Пандемия китайского коронавируса 
21.06.2020

Инсайдер – пациент с COVID: «Койки освободились, матрасы не успели остыть – положили новых»

Поражение 40% легких без симптомов, три часа в очереди в инфекционку и уговоры лечиться дома: один день из жизни ковидного больного в Казани

«Мы смотрим из палаты на улицу и видим, что люди не понимают всей опасности, слишком рано сняли ограничения», — говорит инсайдер «БИЗНЕС Online» с диагнозом COVID-19. Он рассказал, как подхватил вирус, полностью соблюдая режим самоизоляции, и передал «на волю» солидарное мнение больных из своей палаты: «Не верьте статистике и соблюдайте все меры предосторожности — больницы забиты пациентами».

«Была температура несколько дней, вызвал на дом врача-терапевта. Он сказал, что у меня подозрение на двустороннюю пневмонию. Посоветовал вызвать скорую» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Заехали во двор инфекционки — перед нами 15 машин, и эта вереница была нескончаемая»

  • У меня была температура несколько дней, в среду вечером (17 июня) я вызвал на дом врача-терапевта. Он сказал, что у меня подозрение на двустороннюю пневмонию. Посоветовал вызвать скорую. Я выпросил у него направление на компьютерную томографию, чтобы понять, что у меня происходит в легких. Скорая приехала быстро, буквально через час-полтора. Измерили содержание кислорода в крови, послушали и увезли в железнодорожную больницу (больница РЖД — прим. ред.). Там провели компьютерную томографию и после этого уже забрали в инфекционку.
  • Мы заехали в ее двор, перед нами 15 машин скорой помощи, эта вереница была нескончаемая: если один автомобиль уезжал, сзади за нами сразу вставал следующий. Чтобы добраться до врачей, пациенту требуется три-четыре часа. Все сидят в машинах, никто не выходит. Я попросился подышать — не отпустили, категорически запрещено.
  • В больнице взяли мазок из носа и тут же попросили не ложиться в стационар, предложили лечиться дома со словами: «Мы вам сейчас рекомендации напишем». У меня томография показала поражение легких средней тяжести, от 26 до 40%, и меня хотели отправить домой! Я настоял на лечении в больнице, врачи не стали сопротивляться.
  • Результат анализа пришел в четверг днем и показал COVID-19. С вечера среды до четверга меня держали в палате одного, выходить в коридор нельзя. Еду приносили в палату.
  • Когда COVID-19 подтвердился, пришел врач и определил степень тяжести состояния. Распределением по больницам занимается замглавврача по медицинской части: тяжелых везут в 7-ю, потому что здесь и интенсивная терапия, и ИВЛ, и реанимация, все там есть. Того, кому полегче, отправляют на Исаева, в больницу для ветеранов (госпиталь для ветеранов войн — прим. ред.). Меня могли отвезти туда, но в итоге забрали в 7-ю.
  • На Высокую Гору тоже отправляют, но, по какому признаку, не берусь утверждать. По логике, должны быть легкие. В среду и четверг на Высокую Гору уже возили. Более того, я знаю человека, который там пролежал две недели и выписался в понедельник. У него была не очень тяжелая форма. Насколько заполнена больница на Высокой Горе, мы не знаем. Да и не узнаем, потому что пациентов не выпускают в коридор, голову высунуть нельзя.

«Скорая приехала быстро, буквально через час-полтора. Измерили содержание кислорода в крови, послушали и увезли в больницу. Там провели компьютерную томографию и после этого уже забрали в инфекционку» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Вчера две койки освободились, матрасы не успели остыть — положили новых»

  • Несколько суток я провел в 7-й больнице. Второй и третий тест на коронавирус мне не делали, только один в инфекционке. Из инфекционной больницы берут не по одному, а сразу по три человека в машине. Нас троих привезли, посадили в коридоре. Дежурный врач «семерки» нас принял, измерили давление и содержание кислорода в крови. Опять предложили лечиться дома. Спросили, почему я настаиваю на госпитализации. Объяснил, что у меня столько-то процентов легких поражено. Врач ответил: «Ну это же средней тяжести, не тяжелой». Я настоял на своем, пневмония не шутки. При мне не было таких, кто бы согласился уехать домой, хотя всем предлагали.
  • В палате у нас 6 человек, ни одной свободной койки нет. Вчера две освободились, матрасы не успели остыть, положили новых.
  • В здании несколько этажей, на первых, я слышал, пациенты на аппаратах ИВЛ. За несколько суток, что я тут нахожусь, никто не умер, но у нас на этаже лежат те, у кого состояние полегче. Но, если даже в больнице кто-то умрет, мы не узнаем, нас ведь даже в коридор не выпускают.
  • Врачи к нам заходят только в комбинезонах, их очень сложно идентифицировать. Все по протоколу, без эмоций, не поймешь даже, в каком они настроении: пришли, анализы забрали, таблетки раздали, взяли подписи, что мы получили лечение.
  • Оно такое: всем колют «Гепарин» (препарат, препятствующий свертыванию крови, применяется для профилактики и терапии тромбоэмболических заболеваний — прим. ред.) в живот подкожно. Тому, кому тяжелее, внутривенно колют антибиотик, кому-то дают в таблетированной форме. Я принимаю «Азитромицин» (антибактериальное средство широкого спектра действия — прим. ред.). Вот и все.
  • Питание очень хорошее, кормят на убой. Постоянно раздают кипяток, одноразовые стаканы с чаем, и заварка такая хорошая, Greenfield. А в инфекционке какую-то коричневую жидкость наливали, очень плохой чай. Там питание намного проще.

«Я до последнего не верил, что у меня коронавирус, думал, какая-то тяжелая форма гриппа. Никак отличить нельзя. Каждую минуту в легких идет процесс поражения, а человек этого даже не ощущает» Фото: © Илья Питалев, РИА «Новости»

«Пусть пьют такие же лекарства, как и вы, другого лечения все равно нет»

  • Когда у меня диагностировали COVID-19, жену и детей никто не проверял, никто к ним не приходил, не просил изолироваться или что-то в этом духе. Я даже врачам говорил, что контактировал с родителями, так и так, а они мне сказали: «Пусть пьют такие же лекарства, как и вы, другого лечения все равно нет».
  • Где заразился — я не знаю. Во время самоизоляции работал дистанционно, маски и перчатки носил. Подозреваю магазины. В общественном транспорте я не езжу. Тем не менее как-то заразился.
  • COVID-19 очень похож на грипп, никаких особенных симптомов. Я до последнего не верил, что у меня коронавирус, думал, какая-то тяжелая форма гриппа. Никак отличить нельзя. Каждую минуту в легких идет процесс поражения, а человек этого даже не ощущает.
  • До того как я сам заболел, у меня были знакомые, у которых обнаружили коронавирус. Но я с ними не контактировал, они из других городов, из Альметьевска, даже из Дагестана друзья. Там в деревне Избербаш по всем поголовно прошел COVID-19.
  • Мы смотрим из палаты на улицу и говорим, что люди не понимают всей опасности ситуации. Здесь все переживают из-за того, что граждане слишком легкомысленно относятся. До них не доводится настоящая информация о том, что происходит. Слишком рано сняли ограничения. Статистика говорит, что ежедневно выявляются около 40 с коронавирусом, а инфекционная больница в Казани только за день принимает 150 человек с подозрением, и других диагнозов там практически нет. Надо довести до населения, что ситуация на самом деле плачевная, нельзя допускать, чтобы было массовое скопление людей.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
21.06.2020 09:15

БО спасибо за правду

  • Анонимно
    21.06.2020 09:07

    Не вам решать рано или нет...
    Непонятный монолог, непоеятно кого...

    • Анонимно
      21.06.2020 09:19

      В России у всего населения давно поражены лёгкие.
      Отдышка- это поражение лёгких.
      Астма - это поражение лёгких.
      Грипп - это поражение лёгких.
      Простуда - это поражение лёгких.
      Ожирение и полнота - поражение лёгких.
      Курение - поражение лёгких.
      Туберкулёз - поражение лёгких.
      Сидение в квартире - поражение лёгких.

      Скоро, видимо, найдут новую болезнь:
      Ковид - 145.
      Когда будут объяснять - если ты ходишь в туалет не менее 1 раза в день - ты заражённый.
      А чем заражённый - придумают.

      • Оптимист
        21.06.2020 09:31

        Напоминает такое же замалчивание Чернобыля

        • Вирус-дьявол шлёт намёки:-
          Рано вы надули щёки.
          В гости к вам ещё приду,
          Приглашенья не спрошу.

          Врач дал клятву Гиппократа
          В роли, чтобы быть солдата,
          Но я выиграю дуэль,
          Стало много пустомель.

          Факты яростно скрывают,
          Вирус блефом называют,
          Хотя я не уходил,
          Раны просто залечил.

          Всех прошу не расслабляться,
          Дуростью не изголяться.
          Если встретимся мы все,
          Покажусь во всей красе…

        • Анонимно
          21.06.2020 16:11

          Республикансике власти делают все, чтобы максимально быстро восстановить все уровни жизни и экономики

        • Анонимно
          21.06.2020 16:25

          Нет знакомых, которые были бы больны коронавирусом,хотя по работе несколько раз с начала эпидемии отправляли. Откуда все данные о массовых больных?

          • Анонимно
            21.06.2020 16:37

            Вот я болею, приходи чихну)

          • Анонимно
            21.06.2020 17:14

            16:25 вы своим чиновничьим умом всё переиначили. Смысл слова МАССОВО надеюсь понимаете? И применили его именно вы!
            Официально в РТ 4192 заболевших из 3.885.000 человек. Даже если нас дурят и заболевших в 10 раз больше, то это только 41.920 человек.
            Так что действительно массово только у вас в голове.

          • Анонимно
            22.06.2020 08:35

            Вот и радуйтесь, что нет больных среди знакомых. А у меня есть знакомые.

          • Анонимно
            22.06.2020 10:05

            У Вас, однако у меня есть. Что Вы хотели сказать этим?

            • Анонимно
              23.06.2020 09:24

              А он что, тоже ветеринар как Голикова? То что написали врачи с купленными дипломами, это еще не диагноз.

        • Анонимно
          21.06.2020 17:15

          Неудачное сравнение. Тогда режим был абсолютистским, все под себя подминал, никаких альтернатив и в помине не было. Сейчас все намного демократичнее. Хотя бы этот инсайд возьмите.

        • Анонимно
          21.06.2020 19:03

          "за день принимает 150 человек с подозрением, и других диагнозов там практически нет" Это самое и фиговое. Сейчас всем ковид ставят, но это заболевание не страшнее тубика или рака, а намного легче. Но тубик и рак, перестали лечить из-за ковида. Вы ещё офигеете, через год, когда начнутся корь, тубик и онкология, смертей будет в сотни раз больше.

      • Оптимист
        21.06.2020 09:32

        Политика не должна лезть в медицину

        • Анонимно
          21.06.2020 16:12

          Врачи сегодня достойно выполняют свою работу. Большое спасибо всем медицинским работникам и властям республики за оперативность!

          • Анонимно
            21.06.2020 17:15

            Их не обижают уж. Премии, медали раздают. Некоторым даже Героя России дают. Всё норм у них.

          • Анонимно
            22.06.2020 00:14

            Властям республики то за что спасибо не понял???
            За ложную статистику, которая подавило чувство самосохранения?

        • Анонимно
          21.06.2020 17:15

          Откуда такая убежденность, что они туда лезут? Из за одного только инсайда?

      • Анонимно
        21.06.2020 14:37

        Еще одие доктор!
        Все в кучу собрал!
        О времена, о нравы!)

      • Анонимно
        21.06.2020 16:10

        Я верю только официальным данным, кто бы что не придумывал. Какая выгода врать? Если уж провести голосование - так его и в больницах организуют.

      • Анонимно
        21.06.2020 16:23

        У меня как-то доверия нет после разоблачения фейков, которые утверждали, что родственники больны, не стеснялись писать фальшие ФИО

      • Анонимно
        21.06.2020 17:13

        Так уже нашли. Зачем еще искать?

    • Анонимно
      21.06.2020 11:12

      Странный репортаж. Просто ещё раз подтвердил, что ношение масок и перчаток бесполезно. В ифекционке был несколько часов, но знает сколько человек привозят туда ежедневно. В 7больнице из пплаты не выходит, но знает, что в больнице никто не умер. Человек видимо никогда не лежал в больнице и не знает, что на освободившиеся места всегда и везде сразу госпитализируют других больных. Особого доверия статья не вызывает.

      • Анонимно
        21.06.2020 11:18

        Вот после таких статей в СМИ люди и перестают носить маски, ошибочно полагая, что они бесполезны

        • А в чем их полезность..
          Только с медицинской точки зрения распишите!!!

        • Анонимно
          23.06.2020 12:59

          Маску может и носил, а вопрос - стирал, проглаживал каждый 3-4 часа? или просто в кармане, как многие, носил два месяца грязную, так для вида?

        • Анонимно
          25.06.2020 08:32

          все зависит от серого вещества. Есть оно или нет.
          СВОЕ здоровье только ТЫ и должен беречь.

      • Анонимно
        21.06.2020 12:42

        Тоже так думаю что этот чел не правду говорит. Много противоречит сам себе, всё он соблюдал и заболел и тут рано сняли ограничения, магазины то всё равно работать будут

      • Анонимно
        21.06.2020 16:14

        Доверять нужно поверенным источникам, а не на коленке состряпанным. Садыков на этой неделе только выступал, сказал, что много фейков, все подобные слухи опроверг.

      • Анонимно
        21.06.2020 21:06

        Всё верно написал, только вот скорая не приезжает за 1,5 часа. Я с направлением на перевозку в инфекционную больницу ждал скорую 15 часов, так и не приехала, 5 раз звонил им, всё говорили - ждите, утром собрался и с вещами на такси уехал, там приняли. До сих пор лечу пневмонию 2х строннюю, тяжелый случай.

    • Прочитал все комментарии..
      Это ужос паника!!!
      Вот вас плющит..

      Я вас боюсь..

      Лишь с вами не было войны..
      Проиграем на 1 день.

      Всем здоровья!!!

      Остановите поезд, я выходу из этого дурдома!

      • Анонимно
        21.06.2020 12:07

        выходи

      • Пурхан
        21.06.2020 12:26

        Мосфильм .

      • Анонимно
        21.06.2020 16:15

        Заболеваемость пневмонией увеличилась. Но это из-за того, что раньше многие не обращались с пневмонией в медицинские учреждения. А сейчас идут проверяться все подряд.

        • Анонимно
          21.06.2020 22:11

          А с чего это вдруг заболеваемость пневмонией увеличилась то? На улице лето - июнь и, даже, не март, не апрель. У нас в России когда пневмонией всегда болели? Во то то.

        • Анонимно
          21.06.2020 23:01

          Да конечно.
          Просто в отличие от коронавирусной атипичной пневмонии, когда при других видах пневмоний поражено 40% легких - это уже всё, кирдык, человек на ногах не стоит

    • Анонимно
      21.06.2020 11:52

      Все верно написано! С отцом один в один ситуация случилась, тоже инфекционка, тоже через ж/д больницу, только поражение легких до 49% и его не госпитализировали ,а в час ночи его выставил на улицу с температурой 39 с диагнозом- внебольничная вирусная двусторонняя пневмония в средне-тяжелой степени! Положили его позже в Семерку, где он уже и получил необходимую медпомощь именно ту, которая описана в статье! А койки действительно не остывают - очередь! Берегите себя!!! Спасибо за статью!

      • Анонимно
        21.06.2020 13:01

        В ж/д , а вернее в МИБС( которые арендуют площади в Ж/д) везут всех на КТ по скорой. Я там прошла КТ по направлению . Лежу лечусь дома, лечение, как и описано в статье.

      • Анонимно
        21.06.2020 16:18

        Власти, считаю, сделали все возможное, чтобы сдержать эпидемию. Были подготовлены больницы к приему, врачи, ИВЛ, введены ограничительные меры.
        Статистике нет основания не доверять.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:46

        28 мая заболела. Скорую ждала 12 часов. В 3 утра поехали на Ершова. На КТ. Потом в инфекционку. Сказали - лечись дома. Выписали антибиотики. Сейчас лечу пневмонию .Уже почти месяц " выкарабкиваюсь". Берегите себя и своих близких. Болезнь никуда не ушла. Ковид рядом с нами. Очень он выматывает организм...

    • Анонимно
      21.06.2020 14:30

      Вас предупредили, а вы похоже верите только себе. Для таких и написали!

    • Анонимно
      21.06.2020 17:15

      Конечно, рано

    • Анонимно
      21.06.2020 17:39

      Чиновник?

    • Анонимно
      21.06.2020 23:04

      Ну если размещена такая статья, практически опровергающая официальную информацию, то надо наверное в колокола бить и в суды подавать? Нет? Нам врут ежедневно выходит?

  • Анонимно
    21.06.2020 09:11

    Что и требовалось доказать.Обнулимся ,парад проведем и снова всех загонят на самоизоляцию.

    • Анонимно
      21.06.2020 10:03

      Ещё сабантуй 4.07=)

      • Анонимно
        21.06.2020 10:13

        Сабантуй отменили
        Здравый смысл есть у местных

        • Анонимно
          21.06.2020 10:23

          В деревнях не отменили, а это значит, что городские поедут к своим старикам в деревни... Если честно, на мой взгляд, власти не осознают, что замалчивая проблему с ростом заболеваемости коронавирусом в регионе, они получают большие проблемы на свою голову. Даже если все до поры до времени будет скрыто, то все равно ответственности им не избежать. Если не суд, так проклятия тех, кто повелся на то, что коронавирус в Татарстане сдал свои позиции и решил не соблюдать меры защиты, а потом заболел, чиновников и их родственников настигнут.

          • Анонимно
            21.06.2020 10:28

            В деревнях тоже не будет
            Дураков нет

            • У нас будет.
              Подготовка полным ходом!!
              Погуляем от души!

              • Анонимно
                21.06.2020 11:39

                Вам - надо! Погулять. Прогуляться. Проветриться.

                • Гуляю с 28.03.20 без ограничений и проблем, поэтому и с головой все в порядке.

                  • Анонимно
                    21.06.2020 11:52

                    11:45 Вы - относительно молоды, а Ваш иммунитет - достаточно силён, что даже, заразившись COVID-19, Вы переболеете им без особых последствий или даже симптомов. Однако Ваши безответственные советы могут довести до могилы тех, кто Вас старше и кому не так повезло с иммунитетом.

                    • Анонимно
                      21.06.2020 12:03

                      11:52

                      вы не имеете представления об иммунитете от слова совсем.
                      советы реалист дает правильные.
                      Чтобы не болеть надо больше двигаться.

                      и не надо пугать нас обыкновенной ОРВИ

                    • 1. Мне за 40.. это молод?
                      2. Дело не возрасте.. иммунитет он или есть или ослаблен не зависимо от возраста!!
                      3. Вы не можете и не хотите понять!!!
                      Переболеют все , включая моих родителей, которым за 65+, и один из которых имеет диабет..
                      Риск летальный не исключён..
                      Я не могу их отправить не необитаемый остров..
                      Иммунитет у них укрепляю 3 месяц, пока удачно..
                      Недельку потемпературили, сейчас вроде норм..

                      Что будет на 2 и следующих волнах я реально не знаю..

                      Но сидеть безвылазно дома, маски и перчатки это не выход..

                      Здесь нужен препарат или микст вакцина!!
                      Но на это уйдут годы!!!!!
                      И не факт что получится!!


                      Уберите панику!
                      Укрепляйте иммунитет.
                      И все будет норм..

                      Летальные исходы были есть и будут..

                      Это не первый и не последний вирус на планете!!!

                      А это шоу имеет в первую очередь для России политические цели!!!

                      • Анонимно
                        21.06.2020 12:38

                        12:13
                        1. Вы молоды относительно! В Италии и Испании большинству умерших от коронавируса было более 80, но до этого возраста в РФ большинство не доживает.
                        2. Если нет иных причин, возраст - основная причина ослабления иммунитета.
                        3. Вы противоречите сами себе: Вашим родителям лучше сидеть дома, любой выход на улицу для них рискован, даже в маске и перчатках.
                        4. Никакой паники нет - должно быть здравое отношение к вероятной опасности, а не Ваш безоглядный пофигизм.
                        5. Искусственно укрепить иммунитет не так просто. Лучше его не ослаблять.
                        6. На политику лучше не обращать внимания, в принципе. С улучшением здоровья конкретного россиянина она связана минимально.
                        7. Вакцина от COVID-19, скорее всего, будет получена в течение ближайшего года, но вполне возможно, что появятся и новые, сопоставимые по опасности, вирусы.

                        • Дома вечно никто сидеть не будет.
                          Выходите , сидите.

                          Не вакцина, а микст вакцина. Штаммов уже более 10.
                          Пройдёт не менее 2-3 лет, эффективность вакцины будет менее 50%.

                          Это вам. Уже сказали все светилы медицины!!!

                          У политиков она уже готова.

                          Удачи и здоровья вам..

                          • Анонимно
                            21.06.2020 19:41

                            штаммов на сегодня 7. Задача: на земле 4 рассы, изначально было 4 штамма.
                            Вопрос: ПОЧЕМУ? Вакцина скорее всего существует. Через годик объявят скорее всего о ней.

                      • Анонимно
                        21.06.2020 13:05

                        Страна ждет героев, но рождаются реалисты всякие( печаль

                    • Анонимно
                      21.06.2020 21:11

                      Спасибо, что вы упомянули тех, кому за... Мне 59 и мне очень не хочется умирать из-за такого вот разгильдяя.

          • Анонимно
            21.06.2020 16:41

            Если бы была статистика 150 чел в сутки, что бы это изменило? Вы хотите вернуться в голодный апрель и май? Мне семью нечем было кормить, и таких как я много было! Со всех экранов твердят власти, что надо маски одевать, избегать скопления людей. Вот и давайте соблюдать все меры осторожности но продолжать жить и работать ! Но не надо весь народ из-за этого закрывать дома!

            • Анонимно
              22.06.2020 00:18

              Так может не надо жить по старому?
              Может надо всё-таки безопасность соблюдать, кого вообще реально - перевести на удаленку, как можно меньше контактов и в том числе в транспорте. Повальное тестирование.
              А пока фигня какая то а не меры против вируса

          • Анонимно
            22.06.2020 00:06

            Для особо умных каждый день повторяют - никакие меры защиты не отменены. Носить маски крайне желательно при социальных контактах. Если на рабочих местах не обеспечена безопасность, надо жаловаться.

            • Анонимно
              23.06.2020 22:32

              Куда, блин, жаловаться? Анонимно не рассматривают обращения, а придут с проверкой и скажут ФИО пожаловшегося руководству и человека тупо уволят. А мер безопасности как не соблюдали, так и не будут. Все на всех пофиг. Пока не начнут массово умирать, то ничего не будет соблюдаться.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:43

      Вы там достали, нам есть нечего, открывайте всё! Зачем вы все открыли, люди же массово болеют!

  • Моисей
    21.06.2020 09:15

    БО спасибо за правду

    • Анонимно
      21.06.2020 13:38

      При этом заболевании аппетита нет! Есть не возможно ничего, организм отторгает еду... Больные за 2 недели теряют по 10 кг веса, а этот глашатай рассказывает, что в больнице "питание очень хорошее, кормят на убой"... Статья из разряда-все бойтесь , покупайте маски, сидите дома!...

      • Анонимно
        21.06.2020 14:13

        Я тоже болею. С аппетитом полный порядок!!!

      • Анонимно
        22.06.2020 08:09

        У меня ковид и аппетит хороший, только вкус и запахи пропали, поэтому ем и не понимаю что ем, родные дома смеются, клубнику едят, а именно молча завидую, обидно так.

    • Анонимно
      21.06.2020 14:51

      БО, а у вас есть инсайдеры на избирательных участках??? Хотелось бы почитать их статистику и сравнить с официальной.
      Знаю, что комментарий не опубликуете.

      • Анонимно
        21.06.2020 19:24

        Всего лишь надо узнать тираж в типографии. Ну лет 10 назад как говорил мой один покойный уже друг от своей кузины, которая тогда там работала, Декабристов 2 - бюллетеней всегда печатают в 2 раза больше чем надо. Мне это сейчас не интересно - я и так знаю, зачем они борются за явку.

    • Анонимно
      21.06.2020 18:28

      Возможно это и правда, но.. У меня супруга работает в МФЦ, открыли их намного раньше Москвы , так сказать в самый разгар короны. Так вод при диком потоке людей, нет не одного случая заражения сотрудников . Жена не рядовой сотрудники и от меня информацию скрывать не будет. При такой степени заражаемости и таком потоке людей, случаи должны быть и должно быть много, но их нет

      • Анонимно
        21.06.2020 21:07

        просто вы не знаете об этом

      • Анонимно
        22.06.2020 09:45

        а как ваша жена узнала, что нет зараженных. или в мфц люди ходят каждый день и отмечаются?

  • Анонимно
    21.06.2020 09:18

    Какое то противоречие. Человек соблюдал все правила, носил маску, в общественном транспорте не ездил. И все равно заболел.
    Получается, что все эти меры никак не влияют и вирус распространяется сам по себе.

    Еще вызывает вопросы график заболевших. На нем совсем нет всплеска после майских праздников, когда никто ничего не соблюдал.

    • Анонимно
      21.06.2020 09:56

      Все очень запутано и противоречиво, не пытайтесь разобраться.

      • Анонимно
        21.06.2020 11:15

        Что вам не понятно?
        Все ясно уже давно.
        Вирус этот избирателен.

        Если ты имеешь диабет, астму, слабую иммунную систему., тебя спасёт только полная изоляция на отдельном острове!!!

        Никакие маски , перчатки, прочие сиз, дез средства не помогут, а лишь временно отсрочат болезнью.

        Это чудо вирус реально, и малышева права.
        Здоровым людям он не страшен.

    • Анонимно
      21.06.2020 09:59

      Просто маски и перчатки не помогают!

      • Анонимно
        21.06.2020 10:30

        С чего это вы взяли что не помогают?

      • Анонимно
        21.06.2020 10:59

        Без них уже на улице бы лежали, а не в палатах!

        • Анонимно
          21.06.2020 11:11

          10:59 Та ладно! В Швеции никто на улицах не лежит. В Беларуси тоже.

      • Анонимно
        21.06.2020 11:12

        Это уже давно всем известно
        Это озвучивали неоднократно адекватные медики!

      • Анонимно
        21.06.2020 11:18

        Вчера подтвердили ковид у коллеги (какого по счету я уже не считаю).

        Аллергик, лёгкий астматик.
        Предохранился по высшему пилотажу.
        Не помогло.
        Я с ним в контакте был каждый день, сам без СИЗ.
        Кт вчера сделали , 30% поражение . Лечим дома.
        Места для нуждающихся в больнице не занимаем.
        Чз 10 дней жду его на работе.

        Никакой паники!!!
        На данный момент 4 работника с пневмонией так же лечим на дому!!!

    • Анонимно
      21.06.2020 10:20

      Меры нужны для того чтобы растянуть процесс во времени. Это позволяет хоть часть людей пролечить в ЛПУ (как никак, плохо, но всё же лучше чем ничего)
      Без принятия мер просто коллапс в лечении наступил бы. Ну или наступил, да внешне ещё хвалим себя...

      • Анонимно
        21.06.2020 17:20

        Абсолютно верно! Я вообще не носил маску, встречался с кучей людей и здоров.
        Это природа диктует свои законы, у неё свой закон

    • Анонимно
      21.06.2020 10:37

      Дело в том, что маски защищают, если больной ее носит. Поэтому ВСЕМ надо носить, так как можно быть безсимптомным носителем. А если в магазине больных ходят без маски, распространяют там свой вирус, то заражаются люди, которые в масках были. Держитесь от всех людей без масок максимально подальше, все что принесли с магазина - дезинфицируйте. Не понимаю, куда смотрит роспотребнадзор. В Пятерочке без масок и клиенты и продавцы!!!

      • Анонимно
        21.06.2020 16:07

        В 5ке на кассе без маски и перчаток не обслуживают. Вы когда там последний раз были?

        • Анонимно
          21.06.2020 17:56

          Сегодня была в пятерочке. Все опять расслабились. Кассир была без перчаток и маска была у неё не на лице, а на шее.

        • Анонимно
          22.06.2020 20:45

          Сегодня были в Пятерочке на Чехова 4. Все продавцы без масок. Вот так! Покупатели более дисциплинированные, но и то, несколько человек были без масок. А сам магазин очень тесный.
          Прошу проверяющие органы обратить внимание на этот магазин и оштрафовать продавцов.

      • Анонимно
        21.06.2020 17:48

        Патяшина сказала, что бессимптомные не заражают в принципе, о чем вы мелете?

        • Анонимно
          21.06.2020 23:08

          Патяшина что только не говорила.
          Слово бессимптомный - очень расплывчато.
          А если человек чихает 10 раз в день, но температуры нет - это симптом или бессимптомное носительство
          Или если тело ломит, это он устал на работе, перенапрягся, продуло или носительство?
          Не все просто замечают самые обычные симптомы

          • Анонимно
            22.06.2020 16:23

            Это хорошо, что не замечают, иначе скорые бы вызывали по поводу: "мне некомфортно", или "у меня тело ломит", или "я чихаю третий день".

        • Анонимно
          23.06.2020 22:39

          прикол в том, что невозможно отличить бессимптомного носителя и зараженного на начальном этапе, который уже распространяет вирус, но поплохеет ему через пару дней.

    • Анонимно
      21.06.2020 11:23

      А вы верите нарисованному графику заболевших?

    • Анонимно
      21.06.2020 11:39

      Потому что статистика не имеет никакого отношения с реальностью в России.

    • Анонимно
      21.06.2020 12:10

      это значит , что и до этого значило, что он передается воздушно капельным путем и лучшая защита - изолироваться!

    • Анонимно
      21.06.2020 13:25

      Вирус очень заразен. Помните китайского врача отрицавшего существование вируса, в итоге заразившегося позже через глаза и погибшего через пару дней. Будьте благоразумны, подумайте о своих близких, о своих детях и родителях. Даже если не умирают, люди в бОльшей части остаются инвалидами - представьте себе, что такое поражение лёгких или болезни крови, селезёнки, печени. Не паникуйте, но и не будьте идиотами.

    • Анонимно
      21.06.2020 20:45

      Можно предположить, что он заразился дома. Не ходил же он дома в маске. У него есть ребенок, который теоретически может быть бессимптомным носителем. А ребенок мог подхватить где угодно - в садике, на детской площадке и т.п.

    • Миротворец
      22.06.2020 10:25

      Как вы не поймете?! В первую очередь маски, перчатки нужны для того что бы вы не заражали других, так как инкубационный период может быть около двух недель, во время которого НЕТ НИКАКИХ СИМПТОМОВ!!! Вы просто можете не знать что уже больны и ходить заражать здоровых людей. Я не понимаю почему власти это не разжевывают? Чем более информировано будет население тем оно будет сознательней

    • Анонимно
      22.06.2020 14:52

      Есть маска, а есть респиратор. Это всё объясняет.

  • Анонимно
    21.06.2020 09:19

    Вы абсолютно правы, я тоже пролечилась в 7 горбольнице. У нас из палаты на 4 человека двоих увезли в реанимацию. Снятие карантина и замалчивание истинной ситуации в городе - преступная ошибка. Врачи герои, а о них не думают, люди не понимают опасности потому что власть молчит. Спасибо врачам!

  • Анонимно
    21.06.2020 09:24

    Ситуация поменялась оказывается. Переболел ковид в мае, лечился там же, в 7-й. Но очередей в инфекционке не было, сразу приняли и сделали тест, в 7-й больнице сразу положили, никто даже не намекал, чтобы ехать лечиться домой. Видимо, поток заболевших за месяц сильно увеличился, а официальная статистика нагло врет.

    • Анонимно
      21.06.2020 10:49

      Просто сейчас все хотят лечиться в больнице - никогда при массовых заболеваниях гриппом, например, такого не бывает.

      • Анонимно
        21.06.2020 11:01

        10:49 Массовых заболеваний гриппом в разгар лета не бывает! Это - азбучная истина, многократно подтверждённая научными исследованиями.

      • Анонимно
        21.06.2020 11:08

        От гриппа не бывает в массовом порядке деградации тканей легких от 10 до 90%. Нечего тут сравнивать. Я на себе испытал последствия ковида, не надо мне про грипп пургу гнать

        • Анонимно
          21.06.2020 11:26

          Вам и не снилось, какие осложнения бывают от тяжелого гриппа, так что не надо вам пургу гнать.

          • Анонимно
            21.06.2020 12:10

            Когда летом от гриппа были переполнены реанимации?

            Когнитивный диссонанс у тебя. Отрицать явное и называть чёрное- белым.

          • Анонимно
            21.06.2020 12:14

            каков процент расскажика и при ковиде?

            • Анонимно
              21.06.2020 14:39

              Слепо-глухо-немому глупцу доказывать что-либо - напрасно тратить время.

            • Анонимно
              21.06.2020 17:21

              На Казань 10 человек в день, это какой процент? 0.000001%?

        • Анонимно
          21.06.2020 17:50

          От гриппа сплошь и рядом, вплоть до смерти!

    • Анонимно
      21.06.2020 10:51

      Сейчас в РКБ в коридорах лежат, в палатах мест нет. Месяц назад такого еще не было: мест всем хватало. Сейчас явный всплеск.

      • Анонимно
        21.06.2020 12:44

        Так все из самоизоляции вылезли, слоняются везде, на работу ходят, маски не носят, а если носят, то на подбородке - вот вам и резкий всплеск.

  • Анонимно
    21.06.2020 09:28

    Поразило три вещи которые показывают глубину деградации нашего общества

    1. "ежедневно выявляются около 40 с коронавирусом, а инфекционная больница в Казани только за день принимает 150 человек"
    2. Врачи пытаются отправить домой больных у которых вероятность умереть 5-10% ( посреднемировой статистике)
    3. Власти лгут начиная от московского кремля втягивая в эту лож все регионы.

    Ну и выводы по лечению
    Лечение направлено на предотвращение тромбозов (инсультов инфарктов и тромбоза легочной ткани)

    Предотвращение вторичной инфекции

    Препаратов против Ковид19 НЕТ!

    Все на парад крестный ход торговый центр фитнес зал сабантуй.
    В общем туда где толпа побольше.

    • Моисей
      21.06.2020 09:37

      И препаратов нет, и поражение легких остается на всю оставшуюся жизнь
      Т.е выздоровления нет?
      Люди пожалуйста берегите себя

      • Анонимно
        21.06.2020 20:52

        У племянницы по последним результатам КТ - ткани восстанавливаются. Болела апрель-май с элементам Киосаки, 5 лет малышке. Дай Бог, чтоб все восстановилось и забылась как страшный сон. Кстати, никто из родственников не заболел, хотя контактировали близко.

    • Анонимно
      21.06.2020 09:43

      Постоянные пресс-конференции последних дней ведущих чиновников из сферы здравоохранения РТ убедительно доказывают, что никакого плато пока РТ не достигла, идёт стабильный рост заражённых, а больницы республики с ним не справляются. Поэтому столь настойчиво автору статьи врачи и рекомендовали лечиться дома, несмотря на подтверждённое КТ 40%-ное поражение лёгких.

      • Моисей
        21.06.2020 10:17

        Да и в России никакого плато нет
        Идёт активное замалчивание ради парада и обнуления

        • Анонимно
          21.06.2020 10:51

          А мозги включить? Не всех, у кого обнаружили сегодня ковид везут в больницу.

    • НЕТАТАРИН
      21.06.2020 10:47

      давайте сидеть дома как этот парень и ослаблять иммунитет, и всё равно подхватил же

      • Анонимно
        21.06.2020 23:27

        Давайте будем везде ходить и делать всё что хотим?
        А потом чуть что, сразу в больницу обращаться ведь придется?
        Или готовы собой рискнуть и лечитсья дома несмотря ни на что?
        А то как-то безответственно с вашей стороны получается, призываете к ослаблению мер, а ответственность даже за себя нести не хотите, перекладываете на плечи врачей

    • Анонимно
      21.06.2020 11:13

      вирус не убивает
      убивают бактерии
      вирусы открывают им двери потому антибиотики надо сразу !
      ваши цифры вранье маски ненужны паникеров сажать на изоляцию лет на 40!

  • Анонимно
    21.06.2020 09:29

    Да не спорьте, сейчас подключится реалист, обьяснит вам всем , что вы зомби и вирус вам всем кажется! Потом расскажет, как он сам болел, еще раз обзовет всех зомби и перейдет на другую ветку строчить никому уже неинтересное

    • Анонимно
      21.06.2020 13:12

      С ним за компанию присоединится denikazan и начнет вопить, чтобы срочно снимали все ограничения, ибо не дают людям нормально жить.

      • Анонимно
        21.06.2020 17:52

        Переболеют все, давно об этом говорили про 60% для иммунитета населения! Все идёт как и должно быть: смертей мало, болеющих много! Как и при обычных орви!

        • Анонимно
          21.06.2020 23:29

          Китаю об этом сказали уже да?
          Китайцы не знают бедные.
          У них на 1.5 млрд населения всего 90 тысяч переболело, бедняги, не знают что им надо всем 1.5 миллиардам обязательно болеть

          Мозг вам промыли просто, потому что у нас не в состоянии справиться с ситуацией и хоть как-то сдержать

        • Анонимно
          22.06.2020 01:08

          Все не переболеют. Если все будут вашей логикой руководствоваться, то тысячи казанцев могут умереть, если не десятки тысяч! Вакцина для чего делается? Осенью выйдет. Чтоб привить людей, а не болеть всем. Вся азия соблюдает масочный режим, все дождуться вакцины. А наши переболеть хотят, только помледствия будут катастрофичными! Беречься нужно, причем всем, а не носить маски на подбородке. Из-за дураков и фаталистов болеют сотни тысяч вместо единиц.

        • Анонимно
          23.06.2020 22:49

          не будет никакого иммунитета. Врачи уже выяснили, что антитела исчезают из организма максимум за 4 месяца. И снова "привет ковид". Не помрете с 1-2 волны, помрете с 22. Поэтому надо соблюдать меры и ждать препарата, который позволит переносить ковид не так тяжело.

  • Анонимно
    21.06.2020 09:34

    Такое впечатление, что я писал. )))Могу повторить всё слово в слово, единственно-ещё плаквенил давали из препаратов.

    • Анонимно
      21.06.2020 09:42

      Мне тоже давали, но где-то недавно прочитал, что по рекомендациям ВОЗ его перестали применять из-за побочных эффектов. Там на самом деле в инструкции перечень побочных и противопоказаний внушительный

      • Анонимно
        21.06.2020 14:32

        Его дают если нет проблем с сердцем, как как он кардиотоксичен, американцы это доказали. Они же и писали что его эффективность в отношении Ковида не доказана, но в РФ он входит в стандарт лечения.

  • Анонимно
    21.06.2020 09:37

    Люди растеряны, что значит сидите дома? А где взять деньги кормить семью? Все уже давно живут обычной жизнью!

    • Анонимно
      21.06.2020 10:03

      Если я не буду работать, то никто мне зарплату не даст, и на что жить?

    • Анонимно
      21.06.2020 23:31

      В том то и беда что живут обычной жизнью. Ковид от того что люди стараются его не замечать никуда не денется.
      Ну не работает формула "закрыл глаза - проблема исчезла"

  • Анонимно
    21.06.2020 09:45

    Дома лечится не пробовали? Дома, как говорится, и стены помогают.

    • Анонимно
      21.06.2020 09:56

      Дома лечатся только недалекие глупые люди, тем более, что при вирусе нужна квалифицированная помощь! Другое дело, что врачей и помощи уже на всех не хватает, ничего не остается, как лечиться дома !

      • Анонимно
        21.06.2020 10:52

        Вот из-за таких паникеров больницы и заполняются. 80% во всем мире болеют легко! Зачем всех в больницы загонять?

        • Анонимно
          21.06.2020 11:10

          Вторая степень пневмонии по КТ, это когда 25-50% лёгочной ткани с изменениями. И их не берут в больницы. Это болеют легко по-вашему? Желаю вам самому испытать эту легкость

        • Анонимно
          21.06.2020 12:31

          Вас никто не заставляет обращаться ко врачу, читайте журнал зож и лечитесь рецептами бабы агафьи

      • Что вы имеете ввиду под словом квалифицированная?
        Антибиотик внутримышечно для этого нужна квалификация?
        Вам же не операцию делают..

        Ну зомбированные))))

  • Анонимно
    21.06.2020 09:48

    Детальный монолог, спасибо!
    У меня жена и тесть заразились, все подтверждаю

  • Анонимно
    21.06.2020 09:55

    По поводу того, что человек соблюдал все меры предосторожности, но все равно заразился, у меня сомнения. Многие маски носят для вида, или надевают их на подбородок, или чуть чуть прикрывают рот, нос пор этом открыт, хотя и через нос вирус также может попасть в организм, про ношение перчаток, вообще молчу. В лифтах домов все ездят без масок. Необходимо ещё раз разъяснить людям, как правильно носить маски, где их носить, напомнить о запрете контактов с друзьями, родственниками и т.д. Многие наши граждане в последнее время высказывают недовольство действиями врачей, статистикой, но при этом сами никаких мер, чтобы защитить себя, предпринимать не хотят.

    • Анонимно
      21.06.2020 10:40

      Разьясняли по работе, на работе, что маска должна закрывать не подбородок, а рот и нос. Понимаете, лезут в драку. Доказывают, что маска ни от чего не защищает, и дышать трудно, и что бактерии накапливаются. Ну, если им их здоровье не нужно, зачем мне заботится об их здоровье. Пока им обьясняешь, можешь сам от них вирус подхватить. А оно мне нужно? Кто хочет болеть- пусть болеют. А я постараюсь сам себя уберечь от заражения. Мне мое здоровье дороже всего.

    • Анонимно
      21.06.2020 11:19

      А как маска, надвинутая на нос, спасёт от заражения? Помнится, говорили, что она нужна, чтобы больной человек не заражал других, а не чтобы другие не заражались

      • Анонимно
        21.06.2020 11:54

        Маска это хоть какое-то средство защиты, чем вообще без ничего ходить

      • Анонимно
        21.06.2020 12:46

        Если многоразовая маска - она спасет друзей и коллег от заразного, если маска уровня защиты ppf2-ppf3 -она спасет от заражения себя самого.

      • Анонимно
        21.06.2020 13:17

        Так и есть, обычная маска поможет лишь вам не заразить окружающих. Вас она не защитит. И в этом проблема, потому что эти месяцы показали повальный пофигизм населения в плане средств защиты, никто толком не носит эти маски, соответственно подхватить заразу от очередного такого пофигиста - раз плюнуть. А именно себя можно защитить только респиратором со степенью защиты не ниже ffp2.

        • Анонимно
          22.06.2020 01:13

          Защищает ВАС ЛЮБАЯ МАСКА. Снижает риск заразиться, снижает вирусную нагрузку (количество вируса, попадающего в огранизм), задерживая крупные капли с наибольшим количеством вируса. Т.е даже если заразитесь, то с меньшей нагрузкой. Любая маска, если ее носить правильно, однозначно защищает. Министр здравоохранения в последней передаче прямо ответил - носите маски даже на улице в толпе.

        • Анонимно
          22.06.2020 09:13

          Судя по тестам, одноразовая маска максимум на 1-2% хуже защищает чем теже ffp3. Другое дело что эти маски не меняют каждые 4 часа. Цены наобычные маски подняли в десятки раз вот и результат. Продавпйте медицинские маски по 2р (себестоимость ниже) и большинство будут их носить по инструкции.

  • Анонимно
    21.06.2020 09:58

    Вот сейчас реально видим, что начали болеть люди из ближайшего окружения и есть смертельные исходы. Раньше все было где то далеко. А защитные меры снимают... Абсурд! Очень страшно!

  • Анонимно
    21.06.2020 10:01

    В мире пока единственный препарат с доказанной эффективностью против Ковид19 - ремдесивир! Все больше стран ( последняя Израиль), дают разрешение на применение. Но России среди них нет. Чудо препаратом его не назовешь. Тем не менее сокращение времени болезни на 3 дня и уменьшение смертности в 1,5 раза у тяжело больных уже хорошо! Все равно лучше ничего нет. Пока масштаб производства лекарства не впечатляет.

  • Анонимно
    21.06.2020 10:02

    Жена переболела дома, в больницу не положили с температурой 38,2. Поражение легких было 15%. Естественно тест отрицательный. Диагноз поставили двухсторонняя пневмония. Как все прошло сделали тест на антитела, который все подтвердил

    • Анонимно
      21.06.2020 10:40

      У меня только среди знакомых таких человек 25, и сейчас пятеро членов моей семьи, включая меня, лечимся дома азитромицин. Никому тест не берут. Безобразие.

      • Анонимно
        21.06.2020 12:21

        Вы скорее всего отрицали в марте наличие последствий на всю жизнь или ставили минусы, кто просил подготовиться, тут.

        Только честно.

        • Анонимно
          21.06.2020 12:27

          Я и сейчас отрицаю последствий на всю жизнь и наличие эпидемии

        • Анонимно
          23.06.2020 18:32

          у меня родные в Германии и зная, насколько там заботятся о людях и какие жесткие меры были приняты с колоссальными потерями из бюджета в помощь людям и бизнесу , я всегда понимала, что все очень серьезно. С марта предохранялась и шарахалась от всех. Но сейчас каждый день новые случаи заражения, и уберечься можно, только не выходя из дома. Я не убереглась, хоть защищалась. И вся семья включая родителей пенсионеров лечимся дома. Тест не делают. В статистику не попали. Скорая в больницу не кладёт на КТ не везёт даже при отдышке. Ночью с сердцем было плохо. Слава богу выжила.

      • Анонимно
        21.06.2020 16:39

        Ну вот интересно, лечитесь антибиотиком Вы от бактериальной инфекции, а не от вирусной. Сколько можно врать про вирусные пневмонии. Говорят про вирусные пневмонии, а лечат, как обычно, антибиотиками. А про поражение лёгких вообще непонятно: научились что-то там "определять", а интерпретировать нормально никто и не умеет.

        • Анонимно
          21.06.2020 23:35

          Вы просто недалёкий.
          Азитромицин помогает не размножиться в пораженной ткани лёгких, которая итак пострадала от вируса. Лёгкие должны быть стерильными, в отличае от горла.
          При ковид как раз высок риск развития осложнений если антибы не назначить

        • Анонимно
          22.06.2020 01:17

          Азитромицин не обычный антибиотик, это старый антибиотик, к которому резистентны многие патогены. Назначают его из-за его свойств снижать провоспалительные цитокины. И еще у него антифиброзивные свойства.

        • Анонимно
          22.06.2020 01:18

          Бактериалка при вирусном поражении может присоединиться, это не отменяет вирусное поражение и осложнения от вирусного пооажения тканей.

    • НЕТАТАРИН
      21.06.2020 10:51

      вы с женой не контактировали совсем? заболели?

    • Анонимно
      21.06.2020 11:21

      Тест точно не покажет, если человек уже начал лечение противовирусными препаратами

    • Анонимно
      21.06.2020 19:31

      Чё ее класть, 15%, совсем уж...

      • Анонимно
        21.06.2020 23:36

        а можете гарантировать что через 3 дня 15% не превратятся в 45% а через 5 дней в 70% ???

      • Анонимно
        22.06.2020 08:08

        Ну так если ничего не делать, может стать и 50 и больше

  • Анонимно
    21.06.2020 10:24

    Дорогие друзья !
    Сегодня большой праздник- ДЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА !
    Поздравим же их с праздником ! Они сегодня на передовой по защите нашего здоровья ! Дорогие наши доктора здоровья вам всем , слова огромной благодарности за ваш самоотверженный труд , поистине настоящие ВЫ ГЕРОИ .
    Счастья всем вам и НИЗКИЙ ПОКЛОН !

  • Анонимно
    21.06.2020 10:25

    Все меры предосторожности не дают 100% гарантии. Это частичная, но - защита. И мы её обязаны использовать.

    • Анонимно
      21.06.2020 16:28

      Говорят что все должны переболеть?

      • Анонимно
        21.06.2020 23:36

        Китайцам хохму уже рассказали да?
        там 1.5 млрд человек. Сколько там переболело?

  • Анонимно
    21.06.2020 10:38

    Протоколы нарушают?Где плаквинил,калетра,дексаметазон?

    • Анонимно
      21.06.2020 15:10

      10.38 Если делали инъекции гепарина, другие тромболитики не назначают.

  • НЕТАТАРИН
    21.06.2020 10:49

    посмотрите на Италию и Испанию, прирост прекратился, надо перенимать их опыт

  • Анонимно
    21.06.2020 10:54

    Страна больна. И чего нам не хватает - это честности. Политической и профессиональной. На всех уровнях.

    • Анонимно
      21.06.2020 13:04

      Если бы честно говорили все, то люди с самого начала могли поверить в опасность заражения и болезни и остерегались бы, атак многие даже сейчас не верят, что видно даже по комментариям.

  • Анонимно
    21.06.2020 11:07

    Азитромицин?Это конечно хороший антибиотик. Но азитромицин же пьют 3 дня.Это антибиотик образно говоря короткого лечения. А лечение этого вируса оно ведь не три дня а недели.

    • Анонимно
      21.06.2020 13:15

      Врач выписывает азитромицин (/я приникала «Сумамед» ) - 6 дней, после него 7 дней - « Аугментин»

  • Анонимно
    21.06.2020 11:14

    10.54., да-да, и ИВЛ как аллегория!

  • Анонимно
    21.06.2020 11:16

    У меня вчера в Челнах умер тесть, 62 года, не пил, не курил, никаких сопутствующих заболеваний, здоровый, энергичный мужчина, полторы недели назад лег в больницу номер 5 с температурой и поражением легких меньше 10%, через неделю поражение 90%, потом один день на ИВЛ и смерть. У меня вопрос к врачам, какого хрена так получилось? Я не верю больше статистике, не верю тому что говорят по ТВ, везде ложь, разочарован в системе здравоохранения, врачах, правительстве.

    • Анонимно
      21.06.2020 12:34

      Сочувствую вашей утрате! Но в нашей стране к сожалению, таких случаев тысячи! Пока всякие реалисты и паналексы людям голову морочат своими больными выдумками, люди реально болеют и умирают без своевременной помощи!

    • Анонимно
      21.06.2020 14:43

      Сочувствуем вашему горю, разделяю ваше возмущение тем, что говорят по ТВ и нашими властями. Но из вашего комментария неясно, какие у Вас претензии к врачам? Часть больных, к сожалению, погибает во всем мире, возраст вашего тестя уже приличный был, именно так иногда ковид и протекает, к сожалению. Иногда ухудшение развивается в течение нескольких часов: только что ты разговаривал с пациентом, заходишь через 2 часа-он уже с трудом дышит.
      Ваше возмущение есть смысл направить в сторону местных и федеральных нереальных реалистов и прочих ковид-идиотов, отрицающих пандемию и назначающих парады и голосования в такое время.

      • Анонимно
        22.06.2020 00:28

        Здоровый мужчина, он не должен был умереть, 3-е детей, 10 внуков, он нужен был всем, его все любили в его большой семье. Я не считаю 62 года приличным возрастом, претензия к врачам в том, что человека не спасли, и никто ничего нам не объяснил, и не считают нужным объяснять. А я не уверен что приложили все силы к спасению, больше того скажу, уверен, что где-то отнеслись халатно к своим обязанностям и именно поэтому он умер. А еще скажу так, за свою жизнь, обращаясь к врачам, я очень редко получал действительно квалифицированную помощь врача, значительно чаще это была просто помощь «аптекаря». Так что, господа врачи, вас по ТВ показывают героями, но и это тоже ложь. Только единицы из Вас достойны этого высокого звания..

        • Анонимно
          22.06.2020 11:32

          Абсолютная правда про врачей. Единицы достойны этого звания!

        • Анонимно
          22.06.2020 12:50

          Ну умер-то он больным, а не здоровым. И что значит не должен был умереть? все мы смертны. почитайте сколько пациентов умирало в Италии во время пика пандемии, это не выдумки, спасти всех невозможно, надо разбираться в каждом конкретном случае. На днях наградили посмертно орденами 13 врачей, умерших от коронавируса. И скольких ещё не наградили. Бывают и врачебные ошибки, бывает и халатность, но в вашем случае вы пишете что уверены: должны были спасти. На чём зиждется такая уверенность-непонятно. Что только 62 года? так это уже не юноша. А может быть вы не в курсе, что и детей очень много погибает от самых различных заболеваний? довольно странно всё это слышать.

      • Анонимно
        25.06.2020 15:37

        62 года для мужчины приличный возраст?Пенсионный возраст подняли до 65,а вы считаете 62 приличный.Правительство считает это молодостью.

    • Анонимно
      22.06.2020 19:03

      Вы не в курсе,что человек смертен,а иногда еще и внезапно смертен?

      • Анонимно
        22.06.2020 21:03

        Я в курсе, когда ваши близкие или вы сами будете умирать в больнице или еще где нибудь , расскажите им об этом, или рассказывайте себе с умными видом об этом сами.

  • Анонимно
    21.06.2020 11:20

    Уговорили, на выборы не пойду.

    • Анонимно
      21.06.2020 16:41

      Зря, свою позицию надо озвучивать. Как раз поэтому и не решается ничего.

  • Анонимно
    21.06.2020 11:24

    Мы любим БО за активную жизненную позицию! Ситуация сложная, но нужно помнить, что "Упавший духом гибнет раньше срока" (Омар Хайям). Призываю сознательных горожан постоянно активно противодействовать возможному негативному развитию событий, контролируя порядок в своем жизненном пространстве. Не допускайте, чтобы в вашем окружении в магазинах, аптеках, банках, транспорте и пр. находились граждане без средств зашиты, делайте замечания, объясняйте ситуацию, пишите в СМИ, сообщайте по горячим линиям проблемы и тл.

  • Анонимно
    21.06.2020 11:40

    Автор легко отделался только потому что был в МАСКЕ!! Тяжесть заболевания зависит от вирусной НАГРУЗКИ! Если мало хапнул вируса, то и болезнь протекает легче. Кто без МАСКИ рискуют получить большую ДОЗУ вируса, болезнь протекает тяжело и часто заканчивается смертью и у молодых и у пожилых! Люди, берегите себя, носите СИЗ!!!

    • Булгарин
      21.06.2020 12:25

      Подтверждаю.

      • Анонимно
        21.06.2020 13:25

        Булгарин,а что можете сказать насчет прозрачного пластикового экрана для защиты от капелек с короновирусом.Если при кашле и чихании капельки с вирусом разлетаются на 4-5 метров все таки маска из ткани и ч/з микропоры ткани вирус проникает до носа и рта человека.А прозрачный экран из оргстекла не имеет пор и вирус остается на внешней стороне прозрачного защитного экрана и этот прозрачный экран легче дезинцифировать протирая 70% спиртом.
        Еще были статьи где писалось что короновирус может закрепиться на слизистой глаз и глаза как бы являются сосудом для сосредоточения короновируса?
        Руки можем дезинфицировать антисептиком ,помыть мылом, и рот и нос можно помыть мылом,рот можно прополоскать солевым раствором или тем же 70% спиртом .

        Может инфекцию и подхватываеют ч/з слизистую глаз и люди этому не придают значения?

        Глаза то как дезинфицировать ???

        • Булгарин
          21.06.2020 16:03

          Сожалею, вам в этом случае не повезло. Рядом с вами оказался тот самый на букву "М", который не носит маски и призывает и других не носить. Ну, что же и такое бывает. А так советуют носить очки, хотя бы с нулевым диоптрием. И ведь не зря всем советуют носить маски, это не только для того, чтобы меньше вирусов попадало в организм, меньше руками трогали нос и губы, а также, чтобы и больные других не заражали.

          • Анонимно
            21.06.2020 16:43

            Так надо за своим иммунитетом следить, и не жрать всякие бургеры и прочую хрень. Тогда и вирус не страшен. А запугивать всех "носите маски" - это из влияния на мозг, а не не на болезнь.

            • Булгарин
              21.06.2020 17:24

              Идиот, можешь жрать что хочешь, вирусу это все побоку. Если им надышешся, то кранты могут прийти. И из-а таких как вы придурковатых, эпидемия будет на затихать, а еще больше усиливаться.

            • Анонимно
              21.06.2020 18:20

              Где брать бургеры если все бургерные закрыты на время эпидемии?

  • Анонимно
    21.06.2020 11:52

    Если это заболевание лечится Азитромицином, то извините, это обыкновенное ОРЗ...Я приболела в феврале и сама дома вылечилась.... Мое лечение- Азитромицин, парацетамол, и супростин на ночь. И полоскание.И всеее....И друзьям подсказала...Это политика....

    • Анонимно
      21.06.2020 12:19

      Ну хватит уже чуши-то нагонять. Антибиотиком лечат от бактериальной пневмонии, которая возникает в поражённых вирусом лёгких.

      • Анонимно
        21.06.2020 12:24

        12:19 чушь то вы пишите. сам вирус, ничего не поражает.Он не убивает клетки .Он заставляет их производить вирусы вместо своих прямых обязанностей.
        И потому бактерии сразу поражают игорло и трахею и бронхи и потом легкие если сразу юзать антибиотики то быстрее вылечитесь вирус он открывает двери бактериям котрые и убивают вас

        • Анонимно
          22.06.2020 01:23

          Вирус именно убивает клетки! Вернее, сам организм убивает клетки, пораженные вирусом. Учите матчасть. Когда поражение большое, возникает проблема большая. Цитокиновый шторм, тромбозы, повреждение сердца и сосудов

      • Анонимно
        21.06.2020 13:17

        И чтобы исключить присоединение вторичной инфекции

    • Анонимно
      21.06.2020 12:29

      Вы не понимаете о чем говорите, у меня мама врач заболела, так вот, нихрена это не обычное орз

      • Анонимно
        21.06.2020 13:18

        Я болею. Такого ещё не было со мной за довольно-таки долинную жизнь. Не было таких ощущений никогда!

        • Анонимно
          22.06.2020 06:53

          А какие ощущения? Расскажите поподробней: что особенного, как понять что это именно корона?

    • Анонимно
      21.06.2020 12:31

      Здесь не простое ОРЗ раз идет такое поражение легких вплоть до фиброза.Вроде при простом орз поражения легких не наблюдается?Парацетамол от температуры,азитромицин для профилактики воспаления,а супрастин то применяется при аллергии.Какое действие супростина при короновирусной инфекции подробнее поясните?

      • Анонимно
        21.06.2020 13:05

        При простом ОРЗ поражение легких сплошь и рядом

        парцетомол ПРОТИВОСПАЛИТЕЛЬНОЕ средство!
        супрастин снижает вероятность отека легких
        азитромицин лечит бактериальную пневмонию

        • Анонимно
          21.06.2020 15:15

          13.05 Чушь зачем писать?
          Супрастин не снижает вероятность отека легких!!!
          Супрастин - антигистаминный препарат старого поколения.
          У отека легких при ковид другой механизм возникновения, не аллергический.

          • Анонимно
            21.06.2020 19:24

            15:15.

            супрастин и ему подобные всегда снижают отеки любые,даже не аллегргические а чушь в ы пишите, для чего дексаметозон по вашему ?
            стероиды тоже при аллергиях назначают

            СУПРАСТИН СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТЕКА ЛЕГКИХ

        • Анонимно
          22.06.2020 01:25

          Азитромицин снижает интерлейкины, такие свойства только у него, поэтому его и назначают, а не более сильные аб

  • Анонимно
    21.06.2020 12:29

    Абсолютная правда. Сами столкнулись

  • Анонимно
    21.06.2020 12:32

    В феврале вы болели обычным ОРЗ, от двусторонней пневмонии одним азитромицином не вылечишься

  • Анонимно
    21.06.2020 12:41

    Лечат Азитромицином?
    От соплей. Антибактериальное против вируса?? Пипец! И куда делись современные антивирусные препараты? Ампициллин, например. А капельницы с лекарством конечно не ставят. Что бы быстрее не вылечились.

    • Анонимно
      21.06.2020 13:00

      Ампициллин это антибиотик ,азитромицин сильнее кстати

      современных противовирусных лекарств нет и не было.
      Капельницы чем вас вылечат физраствором?
      АЗИТРОМИЦИН ЛЕЧИТ ПНЕВОМНИИ бактериальные вирус ы открывают двери для бактерий

  • Анонимно
    21.06.2020 12:46

    Выписалась из 7 горбольницы три дня назад. Пролежала с Ковид -19 двенадцать дней. Выписали с температурой 37,3 и сухим кашлем. Говорят, эти явления останутся ещё надолго. Продлили больничный на неделю. Состояние очень плохое, давление то высокое, то низкое. Болят мышцы и кружится голова. В основном лежу, потому что слабость. Лечили дексаметазоном, цефриаксоном, плаквенилом. Моё плохое состояние связываю с дексаметазоном.. он даёт очень плохие побочные действия. Весь организм сейчас в разладе. Так что думая, что излечусь от коронавируса и снова в нормальную жизнь...это не получится. Последствия похоже на долго.

    • Анонимно
      21.06.2020 19:21

      Покупайте лекарства и витамины для поддержки печени, не жадничайте, на свои. Печень выведет всю заразу и все антибиотики.

      • Анонимно
        21.06.2020 19:29

        антибиотики давно уже вышли вы что так их боитесь?

        дексаметазон вот он да после него тяжко людям
        плаквенил да после него трудно людям а антибиотики это единственное лекарство котрое надо давать как можно раньше

    • Анонимно
      22.06.2020 13:33

      У меня уже третий месяц пошёл после выздоровления. Кашель так и не прошёл до конца, слабость периодически. Иммунитет всегда крепкий был, даже не помню когда болела в последний раз, и сейчас гуляю много, дыхательную гимнастику делаю, витаминами свежими питаюсь, а все никак в себя прийти не могу. Болела относительно нетяжело. Желаю вам сил побольше, а остальным беречь себя.

  • ПанАлекс
    21.06.2020 12:47

    Да, как рад этим зомбированным Б.Гейтс!
    Вместо того, чтобы попытаться разобраться, почему при всего нескольких десятках занятых коек в Челнах и сотнях по РТ, когда при эпидемии их должно быть тысячи и десятки тысяч (эпидпорог по РТ порядка 300 тыс.), с жесткой критикой властей и бизнесменов на медицине, опять пугалки про "все болеют", "все больницы переполнены"!
    Бесполезно тупым объяснять, что так организован процесс - что приема и сортировки больных, что проведения лечения, особенно в "красной зоне"! Ведь сами местные врачи не вправе решать, расширять или нет эту "Красную зону" на остальные, чаще всего пустующие помещения больницы! Это же согласования с РПН, Минздравом, ФОМС и пр.! Это резкое увеличения бюджета трат, это привлечение доп. персонала! Но ведь как "оптимизировали" медучреждения, так их и сегодня организовывают по бюджетным расходам!
    Сколько раз повторять, что "бизнес на ковиде" и реальное медобслуживание не имеют ничего общего! Первый забирает весь бюджет на полностью закрытые от доступа инфы и торгов расходы: проведение тестов, строительство и переоборудование больниц, переоборудование обсерверов, закупка лекарств по космическим ценам и получение 200 тыс. за каждого больного!
    А вот лечение непосредсвенно больных поставлено по остаточному принципу! Ведь определяют, кого госпитализировать по сути решают не врачи, а чиновники. То же самое с диагностированием - кого считать ковидным так же определяют консилиумом и лимитами!
    То есть возможно больные действительно больны с ковидом, но пошла установка "сверху" сократить количество занимаемых коек в "красной зоне" исходя из лимитов бюджета на это, и тупо многих стали "заворачивать!" При этом никакой возможности перепроверить свои страхи по поводу ковида не дают!
    Почему же во многих странах с официально меньшим числом тестирования на 1000 населения, чем в РФ такая возможность предоставляется всем больным или даже не больным бесплатно, а у нас даже платно не тестируют, а конкурентов из Китая отлавливают и объявляют фальшивыми тесты?
    Так что зря закрывали на месяцы домашнего ареста - самоизоляции - медучреждения не были готовы и сегодня тоже не готовы лечить и справляться со вспышкой эпидемзаболеваний!

  • Анонимно
    21.06.2020 12:55

    Вирус есть он очень патогенный и тот кто не верит в него - просто олень. Носите маски, мойте тщательно руки и лицо, меньше контактов.

    • Булгарин
      21.06.2020 14:25

      Не просто олень, а поп Гапон, провокатор, который сознательно сеет инфекцию и призывает это делать и других. Для этого у них есть и сказка про чипирование и еще много всяких сказок. Их бы запереть в палату к этим больным без СИЗ, чтобы своими сказками так поделились. Особенно в палату с тяжелобольными.

  • Анонимно
    21.06.2020 13:05

    При короновирусе обоняние пропадает и он перетекает в пневмонию, если короновирус в открытой форме. Лечение странное назначили автору статьи: один азитромицин - этого мало .цефтриаксон прокапывали 2 раза в сутки 7дней вместе с , дексаметазоном и аскорбиновой кислотой 14 дней + после 7 дня лечения левофлаксоцин . Меня так лечили от двустороннейпневмонии.

  • Анонимно
    21.06.2020 13:34

    Болею дома, 20-30% легких. Маску не носил, но и никуда особо не ходил. 3-4 часа ждать анализ и кт легких, это правда. Никого из родни не проверяли, сказали весь город болеет, не переживайте.

    • Анонимно
      22.06.2020 06:05

      По мнению роспртребнвдзора никто не болеет, снижение у них заболеваемости понимашь....

  • Булгарин
    21.06.2020 14:20

    Так для сведения, но не как рекомендация и не как способ самолечения. Только для обсуждения.

    Вот выписка из больничного листа, больной, которая вылечилась о коронавируса. Во всяком случае пока так.

    Проведенное лечение:

    Базис-терапия (режим, диета), антибактериальная терапия (цефепим 4 гр/сут 13 дней, азитромицин 500 мг/сут 6 дней), противовирусная терапия (гидроксихлорохин по схеме - дней), эноксипарин 0,4 МЕ п/к, в/в парацетамол 100 мл.
    В результате проведенного лечения состояние больной улучшилось. Выписывается из отделения в удовлетворительном состоянии по согласованию с зав. отд. (начальник госпиталя) --- на амбулаторное лечение к терапевту.

    Рекомендовано:
    1. Избегать переохлаждений
    2. Поливитамины (компливит) 1 мес.
    3. КТ органов грудной клетки в амбулаторных условиях через 1,5 месяца

    Выдан лист нетрудоспособности.


    • Анонимно
      21.06.2020 16:48

      Вы, по-видимому, совсем не знакомы с тем, как лечат в инфекционке. Ковид Ваш тут ни при чем. Абсолютно всем больным, поступающим в инфекционку, и раньше так было, всегда сразу назначают антибиотики. Даже ещё не зная результатов анализов. Всегда, сразу. Потому не надо нагнетать.

      • Булгарин
        21.06.2020 17:29

        А это тут причем. Я показал реальную выписку из больничного листа больной, которую лечили от коронавируса, и она вроде встала на ноги. Но скажу у нее уже проявляются последствия от заболевания. Во-первых, изменилась психика. Домашние ее не узнают, она немного по другому стала вести себя. Связано ли это с самой болезнью или с тем как она протекала, пока не известно. Затем очень сильная одышка, она пока не может выполнять даже довольно простую работа, требующую физических усилий.

        • Анонимно
          21.06.2020 18:00

          О, вы светило в медицине! Открыли влияние вируса на психику! Ещё на что? Полиглотом не стала?

          • Анонимно
            21.06.2020 19:11

            Именно влияет на психику поскольку поражает цнс. Почитайте, погуглите, не дай вам бог..

            • Анонимно
              21.06.2020 19:21

              Не поражает ЦНС совет гуглить не аргумент.

              вы сошлитесь на на что либо а в сети 99% это мусор

  • Анонимно
    21.06.2020 15:29

    "Искусственная вентиляция легких" для Мировой экономики этот ваш вирус.

  • Анонимно
    21.06.2020 17:11

    В официальную статистику я верю больше

  • Анонимно
    21.06.2020 18:27

    \\ Там в деревне Избербаш...\\ - "Изберба́ш (кум. Йизбирбаш[4]) — город на юге России, в республике Дагестан. Известен как город нефтяников, однако в настоящее время активно развивается как курортно-рекреационный центр на берегу Каспийского моря".
    Википедия.

  • Анонимно
    21.06.2020 19:05

    Спасибо большое за достоверную правдивую информацию. Нормальные люди поймут и примут меры. А на баранов внимание не обращайте, это тоже часть общества, но их уже не изменить и ничем не напугать

  • Анонимно
    21.06.2020 19:09

    Итальянцы обнаружили вирус в пробах воды декабрских 2019. Значит минимум 6 шесть месяцев вирус по нашим городвм будет ходить.
    Сейчас получается самый пик.

  • Анонимно
    21.06.2020 19:18

    Раз можно заразиться, соблюдая все меры самоизоляции, то и смысл их соблюдать? Лучше уж работать, хотя бы будут деньги на лечение, полноценное питание и витамины.

  • Анонимно
    21.06.2020 19:44

    БО, большое спасибо за публикацию! После сюжета ТНВ и этой статьи твердо решили всей семьей не посещать без крайней надобности общественные места и массовые мероприятия. Работать на удаленке, за продуктами раз в неделю. До конца теплой осени - в саду, на свежем воздухе и витаминах. Здоровье дороже любых политических событий.

  • Анонимно
    21.06.2020 21:00

    БО, восхищаюсь формой подачи и содержанием. Респект и огромное человеческое СПАСИБО!

  • Анонимно
    21.06.2020 22:18

    Ну ведь всем уже понятно, что официально публикуемая статистика, мягко говоря, недостоверна. Для кого эта пыль в глаза? Люди и так перестали верить властям. Зачем еще больше подставляться? Неужели не понятно, что такие действия сродни соучастию в распространении смертельного заболевания?!

  • Анонимно
    21.06.2020 23:10

    Какой-то инсайдер решил сообщить всем, что он на самоизоляции заболел вирусом.
    Только он не упомянул о некоторых (возможных) фактах, что он, к примеру, выгуливая собаку, познакомился с девушкой, потом они пошли в парк и там целовались... Или гулял вечером со своими друзьями, потом пошел в бар ночью... Или он вместе с другом выгуливал собаку, а рядом проходил какой-то бомж с признаками орви... Или забыл помыть руки после прогулки...

  • Анонимно
    22.06.2020 00:18

    Ой что то вы аполитично рассуждаете рассказывая эти ужастики. Роспотребнадзор же сказал , что все хорошо. Народ готовится к Параду и еще более значимому празднику голосованию по поправкам конституции. Эпидемию отменили. Скорее всего ваш рассказик пригодится после окончания всех торжеств.

  • Анонимно
    22.06.2020 10:30

    Телевидение и СМИ вводят людей в заблуждение тем, что якобы вирус побежден! Люди перестали соблюдать элементарные требования безопасности, а статистика нагло врет об количестве больных.
    И это все еще больше увеличит количество больных.
    Почему карантин отменили? От бессилия и от того, что согласились со смертностью...

  • Анонимно
    22.06.2020 10:58

    Я тоже что-то подобное слышал и слышу. На улицу выходить не хочется - люди идут себе парами, толпами, как угодно, но без цели самосохранения. Потом мучаются. Другим проблем добавляют. Боюсь, что никогда поведение людей не исправить. Это должен каждый на себе прочувствовать, чтобы знать, чем это может закончиться.

  • Анонимно
    22.06.2020 18:11

    Я тоже переболел. Скажу, что все описанное в статье - правда. Единственное, что скорая первый раз ехала ко мне 12 часов, а второй раз час. В больнице отказывались принимать, мол, в коридоре буду лежать. По факту было два места свободных, положили в палату. В инфекционке прямо не говорят, что надо ехать домой лечится, но просят поехать домой в ожидании результатов анализов, мол, в самой инфекционке опасно находится. По факту, в больнице лечили три раза в день под капельницей. Результат на ковид был отрицательный из инфекционки, но после выписки из больницы оба теста на антитела положительные. При этом в больнице я лежал якобы на этаже, где "нековидный" этаж. В результате имею до сих пор слабость, не чувствую на 100% запахи и вкус блюд, иногда бросает в жар, приходится менять футболки =(

  • Анонимно
    22.06.2020 18:51

    Не знаю чем я заболел, но на прошлой недели была температура около 38 один день только, потом стало все нормально, через день появилась слабость, еще через день пропало обоняние и вкус, знакомая врач сказала чтобы начал принимать сразу противовирусные и антибиотики, начал принимать ,тест отрицательный показал, сейчас вкус и обоняние немного появилось, но бывает трудно дышать, особенно полной грудью не могу вздохнуть, слабость есть, на кт не отправляют,кровь на кислород в крови не взяли,только мазки из носа и глотки, завтра снова в поликлинику поеду, и да в поликлинике забыли открыть больничный, хотя я 4 дня не работал из них 2 ждал результат теста, 2 дня стоял в очередях ((( И есть информация, что есть установка не ставить Covid как диагноз, наверное поэтому статистика небольшая , но я точно знаю что в больницах все забито больными пневмонией и орви подобными заболеваниями.

  • Анонимно
    22.06.2020 20:53

    Пришел сегодня в 2 гор.поликлинику, сказал, что контактировал с заражённым, так там сказали типа это ваше дело - идите и делайте платный анализ
    Вот это подход к делу, я понимаю. .

  • Анонимно
    23.06.2020 17:51

    У меня тоже сложилось впечатление, что эта статья (якобы от имени ковидника) заказная. Кстати, репортаж Любимова из 7-ой тоже показал, что он насквозь пропитан заказухой от работников минздрава, постановка и сценарий в стиле хардкор, целью которого является нагнетание страха на население, ну и конечно показать героический образ врачей. Жаль , разочаровал меня... Считал что он объективный телевизионщик, а тут решил хайпануть на короне в преддверии дня мед.работника. Нужно отдать должное у него получилось нагнать жути на внушаемых людей. Один знакомый 80- летний бабай мне сказал, (после репортажа Любимова), что жизнь для него потеряла смысл, если вся надежда теперь только на наших врачей. Только вот объективности ради надо было и обратную сторону показать. Например взять интервью уже у вылечившихся людей, откуда, когда, при каких обстоятельствах произошло заражение и это при условии, что все предохраняются, как велит минздрав и роспотребнадзор. Почему в этом году такой рост заболеваемости пневмонией без симптомов covid, а в случае смерти такого больного от пневмонии, вдруг оказывается он был... Для меня очень наглядный пример халатности врачей в смерти Ильяса Галимова от пневмонии, почему врачи ему отказали в своевременной помощи и забрали в реанимацию только после 70% поражения легких, а потом причиной смерти объявили covid? Вот пусть Михаил Любимов у родственников Ильяса ( чемпиона мира и лучшего спортсмена РТ) спросит, как это происходило в деталях и какова роль медицинских работиков, там есть что рассказать, там очень далеко от понятия -doctores heroibus. Я абсолютно уверен, что при своевременном и правильном лечении covid сегодня победим, лишь бы этого захотели сами мед.работники. Каждая смерть от covid- это непрофессионализм и халатность конкретного врача. Вот пусть раскроют информацию в какой больнице города и у какого глав.врача самая высокая смертность от covid.... Не дадут. Боятся. Врачебная тайна? Репутация превыше чем объективная информация для населения? Хочу присоединится к меньшинству здесь (поскольку очевидно, что большинство участников этого чата, это люди из заинтересованных ведомств в статистике или находящиеся под воздействием массового психоза). Сегодня этот короновирус нужен тем, кто хорошо на этом зарабатывает. Ведь очевидно, если есть возможности получать большие деньги, зачем с этим бороться? Увы это негативные стороны бизнеса которые проникли в наше здравоохранение. Мое доверие к этой профессии вернется, когда в больницах прекратится статистика со смертями от covid и игры со страховками, когда врачи начнут лечить бескорыстно, не забирая из кошелька больного последние сбережения и не понуждая людей обращаться в соц. сети за помощью детям или брать кредиты в банках на безумно дорогие операции для родных и близких, а также когда все врачи солидарно выступят за отмену пенсионного возраста, поскольку covid всем показал, что теперь понятие возраст дожития не существует. Хранит нас Бог и будем все здоровы!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль