. «Предложение туристам получить дополнительную ночь в отеле, возможно, и стимулирует увеличение турпотока в Татарстан, но вопрос — в каком объеме он увеличится? Это предложение будет более актуально для Казани. В Свияжске очень маленький номерной фонд, и у нас люди надолго не останавливаются. Конечно, для туристов дополнительная ночь в отеле — прекрасная мера. Но для и без того умирающей отрасли непонятно насколько она будет приятна, — считает собеседник издания. — Я думаю, что более действенной мерой поддержки для восстановления турпотока было бы повторение японского примера».

Артем Силкин рассказал, что в Свияжске уже есть туристы — за прошлые выходные полуостров посетили несколько сотен человек Артем Силкин рассказал, что в Свияжске уже есть туристы: за прошлые выходные полуостров посетили несколько сотен человек

Силкин рассказал, что в Свияжске уже есть туристы: за прошлые выходные полуостров посетили несколько сотен человек. По сравнению с предыдущими выходными — рост примерно в 10 раз. По прогнозам директора музея-заповедника, восстановится турпоток до прежних уровней лишь через полтора года.

Директор «Компаньон СП» Сергей Пасечник в разговоре с нашим изданием говорит, что программы однозначно простимулируют туристическую отрасль, потому что наиболее популярная программа — это как раз посещение Казани в уик-энд. «Понятно, что в это время люди будут питаться, заказывать экскурсии, пользоваться транспортом, поэтому оживут и другие отрасли. В любом случае это будет интересно для экономики Татарстана. А после такого простоя одна ночь — не такая уж страшная потеря для отелей и гостиниц, тем более что эта акция станет дополнительным пиаром, — говорит он. — Сейчас неблагодарное дело предсказывать, что будет впереди. Понятно, что у Татарстана есть хорошие позиции для туризма. Сейчас и на Волге появились объекты для туристических поездок: Болгар, „Свияжские холмы“, которые готовы принимать большое количество туристов на высоком уровне. Надо просто вовремя напомнить всем о себе».

Пасечник предполагает, что в России будет создана единая методика по приему туристов. «Надо разработать соответствующие процедуры для аэропортов, вокзалов. Власти постараются не превращать отдых и отпуск туристов в какое-то обязательство ежедневных проверок и посещения диспансеров, предоставление справок. Сейчас на регионы сбросили ответственность. Думаю, у нас взвешено и разумно подойдут к вопросу, — говорит „Компаньон СП“. — Выход турпотока в Татарстане на прежний уровень зависит от тех же самых волн COVID-19. Точно можно будет сказать в конце следующего года, вышли мы на уровень 2019 года или нет. Полагаю, даже в следующем году трудно будет достичь показателей. Но уже есть момент отложенного спроса — сейчас много таких настроений, что народ готов поехать куда-нибудь и поменять обстановку. Если все поедут по России, может быть, за счет этого поднимут показатели турпотока в Татарстан».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (183) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.06.2020 16:14

А на что смотреть?

  • Анонимно
    1.06.2020 16:10

    Туризм мог бы стать второй нефтью для Татарстана

    • Анонимно
      1.06.2020 16:14

      А на что смотреть?

      • Казань, увы не Барселона,
        Приманка быть должна своя.
        Когда стареет примадонна
        Красотка в ней всё же видна.

        В ней красота – не небоскрёбы,
        А лишь былая старина.
        Она, пусть власти твердолобы,
        Среди столиц - величина.

        • Анонимно
          1.06.2020 19:14

          микро величина да согласен! старины здесь нет и не было,все заурядно и обыкновенно! как саратов или самара или нижний спутать можно

      • Анонимно
        1.06.2020 19:30

        Как на что, на затопленный Проспект победы. Эх стыдоба то какая!!!

      • Анонимно
        2.06.2020 07:19

        Татарам с турками бесполезно тягаться.

    • но не станет никогда...

      • Анонимно
        1.06.2020 16:46

        Туротрасль Татарстана в очень сложном положении, но мы оптимистично настроены, — сказал спикер, объявив, что в месяц потери без туризма для республики достигают 2,4 млрд рублей.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470521
        Месячный бюджет Псковской области
        Неплохие деньги
        Десятки тысяч рабочих мест

        • Анонимно
          1.06.2020 17:04

          16.46 ну и причём здесь Псковская область? У них численность населения как Челны. Со слабыми интересно тягатся)))

          • Анонимно
            1.06.2020 17:12

            При чем тут тягаться со Псковом?
            Показываю что неплохие деньги от туризма
            Можно сказать как годовой бюджет Казани

            • Анонимно
              1.06.2020 21:24

              Я хочу город для жителей в первую очередь, а не для туристов. Хотя можно проводить туры по первым горкам, начиная с моего двора.

    • Анонимно
      1.06.2020 16:25

      Мог бы, если не желание лёгких денег с продажи земель в центре и снос для этого всей старой Казани, по программе "ветхости".
      В Париже и Каире просто не знали, что так можно - сейчас бы на месте пирамид, Эйфелевой башни и Триумфальной арки стояли торговые центры, офисы и жилые кварталы, а на Елисейских полях коттеджный посёлок арабских шейхов...

      • Оптимист
        1.06.2020 16:39

        А где вы видели елисейские поля?
        Это скорее бразильские фавелы были
        Я жил на Пушкина в таком доме
        Туалет на улице, вода в колонке, амбре от нечистот на улице
        Вы хотели бы в таких условиях жить?

        • Анонимно
          1.06.2020 16:53

          Зачем было это все сносить? Надо было вас безруких в бетонные клетушки в Азино выселить, а ваши типа развалины в нормальные руки передать и четко следить за их реконструкцией. Только четко следить, а не как с казармами артучилища. Страны, где элиты смогли так сделать (Европа), теперь и могут снимать сливки с туристов, а что тут смотреть?

          • Оптимист
            1.06.2020 17:02

            А на что там было смотреть?
            Вы хоть знаете о чем говорите?
            Понимание имеете о предмете разговора?
            Можно было сохранить одну улицу в 5 домов , в виде примера как нельзя жить
            Тесный коридор и и каждой семье по комнате в 10 квадратов
            Без воды, без ванной и душа, без стиралки, с общей газовой плитой в коридоре
            Что там ценного в плане архитектуры?
            Ничего
            Дома построенные в начале 19 века, кто из чего мог из того истроил
            Пару домов под гостиницу можно было оставить и то на любителя

            • Анонимно
              1.06.2020 17:12

              Я прекрасно помню Федосеевскую, Островского, район Колхозного рынка, Волкова, Ленина и т.д. Были и деревянные сараи, но были и добротные кирпичные дома. Вы хоть раз были в старых европейских городах? Интересно почему туда столько народу со всего рвутся? Кстати почему кое-как построенные дома начала 19-го века простояли при варварском отношении к ним до 21-го века? Наверное, потому что кто из чего мог из того и строил)))

              • Анонимно
                1.06.2020 17:31

                Не было там таких домов достойных европейских городов, если честно.
                Развалюхи одни, в которых мучался народ

                • Анонимно
                  1.06.2020 17:47

                  Ну конечно не было. И брусчатки на спуске от Кремля не было. И царского кирпича, который даже сейчас еще продают на авито тоже не было. Сам года 3-4 назад купил камаз такого кирпича с разбора старого дома в районе ул. Чехова, но этого тоже не было. Не было разрушения казарм артучилища при целой стае чиновников, призванных защищать старину. Ничего не было. Были только идиотские попытки наказать людей, когда они пытались вытащить камни из затопленной дороги. Мечтайте дальше о толпах туристах, зачарованных новоделами Свияжска и Болгар.

                  • Анонимно
                    1.06.2020 17:53

                    а кому кому интересна брусчатка на спуске?
                    кому интересны арские казармы?? ответ никому! и новоделы кстати тоже!

                    • Анонимно
                      1.06.2020 18:02

                      Согласен. Интересны пекарни, алкомаркеты и пятерочки. Наверное поэтому жители Барселоны взвыли от толп туристов.

                      • Анонимно
                        1.06.2020 19:50

                        сравнивать арские казармы и барселону??
                        вы неадекватны

                    • Азат Д
                      1.06.2020 19:04


                      Да, в Казани мало что интересного для туриста, всё посносили.



                  • Анонимно
                    2.06.2020 10:14

                    У меня племянник учился там до сих пор служит красиво было там

                • Азат Д
                  1.06.2020 19:01


                  Не свисти. По Вишневского, от Шмидта до Ершова, были каменные дома. Их снесли, увеличив дорогу, и дальше через парк Горького.

                  • Анонимно
                    1.06.2020 19:03

                    Это были деревянные дома.
                    сгнившие постройки не имевшие ни какой ценности.

            • Азат Д
              1.06.2020 18:58


              Вам дай волю, вы центр Питера снесли, и "кловеров" с "барселонами" построили.

            • Азат Д
              1.06.2020 18:59


              Где историческая часть Казани, с строениями пару сотен лет, чем можно удивить туриста?

              • Анонимно
                1.06.2020 19:02

                пара сотен лет тот возраст зданий который никому неинтересен.

                интересно это 12 век
                11 век

                а 18 век ну кому он интересен и тем более 19 век..

                • Азат Д
                  1.06.2020 19:11


                  Вы это в Питере скажите
                  Ещё есть атмосфера в городе. В Казани это - большая деревня.


                  • Анонимно
                    1.06.2020 19:15

                    в Питере здания красивы.
                    таких здесь не было
                    никогда здесь все вторично все убого все замызгыно

                  • Анонимно
                    1.06.2020 19:17

                    и да в питер едут европейцы в ЕВРОПЕЙСКИЙ город

                    у нас возможна улица Рубинштейна?

                    НЕТ! у нас есть что либо равное казанскому собору?
                    У на с есть что либо равное летнему саду?А? нет и не было

                  • Анонимно
                    1.06.2020 20:28

                    летом очень много в питере итальянцев.
                    Город европейский но прохладный в италии летом жарко

                    плюс очень много заведений где вкусно кормят и хорошие напитки
                    у нас этого нет и не будет.
                    Потому туризма в казани не будет

        • Анонимно
          1.06.2020 16:54

          Это все можно увидитеть в поездках по Ростову Великому, там такие трущобы сохранились, или по другим городам Золотого кольца
          Туристам уже это не интересно
          Разве только иностранцам

          • Анонимно
            1.06.2020 17:17

            Так восстанавливаете эти трущобы. Или вы думаете туристы едут смотреть на чудо архитектуры, которые построили на берегу казанки напротив нового стадиона или на китчевый дворец минсельхоза?

            • Анонимно
              2.06.2020 02:58

              это Вы про казанскую рейхсканцелярию, ну ту, что с деревом?) знакомые немцы когда приезжали, оочень долго с нее смеялись )

        • Анонимно
          1.06.2020 17:37

          Проливающие здесь слезы о снесенной рухляди в центре Казани втайне хотели бы видеть в инстограмме тысячи фотографий покосившиеся зданий в земле по окна первого этажа, граждан стоящих с вёдрами у колонки, покосившиеся выгребные туалеты крашенные известной, наверное жалеют, что запахи невозможно в инстограмме передать, вот они бы потирали ручки ухмыляюсь.
          Спасибо М.Шаймиеву за то, что железной рукой провел программу сноса ветхого жилья, люди переехали в благоустроенные квартиры и начали жить по-человечески.
          А центр застроен прекрасными зданиями, которые уже вошли в историю нашего прекрасного города, туристам есть на что посмотреть, надо всегда показывать самое лучшее!

          • Анонимно
            1.06.2020 17:51

            Особенно прекрасны ЖК Барселона и Кловер. Не меньший восторг вызывают Кольцо и Артсити. А гуляя по коттеджному поселку на Федосеевской и Касаткина туристы просто писаются от восторга.

            • Анонимно
              1.06.2020 17:56

              Да
              По Тельмана тоже
              И дворец земледельцев
              Мне с восторгом о них рассказывал парень из Сургута в Турции в том году

              • Анонимно
                1.06.2020 18:09

                парень из сургута это вымысел ваш.

                думаете кто то поверит? факт втом что туризм в казань убыточен! Они думали что туризм будет казну наполнять а оказалось родился новый нахлебник

                • Анонимно
                  1.06.2020 19:39

                  Не вымысел
                  Рассказывал
                  Был на Баумана, разругался с фотографами, был на Тельмана, в Европе и около дворца земледельцев
                  Даже в Кремле не был

                  • Анонимно
                    1.06.2020 21:31

                    19:39, как вы докажите свои слова?
                    Вымысел у вас..про парня из сургута

    • Анонимно
      1.06.2020 16:37

      Что смотреть? Где купаться? Что кушать? Про погоду и развлечения вообще молчу.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:00

        с погодой что-то вообще не везет в Татарстане, конечно (( хуже чем в Питере

        • Анонимно
          2.06.2020 16:43

          В Питере точно были? Сравнили вечную питерскую сырость и промозглость с континентальным климатом Казани. Это же умудриться надо такое ляпнуть.

      • Моисей
        1.06.2020 17:22

        Я бы в Чистополь сьездил на выходные
        Что бы только организованно все, приехал в пятницу вечером, заселился, поел вкусно, а на следующий день город смотреть, музеи, кафе, рестораны, местный театр а в воскресенье рыбалка например на катере
        Что бы всей семьей отдохнуть
        Неплохо же

        • Моисей
          1.06.2020 17:34

          Или в татарскую деревню например 18 века
          Сено покосить, на коне поскакать, в баню сходить, барана целиком на огне запеченного поесть
          Или в русскую или чувашскую со своими традициями
          Такие у меня пожелания как у туриста

        • Анонимно
          1.06.2020 17:43

          Так в чем дело? Езжай, в Чистополе и гостиница есть, и ресторан и кафе, и музей и собор, а насчёт рыбалки сомневаюсь, что способны рано утром в воскресенье встать.

          • Моисей
            1.06.2020 17:58

            Мне надо что бы все было организовано, не хочу организацией заниматься
            Я отдохнуть хочу
            Привезли, увезли, накормилили, развлекли

          • Анонимно
            1.06.2020 18:03

            Понты есть, денег нет.

      • Анонимно
        1.06.2020 18:26

        Туристы едут за впечатлениями/развлечениями. Ну нет у нас архитектурных/исторических памятников. Лас-Вегас тоже построить нельзя. Зато, прославились квестами. кстати, они могут быть не только в одном помещении, Разработайте многодневные и по всему городу, с эпизодами в музеях, театрах, кафе. В загородных отелях сценарии с элементами рыбалки/охоты/спорта.
        Туризм - это не только гостиница и кафе. Дайте людям то, что они хотят.

        • Анонимно
          1.06.2020 18:29

          ЛЮди хотят пива на пляже,туалетов н а пляже солнца и много чистой прозрачной воды,чистых номеров и ол инклюзив
          а ваши квесты ищи дураков

          • Анонимно
            1.06.2020 18:37

            Жители прибрежной зоны не ходят на пляжи, а толпы северных тюленей их бесят.
            Есть много людей которым интересно проводить свое свободное время интересно.

            • Анонимно
              1.06.2020 18:43

              пляжи это интересно!
              а ваши музеи скучны!

              в ы бесите вам же показано что убыток все ваши планы!

              ИНТЕРЕСНО В КАЗАНИ?? не смешите

        • Анонимно
          1.06.2020 18:36

          Почему пишите - "разработайте"? Сами возьмитесь за это дело, наберите команду, разрешений от властей, возьмите кредит!
          Почему кто-то за вас должен все это сделать?
          Сами дайте людам то, что они хотят.

          • Анонимно
            1.06.2020 19:06

            Есть у меня бизнес, который мне нравиться, и, да, я даю людям то что они хотят, иначе у меня не будет прибыли. Если когда нибудь, он станет неинтересен мне, я обязательно воспользуюсь Вашим советом

    • Анонимно
      1.06.2020 18:18

      Ключевые слова Мог Бы

  • Анонимно
    1.06.2020 16:11

    Казань город с 1000 летний историей и современной развитой инфраструктурой
    Идеальный город для внутреннего туризма

    • Анонимно
      1.06.2020 16:15

      И где эта 1000-я история, где ханские дворцы и мечети?

      • Анонимно
        1.06.2020 16:29

        У ваньки грозного спросите где

        • Анонимно
          1.06.2020 17:02

          Ванюша все пожог и разрушил

        • Анонимно
          1.06.2020 17:12

          16.29 везде русские власти ханские дворцы и мечети сохранили :в Дагестане, в Бухаре ,в Хиве и т.д. , и только в Казани ни чего не сохранилось)) может просто ничего и не было в Казани

          • Анонимно
            1.06.2020 17:26

            Отсутствие вывесок на татарском языке не означает его отсутствие.

          • Анонимно
            1.06.2020 18:46

            В точку.

          • Анонимно
            3.06.2020 00:41

            Дагестан захватили гораздо позже, чем Татарстан в 19 веке только, а Казанское Ханство в 16 веке еще

      • Анонимно
        1.06.2020 20:08

        Не могу не согласиться. Вспомним, как даже к 1000-летию были уничтожены объекты 100-200 летней давности на Дегтярке, Суконке, Зои Комодемьянской, Тельмана, Федосеевская, и так далее. Да и сейчас вспомним казармы на Ершова. А то что строят взамен "под старину" по старым схемам и чертежам - ну никак не передает духа того времени.

        • Анонимно
          1.06.2020 20:36

          Думаете многим нужен дух "того времени"?

        • Анонимно
          1.06.2020 21:30

          на перечисленных вами улицах стояли грязные уродливые здания никому ненужные,трущобы.казармы н аершова это мрак и ужас никому неинтересный в ы очем?? ради старых гнилушек коих много в РФ сюда кто поехал бы?

    • что смотреть в Казани?
      в сравнении с Барселоной , Мадридом, Римом, Стамбулом, Санто Доминго..............

      если только из далеких деревень привезти в Казань.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:00

        так их и зовет Иванов!

      • Анонимно
        1.06.2020 17:04

        Реалист читайте вначале статью, речь про внутренний туризм

        • Я умею читать.
          И знаю что такое внутренний туризм.

          Барселоной , Мадридом, Римом, Стамбулом, Санто Доминго.............
          Многоточие означает...Москва, Питер, Ярославль, Карелия, Байкал...
          Но никак ни Казань...

          • Анонимно
            1.06.2020 17:55

            Судя по всему вы не знаете что такое внутренний туризм, раз начали с Барселоны и закончили Санто Доминго, а всё остальное оставили на откуп многоточий)

            • Анонимно
              1.06.2020 18:02

              разницы нет что внутренний туризм что внешний влюбом случае в казани людям делать нечего, что здесь делать уроженцу самары? или саратова? или смоленска?НЕЧЕГО

              примитив пыль духота и вонь от старой протоки казаник в жару до кремля и до вокзала достает

              • Анонимно
                1.06.2020 18:11

                ошибочкча у вас, Булак это не протока казанки, а это система озёр, есть мнение, что старица р. Волги.
                Такой системы озёр нет ни в одном приволжском городе.

            • Анонимно
              2.06.2020 16:48

              Ага. И Реалист из городов привел в пример только две столицы, в которых вкладывают немерянное количество денег, собранное со всей страны. А Карелия и Байкал- это природные памятники. И их надо сравнивать со нашими Голубыми озерами, Кабаном, Камским морем в Лаишево и т.п. Ярославль -на любителя. Таких церквей и соборов по всей стране куча. Одно и то же везде .

          • Азат Д
            1.06.2020 19:17


            В Чебоксарах и то набережная лучше.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:05

        В Казань едут смотреть что есть в Казани, а не что есть Барселоне- такая мысль для вас слишком сложна?

      • Анонимно
        1.06.2020 17:06

        Этот из далёкой деревни размечтался о Стамбулах. "Что-то опять в Стамбул захотелось" -"А ты там уже был?" -"Нет, мне один раз уже хотелось".

    • Анонимно
      1.06.2020 16:20

      Вы про какую современную инфраструктуру?

  • Оптимист
    1.06.2020 16:12

    Медицинский туризм надо развивать
    Москва рядом, цены ниже московских, специалисты не хуже
    Тут большой потенциал

    • если специалисты не хуже, зачем тогла СМС собираем на детей для лечения в Германии, Израиле..
      так же и по взрослым..

    • Анонимно
      1.06.2020 16:57

      Вот во всем цивилизованном мире какие лохи живут. Платят бешенные деньги за медицину, а в этой стране буквально забесплатно можно получить такую же медицинскую помощь)))

  • НЕТАТАРИН
    1.06.2020 16:23

    а готов ли народ к туризму они не уточнили

  • Анонимно
    1.06.2020 16:23

    Получается, скидку 25 процентов в ресторане может получить любой человек, а не только турист. Самое главное - зарегистрироваться. Или это не так?

  • Анонимно
    1.06.2020 16:33

    оптимист как всегда не прав)

  • Анонимно
    1.06.2020 16:51

    Тесты стоят примерно 2 тысячи, на семью из 4 человек-это 8 тысяч, никто такие деньги на тесты тратить не будет.к тому же это временные ресурсы. Пока не отменят ограничение на 14дневный карантин-туристов не будет . В башкирии уже отменили ограничения для приезжающих из мск и питера

  • Анонимно
    1.06.2020 16:54

    Позвал раз туристов,за один день смогли все посмотреть и посетить,на второй-третий день делать то уже нечего

    • Анонимно
      1.06.2020 17:11

      Как нечего? У нас много интересных объектов:
      Дворец чиновников, контролирующих пенсионный фонд, Дворец чиновников управляющих колхозами, Десяток Дворцов (целый дворцовый комплекс в центре) с генералами и офицерами различных цветов погон, различных мундиров и мантий - от чёрных судейских до красных потребнадзорных и т.д.

      • Анонимно
        2.06.2020 13:25

        Как в Индии прям, они тоже любят наряжаться и грамотами друг друга одаривать

  • Анонимно
    1.06.2020 17:02

    Сделайте уже нормальный отдых с нормальными ценами, и адекватными предложениями, тогда и за бугор мотаться народ не будет!!!
    Запарили уже, чтоб отдохнуть в нормальном санатории РТ, нужно отдать более 100к на семью!!!! И это учитывая что санатории под Казанью, ехать 15 минут на машине..В сравнение в Турцию или ОАЭ в прошлом году было дешевле !!!! слетать, чем отдохнуть в своей республике..

    • Анонимно
      1.06.2020 17:15

      А это только в РТ?
      По всей стране так
      Что в Крыму санаторий, что в Белокурихе, что в Тюмени на горячих источниках
      В 2 раза дороже чем в Турции, и лечения почти никакого

  • Анонимно
    1.06.2020 17:07

    Два дня??? Что так мало? Что можно посмотреть за два дня? У меня только на Казанский кремль ушло полдня. К тому же, эти ваши завтра и два обеда, я думаю, будут, как пойло для бедного индуса.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:21

      Что там в Кремле смотреть то? Новоделы?

      • Анонимно
        2.06.2020 06:24

        Там из новоделов только Кул Шариф. Остальное - подлинные здания и сооружения 17-19 веков.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:23

    1) Люди едут на море. Где в республике море?
    2) Люди едут на архитектуру.
    3)Люди едут на мягкий субтропический климат

    • Анонимно
      1.06.2020 17:28

      Речь о турах выходного дня
      Это немного другой туризм

    • Анонимно
      1.06.2020 22:21

      Где сейчас то море? И в Крым и в Сочи все пляжи закрыты

  • Анонимно
    1.06.2020 17:32

    В Казани у жителей замылен глаз. Город супер, туристы все в восторге!!! Гордитесь и любите свой город и свою республику!!! Для сравнения съездите в соседние области и посмотрите, какая там разруха!!! Сам переехал 5 лет назад, иногда выезжая на малую родину. Сравниваю и благодарю обстоятельства, что получилось переехать. В Татарстан привожу туристов со всей России. Все в восторге!!!

    • Моисей
      1.06.2020 17:39

      Я бы тоже в тур по Казани сьездил на 2 дня
      Хотя и живу в Казани
      Что бы с экскурсоводом, поселился в гостинице, отключил телефоны, и увидеть Казань глазами туриста
      Мечта
      В поездках по России многие узнав что из Казани, рассказывает как были у нас, что видели, что кушали, завидно становиться

    • Анонимно
      1.06.2020 17:40

      туристы не в восторге.их попросту нет

      разруха у вас в голове в соседних областях лучше и с работой и с жильем и ценами


      В восторге те кто пилят бюджет да!! в восторге!

    • Анонимно
      2.06.2020 15:27

      17.32. Согласна с вами. Можно выразить парой слов-" Казанцы зажрались!"

    • Анонимно
      2.06.2020 21:11

      туристы не в восторге их попросту нет.
      БЫли в сосдних областях ЦЕНЫ ниже зарплаты выше

      разрухи нет

      врать не надо

      • Анонимно
        3.06.2020 15:29

        А чего не остались в соседних областях, если там и цены ниже и зарплаты выше? И с каких пор похвала Казани у вас считается враньем?

  • Анонимно
    1.06.2020 17:36

    У меня все родственники каждый год с удовольствием приезжают в Казань, заселяются каждый раз в Ривьеру, купаются в аквапарке , загорают на пляже, а потом едут на экскурсию, вечером прогулки по набережной.Есть чего в Казани посетить, минимум на 3 дня нужно, чтобы основные достопримечательности посмотреть не галопом по европам.
    Казань действительно стала красивым и очень развитым городом! А кухня какая!Есть что посмотреть и где хорошо отдохнуть!

  • Анонимно
    1.06.2020 17:45

    А знает кто? Купаться то где в этом году можно будет?
    Ривьеру когда откроют уже? в субботу такая жара стояла, а пляжного отдыха никакого...

  • Анонимно
    1.06.2020 17:59

    Вот хотелось бы знать, когда откроется аквапарк Ривьера мо всеми бассейнами, у детей каникулы и хотелось бы отдохнуть, очень ждём аквапарк.

    • Анонимно
      1.06.2020 18:10

      нее аквапарка не будет будет экскурсия дом музей ленина

  • Анонимно
    1.06.2020 18:09

    Мы ждём не дождёмся открытия аквапарка и пляжа Ривьера! Всей семьей очень любим это место отдыха!

  • Анонимно
    1.06.2020 18:23

    Очень ждем открытия Ривьеры, тк дети сильно скучают. Прекрасный отель, хороший аквапарк, а какой там завтрак... Всегда с удовольствием там отдыхали, надеюсь в скором временем его откроют.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:29

    В Казани много что интересного для туристов: Кремль, Дворец земледелия. Соборы храмы мечети, архитектура в общем. Театр Камала, покататься на Кабанке. Ипподром(можно показательные забеги сделать). Речной порт, теплоходы уже ходят в Свияжск, скоро начинают в Болгары метеоры. Чаша Загса. Объекты Универсиады. Национальный музей и много других музеев и исторических архитектур. Казанский государственный университет, где учились многие выдающиеся личности. Парки. Ривьера для желающих. Примерно 15км от Казани в Аракчино уникальный Храм всех религий. Или Раифа, храм монастырь озеро, чудные места. Дендрарий.
    До острова Свияжска можно на авто доехать за 1 час. Или в Макарьевский мужской монастырь, купель.
    Вообще, по республике интересный выбор экскурсионных маршрутов: Древние Болгары, Билярское городище с его заповедником, Елабуга, Тетюши, Чистополь, Камское Устье, Арский Кырлай с музеем Г.Тукая и комплексом домиков с баней, мангалами и тд.
    Нужно грамотно и вкусно донести до народа. Мы наверно морские курорты лучше знаем, чем свою маленькую республику))

    • Азат Д
      1.06.2020 19:25


      "Казани в Аракчино уникальный Храм всех религий." - что уникального в этом самоваропаровозоветролете? Там хоть один мулла или поп был?

      • Анонимно
        1.06.2020 20:19

        Узко мыслите.

        • Анонимно
          1.06.2020 20:29

          узко это называть храм всех религий кому либо интересным.

          узко это считать казань турцентром


          видим же НЕТУ! туристов сюда в экономичски значимых количествах

      • Анонимно
        1.06.2020 20:30

        Храм не храм без муллы или попа?)

    • Анонимно
      1.06.2020 21:01

      Покататься на кабанке , круто

    • Анонимно
      2.06.2020 00:45

      Ездила с друзьями на красном экскурсионном. Полчаса говорили рекламу О Ривьере!!! Было неудобно

  • Анонимно
    1.06.2020 18:36

    Ага щас. Тест на корону пройди за свой счет, справку возьми об отсутствии контактов с зараженными, приедь, в маске и в перчатках. Скажем дружно... ПЕРЕБЬЕМСЯ.

  • Анонимно
    1.06.2020 19:01

    Иванов разобрался бы вначале со своим турагентством. Женщины из отдела внутреннего туризма абсолютно не умеют общаться с клиентами и разговаривать без хамства. Очевидно откровенно не заинтересованы в туристах и хвалиться своим особым статусом - защитой самого министра

  • Анонимно
    1.06.2020 20:46

    Платите нормально) и местных туристов будет много

  • Анонимно
    1.06.2020 20:56

    Скорее бы аквапарк Ривьера открыли. С горочек покататься, в джакузи полежать, вкуснейших элешиков в бистро покушать.. Когда уж...

  • Анонимно
    1.06.2020 21:15

    Рейсовый автобус до Болгар - 400 рублей, такси - 500 рублей, метеор - 340 рублей. Цены, кроме метеора, возросли на 100 рублей (примерно на 20-30 %). Как говориться - правая рука не ведает, что творит левая....

  • Анонимно
    1.06.2020 21:35

    Я из другого региона. Если не откроют границы,придется ехать в Казань к ребенку-студенту
    Подскажите ,есть ли какой-то водный туризм? Поездки на пару дней на теплоходе (не разваливающемся) например.
    Есть ли места рядом с чистой водой,чтобы покупаться (пляжи) ?
    Из озер только про Лебяжье слышала и Яльчик ( не Казань уже)

    • Анонимно
      1.06.2020 21:48

      н а лебяжьем не купаются

      На яльчике вода чистая.Да кстати там много озер в марийской респулике
      водный туризм только на старых омиках или н а пару дней на старых советских судах двух палубных и да все они развалюхи

    • Анонимно
      2.06.2020 11:41

      Интересно,а почему за мой вопрос мне минусы наставили?

      • Анонимно
        2.06.2020 12:14

        потому именно в татарстане стала возможна катастрофа с булгарией и минусы подтвердили что чистых водоемов в казани нет

        а марийка кичиер,яльчик , канандер..машиндер ка кпарвило рядом созерами есть дома отдыха

      • Анонимно
        2.06.2020 15:32

        Да это хейтеры Казани. Им любая похвала или интерес к городу как ножом по сердцу. Приезжайте, а купаться можно и на озере в Дербышках, на Голубых озерах. Но там вода холодная, зато вода чистая. Можно еще в Верхний Услон съездить. Это напротив Кремля на другой стороне Волги.

        • Анонимно
          2.06.2020 21:09

          напротив верхнего услона стоит химическая станция очистки сточных вод с теплоходов ипена с неё прибивается к пляжу верхнего услона

        • Анонимно
          2.06.2020 21:09

          вам просто правду говорят сюда ехать это глупо

  • Анонимно
    1.06.2020 22:22

    Читаю комментарии и удивляюсь.. надо же так не любить свою республику! Это же прекрасно если туристы поедут в Татарстан! Кому от этого плохо? Зачем вы так?

    • Анонимно
      1.06.2020 23:08

      Так НЕ едут же!!


      речь то об этом!! УБЫТОЧЕН туризм в татарстанскую область.
      МЫ просто говорим ложная идея ,о том что прибылен будет туризм в казань,смотреть в казани нечего отдыхать негде и делать нечего

      • Анонимно
        2.06.2020 06:35

        Вы сначала посмотрите статистику посетивших нашу прекрасную Казань, а уж потом принимайтесь врать с большой буквы!
        Ваши желания унизить Казань несбыточны и сезон 2020 года это скоро докажет!

        • Анонимно
          2.06.2020 21:07

          Я смотрю какие доходы и какие дотациии вижу убыточен ваш туризм а статистика ну нарисовали

  • Анонимно
    1.06.2020 22:39

    Добраться до муниципальных районов можно на личном транспорте или заказать трансфер-----------Ну если нужно самим добираться до места экскурсии ,то зачем вообще их услуги нужны??? Можно и самим все посмотреть .
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470521

  • Анонимно
    1.06.2020 22:43

    Туризм они развивают внутренний, это важно, для внешнего нужна идей концепция, Дубай к примеру небоскрёбы, Европа культура, где то пляжный отдых. У нас только за счёт дешёвой инфраструктуры, например отдых и лечение (стоматология) спа и т.д., дешёвая еда, клубы и рестораны и гостиницы. История:юрты необычная еда, и развлечения. Охота на конях, жить в юртах, питье кумыса, и рыбалка, религиозный туризм:места силы какие нибудь, супер сильные муллы и русские батюшки, намоленные места, родники омоложения, истории святых.

    • Анонимно
      2.06.2020 06:38

      Ну вам то точно до их Дубая не доехать, смотрите по ТВ про жизнь в юртах, наша Казань прекрасный город, самое настоящее место силы, а не какое-то монгольское захолустье.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:51

    Вот у нас есть сабантуй, его надо сделать супер праздником три дня отмечать как карнавал в Рио, такой праздник что бы со всей страны на это зрелище приехали смотреть. Днём сабантуй, вечером бои мма, кинотеатры, концерты бесплатные, татарской шоу необычное придумать и эх можно развернуться. Что бы кураж дня три беспередыху и отдуши, щедро надо делать.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:55

    Чего хочет турист за минимальное время максимум впечатления, в эту сторону и надо копать.

  • Анонимно
    1.06.2020 23:02

    Кстати вот ещё что, безопасность, должна быть на высочайшем уровне, все должны считать, что Татарстан самы спокойный регион РФ, хоть кошелёк оставь на улице ни кто не возьмёт.

  • Анонимно
    2.06.2020 01:12

    Дороги зделать во дворах не могут какой туризм ежегодное мычание чинов

  • Заросию!!
    2.06.2020 01:27

    Охотно гуляю по Казани будучи в командировке. Но отдыхать точно бы не поехал, если бы даже жил в глухом ауле.

  • Анонимно
    2.06.2020 03:01

    Увы, Казань скучна для туриста. Вот обычного такого, рядового.

    • Анонимно
      2.06.2020 15:37

      Да, опустили вы рядовых жителей России. Прям неудобно даже. Неужели считаете, что в основной массе рядовых туристов необходим тюлений отдых на пляже? И это всё?

      • Анонимно
        2.06.2020 21:07

        да 99% нужен комфорт и пляж и жара ичистая вода

        ЭТО ХОРОШИЙ ОТДЫХ

        практика показывает казань не интересна совсем

        • Анонимно
          3.06.2020 15:34

          Есть еще другой вид отдыха- познавательный. Пора бы уже начать изучать свою страну, а не зарабатывать болезни кожи на пляже.

  • Анонимно
    2.06.2020 07:20

    Я не понимаю, почему в этой программе только ТИЦ УЧАСТВУЕТ???

  • Анонимно
    2.06.2020 07:30

    Почему Иванов лоббирует интересы ТИЦа всегда и все молчат ?

  • Анонимно
    2.06.2020 07:52

    Пусть отменят обсервации для жителей других регионов на 14 дней, кто в здравом уме поедет что бы нарваться на штрафы? Многие регионы не вводили эти меры, а многие уже и отменили например Башкортостан, Челябинская область и другие.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:13

    Все бурно обсуждают, на что смотреть, что есть и чего нет, что нужно. Закинул кто-то удочку и ждёт лавину идей. Чиновники только и ждут идею, на которой могут наживиться и наполнить свои карманы, аргументипованно для руководства и для народа. Но результат как всегда будет не ахти. В первую очередь, потому что сами россияне не уважают свою страну и традиции. Это видно из комментов. П.С. Перекроют вам границу, весь туризм пойдёт к.... Не годиться ездить в Ниццу,...

  • Анонимно
    2.06.2020 12:09

    2200 р/чел за что?! Одна ночь в Чистополе, один завтрак и два обеда, ужин не входит. Это в каких апартаментах размещают и что подают на обед за такую цену? Красная цена 1000 р должна быть. Ну возможно так оценены услуги по обслуживанию экскурсии.....Ну реально, на землю спуститесь, зачем так цены то завышать? За такую сумму в Турции на двоих предоставляют шикарнейшую программу на весь день на двоих (в одном маршруте - много экскурсионных точек, прогулка на теплоходе с остановкой для купания, и, конечно, обед шведский стол)

  • Анонимно
    2.06.2020 12:33

    А над Казанкой тихо тучи проплывают, В Казани вечер наступает, как всегда. Без денег вечером Здесь делать нечего, Здесь денег стоит даже чистая вода!

  • shishmen
    2.06.2020 17:30

    это все полумеры. Надо существенно сбавлять цены, они и так были завышены, что в отелях, что в ресторанах. Куда то что то отправлять, зачем такой геморрой. Просто на порядок скиньте цену!!! Абсолютно из того, что сказал Иванов- не сработает. И будет как у министра труда. у людей если и остались деньги, то на самое необходимое. Не жадничайте! 50 процентов мтнимум. Поднять всегда успеете

  • Анонимно
    3.06.2020 00:45

    Оставьте уже нас Татар в покое, дайте жить спокойно, зачем нам эти туристы, только для набивания карманов чинушам нужны они, ибо живут в ихних отелях и кушают в ихних кафешках

  • Анонимно
    4.06.2020 22:17

    А вот интересно, если в поезде 2.5 дня ехать. То как брать справку за 2-е суток. В поезде тест сдавать??? Ну хорошо, те кому ближе. Сдали тест, всё хорошо. А в поезде оп, и подхватили. Тут и справка не поможет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль