Бизнес о COVID-19 
10.06.2020

Организатор концертов в Казани: «Из-за коронавируса мы потеряли десятки миллионов рублей»

Бизнес и кризис: генеральный продюсер агентства SIYAH о крахе шоу-бизнеса и о том, почему артисты из РТ не могут стать звездами

«Тот шлепок, который нам всем дали, очень многих поставит на место и покажет, как работать нельзя!» — говорит Владимир Шавгулидзе. Индустрия шоу-бизнеса в состоянии краха — и не только в России. О том, как музыканты из Татарстана упускают свои возможности из-за гонки за корпоративами, почему участие в шоу «Голос» — это бессмысленная трата времени и каковы рецепты выживания в кризис, читайте в его интервью «БИЗНЕС Online».

31-летний Владимир Шавгулидзе — генеральный продюсер ShowMakers group и концертного агентства SIYAH Booking, официального партнера лейбла Zhara MusicФото: Василий Иванов

ГЕРОЙ

31-летний Владимир Шавгулидзе — генеральный продюсер ShowMakers group и концертного агентства SIYAH Booking, официального партнера лейбла Zhara Music, которым владеют музыканты Бахтияр Алиев (Bahh Tee) и Эмин Агаларов (Emin). За 13 лет Шавгулидзе организовал в Казани и за ее пределами свыше 200 концертов. На сегодняшний день также является концертным директором 20 популярных молодых исполнителей со всей России, в числе которых Jony, Dava, Зомб, челнинский дуэт «Чаян Фамали» и многие другие.

«Что касается ShowMakers, то концерты, которые были запланированы на весну, мы перенесли на осень. На данный момент готовимся к мероприятиям в штатном режиме» «Что касается ShowMakers, то концерты, которые были запланированы на весну, мы перенесли на осень. На данный момент готовимся к мероприятиям в штатном режиме» Фото: «БИЗНЕС Online»

НАСКОЛЬКО СИЛЬНО КРИЗИС УДАРИЛ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?

  • У нас есть два направления — компания ShowMakers group, которая существует в Татарстане уже 13 лет, и букинг-агентство SIYAH (эксклюзивный концертный партнер лейбла Zhara Music). Что касается ShowMakers, то концерты, которые были запланированы на весну, мы перенесли на осень. На данный момент готовимся к мероприятиям в штатном режиме. Еще есть надежда, что будут приняты разумные меры по пресечению дальнейшего распространения вируса и осенью снова разрешат проводить концерты, которые так ждут люди.
  • Если говорить о компании SIYAH Booking, то здесь потери исчисляются десятками миллионов. Ведь у артистов отменены все офлайн-концерты. Но зато появились онлайн-выступления, которые помогают держаться на плаву и дают возможность задуматься о новых направлениях бизнеса. Кроме того, карантин можно рассматривать как отличное время для того, чтобы наши артисты подготовились к концертному сезону, написали новые альбомы и синглы.
  • Индустрия действительно в состоянии краха — многие организаторы и продюсеры не могут работать, у них нет финансовых потоков. В стране оказались выброшены за борт десятки тысяч людей, задействованных в индустрии, а ведь у многих есть семьи, кредитные обязательства и ежедневные расходы. Не так давно в Forbes вышло интервью Пашу, одного из соучредителей Black Star, который очень подробно описал ситуацию, которая происходит в их бизнесе. Представьте: если у такой крупной компании есть трудности, то что происходит с маленькими лейблами, которые только начинают это движение вверх? Думаю, многих из них ждет банкротство!
  • Все концерты по всему миру приостановлены, когда все закончится, не знает никто. Огромное количество людей, работающих и связанных с индустрией шоу-бизнеса, сейчас находятся без работы. Это концертные площадки, билетные операторы, организаторы, прокатчики и т. д. Конечно же, пострадали и сами музыкальные лейблы, и их главный актив — артисты. Обычно доход лейбла складывается из нескольких потоков: сольные концерты, частные мероприятия, рекламные интеграции и цифровая дистрибуция, то есть монетизация музыкального контента в интернете на цифровых площадках. Сейчас львиную долю доходов у лейблов просто забрали. Есть возможность ориентироваться только на дистрибуцию и редкие мероприятия в режиме онлайн. Если говорить об артистах первого эшелона, то, отменив даже несколько мероприятий в месяц и рекламные контракты, они теряют катастрофические деньги — счет идет на миллионы долларов.
  • Но самый главный момент не в том, кто и сколько потерял на сегодняшний день, а в том, что прямо сейчас мы теряем время, которое неразрывно связано с деньгами. Станет ли кризис-2020 страшнее кризиса-2014? Время покажет. Сейчас мы, как и все, находимся в пограничном состоянии: то ли в стране будет еще хуже, то ли лучше.

«Главное подспорье в том, что, пока кто-то приобретает очередную иномарку, мы покупаем новые офисы и оборудование, которое позволяет минимизировать расходы и увеличивать прибыль!»Фото: Василий Иванов

ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ?

  • Мы сохранили весь свой штат, это более 15 человек. Все обязательства, которые мы можем выполнять, осуществляем, команда продуктивно работает в удаленном режиме. Я просто не могу представить, как можно выбросить на улицу тех, кто верно трудился на тебя все эти годы. Хотя прекрасно осознаю, что содержание коллектива обходится нам в серьезную сумму. Для нашего рода деятельности мы в принципе одна из немногих компаний, которая держит такой внушительный штат.
  • Сохранить людей удалось, в частности, благодаря очень неплохому началу весны — у нас были успешные мероприятия, и мы создали себе определенный задел для того, чтобы существовать на протяжении этих «нерабочих дней». Плюс у нас есть московское направление, которое помогает нивелировать потери.
  • Главное подспорье в том, что, пока кто-то приобретает очередную иномарку, мы покупаем новые офисы и оборудование, которое позволяет минимизировать расходы и увеличивать прибыль! Да, иногда действительно дешевле и правильнее арендовать, но для нашего собственного спокойствия мы всегда стремились к тому, чтобы у нас было все свое. Потому сейчас, когда многие пытаются договориться со своими арендодателями и найти компромисс, мы об этом просто не думаем.
  • Инвестиционные планы не пересматриваем. Ни один бизнес не застрахован от той ситуации, которая происходит сейчас, и поэтому чем больше активов и капиталов мы имеем, тем проще нам будет переживать подобные передряги. Тяжелые моменты у нас уже были — в 2014–2015 годах, когда подскочил курс и мы оказались в западне контрактных обязательств. Очень тяжелым стал и 2016-й — на протяжении тех лет мы занимались тем, что отдавали долги. Тогда у нас еще не было серьезных оборотов и портфеля из капиталов, который мы смогли обеспечить сейчас.
  • В принципе в любой ситуации можно найти плюсы. Так, многие компании автоматизировали процессы и поняли, что можно работать удаленно. Благодаря этому где-то продуктивность даже возросла — когда у тебя все в электронном виде, ты можешь находить изъяны в работе своих сотрудников и вообще в своей стратегии в целом. Кроме того, в такие времена многие компании хорошо проверяются на «вшивость»! Нередки случаи, когда партнеры по бизнесу в одностороннем порядке меняют имеющиеся договорные обязательства. Будешь ли ты работать с ними в дальнейшем? Не думаю.
  • Главное в любой ситуации — иметь настоящую команду. Когда ты работаешь с профессионалами, которые являются для тебя настоящей семьей, кризисы будут для тебя менее заметными. В нашей деятельности все строится на людях и отношениях. В своей структуре я собрал крутых профи, с которыми не страшно смотреть в завтрашний день. Также я очень горжусь трансферами топовых саунд-продюсеров в наш казанский офис, в числе которых саунд-продюсер многих песен Макса Коржа Thunder6 и белорусский продюсер Стас Сацура, который знаменит работой с Серегой, Бьянкой и многими другими популярными артистами. Ежедневно в нашей казанской студии создается музыка, которая потом «заселяет» топ-чарты, — и это предмет нашей гордости. Мы уверенно разбиваем миф о том, что весь шоу-бизнес лишь в Москве. Дайте нам еще пару лет — и все будут говорить об обратном.

«Мы не увидим каких-то запланированных мероприятий — я уже говорил, что многие просто разорятся»Фото: «БИЗНЕС Online»

ВАШ ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ

  • Мы не увидим каких-то запланированных мероприятий — я уже говорил, что многие просто разорятся.
  • То же самое может произойти с продюсерами и лейблами. У больших лейблов огромные команды, которым нужно платить зарплату, и без этого штата сотрудников работа артистов невозможна. Стандартная команда лейбла — минимум 30 человек: это саунд-продюсеры, пиарщики, менеджмент, продакшн, танцоры, музыканты, художники по костюмам и т. д. Что говорить об артистах-одиночках, которые только-только начинают взлетать? Концертов и денег нет, а развиваться нужно. Выход один — писать тексты и получать доход с дистрибуции. Но, чтобы грамотно поддерживать релизы, нужны деньги. Где их взять? У лейблов. Но сейчас средства есть не у всех.
  • Рынок дистрибуции тоже просел. Пока речь идет о 10–15%, что будет дальше, пока никто не знает. Следующий отчет появится через три месяца — тогда можно будет отследить, как пандемия повлияла на этот рынок.  

«Раньше шоу-бизнес был таким: нас заставляли слушать то, что нравилось и подходило ТВ и радио по формату. Я даже не говорю о проплаченных проектах, которые нас заставляли воспринимать как тренд»Фото: «БИЗНЕС Online»

О ШОУ-БИЗНЕСЕ В ТАТАРСТАНЕ: ПОЧЕМУ У МЕСТНЫХ АРТИСТОВ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СТАТЬ НАСТОЯЩИМИ ЗВЕЗДАМИ

  • В Татарстане большие возможности, но нет стратегии. Есть очень небольшое количество музыкальных событий и примеров, благодаря которым начинающие артисты могут развиваться как самобытный продукт. Ведь для молодых и перспективных важно учиться и впитывать рядом с мастерами своего дела. Тот уровень шоу, материал и формат, который успешен в Татарстане, часто не находит отклик в сердцах российских слушателей. Публика стала разборчивей, ей не навяжешь то, что не по душе.
  • Раньше шоу-бизнес был таким: нас заставляли слушать то, что нравилось и подходило ТВ и радио по формату. Я даже не говорю о проплаченных проектах, которые нас заставляли воспринимать как тренд. Никто толком не знал, что такое топ-чарты, зрительские голосования — раньше такого не было. Сейчас слушатель имеет право выбирать, поэтому редакторы медиахолдингов никогда не поставят в эфир клип или песню, которая не интересна аудитории. Сегодня в ротации на телевидении стараются брать лучшее из интернета, эти глобальные изменения сильно почистили рынок.
  • Тот контент, который создается в республике и продается на все корпоративы, неприемлем для тех, кто живет нынешним днем. Если вы посмотрите live-выступления с концертов Монатика, Коржа, Zivert и Светланы Лободы, то поймете, что между их уровнем и нашим уровнем в республике даже не пропасть. Для многих слово «круто» означает, что артист поет вживую, выступает с бэндом или на протяжении концерта трижды меняет костюмы. Но на самом деле «круто» — это когда собрана профессиональная команда, которая живет артистом, ежесекундно радеет за шоу и работает как единый механизм. Кто может себе позволить в республике команду? Никто. Людям просто достаточно выступать на корпоративах и получать свои гонорары.
  • В Татарстане есть крутые музыкальные коллективы, которые могли бы легко претендовать на популярность в России. Но они не стремятся к тому, чтобы потратить свое время и деньги на то, чтобы написать свой собственный материал и попытаться вырваться из капканов дешевых корпоративов. Хотя сейчас как раз то время, когда это можно сделать. Собственные песни — шанс на то, что тебя услышат и ты найдешь свою аудиторию. Наши этого делать не хотят. По какой причине? Вопрос открытый.
  • Нет разницы, из какого города артист. Точно так же, как нет разницы, из какого города ведется менеджмент. Просто случилось так, что я как концертный директор лейбла живу в Казани, а мои артисты единовременно могут находиться на всех континентах земного шара. При этом я не езжу с ними на гастроли, а контролирую процессы через средства связи, что никак негативно не сказывается на процессе. Не вижу смысла переезжать в Москву — я люблю свою республику, плюс у нас тут находится ShowMakers — детище, от которого я получаю огромное удовольствие. И наши двери всегда открыты для всех артистов, кому нужен совет либо помощь. 

«А если говорить о шоу «Голос», «Песни»… Вспомните победителей. Кто-нибудь вообще их помнит? Да, все сразу вспоминают Дину Гарипову, потому что она из Татарстана» «А если говорить о шоу «Голос», «Песни»… Вспомните победителей. Кто-нибудь вообще их помнит? Да, все сразу вспоминают Дину Гарипову, потому что она из Татарстана» Фото: «БИЗНЕС Online»

О НАБОЛЕВШЕМ: ВЗГЛЯДЫ НА МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Может, немного не в тему, но хочется говорить не только о коронавирусе! Не могу не высказаться о музыкальном образовании. Ведь чтобы стать звездой, необязательно получать классическое музыкальное образование.
  • Я вообще против того, чтобы детей в раннем возрасте отдавали в музыкальную школу, я сам проходил через это. Я точно знаю, что часто музыкальные школы на ранней стадии гасят будущих звезд. Детский организм, мышление ребенка, его уровень подготовки и психическое развитие просто не готовы к тому формату музыкального образования, которое предлагают у нас. А у нас в стране малышей мучат музыкальной грамотой, заставляют петь песни, которые не близки детскому восприятию. Это отбивает всякую любовь к музыке! Дети слушают то, что им нравится и что слушают их родители, ко всему остальному у них изначально не лежит душа, а заставлять ребенка в 5 лет перепевать гениального Муслима Магомаева здорово, но непродуктивно. Дайте малышу возможность выбора, к классике и музыкальной грамоте он обязательно придет сам, как созреет. 
  • А что у нас пропагандируют в школах? Пришел ребенок — давайте будем учить его сольфеджио! Для чего?! Во всей этой теории он никогда не разберется, пока не будет практики. Человек изначально слушает, а уже потом произносит — так формируется речевой и слуховой аппараты. Лишь после того как ребенок начинает слышать музыку и грамотно интонировать, можно переходить к следующим этапам подготовки. Так смысл изначально грузить детей тем, как правильно строить терции, и рассказывать про то, что такое ритм? Дайте своему чаду почувствовать, полюбить музыку, услышать ее, а уже после наседайте с обязательным образованием. Если музыка не отражается в сердце, то все ваши деяния бесполезны! 
  • Когда я смотрю на эти платные хваленые-перехваленые школы с классами по 30 человек, на то, как дети выступают в торговых центрах, а родители радостно снимают на видео, отправляя его своим друзьям и подругам, я хочу спросить: «Ребят, а вы кого воспитываете? Одного из хора или индивидуальность? В чем результат?» В том, что твой ребенок стоит без микрофона на заднем плане и забывает слова, потому что 30 детей очень сложно привести к одному уровню? В таких условиях формирование ребенка как личности невозможно. Плюс сейчас сложно вспомнить какие-либо современные популярные музыкальные группы — с каждым днем побеждает индивидуальность. Кроме того, чтобы воспитать артиста, важно убить боязнь аудитории, дать возможность раскрыть лучшие качества своего чада. Убейте стереотипы и развивайте личность — это ключевое, от того будет гораздо больший профит!
  • А если говорить о шоу «Голос», «Песни»… Вспомните победителей. Кто-нибудь вообще их помнит? Да, все сразу вспоминают Дину Гарипову, потому что она из Татарстана. Но кому что дало это шоу? Где аншлаговые концерты победителей по всей России? Где распроданные туры? Такого нет, потому что людям ничего не навяжешь. Они будут слушать только то, что им нравится. И это правильно.

«Я и моя компания не следим за новостями о мерах поддержки — мы о ней как не думали, так и не станем. Если вдруг нам предложат кредит, то его могут оставить себе»Фото: Василий Иванов

О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ НА ФОНЕ КОРОНАВИРУСА

  • Я и моя компания не следим за новостями о мерах поддержки — мы о ней как не думали, так и не станем. Если вдруг нам предложат кредит, то его могут оставить себе. Если разрешат скостить налоги, если помогут каким-то образом с рекламой в городах и брендированием, мы скажем огромное спасибо.
  • Но в том формате, в котором сейчас предлагают какие-то уступки, для меня неприемлемо. Кредиты — для чего? Чтобы плодить долговую нагрузку? Я в таком формате работать не хочу. Для меня важно, чтобы бизнес существовал без такой «поддержки».
  • Главный совет, который можно дать кому-либо, — всегда рассчитывать только на себя, планировать свои бюджеты и возможности с учетом вот таких ситуаций, потому что сегодня это пандемия, завтра еще что-то. Никто не говорит, что с каждым днем мир будет чище и лучше. Тот шлепок, который нам всем дали, очень многих поставит на место и покажет, как работать нельзя!  
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.06.2020 08:13

Ни одного благотворительного концерта не дали, ни для населения, ни для врачей.
Пусть идут на завод работать, все эти певуны.

  • Анонимно
    10.06.2020 08:13

    Ни одного благотворительного концерта не дали, ни для населения, ни для врачей.
    Пусть идут на завод работать, все эти певуны.

    • Анонимно
      10.06.2020 08:39

      Согласен.
      В Алабугу или на КМПО.
      Заодно там поднимут художественную самодеятельность.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:00

      Почему все всегда отправляют всех на заводы? Как будто заводы резиновые. Надо, чтобы в стране построили новые заводы, чтобы люди могли куда-то на завод устроиться. Например, как в Германии автопромышленность поднять. Не думаю, что люди были бы против на таких заводах работать.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:06

      бизнес не бывает благотворительным

    • Анонимно
      10.06.2020 11:12

      На какие деньги давать эти благотворительные концерты (проезд, питание и тд.)

    • Анонимно
      10.06.2020 15:08

      Во-первых, любые концерты запрещены, во-вторых врачи работают круглосуточно а население самоизолируется. По интернету, тем более наших слушать никто не будет)

    • Анонимно
      10.06.2020 15:12

      Злой у нас народ и негативный, с таким настроем ничего хорошего не жди

      • Анонимно
        10.06.2020 19:47

        15:12 согласен , дык правнуки тех кто сидел поголовно сталинских лагерях . Потому злые.

  • Анонимно
    10.06.2020 08:19

    Вот уж звёзд эстрады совсем не жалко в это время.

    • Анонимно
      10.06.2020 08:35

      Даже не звезд, а организаторов. Парень молодой, в жирные и сытые времена и квартиру хапанул и авто. А настал кризис и вот оно. А профессии то нет. Не востребована. А ничего другого он делать не может и не умеет. А жить привык на широкую ногу. Впечатлить жену, родственников. Он же прЫнц, сказку устраивает. Автомобили дарил. А теперь ФСЕ... приплыли... и запасов то нет, пострадавший наш. Скинутся тебе на бензин и еду не надо?!

      • Анонимно
        10.06.2020 10:28

        Норм парень, и ведущим работал когда то и в самодеятельности КАИ участвовал, заработал сам своим трудом, не знаете не надо гадости писать!

      • Анонимно
        10.06.2020 10:51

        А организую выставки в Закамье. Получается, у меня тоже профессии нет? Как-то вы уж сразу половину страны оскорбили.

      • Анонимно
        10.06.2020 11:15

        Откуда столько желчи? Вот первый раз его вижу ибо не интересовался этой индустрией никогда. Раз сумел поймать волну и заработать на квартиру и машину, а тем более делать дорогие подарки - он молодец!
        Раз смог один раз, сможет и после кризиса.
        А вы дальше завидуйте.

      • Анонимно
        10.06.2020 13:55

        Не вижу, что человек просил чьей-то помощи. Вроде наоборот?

      • Анонимно
        10.06.2020 16:19

        Если у вас не получилось заработать на машину и квартиру, то это лишь ваши проблемы. Трогать других людей не нужно.
        А завидовать и молча можно
        Что же вы не напишете ему лично, раз вас так беспокоит его машина, квартира и подарки?
        Если человек в своё время все грамотно сделал и в эти времена у него получается оставаться на плаву, то он просто красавчик.
        А вы можете и дальше с пальцем в носу писать завистливые комментарии.

      • Анонимно
        12.06.2020 12:49

        Я вот например не знаю подробностей личной жизни героя статьи,да мне и особо не интересно,а вот откуда знает коментатор,что он и кому дарил,сказки кому устраивал?Вопрос?Сразу видно что личная неприязнь у коментатора.Видно где то отказал вам в чем то герой статьи.И из вашего коментария очевидно,почему отказал;))

  • Анонимно
    10.06.2020 08:32

    Все точно и по делу! Удачи вам!

  • Анонимно
    10.06.2020 08:35

    Поговорку, что короля делает свита, никто не отменял....Можно сделать звезду-однодневку, но в истории останутся единицы - таланты (гении) от Бога, но никак от продюсера...Он нужен только на первых этапах раскрутки...

    • Анонимно
      10.06.2020 10:52

      Тот же Билан не был бы звездой без продюсеров. Это все сказки.

  • Анонимно
    10.06.2020 08:49

    Тот уровень шоу, материал и формат, который успешен в Татарстане, часто не находит отклик в сердцах российских слушателей. Публика стала разборчивей, ей не навяжешь то, что ей не по душе.

    Что есть то есть! Люди старшего поколения, находящиеся у власти и ключевых должностях корпораций в РТ, любят попеть под баян. Остальным приходится делать вид, что нравится.

  • Анонимно
    10.06.2020 08:50

    ЧЕКА

    Здраво и по-делу рассуждает..

  • Анонимно
    10.06.2020 08:53

    Дину Гарипову и многих других победителей шоу "голос", действительно поющих, должно ангажировать и продвигать центральное телевидение, прививая тем самым хороший вкус.
    Вот прям нисколько эта Лобода ( без индивидуальности из-за пластики) не привлекает. Как и впрочем и другие певцы, многие уже и безголосые в силу возраста. Мы ведь с вами уже возмущались, что на Новый год одни и те же лица на ТВ. Но нас никто не послушал. Похоже там Пугачева заправляет балом. По всей вероятности , Дине туда трудно прорваться и надо ли ей это.
    Вот пусть и смотрят сами устроители такие концерты и ходят на них, ведь Лобода, или кто другой, выступая под фонограмму, покажут зрителям еще и разные части тела. Татарские певички тоже этим грешат, выступая в немыслимых бордельных корсетах. А я ... помотрю и послушаю на ютубе что-нибудь хорошее.

    • Анонимно
      10.06.2020 19:29

      Девушки, накачивающие губы! Вы же все на 1 лицо становитесь! Уже смешно смотреть.

  • Анонимно
    10.06.2020 08:57

    Герой статьи рассказал о том, что изменятся артисты и наше восприятие звезд.
    А продюсерские компании не изменятся?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:26

    Хакима могли бы вывести на мировой уровень, но никому это не надо. Проще фриковатых арбузовых с элвин греями раскручивать.

    • Анонимно
      10.06.2020 09:43

      Это все-таки ШОУ но БИЗНЕС! Раскручивают тех, кого можно потом повезти по концертам и монетизировать их творчество.
      Вы предлагаете певца татарских песен под баян по стадионам возить?

      • Анонимно
        10.06.2020 10:19

        В том-то и дело, что не под баян. Он на татарском в формате евровидения поет, я бы сказал. Единственный известный мне прецедент.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:05

      Кто такой Хаким?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:31

    Радует, что самоизоляция заканчивается. Значит концерты осенью точно будут! И все снова встанет на рельсы

  • Анонимно
    10.06.2020 09:33

    как можно Салавата поставить рядом с Фредди ..........

    • Анонимно
      10.06.2020 10:44

      Может ему известно что-то, что у них общее... Там ещё и Майкл Джексон так то

  • Анонимно
    10.06.2020 09:38

    Потеряли миллионы,или не получили?
    На чем это «потеряли десятки миллионов»?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:52

    9.33. А зачем их противопоставлять? У каждого из них свои слушатели и вам не стоит навязывать свои вкусы .

  • Анонимно
    10.06.2020 09:55

    Теперь надо очень аккуратно поднимать цены! Иначе на концерты тоже не пойдут. Восстановитесь, если талантливы, не переживайте

  • Анонимно
    10.06.2020 10:05

    Удачи Владимир!

  • Анонимно
    10.06.2020 10:06

    Гопидя!Беда какая :бездари не смогут стать звёздами...слава богу...теперь наконец-то есть возможность появиться настоящим талантам....работать надо...над собой...а не кривляться на сцене.

  • Анонимно
    10.06.2020 12:04

    Спасибо. Интересное интервью.

  • Анонимно
    10.06.2020 14:06

    Прочитала по поводу школ вокала - совершенно согласна с Владимиром! Я не понимаю, в чем фишка отдавать ребенка в классы, где нет индивидуального подхода. А хоровое пение - для чего оно? Это хорошо лишь в случае, когда хочешь тупо чем-то занять ребенка, чтобы не шлялся по улицам и не сидел целыми днями в интернете. А если ребенок хочет стать артистом - надо нормально заниматься, тет-а-тет.

    Не в тему будет сказано, но в целом я еще и против нашей устаревшей системы образования, при которой дети не могут отказаться в старшей школе от предметов, которые не пригодятся им в жизни. Вот, например, идет ребенок в 10 класс и понимает, что хочет стать переводчиком, хочет изучать английский 5 дней в неделю, а школа пихает ему химию и физику, которая вообще ему не интересна. Хочет стать программистом, а школа предлагает лишь 1 урок информатики. Ну как так?

    Нужно менять подход к образованию! Определенно!

  • Анонимно
    10.06.2020 15:28

    "Голос" помог Наргиз раскрутиться, Гела Гуралия и еще многим. От них самих уже зависела дальнейшая карьера. Многие почти в одиночку раскручивались в интернете в ютубе или тиктоке и без команды 30 человек

  • Анонимно
    10.06.2020 16:58

    Тоже мне артисты профессионалы как бы Выпендриваються в России а за границей их вообще не считают артистами Главное у них музыкальное сопровождение шоу а какой голос какая Музыка это не важно Меня всегда удивляет низкая требовательность русской публики Выходит например одни и те же и поют одни и те же песни Если смотреть эти песни уже в желудке сидят а публика в восторге хлопают ни голоса ни мелодии и е чего Ещё удивляет низкое качество юморисеских коллективов выступления И эти люди ещё кого то учат как петь Абсурд
    У нас татар тоже наблюдается низкопробные артисты и Музыка а про оражировку вообще молчу Вот есть у татар и мелодичность и голос у артистов ну не могут наши оформить выступление хорошей оранжировкой Исключение наверно это Элвин Грей остальные по гармошку поют Возьмите любого наших Салавата
    Габдельфата Расима Филюса Расима Раяза Нафката Ну прекрасные голоса но нет не могут оранжировку сделать на уровне мировых тенденций И потом пошли молодое поколение которое ни слова не знают по татарски Они вообще даже слов нет сказать это просто не прилично Вот почему всем нравиться Элвин Грей потому что он знает татарский язык в совершенстве и имеет мелодию национальную а не русскую которая подходить только застолья Вот если бы он не знал татарского и воспитывался на русских песнях не имел бы такого успеха
    Что хочу сказать по этому поводу На примере песенной эстрады можно спрогнозировать закат нации Первой жертвой становиться песенное и театральное искусство Хочу сказать большое неспасибо татарским руководству за то что довели татарскую нацию до ручки

  • Анонимно
    10.06.2020 19:17

    Молодец, абсолютно с его точкой зрения согласен. Про шоу Голос конечно немного разочаровал, но это наверное действительно, так. Сам несколько раз туда пытался попасть)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль