Общество 
18.06.2020

«Наши дороги обставлены таким огромным количеством знаков…»

В Татарстане поставлена задача увеличить на 211% количество камер фотофиксации нарушений ПДД

Почему на трассах образуется колея и что с этим делать, обсуждали вчера на конференции в Казани. Послушав докладчиков, корреспондент «БИЗНЕС Online» также узнал, эффективна ли «Карта убитых дорог», сколько в Татарстане мест концентрации ДТП и станет ли больше контрактов с дорожниками, заключенных по принципу жизненного цикла, то есть ставящих тех, кто делает дороги, в прямую зависимость от качества собственной работы.

Главные причины появления колеи — противогололедные реагенты и шипы. Первые разрушают поверхностный слой, а вторые довершают дело Главные причины появления колеи — противогололедные реагенты и шипы. Первые разрушают поверхностный слой, а вторые довершают дело Фото: «БИЗНЕС Online»

ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С КОЛЕЕЙ?

Какую дорожную проблему можно назвать одной из главных? Колейность. Ей был посвящен один из докладов семинара «Безопасные и качественные дороги» на стартовавшей вчера в Казани выставке «ДорТрансЭкспо» (проходит в онлайн-режиме, организована ОАО «Казанская ярмарка»).

Оказывается, есть два типа колеи. Первый — пластический — образуется на правой стороне дороги под воздействием тяжелого транспорта в теплое время года. Второй —  износный — на левой, от скоростных машин, причем по своим значениям он гораздо разрушительнее. Об этом говорил профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Юрий Васильев. По его словам, главные причины появления колеи — противогололедные реагенты и шипы. Первые разрушают поверхностный слой, а вторые довершают дело.

Как решить проблему? Учитывать воздействие реагентов (а, по словам профессора, дорожные теоретики упорно не желают замечать этот факт) и ограничить скоростной режим для шипованного транспорта, для чего потребуется разработать методы фиксации таких автомобилей. Также Васильев порекомендовал применять для строительства сероасфальтовый бетон — он более износостоек.

Тут ученый условно отвесил поклон выступившему в начале с программным докладом начальнику отдела автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Олегу Казеннову. Последний подчеркнул, что контрактов, при выполнении которых используются всякого рода новшества, стараются заключать все больше. На 2020 год таковых 35–58% от общего количества.

В ОТВЕТЕ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ДОРОГИ

И еще о качестве. По словам Казеннова, к 2024 году 70% контрактов с дорожными строителями будет заключаться на так называемых принципах жизненного цикла (сегодня — 38%). Насколько можно понять, главное в данной идее — жесткая зависимость подрядчиков от уровня собственной работы, ведь деньги они станут получать только в случае сохранения качеств дороги все оговоренное контрактом время (насколько известно, сейчас это пять лет). Сегодня же, как мы знаем, дорожников со всех сторон обвиняют в том, что они не заинтересованы в подобном. Интересно, а почему бы все контракты не перевести на такую идеологию?

Говоря о целях проекта «Дорожная сеть РТ», Казеннов привел небезынтересную статистику. Доля дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям в РТ, — 46,9% (к 2024-му надо довести до 50%), в городских агломерациях этот показатель — 80,47% (до 85%). В 2020-м по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 164,6 км трасс регионального значения.

Начальник отдела автомобильных дорог напомнил, что в региональный проект вошли Казанская, Набережночелнинская и Нижнекамская агломерации. В первой протяженность дорог — 1 675 км, нормативам соответствует 83,3% (1395,3 км). Докладчик подчеркнул, что объекты включаются в проект с учетом мнения горожан, которое они могут высказать в государственной информационной системе «Народный контроль» и на сайте «Карта убитых дорог» ОНФ. В 2020 году по нацпроекту отремонтируют 91,7 км, то есть нормативу в Казани будет соответствовать 84% (1 407 км)… 

Протяженность набережночелнинских дорог — 697,9 км, нормативно 78,7% (549,3 км), в этом году станет 80% (558,3 км). По Нижнекамску данные цифры таковы: 263,9 км, 67,2% (177,3 км), 70,8%.

Поставлена задача по увеличению количества камер фиксации нарушений ПДД. На дорогах РТ сегодня 162 стационарных камеры Поставлена задача по увеличению количества камер фиксации нарушений ПДД. На дорогах РТ сегодня 162 стационарные камеры

А КАМЕР ВСЕ БОЛЬШЕ…

Понятно, что от качества дорог напрямую зависит безопасность движения. Анализ дорожно-транспортных происшествий в Татарстане за 2018 год выявил 113 мест их концентрации: 11 — на федеральных дорогах, 3 — на региональных, 99 — на местных. По словам Казеннова, поэтому там снизили скоростной режим, изменили размещение дорожных знаков, разметку и освещение. То же самое сделали еще на 58 аварийно-опасных местах и 64 участках, где произошли ДТП с погибшими. Сегодня аналогичные мероприятия планируют на аварийно-опасных местах, выявленных по итогам 2019 года. Насколько эффективная эта работа? По словам чиновника, в 2017-м опасных мест было 128. К 2024-му их намерены сократить до 64.

Дополнительная информация в тему. Как сообщил Казеннов, поставлена задача по увеличению количества камер фиксации нарушений ПДД на 211%. На региональных дорогах РТ сегодня 162 стационарные камеры (в 2019 году появились 73). Федеральные трассы в республике обеспечены ими полностью. Кроме того, есть 600 муляжей, имитирующих работу систем фотовидеофиксации. Всего в рамках нацпроекта установят 180 камер, уточнил начальник отдела автомобильных дорог.

Камень в том числе в огород ГИБДД бросил вчера руководитель отдела организации дорожного движения питерского ООО «Дорнадзор» Андрей Захаревич, указав на общероссийскую проблему: «Наши надзорные органы придерживаются такой позиции: если в ГОСТе допускается „применять или не применять“, то надо применить обязательно — так безопаснее. Возникает ощущение, что тема безопасности дорожного движения — это вопрос безопасности сотрудника, который принимает решение. На деле наши дороги зачастую обставлены таким огромным количеством знаков, что вся суть управления дорожным движением сводится к минимуму. И даже новый ГОСТ, который мы так ждали, продолжает увеличивать их количество. Между тем информация, получаемая водителем, должна быть однозначна и легка для восприятия, чтобы он мог обработать ее за доли секунды».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (189) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.06.2020 08:02

Я бы гибдд распустил совсем

  • Анонимно
    18.06.2020 08:02

    Я бы гибдд распустил совсем

    • Оптимист
      18.06.2020 08:11

      Проблема в том что у нас в России безопасностью дорожного движения занимаются не инженеры а юристы

      • ЛДПР
        18.06.2020 09:08

        А нарушают ПДД - артисты АХАХАХАХАХА

      • azat shah
        18.06.2020 09:22

        юристы? видимо это сарказм. скорее агрономы этим занимаются

        • Анонимно
          18.06.2020 22:53

          Бонально скажу.. Культуру вождения повышать надо! Начать шерстить автошколы на предмет тех кто там обучает. От них почти всё зависит. Только не надо про финансы говорить! Профессионалы-это Всё!

      • Анонимно
        18.06.2020 10:34

        У меня вот вопрос:
        Укажите пожалуйста хоть один факт, на то что эти камеры спасли от дтп?

        Камеры только для сбора денег! А не для улучшения ситуации на дорогах!

        • Анонимно
          18.06.2020 12:13

          Будете отрицать, что превышающих стало гораздо меньше?

        • Анонимно
          18.06.2020 22:16

          Если бы они хотели улучшить ситуацию, то инспекторы стояли бы непосредственно НА пешеходном переходе и останавливали поток машин, чтобы дать пройти пешеходу. А не стояли бы ПОСЛЕ, с камерами, когда непропуск (а равно и угроза пешеходу) уже произошёл.

      • Анонимно
        19.06.2020 09:34

        Вы заблуждаетесь.
        ГИБДД - это НЕ ЮРИСТЫ. У них мили/полицейское образование. А это не юрисдикция, охрана и безопасность.

    • Анонимно
      18.06.2020 08:13

      ГИБДД можно распустить там, где водители и пешеходы идеально соблюдают правила движение. Лет через 100 в лучшем случае. И не в казани ))

    • Оптимист
      18.06.2020 08:13

      Количество штрафов и показатели аварийности растут вместе
      Юристы не смогут решить проблему снижения аварийности
      Они кроме штрафов ничего не могут предложить

      • Анонимно
        18.06.2020 14:57

        Отрывок из Советского фильма, где сотрудник ГАИ проводит инструктаж перед сменой и говорит "останови, сделай предупреждение, если злостный тогда штраф".

        А у нас из коап уже "предупреждение" скоро совсем уберут

        • Анонимно
          19.06.2020 08:39

          Мне делали пару несколько раз. И за незначительное превышение и за грязный передний номер (задний был чистый правда). Так что и сейчас это бывает...

        • Анонимно
          19.06.2020 09:16

          Да да и фраза там была: "ты сделаешь водителю предупреждение, он тебя будет уважать и помнить это"!

          А сейчас штраф, планы по штрафам, пополнение бюджета и в последующем пополнение карманов!

          Ведь деньги они никуда не исчезают, они перетекают из одного кармана в другой карман!

    • Анонимно
      18.06.2020 08:29

      Да, получают зарплаты из наших налогов, уходят на пенсию в 42-45 и толком ни о какой безопасности дорожного движения речи не идёт. Посмотрите перекрёсток Проспекта и Губкина - одно сплошное нарушение, постоянные пробки, начиная от Мегастроя все едут по автобусной, поворачивают налево, разворачиваются на пешеходном переходе и т. д. А камеры висят. Но они не фиксируют нарушения.

      • Анонимно
        18.06.2020 08:58

        Не завидуй.

      • Моисей
        18.06.2020 09:09

        Что бы исключить столкновение частиц (автомобилей) двигающихся в встречном направлении нужно разделить потоки этих частиц барьером
        Значит разделительные барьеры
        Что бы исключить столкновение частиц двигающихся в попутном направлении нужно что бы они двигались с одинаковой скорость
        значит не мене 2 полос для частиц с разными скоростями
        Что бы исключить столкновение частиц двигающихся в перпиндикулярном направлении-разделение потоков по уровням
        Значит многоуровневые развязки, а для пешеходов подземные и наземные переходы
        Это законы физики
        Пока этого не будет сделано будут аварии, будут смерти
        Все усилия органов занимающихся вопросами БДД должны быть направлены на это

      • Моисей
        18.06.2020 09:12

        А пока эти органы занимаются откровенной ерундой
        Борятся с ветряными мельницами
        Знаки, штрафы никак вам не помогут кардинально решить проблему с аварийностью
        А может вам это и не надо, штрафы идут и хорошо

    • ЛДПР
      18.06.2020 09:08

      Вы сами то не распускайтесь АХАХАХАХ

    • Анонимно
      18.06.2020 09:20

      08.02.

      ВЫ хотите чтоб в вас гарантированно врезался пьяный на Мерсе или ВАЗе?

    • Анонимно
      18.06.2020 11:02

      08:02 надо не только упростить гибдд но и проводит референдум народа . Зачем и в каких целях столько камер? В чей карман идут деньги. ? Где народное участие ? Земля и недра народное и дороги которые тоже . Давайте возьмёмся , народ что думаете.?

      • Анонимно
        18.06.2020 12:29

        Думаю, пока три шкуры не сдерут, они не успокоятся. Менять их надо.
        Выборы скоро. Не ошибитесь с выбором! Пожалейте своих детей.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:31

      08:02, дело в том, что штрафы с камер фотофиксации поступают не в бюджет региона или населённого пункта, не в государственный бюджет, и не в гибдд! Деньги поступают в частные фирмы - ооо-шки! Потому что все камеры, установленные с разрешения гибдд, принадлежат частным фирмам!

  • Анонимно
    18.06.2020 08:13

    Да запретите весь автотранспорт! тогда и проблем у вас не будет.

    • Оптимист
      18.06.2020 09:24

      Тогда штрафов не будет
      Современные технические средства давно позволяют строить автомобили с принудительным ограничением скорости городах и загородных тассах с привязкой ограничениеям скорости
      Но никому это не надо

  • Анонимно
    18.06.2020 08:17

    Единственные разумные слова - о засилье дорожных знаков. Их на городских дорогах столько, что просто мельтешат перед глазами и мешают водителю сосредоточиться на дороге и самом процессе вождения. По факту - только отвлекают.
    В первую очередь же водитель должен видеть пешехода и автомашины на полосе, а не этот частокол из дорожных знаков...

    • Анонимно
      18.06.2020 09:22

      На некоторых участках улицы напоминают детский автодром, где школьников учат ПДД. При этом зачастую знаки стоят не грамотно, вопреки здравому смыслу. Складывается впечатление, что ставят их очень недалекие люди, которые или с ПДД плохо знакомы, или ставят знаки для других, а сами обходятся без правил. И устанавливают то криво-косо, просто уродуют город.

      • Анонимно
        18.06.2020 10:25

        Просто исполком Казани да и вся страна в целом является заложником ГОСТа по установке и применению знаков, который кстати обязателен к применению на территории РФ. И ГИБДД этим пользуется выписывая предписания и иски в суд. Не поставили знак согласно их предписания получите штраф 100 тыс. рублей. Еще много "знатоков" строчит в "Народный контроль" которым тоже знаков не хватает. В результате Казань превратилась в знаковую помойку. А те кто эти ГОСТы пишет плевать на все это хотели.

        • Анонимно
          18.06.2020 22:54

          Так в том то и дело, что они их не по ГОСТам ставят. И не нарушив ПДД невозможно проехать. Знак объезда препятствия до или после самого препятствия, а не непосредственно на нём, уступите дорогу вверх ногами и т.д. Мне интересно, что происходит в головах тех, кто эти знаки монтирует.

          • Анонимно
            19.06.2020 08:19

            Вы ГОСТ сначала почитайте, а потом умничайте

            • Анонимно
              19.06.2020 14:32

              ГОСТ требует устанавливать знаки вверх ногами? Или делать поворот налево с правой полосы, когда левая полоса движется только прямо? в Челнах на Раскольникова уже несколько раз такие знаки меняли. За чей счёт, интересно?

      • Анонимно
        18.06.2020 17:13

        У нас и разметка с ПДД никак не согласуется.

    • Анонимно
      18.06.2020 09:28

      На Федосеевской от Космодемьянской до Япеева насчитал больше 50-ти дорожных знаков. А это два двухподъездных дома и начальная школа, т.е. метров пятьсот или где то так.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:11

      Так налеплено, что они уже перекрывают друг друга и светофоры. Просто маразм какой-то.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:43

      Каждый знак стоит условно 10 т.р. (а может и больше), плюс километры никому не нужных заборов (писали что метр стоит 5 т.р.). Так что понятно кто бенефицианты этой компании борьбы за БДД.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:22

        С заборами не соглашусь
        Нужная вещь
        Столько жизней спасли

        • Анонимно
          18.06.2020 12:10

          В нужном месте нужная вещь, но там где и люди то не ходят зачем их ставить? Ну и потом реальную статистику никто не ведь показывает.

          • Анонимно
            18.06.2020 18:12

            Вот на Тверской на этой неделе забор поставили, Вроди бы хорошее дело школа, детсад там на той стороне, а вот о том как они зимой чистить снег на этом тротуаре будут подумали ?
            Раньше там как то трактор с грехом пополам помещался и проезжал очищая снег. Теперь дай Бог Барсик или дворник с лопатой.

        • Анонимно
          18.06.2020 17:33

          Городские дороги, огороженные многокилометровыми заборами - это маразм, заборное мышление, заборная жизнь...
          Неужели жить за заборами и ездить вдоль заборов - наша цель??? Все это очень грустно, все города - как большой лагерь с заборами...
          Сбылась мечта идиота, ну, и конечно заборного бизнеса, который процветает по всей стране.
          Весь металл идёт, похоже, на заборы... на что же ещё, не на технику и станки же его тратить)))...

  • OPEN
    18.06.2020 08:18

    Почему то в Греции где жарче нет колеи ит большегрузов

    • Анонимно
      18.06.2020 09:01

      Не выгораживаю наших дорожных строителей, но, ещё раз: Греция, как и большая часть Европы, стоит на скальной породе, что является достаточным прочным основанием для дорог. Заливайте двухметровую бетонную подушку под трассу, ей сноса не будет.

      • OPEN
        18.06.2020 09:15

        Так колея в асфальте или в основании?

      • Анонимно
        18.06.2020 09:23

        Странно.... в Татарстане есть знаменитый заливатель бетона. а под асфальт подушку не заливают?
        Значит выгодно каждые два года менять асфальтовое покрытие.

        • Анонимно
          18.06.2020 17:18

          А вы на списки Форбс гляньте и все вопросы отпадут, для чего дороги постоянно ковыряют. Вместо того чтобы делать один раз, но качественно.

      • Оптимист
        18.06.2020 09:27

        Колея от шипов
        И на миллениуме она есть и на других мостах бетонное основание
        Есть и другие виды колеи, но в Казани они редкость

      • Анонимно
        18.06.2020 09:29

        А Финляндия на какой скале стоит ?

        • Анонимно
          18.06.2020 11:44

          Финляндия не на скале, а на древнем (1,4—3 млрд лет) гранитном кристаллическом щите.

        • Анонимно
          18.06.2020 11:50

          В Финляндии сплошной гранит. Потому и дороги им посыпают как у нас песком.

          • Анонимно
            18.06.2020 15:04

            Да ладно Вам))). Ездил в Финляндию на автобусе. И какое совпадение!!!!! Граница этого кристалл ического щита прямо на границе с РФ заканчивается))). В Финляндии дорога супер, а у нас сразу колдобины и дыры в асфальте.
            Может все же воровать не надо????. Тогда и сказки про гранитные плиты придумывать не надо будет)))

      • Анонимно
        18.06.2020 09:31

        Воровать меньше надо , а не причины придумывать . Дороги кому на откуп отдали ? И кто их проверяет , свои же из клана ,

        • Анонимно
          18.06.2020 10:37

          Правильно! Воровать меньше надо. В прошлом году по работе столкнулась со строительством дороги. После этого вообще нет вопросов, почему дороги так мало служат, почему появляется колея. А ведь это просто исправить. Делай всё по нормативам и всё! А по факту, замена марок гравия, песка и т д на более дешевый, уменьшение толщины слоя и т д. Во почему принимают такие дороги, это уже другой вопрос. Не приняли бы пару раз такую халтуру, заставили бы за свой счёт переделать и дороги бы качественные были бы. И колея бы кончилась. Ну и коронное: укладка асфальта в дождь, снег и лужи - это похоже святое. А потом машины им мешают.
          Даже как-то в приемную нашего мера фото (декабрь, идёт снег и укладывают асфальт) отправляла с вопросом: почему асфальт укладывают в снег в декабре? На что пришёл ответ, что всё по нормативам и снега в этот день не было. Вот так!

          • Анонимно
            18.06.2020 11:27

            Ызгляд дилетанта
            Я выпускник МАДИ
            Асфальт в декабре вполне укладывать можно при соблюдении технологии
            Толщина асфальта легко контролируется
            Никто на этом не экономит
            Колея от шипов а не от непрочного основания
            Состав асфальта и марка битута и щебня легко проверяется и через год после укладки
            Дураков нет что бы за 100 тысяч в тюрьму садится

            • Анонимно
              18.06.2020 12:16

              Дураков нет, чтобы не принять сделанную с нарушениями технологии дорогу. Потому как дорожная фирма принадлежит кому надо.

            • Анонимно
              18.06.2020 13:05

              Т е укладывать асфальт на слой снега более 10 см - это нормально. И замена материалов на более дешевые - это тоже нормально. И то, что вместо гранитного щебня укладывают известковый щебень, который после утрамбовки превращается в муку - это тоже нормально. Про качество асфальта, это отдельная история. Ну тогда понятно чему учат в МАДИ. Есть конечно технологии укладки асфальта зимой, но площадку сначала надо подготовить.
              ЖАЛЬ, но если и дальше так будут делать дороги, то и служить они будут меньше сезона.
              И кстати тот декабрьский асфальт уплыл вместе с весенними водами. Летом опять укладывали.
              Да, я дилетант, но здравый смысл у меня есть!

              • Анонимно
                18.06.2020 16:16

                13.05
                На слой снега никто укладывать не дудет
                Врете вы, пользуясь своей анонимность
                Впрочем Бог вам судья

                • Анонимно
                  18.06.2020 16:46

                  Не вру! Дорога между 139 школой и Эдельвейсом. Фото этого безобразия были отправлены в приемную мера. Там видно было, что укладывали на снег и снег шёл. Но видимо или фото не смотрят в мерии, или просто отписками занимаются. Если в мерии документы сохраняют, то эти фото до сих пор там. Или вы одного поля специалисты. Было это лет 4-5 назад. После этого там 2 раза уже асфальт перекладывали.
                  Но я всё-таки своим глазам больше доверяю.
                  И Бог вам судья! Не зная ситуации лично, обвинять человека во лжи.

                  • Анонимно
                    18.06.2020 20:16

                    Когда идет снег укладывать можно
                    Теперь и по Госту
                    Все зависит от температуры
                    А что укладывали в 10 см сугробы вы врете, сознайтесь

                    • Анонимно
                      19.06.2020 08:44

                      Похоже вы человек, у которого два мнения: мое и неправильное. Вам твердят, что так и было, а вы нет и всё. Не может быть, потому что быть не может.
                      Был ещё такой случай: 2013 год перед универсиадой. Ул. Завойского, рядом с кафе Балу. Наконец решил город поменять асфальт.
                      Порядок действий (я не путаю - свидетели все жители близ лежащих домов)
                      1. сняли асфальт
                      2. Нарисовали зебру
                      3. Положили асфальт.

                      Просто ходите больше пешком по городу и не такое увидите.
                      Уважаемый вы наш выпускник МАДИ.

                      • Анонимно
                        19.06.2020 17:42

                        Асфальт кладут в 2 слоя
                        Положили нижний слой
                        На время до окончания работ нарисовали зебру
                        Для безопасности пешеходов
                        Затем положили второй слой
                        В чем проблема?
                        Вы просто дилетант

            • Анонимно
              18.06.2020 13:10

              На днях ходила по тротуарам на ул. Сафиуллина на шпильках. Так там асфальт продавливался. Мой вес примерно 60 кг. Это по каким стандартам сделан тротуар? Машины там не ездят, шипами не давят. Ответьте, выпускник МАДИ.

            • Анонимно
              18.06.2020 14:37

              Уважаемые читатели, комментаторы и корреспонденты! Вот вам и объяснение того, почему у нас такие плохие дороги - выпускники МАДИ и прочие "специалисты"!)

            • Анонимно
              18.06.2020 15:18

              В декабре можно с тёплыми добавками при отсутствии снега и воды, насчёт толщины и марки, если только во дворах халтурят, на основных дорогах точно все по нормам

            • Анонимно
              18.06.2020 22:58

              Да, конечно, парковочных мест не хватает потому что машин много, а не потому что строят впритирку. Страна бедная потому что, народ ленивый и плохо выполняет указания руководителей. И так далее.

          • Анонимно
            18.06.2020 13:19

            Живу на Вишневского. Месяц назад заменили асфальт на перекрестке Вишневского- Достоевского. Колея была такая, что камазы проезжая, тряслись так, что в доме вибрировала посуда в кухонном шкафу(хрустальные фужеры издавали мелодичный звон). В одну ночь сняли старый асфальт 5см, в другую просто положили новый слой в 5см. Ну и поплывет он колеями через полгода. Почти каждый год его меняют и каждый год колея. Но вед что то надо делать с этим. Может что то надо менять в технологии, чтобы дорожное покрытие было более долговечным.

            • Анонимно
              18.06.2020 14:06

              Не технологию надо менять, а чиновников.

            • Анонимно
              18.06.2020 16:17

              Отказатся от шипов значит надо
              Тогда не будет колеи

              • Анонимно
                18.06.2020 16:37

                Чушь...В городе без шипов еще можно, а как загород выезжать, а? Да и вообще у нас зимой в городе ближе к окраинам не везде чистые дороги от снега, а еще и лед....

                • Анонимно
                  18.06.2020 16:42

                  Ну значит будет колея

                • Анонимно
                  19.06.2020 08:24

                  Живу за городом, всю жизнь езжу зимой на липучках и все в порядке. Шипы должны быть в голове, а не на колесе. Дураку никакие шипы не помогут.

              • Анонимно
                18.06.2020 23:11

                А может все-таки делать дороги начать добросовестно и по ГОСТам.

      • Оптимист
        18.06.2020 09:34

        По его словам, главные причины появления колеи — противогололедные реагенты и шипы. Первые разрушают поверхностный слой, а вторые довершают дело.

        Как решить проблему? Учитывать воздействие реагентов (а, по словам профессора, дорожные теоретики упорно не желают замечать этот факт). И ограничить скоростной режим для шипованного транспорта, для чего потребуется разработать методы фиксации таких автомобилей.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472177

        Как влияют реагнты?
        Оголяют асфальт
        Шипы истирают асфальт и создают колею
        Если применять реагент, то запрещать шипы, к тому же на голом асфальте они лишь ухудшают характеристики автомобиля
        Если не применять реагент, то на дороге будет снежный накат и тут уже без шипов не обойтись
        Зачит 2 варианта избежать колеи
        Реагент и автомобили без шипов, либо без реагентов но с шипами
        И тот и этот наверно не осуществимы
        Или улучшать покрытие, но оно выйдет золотым
        Значит каждый год уклыдывать слой инзноса и менять его по мере возникновения колеи
        Других вариантов пока нет

        • Анонимно
          18.06.2020 09:55

          Как влияют реагнты?
          Оголяют асфальт
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472177

          как они оголяют асфальт? поподробнее можно?

          • Оптимист
            18.06.2020 10:46

            ?
            Делают асфальт чистым от снега и льда
            Шипы вступают в контакт с асфальтом а не со снежным накатом

            • Анонимно
              18.06.2020 11:20

              асфаль по идее это гравийй с битуомом, шипы за одну зиу столько асфальте не снесут, сколько утверждают

              • Анонимно
                18.06.2020 11:53

                А что сносит?
                Гномики по ночам?

                • Анонимно
                  18.06.2020 12:46

                  Сносит - известковый щебень в качестве основы дороги.
                  Когда этот щебень оформляют как башкирский гранитный.
                  Ну и заодно можно полотно перекладывать Раз в год.
                  Для своих подрядных компаний.

                  • Анонимно
                    18.06.2020 16:19

                    12.46
                    Колея от шипов, при чем тут основание?
                    На миллкниуме тоже колея, какое там основание?

                    • Анонимно
                      18.06.2020 16:54

                      колея не от шипов, а от давления асфальт под машиной уходит в разные стороны от колес, аналогично тому как если на мягкую почву наступить то земля из под ног в разные стороны расходится.
                      Таким образом получается что асфальт не затвердевает в форме единой плиты а как месиво которое продавливается под весом машин, хотя нагрузка на 1 квадратный сантиметр у легковых возможно выше чем у грузовых

                      • Анонимно
                        18.06.2020 19:38

                        Это колея пластичности, есть ещё Коле износа от шипов, она будет по более

                  • Анонимно
                    18.06.2020 19:37

                    Известкового на месяц не хватило бы

                • Анонимно
                  18.06.2020 13:12

                  нарушение технологии укладки асфальта, и качество материалов. у нас больше ям, чем колеи от шипов

          • Анонимно
            18.06.2020 19:35

            Разъедают битум, тем самым опаляется Щебень

        • Анонимно
          18.06.2020 14:47

          От шипов износ верхнего покрытия дороги, разрушение асфальта возможен. Но образование на дороге ровной и гладкой колеи - это результат постоянного давления от веса автомашин (хоть на шипованной резине, хоть на липучках), чего в принципе не должно быть при безусловном соблюдении технологии укладки дорожного полотна.

          • Анонимно
            18.06.2020 19:39

            Легковая не может продавить, обратите внимание колея с левой стороны

        • Анонимно
          18.06.2020 19:33

          В Финляндии как раз дороги содержаться в накате ( кроме федеральной) меньшие влияние шипов на дороги и цикл замораживания оттаивания, что очень сильно сохраняет дороги. У нас если так содержать то при первой аварии обвинят дорожников, а уник считается виноватым Водитель так как он должен выбирать сам для себя безопасную скорость.

      • Анонимно
        18.06.2020 09:47

        На счёт двухметровой это вы конечно загнули , при правильном сорте бетона вполне хватит 30 см.

      • Анонимно
        18.06.2020 10:34

        весь проспект Победы построен на бетонном основании, а колею там каждый год ремонтируют

        • Анонимно
          18.06.2020 14:49

          Так бетонное только основание. А сверху слой асфальта. Вот в нем и образуется колейность.

      • Анонимно
        18.06.2020 10:36

        по дороге из песчаного карьера Юдино проехали сотни тысяч большегрузов с песком, однако колеи нет

        может Юдино стоит на скальной породе?

        • Оптимист
          18.06.2020 11:29

          Колея от шипов
          Колея от большегрузов возникает весной, когда основание оттаивает и становится нестабильным
          Отсюда и сезонное закрытие дорог

        • Анонимно
          18.06.2020 12:39

          У меня вопрос. Кто в курсе? В Залесном что за асфальт? Его, по-моему года три назад стелили. Он более светлый и более шумный, чем обычный. Колеи на этом участке (примерно 1 км) не видел

      • Анонимно
        18.06.2020 22:53

        На бетонке в Боровое Матюшино 2-х метровая подушка?

    • Анонимно
      18.06.2020 09:55

      В теплых странах где нет зимы нет шипованной резины поэтому нет колеи износа и используется более жесткий по марке битум и поэтому нет колеи пластичности от большегруза, у нас такой битум использовать нельзя потому что зимой он становиться хрупким и асфальт растрескивается, если использовать битум более высоких марок по вязкости то будет моментально большая колея пластичности, поэтому у нас используют Марку битума скажем так "среднию" между тем и этим.

      • Анонимно
        18.06.2020 12:18

        Расскажите это финам и норежцам

        • Анонимно
          18.06.2020 16:20

          Кто это такие?

        • Анонимно
          18.06.2020 19:43

          Норвегия использует более мягкий битум они меняю покрытие каждые два три года,

        • Анонимно
          18.06.2020 19:47

          Норвегия меняет верхний слой каждые три года, Фины иной способ содержания дорог, от этого и сохранность их лучше,

    • Анонимно
      18.06.2020 19:26

      Болле жесткий битум в Греции используют, поэтому нет колеи, у нас такой нельзя из за климата зима лето

  • vf1972
    18.06.2020 08:21

    Больше камер -больше штрафов,меньше скорость из-за знаков-больше штрафов. И все это для народа в рамках национального проекта.Изобретение велосипеда в данной области лучше бы заменить на немецкие стандарты качества и способы поддержания и развития дорожной сети.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:01

      От немецких стандартов отличаемся в основном толщиной дорожной одежды: щебня, песка, асфальта, укреплением земляного полотна - что влечет удорожание дороги в несколько раз, если правительство будет выделять деньги на это то будут автодороги в разы лучше , так что туту вопрос не к дорожникам

    • Анонимно
      18.06.2020 16:31

      так дорогу в БорМатюшино и построила немецкая фирма, которую потом сожрали и выдавили. Хорошо хоть заплатили за работу. А не как в "ДТК" с корейцем Ри, которого просто кинули

      • Анонимно
        18.06.2020 19:48

        Дорогу в Матюшино строил Камдорстрой из Челнов , бетонку я имею ввиду, причём тут немцы

  • Анонимно
    18.06.2020 08:28

    Как красиво увязали безопасность ДД и количество камер.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:43

      а разве они не взаимосвязаны?

      И так ГИБДД на дорогах не видно стало и соответственно дороги Казани натурально превращаются в "Африку"

      а водители в диких обезьян

  • Анонимно
    18.06.2020 08:29

    Пригласить немцев. Все сделают идеально, еще и деньги останутся. Только премиальных авто никто покупать не сможет. Пичалька.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:41

      Я вообще за то, чтобы немцы управляли не толтко дорожеым хозяйством, но и всей страной.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:45

      Т.е. в в Германие сами то не были?
      Очень сильно ошибаетесь. Премиальные авто там присутствуют там очень даже в неплохих количествах

      • Анонимно
        18.06.2020 14:53

        Так он про автомобили тех, кто асфальт стелит

      • Анонимно
        18.06.2020 14:57

        Только в Германии куплены эти премиальные авто на честно заработанные деньги, а не на сэкономленные на строительстве дорог деньги (использование более дешевых материалов, выдаваемых за более дорогие и т.п.). Интересно - уменьшение слоя песка или гравия на 1 см. на одном км дороги сколько позволит сэкономить материала и пустить его "налево"?

      • Анонимно
        18.06.2020 15:08

        А там премиальные авто в качестве такси используют. У немцев автовёдра не производят, как у нас. И не воруют. И чиновники там о стране думают, а не как свои карманы набить.

      • Анонимно
        18.06.2020 15:09

        А про зарплаты ихние не чего,не слышали ?у них рабочие на BMB заводе , на своей продукции ездит.

      • Анонимно
        18.06.2020 15:36

        У чиновников? Да вы что. Может напомнить на чем Меркель передвигается и какой ВВП у них по сравнению с рт.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:35

    Правда странно, там где контроль за строительством дорог-никакой колеи нет, да и песок мегатоннами разумные уже не раскидывают.
    Даже женщин наших надо поберечь-по три раза за лето окна моют...

    • Анонимно
      18.06.2020 21:13

      Всех надо беречь и женщин и детей.


      Вот строится новая так называемая Шаймиевская школа на Бондаренко. Вроде в сентябре будет открытие. Власти города напрягли бы извилины если есть и до открытия школы построили надземный пешеходный переход от улицы Солдатской, пока никого не сшибли. Хотя пока гром не грянет они вряд-ли перекрестятся

      • Анонимно
        19.06.2020 08:44

        Над и подземные переходы непосильны для больных и пожилых. Они начинают перебегать и число аварий растет. Идеальный вариант на малой дороге (речь не про Ямашева или Амирхана, конечно) - наземный переход. Можно со светофором, который кнопкой включается.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:42

    Ехал по р239 за последний месяц несколько раз по территории РТ знаков столько, что мельтишит в глазах, невозможно понять что там, а проходя их на скорости 80-90 вообще получается каша, знаки ограничения скорости не дублируются после перекрестков, а отменяются, бог знает где, дальше. Ремонт дороги отдельная песня, ремонтируют участок, но строительная техника на подъездах к этому участку разбивает старую дорогу, такими методами, можно это дорогу ремонтировать вечно, а на следующий год строительная техника разобьёт отремонтированный участок, какой смысл. Ремонт трасс для безопасности нужен со строительством трехполосных участков каждые 10 км, нужен вывод дорог за пределы населенных пунктов, а у нас все через ж, подход к строительству дорог не меняется, хотя все эти почетные дорожники с высшими образованиями, что не так в этой стране?

    • Оптимист
      18.06.2020 08:49

      Каждый год идут работы на Р 299
      И сейчас тоже, разбирают полотно, ну стройте вы на месте ремонта третью полосу для обгонов хотя бы, а лучше 2 добавить
      Эта дорога страшно перегружена, отсюда и аварии, и смерти

    • Оптимист
      18.06.2020 08:51

      А может дорогу Комарова достроить?
      Там же очень большой обьем работ выполнен
      Р 239 разгрузилась бы

  • Анонимно
    18.06.2020 08:45

    Дорогу на проспекте Победы делали в к чемпионату мира 2018 года...Прошло совсем чуть-чуть времени и дорогу делают заново...Почему так происходит? Ответ на этот вопрос можно получить очень просто, ведь дороги у нас строят компании, которые возглавляют очень непростые люди.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:01

      Снова строят, ремонтируют, потому что деньги закончились в семейном бюджете, который нужно пополнять постоянно.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:46

    Камеры и профилактика ДТП не сочетаются. Это как реклама стоматологами зубной пасты. Даже улица Вишневского до сих пор не разделена, что уж говорить.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:48

    живу в другом регионе. камер фактически просто нет. работников ГИБДД вообще почти не видно. штрафы очень очень редко. но , главное, смотрел статистику по авариям. у вас их больше в разы. хотя население региона моего даже чуть больше. вывод делайте сами. ваши камеры никак на аварийность не влияют, а являются только средством пополнения каких то и чьих то бюджетов.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:09

      В вашем регионе видимо гайцы все богатые, а в нашем бедные им надо построить коттеджи для себя, для детей , для родителей, открыть несколько личных фирмешек, что бы на пенсии хорошо жилось.

      • Анонимно
        18.06.2020 15:11

        До "гайцев" деньги от камер фиксации нарушений не доходят. Во многих случаях, если не во всех, эти камеры установлены в рамках, так называемого частно-государственного партнерства. Т.е. государство дает некоему фонду, компании ООО "Безопасность дорожного движения" (название условное, возможное совпадение случайно) разрешение на установку и эксплуатацию камер фиксации нарушений. Это ООО потом получает свою долю от поступивших сумм штрафов. Какую долю? Думаю, как минимум 50 на 50... Но скорее всего 70-80% уходят в ООО, а остатки в госказну.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:33

      Любое лекарство, в избыточном количестве, может стать ядом.
      Яд, в малых и микро дозах, часто становится лекарством.

      В РТ, с количеством и логикой расстановки знаков, мы рискуем "пересолить". Когда едешь по нашим дорогам. постоянно находишься в напряжения, успеть распознать, увязать между собой противоречивые сигналы, отследить знаки начала действия, и знаки окончания, понять логики установки знаков 70, 50 на магистралях.
      Знакомые, рассказывают, что для них главное быстрее вырваться из ада трасс Татарстана, пусть даже с относительно хорошими дорогами, но чрезвычайно нервной обстановкой.

      • Анонимно
        18.06.2020 15:20

        Умом Россию не понять, аршином общим не измерить.
        У ней особенная стать. В Россию нужно только верить!
        Вот так и со знаками в Татарстане - порой умом не понять смысл, логику, необходимость установки того или иного знака на том или ином участке дороги. Приходится лишь успевать их отслеживать, а если позволяет обстановка - плевать на эти знаки.
        Как-то сам обращался в ГИБДД с предложением об установке на одном из участков городских дорог знака. И что? "А воз и ныне там"... Знака нет, аварии как были, так и происходят на этом участке.

  • Анонимно
    18.06.2020 09:04

    Что -то в Набережно-челнинской агломерации федеральных дорог мало, судя по карте там только М7 150км занимает..

  • Анонимно
    18.06.2020 09:05

    Когда уже серьезно подойдут к проблеме большегрузных машин в городе и последствиям их нахождения в городе?
    Почему никто не следит за тем, что техника с грузом в большинстве случаев нарушает все возможные правила?
    Все теплое время года почти на каждом светофоре рассыпана щебенка или иной мусор, от перегруженных машин. Отсюда и колейность. На выезде с территории большинства строек следы грязи.
    Большая часть этих машин просто не соответствует ни одной норме по выхлопу. Однако никто им эксплуатацию не запрещает. Как они проходят ТО большая загадка, при тех выхлопах что у них есть.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:54

      Особенно замучили парковки большегрузов на улицах города.

    • Анонимно
      18.06.2020 14:37

      Просто большегрузы принадлежат либо тем кого нельзя трогать либо гаишникам

  • Анонимно
    18.06.2020 09:10

    Знаки действительно как из пулемета в РТ натыканы. Такого частокола нигде больше не видел.

  • Анонимно
    18.06.2020 09:20

    В Минске бетонки без колеи,из правитель говорит что дорого,но эффективно

  • Анонимно
    18.06.2020 09:27

    Заметьте - задача не безопасность обеспечить, а сумму собираемых штрафов увеличить!

  • Анонимно
    18.06.2020 09:31

    Доля дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям в РТ — 46,9% (к 2024 надо довести до 50%). Почему не 100%? Почему при ремонте дорого сразу не доводят до нормативных требований?

  • Анонимно
    18.06.2020 09:45

    Интересно этот ректор вообще понимает о чем говорит? При чем тут шипы? На большинстве наших дорог подушка делалась еще в советские времена когда она не была рассчитана на такой транспортный поток. Не было должного уплотнения грунтов и инженерной проработки. Сейчас при таком количестве транспорта подушка не выдерживает нагрузки, вот и продавливают автомобили колею! Необходимо дороги делать практически с нуля, снимать асфальт, переделывать подушку, делать нормальный анализ почвы на полости и влажность, подвижность грунтов и будет тогда вам счастье! Просто думать и работать никто не хочет.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:48

      Колея от шипов
      Какая подушка

      • Анонимно
        18.06.2020 15:23

        Колея не от шипов... От шипов асфальтовое покрытие просто разрушается, крошится. Колея образуется в процессе постоянного давления на дорогу от автотранспорта.

    • Анонимно
      18.06.2020 12:16

      Все верно, отсыпают скалой и крупным прочным щебнем, в Сибири ямы на дорогах в основном,а не колея , там скала и гранитный щебень в подложке, но мало битума в асфальте и тонкий слой....Здесь же в Татарстане подложка слабая, крошится и продавливается, а каждый год меняют верхний слой асфальта

      • Анонимно
        18.06.2020 16:23

        Идиоты)))
        Посмотри, когда снимают слой износа под ним колеи нет

  • Анонимно
    18.06.2020 09:45

    Выйдите на любую дорогу и посмотрите на асфальт.Везде он сделан из мелкозернистой смеси с применением местной щебёнки.Вот и колеи через год а где колеи там ремонт а ремонт это деньги.И не страдают наши дорожники от безработицы.Пока не разорвут эту хорошо налаженную машину для зарабатывания денег ничего не измениться.Ну а камеры так единственное что я посоветую так это не нарушать пусть даже самые идиотские ограничения.Не надо кормить бездельников своими деньгами.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:15

    Хотелось бы узнать у Казеннова какие новшества в контрактах составляют 35-58%.? Это же революция в дорожной отрасли! Абсолютно безграмотное заявления на фоне соответствия нормативным требованиям.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:17

    Делаем деньги, делаем деньги все остальное дребедень

  • ПанАлекс
    18.06.2020 10:18

    "Он подчеркнул, что контрактов, при выполнении которых используются всякого рода новшества, стараются заключать все больше. На 2020 год таковых 35–58% от общего количества."

    На самом деле спалил дорожников!
    То есть в 35-58% смет на строительство и ремонт дорог в Татарстане заложены "ноу-хау", то есть всякие очень дорогие добавки, присадки, сетки и пр., которые на самом деле делают прочнее и позволяют обходится без колеи десятки лет. Но тут главный вопрос - в сметах и платежках эти очень дорогие добавки есть, а на дороге то они где?
    Почему колея сразу образуется? То есть положили простой дешевый асфальт!
    Сразу вспомнился ужас финнов, когда строили в Москве 1 транспортное кольцо и выпиленные куски отправили к ним в лабораторию - они никак не могли понять зачем в асфальт кладут песок!

  • Анонимно
    18.06.2020 10:38

    В Челнах пр.Чулман ремонтировали 2 года назад, в этом году огромные заплатки ставят на асфальт. Кт ответит за такое качество работ? Наверное нынешний глава исполкома города, ведь он тогда был главным дорожником. На знаки что через каждые 100 метров повторяются без необходимости сколько денег ушло и кому это выгодно ?

  • Анонимно
    18.06.2020 10:44

    Вместо того, чтобы создать условия для бизнеса, государство взялись за старую скрипку с вытряхиванием остатков денег из людей. Ума - палата. Ну-ну, давайте. Быстрее развалится ваша коррупционная вертикаль.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:50

    Дороги будут хорошие если не воровать при их строительстве, и колеи не будет.
    Знаков действительно очень много, я бы прям наказал, за мало того что траты из бюджета, больше за то что водителей вводят в заблуждение.
    Вот какой индюк на объездной знаки 40 поставил?
    Это как я с 90 должен до 40 мгновенно замедлиться?

    В ГИБДД распустить всех тех, кто в кабинетах сидит, оставить только уличных.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:51

    А на площади перед НКЦ то что наделали! Сплошь одни знаки разного вида ! Знак на знаке! Будто учебный полигон для вождения.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:19

    Дорожные знаки вешают везде и трудно понять их обоснованность, обычно извещают чтобы отчитаться о принятых мерах по какому либо протоколу, продолжение палочной системы. Зачастую таким образом отмахиваются чтобы не загружаться и не искать причины. В дальнейшем иногда решаются и причины (ставят светофор, ремонтируют полотно, ограждения полотна и тп), но знаки оставляют.
    Такого количества знаков 40 не встретишь в других регионах, их даже меньше гораздо на горных серпантинах.
    Казанская объездная вообще отдельная песня со своими 70 чуть не на всем протяжении.
    Вся система организации дорожного движения и ГИБДД направлена на увеличение сбора штрафов, а не на повышение безопасности. Больше знаков, камер и величина штрафа.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:30

      Каждый знак - это определенная сумма денег. Чем больше знаков, тем больше эта сумма, и, как следствие, больше возможность "откусить" кусочек...

  • Анонимно
    18.06.2020 11:26

    10.51. там где НКЦ теперь офис-парковка ТАИФ и простым смертным туда нельзя. Вот и шугают знаками,камерами,шлагбаум,эвакуаторы.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:32

      Т.е. получается, что НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА в регионе тоже стала уже частной?

    • Анонимно
      18.06.2020 16:28

      а там подземная парковка, простаивает.
      Въезд с ул. Подлужной. ВСЕГДА СВОБОДНО!

  • НЕТАТАРИН
    18.06.2020 11:31

    дураки и дороги

    так было, есть и будет

  • Анонимно
    18.06.2020 11:57

    главные причины появления колеи — противогололедные реагенты и шипы
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/472177

    Вопрос: для чего нужны противогололёдные реагенты, если при современной плотности движения на дорогах не скапливается лёд даже в городах??



  • Анонимно
    18.06.2020 12:07

    Колея образуется от слабой подложки из скалы и щебня...

    • Анонимно
      18.06.2020 12:32

      а от чего образуется слабая подложка, не подскажете?

      • Анонимно
        18.06.2020 13:12

        из-за дешевого щебня из осадочных пород. Надо гранитный щебень использовать

        • Анонимно
          18.06.2020 14:07

          Хорошо,сделайте еще шаг. Из за чего в слабой подложке - дешевый щебень образовывается ? :)

          • Анонимно
            18.06.2020 16:25

            Денег мало на хороший шебень
            Москва забирает 80%

            • Анонимно
              18.06.2020 16:58

              Ну вот... Опять Москва виновата. Чем больше Москва "забирает", тем меньше остается на ремонт дорог, потому что сумма "в карман" остается неизменной или лучше должна стать побольше.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:22

    Кто бы сомневался!

    Если поступления в бюджет уменьшаются - начинаются "инвестиционные" прожекты по увеличению денежного потока из карманов автомобилистов.

    Больше камер - первая ласточка. Далее:

    - Больше платных парковок, пока только в Казани.
    - Больше знаков о запрете остановки - работе экватора: уже в отдаленных уголках, в Салават Купере.
    - Вообще больше запрещающих-ограничивающих знаков - само их производство выгодно и эти знаки увеличивают поток штрафов
    - Больше усилий по отмене скидки на штрафы - "ну она же не нужна", подготовки в СМИ уже начата
    - Больше облав на тонировку
    - Больше облав на перегруженные грузовики

    Перед каждым мероприятием - залп статей о заботе про безопасность пешеходов и автомобилистов, заботе о дорогах и воздухе.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:39

    Разорвать порочный круг перекачки денег из карманов автомобилистов путем развития штрафных технологий (платные стоянки-знаки-камеры) можно только одним способом - все собранные деньги возвращать автомобилистам обратно, оплачивая этими деньгами государственные услуги (сделав их для автомобилистов бесплатными), которые сейчас оказываются платно: Регистрации, осмотры и т.д.

    Тогда у государства просто не будет причин вкладывать в камеры и знаки, если они действительно не нужны для безопасности. И рост платных парковок тоже замедлится. И автомобилисты выиграют: лихачи будут оплачивать услуги законопослушным водителям.

    До этого, все разговоры про заботу о водителях и безопасности - лицемерная чушь!

  • Анонимно
    18.06.2020 13:08

    Казань- город бизнес-знаков 40.

  • Анонимно
    18.06.2020 13:29

    Государству удобней обирать собственников, т. е. Автомобилистов. С них драть три шкуры удобней и безопасней. Тем более дистанционно через камеры.

    • Анонимно
      18.06.2020 17:22

      Самое смешное деньги уходят не государству. А ооо. Кому принадлежат камеры, парковки и т д

  • Анонимно
    18.06.2020 16:09

    "Всего в рамках нацпроекта установят 180 камер, уточнил начальник отдела автомобильных дорог."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472177

    СУПЕРВЫГОДНЫЙ бизнес! Не зря туда рванулись и Чемезов - «Глонасс БДД» и Ротенберги- "РОСТЕЛЕМАТИКА".
    каждый стац. комплекс от 2,0 до 25 млн. руб.

  • Анонимно
    18.06.2020 16:26

    " жесткая зависимость подрядчиков от уровня собственной работы, ведь деньги они станут получать только в случае сохранения качеств дороги все оговоренное контрактом время (насколько известно, сейчас это пять лет)."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472177

    Это информация для "АНШЛАГА" или "Кривого Зеркала".
    Был ли хотя бы единичный случай, когда заставили переделать халтуру на дороге в течение гарантийного срока?

  • Анонимно
    18.06.2020 19:01

    На гос. услуги прислали штраф, 15 июня, что 14 июня ехали со скоростью на 20 больше положенного. Где, когда непонятно. Причем 14 вообще не выезжала. Жду теперь распечатку, может по ней будет ясно

  • Анонимно
    18.06.2020 22:56

    Мой стаж вождения 22 года...
    За всю жизнь ни разу не привлекался МВД...
    Предки офицеры и преподаватели...
    С 2017 г в силу тяжёлого финансового положения стал таксовать на межгород...
    Итог:
    2017-120 000₽ штрафов
    2018-около 70 000₽ штрафов
    2019-около 70 000₽ штрафов
    2020г- стабильно по 4000-5000₽ в месяц...
    Напоминает налог на передвижение по трассам... Налог на межгород... Как ещё это назвать?
    Штрафы в основном за знаки 40,50,70 и это на трассе в местах где нет обоснования этим ограничениям. Либо деревня сбоку маленькая..либо нефтебаза..либо разворот...либо пешеходный переход в никуда из ни откуда... Ау 21 век вроде??? Вы чё вообще простолюдин не видите? Вам только пополнение бюджета важно любой ценой??? В первую очередь вопрос руководству РТ..... А ямы залатайте по трассам!!! На днях на скорости поймал яму глубиной 15-20 см. прогнули два диска по правой стороне , а запаска одна... 3 часа помощи искали ни один патруль ГИБДД не проехал....

  • Анонимно
    18.06.2020 23:09

    Камеры на сплошные,стоп линии стоят в местах скопления транспорта и развязок ,поворотов...Подстава !!!
    Камеры на скорость на трассе на подъёмах, в местах обгона,, в местах короткого участка обгона.... Везде ловушки для граждан страны от ГИБДД страны... И зачем нам это ГИБДД??? Зачем сотрудников ГИБДД брать на работу в полицию???? Какая основная функция ГИБДД??? Какое количество денежных средств ГИБДД проводит официально а какое количество неофициально??? Где здравый смысл? Зачем держат на работе в ГИБДД сотрудников свыше 120 кг веса??? Почему среди сотрудников ГИБДД много людей с излишним весом???

  • Анонимно
    19.06.2020 03:51

    Для того что бы не было колеи - дорога должна быть шире - у нас колея там где высокая интенсивность движения транспорта. В два раза шире дорога - в два раза меньше колея. Сезоные ограничения грузового движения это узаконенные поборы, которые бессмысленны и вредны. Грузовые машины если продавливают асфальт, то надо не грузовики убирать, а увольнять прокурора этого района, за отсутствии надзора соблюдения технологии производства дорожных работ и за коррупцию - ямы и колея - индикатор и выделения средств и эффективности использования. Камеры на безопасность движения не влияют - количество камер в республике растёт, а смертность на дорогах увеличивается. Камеры это поборы с населения и очевидно коррупция, их больше даже чем в Москве. Строить надо дороги много больше и шире, с развязками и наземными пешеходными периходами, велодорожками вне движения транспорта и пешеходов, освещать сложные и проблемные участки, убирать знаки после мероприятий увеличивающих скорость движения - разметка, светофор, ограждения вдоль дорог. Излишне установленый знаки также ухудшает безопасность движения, как и их отсутствие. Пока прокурор не будет лично отвечать за соблюдение законности на ввереной территории - будут и ямы, и смерти на дорогах. А коррупция при строительстве дорог будет всегда - снизить её возможно при работе всей правохранительной системы страны. Не шипы "грызут" асфальт, они конечно влияют, не обратимо, но много меньше, чем такие профессора из Москвы и местные, которым эти профессора потакают. Нечего на Щебень кивать если так и постольку воровать.

  • Анонимно
    19.06.2020 08:19

    Камеры скорости обоснованы в городе !!! В городе дети и общественные места. На трассах смертность в основном от обгона и сна за рулем...... Ставьте камеры на обгон..проверяйте водителей на время управления, количество остановок на отдых. Прекращайте нас грабить!!!!
    Камеры из Наб.Челнов в Альметьевск 2,6,38,42,44 км и все на 50,70 кмм ограничения... Вы что творите посмотрите на этих ограниченичх может светофоры управляемые поставить? Мы ,что хуже Европы??? Заимствуйте опыт уважаемые нелегитмные управляющие!!! Заимствуйте опыт Европы ,если своего разума не хватает!!!! Дорога от Акташа до Черемшана вся в дырах.... Трасса Челны Казань для чего построена новая? Для чего наши деньги ушли на строительство этой дороги? Для того что бы скорость передвижения была выше????

  • Анонимно
    19.06.2020 09:40

    Посмотрите на штат ГИБДД...кто из них может ,что то грамотное сделать??? По трассам есть места где обгон опасен , а разметка и знак позволяет обгонять...так и наоборот....

  • Анонимно
    19.06.2020 09:41

    ГИБДД подлежит реорганизации. Смена сотрудников изменение целей деятельности и прав сотрудников.

  • Анонимно
    19.06.2020 21:24

    Дорогие и делают, плохо, не делают плохо. Дворы спасибо делают. Волевым решением весь город скорость нужно сделать до 70 км без довесков в виде 20 км. Все знаки 40 убрать. Во дворах скорость не выше 20 Ти. Автобусную полосу сделать для всех, уменьшиться количество дтп. Улицы Казани не приспособлены для автобусных полос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль