Пандемия китайского коронавируса 
22.06.2020

Ильсур Метшин: «Мы всех предупреждаем, но пока как об стенку горох!»

Мэр Казани недоволен «антиковид»-поведением горожан, а движение транспорта вокруг Булака и улицы Пушкина ждут кардинальные изменения

«То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики!» — сказал сегодня мэр Казани Ильсур Метшин. Он вновь попросил горожан соблюдать базовые требования борьбы с расползанием COVID-19, несмотря на послабления Роспотребнадзора. Попутно на совещании рассказали о подготовке к ЕГЭ в эпоху пандемии и глобальных изменениях дорожной сети в центре города с умными светофорами и односторонним движением. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».


«НЕ ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВОЗМОЖНА ВТОРАЯ ВОЛНА КОРОНАВИРУСА!»

Сегодняшнее заседание казанского штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции мэр Казани Ильсур Метшин начал с просьбы к горожанам соблюдать базовые требования нераспространения COVID-19, несмотря на послабления Роспотребнадзора по РТ.

«Базовые требования остаются прежними, — напомнил мэр. — Большая просьба ко всем их соблюдать! Твердим одно и то же, уже оскомину набили. Все специалисты — и городские, и республиканские, и российские, и мировые — говорят о том, что с этим нам нужно научиться жить. И, самое главное, соблюдать меры предосторожности, заботиться о своем здоровье и здоровье близких».

Меньше всего вопросов у градоначальника к владельцам магазинов, следящих за соблюдением масочно-перчаточного режима. Но то, что происходит на улицах, не выдерживает никакой критики: люди вообще забыли о рисках.

«Не от нечего делать руководители разного уровня, специалисты говорят о том, что возможна вторая волна коронавируса. К сожалению, ее ждут. Это тот случай, когда на воду нужно дуть трижды. Мы всех предупреждаем, но пока — как об стенку горох! Это не тот случай, когда к каждому нужно ставить пионервожатого. Мы взрослые люди и должны отвечать за свое здоровье, здоровье своей семьи и близких. Поэтому еще раз обращаюсь ко всем нашим жителям, казанцам, руководителям — в их руках ответственность за здоровье своих работников — пожалуйста, сохраняйте высокий уровень [самоизоляции], который требует Роспотребнадзор. Берегите себя, своих сотрудников, их семьи».

То, что происходит на улицах, не выдерживает никакой критики: люди вообще забыли о рисках То, что происходит на улицах, не выдерживает никакой критики: люди вообще забыли о рисках Фото: «БИЗНЕС Online»

Опасность заражения по-прежнему остается. По данным оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с коронавирусом, в РТ 39 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 4 231. Всего выздоровели 3 647 человек (+2 за сутки), 11 умерли, говорится на сайте «Стопкоронавирус.рф». Число летальных случаев за сутки не изменилось.

В России за сутки обнаружили 7,6 тыс. случаев заражения коронавирусом, из них 32,5% без симптомов. Нарастающим итогом выявлены 592 280 заболевших в 85 регионах. Выздоровели 344 416 человек, умерли 8 206. Лидеры по приросту новых случаев за сутки — Москва (1 068), Московская область (506), Ханты-Мансийский АО (295), Нижегородская область (219), Санкт-Петербург (217).

Общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 4 231. Всего выздоровели 3 647 человек (+2 за сутки), 11 умерли, говорится на сайте стопкоронавирус.рф Общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 4 231. Всего выздоровели 3 647 человек (+2 за сутки), 11 умерли, говорится на сайте «Стопкоронавирус.рф» Фото: «БИЗНЕС Online»

«НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ МАЛЕЙШЕГО РИСКА»: КАК КАЗАНЬ ГОТОВИТСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЕГЭ ЭПОХИ ПАНДЕМИИ

В условиях опасности заражения коронавирусом школы города готовятся к проведению единого государственного экзамена. Более 6 тыс. выпускников 11-х классов уже получили аттестаты без сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку. Экзамены ожидают только те, кто собрался поступить в вузы.

По словам начальника управления образования Казани Ирека Ризванова, ЕГЭ в Казани проведут в 37 точках — 25 в школах и 12 на дому для детей с ограниченными возможностями. Экзамены пройдут с 3 по 25 июля, дополнительные дни — с 3 по 8 августа. Самые востребованные предметы у выпускников этого года — русский язык, математика профильного уровня, обществознание, физика, биология и химия.

«Любая ситуация имеет свои плюсы и минусы, — взял слово мэр Казани. — Одних больше, других меньше. Про минусы пандемии мы говорили и будем говорить, но к плюсам можно отнести то, что выпускники получили для подготовки к ЕГЭ на месяц больше времени».

В пунктах проведения ЕГЭ 29 и 30 июня пройдут пробные экзамены без выпускников, но с участием работников пунктов. Во дворах школ нанесут разметку для соблюдения безопасной дистанции в 1,5 метра, продуман график прибытия школьников, исключающий скопления детей у дверей и на территории школы. На входе участникам измерят температуру, контролеры получат маски и перчатки. В школу выпускников пустят в масках и перчатках, но в аудитории маску придется снять — на камерах видеонаблюдения должны просматриваться лица. Рассадят школьников также с соблюдением социальной дистанции.

«Жесточайший контроль соблюдения всех предписаний Роспотребнадзора, — обратился градоначальник к организаторам ЕГЭ. — Не должно быть ни малейшего риска ни для детей, ни для учителей. Мы в силах организовать безопасный прием экзаменов».

От «ковидной злобы дня» совещание развернулось к обеспечению нормальной городской жизни — и, в частности, к теме безопасности дорожного движения От «ковидной злобы дня» совещание развернулось к обеспечению нормальной городской жизни — и, в частности, к теме безопасности дорожного движения Фото: kzn.ru

ЛИКВИДАЦИЯ ОЧАГОВ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ И «ОЗАБОРИВАНИЕ» КАЗАНИ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТА

От «ковидной злобы дня» совещание развернулось к обеспечению нормальной городской жизни — и, в частности, к теме безопасности дорожного движения. В 2019 году в Казани обнаружили 141 участок концентрации ДТП, где произошло три и более происшествия одного вида или пять и более ДТП разного. В их числе — перекрестки улиц Сибгата Хакима — Нигматуллина, Чистопольская — Бондаренко, Профсоюзная — Чернышевского, Рихарда Зорге — Гвардейская.

По словам замруководителя исполкома Ильдара Шакирова, для устранения проблем в одних случаях изменят организацию дорожного движения. В других установят 830 недостающих дорожных знаков и дополнительное освещение, искусственные неровности, нанесут дорожную разметку, сделают 3,5 км ограждений безопасности. По оси проезжей части улицы Вишневского появятся парапетные ограждения, а по улице Мира — краевые. На 65% в городе нанесли дорожную разметку, а ямочный ремонт выполнили на 85%.

Водители казанских автобусов за полтора года стали на 99% реже нарушать скоростной режим в 55 км/ч. Прежде в месяц нарушали 1,8 тыс. раз, теперь 15 Водители казанских автобусов за полтора года стали на 99% реже нарушать скоростной режим в 55 км/ч. Прежде в месяц нарушали 1,8 тыс. раз, теперь — 15 Фото: kzn.ru

Вспомнили на совещании прошлогоднюю шумиху вокруг заборов вдоль дорог, которая вылилась в петицию против их установки. Нарушение предписаний ГИБДД грозит чиновникам штрафом до 200 тыс. рублей. Пока стандарты не скорректируют, заборная сеть будет только расширяться — к уже поставленным 228 км нужно еще 64 километра.

«Многим кажутся эти меры чрезмерными, что из-за ограждения страдает красота города, — сказал Метшин. — Наверное, это так. И мы видим, что до эстетики в тех или иных случаях далеко. К ограждениям безопасности есть жесткие требования ГОСТа, мы обязаны жестко выполнять требования ГИБДД. Но это спасенные жизни».

Водители казанских автобусов за полтора года стали на 99% реже нарушать скоростной режим в 55 км/ч. Прежде в месяц нарушали 1,8 тыс. раз, теперь — 15. За пять месяцев в Казани по вине водителей общественного транспорта произошло на 9,7% меньше ДТП, в которых 30 человек получили травмы различной степени тяжести. Впрочем, пассажиропоток общественного транспорта Казани пока так и не вышел на ежедневные «доковидные» показатели в 850 тыс. пассажиров.

«ЭТО НЕ КОМУ-ТО С УТРА В ГОЛОВУ СТРЕЛЬНУЛО»: В ЦЕНТРЕ КАЗАНИ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНЯТ СХЕМУ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Но на ликвидации очагов аварийности город не остановится. В центре Казани кардинально пересмотрели схему дорожного движения: улица Тихомирнова, Щербаковский переулок, улица Марселя Салимжанова станут односторонними. Об этом сообщил заместитель главного архитектора, куратор бюро транспортного планирования столицы РТ Тимур Кадыров

Из-за незамкнутого Большого казанского кольца на участке от Кировской дамбы вдоль железной дороги до улицы Тихорецкой транзитные транспортные потоки с юго-востока Казани идут через центр города по проспекту Универсиады, улицы Профсоюзной и Право-Булачной. В границы проектирования площадью 365 га попало 39 перекрестков и 35 км дорог. В математическую модель закладывали несколько сценариев организации движения. Результаты моделирования показали, что выбранная схема уменьшит задержки потоков на 40%, увеличит среднюю скорость на 8% даже при повышении потока на 17% по сравнению с существующим движением. Проект одобрило руководство республики, ГИБДД и минтранс РТ.

Итак, если коротко, в сторону Кремля движение будет организовано по ул. Тихомирнова и Профсоюзная, а в обратном направлении по ул. Право-Булачной — транспортный поток от площади Тысячелетия войдет в ул. Салимжанова до ул. Назарбаева. Пересечения с ул. Профсоюзной получат умные светофоры с возможностью «зеленой волны». Улица Лево-Булачная перестанет быть транзитной, на ней сделают двустороннее местное движение, велодорожки и расширенные тротуары вдоль домов. Участок от ул. Татарстан до ул. Парижской Коммуны по Лево-Булачной, куда не будет заезда, преобразуют в пешеходный, объединят с площадью перед зданием педагогического факультета КФУ и выходом к Булаку.

Таким образом город откажется от сложного, с высокой концентрацией ДТП, перекрестка улиц Татарстан, Марселя Салимжанова, Право- и Лево-Булачная. «Важным становится организация пространства канала Булак с выходом к нему со стороны улицы Лево-Булачной, — сказал Кадыров. — Подобное позволит воплотить идеи благоустройства Булака, как это предлагают проектировщики набережной Кабана. Создание благоприятной среды даст импульс для развития всего Забулачья».

Ключевые вопросы автомобилистов — когда и как? Переход к новой схеме будет постепенным. В 2021 году изменят схему движения на перекрестках Бутлерова — Тихомирнова и Баумана — Право-Булачная, запустят систему умных светофоров от проспекта Универсиады до Казанского кремля с возможностью «зеленой волны».

«Решение выстраданное, мы долго ним работали, — сказал мэр города. — Кардинально меняется направление движения, к которому все привыкли за десятилетия. Но при сегодняшней транспортной нагрузке мы не можем оставить все как было».

По словам Метшина, число автомобилей в городе ежегодно увеличивается на 40 тыс. даже при масштабном строительстве, капитальном ремонте дорог, а в этом году на эти цели выделили 7,5 млрд рублей, нужно менять транспортные потоки. «Это не кому-то с утра в голову стрельнуло, это результат большой работы», — сказал градоначальник, завершая совещание. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.06.2020 18:22

ее уже все знают, я лежу всей семьей из четырёх человек дома с напрочь пропавшим обонянием у всех четверых, а нам ставят фарингит и отказываются делать тесты. Мои знакомые пошли сделали КТ, где видно повреждение легких по типу матового стекла, а их тоже никто не приходит и не тестируют, как ни требуй и не угрожай. Так у нас статистика и падает, а больных среди знакомых в десятки раз увеличилось.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:35

    не выдерживает критики состояние ливневок. Ливень тому подтверждение.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:38

      С чего это? Нормальные в Казани ливневки, вода быстро ушло.

      • Анонимно
        22.06.2020 16:43

        Вода куда ушлО ?

        • Анонимно
          22.06.2020 16:50

          В ливневки. Москву позавчера затопило
          Бывает

          • Анонимно
            22.06.2020 16:57

            Пушкина может под землю тоннелем убрать?
            А на верху пешеходная зона!

            • Анонимно
              22.06.2020 17:04

              Наверху велодорожки, а пешеходов в тоннели ниже Булака загнать.

              • Моисей
                22.06.2020 17:08

                Пешеходы наверху, машины в тоннели или на эстакады
                Пешеходы должны ходить в одной плоскости
                А у нас наооборот
                Пешеходы то в тоннели, то надземные переходы
                Не должно быть так

                • Анонимно
                  22.06.2020 17:48

                  Так это дорожное развитие сделали еще при Совке, как его теперь переделывать?

                  • Анонимно
                    22.06.2020 22:55

                    Лишнее доказательство того, что сейчас о людях думают больше, чем даже каких-то 30 лет назад.

                • Оптимист
                  22.06.2020 18:53

                  Тоннель на Пушкина невозможен, пересечение с линией метро
                  Увы , уже никак

                  • Анонимно
                    24.06.2020 00:12

                    да и бредовая идея - Пушкина узкая улица, лучше не трогать

                • Анонимно
                  22.06.2020 19:06

                  Где вы такое видели, муся-пуся, что пешеходы ходят только по надземным переходам?

            • Анонимно
              22.06.2020 17:07

              Идеальный вариант :)
              И Салимжанова тоже.

              • Анонимно
                24.06.2020 00:13

                как и планировали - Булак=кабан - вот тут интересен бы был тоннель

            • Анонимно
              22.06.2020 18:22

              Какой тоннель, кабан рядом, зальет

              • Анонимно
                22.06.2020 22:50

                В городе Бостон (США) транспортные туннели под океаническим заливом проложили.

              • Анонимно
                22.06.2020 22:58

                +
                Вот что бывает, когда начинают играть в советчиков люди, не разбирающиеся в деле.

            • Анонимно
              22.06.2020 19:09

              «То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики!»
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472575

              то что мы видим в Казани - не выдерживает никакой критики

              • Анонимно
                22.06.2020 22:07

                Если всё так серьезно, как говорит Метшин, то надо отменить экзамены в школах, а оценки выставить за год. Не надо никаких парадов, голосований, закрыть бассейны, фитнес, парикмахерские и т.п.

              • Анонимно
                23.06.2020 22:22

                Тогда не советую вам ездить по России - за пределами Казани вас удар хватит.
                Разве что Москву с Питером еще можете покритиковать.)

            • Анонимно
              22.06.2020 19:10

              «То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики!»
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472575

              то как строят в Казани - не выдерживает никакой критики

              • Анонимно
                23.06.2020 22:23

                Нормально в ней строят, по крайней мере в последние года.
                В 90-ых - да, был мрак.

            • Анонимно
              22.06.2020 19:12

              «То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики!»
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472575

              то что в Казани самое недоступное жилье - не выдерживает никакой критики

              • Анонимно
                22.06.2020 20:13

                А где строят супер доступное жилье? В Казани на любой кошелёк есть квартиры, в принципе

              • Анонимно
                23.06.2020 09:18

                Если вы не зарабатываете, это ваши проблемы. Есть жилье дешевле чем в Казани. В райцентрах вокруг Казани можете поискать, ну придется ездить - а кому сейчас легко?

                В самой Казани есть старые квартиры, они не такие дорогие как новые. Шевелись сам, а не ной тут.

            • Анонимно
              22.06.2020 19:15

              «То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики!»
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472575

              А какие претензии? Чо надо опять?
              Спокойно можем хоть месяц пожить без штрафов?
              Вы оставите народ в покое когда-нибудь?

        • Анонимно
          22.06.2020 17:06

          Не знаешь что ответить - придерись к ошибке...
          Как уже заметили, вода ушла в ливневки. Причем быстро. Уж точно быстрее, чем раньше было.

          • Анонимно
            22.06.2020 17:45

            просто к людей паника от любых осадков. То от дождя, то от снега. Через полчаса воды и след простыл. Ливневки же за секунду столько воды не могут пропустить

            • Анонимно
              22.06.2020 23:01

              Ничего удивительного, казанцы привыкли к хорошей жизни, вот и требуют столичного качества. И получают его - потому что и в Москве с осадками не сильно лучше.

        • Анонимно
          24.06.2020 00:10

          слушайте но ведь везде так если потов воды непрерывный - законы физики никто не отменял

      • Анонимно
        22.06.2020 17:14

        на Дементьева особенно "быстро" уходит, ага

    • Анонимно
      22.06.2020 17:41

      Вы Москву видели на выходных? Затапливает похлеще нашей Казани))

      • Анонимно
        22.06.2020 18:24

        Ну и зачем мне Москва? Я здесь живу вообще-то.

        • Анонимно
          22.06.2020 19:09

          Потому что если даже в Мск с не бюджетом не могут сделать ливневки, то уж что говорить про Казань с ее нищим бюджетом

          • Анонимно
            22.06.2020 19:37

            Какая еще Мск? Нью-Йорк к 2050 году затопит наполовину. А у них бюджет в разы больше всея Руси!

          • Анонимно
            22.06.2020 19:44

            Дело не в количестве денег, а в их неграмотном освоении - без пользы для города. Помните, у Жванецкого было: "Что же вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!".
            Даже когда подряды уходят карманным фирмам, эти фирмы могут делать хорошо, а могут - плохо. Хорошо они делают, когда важен результат, а плохо - когда заказчику наплевать. Когда он любит только деньги, но он не любит и не понимает Казань. Либо сам не местный, либо культуры не хватает, либо просто механизатор и не на своем месте сидит.

            • Анонимно
              23.06.2020 22:28

              Не соглашусь с вами - в Казани как раз-таки видно, куда уходят деньги. А вот во многих других городах России - нет. Например в Перми...

        • Анонимно
          22.06.2020 23:03

          Затем, что необходимо исходить из реальных возможностей, а не фантазий.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:23

      заборы надоели уже!

  • Анонимно
    22.06.2020 16:35

    так уменьшается же заболеваемость? чего ругается то?

    • Анонимно
      22.06.2020 17:14

      Согласен! Статистика говорит о снижении заболеваемости.
      Мы же верим статистике и федеральным госканалам, ведь только там говорят правду

    • Анонимно
      22.06.2020 17:15

      может, знает ситуацию с другой стороны? той, с которой нам не вещают по ТВ

      • Анонимно
        22.06.2020 18:22

        ее уже все знают, я лежу всей семьей из четырёх человек дома с напрочь пропавшим обонянием у всех четверых, а нам ставят фарингит и отказываются делать тесты. Мои знакомые пошли сделали КТ, где видно повреждение легких по типу матового стекла, а их тоже никто не приходит и не тестируют, как ни требуй и не угрожай. Так у нас статистика и падает, а больных среди знакомых в десятки раз увеличилось.

        • Анонимно
          22.06.2020 18:41

          Звоните в страховую, чей полис у вас. И звоните неоднократно, вплоть до руководителя отделов. А ещё лучше-пишите официальный запрос

        • Анонимно
          22.06.2020 19:45

          Так пол страны уже переболело. Я в декабре тоже "ничего не чувствовал" и температура была. Потом воспаление легких и ничего, жив и здоров. Лечился обычными таблетками и местная медсестра дней 5 уколы делала... Нормально все будет и у Вас, не переживайте. И не разводите ПАНИКУ !!! Болейте ТИХО.

        • Анонимно
          22.06.2020 20:14

          Свежо придание, да верится с трудом в такое )

        • Анонимно
          22.06.2020 20:16

          18:22 выздоравливайте . и терпения вам и близким

    • Анонимно
      22.06.2020 17:30

      продажи масок не растут

    • Анонимно
      22.06.2020 17:36

      это не повод теперь нарушать свою же безопасность. С таким отношением все снова начнется

      • Анонимно
        22.06.2020 17:50

        мне кажется, многие работники тех же супермаркетов и руки не моют даже в течение смены...

        • Анонимно
          22.06.2020 18:56

          Да, посмотрите на перчатки кассиров в продуктовых магазинах! Это же ужас, грязь!

          • Анонимно
            22.06.2020 19:10

            А без перчаток также все обстоит. Считаю, что заставлять использовать антисептик нужно постоянно!а не только из за ковида

            • Анонимно
              22.06.2020 20:00

              а мы и используем антисептик мыло.не слышали?

              • Анонимно
                22.06.2020 20:15

                Вы же не будете с кассы бегать мыть руки постоянно. Нужен санитайзер на рабочем месте!

        • Анонимно
          23.06.2020 00:20

          Ты думаешь там работают самоубийцы? Как минимум после туалета и перед тем как попить чай поесть

      • Анонимно
        22.06.2020 20:08

        Оно и не заканчивалось

    • Анонимно
      22.06.2020 17:50

      Но расслабляться все равно рано, иначе может начаться рост, как в Бразилии.

      • Анонимно
        22.06.2020 18:18

        В Пекине же опять вспышка тоже. Расслабиться не получиться ...

      • Анонимно
        22.06.2020 18:23

        Наивный, у нас давно все хуже Бразилии, везёт, что вы ещё это не поняли. Но это недолго, я очень оберегалась, но теперь всей семьей болеем, но диагноза такого у нас в республике не дают.

        • Анонимно
          22.06.2020 18:49

          А вы врач что ли ? Чтобы сами себе ставили диагноз ковид? У меня даже знакомые знакомых никто не заболел

        • Анонимно
          22.06.2020 18:49

          Меня это, правда, поражает: все, кто очень оберегаются, почему-то заболевают. Мы, кроме правил гигиены, семьей ничего не применяем, не очень оберегаемся, так сказать. И здоровые. Хотя все сезонные простуды всегда наши. И внесезонные тоже. Первый год, когда мы с февраля никто не кашляем. Близкая родня в Нижнекамске - все здоровые, и дети, и пожилые, хотя ни работу, ни дачу посещать не прекращали. Может, наука нами такими займётся? Прямо перевернутый мир какой-то получается.

          • Анонимно
            22.06.2020 20:19

            Не накликайте на себя. Из нашей компании единственная семья переболела, которая высмеевала нашу панику.. Удачи и здоровья вам

            • Анонимно
              22.06.2020 20:21

              не беспокойтесь заболеть придется всем.

            • Анонимно
              22.06.2020 21:00

              Не накликаю. В суеверия не верим, религия не позволяет. Взрослым людям должно быть уже слегка стыдно употреблять выражения "сглазить", "накликать", вам не кажется?

        • Анонимно
          22.06.2020 18:56

          По всей стране так

    • Анонимно
      22.06.2020 18:15

      Совпадение? Не думаю.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:36

    Мир не идеален, поэтому некоторые как нарушали, так и нарушают. Не поймут всей серьёзности, пока это их самих не коснется. А некоторые и потом не поймут.

    • Анонимно
      22.06.2020 19:49

      Самое обидное, что те, кто не понимает, наделены хорошим иммунитетом. И здоровым, молодым и крепким плевать на ослабленных и старых. Это - Спарта, товарищ ..

  • Анонимно
    22.06.2020 16:37

    Но немного удивлен, что Казани удалось настолько успешно справиться с эпидемией. Боялся повторения "успехов" Москвы.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:38

    счастье урбанистов, хотели пешеходный центр, пожалуйста

    • Анонимно
      22.06.2020 17:08

      Вот бы и после эпидемии так было.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:12

      Настоящие урбанисты - люди с головой, они сначала думают. Тут явно не они, тут какой-то бред нарисован.
      Посмотрите внимательно на проектируемые изменения у Кольца:
      весь поток, который сейчас едет по Спартаковской - Булаку, должен будет как-то поместиться на ОДНУ полосу на Щербаковском проезде (читаю разметку).
      Да даже если и две.
      Любое ДТП в этом месте - что будет?
      Нормальные люди делают больше дорог, больше вариантов проезда.
      Сужать спектр возможных вариантов - это непрофессионализм.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:42

        да как так? из ваших же говорили, что одна полоса лучше двух и успокоение траффика в центре! давайте не юлите!

      • Анонимно
        22.06.2020 17:48

        о да, как же без тебя города строятся и развиваются...анонимный профессионал аля таксист?

        • Анонимно
          22.06.2020 18:28

          Анекдот: "В теории, нет разницы между теорией и практикой.
          На практике - есть."

          Это ты что ли схемку нарисовал? Профессионал нашелся, тоже мне.
          Собрать весь трафик на Профсоюзной - твоя идея?
          А что будет в случае ДТП, ты задумался, теоретик?

          О надежности систем понятие имеешь какое-нибудь? О дублировании?
          Дорожную схему Мельбурна посмотри для общего развития, раз уж в институте простых вещей не освоил.

          • Анонимно
            23.06.2020 16:14

            Кому вы это строчите? Не в себе что ли? Если вы такой специалист, то странно умничать в анонимках, а не вещать с трибун на том же совещании в мэрии.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:56

        Чем больше дорог будет, тем больше там и машин появится. Поэтому разумно иногда и ограничивать проезд, в пользу пешеходов и общественного транспорта.

        • Анонимно
          22.06.2020 18:23

          Это неверно. Число автомобилей строго ограничено сверху - количеством автомобилистов. Больше не будет.
          А по уровню автомобилизации мы до цивилизованного мира сильно не дотягиваем. Как и по количеству километров дорог на человека.

          • Анонимно
            22.06.2020 18:52

            Как это не будет? С каждым годом больше автовладельцев становится

            • Анонимно
              22.06.2020 19:11

              18:52
              Развейте вашу мысль, пожалуйста. Верно ли я вас понял, что число автомобилистов будет расти бесконечно и в какой-то момент превысит население нашего города?

              • Анонимно
                23.06.2020 16:15

                В одной семье может быть и по 2 машины, это уже давно не редкость.

      • Анонимно
        22.06.2020 22:51

        щербаковский же планируют односторонним сделать от эсперанто и до кольца, а дальше по односторонней же профсоюзной.
        тут в статье схемы текущие и промежуточные показаны.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:52

    МЫ ЖЕ МАЛЕНЬКИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ , Т.С. И НЕ БОГАТЫЕ И НЕ ЧИНОВНИКИ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И СТАРАЕМСЯ ВЫЖИВАТЬ. У НАС ДЕТИ И СЕМЬИ.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:57

    Если не противодействовать пандемии COVID-19, уже в этом году будет заражено почти всё население планеты, а число жертв достигнет 40 миллионов. Однако своевременно принятые жёсткие меры могут сократить число жертв до одного-двух миллионов.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:09

      Сами придумали или прочли где?..

      • Анонимно
        22.06.2020 17:38

        а что не так написали выше? Нужно включить голову и соблюдать санитарные меры. Носить маски, использовать санитайзер

  • Анонимно
    22.06.2020 17:12

    "Страна заборов и шлак ба умов".Где машины парковать то? Туда нельзя, сюда нельзя.. а где можно, денег не хватит да и мест..! Автотуристы-"не жалуют"такой подход. В сложные времена хотя бы для автогостей парковки снизили в цене или вообще бесплатно! Про местных молчу.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:24

      В выходные парковки бесплатно, так что для гостей и казанцев на автомобилях все продумано..

      • Анонимно
        22.06.2020 17:48

        в центре же парковки бесплатно сделали до осени

        • Анонимно
          23.06.2020 16:16

          Что за неадекватные хомячки все минусуют? Вам пишут реальный факт, что парковки бесплатные до осени...

    • Анонимно
      22.06.2020 17:39

      можно подумать, если сделать бесплатно, то появятся десятки свободных мест)) их вообще никогда не будет!

    • Анонимно
      22.06.2020 17:58

      Такими темпами весь город будет покрыт парковками. Ну уж нет, власти думают и о пешеходах, поэтому принимают может быть и спорные решения, но все равно необходимые.

  • Анонимно
    22.06.2020 17:16

    "Не учи меня жить, лучше помоги материально", а если привести эту фразу к текущей ситуации, то вводите как положено карантин и берите на себя возникающие в связи с этим обязательства.

  • Анонимно
    22.06.2020 17:21

    То, что творится по вечерам на профсоюзной реально сюр. Я не сторонник карантина и жёстких мер, но ведь соблюдать банальные меры предосторожности лишним не будет. Дело даже не в эпидемии, толпа это всегда повышенная угроза здоровью - в любой момент может начаться давка, просто молча кого нибудь затопчат.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:46

      А почему минусите? Человек все правильно написал-ночью на Профсоюзной творится столпотворение. И страшный шум с пьяными криками и гонками на машинах всю ночь. При этом, Ни одного патруля.

  • Анонимно
    22.06.2020 17:32

    Открыли кафе и другие места общего пользования, чего хотят?

    • Анонимно
      22.06.2020 17:40

      ну и что? Руки не мыть теперь? Или лицо лапать? Маски в супермаркетах носить никто не отменял. Для своей же безопасности. Пока все как мухи помирать не начнут, не поймете, да?

      • Анонимно
        23.06.2020 16:22

        Верное замечание, а нытики минусуют все равно)) Открывают те же кафе, чтобы люди работать могли, но про безопасность не нужно забывать

  • Tatarmalai
    22.06.2020 17:58

    На фоне призывов идти на голосование по Конституции, разговоры о каком то антивирусном режиме считаю бесполезными.
    Вы уж определитесь сначала, гражданин Мэр, у нас пандемия или нет?

    • Анонимно
      22.06.2020 18:05

      Что вы пристали?Требуют.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:27

      И не говорите, голосование во время пандемии и когда среди всех знакомых много заболевших, в то время когда был карантин и не было ни одного заболевшего среди знакомых.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:28

      В это время надеешься, что БОГ, которого они хотят включить в конституцию, поможет всем нам и накажет всех, кто нагло врет.

    • Анонимно
      22.06.2020 23:06

      Все ведь понимают, что это указ свыше и на муниципальном уровне подобное не решить.

  • Анонимно
    22.06.2020 18:04

    19 июня 2020 года, Президент Беларуси А.Лукашенко:
    «МВФ продолжает требовать от нас: давайте карантин, изоляцию, комендантский час. Что за глупость? Мы ни под кого плясать не будем».
    «Появляются требования: вы, мол, в борьбе с коронавирусом в Беларуси делайте, как в Италии. Я не хочу, чтобы, не дай бог, в Беларуси повторилось, как в Италии. У нас своя страна и своя ситуация», — заявил А.Лукашенко.

  • Анонимно
    22.06.2020 18:27

    Право-булачная будет односторонней, а с левой, самой быстрой (по-идее) полосы будут заезжать во дворы и выезжать. Вот где будет масса аварий.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:47

      А правобулачная разве не с односторонним движением сейчас?

      • Анонимно
        22.06.2020 19:04

        Она в другую сторону будет

      • Анонимно
        22.06.2020 19:12

        Планируют одностороннее в противоположную сторону, чем сейчас.

        • Анонимно
          22.06.2020 21:24

          Горького.

        • Анонимно
          25.06.2020 14:07

          Я боюсь, что после изменения схемы движения встанут и Правобулачная, и Профсоюзная. Особенно тяжко придется Профсоюзной, так как она будет работать и за себя, и за Правобулачную.

      • Анонимно
        22.06.2020 19:22

        сейчас заезды с правой полосы

  • Анонимно
    22.06.2020 18:54

    Логика в заборах только одна, запрет парковки на зеленой зоне и тротуарах, только из-за этого надо поддержать начинание, искусственные неровности надо увеличить возле школ, парков, сложных перекрестках без светофоров, у казанцев мусор в голове, где надо притормаживать, они газуют, а потом сигналят

    • Анонимно
      22.06.2020 22:02

      Зачем эти дебильные страшнючие заборы делают высотой метр??

      Если говорить о том, что они сделаны с целью, чтобы пешеходы не выходили на дорогу - то разве не достаточно максимум сантиметров 50.
      Если какой-то дурак через него полезет , ну и фиг с ним- естественный отбор в действии.

      Нет же - городят эти монстро-заборы, которые уродуют все вокруг.

      • Анонимно
        22.06.2020 22:54

        не раскачивайте лодку, это кого надо заборы

      • Анонимно
        23.06.2020 07:03

        Не знаю, бабульки с авоськами умудряются и метровые перескакивать, молодежь обходит обычно

      • Анонимно
        23.06.2020 16:18

        не достаточно)) вы что ли не видели как бабки перелезают через эти 50см заборы?

      • Анонимно
        25.06.2020 14:12

        Эти заборы не только уродуют все вокруг, да еще мешают обзору, особенно вблизи пешеходных переходов. Из-за них порой даже взрослого сложно своевременно заметить, не говоря уже о детях.
        А на начале улицы Фучика до перекрестка с Зорге на разделительной полосе зачем-то посадили деревья. Сейчас они как-раз разрослись и как и, ожидалось, сильно мешают обзору. Еще и на обочинах очень близки к проезжей части все заросло деревьями, на перекрестках ничего не видно.

  • Анонимно
    22.06.2020 19:31

    Все очень просто: сняли ограничения-опять на дорогах пробки, вот и "ругаются" от ...безысходности.

  • Анонимно
    22.06.2020 22:16

    Белоруссия без карантина живёт. И не какой паники

  • Анонимно
    22.06.2020 22:41

    а где вы нашли перекрёсток Зорге — Гвардейская?

  • Анонимно
    22.06.2020 23:11

    Сами то не в маске доклад делают!!!! Начните с себя!!!

    • Анонимно
      23.06.2020 16:18

      так там проверяют температуру, проводят дезинфекцию, а у вас так делают на работе??? Сомневаюсь...

  • Анонимно
    23.06.2020 00:13

    ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ, ЧТО ЗАБОРЫ СТАВЯТ. ВОДИТЕЛИ НА ГАЗОНЫ ЗАЕЗЖАЮТ, ПОРТЯТ ЗЕЛЁНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ. НАРОДУ НЕ УГОДИШЬ . ВСЕМ НАДО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА,ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА.

  • Анонимно
    23.06.2020 00:53

    . Все эти штабы по корне полная ерунда, на днях обнаружил нарушение и как добропорядочный гражданин сообщил о вопиющем нарушение но там всем по б-ну. Так что все это ерунда. Или конечно чиновники не дорабатывают

  • Анонимно
    23.06.2020 06:08

    -Опять благоустройство Булака. 2005, 2013 и теперь 2021 год? Как Черное озеро. Бла-бла- гоустраивают на 8 лет и конца не видно.

    • Анонимно
      23.06.2020 07:11

      Вот что значит есть бюджет и его можно( нужно) освоить.

      • Анонимно
        23.06.2020 08:47

        В Зеленодольске здание полиции каждый год благоустраивают, наружные стены по второму кругу отделывают: до этого провели отделку современными способами, теперь поверх неё утеплитель накладывают, далее следующий слой отделки. Какие-то элементарные правила разумного расходования бюджетных средств будут когда-либо восстановлены в практике?

  • Анонимно
    23.06.2020 08:39

    Ильсур Метшин, Вы народу дайте объективную информацию, тогда будет взвешенное, разумное ответное поведение. Вы владеете всей информацией о коварном вирусе и поэтому "владеете миром". Населению Вы, по-сути, выкладывает только указания носить маски и перчатки, не считая нужным предоставить информацию для обдумывания самим населением важности соблюдения указанных мер.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:32

    Забыли видимо как булак стоит колом в часы пик, сейчас вспомним

  • Анонимно
    23.06.2020 12:43

    Доделывайте БКК и делайте платный вьезд в центр

  • Анонимно
    23.06.2020 14:29

    Из 4 миллионов татарстанцев больных ковидом всего 600. Почему же тогда такие жесткие меры должны применяться? Или статистика врет? А если не врет, то кто тогда заполнил все койки в больницах? Заболевшие ОРВИ и воспалением легких? А если их так много, много больше ковида, то может объявлять нужно эпидемию воспаления легких и остерегаться этого заболевания, а не ковида? Как-то цифры не вяжутся с предпринимаемыми действиями. Логики нет в этом. Действия скорее всего оправданные, а вот статистика не внушает. Своими же цифрами народ распускаете, а потом причитаете, что не слушаются.

  • Анонимно
    23.06.2020 21:27

    Борьба с копонавирусом- полная фикция, имитация бурной деятельности, игра на публику. Кто ещё имеет насче́т этого иллюзию, приезжайте в Залесный, улица Залесная 130а. Жизнь кипит, торговля тоже. Торговцы явно с иностранными внешностями. Несмотря на многочисленные обращения граждан во все инстанции, ничего не меняется. Так что не удивляйтесь, если пос залесный станет новым центром заражения.

  • Анонимно
    24.06.2020 10:45

    Да переведите в обязательном порядке все офисы на удаленки! Сразу меньше инфекции будет. Сидят по 30 человек в кабинетах, без масок, хотя в коридор выходят в маске. тк штраф, но внутри кабинета никто не проверяет. Кондиционеры включены, хотя они запрещены ВОЗ, тк при общей системе кондиционирования вирус может переместиться из кабинета в кабинет. Да и в самом кабинете создаются форсированные воздушные потоки от одних сотрудников к другим и можно заболеть. Эти все модели давно изучены заграницей. А мы как первобытные. Полы моют раз в неделю, поверхности никто не обеззараживает. всем наплевать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль