Пандемия китайского коронавируса 
26.06.2020

Казанский Кремль: «Планов и прогнозов по снятию ограничений нет!»

Роспотребнадзор еще неделю назад утвердил переход Татарстана на второй этап, но власти РТ не спешат снимать COVID-запреты

Власти республики никогда не анонсируют выход документов до их обнародования, поэтому разговоры о переходе на следующий этап снятия ограничений безосновательны, заявила сегодня на брифинге в кабмине РТ Лилия Галимова. О том, обоснованны ли слухи о закрытии зараженных Челнов, зачем Рустам Минниханов поехал в Кировскую область и чем завершилась история с открытым письмом Галимзяна Зарипова, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Рустам Минниханов сегодня принял участие в открытии мемориала воинам 311 стрелковой дивизии в городе Слободской Кировской области, сообщила сегодня Лилия Галимова Рустам Минниханов сегодня принял участие в открытии мемориала воинов 311-й стрелковой дивизии в Слободском Кировской области, сообщила сегодня Лилия Галимова Фото: president.tatarstan.ru

Минниханов открывает памятник земляку в Кировской области

Рустам Минниханов сегодня принял участие в открытии мемориала воинов 311-й стрелковой дивизии в Слободском Кировской области, сообщила сегодня на брифинге руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова. Командиром 1069-го стрелкового полка являлся уроженец Сабинского района Заки Хабибуллин, поэтому глава республики и был приглашен на открытие памятника. 1 мая 1945 года подполковник Хабибуллин погиб, поднимая солдат в атаку, и его похоронили в польском городе Штаргард.

В программе визита в Кировскую область у Минниханова есть и деловая повестка: он встретится с губернатором Игорем Васильевым. Активных контрактов между регионами в последнее время не было, что сказалось на межрегиональном товарообороте, признала Галимова. Но тем актуальнее соглашение о торгово-экономическом и социально-культурном сотрудничестве между регионами, которое планируется подписать после встречи.

Завтра у президента не менее насыщенный день: в День молодежи он посетит экстрим-парк «Урам» под мостом «Миллениум», где завтра будут тестироваться площадки. Руководитель пресс-службы подчеркнула, что работы в парке еще продолжаются, он пока не открывается, что, впрочем, не мешает главе РТ его протестировать.

«Никаких планов и решений по закрытию городов нет» «Никаких планов и решений по закрытию городов нет» Фото: «БИЗНЕС Online»

В автограде все спокойно

Казань и Набережные Челны по-прежнему остаются лидерами по приросту заболевших коронавирусной инфекцией: на два города приходится 30 из 40 новых случаев, выявленных за последние сутки. Итого за все время в Татарстане 4 390 COVID-случаев, выздоровели 3 215, 1 161 человек остается на лечении.

В ответ на вопросы журналистов о возможности повторного введения ограничений в Набережных Челнах из-за сообщений о распространении инфекции Галимова заявила, что для этого нет оснований. Она напомнила, что министр здравоохранения РТ Марат Садыков встретился с бывшим главврачом СПИД-центра Галимзяном Зариповым, уверенным в занижении статистики больных коронавирусной инфекцией. В результате стороны, по ее словам, пришли к пониманию.

«Министр рассказал, какая работа ведется, что были предприняты максимально возможные меры, чтобы вывести ситуацию в правильное русло, перепрофилированы лечебные учреждения и изменена маршрутизация пациентов. У них состоялся разговор, насколько мне известно, господин Зарипов им удовлетворен», — сообщила руководитель пресс-службы.


Напомним, в середине прошлой недели Зарипов как руководитель набережночелнинского отделения ВКТ опубликовал открытое письмо президенту РТ. В нем врач призывал не обманывать население ложной статистикой по заболеваниям, восстановить в городе самоизоляцию и отказаться от проведения голосования. После этого Зарипов оставил должность руководителя отделения ВКТ «в связи с ухудшением здоровья». 

Галимова опровергла и распространяемую в мессенджерах информацию о якобы планируемом закрытии городов РТ. «Никаких планов и решений по закрытию городов нет», — заявила она, призвав ориентироваться на информацию оперативного штаба. Ситуация с распространением коронавируса в республике под контролем, и борются с ней в штатном режиме, так что необходимости в новых ограничениях нет, добавила руководитель пресс-службы.

Любовь Авдонина еще в понедельник объявила, что с федеральным ведомством согласован переход Татарстана на второй этап снятия ограничений Любовь Авдонина еще в понедельник объявила, что с федеральным ведомством согласован переход Татарстана на второй этап снятия ограничений Фото: «БИЗНЕС Online»

«Решение о послаблении принимается в моменте, никаких планов никогда не строится»

В продолжение темы коронавируса был задан вопрос о переходе ко второму этапу снятия ограничений, все требования которого республика давно выполнила. Замруководителя республиканского Роспотребнадзора Любовь Авдонина еще в понедельник объявила, что с федеральным ведомством согласован переход Татарстана на второй этап снятия ограничений. Она сообщила, что соответствующее постановление кабинета министров РТ выйдет 25 июня.

Вчера специалист на ежедневном брифинге по санитарно-эпидемиологической ситуации в республике подтвердила, что постановление появится в этот же день, то есть в четверг. «Да, мы сегодня ждем выход постановления кабинета министров Республики Татарстан, где как раз будет обозначен ряд ограничений, которые снимут», — сообщила она в рамках пресс-конференции.

Однако ни в четверг вечером, ни ночью, ни в пятницу днем постановление еще не появилось на сайте кабинета министров РТ. Сегодня же во время брифинга Галимова лишь в очередной раз подчеркнула, что казанский Кремль никогда не анонсирует выход документов. «Решение о послаблении принимается в моменте, никаких прогнозов и планов никогда не строится. Никто не ставит задачу выдать постановление конкретного числа», — подчеркнула руководитель пресс-службы.

Любопытно, что через несколько часов после ее брифинга состоялся другой с участием Авдониной и замминистра здравоохранения РТ. На слова журналистов об ответе пресс-секретаря президента специалист лишь удивленно пожала плечами. По ее словам, возможно, документа все еще нет из-за каких-то технических деталей. Зам главного санитарного врача республики также заметила, что не видела выступления Галимовой, и добавила, что согласование с федералами о переходе Татарстана на первый этап произошло еще 1 июня, а на второй — целую неделю назад, 19 июня. Однако документально республиканский кабмин это до сих пор не подтвердил. Притом переход республики на третий этап, предполагающий в том числе открытие ТЦ и общепита, будет обсуждаться ориентировочно 10 июля. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.06.2020 16:10

КРИК ДУШИ!!!
МЫ НЕ СИДИМ НА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЬГАХ.
ЗАРАБАТЫВАЕМ САМИ.
ПЛАТИМ ЗАРПЛАТУ ПРОДАВЦАМ.
У ПРОДАВЦОВ ЕСТЬ СЕМЬИ И ДЕТИ.
ПЛАТИМ НАЛОГИ.
ДАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ.
ОТКРОЙТЕ УЖЕ ТЦ!!!!!!!!!

  • Ну тогда придётся минимум лет 10 эти ограничения не снимать..

    • Моисей
      26.06.2020 16:06

      Ситуация очень серьёзная
      Люди берегите себя

      • Анонимно
        26.06.2020 16:32

        да хватит уже нагнетать. на что людям еду покупать???

        • Анонимно
          26.06.2020 16:48

          Мертвым голод не страшен будет. Терпение, всему свое время.

          • Анонимно
            26.06.2020 18:28

            Власти РТ, в основном бывшие председатели колхозов, решили что бизнес закончил своё путешествие по России.
            Всех в колхозы и на заводы.
            По гудку вставать и коров доить.

      • Анонимно
        26.06.2020 16:48

        Ты надоел уже со своими пустыми советами.

      • Моисей
        Береги себя.
        Меня беречь не надо.
        Мне и здравым в уме ОРВИ не страшен.
        Да не стандартный орви, но не кошмарный

    • Анонимно
      26.06.2020 16:26

      Принимая во внимание опыт Азии по борьбе с вирусами..ограничения у них действуют достаточно давно, жить хочется...а маски и перчатки в Японии обыденное дело- как в России семечки.

  • Ну тогда придётся минимум лет 10 эти ограничения не снимать..

  • Анонимно
    26.06.2020 15:57

    как не странно еще в середине-конце апреля говорили что ТЦ откроют 15 июля, вот и посмотрим это все теория заговоров или чистое совпадение

    • Анонимно
      26.06.2020 16:12

      Тут все просто, если будут протесты после объявления результатов голосования по обнулению, то введут новую самоизоляцию ради нашего блага, а если протестов не будет, то можно ограничения и ослабить.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:07

      ТЦ открыты во многих регионах, у нас ничего подобного нет, отсюда можно сделать два вывода, первый, у нас не все хорошо с эпидемситуацией (в других регионах все открыто еще на прошлой неделе), второй - кому то выгодно, чтобы ТЦ не открывались (хотя смысла в этом немного).

      • Анонимно
        26.06.2020 21:07

        В Ульяновске все открыто, хоть и маски с перчатками. Прирост ежедневный в 3-4 раза выше татарстанского.. ну или кто-то меньше хитрит

  • Анонимно
    26.06.2020 15:58

    как это нет планов? ограничения не будут сниматься???

  • Анонимно
    26.06.2020 16:03

    никому не кажется странным, что Роспотребнадзор и власти республики не могут друг с другом договориться?

    • Моисей
      26.06.2020 16:26

      Роспотребнадзора федералы, для голосования по обнулению надо благостную картинку создать, а наши видят реальную картину, и она далеко не радужная

      • Анонимно
        26.06.2020 16:32

        16:26 Это всё козни злых федералов, да? И кто это ваши?

        • Анонимно
          26.06.2020 16:39

          тоже интересно кто такие "наши" :))))

        • Моисей
          26.06.2020 17:23

          Наши- это местные власти
          Им тут жить и держать ответ перед народом
          С кого будут спрашивать?
          С Путина?
          Нет
          Он скажет регионы сами решали
          Так будет?
          Так и будет

          • Анонимно
            26.06.2020 17:53

            держать ответ перед народом - вот про ЭТО действительно смешно.

            • Анонимно
              26.06.2020 20:34

              Чего смешно то? Работников ТЦ мало, а шум вон какой подняли. В стройинтустрию, на завод, на ферму.
              Развели в Челнах арендных торговых площадей слишком много.
              Почувствуйте радость труда, радость созидания, так много нужных профессий.

              • Анонимно
                26.06.2020 23:23

                Почувствовали ,уже почувствовали.Кутарки везде платят.Тяжело найти нормальную работу ,с нормальной з.п.Зарплаты ,которые предлагают на сайтах не соответствуют тому ,что ты получишь на руки.Вот сейчас работаю за 27 .И в отчаянии.Это же даже на полноценную еду семье не хватает.Не говоря уже обо всем остальном.Когда же уже вся эта канитель закончится?

                • Анонимно
                  28.06.2020 08:06

                  В школе учиться лучше надо было, чтоб уехать отсюда и найти нормальную работу

              • Анонимно
                27.06.2020 10:38

                Созидатель дивный. Иди создавайте рабочие места. Очень хочется посмотреть как у тебя это получиться.

          • Ваши предложения Моисей?

    • Анонимно
      26.06.2020 16:51

      Официальную статистику дают какую надо для выборов, а реально, похоже, очень плохо все. Единственное логичное объяснение, местные власти с экономикой все-таки более-менее дружили всегда, безосновательно мешать бы не стали.

      • Анонимно
        26.06.2020 17:06

        Это не так хотя бы потому что сами власти перестали носить маски

        • Анонимно
          27.06.2020 06:40

          17.06 Это потому что и их, и все их окружение постоянно тестируют на коронавирус.
          Там гарантия не заразиться.
          В рбычной толпе они не бывают.

  • Анонимно
    26.06.2020 16:06

    Вот теперь Зарипов может самоизолироваться сколько влезет.

  • Анонимно
    26.06.2020 16:10

    КРИК ДУШИ!!!
    МЫ НЕ СИДИМ НА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЬГАХ.
    ЗАРАБАТЫВАЕМ САМИ.
    ПЛАТИМ ЗАРПЛАТУ ПРОДАВЦАМ.
    У ПРОДАВЦОВ ЕСТЬ СЕМЬИ И ДЕТИ.
    ПЛАТИМ НАЛОГИ.
    ДАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ.
    ОТКРОЙТЕ УЖЕ ТЦ!!!!!!!!!

    • Анонимно
      26.06.2020 16:22

      Сытый голодного не разумеет

      • Анонимно
        26.06.2020 16:28

        Лучше голодный и живой

      • Анонимно
        26.06.2020 16:50

        Кроме как торговать, работать не пробывали по поофессию которую получили после учебы? Государство вкладывалось в образование населения не для того,чтобы продавцов было в разы больше чем производственников.

        • Анонимно
          26.06.2020 17:12

          а ты кроме как других учить, ничего не пробовал больше?

          • Анонимно
            26.06.2020 21:45

            Судя по обращению к незнакомым людям ваш уровень выше андертальцев не прыгнул.

        • Анонимно
          26.06.2020 17:13

          в мое образование вкладывались родители, а не государство

        • Анонимно
          26.06.2020 17:15

          Да я работаю инженером по эксплуатации в ТЦ. А вы случайно не провокатором работаете?

        • Анонимно
          26.06.2020 17:45

          Ну, вы явно это пробЫвали

        • Анонимно
          26.06.2020 23:29

          Это государство создало такие условия,что я педагогпо образованию пошла в торговлю,потому что учительская зарплата :курам на смех.Ушла из школы сама,ещё задолго до подсказок всем известного человека.

    • Анонимно
      26.06.2020 16:34

      16.10 Сочувствуем.
      Но это не основание.
      Эпид обстановка серьёзная.

      • Анонимно
        26.06.2020 16:49

        Тогда платите субсидию мне, как во всех цивилизованных странах. Как я должен выживать не работая?

      • Анонимно
        26.06.2020 16:57

        Обстановка серьёзная, только почему то за неё только ТЦ отвечают, все остальные открылись и работают)

    • Анонимно
      26.06.2020 16:48

      Крик души от тряпок? Бросьте ерничать-сходите посмотрите в больницах что происходит!!! Вы не в курсе, что люди переболевшие инфекцией также сидят дома, только они благодарны что живы!!!

      • Анонимно
        26.06.2020 17:13

        я в курсе что это чушь, потому что власти уже давно без масок ходят. значит опасности нет. иначе подавали бы пример!

    • Man_16rus
      26.06.2020 17:09

      Сходите к инфекционке, посмотрите на очереди из скорых, на тяжелых больных присмерти, потом вернёмся к обсуждению!

    • Man_16rus
      26.06.2020 17:14

      Мы в палате с половиной легких и температурой 39 говорим вам, идите к черту!

    • Анонимно
      26.06.2020 17:22

      "в Татарстане хорошие темпы распространения коронавируса, все под контролем...и поэтому мы не будем ТЦ открывать" (власти Татарстана)

    • Анонимно
      26.06.2020 17:23

      идите бюджетником работать, там светло, чисто...правда, надо голосовать по указке

      • Анонимно
        26.06.2020 17:55

        я работаю в бюджете. Никто не заставляет голосовать. Вообще на этот счет тишина.

        • Анонимно
          26.06.2020 18:10

          Если брать местный бюджет - то надо по указке. Чем тупее начальник, тем больше указок. До них ведь не донесли, что при любом исходе поправкам быть. Наш голос совещательный.

          Они так выслуживаются. Негативный фон, свидетели, общественное мнение смеются над ними. А они отчеты наверх шлют, что ситуацию контролируют. Они же и коронавирус побеждают. В отчетах.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:57

      На завод идите работать.
      Что надо, я в интернете могу купить

    • Анонимно
      26.06.2020 21:17

      У вас, торгашей, запасов на 20 лет хватит. Привыкли прибедняться и ныть. Но кто с вами близко знаком каждый знает, что бабла у вас в матрасах почти как у полковника захарченко

      • Анонимно
        26.06.2020 22:20

        Нехорошо у соседей деньги считать, без денег останетесь. Есть такая примета

    • Анонимно
      26.06.2020 21:43

      Вот что я вам скажу: в этой непростой ситуации многие нашли в себе силы ИЗМЕНИТЬСЯ. Думаете, травматологам легко было превратиться в инфекционистов? А учителям перейти на дистант? А ресторанам - некоторым - на доставку? Ваш крик - призыв вернуться туда, где мы уже не будем. МЕНЯЙТЕСЬ! Меняйте свой бизнес

  • Анонимно
    26.06.2020 16:16

    Так а кто знает когда снимут, когда нагрузка на больницы уменьшится, тогда и снимут я думаю

  • Анонимно
    26.06.2020 16:18

    30 и 40 это в сумме 70. а почему то мелькают цифры "За сутки обнаружено 40...."

  • Анонимно
    26.06.2020 16:18

    Да, люди ко всему привыкают. Мы шить одежду сами начали, достали машинку швейную, магазины тканей работают, к счастью. Советские времена возвращаются, навыки сохранились, от ТЦ не зависим)).

    • Анонимно
      26.06.2020 16:38

      Конечно привыкают. До 2011 года кто бы мне рассказал, что перед посадкой в самолёт меня заставят снимать ремень, ботинки! Что нельзя буде на борт взять лосьон для рук!!! Привыкли же. И в этому привыкнем. В масках будем ходить как обычное дело. Эээх

  • Анонимно
    26.06.2020 16:19

    Не надо эти ТЦ открывать вообще! Продуктовые магазина открыты, аптеки открыты! Все остальное можно в интернете купить с доставкой!!! Будут опять целыми днями, целыми семьями слоняться по ТЦ и разносить заразу!!!!

    • Анонимно
      26.06.2020 16:26

      Вы кто, чтобы так говорить?

      • Анонимно
        26.06.2020 16:32

        Диванный аналитег, приятно познакомиться!

      • Анонимно
        26.06.2020 16:33

        А вы кто?
        Из за 100 торгашей жизни миллиона горожан опасности подвергать?
        Совсем обезумели???

      • Анонимно
        26.06.2020 16:33

        Имеет право выражать свое мнение - свобода слова!

        • Анонимно
          26.06.2020 16:50

          Мнение, но не бред же!

          • Анонимно
            26.06.2020 23:10

            Ну и смысл носить, раз заразились? И смысл держать закрытыми ТЦ, раз сейчас они не работают, а люди продолжают заражаться?

    • Анонимно
      26.06.2020 16:39

      Мне сложно в интернете покупать. Мне трогать надо. И фигура нестандартная. А Одежда нужна уже. Ботинки и летняя обувь прежде всего

      • Man_16rus
        26.06.2020 17:11

        Ламода- трогайте, не понравилось- вернете бесплатно!

      • Анонимно
        27.06.2020 00:33

        Так потрогаете и примерку сделаете в примерочной кабинке в пункте выдачи . Понравится- оплачиваете, а на нет и суда нет. Года 2 уже по магазинам не хожу, не трачу на это время!

    • Анонимно
      26.06.2020 17:21

      Закрыть-то все можно, а открывать бизнес заново кто будет? Пушкин???
      Кушать что будешь, если из-за кризиса гиперинфляция начнется и перебои с поставками?

  • Анонимно
    26.06.2020 16:30

    Как бы не критиковали власти, правительство держит оборону и правильно делает что не дают добро на открыиие ТЦ - инфекции станет еще больше. Люди вы сначало научитесь жить в обществе по установленным правилам и требованиям, начните соблюдать элементарное!!!

    • Анонимно
      26.06.2020 16:50

      Платите нам зарплату, будем дома сидеть хоть 10 лет на карантине.

      • Анонимно
        26.06.2020 17:02

        Платить можно, но вы согласны на общественные работы: улицы мести, кладбища убирать, в больницах там где сейчас не хватает персонала- санитаром работать? Или ныть за наши же деньги только будете?!

        • Анонимно
          26.06.2020 17:08

          только баб базарных не набирайте много могут и революцию устроить -маленькую )))))

    • Анонимно
      26.06.2020 17:38

      Оборону держат? Зайдите на рынок и посмотрите что там твориться, но они открыты и все знают почему

    • Анонимно
      26.06.2020 20:31

      То есть, в мелких магазинах заразиться нельзя где люди трутся буквально друг об друга. Так чтоли?

  • Анонимно
    26.06.2020 16:32

    Решение о послаблении принимается в моменте, никаких прогнозов и планов никогда не строится.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473042

    Планов и прогнозов нет, решения сиюминутные - как управляют? Толковых аналитиков пригласите, что ли...

    • Анонимно
      26.06.2020 16:55

      Уже нет слов.
      Правительство вообще знает, что в закрытых тц работают десятки тысяч граждан.
      У них сегодня нет доходов, жить надо, семьи кормить надо, жкх, ипотека, кредит...
      Если вы не открываете предприятие, будьте добры, платите нам хоть минималку для каждого члена семьи. Вы что думаете, мы так на работу хотим? Нет, нам надо зарабатывать на жизнь. Нам бюджет не платит зарплату. Поймите пожалуйста это.

  • Анонимно
    26.06.2020 16:35

    Какие могут быть послабления, у нашего населения культура жизни как у первобытных?!!! Европа сняла все ограничения и у воспитанных людей резкий рост инфицированных! Спасибо, проживем как нибудь без ТЦ.

  • Моисей
    26.06.2020 16:39

    Пик похоже будет в середине июля
    Это если 2го начнут безотлагательные меры принимать
    Готовится надо

  • Анонимно
    26.06.2020 16:57

    Лебедь рак и щука ))

  • Анонимно
    26.06.2020 16:57

    закрыть всех, ждем обнуление всех, а потом откроют

  • Анонимно
    26.06.2020 16:57

    Чиновники всегда перестраховываются, своими деньгами они не рискуют. Поэтому прогноз не утешительный. Чиновникам легче запрещать чем, что либо разрешать( Запретил и никого риска, что в чем либо обвинят. Мол если что перестраховался, потом можно и пропиарится, что жизни сохранил . А сколько из-за этого пострадает и/или умрет этого никто не посчитает)

    • Анонимно
      26.06.2020 18:06

      Ничего себе заточение!!!! Больничные платят. Пенсию платят.

  • Анонимно
    26.06.2020 17:01

    65 летних освободите от заточения

    • Анонимно
      26.06.2020 17:08

      Сидите дома, Вам пенсию платят и больничные оплачивали все месяцы. По статистике 20% среди инфицированных 65+, извините за прямоту- а люди которые работают и семьи свои содержат, потом место в больнице получить не могут-занято!!

      • Анонимно
        26.06.2020 17:15

        всех закрыть -рабочие места обнулить-бюджетникам везет, они будут просто так ходить у них будут задержки как в 90-е

      • Анонимно
        26.06.2020 18:09

        Правильно !Сидите дома.Я же сижу, мне тоже 65+.
        Но придется выйти.Власти сами вынуждают меня заразиться.Да, да специально вынуждают.
        17 июля истекает срок водительского удостоверения.Про продление молчат.Теперь иди в больницу, где врачи сами больны вирусом, потом в МФЦ или в ГИБДД, где тоже сами больны.Это не голословное утверждение, это -факт.
        У меня вопрос министру МВД Артему Валерьевичу -как нам быть, пожилым, нарушать Закон про самоизоляцию?И заразиться?знакум бабагыз.

        • Man_16rus
          26.06.2020 20:43

          Давно вышло распоряжение, что все документы которые требуют продления -автоматически продлены до конца года!

          • Анонимно
            26.06.2020 23:28

            Наивные Вы, плевать они хотели на это постановление!!!
            На днях пришлось общаться с чиновниками, так со мной даже разговаривать не стали. У вас паспорт не действителен сказали, хотя по закону в течение месяца я могу спокойно пользоваться. А Вы - до конца года!!! Наивный! Это же Татарстан!

    • Анонимно
      26.06.2020 17:10

      Давно пора, гуляют где хотят, а мы пашем за них. И так же получаем по мроту

  • Анонимно
    26.06.2020 17:01

    Удащливым норм. Бабла напилено на века вперед. Не откроют ТЦ, пока за копейки их не купят.

  • Анонимно
    26.06.2020 17:05

    как бы там ни было,
    Зарипов выполнил свой гражданский долг.
    но в России принято не слышать крик души.
    сколько Сталину докладывали о предстоящем нападении Гитлера-
    он считал их паникёрами...

  • Анонимно
    26.06.2020 17:10

    Под эгидой летнего кафе работают бары в Авиастроительном районе. А нормальные кафе не работают как так. Прикрывают кто органы власти???. Вот где надо полицаям ходить, а не людей без масок штрафовать в продуктовых магазинах. Куда смотрит наш мэр, говоря что людям как об стену горох.

  • Man_16rus
    26.06.2020 17:12

    Пока 2 корпус инфекционки не построили, ничего открывать нельзя больницы переполнены!

    • Анонимно
      26.06.2020 17:22

      поддерживаю! могут и финансирование тормознуть, 2 ярда не шутки

    • Анонимно
      26.06.2020 17:26

      так стройте, кто вам мешает, деньги выделены вперед.

  • Анонимно
    26.06.2020 17:23

    Вся хотятт работать и открывать ТЦ можно.Но на сегодня еще рановато. .Болезнь очень быстро распространяется.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:49

      Закройте заводы, бани, отмените маршрутки. Сидим все дома. Вирус сам сбежит

  • Анонимно
    26.06.2020 17:47

    предлагаю ТЦ открыть, но покупателей туда не пускать

  • Анонимно
    26.06.2020 18:03

    разные источники докладывали многажды.
    можете почитать хотя бы в инете.
    нажмите поиск"..

  • Анонимно
    26.06.2020 18:18

    Как же мы устали от этого бреда. Государство которое за всю мою жизнь ни разу не показало и капли заботы о своих гражданах и их здоровье, сейчас уничтожает благосостояние людей, их многолетний созидательный труд, вынуждает нарушать законы, и всё это под видом заботы о гражданах. Тут некоторые комментаторы склоняют нас идти работать в бюджетные организации, так может для этого всё делают, рабы закончились. Лично знаю 4х высококлассных поваров которые ушли на стройку.

    • Анонимно
      26.06.2020 19:38

      Да средний класс нашей стране ненужен.Нужны которые еле выживают ,потому что они не задают лишних вопросов.....А средний класс всегда просят обьяснить,куда власть тратит наши налоги,на какие средства устраивают сабантуи и др.мероприятия,зачем катаются без остановки по зарубежью и многое другое...

  • Анонимно
    26.06.2020 19:38

    За молчание приходится платить, тем кто молчал и молчит сейчас

  • Анонимно
    26.06.2020 21:34

    Самоизоляция

    Штрафы

    Парады

    Голосование

    Приговоры

    Спасибо, Отец наш небесный, за прекрасное лето 2020!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль