Общество 
3.10.2011

Сергей Алексашенко: «68 пассажиров ждали, пока эта скотина соизволит донести свою задницу до самолета»

ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФИНАНСИСТОВ РОССИИ НАЗВАЛ ТОП-МЕНЕДЖЕРА АВИАКОМПАНИИ "ТАТАРСТАН" ЛАЗАРА ИЛИЕВА «НАГЛОЙ РОЖЕЙ» И «СКОТИНОЙ»

В международном аэропорту "Казань" в минувшую пятницу разгорелся громкий скандал, который предал огласке Сергей Алексашенко, бывший зампред Центробанка РФ, а ныне директор по макроэкономическим исследованиям престижной Высшей школы экономики . В своем блоге он в крайне резких выражениях рассказал о том, как вынужден был в числе пассажиров рейса Казань - Москва почти час дожидаться, пока на борт явится Лазар Илиев, коммерческий директор АК «Татарстан». Сам Илиев в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online" полностью отрицает наличие инцидента.

DO YOU SPEAK ENGLISH?

Напомним, что Сергей Алексашенко, один из самых известных финансистов России (в 90-е он работал зампредом Центробанка РФ и замминистра финансов в правительстве РФ), в пятницу находился в Казани. Его пригласили выступить с публичной лекцией в рамках проекта MadeInKazan (о его выступлении подробно рассказывала "БИЗНЕС Online").

Вечером он сел на самолет авиакомпании «Татарстан», чтобы вернуться в Москву. Но вылет задержался. События в аэропорту Алексашенко подробно описал в своем блоге, причем не стесняясь в выражениях.

Мы приводим без купюр текст минирепортажа, который Алексашенко выложил в своем ЖЖ:

«Перед вами - коммерческий директора авиакомпании "Татарстан" Лазар Илиев.

Сегодня из-за этой наглой рожи на 50 минут был задержан вылет рейса Казань - Москва. 68 пассажиров сидели в самолете и ждали, пока эта скотина соизволит донести свою задницу до самолета.

Когда он наконец явился на борт, то, увидев, что я его фотографирую, решил изобразить из себя обиженного иностранца и спросил «Do you speak English?», а дальше понес пургу насчет того, что я нарушаю его частную жизнь.

Пришлось ответить ему по-английски, благо владею им, и тут оказалось, что он сам по-английски понимает весьма и весьма слабо, зато по -русски и понимает и говорит гораздо лучше, чем по-английски.

Вот так, одно зарвавшееся хамло, которое считает, что компания, в которой он работает, является его частной собственностью, сильно подпортило мои, в целом, хорошие впечатления о поездке в Казань».

Там же, в блоге, Алексашенко коротко описал причину своего визита в Казань:

«Центральным событием этой поездки стала встреча с молодыми людьми, для которых казанская мэрия организует встречи «с интересными людьми». Скажу честно, молодежь понравилась, думаю, с ней будущее есть».

Прокомментировать задержку рейса "БИЗНЕС Online" предложил самому Лазару Илиеву (напомним, что он также представляет интересы Bulgarian Aviation Group - болгарского акционера АК «Татарстан»). Илиев вначале усомнился, что задержка рейса была действительно у авиакомпании «Татарстан», затем заявил: «Вряд ли там произошло что-то серьезное: я бы об этом знал».

Шавкат Умаров - руководитель татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации, до которого мы дозвонились в субботу, оказался не в курсе событий: «Мне не доложили. Вероятно, если задержка и была, то незначительная. Там есть определенная процедура – все следят внимательно за этим. Если рейс задерживается, то все пассажиры обеспечиваются и питанием и транспортом и гостиницей».

Безусловно, до питания и гостиницы дело не дошло – все-таки речь идет всего о 50 минутах задержки. Однако именно такие «скандальные 50 минут» и могут перечеркнуть инвестиционную привлекательность Татарстана, над которой трудятся органы власти в РТ и крупный бизнес…

ОМОН, КАПО И МИНСЕЛЬХОЗ

Кстати, помимо рассказа о скандале в аэропорту, Алексашенко рассказал и о других, более позитивных впечатлениях от поездки в Казань, в частности, от поездки на КАПО.

КАПО - авиастроительное предприятие, которое когда-то делало Ил-62 и стратегические бомбардировщики. Сейчас пытается обрести новое дыхание. Долгий и интересный разговор с финансовым директором - перечень проблем понятен; понятно, что может и должно сделать само предприятие, что должна сделать ОАК, что государство. Как всегда, больше всего сомнений в способности государства принять хоть какое-то решение - ситуация уже много месяцев развивается само по себе, заставляя все больше сомневаться в успешном исходе.

Городу повезло: сначала 1000-летие, теперь Универсиада-2013 - бюджет и "добровольные пожертвования" бизнеса позволили сделать многое. Но, как и в Москве, и во многих других городах России, мне кажется, понятие "архитектура и стиль" отсутствую напрочь. Вот два образца, для которых даже определение найти сложно - смесь Версаля и третьего рейха.

Это - Дворец земледельцев, или попросту говоря, Минсельхоз.

А это - жилой комплекс неподалеку.

В какой-то момент, ни с того ни с сего на центральной площади города раздались сирены и появилась небольшая вооруженная колонна ОМОН и БТР с бойцами.

Неужели очередное ГКЧП?" - подумалось мне. Позднее хозяева сказали, что на следующий день у республиканской полиции праздник, и "пацаны" к нему готовились.

Вечером - футбол, "Рубин" в Лиге Европы против греческого ПАОКа. Перове, что меня поразило - небольшое количество зрителей, примерно половина из 20-титысячного стадиона была заполнена. Говорят, что на матчах российского чемпионата болельщиков еще меньше, в среднем 6 тысяч на игру. И при этом в городе в рамках подготовки к чемпионату мира 2018 будут строить 40-тысячный стадион. Интересно, кто будет нести расходы по его содержанию?

Конечно, греки - это не "Барса" или "Интер", которые были здесь в прошлом году, но поддержать свою команду казанцы могли и более активно. А так ... ничья 2-2, да и качество игры хозяев радости не доставило за исключением первых 10 минут второго тайма.

А это уже прощальный взгляд на город из самолета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Слишком много лазаров развелось, которым на их хамство начинает мерещится, что "покушаются" на их частную жизнь. Думаю первое и последнее "внушение" должно произойти на днях...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    А слона то Алексашенко не приметил. Минсельхоз это шедевр по сравнению с коттеджным поселком под Кремлем. Вся архитектурная общественность была бы благодарна, если бы эти ужасные сельские дома снесли из исторического центра. Репутацию города не купишь ни за какие деньги.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    ГестеНу, что за привычка у некоторых комментаторов любой казус сводить к национальной тематике. Во-1-х, Лазар Илиев имеет такое же отношение к татарам и Татарстану, как Геста к Папуасам Новой Гвинеи.Он является представителем болгарской компании, т.е. следует понимать, что он понациональности болгарин,брат славянин. А по поводу того, что в ненациональной России (а что есть такая Россия или русские - это уже не национальность?) нет такого беспредела, так поезжайте в первопрестольную и посмотрите как московские чиновные вельможи разъезжают по дорогам и плюют на все правила движения.Кстати, не более чем несколько месяцев назад таким же образом задержали самолет в столице одной из сибирских областей на один час по приказу опоздавашего губернатора. Я к тому, что наглость, хамство и беспредел разного рода вельмож в нашей стране не имеет национальности. Все хороши.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    наконец то кто то стал писатьвпервые правду о татарстанеа то как всегда 5 млн. тонн зерна -кто его хоть раз считал

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Вы может быть летели на чартерном рейсе Ак Барс Аэро, который опылял поля? Вроде как они только из Бугульмы летают в москву, а из Казани только в Мюнхен, что-то не сходится))) А инцендент с а/к татария не единичный, раза два приходилось летать с лазаром Илиевым, оба раза задерживали. Кстати, рейсы всегда задерживают, в особенности на которых высокопоставленные чиновники летят, все уже давно привыкли, просто Лазар нарвался на Алексашенко, который попытался пристыдить его

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Как раз и я летал на это проект мейд ин казан расширяй горизонты, зная о 0 сервисе и этот хамье вавиакомпании татарстан то для себя вычеркнул на всю жизнь эту компанию из списка достойных компаний, более того яро агитирую людей не выбирать эту компанию, пусть рынок сам вытеснить эту помойку с авиарынка россии, такой менеджмент нужно наказывать рублем!!!!!!!!!!!!есть лучшие авиакомпании, s7, ютейр, траснаэро, аэрофлот и даже авианова так себя не ведет как этот отстойный ак татарстан.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    не утрируйте, Ак Барс аэро не летает из Москвы в Казань

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Да уж, словно по иронии судьбы авиакомпания называлась "Татарстан", а не какая-нибудь "Пипи-Кака"... Можно было бы и повнимательнее относится к расписанию с таким серьёзным брендом "на крыле"...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Одно не понятно - если АК Барса такой "отстой", зачем тогда пользоваться ее услугами?Не будете летать - она сама почит в бозу....

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    стыдно и все сказано. таков наш татарстан во всем.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Не удивляйтесь это у нас норма жизни начиная от чиновника самого низкого ранга....."менталитет господина" и "менталитет рабов".....У нас даже записаться на прием к чиновнику невозможно, по крайней мере те к кому мне нужно было....простолюдин ведь....некому представить.....

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Летел 20.09.11г. Казань-Москва АК S7 цена билета 2600руб.(Конфеты, вода и улыбка, очень комфортно )Обратно летел АК АК Барс 23.09.11г билет стоил 18000руб. (Як 40 ему лет 40 весь внутри обшарпанный , разумеется нет конфет один раз предложили воды, правда стюардессы были приветливы )Прилетели в 00.30 и ждали трап еще 30мин. Затем опустили нижний трап самолета и выпустили. Вопрос - за что я переплатил (15 400руб.) АК Ак Барс.В обоих случаях летел в эконом. Я только факты, вывод должен сделать Президент . .

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    поэтому летать лучше сибирью или аэрофлотом! они таким не страдают. Никогда не брали билеты на АК Татарстан. И цена выше, и вон еще, оказывается, что бывает.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Да уж, рекламка Казани...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    стандартная ситуация для РТ. всё верно.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    ни раз уже звучат подобные жалобы на ак татарстан, то родственники, то сами биг босы ак задерживаются.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    У нас каждый прыщ и его помощники земли в должности норовит придержать самолет. В большинстве случаев это работает и люди томятся в салоне самолета без всякого питания, гостиницы, объяснений и извинений. Ну просто плебеи молча ждут припозднившегося патриция. А патрициев из этих колхозников делают сами авиакомпании, сотрудники которых всего боятся

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Это по-нашему, такое поведение я очень часто наблюдал у очень многих начальничков местных... Неуважение к подчиненному человеку - это еще, видимо, с ханских времен. В ненациональной России так себя не ведут, намного проще боссы.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Печально.Столько людей вкладывают силы и энергию для того, чтобы республика была действительно привлекательной. Но найдется задница и пара-тройка архитекторов, которым одного своего пука достаточно, чтобы оставить наприятное впечатление надолго.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Компаня входила в 10ку а когда пустили этих козлов в огород стала такой гнать их нужно в шею этих болгар они только на свой карман работают куда только смотрит РН

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Боюсь, что у них отношение к технике такое же, как и к людям, уже не раз случались ЧП с их лайнерами. Лишь бы не доигрались и людей не погубили.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Может быть этот болгарин и скотина, но я не верю этому алексашенко, в том числе и потому что на Рубин меньше 12 тысяч не ходят

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Как-то Вы совсем ошибаетесь, летал S7 Казань-Москва и обратно, промо билеты по 1600 руб. на аэробусах. Внимательные девушки, шоколадки, напитки.., и очень комфортно, билеты брал за неделю.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Представляете, летели однажды с Шаймиевой Сакиной-ханум в Эмираты. Она не только не опаздала, да еще всех женщин с праздником 8 марта поздравила. Так было приятно. Все таки, советское воспитание дает о себе знать.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    гопака не надо. и на руках не надо. Вам за это наверно не платят. а вот ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ надо и УЛЫБАТЬСЯ надо.это Ваша работа. почему когда входишь\выходишь в любой татарский "авиалайнер", в голову приходит мысль "какой все же позорный совок наша авиакомпания", а когда берешь билеты то стараешься лететь чем нить другим? наверно потому что я лох и не авиатор в 7мом колене...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Однозначно нельзя путать АКТ и МАК. ЭТо - 2 разнвх обособленных не аффилированных друг с другом юридических лица. Задержка рейса однозначно недопустима - это раз. АКТ никогда не предоставляла ни еду, ни питье, ни гостиницу - это два. Известный человек, да и в принципе любой человек, считающий себя интеллигентом, не должен выражаться в таких выражениях - это три. По поводу последнего пунтка: если у тебя достаточно мозгов и хороший словарный запас, то "ужалить" можно и вполне приличными словами, не опускаясь до уровня подворотни.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    вот тут вы совсем не праву:) летел на проект расширяй горизонты, узнав о прохождение тура только утром, на сайте часто бывают билеты за 2400. я про s7 и сайт грамотный и электронная регистрация вот только не понятен ответ сотрудника аэропорта когда люди не печатают посадочный талон а показывают его на телефоне, после ее ответа что ей за это зарплату платят мне многое стало понятно :)АЛЕКСАШЕНКО, ВСЮ ТАТАРИЮ НУЖНО ЗАГНАТЬ В ПРОЕКТ РАСШИРЯЙ ГОРИЗОНТЫ, А АЭРОПОРТ ЭТО ЛИЦО ГОРОДА, ГОСПОДА, НИКАКОГО ЭНТЕРТЕЙМЕНТА И ЛЮДИ ЮТЯТСЯ В МАЛЕНЬКОЙ КОМОРКЕ, НУЖЕН ПРОСТОР И АКШЕН :)

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Это про какие же "семь колен" Вы говорите, когда у нас все как один, кроме зарубежных авиаперевозчиков, вышли из аэрофлотовской "шинели"??? Помните такие строки - "Аэрофлот - надёжный флот, он приглашает нас в полёт; Зимой и летом, круглый год, сомнений нет на этот счёт, ведь "Аэрофлот" - надёжный флот..." Ну так и что за 20 лет изменилось? Ну допустим нацперевозчиков стало 5, зато крепких региональных с разумными ценами и сервисом или классических "low cost" авиакомпаний так и не появилось. И вовсе не в стаканчике сока или улыбчивости стюардессы тут дело, а в отсутствии ощущения необходимой надёжности (не говоря уже о безопастности) внутренних воздушных собщений. Разве нет...???

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    В начале ноября тоже поедем в Буинск, перестрахуемся, на самолёте АК Татарстан не полетим !

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Вот это уже в другом русле :)) супер, молодцы :) если будет время (только на выходных) могу вас бесплатно встретить и бесплатно отвезти в аэропорт (бмв почти как в боинге) :) вы первые кто напчинает наказывать АК татарстан своим рублем :) и главное своим друзьям в сиднее а так же пассажирам на странферных рейсах об этом расскажите :)

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    В начале ноября летим с друзьями из Москвы в Австралию. Вылет во Франкфурт (сначала летим во Франкфурт, а уже оттуда в Сидней) из Домодедово в 12:40. Сначала хотели лететь из Казани в Домодедово утренним рейсом а/к "Татарстан" в 7:00. Но после ТАКОГО! Решили перестраховаться и ехать в купе на поезде. Пусть ночь в поезде придется провести. Главное, чтобы спокойно добраться до Домодедово и ВОВРЕМЯ! А/к "Татарстан" - ОТСТОЙ! Позор республики. Татар милләтенең ояты!

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Поражаюсь, все авиаторы в 7-м колене....Особенно глубоки познания во взаимосвязи аэропорта и авиакомпании - совершенно никакой связи...А за компанию обидно...У АКТ был потенциал...Все загубили 3 года назад...А злость людей понятна и непонятна одновременно...Купив билет тысяч эдак за 5 (накануне вылета) в экономе, почему-то все думают что им на борту и гопака сплясать должны, и на руках до кресла донести....Ан нет, стаканчиком сока приветствуют...И все...заливаюЦа глаза злостью и гневом, и сразу проводницы хамоватые, и кресла-то ужасные, и вообще самолет на ходу разваливается...А купив в S7 (Аэрофлот, Трансаэро и т.д. нужное подчеркнуть) билеты за 2500 кровных (за 1,5 месяЦа до вылета) и проводницы-то улыбчивые, да и сервис отменный.Что-то не клеится...А впрочем, каждому свое..Г-ну Алексашенко привычная "высоконравственная" манера общения, присущая для людей его ранга и статуса, а г-ну Илиеву соответствующее отношение к пассажирам....Прав был, главный герой замечательного "Гений": "Страна не пуганных...."....Се ля ви...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Респект Алексашенко, который не побоялся высокопоставленного менеджера региональной компании и поставил его на место... А я вот вспоминаю, в 2006 г. в Сочи, в рейсе с форума в Москву Алексашенко был или нет. Был ведь, наверное. Когда рейс был задержан из-за Улюкаева. Или то, что позволено зампреду ЦБ, не позволено коммерсу авиакомпании?

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Для нашего аула пока пойдет, а если серьезно такой малый бизнес с такими менеджерами - тупиковый вариант. Будущее за крупными игроками. А прашивых овец что в среде чиновников что в среде бизнеса - в семье не без уродов. Нормальный совковый рост.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Уважаемая интернет газета Бизнес-онлайн, а почему бы Вам действительно не сделать некий опрос жителей и пассажиров об их отношении к авиакомпании Татарстна ?Это может быть и Вам интересно кроме этого для руководства республики будет над чем задуматься и как изменять те факторы которые мешают республике по праву стать 3-ей столицей :) тема как вы поняли для многих актуальна и к универсиаде имеет такой сервис от АК татарстан будет просто не приемлемым и будет означать что ИМИДЖ КАЗАНИ НИЧТО!!!!!!!ВЕДЬ ВЕСЬ ТАТАРСТАН И КАЗАНЬ В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ТУРИСТА НАЧИНАЕТСЯ С АЭРОПОРТА ИЛИ Ж/Д ВОКЗАЛА ВКЛЮЧАЯ МЕСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ОДИН ИЗ КОТОРЫХ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ АК ТАТАРСТАН.ВОТ ВАМ И ХОРОШАЯ ТЕМА ДЛЯ ВАШЕЙ ГАЗЕТЫ

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Обратная сторона системы с поморщью которой разбогател и пришел к власти. Теперь надо делать вид, что я не с ними.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Соглашусь, что ребрендинг не помешал бы перед 13-м годом. Но это не станет панацеей, т.к. ситуация с региональными перевозками в целом по стране требует качественного и структурного изменения. А построить "коммунизм" в отдельно взятом аэропорту или авиакомпании вряд ли удастся...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Прав,один из написавших комментарий---надо объявить бойкот АК Татарстан. Не летайте их рейсами,есть много других,да где-то неудобно,где-то может чуть дороже,кстати, есть неплохие поезда.К сожалению, другого пути нет,руководству АКТ и самой республики все равно,что о них думают,раз такое происходит. Пока мы сами не проголосуем рублем ничего не изменится. Присоединяйтесь к акции "Я перестал летать АКТ"!!!

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Вечером - футбол, "Рубин" в Лиге Европы против греческого ПАОКа. Перове, что меня поразило - небольшое количество зрителей, примерно половина из 20-титысячного стадиона была заполнена. Говорят, что на матчах российского чемпионата болельщиков еще меньше, в среднем 6 тысяч на игруВ чемпионате 15 000 тыч. в среднем хотит,4 показетель встране,чето он гонит.А так все по делу!

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Давайте,убежим из этой страны)

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Люди сидели целый час в самолете. Никто не принес извинений, никто не объяснил причину задержки. Сколько нервов потеряли люди, сидящие в самолете? Что они думали? Что у самолета неполадки! И каково сидеть и думать такое? И ведь никто не только не попросил прощения, но даже хамили.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Уважаемый часто летающий, никогда мы все их не вытесним. Если не будут покупать билеты, они вытеснят из нашего аэропорта и без того небольшое количество авиакомпаний-конкурентов, и мы будем вынуждены покупать билеты у них, только еще дороже! Это же Казань. У нас и так аэропорт самый слабый, а будет еще слабее.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    БУДУ РАД ЕСЛИ АК ТАТАРСТАН ПЕРЕПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ НА РЫНКЕ И ВЫБЕРЕТ НОВОЕ ДЛЯ СЕБЯ НАПРАВЛЕНИЕ LOW COST, ЗА 1 000 РУБЛЕЙ ГОТОВ БУДУ ПОЛЕТЕТЬ РЕЙСОМ МОСКВА-КАЗАНЬ И ОБРАТНО, ПОКА ТОЛЬКО ЗА 1000 РУБ ТАК КАК СЕРВИС У НИХ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ, ДА И САЙТ УБОГИЙ КАК ТАМ ПОКУПАТЬ ТО БИЛЕТЫ,СТРЕМНО ЕЩЕ КАРТУ НА ИХ САЙТЕ СВЕТИТЬ :) НО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ И УСЛОВИЯ ТОЖЕ :)

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Что толку, что мы тут спускаем пар? Ничего не изменится, кадровых решений наверное не будет, выводов тоже. Больно за Казань. Какой она была в 90-е, начале 2000-х, и какой стала сейчас. Общество расслаивается все больше, социальная несправедливость на каждом шагу. Позорище руководству авиакомпании, которое хорошо зная о инциденте, вместо извинений делает вид, что ничего не произошло и ничего не знает. Это омерзительно. Обслуживание в самом аэропорту тоже не лучше. Терминал кошмарный, ему уже никакой ремонт не поможет.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Показательное выступление!!! Браво! Как говорится, независимое вскрытие показало...

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Какое руководство, такое и отношение. Достаточно в Яндексе набить пару слов, чтобы посмотреть, в какой мы заднице по рейтингу. Все соседние региональные центры, сравнимые по населению, нас давно опередили - Екатеринбург - 3 миллиона пассажиров в год, Самара - 2, Уфа - 1,5, Казань - еле еле 700 тысяч. Везде шикарные терминалы, переходы из здания прямо в самолеты, а мы в прошлом веке сидим по всем пунктам. Как правильно написали, новый фасад ничего не изменит. Никому не нужна ваша пыль в глаза перед зарубежными гостями. Научитесь уважать простых людей. Напускное гостеприимство никто не оценит.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Не может ли руководство МАК сообщить сколько копеек из тех денег которые собираются с парковки у аэропорта,законность которой к прочему вызывает сомнения,направляется на его развитие

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    А ВЫ НАПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НА САЙТЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПУСТЬ ЗНАЮТ ЧТО У НИХ ТВОРИТСЯ В ОГОРОДЕ :) :)

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Давайте вытесним ак Татарстан из бизнес среды, пусть одни чиновники которым разрешено покупать только у этой компании авиабилеты и летают этим же дерьмом!!!давайте сделаем так что авиакомпания сама будет вынуждена спустить цену за авиабилет так у других и даже дешевле чтоб вернуть часто пассажиропотока, ведь это в наших силах, ПРОСТО НЕ ПОКУПАЙ БИЛЕТ НА АК ТАТАРСТАН, есть же уже цены ак татарстан так и не снизит ниже конкурентом ей же нужно отбивать недавно купленные БОИНГЕ !!!!! А КТО НИТЬ ВИДЕЛ ИХ СОСТОЯНИЕ?????? НАВЕРНО ТАКОЕ ЖЕ КАК УРОВЕНЬ МЕНЕДЖМЕНТА У САМОЙ

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Наши аэрокомпании (в Татарстане) в положении "сам не ам и другим не дам". Хватит государству их поддерживать, пусть сами выплывают, не маленькие уже. У других же получается. А то что потеряет республика этот сегмент, то он и так уже потерян, раз "болгарские" авиакомпании тут рулят.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Авиакомпания "Татарстан" - очень низкий сервис! А при таких выходках их сотрудников, летать с ними вообще не хочется. То же мне начальнички нашлись, самолет из за них задерживать. А ведь кто-то из пассажиров мог не успеть на стыковочные рейсы в Москве. Позор! Отстой!

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Очень жаль аэропорт Казани и Казанцев, ведь из за протекционизма властей местной компании у которой очень дорогие билеты и почти нет сервиса, не развивается аэропорт и стрададают Казанцы....

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Они задерживают не только пассажиров рейсов. Они задерживают развитие аэропорта как транспортного узла. Многие авиакомпании не могут войти в казанский аэропорт только потому, что это угрожает местному перевозчику потерей пассажиров. А вот в соседней Уфе, которая меньше Казани, пассажиропоток аэропорта в 2 раза больше и там развитию аэропорта и вхождению перевозчиков никто не препятствует! И даже самое старое здание гораздо комфортнее, чем казанские закутки. Нашему руководству должно быть стыдно, что в Казани такое позорное здание, аэропорт и авиакомпания. Нужно увольнять всех этих колхозников и делать ребрендинг, менять подходы к обслуживанию и развитию.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    когда я летаю с ак татарстан, мне сразу становится очень-очень грустно...((за свою любимую республику..p.s. ак татарстан еще видимо предварительно самолеты в хлорке вымачивает, дышать просто нечем в салоне первые 15 мин.потом привыкаешь видимо, легче становится.про "шикарные" автобусы от самолета до здания и "лучезарный и приветливый№ персонал по моему знают все, кто хоть раз летал из Казани.ОЯТ!!!!

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    И как это Вы умудриличь лететь из Москвы в Казань рейсом Ак Барс Аэро, если эта авиакомпания вообще не летает в Москву из Казани??? Из Казани они летают в Питер, Мюнхен, на юг вроде, но в москву - точно никогда не летали. К тому же они даво летают на достаточно новых, комфортабельных канадских CRG-200. Я иногда летаю их рейсом из Челнов в Москву - отличные самолеты, питание и сервис. Вы наверное представитель АК Татарстан?:-) Если нечем оправдаться, хоть нагадим конкуренту?;-))

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Часто выпадает лететь АК Татарстан - нет выбора. В сравнении в другими, АК отстой. А с таким рук-ем, не уважающим своих пассажиров, ничего хорошего нам не ждать. Наверное ряды кресел ещё больше уплотнят, а кондиц.вообще отключат.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    И как это Вы умудриличь лететь из Москвы в Казань рейсом Ак Барс Аэро, если эта авиакомпания вообще не летает в Москву из Казани??? Из Казани они летают в Питер, Мюнхен, на юг вроде, но в москву - точно никогда не летали. К тому же они даво летают на достаточно новых, комфортабельных канадских CRG-200. Я иногда летаю их рейсом из Челнов в Москву - отличные самолеты, питание и сервис. Вы наверное представитель АК Татарстан?:-) Если нечем оправдаться, хоть нагадим конкуренту?;-))

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    А Илиев бизнесом или эконом классом летел???

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Авиакомпания Татарстан одна из худших в России, и это регулярно подтверждается такими вот скандалами. Это ведь не первый случай уже. А сколько было происшествий с 20-летними Боингами? Никто бы не летал, но ведь они захватили лучшее время вылетов, когда наибольший спрос. Что толку, что построят новый терминал в аэропорту? Обслуживание и персонал останутся старые. Это хамство, безразличие характерно именно для Казани. У нас каждая сошка мнит себя важной персоной на своих постах, будь то пограничники в аэропорту или проверяющие. А как кто-то вышестоящий появляется, так сразу пресмыкаются. Клановость, одним словом. Да и тесное старое здание наверное останется, хотя обещали снести этот позор. Так что уже никто не надеется на перемены. Главное пустить пыль в глаза в 2013, а на своих людей в обычное время всем наплевать.

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Искандер прав, тоже припоминаю, что был не так давно скандал с задержкой рейса в аэропорту Е-бурга из-за опоздания на регулярный рейс "Азрофлота" VIP-пассажира. Кстати, по-моему и здесь было о том инциденте, но только там сам экипаж шум поднял, вообще лететь отказывались, потом ещё у одного из пилотов в блоге была выложена аудиозапись переговоров экипажа с диспетчерами. Было, было!!!

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    "Проснуться и увидеть, что все эти воры и моральные уроды исчезли. Что в начальниках — другие люди. Везде. В ЖЭКе, в УВД, в налоговой, в областной администрации, в Кремле".

  • Анонимно
    3.10.2011 00:00

    Ваш пример неудачен. Разница в том, что в "сибирском городе" пилот немедленно потребовал объяснений и вылета (не только пассажиры, а именно пилот), а у нас он покорно ждал, наплевав на своих пассажиров. Это говорит о ментальных различиях и клановости, когда по звонку и щелчку здесь могут уволить и лишить всего.

  • Анонимно
    4.10.2011 00:00

    Спасибо Вам, г-н Алексашенко! Ну наконец-то кто-то охарактеризовал "замечательного" человека-Лазара Илиева. Поражает бредовый комментарий Илиева:не был, не видел, ничего не знаю. А фото его на трапе видимо фотомонтаж.Если уж опростоволосился, так ответь нормально, проблема только в том, что проблемы он не видит, не понимает г-н Илиев, за что его ругают. И правильно было сказано выше-дело не в национальности, просто он, бывшая букашечка, ощутил себя ГОСПОДИНОМ (не всякий же может задержать рейс на 50 минут). Пока такие "звезды" будут влиять на судьбу а/к Татарстан, не вылезти ей из ж..., в которой она находится сейчас.

  • Анонимно
    4.10.2011 00:00

    Вот Навальный нашел бы себе кучу материала в Татарстане. Думаю стоит отправить ему эту статейку. Никогда Татарстан не станет локомотивом, экономическим чудом так как здесь нет управленцев, отвечающих за свои поступки и умеющих ценить время не только свое, но и людей. Мы вобществе живем, а не в стаде если что!

  • Анонимно
    4.10.2011 00:00

    Поступок товарища очень неприятный - оценка и выводы за его руководством.За нашим руководством Республики при всём моём уважении ,в предверии Универсиады и т.д. в течении короткого времени потребовать от компании и от администрации Аэропорта тоже ,навести порядок в сфере обслуживания не только вип персон ,но и жителей и гостей нашей столицы.Это просто унизительно (спросите у любого,кто прилетал например S7) такой гимморой с выдачей багажа,а прилетает наш доморощеный - 15 минут и пусто в зале.Мягко говоря не очень честно, а это по словам друзей ПОСТОЯННО !!!! Тут не только бойкотом может обойтись поверьте Рустам Нургалиевич !! Вам это не докладывают ! А за имидж Нашей Республики надо бороться в том числе и с воздушных ворот! Про футбол он зря нас кусает. В Москве народу на порядок болше и БЕЗДЕЛЬНИКОВ (составляющих определённый процент болельщиков)тоже,а сколько на трибунах сидит порой смех да и только показывают по ТВ.Не смотря на такие случаи - всё равно приезжайте к нам в гости !!!(с фотоаппаратами и деньгами конечно. Деньги народу,фото в интернет !)

  • Анонимно
    5.10.2011 00:00

    Рассказал правду человек....Всё правильно сделал,пусть все знают!

  • Анонимно
    6.10.2011 00:00

    Для справки непосвященным ЯК40 трап не нужен у него имеется откидной посадочный трап в задней части фюзеляжа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль