Голосование по поправкам в Конституцию 
1.06.2020

«Будет безопаснее, чем поход в магазин»: как Путина «уговорили» пустить народ к урнам

Голосования по Конституции: 1 июля — дополнительный выходной, мобильные участки во дворах и неделя на волеизъявление

«Наши граждане все-таки предпочитают традиционные формы, потому что придают большое значение самому процессу», — заявила глава ЦИКа Элла Памфилова. Сегодня Владимир Путин объявил новую дату общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ — это произойдет 1 июля. О том, как будет организовано всенародное голосование в условиях пандемии, — в материале «БИЗНЕС Online».

Сегодня Владимир Путин объявил новую дату общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ — это произойдет 1 июля Сегодня Владимир Путин объявил новую дату общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ — это произойдет 1 июля Фото: kremlin.ru

«НОВЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ ВОШЛИ В НАШУ ЖИЗНЬ»

Изначально общероссийское голосование по поправкам планировалось провести 22 апреля. Но разразившаяся пандемия новой коронавирусной инфекции внесла свои коррективы в кремлевские планы — голосование отложили до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки. По закону день голосования должен быть нерабочим, а объявить о его дате необходимо не менее чем за 30 дней до самого голосования. Сегодня интрига разрешилась.

«Исходим из того, что по мере улучшения ситуации с этой пандемией мы, конечно, возвращаемся к нормальной жизни, в том числе должны подумать и о дальнейшей работе над поправками в Конституцию, — сказал президент РФ Владимир Путин, открывая сегодня совещание. — За то время, с которого мы начали заниматься борьбой с пандемией, произошли серьезные события, и в целом, хотел бы это подчеркнуть, нам всем вместе удалось решить главную задачу — не допустить взрывного характера развития ситуации по негативному сценарию. Подобное позволяет нам возвращаться к нормальной жизни. Обстановка, как видим, постепенно стабилизируется».

«Мы наблюдаем такое явление — поправки не приняты, но уже играют большую роль» «Мы наблюдаем такое явление — поправки не приняты, но уже играют большую роль» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПОПРАВКИ ПРОДИКТОВАНЫ САМИМИ ЛЮДЬМИ И ЖИЗНЬЮ»

Глава государства заслушал короткие доклады членов рабочей группы по ситуации и готовности страны к решению судьбоносных для нее вопросов. Сопредседатель рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию Талия Хабриева сообщила, что работа продолжалась все это время, в том числе с международными специалистами. «Было много разных встреч, и результаты дискуссии подтвердили актуальность поправок. Это главный итог прошедших месяцев», — объявила она. Хабриева считает, что новые конституционные изменения «уже вошли в нашу жизнь». «Мы наблюдаем такое явление — поправки не приняты, но уже играют большую роль, — отметила она. — Итог — сомнений нет».

Солидарен с ней оказался и другой сопредседатель рабочей группы, глава думского комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников. Он заявил, что поправки не только готовы, но и прошли практическую обкатку — некоторые наработки уже видны всем. «Речь о здравоохранении, которое сейчас работает и требует дальнейшего преобразования. Также видны нормы, которые предусмотрены законами по детям. Есть и то, что не очень заметно, — по НКО, волонтерству», — перечислял спикер. Путин согласился с Крашенинниковым в том, что «некоторые вещи мы уже имплементируем в жизнь еще до принятия поправок». 

Глава комитета Совета Федерации по законодательству Андрей Клишас представил президенту итоги опроса ВЦИОМа, согласно которому информированность россиян о содержании поправок за 2,5 месяца существенно возросла, несмотря на то что почти все инфополе был занято коронавирусом. «Это, наверное, говорит о том, что поправки продиктованы людьми, жизнью. По некоторым поправкам осведомленность достигает 97 процентов. По отдельным позициям — социальным гарантиям и поправкам — уровень поддержки до 90 процентов и выше. Уверенная поддержка по большинству вопросов — 60–70 процентов», — сообщил спикер.

Андрей Клишас: «Остаются опасения, что социально ориентированная госполитика должна быть закреплена в основном законе. В этом люди видят важные правовые гарантии своих прав» Андрей Клишас: «Остаются опасения, что социально ориентированная госполитика должна быть закреплена в Основном законе. В этом люди видят важные правовые гарантии своих прав» Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, россияне вникли в суть поправок, а органы госвласти уже действуют согласно им. «Но остаются опасения, что социально ориентированная госполитика должна быть закреплена в Основном законе. В этом люди видят важные правовые гарантии своих прав», — заметил сопредседатель группы. Клишас высказал мнение, что сейчас уже можно вернуться к вопросу о проведении общероссийского голосования. По его словам, регионы тоже готовы.

— Когда? — коротко спросил Путин.

— Давайте обсудим. Думаю, можно в конце июня, — ответил он.

— Вы упомянули о сроке 30 дней… Многие юристы считают, что время состоялось. У меня на этот счет есть свое мнение, — заявил президент. — Нужно дать возможность людям все-таки сосредоточиться именно на поправках в Основной закон. Это важный документ сам по себе. Нужно, чтобы люди принимали решение независимо от текущих ситуаций, с тем же коронавирусом. Были идеи провести голосование в день парада. Не надо ничего смешивать. Это отдельная важная веха в истории страны. И экономить на подобном тоже не нужно.

По мнению главы государства, 30 дней с момента объявления необходимо и для решения некоторых вопросов технического характера. «Мы возвращаемся к нормальному ритму жизни, предприятия возобновляют работу. Но все это проходит под знаком требований соблюдения определенных правил из-за коронавируса, — сказал он. — Надо отработать механизмы. Нужно, чтобы эти требования привычно вошли в жизнь россиян, чтобы мы выработали правила поведения и, используя их, организовали всероссийское голосование».

Элла Памфилова: «Главный принцип — рассредоточение участников голосования, чтобы минимизировать возможные физические контакты» Элла Памфилова: «Главный принцип — рассредоточение участников голосования, чтобы минимизировать возможные физические контакты» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТТЯГИВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ, ТЕМ ЭТО БОЛЬШЕ БУДЕТ РАЗМЫВАТЬСЯ»

Все подробности о том, как можно организовать голосование, сообщила на онлайн-встрече рабочей группы председатель ЦИК РФ Элла Памфилова. Она сказала, что, если глава Роспотребнадзора Анна Попова со специалистами даст добро, оптимальный день для голосования — 1 июля.

«Мы все это время не сидели сложа руки и все, что можно было в соответствии с вашим указанием, делали. Единственное — приостановили ряд опций, которые завязаны на день голосования: прием заявлений по мобильному голосованию и прочее, — рассказала Путину глава ЦИКа. — Чем дальше оттягивать голосование, тем это больше будет размываться, что повлечет выделение дополнительных ресурсов. А они понадобятся вам для более кричащих мер».

Памфилова также напомнила, что с 3 июля в стране начнется проведение ЕГЭ, а избирательные участки, как правило, расположены в школах. «Не хочется, чтобы эти две серьезные вещи накладывались друг на друга, — сказала она. — Мы сделали все возможное, и к 1 июля будут выполнены все необходимые требования по проведению голосования. Главный принцип — рассредоточение участников голосования, чтобы минимизировать возможные физические контакты. Все участники и члены комиссии, СМИ, наблюдатели, волонтеры будут обеспечены СИЗ».

Памфилова также напомнила, что с 3 июля в стране начнется проведение ЕГЭ, а избирательные участки, как правило, расположены в школах Памфилова также напомнила, что с 3 июля в стране начнется проведение ЕГЭ, а избирательные участки, как правило, расположены в школах Фото: «БИЗНЕС Online»

Что касается других условий, по ее словам, перед началом голосования будет проведено тестирование на коронавирус членов избирательных комиссий. Потоки, идущие на голосование и уходящие с него, окажутся четко разведены — пересечения не будет.

«Предлагаем голосование не только в дату, которую вы назначите, но и в течение 6 дней до даты, которую укажете. Предлагаем, чтобы была возможность голосовать, когда наиболее удобно в течение 7 дней — для рассредоточения потоков, — попросила президента глава ЦИКа. — Может быть много форм голосования. Наши граждане все-таки предпочитают традиционные, потому что придают большое значение самому процессу. Можно провести голосование и вне помещения — на территории во дворе школы, например, или на придомовых участках. Если речь о маленьком поселении и есть проблемы с транспортом, места поблизости нет, а выехать сложно, мы сформируем мобильный участок по заявкам людей».

Кроме того, расширены возможности для традиционного голосования на дому. Все это, по словам Памфиловой, пройдет при тотальном общественном контроле. Если регионы решат и захотят, частично будет дистанционное электронное голосование — через механизм «Мобильный избиратель». При этом от голосования по почте решено отказаться.

На входе на участок будет измеряться температура, постелют дезинфекционные коврики для ног, станет проводиться дезинфекция рук. «Это будет безопаснее даже, чем поход в магазин», — заверила спикер. Ожидается, что на участке в час окажется около 8 человек.

Рекомендации для проведения голосования уже выработаны Рекомендации для проведения голосования уже выработаны Фото: «БИЗНЕС Online»

РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТРАБОТАЛ РЕКОМЕНДАЦИИ — ПРОВЕТРИВАНИЯ, МАСКИ, ТЕРМОМЕТРИЯ

Путин согласился, что 1 июля смотрится как «вполне подходящий день для голосования». Да и с юридической точки зрения эта дата «безупречна».

Единственное, о чем предложил подумать президент, — не помешает ли дата школьникам и сдаче ЕГЭ. И тут же набрал по телефону министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Тот подтвердил, что никому ничего не помешает. Узнав это, Путин снова сообщил, что предложенный вариант — дата подходящая, но напоследок выслушал главу Роспотребнадзора, объявив, что за ней решающее слово.

Главный санитарный врач страны, по сути, повторила то, что говорит на протяжении последней недели. Острый этап подъема заболеваемости коронавирусом пройден, значительно снижается темп прироста, коэффициент распространения по стране не превышает единицы, а больше половины всех случае бессимптомны.

До 1 июля, по ее словам, пройдет еще два инкубационных периода по две недели. Рекомендации для проведения голосования уже выработаны. «Это позволит исключить риски. Термометрия, тестирование всех сотрудников избирательных комиссий и волонтеров, режим дезинфекции, проветривания, масочный режим… Проработан и процесс голосования вне участка. Дома тоже все отработано, как входить, как контакты с избирателем происходят, — перечислила Попова и резюмировала. — Будет безопасно провести голосование для граждан».

Путина ответ, похоже, устроил, и он объявил о проведении общероссийского голосования по принятию поправок в Конституцию 1 июля. Президент еще раз попросил Памфилову и Попову уделить внимание обеспечению безопасности, а глав регионов — содействовать в организации голосования, исходя из необходимости заботы о здоровье граждан.

Уже после завершения встречи с рабочей группой сенатор Клишас уточнил, что участки для голосования по Конституции откроются за неделю до 1 июля, как и предлагала Памфилова. А сам день голосования, который приходится на среду, будет выходным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.06.2020 18:38

Представители народа уговорили....ну и смех.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:38

    Представители народа уговорили....ну и смех.

    • Анонимно
      1.06.2020 18:44

      Видимо Терешкова уговорила)))

      • Анонимно
        1.06.2020 18:47

        Пусть уговорит торговые центры открыть

        • Анонимно
          1.06.2020 19:06

          Они Торговыми центрами не владеют.
          Они давно уже оттуда вышли и продали всё.
          А покупателям - новым владельцам кадастр выкатили.
          Пока те снова и опять не поняли, что с государством в игры играть опасно.

        • Анонимно
          1.06.2020 22:29

          С 31 июня!

      • Анонимно
        1.06.2020 20:38

        Обнулила вирус на денёк.

        • Анонимно
          1.06.2020 22:43

          Театр абсурда.

          • Анонимно
            2.06.2020 06:42

            Вот почему умалчивают поправку в 92 статью. А вообще все поправки кроме 92 статьи зарегулированы будут федеральными законами, так что в любой момент смогут поменять как нужно власти!

    • Анонимно
      1.06.2020 19:25

      Смеётся он над тобой.

      Ты и другие сдешние болваны со своим смехом - для него, как комары на природе, шлёп по щеке и нет комара с проблемой, т.е. тебя )))

      90% за поправки, учитывая, что всех все устраивает и шумят только на кухне, а более "продвинутые" в тырнетах.

      • Анонимно
        1.06.2020 19:44

        19:25, хотелось бы напомнить, что не так давно (неделю-две назад) эта же самая глава ЦИКа Памфилова уверяла, что все поправки уже вступили в силу, а сам процесс голосования будет проводиться только потому, что народу хочется высказать своё мнение. Ну выскажут - а толку-то? Все поправки уже действуют!

      • Анонимно
        1.06.2020 19:51

        19.25
        (С)дешние комментаторы в основном адекватные люди..а болван здесь ТЫ!

        • Анонимно
          1.06.2020 20:14

          Ну, говорят же 90% за.

          Посабачились с друг другом и довольные.

          Расходимся, пора на кухню, а после новости и спать )))

          • Анонимно
            2.06.2020 09:51

            Да, кстати так и есть.

            Поели, различные новости и спать пошли все.

            Главное тут позаботиться с друг с другом, кто нашёл опечатку, а кто своих тараканов выдаёт за единственную и верную идею )))

            90% за, как ни крути. Нищета и бешенные налоги с ЖКУ всех устраивают.

    • Antares
      1.06.2020 20:14

      «Больше цинизма, Киса! Людям это нравится».(с)

    • Анонимно
      1.06.2020 21:07

      Прошу отнестись с пониманием.
      Нет времени на раскачку.
      Печенеги, половцы и прочие хазары.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:39

    в июле голосование

    в августе -как обычно - дефолт и девальвация рубля и "загон на карантин"

    Стабильность - хоть в августе уверены

    • Явка будет не более 25-30%, по Москве и Питеру менее 25%.

      Татарстан и Чечня покажут явку 90%
      И 78% За!!

      • Анонимно
        1.06.2020 18:54

        Неужели Вы думаете что при таком спектакле не нарисуют 130% и всенародное ликование?

        • Анонимно
          1.06.2020 19:01

          18:54 вы заранее, как обычно зная, что реально проголосует большинство пишете про «рисование 130 %». Даже ваши идеологи не сомневаются, что большинство проголосует ЗА. Каким образом - кто то автоматически, кто то взвесив, кто то по безразличий, кто то на рекламу клюнул, это дело десятое, но тем не менее рисовать ничего не придётся, да и в наше время кардинально нарисовать противоположное мнение - нереально.

          • Уважаемый!
            При явке 35% большинство как раз и будет за поправки .
            Но если это пересчитать на всех людей имеющих правд голоса, то за будет 40-45 % МАКСИМУМ!!!


            Эти же 40-45% и проглотили про Ковид!

        • Они бы с удовольствием 130% показали бы , но законы математики им это не позволяют .

    • Анонимно
      2.06.2020 01:22

      мне почему-то кажется, что населению в дополнение к 10 тысячам на детей дадут еще какую-то подачку перед выборами. А то на детей дали, а на водку не дали. Нужно по 5000 рублей на водку выдать. Тогда голосование пройдет как по маслу!

  • Анонимно
    1.06.2020 18:42

    Почему нельзя было перенести это голосование на сентябрь? Ведь там единый день голосования. Но я лично во всем этом участвовать не собираюсь. В списках заветных ОКВЭД меня нет и 10 тыс. тоже не дали.

    • А моей семье дали и по 5000 тыс 3 месяца, и 10000 сегодня пришли, но я все равно против изменения конституции.
      Пусть хоть утроят эти выплаты!

    • Анонимно
      1.06.2020 19:00

      Вот из-за таких как вы, "не желающих ни в чем участвовать", в России и происходит сейчас то, что происходит! Нужно идти и голосовать против поправок в Конституцию, тем более предлагают голосовать сразу за все поправки.

      • Анонимно
        1.06.2020 20:21

        Главное не ходить голосующих но идти наблюдателем. И считать всех

        • Анонимно
          2.06.2020 00:41

          Какие наблюдатели и где? Как это технически осуществить? В " палатках" на воздухе или в школах, где каждый час на 10 минут эти наблюдатели будут изгоняться с участков на время проведения санобработки и дезинфекции? Или в почтовых отделениях ?
          Или рассадить наблюдателей по квартирам - домам у компьютеров - смартфонов избирателей ? Сидеть в засаде неделю у дверей каждого надомника?
          Браво эллочке Памфиловой за отличное исполнения заказа Начальника на ликвидацию наблюдения и фиксации нарушений -фальсификаций- каруселей- взбросов в процессе так называемого голосования.

      • Анонимно
        1.06.2020 20:33

        Вам нужно в ы и голосуйте всем ясно что посчитают как надо

        более того уже все написано и посчитано

        • Анонимно
          1.06.2020 21:29

          Вот из-за таких как вы, "не желающих ни в чем участвовать", в России и происходит сейчас то, что происходит! Нужно идти и голосовать против поправок в Конституцию, тем более предлагают голосовать сразу за все поправки.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/470544#comments

      • Анонимно
        1.06.2020 20:52

        19:00, все поправки уже приняты и вступили в силу. За что хотите голосовать? Просто мнение высказать? А смысл? Мнение высказать можно и здесь - на страницах БО.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:43

    Опять выходной?

  • 1.Я против изменения конституции.
    2. Я за сменяемость власти.
    3. Я за социализм.

  • Максимыч
    1.06.2020 18:44

    Только мне кажется, что мы живем в разных странах?

  • Анонимно
    1.06.2020 18:47

    Без дешевого спектакля никак не обойтись)))
    Сначала Терешкова "неожиданно и по просьбам трудящихся" предложила
    Потом "неожиданно" через час в ГД приехал Путин и мудро рассудил
    А теперь опять убедили Путина что все будет безопасно))) он конечно сопротивлялся но убедили

  • Анонимно
    1.06.2020 18:47

    я впервые иду голосовать, и буду голосовать ПРОТИВ

    • Анонимно
      1.06.2020 19:56

      18.47
      Мне 40 с хвостиком и я никогда не ходил на выборы!
      Тоже планирую пойти и проголосовать ПРОТИВ!!!

      • Анонимно
        1.06.2020 23:06

        Не ходите! Ваши "против" одним нажатием кнопки исправят на "за", а количество голосовавших увеличится.

      • Анонимно
        2.06.2020 07:07

        Мне тоже чуть больше 40ка, всегда ходил на выборы, в этот раз я пас. Властям нужна явка, а не голоса.

    • Анонимно
      2.06.2020 07:52

      Всё верно. Кто будет сидеть дома, тому нечего будет потом отстаивать.

    • Анонимно
      2.06.2020 16:45

      Не ходите голосовать! Как вы думаете, почему отовсюду идет агитация идти на голосование? Всё равно подделают, а явка будет.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:49

    «Наши граждане все-таки предпочитают традиционные формы, потому что придают большое значение самому процессу»
    Ага! Очень важно чтоб плюшки продавали и браслетик со значком выдали))
    Наши люди предпочитают несменяемую власть- такую забронзовевшую

  • Анонимно
    1.06.2020 18:50

    Может все таки не в Путине дело, а в нас, населении РФ?

    • Анонимно
      1.06.2020 18:57

      Конечно! Это двусторонняя дорога
      Вот в США народ не привык молчать и жалобно блеять на кухне а требует своих прав
      А у нас "лишь бы не было войны" и "вы что хотите как на Украине"
      Поэтому все останется по прежнему- только наглость клептократии будет расти в геометрической прогрессии

      • Анонимно
        1.06.2020 19:00

        ВЫ ЧТО ХОТИТЕ КАК В АМЕРИКЕ?

        • Анонимно
          1.06.2020 19:04

          Да я хочу как в Америке
          Хочу пособие по безработице 600 долл в неделю
          Хочу среднюю зарплату 3500 долл/мес
          А Вы нет?

          • Анонимно
            1.06.2020 19:11

            Вам сказали что ваш уровень -как уровень среднего класса 1.5 уровня прожиточного минимума

            вот и иди голоса за конституцию

            А не мечта как в Америках и германиях

          • Анонимно
            1.06.2020 19:12

            Президент России Владимир Путин заявил, что в России к среднему классу можно отнести более 70% населения. Он уточнил, что по методике Мирового банка к таковым относят людей с доходом в 1,5 раза выше минимального размера оплаты труда (МРОТ). В России МРОТ составляет 12,1 тыс. руб.

            «Если вы думаете, что средний класс — это так, как живут во Франции, в Германии либо в США, то это не соответствует действительности. Средний класс в каждой стране разный. Есть соответствующая методика Мирового банка, она заключается в том, что средний класс считается по количеству домохозяйств, людей, доходы которых в 1,5 раза больше, чем МРОТ… У нас таких достаточно много, уверенно свыше 70%»,— сказал господин Путин в интервью ТАСС.

            • Анонимно
              1.06.2020 19:24

              Зачот)) Про то зажигательное выступление насчет среднего класса щас стараются не вспоминать))
              Если МРОТ сделать 4000 руб то вообще 90% станут средними
              Вот только цены у нас на еду и тряпки такие же как в Германии а порой и дороже

              • Анонимно
                1.06.2020 19:30

                ВОТ ЗА ТАКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРЕДЛАГАЮТ ГОЛОСОВАТЬ

                кстати никто не запрещает поднять уровень жизни ни в одной конституции

          • Анонимно
            1.06.2020 19:27

            Вам этих денег на неделю в Америке не хватит.

            • Анонимно
              1.06.2020 20:13

              Ааааааааа......3500 зелени не хватит на неделю???? Срочно в поликлинику...это уже даже не шиза!!!

          • Анонимно
            1.06.2020 20:03

            так езжайте в Америку, всё что вы хотите там есть)
            наслушались дудя

            послушайте альтернативное мнение, например Назара Илишева

            • Анонимно
              1.06.2020 21:02

              Сам езжай в америку, это наша страна, и мы проголосуем против.

      • Анонимно
        1.06.2020 19:59

        в войнах и революциях больше страдают обычные люди, т.е. мы с вами

      • Анонимно
        2.06.2020 10:16

        Так в США есть для этого вторая поправка к Конституции.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:54

    В этом образно говоря спектакле я участвовать не буду.Поправки уже де-юре приняты.Какой смысл этом голосовании которого де-юре нет нигде в законах как и понятия самоизоляция нет де-юре в законах?Если образно говоря за меня фсе уже решили и приняли то где логика?

    • Анонимно
      1.06.2020 18:56

      пойди и проголосуй против этой логики

      • Анонимно
        1.06.2020 19:04

        Вы наивно верите подсчётам? Скажу крамольную вещь. Сейчас можно верить только открытому голосованию, где на счётчике видно в реальном времени сколько проголосовало, сколько "за" и сколько "против".

        • Анонимно
          1.06.2020 19:33

          19:04 Вы настолько ленивы, что готовы согласиться, что все заранее спланировано и сфальсифицировано, или вы "провокатор-агитатор" и ваша задача отговаривать людей идти на избирательные участки и голосовать?

          • Анонимно
            1.06.2020 20:23

            19:33,почему надо верить? итогам подсчетов?

            • Анонимно
              2.06.2020 16:38

              Он прав. Хочешь выступить против - иди и выступай, а не треплись сидя на диване что все давно решено.

        • Анонимно
          1.06.2020 19:50

          Две прозрачных урны:одна -за, другая -против.
          Хотя все равно подделают

          • Анонимно
            1.06.2020 23:09

            Кстати да! Или чёрные и белые шары как в древней Греции. Будет ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО. Тогда я бы тоже пошёл.

        • Анонимно
          2.06.2020 00:00

          Никому нельзя верить. Мне можно Мюллер.

        • Анонимно
          2.06.2020 11:18

          Счетчик кто крутить будет? Памфилова?

    • Анонимно
      2.06.2020 07:59

      Если вас заставляют идти на голосование, а вы не хотите, тогда бойкотируйте. При этом если требуют на работе подтверждения, сходите, сфоткайтесь, но не голосуйте, либо проголосуйте против. Если вас не заставляют, но вы можете пойти, идите и голосуйте против. Расскажите о своей позиции знакомым. Если многие проголосуют против, а результаты будут сомнительными, то будет основание требовать отмены поправок. Если же многие, кто против, будут сидеть дома, то большинство проголосует "за", и эти поправки уже никогда не удастся отменить.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:56

    Это должен быть Праздник народного волеизъявления. Во всех парках играют целый день духовые оркестры и поют фольклорные коллективы, возле мест для голосования продают пирожки с ливером за 4 рубля и пломбир за 19. Муниципальные депутаты на свежем воздухе организуют встречи с избирателями. Среди трудовых коллективов, университетов идёт соревнование - кто раньше отчитается о полном участии коллектива в голосовании. И обязательно традиционные привилегии проголосовавшим
    - бесплатный общественный транспорт, концерт на Казан-арене с Меладзе.

    • Анонимно
      1.06.2020 18:58

      праздник со слезами на глазах

    • Анонимно
      1.06.2020 19:51

      Это не волеизьявление, а одобрение. На совещании ясно сказали, что поправки уже работают. И если одобрение не состоится, то , наверное, результаты внесенных поправок нужно будет отменять.

    • Анонимно
      1.06.2020 20:35

      И все в бесплатных масках и перчатках под триколор

    • Анонимно
      1.06.2020 22:30

      Если запись на вакцинация была, многие пришли бы.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:58

    Неблагодарные

  • Анонимно
    1.06.2020 19:04

    Безопаснее чем в магазинах , значит в магазинах не соблюдается санэпид правила, где прокуратура, где реагирование?

  • Анонимно
    1.06.2020 19:08

    в эпидемию? на выборы? нет!

  • Анонимно
    1.06.2020 19:21

    Пойду и проголосую ПРОТИВ! Нарисуют или не нарисуют не знаю, но я за себя решил.

  • Анонимно
    1.06.2020 19:24

    Говорил же: не трогайте Конституцию- дурная примета. Нет, все равно за свое.

    • Анонимно
      1.06.2020 19:53

      Поправки - это маскирующийся вирус. Иммунитет отсутствует. Страна безнадёжно больна.

  • Анонимно
    1.06.2020 20:01

    Чем дальше оттягивать голосование, тем это больше будет размываться, что повлечет выделение дополнительных ресурсов. А они понадобятся вам для более кричащих мер» слова Панфиловой. Мне уже страшно!

  • ПанАлекс
    1.06.2020 20:26

    Сколько раз повторять - поправки уже давно утверждены и действуют - вон даже в Госдуме рассказали как они работают!
    Отсюда закономерный вопрос а зачем обнуленным вообще этот цирк с "голосованием", результаты которого ничего не решают и легко манипулируются (поскольку это не выборы то и за нарушения на них нет наказания!).
    Я знаю только одну причину - мошенничество с "амбарными книгами" с оригиналами подписей граждан напротив своих паспортных данных и адреса прописки! Остается только гадать, куда "уйдут" эти "книги" со сменной обложкой - в какую страну и какой иностранный суд признает это "конклюдентным согласием"...
    Лично я вижу только один вариант - заявление об отказе в участии в фиктивном голосовании и запрет избиркомиссии использовать мои перс. данные!

    • Анонимно
      1.06.2020 20:38

      Мне сегодня звонили с опросом буду ли я голосовать за или против поправок!
      Как Вы думаете это законно?
      В России полно разных законов и прочей декорации но нынешние если надо легко все это аннулируют потому что за 20 лет привыкли "что хочу то и делаю" и обслуживает их целая орда прикормленных и коррумпированных чиновников и юристов- так что будет гнить изнутри пока как и СССР не рухнет в одночасье

    • Анонимно
      2.06.2020 06:49

      Ваши персональные данные в избиркоме на раз- два получат, и не надо думать что получив паспорт только вы знаете данные документа.

  • Анонимно
    1.06.2020 20:35

    стыдно за страну, но я как и все сижу на кухне и ворчу

    • Анонимно
      1.06.2020 23:46

      А я лежу на диване. С пивом и попкорном. Думаю о судьбах Родины. Но палец о палец за нее не ударю.

  • Анонимно
    1.06.2020 21:04

    А давать новую клятву на новом варианте Конституции Путин будет? Сразу после 1 июля? "Клянусь....соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации". Это будет третий вариант Конституции. Не считая присяги военнослужащего в советские времена.

    • Анонимно
      2.06.2020 06:51

      Так ему пофиг на чем, лишь бы увласти задержаться подольше

  • Анонимно
    1.06.2020 21:14

    10% россиян потеряли работу,
    40% лишились части зарплаты,
    20% лишились премий.
    Итого: 70% работающих людей полностью или частично потеряли доходы.
    А государство их бросило.
    Вот такие они, путинские «социальные гарантии».

  • Анонимно
    1.06.2020 21:18

    "Ну не может народ уже дольше ждать!" – сказала Памфилова Путину)))

  • Анонимно
    1.06.2020 21:24

    после голосований, в честь Памфиловой назовут подводную лодку, а может даже две

  • Анонимно
    1.06.2020 21:25

    А за что голосовать, нигде не опубликованы поправки. Спроси у любого, за какие поправки голосовать, какие изменения в конституции, никто не скажет.

    • Анонимно
      1.06.2020 22:02

      Надо верить, что поправки хорошие и все у нас будет хорошо.

    • Анонимно
      1.06.2020 23:21

      ... депутат Евгений Федоров подготовил законопроект о внесении изменений в Конституцию РФ, в котором также предложил убрать из Основного закона страны норму о соблюдении принципов международного права и приоритете данных норм.

    • Анонимно
      2.06.2020 06:52

      Прочитайте поправку в 92 статью, остальное все будет регулироваться федеральными законами

  • Анонимно
    1.06.2020 21:35

    Америка всё правильно делает. Всё что в ней происходило позавчера, вчера и происходит сегодня - всё идёт ей во благо. Даже погромы, даже поджоги. Так устроено американское общество, которое реагирует и бурлит, а не киснет и не загнивает. Делаются выводы. Принимаются решения.

  • Анонимно
    1.06.2020 21:35

    Путин провел совещание и согласился с датой, которую ему предложила Памфилова. "Первое июля смотрится как день вполне подходящий", - сообщил Путин. И с ним невозможно не согласиться. Второе июля смотрелось бы, несомненно, намного хуже, а уж третье выглядело бы совершенно отвратительно.

  • Анонимно
    1.06.2020 21:36

    Не переживайте по районам проголосуют за

  • Анонимно
    1.06.2020 21:37

    А почему без сохранения зарплаты выходной. Мы уж привыкли к выходным с зарплатой.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:00

    Я пойду - и проголосую "за".
    Да и большинство народа проголосует, как и я. А здешние нытики - продолжайте ныть.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:04

    Результат голосования будет такой же, как при статистике короновируса, т.е.очень красивой. Против поправок проголосуют 10 избирателй, для порядка, чтобы создать видимость разгула народной демократии.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:06

    Никогда я не чувствовала себя тАкой зависимой от государства! А веди жила и при Брежневе! Не могу вспомнить, чтобы объявляли по несколько дней выходных. И даже месяцев.... что происходит с нашей страной? Так так зависимы от них, да?

  • Анонимно
    1.06.2020 22:15

    Памфилова предложила голосовать семь дней. Видимо, с 1го по 7ое. Пусть все семь дней сделают выходными. В хорошие места на рыбалку можно будет съездить.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:25

    Паспортные данные вноситься не будут. Чтобы получить бюллетень достаточно назвать фио, свой адрес и поставить подпись. Если паспорт не нужен, то можно проголосовать за себя и за того парня. По его просьбе. Или просто ходить по пунктам выдачи бюллетеней и спрашивать разрешение проголосовать. Думаю, нигде не откажут.

    • Анонимно
      1.06.2020 22:32

      да ладно выходной будет летний!! на рыбалку пойду

    • Анонимно
      2.06.2020 00:58

      Зачем самому обходить участки? За тебя все сделают , за тебя " вбросят " столько бюллетеней ЗА и посчитают столько твоих лично голосов ЗА, даже если ты сильно против, сколько будет нужно для обеспечения красивого результата 70Х70или 99Х99 % . Сколько нужно, столько за тебя и вбросят, и посчитают. И будешь с этим результатом жить аж до 2036 года.

  • Рашид
    2.06.2020 00:03

    2001 год. Жесткое отстаивание действующей Конституции.
    «…пересмотр фундаментальных положений Конституции равносилен пересмотру основ государственного строя страны, а ревизия ее норм, продиктованная политической конъюнктурой, — прямой путь к кризису власти и к расшатыванию органов власти, к опасным государственным конфликтам».

    2005 год. Необходимости в смене Конституции не имеется.
    «Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны — Конституции. Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен»

    Интересно как наш лидер уживается со своей логикой... Однозначно в таких условиях участие в этом скоморошестве противно для имеющего уважение к себе человека.
    Очень везёт нашим правителям с электоратом. Што любопытно любому...

    • Анонимно
      2.06.2020 11:26

      Ну он много чего говорил. Хозяин своего слова, захотел-дал, захотел-взял.

  • Заросию!!
    2.06.2020 01:14

    Жил при позднем Брежневе. Очень похоже. Совок вернулся в его худшем варианте, учитывая, что в цивилизованном мире уже 21 век.

  • Анонимно
    2.06.2020 07:43

    12 декабря - день Конституции РФ. А появится ли еще один выходной день в жизни россиян - день поправок в Конституцию РФ?

  • Анонимно
    2.06.2020 07:53

    Самоголосования не будет чтоли? Я думал он сам все сделает. В лучших традициях последних месяцев.

  • Анонимно
    2.06.2020 11:24

    Смотрю на часы Клишаса и понимаю, что мы для них просто биомасса.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:01

    Я и остальные ЗА, а "баба-яга против"!

  • Анонимно
    2.06.2020 12:20

    Цифры утверждены еще зимой, бюллетени сожгут сразу после вместе с урнами, не считая.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:23

    За недельку до второго
    Обнулили нулевого,
    Держит трон усталым тазом
    И ведет кругом войну.

    Сам себя своим указом
    Хоккеистом-водолазом
    Он назначит по причине,
    Но какой я не пойму

    За недельку до второго
    Обнулили нулевого,
    Сам себе назначил дату,
    Своей ручкой подписал

  • Анонимно
    2.06.2020 15:02

    Вариант 1: пришли все и проголосовали все против.
    Вариант 2: никто не пришел.
    В первом напишут честно про явку, есть фото и видео в подтверждение, и результат процентов 90 за.
    Во-втором варианте тоже напишут что нужно. НО - участки то были пустыми!
    Это теоретические варианты.

  • Анонимно
    2.06.2020 16:40

    А если будет температура 37.5, то голосовать за поправки нельзя????

  • Анонимно
    2.06.2020 17:35

    в XXI веке живем - он-лайн голосование давно уж внедри ли бы...

  • Анонимно
    2.06.2020 17:40

    Вся статистика в этой стране "рисованная".
    Явка, голоса "за".
    А теперь ещё падение заболеваемости в день голосования "нарисуют". "К бабке не ходи"...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль